Времена года учить: Игра «Времена года» для детей. Учим времена года онлайн

Содержание

5 советов, как учить месяцы и времена года с ребенком

1.Начинать изучение в соответствии с возрастными возможностями малыша

Это означает, что в год кроха скорее всего не запомнит последовательность смены времен года или месяцев. А вот к трем годам, то есть ко времени похода в детский сад, ребенок вполне в состоянии различать времена года, а также разобраться в системе месяцев.

2.При изучении опираться на погодные явления

Например, рассказывать и показывать малышу, что весной бывает гроза, летом поспевает клубника и бывает жарко, осенью сыро, с деревьев облетает листва, а зимой снежно.

3.Опирайтесь на праздники

В качестве ориентиров по временам года, а заодно и по месяцам удобно использовать праздники, как общие, так и внутрисемейные. Например, зимой (в декабре-январе) празднуется Новый год, весной – восьмое марта, осенью – день рождения у самого ребенка, а летом – у мамы.

4.Можно обратить внимание ребенка на то, как люди одеваются в разные времена года

Так, малышу проще будет запомнить, что летом можно ходить только в майке, шортах и сандалиях, осенью и весной следует надевать куртку и теплые штаны, обувать теплые ботинки, а зимой нужно утеплиться еще больше – надеть варежки, шарф и шапку.

5.Составить для каждого из времен года короткий описательный рассказ, повествующий о том, чем оно отличается от остальных:

  • Зима: световой день самый короткий в сравнении с другими временами года, поэтому рассвет наступает поздно, а темнеет вновь рано. Часто выпадает снег, стоят холода. Зимой празднуют Новый год, поэтому повсюду можно видеть украшенные елки. Листьев на деревьях нет, кроме елей и сосен.
  • Весна: день прибавляет во времени. Температура воздуха становится выше, поэтому лед и снег тают. Повсюду можно видеть лужи. Деревья, цветы и травы зеленеют, появляются листья.
  • Лето: день становится длинней, светает рано, а темнеет поздно, поэтому можно дольше гулять на улице. Становится тепло. В жаркие дни люди купаются и загорают. К концу лета созревают ягоды и некоторые фрукты.
  • Осень: на дачах поспевает урожай. Дети идут в школу. Птицы отправляются в теплые страны. День идет на убыль. Становится холоднее, теперь нужно одеваться теплее. Часто идут дожди. После осени вновь начнется зима.

 

Учить времена года по английскому

Времена года, месяцы и недели на английском языке

Название времен года , месяцев , дней недели , в конце страницы приведена сокращенная форма записи на английском языке с транскрипцией и произношением русскими буквами.

Слушать онлайн , произношение названий времен года: Времена года

Смотреть все:

Времена года

  • winter
  • — [ ˈwɪntə ] —
  • ( ви´нта ) —
  • зима

ə — Короткий, неясный, неударный звук. В русском языке слышится в неударных слогах: пять комнат [комн ə т]

  • spring
  • — [ sprɪŋ ] —
  • ( сприн ) —
  • весна

ŋ — Носовой звук н при помощи задней части языка

  • summer
  • — [ ˈsʌmə ] —
  • ( самэ ) —
  • лето

ʌ краткий гласный а , как в русском слове бегать.

  • autumn
  • — [ ˈɔːtəm ] —
  • ( о:тэм ) —
  • осень

Месяцы по английски

Слушать онлайн:
  • January
  • — [ ˈdʒanjʊ(ə)ri ] —
  • ( Дженери ) —
  • Январь
  • February
  • — [ ˈfɛbrʊəri ] —
  • ( Фэбруэри ) —
  • Февраль
  • March
  • — [ mɑːtʃ ] —
  • ( Ма:ч ) —
  • Март
  • April
  • — [ ˈeɪpr(ɪ)l ] —
  • ( Эприл ) —
  • Апрель
  • May
  • — [ meɪ ] —
  • ( Мэй ) —
  • Май
  • June
  • — [ dʒuːn ] —
  • ( Джюн ) —
  • Июнь
  • July
  • — [ dʒuːˈlaɪ ] —
  • ( Джюлай ) —
  • Июль
  • August
  • — [ ɔːˈɡʌst ] —
  • ( Огест ) —
  • Август
  • September
  • — [ sɛpˈtɛmbə ] —
  • ( Сэнтэмбэ ) —
  • Сентябрь
  • October
  • — [ ɒkˈtəʊbə ] —
  • ( Октоубэ ) —
  • Октябрь
  • November
  • — [ nə(ʊ)ˈvɛmbə ] —
  • ( Новэмбе ) —
  • Ноябрь
  • December
  • — [ dɪˈsɛmbə ] —
  • ( Дисэмбе ) —
  • Декабрь

Дни недели

Слушать онлайн:
  • Days of the week
  • ( Дэйс ов зэ ви:к ) —
  • Дни недели
  • Monday
  • — [ ˈmʌndeɪ ] —
  • ( ма´ндэй ) —
  • Понедельник
  • Tuesday
  • — [ ˈtjuːzdeɪ ] —
  • ( тью:здэй ) —
  • Вторник
  • Wednesday
  • — [ ˈwɛnzdeɪ ] —
  • ( вэ´нздэй ) —
  • Среда
  • Thursday
  • — [ ˈθəːzdeɪ ] —
  • ( сёздэй ) —
  • Четверг
  • Friday
  • — [ ˈfrʌɪdeɪ ] —
  • ( фра´йдэй ) —
  • Пятница
  • Saturday
  • — [ ˈsatədeɪ ] —
  • ( сэ´тэтэй ) —
  • Суббота
  • Sunday
  • — [ ˈsʌndeɪ ] —
  • ( са´ндэй ) —
  • Воскресенье

Сокращенная форма записи.

Сокращенная форма записи названий месяцев и дней недели принятая в Англии.

Сокращенная форма записи используется только на письме, при чтении название месяца и дня недели произносят полностью.

Времена года.

Фразы на английском.

Если вы не знаете как правильно читать английскую транскрипцию и не умеете произносить звуки типы чтения

Названия времен года в предложениях, которые выделены жирным шрифтом, можно заменить на необходимые вам названия времени года.

  • Winter will be over
  • [ ˈwɪntə wɪl bi ˈəʊvə ]
  • Зима скоро закончится
  • Winter is over
  • [ ˈwɪntə ɪz ˈəʊvə ]
  • Зима закончилась
  • Spring will be soon
  • [ sprɪŋ wɪl bi suːn ]
  • Скоро будет весна
  • Now is spring
  • [ naʊ ɪz sprɪŋ ]
  • Сейчас весна
  • I am waiting a summer
  • [ aɪ æm ˈweɪtɪŋ ə ˈsʌmə ]
  • Я жду лето
  • Summer is coming now
  • [ ˈsʌmə ɪz ˈkʌmɪŋ naʊ ]
  • Наступает лето
  • I don’t like autumn
  • [ aɪ dəʊnt ˈlaɪk ˈɔːtəm ]
  • Я не люблю осень
  • I need prepare to winter
  • [ aɪ niːd prɪˈpɛː tuː ˈwɪntə ]
  • Мне нужно готовиться к зиме

Месяцы на английском языке, времена года и дни недели

Из этой подборки вы узнаете, как называются времена года, дни недели и месяцы на английском языке. Обратите внимание, что на сайте есть отдельная статья по дням недели, в которой тема рассмотрена более глубоко: приведены идиомы и выражения с днями недели.

Сокращенные названия месяцев на английском языке

На письме названия месяцев обычно, как и дней недели, сокращают до трех букв. Не сокращаются только May, June, July. September сокращается до четырех букв: Sept. Обратите внимание, что дни недели и месяцы на английском языке пишутся с заглавной буквы, а названия времен года – со строчной.

Полезные сайты по английскому языку:

  • January – Jan.
  • February – Feb.
  • March – Mar.
  • April – Apr.
  • May – May
  • June – June
  • July – July
  • August – Aug.
  • September – Sept.
  • October – Oct.
  • November – Nov.
  • December – Dec.

Названия дней недели на английском сокращают до трех или двух букв:

  • Monday – Mon. – Mo.
  • Tuesday – Tue. – Tu.
  • Wednesday – Wed. – We.
  • Thursday – Thu. – Th.
  • Friday – Fri. – Fr.
  • Saturday – Sat. – Sa.
  • Sunday – Sun. – Su.

Уточнение по временам года и сезонам

1. Слово season может значить не только “время года” (лето, зима, весна, осень), но и “сезон” как часть года, подходящая для какой-нибудь деятельности, работы:

  • Spring is my favorite season. – Весна – мое любимое время года.
  • Tomorrow is the opening day of the duck hunting season. – Завтра открытие сезона охоты на уток.

2. В некоторых тропических странах, например, в Сингапуре, выделяют только два сезона (времени года):

  • Raining season – сезон дождей.
  • Dry season – сухой сезон.

3. Времена года, кроме осени, могут также называться с добавлением корня time:

  • winter – wintertime.
  • spring – springtime.
  • summer – summertime.

На русский язык эти слова переводятся либо так же, как исходные (весна, лето, зима), либо: весенняя пора, летняя пора, зимняя пора.

Осень – Autumn или Fall?

Cлово fall (осень) используется в США, в Великобритании говорят и пишут autumn.

Кстати, в разговоре о временах года, особенно если это школьное задание, часто используется словосочетание “любимое время года” – у него есть различия между американским и британским написанием: favo u rite season (Br.) – favorite season (USA).

  • Fall is my favorite season. – Осень – мое любимое время года. (USA)
  • Autumn is my favo u rite season. – Осень – мое любимое время года. (Br.)

Примечательно, что слово fall возникло не в Америке, а является как раз первоначальным термином для обозначения времени года, возникшим в Англии не позже 16 века. Изначально это было сокращением от fall of the year (падение года) или fall of the leaf (опадание листвы), но к 17 веку закрепилось как одно слово, задолго до развития американского варианта английского языка. Поэтому, несмотря на то, что слово используется преимущественно в Америке, оно не является ни исключительно американским, ни даже словом американского происхождения.

Слово autumn пришло в английский язык из французского automne в 15 или 16 веке, но стало употребительным только в 18 веке.

В Канаде, как и в США, используют преимущественно fall, а в Австралии – autumn.

Разные значения слова Fall

Слово fall имеет два основных значения: 1) осень, 2) падение. Из-за этого иногда используется игра слов с “осенью-падением”.

Фото с http://www.imdb.com

К примеру в названии американского фильма “Легенды осени” (Legends of the Fall) некоторые зрители и критики увидели двузначность. С одной стороны название можно понять как “Легенды осени”, с другой как “Легенды Падения”, ведь в фильме рассказывается история с семьи с очень непростой судьбой.

Подобным образом рассматривается название компьютерной игры Max Payne 2: The Fall of Max Payne – это может быть как “Падение Макса Пейна”, так и “Осень Макса Пейна”. Оба варианта хорошо подходят под сюжет и стилистику игры.

Времена года на английском языке

Категории грамматики

Косвенная речь и согласование времен

Местоимения, числительные

Модальные глаголы

Отдельные глаголы

Пассивный залог

Порядок слов

Прилагательные и Наречия

Продолженное время

Простое время

Сложноподчиненное

Совершенное время

Совершенное продолженное время

Союзы и предлоги

Существительное

Условное наклонение

Фразовые глаголы

Ключевые фразы

Без этой профессии существование автомобилей немыслимо, так что — вперёд!

Хочешь учить английский не напрягаясь?

Попробуй наши бесплатные упражнения!

  • Грамматические теги:
  • in, on, at + time essential

В англоязычной реальности, как и, впрочем, в русскоязычной, существует четыре времени года, — зима, весна, лето и осень – в каждом из которых по три месяца.

Таблица 1. Времена года на английском языке

Какие грамматические правила необходимо помнить в связи с употреблением времен года в английском языке?

С временами года употребляется предлог in.

Children do not go to school in summer.

In autumn (осенью) – это британский вариант. В Америке, вероятнее всего, вы услышите его аналог – in the fall.

За исключением in the fall, перед названиями времен года в английском языке не ставятся артикли.

Halloween is celebrated in the fall.

Но.

Halloween is celebrated in autumn.

Только два времени года могут употребляться в притяжательном падеже – spring и autumn.

This spring’s festival has been the most outstanding.

Но.

The festival this summer has been the most outstanding.

Если у вас возникают трудности с запоминанием сезонов и месяцев предлагаем вам песенку запоминалку времен года, которая подойдет и для детей.

Таблица 2. Времена года на английском. Песня

Источники: http://my-en.ru/words-and-phrases/seasons-of-the-year.php, http://langformula.ru/top-english-words/months-in-english/, http://www.learnathome.ru/grammar/seasons-in-english.html

Как помочь ребенку запомнить времена года? | Консультация на тему:

Рекомендации для родителей.

Как быстро выучить с детьми времена года

Времен года не так много, поэтому запомнить их ребенку будет не сложно. Лучше всего начинать обучение с зимы, т.к. это время года самой яркое и запоминающееся. Снег, катание на горках, холод, новогодняя елка и добрый Дед Мороз с подарками – все это врезается в детскую память. Рассказывать о каждом времени года лучше именно тогда, когда оно уже наступило, и ребенок сам замечает, как меняется погода за окном, преображается природа, люди выбирают другую одежду. Но можно использовать и картинки, которые сейчас продаются в книжных магазинах. Есть специальные разделы с дидактическим материалом, где можно выбрать все, что душе угодно.

Дети любят играть или же что – то делать, а не просто запоминать сказанные взрослыми слова. Сделайте с малышом вот такое книжку-дерево «Времена года», и он быстро выучит то, что вы хотели. Возьмите тетрадку и вырвете лишние страницы. Всего должно остаться 6 листков: обложка и 4 разворота на каждое время года. Если вы хотите сделать что-то более грандиозное, используйте альбомные листы или же ватман.

Сложите все листы вместе нарисуйте половинку силуэта дерева. Вырежьте все листы по этому силуэту.

Если развернуть страницу, получится целое дерево. Нужно нарисовать ствол крону. Пусть ребенок разукрасит его так, как хочет. Прикрепит к весенней кроне цветы, к осенней – яблоки, на зимнюю – снежинки, на летнюю – листья.

Учим названия месяцев

Взрослый знает все названия месяцев назубок, тогда как детям выучить их бывает тяжело. Однако педагоги придумали небольшие рассказики, которые

облегчают им задачу. Перескажите их детям, и они никогда их не забудут.

3има

Зимой очень холодно, на улице дует ветер. Собачка очень-очень хочет погулять, но она боится выйти на улицу и замерзнуть. Она вышла на крылечко и жалобно затявкала: «ДЯФ». (Ребенок должен запомнить слово «ДЯФ»: декабрь, январь, февраль).

Весна

Наконец-то пришла весна. Все ее очень ждали. Особенно радуются детишки, которые 8 марта отмечают день МАМ. (МАМ – март, апрель, май). Для того, чтобы мамам было удобно гулять с ребенком, существует сумка для мамы на коляску.

 Лето

Наступило лето. Можно гулять, загорать, купаться. Все ребятишки очень радуются. Также весело ослику Иа. Он вышел на полянку и заплясал, запел свою песенку: «ИИА!». ( ИИА – июнь,  июль, август. А можно расшифровать и по-другому: ИИА – играть,  играть, арбузы).

Осень

Наступила осень. Деревья начинают желтеть и скидывать листья, птицы улетают на юг, цветы постепенно вянут. Природа готовится к долгому сну который  продлится всю зиму . О.,. ОооООО .

 Осень – это СОН (сентябрь, октябрь, ноябрь).

Как объяснить дошкольнику дни недели и времена года

В обучении используйте стихи

Ребёнок быстрее разберётся со временами года, если каждое из них вы начнёте с подходящего стихотворения. Например, из цикла С. Я. Маршака «Круглый год».

Правильную последовательность дней недели получится запомнить быстрее также с помощью стихотворения. Например, этого:

Вот неделя. В ней семь дней.

Поскорей знакомься с ней.

Первый день по всем неделям

Носит имя понедельник.

Вторник — это день второй,

Он стоит перед средой.

Серединочка-среда —

Третьим днём была всегда.

А четверг — четвертый день —

Шапку носит набекрень.

Пятый — пятница-сестрица —

Очень модная девица.

А в субботу — день шестой —

Отдыхаем всей гурьбой.

И последний — воскресенье —

Назначаем днём веселья.

Играйте в подвижные игры

Дети любят подвижные игры. Воспользуйтесь этим и поиграйте с ними во «Вчера, сегодня, завтра». Вы бросаете мяч с вопросом: «Какой день сегодня?». Ребёнок ловит, отвечает на него и задаёт следующий вопрос (вам или другому игроку): «Какой день был вчера?» или «Какой день будет завтра?».

В игре «Мяч бросай — дни недели называй» ведущий называет любой день недели, а игрок продолжает перечислять их по порядку.

Когда названия дней недели будут «отскакивать от зубов», поиграйте в «Путаницу»: «Между вторником и четвергом находится… понедельник».

Объясните «модель года» с помощью круга

Вырежьте из цветного картона большой круг, разделите его маркером на 4 части. Напротив каждой положите картинки, которые соответствуют одному времени года. Так ребёнок увидит, что времена года идут всегда в одной последовательности.

Показывайте время на большом циферблате

Учите определять время по часам с крупным циферблатом (на нём обязательно должны быть все цифры).

Подчеркните, что длинная стрелка показывает часы, поэтому называется часовой. Короткая отсчитывает минуты, отсюда называется минутной. Эти стрелки двигаются с разной быстротой: за час минутная стрелка проходит круг, а часовая — расстояние от одной цифры до другой.

Изо дня в день отмечайте, на какой цифре находится часовая стрелка, когда: ребёнок просыпается (8:00), садится обедать (13:00), ложится спать (21:00). Разрешайте ребёнку экспериментировать с часами: самостоятельно переставлять стрелки. Так он быстрее поймёт, что такое половина и четверть часа.

Изучаем времена года с ребенком в форме увлекательных игровых занятий.

Во время развития ребенка очень важно учитывать его особенности. Когда мы изучаем времена года с ребеноком, то обучение можно построить, основываясь на характере ребенка.   Рассмотрим различные варианты, которые подойдут для социального ребенка, творческого ребенка, активного ребенка и рассуждающего ребенка. 

 

Рассуждающий ребенок 

Таких детям необходимо увидеть, что представляют собой различные времена года. Можно использовать картинки, фотографии, с разными временами года  и/или различными погодными явлениями. Такими, как хлопья снега, опадающие листья, солнце, дождь, ветер.  Обсудите, что происходит в природе, как сменяются времена года и температура от сезона к сезону. Зимой идет снег, град, метель. На улице холодно, морозно, а иногда и очень скользко.  Весной становится теплее, часто идут дожди. Появляется трава, первые зеленые листочки и цветы. Летом устанавливается очень теплая, жаркая погода, бывают грозы и радуга. Эта пора года, богатая ягодами и фруктами . Но постепенно листья на деревьях желтеют и опадают.  Холодает, часто идут дожди. Наступает осень, которая потом опять сменяется зимой.

 

Социальный ребёнок 

С таким ребенком можно начать с изучения одежды, которую носят в различные сезоны. В холодное время люди носят очень теплую одежду, прячут от мороза лицо и руки в шарфы и варежки. Летом носят солнцезащитные очки, шляпы и панамы. Можно поиграть в игру с переодеванием в одежду, соответствующую сезону, или использовать карточки с изображением одежды и сортировать их.

Активный ребенок 

Активные дети могут  изучать разные времена года и погоду посредством музыки различного темпа. Под мягкую нежную музыку дети могут кружиться, как листья на ветру. Под  громкую, быструю музыку дети могут топать, прыгать в густой снег. Под  звуки насекомых и голоса животных дети могут изображать, как из крошечного бутона появляется  цветок, который вытягивает новые молодые листья и лепестки солнцу.

 

Творческий ребенок 

Вы можете использовать фотографии или собранные листья, чтобы показать, как меняются времена года. Можно сделать  Дерево сезонов. Занятие начините с того, что обведите кисть руки ребенка на коричневой бумаге, фетре и вырежьте 4 таких деревца. Каждое дерево украшается соответственно той поре года, которую оно символизирует: осень — можете сделать листья красного, оранжевого и желтого цвета и приклеить к дереву. Зима – вырежьте снежинки и украсьте ими дерево. Весна – повесьте на веточки зеленые листья и цветы. Лето – украсьте дерево плодами. 

Больше идей

При изучении времен года не забывайте про  разнообразные стихи, песни и загадки.

Итак, используя различные средства, вы можете заинтересовать любого ребенка и выучить времена года в веселой и игровой форме. 

Дни недели, месяцы, времена года, даты

Дни недели

Los días de la semana son:








lunes понедельник
martes вторник
miércoles среда
jueves четверг
viernes пятница
sábado суббота
domingo воскресенье

 Обратите внимание:
 – Если мы хотим сказать в понедельник -El Lunes, по вторникам — Los martes и т.д. то предлог не нужен.
 – Во мн. числе форма слова остается неизменной (кроме субботы и воскресенья), изменяется только артикль.

Например:

el mièrcoles- los mièrcoles.

Но! el domingo – los domingos.


Месяцы

Los meses del año son:
  













enero январь
febrero февраль
marzo март
abril апрель
mayo май
junio июнь
julio июль
agosto август
septiembre сентябрь
octubre октябрь
noviembre ноябрь
diciembre декабрь

Времена года

Las estaciones del año son:
  





la primavera весна
el verano лето
el otoño осень
el invierno зима

Даты

 Спросить какое сегодня число по-испански можно употребив:

¿A cuántos estamos? Какое число?

¿Qué fecha es hoy? Какой сегодня день?
Estamos a siete или Es el siete. Сегодня семнадцатое.

Порядковые числительные используются для обозначения первого дня месяца, количественные – для всех остальных:

El primero de mayo. Первое мая.
El quince de octubre. Пятнадцатое октября.
[Nació] el cuatro de abril de mil novecientos dos. [Он родился] 4-го апреля 1902 года.

 


Похожие статьи

Дидактическая игра Времена года

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 100 « Незабудка»

Дидактическая игра «Времена года»

Составитель: Тушенкова Екатерина Петровна, воспитатель

Прокопьевск, 2013

Название игры: «Времена года»

Назначение игры: дидактическая игра предназначена для детей 5-7 летнего возраста. Рекомендуется использовать на занятиях и в свободной деятельности детей. Форма организации игры — индивидуальная или подгрупповая (с небольшим количеством детей). Данная игра способствует приобщению детей дошкольного возраста к экологической культуре и формирует эстетическое отношение к окружающему миру. Предназначена для закрепления знаний детей по данной теме.

Цель: закреплять с детьми названия времен года, месяцев, учить видеть признаки сезонных изменений в погоде, растениях, поведении животных, находить отличительные особенности каждого времени года, развивать наблюдательность, память, внимание, связную речь, логическое мышление воспитанников. Обогащать словарь за счет введения новых определений: капель, проталина, первоцвет, листопад, снегопад и др.

Описание: игра представлена в виде картинок, связанных с конкретным временем года, которые крепятся к фланелеграфу при помощи липучки. С наступлением нового времени года, картинки меняются. Так же отмечаются изменения погоды ( дождь, снег, тучи меняются на облака и наоборот и др.), появление новых признаков определенного времени года( прилетели птицы, расцвели первоцветы и др.)

«Осень»

Ранняя осень

Природный мир: листья желтеют на березе, на рябине – краснеют, ягоды спеют, становятся красного цвета. Познакомить и показать детям на картине явление – листопад. Поговорить, почему осень называют золотой? Какая погода в начале осени? Что такое бабье – лето? Назвать осенние месяцы: сентябрь, октябрь, ноябрь.

Животный мир: животные готовятся к зиме, делают запасы. Как готовится к зиме белка, еж, медведь и др.? Птицы улетают в теплые края. Все ли птицы улетают? Какие птицы остаются с нами?

Цель: дать детям представление о том, что от дождя грибы растут быстрее. Закреплять название съедобных и ядовитых грибов. Какие животные любят грибы? Какая погода сегодня? Куда делось солнце, облака? Чем отличается ранняя осень от поздней? Куда исчезли насекомые? Побеседовать о том, как нужно вести себя в лесу.

«Зима»

Природный мир: дать представление о том, что зимой выпадает снег, все кругом бело, погода холодная. Познакомить с явлением: снегопад. Деревья сбросили листву и «спят» до весны. Обогащение словаря: сугроб, снегопад, снежинки, снегирь, синица. Закреплять признаки зимы, названия зимних месяцев: декабрь, январь, февраль.

Животный мир: медведь спит в берлоге, ежик тоже спит. Заяц поменял серую шубку на белую. Прилетели снегири и синицы. Чем питаются птицы зимой? Как люди могут им помочь пережить зиму? Куда делись цветы, трава?

«Новогодний праздник»

Рассказать детям о том, что зимой отмечают прекрасный праздник новый год и, где– то, по лесу к нам в детский сад уже идут Дед Мороз и Снегурочка. Побеседовать на тему: « Что такое новый год?». Как люди готовятся к встрече нового года? Украшение групповой комнаты. Дидактическая игра « Письмо Деду Морозу».

«Весна»

Ранняя весна

Природный мир: закреплять признаки весны: снег тает, природа начинает «оживать» — на деревьях появляются почки, солнце поднимается выше, светит ярче, сильнее греет землю, становится теплее. Весенние месяцы: март, апрель, май.

Животный мир: медведь и еж просыпаются после зимней спячки, заяц меняет шубу на серую. Птицы прилетают с юга: грачи, скворцы, ласточки.

Природный мир: появляются первые проталины, почки на деревьях набухают, появляются первоцветы: мать и мачеха, подснежник, прострел. Погода весной разная: солнечная, дождливая.

Животный мир: птицам негде жить, поэтому люди строят для них скворечники, птицы выводят птенцов. Все радуются наступлению весны. Начинают просыпаться насекомые.

«Лето»

Природный мир: на деревьях молодые зеленые листики, трава зеленая, распускаются цветы, появляются грибы. На рябине появляются белые цветочки, из которых появятся ягоды. Погода разная: дождливая, солнечная. Но летом всегда тепло. Летние месяцы: июнь, июль, август.

В лесу поспевают ягоды. Насекомые радуются лету: стрекозы, бабочки, пчелы и др.

Игра « Что перепутал художник?»

Цель: развивать внимание, память, зрительное восприятие и связную речь воспитанников.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/10762-didakticheskaja-igra-vremena-goda

Веселые распечатанные сезоны Мероприятия для класса

Взрослые мы много говорим (и часто жалуемся) на погоду, поэтому важно, чтобы наши ученики имели понимание и знания, чтобы также обсуждать четыре разных сезона в своей стране. Знакомство студентов с концепцией сезонов также способствует их пониманию времени и изменений. Мы создали несколько веселых и увлекательных сезонных мероприятий, которые вы можете проводить со своими учениками в дождь, град или солнце!

Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения.Начать работу

Веселые способы научить детей временам года

Рисунки и видео времен года

При обучении детей временам года начните с демонстрации учащимся ряда визуальных изображений и видеороликов о разных временах года. Обсудите, что вы можете носить или чем заниматься в каждом сезоне. Например: летом мы можем пойти на пляж и надеть рубашки и шорты с короткими рукавами.

Это милое видео мило рассказывает о разных временах года.


Детская сказка о временах года

Азбука Времена года — это прекрасно иллюстрированная детская книга, посвященная каждому времени года — от тепла весны и лета до осенних красных, желтых и коричневых листьев и зимний дождь и снег.

Это простой, но привлекательный текст, в котором изображения говорят сами за себя. Эта книга станет прекрасным дополнением к любым урокам о временах года.


Дисплеи Seasons для классной комнаты

Плакаты Seasons для классной комнаты являются идеальным визуальным дополнением к вашему классу, чтобы помочь вашим ученикам лучше понять времена года и различные характеристики каждого сезона.


Веселые сезонные мероприятия для детей

Наряду с книгами, видео и дисплеями для вашего класса, практические, увлекательные и веселые сезонные мероприятия — идеальный способ закрепить знания ваших учеников о различных аспектах, которые составляют каждый четырех сезонов.

Сортировка по сезонам

Используйте наши занятия по сортировке по сезонам в небольших группах со своими учениками. Мы вырезаем картинки и кладем их на камни, чтобы добавить текстильный элемент к этому занятию.Однако ламинированные изображения служат той же цели.

Это задание может оказаться сложным для детей, пытающихся определить, где находятся некоторые картинки. Хотя пчелы больше связаны с весной, они все еще существуют в летнее время. Для учителя такие дискуссии являются частью учебного пути. Если учащиеся могут объяснить, почему они поместили определенные изображения в определенные времена года, и это имеет смысл. Совершенно нормально!

Сортировка по месяцам года

Хотя этот ресурс является плакатом, это также фантастическая сортировка по сезонам.Студенты сортируют месяцы в году по порядку. Времена года представлены на изображениях на каждой из маленьких карточек и создают фантастический наглядный материал для учащихся, позволяющий закрепить свои знания о том, когда в какие месяцы года выпадают определенные сезоны.

Ресурс счетчика сезонов

Этот счетчик сезонов — идеальный ресурс для студентов, который они могут создавать и использовать при изучении различных сезонов. Распечатайте и ламинируйте каждый круг и используйте шпильку через середину обоих кругов, чтобы создать прядильщик.

Учащиеся могут вращать верхний кружок, чтобы указать три месяца и соответствующий сезон. Также доступна для загрузки черно-белая версия, в которой учащиеся могут использовать соответствующие цвета для каждого сезона.

Four Seasons Tree Activity

Это фантастическое практическое занятие по сезонам, которое учащиеся могут использовать в своем классе, когда узнают о сезонах.

Как пользоваться этим ресурсом:

  1. Учащиеся раскрашивают одно дерево для каждого сезона.
  2. Затем вырезают дерево и складывают по пунктирной линии цветной частью внутри.
  3. Учащиеся приклеивают одну половину одного дерева к другой половине другого дерева. Они продолжают склеивать деревья, пока не получится стоящее дерево.

Чтобы узнать о других занятиях, посетите наш раздел «Времена года и погода».

Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения.Приступайте к работе

10 способов научить ребенка временам года

По мере того, как дети растут и исследуют, они обязательно заинтересуются погодой и заметят тающий снег, потепление воздуха и другие признаки смены времен года. Маленькому ребенку трудно понять постепенный переход от одного сезона к другому. Но это идеальный способ познакомить с различными научными концепциями, получая при этом удовольствие.

Переживание времен года с вашим ребенком должно быть исследованием, а не явным уроком науки.«Я думаю, что родители немного беспокоятся о своих научных знаниях», — говорит Кимберли Бреннеман, доцент Рутгерского университета в Национальном институте исследований дошкольного образования. «Не позволяйте страху мешать вам исследовать».

Наука о сезонах включает в себя множество наблюдений, исследования на свежем воздухе и веселые развлечения — как для родителей, так и для детей. Начните с этих 10 идей от Бреннемана и преподавателя из San Francisco Exploratorium Мэрилин Остин.

  1. Ведите научный журнал . Раз в неделю или раз в месяц выходите с ребенком на улицу и рисуйте то, что видите. Сосредоточьтесь на материальных вещах: листьях на деревьях, одежде людей, работе, которую люди выполняют (сгребание листьев, сгребание снега), животных и растениях. Процесс записи усилит его наблюдательность. Другой вариант журнала: сосредоточьтесь на записи того, что происходит с одним лиственным деревом на заднем дворе или на улице.
  2. Совершите сенсорную прогулку . Прогуляйтесь по окрестностям или посетите близлежащий парк или лесной заповедник. Когда вы идете, останавливайтесь и смотрите, слушайте, нюхайте, трогайте и даже пробуйте. По мере изучения расширяйте словарный запас ребенка, задавая вопросы. Температура холодная или минусовая? Горячий или кипящий? Воздух свежий или влажный? Вы чувствуете дождь, град или туман?
  3. Попробуйте времена года . Раз в сезон отправляйтесь на местный фермерский рынок и выбирайте только сезонные фрукты и овощи.Какие продукты можно есть в любое время года? Какое время года самое вкусное? Составьте книгу рецептов с фотографиями приготовленных вами блюд, чтобы задокументировать ваш вкусный год.
  4. Празднуйте первых. Отметьте в семейном календаре день, когда вашему ребенку нужно надеть свитер из-за холода, или первый день лета, когда он сможет надеть купальный костюм. Отметьте первый день, когда достаточно жарко, чтобы есть мороженое на улице, а в первый день она действительно наслаждается горячим какао.К концу года у вашего ребенка будет календарь, полный новинок!
  5. Сезонная мода . Представьте себе температуру, записав вместе с температурой то, что носит ваш ребенок. Раз в неделю во время смены сезона, например с зимы на весну, записывайте температуру и то, что он одет. Затем поговорите о тенденции, которую вы видите. Как изменилась его одежда, когда поднялась температура? Поскольку сезон меняется с лета на осень, вы можете повторить упражнение и поговорить о том, что происходит с нашей одеждой при понижении температуры.
  6. Исследование солнечного света . По мере того, как дни становятся длиннее, говорит Бреннеман, дети должны обсуждать, почему мы защищаем себя от солнца. В солнечный полдень положите лист цветной бумаги под прямые солнечные лучи, а другой кусок под крышкой. Через несколько часов посмотрите на обе части и обсудите, что произошло.
  7. Создать трекер погоды . Купите календарь, который можно посвятить отслеживанию погоды. Каждый день рисуйте погоду в календаре.Пусть ваш ребенок придумывает символы для солнечной, дождливой, облачной, снежной и других погодных условий (туманной, туманной). В конце каждого месяца подсчитывайте количество солнечных, дождливых или пасмурных дней. Обсудите, какую погоду вы видите в течение каждого сезона.
  8. Исследование лампы . В октябре или начале ноября выберите цветок, например тюльпаны, который распустится ранней весной. Разорвите одну луковицу, чтобы ребенок мог видеть маленькие корни и начало стебля цветка.Остальное посадите у себя на заднем дворе. Запишите, что происходит зимой и весной.
  9. Обнаружение животных. Используйте бинокль, чтобы наблюдать за животными в зависимости от времени года. Наблюдайте, как белки готовятся к зиме, неся желуди на деревья. Понаблюдайте за птицами, мигрирующими на юг. Или понаблюдайте за птицами, строящими гнезда весной. Такие книги, как « Bear Snores On » Кармы Уилсон, « Hibernation Station » Мишель Медоуз и «Дом для кролика» Маргарет Уайз Браун, помогут начать разговор о том, чем животные занимаются в разное время года.
  10. Leaf Walk. Осенью соберите разные виды листьев и отсортируйте их по ощущениям, цвету или форме. Остин рекомендует сделать плакат разной формы, чтобы дети могли сочетать листья с овалами, кругами, квадратами и треугольниками.

По мере того, как вы проходите через первые впечатления вашего ребенка от времен года, не беспокойтесь о научных объяснениях. Вместо этого сосредоточьтесь на реальных наблюдениях.«Наука, — говорит Бреннеман, — это так же просто, как прогуляться по окрестностям и помочь детям развить свое любопытство».

Сотни ресурсов для обучения сезонам

В этом посте могли быть использованы партнерские ссылки. БЕСПЛАТНЫЕ предложения часто зависят от времени и могут быть ограничены только по времени.

Одна из моих любимых тем для обучения дошкольников — это времена года. Есть так много разных вариантов, которые можно использовать в повседневном обучении. Это может быть отдельное подразделение или подразделение, которое работает в течение всего сезона и включает и выключает их работу, чтение и деятельность.Мне нравится идея, чтобы они говорили о погоде и сезоне каждый день во время круговорота, но есть также много других замечательных ресурсов, которые можно использовать. Мне было весело искать и собирать их для вас.

Независимо от того, решите ли вы преподавать все сезоны как единое целое или в течение всего сезона, эти ресурсы пригодятся вам в работе над планированием уроков.

Распечатки «4 сезона» Ищи и находи «

Рабочие листы по месяцам и сезонам Скачать бесплатно

Пакет летних развлечений

Салфетки для активного отдыха Four Seasons

Набор для печати Four Seasons

Колесо для печати 4 сезонов

Выучите рабочий лист Four Seasons

Написание четырех сезонов

Распечатки сезонов

Знакомство с четырьмя временами года

Раскраски с буквами Весенняя точка

Сортировочная деятельность Four Seasons

Seasons Сортировка одежды

Колесный календарь Four Seasons

Набор PreK-K Four Seasons

Бумажные куклы на сезон

Рабочий лист соответствия 4 сезонов

Книжка-обложка Four Seasons

Ремесла и мероприятия Seasons

Сезонные прогулки на природе для дошкольных учреждений

Отпечаток руки 4 сезона Art

Трехмерные деревья для четырех сезонов

Песня времен года

Чашки Four Seasons Tree

Четыре сезона сенсорных коробок

Проект дерева сезонов

Книга из бумажных пакетов 4 сезонов

Научная деятельность в разные времена года

Сенсорные бутылки Four Seasons

Сезонов Видео на YouTube

Четыре сезона по дневнику черепахи

Песни для детей «Четыре сезона» от Kiboomers

Времена года от Storybots

Четыре сезона от ABC Mouse

Ищете другие идеи? Не забудьте ознакомиться с другими замечательными публикациями:

200+ весенних тематических ресурсов

Огромный список ресурсов летнего времени

Осенние тематические ресурсы

Зимние ресурсы

85 Больше зимних ресурсов

Книг о сезонах:

Год на ферме Maple Hill, Элис Провенсен

Красные песни с верхушек деревьев, Джойс Сидман

Снежный кролик, Весенний кролик от Иль Сунг На

Сезоны яблони Арнольда, Гейл Гиббонс

Дерево на все времена Робин Бернар

Четыре сезона делают год, Энн Рокуэлл

Солнце делает времена года, Франклин М.Бранли

Причины сезонов Гейл Гиббонс

Посмотрите мою доску «Сезоны» и «Сезоны для дошкольников» на Pinterest!

Электронная почта *

Мы ценим вашу конфиденциальность и обещаем никогда не отправлять вам спам; Вы можете отписаться в любое время. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем ваши данные.

Аннетт Бридлав

Аннет замужем за своим мужем и лучшим другом с 2003 года.Вместе они воспитывают своих шестерых детей, чтобы они следовали воле Господа, несмотря ни на что. Аннет с нетерпением ждет того дня, когда она встретит своих младенцев-ангелов, которые попали на небеса раньше нее. Ей нравится создавать УНИКАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ и БЕСПЛАТНЫЕ ПЕЧАТИ для семей, обучающихся на дому. Вы можете следить за ее сумасшедшей жизнью в In All You Do, где она ведет блог о домашнем обучении, ведении домашнего хозяйства и браке, пытаясь сохранить рассудок. Она также является владельцем Thrifty Homeschoolers, где делится своими советами по домашнему обучению, не нарушая при этом денег.

План уроков по сезонам для 2–4 классов

Этот урок можно использовать для обучения учащихся начальной школы (2–4 классы) четырем временам года.

Он охватывает науку о том, почему у нас есть времена года, и включает в себя художественное задание, где студенты могут рисовать или рисовать и писать об одном из сезонов.

Идеи для удовлетворения потребностей разных учащихся включены в конце этого плана урока.

После этого урока студенты смогут:

  • Определите названия каждого из четырех сезонов.
  • Покажите с партнером, как Солнце движется (вращение и вращение) в солнечной системе.
  • Расскажите, как угол Земли определяет времена года.

Предварительные знания: Никаких предварительных дополнительных знаний не требуется. Студенты должны знать погоду (холодная, жаркая, влажная, сухая) и хотя бы слышать о четырех временах года (зима, весна, лето, осень).

Что вам понадобится:
  • Коллекция сезонных предметов и картинок (подробности см. В разделе «ЗАЯВКА» ниже)
  • Строительная бумага светлых тонов
  • Мелки или цветные карандаши
  • Белая доска и маркеры (или используйте классную доску, интеллектуальную доску, проектор и т. Д.)
  • Модель поперечного сечения Земли (или используйте шар с линией посередине, чтобы показать экватор, и земной шар, чтобы показать северный и южный полюса)
  • Пляжный мяч или другой большой круглый объект
  • Пластилин для моделирования, Достаточно для каждой пары учеников, чтобы иметь небольшое количество (чтобы сделать мяч 1/2 дюйма)
  • Апельсины, достаточно для каждой пары учеников, чтобы иметь по одной
  • Зубочистки, коробка 100 (несколько зубочисток необходимо для каждой пары учеников )
  • Рабочий лист для каждого ученика

Планы уроков по сезонам Модель: 5Es

ЗАЯВКА : Собирайте разнообразные сезонные предметы и картинки, показывающие четыре разных сезона.

Разделите предметы на ровные стопки — по одной стопке на каждую небольшую группу (3-4 ученика) в классе.

Каждую стопку можно положить в коробку, корзину или сумку. В каждой стопке должно быть от 10 до 20 предметов, таких как журнальные фотографии (пляжные сцены, снежные сцены), искусственные осенние листья, зимняя шапка, перчатки, семена цветов и все, что вы можете придумать! Разделите класс на группы и дайте каждой группе по стопке объектов для сортировки.

Скажите им, что есть много способов отсортировать объекты, и они должны решить как группу, как их отсортировать.

После того, как каждая группа закончит, поговорите с классом о различных способах сортировки объектов.

Решила ли какая-нибудь группа сортировать свои предметы по четырем временам года?

Объясните, что они будут больше узнавать о том, что такое каждое время года и почему у нас есть сезоны.

ИССЛЕДУЙТЕ : напишите на доске слово «зима» и попросите учащихся придумать слова для его описания.

Сделайте то же самое для «лета», а затем для весны и осени.

Когда будет составлен список слов, описывающих каждое время года, раздайте каждому ученику листы плотной бумаги.

Каждый ученик должен выбрать время года и нарисовать картину того, как выглядит погода, мелками или цветными карандашами. После того, как они закончат рисунок, попросите учащихся перевернуть цветную бумагу и написать 2–3 предложения о выбранном ими сезоне.

Напомните им использовать описательные слова, например, написанные на доске.

EXPLAIN : Используя модель Земли в поперечном сечении, укажите линию экватора, а также северный и южный полюса.

Скажите классу, что мы живем ближе к Северному полюсу (вы можете передать мяч, и пусть студенты сами найдут Северную Америку).

Объясните: Земля вращается по кругу (так называемое вращение), прокладывая путь (также называемый орбитой) вокруг Солнца.

Один полный оборот вокруг Солнца называется оборотом. Одна революция — это год. Один оборот — это день.

Отобразите рабочий лист на экране проектора, чтобы его могли видеть все.Объясните: Земля на самом деле вращается вокруг Солнца под наклоном или углом. Это называется осью вращения.

Держите модель из пеноматериала; снова укажите на экватор, затем наклоните модель так, чтобы она находилась под углом (это означает, что северный полюс не указывает прямо вверх).

Попросите добровольца подойти и подержать пляжный мяч. Объясните: пляжный мяч представляет собой солнце, а модель из пены — землю.

Держа модель из пеноматериала под углом, медленно обойдите вокруг солнца, сделав один оборот.

Как ось вращения определяет времена года?

Когда северный полюс отклонен от солнца, в Северной Америке зима. Когда южный полюс отклонен от солнца, наступает лето!

Промежуточные сезоны (весна и осень) — это когда Земля получает примерно одинаковое количество солнечного света на южном и северном полюсах. Когда в одной части земного шара лето, в другой — зима.

Экватор — всегда самая теплая часть на Земле, потому что он находится ближе всего к Солнцу, независимо от угла наклона земли.

После того, как вы устно объясните причину, по которой у нас есть времена года, раздайте каждому ребенку рабочий лист, который он раскрасит (раскрашивание можно делать в классе или дома, в зависимости от доступного времени).

РАЗРАБОТАТЬ : Напомните студентам, как это выглядело, когда вы держали модель Земли и ходили, делая один оборот.

Скажите студентам, что солнце всегда вращается, пока оно вращается.

Возьмите небольшой кусочек глины (примерно полдюйма в диаметре) и вставьте в центр зубочистку, чтобы крутить его между пальцами.

Земля постоянно вращается по кругу!

Для того, чтобы совершать один оборот в день, Земля должна двигаться со скоростью 1000 миль в час и в то же время путешествовать в космосе (вращаясь вокруг Солнца) со скоростью 67000 миль в час!

Попросите учащихся разделиться на пары и раздайте каждой паре пластилин для лепки, несколько зубочисток и апельсин.

Пусть они испытают, как глиняная модель земли может перемещаться вокруг апельсина (солнца) вблизи.

Прогуляйтесь, убедившись, что каждая группа понимает, что земля движется под углом, и держат зубочистки под углом, а не прямо вверх и вниз.

Если ученики хорошо понимают эту концепцию, вы можете попросить их также медленно вращать апельсин, поскольку наше Солнце вращается (хотя и не с той же скоростью, что и Земля).

ОЦЕНКА : Когда ученики закончат создавать глиняно-оранжевую модель движения Земли вокруг Солнца, попросите каждого ученика достать свой рисунок сезона, над которым они работали раньше.

Попросите каждого ученика написать на обороте еще одно или два предложения о том, что определяет времена года и почему погода складывается именно так в течение того сезона, который они выбрали.

Укажите на доске слова «орбита», «вращение» и «ось вращения», чтобы учащиеся могли писать свои предложения.

Каждый учащийся должен сдать свой рисунок по завершении, чтобы вы могли прочитать то, что они написали, и проверить понимание.

Для дальнейшего изучения: Чтобы продлить этот урок, вы можете попросить учащихся разыграть солнечную систему на большом открытом пространстве, например в тренажерном зале.

Выберите добровольцев, чтобы они были солнцем, луной и землей. Напомните студентам, что Луна вращается вокруг Земли, которая вращается, как и вокруг Солнца, а Солнце вращается, но очень медленно. Предложите учащимся по очереди разыграть части солнечной системы. Взгляните на наш урок о Солнечной системе!

Учет разнообразия

Если учащиеся борются с письмом (дисграфия), они могут попросить учителя написать за них их слова, как они диктуют.

В этом уроке используются различные зрительные и слуховые подсказки, которые помогут выстроить обучение.

Если ученик не видит доску или модель земли из пенопласта, предложите ему подойти поближе.

Если у учащегося проблемы со слуховой дискриминацией, предложите ему или ей сесть поближе вперед или попросите этого учащегося поработать с партнером, который может повторить то, что учащийся, возможно, пропустил в первый раз.

Чтобы распечатать этот план урока (включая рабочий лист), щелкните ниже.

Четыре сезона — Тема и мероприятия

ВРЕМЯ ОБРАЗА

(Открытое погодное колесо) Печать, ламинат и дисплей. Выбирайте разных детей, которые будут играть роль синоптика каждый день. Обсудите погоду дня и вместе определите, куда должны указывать стрелки на колесе. Предложите вашему синоптику разместить стрелки соответственно. В день со смесью солнца и дождя используйте две стрелки. В противном случае обе стрелки должны указывать на одну и ту же пиктограмму.Соберите предметы, соответствующие разным временам года, и попросите детей назвать времена года, к которым они принадлежат. Задайте вопросы о характеристиках каждого сезона: температура, виды спорта и развлечения, которыми мы можем наслаждаться, природа, средства передвижения …

НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ

(Открытое игровое дерево, полное листьев) Покажите четыре дерева (без листьев) Украсьте каждое дерево, чтобы представить разные времена года. (Открытые погодные сезоны) Распечатайте и покажите иллюстрации, представляющие четыре сезона.Повесьте различные предметы, которые представляют времена года, такие как капли дождя, солнце, молнии, облака и снежинки. Повесьте прозрачные воздушные шары разного размера на невидимую нить.

ИЗОБРАЖЕНИЕ ИГРЫ

Рисунки можно использовать как игру на память или зажечь разговор с вашей группой. Используйте их, чтобы украсить детский сад или тематический уголок. (Откройте игру с картинками — Времена года) Распечатайте, ламинируйте и храните в сумке «Ziploc» или в тематической корзине.

ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(Открытые листы заданий — Четыре сезона) По каждой теме предлагаются листы заданий.Распечатайте и следуйте инструкциям.

РАЗЛИЧНЫЕ МАСТЕРСКИЕ

Получайте удовольствие от этих замечательных идей для семинаров, предложенных Кэролайн Аллард.

Строительные / строительные блоки:

  • Корзина со статуэтками.
  • Блоки всех видов и дополнительные материалы, которые дети могут использовать для различных конструкций. Из них можно сделать палатку для защиты от солнца, дачу для летнего отдыха, иглу и т. Д.
  • Покройте пол на строительной площадке хлопковым ватином, изображающим снег, синим пластиком, изображающим воду, или кусками ткани различных цветов.

Декоративно-прикладное искусство:

  • Создайте облака из картона, серой краски, кистей, серебряных блесток и ватных шариков.
  • Сделайте зонтики из разноцветного картона и заготовок разной формы.
  • Используйте темную плотную бумагу и мел, чтобы создать снежную бурю или зимнюю сцену.
  • Сделайте солнцезащитные очки из пустых рулонов от туалетной бумаги и целлофана.
  • Сделайте вертушку.
  • Дождь … делает грязь! Почему бы не рисовать грязью? Просто добавьте песок в краску для плаката, и все готово!
  • Ацетатная бумага (или Mac-Tac) или компакт-диски могут быть использованы для изготовления красивых ловцов солнца. Просто украсьте их как хотите и повесьте на окна.
  • Желтая, оранжевая и красная плотная бумага для создания гигантского солнца … отличный проект для группы!
  • Сделайте шляпы от солнца из плотной бумаги и декоративных аксессуаров.
  • Из пустого рулона бумажного полотенца сделайте дождевик.
  • Нарезать кофейные фильтры, чтобы сделать снежинки.

Чертеж:

  • Раскраски, изображающие разные времена года.
  • Резиновые штампы с изображением элементов разных времен года (листья, снежинки, цветы и т. Д.)

Ролевая игра:

  1. Весна-осень: резиновые сапоги, непромокаемая шапка, плащ, теплый свитер, маленькие варежки, нейлоновые штаны, зонт и т. Д.
  2. Лето: купальный костюм, полотенце, шорты, футболка, сандалии, солнцезащитная шляпа, бейсболка и т. Д.
  3. Зима: зимний комбинезон, варежки, шарф, сапоги и др.
  • Обустройте свой уголок так, чтобы он выглядел как барбекю. Разве летом не весело пользоваться барбекю?
  • Посадить яблоневый сад. Поговорим о яблоках.

Манипуляции:

  • Ассоциация игр с участием сезонов.
  • Пазлы с сезонными картинками.
  • Игра на память с иллюстрациями, изображающими четыре времени года, на сайте Educatall.com.
  • Игра по возрастанию и убыванию с варежками разных размеров.
  • Белое и серое тесто для лепки, чтобы делать облака, желтые и оранжевые для солнц и т. Д. Предоставьте формочки для печенья.
  • Различные настольные игры, которые нравятся детям.

Предварительное чтение:

  • Книги о погоде и временах года.
  • CD-плеер и наушники, в которых дети могут слушать звуки природы.

Предварительная запись:

  • Пунктирные модели солнца, капель дождя и облаков, которые дети могут отслеживать.
  • Игры с использованием словарных карточек Educatall.com.
  • Рабочие листы, относящиеся к теме.
  • Действия, связанные с буквой «S», например «Сезон» или цифрой «4».

Двигательные навыки:

  • Установите полосу препятствий. В конце обведите силуэт каждого ребенка на листе бумаги или на тротуаре, если вы находитесь на улице.
  • Используйте перевернутый зонтик как корзину и бросайте в нее бумажные шарики.
  • Создавайте пузыри и смотрите, как они разлетаются по ветру.

Сенсорные бункеры:

  • Водный стол: предоставьте детям перфорированные контейнеры, которые могут использовать для дождя.
  • Контейнер со льдом или снегом.
  • Водный стол и капельницы, насадки для индейки, дуршлаг и т. Д.
  • Емкость с сушеными листьями.
  • Емкость с шишками и хвоей.

Кухня:

  • Сделайте свои собственные снежные конусы.
  • Сделайте фруктовое мороженое.
  • Выпекать кексы и добавлять радужную шоколадную стружку.
  • Насладитесь чашкой горячего какао.
  • Испечь яблочный пирог.

Наука:

  • Положите влажный ватный диск и семена травы в пакет Ziploc. Закройте пакет и повесьте на солнечном окне. Посмотрите, что произойдет через несколько дней …
  • Понаблюдайте за различными термометрами.В каком помещении детского сада самая высокая температура? Самый низкий?
  • Поместите различные предметы на лист черной плотной бумаги. Оставьте его на солнце на несколько часов. Что происходит?
  • Что нужно растениям для роста? Эта тема идеально подходит для садоводства. Разместите растения в разных местах, чтобы увидеть, какие из них будут лучше расти.
  • Понаблюдайте за льдом, тающим на солнце.

ЯЗЫКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Карточки в формате Word

Карточки можно использовать, чтобы зажечь разговор с вашей группой, в области чтения и письма или для обозначения ваших тематических корзин.(Открытые карточки со словами — Времена года) весна, зима, лето, осень, погода, дождь, солнце, снег, ветер, жарко, холодно, градусник

Моя история …
Попросите родителей показать их ребенка, увлекающегося активным отдыхом. Попросите ребенка описать занятие, назвать время года, погоду, пейзаж и т. Д.

НРАВСТВЕННАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

День на пляже
Во время кружка спросите детей, были ли они когда-нибудь на пляже.Попросите их рассказать вам о своей поездке. Создайте собственное воображаемое путешествие на пляж, задействовав детское воображение. Встаньте и выберите место, чтобы расстелить пляжное полотенце. Бросайте пляжный мяч, купайтесь, загорайте и т. Д.

Сезонные бутылки
Вам понадобится несколько пустых бутылок. Наполните каждую бутылку предметами, которые могут быть связаны с четырьмя временами года: галькой, морскими ракушками, водой, разноцветной водой, песком, листьями, грязью, травой, предметами, которые представляют различные праздники, такие как Рождество, Хэллоуин… Используйте горячий клей, чтобы закрепить крышки бутылок. Когда вы закончите, предложите детям подарить бутылочки маленьким детям. Они с гордостью поделятся своими творениями!

ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Касаясь здесь, касаясь там
Подготовьте корзины для манипуляций, которые представляют каждое из четырех сезонов. Контейнер, заполненный снегом (искусственный снег, ватные шарики, кусочки папиросной бумаги и т. Д.), Контейнер, заполненный листьями (листья, которые вы нашли на улице, бумажные или тканевые листья и т. Д.).), контейнер с песком и контейнер с водой — прекрасные примеры.

В течение сезонов
(Открытый кубик — Четыре сезона) Используйте картонную коробку, чтобы сделать куб. Приклейте иллюстрации по бокам коробки. Дети бросают кубик и должны разыграть показанный вид спорта. Предложите им назвать сезон, связанный с каждым видом спорта.

Глупый танец
Включите живую музыку и пригласите детей танцевать босиком, в обуви, в резиновых сапогах, в зимних сапогах и т. Д.

Зеркало музыкальное
Дети садятся в круг. Поместите одежду для каждого сезона в центр круга. Дети проходят по кругу небьющееся зеркало под музыку. Когда музыка стихает, ребенок, держащий зеркало, должен одеться в одежду, подходящую для определенного времени года. Предложите ребенку посмотреть на себя в зеркало, когда он закончит.

Сезонная шнуровка
(Открытая шнуровка-Четыре сезона) Распечатайте, вырежьте и ламинируйте фигуры.Воспользуйтесь дыроколом, чтобы сделать отверстия по контуру фигур. Дети продевают шнурок или шнурок через отверстия. Отличное занятие для мелкой моторики!

Танцующее солнце
Встаньте в круг и поместите хула-хуп в центр круга. Хула-хуп представляет мистера Сунь. Дети по очереди создают танцевальный шаг. Остальные дети повторяют танцевальный шаг.

НАРУЖНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Замороженные пузыри
Мыльные пузыри на открытом воздухе в очень холодный зимний день.Вы сможете наблюдать, как пузыри замерзают. Они даже разобьются, как лед!

Прыжки в листьях
Сделайте гигантскую кучу листьев и предложите детям прыгать в кучу снова и снова! Это очень простое занятие, но детям будет очень весело!

Специальные емкости для воды
В прекрасный летний день подготовьте для вашей группы несколько различных семинаров с участием воды. Некоторые идеи — это контейнер для губки, контейнер с пузырьковой ванной, цветной контейнер, контейнер с очень холодной водой, контейнер с теплой водой и т. Д.

Прогулка под дождем
Попросите родителей прислать ребенку резиновые сапоги и зонтик. Наслаждайтесь прогулкой под дождем со своей группой.

Дует ветер
Положите на стол кучу очень легких предметов (например, перьев). Подуйте на ворс (как ветер), чтобы отодвинуть предметы как можно дальше.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С РОДИТЕЛЯМИ

Сезонная стенка

(Открытый плакат-Сезонная стена) Распечатать и показать.Попросите родителей предоставить несколько снимков, сделанных на улице. Создайте свою собственную сезонную стену. Разделите стену на четыре равные части. Добавьте плакат, чтобы четко обозначить каждое время года. Добавьте картинки в нужный раздел.

Памятка-Сезонная одежда
(Открытая памятка-Сезонная одежда) Принт для родителей. Эта памятка — отличное напоминание о важности отправки ребенку подходящей одежды в зависимости от сезона.

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Игра с увеличительным стеклом
(Открытая игра с увеличительным стеклом — Времена года) Распечатайте и ламинируйте настольную игру и карты.Вырежьте их и храните в коробке или в сумке Ziploc. Дети берут карту и ищут предмет в настольной игре с помощью лупы. Найдя предмет, они кладут его в правильную клетку настольной игры.

Сортировка по сезонам
Повесьте четыре разных бельевых веревки в детском саду. Каждая веревка для белья соответствует определенному сезону. Наполните четыре корзины предметами одежды каждого сезона. Дети должны рассортировать одежду и повесить ее на правильную бельевую веревку.

Бумажные куклы
(Открытая игра — учусь одеваться сама) Дети одевают кукол на каждый сезон.

Игра ассоциации «Времена года»
(Открытый плакат-Времена года) Распечатайте четыре иллюстрации, которые представляют времена года. Распечатайте маленькие карточки и вырежьте их. Дети должны связать карты с правильным временем года и положить их на квадраты.

Bingo
(Open bingo-Weather) Печать и ламинат.Играйте в бинго со своей группой.

Сезонная одежда
(Открытая игра — Сезонная одежда) Распечатайте и ламинируйте плакаты и открытки. Дети связывают предметы одежды с правильным временем года.

Образовательная ассоциация
(Открытая образовательная ассоциация Четыре сезона) Распечатать. Следуйте инструкциям, чтобы поместить игру в папку с файлами. Дети должны связать иллюстрации. Как только они нашли правильные ассоциации, они должны разместить карточки в правильных квадратах, используя липучку или клейкую замазку.

Weather die
(Open die-Weather) Дети сидят в кругу. Поместите одежду для каждого сезона в центр круга. Напишите имя каждого ребенка на листе бумаги, сложите листы и бросьте их в миску. Выберите два имени. Бросьте кубик. Дети должны участвовать в гонках, чтобы одеться в одежду, соответствующую погоде, указанной на кубике.

Домино

(Открытые домино — Времена года) Распечатайте, вырежьте и ламинируйте домино.Покажите детям, как играть.

РАННИЕ НАУКИ

Перепады температур
Пусть дети поиграют у водного зеркала. Добавьте несколько кубиков льда и предложите детям заметить изменение температуры.

Жарко, холодно!
Наполните резиновые перчатки горячей водой и завяжите узел. Положите их в емкость с холодной водой.

Сочетания цветов
Выберите цвета краски для плаката, которые представляют времена года.Смешайте их вместе и наблюдайте.

Разноцветные кубики льда
Наполните поддоны для кубиков льда водой и добавьте несколько капель пищевого красителя в каждую секцию. Поместите их в морозильную камеру. Когда они почти замерзнут, добавьте палочки для мороженого. Пусть дети раскрасят кубиками льда. Смотрите, как меняются цвета.

Сезонные сенсорные бункеры

Весна: песок, почва и вода, вода, семена всех видов, светло-зеленое, темно-зеленое и коричневое тесто для лепки

Лето: свежесрезанная трава, вода и маленькие игрушки для полива и опрыскивания, оранжевое, желтое и зеленое тесто для лепки

Осень: сушеные листья, хвоя и шишки, земля, песок, оранжевое, желтое и красное тесто для лепки

Зима: снег, вода и лед, снежинки, бело-голубое тесто для лепки, соль / сахар / мука

КУЛИНАРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Сезонная выпечка
Разделите группу на четыре небольшие команды.Каждой группе дается сезон и сезонный рецепт для приготовления. Вы также можете готовить каждый рецепт со всей группой. Вы можете готовить по одному рецепту в день.

Лето: фруктовое мороженое
Осень: яблочный пирог
Зима: горячее какао
Весна: пирог с кленовым сиропом

Обед четырех сезонов
Приготовьте четыре особых обеда. Каждый может представлять разное время года.

Лето: пикник
Осень: украсьте стол различными декоративными тыквами и подайте спагетти из кабачков.
Зима: насладитесь традиционным рождественским ужином
Весна: приготовьте обед в сахарной лачуге

ИСКУССТВО И РЕМЕСЛО

Сезонный коллаж
Разделите детский сад на четыре отдельные области. Приготовьте сезонные поделки, чтобы украсить каждую зону.

Лето: используйте камни, ветки, сухие цветы и т. Д.
Осень: используйте листья, цветоносы, семена яблони и т. Д.
Зима: используйте искусственный снег, ватные шарики, снежинки и т. Д.
Весна: используйте тюльпаны, картонное солнце , бутоны и т. д.

Картина из тыкв
Купите несколько декоративных тыкв или тыкв. Пусть дети окунут их в краску для плакатов и раскатают на большом листе белой бумаги. Помогите им заметить, как каждый вид тыквы оставляет на бумаге разные отпечатки.

Аэрограф листочки
Наклейте несколько осенних листочков на лист белой бумаги. Окуните старые зубные щетки в краску для плакатов (в которую вы добавили небольшое количество воды) и позвольте детям спроецировать краску на листья.После высыхания удалите листья и любуйтесь!

Enviro-painting
Отправляйтесь на прогулку с группой на природу и собирайте ветки, шишки, листья, желуди и т. Д. Пусть дети используют полученные данные для рисования.

Ароматический зимний коллаж
Дети наклеивают мятные леденцы на темный картон, изображая метель.

Коллаж из песка
Обведите контур рисунка с помощью белого клея. Присыпать мелким песком.Стряхните излишки песка. У вас получится красивый объемный рисунок.

Коллаж «Времена года»
Вырежьте картинки из журналов, газет и т. Д. Разделите большой кусок белого картона на четыре части. Попросите детей приклеить картинки на нужные участки.

Кормушка для птиц
Превратите 2-литровый пакет молока в кормушку для птиц. Вот две возможности:

  1. Сделайте отверстия в верхней части пакета молока и проденьте в них нить, чтобы повесить его на ветке.Вырежьте большую дверцу с одной стороны пакета молока, чтобы птицы могли попасть в кормушку. Украсить и засыпать птичьим кормом.
  2. Разрежьте пакет молока пополам. Держите только нижнюю часть. Украсить и добавить птичий корм. Сделайте отверстия с обеих сторон и проденьте в них нить, чтобы повесить ее на дереве.

Тюльпаны
Попросите детей раскрасить чашки для яиц разными весенними цветами. Дайте высохнуть. Нарежьте каждую чашку отдельно. Вставьте очиститель труб в каждую чашку, чтобы представить шток.Вставьте их в пенополистирол или выставьте в вазе.

РАСКРАСКИ

(Открытые творческие раскраски-Времена года) Распечатать каждому ребенку. Дети рисуют то, что им больше всего нравится в каждом сезоне.

(Раскраски на тему «Времена года») Распечатать и раскрасить.

ПЕСНИ И РИММЫ

Четыре сезона
Автор: Патрисия Моррисон
поется: Itsy Bity Spider

Холодная морозная зима
Любит метель
Пока не прогреется
Затем снег переходит в дождь
Дней становится теплее, лето ура!
Плавание, езда на велосипеде, кемпинг, до
Наступает осень

Удачи!

Команда Educatall

Обучение приходит по сезонам — ASCD

Начинающий учитель недавно спросил меня: «Доставляет ли преподавание столько же радости на пятом или десятом году обучения, как на первом?» Образовательное клише «великого призвания» услышало свою реплику: Конечно! Если бы я не любил это так же, я был бы плохо работающим учителем, верно? Затем, реальность поразила: Нет, преподавание не доставляет мне такой радости, как 10 лет назад.И это нормально.

В тот момент, когда в мою жизнь вошел мой сын Мэддокс, которому сейчас 3 года, мой мир начал вращаться в другом направлении. Стать родителем — лишь один из многих способов, которыми я — и, как следствие, мое учение — изменился с годами. Вместо того, чтобы пытаться поддерживать энергию ожогов с обеих сторон моих первых лет, я работаю над тем, чтобы признать, что обучение, как я слышал, как сказал один старый коллега, приходит по сезонам. Подобно тому, как фермеры применяют правильные стратегии для адаптации к разным условиям года, учителя могут найти способы работать умнее, а не усерднее.

У всех педагогов будут свои сезоны. Я извлек много уроков из времен года, когда работал учителем; позвольте мне поделиться некоторыми из них.

Сезон 1: Культурный шок

Первые три с лишним года моей педагогической карьеры были наполнены противоречивыми переживаниями и эмоциями: идеализм против прагматизма, дилетантство, смешанное с амбициями. Важнейшими качествами, которые поддерживали меня, были смирение, самопрощение и стойкость.

Найдите позитивного наставника: Податливость ученичества делает нас уязвимыми для скептиков.Не всем педагогам-ветеранам удается управлять своим сезоном. К счастью, я нашел многих, кто знал, как поддерживать себя и сохранять оптимизм. Сосредоточьтесь на людях, которые принимают новые идеи и персонализируют их, а не сетуют на них.

Ищите обратную связь: Тот факт, что кому-то поручено наблюдать за вами, не означает, что этот человек должен быть единственным (или лучшим), кто дает обратную связь. Будьте губкой для конструктивной обратной связи, будь то от коллеги по коридору или от того, кого вы найдете в Интернете на другом конце хэштега.

Перепишите обреченные на провал сценарии: Первые дни обучения жестоки, отчасти потому, что новизна обучения создает много возможностей для неудач. Голос вашего внутреннего критика и чувство синдрома самозванца возрастут до 11. Мы никогда не позволим нашим ученикам ругать себя из-за борьбы, поэтому мы не должны позволять себе этого. Собственные ошибки, но научись прощать себя и двигаться вперед.

Сезон 2: Развитие

Управление и обучение в первые годы, насыщенные стрессом, проложили путь к истинному развитию на четвертом и пятом годах.Когда я узнал, как выполнять основные административные задачи, я мог понять не только то, что я преподаю, но и то, кем я являюсь как учитель и как передать свои лучшие качества своим ученикам. В этом сезоне решающее значение имел риск. Моя стратегия заключалась в том, чтобы уравновесить профессиональное любопытство и сосредоточенность.

Изучай и развивай свое ремесло: Профессиональные инвестиции теперь приносят огромные дивиденды в долгосрочной перспективе. Я поступил в магистратуру, прочитал все книги о дизайне уроков, которые смог найти, и попросил наставников наставничества и обратной связи.Имея за плечами несколько лет преподавательской уверенности, я смог развить свое ремесло так, как не мог как новенький учитель.

Сосредоточьтесь на одном: Несмотря на то, что информации много, это не означает, что мы должны потреблять ее всю. Выбирайте по одному навыку каждую неделю (месяц или год) и инвестируйте в его овладение. Доверяйте себе, чтобы позволить всему остальному уйти. Ваши ученики все равно будут учиться, даже если ваша доска объявлений выглядит ужасно.

Сезон 3: Поиск пути

Примерно на шестом году обучения меня переполняло желание быть великим во всем (и осознание того, что я не могу).Я позволил себе приложить усилия к нескольким вещам, а не ко всему. При этом я развил свою страсть: разрабатывать программы социально-эмоционального обучения. Вместо того, чтобы стоять на перекрестке, я выбрал путь и решил. Решающими качествами в этом сезоне были надежда и прощение.

Развивайте цель: Бесконечные области преподавания и обучения доступны для нас, чтобы специализироваться и развивать нашу страсть. Не просто изучайте то, что ваши администраторы или программы подготовки учителей советуют вам изучать.Изучите то, что вы любите, , даже если вы думаете, что это не имеет ничего общего с обучением (это так).

Прости: К настоящему времени у меня было бесчисленное количество взаимодействий со студентами, родителями и даже коллегами, которые пошли не так, как я планировал. Наше настоящее не должно страдать из-за того, что люди и моменты в нашем прошлом были отстойными. Мы также не можем цепляться за сожаление о том, что могло бы быть, когда будущее имеет такой большой потенциал.

Сезон 4: Самостоятельный темп

За десять лет преподавания я не был застрахован от выгорания.Я даже написал об этом целую книгу. Я, , мог бы, , сожалеть о том, что потратил столько энергии на свои первые несколько сезонов, но я этого не делаю. Я рад, что вложился в освоение определенных элементов, потому что теперь я могу экономить энергию, не жертвуя качеством. Конечно, студенты не получают эссе так быстро, как в первые дни моей жизни, но они получают уроки, наполненные обратной связью и моделированием. По мере того, как их знания растут, моя стопка эссе сокращается. Вот два способа инвестировать в критически важное значение для себя в этом сезоне:

Переобучить время отстой: С некоторыми задачами легко освоиться, даже если они отнимают много времени.Выясните, как сэкономить время на таких задачах, как оценка эссе, путем применения новых стратегий (например, одноточечных рубрик и конференц-связи).

Time-hop: Многие из вещей, которые приносили радость в мои первые годы преподавания, например, предоставление времени для развлечения со студентами, размывались стремлением максимизировать учебные минуты. Подумайте о том, что приносило вам радость в ранние годы и как вы можете вернуть эти стратегии и образ мышления. Вы можете использовать сэкономленное время, чтобы стать более эффективным учителем, чтобы восстановить удовольствие.

Мои времена года — не ваши времена года, но держу пари, вы чувствовали, что ваше учение приливы и отливы. Не чувствуете такой же радости в 23 года, как в 23 года? Это нормально. Чувствуете себя подавленным в первые несколько лет? Вы, наверное, все еще в нужном месте. Акт обучения сложен и развивается, потому что мы (а также наши студенты и коллеги) сложны и развиваемся. Времена года меняются. Мы тоже можем.

Узнаем о временах года

Осень:

Факты падения — http: // ncnatural.ru / wildflwr / fall / fallfact.html
Осенние развлечения для детей —
http://www.eduplace.com/monthlytheme/september/fall.html

http://www.eduplace.com/monthlytheme/september/apples.html
http://www.theideabox.com/ib.php?web=special&id=fall
Осенние игры, поделки и развлечения —

http://www.kidactivities.net/category/Seasonal-FallAutumn-Games.aspx

http: // kidsactivitiesblog.ru / 18391/50-activity-for-autumn

http://www.dltk-holidays.com/fall/games.htm

http://www.kidssoup.com/Fall/Fall.html
Тыквы и многое другое —
https://kids.kiddle.co/Pumpkin

https://kidskonnect.com/holidays-seasons/pumpkin/
Ястребы и бабочки-монархи — http://ncnatural.com/NCNatural/wildlife/migrate.html
Почему
Листья меняют цвет? —
http://www.sciencemadesimple.com/leaves.html
падать
Слова —
http://www.abcteach.com/sb/25.pdf

Зима:

Виртуальный снеговик —

https://www.cbc.ca/kidscbc2/games/build-your-snowman

https://www.santagames.net/games/snowman.htm

http: //www.akidsheart.ru / holiday / christms / snowman.htm

Сделать снеговика внутри —

https://www.easypeasyandfun.com/snowmen-creation-station-snowman-craft/

Зима
Мероприятия-
http://www.eduplace.com/monthlytheme/de December/winter.html
Информация о зимней погоде и мероприятия —

http://www.weatherwizkids.com/weather-winter-storms.htm

https://www.nssl.noaa.gov/education/students/

https: // www.nssl.noaa.gov/education/svrwx101/winter/


Зимние мероприятия и проекты — http://www.theideabox.com/ib.php?web=special&id=wintr
http://www.dltk-holidays.com/winter/index.html

http://web.archive.org/web/20021202033222/http://www.mb.ec.gc.ca/air/wintersevere/activities.en.HTML
Зимнее озеленение (!) Мероприятия —

http://www.uvm.edu/pss/ppp/articles/wintrfun.htm

Пружина:


Весна —

http://www.education.com/activity/kindergarten/springtime-fun/

https://www.kinderplans.com/p/29/preschool-kindergarten-spring

http://theimaginationtree.com/2012/04/15-spring-activities-for-kids.HTML

Признаки
Весна из Хоутон Миффлин —
http://www.eduplace.com/rdg/hmr05/k/9/activities.html

Библиография —
http://www.eduplace.com/rdg/hmr05/k/9/bibliography.html

ДЕТСКИЙ САД —

http://aggie-horticulture.tamu.edu/kindergarden/kinder.htm

Весенние учебные мероприятия —

http://childparenting.about.com/cs/spring/a/springlearning.htm

Весенние мероприятия, поделки и
проекты —

http://www.theideabox.com/ib.php?web=special&id=sprng
Весенние мероприятия —
http://www.dltk-holidays.com/spring/

Семейный веб-сайт для детских развлечений —

http://childfun.com/index.php/activity-themes/seasonal/127-spring-activity-theme.html

Лето:
Лето
деятельность, поделки и проекты —

http: // www.theideabox.com/ib.php?web=special&id=summr
http://childparenting.about.com/cs/summer/a/summerart1.htm


Летние мероприятия

http://www.eduplace.com/monthlytheme/june/summer.html

http://www.creativekidsathome.com/summerkidsactivities2.html
25 Лето
Мозговые игры —

https://www.educationworld.com/search/node/summer%20activities

Для
Учителей:

Осень-

Яблоки —

https: // детский садморгазборд.ru / 2015/09 / apples-week-apple-unit.html

https://www.primarythemepark.com/2015/08/apple-unit-for-kindergarten-and-first-grade/

https://kindergartenchaos.com/apples-in-kindergarten/
листьев —

https://betterlesson.com/lesson/631864/leaves-have-parts

https://serc.carleton.edu/sp/mnstep/activities/19856.html

https://www.brighthubeducation.com/pre-k-and-k-lesson-plans/8301-leaves-and-tress-in-the-fall-learning-activities-and-lesson/
Тыквы —

https: // www.scholastic.com/teachers/lesson-plans/teaching-content/pumpkins-primary-classroom-curricular-unit/

https://mrswillskindergarten.com/pumpkin-jack-lesson-plans/

падать
Планы урока —

https://www.educationworld.com/a_lesson/lesson/lesson138.shtml

Осень
Мероприятия —
http://www.espsciencetime.org/FallActivities.aspx
http://www.theholidayzone.com/autumn/index.HTML

http://kidsactivitiesblog.com/18391/50-activities-for-autumn

https://www.thesprucecrafts.com/search?q=fall

Осенняя наука
Мероприятия —

http://www.kidactivities.net/category/seasonal-fallautumn-sciencenature.aspx

http://littlebinsforlittlehands.com/fall-science-activities-kids-hands-sensory-play/

Падение
Избранное от Вики Блэквелл —
http: // www.vickiblackwell.com/fall.html
ProTeacher
Осенние мероприятия —

http://www.proteacher.com/160020.shtml

В
Учительский уголок —

http://www.theteacherscorner.net/seasonal/fall/

Деятельность Apple —

https://www.pre-kpages.com/25-apple-activities-for-preschool/

https://www.funwithmama.com/apple-activities-for-preschoolers/

http: // www.childfun.com/themes/food/apples/

Признаки
Осень —
http://kidsactivitiesblog.com/18856/change-of-seasons

https://www.plt.org/family-activities-signs-of-fall

http://anaturemom.com/2012/09/19/take-a-signs-of-fall-walk/

http://handbookofnaturestudy.com/2010/09/signs-of-autumn-challenge-and-notebook.html/

Времена года —

https: // www.global.gov/documents/356823/3fedb06a-a17d-40db-a506-4fbe373be983

https://www.globe.gov/web/elementary-globe/overview/seasons


Яблоки —

http://www.42explore.com/apples.htm

https://www.kindergarten-lessons.com/apple_theme_math/

Тыквы —

http://www.42explore.com/pumpkins.htm

https: // www.kindergarten-lessons.com/math-and-science-lessons-with-pumpkins/

Зима —

Зимние развлечения —

https://www.educationworld.com/holidays/archives/winter.shtml

https://www.prekinders.com/category/themes/winter/

Дерево обучения проекта


http: // www.theholidayzone.com/winter/
Зимних уроков —

http://themes.atozteacherstuff.com/2087/winter-teaching-ideas-printables-lessons-activities/

http://www.educationworld.com/a_lesson/A-Blizzard-of-Winter-Lessons.shtml
http://www.abcteach.com/directory/seasonalseasons/winter/

Зима
Научная деятельность —

http://www.espsciencetime.org/WinterActivities.aspx

http://www.apples4theteacher.com/holidays/winter/

https://www.kindergarten-lessons.com/winter_theme_activities/

https://www.kindergarten-lessons.com/winter-theme/

https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *