Развитие детей в 7 месяцев: Календарь развития ребенка от 7 до 8 месяцев

Содержание

Вячеслав Володин предложил депутатам Бундестага совместно обсудить ситуацию на газовом рынке

Об этом Председатель Государственной Думы написал в своем Telegram-канале.

Он напомнил, что руководство представленной в Бундестаге партии «Зеленых» за последние дни уже не раз выступало с заявлениями, «которые показывают либо их неинформированность, либо нежелание понимать истинное положение дел на газовом рынке, пытаясь политизировать ситуацию: газохранилища опустели, а виновата в этом – Россия».

«Учитывая, что заявления делают наши коллеги-депутаты из Германии, правильно предложить обсудить этот вопрос в рамках межпарламентского диалога. Тем более с Бундестагом мы эффективно работаем на уровне профильных комитетов, фракций, группы по связям с парламентом ФРГ. Причем с нашей стороны ее возглавляет Председатель Комитета по энергетике – Павел Завальный», — заявил Вячеслав Володин.

По его словам, для этого существуют все возможности, если если есть желание не только изучить проблему, но и обсудить решение. Общение, уточнил Председатель ГД, может пройти в любом формате: как очно, так и по ВКС.

Также Председатель ГД призвал коллег при обсуждении ситуации на газовом рынке Европы основываться на цифрах и фактах.

«Российская Федерация ведет предсказуемую политику в вопросах выполнения всех своих обязательств. Наша страна наращивает объемы поставок газа – за 9 месяцев текущего года на 15%. И, как подчеркнул Президент Путин, не было ни одного отказа на просьбы их увеличить», — написал Вячеслав Володин.

Он заявил, что коллегам из Бундестага правильно проанализировать шаги, предпринимаемые их правительством и бизнесом в сфере энергетики. «В том числе эффективность принятых ранее решений по замещению углеводородного топлива, которые и привели к проблемам в обеспечении теплом и электроэнергией граждан и экономики», — добавил Председатель ГД,

«Необходимо называть вещи своими именами и признать ошибки, следствием которых стал возникший энергетический кризис», — подчеркнул Вячеслав Володин.

Он также напомнил, что еще в начале 2020 года расчет европейских стран строился на том, что относительно скромная доля газа в производстве электричества не будет увеличиваться. Тогда же ветер впервые стал основным энергоносителем в ФРГ, на него пришлось больше трети всей генерации электроэнергии — 34,9%. Но в результате безветренной погоды в течение 2021 года произошло нарушение баланса энергетической системы Германии, чем был вызван резкий спрос на газ и уголь в отсутствии других альтернатив.

«Ситуацию усугубило поведение ключевого партнера Германии – США. Которые стали поставлять СПГ в страны Азии, исходя исключительно из своих интересов: выросла цена и этот рынок стал более привлекательным», — заявил Председатель ГД,

«Хочу еще раз подчеркнуть, международная и внешнеэкономическая политика проводится нашей страной на принципах взаимного уважения, доверия, отсутствия двойных стандартов. Надеюсь, что коллеги из Бундестага разберутся в проблемах, не будут говорить на белое – черное, исходя из сиюминутной политической выгоды», — заявил Вячеслав Володин.

«Давайте помнить, что все мы живем в одном общеевропейском доме: и Россия, и Германия, и другие страны. И от эффективности нашего диалога многое зависит», — резюмировал он.

Госпитализация пациентов с COVID-19 в Хакасии достигла очередного максимума


В связи со сложной эпидобстановкой, связанной с высоким уровнем госпитализации и заболеваемостью COVID-19, Минздрав Хакасии держит на особом контроле ситуацию с коечным фондом.


В минувшие сутки госпитализация пациентов с новой коронавирусной инфекцией достигла 202 человек. Отметим, что это максимальное число за всё время пандемии. На койках, подключенных к кислороду, находится более 600 человек. Большинство госпитализированных пациентов — ранее не были привиты от новой коронавирусной инфекции. На сегодняшний день количество развёрнутых коек для пациентов с COVID-19 составляет 1665, из них занято 1497. Доля свободного конечного фонда 10%. Почти 5 тысяч пациентов находится на амбулаторном лечении.


Большинство, 97% заболевших – это те, кто не был привит. Причём это люди всех возрастов. Болезнь никого не щадит. Заболевают и дети. Заболеваемость среди детей растёт в геометрической прогрессии. Это уже сотни. Ещё раз всем хочу сказать: берегите себя и своих близких. Необходимо идти на вакцинацию. Тем, кто был привит более 6 месяцев назад – на ревакцинацию, — обратился к населению министр здравоохранения Хакасии Олег Ананьевский.


Вакцинация от COVID-19 в республике идёт в штатном режиме. С прошлой недели отмечается активность населения. Например, накануне в прививочные пункты обратились более 1,5 тысяч человек. Очередей на вакцинацию нет, прививку можно поставить на следующий день после обращения в медорганизацию.


Так, на 22 октября общее количество привитых от COVID-19 в Хакасии составляет 188 180 человек. Получили обе дозы вакцины и завершили вакцинацию 157 053 человека.


Доля заболевших после вакцинации от новой коронавирусной инфекции — 3%. Подавляющее большинство переносят болезнь в лёгкой форме. Не редки случаи, когда люди заболевают после введения первого компонента вакцины. В первую очередь это связано с тем, что люди не соблюдают масочный режим и социальную дистанцию в период формирования иммунитета от вакцинации. Также среди тяжёлых пациентов, которые обращаются к врачам скорой помощи много тех, кто был вакцинирован более 6 месяцев назад и не прошел вовремя ревакцинацию.


Для создания коллективного иммунитета необходимо привить 80% населения республики — это 322 тысячи человек.

Напомним, что запись на вакцинацию осуществляется свободно по всем территориям. Вакцины, находящейся на остатке в медучреждениях достаточно.


Хакасии имеется все четыре вакцины от новой коронавирусной инфекции: «Спутник V» и «Спутник Лайт», «Ковивак» и «Вектор».


В Минздраве Хакасии в очередной раз заостряют внимание на том, что сегодня единственный способ защитить себя и своих близких от COVID-19 — это вакцинация, а также неукоснительное соблюдение социальной дистанции и масочного режима. От соблюдения данных правил также напрямую зависит возобновление плановой медицинской помощи населению.


Важный аспект нынешнего сезона для населения: вакцинация от COVID-19 не отменяет вакцинацию от гриппа. Прививки от гриппа и COVID-19 необходимо разделить. Специалисты призывают сначала вакцинироваться полностью от COVID-19, а через месяц — от гриппа или наоборот. Главное, чтобы интервал между прививками составил не менее 30 дней. Нельзя забывать, что сейчас идёт время коронавирусной инфекции, любая другая инфекция может усугубить течение этой болезни, могут быть тяжёлые осложнения.


Дополнительная информация для СМИ по телефону 8 (3902) 295-079 — пресс-служба Министерства здравоохранения Республики Хакасия

Более 12 тысяч переболевших COVID-19 жителей Краснодара прошли углубленную диспансеризацию :: Krd.ru

В Краснодаре проходит углубленная диспансеризация для переболевших COVID-19. Пройти ее можно в поликлинике по месту прикрепления.

— Перенесенная коронавирусная инфекция может вызвать опасные осложнения. В Краснодаре переболевшие COVID-19 могут пройти углубленную диспансеризацию, в ходе которой специалисты смогут вовремя выявить у пациента обострение хронических болезней сердца, сосудов, почек, легких и других внутренних органов. Особенно важно узнать о состоянии своего здоровья тем, кто имеет хронические заболевания и наблюдает ухудшение самочувствия, — сказала начальник отдела по вопросам в сфере охраны здоровья граждан администрации Краснодара Светлана Харламова.

Углубленная диспансеризация проводится в два этапа. Первый включает в себя такие исследования, как общий и биохимический анализы крови, измерение насыщения крови кислородом, рентгенография органов грудной клетки и другие. При необходимости пациент может быть направлен на второй этап углубленной диспансеризации — компьютерную томографию легких, ЭКГ. В случае выявления по результатам углубленной диспансеризации постковидного синдрома и других последствий инфекции, пациенту назначат соответствующее лечение, медицинскую реабилитацию и поставят на диспансерное наблюдение.

Пройти углубленную диспансеризацию могут граждане старше 18 лет, перенесшие коронавирусную инфекцию, начиная со второго месяца после выздоровления.

Диспансеризацию можно пройти в поликлинике по месту жительства или прикрепления при наличии паспорта и полиса ОМС. Обратиться нужно в регистратуру, кабинет профилактики или к своему участковому терапевту.

В краевом центре продолжается массовая вакцинация против коронавирусной инфекции. На сегодняшний день в столице Кубани вакцинированы почти 460 тыс. человек.

Прививку против коронавирусной инфекции в городе можно сделать по 60 адресам: это мобильные пункты вакцинации, прививочные кабинеты в городских поликлиниках. Вакцина есть в полном объеме.

Подробную информацию о прививочной кампании и ответы на часто задаваемые вопросы о вакцинации можно найти в специальном разделе на сайте городской администрации.

В Telegram работает краевой чат-бот @vac23_bot, с помощью которого можно узнать о графике работы пунктов, наличии в них вакцины, примерном времени ожидания в очереди.

Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram

Курганские власти ограничили для детей посещение развлекательных площадок — Общество

ТАСС, 21 октября. Курганские власти вводят на период школьных каникул — с 22 октября по 7 ноября — ограничения на посещение детьми развлекательных площадок — кинотеатров, боулинга, квестов и других. Об этом сообщили в четверг в Telegram-канале правительства региона.

Ранее сообщалось о решении оперативного штаба отправить на досрочные каникулы школьников. Кроме того, с 25 октября по 7 ноября решено перевести в дистанционный формат теоретические занятия для студентов колледжей и техникумов Кургана и Шадринска.

«С 22.10 по 7.11 вводятся ограничения на посещение развлекательных площадок для лиц младше 18 лет. Речь идет о кинотеатрах, боулинге, квестах и так далее. В том числе и тех, которые расположены в ТРЦ. Родители обязаны предпринять меры по недопущению нахождения детей младше 18 лет на указанных площадках», — говорится в сообщении и уточняется, что мера обусловлена необходимостью избежать большого скопления подростков в досуговых учреждениях в период каникул.

Кроме того, в регионе скорректировали правила фильтра безопасности в торгово-развлекательных центрах. «Теперь предъявлять QR-код или справку необходимо будет не на входе в ТРЦ, а непосредственно на входе в развлекательный объект, который находится на территории ТРЦ. То есть, если кинотеатр или фудкорт находится на территории ТРЦ, то посетитель может войти в торговый центр беспрепятственно, но на входе в кинотеатр или фудкорт ему нужно будет предъявить справку или QR-код», — отмечают власти.

Развивающие центры, кружки, секции, музыкальные и художественные школы также будут работать с 23 по 29 октября с некоторыми ограничениями. «Занятие одной группы не должно длиться более часа, при этом в группе может быть не более 10 человек, при этом запрещена деятельность таковых учреждений в ТРЦ. Детские сады работают в обычном режиме до 30 октября. Далее будет отдельно принято решение по работе таких учреждений в период с 30 октября по 7 ноября, то есть в период нерабочих дней», — говорится в сообщении.

Уточняется, что с 25 по 29 октября будут разрешены спортивные мероприятия только на открытом воздухе и только если число участников не превышает 50 человек.

О ситуации в регионе

В Курганской области ежедневный прирост числа выявленных случаев коронавируса уже превысил 180 человек в сутки, тогда как до начала июля он долгое время не превышал сотню, согласно данным регионального оперативного штаба. В четверг было объявлено о решении ввести с 25 октября обязательную самоизоляцию для граждан старше 60 лет, тогда как ранее она действовала с 65 лет, а также власти определили срок нерабочих дней — с 30 октября по 7 ноября. Ранее власти также вынуждены были увеличить число ограничительных мер: с 13 октября была введена обязательная вакцинация ряда категорий граждан, с 25 октября организации в сфере общепита будут работать до 23:00 (21:00 мск). С 18 октября ввели противоковидные фильтры для посетителей торгово-развлекательных центров, объектов общественного питания, санаториев и гостиниц: посетители старше 18 лет должны будут предъявить документ, удостоверяющий личность, а также либо справку о прохождении вакцинации от ковида, либо отрицательный ПЦР-тест на ковид, либо справку о перенесенном не более шести месяцев назад коронавирусе.

Лаборант химического анализа – одна из 500 специальностей, которую предлагают освоить жителям региона по нацпроекту

Начальник управления занятости министерства труда и социального развития Новосибирской области Ольга Лаврова 22 октября в ходе пресс-тура в Новосибирский химико-технологический колледж им. Д.И. Менделеева, где жителей региона обучают востребованным профессиям, рассказала об участии региона в федеральном проекте «Содействие занятости» нацпроекта «Демография».

«Для жителей Новосибирской области разработано порядка 500 образовательных программ, которые на базе колледжей и ведущих вузов реализуются тремя региональными операторами – Центр опережающей профессиональной подготовки Новосибирской области, Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС и Новосибирский государственный технический университет. В текущем году в регионе более 10 тысяч человек подали заявки, порядка 5 тысяч слушателей уже сели за парты и получают новые профессиональные компетенции, 400 слушателей закончили образовательные курсы», – рассказала об участии региона в реализации нацпроекта «Демография» Ольга Лаврова. 

Новосибирский химико-технологический колледж им. Д.И. Менделеева – одна из таких площадок, где предлагают получить основы профессии лаборанта химического анализа. Педагогический работник колледжа, сертифицированный эксперт WorldSkills Татьяна Гудыма, говоря о востребованности этой профессии, подчеркнула, что данная специальность актуальна всегда на пищевом и нефтеперерабатывающем производствах. Наличие сильного преподавательского состава позволяет образовательной организации подготовить специалистов за 2 месяца, несмотря на разный уровень первоначальных знаний у участников проекта. 

Стать участником проекта могут граждане в возрасте 50 лет и люди предпенсионного возраста, жители региона, которые ищут работу и обратились в органы службы занятости, включая безработных; мамы в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста. Для оформления заявления необходимо зарегистрироваться на портале «Работа в России». 

Полный перечень специальностей опубликован на сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области. Получить дополнительную консультацию можно по телефону горячей линии 8-800-100-00-82.

Для справки
Национальный проект «Демография» реализуется в России в соответствии с Указом Президента РФ Владимира Путина от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Паспорт проекта в 2018 году утвержден Советом при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам. Ключевые цели нацпроекта — увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни, увеличение суммарного коэффициента рождаемости, увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни и граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

Среди региональных составляющих данного нацпроекта — «Финансовая поддержка семей при рождении детей», «Содействие занятости женщин», «Разработка и реализация системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения», «Укрепление общественного здоровья» и др.

С подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте национальные проекты.рф.
 

Как распознать психическое расстройство у близкого

 
© Артем Геодакян/ТАСС

По данным Минздрава, в России зарегистрировано более 5,5 миллиона человек, страдающих психическими заболеваниями. При этом эксперты отмечают, что число людей с тревожными и депрессивными расстройствами продолжает расти. Кто подвержен подобным нарушениям и как вовремя их выявить, разбиралась «Парламентская газета».

Люди не должны бояться идти к врачам

В рабочей группе при Общественной палате готовят новый законопроект о психиатрической помощи россиянам. Об этом «Парламентской газете» рассказал член Комитета Совета Федерации по социальной политике, заслуженный врач России Владимир Круглый. Сенатор объяснил, что в документе хотят уделить внимание не только лечению психических расстройств, но и их раннему выявлению и профилактике. В частности, планируется повысить роль психологов и психотерапевтов в помощи людям. В новом законопроекте также хотят более чётко регламентировать порядок госпитализации, экспертизы и других процедур во время оказания психиатрической помощи. Это важно, чтобы россияне обращались к специалистам, не опасаясь нежелательных последствий.

«Почему люди не хотят обращаться за психиатрической помощью? Боятся, что их поставят на учёт, отнимут водительские права, не выдадут разрешение на владение оружием. Нужно, чтобы у людей было чёткое понимание, что обращение к врачу не ограничит их права», — подчеркнул Владимир Круглый.

Трагедию можно было предотвратить

Самые распространённые сегодня нарушения психики — это депрессивные состояния. Их последствия могут быть очень серьёзными, даже фатальными. Недавно на севере Москвы произошла трагедия. Молодая москвичка вместе с двумя детьми (младшему ребёнку было всего два месяца) выбросилась из окна своего дома. Все трое погибли. По мнению специалистов, одна из причин подобных трагедий — послеродовая депрессия.

«Беременность и роды — серьёзное испытание для женщины, — объяснил нарколог, психиатр Николай Назарьев. — У неё меняется гормональный фон. Любой конфликт или непонимание в семье могут спровоцировать развитие послеродовой депрессии».

По словам Назарьева, это состояние может проявиться не сразу после рождения ребёнка, а спустя какое-то время: через неделю, месяц или полгода.

Женщина чувствует себя ненужной, уставшей, у неё нет сил ухаживать за ребёнком. Она хочет это делать, но не может. В этот период молодая мама очень нуждается в поддержке своих близких и внимательном отношении врачей.

«Первый, кто встречается с женщиной после родов, — педиатр, который приходит на послеродовой патронаж. Я всегда говорю педиатрам, что их задача — не только осмотреть ребёнка, но и обратить внимание на маму. Они врачи, они могут распознать признаки депрессии и донести до женщины, что ей нужна помощь», — подчеркнул эксперт.

В группе риска — тревожные и мнительные

Депрессия может развиться у любого человека, пережившего какое-то травмирующее событие. Однако чаще всего ею страдают мнительные, впечатлительные, склонные к повышенной тревожности люди, с заниженной самооценкой и постоянным чувством вины. Какие признаки должны насторожить близких?

«Есть три главных проявления депрессии, — объяснил Николай Назарьев. — Первое — плаксивость. Любая мелочь  может заставить человека расплакаться. Второе — подавленность и стремление к уединению. Я называю это желанием «побыть в норе». Человек ничего не хочет делать, избегает общения с близкими. Ему трудно даже ответить на телефонный звонок. Наконец, третий, самый опасный признак — суицидальные мысли». 

Если такое состояние длится больше двух недель, оставлять всё как есть нельзя, предупредил Назарьев. Нужно срочно обратиться к врачу. Родственникам не стоит просить близкого «взять себя в руки». Лучшая помощь в этой ситуации — вызвать специалиста. 

Родители должны чувствовать своего ребёнка

Депрессия нередко развивается у детей и подростков. Проявления этого расстройства у детей практически такие же, как у взрослых: у ребёнка нет сил встать утром с постели, он становится замкнутым, раздражительным, плохо ест или совсем отказывается от еды.

«Родители должны чувствовать своих детей, — сказал Николай Назарьев. — Если ребёнок всегда был живым, общительным, а тут вдруг замкнулся в себе, потерял интерес к жизни, много времени проводит в соцсетях, целыми днями не выходит из комнаты, — нужно срочно действовать». 

Читайте также:

• Хоррор — детям не игрушка
• Как не получить дыроколом по башке

Психиатрия перестала быть карательной, как это было много лет назад, заверил Николай Назарьев. Чтобы поставить человека на учёт в психиатрическую клинику, нужны очень серьёзные доводы и основания. Например, острый психоз, когда больной опасен для себя и окружающих, или тяжёлая деменция. Так просто человека никуда не увезут и нигде не закроют.  

Тревожные расстройства, депрессия и другие психические заболевания успешно лечатся, подчеркнул врач. Главное, захотеть принять помощь и не бояться обратиться к врачу.

Служба экстренной психологической помощи МЧС России

Телефон: +7 495 989 50 50, звонить можно круглосуточно.

Обратиться на горячую линию МЧС можно в любое время суток и из любого региона России. С вами поговорит психолог или психотерапевт, называть свои личные данные при этом не нужно. Также задать вопрос психологу службы МЧС можно онлайн.

Телефон доверия для детей и подростков

Телефон: +7 800 200 01 22, звонить можно круглосуточно.

Звонок на горячую линию бесплатный и анонимный, можно представиться под другим именем. Позвонить стоит, даже если вы не знаете, как начать разговор: психолог поможет сформулировать проблему или вопрос.

В Кремле рассчитывают «прервать цепочки заражений» COVID-19 в нерабочие дни

Введенный в России режим нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября позволит, согласно заключениям экспертов, «прервать цепочки заражений» коронавирусом, сказал журналистам пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Он не стал давать прогноз по эффекту, так как «каких-то однозначных цифр не существует», но отметил, что при принятии решения взвешивались все факторы — в том числе динамика прироста больных, которые ложатся в больницы.

Песков подчеркнул, что в России есть проблема с сознательностью граждан. «Мы хуже, чем ряд европейских стран, проходим вакцинацию, меньше людей вакцинируется. И на фоне возникновения новых, более агрессивных штаммов соответственно больше людей заболевают. Это та реальность, которая сейчас имеет место быть», — сказал пресс-секретарь президента, подчеркнув, что со стороны государства выработаны протоколы лечения, наработан опыт по увеличению койко-мест, увеличен производственный потенциал по средствам индивидуальной защиты и др.

Недостаточный уровень вакцинации также добавляет неопределенности относительно траектории развития пандемии, считает Песков. «Нет ни одного человека, который с большой долей уверенности может предсказать траекторию развития пандемии и траекторию развития пандемии в нашей стране с учетом недостаточного уровня вакцинации населения. Такого человека нет. Поэтому и отвечать на такие вопросы невозможно», — сказал он, отвечая на вопрос о возможности введения жесткого локдауна. Он добавил, что сейчас такой сценарий не рассматривается, также как нет никаких решений о продлении режима нерабочих дней после 7 ноября.

Говоря о мерах поддержки населения, Песков напомнил, что сейчас действуют точечные меры поддержки в отношении одиноких матерей, родителей, семей с детьми. «Это целый ряд мер поддержки, который действует на постоянной основе, и не нужно об этом забывать. Пока каких-то других дополнительных мер не предусматривается», — пояснил он.

Ранее в интервью «Известиям» Песков назвал решение о введении режима нерабочих дней вынужденным: «Это связано с неблагоприятным развитием эпидемиологической ситуации. Пандемия продолжается. Это может нравиться или не нравиться, но деваться некуда».

Жесткий локдаун вводился в России за все время пандемии только раз — в самом ее начале, когда не было эффективных протоколов лечения COVID-19 и вакцин. После отмены жесткого локдауна власти регионов выборочно вводили и отменяли те или иные ограничения в зависимости от эпидемиологической ситуации. Как отмечал в марте 2021 г. президент России Владимир Путин, многие страны мира, включая европейские, весной этого года вновь вводили жесткие ограничения из-за ухудшения ситуации с заболеваемостью COVID-19. В России такие меры не вводятся, подчеркивал президент. К примеру, 21 октября в австралийском Мельбурне завершился самый продолжительный в мире локдаун — он длился почти 9 месяцев. При этом власти сохранили ряд ограничений.

19 октября вице-премьер Татьяна Голикова предложила объявить в России нерабочую неделю с 30 октября по 7 ноября, а в некоторых регионах — с 23 октября — в зависимости от количества новых заболевших COVID-19. 20 октября президент России Владимир Путин поддержал эту идею. Регионы получили право вводить нерабочие дни раньше и продлить их после 7 ноября в зависимости от эпидемиологической ситуации.

Момент для объявления новых антиковидных мер был выбран не случайно. Суточный прирост умерших от коронавируса на 19 октября стал пиковым с начала пандемии – 1015 человек, а количество заразившихся достигло 33 740, сообщал федеральный оперштаб. При этом по уровню вакцинации на 100 000 человек Россия занимает 96-е место в мире, следует из данных Университета Джонса Хопкинса.

В Москве по указу мэра Сергея Собянина нерабочие дни введут раньше — с 28 октября по 7 ноября. В период нерабочих дней москвичи смогут гулять по улицам и паркам без QR-кодов, однако рестораны, спортзалы, торговые центры и салоны красоты работать не будут. Посещать театры и музеи можно будет при их заполняемости наполовину, в масках и с QR-кодами.

Жители Москвы старше 60 лет и те, кто страдают хроническими заболеваниями, с 25 октября до 25 февраля 2022 г. должны будут соблюдать «домашний режим». Ограничения также затронули работодателей. Их обязали перевести на дистанционный режим работы не менее 30% от общего числа работников, а также всех старше 60 лет и людей с хроническими заболеваниями.

4 года, 7 месяцев, отслеживание развития ребенка и вех

Вы заметили, что теперь у вас в доме есть маленький взрослый, которому всего 4 года и 7 месяцев? Правильно — это твой ребенок! Он становится более независимым, временами наполняется уверенностью в себе, а также может быть откровенно властным!

Читайте дальше, чтобы узнать об общих этапах развития вашего 4-летнего и 7-месячного ребенка. Помните, что дети развиваются в своем собственном темпе и могут достигать этих показателей в разное время.Если вас беспокоит его развитие, проконсультируйтесь с педиатром вашего ребенка.

Развитие и основные этапы развития ребенка в возрасте 4 и 7 месяцев: идет ли ваш ребенок в нужном направлении?

Физическое развитие

В 4 года и 7 месяцев ваш ребенок должен быть очень физически активным.

Ваш ребенок может начать прыгать вверх и вниз, когда приближается к 17:00, так как он знает, что пора играть на детской площадке! Там позвольте вашему малышу бегать, прыгать, карабкаться, раскачиваться с обезьяньих прутьев, бросать и пинать мячи в свое удовольствие.

Это идеальное время для обучения навыкам, например, самоката, езды на трехколесном велосипеде или беговеле, или для выполнения гимнастических упражнений, таких как сальто и кувырок.

Вот средний рост и вес * детей в возрасте 4 лет и 7 месяцев:

  • Мальчики
    • Высота: 106,4 см (41,9 дюйма)
    • Вес: 17,5 кг (38,6 фунта)
  • Девочки
    • Высота: 105 см (41,4 дюйма)
    • Вес: 17,1 кг (37.7 фунтов)

Также обратите внимание на следующие навыки:

  • Ваш малыш может балансировать на одной ноге хотя бы несколько секунд.
  • Он может пропустить.
  • Он может складывать не менее 10 блоков.
  • Ваш ребенок может подниматься по ступенькам в одиночку, ставя одну ногу за другой (а не обе ноги на одну ступеньку, прежде чем перейти к следующей).
  • Он может сделать несколько шагов назад.

Советы:

  • Позвольте вашему ребенку практиковать свои вновь обретенные способности и наслаждаться своей независимостью.Однако не забывайте всегда приносить воду, когда идете в парк, и одевайте его в шлем и наколенники, если он катается на велосипеде или самокате. Если вы собираетесь гулять на улице в сумерках, возьмите с собой средство от комаров.
  • Играйте в веселые игры, которые укрепляют существующие физические навыки. Например, ходьба на 8 шагов назад или 10 секунд балансирование на одной ноге.

Когда поговорить с врачом

Если у вашего ребенка проявляются какие-либо из перечисленных ниже признаков, возможно, стоит посетить семейного педиатра.

  • Невозможно сложить более 8 блоков
  • Трудно держать карандаш или кисть
  • Имеет проблемы с одеванием или раздеванием, чисткой зубов, использованием ванной, мытьем и сушкой рук

Когнитивное развитие

Ваш четырехлетний и семимесячный ребенок болтушка или более мыслитель?

Возможно, вам понадобится затычки для ушей! Ваш малыш может быть прирожденным болтуном и может удивить вас, с легкостью поддерживая длительный разговор не только с вами, но и со своими друзьями.В этом возрасте ваш ребенок теперь может использовать логику, чтобы задавать вопросы и отвечать на них, впечатляя вас своим мыслительным процессом.

Плюс ваш ребенок может быть вашей собственной домашней развлекательной системой. Как только он или она войдет в настроение, обратите внимание на пение, танцы, выступления и, возможно, даже на некоторые фокусы.

Другие языковые и когнитивные вехи, которых ваш ребенок может достичь в наступающем году:

  • Придумывает собственные слова
  • Зная, слева направо
  • Разберитесь, как все работает, т.е.е., уметь прикручивать и откручивать крышку от банки
  • Поймите понятие времени, то есть завтрак — утром, обед — в полдень, а ужин — вечером.
  • Способность понимать прошлое, настоящее и будущее. Например, зная, что они сделали, что они делают и что собираются делать

Вам будет легче, так как ваш ребенок теперь может понимать сложные команды, такие как «Сохраните игрушки, переоденьтесь в пижаму и почистите зубы.Пора спать.

Ваш ребенок также может написать свое имя и запомнить ваш номер телефона и адрес.

Советы:

  • Ваш ребенок учится выполнять сложные команды, поэтому помогайте ему или ей, делая свои инструкции ясными, простыми и краткими. Настройте их на успех!
  • Практикуйте положительное подкрепление. Когда ваш ребенок чего-то добивается, похвалите его, чтобы поведение повторилось
  • Позвольте вашему ребенку играть с простыми повседневными предметами.Вы будете поражены, увидев, как его воображение и креативность превращают простой горшок или сковородку в волшебную игрушку.
  • Иногда позволяйте своему ребенку играть с более сложными игрушками, которые проверяют его умственное развитие.

Когда поговорить с врачом

Если вы заметили, что у вашего ребенка проявляется какой-либо из этих признаков, вы можете проверить его у педиатра.

  • Быть действительно напуганным, застенчивым или агрессивным
  • Не может сосредоточиться на задаче более 5 минут; легко отвлекается
  • Имея ограниченное количество долей участия
  • Неспособность назвать свое полное имя
  • Редко притворяется или фантазирует
  • Часто кажется грустным, несчастным и не выражает широкого спектра эмоций

Развитие речи и языка

К этому возрасту ваш ребенок будет говорить без остановки! Возможно, вам даже будет трудно заставить его какое-то время молчать.Но это хороший знак, потому что он указывает на развитие языковых и моторных навыков одновременно. Вы также заметите, что он делает следующее:

  • Напишите свое имя
  • Запомните свой номер телефона и адрес
  • Говорите четко и разборчиво
  • Используйте все грамматические маркеры, такие как местоимения (я, ты, он, она, он, она, мы, мы, они, они)
  • Используйте притяжательные местоимения (My, my, your, yours, his, her, hers, our, ours, their, theirs)
  • Добавить «ing» в конце слов
  • Понимать союзы, такие как «и».

Советы:

  • Поскольку на этом этапе он может правильно брать большинство грамматических маркеров, рекомендуется потренироваться говорить с ним полными предложениями.
  • Читайте ему одну-две книги в день и обязательно делитесь смыслом слов
  • Вы также можете использовать дидактические карточки, чтобы показать ему, как использовать местоимения и союзы.

Когда поговорить с врачом

  • Когда вы замечаете, что он не может использовать грамматические маркеры
  • Он не может понять концепцию времен прошлого, настоящего и будущего
  • Он не может составить предложение

Эмоциональное и социальное развитие

Ваш четырехлетний и семимесячный ребенок может иногда отказываться от сотрудничества, но все это является частью формирования характера.

Будет мило видеть, как ваш ребенок гуляет со своими друзьями или очень любит свои игры. Он узнает, что мир не вращается вокруг него. Теперь он понимает, что у других тоже есть чувства!

«Моя очередь!»
«Нет! У тебя уже была очередь, теперь моя очередь! »

Вы начнете слышать, как ваш малыш преодолевает конфликты и, надеюсь, научится делиться и по очереди большую часть времени!

эмоциональных и социальных вех, которые ваш ребенок может достичь в наступающем году:

  • Понимает правила и соблюдает их, но иногда может быть требовательным и отказываться от сотрудничества
  • Может выражать отрицательные эмоции вербально, а не физически

Советы:

  • Если вы стали свидетелем конфликта, подобного описанному выше, не поддавайтесь желанию вмешаться.Пусть ваш ребенок научится решать это самостоятельно. Только вмешивайтесь, если необходимо.
  • Поощряйте ребенка выражать то, что он чувствует; будь то положительный или отрицательный. Позвольте ему поработать над своими эмоциями.

Когда поговорить с врачом

Если ваш ребенок:

  • Демонстрирует крайнюю тревогу разлуки
  • Не хочет играть с другими детьми
  • Отказывается смотреть в глаза другим людям и отвечать на них.

Здоровье и питание

Вот то, что вам нужно, чтобы накормить 4-летнего и 7-месячного ребенка, чтобы достичь его целей в области питания.

Питание важно для роста и обучения вашего ребенка, а также для обеспечения энергией для высоких уровней активности. Как правило, вашему ребенку требуется определенное количество калорий в течение дня, чтобы помочь ему или ей расти.

  • Мальчики: 1624 калории
  • Девочки: 1522 калории

Ваш малыш может самостоятельно есть и пробовать самые разные продукты. Предлагайте вашему малышу различные варианты вкуса, цвета и текстуры, а время приема пищи станет увлекательным приключением, которого ваш ребенок будет с нетерпением ждать.

Вот питательные вещества, которые потребуются вашему ребенку для достижения его целей в области питания:

Хорош для наращивания мышц и восстановления тканей, протеин поддерживает очень активный образ жизни вашего ребенка. По мере роста вашего ребенка ему или ей потребуется белок для развития внутренних органов, таких как сердце, которые состоят из белка. Не забудьте добавить в тарелку яйца, нежирное мясо, рыбу или бобы, чтобы поддерживать здоровый рост.

Фрукты, как известно, являются хорошим источником витаминов и минералов.Чтобы получить различную пользу, важно чередовать разные цвета в каждом приеме пищи или смешивать их. Попробуйте выбрать из зеленого, желтого, красного, апельсинового и пурпурного, чтобы каждый прием пищи был увлекательным и веселым!

Как и во фруктах, в овощах есть ферменты, которые сохранят здоровье вашего ребенка и защитят его от сердечных заболеваний в будущем! Кроме того, он также помогает предотвратить чрезмерное увеличение веса, которое может привести к ожирению. Убедитесь, что вы выбрали разные цвета для своих овощей, чтобы получить различные преимущества.

В этом возрасте ваш ребенок ведет здоровый образ жизни. По мере того как он все больше исследует мир, ему потребуется вся необходимая энергия, чтобы иметь силу, чтобы открывать новые вещи. Вы можете получить их в виде здоровых зерен — желательно цельнозерновых. В цельнозерновых, в отличие от обработанных, есть отруби и зародыши, в которых хранится большая часть питательных веществ, необходимых для здорового развития и роста.

Известно, что молоко дает вашему ребенку кальций, который укрепляет его кости и зубы. Другими хорошими источниками кальция являются молочные продукты, такие как масло, йогурт и сыр.Вы даже можете получить удовольствие от другой десертной еды, содержащей кальций, например, мороженого, мусса и заварного крема десертного типа. Однако имейте в виду, что они обычно содержат большое количество сахара.

Вот список, чтобы получить общее представление о том, как должна выглядеть дневная норма потребления вашего ребенка.

  • Белок: 28,8 грамма
  • Фрукты: 3 стакана
  • Овощи: 2 стакана
  • Зерна: 4 унции
  • Молоко / молочные продукты: 20 унций

Прививки и общие болезни

Получил ли ваш ребенок 4 года и 7 месяцев свои прививки?

В этом месяце не нужно делать прививок.Но если вам нужен полный список прививок вашего ребенка, нажмите здесь.

Помните, что даже если ваш ребенок прошел полную вакцинацию, он или она не застрахованы от обычных болезней, таких как лихорадка, простуда и кашель.

Лечение общих болезней

Распространенные болезни, на которые следует обратить внимание, — это кашель, простуда и лихорадка. К счастью, есть простые домашние средства, которые вы можете предпринять, прежде чем отнести свою драгоценную к врачу. Однако, как только температура вашего ребенка поднимается до 39 ° C, лучше всего отвести его или ее в педию и принять соответствующие лекарства.

Вы можете заметить небольшое снижение энергии, даже если у вашего ребенка небольшая температура. Важно сэкономить немного энергии, которая есть у вашего малыша, и убедиться, что он или она достаточно много отдыхает. Убедитесь, что ваш драгоценный человек также остается увлажненным. Кроме того, применение теплых компрессов может помочь снизить температуру. Если температура поднимется выше 38 ° C, немедленно обратитесь к педиатру.

Попадание в разные места может вызвать у вашего ребенка постоянный кашель.Вы можете сделать одно простое домашнее средство — приготовить стакан имбиря и меда, смешанного с теплой водой. Проверьте, не стала ли мокрота желтоватой, поскольку это может быть признаком инфекции.

Простуду провоцируют множество факторов. В такие периоды лучше всего следить за тем, чтобы ребенок не обезвоживался. Не покупайте лекарства, отпускаемые без рецепта, без предварительной консультации с педиатром.

Помните, что профилактика лучше лечения, поэтому обязательно научите ребенка важности правильной гигиены.Простая и правильная техника мытья рук может сэкономить вам много денег на лекарства!

Когда поговорить с врачом

  • Если вы видите внезапное изменение веса вашего ребенка, это красный флаг.
  • Если наблюдается постоянная рвота и / или диарея.
  • У вашего ребенка сыпь, которая, кажется, не проходит, болезненная или глубоко проникает под кожу.
  • Повышенная температура в этом возрасте также может привести к чему-то серьезному, поэтому обязательно проконсультируйтесь с врачом, если у вашего малыша температура или он жалуется на боль.

Предыдущий месяц: 4 года и 6 месяцев

Следующий месяц: 4 года и 8 месяцев

(* Отказ от ответственности: это средний рост и вес в соответствии со стандартами ВОЗ.)

Рост: от 7 до 9 месяцев

Способности вашего ребенка

В этом возрасте дети быстро развивают свои физические способности. Они впервые становятся мобильными, и безопасность в доме становится важной проблемой. Хотя младенцы могут прогрессировать с разной скоростью, ниже приведены некоторые из общих этапов, которых ваш ребенок может достичь в этой возрастной группе:

  • Легко переворачивается спереди назад и сзади вперед
  • Сидит сначала наклонившись вперед на руках, затем без опоры
  • Отскакивает при опоре на стойку
  • Стоит на руках и ногах, раскачивается взад и вперед
  • Может ползать, двигаться, ползать — сначала назад, затем вперед
  • Начинает подтягиваться к стойке
  • Дотягивается до предметов и захватывает их всей рукой
  • Чёлка игрушка на стол
  • Может держать предмет в каждой руке
  • Может держать бутылку
  • Пьесы peekaboo
  • Захватывает предмет большим и указательным пальцами в возрасте от 8 до 9 месяцев
  • Начинается прорезывание зубов, обычно начиная с двух центральных передних зубов нижней челюсти, затем двух центральных передних зубов верхней челюсти.
  • Учится пить из чашки
  • Сует все в рот
  • Дремать обычно дважды, иногда трижды в день по 1-2 часа каждый (в среднем)
  • Может просыпаться ночью и плакать

Общение вашего ребенка

Что может сказать мой ребенок?

Воспитателям очень интересно наблюдать, как их дети становятся социальными существами, которые могут взаимодействовать с другими.Несмотря на то, что каждый ребенок развивает речь со своей скоростью, следующие основные вехи в этой возрастной группе:

  • Издает двухсложный звук (ма-ма, да-да)
  • Издает несколько разных гласных звуков, особенно «о» и «у».
  • Повторяет тоны или звуки, издаваемые другими людьми
Что понимает мой ребенок?

Осведомленность ребенка о людях и окружении увеличивается за это время. Хотя младенцы могут прогрессировать с разной скоростью, вот некоторые из общих вех в этой возрастной группе:

  • Отвечает на собственное имя и «нет»
  • Обращает внимание на разговор
  • Кажется, понимает некоторые слова («есть»)
  • Предпочитает мать другим
  • Любит видеть себя в зеркале
  • Реагирует на изменение эмоций других людей
  • Боится посторонних
  • Проявляет интерес к пище и не любит ее
  • Издает привлекающие внимание звуки, такие как кашель или фырканье
  • Начинает понимать, что скрытые объекты все еще существуют (т.е. мяч под одеялом)
  • Может следовать одноэтапным командам со знаком для демонстрации («получить мяч», пока родитель указывает на мяч).

Развитие и эмоциональная безопасность

  • Подарите своему ребенку безопасные игрушки, которые издают шум при встряхивании или ударе.
  • Поиграйте перед зеркалом, называя ребенка по имени и указывая на его отражение в зеркале.
  • При разговоре с малышом сделайте паузу и подождите, пока он ответит, как при разговоре со взрослым.
  • Поиграйте в пирожные и пикабу.
  • Назовите предметы, которые обычно показываются вашему ребенку (одеяло, мяч).
  • Издайте разнообразные звуки ртом и тоном голоса.
  • Повторяйте и расширяйте звуки, которые издает ваш ребенок, например «ма-ма», когда он говорит «ма».
  • Покажите книжки с картинками и каждый день читайте сказки своему малышу.
  • Дайте вашему ребенку игрушки с предметами или ручками, которые можно толкать, толкать или поворачивать.
  • Раздайте детям игрушки в стопку и покажите им, как они работают.
  • Постройте с малышом башню из кубиков и покажите им, как ее сбить.
  • Установите распорядок дня в ванне и перед сном.

Вехи развития — StatPearls — Книжная полка NCBI

Деятельность по непрерывному образованию

Вехи развития — это маркеры развития ребенка от младенчества до детства. Они используются, чтобы помочь определить, происходит ли у ребенка типичное развитие по сравнению с тем, задерживается ли ребенок в определенной области или в нескольких областях в процессе старения.Вехи делятся на социальные / эмоциональные, грубые и мелкие моторные, языковые и когнитивные. Это упражнение подчеркивает роль межпрофессиональной команды в оценке основных этапов развития.

Цели:

  • Опишите общие этапы основных этапов развития.

  • Определите показания для оценки основных этапов развития младенцев и детей.

  • Объясните важность диагностических тестов с точки зрения основных этапов развития.

  • Рассмотрите один шаг, который врач может предпринять для выявления детей с поведенческими проблемами.

Получите бесплатный доступ к вопросам с несколькими вариантами ответов по этой теме.

Введение

Вехи развития — это набор целей или показателей, которых ребенок должен достичь во время взросления. Они подразделяются на 5 областей: грубая моторика, мелкая моторика, речь, когнитивные, социально-эмоциональные и поведенческие. Понимание и определение этапов развития может помочь поставщику более эффективно распознавать задержку развития, облегчая более ранние вмешательства и улучшая результаты.

Типичные вехи

  • Шесть месяцев : Беспокойство о незнакомце; Переворачивается; начинает говорить согласные, бормоча; подносит вещи ко рту.

  • Девять месяцев : Боязнь разлуки; «стоит» на руках и ногах, сидит без опоры, ползет, хватаясь за клешни; понимает «нет», указывает пальцем, говорит «мама» или «баба»; играет в «прятки».

  • Двенадцать месяцев : Высовывает руку или ногу, когда одет, плачет, когда знакомые уходят; стоит хорошо; реагирует на простые команды, делает жесты, складывает вещи в чашку и снимает их, стучит предметами вместе.

  • Восемнадцать месяцев : Участвует в ролевой игре, целует / обнимает знакомых людей, гуляет в одиночестве, поднимается по ступенькам, ест посудой, говорит несколько отдельных слов, указывает на одну часть тела, пишет карандашом, маркером или ручкой .

  • Два года : начинает играть с другими детьми, параллельно играть; стоит на цыпочках, бьет по мячу ногой, бросает мяч сверху; предложения из двух или четырех слов, указывает на вещи в книге, незнакомцы могут понимать 50% языка; складывает четыре или более блоков, следует двухэтапным инструкциям.

  • Три года : одевается / раздевается самостоятельно, копирует других, по очереди; ходит вверх и вниз по ступенькам, легко бегает; незнакомцы понимают 75% языка; складывает шесть или более блоков, переворачивает страницы в книге, нажимает кнопки и поворачивает ручки.

  • Четыре года : Любит играть с другими, более творческие игры; прыгает на одной ноге, может стоять на одной ноге две секунды, режет ножницами; может читать стихи или петь песни, понимает основы грамматики; обозначает некоторые цвета и числа, рисует человека с двумя-четырьмя частями тела.

  • Пять лет : Различает реальное и воображаемое, хочет быть похожим на друзей; может стоять на одной ноге 10 секунд, может сальто; легко понимается окружающими, рассказывает истории, использует будущее время; считает до 10, рисует человека с шестью частями тела, печатает буквы и цифры. [1]

Функция

Оценка нарушений развития определяется процессами наблюдения и скрининга:

  • Наблюдение: процесс выявления детей из группы риска или детей с задержкой в ​​развитии.[2] Это делается при каждом посещении по уходу за ребенком, и это может быть выполнено с использованием соответствующего возрасту контрольного списка записей вех. Особое внимание необходимо уделить посещению школы за 4-5 лет до начала школы.
  • Скрининг: процесс выявления бессимптомных детей, которые могут подвергаться риску развития заболевания, с помощью стандартизированного тестирования. [1] Как только ребенок положительный результат скрининга, он или она должны пройти последующую оценку развития и поведения. [2] Американская академия педиатрии рекомендует проводить скрининг в возрасте 9, 18 и 30 месяцев.Некоторые из используемых инструментов — это Денверский скрининговый тест развития, анкеты по возрасту и стадиям.

При обследовании ребенка важно учитывать гестационный возраст при рождении, поскольку недоношенные дети имеют более высокий риск долгосрочных нарушений психического развития. Чтобы оценить нормальный рост и развитие недоношенного ребенка, врач должен скорректировать хронологический возраст в соответствии с гестационным возрастом, а основные этапы — в соответствии с скорректированным гестационным возрастом.Например, ребенок родился на 32 неделе, и он родился на 8 недель раньше срока, исходя из доношенного ребенка, родившегося на 40 неделе беременности. Можно было бы ожидать, что этот 32-недельный ребенок достигнет своих вех на 2 месяца позже своего хронологического возраста.

Осуществление эпиднадзора и скрининга улучшает раннее выявление, позволяет более оперативно вмешиваться, что способствует улучшению результатов [3].

Проблемы, вызывающие озабоченность

Основные этапы развития ребенка меняются с возрастом.Крайне важно, чтобы клиницисты были знакомы с нормативным динамическим процессом созревания, чтобы можно было быстро выявить задержки. Отзывчивость на вмешательство наиболее заметна в раннем детстве. Чем позже выявляется аберрация в развитии, тем более выраженным становится риск развития эмоциональной, социальной и академической дисфункции [2].

Задержки в разработке можно не заметить по множеству причин. Иногда задержка незаметна при кратком осмотре.Кроме того, родители могут отрицать наличие нарушения и не сообщать поставщикам медицинских услуг о каких-либо отклонениях. Поскольку задержки можно упустить, важно вести регулярный надзор.

Задержки развития могут быть специфическими (присутствуют в одной области) или глобальными (присутствуют более чем в двух областях). Вначале дети могут явиться только с определенной задержкой, но у них могут развиться последующие задержки в дополнительных областях функционирования, что приводит к глобальной задержке. [1] Из 5 областей развития язык может считаться наиболее важным для оценки, поскольку он является важным фактором прогнозирования уровня грамотности и когнитивных навыков и наиболее выигрывает от более ранних вмешательств.[4] [5]

Клиническая значимость

Дети с задержкой развития имеют право на раннее вмешательство, которое представляет собой программы, которые могут помочь ребенку достичь уровня развития, типичного для их возраста. Эти вмешательства могут включать логопедию, физиотерапию и трудотерапию. Чем раньше будут выявлены и устранены задержки, тем более позитивный прогноз. [6] [7]

Как только задержка в развитии обнаружена, врач должен попытаться определить этиологию задержки. У ребенка с задержкой речи может быть основная проблема со слухом, тогда как у детей с проблемами зрения может быть задержка моторного развития.Генетические и метаболические состояния также могут вызывать задержки в развитии, часто глобальные по своей природе. У детей с церебральным параличом также наблюдается глобальная задержка. Тщательное обследование должно включать скрининг слуха, проверку функции щитовидной железы, анализ на свинец и микрочип. [8] [9]

При таких расстройствах, как аутизм, можно увидеть отклонения в развитии, особенно в социальной / эмоциональной и вербальной областях, уже в шестимесячном возрасте. Важность выявления этого на ранней стадии заключается в том, что чем раньше ребенок начнет вмешательство, тем больше вероятность того, что ребенок станет более функциональным.Чем старше ребенок становится без обнаружения этих задержек, методы лечения, хотя и полезны и стоят затраченных усилий, могут стать менее эффективными. К сожалению, многие дети с расстройством аутистического спектра не получают диагноз до достижения пятилетнего возраста. Многие педиатрические отделения используют инструменты скрининга, наиболее хорошо изученным из которых является Модифицированный контрольный список для скрининга аутизма у детей ясельного возраста (M-CHAT) и последующие варианты этого инструмента скрининга. [10] Другие примеры включают умственную отсталость, синдром дефицита внимания с гиперактивностью, нарушение слуха и церебральный паралич.Независимо от расстройства, этапы развития помогут выявить отклонения в развитии и будут способствовать незамедлительному вмешательству.

Улучшение результатов команды здравоохранения

То, как прогрессирует развитие ребенка в первые годы жизни, может определять его развитие на протяжении всей жизни и уровень успеха, которого он потенциально может достичь во взрослом возрасте. Роль врача первичной медико-санитарной помощи имеет решающее значение в распознавании нормального развития и выявлении задержек в развитии.Воспитатель должен дать опекуну соответствующие предупредительные указания и объяснить им, чего они должны ожидать от своего ребенка по мере его роста. Налаживание прочных отношений с родителями важно для обеспечения того, чтобы при выявлении любых отклонений в развитии ребенка родители признавали наличие нарушения и соглашались с рекомендованными стратегиями вмешательства и планами лечения.

Задержки в развитии, такие как задержка речи и речи, могут быть характерным признаком таких состояний, как расстройство аутистического спектра (РАС), а также служить прогностическим фактором.[10] Поэтому Американская академия педиатрии рекомендует проводить скрининг через 9, 18 и 30 месяцев; и скрининг на РАС в 18 и 24 месяца. [1] Ребенку с задержкой моторики необходимо пройти тщательное медицинское обследование, включая полное неврологическое обследование; лабораторные исследования должны включать определение уровня креатинкиназы и функции щитовидной железы, а также возможность визуализации головного мозга.

Если результаты скрининга касаются задержки развития, необходима дальнейшая полная оценка.Обследования, в идеале выполняемые специалистами по развитию (педиатры, занимающиеся неврологическим развитием, педиатры, связанные с развитием и поведением, детские неврологи, детские психиатры), могут проводиться дома или в медицинских центрах. Специалисты в области дошкольного воспитания, такие как педагоги, психологи, социальные работники и терапевты, должны быть включены в состав многопрофильной команды, которая обеспечит предоставление ребенку надлежащего ухода.

Как можно раньше направление в программы раннего вмешательства имеет большое значение для обеспечения более положительных результатов.Эти программы не только обеспечивают полную оценку, но и связывают семьи с необходимыми услугами, предоставляют им координаторов услуг и социальных работников, которые могут помочь семьям в таких вопросах, как транспорт, посещения на дому, консультации, страхование. Важно понимать, что конкретный диагноз не требуется, чтобы относиться к раннему вмешательству, и информировать родителей о том, что они также могут запросить направление. [2] [Уровень 5]

Ссылки

1.
Шарф Р.Дж., Шарф Г.Дж., Страуструп А.Этапы развития. Pediatr Rev.2016 Январь; 37 (1): 25-37; quiz 38, 47. [PubMed: 26729779]
2.
Липкин PH, Macias MM., СОВЕТ ПО ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ, РАЗДЕЛ ПО ПЕДИАТРИИ РАЗВИТИЯ И ПОВЕДЕНИЯ. Содействие оптимальному развитию: выявление младенцев и детей раннего возраста с нарушениями развития посредством наблюдения за развитием и скрининга. Педиатрия. 2020 Янв; 145 (1) [PubMed: 31843861]
3.
Андерсон Л.М., Шинн С., Фуллилов М.Т., Скримшоу СК, Филдинг Дж. Э., Норманд Дж., Каранде-Кулис В.Г., Целевая группа по профилактическим услугам в общинах. Эффективность программ развития детей младшего возраста. Систематический обзор. Am J Prev Med. 2003 апр; 24 (3 доп.): 32-46. [PubMed: 12668197]
4.
Лехаррага Х., Кельмански Д.М., Паскуччи М.С., Масаутис А., Инсуа И., Лехаррага С., Нуньес Ф. Оценка психомоторного развития детей в группах населения как положительный индикатор здоровья. Arch Argent Pediatr. 2016 Февраль; 114 (1): 23-9. [PubMed: 26914071]
5.
Престон Дж. Л., Фрост С. Дж., Менкл В. Е., Фулбрайт Р. К., Лэнди Н., Григоренко Е., Якобсен Л., Пью К. Р..Говорящие рано и поздно: язык школьного возраста, грамотность и нейролингвистические различия. Головной мозг. 2010 август; 133 (Pt 8): 2185-95. [Бесплатная статья PMC: PMC3139938] [PubMed: 20826428]
6.
Гарг А., Дворкин PH. Применение эпиднадзора и скрининга к семейным психосоциальным проблемам: последствия для медицинского дома. J Dev Behav Pediatr. 2011 июн; 32 (5): 418-26. [Бесплатная статья PMC: PMC3111883] [PubMed: 21522019]
7.
Липкин PH, Окамото Дж., Совет по делам детей с ограниченными возможностями.Совет по школьному здоровью. Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) для детей с особыми образовательными потребностями. Педиатрия. 2015 декабрь; 136 (6): e1650-62. [PubMed: 26620061]
8.
Weitzman C, Wegner L., Раздел по педиатрии развития и поведенческой педиатрии. Комитет по психосоциальным аспектам здоровья ребенка и семьи. Совет по раннему детству. Общество развивающей и поведенческой педиатрии. Американская академия педиатрии. Содействие оптимальному развитию: выявление поведенческих и эмоциональных проблем.Педиатрия. 2015 Февраль; 135 (2): 384-95. [PubMed: 25624375]
9.
Guevara JP, Gerdes M, Localio R, Huang YV, Pinto-Martin J, Minkovitz CS, Hsu D, Kyriakou L, Baglivo S, Kavanagh J, Pati S. Эффективность скрининга развития в городских условиях. Педиатрия. 2013 Янв; 131 (1): 30-7. [PubMed: 23248223]
10.
Ковер С.Т., Эдмундс С.Р., Эллис Вайсмер С. Краткий отчет: Возрастные рубежи языковых этапов как предикторы траекторий развития детей младшего возраста с расстройствами аутистического спектра.J Autism Dev Disord. 2016 июл; 46 (7): 2501-7. [Бесплатная статья PMC: PMC4

  • 6] [PubMed: 26936159]
  • Этапы развития ребенка: от 12 до 24 месяцев

    Как только вы научились воспитывать ребенка, ваш малыш превращается в малыша, и вы сталкиваетесь с новыми вызовами и радостями. Важно помнить, что этапы развития ребенка намного более предсказуемы, чем этапы развития малыша. Сейчас есть целый ряд навыков, которые нужно искать и отслеживать вместе с вашим ребенком, включая когнитивные, социальные, эмоциональные, коммуникативные, моторные навыки и способности.

    Что определяет малыша?

    Стадия малыша определяется как период от 12 до 36 месяцев. На этом этапе большинство детей учатся ходить, говорить, снимать подгузники и общаться с другими. В этот период также начинают проявляться уникальные особенности личности, способности и интересы ребенка. В то время как младенцы, как правило, развиваются довольно стандартным и предсказуемым образом, этапы развития малышей могут сильно различаться по времени и порядку. Некоторые дети достигают вехи очень рано, в то время как другие дети могут достичь тех же целей намного позже.В большинстве случаев эти вариации не вызывают беспокойства. Однако, если родитель обнаруживает постоянные задержки на разных этапах развития, лучше проконсультироваться со специалистом.

    Какие вехи нужно отслеживать?

    Это то, чего вы можете ожидать от своего ребенка на втором году жизни.

    Как интерпретировать и использовать вехи

    Родителям важно помнить, что определение вех в развитии ребенка не является точной наукой, поскольку они основаны на «средних» значениях.По определению, средние значения учитывают широкий спектр моделей развития, включая «выбросы», которые показывают очень раннее или очень позднее достижение вехи.

    «Средний» не обязательно означает «нормальный», поэтому, хотя всегда полезно поощрять и стимулировать развитие с помощью ранней стимуляции и игр, лучше избегать чрезмерной стимуляции или поспешности вашего малыша для достижения определенных вех, если они « повторно не готовы к ним. Имейте в виду, что уникальная ситуация каждого ребенка, включая генетику, окружающую среду и личность, также играет роль в определении того, когда малыши достигнут каждой вехи.

    Родители не должны беспокоиться о точных датах и ​​порядках, пока их малыш демонстрирует непрерывный прогресс в ряде этапов. При этом отслеживание, мониторинг и запись этапов развития так же важны, как и отслеживание физического роста. Ваши записи также послужат руководством по распознаванию признаков нетипичного развития, чтобы при необходимости вмешаться или решить проблемы.

    Основные этапы развития вашего ребенка от 7 до 12 месяцев

    К 7 месяцам

    Большинство детей достигают этих этапов к этому возрасту:

    Общая моторика

    Ваш ребенок может сидеть без поддержки.Они могут использовать руки, чтобы подпирать себя боком, чтобы защитить себя от падения.

    Тонкий мотор

    Ваш ребенок будет хватать куб, сжимая его между пальцами и ладонями.

    Общение и слух

    Они издают случайные лепетающие звуки.

    Социальные и эмоциональные

    Они будут «странствовать» с людьми, которых они не знают или не видели в течение некоторого времени.

    Решение проблем, обучение и понимание

    Ваш ребенок будет стучать и трясти игрушками.

    К 8 месяцам

    Большинство младенцев достигают этих вех к этому возрасту:

    Полная моторика

    Ваш ребенок сможет принять сидячее положение.

    Мелкий мотор

    Ваш ребенок сможет схватить небольшой предмет между большим и указательным пальцами.

    Общение и слух

    Они заставляют «дада» звучать случайным образом, и не только когда присутствует их отец.

    Социальные и эмоциональные

    Ваш ребенок может начать играть в «пика-бу».

    Решение проблем, обучение и понимание

    Ваш ребенок поднимет какой-либо предмет после того, как он упадет.

    К 9 месяцам

    Большинство младенцев достигают этих вех к этому возрасту:

    Полная моторика

    Ваш ребенок сам принимает положение стоя. Они будут ползать на четвереньках.

    Тонкий мотор

    Ваш ребенок сможет схватить кубик большим пальцем и кончиками пальцев.

    Они смогут схватить небольшой предмет большим и вторым пальцами руки.

    Общение и слушание

    Они махают рукой «до свидания» и говорят «мама» в разное время дня, а не только когда прощаются и приветствуют свою мать.

    Социальные и эмоциональные

    Ваш малыш будет звонить в колокольчик на игрушках. Они могут страдать от разлуки (дистресс, вызванный разлукой с одним из родителей или другим опекуном).

    Решение проблем, обучение и понимание

    Ваш ребенок начнет понимать, что предметы продолжают существовать, даже когда их не видят.Например, если вы прячете игрушку под одеяло, они раскроют одеяло, чтобы найти ее.

    К 10 месяцам

    Большинство младенцев достигают этих вех к этому возрасту:

    Полная моторика

    Ваш ребенок может ходить вокруг мебели, держась за край.

    Мелкий мотор

    Ваш ребенок сможет изолировать указательный палец и использовать его, чтобы тыкать в предметы.

    Общение и слушание

    Они поймут, что означает «нет», и могут использовать слова «дада» и «мама» в нужных ситуациях.

    Социальные и эмоциональные

    Ваш ребенок будет реагировать на положительное признание, например, на аплодисменты.

    Решение проблем, обучение и понимание

    Ваш ребенок ударит два кубика вместе. Они изолируют свой указательный палец и исследуют его, тыкая.

    К 11 месяцам

    Большинство младенцев достигают этих вех к этому возрасту:

    Полная моторика

    Ваш ребенок может жить самостоятельно.

    Мелкий двигатель

    Ваш ребенок может использовать указательный и большой пальцы, чтобы брать предметы.

    Общение и слух

    Они могут копировать простые звуки и могут сказать свое первое слово.

    Социальные и эмоциональные

    Ваш ребенок начнет формировать представление о себе. Это означает, что они начнут развивать социальную идентичность и понимание того, кто они есть.

    Решение проблем, обучение и понимание

    Ваш ребенок обнаружит игрушку, спрятанную под одеялом или чашкой.

    К 12 месяцам

    Большинство младенцев достигают этих вех к этому возрасту:

    Полная моторика

    Ваш ребенок может делать свои первые шаги без посторонней помощи.

    Мелкий мотор

    Ваш ребенок может использовать указательный и большой пальцы, чтобы брать мелкие предметы.

    Общение и слух

    Они начинают указывать на предметы, которые хотят показать вам, например, игрушку. Они делают это, чтобы поделиться с вами своим опытом или интересом.

    Социальные и эмоциональные

    Ваш ребенок будет играть сам по себе. Это называется одиночной игрой. Они предложат игрушку своему отражению в зеркале.

    Решение проблем, обучение и понимание

    Ваш ребенок будет снимать крышку, чтобы найти игрушки.Они будут бросать игрушки на пол руками и следить за ними глазами.

    этапов развития: ваш 7-летний ребенок

    В первые школьные годы вы не увидите резких изменений в моторике вашего ребенка, потому что это период совершенствования, когда улучшается координация и оттачиваются мелкие моторные навыки. Но вы заметите заметные изменения в его социальных и мыслительных способностях. Теперь ваш ребенок строит на основе навыков, которые он развил в раннем детстве, и движется к большей независимости, как интеллектуально, так и эмоционально.

    Вот некоторые из вех, которые вы можете ожидать от 7-летнего ребенка:

    Развитие моторики

    • Координация рук и глаз хорошо развита
    • имеет хорошее равновесие
    • может выполнять простые гимнастические движения, такие как сальто

    Развитие речи и мышления

    • использует словарный запас из нескольких тысяч слов
    • демонстрирует более длительную продолжительность концентрации внимания
    • использует серьезное, логическое мышление; вдумчивый и размышляющий
    • способен понимать рассуждения и принимать правильные решения
    • может определять время; знает дни, месяцы и времена года
    • может описывать точки сходства между двумя объектами
    • начинает понимать, что буквы представляют звуки, образующие слова
    • способен решать более сложные задачи
    • индивидуальный стиль обучения становится более четким

    Социальное и эмоциональное развитие

    • желает быть совершенным и довольно самокритично
    • больше беспокоит; может иметь неуверенность в себе
    • склонен жаловаться; имеет сильные эмоциональные реакции
    • понимает разницу между правильным и неправильным
    • хорошо ориентируется; редко нуждается в наказании
    • избегает взрослых и отказывается от них
    • лучше проигрывает и меньше винит
    • ждет своей очереди в деятельности
    • начинает чувствовать вину и стыд

    Советы по воспитанию детей в возрасте 7 лет. old

    Теперь ваш ребенок более социально ориентирован, он думает об окружающем мире.

    • Это время хрупкой самооценки, поэтому предлагайте частые поощрения и положительные отзывы.
    • Помогите ослабить склонность к самокритике, подчеркнув то, что он узнал, а не то, как выглядит конечный продукт.
    • Будьте терпеливы и понимайте изменчивые эмоции и настроения.
    • Воспользуйтесь его стремлением учиться, задавая открытые, наводящие на размышления вопросы, решая головоломки и играя в мыслительные игры.
    • Инициируйте дискуссию о правильном vs.неправильный.
    • Предоставлять возможности для самостоятельного принятия решений.

    «Снимок» 7-летнего

    Эта история Ника иллюстрирует диапазон навыков, интересов и способностей, которые считаются типичным развитием для этого возраста.

    «Привет, мама!» — крикнул Ник, ворвавшись в дом после школы.

    «Я сейчас во дворе», — ответила Кэролайн, мать Ника.

    Понимание мира через допрос

    Ник бросил рюкзак на диван и выскочил на улицу, выпалив волнующие новости.»Угадай, что! В этом году у нас будет время в классе, когда мы сможем задать любой вопрос, который захотим. А мисс Бриггс сказала, что нет глупых вопросов, и она ответит на все наши или поможет нам найти ответы. Итак, сегодня я спросила, почему у собак есть хвост, а у меня нет, и мисс Бриггс ответила на это. Ты можешь в это поверить? Она действительно имела в виду то, что сказала. Она не думала, что я просто пытаюсь пошутить. Думаю, мне действительно понравится второй класс. Сегодня было очень весело ».

    Перед началом школы старший брат Ника сказал ему, что второй класс скучен, потому что ты делаешь то же самое, что и в первом классе; просто намного больше.Так что Ник не хотел идти в школу. Он уже мог читать несколько второклассников и заниматься заимствованием и переносом по математике.

    «Слава богу, мисс Бриггс», — подумала Кэролайн.

    «Я запишу все вопросы, которые придет в голову», — с энтузиазмом продолжил Ник.

    «Я уверена, что мисс Бриггс это понравится», — рассмеялась Кэролайн, закатив глаза.

    Мисс Бриггс не знала, что она приготовила для нее. Дети возраста Ника задают бесконечное количество вопросов по любому предмету в мире.Вопросы непрерывны, и Ник был профессионалом в том, чтобы задавать вопросы.

    Буквально на прошлой неделе после церкви Ник спросил: «Кто такой Бог? Как он выглядит? Кто-нибудь его видел? Если мы его не видели, как мы узнаем, что он настоящий? »

    Кэролайн вздохнула и подумала о мисс Бриггс. Теперь она может быть Королевой ответов.

    Развитие самосознания

    Ник продолжил возбужденным диалогом: «И мама, и мама, у нас также будет Суд по разрешению споров. Каждый раз, когда возникает ссора или спор, у нас есть Суд.И угадай что? Я был тем, кто знал, что означает «разрешение», поэтому я должен был быть выбран первым ».

    «Как замечательно, — сказала мама.

    «Мы все пойдем на суд по разрешению споров, но я один из первых. Какой классный день! » — взволнованно сказал Ник. «Сегодня меня не волновало, назовут меня умным или нет».

    Ник все больше осознавал, кто он такой, и отличия между собой и другими. Раньше он не любил, чтобы дети называли его «умным», потому что это заставляло его чувствовать себя иначе.Ник однажды сказал своей маме, что было бы лучше, если бы он родился с меньшим умом и большим талантом играть в бейсбол. Кэролайн была рада видеть, что ее сын счастлив, чувствуя себя вознагражденным за то, кем он был.

    Принятие разногласий

    Ник привлек внимание мамы и определенно собирался воспользоваться своим временем, проведенным с ней.

    «Мам, ты же знаешь, мы пытаемся решить, куда поехать в отпуск. Ну, я читал несколько книг о лучших пляжах для посещения, и в одной книге говорилось, что пляжи Флориды самые лучшие, а в другой книге говорилось, что лучшие пляжи находятся в Южной Каролине.Как они могут не согласиться? Разве один пляж не лучше другого, если судить по фактам? Как вы можете принять решение, когда вам говорят разные вещи? Я думал, что смогу узнать, какой пляж лучший, прочитав книгу. Разве авторы не должны быть правы? Как они оба могут быть правы? » — сказал Ник через торрент.

    «Ник, оба автора могут быть правы в том, как они видят пляжи», — объяснила Кэролайн. «Авторы любят один пляж больше, чем другой, в зависимости от их суждений — точно так же, как вам нравится спаржа, а Джеку — нет.Это вопрос личных предпочтений «.

    «Значит, я могу поверить, что один пляж лучше другого, и Джек может верить в то, во что он хочет верить?» — спросил Ник.

    «Точно». — сказала мама. «Разница во мнениях заставляет мир вращаться».

    «Это глупо», — пошутил Ник. «Мнения не могут заставить мир вращаться».

    Кэролайн засмеялась. Однажды Ник сможет видеть мир в оттенках серого, а не в черном и белом, и не будет так буквально. А пока ей просто нужно быть хорошим слушателем и мягко направлять его, чтобы понять и принять разногласия.

    И, наконец,…

    Помните, что хотя упомянутые здесь вехи являются типичными, дети проходят эти этапы в своем собственном темпе. Кто-то будет раньше, кто-то чуть позже. Обсудите любые опасения по поводу развития вашего ребенка со своим педиатром или учителем.

    Поделиться в Pinterest

    Нет изображений.

    Обновлено: 16 марта 2016 г.

    Развитие ребенка в возрасте 7 недель | Младенец

    Ваш великолепный малыш постепенно начинает больше взаимодействовать с окружающим миром, и вы оба каждый день познаете что-то новое.Когда вы приближаетесь к отметке двух месяцев, мы готовы ответить на все ваши вопросы о развитии вашего семинедельного ребенка.

    В этой статье:

    Как должен физически развиваться 7-недельный ребенок?

    Ваш ребенок, вероятно, вырос почти на два дюйма с тех пор, как появился на свет, и начинает понимать, что он может использовать свои крошечные конечности для разных целей. Дотянуться руками — большой шаг на этой неделе, так как они могут начать хвататься за вещи вокруг себя.

    Возможно, у них недавно был небольшой всплеск роста или прямо сейчас, что означает, что они начинают все больше и больше походить на маленького человека. Если они еще не начали поднимать голову, лежа на животе, сейчас самое время начать поощрять это. Лягте перед ними на пол, чтобы им было на что смотреть — это поможет укрепить мышцы шеи.

    Сколько должен весить 7-недельный ребенок?

    С момента появления на свет ваш ребенок, вероятно, набирал от 140 до 200 граммов каждую неделю, что соответствует примерно 2–3 фунтам.Не волнуйтесь, набрала ли она больше или меньше, ведь каждый ребенок индивидуален. Ваш шестинедельный осмотр должен был показать, имеет ли ваш ребенок нормальный вес, и ваш терапевт или патронажный врач должны были дать вам совет, если возникнут проблемы с кормлением вашего ребенка.

    Каким образом 7-недельный ребенок должен развиваться когнитивно?

    Растет не только их тело, но и мозг вашего ребенка за первые три месяца вырастает на два дюйма. Поскольку ваш ребенок, вероятно, более активен в течение большей части дня, сейчас достаточно времени для обучения.

    Говорите и пойте своему ребенку, когда он бодрствует, он может ответить воркованием или просто стать тише, слушая ваш голос. Теперь, когда их глаза могут больше фокусироваться (теперь они должны быть в состоянии фокусироваться примерно на 60 см впереди себя, в отличие от 25 см несколько недель назад) и по мере того, как их память начинает улучшаться, покажите им более сложные модели и изображения.

    Возможно, вы даже захотите улучшить их другие чувства, побуждая их чувствовать различные текстуры. Поскольку они начали тянуться и их руки, вероятно, всегда открыты, сейчас хорошее время поиграть с игрушками разных стилей — как твердыми, так и мягкими, и перемещать их из стороны в сторону перед лицом, чтобы лучше сосредоточиться.

    Какие уколы следует делать 7-недельному ребенку?

    Вы на неделю раньше! Младенцам обычно не нужны уколы до двухмесячного возраста, но если вы хотите подготовиться, ознакомьтесь с нашими полезными советами о том, как успокоить ребенка во время вакцинации.

    Сколько должен спать 7-недельный ребенок?

    Ваш режим сна, наконец, должен укрепиться, но не беспокойтесь, если ваш ребенок все еще пытается различать ночь и день или устанавливает режим сна, это займет у некоторых больше времени, чем у других.Вы должны начать замечать, что дневной сон вашего ребенка становится длиннее, но реже. Если раньше они могли спать по 4-8 часов в день, то теперь они приближаются к максимуму четырем. Мы надеемся, что это будет означать, что вы будете больше спать ночью, поскольку в среднем 8-13 часов вашего ребенка будут меньше отвлекать, чем несколько недель назад. Ознакомьтесь с этими различными режимами сна, если вам все еще трудно заставить вашего малыша спать спокойно всю ночь.

    Сколько должен есть 7-недельный ребенок?

    Будь то грудное молоко или смесь, вы заметите, что ваш ребенок кормит все больше и больше за последние пару недель, поскольку ваш ребенок растет быстрее.К этому моменту ваш ребенок, вероятно, уже повзрослел и научится кормить ребенка быстрее, а это значит, что время кормления будет короче. Они также с большей вероятностью будут бодрствовать во время кормления, а не во время приема пищи.

    Ваш 6-недельный осмотр должен показать вес вашего ребенка, и рекомендуется кормить его 150-200 мл на килограмм этого веса. Это также зависит от того, сколько они хотят съесть сами, поскольку младенцы довольно хорошо понимают, сколько им следует съесть и когда остановиться.

    Плач 7-недельного ребенка: борьба с коликами

    Если вы боролись с коликами, постарайтесь не волноваться — помните, что это нормально и со временем все пройдет.

    Сколько должен мочиться 7-недельный ребенок?

    Ваш растущий ребенок стал кормить намного больше, а это значит, что вам нужно больше менять подгузники. Многие родители беспокоятся, что их ребенок какает слишком много или слишком мало, но от одного до десяти раз в день с как минимум шестью влажными подгузниками — это нормально. Если вы беспокоитесь, что у вашего ребенка запор, что у него было три или меньше дефекаций в неделю или что он часто испытывает дискомфорт при заполнении подгузника, стоит проверить, все ли в порядке, у вашего терапевта.Вы, вероятно, уже начинаете различать разные подгузники, но наша таблица цветов детских какашек может вам пригодиться, если она еще не появилась.

    Вехи развития 7-недельного ребенка

    • Начало схватывания за предметы: Ваш малыш начинает больше сосредотачиваться и понял, что его руки могут двигаться. Когда их крошечные кулачки начинают больше открываться, они также понимают, что могут хвататься за вещи. Это означает одно: наблюдайте за этими свисающими серьгами, когда их вот-вот потянут! Приятно видеть, как ваш ребенок больше взаимодействует с окружающим миром, и сейчас хорошее время, чтобы побуждать его прикасаться к различным предметам и держать их в руках.

    • Представьте игрушки : Когда их ум более внимателен в течение дня, вы можете начать использовать те развивающие игрушки, которые накопили во время беременности. Поощряйте время для игр и болтайте с ними, даже когда они молчат — их маленькие умы растут и учатся каждую минуту, поэтому здорово поддерживать их вовлеченность, пока они проявляют больший интерес к жизни. Конечно, не чрезмерно стимулируйте их, если они начнут плакать, вы поймете, что они только что хотят тишины и покоя — пытаться принять все это может быть довольно сложно!

    О каких проблемах следует знать родителям 7-недельного ребенка?

    • Плач : В связи со всем этим новым ростом и обучением ваш ребенок может чувствовать себя несколько неудобно и уставшим в течение этой недели и начать больше плакать.Также существует вероятность того, что колики начнутся позже, чем обычно, и ваш ребенок плачет без всякой причины. Вы можете попробовать использовать слинг днем, чтобы держать ребенка близко, так как это может уменьшить плач, хотя постарайтесь не позволять ему слишком много клевать в слинге, так как это может привести к бессонным ночам для вас. Попробуйте несколько различных техник и ознакомьтесь с нашими 21 лучшими советами, которые помогут облегчить плач ребенка.

    • Раннее прорезывание зубов: Это кажется невозможным, правда? Неправильный! Это редко, но у некоторых детей прорезываются зубы уже через семь недель, что может объяснить, казалось бы, беспричинный плач.Вы можете нанести гель для прорезывания зубов на десны, чтобы уменьшить боль, но сначала сходите к врачам, чтобы убедиться, что это определенно раннее прорезывание зубов — они могут порекомендовать безопасные гели для семинедельного ребенка.

    • Послеродовая депрессия: В течение первого года жизни вашего ребенка повышается риск послеродовой депрессии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *