Для детей развитие: Занимайся с Айкьюшей ❤️ Сайт IQsha.ru

Содержание

Серии развивающих книг для детей

Детскому развитию педагоги и психологи рекомендуют уделять особое внимание, чтобы сформировать нужные навыки для общения и обучения. В каталоге издательства «Эксмо» вы найдете широкий ассортимент специализированных пособий для разного возраста, собранные в тематические серии:

·          Японские развивающие игры — коллекция книг с задачами на логику, память и другие когнитивные функции. Яркие цвета, хитрые лабиринты и веселые персонажи помогут вам подготовить ребенка к изучению школьных дисциплин;

·          Умные книги для умных детей — познавательная подборка для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Развивающие игры, энциклопедии и сборники ответов на самые популярные вопросы — это то, что нужно для воспитания малыша;

·          Надежда Жукова — логопед и учитель с огромным стажем разработала эффективную программу, по которой учатся дети уже более полувека. Основанная на колоссальном практическом опыте, она позволяет научить малышей читать и писать в легкой игровой форме;

·          Интенсивный курс развития и обучения — подборка изданий разделена с учетом возрастных норм восприятия малышей, поэтому подходит не только для домашнего чтения, но и для использования в ДОУ;

·          Читаем сами — подборка книг для тренировки техники чтения и перехода от слогов к целым словам. Издания с яркими иллюстрациями и твердым переплетом можно использовать дома и в классе;

·          Авторская методика Елены Янушко — педагог-психолог с опытом работы в Институте Коррекционной Педагогики составила серию для гармоничного воспитания ребенка практически с первых дней их жизни. Коллекция охватывает все необходимые навыки и позволяет родителям весело в форме игры стимулировать логику, моторику, память, пространственное мышление и другие навыки;

·          Татьяна Ткаченко. Новые педагогические технологии — здесь вы найдете пособия для воспитателей и родителей дошкольников, в которые входит все необходимое для подготовки к началу занятий. Рисование, письмо, логика, моторика, логопедические упражнения и техники — тут вы сможете подобрать подходящий материал для ребенка;

·          Ломоносовская школа — это коллекция изданий, разработанная педагогами с учетом новейших результатов исследований и достижений. Она ориентирована на детей старше 3-4 лет, которых важно подготовить к началу школы и не перегрузить;

·          Играй. Учись. Расти — интерактивные сборники, рассчитанные на работу в течение целого года. Здесь есть увлекательные задания, веселые развлечения и легкая подача, которая заинтересует любознательных читателей.

Группы раннего развития детей и комплексное занятие для малышей в Казани

Программы раннего развития детей в Казани

Центр развития детей «Инженеры будущего» предлагает индивидуальные развивающие занятия с детьми в Казани. Приглашаются дети от года до семи лет вместе с родителями. Комплексный подход, всестороннее обучение и лучшие методики, разработанные отечественными и зарубежными педагогами – к Вашим услугам. У нас Вы найдете различные общеразвивающие уроки, в которых принимают участие также и родители.

Программа развивающих занятий с детьми включает в себя следующие компоненты:

  • познавательные игры – память, мышление, внимание;
  • развитие кистей рук;
  • сенсорика – форма, величина предметов;
  • двигательная активность;
  • речь – лексика, грамматика, фонетика;
  • творчество – лепка и другие виды прикладного искусства.

Раннее детское развитие в Казани

Часы, проведенные в нашем центре – это драгоценное время, которое Вы можете уделить ребёнку, не отвлекаясь ни на что. У нас можно записаться в такие группы раннего развития:

Если Вы ищете центр раннего развития в Казани, то именно «Инженеры будущего» могут предложить Вам большой выбор курсов, работу с профессиональными специалистами, укомплектованные залы и комплексный подход. Мы занимаемся даже с самыми маленькими. Группа раннего развития детей «Первые шаги» — это занятия с малышами до 2-3 лет по методикам Железновой, Монтессори, Зайцева, Никитиной. Благодаря участию папы или мамы, дедушки или бабушки, детки проведут время в активном общении и получат новые полезные навыки. Совместная творческая и познавательная деятельность с родителями очень важна для формирования ума и личности ребенка.

Почему Вам стоит обратиться именно к нам?

Подготовленные специалисты проводят уроки в форме веселых игр. Это самая действенная методика раннего детского развития. Мы учитываем психологические особенности и физиологию детей разного возраста, а также обращаем внимание на индивидуальные особенности характера. Это позволяет малышам сблизиться с родителями на уроках, доверять им, а также поверить и в свои силы, научиться делать что-то самостоятельно. Под руководством опытных педагогов в Казани комплексные занятия для малышей станут одними из самых хороших воспоминаний и принесут практическую пользу.

Брось трубку: почему развитие детей замедлилось | Статьи

В пандемию дошкольники стали больше времени проводить с гаджетами, что негативно сказалось на их психическом развитии, говорится в исследовании Российской академии образования. Это не означает, что от электронных устройств необходимо полностью отказаться — допустимое время у экрана каждый родитель должен определять самостоятельно, исходя из особенностей ребенка. Подробности — в материале «Известий».

Вирусный регресс

Еще до появления в нашей жизни коронавирусной инфекции среднестатистический дошкольник проводил за экраном гаджета около 24 часов в неделю, говорится в исследовании «Растем вместе». Однако пандемия увеличила этот показатель.

Самыми популярными занятиями на планшетах и смартфонах стали игры (79,3%), на втором месте оказался просмотр мультфильмов (43%), далее следуют связь, общение (25,1%). При этом, как удалось выяснить исследователям, мальчики проводят за просмотром видео и цифровой игрой в среднем в полтора раза больше времени, чем девочки. Большинство детей пользуется цифровыми устройствами самостоятельно (64,2%) или с братьями или сестрами (20,7%). И только 12% несовершеннолетних сидят в гаджетах вместе с родителями.

Фото: Depositphotos/IgorVetushko

В период пандемии российские специалисты следили за динамикой эмоционального и когнитивного развития детей: насколько развиваются их память, внимание, умение концентрироваться и регулировать свое поведение, контролировать свои желания и многое другое. Такую комплексную индивидуальную диагностику с перерывом в один год (перед началом пандемии и через год после) прошли более 600 детей.

Ученые подсчитали прогресс каждого ребенка — и как выяснилось, за год пандемии он оказался значительно меньше, чем за аналогичный «доковидный» период. В целом же исследователи зафиксировали в период пандемии снижение психического развития дошкольников.

Отвлекающий маневр

Как объяснил в разговоре с «Известиями» завкафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ, замдиректора Психологического института РАО, академик РАО Александр Веракса, проект «Растем вместе» был запущен по инициативе факультета психологии МГУ совместно с Психологическим институтом РАО при поддержке Российского психологического общества. Он направлен на то, чтобы выявить особенности развития современных детей и создать оптимальные возможности для развития каждого ребенка.

И поскольку у нас исследование идет достаточно давно, то, естественно, мы проводили его и в период пандемии. И по сравнению с теми детьми, которые росли до пандемии, дети того же дошкольного возраста (пять–семь лет), к сожалению, демонстрируют более низкий уровень управления поведением, саморегуляции, умения сдерживать какие-то свои импульсы. И в общем-то это говорит о том, что темпы развития снизились.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

С одной стороны, это связано с тем, что дети оказались вне дошкольных учреждений, вне образовательной системы, которые всё-таки способствуют именно развитию саморегуляции, продолжает Веракса.

То, что педагог вносит структурность в жизнь детей, ее нормирует — это является залогом того, что и в будущем дети могут планировать свое время и свое поведение, и это сохраняется с ними на долгие годы, — поясняет он. — Но оказавшись дома, к сожалению, многие дети попали в ситуации, когда родители не могли проводить с ними много времени, поскольку они тоже были вынуждены много работать. И выход, к которому прибегли некоторые родители, — они дали детям в руки гаджеты для того, чтобы как-то их занять. И мы видим, что результаты этого, к сожалению, отнюдь не позитивны.

С молоком матери

Интересно, что о негативном влиянии чрезмерного пользования гаджетами для дошкольников ранее сообщали и другие ученые. Например, согласно опубликованному в этом году исследованию финского Института здравоохранения и социального обеспечения, использование гаджетов дошкольниками чревато повышенным риском появления у них эмоциональных и поведенческих проблем к пяти годам.

В исследовании финских ученых приняли участие 699 детей (333 девочки и 366 мальчиков). Специалисты отслеживали их здоровье и психическое благополучие с момента появления на свет до пяти лет при помощи анкет, которые заполняли их родители. Так, они сообщали, сколько времени их ребенок проводил за электронными устройствами в будние и выходные дни, сколько часов он смотрел телевизор, сколько играл в компьютерные игры, игровые консоли, а также в игры на мобильном телефоне, планшете или другом устройстве.

Фото: Pixabay

По достижении детьми пяти лет ученые использовали проверенные анкеты для оценки распространенности психосоциальных симптомов — поведенческих и эмоциональных проблем, непродолжительного внимания, трудности в поиске и сохранении друзей и гиперактивности. Выяснилось, что активное использование гаджетов, особенно для просмотра развлекательных программ, детьми в возрасте 18 месяцев на 59% увеличивает риск возникновения проблем ребенка в отношениях со сверстниками. Установлено также, что если пятилетние дети проводили перед телевизором, смартфоном или планшетом более 60 минут в день, у них повышался риск появления импульсивности, гиперактивности, а также проблем с концентрацией и вниманием.

Сложность вычислений

Тем не менее избежать взаимодействия с различными девайсами практически невозможно, даже когда речь идет о детях. Именно поэтому крайне важно, чтобы родитель контролировал не только время, которое ребенок проводит с гаджетом в руках, но и то, чем именно он там занимается, отметила в разговоре с «Известиями» детский психолог Ирина Таранова.

Что касается времени, этот вопрос очень индивидуален и зависит от ряда показателей, начиная от здоровья ребенка и заканчивая, например, особенностями его нервной системы — его возбудимостью или тревожностью. То время, которое ребенок может проводить за гаджетом, должны устанавливать в первую очередь родители, исходя из его особенностей. Также за рекомендацией можно обращаться либо к врачам, либо к психологам — специалисты могут помочь вычислить этот необходимый временной интервал, — рассказывает специалист.

Фото: Depositphotos/AntonioGuillemF

Но в целом, если мы говорим про детей трех–четырех лет, то около 30 минут в день будет вполне достаточно. А для детей постарше (шести–семи лет) время пользование может доходить и до двух часов. Но здесь нужно учитывать и то, чем непосредственно ребенок занимается в гаджете. Одно дело, если он без конца играет или все эти два часа смотрит YouTube, другое — если ребенок занят какими-то развивающими играми. Либо же если у него присутствует смена деятельности: то он смотрит мультики в этом гаджете, то рисует, то играет — этот вариант будет более удачным.

При этом, как объяснила в разговоре с «Известиями» детский психолог Светлана Клюваева, в вопросах ограничения времени взаимодействия с девайсами родителям вовсе не стоит бояться огорчить ребенка или стать причиной его истерики.

Задача родителя не всё разрешать, а понимать, что хорошо и безопасно для ребенка, выставлять для него границы и в общем довольно твердо об этом говорить. Это абсолютно правильно — ограничивать до определенного времени использование гаджетов: можно честно говорить ребенку, что если ты проводишь за ним больше времени — это плохо влияет на твой организм, твое настроение и твой сон. Задача родителя — не делать так, чтобы ребенок никогда не обижался, а заботиться о нем и ограничивать в вещах, которые могут представлять для него опасность, — подчеркивает специалист.

Главное — играть

Но на что же стоит переключить внимание ребенка, чтобы тот менее интересовался родительскими гаджетами? Ведущая деятельность детей дошкольного возраста — игровая, указывает Ирина Таранова. В их жизни должна быть и физическая, и интеллектуальная активность, то есть в целом деятельность должна быть разнонаправленной, подчеркивает специалист.

Если дитя не привыкло к тому, что его всё время занимают и развлекают, то оно в принципе в состоянии самостоятельно придумать, чем заняться, отмечает Светлана Клюваева. И подчеркивает: главное в этом возрасте для развития — играть.

Фото: Pixabay

При этом особенно важна именно спонтанная игра — это такое творческое проявление, когда ребенок может из двух камушков и двух палочек придумать целый мир. Но также полезны и различные настольные игры, и активные на свежем воздухе, — отмечает она.

В целом для полноценного развития ребенку очень важно движение, указывает психолог Наталья Наумова.

— Именно оно помогает дошкольнику развиваться. Поэтому сколько ребенок посидел в гаджетах — столько же ему надо активно подвигаться. Такое правило должно быть у всех родителей. В целом очень важно делать досуг разнообразным: когда у него много интересных заданий в реальной жизни, то телефоны и гаджеты так сильно его не увлекают. Поэтому нужно планировать день ребенка так, чтобы у него была насыщенная жизнь, интересные встречи, общение, взаимодействие со взрослыми людьми и родственниками. Также обязательны и ежедневные прогулки.

Не стоит забывать и о том, что сейчас лето, поэтому лучше как можно больше времени проводить на улице в активных играх, в которых ребенок может не только бегать, но и что-то придумывать, единогласно советуют психологи.

польза и влияние на развитие

Польза конструктора и его влияние на развитие ребенка

Идею полноценного и своевременного развития ребенка нынче поддерживает большинство родителей. Однако всем известно, что маленьким детям трудно усидеть на одном месте и совсем не просто сдерживать внимание на чем-то одном длительное время. Как же быть в данной ситуации и научить малыша усидчивости, а также вниманию незаметно и ненавязчиво? Конечно, с помощью игры! Играть любят все дети без исключения, поэтому главная задача родителей — всячески поощрять и стимулировать игровой процесс, принимая в нем непосредственное участие.

Одной из лучших развивающих игрушек для малышей считается детский конструктор, ведь он состоит из ярких разноцветных деталей, которые непременно понравятся любому ребенку. Детские конструкторы — это не только увлекательная игра, но и тренажер, который знакомит малыша с цветами, формами и симметрией. К тому же при правильном использовании конструктор с легкостью может заменить ребенку некоторые игрушки, ведь с его помощью можно построить гараж для машины, домик для Куклы и даже огромный космический корабль!

Какой конструктор выбрать, чтобы игра приносила пользу, развивала и была интересной?

При выборе конструктора важно останавливать свое внимание на том, который максимально соответствует возрасту ребенка и особенностям детской психики. Маленьким детям подойдут наборы с крупными деталями, так как во время игры они часто пытаются попробовать все на зуб. С возрастом размер деталей необходимо уменьшать, ведь слишком легкий конструктор не будет выполнять развивающих функций, а сложный — не будет вызывать интереса.

Все эти особенности учли производители первых конструкторов для малышей Mega Bloks. Этот бренд принадлежит американской компании Mattel (лидер на мировом рынке игрушек) и является частью известного бренда для малышей — Fisher-Price. Он существует уже несколько десятков лет и отвечает самым высоким требованиям и стандартам качества. Конструкторы ориентированы на детей в возрасте от 1 года, поэтому их большие кубики так легко хватать маленькими ручками. Все детали Mega Bloks сочетаются между собой и предоставляют большие возможности для развития координации движений, поскольку все кубики сконструированы таким образом, чтобы обеспечить их легкое соединение и разъединение.

Детские конструкторы имеют множество преимуществ, а также с детства учат детей конструированию, которое положительно влияет на развитие ребенка. Поговорим об этом подробнее.

Мелкая моторика — дети до года уже с удовольствием играют в кубики, составляя простые конструкции. Сочетая детали, ребенок работает пальчиками, чтобы собрать все вместе, а потом — разобрать. Это тренирует координацию движений, ловкость рук и работу кисти, на что следует обратить внимание родителям в первую очередь. При этом взрослым не стоит бояться, что игра приведет к неприятной ситуации, ведь производители Mega Bloks все предусмотрели. Дети могут самостоятельно брать кубики и переставлять их, объединять и создавать различные конструкции. А еще все наборы можно компоновать между собой, что дарит широкий простор для фантазии.

Развитие речи — развивая моторику рук, ребенок автоматически развивает мышление и речь, ведь центры мозга, которые отвечают за эти действия, расположенные рядом. Кроме того, играя конструктором вместе с родителями, дети изучают новые слова: названия цветов, форм, сооружений, а иногда даже буквы, цифры и названия животных, которые изображены на его деталях. Так, вместе с конструктором «Музыкальная ферма» от Mega Bloks малыш может изучить домашних животных и их звуки, а «Музыкальный паровозик» и «Поезд с буквами» познакомят с английским алфавитом. При этом ребенок будет учиться строить простые предложения, прося взрослого дать ему какую-то деталь или обращаясь за помощью.

Логическое мышление — чтобы собрать то, что изображено на рисунке, или построить что-то свое, нужно правильно объединять детали. Для этого необходимо подумать, представить себе предмет и понять как это сделать. Эти действия развивают логическое мышление ребенка.

Творческое мышление — реализуя собственные идеи в построенные объекты, ребенок развивает фантазию. Это помогает малышу научиться формировать собственное мнение, добывать и применять полученные знания. Такие дети во взрослой жизни быстро реагируют на проблемные ситуации, легко находят правильный и иногда нестандартный выход.

Развитие воображения — портативный «Развивающий столик» от Mega Bloks имеет разноцветные пути, арки для приключений и элементы с интересными формами и наклейками, поэтому с его помощью можно построить множество интересного — невероятное сооружение, сказочного героя, волшебный мир, что непременно будет способствовать развитию детского воображения.

Внимание, терпение, усидчивость и самодисциплина — складывая конструктор, ребенку придется пережить некоторые неудачи, связанные с крахом конструкций, а также научиться упорству, восстанавливая все сначала. Это поможет развить в нем стремление к совершенствованию. Беспокойные, слишком активные дети во время игры с конструктором осваивают усидчивость, что помогает им стать более сконцентрированными. Благодаря игре с конструктором малыш также получает ценный навык — самодисциплину, которая непременно пригодится в дальнейшей жизни.

Социализация — часто дети бывают недостаточно коммуникабельными, боязливыми и замкнутыми. Совместное строительство учит малыша делиться и находить общий язык со сверстниками. Так, собирая детали конструктора вместе, дети общаются между собой, учатся договариваться, сотрудничать и идти на контакт. Это позволяет им овладевать навыками общения. Для этого идеально подойдут конструкторы Mega Bloks в мешочках с разным количеством деталей — 60, 80 или 150 — ведь их так много, хватит всем!

Крупная моторика — существуют нестандартные конструкторы, которые не только развивают воображение и мелкую моторику ребенка, но и координацию ног. Так, машинка-крокодил «Катайся и собирай кубики» от Mega Bloks непременно понравится любому малышу, ведь сочетает в себе машинку для прогулок, ковшик для уборки кубиков и сам конструктор! Стоит только посадить ребенка на машину — и можно собирать кубики, а потом достать их из контейнера и начинать увлекательное строительство. Также в развитии крупной моторики пригодятся такие конструкторы, как тележка-каталка «Сортируем кубики» и «Переносной чемоданчик с конструктором» от Mega Bloks, их можно брать с собой на прогулку и так легко возить за собой!

Детские психологи доказали, что образные игры способствуют приобретению навыков, необходимых для адекватного восприятия окружающего мира. Именно поэтому игра с конструктором — это не только интересная игрушка, но и замечательный помощник, который помогает корректировать поведение и прививать нужны умения. Кроме того, конструктор — это отличный инструмент для объединения семьи, ведь он мгновенно готов захватить в удивительный мир фантазий пап, мам, бабушек и дедушек. Стоит только включить воображение — и обычная игра превратится в увлекательное обучение!

Автор статьи: Елена Алова

Речевое развитие ребенка в Москве, институт развития речи для детей

Речевое развитие ребенка в Москве:

Нормально развивающийся ребенок на всех этапах взросления обладает набором необходимых навыков. Отклонение от нормы рассматривается как задержка. Это относится и к речи. Не все родители выявляют тревожные симптомы самостоятельно. Помогут в этом специалисты «Центра здоровья и развития имени святителя Луки». Они профессионально оценят речевое развитие ребенка в Москве, назначат необходимые коррекционные мероприятия, которые проводятся как в стенах института, так и на дому у маленького пациента.

Навыки речевого развития малыша:

Родители обязаны следить не только за здоровьем малыша, но и гармоничным развитием. Ребенок должен каждый день получать новые знания, овладевать навыками. Задержка в формировании навыков речи диагностируется у малыша с трех лет.

К этому возрасту дитя умеет:

  • использовать в речи около 1000 слов;
  • строить предложения со всеми частями речи;
  • применять падежи, рода, числа;
  • пересказать простую сказку;
  • проговаривать свои действия;
  • не употреблять облегченных вариантов слов и звукоподражаний.

Если у ребенка в речи не наблюдается этих навыков, наши специалисты помогут в решении проблемы.

Симптомы нарушения развития речи:

Поведение малышей с отклонениями в формировании речевых навыков отличается от нормы.

Родители обязаны заподозрить проблему, заметив некоторые из перечисленных признаков:

  • гипервозбудимость;
  • излишняя пассивность;
  • отсутствие сюжетных действий во время игры;
  • не ориентируются в названии действий;
  • словарный запас состоит из нескольких слов, чаще всего упрощенных;
  • отсутствие интонации;
  • плохо развита мелкая моторика;
  • склонность к пропуску звуков и открытым слогам.

При обнаружении одного или нескольких симптомов обратитесь в наш центр для консультации со специалистами.

Решение проблемы речевого развития профессионалами центра:

Коллектив нашего центра состоит из профессионалов международного уровня. Сотрудники института имеют большой опыт работы, постоянно проходят специализации в ведущих коррекционных центрах мира. Обследования, консультации, лечебные мероприятия обсуждаются специалистами различных направлений, что дает возможность более глубоко изучить проблемы у детей и коллегиально выбрать оптимальную тактику их решения.

Все процедуры проходят в уютной атмосфере, приближенной к домашней. Маленький пациент не испытывает дискомфорт, занятия проходят в игровой форме, не вызывая у ребенка напряжения. Наши сотрудники работают в тесной взаимосвязи с родителями, объясняя нюансы состояния малыша и необходимость выполнения назначенных процедур для развития его центра речи. Это даст возможность малышу вырасти гармоничной личностью и полноценно реализоваться в жизни.

Записаться на консультацию легко.

Детские игрушки для малышей – игрушки для детей

20 лет

Создаем

Игровые

Пространства

Мировые лидеры индустрии детских развлечений: развивайтесь на детских площадках от
финского лидера – компании Lappset. Веломобили и батуты BERG — голландское
качество для активного отдыха. Игровая мебель STEP2 – лучший подарок для ребенка,
который разнообразит его досуг.
Проводите время с лучшими!

Каталог

Здесь вы можете ознакомиться с нашими готовыми решениями или обратиться к нашим менеджерам за индивидуальным проектом

Наши проекты

Семейный парк активного отдыха напоминает джунгли, где детей ждут различные развлечения: лазание по лабиринту, катание с горок и тарзанки-троллей, подъем на горку-альпинист и спуск с аттракциона «Вулкан». Игровое пространство разделено на зоны для детей различного возраста и оснащено элементами 4KIDS, игровыми панелями и мягкими формами.

Москва, МКАД, 55-й километр

Многофункциональный детский комплекс разделен на несколько зон, каждая из которых оформлена под различные эпохи. Игровое пространство включает лабиринт и множество игровых элементов: горки, тарзанку-троллей, бассейн с шарами, карусели, мягкие формы и многое другое.

Москва, МКАД, 55-й километр

Приглашаем Вас стать нашим партнером и пройти регистрацию в онлайн-магазине для заказа веломобилей и батутов BERG, игровой мебели STEP2, а также запчастей и аксессуаров к ним.

© 2021 Новые горизонты Все права защищены

Оставить заявку на консультацию

Спасибо за заявку!

Ваша заявка отправлена. Наши специалисты свяжутся
с Вами в ближайшее время.

Спасибо за заявку!

Каталоги будут отправлены на указанный вами E-mail
в ближайшее время.

Оформление заявки

Развивающие занятия для детей в Ульяновске.

Администрация сайта не является организатором мероприятий, указанных на сайте infanoj.ru, а представляет собой информационный портал о событиях, о которых администрации сайта стало известно как от самих организаторов, так и из открытых источников — средств массовой информации, сайтов региональных и муниципальных органов власти, третьих лиц.

Команда «Инфаной» просит Вас соблюдать все необходимые меры для профилактики и своевременного выявления вирусных заболеваний. Общая информация и последние рекомендации Министерства здравоохранения Российской Федерации размещены на сайте https://covid19.rosminzdrav.ru

Команда «Инфаной» не уполномочена и физически не может проверять фактическое соблюдение обязательных мер предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции, в связи с чем просим каждого посетителя перед тем, как запланировать посещение какого-либо мероприятия, связаться с организатором мероприятия и уточнить информацию по соблюдению обязательных требований. При посещении любого мероприятия строго рекомендуем использовать защитную маску и перчатки. В соответствии с требованиями Минздрава не советуем размещаться ближе чем 1,5 м от других лиц.

Уважаемые организаторы и посетители мероприятий, убедительно просим Вас соблюдать все необходимые меры.

Берегите себя и своих близких. Наше здоровье в наших руках!

Спасибо, понятно

Внимание! Раздел наполняется, следите за обновлениями.

Направления

Группы выходного дня; Группы продлённого дня; Ментальная математика; Мини детский сад; Обучение чтению, скорочтение; Письмо, каллиграфия; Подготовка к школе; Развивающие занятия; Развитие памяти; Услуги дефектолога; Услуги логопеда; Услуги психолога; Эмоциональный интеллект;

Направления:
выберите

Район:
выберите

Возраст:
выберите

Показать

курс для учеников начальной школы


от 6 до 10 лет

Seven Kids, центр развития интеллекта

курс для младших школьников


от 6 лет

Seven Kids, центр развития интеллекта


от 5 лет

Abacus, центр интеллектуального развития


от 2 до 6 лет

Novator, центр детского развития


от 6 лет

Abacus, центр интеллектуального развития


от 4 до 7 лет

Novator, центр детского развития


от 2 до 4 лет

Novator, центр детского развития

курс для старших дошкольников и учащихся начальных классов

Novator, центр детского развития


от 5 лет

Seven Kids, центр развития интеллекта

дошкольная подготовка


от 5 до 6 лет

Seven Kids, центр развития интеллекта


от 5 до 6 лет

Семейная школа

занятия для Новаторов-дошкольников


от 4 до 7 лет

Novator, центр детского развития

занятия онлайн

Онлайн-школа Юлии Лайус

занятия для родителей онлайн

Онлайн-школа Юлии Лайус

Free Spirit School, свободная школа


от 3 до 7 лет

Novator, центр детского развития


от 4 лет

Abacus, центр интеллектуального развития

курс для самых маленьких Новаторов


до 2 лет

Novator, центр детского развития

Онлайн и оффлайн

комплексные развивающие занятия


от 3 до 5 лет

Продлёнка, детский развивающий клуб


до 5 лет

АкваПлюх, раннее плавание

группы кратковременного пребывания


от 1 до 6 лет

Мега-Знайки, детский развивающий клуб


от 3 до 4 лет

Маленькая школа


от 6 до 9 лет

Тип-топ, детский центр развития и фитнеса

Тип-топ, детский центр развития и фитнеса


от 5 лет

Вундеркинд SmartyKids, центр ментальной арифметики

аутизм, СДВГ, ЗПР

Логопед и Я, центр коррекции речи

монтессори-метод для детей с родителями


от 1 до 3 лет

Центр социально-психологической помощи семье и детям Ульяновский региональный ресурсный институт семьи


от 3 до 7 лет

Тип-топ, детский центр развития и фитнеса

Тип-топ, детский центр развития и фитнеса


от 5 лет

ArtMa, курсы интеллектуального и творческого развития

ArtMa, курсы интеллектуального и творческого развития и ещё в 1 месте


от 4 лет

IQ007, школа скорочтения

IQ007, школа скорочтения и ещё в 4 местах

группа для детей младшего школьного возраста


от 7 до 10 лет

Центр социально-психологической помощи семье и детям Ульяновский региональный ресурсный институт семьи


от 1 года

Чистый ручей, центр развития речи


от 4 до 12 лет

УникУМ — SmartyKids, развивающий центр ментальной арифметики


от 3 до 12 лет

Калейдоскоп, семейный центр творчества, развития и досуга


от 1 до 3 лет

Колибри, клуб раннего развития детей

Логопед и Я, центр коррекции речи

Логопед и Я, центр коррекции речи


от 4 лет

Чистый ручей, центр развития речи


от 5 до 11 лет

ArtMa, курсы интеллектуального и творческого развития

ArtMa, курсы интеллектуального и творческого развития и ещё в 1 месте

фитнес для ума, язычка и пальчиков


от 1 до 7 лет

Тип-топ, детский центр развития и фитнеса

Тип-топ, детский центр развития и фитнеса и ещё в 1 месте

группа продлённого дня

Тип-топ, детский центр развития и фитнеса

Тип-топ, детский центр развития и фитнеса и ещё в 1 месте

для детей и взрослых

Логопед и Я, центр коррекции речи


от 5 до 12 лет

УникУМ — SmartyKids, развивающий центр ментальной арифметики


от 3 до 15 лет

Калейдоскоп, семейный центр творчества, развития и досуга


от 2 лет

Чистый ручей, центр развития речи

монтессори-метод


от 3 до 6 лет

Центр социально-психологической помощи семье и детям Ульяновский региональный ресурсный институт семьи

Вундеркинд SmartyKids, центр ментальной арифметики

группа для детей с родителями


для 1 года

Центр социально-психологической помощи семье и детям Ульяновский региональный ресурсный институт семьи


от 3 до 7 лет

Открытие, многофункциональный центр для детей и взрослых

Открытие, многофункциональный центр для детей и взрослых


от 2 до 3 лет

Family Club


от 4 до 7 лет

Открытие, многофункциональный центр для детей и взрослых

Открытие, многофункциональный центр для детей и взрослых


до 5 лет

АкваПлюх, раннее плавание


от 7 лет

IQ007, школа скорочтения

IQ007, школа скорочтения и ещё в 4 местах

группа для детей с родителями


от 1 до 2 лет

Центр социально-психологической помощи семье и детям Ульяновский региональный ресурсный институт семьи

группа продлённого дня

Тип-топ, детский центр развития и фитнеса

Тип-топ, детский центр развития и фитнеса и ещё в 1 месте


от 4 лет

Вундеркинд SmartyKids, центр ментальной арифметики

Тип-топ, детский центр развития и фитнеса

Тип-топ, детский центр развития и фитнеса и ещё в 1 месте

Вундеркинд SmartyKids, центр ментальной арифметики


от 5 до 6 лет

Маленькая школа

Талант, музыкальная студия

Талант, музыкальная студия и ещё в 1 месте


от 1 до 3 лет

Монтессори, детский центр


от 4 лет

ArtMa, курсы интеллектуального и творческого развития

ArtMa, курсы интеллектуального и творческого развития и ещё в 1 месте


от 3 лет

Чистый ручей, центр развития речи

подготовка к школе

Мега-Знайки, детский развивающий клуб


от 1 до 7 лет

Колибри, клуб раннего развития детей

Колибри, клуб раннего развития детей и ещё в 1 месте

Abacus, центр интеллектуального развития

2-7 класс

Диалог, сеть школ иностранных языков

Abacus, центр интеллектуального развития


от 6 до 7 лет

Abacus, центр интеллектуального развития

Онлайн и оффлайн

Продлёнка, детский развивающий клуб


от 5 до 7 лет

Диалог, сеть школ иностранных языков


от 9 лет

Free Spirit School, свободная школа

Лисёнок, детский клуб


от 3 до 7 лет

Маленькая школа


от 3 до 10 лет

Маленькая школа


от 6 до 9 лет

Областной дворец творчества детей и молодёжи

Лисёнок, детский клуб

Чудо-дети, центр развития ребенка

школа развития


от 5 до 7 лет

Областной дворец творчества детей и молодёжи


от 4 лет

IQ007, школа скорочтения

IQ007, школа скорочтения и ещё в 4 местах


от 1 до 3 лет

Лисёнок, детский клуб

Виктория, центр детского развития


от 3 до 5 лет

Лисёнок, детский клуб


от 1 до 4 лет

Мери Поппинс, мини детский сад


от 4 до 6 лет

Apple Tree Preschool, частный детский сад


от 4 до 14 лет

Квентин Дети, центр развития детей


от 4 до 14 лет

Квентин Дети, центр развития детей


от 4 до 7 лет

Квентин Дети, центр развития детей


от 4 до 7 лет

Виктория, центр детского развития


от 1 до 7 лет

Чудо-дети, центр развития ребенка


от 3 до 7 лет

Маленькая школа

творческое объединение

Импульс, подростковый клуб

Abacus, центр интеллектуального развития

школа развития универсальных навыков и умений для подростков

Bright School, группа школ по изучению иностранных языков

Мажорик, Детский развивающий клуб

Happy Kids, центр раннего развития

Happy Kids, центр раннего развития

развивающие занятия для детей


от 2 до 3 лет

Солнечный город, развивающий центр


от 3 лет

Лингва +, языковой развивающий центр

группа подготовки к школе


от 5 до 6 лет

Baby-Star, центр раннего развития

Baby-Star, центр раннего развития

комплексно-развивающие занятия


от 2 до 3 лет

Baby-Star, центр раннего развития

Baby-Star, центр раннего развития

На Красноармейской, частный детский сад


от 7 до 15 лет

Light, учебный центр иностранных языков

Light, учебный центр иностранных языков и ещё в 9 местах

групповые занятия

Cloud 9 Studio, студия английского языка


от 3 до 4 лет

Солнечный город, развивающий центр

Happy Kids, центр раннего развития

Happy Kids, центр раннего развития


от 3 лет

Лингва +, языковой развивающий центр

Ульянка, детский клуб

развивающие занятия


от 3 до 4 лет

Солнечный город, развивающий центр

Happy Kids, центр раннего развития

Happy Kids, центр раннего развития

с курсом Монтессори


от 3 до 7 лет

Pink School, центр раннего развития детей

Pink School, центр раннего развития детей и ещё в 7 местах


от 4 лет

Smart, региональный культурно-образовательный центр

Smart, региональный культурно-образовательный центр

Cloud 9 Studio, студия английского языка


от 7 до 10 лет

ЛегоДом, детский развивающий центр

ЛегоДом, детский развивающий центр и ещё в 1 месте

субботняя школа

Smart, региональный культурно-образовательный центр

Smart, региональный культурно-образовательный центр и ещё в 1 месте


от 1 до 6 лет

ЛегоДом, детский развивающий центр

ЛегоДом, детский развивающий центр и ещё в 1 месте


от 1 до 3 лет

Pink School, центр раннего развития детей

Pink School, центр раннего развития детей и ещё в 7 местах

развивающие занятия для детей


от 1 до 2 лет

Солнечный город, развивающий центр

Речецветик, школа раннего развития

комплексно-развивающие занятия


от 4 до 5 лет

Baby-Star, центр раннего развития

Baby-Star, центр раннего развития


от 1 года

Smart, региональный культурно-образовательный центр

Smart, региональный культурно-образовательный центр


от 2 до 18 лет

Sova, детский клуб иностранных языков

Sova, детский клуб иностранных языков

Чудо-дети, центр развития ребенка


от 4 лет

Smart, региональный культурно-образовательный центр

Smart, региональный культурно-образовательный центр

Хороший Денёк, семейный клуб

Солнечный город, развивающий центр

Мажорик, Детский развивающий клуб

для детей с 5 и 6 лет


от 5 лет

Лингва +, языковой развивающий центр

развивающие занятия


от 4 до 5 лет

Солнечный город, развивающий центр

развивающие занятия


от 5 до 6 лет

Солнечный город, развивающий центр

комплексно-развивающие занятия


от 3 до 4 лет

Baby-Star, центр раннего развития

Baby-Star, центр раннего развития

Вундеркинд SmartyKids, центр ментальной арифметики

для дошкольников и школьников

Sova, детский клуб иностранных языков

Sova, детский клуб иностранных языков

Пожалуйста, уточняйте информацию по телефонам, указанным в профайле организации.

Развивающие центры и клубы (развивашки) Ульяновска. Детское развитие в дальнем Засвияжье, на Севере, в центре, в Киндяковке.

Сила игры: 6 преимуществ для развития ребенка

Первоначально опубликовано в ноябре 2017 г. и обновлено в августе 2021 г.

Говорят, игры — это дело детей, и это правда! Игра — это то, как дети познают мир, себя и друг друга. Это такая же часть здорового развития, как употребление овощей, совместное чтение книг и крепкий ночной сон. Даже Организация Объединенных Наций считает игру одним из основных прав каждого ребенка.

Нет правильного или неправильного способа игры. Это что угодно, от сунуть руку в картофельное пюре до игры в видеоигры или взгляда в окно. Выглядит по-разному в зависимости от дня и ребенка:

  • Иногда дети играют с друзьями, а иногда и сами.
  • Иногда они могут говорить вслух, а иногда и молчать в своей голове.
  • Иногда игра бывает грязной или рискованной, а иногда тихой и расслабленной.

Детям для игры не нужны модные игрушки или сертификаты.Им нужно время, пространство и свобода, чтобы исследовать интересующие их идеи. Неважно, как это выглядит, когда дети играют, они учатся.

Почему игра важна для детей?

Есть шесть причин, по которым игра, как неструктурированная, так и структурированная, важна для развития ребенка:

1. Игра развивает воображение и творческие способности

Во время игры дети развивают свое воображение. Они создают вымышленные игры или теряются в воображаемых мирах. Дети находят разные решения, укрепляя при этом свою уверенность.Они устанавливают свои собственные правила и учатся следовать им или адаптировать их по мере необходимости. Это полезные навыки для навигации по жизни и развития отношений с другими людьми.

Символическая игра — это способность представить один объект как другой. Например, палка, ведро и сосновые шишки могут стать кухонной ложкой, кастрюлей и вкусными ингредиентами. Символическая игра — важная часть здорового развития. Он развивает навыки, необходимые детям для будущего обучения и решения проблем. 1 Это также улучшает творческие способности, что способствует успеху на протяжении всей жизни человека.2

2. Игра способствует когнитивному развитию

Что означает «стимулирование когнитивного роста»? Это означает, что игра необходима для здорового развития мозга.

Неструктурированная игра — это время, когда дети сами руководят игрой. Они не связаны расписанием или мероприятиями, указанными взрослыми. Неструктурированная игра помогает детскому мозгу развиваться в позитивном ключе. Он укрепляет и увеличивает нейронные связи в головном мозге. Это пути в мозгу, которые мы используем для мышления.

Неструктурированная игра также помогает строить и укреплять префронтальную кору головного мозга.Эта область влияет на то, как ребенок учится, решает проблемы и получает знания об окружающей среде. 3

3. Игра приносит эмоциональную и поведенческую пользу

Когда взрослые чувствуют себя подавленными, мы уходим в занятия, которые нас успокаивают. Мы ходим в спортзал, поем с друзьями под караоке, гуляем по окрестностям, пропалываем сад или играем в настольные игры. Эти занятия — больше, чем отвлечение. Это способ вернуть игру в нашу жизнь и соединить нас с жизненными вещами, которые помогают нам заземлить.

Дети такие же, хотя им нужно гораздо больше игрового времени. Частые ежедневные игры могут помочь уменьшить беспокойство, стресс и раздражительность. Это также помогает повысить радость и чувство собственного достоинства.

Взрослые, наблюдая за играющими детьми, могут помочь им лучше понять эмоции, назвав их. Например: «Похоже, вы нервничаете по поводу завтрака в школе». 4 Слушание и задание вопросов показывают детям, что взрослые неравнодушны. Он сообщает, что их чувства и опыт важны.

Play — отличный учитель. Через игру дети учатся ориентироваться в мире так, как они понимают и обрабатывают. Они изучают, как работать в группах, делиться информацией, вести переговоры, разрешать конфликты и высказываться за себя.

4. Игра повышает грамотность

Дети рождаются настроенными на изучение языка. Начиная с рождения, они развивают языковые навыки и навыки грамотности посредством игр и общения. Младенцы и малыши учатся новым словам, когда взрослые описывают то, что они видят, слышат и делают.В песнях и стихах слоги соединяются с битами. Это помогает детям развивать навыки слушания и узнавать звуки в словах.

Через игру дети узнают о структуре общения. Они могут практиковаться в разговоре, даже если они не могут говорить! Обмен историями в книгах, устно или в воображаемой игре, помогает им понять, кто они и свою роль в сообществе. Истории также учат, как работает язык и как структурированы повествования.

Игрушки и игры тоже пригодятся.Игра с маленькими игрушками помогает накачать маленькие мышцы рук. Это помогает писать. «Я шпионю» и игры на концентрацию развивают способности к наблюдению и удержанию внимания. Эти навыки способствуют пониманию прочитанного, помогая детям понимать и применять то, что они читают.

Когда дети идут в школу, игра по-прежнему играет важную роль. Исследования показывают, что после неструктурированного перерыва в игре учащиеся уделяют больше внимания своей работе. 5 Игра пробуждает любопытство, и любознательный ум готов учиться.

5. Игра способствует большей независимости

Дети часто не имеют власти или ничего не говорят о своей повседневной деятельности. Они проводят большую часть своих дней, когда им говорят, что делать, когда это делать и куда им нужно идти. В мире игры у них есть возможность устанавливать правила и обладать властью. Они могут быть лидерами, а взрослые могут слушать и следовать указаниям.

Одиночная (независимая) игра так же важна, как и научиться играть с другими.Это помогает детям развить более сильное чувство независимости. Дети, которым комфортно играть в одиночку, также чувствуют себя более способными решать другие задачи самостоятельно и выяснять, как они подходят. Развитие этих навыков даже способствует будущему общению в группе. Дети, играющие в одиночку, могут усваивать социальные сигналы, наблюдая за групповыми взаимодействиями издалека.

Игра в одиночку позволяет детям экспериментировать с собственными творческими способностями и идеями. В одиночестве и даже в скуке детский мозг принимает вызов.Они находят новые захватывающие способы стимулировать себя. Как сказал Альберт Эйнштейн, «однообразие и уединение спокойной жизни стимулирует творческий ум».

6. Игра способствует физической подготовке

Осознают они это или нет, но детское тело запрограммировано на активность. Дети очень сильно нуждаются в физических играх , , которые представляют собой любые игры, которые заставляют их двигаться. Это часть того, как они учатся использовать свое тело, и укрепляет связи в мозгу. Это также отличная форма упражнений, которая способствует здоровью и спортивной форме детей.

Регулярные активные игры имеют положительные и далеко идущие последствия для здоровья ребенка на протяжении всей жизни. Независимо от способностей, интересов и возможностей ребенка, физическая игра помогает детям:

  • обострять рефлексы;
  • работы по управлению движением;
  • улучшить крупную моторику;
  • развивают больший баланс;
  • построить сильную мускулатуру;
  • улучшить плотность костей;
  • увеличивают сердечно-сосудистую функцию;
  • все пока развлекаются!

Ежедневное время на открытом воздухе также является ключевым фактором.Он поддерживает психическое здоровье детей и их способность к саморегулированию. Независимо от погоды, оденьте детей в верхнюю одежду и одежду, чтобы они могли спокойно провести свободное время. Они вернутся внутрь более счастливыми и расслабленными. Отслеживайте время на открытом воздухе с помощью бесплатных печатных материалов, таких как «1000 часов на улице».

Как дети могут играть в EPL?

В EPL мы осознаем важность игры для здорового развития детей. Игра является ключевым компонентом занятий, которые мы рекомендуем для поддержки детей, развивающих навыки грамотности в раннем возрасте.EPL включает в себя множество игровых возможностей во всех своих филиалах с нашими специальными детскими зонами, игрушками-манипуляторами, инсталляциями для детей и многим другим! Обязательно посетите обновленную детскую библиотеку в центре города Шелли Милнер — это совершенно новое пространство включает центр ранней грамотности для младенцев и детей ясельного возраста, игровую площадку для бесплатной игры и детское пространство Makerspace, наполненное различными играми, LEGO ® и технологическими игрушки.

Библиотека дает возможность играть и дома:

Играть ради жизни

Положительное влияние игры на маленьких детей имеет далеко идущие последствия, влияя на их психическое, эмоциональное и физическое здоровье.Польза распространяется и на взрослых. Разговор с детьми об игре учит их тому, что взрослые заинтересованы и уважают их игровые решения. Это способствует лучшему общению между взрослыми и детьми. В свою очередь, уважение, доверие и любовь закладывают основу эмоционального состояния, наиболее способствующего развитию обучающегося мозга.

Игривое поведение также способствует эмоциональному благополучию взрослых. Во время стресса это простой способ поднять настроение, поэтому вместо столовых приборов во время ужина мы предлагаем вам попробовать использовать пальцы (или палочки для мороженого, соломку или зубочистки).Никто не смотрит, и это просто весело!

Чтобы узнать больше о том, как поддержать здоровое развитие вашего ребенка, посетите нашу страницу ранней грамотности.

Исследуйте игру в библиотеке


Список литературы

  1. Шредер, К. Т. (1990). Символическая игра как учебный инструмент для раннего развития грамотности. Ежеквартальные исследования детей младшего возраста, 5 (1), 79–103. https://doi.org/10.1016/0885-2006(90)

    -o

  2. Бергланд, К. (24 октября 2013 г.). Детское творчество ведет к инновациям во взрослом возрасте.Психология сегодня. https://www.psychologytoday.com/us/blog/the-athletes-way/201310/childhood-creativity-leads-innovation-in-adulthood
  3. Панкони, С. М. (11 сентября 2020 г.). Игра влияет на раннее развитие мозга — оставайтесь дома, педагог. Оставайся дома, педагог. https://stayathomeeducator.com/play-impacts-early-brain-development/
  4. Б. (15 мая 2018 г.). Назовите это, чтобы приручить! Как помочь ребенку справиться с большими эмоциями. Cedar Tree Counseling, Ltd. https: // cedartreecounseling.com / blog / name-it-to-tame-it-how-to-help-your-child-manage-их-большие-эмоции /
  5. Пеллегрини, А. Д., и Холмс, Р. М. (2006). Роль перемены в начальной школе. В Д. Г. Сингере, Р. М. Голинкоффе и К. Хирш-Пасек (ред.), Игра = обучение: как игра мотивирует и усиливает когнитивный и социально-эмоциональный рост детей (стр. 36–53). Издательство Оксфордского университета. https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780195304381.003.0003

целей для наших детей — Центр развития ребенка

Цель: Создать среду обучения, которая способствует позитивному социальному, эмоциональному, когнитивному, физическому и языковому развитию.

В CDC МГУ учителя делают упор на «ребенка в целом». Детей учат стратегиям выявления своих собственных и чужих эмоций, саморегуляции, разрешения социальных конфликтов и поощряют мыслить критически. Детям предоставляется выбор, и они сами контролируют свое обучение. Дети используют материалы в классе и на открытом воздухе таким образом, чтобы они были лично значимы для них, создавая впечатляющие результаты обучения.

Цель: выразить идеи и чувства в игре

Классы в CDC организованы в учебные центры.Учителя используют то, что они знают о развитии ребенка, а также о каждом отдельном ребенке, чтобы тщательно выбирать материалы и намеренно планировать занятия для детей в их классах. Учителя и студенты-лаборанты взаимодействуют с детьми в учебных центрах, чтобы задать сложные вопросы, расширить свой мыслительный процесс, представить новые идеи и оспорить существующие. Через игру дети могут контролировать собственное обучение. Учителя используют то, что они наблюдают во время игры, чтобы пробудить интерес к новым областям и расширить интерес к другим областям.

Цель: получить знания о физическом мире, манипулировать объектами и понять причину и следствие

Дети познают свой мир, взаимодействуя с объектами и людьми в нем. В CDC дети имеют доступ к большому количеству тщательно отобранных материалов в зависимости от их возраста, развития и интересов. Учителя часто меняют материалы, чтобы дети могли развить свои способности. Учителя и студенты-лаборанты задают открытые вопросы, призванные помочь детям мыслить критически и сосредоточиться на причине и следствии.

Цель: использовать язык для эффективного общения и облегчения мышления и обучения

Детям предлагается использовать язык для выражения своих потребностей. Младенцы и малыши регулярно расписываются с помощью языка жестов для младенцев вместе со своими одноклассниками и учителями. Учителя регулярно повторяют словесные высказывания детей и расширяют их язык, чтобы пополнить словарный запас. Детей поощряют быть «эмоционально грамотными». Учителя прямо учат детей определять свои эмоции и эмоции других людей, описывая и отождествляя их с детьми.Детей побуждают мыслить критически и придумывать собственные решения проблем, поскольку учителя задают им открытые, наводящие на размышления вопросы.

Цель: Развивать доверительные отношения со взрослыми и сверстниками. Развивайте позитивную самооценку и отношение к обучению, самоконтролю и чувству принадлежности

Дети — уважаемые члены школьной и классной семьи CDC. Детские идеи и чувства ценятся и уважаются. Учителя используют позитивную речь, чтобы помочь детям преодолеть эмоциональное расстройство, социальный конфликт и изменить поведение.Детей никогда не наказывают, не унижают и не уважают.

Цель: научиться управлять своим телом и приобрести базовые физические навыки, как грубую, так и мелкую моторику

Детям разрешается достаточно времени, если позволяет погода, бегать, прыгать, лазать, кататься, кувыркаться, копать и исследовать природу каждый день. В те дни, когда дети не могут выйти на улицу, учителя предоставляют им другие виды двигательной активности в помещении. Детей поощряют с помощью различных методов и материалов развивать мелкую моторику, важную для письма.Детям, когда они готовы к развитию, доступны пластилин, пластилин, пинцет, наклейки, безопасные ножницы и широкий выбор принадлежностей для письма и рисования.

Цель: уважать и принимать социальное и культурное разнообразие

Учителя предоставляют детям широкий выбор разнообразных в культурном отношении материалов. Учителя выбирают для детей литературу, разнообразную в культурном и социальном плане, и с уважением относятся к детям и открыты для них, когда они задают вопросы.Учителя могут приглашать семьи / студентов / членов сообщества поделиться своими традициями.

Развитие ребенка и раннее обучение

Рассмотрим случай
развитие языка и грамотности. Дети изучают строительные блоки
язык с самых первых дней их существования. Разговоры родителей и опекунов с
младенцы помогают стимулировать понимание речи до того, как дети начнут
говоря свои первые слова. Устная речь и словарный запас маленьких детей
учиться через взаимодействие с родителями и опекунами может подготовить почву для
будущие успехи в учебе.К двум годам существует связь между объемом словарного запаса.
и понимание прочитанного, которое длится до пятого класса. Исследования также показывают
что маленькие дети, которые развивают сильные навыки устной речи, с большей вероятностью
позже разовьете сильные навыки чтения. Навыки устной речи можно улучшить,
участие в аутентичных разговорах (вместо «повторять за мной» или одного слова
ответы) со взрослыми и другими детьми. Один из лучших способов строительства
языковые навыки и навыки грамотности благодаря интерактивному чтению сборников рассказов, в котором
книга стимулирует общение между детьми и опекунами.Привлекательный
маленькие дети в расширенном дискурсе об истории, задавая открытые вопросы
Вопросы — это эффективный метод повышения уровня грамотности и владения языком.

С математикой,
исследователи также собирают важную информацию о детях младшего возраста.
возможности и преимущества их ознакомления с
обучение. Раннее знание математики сильно предсказывает дальнейший успех в математике.
тема; навыки в математике также тесно связаны со способностями к языку. Если
под руководством и с возможностью учиться и исследовать, маленькие дети могут
получить более широкое и сложное понимание математики
чем считать и распознавать простые формы.Например, среди
математические способности маленьких детей необходимо развивать, это умение
различать большие и маленькие наборы, это называется субитизацией. Исследования
указывая на возможности субитизации, необходимые для формирования основы для
в конечном итоге понимание числовых слов, последовательности числовых слов и
развитие точных и расширенных числовых концепций и навыков. Другое больше
сложные математические навыки включают использование математического языка, который может быть
улучшается за счет обсуждений того, как решать проблемы повествования.

Развитие социальных
и эмоциональные навыки, такие как способность работать вместе, учиться
от сверстников и управлять эмоциями и поведением очень важны для детей
долгосрочный успех. Безопасный
привязанность родителей и детей закладывает основу для здорового развития
эти навыки. Их также могут поощрять знающие преподаватели, которые устанавливают
ожидания, соответствующие развитию, обеспечить предсказуемый распорядок дня и
направлять детей в развитии навыков самоуправления.

Физический
развитие и здоровье также имеют решающее значение для благополучия детей младшего возраста.Правильный
питание, физически безопасная среда и возможности для физических
активности все связаны с улучшением успеваемости ребенка в
жизнь. Условия ухода и образования могут способствовать здоровому физическому развитию в
детей, пропагандируя здоровое питание, предлагая возможности для физической активности,
и обеспечение скрининга развития и подключения семей к последующему наблюдению
уход и услуги.

Когнитивный
развитию может препятствовать воздействие хронических
стресс и невзгоды
которые возникают из таких источников, как бедность, семейный конфликт, родительская депрессия,
злоупотребление и пренебрежение.Два поколения
вмешательства могут быть эффективными в снижении уровня стресса, с которым сталкиваются
детей, предоставляя родителям ресурсы, такие как услуги по трудоустройству
а также забота о детях в семье. Хронический
стресс и невзгоды
может негативно повлиять на фундаментальные когнитивные навыки, снизить саморегуляцию,
и поставить под угрозу психическое и физическое здоровье. Специалисты по дошкольному воспитанию и образованию
должны быть обучены распознавать эффекты хронических
стресса и помощь детям в развитии навыков, необходимых для совладания
с неблагоприятными переживаниями, такими как настойчивость и эмоциональная осведомленность.

Развитие ребенка | Райли Детское Здоровье

Чего ожидать на приемах по развитию детей

Ваша первая встреча

Прежде чем наши специалисты осмотрят вашего ребенка, вам потребуется направление на обследование от медицинского работника, например педиатра. Первая встреча с нашими специалистами, скорее всего, будет продолжительностью от одного до двух часов.

На этом приеме провайдер будет иметь обширный анамнез. Он или она будет собирать информацию о любых проблемах со здоровьем, текущих проблемах, информацию о жизни вашего ребенка и любых трудных ситуациях, о которых вы хотели бы, чтобы мы знали. Медработник также будет наблюдать за тем, как ваш ребенок ведет себя и взаимодействует с другими во время приема. Вас могут попросить заполнить краткую анкету или контрольный список. На этом первоначальном приеме не будет проводиться формальное психологическое тестирование.

На основании информации, собранной во время интервью, наша команда может диагностировать у вашего ребенка заболевание и дать вам рекомендации по лечению в вашем городе или его окрестностях. Если диагноз неясен или поставщику требуется дополнительная информация, вас могут попросить прийти на другие приемы. Чаще всего это делается в отделении развития детей Райли в Центре педиатрии в Индианаполисе. Вам также будут даны рекомендации относительно ресурсов в вашем районе, которые могут помочь вашему ребенку.

Ваша вторая встреча

Второй прием продлится дольше и может включать в себя речевое тестирование и / или психологическое тестирование, или ваш ребенок может обратиться к нескольким поставщикам из нашей команды, чтобы помочь уточнить диагноз. Ваш ребенок может проходить тесты в форме игр или действий, таких как складывание блоков или описание картинок. Во время этих мероприятий наши поставщики услуг ищут определенные модели поведения или реакции, которые могут помочь им поставить диагноз вашему ребенку.

Эта встреча проводится отдельно от собеседования, потому что мы должны использовать некоторую информацию, собранную во время первой встречи, чтобы получить одобрение вашей страховой компании на дополнительные встречи.В некоторых случаях ваша страховая компания может не покрыть расходы на это дополнительное посещение. В этом случае специалисты могут найти дополнительные ресурсы, к которым вы сможете получить доступ для оценки.

После того, как ваш ребенок будет оценен, группа собирается вместе, чтобы создать первоначальный план, который включает шаги, которые вы можете предпринять, чтобы помочь вашему ребенку развить навыки. Этот план может включать такие методы лечения, как логопедия, трудотерапия, психологическое консультирование, обучение поведенческим / социальным навыкам или обучение родителей.

В течение месяца вы получите более подробный отчет с информацией о конкретном диагнозе вашего ребенка, рекомендациями по терапии, направлениями к поставщикам медицинских услуг, которые могут помочь, и ближайшими к вам ресурсами, которые предлагают поддержку или терапию для вашего ребенка.

Райли из IU Health уже 50 лет предлагает услуги по развитию детей. Мы здесь, чтобы помочь вам лучше понять поведение вашего ребенка и шаги, которые вы можете предпринять, чтобы помочь ему добиться успеха в школе и дома.Мы тесно сотрудничаем с вами, а также с отделами педиатрии и психиатрии в Riley в IU Health, чтобы обеспечить всестороннюю помощь вашему ребенку.

Развитие ребенка — дети в возрасте от четырех до шести лет

Будь лучшим учителем своего ребенка

Для детей каждое взаимодействие — это шанс чему-то научиться. Лучший способ помочь вашему ребенку учиться — это использовать повседневные моменты и превращать их в возможности для обучения. Это проще, чем кажется, и вы, вероятно, уже пользуетесь многими советами на этой странице!

Любовь: Когда ваш ребенок чувствует себя в безопасности в своей связи с вами, он может сосредоточиться на обучении из своего окружения.Первые три года жизни — особенно важное время для детей, чтобы иметь стабильные, спокойные отношения со своими опекунами. Это создает пожизненную основу для того, как они будут общаться и строить отношения с другими. Один из способов создать любовную связь с вашим ребенком — это прикосновения: объятия, держась за руки и другие утешительные физические контакты.

Talk: Даже если ваш ребенок слишком мал, чтобы полностью понять, о чем вы говорите, он узнает, как работает язык, когда слышит, как вы говорите.Рассказ о том, что вы делаете в течение дня, поможет вашему ребенку учиться и понимать. Чтение им вслух знаков или описание того, что происходит вокруг вас, когда вы ходите по кварталу, — все это помогает нашему ребенку учиться.

Играть: Играя со своим ребенком, вы обучаете его ценным социальным навыкам, таким как умение делиться друг с другом и по очереди, а также таким навыкам, как складывание блоков и сопоставление форм. Это строительные блоки для более продвинутых навыков.

Дети учатся у детей

Дети многому учатся, общаясь друг с другом.Это выходит за рамки необходимых социальных навыков обмена и смены. Игра с другими детьми также помогает развивать навыки, которые помогают детям преуспевать в школе и за ее пределами! Во время игры дети учатся проверять идеи, думать о воображаемых сценариях и наблюдать за своими сверстниками, которые овладели более продвинутыми навыками.

Для детей дошкольного возраста и старше игры являются частью школьного дня. Если ваш ребенок младше и обычно находится с вами дома, подумайте о том, чтобы провести время в библиотеке или поиграть в игровой группе.Игровые группы — отличный шанс для детей пообщаться друг с другом и начать учиться играть с другими детьми. Во многих сообществах есть бесплатные игровые группы для детей. Эти группы также являются отличным способом познакомиться с другими родителями — найдите игровую группу рядом с вами.

Родители учатся у родителей

Быть родителем — это здорово, но временами это может вызывать стресс и подавлять. Вы должны заботиться о себе, чтобы быть хорошим родителем для своего ребенка. К счастью, есть много поддержки, чтобы повысить вашу уверенность в себе и помочь вам стать родителем, которым вы хотите быть.

Поддержка родителей на дому: Программы поддержки родителей на дому (иногда называемые посещением на дому) дают вам доступ к надежному специалисту, который ответит на ваши вопросы и поможет вам подготовиться к жизни в вашей растущей семье и адаптироваться к ней. Эти бесплатные добровольные программы начинают обслуживать родителей, пока они беременны или рожают новорожденного. Они будут встречаться с вами один на один пару раз в месяц, чтобы научить вас новым навыкам, подбодрить вас и проработать все, с чем вы сталкиваетесь в то время. В зависимости от программы посещающим может быть медсестра, учитель или родитель, обученный наставничеству других родителей.Темы, которые вы освещаете, соответствуют вашим потребностям и интересам.

Чтобы узнать, имеете ли вы право на получение поддержки родителей на дому, позвоните по горячей линии Help Me Grow Washington по телефону (800) 322-2588.

Классы для родителей: Занятия в классе для родителей могут помочь вам развить навыки и приспособиться к трудностям воспитания семьи. Эти навыки могут создать здоровые отношения и укрепить связь между вами и вашим ребенком. Они обучают стратегиям развития безопасных и здоровых отношений между воспитателями и детьми.

Группы поддержки родителей: Посещение группы поддержки новых родителей — отличный способ познакомиться с другими родителями и получить поддержку, когда у вас есть младенец или маленький ребенок. Многие группы бесплатны или просто просят небольшое пожертвование. Часто обсуждаемые вопросы включают сон младенца, питание младенца, изменения в ваших отношениях и то, как вести себя с суетливым ребенком. Приятно осознавать, что вам не нужно решать эти проблемы в одиночку.

Моделирование здоровых привычек

Дети учатся, копируя то, что вы делаете, а не слыша то, что вы говорите.Это означает, что вы должны показать им, как вести здоровый образ жизни дома. От здоровой пищи до постоянного пристегивания ремня безопасности — ваш ребенок получает от вас сигналы. То же самое и с навыками построения отношений и общения. Моделирование любящих и заботливых отношений с другими взрослыми покажет вашему ребенку, как строить свои собственные отношения в дальнейшей жизни.

Чтение детям необходимо для обучения | Центр развития ребенка

Навыки чтения очень важны для успешной учебы и работы ребенка.Но если этого недостаточно, чтение также может быть веселым и творческим занятием для детей, открывая двери во все новые миры! «Но мой ребенок еще не умеет читать — зачем мне дома книги?» Даже до того, как они узнают, что такое слова, детям будет полезно смотреть и слушать, как вы читаете им вслух. В течение первого года они могут выучить базовый язык и концепции чтения. Чем раньше дети усваивают эти понятия, тем легче они учатся читать и тем легче учиться.

Навыки чтения и языка начинают развиваться с самого начала. Исследования выявили пять навыков чтения в раннем возрасте, которые необходимы для обучения:

  1. Фонематическая осведомленность — способность слышать, идентифицировать и играть с отдельными звуками в произносимых словах
  2. Phonics — способность соединять буквы письменного языка со звуками разговорного языка
  3. Словарь — слова, которые необходимо знать детям для эффективного общения
  4. Понимание прочитанного — способность понимать и осмысливать прочитанное
  5. Беглость — способность точно и быстро читать текст

Чтение младенцам

  • Используйте маленькие толстые книжки, за которые ваш ребенок сможет легко держаться.
  • Поговорите о картинках со своим малышом.
  • Пойте текст, чтобы удержать их внимание.
  • Играйте в прятки с книжками с откидными крышками.
  • Помогите малышу прикоснуться к книгам и нащупать их.

Чтение детям младшего возраста

  • Читайте медленно, выразительно.
  • Попробуйте использовать разные голоса для разных персонажей.
  • Следите за словами во время чтения.
  • Укажите на картинки и произнесите названия предметов и цветов.
  • Попросите ребенка помочь перевернуть страницы.
  • Попросите ребенка описать картинки, повторить фразы, использованные в рассказе, и предсказать, что будет дальше
  • Найдите время, чтобы ответить на вопросы.

Чтение вслух с новыми читателями

Теперь чтение должно быть еще веселее, ведь вы можете делать это вместе!

  • По очереди читайте абзацы или целые страницы.
  • Помогите ребенку со словами, которые он плохо читает. Спросите, какое слово имеет смысл в истории.
  • Подбадривайте.
  • Поговорите о книге, читая вместе.
  • Задавайте вопросы, которые позволяют ребенку выразить свои собственные идеи и мнения.

Чтение вслух с детьми старшего возраста и подростками

Предоставление им возможности читать интересные книги, которые могут быть для них слишком трудными, помогает им мотивировать улучшать словарный запас и навыки чтения.

  • Читайте вслух короткие отрывки из книг или статей, чтобы привлечь внимание ребенка.Порекомендуйте ей прочитать остальное самостоятельно.
  • Обратите внимание вашего ребенка на иллюстрацию или фотографию на обложке книги или журнала. Спросите, что он думает по этому поводу.
  • Призовите их прочитать книгу или статью, а затем обсудить с ними.
  • Поощряйте ребенка читать вслух младшим братьям и сестрам или друзьям.

Служба Развития Детей (CDS) | Департамент образования

Сделайте ссылку на CDS

FFY21 Часть C Заявка на грант: Заявка на грант Части C является требованием от ведущих агентств штата для получения гранта в рамках Части C средств IDEA.Штат должен публично опубликовать это приложение не менее чем за 60 дней до даты подачи заявки Директору с возможностью общественного обсуждения заявки в течение не менее 30 дней в течение этого 60-дневного периода публикации.

Скачать приложение

Следите за программой CDS «Birth to 3» на Facebook.

Система услуг по развитию детей — это подразделение среднего образования, которое обеспечивает как раннее вмешательство (от рождения до двух лет), так и бесплатное соответствующее государственное образование (для детей в возрасте от трех до пяти лет) под надзором Министерства образования штата Мэн.Система CDS обеспечивает соблюдение правил специального образования, федеральных нормативных актов и нормативных актов штата по всему штату через сеть региональных сайтов.

CDS состоит из девяти региональных площадок и государственного офиса. Офис CDS штата поддерживает центральную систему управления данными, общесистемные политики и процедуры, а также предоставляет централизованные фискальные услуги для региональных сайтов CDS.

Региональные центры CDS обеспечивают ведение пациентов и прямые инструкции для семей с детьми от рождения до пяти лет.На каждом сайте проводится поиск детей — процесс выявления детей с ограниченными возможностями. Проверки и оценки проводятся с целью выявления детей, имеющих право на получение услуг. Региональные сайты CDS организуют местные услуги, которые включают раннее вмешательство, специальное обучение и сопутствующие услуги для детей от рождения до пяти лет и их семей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *