Содержание
Что такое домашнее насилие
Насилие в семье – это целенаправленное эмоциональное или силовое принуждение/действие одного человека над другим человеком, осуществляемое с определенной целью, вопреки согласию, воле и интересам пострадавшего.
Основное отличие насилия в семье от других видов насилия заключается в том, что оно происходит между людьми, состоящими в близких или родственных отношениях.
Что такое домашнее насилие? – это преднамеренное применение различных форм физического, сексуального, психологического и экономического насилия одним членом семьи в отношении другого, результатом которого являются телесные повреждения, эмоциональная травма, отклонения в развитии или различного рода ущерб.
Виды насилия:
Физическое насилие – прямое или косвенное воздействие на жертву с целью причинения физического вреда, выражающееся в нанесении увечий, тяжелых телесных повреждений, побоях, пинках, шлепках, толчках, пощечинах, бросании объектов и т. п.
Сексуальное насилие – насильственные действия, при которых человека силой, угрозой или обманом принуждают вопреки его желанию к какой-либо форме сексуальных отношений.
Психологическое – нанесение вреда психологическому здоровью человека, проявляющееся в оскорблениях, запугивании, угрозах, шантаже, контроле и т. п.
Экономическое насилие – материальное давление, которое может проявляться в запрете работать или обучаться, лишении финансовой поддержки, полном контроле над расходами.
Медицинское насилие – халатность и несвоевременность, проявленные при выдаче лекарств, намеренная передозировка лекарственного препарата либо, наоборот, умышленный отказ больному в получении необходимого лекарства.
Пренебрежение – безответственность или неспособность обеспечить человеку необходимые для жизни условия: еда, питье, чистая одежда, безопасное и удобное жилье помещение, средства личной гигиены, медицинское обслуживание и другое.
Ярко выраженные признаки насилия:
Физическое насилие:
- следы ударов, шрамы, порезы на руках, лице, ногах и других частях тела;
- переломы или ушибы;
- следы ожогов;
Сексуальное насилие:
- сексуальное прикосновение к человеку без его согласия;
- принуждение человека раздеваться;
- принуждение человека вступать с ним в сексуальный контакт.
Психологическое насилие:
- постоянный крик и угрозы в сторону человека;
- ругань и использование неприличных слов;
- унижение человека;
- игнорирование человека, когда он о чем-либо просит.
Финансовая эксплуатация:
- заказ услуг, совершение пожертвований или ненужных расходов;
- неожиданные финансовые проблемы или пропажа денег;
- использование банковской карты, когда человек не может ходить;
- пропажа денег на банковском счету или наличных.
Все виды насилия тесно взаимосвязаны. Если в семье агрессор практикует физические виды насилия, безусловно, это причиняет душевную травму, а не только физическую боль. Экономическое насилие строится зачастую на манипулировании и контроле. За сексуальным насилием обычно стоят физические травмы и последствия. Как правило, сложно представить ситуацию, где агрессор применяет только лишь один вид насилия, зачастую жертвы страдают от одновременного проявления различных его видов.
1. Нарастание напряжения в отношениях
Возрастает недовольство в отношениях и нарушается общение между членами семьи. Со стороны агрессора происходит планирование и «подготовка». Он/она может зрительно представлять себе картину следующего нападения. Он/она тешится властью от воплощения своей фантазии. В большинстве случаев насильник не осознает такой внутренней «подготовки», в силу различных причин. Одна из них, может быть усвоенный «сценарий» отношений в родительской семье.
2. Насильственный инцидент
Происходит вспышка жестокости вербального, эмоционального или физического характера. Сопровождается яростью, спорами, обвинениями, угрозами, запугиванием.
3.Примирение
Обидчик приносит извинения, объясняет причину жестокости, перекладывает вину на пострадавшую(-его), иногда отрицает произошедшее или убеждает пострадавшую(-его) в преувеличении событий.
Жертве тяжело, а насильнику порой невыносимо быть в состоянии напряжения, связанного с фактом насилия. Поэтому, чтобы избавиться от «тяжкого груза» ответственности, он/она предпринимает некие действия. Обидчик приводит оправдания и обвиняет жертву в причине своего поведения. Как правило, жертве ставится в вину ее поведение. Например, «Если бы ты прибрала в доме, мне бы тебя бить не пришлось» или «Если бы ты вовремя приготовила обед, мне бы тебя бить не пришлось». Человек, практикующий насилие не раскаивается в том, что причинил боль своей жертве. Он может извиниться, но чтобы избежать возможного наказания. Цель этой стадии — обеспечить свою безнаказанность.
4. «Медовый месяц»
Это сложная стадия. После насилия обидчик может превратиться в заботливого, верного, очаровательного и доброго человека, каким она, жертва, его полюбила. Он/она может повести в ресторан, купить цветы, уверять ее/его, что он/она изменится. Целью является удержать жертву в семье и сохранить видимость благополучия. Насильственный инцидент забыт, обидчик прощен. Многие женщины/мужчины возвращаются к своим партнерам-насильникам ради этого периода когда «всё так хорошо!», «как будто в начале нашего знакомства!», «как он/она меня любит!». После «медового месяца» отношения возвращаются на первую стадию, и цикл повторяется. С течением времени каждая фаза становится короче, вспышки жестокости учащаются и причиняют больший ущерб.
историкосоциальный аспект – тема научной статьи по наукам об образовании читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка
А. Н. Якунина
СЕМЕЙНОЕ И ДОМАШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В США: ИСТОРИКО-СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
В статье рассмотрены сущность и содержание семейного образования в США. Приведены статистические данные о количестве «домашних» школьников в США, а также показатели качества семейного образования
В настоящее время не подлежит сомнению, что образование в России переживает глубокий кризис. В XXI веке стали отчётливо видны недостатки, присущие нашему образованию, — неблагоприятный психологический климат во многих школах, низкий уровень воспитанности учеников, слабое взаимодействие школы и семьи.
Одним из путей преодоления негативных аспектов образования в США явилось семейное образование (homeschooling, от англ. home — дом, schooling — учение), которое предполагает обучение ребёнка на дому репетиторами или родителями.
По мнению автора, следует обратить внимание на опыт США в решении данной проблемы, и, возможно, после творческого осмысления использовать некоторые идеи применительно к российской образовательной практике.
Домашнее обучение практиковалось в США ещё в XVIII — XIX вв. В большинстве случаев родители нанимали гувернёров, которые давали их детям знания по основным предметам (математике, английскому языку и т. д.)
В 1850 г. в США было введено обязательное школьное образование. Каждый ребёнок должен был посещать школьные занятия. Дома разрешалось учиться лишь больным детям и детям, чьи индивидуальные особенности резко отличались от школьных стандартов (кстати, в число таких детей попал и знаменитый изобретатель Т. Эдисон).
Таким образом, семейное образование было поставлено вне закона. И, хотя качество школьного образования было не слишком высоким, большинство родителей это не волновало. Главным тогда считался
сам факт поступления в университет, а не знания выпускника школы.
Ситуация стала меняться после Второй мировой войны, в 50-60-е гг. XX в. Педагогическая общественность в то время прониклась либеральными идеями. Ей хотелось сделать американское образование менее консервативным, воспитывающим человека с современными взглядами на жизнь.
Результатом явилось введение в школьную программу таких предметов, как мультикультурализм, экология и т.д., причём в ущерб математике, иностранному языку, физике и т.д. Вместе с низкой квалификацией учителей это привело к катастрофическому падению уровня грамотности, математических знаний и общей эрудиции американских школьников. (По оценкам Center for Education Policy — Исследовательского центра политики и образования -около 70% старшеклассников не в состоянии с первого раза сдать экзамен по математике, а 40% — по английскому языку).
Ещё одним негативным фактором, присущим современному американскому образованию, является высокий уровень насилия в школах (очень многих родителей напугали инциденты с применением огнестрельного оружия в классах), а также низкий моральный уровень учеников, половая распущенность и распространение наркотиков [1].
Помимо этого, многих религиозных родителей шокировала отмена школьной молитвы и изучения Библии в 1962-1963 гг. (Именно этот последний факт дал толчок к росту количества частных школ, а также к увеличению числа родителей, поддерживающих семейное образование).
Все вышеперечисленные обстоятельства привели к тому, что в 1979 г. появилась хорошо разработанная система home-schooling. В эти годы история семейного образования тесно связана с именем Джона Холта, известнейшего специалиста в этой области, автора множества работ по теории и практике homeschooling.
В настоящее время происходит неуклонный рост количества домашних школ, а также становится всё больше сторонников семейного образования. Так, 24% родителей в США считают, что необходимо финансировать альтернативные системы образования, в т.ч. homeschooling (по данным опроса ассоциации Phi Delta).
Что представляет собой система семейного образования в США?
Начнём с изложения основных законов и положений, регулирующих семейное образование на территории Соединённых Штатов Америки.
Нужно сказать, что homeschooling официально разрешено на территории всей страны. По государственным нормам, домашнее обучение означает, что ученики хотя бы часть своего школьного времени проводят дома, а в государственных или частных школах занимаются не более 25 часов в неделю [7] (на практике четверо из каждых пяти «домашних» учеников не посещают традиционные школы вовсе).
Как правило, для того чтобы оформить ребёнка на семейную форму обучения, необходимо обратиться в отдел школьного образования округа, в котором проживает ребёнок (County school district), и заполнить специальную форму — Assurance of Consent. Подписав этот документ, родитель дает свое согласие следовать программе школьного обучения, принятого в данном штате. Обычно раз или два в год родители должны докладывать об успеваемости детей в отдел школьного образования округа. Причём у родителей существует возможность не дожидаться конца полугодия и перевести ребёнка на домашнее обучение в любое время.
Вообще, законы о семейном образовании варьируются в зависимости от конкретного штата, и весьма значительно.
Так, в Орегоне семейные школы довольно жёстко контролируются: дети, обучающиеся дома, должны наравне с детьми из государственных школ сдавать стандартные экзамены за 3-й, 5-й, 8-й и 10-й классы. По закону штата Арканзас дети также обязательно сдают общие для всех экзамены в 5-м, 7-м и 10-м классах, причём особо оговаривается, что «домашний» школьник не должен быть более чем на 2 года старше, чем это установлено для данного класса. В Техасе же контроль над семейным образованием практически отсутствует. В этом и некоторых других штатах для оформления ребёнка на семейное обучение достаточно лишь подать заявление, в то время как в других нескольких штатах родители обязаны даже сдавать специальные экзамены, чтобы подтвердить возможность преподавать своим детям различные предметы на должном уровне.
Несмотря на то, что семейное образование стало практиковаться сравнительно недавно, количество детей, обучающихся на дому, составляет примерно 1,1 млн. (согласно отчёту Национального центра образовательной статистики при министерстве образования США). Причём каждый год этот показатель увеличивается на 15% . По оценкам некоторых экспертов, количество homeschoolers («домашних» школьников) достигает 2 млн. человек, так как официальные данные дают заниженную оценку по той причине, что не во всех штатах нужно официально заявлять о том, что ребёнок учится дома.
Отношение к семейному образованию как к явлению педагогической действительности в американском обществе разное.
Противники семейного образования считают, что homeschooHng не даёт детям ни хорошей академической подготовки, ни навыков социальной жизни (последнее, по их мнению, является основным недостатком семейного образования). Они полагают, что дети, окончившие домашние школы, не будут способны адаптироваться к жизни в социуме. По их мнению, родители, обучающие своих детей на дому — властные, часто фанатически верующие люди,
которые в угоду своим прихотям лишают ребёнка радости общения со сверстниками. Помимо этого, семейное образование не обеспечивает детям должного уровня физической подготовки.
Кроме того, отдельно подчёркивается, что многие родители не имеют достаточной квалификации для того, чтобы качественно обучать своих детей дома.
У homeschooling есть много сторонников. Вот некоторые факты, которыми они оперируют.те-schoolers также набирают 23 из 36 баллов (при среднестатистическом показателе 21 балл) [2].
В некоторые колледжи и университеты «домашних» детей принимают даже без школьного диплома. Нomeschoolers чаще поступают в престижные колледжи и университеты, такие как Гарвард, Стэнфорд и т.д. (конечно, это можно отчасти объяснить тем, что родители, обучающие своих детей дома, нередко являются обеспеченными людьми).
Сторонники семейного образования объясняют академические (учебные) успехи «домашних» детей тем, что родителям, знающим психологические особенности своих детей и движимым желанием дать им качественное образование, легче научить только их, чем школьному учителю -целый класс.
Родители могут варьировать учебный план и, частично, его содержание, основываясь на индивидуальных особенностях своего ребёнка, темпе его работы на уроке, степени заинтересованности разными предметами и т.д. Это даёт, помимо прочего, возможность быстро изучать те предметы, которые легко даются ребёнку и больше времени посвятить тем, которые даются труднее.
Помимо этого, на уроке в классе ребёнок должен приспосабливаться к «стилю учения» (learning style) преподавателя, в то время как дома у родителей больше возможностей для того, чтобы приспособить урок под индивидуальный познавательный стиль ребёнка.
Кроме того, домашнее обучение лишено того духа соревновательности, которым проникнуто всё американское образование. Ребёнок получает возможность оставаться самим собой и учиться, не отвлекаясь на попытки завоевать авторитет у учителей и одноклассников.
Homeschooling является прекрасной возможностью оградить ребёнка от вредного влияния сверстников и привить ему должные моральные качества. Этот довод особенно подчёркивают верующие родители, которым обстановка в государственных школах кажется (впрочем, не без основания) аморальной и безнравственной.
Многие считают, что семейное образование способствует сплочению семьи. У родителей появляется возможность следить за развитием своих детей, общаться с ними, узнавать их сильные и слабые стороны в процессе учебной деятельности в естественной обстановке. Сторонники семейного образования полагают, что такая форма обучения даёт их детям преимущества не только в академическом, но и в социальном плане. Ведь социализация — это умение вести себя в обществе, быть хорошим гражданином и т.д. Классная система, как это ни странно, не даёт таких навыков. Дети вынуждены подстраиваться под искусственно созданную систему отношений «ученик -учитель» и «ученик — ученик», в то время как «домашние» дети могут свободно общаться с детьми разных возрастов, профес-
сий, религий и т. д., главное — создать для этого условия.
Одна из основных задач, по мнению родителей, обучающих своих детей дома, — ни в коем случае не изоляция детей от общества, а лишь временное ограничение общения детей с некоторыми «неблагонадёжными» сверстниками до тех пор, пока ребёнок не подрастёт и не станет достаточно устойчивым к негативным влияниям.
Некоторые приверженцы семейного образования вообще считают, что проблема социализации — миф, созданный социологами, школьной администрацией и местными союзами преподавателей (последние, кстати, являются главными противниками семейного образования). Мнение учителей обусловлено как нежеланием расставаться с частью государственного бюджета, выделяемой на обучение каждого ребёнка (около 3000 $ в год; в случае перевода ребёнка на семейное образование эти деньги изымаются из бюджета школы), так и тем, что дети-homeschoolers труднее поддаются влиянию СМИ и воздействию общественной пропаганды, ими труднее управлять, потому что эти дети, как правило, привыкли мыслить самостоятельно [5, статья Homeschooling and the Myth of Socialization by Manfred B. Zysk].
Исследования показывают, что «домашние» дети лучше находят общий язык со взрослыми, чаще становятся добропорядочными гражданами и реже нарушают закон, чем выпускники государственных школ [4]. Такие дети более спокойные, дисциплинированные, вежливые и почти в 15 раз реже смотрят телевизор, чем их сверстники. «Домашние» дети, как правило, не склоны к конкуренции и меньше подвержены влиянию окружающих [3, 7].
Для того, чтобы составить своё мнение о достоинствах и недостатках home-schooling, обратимся к информации многочисленных форумов, на которых родители из разных штатов делятся друг с другом опытом обучения своих детей.
Сразу заметим, что правительство США практически не контролирует ни содержание образовательных программ, ни организацию процесса обучения, ни выбор учеб-
ных пособий. Государство берёт образовательное учреждение под контроль только тогда, когда оно не обеспечивает соблюдения ключевых национальных интересов страны (таких, как воспитание патриотизма и т. д.).
По этой причине родители ^те-schoolers обладают определённой свободой в выборе изучаемых предметов, составлении графика занятий, а также в подборе учебных пособий.
Существуют 4 основных метода семейного обучения в США: классический метод, метод Монтессори, метод Каролин Менсон и эклектический (комбинированный) метод [5].
Разумеется, у каждой семьи свой подход к обучению детей — в зависимости от графика работы родителей, материального достатка семьи, индивидуальных особенностей ребёнка и т.д.
Наиболее предпочтительной является организация семейного обучения, когда один из родителей не работает (т.к. домашнее обучение требует постоянного контроля со стороны взрослых). Кроме того, важно, чтобы распорядок занятий был довольно строгим. Это обеспечивает серьёзное отношение детей к учёбе. Очень важным является также умение родителей поддерживать свой авторитет как учителей на самом высоком уровне. (Нужно отметить, что большинство родителей выбирают именно такую форму организации семейного образования.)
Анализируя истории конкретных семей, приведённые на форумах, можно сказать, что основной причиной, по которой родители перевели ребёнка на семейное обучение, является неудовлетворённость качеством школьного образования и воспитания (примерно 7 из 10 семей приводят именно этот довод). На втором месте — неуверенность в безопасности своих детей во время их нахождения в школе. В конце списка — соображения религиозного характера и то, что ребёнку психологически тяжело учиться в школе. (Это несколько расходится с официальными данными, согласно которым 31% родителей недовольны тем, что в школах распространены хулиганство,
наркотики и т.д., 30% хотели бы давать детям уроки в области религии и морали и лишь 16% не устраивают учебные программы) [6].
Опросы показали, что в разных семьях процесс обучения происходит по индивидуальным методикам.
Так, Лора, обучающая дома 6-летнего сына, очень много времени уделяет подготовке учебных материалов (делает выписки из книг, подбирает учебную литературу и книги для чтения, делает копии полезных материалов и выбирает темы для проектов). Основное внимание уделяется чтению.
Лайонел, отец 14-летней дочери, приобретает готовые учебные пособия по математике, английскому языку и другим основным предметам. Занятия начинаются строго в 8.00 и продолжаются до 14.00. Во второй половине дня ребёнок делает уроки и отдыхает.
В семье Дэвида, отца 9-ти детей, наряду с учебниками используются обучающие игры, причём у каждого ребёнка имеется список учебных задач, которые он должен выполнить к концу недели. Старшие дети помогают обучать младших.
В семье Джейн каждый час у детей поделён на 30 минут учебных занятий, 15 минут домашней работы и 15 минут отдыха.
Джулия, мать 8-летней дочери, категорически против жёсткого расписания занятий. Она предоставляет ребёнку изучать тот предмет, который его в тот момент интересует [5].
В случае, когда в семье работают и отец, и мать (около 28% семей, обучающих детей дома), распорядок уроков подстраивается под график работы родителей.
Иногда родители — homeschoolers создают систему поощрений для своих детей, что может повысить эффективность учебного процесса. Обычно она состоит в том, что за успешное выполнение тех или иных учебных задач ученик набирает баллы, определённое количество которых даёт право на просмотр телепрограмм, поездку на пикник и т.д.
В том случае, когда квалификация родителей недостаточна, они приглашают репетитора преподавать отдельные предметы.
Часто семьи — homeschoolers объединяются в группы. В этом случае каждый родитель преподаёт детям из семей данной группы предмет, в котором он компетентен. Главное при этом — сохранение малой численности «класса» и индивидуальный подход к детям.
В последнее время наметилась тенденция к сотрудничеству домашних школ и государственных, которые позволяют «домашним» детям посещать некоторые школьные занятия, предоставляют домашним школам в пользование спортивные площадки и инвентарь и т. д.
Семьи — homeschoolers, вопреки устоявшемуся мнению, довольно активны в социальном плане. Группами или в одиночку они выезжают на экскурсии, ходят в театры и библиотеки.
«Домашние» дети занимаются в спортивных секциях, участвуют в спортивных соревнованиях, посещают клубы по интересам. Нередки случаи, когда наряду с изучением общеобразовательных предметов дети получают музыкальное образование.
Главное, что «домашние» дети приучаются не только к самостоятельности, но и к большой ответственности.
«Двоечников и второгодников у нас нет», — с гордостью заявляет Джин Сойте, организатор домашней школы, член совета директоров двух мэрилендских организаций по школьному образованию на дому.
В заключение кратко коснёмся вопроса о материальном обеспечении семейного образования. Несмотря на то, что home-schooling — достаточно новое направление в сфере образования, существует множество книг и пособий (аудио-, видео-, on — line образовательных игр и т.д.), позволяющих родителям преподавать любые предметы на довольно высоком уровне.
В Интернете также можно найти информацию практически по всем вопросам, которые могут возникнуть у родителей -homeschoolers, начиная с законов о семейном образовании для каждого штата в отдельности и кончая огромным количеством форумов, на которых родители и дети из разных семей могут обмениваться опытом и находить друзей и единомышленников [5].
В США также существуют довольно влиятельная Национальная ассоциация домашнего образования и множество других общественных организаций, созданных по инициативе родителей для того, чтобы защищать свои права, обмениваться информацией, влиять на законы и общественное мнение. Они издают книги, журналы, дают юридические и методические консультации.
Итак, нами рассмотрены основные особенности семейного образования в США. Конечно, у этой системы существуют недостатки, такие как не всегда чётко организованный учебный процесс, произвольное
увеличение доли одних предметов в ущерб другим, отсутствие в некоторых штатах контроля качества семейного образования. Но это, скорее, недостатки законодательной системы США в области образования, а не homeschooling как такового.
Опыт семейного образования в Соединённых Штатах Америки заключает в себе много ценных идей, которые после тщательного анализа и доработки могут быть успешно применены для развития семейного образования в России как одно из средств преодоления образовательного кризиса.
Литература
1. Ошеров В. М. Американские школьники переходят на домашнее обучение // Зеркало недели. — 2001. — №45.
2. Ухова В. И. О домашнем обучении // Первое сентября. -2003. — №11.
3. Интернет-технологии в образовании : [Интернет-сайт]. -URL:http://www.curator.ru
4. Семейное образование : [сайт] / проект И. и В. Чапковских. URL:http://www.familyeducation.ru
5. Материалы сайта http://homeschooling.about.com
6. Новое русское слово : ежедн. американская Web-газета на рус. яз. [Интернет-сайт] — URL: http://NRS.com
7. Материалы Международного информационно-аналитического агентства Washington ProFile [Интернет-сайт ; электронные рассылки] URL: http://www.washprofile.org/ru/
Очередь на побои: домашнее насилие не поддается подсчету | Статьи
Почти 735 тыс. человек подписали петицию с требованием принять закон о профилактике домашнего насилия. Общественники приводят пугающую статистику: около 16 млн россиянок ежегодно подвергаются насилию. Критики поправок в семейное законодательство настаивают, что эта цифра завышена, причем чуть ли не в тысячи раз. В статистике о семейном насилии разбирались «Известия».
На момент написания материала петицию подписали почти 735 тыс. человек. «Сейчас по нашим законам жертва сама доказывает, что она жертва, при этом никакой бесплатной юридической помощи для нее не предусмотрено, а насильнику предоставляется за наши налоги бесплатный адвокат», — один из пунктов, на который обращают внимание активисты.
Когда петиция появилась на портале Change.org, блогеры запустили в Instagram флешмоб #янехотелаумирать. Эту надпись участницы флешмоба (среди которых несколько блогеров-миллионников, в том числе организатор акции Александра Митрошина) нанесли на лица и тела, а вместе с ней грим, имитирующий следы побоев. В Instagram почти за месяц было опубликовано свыше 13,7 тыс. постов с этим хештегом.
Внушительные цифры и у показателей по домашнему насилию, борьбе с которым и посвящена акция, — только на этот раз эта внушительность выглядит трагически. В достоверности статистики сомневаются противники внесения поправок в законодательство.
Фото: Global Look Press/Rudolf
Подсчет искажения
«Хватит врать о массовом «насилии» в семье» — плакат с таким лозунгом затесался на пикете против ювенальной юстиции, который прошел на прошлой неделе в Перми. Помимо борьбы с вмешательством соцслужб в дела семьи в центре внимания активистов общественной организации «Родительское всероссийское сопротивление» (РВС) оказался и обсуждаемый много лет проект закона о семейно-бытовом насилии.
«В России обретается порядка 16 млн избитых домочадцами-мужчинами жен, бабушек, мам, дочерей, вплоть до новорожденных детей женского пола!» — возмущаются в РВС, сомневаясь в количестве. Как минимум потому, что эта цифра содержится в докладе восьмилетней давности.
«В то время как по официальной статистике, всего от насильственных преступлений в 2018 году было 12 516 женщин, потерпевших (а не погибших!) от мужей. Искажение — в 10 554 раза», — ссылаются на ответ Росстата агентству «Красная весна» в организации.
Члена Совфеда Ольгу Тимофееву, в свою очередь, возмутила цифра о том, что каждый год в России в результате насильственных действий умирают 14 тыс. женщин. Согласно ее запросу в МВД (опубликован агентством Regnum), в 2018 году было зафиксировано 3260 тяжких и особо тяжких преступлений в сфере семейно-бытовых отношений.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Автор цитаты
Четыре года назад число женщин, пострадавших от насилия в семье, оценивалось в 36,4 тыс. человек — такие данные приводил Росстат. В 2016 году называлась цифра 49 тыс. человек. Еще год спустя — после принятия «закона о шлепках» — 25,6 тыс. человек.
Сложная формула
В России, по данным на 2019 год, порядка 77,1 млн женщин. При расчете в 16 млн пострадавших получается, что от насилия страдает каждая пятая. Этот показатель высчитан на основе данных отчета «Репродуктивное здоровье населения России 2011», подготовленного Росстатом при поддержке Фонда ООН в области народонаселения, а также отдела репродуктивного здоровья Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC).
Юрист, специализирующийся на защите жертв домашнего насилия, один из организаторов акции Алена Попова объясняет, откуда взялась эта цифра. Во-первых, 16 млн — это пострадавшие и от эмоционального давления, и от физического насилия. В отчете говорилось, что от вербального насилия пострадали 18% женщин, от физического — 6%, от сексуального — 1% (в общей сложности 25%). Из расчета, что в 2016 году женщин от 16 и старше насчитывалось 65,8 млн, получается, что насилию за год подвергается 16,45 млн женщин, объясняет собеседница «Известий».
Фото: РИА Новости/Илья Питалев
Автор цитаты
— Это включает в себя все виды домашнего насилия — жертвы круга близких лиц, разных возрастов, — пояснила «Известиям» Алена Попова.
Статистика по делам о семейном насилии строится на основе статьи «О побоях», но под домашнее насилие попадают и статьи об убийстве и о доведении до самоубийства — при таких случаях вообще сложно доказать вину домашнего тирана, подчеркивает правозащитница. Без прописанного в законодательстве понятия о домашнем насилии невозможно четко понимать, что в него включать.
Справка «Известий»
По данным общероссийского исследования Совета женщин МГУ 2002 года «Насилие над женами в российских семьях», половина опрошенных (всего их было 2134 человека) заявила, что подвергалась физическому насилию со стороны супруга. Речь шла не об избиениях, а о причинении сильной боли иными способами — например, мужья выкручивали руки или толкали. Из этой половины 26% не единожды подвергались насилию. 3% респонденток заявили, что оно повторяется минимум раз в месяц.
Доктор социологических наук Александра Лысова в научной статье 2008 года отмечала, что большая часть женщин, заявивших о насилии, — 42,9% в возрасте 30–55 лет и 43,4% в группе 56–96 лет. А молодые девушки (от 18 до 29 лет) — 13,7% — сообщили как минимум об одном инциденте избиения.
Еще одна страшная цифра, которая ушла в народ, — «каждые 40 минут в России от домашнего насилия погибает одна женщина». Она впервые приводилась в докладе организации Amnesty International. Из расчета на год при такой формуле получается, что в год от рук мучителей гибнут 13,1 тыс. женщин.
Официальной статистики по смертности от домашнего насилия нет, поскольку это понятие не определено. За 11 месяцев прошлого года, по статистике Генпрокуратуры, в целом убийств и покушений насчитывалось 7,91 тыс., случаев умышленного причинения тяжкого вреда здоровью — 21,6 тыс.
Пора исследовать
Фото: РИА Новости/Арсений Горшенин
«Мы убедились в том, что реального положения дел и аналитики у нас нет, поэтому мы мечемся от одной цифры к другой. Общественная организация дает одну статистику, у правоохранительных органов вообще ее нет. Давайте со всем этим разберемся и вместе сделаем хорошее дело по защите женщин от семейного насилия», — заявила спикер Совфеда Валентина Матвиенко в ходе представления доклада уполномоченного по правам человека Татьяны Москальковой 23 июля.
Омбудсмен еще два года назад предложила создать горячую линию для сбора статистики. «Мы практически не владеем статистикой», — утверждала она. О том, что властям нужна помощь со сбором данных, Москалькова говорила и в июле этого года на форуме «Территория смыслов». По ее словам, собирать сведения о домашнем насилии могли бы волонтеры.
Автор цитаты
В докладе за 2018 год она приводила результаты исследования ВЦИОМа, согласно которым 49% опрошенных женщин видят угрозу стать жертвой насилия в семье.
«Приходится констатировать, что действующее законодательство не в полной мере способно защитить женщину от семейного насилия. На протяжении 20 лет в обществе так и не был найден консенсус о целесообразности принятия закона о противодействии насилию в семье. В ежегодном отчете Всемирного банка Women, Business and the Law 2018, опубликованном 23 апреля, Россия попала в список стран с несовершенным законодательством по защите женщин от насилия наравне с рядом других государств», — говорится в докладе омбудсмена.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Группа депутатов из двух комитетов — по делам женщин, а также госстроительству и законодательству — обещает внести законопроект о семейно-бытовом насилии на рассмотрение Госдумы осенью. Планируется, что в нем пропишут определение домашнего насилия, а также введут охранные ордеры. Глава СПЧ Михаил Федотов, несколько лет призывающий принять подобный законопроект, предположил: «Если мы сумеем побороть домашнее насилие, мы сократим преступность на 30%».
По словам правозащитницы Алены Поповой, общественники прописали техзадание для проведения исследования статистики о масштабах домашнего насилия, которое планирует провести парламент. «Но самая объективная статистика может быть собрана через год после принятия закона, где будут прописаны термины, и как квалифицируются дела, и какие статьи в совокупности попадают под определение домашнего насилия». И правозащитница полагает, что она будет ужасающей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сайт «Семейное образование» http://www.familyeducation.ru/ — «Не нравится система школьного образования? Идите ка вы на…»
….сайт проекта «Семейное образование». Это проект Игоря и Валентины Чапковских. Супруги Чапковские были одними из первых семей-практиков домашнего образования. Игорь Чапковский стал учить своих детей дома еще в 80-х годах, а когда в российском законодательстве появилась соответствующая нормативная база, начал передавать свой успешный опыт другим родителям. Что это за проект в целом?
Это сайт для ответственных родителей, берущих образование детей в свои руки. Рассматриваются вопросы, что такое домашнее обучение? что такое экстернат? Объясняется, чем они отличаются от семейного образования.
Наш проект дает возможность общаться, задавать вопросы и обмениваться информацией родителям из разных регионов России. На форуме сайта, а также в письмах родителей-практики рассказывают авторам проекта, что и как получалось у них. Их мнения и опыт, родительские истории, взятые из писем, вдохновляют сомневающихся.
Успешный опыт десятков семей показал, что семейная форма обучения эффективна, а в каких-то случаях не имеет альтернативы.
Сайт «Семейного образования» я нашла в 2013 году, когда так устала от школьного маразма, что хотелось переехать из страны вообще. С того времени интерфейс ресурса не изменился, а вот нормативная база, новости и полезные материалы регулярно добавляются. Сайт простой, даже элементарный, зато все понятно.
Основные моменты отражены полностью, есть ответы на самые больные вопросы.
Кстати, большую часть полезной практической информации я узнавала именно из вопросов-ответов. И еще с форума. Он живой, не очень активный, но на все вопросы всегда можно получить ответ.
Чтобы не путать вас скажу, что система образования РФ предусматривает очную, очно-заочную и заочную формы обучения в школе и семейное и самообразование вне школы. Все детали прописаны в законе «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ. Для модераторов поясню, что семейное образование — это не уникальная, поддельная или самодельная услуга, а государственный режим обучения. Такой же, как дистанционный.
И не путайте семейное образование с домашним обучением, когда ребенок по медицинским показаниям не может ходить в школу и к нему ходят домой учителя. В семейном образовании за качество обучения ответственность несут только родители. Хотите репетиторов нанимайте. Хотите сами учите, но ребенок обязан сдать аттестации и закрыть год.
Кстати, об этом на сайте пишут много и часто. И, как правило, на семейное образование отваживаются либо очень ответственные, либо безбашенные родители. К какой категории отношусь я? Скорей к последней, но перед тем как принять такое ответственное решение, я замучила постояльцев форума и прошерстила сайт «Семейного образования» вдоль и поперек. Что из этого вышло? А вот такая история…
ИЗУЧИЛ САЙТ→ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ→РЕЗУЛЬТАТ
Итак, на семейное образование я перевела дочь в 3-м классе. Меня достала нелогичная программа по математике, русскому и иностранному. Достали бесконечные контрольные и тесты на скорость чтения. Было еще много разных факторов, и мы решили, что справимся сами. Пришла к директору, объяснила, написала заявление. Директор меня поотговаривала, но согласилась. Мы были первые такие в школе. Был ли еще кто-то на семейном обучении после нас — не знаю. Пришлось несколько раз встречаться с учителем и завучами, чтобы согласовать даты промежуточных аттестаций. Все это заняло примерно неделю. И на полгода мы забыли про школу.
Режим установили такой: дочь встает в 8 утра, самостоятельно делает задания по математике с прошлого дня, разбирает новую тему. К 9 поднимаюсь я, объясняю новую тему, даю задания, проверяю. Дальше в течении дня она читает литературу, пишет под диктовку диктант, учит словарные слова — в общем берет учебник и сама его изучает. Оговорюсь, что работаю дома, поэтому время на ребенка всегда было.
ПОДВОДНЫЕ КАМНИ, О КОТОРЫХ МАЛО НАПИСАНО НА САЙТЕ
Дико раздражало, что дочь не понимает мои объяснения по математике и со второго и с третьего раза. Что она из раза в раз делает одни и те же ошибки в русском языке. И это раздражение после каждого занятия переносилось на обыденную жизнь, никак не связанную с учебой.
Объяснить новую тему было совсем не сложно. Проверить задания тоже. Сложно было разделить учебу и дом, не злиться на ребенка в обед и в ужин за то, что перед завтраком она нещадно тупила со сложением и вычитанием. И это самый главный, самый жирный минус именно нашего опыта семейного образования.
Мама-гуманитарий уже в пятом классе может споткнуться об алгебру. Я села в лужу с английским в первый же год обучения.. Хорошо, что бабушка у нас педагог-англичанин. Если бы ни она, пришлось бы платить репетитору.
Мне, как интраверту и абсолютно самодостаточному человеку, общение как-то особо и не нужно. Хватает родственников и немногочисленных друзей. А вот дочери не хватало школьного общения, хотя в классе не было ни подруг, ни детей, с которыми бы она дружила. Напротив, жаловалась, что ей не с кем общаться в классе. Ан нет, без них она заскучала, несмотря на кружи и плаванье.
ЧЕМ НАМ ПОМОГ САЙТ И СЕМЕЙНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ЦЕЛОМ
Итоги опыта длинною в год:
- Годовые оценки стали лучше. Промежуточные и итоговую аттестации (что-то вроде мини экзаменов по всем предметам) дочь сдала на 4 и 5. Проблема была только с математикой, но тут она и до семейного образования была. Мы ее с места ни туда ни сюда не сдвинули.
- По некоторым предметам (окружающий мир, чтение, русский язык) я дала более глубокие и полные знания, чем школьные учебники и иже с ними. Только в рамках семейного образования удалось привить любовь и интерес к чтению. Я плюнула на программу по литературе и сама подобрала ребенку произведения. Именно с того момента она начала читать, и сама с удовольствием читает до сих пор. Много и осознанно.
- Я чуть не заработала невроз и заработала бессонницу вкупе с комплексом неполноценности. Поняла, что педагог из меня отвратный. Знать знаю, объяснить могу, даже вполне доходчиво, но жду от ученика слишком многого. Вундеркиндства жду…Слишком жесткая и негибкая я.
- За счет выпадения уроков музыки, рисования и технологии у нас была куча свободного времени. Много гуляли, ездили, были абсолютно не привязаны к школьному режиму. Природу изучали в натуре. Вместо уроков труда вязали, вышивали, сажали. Вместо рисования — художественная студия. По всем этим предметам опять-таки получилось дать больше, чем в школьном режиме. При этом ее личного времени, полностью свободного от всего, оставалось больше.
В 4 класс дочь вернулась в школу. Я поняла, что опыт был полезный, но семейное образование — не мое.
Кому рекомендовать? Спокойным уравновешенным мамам младшеклассников ( домохозяйкам), целеустремленным детям и подросткам, которые знают чего хотят и умеют этого добиваться, а также семьям с 2-3 детьми, когда дефицита общения просто не может быть.
Главное — настроить учебный процесс дома. Остальное все регулируется законодательно или на уровне родитель-учитель. И уж в по этому вопросу на сайте полным-полно информации.
семейное, дистанционное или надомное обучение – Skills4u
Поделиться
Вы приняли решение перевести ребенка на домашнее обучение. Как правильно выбрать подходящий вариант, который позволит получить полноценное образование и при этом не вызовет проблем? Какие формы обучения на дому законодательно закреплены и дают возможность получить аттестат? Постараемся дать ответы на эти вопросы.
Основное общее образование в нашей стране является обязательным. Каждый гражданин должен окончить хотя бы 9 классов. В статье 17 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» указано, что в РФ «образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования)». В государственных и частных школах обучение может проходить в очной, очно-заочной или заочной форме.
Как же проходит домашнее обучение в России? Официально признаны три варианта получения образования на дому. Это семейное, дистанционное или надомное обучение. Они по-разному оформляются юридически и имеют различные связи со школой. Поговорим о том, чем они похожи между собой и чем отличаются, Возможно, это поможет вам сделать правильный выбор.
Семейное обучение
Итак, вы решили перейти на домашнее обучение школьников. В нашей стране вполне возможно учиться дома, совсем не посещая школу. Согласно закону, обучение вне образовательных учреждений происходит в форме семейного образования (с первого по девятый класс) и самообразования (10–11 классы).
В чем суть семейного обучения? Родители сознательно и добровольно отказываются от получения образования в школе и рассчитывают на свои силы. При этом ребенок должен полностью пройти школьную программу и получить аттестат после итоговой государственной аттестации.
Иногда семейная форма обучения является временной, предположим, во время тяжелой болезни. Бывает и так, что родители недовольны качеством обучения в школе или не находят общего языка с учителями. Если способности ребенка выше среднего уровня, ему скучно на уроках, развитие тормозится. В этом случае индивидуальное обучение в семье позволит достичь более высоких результатов, если родители воспользуются современными возможностями и будут контролировать процесс учебы. Большую помощь в этом могут оказать продвинутые онлайн школы для домашнего обучения.
Еще одна причина, по которой возможен переход на домашнее обучение по желанию – это частые переезды из города в город (семьи военных и дипломатов) или сильная загруженность ученика, если он, например, серьезно занимается спортом или музыкой.
Чтобы официально перевести ребенка на семейное обучение, необходимо уведомить органы местного самоуправления, а также заранее выбрать школу для сдачи промежуточных (итоговых) аттестаций и осуществления общего контроля. При этом за организацию учебного процесса полностью отвечают родители. В некоторых регионах мамы даже получают компенсацию за обучение на дому.
Плюсы и минусы семейного обучения
Плюсы | Минусы |
1. Полноценное образование. | 1. Дети не всегда могут сосредоточиться и соблюдать четкий график занятий. |
2. Гибкая форма обучения, дающая возможность выбора (различные предметы, школа для сдачи аттестации) | 2. Не все родители могут наладить процесс и контролировать его результаты. |
3. Доступно каждому. | 3. Семейное образование в России не слишком распространено, и это вызывает ряд вопросов и сомнений. |
4. Индивидуальный подход и качественные знания с учётом интересов и потребностей ребенка. | |
5.Удобный график обучения без привязки к месту и правилам конкретной школы. |
Надомное обучение
Этот вариант позволяет получать необходимые знания детям, страдающим серьезными заболеваниями, тем, кто не имеет возможность посещать обычную школу. Согласно закону, надомное обучение детей не является самостоятельной формой получения образования.
Часто мы путаем семейное и надомное обучение, потому что в том и в другом случае ребенок учится в домашней обстановке, но имеются и серьезные отличия. Следует помнить, что надомная учёба — не полноценная форма обучения, а вынужденная мера для детей с инвалидностью. К надомнику прикрепляются учителя, которые ведут уроки и получают зарплату в школе.
Если у ребенка сохранен интеллект, он вполне может учиться по основной школьной программе дома или в больнице, если проходит курс лечения или не может передвигаться. Это право закреплено законодательно. «Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования организуется на дому или в медицинских организациях». ( Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации», ст. 66).
Кроме того, семьи часто выбирают домашнее обучение ребенка инвалида, чтобы дать возможность развиваться в доступной среде, в индивидуальном темпе. Привычная обстановка и заботливый уход позволяют достичь значительного прогресса. Ребенок занимается по школьным учебникам, пишет контрольные и сдаёт экзамены. При желании он может посещать некоторые уроки в школе, а если есть возможность — учиться с применением дистанционных образовательных технологий.
Для перевода ребенка на надомное обучение необходимо заявление родителей и заключение медико-социальной экспертизы. Перечень заболеваний, дающих право учиться на дому, утверждён Министерством здравоохранения в 2016 году. На основании медицинских документов и школа издаёт приказ об организации надомного обучения, а также утверждает индивидуальный учебный план, расписание, назначает учителей, которые будут посещать ребёнка.
Плюсы и минусы надомного обучения
Плюсы | Минусы |
1. Больные дети могут учиться в обычной, а не коррекционной школе. | 1. Надомное обучение доступно только при наличии определенного диагноза, во время лечения или реабилитации. |
2. Они не отстают от школьной программы, если проходят длительный курс лечения или реабилитации. | 2. В программу обучения включены только основные дисциплины. |
3. Учителя выполняют свои обязанности формально. | |
4. Отсутствие социализации. |
Дистанционное обучение
Юридически дистанционная форма обучения не является официальным способом получения образования, но в наше время именно она получила широкое распространение. Это одна из форм реализации школьной образовательной программы. При таком взаимодействии дети общаются с учителями по видеосвязи, делают задания онлайн или просто отправляют в электронном виде выполненные работы. При этом аттестации, экзамены, как правило, сдаются очно.
Дети, выбирающие дистанционное обучение, осваивают программу с применением современных образовательных технологий. Это очень помогает родителям, которые избавлены от необходимости проверять уроки. Достаточно только проконтролировать, чтобы дети вовремя приступили к занятиям.
Правильная организация дистанционного обучения позволяет получать крепкие знания и устойчивые учебные навыки в рамках школьной программы. Кроме того, дистанционно можно изучать, например, языки, готовиться к контрольным и экзаменам. Это отличное дополнение к основной учебе в школе и возможность повысить успеваемость за короткий срок. Мы считаем, что будущее принадлежит высоким технологиям и постоянно разрабатываем новые тесты и тренажеры, которые помогут вам обнаружить пробелы в знаниях и быстро их ликвидировать.
Дистанционные занятия по различным предметам — настоящая находка для тех, кто проходит обучение экстернатом. Это еще одна форма обучения, которая проходит в домашних условиях. Если ученики выбирают экстернат, им предстоит учиться по собственному графику и сдавать аттестации, на которых подтверждаются продвижения и успехи в самостоятельной учебе. Можно заниматься в ускоренном темпе, уделяя особенное внимание темам, которые вызывают затруднение. Всего несколько дней занятий на наших тренажерах — и вы уже готовы к итоговому экзамену.
Плюсы и минусы дистанционного обучения
Плюсы | Минусы |
1. Можно ходить в школу не каждый день. Это особенно актуально в период пандемии. | 1. Качество обучения может страдать в отдельных школах. |
2. Занятия проходят дома — достаточно подключиться к интернету. | 2. Необходимо соблюдать регулярность и не пропускать занятия. |
3. Комфортная обстановка и индивидуальный график. | 3. Некоторые ресурсы предоставляются платно, но отличаются высокой эффективностью. |
4. Не тратится время на дорогу и организационные моменты. |
Если вы хотите быстро продвинуться в изучении предмета и повысить успеваемость – воспользуйтесь возможностями, которые предоставляет интеллектуальная образовательная платформа Skills4u. Это надежный помощник в домашнем обучении ребёнка. Интерактивные тренажеры учитывают уровень подготовки каждого ученика, а умная система напоминает, когда пора вновь приступить к занятиям. Родители могут вздохнуть свободно! Они получат подробный отчет об успеваемости и будут наблюдать за тем, как растет рейтинг ученика.
Регистрируйтесь на сайте и получайте доступ ко всем ресурсам образовательной платформы Skills4u. С нами домашнее обучение будет успешным!
Где получить помощь женщинам и детям, столкнувшимся с домашним насилием
Женщинам, которые оказались в опасности в родном доме, важно знать, что они не одни, что помощь — рядом. В столице в круглосуточном режиме действует экстренная психологическая помощь — профессиональные психологи Московской службы психологической помощи населению готовы в любое время выслушать, ответить на волнующие вопросы и поддержать по телефону 051 (с городского), 8 495 051 (с мобильного), а также продолжает работать анонимный психологический чат на сайте службы msph.ru.
Кроме того, работает Кризисный центр помощи женщинам и детям с двумя филиалами, где москвички и их дети, столкнувшиеся с насилием в семье, могут получить кров, защиту, медицинскую помощь, юридическую и психологическую помощь. В центре работает телефонная горячая линия — 8 (499) 977 1705.
Психологи и медиаторы семейных центров помогут разрешить семейные конфликты, в том числе с детьми. Контакты ближайшего семейного центра вашего района можно узнать на портале мойсемейныйцентр.москва.
Помогают бороться с домашним насилием также столичные НКО: например, центр «Насилию.нет». Психологическую помощь семьям с детьми оказывают специалисты фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам».
Контакты горячих линий можно найти на лендинге на портале «Я дома».
Также в мае этого года на портале «Я дома» прошел прямой эфир с директором Кризисного центра помощи женщин и детей Натальей Завьяловой, на котором эксперт подробно рассказала о том, какие фазы бывают о психологического и физического насилия, на какие тревожные признаки стоит обратить внимание. Запись эфира можно посмотреть по ссылке.
Девять признаков, что ваш партнер — потенциальный агрессор:
- стремится изолировать вас от встреч с близкими родственниками, друзьями;
- патологически ревнив, пытается вас контролировать;
- принуждает к действиям, которые вы не одобряете;
- не умеет нести ответственность за свои действия, перекладывает вину на других;
- резко и часто меняет настроение;
- унижает или насмехается над вами в присутствии посторонних;
- жесток по отношению к детям, животным;
- агрессивен, груб, применяет физическую силу;
- угрожает, манипулирует, шантажирует вас.
Важно понимать, что от домашнего насилия страдают все члены семьи. Дети получают психологические травмы, становясь свидетелями таких сцен.
«Мы сами решаем, когда закончится учебный год»: семья из Подмосковья о домашнем образовании — Люди — интервью с интересными людьми
Уроки не по расписанию, никаких звонков, а вместо контрольных – дистанционные тесты. Семья из подмосковной Электростали уже второй год обучает сына в домашнем формате. Когда в марте этого года школьники Подмосковья в экстренном порядке перешли на удаленное обучение, у второклассника Миши Ицкова учебный год как раз закончился. Мальчик досрочно и успешно сдал итоговую аттестацию по всем предметам и пошел на каникулы. Что подтолкнуло Евгению и Антона Ицковых перевести ребенка на семейное обучение, в чем его плюсы и особенности, выясняла обозреватель РИАМО.
Альтернатива школе
фото из личного архива
«Мы с супругом – педагоги дополнительного образования, обучаем детей игре на гитаре и аккордеоне в музыкальной школе. До поры до времени никто из нас о семейном образовании не задумывался. Такой вид обучения нередко выбирают родители, дети которых не посещали детский сад. Но Миша у нас как раз в садик ходил, правда, не слишком любил его.
Когда у меня родилась дочка, у сына был как раз выпускной год в саду. Глядя на то, как он неохотно каждый день туда собирается, я сняла его с обучения. Для него стало большой радостью остаться дома – со мной и сестренкой.
Перед поступлением в первый класс мы с мужем начали подбирать сыну школу. Как и все родители, думали – поступать в ту, что закреплена по прописке, или выбрать другую, пойти в гимназию или лицей.
Меня терзали сомнения. Несмотря на то, что я сама с отличием закончила школу, не могу сказать, что довольна своим образованием. Мне всегда казалось, что много времени тратится впустую.
Миша у нас товарищ увлекающийся, активный почемучка. Такие дети в классе часто бывают троечниками – не потому, что чего-то не знают, а потому что мешают вести урок.
И тогда мы стали искать альтернативы школе, узнали про форму семейного образования и решили попробовать».
Путешествия с детьми: как не заразиться коронавирусом и сохранить нервы>>
Не только школьные учебники
фото из личного архива
«Мы опираемся на академическую программу поддержки семейного образования «Классические беседы». Ее особенность в том, что одному предмету можно обучать сразу нескольких детей в семье, причем так, чтобы всем было интересно.
В нашем арсенале – не только школьные учебники по программе текущего класса, но и материалы по истории, астрономии, биологии, известные авторские методики.
В начале каждого учебного года я изучаю итоговые годовые требования по всем предметам. Исходя из этого, распределяю ресурсы.
В отличие от школьного графика, где дисциплины идут параллельно, мы переходим от предмета к предмету. Каждым занимаемся плотно, проходим большими объемами, блоками. Так Мише удобнее и интереснее».
Чем занять ребенка летом: обзор онлайн‑лагерей>>
Тесты вместо экзаменов
фото из личного архива
«Итоговую аттестацию Миша проходит дистанционно с помощью аттестационной платформы Центра поддержки семейного образования (ЦПСО). Экзамены проходят на компьютере в виде теста. Причем сдавать их можно в течение учебного года по своему желанию.
Таким образом, мы сами решаем, когда начнется и закончится наш учебный год. Например, второй класс у нас стартовал в октябре, а закончился в марте.
Успешно справившись с аттестацией, сын сконцентрировался на музыке и тех предметах, которым в начальной школе не учат, но которые ему особенно интересны – литература, химия и астрономия. А также начал изучать программу третьего класса авансом».
Когда и как можно оставить ребенка одного дома: техника безопасности>>
Научить учиться
фото из личного архива
фото из личного архива
«Помимо семейного обучения Миша учится в музыкальной школе по классу виолончели, участвует и побеждает в конкурсах. В этом году наша семья заняла сразу два первых места на международном конкурсе музыкального исполнительства «Золотая радуга».
Мы с мужем стремимся дать ему все, что умеем, но при этом не ставим в приоритет то, что он должен обязательно стать музыкантом.
Миша сам выбирает, чем ему хочется заниматься. Он с удовольствием ходит на плавание. Он очень коммуникабельный и легко заводит друзей. Наша задача как родителей – помочь ему научиться учиться. Чтобы после окончания школы он совершенно осознанно выбрал свой путь.
Меня часто спрашивают, как вы не побоялись взять на себя ответственность за обучение.
Почему-то люди думают, что, если они отдали ребенка в школу, они эту ответственность с себя сняли и полностью переложили на учителя.
Однако без искренней заинтересованности родителя в учебе ребенка ничего не получится.
И еще, только находясь в семье, ребенок сможет воспринять родителей как своих истинных наставников и главных воспитателей. А мы, в свою очередь, получаем больше возможности влиять на формирование внутреннего мира ребенка, изо дня в день передавая накопленный опыт, веру и знания».
|
|
Шаг внутрь светящегося семейного дома в районе Пресидио Сан-Франциско
Расположенный на вершинах деревьев на террасе Президио — пышном анклаве на западной окраине Сан-Франциско — расположен трехэтажный дом в стиле середины века, который решительно отличается от соседнего Бо. Дома в стиле «Искусство», «Миссионерское соперничество» и «Вилла эпохи Возрождения».
Дом с высоким насестом, откуда открывается великолепный вид на Национальную зону отдыха «Золотые ворота». «Это похоже на дизайн Майами», — говорит Хлоя Редмонд Уорнер, основатель и руководитель Redmond Aldrich Design. «Это не совсем Сан-Франциско. Это три уровня с встроенными в полы мансардными окнами; это такой случайный, сексуальный архитектурный ход «.
Хотя клиенту, недавно разлученному с отцом четверых детей, понравился дом, его виды и расположение, задача заключалась в том, чтобы взять эту модернистскую жемчужину и сделать ее уютной.Самым важным для владельца и любителя музыки было создание теплой атмосферы, в которой его дети могли бы чувствовать себя как дома. «Первым шагом было сделать так, чтобы они могли пойти туда, где они не чувствовали бы себя холостяцкой квартирой. Вторым обязательным требованием было сделать это где-нибудь прекрасным, — говорит Редмонд Уорнер.
В конечном итоге в интерьеры было добавлено много цвета и текстуры, чтобы компенсировать чистые линейные линии и существующие панели из орехового дерева. «Мы хотели позволить современной архитектуре середины века быть лучшей версией самой себя — много белых стен и больших видов — но познакомить с ней друга: насыщенного, яркого и яркого друга», — говорит Редмонд Уорнер.«Уэс Андерсон [был] отличным помощником». Восхищаясь произведениями искусства, цветочными обоями и роскошной мебелью, Редмонд Уорнер добавляет: «Было забавно представить себе крупную личность, которая любит цвета и изобретательна, как бы распутывающая все это пространство белого ящика».
Очевидно, необходимо немедленно решить проблему напольного люка в крыше. «Этот световой люк был просто важной вещью, когда мы думали:« О, мы могли бы переделать его вместе с подрядчиком, или мы могли бы просто оптически убрать его ».И в любом случае мы бы хотели поставить туда бегуна », — говорит Редмонд Уорнер. Стильное решение было простым: уложить беговые дорожки, ковры и старинные коврики, чтобы покрыть прозрачные панели. Конечный результат? Мгновенно было добавлено больше текстуры (и да, цвета).
«Я очень благодарен [клиенту] за то, что многие [люди, с которыми мы работаем] думают о детских помещениях как о второстепенных мыслях или как о чем-то, что нужно сделать в конце бюджета. Поэтому их сжимают », — говорит Редмонд Уорнер. «Он не думал:« О, детские пространства нужно делать с другим мышлением »… [T] он дом для всех нас. И да, мы наклеим в детскую домашнюю комнату милые обои. Мы сделали его настолько удобным для детей, чтобы он не выглядел слишком юношеским », — говорит Редмонд Уорнер. «В каждой комнате есть место, предназначенное для детей — и для детских игр».
Примечательно, что столовая, кухня, гостиная и телевизионная комната соединены между собой. «Наш клиент не любит званые обеды, но любит есть со своими детьми и любит играть в игры», — объясняет Редмонд Уорнер, который отмечает, что в столовой не нужно было вмещать десять человек.
Наполнение дома чувством музыки также имело первостепенное значение. В гостиной это означало добавить винтажный шкаф с проигрывателем. («Они не большие телевизионщики, но люди музыки», — говорит Редмонд Уорнер.) В другом месте команда дизайнеров была вдохновлена Стефаном Загмайстером, австрийским графическим дизайнером, типографом и лауреатом премии Грэмми, чья фирма разработала обложки альбомов для The Rolling Stones, Jay-Z, Talking Heads и другие. «Загмайстер написал книгу о своей студии, — говорит Редмонд Уорнер.«Каждый день они дважды проигрывали четыре пластинки, и он демонстрировал четыре пластинки, как если бы они были произведением искусства. Это было большим источником вдохновения. Это выглядело так здорово, что мы подумали, почему бы не показать обложку альбома? Музыка превращается в визуальное, когда ты видишь, что играет ».
Внутри музыкального зала, который также служит звукозаписывающей студией, была использована синяя краска Farrow & Ball Inchyra Blue для ловкого эффекта, а портрет Пола Маккартни помогает закрепить пространство. Здесь клиент устраивает джем-сейшны вокруг винтажного деревянного L-образного стола, который функционирует как будка ди-джея.«Так что здесь уютно, — говорит Редмонд Уорнер. «Искусство, инструменты и атмосфера говорят сами за себя».
«Украшать дом для мужчины — это совсем немного иначе, потому что вы не хотите, чтобы он казался слишком женственным, но вы знаете, этот человек, этот клиент нуждался в мягком, заботливом месте, чтобы быть в нем во время этот этап его жизни », — говорит Редмонд Уорнер. «Я думаю, что нам удалось сделать его уютным и теплым, но не слишком цветочным, — это использовать основные цвета. Когда я смотрю на этот дом, я вижу это повсюду.Я говорю: о, есть красные, есть синие и есть желтые. Это своего рода нитка, которая не дает вещам стать слишком сахаристыми … Это определенно видно, но не слишком много «.
Жилье на одну семью Прямые жилищные ссуды
Что делает эта программа?
Также известная как Программа прямого ссуды по разделу 502, эта программа помогает заявителям с низким и очень низким доходом получить достойное, безопасное и гигиеничное жилье в соответствующих критериям сельских районах путем предоставления платежной помощи для увеличения платежеспособности заявителя.Платежная помощь — это разновидность субсидии, которая сокращает выплату по ипотеке на короткое время. Размер помощи определяется скорректированным доходом семьи.
Для существующих прямых заемщиков Раздела 502 и 504 заемщиков, которые получили мораторий на платежи в связи с COVID-19 . В соответствии с Законом о американском плане спасения (ARP) от 2021 года для прямых займов по разделу 502 и займов 504 предусмотрены дополнительные средства, которые должны оставаться доступными до 30 сентября 2023 года. Основное внимание будет уделяться рефинансированию существующих заемщиков по разделу 502 и разделу 504, на которые был введен мораторий на выплаты. связанных с COVID-19.Начиная с 17 мая 2021 года Агентство будет принимать заявки от существующих заемщиков ссуд по разделу 502 и разделу 504 на рефинансирование непогашенных ссуд, на которые распространяется утвержденный мораторий на COVID-19. Подробности доступны в Информационном бюллетене по программе ARP. Дополнительная информация для этих заемщиков, включая стандартный пакет заявок, доступна по адресу https://pubmai.sc.egov.usda.gov/.
Кто может подать заявку на участие в программе ?
При определении права заявителя на получение прямой жилищной ссуды на одну семью учитывается ряд факторов.Как минимум, заявители, заинтересованные в получении прямого займа, должны иметь скорректированный доход, который находится на уровне или ниже применимого предела низкого дохода для района, где они хотят купить дом, и они должны продемонстрировать готовность и способность погасить долг.
Кандидаты должны:
- Быть без приличного, безопасного и санитарного жилья
- Не иметь возможности получить ссуду из других источников на условиях, выполнение которых можно обоснованно ожидать.
- Согласитесь занять недвижимость в качестве основного места жительства
- Правоспособность брать на себя кредитные обязательства
- Соответствовать требованиям к гражданству или негражданам
- Запрещается отстранение от участия в федеральных программах или отстранение от участия в них
Объекты, финансируемые за счет прямых займов, должны:
- Обычно не более 2000 квадратных футов
- Не имеет рыночной стоимости, превышающей применимый лимит ссуды на площадь
- Не иметь заглубленных бассейнов
- Не предназначено для деятельности, приносящей доход
Заемщики должны погасить всю или часть платежной субсидии, полученной в течение срока ссуды, когда право собственности на недвижимость переходит или заемщик больше не живет в жилище.
Кандидаты должны соответствовать критериям дохода для получения прямого займа. Пожалуйста, выберите свой штат в раскрывающемся меню выше.
Что такое и подходящая зона ?
Как правило, право на участие имеют сельские районы с населением менее 35 000 человек. Посетите веб-сайт Министерства сельского хозяйства США о доходах и праве собственности для получения полной информации.
Как можно использовать средства?
Кредитные средства могут использоваться для помощи малообеспеченным лицам или домашним хозяйствам в приобретении домов в сельской местности.Деньги можно использовать для строительства, ремонта, ремонта или переезда дома, а также для покупки и подготовки участков, в том числе для обеспечения водоснабжения и канализации.
Сколько я могу занять?
Используя инструмент прямой самооценки жилья для одной семьи, потенциальные заявители могут ввести информацию в Интернете, чтобы определить, подходит ли им программа прямого ссуды по Разделу 502, прежде чем подавать заявление. Инструмент предоставит предварительный обзор после того, как потенциальный заявитель введет информацию об общем составе своей семьи, ежемесячном доходе, ежемесячных долгах, местонахождении собственности, предполагаемых налогах на недвижимость и предполагаемой страховой страховке.Потенциальные кандидаты могут подать полную заявку на официальное решение Министерства сельского хозяйства США по развитию (RD) независимо от результатов самооценки. После получения полной заявки RD определит соответствие заявителя требованиям, используя проверенную информацию и максимальную сумму ссуды заявителя, исходя из его платежеспособности и лимита ссуды на площадь для округа, в котором находится недвижимость.
Какая процентная ставка и срок окупаемости?
- С 1 ноября 2021 года текущая процентная ставка по прямым жилищным займам для односемейного жилья составляет 2.50% для заемщиков с низкими и очень низкими доходами.
- Фиксированная процентная ставка, основанная на текущих рыночных ставках на момент утверждения ссуды или закрытия ссуды, в зависимости от того, какое из значений ниже
- Процентная ставка при изменении платежной помощи может составлять всего 1%
- Срок окупаемости до 33 лет — период окупаемости 38 лет для заявителей с очень низким доходом, которые не могут позволить себе 33-летний срок кредита
Сколько требуется первоначального взноса?
Первоначальный взнос обычно не требуется.Кандидатам с активами, превышающими лимиты активов, может потребоваться использовать часть этих активов.
Есть ли крайний срок подачи заявок?
Заявки на участие в этой программе принимаются через местный офис RD круглый год.
Сколько времени занимает подача заявления?
Время обработки зависит от наличия финансирования и спроса на программу в области, в которой заявитель заинтересован в покупке, и от полноты пакета заявки.
Что управляет этой программой?
Почему Министерство сельского хозяйства США делает это?
Программа прямых ссуд по разделу 502 Министерства сельского хозяйства США по развитию сельских районов обеспечивает путь к домовладению семьям с низким и очень низким доходом, живущим в сельской местности, и семьям, у которых действительно нет другого способа сделать доступное домовладение реальностью.Предоставление этих доступных возможностей домовладения способствует процветанию, что, в свою очередь, создает процветающие сообщества и улучшает качество жизни в сельских районах.
ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку ссылки и другая информация могут быть изменены, пожалуйста, всегда сверяйтесь с инструкциями программы, перечисленными в разделе выше под названием «Какой закон регулирует эту программу?» Вы также можете обратиться за помощью в местный офис.
Holy Family Home and Shelter, Inc.находится в ведении Сестер милосердия Богоматери Церкви. Дом стремится служить тем семьям, обстоятельства которых лишили их нормального образа жизни и жилья. Holy Family Home and Shelter не стремится осуждать кого-либо за его нынешний или прошлый образ жизни. Дом предлагает семьям теплую атмосферу, в то же время обеспечивая питание и кров в доброй христианской манере. Безопасная гавань Убежища позволяет тем, кто способен жить в гармонии с другими, уважая при этом взаимные права, помощь в поиске решений для облегчения своей собственной ситуации. Наши текущие сборщики средств 1. Чай без чирка — присылайте пожертвования в приют. 2 ЦИКЛ ЖИЗНИ — перейдите на Go Fund Me.com Дорогая семья, друзья, коллеги, коллеги, соседи и члены сообщества. Меня зовут Марк Фишеркеллер, и меня по-разному знают, как всех вас. Наша семья живет в Уиллимантик и Виллингтон более тридцати пяти лет. В мае прошлого года я ушел из медицинской практики.В течение тридцати пяти лет я был кардиологом, обслуживающим наши сообщества, больницу Виндхэм, наш врачебный персонал и сообщество. Моя семья и медицинское призвание были моим жизненным достижением. После выхода на пенсию у меня были другие интересы: езда на велосипеде, парусный спорт, курсы в ECSU и работа на полставки в Калиспелле Монтана. Это больница, где дочь Рэйчел работает детским хирургическим APRN. Этим летом я планирую новый вызов. Я поеду на велосипеде из Анакортес Вашингтон в национальный парк Глейшер в качестве сборщика средств, чтобы помочь нашему дому и убежищу Святого Семейства и насладиться красотой этой части нашей страны.Поездка проведет меня через Вашингтон, верхний штат Айдахо и западную треть Монтаны и примерно 1000 миль. Моя поездка будет без поддержки и по большей части соло. Это означает езда в одиночестве от 30 до 100 миль в день (в Вашингтоне есть 50-мильный горный подъем), кемпинг, несколько мотелей, ремонт квартир, ремонт велосипедов, общение со мной и теми, с кем я встречаюсь, и осмотр этой великолепной части нашей страны. от 5 до 25 миль в час. После Glacier я вернусь в Whitefish на рождение нашего первого внука.Так зачем мне это делать? Я обожаю кататься на велосипеде с того дня, когда папа подарил мне мой первый велосипед в Питтсбурге в третьем классе. Позже я ездил на этом велосипеде в начальную школу и обратно и совершал велосипедные прогулки с друзьями. Велосипед был моим транспортным средством в медицинскую школу в Филадельфии. В начале своей карьеры я возил Рэйчел в детский сад в больнице Виндхэм в небольшом буксируемом трейлере. Любимое занятие, катание с семьей и друзьями, долгое время было источником общения, отдыха, исследований и иногда терапии.Когда я сидел в седле, меня никогда не покидало ощущение того, что я мальчик, у которого есть свобода искать приключения. Как врач, езда на велосипеде была источником физических упражнений и фитнеса, когда бег уже был невозможен. Давно хотел совершить велопрогулку по нашей стране. Достигнув 70 лет и пенсии пора. И почему я хочу, чтобы мы поддерживали Дом и приют Святого Семейства? Сестры милосердия и сотрудники, и то, что они делают, является частью фундаментальной добродетели и человечности Willimantic.В течение тридцати лет они обеспечивали едой, жильем, помощью и обучением наших наиболее уязвимых слоев населения, особенно молодых матерей. Приют ежедневно полагается на сестер, волонтерство, гранты, анонимных помощников и Бога, чтобы продолжить свою миссию. Мое личное видение доброты, любви и щедрости сестер сформировалось, поскольку они помогли сформировать меня. Я прожила четыре года с сестрами милосердия и сестрами святого Иосифа в начальной школе. Они часть меня, и я в вечном долгу.«Нас не будут судить по тому, сколько дипломов мы получили, сколько денег мы заработали, сколько хороших дел мы сделали. Нас будут судить по такому принципу: «Я был голоден, и вы дали мне поесть. Я был наг, а ты одел меня. Я был бездомным, и вы меня приняли ». Мать Тереза Я благодарен за вашу поддержку этого велопутешествия, этого жизненного цикла. Марк Фишеркеллер, доктор медицины |
Семейный дом Angel’s Care | Цинциннати, Огайо
Boutique Assisted Living and Memory Care
Опыт любящей семьи в доме
Angel’s Care Family Home предоставляет нашим жильцам семейный уход и уход за памятью в недавно построенных домах, спроектированных ADA, за которыми круглосуточно ухаживает наш специально обученный персонал, состоящий из воспитателей и специалистов по уходу.
Щелкните здесь , чтобы получить дополнительную информацию о ценах, наличии или запланировать тур.
Семейный дом Angel’s Care создал первые недавно построенные дома престарелых в Цинциннати. Одно из наших поселений находится недалеко от почти 80% жителей трех штатов. Наши дома, спроектированные ADA, обеспечивают круглосуточный круглосуточный уход для наших резидентов, которые могут иметь болезнь Альцгеймера или другие формы деменции, с постоянными и квалифицированно обученными заботливыми, сострадательными и опекунами.В наших домах есть множество функций безопасности и дизайна, которые способствуют выполнению нашей миссии семейного образа жизни, который, как мы считаем, обеспечит лучший жизненный опыт для вашего любимого человека.
Семейный дом Angel’s Care Loveland-Milford
Этот кампус состоит из трех домов и 20 спален на частной улице тупик с выделенной парковкой, зелеными насаждениями и в непосредственной близости от многих достопримечательностей и районов, окружающих городок Майами, Лавленд, Мейсон, Милфорд, Маримонт, Монтгомери, Террас-парк и Индиан-Хилл
Семейный дом Angel’s Care Городок Ньютаун-Андерсон
Расположенный вдоль State Route 32, этот новый комплекс состоит из 2 домов с десятью спальнями и в общей сложности 20 частных апартаментов в непосредственной близости от пригородов Андерсон Тауншип, Гайд-парка, Индиан-Хилла, Истгейта, Мадейры, Маримонт, Маунт.Кармель, Маунт-Лукаут, Ньютаун и Террас-Парк .
Для получения информации о наличии мест, экскурсий или других вопросов о наших домах, пожалуйста, свяжитесь с Лизой или Селией или по ссылке «, нажмите здесь, » на этой странице.
Кампус Лавленда Лиза Слоун Директор по связям с общественностью [email protected] Позвоните по телефону 513-659-3463
Кампус Newtown / Anderson Township Селия Перселл Операционный директор [email protected] Позвоните по телефону 513-413-4074
Музей эпохи реконструкции
Музей
Посетители Музея эпохи реконструкции погружаются в контекст Колумбии 1870-х годов, исследуя, как 9 297 жителей Колумбии, черные и белые, пережили глубокие политические, социальные и экономические изменения, произошедшие в период Реконструкции.Благодаря панельным выставкам, интерактивным технологиям и экскурсиям посетители узнают, что это было время, когда афроамериканцы участвовали в правительстве, основывали церкви, требовали доступа к образованию и договаривались о новых условиях труда. Афро-американские лидеры представлены повсюду в музее, включая Чарльза М. Уайлдера, одного из первых афроамериканцев, назначенных почтмейстером, и Ричарда Гринера, первого чернокожего выпускника Гарварда и первого чернокожего преподавателя Университета Южной Каролины, который назвал всего лишь одного человека. немного.
Музей эпохи реконструкции также предлагает посетителям беспрецедентные возможности для содержательного разговора об изменении значения гражданства за последние 150 лет. Посредством интерактивного диалога посетители обсуждают важность и обязанности гражданства в Центре гражданства, зале с 13-й, 14-й и 15-й поправками на стене рядом с провокационными вопросами и видеороликами, предназначенными для обсуждения и изучения значения гражданских прав, а также для открытого участия. диалоги о расе и гражданстве.
История
Построенная в 1871 году, эта итальянская резиденция в стиле виллы была домом для 14-летнего мальчика — будущего 28-го президента США по имени «Томми» Вудро Вильсона. В разгар реконструкции родители Вудро Вильсона построили этот дом, единственный, который у них когда-либо был. Хотя дом много раз переходил из рук в руки с тех пор, как здесь жил будущий президент-подросток, он служит напоминанием о сложной расовой истории одного из самых искаженных и неправильно понятых периодов американской истории.
После девятилетней комплексной реабилитации на этом месте представлены экспонаты 21-го века, которые интерпретируют расовый, социальный и политический ландшафт Колумбии и округа Ричленд в эпоху реконструкции. Сайт принадлежит округу Ричленд и управляется Исторической Колумбией.
Ранее рекламируемый как «Семейный дом Вудро Вильсонов» в 2014 году, Historic Columbia изменил повествование на этом месте, чтобы исследовать расовый, социальный и политический ландшафт Колумбии и округа Ричленд в эпоху восстановления после Гражданской войны (1865-77 гг.) ).Предлагаемое изменение имени отражает это изменение интерпретации и более прозрачно и прямо учитывает опыт посетителя.
Перепозиционирование этого места позволяет Historic Columbia играть более активную роль в продолжающемся диалоге о важности Эры Реконструкции и связи с текущими событиями. Он выдвигает на первый план работу Historic Columbia, посвященную этой поворотной эпохе, и более прямо признает организацию как ресурс для тех, кто ищет более глубокое понимание этого преобразующего периода в американской истории.
Местная достопримечательность и здание на Хэмптон-стрит 1705, внесенное в список Национального реестра, сохранят титул «Семейный дом Вудро Вильсона», поскольку его сохранение было обусловлено его связью с 28-м президентом Соединенных Штатов; однако все упоминания о сайте как о музее будут изменены.
Сады
Как сообщается, спроектированный под влиянием Джесси Уилсон, матери будущего президента, ландшафт был разделен на парадный передний двор и рабочие задние дворы, которые включали овощные и цветочные клумбы, а также кухню, уборную и каретный двор.Несмотря на то, что со времен владения семьей Уилсон существует мало документов об этой собственности, записи показывают, что во дворе перед домом были посажены розы, чайные оливки, креп-мирт, япония и другие кустарники, что подразумевает его использование в качестве декоративного сада.
Сегодня перед зданием возвышаются большие магнолии. Перед домом лужайка с травой, а вокруг главной дорожки к входной двери — старинные насаждения. Растения, которые в настоящее время находятся во дворе перед домом, включают креп-мирт, вишневый лавр, каркас, японские магнолии, чайные оливки, магнолию и кизил.Живая изгородь из вишневого лавра возвышается над краем собственности на Хендерсон-стрит, а каркасное дерево расположено на стороне проезжей части на Хендерсон-стрит. В северо-восточном углу гостевого дома растут большой вишневый лавр и ореховый пекан.
Знаете ли вы?
Historic Columbia поддерживает постоянную коллекцию из более чем 6500 исторических артефактов, относящихся к 18, 19 и началу 20 веков, включая растущую коллекцию произведенных или использованных на месте текстильных изделий, декоративно-прикладного искусства, изобразительного искусства, инструментов и исторических изображений.Узнать больше
О семейных домах для взрослых | DSHS
Это жилые дома, имеющие лицензию на уход за шестью не связанными родственниками жильцами. Они предоставляют комнату, питание, прачечную, необходимый присмотр и необходимую помощь в повседневной жизни, личный уход и социальные услуги. RCW 70.128.010.
Если вы подумываете о предоставлении ухода в семейном доме для взрослых.
Если вы хотите открыть семейный дом для взрослых (AFH)
ТРЕБУЕТСЯ — Зарегистрируйтесь онлайн на ознакомительный курс для потенциальных поставщиков AFH в участвующем общественном колледже.
В этом однодневном курсе вы узнаете о правах жителей и о том, готовы ли вы взять на себя обязанности поставщика семейного жилья для взрослых, а также ознакомитесь с правилами и законами, касающимися семейных домов для взрослых. Вы можете просмотреть дополнительную подробную информацию по различным темам, связанным с AFH, на http://www.dshs.wa.gov/altsa/residential-care-services/afh-information.
Где я могу посетить ориентационный класс?
Классы предлагаются в шести местах по всему штату Вашингтон.Чтобы зарегистрироваться на занятие, посетите http://www.dshs.wa.gov/altsa/residential-care-services/afh-line-orientation-class-registration и выберите ссылку для регистрации, соответствующую месту, где вы хотите учиться. .
Я прошел курс ориентации более года назад, и тогда у меня возникли некоторые задержки с подачей заявления на получение лицензии. Теперь я готов подать заявку на получение лицензии. Нужно ли мне снова посещать ориентационные занятия?
Вам необходимо пройти курс ориентации для потенциальных поставщиков услуг семейного дома для взрослых в течение года после подачи заявления на получение лицензии.
Я открываю второй семейный дом для взрослых; что мне нужно делать?
Свяжитесь с отделом бизнес-анализа и приложений по телефону (360) 725-2420.
После того, как я посетил ориентационный класс, каков следующий шаг к получению лицензии?
Вам необходимо будет правильно заполнить и отправить пакет заявки в соответствии с инструкциями, приведенными в заявлении.
Сколько времени нужно, чтобы получить лицензию?
Нет конкретных сроков для получения лицензии.