Когда дети начинают слышать: Когда малыш в утробе начинает слышать?

Содержание

Консультация для родителей. Когда ребенок начинает слышать с кохлеарным имплантом? | Консультация:

Консультация для родителей.

Когда ребенок начинает слышать с кохлеарным имплантом?

После подключения речевого процессора КИ человек слышит звуки и речь, но не узнает их, он не понимает речь, потому что КИ преобразует звуки не так, как нормально функционирующее ухо. В процессе слухоречевой реабилитации позднооглохшие взрослые и дети начинают понимать речь через 1 — 4 недели. Они же умели понимать речь и говорить, их мозг уже умеет все делать! Восприятие речи с КИ у них продолжает улучшаться в течение 1 года.

Маленькие дети, которые не носили слуховой аппарат (или носили его непостоянно, их не научили слушать со слуховым аппаратом), первые 1-2 недели могут не реагировать на звуки. Постепенно у ребенка появляются реакции на громкие звуки, потом на голос и тихие звуки. В этом ребенку помогают родители, которые постоянно привлекают внимание ребенка к разным звукам, вызывают у него интерес к ним. Через 2-6 мес. у детей развивается способность узнавать и понимать некоторые слова и предложения. Ранооглохшие дети с КИ учатся слышать и понимать речь более 5-ти лет. Это связано с развитием у детей системы родного языка — накоплением словарного запаса, формированием грамматических представлений, мышления. Для этого с ребенком должны ежедневно заниматься родители и педагоги.

Дети, которые носили до операции слуховой аппарат, сначала плохо узнают знакомые слова и звуки с КИ, потому что они звучат не так, как в слуховом аппарате. Родители не должны волноваться, если с КИ ребенок сначала не узнает слова, которые он узнавал со слуховым аппаратом. Через 1 — 2 недели после занятий ребенок начинает не только узнавать с КИ  знакомые слова, но и быстро учится узнавать новые слова и звуки.

Когда ребенок с кохлеарным имплантом будет понимать речь и говорить?

Ребенок через несколько дней или несколько недель после включения процессора КИ начинает реагировать на окружающие звуки, голос. Длительность периода, в течение которого появляются эти реакции, зависит от того, когда ребенок потерял слух, носил ли он постоянно слуховой аппарат, занимались ли с ним развитием слуха, от причины потери слуха и других факторов. Но чтобы ребенок смог понимать речь других людей, он должен научиться анализировать звуки, узнать значение многих слов, узнать правила их соединения в предложения. А чтобы говорить самому, он к тому же должен научиться произносить звуки речи. Все это занимает у ребенка с нормальным слухом 5 — 7 лет.

Темпы развития понимания речи и собственной речи у каждого ребенка различны и зависят от многих причин. Наиболее важными являются возраст имплантации, уровень развития остаточного слуха со слуховым аппаратом и речи на момент имплантации, интенсивность занятий с педагогом и родителями после имплантации, наличие у ребенка дополнительных нарушений.

Ребенок, который до имплантации совсем не понимал речь других людей слухозрительно и не говорил, через 6 -1 2 мес. после имплантации начинает понимать простые просьбы и произносить отдельные слова и немного простых предложений. У ребенка, который немного понимал речь, читая с губ и слушая слуховым аппаратом, понимание речи окружающих и устная речь развиваются быстрее. Некоторые дети начинают говорить отдельные слова только через 18 — 24 мес.

Если ребенок старше 5 лет с врожденной глухотой не пользовался слуховым аппаратом, не говорит и общается только с помощью дактильно — жестовой речи, то его возможности научиться понимать речь и говорить очень ограничены. Если такой ребенок постоянно носит КИ и регулярно занимается с сурдопедагогом и родителями, он может научиться узнавать окружающие звуки, понимать часто используемые слова и фразы слухозрительно и на слух в обычных ситуациях общения и общаться с помощью ограниченного числа слов и фраз.

Когда новорожденные дети начинают слышать звуки и голоса

Слух имеет решающее значение для развития языка и речи каждого человека. Еще до того, как ребенок начнет говорить, он слышит голоса вокруг, начинает учиться и понимать, почему и как люди вокруг них разговаривают. То, что ребенок слышит, влияет на его лепет.

Исследования показали, что младенцы начинают издавать звуки лепета на большом разнообразии языков, лишь после нескольких месяцев его произношение изменяется из-за того, что используются только те звуки, которые он слышит. Дети, которые родились в обычной русской семье могут произносить звуки на китайском или английском языке, если будут слышать речь на этих языках. Это явно свидетельствует о том, что дети используют звук, который слышат вокруг себя с самого рождения.
Вернуться к содержанию

Что слышат новорожденные

Младенцы начинают слышать еще за несколько месяцев до своего рождения, начиная со второго триместра беременности. Причем они способны не просто слышать, но и различать типы звуков, дифференцировать чистоту высоких сигналов и низких басов, различать голоса родственников и посторонних людей, распознавать знакомые или странные звуки, и даже улавливать направление, откуда идет звук. Интересно то, что голос мамы ребенок отличает от других голосов также еще находясь в утробе.

Специалисты утверждают, чтобы точно проверить некоторые факты нужно разрабатывать сложные механизмы. Однако, они заявляют, что новорожденные младенцы отдают предпочтение высокочастотным звукам. Поэтому матери и отцы, как правило, разговаривают с ребенком более громким голосом, делая это интуитивно.

Поразительно бросается в глаза, что на разных языках, женщины разных стран и культур, разговаривают с младенцами в похожем темпе, используя короткие фразы, фальцет, и издавая звуки или бессмысленные слоги, очень похожие по смыслу.

Дети также реагируют на другие звуки, кроме человеческого голоса и поворачивают голову в сторону того места, откуда слышат. Это проявление соединения нервной связи между зрением и слухом, которое уже развито у новорожденного грудничка и служит для лучшего восприятия. Дополнительно прочтите, когда малыши начинают видеть.

При разговоре с ребенком, вы можете заметить, что сначала он поворачивает глаза в сторону голоса, а затем также вращает и шеей. И сделает это с широко раскрытыми глазами. Иногда ребенок даже старается подражать в виде имитации жестов, например, показать язык или открыть рот.

Малыши предпочитают голос своей матери на фоне других женских голосов, начиная с неонатального периода. На самом деле они знают ее голос. А вот для распознавания голоса отца, новорожденному потребуется некоторое время после появления на свет, даже если отец активно общался с мамой или плодом в период вынашивания.

Эти различия того, что слышат новорожденные дети можно наблюдать только во время их бодрствования. Большую часть времени малыши могут спать, несмотря на окружающий шум. Поэтому, если вы волнуетесь, мешает ли звук телевизора спящему грудничку, то ответ будет отрицательным. А со слухом вашего ребенка все в порядке.

Также нормальным является и то, если ребенок продолжает спать в момент интенсивного шума (например, дрели соседа). Иногда ребенок может просто вздрогнуть, но не проснуться (если он находится в стадии глубокого и спокойного сна), а иногда может проснуться и заплакать.
Вернуться к содержанию

Как слышат новорожденные

Несмотря на то, что слух ребенка работает за три месяца до родов, он может быть немного изменен в функционировании при рождении. Это возможно потому что в среднем ухе могут остаться околоплодные воды, на освобождение от которых может понадобиться несколько дней.

Новорожденный малыш успокаивается на ваших руках, так как слышит знакомые ритмы вашего сердца. Когда вы говорите, ребенок слышит и направляет взгляд в вашу сторону. Дети предпочитают звуки человеческого голоса среди всех звуков и реагируют на более высокие женские голоса, нежели на глубокие мужские. Исследователи считают, что отчасти это связано с пренатальным опытом малыша, в ходе которого он чаще всего слышал голос матери. Но папам не стоит волноваться по этому поводу, малышу понадобиться совсем немного времени, чтобы распознать ваш серьезный тон.

Порог слуха у новорожденного ребенка составляет около 40 или 50 децибел и выше, чем у взрослого, что означает, что дети не слышат звуки низкой интенсивности, которые происходят вокруг них. Однако, они прекрасно слышат громкие звуки в ответ на которые могут резонировать, мигать, плакать, задерживать дыхание или даже замереть на мгновение в процессе еды.

Звуки музыки привлекают всех детей и успокаивают их. Существуют доказательства, что колыбельные песни, которые поют детям до родов м которые они слышат после, являются им знакомыми.
Вернуться к содержанию

Реакция на звуки

Обратите внимание, что если ребенок чем-то сильно увлечен, то он может не реагировать на звук, особенно если звук не слишком громкий. Это не является поводом для паники. Поэтому отмечая реакции крохи не ждите сиюминутности или обязательной точь-в-точь, как написано в справочниках, на протяжении всех ситуаций и всегда – такого не может быть. Ребенок такой же человек, как и мы с вами, иногда он может также задуматься, иногда напротив «витать в облаках».

Замечайте перечисленные особенности в процессе роста вашего ребенка, дабы не сомневаться в хорошем слухе.

Первые три месяца:

  • узнавание маминого голоса и знакомых звуков;
  • реакция на громкие звуки иногда сопровождается вздрагиванием;
  • на втором месяце начинаются попытки лепетания, произношения звуков.

От трех до шести месяцев:

  • поворачивает голову в поисках направления звука;
  • любит игрушки, которые издают звук или шум;
  • перестает плакать, когда слышит голос мамы или громкий шум.

С шести до двенадцати месяцев:

  • Ищет происхождение звуков или местоположение родственников, даже если они не сильны;
  • Начиная с девяти месяцев начинает издавать звуки по нескольку слогов.

От одного до двух лет:

  • реагирует на источники любого звука;
  • отвечает на простые предложения;
  • отзывается, когда зовут его по имени;
  • в год начинает произносить свои первые слова.

С двух до трех лет:

  • понимает все, что ему говорят;
  • любит песни и старается пританцовывать в ритм или даже подпевать;
  • повторяет соответствующую интонацию и фонетику;
  • говорит с другими или сам с собой, например, в процессе игры.

Если вы подозреваете, что у вашего ребенка имеются проблемы со слухом: не ждите, сразу же посетите врача!
Вернуться к содержанию

Как проверить слух

Если вас беспокоит какое-то отклонение по части слышимости малышом, тогда в домашних условиях, для успокоения можно провести небольшие тесты и проверить слух.

Кроме того, существует ряд типичных симптомов, для определения которых вам нужно ответить на вопросы:

  1. В развитии ребенка вы замечаете задержку, которая не соответствует его возрасту?
  2. Вам ребенок имеет проблемы с пониманием звука?
  3. Есть ли у ребенка проблемы в имитации звуков?
  4. Ребенок не в состоянии определить местонахождение источника звука?
  5. Вы замечаете, что ребенок не реагирует на звуки, как другие дети, находясь в группе?
  6. Страдает ли ваш ребенок от частых ушных инфекций?

Если вы отвечаете четкое «да» хоть на один из этих вопросов, тогда существует тревожащая вероятность, что у ребенка проблемы со слухом.

У недельного новорожденного слух проверяется способом хлопков возле его ушка – в качестве реакции он должен моргнуть, проявить заинтересованность или любую другую реакцию. Будьте осторожны, не хлопайте во всю мощь, не переусердствуйте. Дабы не навредить.

Можно погреметь с права или слева от головы ребенка погремушкой – он направит взгляд или повернет голову в сторону шума.

Голос мамы является отличным способом проверки реакции малыша.

На видео показана идеальная реакция новорожденного на плач соседа-грудничка:

Но если вы замечаете какие-то тревожащие вас отклонения в слухе ребенка или нет вообще никакой реакции на звуки – немедленно обращайтесь к врачу-отоларингологу!
Вернуться к содержанию

Проблемы со слухом

Проблемы со слухом могут быть обнаружены в первый же день жизни ребенка. Однако, идеальным способом для обнаружения является возраст до 4-х месяцев – этот период является идеальным, чтобы врач успел назначить соответствующее лечение, которое поможет избежать осложнений в слуховой или устной речи.

Потеря слуха (глухота) – это проблема, которая может привести к инвалидности, особенно, что касается

  • контакта человека с окружающей средой;
  • имитация звуков, которые мы слышим (еще до рождения) имеет важное значение для приобретения и развития устной речи;
  • ребенок с умеренной, тяжелой или глубокой потерей слуха не сможет получить большинство этих звуков, и поэтому ваши шансы развития у него устной речи будут ограничены или вовсе отсутствовать.

Существуют некоторые факторы риска для слуха и если ваш ребенок пострадал от любого из них, тогда вероятность потери или нарушения слуха имеется:

  • Беременность протекала с различными патологиями
  • Семейный анамнез глухоты
  • Любая аномалия лица или шеи
  • Дистресс плода
  • Преждевременные роды
  • Недостаточный вес при рождении (менее 1500 гр)
  • Гипоксия или асфиксия
  • Пребывание в отделении интенсивной терапии новорожденным более 24 часов
  • Принятие во время беременности отоксичный лекарств (антибиотики или диуретики, например, фуросемид)
  • Заболевания матери, такие как краснуха, цитомегаловирус, герпес, токсоплазмоз и другие.

Наличие одного или нескольких из перечисленных выше факторов не является гарантией получения проблемы со слухом у малыша, а лишь говорит о возможности.

И еще, иногда потеря слуха или плохой слух носит временный характер, и в связи с кратковременностью заболеваний, таких как простуда, грипп, ушные инфекции или присутствие инородных средств в ушных каналах.

Когда ребенок начинает слышать после рождения многих родителей интересует

Многие родители с умилением наблюдают, как малыш, еще находясь в материнской утробе, тем или иным образом реагирует на внешние звуки: музыку, родительские голоса. Нет никаких сомнений в том, что в этот период у крохи уже развит слух. Поэтому некоторые родители начинают паниковать, когда ребенок после рождения никак не реагирует на окружающие звуки. Начинает ли он слышать сразу после появления на свет или спустя некоторое время? Нормально ли отсутствие реакции на звуки или речь идет о патологии? Что по этому поводу говорят врачи?

Когда малыш начинает слышать?

Исследователи определили, что реагировать на звуки малыш начинает на 16-17 неделе внутриутробного развития. В этот период ребенок затихает, прислушиваясь к мелодичной классической музыке, или радостно шевелит ножками, слыша, как мама читает знакомый стих.

На шестом месяце беременности ребенок отличает голос мамы, когда она разговаривает с другими людьми, определяет звучание льющейся воды, узнает любимые мелодии или сказки. В это время малыш может вредничать из-за слишком громкого звука телевизора или высоких децибелов магнитофона.

В развитых странах слух новорожденного проверяется специалистом еще в родильном доме в первые часы после рождения. Скрининг слуха помогает выявлять существующие проблемы на самом раннем этапе развития. К сожалению, у нас пока не уделяют должного внимания ранней диагностике слуха у новорожденных.

Сразу после рождения ребенок может не реагировать на обращенные к нему слова, знакомую музыку. Существует мнение, что причиной этого является наличие жидкости в первые дни после рождения во внутреннем ухе малыша, однако это не соответствует действительности. Просто следует различать наличие реакции ребенка на звуковые раздражители и собственно фактор того, слышит ли он их. Когда у родителей возникают какие-либо сомнения по поводу слуха ребенка, им лучше сразу обратиться к врачу. Таким образом, они избавятся от ненужной тревожности и беспочвенных опасений или, наоборот, смогут вовремя выявить проблему и приступить к лечению.

Виды реакции

Малыш прекрасно слышит все, что происходит вокруг него, но явно реагирует лишь на резкие, громкие звуки. Причем врачи утверждают, что ребенок одинаково хорошо слышит звуки и во время сна, и во время бодрствования.

Новорожденный ребенок в состоянии различать:

  • Скорость обращенной к нему речи. Замечено, что когда мамина речь ускоряется, то малыш начинает активнее двигать ручками, и наоборот, заметно успокаивается, после того, как слова становятся размеренными и плавными.
  • Интонацию говорящего человека. Новорожденные дети хорошо себя ведут и прислушиваются к спокойной речи, но часто начинают пугаться и плакать от резких или громких звуков.
  • Тембр голоса. Среди разнообразных голосов самым первым малыш начинает узнавать голос мамы, который он слышал задолго до рождения.
  • Знакомые и незнакомые звуки. Малыш различает звучание разных игрушек, при этом одна из них может ему нравиться, а другая нет, и он будет по-разному на них реагировать. Кроме того, иногда, увлекшись каким-либо одним звуком (например, погремушкой или звуковой игрушкой), ребенок перестает реагировать на другие окружающие звуки. Это вполне нормально, так как дети могут абстрагироваться от внешнего мира в тот момент, когда сильно чем-то увлечены.

Определить, слышит ли малыш звуки, проще всего по его реакции. Это может быть:

  • движение руками или ногами,
  • замирание и прислушивание,
  • вращение глазками или головой в поисках источника звука,
  • испуг или вздрагивание, плач.

Контрольные этапы развития слуха

По мере роста и развития ребенка родители должны наблюдать за тем, как он реагирует на звуковые раздражители, и сопоставлять реакцию с нормативной для определенного возраста.

  • Если на 2-5 день после рождения ребенка рядом с ним сделать несколько негромких хлопков, то малыш отреагирует на них морганием, движением или еще каким-либо образом.
  • С первых дней жизни малыш вздрагивает, пугается, когда слышит резкие, громкие звуки, имеющие сильную вибрацию.
  • Кроха возрастом 3-4 недели начинает узнавать некоторые наиболее привычные шумы. Его реакция на них выражается не в хаотичном подергивании ручек и ножек, а в более размеренных движениях.
  • Малыш после трех месяцев от рождения уже вполне осознанно ищет глазками говорящего человека или погремушку, звук которой ему слышен.

Если даже родители не сумели определить реакцию малыша на какие-либо звуки, это не повод для паники. Своевременное обращение к врачу позволит максимально эффективно устранить возможные проблемы со слухом.

Ряд болезней, перенесенных женщиной в период беременности, такие, как краснуха, корь, токсические отравления алкоголем, никотином, наркотиками или лекарственными препаратами, может оказать отрицательное влияние на развитие слуха у эмбриона.

В отдельных случаях на слух ребенка могут повлиять преждевременные или поздние роды. Роженицам, имеющим в анамнезе перечисленные заболевания, лучше сразу после рождения малыша проверить его на отсутствие тугоухости или глухоты и в случае выявления каких-либо отклонений от нормы тщательно выполнять все рекомендации врача.

Рекомендуется к ознакомлению:

Загрузка…

 

Нарушения слуха у детей

Филиппова Любовь Валерьевна

Оториноларинголог, Сурдолог

Нарушения слуха у ребенка могут быть врожденными и приобретенными. Частота врожденных нарушений значительно ниже: в среднем 1 ребенок на 1000 новорожденных. В большинстве случаев это выясняется на первом году жизни.

В Санкт-Петербурге с 2008 года введен универсальный аудиологический скрининг новорожденных методом регистрации отоакустической эмиссии (аудиотест). Для чего это необходимо? Особенностью врожденной тугоухости является то, что глухой или слабослышащий ребенок может родиться у абсолютно здоровых родителей.

Раннее выявление детей с нарушением слуха позволяет эффективнее помочь ребенку и семье справиться с этой особенностью. В России эффективно реализуется сурдопедагогическая, абилитационная помощь (лечебные и социальные мероприятия, направленные на адаптацию к жизни) таким детям, есть возможность проведения кохлеарной имплантации. Чем раньше приняты меры по коррекции слуха, тем успешнее дальнейшее развитие ребенка.

Что такое метод регистрации отоакустической эмиссии? Отоакустическая эмиссия представляет собой чрезвычайно малые звуковые колебания генерируемые в улитке и регистрируемые в наружном слуховом проходе при помощи высокочувствительного микрофона. Для проведения исследования в нашем центре используется аппарат АккуСкрин. Обследование занимает всего несколько минут, заключение выдается сразу после обследования.

При положительном результате теста считается, что с периферическим отделом слуховой системы, то есть с рецепторами улитки, все в порядке. Эмиссия может быть не зарегистрирована при патологии рецептора, при заболеваниях среднего уха (экссудативный отит, дисфункция слуховой трубы).

Если у ребенка отрицательный результат теста при первом обследовании, в первые дни жизни, рекомендуется повторное обследование в возрасте один месяц. При повторном отрицательном результате необходимо более углубленное обследование — проведение компьютерной аудиометрии на базе специализированных сурдологических центров.

Приобретенные нарушения слуха

«Мой ребенок стал часто переспрашивать», «не отзывается сразу, когда к нему обращаются», «стал увеличивать громкость звука телевизора, когда смотрит мультики» — с такими жалобами родители часто обращаются к ЛОР-врачу. Все эти признаки могут свидетельствовать о снижении слуха. Пик выявления таких нарушений приходится на возраст 3-5 лет. Это связано с часто переносимыми в этом возрасте заболеваниями лор органов и пристальным вниманием к развитию речи, которое напрямую связано с тем, как ребенок слышит.

Что еще должно заставить родителей задуматься, хорошо ли ребенок слышит? Если ребенок сам начинает говорить громче обычного; не слышит речь человека с которым нет зрительного контакта; переспрашивая, внимательно следит за мимикой говорящего; плохо слышит голос по телефону — нужно обратиться к врачу и проверить слух.

Слух считается нормальным, если мы слышим шепот на расстоянии 6 метров, разговорную речь — дальше 6 метров.

К приобретенному снижению слуха могут привести следующие факторы:

  • заболевания носоглотки
  • увеличение и воспаление аденоидных вегетаций (аденоиды)
  • травмы уха и барабанной перепонки
  • черепно-мозговые травмы
  • перенесенные воспаления среднего уха
  • инородные тела в слуховом проходе и серные пробки

Остановимся на самой частой причине снижения слуха у детей — воспалительном процессе в носоглотке, приводящему к нарушению функции слуховой трубы и среднего уха.

У детей возраста 3-5 лет активно работают аденоиды (врачи говорят — носоглоточная миндалина). Это важная составляющая местного иммунитета носоглотки, один из рубежей на пути инфекции. При попадании вирусов, бактерий, аллергенов, частиц пыли аденоиды воспаляются и увеличиваются. Если ребенок часто болеет, они не успевают вернуться к нормальному состоянию, начинают перекрывать слуховую трубу, страдает вентиляция среднего уха, что может привести к развитию отитов.

Отит не всегда сопровождается острой болью в ухе. Секреторный (экссудативный) отит не вызывает болей, повышения температуры тела, нарушения общего состояния, а проявляется как раз снижением слуха. Ребенок может жаловаться на «бульканье» в ушах, ощущение заложенности. Так как нет острого воспаления, секреторные процессы в среднем ухе часто остаются не распознанными. Другой вариант — когда аденоиды не очень большие, но представляют собой очаг хронического воспаления. Распространение инфекции приводит к возникновению гнойного отита и появлению перфорации — небольшого отверстия в барабанной перепонке. Это тоже вызывает снижение слуха, которое исчезает при зарастании перфорации.

При повторяющихся отитах, как гнойных, так и секреторных, могут формироваться спайки и рубцы, изменяющие подвижность барабанной перепонки. Этот процесс может вызвать стойкое снижение слуха. Поэтому так важно своевременно диагностировать и лечить подобные состояния. При наличии признаков воспаления в полости среднего уха проводится санация носоглотки, механотерапия (продувание, пневмомассаж), электрофорез. Стоит отметить, что снижение слуха, длительное течение секреторного отита являются прямыми показаниями к удалению аденоидов. В спорных случаях, именно результаты аудиометрии и импедансометрии могут стать решающими доводами в пользу проведения операции.

Методы диагностики

Диагностика слуха и состояния среднего уха может быть субъективной (аудиометрия) и объективной (импедансометрия). Субъективные методы проводятся при взаимодействии врача и пациента, в процессе исследования регистрируется реакция на разные звуки. Объективные методы не требуют участия пациента и не зависят от его условной реакции.

Аудиометрия — метод диагностики нарушений слуха. В ходе исследования оценивается способность воспринимать звуковые стимулы на разных частотах, с различной интенсивностью. Через наушники подаются сигналы, когда пациент слышит звук, он нажимает на клавишу аудиометра. В конце исследования строится график, на котором отражена чувствительность к разным звуковым сигналам. Аудиометрия выявляет степень снижения слуха, частотный диапазон, позволяет определить, в чем именно проблема: в звукопроведении или звуковоспиятии. Это исследование можно проводить взрослым и детям старше 3,5 — 4 лет.

Импедансометрия — метод оценки функционального состояния среднего уха. Во время процедуры ухо пациента закрывается датчиком, через который подаются звуковые сигналы. Когда звуковая волна достигает барабанной перепонки, часть ее отражается и может быть измерена. По результатам полученных данных можно выявить дисфункцию слуховой трубы, наличие жидкости в среднем ухе (признак воспалительного процесса), наличие перфорации или рубцовые изменения барабанной перепонки. Импедансометрию можно проводить взрослым и детям старше 1 года.

Помогите своему ребенку достичь цели в 40 миллионов слов — Слушать в первую очередь блог — Слушать в первую очередь

Сколько слов вашему ребенку нужно услышать в первые годы жизни? Исследования показывают, что дети, которые слышат не менее 40 миллионов слов в первые четыре года жизни, рано развивают разговорные навыки, учатся читать вовремя, лучше учатся в школе и имеют больше возможностей для общения в будущем. Прочтите, как вы можете помочь своему ребенку с потерей слуха достичь цели в 40 миллионов слов!

Построй свой мозг!

Мозг вашего ребенка — один из самых мощных процессоров информации на планете.Наука показывает, что первые три года представляют собой самое важное окно для роста и развития мозга. Мозг вашего ребенка настроен и готов слушать вас и изучать язык во время вашего взаимодействия и разговора с ним каждый божий день. Каждое слово, фраза, песня и история, которыми вы с ними поделитесь, становятся постоянной частью постоянно растущей сетевой структуры их мозга.

Слуховые технологии передают язык в мозг

Вашему ребенку необходимо слышать весь язык, который его окружает.Современные слуховые технологии позволяют их мозгу иметь отличный доступ ко всем звукам речи и языка. Вот наиболее важные шаги для обеспечения полного доступа:

  • Убедитесь, что слуховой аппарат вашего ребенка работает на полную мощность.
  • Узнавайте о текущем состоянии слуха вашего ребенка с помощью ежедневных проверок слуха
  • Держите слуховой аппарат вашего ребенка на 10+ часов в день

Ваша цель в 40 миллионов слов

Услышать 40 миллионов слов к четырем годам может показаться большим количеством слов.Хорошая новость в том, что у вас уже есть все навыки, которые помогут вашему ребенку достичь этой цели! Вы легко достигнете своей цели в 40 миллионов слов, если будете говорить, говорить и петь вместе каждый день. Мозг вашего ребенка действительно ищет и распознает закономерности в речи, песнях, фразах и предложениях. Каждый раз, когда вы разговариваете с ними, вы продолжаете расширять их существующие и быстрорастущие мозговые сети. Каждое сказанное слово — это семя, способное развить корни, ветви, листья и цветы.

Полезные советы для достижения цели

Облегчить прослушивание

Уменьшите количество источников шума в доме, таких как радио, телевизор и громкие приборы.

Использование стратегий и методов LSL

Стратегии и методы LSL, которые вы изучаете во время вмешательства, помогут вашему ребенку выучить разговорный язык. Обязательно используйте их в повседневной жизни.

Говорите фразами и полными предложениями

Одного слова недостаточно. Когда вы разговариваете с ребенком, используя фразы и предложения, вы не только придаете ему больше смысла, но и используете естественный стиль разговора, который помогает его мозгу отображать структуру предложений и порядок слов.

Получите глупость и пойте

Спойте песню, которая всегда нравилась вашей семье, или попробуйте сочинить свои собственные песни, используя слова в напевной манере.

Читайте книги хотя бы 15 минут в день

Поставьте перед собой цель читать ребенку вслух по 15 минут каждый день. Вы можете читать им, пока они завтракают, перед сном, в приемной врача, в машине или автобусе.

Разговор о пяти чувствах (осязание, обоняние, звук, зрение, вкус)

Просто описывая и говоря о пяти чувствах, относящихся к объектам, вы можете исследовать множество языковых возможностей!

Исследуйте все детали

Лист может зажечь речь о стеблях, ветвях деревьев, коре, корнях и почве! Продумайте все бесконечные связи и детали объектов в своей повседневной рутине.

Позвольте вашему ребенку «слушать», когда разговаривает с другими людьми

Ваш ребенок изучает свой язык, подслушивая разговоры вокруг себя. Убедитесь, что у них есть много возможностей на близком расстоянии услышать, как вы разговариваете с другими людьми.

Использование FM или удаленного микрофона

Поговорите со своим аудиологом о технологии удаленного микрофона, которая соединяет ваш — или их учителя, опекуна или тренера — голос напрямую со слуховыми аппаратами вашего ребенка.

Добавить новый словарь к известным словам и понятиям

Составьте свой верный тезаурус и начните изучать все синонимы общеупотребительных слов, которые вы уже используете. Большое может стать большим, огромным, огромным, гигантским!

Просто помните, что вы уже на пути к цели в 40 миллионов слов! Поддерживайте разговор, и ваш ребенок будет использовать те самые слова, песни, фразы и предложения, которые он слышит, для достижения успеха в устной речи!

Чтобы получить поддержку в достижении цели в 40 миллионов слов, присоединяйтесь к Сообществу поддержки семей и получайте известия от других семей, которые развивают ум своего ребенка, чтобы слушать, говорить и читать наравне со своими слышащими братьями, сестрами и друзьями!

Дополнительные ресурсы:

Слышать голоса и видеть вещи

Слышать голоса и видеть вещи

№102; Обновлено октябрь 2017 г.

Дети часто слышат или видят вещи, которые могут их напугать или расстроить. Ветер ночью, скрип в доме или тень на стене могут пугать, особенно для детей младшего возраста. Иногда детям может казаться, что они слышат или видят вещи как часть игры или в результате своих тревог и страхов. У младших детей может даже быть воображаемый друг, с которым они захотят сесть рядом за стол и поговорить с ним. Эти примеры обычно являются лишь частью нормального роста ребенка.Чаще всего с ними можно справиться с пониманием и мягким заверением со стороны родителей.

Галлюцинации — это когда человек услышал, увидел или испытал то, чего нет. Они могут возникать в любом из наших органов чувств, включая звук, зрение, осязание, вкус и запах. Слуховая галлюцинация — это когда человек слышит что-то, чего нет. Это самый распространенный вид галлюцинаций. Визуальная галлюцинация — это когда человек увидел что-то, чего нет. Галлюцинации могут возникать как часть нормального развития или могут быть признаком того, что ваш ребенок борется с некоторыми типами эмоциональных проблем.Это может быть связано с проблемами дома, в школе, с друзьями или с неприятными мыслями и чувствами.

В некоторых случаях галлюцинации могут возникать как признак психического заболевания, такого как психоз, или других серьезных медицинских проблем. Психотические расстройства у детей, хотя и не распространены, являются серьезными и серьезно мешают мышлению и функционированию ребенка. Психотические дети часто выглядят сбитыми с толку и взволнованными. У них также может быть неорганизованная речь, мышление, эмоциональные реакции и поведение, иногда сопровождающееся галлюцинациями или заблуждениями (фиксированное, ложное и часто странное убеждение).

Слышать голоса или видеть вещи, которых нет, может быть частью нормального развития, но они также могут происходить в результате следующего:

  • Когда ребенок находится в сильном эмоциональном стрессе
    Дети, которые переживают смерть одного из родителей или сталкиваются с множеством стрессовых факторов в своей жизни, иногда слышат голоса или видят вещи.
  • Некоторые соматические заболевания
    Примеры могут включать мигрень, судороги, инфекции, очень высокую температуру и проблемы с щитовидной железой или надпочечниками.
  • Побочные эффекты лекарств
    Использование определенных лекарств, таких как стероиды или обезболивающие, в редких случаях может вызывать галлюцинации. Многие другие лекарства также могут вызывать галлюцинации при использовании в более высоких дозах, чем предписано или рекомендовано. Незаконные наркотики, такие как алкоголь, марихуана, амфетамины, кокаин и ЛСД, являются частой причиной галлюцинаций.
  • Непсихотические психические заболевания
    Дети, которые слышат голоса, призывающие их делать плохие поступки, часто имеют проблемы с поведением.У детей, находящихся в депрессии, могут слышаться голоса, относящиеся к самоубийству или смерти. Содержание галлюцинации может помочь нам понять, какой тип болезни у ребенка. Дети, которые видят вещи, которых нет, могут быть очень тревожными или подавленными.
  • Психотические заболевания
    Это включает шизофрению, большое депрессивное расстройство с психотическими особенностями и биполярное расстройство с психотическими особенностями. Помимо галлюцинаций, психотические заболевания характеризуются бредом, неорганизованным и / или странным поведением и настроениями, не соответствующими тому, что происходит в чьей-либо жизни.Дети могут демонстрировать отстраненность от общения и неуместное и необычное использование языка. Поиск этих симптомов может быть очень полезным для определения разницы между психотическими и непсихотическими заболеваниями.

Что делать, если вы беспокоитесь о том, что ваш ребенок слышит голоса или видит вещи?

Поговорите со своим ребенком и попытайтесь объяснить, что он переживает. Подумайте, как дела у вашего ребенка во всех сферах его жизни, например, в школе, с друзьями, по соседству и с семьей.Любого ребенка с нарушенным мышлением или поведением следует немедленно обследовать. Если вы обеспокоены, поговорите со своим семейным врачом или педиатром. Они могут помочь или смогут направить вас к детскому и подростковому психиатру, который обучен оценивать, диагностировать и лечить детей с эмоциональными и поведенческими проблемами.

Признаки потери слуха у детей | Баптистское Здоровье

Ваш ребенок прошел плановую проверку слуха, но что-то не так.Когда звонит телефон или собака лает, она невозмутима — никакой реакции.

Важно искать любые предупреждающие признаки возможных проблем со слухом и доверять своим инстинктам, независимо от результатов проверки слуха.

«Самая большая разница между взрослыми и детьми с потерей слуха — это развитие речи. Взрослые могут сказать вам, что они не слышат, а дети могут не слышать », — объяснил Скотт Бриетцке, доктор медицинских наук, детский отоларинголог (ЛОР) из детской больницы Wolfson и специализированной детской больницы Nemours в Джексонвилле.«У детей младшего возраста легче пропустить проблемы со слухом, и иногда это может привести к неправильному диагнозу, например к проблемам с поведением или аутизму. Важно улавливать сигналы. Раннее обнаружение имеет решающее значение для речи и языка, социального, эмоционального и когнитивного развития ».

Потеря слуха — одно из самых распространенных заболеваний, с которыми рождаются дети, добавил доктор Брицке.

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) предлагают рекомендации о том, что искать.

Приметы у младенцев

У младенца могут быть проблемы со слухом, если он:

  • Не пугает громкими звуками
  • Не обращается к источнику звука после 6 месяцев
  • К 1 годам не произносит ни одного слова, например «мама» или «дада».
  • Поворачивает голову, когда вас видно, но не когда вы называете его или ее имя
  • Кажется, одни звуки слышны, а другие нет

Подсказки у детей

Ребенку может быть трудно услышать, если он или она:

  • Имеет задержку или нечеткую речь
  • Не следует указаниям
  • Слишком высокая громкость телевизора
  • Часто говорит «что?» или «а?»
  • Громко говорит
  • Зависит от визуальных подсказок, когда вы говорите
  • Получает младшие классы в школе
  • Не отвечает в классе

Если вы подозреваете потерю слуха, как можно скорее попросите педиатра вашего ребенка проверить слух.К счастью, тестирование — это просто и недорого, — сказал д-р Бретцке.

«У детей потеря слуха со временем может прогрессировать. Маленькие дети могут пройти тест на слух при рождении и в кабинете педиатра в раннем возрасте, и у них все же может развиться потеря слуха », — сказал доктор Бретцке. Он отметил, что отборочные тесты, проводимые в школах, не идеальны. Если вы чувствуете проблему, следите за своим чутьем и оцените своего ребенка.

Можно ли вылечить потерю слуха?

Это зависит от причины (причин). Легкая потеря слуха является наиболее распространенной и часто связана с скоплением ушной серы или жидкости.С ним можно справиться дома или при посещении врача.

Потеря слуха на нервной основе обычно возникает из-за инфекций, врожденных дефектов или генетических факторов и обычно не является обратимой.

Предотвратить проблемы со слухом

Родители могут предпринять несколько простых шагов, чтобы сохранить слух своих детей в целости и сохранности. Для начала убедитесь, что ваш ребенок получил все обычные прививки для защиты от инфекций и держитесь подальше от громких игрушек.

«Взрослые и дети старшего возраста могут предотвратить потерю слуха, вызванную шумом, избегая длительного воздействия пронзительного звука», — говорит д-р.Brietzke. «Если у вас в ушах звон или болит от воздействия, вам нужно вмешаться, чтобы защитить уши вашего ребенка».

Если вы, например, находитесь в среде, где звучит музыка, важно использовать средства защиты органов слуха.

Хотя многие подростки часто носят вкладыши или наушники, доктор Бретцке сказал, что он не видел никаких исследований, посвященных только этим продуктам, наносящим вред.

«Важно то, что если уровень шума выше определенного порога, то со временем могут возникнуть повреждения и потеря слуха», — сказал он.

К счастью, если возникнет проблема, специалисты помогут.

«Вмешательства продолжают улучшаться и развиваться с появлением технологий и ссылок для слуховых аппаратов с Bluetooth и сотовыми телефонами», — сказал д-р Брицке. «В будущем у нас может быть генная терапия генетических причин потери слуха».


Детские ЛОР детской больницы Вольфсона предназначены для оценки слуха вашего ребенка и предоставления вариантов лечения с учетом индивидуальных потребностей. Услуги предоставляются специалистами Nemours Children’s Specialty Care, Джексонвилл.

Признаки и причины потери слуха у детей

Кондуктивная потеря слуха

Потеря слуха, вызванная заболеванием наружного или среднего уха, называется кондуктивной потерей слуха. При кондуктивной тугоухости внутреннее ухо функционирует нормально, но есть повреждение или препятствие, влияющее на внешнее или среднее ухо, что препятствует проникновению звука во внутреннее ухо. Кондуктивная потеря слуха у детей обычно носит временный характер и поддается лечению. Звуки извне тише, в то время как собственный голос человека звучит громче, чем обычно.

Распространенные причины кондуктивной тугоухости

  • Инфекции уха (средний отит) — Инфекции среднего уха являются наиболее частой причиной кондуктивной тугоухости у детей. У большинства детей в детстве будет хотя бы одна ушная инфекция.
  • Ушная сера (сера) — Сера в слуховом проходе может действовать как ушная пробка, блокируя попадание звуковых волн в барабанную перепонку. Излишки воска могут быть размягчены каплями, размягчающими воск, и смыты или удалены врачом или обученным специалистом.Никогда не следует использовать ватные тампоны для удаления ретинированного воска, поскольку они могут протолкнуть воск глубже в канал и могут проколоть барабанную перепонку, если ввести его слишком глубоко.
  • Ухо пловца (наружный отит) — Другое распространенное заболевание, поражающее наружный слуховой проход, называется «ухо пловца». Эта болезненная бактериальная инфекция возникает, когда слуховой проход остается влажным после купания или плавания. Это может вызвать вздутие слухового прохода, что приведет к временной потере слуха.
Нейросенсорная тугоухость

Повреждение внутреннего уха называется нейросенсорной тугоухостью.Это вызвано дисфункцией улитки (сенсорной) или слуховых путей к головному мозгу и часто присутствует с рождения. Он также может развиться из-за постоянного воздействия громкой музыки, шума или приема лекарств, которые могут повредить слух. Сенсорно-невральная тугоухость постоянная и не поддается лечению медикаментами или хирургическим вмешательством . В большинстве случаев могут помочь слуховые аппараты или кохлеарные имплантаты.

Потеря слуха, вызванная шумом (NIHL) — единственный тип потери слуха, который можно полностью предотвратить .Звуки могут быть вредными, если они слишком громкие, даже на короткое время, или когда они одновременно громкие и продолжительные. Важно обеспечить, чтобы ваш ребенок не подвергался воздействию вредных шумов, уменьшив шум, используя защитные устройства или отодвинув ребенка от него.

Смешанная потеря слуха

Иногда возникает комбинация факторов, влияющих как на внешнее или среднее ухо, так и на внутреннее ухо (улитку), что приводит к смешанной потере слуха.

Может ли ребенок слышать звуки в утробе матери?

Будущие родители Снеха и Михир пришли в мою клинику на обследование.Снеха, пятый месяц беременности, по профессии артистка и очень рада, что у нее будет ребенок. Я проверил ее и сказал: «Все в порядке», но она казалась немного подавленной. Она попросила: «Доктор, дядя, просто скажите Михиру, чтобы он относился ко мне более чутко». Михир, типичный ботаник-программист, выглядел несколько расстроенным. Я исследовал больше. У Снехи на глазах стояли слезы. Она отметила: «Я разговариваю со своим ребенком каждый день. Я хочу, чтобы Михир тоже поговорил с младенцем. В конце концов, это наш ребенок. Но посмотри на него. Его просто не беспокоит.Я повернулся к Михиру, который сказал: «Доктор, я просто сказал Снехе, что нет смысла разговаривать с младенцем, если он не слышит на этом этапе. Это ее расстроило ». Я понял, что проблема — это эмоции против науки.

Итак, может ли ребенок в утробе слышать? Может ли быть правдой знаменитая история Махабхараты о том, что Абхиманью изучил технику войны в утробе своей матери?

Как мы слышим?

Ухо или ушная раковина улавливает звуки вокруг нас. Барабанная перепонка вибрирует, а улитка внутреннего органа преобразует звук в сигналы, которые по нервам передаются в мозг.В конце концов, это мозг! Высшие центры мозга действительно понимают значение звука.

Когда у плода развиваются органы слуха?

На шестой неделе беременности, когда размер плода меньше размера горошины, несколько клеток головного мозга «предназначены» для формирования будущих ушей. К девяти неделям начинают развиваться наружные уши. Сонография, проведенная на 18 неделе, может показать образование наружных ушей. К этому времени начинают развиваться внутренние структуры, включая закладку нейронных связей.

Разносится ли звук в утробе матери? Безмолвие в утробе?

Звук лучше всего распространяется по воздуху. Он тоже путешествует в жидкости, но не так много. Представьте, что вы издаете звук в воздухе, а затем под водой. Есть разница. Под водой звук приглушен. Вы можете слышать звук, но слова будут непонятными. Ребенок находится в амниотическом мешке, который заполнен околоплодными водами. Таким образом, ребенок может слышать звук, но не так отчетливо. Кроме того, вокруг бухты раздаются звуки, такие как бульканье кишечника, хлестание крови по кровеносным сосудам и т. Д.

Когда и какие звуковые частоты слышит плод?

Хеппер в 1994 году провела обширное исследование по этому поводу. Он поставил рядом с мамой громкоговоритель и воспроизводил разные частоты звука. Шевеление плода было зафиксировано ультразвуковым исследованием. Самый ранний ответ на звук был выявлен в 19 недель. Первая частота, которую мог слышать плод, была 500 Гц. К 27 неделе почти весь плод может слышать частоты от 250 до 500 Гц. Было обнаружено, что более высокие частоты слышны к 35 неделям.

Читать | Начните читать своему ребенку рано, даже в утробе матери

Может ли плод распознавать звук, даже если он воспринимает звук?

Совершенно очевидно, что плод демонстрирует определенную реакцию на звук, делая движение и учащая сердцебиение. Итак, ясно, что плод воспринимает звук. Но узнают ли они это и сохраняют ли это как память? Партанен провел интересный эксперимент. Он пять раз в неделю играл рифмовую мелодию «Мерцай, мерцай, маленькая звездочка» женщинам, находившимся на поздних сроках беременности.Волны мозга у плода были захвачены во время воспроизведения музыки. Когда звук воспроизводится часто, в мозгу формируется его память. В мозгу вызывается определенная форма волны, что позволяет предположить, что мозг распознает ее как звук. Эту же музыку играли после рождения и в четырехмесячном возрасте. Анализ формы волны показал, что ребенок мог распознавать и запоминать звук.

Могут ли очень громкие звуки вызывать проблемы со слухом ребенка?

Очень громкий и продолжительный звук может мешать развитию слуха; что-то вроде непрерывной работы в очень шумном заводском цехе.Конечно, это зависит от того, насколько громкий звук, насколько близко он воспроизводится к матке и как долго он воспроизводится.

Читать | Можно ли родить естественным путем после кесарева сечения? Вот что мамам следует знать о кесаревом сечении

Может ли ребенок учиться в утробе матери?

Даже если плод сохраняет звук в своей памяти, как долго эта память сохраняется? Даже если ребенок узнает звук как знакомый, понимает ли он значение слова? Нет данных, подтверждающих это.Таким образом, до сих пор неясно, понимает ли ребенок то, что мы говорим, хотя распознавание звука возможно.

Родителям следует помнить следующее:

· Плод может слышать звук на поздних сроках беременности.

· Плод может отреагировать на звук.

· Слова могут быть нечеткими, но звук может быть достаточно четким.

· Согласно научным экспериментам, плод может запоминать звук как «часто слышимый» до четырех месяцев после рождения.

· Мы очень далеки от того, чтобы сделать вывод о том, что плод действительно может чему-то научиться в утробе матери и сохранить полученные знания для применения в дальнейшей жизни.

Однако, когда дело касается эмоций матери, логика не работает. Итак, я сказал Михиру снять шляпу ученого, полную жесткой логики, и вместо этого надеть шляпу отца.

(Автор — старший акушер, гинеколог и медицинский директор в группе больниц Cloudnine, Мумбаи, Малад)

Kellogg Child & Family Services — HEAR Wisconsin

Мероприятия предназначены для поощрения детей к использованию и развитию своих навыков аудирования, языка, речи, предуниверситетских, грамотных и социальных навыков с использованием режима общения, выбранного для них родителями.Структурированные и неструктурированные занятия основаны на современных передовых методах обучения детей с потерей слуха. Ежемесячные темы, связанные с повседневными делами и жизненным опытом ребенка, открывают возможности для расширения языковой базы ребенка. Разнообразные учебные мероприятия, связанные с этой темой, могут включать песни, игры с пальцами, книги, рассказывание историй, застольное время и сенсорные упражнения. Персонал демонстрирует и моделирует подходящие для развития взаимодействия, которые согласуются с научно обоснованной практикой обучения, разработанной специально для уникальных потребностей детей с потерей слуха.

  • Группы для детей младшего возраста укомплектованы патологами речи, речевыми терапевтами и помощниками учителя, которые обладают квалификацией и / или опытом в определенном режиме общения. Персонал обладает знаниями и знаком с широким спектром вариантов усиления и технологий, которые могут использовать наши дети, включая слуховые аппараты, слуховые аппараты с костной проводимостью (BAHA) и кохлеарные имплантаты. Глухие или слабослышащие учителя сами являются положительным примером для подражания.Под присмотром сотрудников аспиранты университета, специализирующиеся в области патологии речи и глухих, регулярно участвуют в программе для выполнения своих академических требований. Кроме того, учитель для глухих и слабослышащих из Висконсина, имеющий фон Kindermusik, ежемесячно проводит музыкальные мероприятия.

  • Родители и опекуны участвуют в вводном мероприятии со своим ребенком и обычно после этого отделяются от своего ребенка, чтобы наблюдать за остальным классом из нашей комнаты для наблюдения за родителями.Мы знаем, что для некоторых детей разлука с родителями может быть незнакомой или сложной задачей. Чтобы обеспечить всем положительный опыт, родители до зачисления в школу вместе с сотрудниками разрабатывают индивидуальный план разлучения с родителями. Родители могут наблюдать через наше одностороннее окно, а также общаться с другими родителями в комнате наблюдения. Родители по очереди приносят здоровые закуски группе . Родители получают ежемесячный раздаточный материал, который включает тематические идеи для словарного запаса, книг, песен и языковых упражнений для домашнего использования, распорядка дня и других условий.Родители воссоединяются со своим ребенком после заключительного мероприятия и «прощальной песни» с объятиями и хихиканьем в дверном проеме.

Логопедия
В качестве компонента обеих Коммуникативных групп дети, получающие речевую терапию, приглашаются на индивидуальные получасовые занятия у логопеда. Эти занятия направлены на развитие слуховых, речевых и языковых навыков на основе индивидуальных целей ребенка.Родители активно участвуют в занятиях для наставничества и руководства по переносу остатков на дом. Для получения дополнительной информации о речевой терапии свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Слухово-вербальная терапия
Слухово-вербальная терапия — это подход, ориентированный на родителей, при котором основное внимание уделяется аудированию в качестве основного входа для изучения языка. Во время сеансов терапии родитель, ребенок и терапевт участвуют в занятиях, которые учат ребенка осмысленно использовать звук при ношении слухового аппарата или кохлеарного имплантата.Слухово-вербальная терапия доступна в HEAR Wisconsin или в рамках нашей программы телетерапии ConnectHEAR. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Эми Лалиос.

Группы поддержки родителей / Образовательные семинары
Группы поддержки родителей открыты для всех родителей, у которых есть глухой или слабослышащий ребенок. Эти группы предоставляют возможности для открытого, организованного обсуждения с другими родителями ребенка того же возраста или родителями детей с аналогичными типами потери слуха. Образовательные семинары охватывают темы, представляющие интерес для широкого круга родителей, в виде приглашенных докладчиков и панельных дискуссий, и проводятся в течение года.

Ресурсный центр для родителей
Ресурсный центр для родителей открыт для всех семей и предоставляет доступ к книгам, DVD, видео и другим материалам, связанным с потерей слуха, возможностями общения, воспитанием детей и культурой глухих. Доступ в Интернет также доступен для предоставления ссылок на дополнительные ресурсы и статьи. Материалы можно взять бесплатно.

Уроки жестового языка для родителей / детей
Мы предлагаем уроки жестового языка в течение года, чтобы помочь родителям, опекунам и учителям научиться более эффективно общаться с детьми на языке жестов.Опыт не обязателен. Классы преподают глухие взрослые, и размеры классов остаются небольшими. Вы можете просмотреть наши классы на нашей странице классов ASL.

Музыкальные вехи для младенцев, детей ясельного и дошкольного возраста

Не секрет, что музыка приносит пользу детям, и она может положительно повлиять на вашего ребенка и его раннее развитие. Детям, выросшим в богатой музыкальной среде, легче и приятнее учиться игре на музыкальном инструменте, а также они лучше понимают музыку и с большей вероятностью будут наслаждаться ею на протяжении всей своей жизни.

Когда вы поете, танцуете и знакомите своего маленького ребенка с различными музыкальными стилями, вот общие вехи в развитии вашего ребенка, на которые следует обратить внимание. Может показаться, что это не так уж много, но такие мелочи, как «улыбка в ответ на музыку», являются признаком того, что ваш ребенок учится!

Младенцы в первые несколько месяцев жизни заняты поглощением окружающих звуков, поэтому регулярное воздействие разнообразных музыкальных звуков имеет решающее значение. Музыкальные вехи, которые вы можете наблюдать у своего ребенка, включают:

  • Зрительный контакт при прослушивании музыки или во время пения на
  • Движение рук и ног или покачивание тела в ответ на ритмические звуки
  • Улыбка в ответ на музыку
  • Работа с инструментами шейкерного типа на короткое время
  • Журчание в ответ на музыку короткими очередями и с любой высотой звука легче всего создать.

1-летние физически гораздо больше занимаются музыкой, чем младенцы.Вы можете наблюдать, как ваш ребенок реагирует по-новому:

  • Регулировка высоты звука вверх и вниз, не обязательно в соответствии с реальными нотами
  • Изменение движения в зависимости от темпа музыки — от быстрого к медленному
  • Движение тела в ответ на ритмические звуки
  • Игра с колокольчиками, шейкерами для яиц, ритм-палашками и другим реквизитом в течение длительного времени, но обычно не синхронно с музыкой, если только это не случайно
  • Вокализация коротким лепетом на фразы со словами

2- и 3-летние начнут создавать музыку с некоторой точностью без живой или записанной музыки.Вы можете наблюдать за своим малышом, проявляющим новое поведение, по:

  • Пение коротких фраз песни в тон, а остальные ноты не в мелодии
  • Различия между голосами и инструментами
  • Демонстрация ритма движениями тела, которые могут соответствовать музыке
  • Наслаждайтесь маршем, ходьбой, танцами, прыжками, бегом, вращением, скакалкой, ходьбой на цыпочках, играми с пальцами и другой физической активностью, слушая музыку и создавая ее
  • Играет на разнообразных ритм-инструментах, которые иногда соответствуют музыке
  • Пение текстов с возрастающей легкостью и удовольствием, пение от коротких фраз до целых песен с правильным текстом

Дети в возрасте от 4 до 5 лет начинают петь в гармонии и двигаться в такт музыке.Вы можете заметить, что ваш ребенок делает следующее:

  • Пение фраз или всей песни с точной высотой звука
  • Иногда в соответствии с ритмом музыки
  • Запоминание длинных и сложных слов
  • Указывает, когда ноты исполняются правильно или неправильно при прослушивании знакомых песен или фраз
  • Игра на разнообразных ритм-инструментах с постоянной или постоянной ритмической точностью
  • Распознавание (визуально или по звуку) инструментов общего назначения

Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с этим сообщением в блоге с предложениями по веселой музыке и детским развивающим занятиям для детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *