Во сколько можно девочкам сидеть: Во сколько месяцев можно сажать девочку

Содержание

Во сколько месяцев можно сажать девочку

    Содержание:

  1. Во сколько можно сажать девочек?
  2. Как правильно сажать девочек?

Примерно в возрасте полугода малыши становятся более активными, им уже не нравится просто лежать на спине, они пытаются ухватиться за поручни кроватки или мамины руки и присесть. Но родители обычно пресекают эти попытки, ведь ортопеды не рекомендуют сажать детей раньше времени. Особенно актуальным становится вопрос, когда можно сажать девочку, ведь девочка — это будущая мама и очень важно, чтобы органы малого таза у нее сформировались без отклонений. Попробуем разобраться:когда можно сажать ребенка, особенно девочку, не рискуя причинить вред ее здоровью?

Физиологическая готовность сидеть самостоятельно наступает у малышей в возрасте около шести месяцев. Но каждый ребенок индивидуален, поэтому со скольки месяцев сажают девочек — зависит и от конкретного ребенка. Одна девочка может научиться сидеть самостоятельно уже в пять месяцев, а другая — только в семь-восемь.

Ребенок начинает садиться самостоятельно, когда к этому готовы его костная и мышечная система. Раннее высаживание — это слишком большая нагрузка на позвоночник ребенка, которая может привести к деформации костей. Поэтому спешить с высаживаниями и торопить малыша не стоит, вне зависимости от его пола.

Во сколько можно сажать девочек?

В случае с ранним высаживанием девочек нагрузке подвергается не только позвоночник, но и мочеполовая система — это одна из причин, почему девочек нельзя рано сажать. Из-за раннего высаживания у девочек в будущем могут возникнуть патологии внутренних органов, например загиб шейки матки, поэтому с сидением на коленях у родителей или в стульчике девочкам лучше повременить.Сажать девочку можно, когда она сама, без помощи рук, сможет оторвать корпус от горизонтальной поверхности и сесть.

Почему нельзя сажать девочек, мы уже рассмотрели, а вот что делать, если девочка пытается садиться раньше утвержденных педиатрами сроков, например уже в четыре месяца? Задача родителей в этом случае — не помогать девочке, выкладывать ее в стороне от бортиков кроватки или коляски, лишая возможности ухватиться за них и присесть. Не рекомендуется также подкладывать под спину девочки что-либо, удерживающее ее в сидячем положении.

Но если уж малышка даже при таких условиях научится садиться сама, без помощи бортиков кроватки или рук родителей, ранее шестимесячного возраста, во сколько сажают девочек обычно, препятствовать ребенку уже не стоит.

Когда начинают сажать девочек в ходунки или прыгунки?

Поскольку дети в возрасте четырех-шести месяцев уже достаточно активны и не хотят лежать на месте, родители пытаются обеспечить им двигательную активность, покупая прыгункиили ходунки. На многих подобных приспособлениях написано, что использовать их можно с трех месяцев, но ортопеды и педиатры не рекомендуют рано сажать детей в прыгунки или ходунки. Девочке лучше вообще не пользоваться этими приспособлениями, пока она не научится сидеть самостоятельно.

Но даже если малышка уже умеет сидеть, надолго помещать ее в ходунки или прыгунки не рекомендуется — ходить она быстрее не научится, а вот неоправданные нагрузки на позвоночник и риск получить травму возрастут. Ортопеды рекомендуют пользоваться ходунками или прыгунками не более 15 минут в день.

Как правильно сажать девочек?

Когда в возрасте пяти-шести месяцев ребенку становится скучно просто лежать в кроватке, он плачет и пытается поменять позу. Если ваша малышка еще не умеет сидеть самостоятельно, можно положить ее в шезлонг или специальные детские качели. Некоторые мамы вместо шезлонга используют дома автокресло. В шезлонге или автокресле группы 0+ девочка находится в полулежачем положении — это безопасно для позвоночника и не мешает нормальному развитию органов малого таза. При этом приподнятое положение корпуса не дает ребенку скучать, осматривая все вокруг или наблюдая за мамой, занимающейся домашними делами. Если вам кажется, что ребенок слишком глубоко «проваливается» в шезлонг или кресло, подложите ему под спинку свернутую пеленку, чтобы он не сидел, а именно полулежал.

Период, когда девочка уже хочет сидеть, но еще не может сесть самостоятельно, — очень короткий. Повремените с высаживанием месяц-другой, костная система малышки окрепнет, и она сядет сама. Не стоит торопить события, задаваясь вопросом: в каком возрасте сажают девочек? Лучший способ — просто довериться природе и дождаться, пока ребенок сам сядет, встанет у опоры, а потом и пойдет.

Читай нас на Яндекс Дзен


когда начинать сожать ребенка на попу, а также мнение Комаровского

Родители всегда ждут, когда малыш впервые перевернется, поползет, встанет и сделает первый шаг.

Проходит неделя, две, месяц, но ребенок не торопится радовать маму и папу своими успехами.

Встревоженные родители расспрашивают знакомых и выясняют, что их-то чадо уже давно осваивается в мире.

Эти истории встречаются сплошь и рядом, взрослые начинают поторапливать малютку.

Почему нельзя этого делать, особенно если речь идет о первом присаживании?

Главные отличия в развитии

Общеизвестный факт — девочки развиваются быстрее мальчиков.

В среднем, мальчики отстают примерно на 3-4 недели, иногда даже на несколько месяцев, хотя при рождении мальчики имеют больший вес и рост.

Однако значение имеют не только физиологические, но и другие особенности.

  • В первую очередь, конечно, физиологическое развитие девочек влияет на возраст, в котором можно присаживать. Костная система у младенцев женского пола более хрупкая, а укрепляется она значительно медленнее, чем у мальчиков. Кроме того, мышечный аппарат девочек более слабый: это сохраняется на протяжении всей жизни, ведь, как известно, у мужчин больше мышц, у женщин — жировой ткани.
  • Особенности эмоционального восприятия. Девочки более чувствительны к эмоциям, им нужно много ласки, нежности, теплых слов даже в младенчестве. Если родители не нежны с дочкой, пытаются общаться с ней, как со взрослой, уделяют мало внимания, девочка может просто быть не готова к тому, чтобы совершить очередной шаг в развитии.
  • Психологические нюансы. Когда родители торопятся вырастить дитя, поскорее научить малютку ходить, ползать, сидеть, она может испытывать психологический страх перед требовательными родителями. Так, чем сильнее и усерднее родители пытаются заставить дочку присесть, тем сильнее она будет этого бояться.

СПРАВКА! Еще один немаловажный аспект — индивидуальные особенности ребенка. Если девочка обладает спокойным темпераментом, медлительна, ленива, то и постигать новые этапы развития будет позже, чем другие дети.

Во сколько месяцев лучше начинать?

Согласно мнению педиатров, присаживать девочек нельзя раньше 6-месячного возраста. Это может негативно сказаться на состоянии позвоночника в будущем.

Но есть одна оговорка: если ребенок сам предпринимает попытки принять сидячую позу, можно аккуратно этому поспособствовать.

Как правило, особо резвые и активные дети начинают осваиваться в мире немного раньше, и это абсолютно нормально.

Однако опираться надо не на статистические данные, ведь норма в вопросе развития детей всегда условна, а на личное желание ребенка.

Не следует в день, когда малютку поздравили с 6-ю месяцами жизни, становиться над ней и требовать, чтобы она села. Ребенок должен пытаться сесть тогда, когда сам этого захочет. Даже если в 6,5-7 месяцев девочка не пробует садиться, не стоит бить тревогу.

Если родители начинают в 6 месяцев паниковать и всячески обучать девочку сесть, они добьются лишь упрямства, капризов и страха.

Большинство девочек в полгода неуверенно сидит, заваливаясь на бок. Есть и исключения, когда ребенок не только ровно сидит на попе, но и пытается тянуться за игрушками или пытается встать.

В 7 месяцев младенцы женского пола могут сидеть без опоры на руки.

Через месяц девочки уже могут принимать сидячее положение из любой позе и не устают в течение долгого времени. Но не забывайте, что это средние показатели.

Чем опасно раннее высаживание малышек на попу?

Если родителей действительно пугает, что ребенок ни в какую не пытается сесть, нужно показаться врачу.

Он оценит состояние опорно-двигательного и мышечного аппарата и придет к выводу: неготовность сидения связана с физиологическими нарушениями или с особенностями развития?

Если никаких патологий не выявлено, педиатр дает рекомендации, стоит ли высаживать ребенка или нужно еще подождать.

Родители, которые сами решают, когда пробовать сажать дочку, могут нанести непоправимый вред ее здоровью, как физиологическому, так и психологическому.

  1. Во-первых, может пострадать позвоночник. Если он еще не сформировался до состояния, чтобы девочка села, неизбежны всевозможные изгибы и искривления.
  2. Во-вторых, вы обеспечите девочке некрасивую осанку.
  3. В-третьих, возможны искривления тазовых костей. Иногда они незначительны и никакого дискомфорта не приносят, но чаще они приводят к проблемам во время беременности и родов.

СПРАВКА! Широко распространено мнение, что раннее высаживание провоцирует перегиб матки. В настоящее время научно доказано, что это мнение ошибочно.

Наконец, раннее высаживание девочки вопреки ее желанию скажется и на психологических особенностях ее в будущем. Она может быть неуверенна в себе, испытывать страх перед родителями или, напротив, стать капризной и упрямой и стремиться делать все назло.

Как сделать процесс безопасным?

Если врач подтвердил, что никаких нарушений в развитии костной, мышечной и нервной системах малышки нет, можно постепенно подводить девочку к тому, чтобы сесть.

  • Наладьте эмоциональный контакт с ребенком. Почаще обнимайте и целуйте девочку, хвалите, делайте комплименты, говорите о любви, гладьте по голове. Будьте максимально нежны с ребенком, чтобы он смог вам доверять.
  • Обеспечьте безопасное место. Это должна быть ровная, мягкая поверхность, например, выстланный плед, матрасик или одеяло в просторной комнате. Нельзя присаживать девочку на столе или на диване — ощущение высоты может вызвать страх. Обеспечьте достаточное количество света. Можно включить веселую музыку, предварительно поиграть с малышкой разными игрушками.
  • Подстройтесь под настроение дочери. Сонная, голодная, заплаканная девочка не станет учиться сидеть.
  • Стимулируйте, но не заставляйте. Делайте массаж, обеспечьте ребенку плавание с кругом, занимайтесь специальными упражнениями и не забывайте хвалить и подбадривать.

Упражнения, полезные для спины ребенка

  1. Уложите ребенка на спину. Возьмите его за ручки (или позвольте ухватиться за ваши пальцы) и аккуратно, медленно приподнимите в полусидячее положение. Не делайте резких движений, не стремитесь сразу посадить ребенка. Его спина должна лишь на несколько сантиметров приподниматься над поверхностью.
  2. Сделайте такое же упражнение из положения лежа на животе, чтобы спинка немного прогибалась. Взрослый при этом должен стоять перед ребенком, чтобы он его видел.
  3. Уложите ребенка на живот и встаньте позади него. Позвольте ему упереться ножками в ваш живот. Одной рукой поддерживайте малыша под грудью, вторую расположите между ножек. Медленно и аккуратно поднимайте ребенка над поверхностью, задержите на несколько секунд и опускайте вниз. Повторите несколько раз.
  4. Это упражнение подходит для малышей, когда ребенок начинает уже ползать. Положите ребенка на живот на пол. Перед ним на небольшом расстоянии поместите яркую игрушку, можно несколько. Ребенок заинтересуется и поползет к игрушке и, если повезет, когда возьмет ее в руку, непроизвольно присядет.
  5. Упражнения на фитболе. Уложите кроху на большой надувной мяч, придерживая со всех сторон, и позвольте ерзать, перебирать ручками и ножками.
  6. Уложите ребенка на живот ножками к себе. Дайте ему ухватиться за ваши пальцы. Совершайте движения руками так, чтобы его плечики приподнимались и лопатки сводились (вперед-вверх-к столу, по траектории полукруга).

Что может навредить?

В первую очередь, это желание посадить ребенка раньше, чем он сам этого захочет.

ВАЖНО! Не переусердствуйте с гимнастикой и массажем. Ребенок должен упражняться 5-7 минут.

Навредить можно и использованием прыгунков, которые негативно сказываются на формировании костного аппарата ребенка.

Также нежелательна и искусственная опора: подушки и валики, помещенные под спину ребенка, создают дополнительную нагрузку для позвоночника.

Мнение доктора Комаровского

Известный доктор Евгений Комаровский тоже выступал на тему присаживания девочек. Его мнение можно описать тезисно:

  1. Ребенок не должен сесть тогда, когда садятся остальные дети или когда хотят его родители.
  2. Сидеть малышу неполезно. Чем позже ребенок примет вертикальное положение, тем здоровее и ровнее будет его спина.
  3. Если ребенок попытался сесть первый раз, пусть и неуклюже, и больше не пытается этого делать, значит, еще рано. Не надо караулить его и при малейшем намеке на сидячую позу окружать его подушками.
  4. Стимулируйте не сидение, а ползание. Положите ребенка на живот, а впереди — большой яркий мяч. Пусть ребенок ползет за ним.
  5. Не слушайте соседей и знакомых, которые хвастаются, что их ребенок сел уже в 4 месяца. Каждый малыш обладает индивидуальностью и уникальностью, и если один сел в 4, а другой — в 8 месяцев, никто из них не лучше и не хуже.
  6. Если ребенок здоров, он поползет, пойдет и сядет тогда, когда сам этого захочет.

От младенцев родители ждут, когда же он пойдет, поползет и сядет, а когда взрослый сын или дочь заканчивают школу, мама и папа со слезами на глазах вздыхают — «как быстро растут дети!». Не заставляйте ребенка расти раньше времени, не старайтесь придерживаться каких-то норм.

Задача родителей — следить за здоровьем ребенка, и если педиатр выносит заключение, что у малыша нет никаких проблем со здоровьем, просто дождитесь, когда ребенок сочтет нужным сделать тот или иной шаг.

Когда (во сколько месяцев) можно присаживать девочек: советы, рекомендации, споры, видео

Для ребенка, который научился сидеть, открывается удивительный мир! В вертикальном положении он может по-новому видеть окружающую обстановку, брать предметы руками, самостоятельно занимать себя. Взрослые с нетерпением ждут этого этапа в развитии малыша. Родители дочек очень часто задают вопрос опытным мамам и педиатрам, (и, кстати, правильно делают), во сколько месяцев можно начинать присаживать девочек, так как их физическое развитие отличается от развития мальчиков.

в 6 месяцев способны сидеть при поддержке взрослого, в 7 могут держать спинку вертикально самостоятельно, в 8 — легко садиться из положения “на четвереньках” или “лежа”

Когда начинать присаживать девочек?

Педиатры считают, что нормально развивающие девочки в 6 месяцев способны сидеть при поддержке взрослого, в 7 могут держать спинку вертикально самостоятельно, в 8 — легко садиться из положения “на четвереньках” или “лежа”.

В полугодовалом возрасте у детей уже достаточно хорошо укреплены мышцы спины и брюшного пресса. Этот возраст определен детскими врачами как срок, когда можно присаживать девочек. Но отклонения на месяц-полтора также считаются нормой.

До 6 месяцев не рекомендуется искусственно присаживать девочку.

Однако если четырехмесячный ребенок самостоятельно занимает полусидячее положение во время игр или упражнений, его можно оставить в этой позе на непродолжительное время. Необходимо лишь следить, чтобы в течение дня девочка сидела не более часа. Родители должны со всех сторон обезопасить место, где сидит дочка.

Если девочка, которой еще не исполнилось 6 месяцев, научилась сидеть с опорой, она будет все чаще занимать это положение. Ребенок быстро поймет, что так гораздо интереснее играть и наблюдать за происходящим вокруг. Бесполезно и неправильно в этой ситуации укладывать девочку в горизонтальное положение: она тут же примет ту позу, которую выберет сама. Кроме того, это может замедлить естественное развитие ребенка. Если дочка сидит длительное время, ее следует отвлечь игрушкой или подержать на руках.

Первое время девочка будет сидеть неуверенно, заваливаясь на бок. Не нужно беспокоиться по этому поводу и постоянно поправлять ее. Как только мышцы ребенка окрепнут, он будет сидеть ровнее. Не следует обкладывать малыша подушками или валиками из одеяла. В этом случае ребенку будет затруднительно сменить позу, если он устанет.

Советы родителям

Что же делать маме и папе, если семи-восьмимесячная дочка не может сидеть?

Уже настал тот период, когда, не боясь, можно сажать девочку хотя бы полусидя, например, на стульчике или в коляске но ребенок никак не может сидеть. Поймите, нельзя заставлять малышку принимать не удобную для нее позу. Чтобы помочь ребенку, необходимо выполнять с ним укрепляющую зарядку, которая особенно полезна слабым и недоношенным девочкам.

Мнение специалиста (видео):

Упражнения, помогающие укрепить мышцы ребенка

Укрепить мышцы спины помогут простые упражнения, которые нужно выполнять на жесткой поверхности: полу или пеленальном столе.

  1. Положите девочку на живот так, чтобы ножками она упиралась в тело взрослого. Приподнимите ребенка, придерживая его одной рукой под голени, а другой — под грудью. Спина и ягодицы девочки при этом должны быть напряжены. Через несколько секунд положите малышку и повторите упражнение вновь.
  2. Во время ежедневных воздушных ванн выкладывайте девочку на живот, помещая перед ней яркий предмет, чтобы побуждать тянуться к нему. Это отлично укрепит мышцы спины и пресса и подготовит ребенка к положению “сидя”. Можно приобрести небольшие кольца и повесить их над детской кроваткой. Девочка будет пытаться достать их, а ухватившись, попробует сесть. В возрасте 7-8 месяцев малышку можно сажать на колени на несколько минут в день.
  3. Девочке, лежащей на спине, протяните указательные пальцы. Когда она схватится за них, то попытается сесть. Спинка малышки должна оторваться от поверхности, при этом мышцы живота напрягутся. В такой позе ребенка нужно удерживать 20 секунд, а затем вновь вернуть в горизонтальное положение.

Эти упражнения можно выполнять с дочкой ежедневно, начиная с трехмесячного возраста.

Хорошо, если в городе имеется бассейн совместного посещения с детьми раннего возраста. Плавание отлично укрепит мышечный корсет и подготовит девочку к присаживанию. С помощью квалифицированного специалиста выполнять водные упражнения можно и в ванной.

Эффективен также массаж на спину и ягодичную область, который родители могут проводить самостоятельно или доверить процедуру детскому массажисту.

Почему девочку не нужно присаживать рано?

Если мама сомневается, можно ли присаживать дочку, она должна проконсультироваться у педиатра. Врач оценит физическую готовность малышки и расскажет, почему нельзя сажать девочек до 6 месяцев. Если малышка готова к новому для нее положению, родители должны помочь ей сесть.

Большинство детских врачей говорят, что девочек нельзя сажать до 6 месяцев, если они не сели самостоятельно. До этого возраста позвоночник ребенка еще не готов принимать вертикальное положение: для него это большая нагрузка. Присаживая девочку слишком рано, родители могут навредить ее здоровью. В более старшем возрасте это может отразиться на состоянии осанки. Детские ортопеды выявили прямую связь между ранним присаживанием и сколиозом в будущем.

Медицинские исследования показали, что у девочек, которые начали рано садиться, происходит деформация тазовых костей. Это нарушение способно стать причиной проблем в родовой деятельности, так как искривленные кости таза могут перекрыть родовые пути, сделав роды долгими и мучительными. Ранее присаживание влияет и на психоэмоциональное состояние ребенка. В непривычном для себя сидячем положении девочка может почувствовать страх и неуверенность.

Миф или реальность?

Существует мнение, что у девочек, которых рано начали присаживать, может произойти загиб матки. Однако с медицинской точки зрения это всего лишь миф. Отклонение матки кзади — это физиологическая особенность строения женских половых органов, которая является следствием генетической предрасположенности или воспалительных процессов в малом тазу. Врачи единодушно утверждают, что между загибом матки и ранним присаживанием абсолютно никакой связи.

Мнение специалиста 2 (видео от Комаровского)

Взрослые должны знать, что если девочка не начала самостоятельно садиться до 6,5 месяцев, нельзя ускорять этот процесс. Не нужно сажать малышку и обкладывать ее подушками, не следует присаживать на руках на длительное время (присаживать на руках полулежа на несколько минут конечно же можно, это не страшно). На прогулке положение спинки коляски можно устанавливать в полулежачее положение. Не рекомендуется использовать различные переноски, в которых девочка находится в положении “сидя”.

Родители, которых интересует, когда можно сажать девочку, должны внимательно наблюдать за своим ребенком. Крепкая, здоровая малышка сядет сама, когда ее мышцы будут готовы к этому. Задержки с принятием нового положения возникают у недоношенных детей, а также имеющих лишний вес и рыхлую структуру тела. Девочка сядет позже и в том случае, если мама и папа не занимаются с ней гимнастикой.

Читаем далее: когда можно присаживать мальчиков?

По теме развития полезные статьи:

С какого возраста можно сажать ребенка

С какого возраста можно сажать ребенка?

Развивающийся нормально ребенок к возрасту около полугода привыкает к собственному телу, обучается определенной координации и уже способен сесть. Но торопиться ему помочь это сделать в более раннем возрасте не следует. Поскольку ранние попытки усаживаний с помощью дополнительных средств, например подушек, на самом деле оказывают негативное влияние на хрящевую и соединительную ткань позвоночника малыша, ведь окружающая мускулатура еще окончательно не развита. Максимум, что позволительно, так это постараться уберечь его от падений и вероятных травм при самостоятельных попытках занять вертикальное положение. Потому как наиболее оптимальное время, в которое возникает непреодолимое желание усесться и на все посмотреть самостоятельно, наступает в пределах между 7 и 8 месяцем, когда уже достаточно сил для этого.

Предварительная подготовка

Постепенно подрастая и развиваясь, дрыгая ножками, ручками и периодически хватаясь и немного подтягиваясь, кроха укрепляет все свои хрящи и связки для того, чтобы в итоге совершить рывок в собственном развитии. Важную роль в этот промежуток времени играет хорошее полноценное питание, содержащее все необходимые для развития детского организма вещества. Лучше всего, конечно, если это будет молоко мамы. Ну а если нет, то есть множество отличных заменителей, содержащих все самое нужное для полноценного роста и развития.

Первые шаги

Лучше всего, если начальные попытки занять вертикальное положение сидя будут происходить на удобной мягкой поверхности без дополнительной помощи. Такая самостоятельная тренировка даст большее понимание ребенку что и как следует делать. Сперва он будет валиться на бок, потом стараться помогать себе ручками и в один прекрасный момент баланс будет достигнут. Очень полезно при этом проводить с малышом легкие гимнастические упражнения для тела и конечностей, а также сеансы массажа. Так будет проще подготовиться к дальнейшему сидению, а впоследствии, и ползанию.

Повод для беспокойства

Если полугодовалый малыш не изъявляет желания подняться и посидеть, то данное поведение может быть признаком наличия отклонений в развитии опорно-двигательного аппарата, проблем, касающихся нервной системы или же обменных процессов. Для выяснения причин в обязательном порядке нужно показать ребенка педиатру. Если серьезных нарушений не выявится, то можно создавать определенные условия, заставляющие малыша стремиться сесть, заняв более удобную позу.

Что говорит доктор

По рекомендациям врачей, желательно вообще не вмешиваться в естественный процесс адаптации детей к сидению. Все произойдет в свое время при отсутствии каких-либо патологий и, когда малыш полностью подготовит себя под присмотром родителей и педиатров, тогда и усядется сам. В среднем, подобное событие  может происходить в 6, 7 и 8 месяцев от рождения.

Что сообщают мамы и папы

По рассказам очевидцев, первые старательные попытки посидеть ребенок учиняет уже около 4 месяца жизни. Все вокруг становится интересно и хочется посмотреть, что происходит. Вполне позволительно соорудить что-то мягкое с углом наклона спинки в 120-130 градусов, то есть практически полулежа, и некоторое время так сидеть.

25.12.2017

Доктор Комаровский: Когда можно присаживать девочек

Первые умения малыша умиляют и радуют родителей: он улыбнулся, он повернулся, он сел, и он пополз. Однако не всегда развитие крохи идет по такому сценарию — есть немало детей, которые начинают присаживаться в 4 месяца, а бывают такие карапузы, которые не сидят самостоятельно и в 8 месяцев, зато прекрасно ползают.

Родители деток, которые не хотят сидеть в нужное время (согласно общепринятым медицинским стандартам), стараются помочь крохам и учат их этому самостоятельно. Нужно ли это делать, рассказывает Евгений Комаровский.

Нормы

Согласно существующим медицинским стандартам, по которым педиатры оценивают развитие малышей, сидеть большинство карапузов начинают в 6-7 месяцев. Однако эти цифры настолько условны, говорит Евгений Комаровский, что их можно не брать в расчет. Все дети разные, они развиваются по своей индивидуальной схеме и у каждого — свои стандарты.

Ребенок, который не сидит в 7 месяцев, нисколько от этого не страдает.

Зато страдают и сетуют его родители, которые хотят, чтобы чадо ни в чем не отставало в развитии от соседских детей.

Сама формулировка «он должен сидеть в определенном возрасте» неверна. По словам Комаровского, ни один в мире ребенок никому и ничего не должен. Он сядет, поползет и пойдет тогда, когда его позвоночник и мышцы спины будут готовы взять на себя такую нагрузку.

Что делать родителям?

Во-первых, посетить врача. Если что-то в развитии крохи вызывает или смущает, это — первое, что они должны сделать. Ребенка нужно показать ортопеду, детскому хирургу и неврологу. Если эти три специалиста не выявят у малыша никаких заболеваний нервной системы, опорно-двигательного аппарата и других тревожных причин, то делать больше ничего не нужно.

Такой малыш обязательно сядет, говорит Евгений Комаровский, но только тогда, когда придет время.

И процесс этот произойдет сам по себе, без какого-либо участия со стороны мамы и папы.

Что делать нельзя?

Нельзя слишком рано присаживать детей, поскольку сидение ребенку, по словам доктора, вообще не полезно. Чем позже малыш это сделает, тем прямее будет его спина, ровнее ножки и ручки, правильнее осанка. Раннее присаживание создает сильнейшую нагрузку на слабый и не готовый к ней позвоночник, отсюда потом у подросших детей возникают многочисленные проблемы со здоровьем.

Лучшее, что могут сделать мама и папа малыша — не помогать ему в сидении, стоянии и первых шагах.

Часто родители, заставшие своего грудничка за попыткой присесть, сразу отправляют малыша на диван, обкладывают подушками и в сидячем положении и радуются, что их ребенок быстрее всех развивается. Правильнее развивать не сидение, а ползание, ведь именно при этом процессе мышцы и костный скелет малыша укрепляются и готовятся к сидению и хождению.

Еще одна ошибка, которую часто допускают современные родители — прыгунки. Ребенка, который еще не умеет сидеть, они подвешивают в вертикальное положение, чтобы он прыгал. Взрослым кажется, что так он укрепляет двигательный аппарат. На самом деле ранняя вертикализация может быть очень опасной для крохи. Прыгунки и ходунки — не самые удачные приобретения, и их лучше убрать подальше в чулан.

Как тренировать мышцы

Евгений Комаровский советует малышей с 5 месяцев не присаживать, а выкладывать на живот на пол, на расстеленное покрывало или одеяло. В паре метров от него положить яркие игрушки, и всячески стимулировать перемещение по-пластунски или любым другим способом (на животе, с опорой на одну ногу и руку, как угодно).

Отличная тренировка всех нужных для сидения мышц — это вечерний укрепляющий массаж, а также купание. Водные процедуры способны творить чудеса. Никто не отменяет и ежедневную гимнастику, которую желательно начинать делать сразу по приеду из роддома.

Тем не менее, когда кроха начнет сидеть, обязательно станет понятно, какие мышцы у него наиболее слабые: если он сидит с круглой спиной, то можно говорить о слабости спинных мышц и мышц шеи, если он будет падать назад — слаб пресс, а если заваливаться на бок — в поддержке нуждаются боковые мышцы.

Внимательно приглядывайтесь к ребенку, берите его «слабые места» на вооружение и тренируйтесь.

Как правильно держать ребенка вертикально

Ребенка, который еще не сидит самостоятельно держать на руках тоже нужно правильно, ведь вертикальное положение, как говорилось выше, может им навредить. Евгений Комаровский советует обязательно поддерживать малыша одной рукой под попу, другой — плотно обхватывать под мышками.

Если при этом взрослый сам сидит, а кроха у него «сидит» на коленках, то важно взрослому принять полусидячее положение. Это снизит нагрузку на позвонки ребенка.

Мифы о сидении

  • Считается, что девочек нельзя присаживать до 6 месяцев — это чревато загибом шейки матки и другими патологиями по линии женского здоровья. Это неправда, говорит Евгений Комаровский. И мальчиков, и девочек до полугода присаживать не надо, и не только потому, что у девочек там что-то не так устроено и может повредиться. До полугода детей вообще присаживать нельзя. С точки зрения формирования крепкого позвоночника нет никакой разницы, мальчик это или девочка.
  • Мальчика можно присаживать на руках уже в 3-4 месяца. Это неправда, говорит Комаровский. Такое забуждение опасно и страшно, оно увеличивает число молодых людей, которые из-за болезней позвоночника не только не годны в армию, но и не могут вести полноценную активную жизнь. Особенно опасно такое присаживание для мальчиков крупных, пухлых — у них нагрузка на позвоночный столб увеличивается в разы.

Советы доктора Комаровского

Научить ребенка присаживаться — не самая хорошая идея мамы. Лучше научить ребенка много гулять, закаливаться и плавать.

Если не сидит ребенок 9 месяцев, а также 10 и 11 месяцев от роду, то в этом тоже нет никакого криминала, утверждает Комаровский. До года вообще не стоит трогать малыша и стимулировать его делать что-то такое, чего он сам пока не хочет, но чего очень хотят его заботливые и переживающие родители.

Если малыш только начинает сидеть, обращайте внимание по позы, в которых он это делает.

Если ребенок сидит, сложив ноги перевернутой буквой w, ничего полезного такая поза не сулит, поскольку происходит выворот тазобедренного сустава внутрь. Лучше мягко скорректировать его позу, научив сидеть правильно.

Подробнее о нормах развития детейвы узнаете из следующего видео.

Во сколько месяцев можно сажать девочек и мальчиков?

21 февраля 2020 21:00

Во сколько месяцев можно сажать девочек и мальчиков?

istockphoto.com

Здоровый малыш, по установившейся практике, в 6 месяцев пытается садиться, а ближе к 7 месяцев осваивает сидение с поддержкой, и уже в 9-10 сидит совершенно самостоятельно.

Читайте такжеУтренняя гимнастика для самых маленьких: эффективные упражнения для развития мышц

Во сколько месяцев можно сажать мальчиков?

1. Если ваш ребенок медлителен, ленивый и не любит, когда его переворачивают на животик, значит, не стоит высаживать его до 6 месяцев. Подождите, пока мышцы спины достаточно укрепятся.

2. Подвижных грудничков, которые любят вертеть головой туда-назад, можно присаживать в 5 месяцев.

3. Вы должны знать, что крупный ребенок должен садиться позже, а худенькие мальчишки неплохо переносят присаживание на руках с 5 месяцев.

4. Если вы замечаете, что вам мальчик пытается усесться, стимулируйте его попытки. Садите малыша на коленки на пару секунд.

Читайте такжеКак меняется размер ножки у новорожденного ребенка по месяцам?

Когда можно сажать девочку?

1. Нормально развивающаяся девочка в полгода может сидеть с родительской помощью, в 7 месяцев способна держать спинку вертикально, а в 8 — усаживается практически из любого положения.

2. Врачи говорят, что у девочек, которых рано начинали сажать, наблюдалось деформирование тазовых костей.

3. Если 4-месячная девочка пытается сесть самостоятельно, не препятствуйте ей. Проследите, чтобы она не сидела слишком много в течение суток.

Вам интересно будет узнать:

Во сколько месяцев можно сажать девочек и мальчиков?

У молодых родителей, особенно у тех, в чьей семье появился долгожданный первенец, возникает множество вопросов. Один из наиболее частых: в каком возрасте необходимо сажать мальчика или девочку, чтобы не навредить их здоровью?

В экспертной среде также нет единого мнения: одни специалисты дают четкие рекомендации, другие отвечают, что не нужно торопить события. В нашей статье мы попробуем понять, кто из них прав.

Возможность сидеть – новая ступень в детском развитии и важнейший шаг для каждого малыша в познании окружающего мира. В вертикальном положении он теперь может наблюдать за мамочкой, смотреть в окно, тянуться к игрушкам.

Когда можно сажать ребенка?

Детки начинают садиться, когда готовы к овладению этим умением. Вначале они учатся держать головку, потом переворачиваются с животика на спинку, пробуют ползать, и, наконец, наступает тот самый волнующий момент, когда кроха усаживается самостоятельно.

Многие педиатры называют определенный возраст, когда ребенка уже можно сажать – это шесть месяцев. Но рекомендации врачей, как и любые другие нормативы, достаточно условны.

Наблюдательная мама сама видит, когда ее чадо совершает первые попытки сесть. Малыш, лежа на спине, пытается приподнять голову, чтобы разглядеть домочадцев. Если же его потянуть за ручки, он тут же садится. Это свидетельствует о том, что его мышечный аппарат развит достаточно хорошо и уже способен выдержать подобные нагрузки.

Стоит ли «помогать» ребенку сесть пораньше?

На этот популярный вопрос специалисты отвечают однозначно: раннее высаживание обязательно аукнется серьезными трудностями с позвоночником, когда дети пойдут в школу. Обратите внимание на следующие примерные ориентиры развития малыша:

  • 6 мес. – он может сидеть с поддержкой;
  • 7 мес. – сидит с прямой спиной без маминой помощи;
  • 7,5-8 мес. – способен сесть самостоятельно и лечь из этого же положения.

Случается, что активные детки садятся на полтора-два месяца раньше, спокойные, наоборот, начинаются усаживаться на попу позже. Это соответствует норме. Беспокоиться следует, если к полугоду ваше чадо не держит голову и не приподнимается на ручках. В этом случае требуется консультация педиатра.

Во сколько месяцев можно сажать мальчиков?

Среди молодых пап и мам бытуют мнение, что мальчишек можно высаживать раньше маленьких принцесс. Но врачи советуют смотреть не на возраст высаживания, а на индивидуальный темп развития:

  • Если будущий мужчина с рождения медлителен, флегматичен, не любит, когда его переворачивают на животик, значит, не следует высаживать его до полугода. Подождите, пока мышцы и позвоночник достаточно укрепятся.
  • Подвижных грудничков, которые активно «кувыркаются», вертят головой, стремясь охватить взглядом всю комнату, можно присаживать чуть раньше – в пять месяцев.
  • Если худенькие мальчишки неплохо переносят присаживание на руках уже в пять месяцев, то бутузы должны садиться позже. Большая масса тела отрицательно влияет на слабую мышечную систему.
  • Первые недели посвятите укреплению мускульного каркаса. Возьмите на вооружение грудничковое плавание, комплекс ежедневной гимнастики, предварительно посоветовавшись с педиатром.
  • Если вы заметили, что ребенок пытается усесться, стимулируйте его попытки. Посадите к себе на коленки на пару секунд. Подобная поза поможет зафиксировать спину, а копчик не станет опираться о жесткую поверхность.

Когда можно сажать девочку?

Мамы, интересующиеся, во сколько можно присаживать девочек, также должны смотреть не на календарь, а на детей. Крепенькая, здоровая девчушка сядет, когда «созреет» ее организм. Вот о чем еще следует помнить:

  • Нормально развивающаяся кроха в полгода может сидеть с родительской помощью, в семь месяцев способна держать спинку вертикально, а в восемь – усаживается практически из любого положения. Однако колебания в месяц-полтора тоже относятся к норме.
  • Врачебные обследования показывают, что у малышек, которых рано начинали сажать, наблюдалось деформирование тазовых костей. Это патологическое изменение может привести к трудностям во взрослой жизни, осложнив роды.
  • А вот распространенную точку зрения, связывающую раннее присаживание с последующим формированием загиба матки, медикам подтвердить не удалось.
  • Если четырехмесячная крошка пытается сесть, не нужно препятствовать. Проследите, чтобы она не сидела слишком много в течение суток.

Когда ребенка можно сажать в ходунки?

Современная детская индустрия предлагает большой выбор дополнительных приспособлений для деток, которые учатся сидеть, в частности, ходунки. Безусловно, подобные аксессуары значительно облегчают жизнь вечно занятых родительниц, но негативно воздействует на детское здоровье. Если вы твердо решили использовать это изделие, ознакомьтесь с советами специалистов:

  • Высаживать в ходунки можно, если дети уже сидят (без маминой поддержки) и стоят, придерживаясь за опору. Обычно это происходит в полугодовалом возрасте. Преждевременное использование устройства может привести к излишней нагрузке на позвоночник и, соответственно, серьезным заболеваниям в будущем.
  • Нельзя надолго оставлять кроху в ходунках (не больше получаса в сутки). Помните, что от количества минут, проведенных в этом приспособлении, зависит дальнейшее формирование опорно-двигательной системы малыша.
  • Чтобы избежать проблем с ножками, перед эксплуатацией обязательно отрегулируйте ходунки по росту младенца. Ребенок должен опираться на всю стопу, а его ноги чуть согнуты в коленях.

Конечно, это исключительно ваше решение – применять это приспособление или нет, однако если вы спросите у педиатров, когда следует сажать малыша в ходунки, большинство уверенно ответит – никогда!

Итак, не следует форсировать события и присаживать детей (и девочек, и мальчиков) раньше срока. Намного эффективнее выполнять ежедневную тренировку по совершенствованию мышечной системы малыша: повороты, наклоны, массаж. Правильно проведенный подготовительный курс снимет все вопросы по поводу того, во сколько месяцев можно сажать ребенка. Он сядет самостоятельно!

Источник

девочек-подростков сидят или лежат по 19 часов в день, по данным исследования

ИССЛЕДОВАНИЕ сидячих привычек девочек-подростков показало, что они проводят в среднем почти 19 часов в день сидя или лежа. Это составляет почти 80 процентов 24-часового рабочего дня.

Около 111 девочек в возрасте от 15 до 18 лет приняли участие в исследовании Университета Лимерика с использованием миниатюрных записывающих акселерометров, которое показало, сколько времени они проводят сидя, стоя или лежа.

Между временем, проведенным сидя или лежа в течение недели (18,8 часа) и в выходные (18,9 часа), разница была небольшой.

Однако в школьные часы подростки проводили больше времени в длительных непрерывных периодах сидения, продолжительностью более 20 минут.

В свободное время вне школы периоды, когда они сидели и лежали, были короче.

Исследования показали, что длительные непрерывные периоды малоподвижного образа жизни могут иметь негативное влияние на здоровье и увеличивать риск ишемической болезни сердца и других заболеваний.

И даже несмотря на то, что человек может выполнять рекомендованное количество физических упражнений, эти длительные периоды сидения и лежания все равно будут иметь негативное влияние на здоровье.

Исследователи из Университета Лимерика отметили, что в школах отсутствуют меры по сокращению времени сидения, и призвали школы принять меры, которые позволили бы учащимся не сидеть на месте в течение стольких периодов времени.

Работа была проведена аспирантами Дейдре Харрингтон и Кираном Даудом под руководством доктора Алана Доннелли и в сотрудничестве с доктором Аланом Бурком из Департамента электроники и компьютерной инженерии и Партнерством местных видов спорта графства Лимерик.

Это исследование продолжается, и в настоящее время проводится крупное исследование, посвященное отслеживанию поведения и здоровья 60 девочек, измерению того, как время сидения влияет на маркеры холестерина в крови и факторы риска диабета.

Другое исследование посвящено изучению сидячего поведения и здоровья взрослых сотрудников Лимерикского университета и студентов старших классов.

Все о менструациях (для подростков)

Месячные — это выделение крови из матки девочки через ее влагалище. Это признак того, что она приближается к концу полового созревания.

О менструациях можно многое узнать. Вот несколько общих вопросов, которые задают подростки.

Когда у большинства девочек наступают месячные?

У большинства девочек первые месячные появляются в возрасте около 12 лет. Но это нормально. В теле каждой девушки свое расписание.

Не существует одного возраста, в котором у девочки могут начаться месячные. Но есть некоторые подсказки, которые говорят о том, что это скоро начнется:

  • В большинстве случаев у девочки менструация начинается примерно через 2 года после того, как ее грудь начинает развиваться.
  • Еще один признак — выделения из влагалища (вроде слизи), которые девушка может увидеть или почувствовать на своем нижнем белье. Эти выделения обычно начинаются от 6 месяцев до года до того, как у девочки начнутся первые месячные.

Что вызывает менструацию?

Менструация происходит из-за изменения

гормонов в организме. Гормоны — это химические посредники. Яичники выделяют женские гормоны эстроген и прогестерон. Эти гормоны вызывают рост слизистой оболочки матки (или матки).Созданная подкладка готова к прикреплению оплодотворенной яйцеклетки и началу ее развития. Если оплодотворенной яйцеклетки нет, слизистая оболочка рвется и кровоточит. Затем тот же процесс повторяется снова и снова.

Обычно на формирование, а затем и на разрушение футеровки уходит около месяца. Вот почему у большинства девушек и женщин месячные бывают примерно раз в месяц.

Как овуляция соотносится с периодами?

Овуляция (произносится: ов-ю-ЛАЙ-шун) — это выход яйцеклетки из яичников.Те же гормоны, которые вызывают рост слизистой оболочки матки, также вызывают выход яйцеклетки из одного из яичников. Яйцо проходит через тонкую трубку, называемую маточной трубой, в матку.

Если яйцеклетка оплодотворяется сперматозоидом, она прикрепляется к стенке матки, где со временем превращается в ребенка. Если яйцеклетка не оплодотворена, слизистая оболочка матки разрушается и кровоточит, вызывая менструацию.

Происходят ли месячные регулярно, когда начинается менструация?

В первые несколько лет после начала менструации у девочки менструация может происходить нерегулярно.Поначалу это нормально. Примерно к 2–3 годам после первой менструации у девочки менструация должна наступать каждые 4–5 недель.

Может ли девушка забеременеть сразу после начала менструации?

Да, девочка может забеременеть, как только у нее начнутся месячные. Девушка может забеременеть даже незадолго до первых месячных. Это потому, что гормоны девочки могут быть уже активными. Гормоны, возможно, привели к овуляции

и построению стенки матки. Если девушка занимается сексом, она может забеременеть, даже если у нее никогда не было менструаций.

Как долго длятся месячные?

Периоды обычно длятся около 5 дней. Но период может быть короче или длиться дольше.

Как часто бывает менструация?

Менструации обычно случаются примерно раз в 4–5 недель. Но у некоторых девочек месячные бывают немного реже или чаще.

Что мне использовать: тампон, тампон или менструальную чашу?

У вас есть много вариантов, как бороться с менструальной кровью. Возможно, вам придется немного поэкспериментировать, чтобы найти, что лучше всего подходит для вас. Некоторые девушки используют только один метод, а другие переключаются между разными методами.

  • Большинство девочек используют прокладки , когда у них впервые появляются месячные. Подушечки сделаны из хлопка и бывают самых разных размеров и форм. У них есть липкие полоски, которые прикрепляются к нижнему белью.
  • Многие девушки находят тампоны удобнее прокладок, особенно при занятиях спортом или плавании. Тампон — это ватный тампон, который девушка вставляет во влагалище. Большинство тампонов поставляются с аппликатором, который направляет тампон на место. Тампон впитывает кровь. Не оставляйте тампон более чем на 8 часов, потому что это может увеличить риск серьезной инфекции, называемой синдромом токсического шока.
  • Некоторые девушки предпочитают менструальную чашу . Большинство менструальных чашек изготовлено из силикона. Чтобы использовать менструальную чашу, девушка вставляет ее во влагалище. Он держит кровь до тех пор, пока она не выпьет ее

Сколько крови выходит?

Может показаться, что много крови, но девушка обычно теряет всего несколько столовых ложек крови за все время. Большинству девочек необходимо менять прокладку, тампон или менструальную чашу примерно 3–6 раз в день.

Будут ли у меня менструации на всю оставшуюся жизнь?

Когда женщины достигают менопаузы (примерно в возрасте 45–55 лет), менструация прекращается навсегда.У женщин также не будет менструаций во время беременности.

Что такое ПМС?

ПМС (предменструальный синдром) — это эмоциональные и физические симптомы, возникающие у девочки до или во время менструации. Эти симптомы могут включать капризность, грусть, беспокойство, вздутие живота и прыщи. Симптомы проходят через несколько дней после менструации.

Что делать при судорогах?

У многих девочек спазмы во время менструации, особенно в первые дни. Если судороги беспокоят вас, вы можете попробовать:

  • теплую грелку на животе
  • принимая ибупрофен (Advil, Motrin или магазинный бренд) или напроксен (Aleve или магазинный бренд).

Стоит ли мне следить за какими-либо проблемами?

У большинства девочек нет проблем с менструацией.Но позвоните своему врачу, если вам:

  • 15 лет и у вас еще не начались месячные
  • у вас были месячные более 2 лет, и они по-прежнему не наступают регулярно (примерно каждые 4–5 недель)
  • кровотечение между менструациями
  • имеют сильные судороги, которые не проходят с ибупрофеном или напроксеном
  • имеют очень сильное кровотечение (кровотечение, которое проходит через подушечку или тампон чаще, чем один час)
  • имеют периоды продолжительностью более недели
  • У

  • тяжелый ПМС, который мешает вам в повседневной деятельности.

Взгляд в будущее

Периоды — естественная и здоровая часть жизни девушки.Они не должны мешать тренироваться, веселиться и получать удовольствие от жизни. Если у вас есть вопросы о менструациях, спросите своего врача, родителей, учителя здоровья, школьную медсестру или старшую сестру.

Начало месячных — NHS

Разговор о менструациях

Постарайтесь говорить о менструациях как о непрерывном процессе, а не о формальном сидячем разговоре.

Вы можете использовать телевизионную рекламу тампонов или купить гигиенические прокладки в супермаркете, например, чтобы начать разговор о менструациях.Или просто спросите свою дочь, что она уже знает, и продолжайте.

Используйте ясный язык, например «влагалище». Подчеркните, что месячные совершенно нормальны и естественны — они являются частью взросления.

Мальчикам также необходимо знать о менструациях. Говорите с ними так же, как с девочками, о практичности, изменениях настроения, которые могут сопровождаться менструацией, и биологической причине менструации. Это будет держать их в курсе, а также поможет им понять, что такое месячные.

Когда у девочки начинаются месячные, это признак того, что ее тело теперь может иметь ребенка.Важно, чтобы она также знала о беременности и о контрацептивах.

Вопросы, которые девочки задают о менструациях

Вот некоторые из вопросов, которые вам, как родителю, могут задать девочки о менструациях, с предложениями о том, как на них ответить:

Как я узнаю, когда у меня начнутся месячные?

Признаки того, что у вас начались месячные, — это отрастание волос в подмышках и на лобке. Обычно месячные у вас начинаются примерно через 2 года после начала роста груди и примерно через год после появления белых выделений из влагалища.Среднестатистическая девочка получает первые месячные около 12 лет, но это зависит от человека.

Почему у меня еще не начались месячные?

Ваши месячные начнутся, когда ваше тело будет к этому готово. Обычно это возраст от 10 до 16.

Обратитесь к терапевту, если у вас не начались месячные к 16 годам (или к 14 годам, если нет других признаков полового созревания).

Возможные причины включают недостаточный вес, много физических упражнений (включая танцы, гимнастику и легкую атлетику) и гормональный дисбаланс.

Подробнее о периодах задержки.

Как мне подготовиться к первой менструации?

Поговорите со своим родителем или другим взрослым, которому вы доверяете, о том, чего вы можете ожидать, прежде чем это произойдет на самом деле.

Рекомендуется заранее носить с собой гигиенические прокладки или тампоны.

Если вы оказались в школе без тампона или тампона, попросите учителя или школьную медсестру.

Как долго продлится моя первая менструация?

Ваши первые месячные могут длиться недолго, так как вашему организму может потребоваться несколько месяцев, чтобы прийти в норму.Как правило, после урегулирования у вас будет менструация каждые 28–30 дней, и она будет длиться от 3 до 7 дней.

Сколько крови я потеряю?

Может показаться много, но это всего лишь 3-5 столовых ложек. Это не внезапный поток — вы просто увидите красновато-коричневое пятно на штанах или простыне, когда проснетесь утром.

Что делать, если менструальная кровь протекает через мою одежду?

Есть способы скрыть пятна, пока вы не сможете переодеться, например, обвяжите толстовку вокруг талии.Держите запасные брюки и колготки в школе или в сумке.

Что мне следует использовать тампоны, тампоны или менструальные чаши?

Это зависит от вас. Тампоны, менструальные чашки и прокладки (полотенца) безопасны и подходят, если у вас только начались месячные. Возможно, вы захотите использовать прокладки в самые первые месячные, так как тампоны и чашки могут потребовать некоторого привыкания. Возможно, стоит поэкспериментировать, пока вы не найдете продукт, который вам больше всего подходит.

Может ли тампон затеряться во мне?

Нет, не может.Когда вы вставляете тампон, он остается во влагалище. Все тампоны имеют шнурок на одном конце, который остается вне вашего тела. Вы можете удалить тампон в любой момент с помощью этой веревки.

Прочтите полный ответ на вопрос Может ли тампон затеряться внутри меня?

Что делать, если я забыл вынуть тампон?

Если вы забыли вынуть тампон, он может повернуться в сторону или сдавиться в верхней части влагалища. Это может затруднить его извлечение. Если вы думаете, что оставили тампон и не можете его достать, обратитесь к терапевту или в ближайшую клинику сексуального здоровья.Они могут удалить это за вас.

Прочтите полный ответ на вопрос «Что делать, если я забыл вынуть тампон?»

Опасности сидения: почему сидение — новое явление для курения

Сидячий образ жизни может быть опасен для вашего здоровья. Чем меньше вы сидите или лежите в течение дня, тем выше ваши шансы на здоровый образ жизни.

Если вы стоите или двигаетесь в течение дня, у вас более низкий риск ранней смерти, чем если вы сидите за столом. Если вы ведете малоподвижный образ жизни, у вас больше шансов набрать лишний вес, заболеть диабетом 2 типа или сердечно-сосудистыми заболеваниями, а также испытать депрессию и беспокойство.

Как малоподвижный образ жизни влияет на ваше тело?

Люди созданы, чтобы стоять прямо. Так ваше сердце и сердечно-сосудистая система работают более эффективно. Ваш кишечник также функционирует более эффективно, когда вы находитесь в вертикальном положении. Люди, прикованные к постели в больнице, часто испытывают проблемы с функцией кишечника.

Когда вы физически активны, с другой стороны, ваш общий уровень энергии и выносливость улучшаются, а кости сохраняют силу.

Ноги и ягодичные мышцы (задние мышцы)

Сидение в течение длительного времени может привести к ослаблению и истощению больших ног и ягодичных мышц.Эти большие мышцы важны для ходьбы и стабилизации. Если эти мышцы слабы, у вас больше шансов получить травму в результате падений и напряжения во время упражнений.

Вес

Движение мышц помогает организму переваривать жиры и сахара, которые вы едите. Если вы проводите много времени сидя, пищеварение не столь эффективно, поэтому вы сохраняете эти жиры и сахара в своем теле в виде жира.

Даже если вы тренируетесь, но много времени проводите сидя, вы все равно рискуете проблемами со здоровьем, такими как метаболический синдром.Согласно последним исследованиям, вам нужно 60–75 минут в день для упражнений средней интенсивности, чтобы бороться с опасностями чрезмерного сидения.

Бедра и спина

Так же, как ноги и ягодицы, бедра и спина не будут поддерживать вас, если вы будете сидеть долгое время. Сидение приводит к сокращению мышц-сгибателей бедра, что может привести к проблемам с тазобедренными суставами.

Сидение в течение длительного времени также может вызвать проблемы со спиной, особенно если вы постоянно сидите в плохой осанке или не пользуетесь эргономичным стулом или рабочим местом.Плохая осанка также может вызвать ухудшение здоровья позвоночника, например, сжатие дисков в позвоночнике, что приводит к преждевременной дегенерации, которая может быть очень болезненной.

Тревога и депрессия

Мы еще не понимаем связи между сидением и психическим здоровьем, равно как и связи между сидением и физическим здоровьем, но мы знаем, что риск как тревоги, так и депрессии выше у людей, которые сидеть больше.

Это может быть связано с тем, что люди, которые много времени проводят сидя, упускают из виду положительные эффекты физической активности и фитнеса.В таком случае вам может помочь вставание и движение.

Рак

Новые исследования показывают, что опасность сидения связана с увеличением шансов на развитие некоторых типов рака, включая рак легких, матки и толстой кишки. Причина этого пока не известна.

Болезни сердца

Длительное сидение связано с сердечными заболеваниями. Одно исследование показало, что у мужчин, которые смотрят телевизор более 23 часов в неделю, риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний на 64% выше, чем у мужчин, которые смотрят телевизор только 11 часов в неделю.

Некоторые эксперты говорят, что у людей, которые неактивны и длительное время сидят, риск сердечного приступа или инсульта выше на 147 процентов.

Диабет

Исследования показали, что даже пять дней лежания в постели могут привести к повышению инсулинорезистентности в вашем теле (это приведет к повышению уровня сахара в крови выше нормального для здоровья). Исследования показывают, что у людей, которые проводят больше времени в сидячем положении, риск диабета на 112 процентов выше.

Варикозное расширение вен

Длительное сидение может привести к варикозному расширению вен или сосудистым звездочкам (уменьшенная версия варикозного расширения вен).Это потому, что сидение заставляет кровь стекать в ноги.

Варикозное расширение вен обычно не опасно. В редких случаях они могут привести к образованию тромбов, что может вызвать серьезные проблемы (см. Тромбоз глубоких вен ниже).

Тромбоз глубоких вен

Слишком долгое сидение может вызвать тромбоз глубоких вен (ТГВ), например, в длительном самолете или поездке на автомобиле. Тромбоз глубоких вен — это сгусток крови, который образуется в венах ноги.

ТГВ — серьезная проблема, потому что, если часть сгустка крови в вене ноги отрывается и перемещается, он может прервать приток крови к другим частям тела, включая легкие, что может вызвать тромбоэмболию легочной артерии.Это неотложная медицинская помощь, которая может привести к серьезным осложнениям или даже смерти.

Скованность в шее и плечах

Если вы проводите время, склонившись над клавиатурой компьютера, это может вызвать боль и скованность в шее и плечах.

Насколько мы ведем сидячий образ жизни?

Отсутствие физической активности является причиной более трех миллионов предотвратимых смертей во всем мире каждый год (это шесть процентов всех смертей). Это четвертая по значимости причина смерти от неинфекционных заболеваний.

Это также причина 21–25% случаев рака груди и толстой кишки, 27% случаев диабета и около 30% ишемической болезни сердца. Фактически, отсутствие физической активности является второй по значимости причиной рака в Австралии после курения табака.

Результаты Австралийского обследования состояния здоровья за 2011–2012 годы показывают:

  • 60 процентов взрослых австралийцев ежедневно занимаются физической активностью умеренной интенсивности меньше рекомендованных 30 минут.
  • Только одна треть австралийских детей и каждый десятый молодой человек (в возрасте 5–17 лет) ежедневно занимаются рекомендуемыми 60 минутами физической активности.
  • Менее одного из трех детей и молодых людей имеют не более двух часов экранного времени каждый день.
  • Почти 70% взрослых австралийцев относятся к категории либо ведущих сидячий образ жизни, либо имеют низкий уровень физической активности.

Дети и молодежь

Австралийское обследование состояния здоровья показало, что дети ясельного и дошкольного возраста (в возрасте 2–4 лет) в среднем проводят шесть часов в день, занимаясь какой-либо формой физической активности, а полтора часа — занимаясь ею. форма экранного времени.

Эти цифры резко изменились, когда в опросе были рассмотрены дети и молодежь (в возрасте 5–17 лет). Они проводят всего полтора часа в день, занимаясь физическими упражнениями, и более двух часов каждый день на экране.

Время, затрачиваемое на физическую активность, уменьшалось по мере того, как молодые люди становились старше, в то время как время, затрачиваемое на занятия на экране, увеличивалось.

Менее половины всех детей и молодых людей (в возрасте от 2 до 17 лет) имели в спальне хотя бы один тип экрана (например, телевизор, компьютер или игровую консоль).Эта цифра выросла до трех четвертей для молодых людей в возрасте 15–17 лет.

Возрастная группа 15–17 лет реже всего проходила 12 000 шагов в день, и только 7% из них достигли этой цели. Дети младшего возраста в возрасте 5–11 лет чаще ходили пешком в течение дня (около 23%).

Взрослые

Исследование состояния здоровья в Австралии показало, что молодые люди достигли наивысшего уровня активности среди всех взрослых, при этом 53 процента молодых людей в возрасте 18–24 лет классифицируются как достаточно активные.

Люди становятся менее активными с возрастом. Самый низкий уровень активности был среди лиц в возрасте 75 лет и старше, при этом эта группа достигала около 20 минут активности каждый день.

Только каждый четвертый человек в возрасте 75 лет и старше был признан достаточно активным в соответствии с Австралийскими рекомендациями по физической активности и малоподвижному поведению.

Люди с большей вероятностью выполняли достаточные физические нагрузки, если они:

  • были более состоятельными
  • классифицировали свое здоровье как «отличное»
  • находились в диапазоне пониженного или нормального индекса массы тела, а не в диапазоне ожирения не курили или бросили курить
  • не имели работы, на которой много сидели, например, канцелярской или административной работы
  • меньше смотрели телевизор и меньше использовали Интернет (13 часов и 9 часов в неделю соответственно) .

Взрослые в среднем делали 7 400 шагов в день. Менее чем каждый пятый взрослый делал 10 000 шагов каждый день.

Как уберечь свое здоровье от опасностей сидения?

Если вы не получаете достаточно активности в течение дня, еще не поздно изменить ее и в процессе получить большую пользу для здоровья.

Сделайте свой день более активным

Вот несколько способов, которыми вы можете включить активность в свой день:

  • Ходите пешком или на велосипеде и оставьте машину дома.
  • Для дальних поездок, часть пути можно пройти пешком или на велосипеде.
  • Используйте лестницу вместо лифта или эскалатора или хотя бы поднимитесь по эскалатору.
  • Выйдите из автобуса на одну остановку раньше и пройдите остаток пути пешком.
  • Припаркуйтесь подальше от места, куда вы собираетесь, и оставшуюся часть пути идите пешком.
  • Подсчитайте, сколько времени вам понадобится, чтобы пройти один километр — вы можете обнаружить, что пешком доберетесь до места назначения быстрее, чем если бы вы дожидались остановки общественного транспорта.

Будьте активными (и безопасными)

Если вы новичок в физической активности или у вас есть проблемы со здоровьем, поговорите со своим врачом, прежде чем начинать какие-либо новые занятия.Они могут помочь вам выбрать лучший для вас вид деятельности. Узнайте больше о физической активности и о том, как начать.

Найдите своего местного зарегистрированного специалиста по физическим упражнениям или зарегистрированного фитнес-центра, чтобы получить профессиональные консультации и постоянную поддержку.

Если вы занимаетесь активным отдыхом на открытом воздухе, не забудьте защитить себя от солнца, нанеся солнцезащитный крем и надев солнцезащитную одежду, в том числе шляпу.

Будьте активны на работе

На работе можно перемещаться больше, чем вы думаете:

  • Используйте лестницу вместо лифта.
  • Подойдите и поговорите со своими коллегами вместо того, чтобы писать им по электронной почте.
  • Сделайте перерыв на обед вдали от рабочего стола и прогуляйтесь на свежем воздухе, если можете.
  • Организация пешеходных встреч.

Будьте активны в помещении

Не позволяйте плохой погоде мешать вам проявлять активность! Вы можете выполнять упражнения с собственным весом, такие как приседания, приседания и выпады.

Вы также можете попробовать такие занятия в помещении, как:

  • танцы
  • плавание в крытом бассейне
  • йога
  • пилатес
  • боевые искусства
  • сквош
  • скалолазание в помещении.

Уменьшите малоподвижный образ жизни

Вот несколько простых идей, которые помогут вам двигаться, пока вы дома:

  • Когда вы наводите порядок, складывайте вещи небольшими поездками, а не собирайте все вместе.
  • Установите таймер на телевизоре, чтобы он выключился на час раньше, чем обычно, чтобы напомнить вам встать и двигаться.
  • Прогуляйтесь, когда говорите по телефону.
  • Встаньте и погладьте во время ваших любимых телешоу.
  • Вместо того, чтобы сидеть и читать, слушайте записанные книги, пока вы гуляете, убираетесь или работаете в саду.
  • Остановитесь на общественном транспорте или сойдите на одну остановку раньше и дойдите до места назначения пешком.

Если вы работаете в офисе:

  • Встаньте, пока вы читаете электронные письма или отчеты.
  • Отодвиньте мусорную корзину подальше от стола, чтобы вам пришлось вставать, чтобы выбросить что-нибудь.
  • Используйте громкую связь для конференц-связи и ходите по комнате во время разговора.

Мальчикам, которые все еще сидят, труднее научиться читать

Любой, кто наблюдал за маленькими мальчиками хотя бы пять секунд, знает, что они утомительны. В школе они носятся по детской площадке, бегают по коридорам и рикошетом отскакивают от стен классных комнат. Согласно новому финскому исследованию, все это помогает им лучше читать.

Исследование, опубликованное 30 ноября в журнале Journal of Science and Medicine in Sport, показало, что чем больше времени дети 1-го класса проводят сидя и чем меньше времени они проводят, будучи физически активными, тем меньше успехов в чтении два следующих года.В первом классе много времени на сидячий образ жизни и отсутствие беготни также отрицательно сказывались на их способности заниматься математикой.

Среди девочек долгое сидение, не двигаясь, не оказывало никакого влияния на их способность к обучению.

Исследователи из Университета Восточной Финляндии проанализировали исследования, в которых измеряли физическую активность и малоподвижный образ жизни 153 детей в возрасте от шести до восьми лет.В исследованиях использовался комбинированный датчик частоты сердечных сокращений и движения, и исследователи дали детям стандартизированные тесты по математике и чтению. «Мы обнаружили, что более низкие уровни физической активности от умеренной до высокой, более высокий уровень малоподвижного образа жизни и особенно их сочетание были связаны с плохими навыками чтения у мальчиков», — говорится в исследовании.

Хотя тестовая группа была небольшой и скандинавской (о причудливом успехе финской школьной системы почти ходят легенды), исследование предлагает некоторые доказательства того, о чем родители думали долгое время: возможно, мы не учим мальчиков правильным образом.

По мере того, как на школы возрастает давление с целью предъявления свидетельств обучения, многие системы образования пытались обеспечить более богатую академически среду. Но иногда это происходит за счет физического воспитания, которое часто считается необязательным дополнением, а не одним из основных навыков, которым должен овладеть ученик.

Деньги и школьные часы, которые могли быть потрачены на P.E. теперь посвящены библиотекам, научным лабораториям и более совершенным техническим устройствам. Все это достойные учебные пособия, но они способствуют очень малоподвижному стилю обучения.Добавьте к этому уверенность в тестировании, которое, опять же, имеет свои достоинства, и вы заставите детей сидеть все дольше и дольше каждый день. В большинстве школ США не требуется физическая подготовка. или ниша.

Связь между упражнениями и обучением не нова, но финское исследование дает более убедительные объективные доказательства того, что усиление акцента на малоподвижной академической деятельности среди самых маленьких учеников может быть бесплодным, если это происходит за счет физической активности. Мальчики, чьи дни были более малоподвижными в первом классе (решающий год для обучения чтению), меньше улучшали навыки чтения во втором и третьем классах.Они также хуже успели по математике за тот год.

Авторы не понимают, почему разница между мальчиками и девочками такая резкая. В исследовании участвовало не так много девушек, что могло повлиять на результаты. Более того, это может иметь меньшее отношение к разнице между мужским и женским мозгом; для девочек на успеваемость могут в большей степени влиять такие факторы, как образовательная поддержка родителей, признание сверстников, позитивное отношение учителей и их собственная мотивация.

Исправление: В первоначальной версии этой истории был искажен журнал, в котором было опубликовано исследование.Это Journal of Science and Medicine in Sport , а не Journal of Medicine and Sport .

Получите наш информационный бюллетень о здоровье. Подпишитесь, чтобы получать последние новости здравоохранения и науки, а также ответы на вопросы о здоровье и советы экспертов.

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Свяжитесь с нами на [email protected]

Прекратите наказывать мальчиков за то, что они не могут сидеть на месте

В этом году чистка бумаги в офисе моей средней школы в конце года выявила поразительную закономерность в моей педагогической практике: я наказываю мальчиков гораздо чаще, чем девочек.Просматривая розово-желтые полоски — школьную систему информирования учащихся, консультантов и родителей о неправильном поведении, — я обнаружил, что я выдал почти в два раза больше этих предупреждений мальчикам, чем девочкам, и из тех бланков, которые я передал для мальчиков, все, кроме одного, были за деструктивное поведение в классе.

Самые неприятные моменты, которые у меня были в этом году, связаны с этими битвами за внимание моих учеников-мужчин и за его внимание. Этой весной, когда трава на футбольных полях зазеленела, а воздух Нью-Гэмпшира, наконец, поднялся выше нуля, мы с мальчиками вступили в напряженную битву воли за их интеллектуальную и эмоциональную вовлеченность на моих уроках латыни и английского языка. оба проиграли в итоге.

Что-то не так с образованием мальчиков, и я не могу не подозревать, что картина, которую я наблюдал в своем классе, может иметь какое-то отношение к коллективной неспособности адекватно обучать мальчиков. Статистика мрачная. Согласно книге «Привлечение мальчиков, обучение мальчиков: стратегии, которые работают» и «Почему », мальчиков задерживают в школах в два раза чаще, чем девочек. Мальчиков исключают из дошкольных учреждений почти в пять раз чаще, чем девочек. У мальчиков проблемы с обучением и вниманием почти в четыре раза чаще, чем у девочек.Они делают меньше домашних заданий и чаще получают низкие оценки. Мальчики чаще бросают школу и составляют лишь 43 процента студентов колледжей. Кроме того, у мальчиков почти в три раза больше шансов получить диагноз дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Учитывая, что у 11 процентов детей в США — всего 6,4 миллиона — был диагностирован СДВГ, это 90 463, мальчиков, прыгающих по классам США.

Исследование, опубликованное в прошлом году в Journal of Human Resources, подтверждает мои подозрения.Похоже, что поведение играет значительную роль в практике выставления оценок учителями, и, следовательно, мальчики получают более низкие оценки от своих учителей, чем предполагало тестирование. Авторы этого исследования приходят к выводу, что предвзятость учителя в отношении поведения, а не успеваемости, наказывает мальчиков еще в детском саду. В среднем мальчики получают более низкие баллы поведенческой оценки от учителей, и эти баллы влияют на общее восприятие учителями интеллекта и успеваемости мальчиков.

Хотя я люблю учить мальчиков, многие мои коллеги этого не делают, особенно в насыщенные гормонами, энергичные и рассеянные годы средней и старшей школы.Учителя и школьная администрация сетуют на то, что мальчики слишком суетливы, слишком гиперактивны, слишком деструктивны, срывают образовательный процесс для всех и саботируют их собственное интеллектуальное развитие.

Загляните в большинство американских классов, и вы увидите ряды парты, учителей, умоляющих учеников оставаться на своих местах и ​​воздерживаться от разговоров с соседями. Оценки за хорошее поведение награждаются учащимся, которые умеют сидеть спокойно в течение длительного времени. Многие мальчики не обладают этим навыком.

Пытаясь понять, что на самом деле работает для мальчиков в образовании, доктор Майкл Райхерт и доктор Ричард Хоули в партнерстве с Международной коалицией школ для мальчиков начали исследование под названием Teaching Boys: A Global Study of Effective Practices. , опубликовано в 2009 году. В исследовании изучались мальчики из США, Великобритании, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Южной Африки в школах разного размера, как частных, так и государственных, в которых обучается широкий круг мальчиков разного размера. расы и уровни дохода.

Авторы попросили учителей и учеников «ясно и объективно рассказать об учебной деятельности, которая особенно, возможно, необычно эффективна для повышения уровня обучения мальчиков». Ответы — всего 2500 — выявили восемь категорий обучения, по которым успешно обучаются мальчики. Наиболее эффективные уроки включали в себя более одного из этих элементов:

  • Уроки, результатом которых был конечный продукт — например, буклет, катапульта, стихотворение или комикс.
  • Уроки, построенные как соревновательные игры.
  • Уроки, требующие двигательной активности.
  • Уроки, требующие от мальчиков брать на себя ответственность за обучение других.
  • Уроки, требующие от мальчиков решения открытых вопросов или нерешенных проблем.
  • Уроки, требующие сочетания соревнований и командной работы.
  • Уроки, ориентированные на независимое, личное открытие и реализацию.
  • Уроки, знакомящие с драматизмом в форме новизны или неожиданности.

Так как же может выглядеть отличный урок для мальчиков? Привлечение мальчиков, обучение мальчиков полон примеров, но вот один из них, который я хочу попробовать в следующий раз, когда мне понадобится помочь моим ученикам просмотреть информацию, особенно массу связанных идей.Разделите класс на группы по четыре человека и распределите их по комнате. Каждой команде понадобятся бумага и карандаши. В передней части комнаты разместите копии документа, включая весь материал, который был изучен, в какой-либо графической форме — например, паучьей диаграммы. Затем скажите ученикам, что по одному человеку из каждой группы может подойти к классу и смотреть на документ тридцать секунд. Когда эти тридцать секунд истекли, они возвращаются в свою группу и записывают то, что они помнят, в попытке полностью воссоздать исходный документ.Учащиеся поочередно проходят через процесс, пока группа не соберет исходный документ вместе, как команда, по памяти. Эти конечные продукты могут быть «оценены» другими командами, и в качестве заключительного упражнения каждого студента можно попросить вернуться к своему столу и самостоятельно воссоздать документ.

Вместо того, чтобы наказывать мальчиков за относительно более высокую энергию и соревновательный драйв, наиболее эффективный способ научить мальчиков — это использовать в своих интересах эту высокую энергию, любопытство и жажду соревнований.Хотя исследование Райхерта и Хоули проводилось в школах для мальчиков, эти уроки можно использовать во всех классах, как для мальчиков, так и для девочек.

Учителя привыкли к традиционной модели классной комнаты: упорядоченные классы, состоящие из прямых рядов послушных учеников. Это аккуратно и предсказуемо. Но до тех пор, пока учителя не перестанут задумываться о том, работают ли эти традиционные методы как для девочек, так и для мальчиков, мы продолжим помогать мальчикам в обучении.По словам Райхерта и Хоули: «Чтобы добиться большего успеха для всех детей, необходимо добиться большего для мальчиков» и

Какие бы диссонансы, путаница и конфликты ни витали в воздухе, когда заинтересованные стороны выдвигают новые и конкурирующие утверждения о природе и потребностях мальчиков и девочек и существенные или тривиальные различия между ними в том, как они учатся и как их следует учить, мало кто может разумно спорить с утверждением, что многие мальчики не преуспевают в школе. Никто не может утверждать, что нет места для рассуждений или улучшений.

Педагоги должны стремиться обучать всех детей, как девочек , так и мальчиков, признавая, а не игнорируя их особые и отличительные образовательные потребности. Как написал Ричард Мелвойн, директор школы Белмонт-Хилл в Массачусетсе: «Обеспечение прав и возможностей девочек важно; призывать к сокращению числа мужчин, осуждать их« токсичность », как выразительно выразился [Ричард Хоули], не служил мальчикам и девочкам — или мужчинам и женщинам — ну … Пусть все мы найдем способы еще лучше понять этот сложный «кусок работы», называемый мужчиной.«

Синхронизируются ли месячные у женщин, когда они проводят время вместе? | Менструация

Поговорите с женщиной о ее месячных, и она, вероятно, даст вам пример времени, в течение которого ее цикл совпал с другом, партнером, коллегой или членом семьи. из нас заметили, что чем ближе мы подходим к другой женщине, тем больше у нас становится спазмы, сварливость, усталость, вздутие живота и пятна одновременно. Это как если бы наши матки в ежемесячной демонстрации солидарности говорили: «Эй, почему? Не плыть по течению? Давайте вместе сделаем эту болезненную, стигматизирующую и чертовски дорогую вещь и при этом воспользуемся предложением тампонов «три к двум».

Однако новое научное исследование, которое считается крупнейшим в своем роде, обнаружило данные, показывающие, что менструации у женщин не совпадают, когда они все-таки живут вместе. Исследование, проведенное приложением Clue для отслеживания менструации и фертильности в партнерстве с Оксфордским университетом, получило 1500 ответов, которые были сужены до 360 пар женщин. Анализируя три последовательных цикла в каждой паре, исследование показало, что подавляющее большинство — 273 пары — имели большую разницу в датах начала периода в конце исследования, чем в начале.Другими словами, менструальная синхронизация — это миф, а периоды связаны с растущей и убывающей луной. Мало того, менструальные циклы женщин со временем скорее расходятся, чем сходятся.

«Очень маловероятно, что синхронизация циклов — реальное явление», — говорит специалист по обработке данных Clue Мария Влайич. «Менструальной синхронизации в образцах, которые у нас были, не существовало. Мы также провели несколько статистических тестов и обнаружили, что разница в циклах на самом деле растет. Это не означает, что пары не синхронизируются — это означает, что они никогда не были синхронизированы.Это природа двух математических рядов, которые продолжают повторяться: ряды будут расходиться по мере роста чисел ».

Это был мой опыт. Я был со своим партнером-женщиной 13 лет, живу вместе 11 лет. В то время наши менструации никогда не синхронизировались более месяца или двух, потому что наши циклы имеют разную продолжительность.

«Совершенно верно», — говорит Влайич. «Итак, каждые шесть месяцев будет время, когда, скажем, ваши периоды синхронизируются, но это не значит, что разница становится меньше.«Были ли у Влайча когда-либо периоды, связанные с синхронизацией с другой женщиной? «У меня научное образование», — отмечает она. «Поэтому, когда я говорю своим друзьям, что у меня месячные, и у них тоже свои, я не делаю вывод, что мы синхронизируемся. Я просто думаю, что это информационная предвзятость; наш мозг ищет закономерности ».

Тем не менее, вера в менструальную синхронность сохраняется: исследование, опубликованное в 1999 году, показало, что 80% женщин верят в это явление, а 70% говорят, что им нравится. Редактор, заказавший эту статью, сказал мне, что она синхронизируется со своей сестрой всякий раз, когда они проводят время вместе, и у нее месячные в то же время, что и у ее ближайшего коллеги.Эта идея существует на протяжении веков, хотя, поскольку менструальное здоровье долгое время игнорировалось научным сообществом, только в 1971 году оно было впервые задокументировано в исследовании.

В исследовательской работе Гарварда под названием «Менструальная синхронизация и подавление» психолог Марта МакКлинток проследила за 135 студентками колледжа, живущими в одном общежитии, и обнаружила «значительное увеличение синхронизации наступления дат». Она пришла к выводу: «Доказательства синхронности весьма убедительны, указывая на то, что у людей существует некоторый межличностный физиологический процесс, который влияет на менструальный цикл.”

Идея о том, что феромоны позволяют женщинам одновременно стать сексуально восприимчивыми, была исследована в различных группах, а также на крысах, бабуинах и шимпанзе. Основное эволюционное объяснение состоит в том, что это позволяет женскому виду избежать монополии со стороны одного доминирующего самца. Но статья МакКлинтока была дискредитирована по методологическим причинам, и целый ряд других исследований, таких как это новое, продолжают доказывать, что менструальная синхронность — это миф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *