Дети 2: «Голос. Дети», 2 сезон: Пелагея выбрала лучших

Содержание

«Голос. Дети», 2 сезон: Пелагея выбрала лучших

11:41, 28.03.2015

Наставница опять пустилась в пляс.

В минувшую пятницу на шоу «Голос. Дети», 2 сезон, прошли поединки участников команды Пелагеи. Наставнице предстоял непростой выбор — оставить всего двух финалистов. Поэтому, чтобы разрядить обстановку, девушка шутила и даже пустилась в пляс!

Когда на сцену вышла тройка — Ранэль Богданов, Катрина Диринга и Наиля Умитбаева — с песней Beach Boys «The Lion Sleeps Tonight», Пелагея не могла удержаться и не выбежать на сцену. Певица исполнила зажигательный танец вместе с участниками, чем вызвала бурные овации зала.

Победителем этой тройки, кстати, стала Катрина Диринга. Примечательно, что девочка запомнилась зрителям еще по первому сезону шоу «Голос. Дети». Правда, в прошлом году она не прошла «слепые» прослушивания и прорыдала весь эфир из-за своего поражения. Какого же было счастье девочки, когда она прошла в финал! Что ж, остается только похвалить создателей проекта, которые объяснили юным зрителям важную идею: даже если однажды ты проиграл, продолжай идти к своей цели.

Правда, в прямых эфирах девочка, к сожалению, выступать не будет. Ведь в нелегкой борьбе за право выхода в финал одержали победу Матвей Семишкур и Михаил Смирнов. Именно с ними мы и встретимся в главной битве сезона.

А в следующую пятницу мы увидим поединки участников команды Максима Фадеева. Наверняка будет интересно, ведь в прошлом сезоне именно подопечная Фадеева стала победительницей.

Читайте также:

«Голос. Дети», 2 сезон: Билан выбрал финалистов, Нагиев примерил женскую шляпку

«Голос. Дети», 2 сезон: жаль, что не взяли

«Голос. Дети», 2 сезон: мальчик упал в обморок прямо на сцене

На шоу «Голос. Дети», 2 сезон, Максим Фадеев предложил работу слепой девочке

Ледниковый период. Дети 2 сезон смотреть онлайн в хорошем качестве, фото, видео, описание выпусков

Ледниковый период. Дети 2 сезон

«Ледниковый период. Дети 2 сезон» — шоу, проект Первого канала.

Дата выхода в эфир: по воскресеньям в 17:00.

Юные фигуристы под руководством наставников выходят на лед, чтобы показать все свое мастерство в одиночном катании и танцах на льду.

О шоу Ледниковый период. Дети 2 сезон

В 2019-м на кастинг пришло гораздо больше детей, чем в прошлом году. Кроме того, проект вышел на международный уровень: заявки на участие поступали из США, Японии, Германии и других стран.

В шоу принимают участие дети-фигуристы в возрасте от 8 до 12 лет. В первом сезоне шоу каждый тренер брал под свое начало девочек и мальчиков, катающихся одиночно, и танцевальные пары. Во втором сезоне основные правила остались прежними, но теперь у каждого тренера по три команды: одиночники-мальчики, одиночники-девочки и танцевальные пары. Специально для шоу была построена база в «Лужниках». Особенностью передачи является то, что все номера выходят фактически в прямой трансляции.

Тренерами юных спортсменов являются Татьяна Навка, Максим Траньков, Роман Костомаров и Илья Авербух, а главным судьей — легендарный  тренер Татьяна Тарасова.

«Фигурное катание — один из лучших и самых настоящих видов спорта. Это очень важно, что вся страна смотрит программу и любит, ведь в том числе благодаря нам она полюбила спортсменов», — говорит Татьяна Анатольева Тарасова.

В 2018 году победителем среди мальчиков-одиночников стал Арсений Федотов из команды Ильи Авербуха, в тройку лидеров также вошли Максим Белявский и Марк Лукин. Победительницей среди девочек-спортсменок стала подопечная Татьяны Навки Лиза Берестовская. В группе танцевальных пар победили Василиса Кагановская и Илья Владимиров, которых тренировал Максим Траньков.

Первый сезон шоу получил несколько крупных телевизионных наград, в том числе ТЭФИ как лучший телепроект о спорте.

Сюжет шоу Ледниковый период. Дети 2 сезон

Во 2-м сезоне продюсеры решили, что участников должно быть больше, и правила немного изменились: девочки будут соревноваться с девочками, мальчики с мальчиками, танцоры с танцорами. Каждый из наставников наберет по три команды в каждой из дисциплин. Всего в проект возьмут 36 участников.

Татьяна Навка: «Время, проведенное детьми на этом проекте, — бесценно. Их покажут на Первом канале, на них будет смотреть вся страна: многие из них станут народными любимцами, за их деятельностью будут следить. Возможно, что именно кто-то из них уже через несколько лет выступит на Олимпийских играх».

Первые три выпуска проекта расскажут о кастинге юных спортсменов. Судьям, как и на больших соревнованиях, важна не только техника. «Многие делают сложные элементы, но эмоционально немного зажаты. Где-то улыбки не хватает, где-то эмоций», — объясняет наставник проекта Роман Костомаров. Когда все команды будут укомплектованы, участники начнут соревноваться друг с другом.

Команда Илья Авербуха: Алиса Двоеглазова, Вероника Жилина; Николай Колесников, Дмитрий Кашаев; Арина Панфилова и Дмитрий Щербаков, Дмитрий Шелковников, Елизавета Малеина и Кирилл Косарев, Александра Шинкаренко и Владислав Михайлов, Елизавета Куликова.

Команда Татьяны Навки: Любовь Рубцова, Софья Важнова; Глеб Ковтун, Лев Лазарев; Полина Пилипенко и Степан Николаев, Эвелина Покраснетьева и Илья Макаров, Мария Сорокина и Арсений Антропов, Илья Малышев, София Дзепка.

Команда Романа Костомарова: Всеволод Князев, Алексей Ефременко; Полина Филимонова и Мирон Суслов, Софья Шипилова и Матвей Лысов, Дарья Дрожжина и Ярослав Черняев, Ксения Мелкумова, Климентий Толчинский, Джастина Уилан, Анастасия Марасанова.

Команда Максима Транькова: Мария Парамонова; Адель Набиуллин; Яна Матвейшина и Тимофей Субботин, Арина Горшенина и Вениамин Башуров, Кирилл Арбузов, Павел Савченко, Барбара Вранкова, Евдокия Крючкова и Платон Зубков, Мария Реброва.

Ведущие шоу Ледниковый период. Дети 2 сезон

Первый сезон программы вели знаменитые фигуристы, чемпионы мира и Олимпийских игр Алексей Ягудин и Евгения Медведева. Во втором сезоне на замену Евгении Медведевой пришла российская актриса и телеведущая Алла Михеева.

Алексей Ягудин: «Моя любимая часть работы на проекте — брать у детей интервью. Никогда не знаешь, что ответят маленькие спортсмены, только начинающие свой длинный путь».

В 2014 году Алла Михеева участвовала в 5-м сезоне «взрослого» «Ледникового периода» в паре с Максимом Марининым и даже дошла до финала конкурса. Ведущая также известна как любительница сноуборда и других экстремальных видов спорта.

Алла Михеева: «Очень рада снова оказаться рядом с Лешей и сразу же в окружении большого количества талантливых детей. Дети — то, к чему я всегда стремилась. У Леши их двое, у меня их нет. И вдруг сразу много! И их даже не надо ничему учить: они и на коньках стоять умеют, и катаются лучше меня. Наконец-то сбылась моя мечта — много детей и никакой ответственности за них!»

Комментируют выступления начинающих спортсменов Александр Гришин и Владимир Гомельский.

Дети и младенцы | Условия перевозки пассажиров

Turkish Airlines заботится о том, чтобы детям и младенцам на борту самолета было так же комфортно, как взрослым. Мы предоставляем ряд дополнительных услуг для пассажиров с маленькими детьми, в частности выделенные стойки регистрации на рейс. На этой странице Вы найдёте всю необходимую информацию, чтобы Ваше путешествие с детьми было приятным и комфортным.

Путешествие с младенцем

Turkish Airlines предоставляет льготные тарифы для младенцев в возрасте от 8 дней до 2 лет. Кроме того, младенцы в возрасте от 2 до 7 дней допускаются на борт самолета при наличии медицинской справки, подтверждающей, что «нет причин, по которым данному пациенту были бы противопоказаны перелеты».  

Тарифы для младенцев
Класс EconomyКласс Business
Прямые рейсыТранзитные рейсыПрямые рейсыТранзитные рейсы
Внутренние рейсы34 турецкие лиры39 турецких лир44 турецких лиры49 турецких лир
Международные рейсыРазмер скидки может отличаться в зависимости от маршрута и даты путешествия
Путешествие с младенцем

Младенцы могут путешествовать только в сопровождении опекуна. Опекун должен быть старше 18 лет и может сопровождать только 1 ребёнка.

Младенцы путешествуют на коленях опекуна, пристёгнутые специальным ремнём безопасности для младенцев. Опекун может запросить отдельное место для младенца. В этом случае младенец должен быть помещен в люльку-переноску, которую следует поставить на кресло. Размеры люльки-переноски должны составлять 40 х 40 см. Если поступит запрос на отдельное место, для младенца будет выпущен билет по льготному детскому тарифу без дополнительного сбора за люльку-переноску. Опекун должен предоставить люльку-переноску.

Родители или взрослый в возрасте не младше 18 лет могут сопровождать только одного младенца на одном рейсе. Если Вы путешествуете с несколькими младенцами, то билет для младенца (без отдельного места) будет выпущен только для первого младенца, для остальных будет выпущен детский билет (отдельное платное место). Младенцы, занимающие отдельные места, должны быть помещены в переноску, чтобы можно было пристегнуть ремень безопасности.

Детские коляски можно перевозить только в грузовом отсеке самолета. Младенца можно довезти на коляске до входа в самолет, а затем передать коляску персоналу. По завершении полёта персонал разгрузит коляску и передаст опекуну.

ВНИМАНИЕ. В соответствии с правилами аэропорта для всех рейсов в Германию в момент выхода из самолета пассажиру не будет предоставлена коляска. Пассажиры должны самостоятельно забрать коляску в зоне получения багажа.

Детское питание

На рейсах Turkish Airlines предлагается 2 типа фруктового и овощного детского питания в стеклянных баночках. Его можно заказать при бронировании или не позднее чем за 24 часа до отправления. Для тех пассажиров, которые не заказали особое питание заранее, на борту хранится несколько запасных порций детского питания. Обратите внимание, что количество запасных порций детского питания на борту ограничено.

Вы можете взять достаточное количество собственного жидкого и твердого детского питания на борт самолета. Жидкое детское питание должно перевозиться в контейнерах объемом не более 100 мл.

Норма провоза багажа для младенцев
EconomyBusiness
Маршруты внутри страны10 кг10 кг
Международные маршруты10 кг + 1 складная коляска10 кг + 1 складная коляска
США23 кг + 1 складная коляска23 кг + 1 складная коляска

*A baby seat for infant passengers weighing up to 11 kilograms can be used. When a baby seat is requested, this info is provided to the parent or the guardian verbally. (The parent’s/guardian’s declaration on the infant’s weight is considered as valid).

Норма провоза ручной клади для младенцев
EconomyBusiness
Все рейсы1 единица багажа/8 кг1 единица багажа/8 кг

Указанные выше цены распространяются только на рейсы Turkish Airlines или совместные рейсы, в которых Turkish Airlines является наиболее значимым перевозчиком (MSC). (MSC определяется в соответствии с тем, какая авиакомпания выполняет более значимый и/или продолжительный этап путешествия по правилами IATA [Международная ассоциация воздушного транспорта]. На совместные рейсы распространяются правила провоза багажа авиакомпании, являющейся MSC.)

Путешествие с ребенком

Все пассажиры в возрасте от 2 лет, которым еще не исполнилось 12 лет в день путешествия, могут путешествовать с родителями или с взрослым сопровождающим не младше 18 лет. Дети, путешествующие по льготным тарифам на наших рейсах, получают такую же норму провоза багажа, как и взрослые пассажиры. При путешествии международными рейсами Вы можете оформить запрос на особое питание для своего ребенка не менее чем за 24 часа до отправления рейса.

Несопровождаемые дети.

Несопровождаемые дети в возрасте от 2-х лет и старше, но которым ещё не исполнилось 12 лет могут путешествовать с опекуном, но также могут путешествовать и без сопровождения. Однако, несопровождаемые дети в возрасте от 2-х лет и старше, но не достигших 7 лет должны находиться под наблюдением бортпроводника. На рейсах AnadoluJet взимается дополнительная плата за детей, путешествующих без сопровождения взрослых.

Путешествие с сопровождением

Если Вы сами не можете сопровождать своего ребенка или назначить ему опекуна, Turkish Airlines может назначить своего сопровождающего на время полета при условии оплаты полной стоимости его билета.

Назначенный сопровождающий, а также наземный обслуживающий экипаж, будут заботиться о ребенке и его безопасности на протяжении всего полета до самого места назначения, где ребенка передадут в руки встречающего.

Запрос на предоставление сопровождающего на время полета должен быть отправлен не позднее чем за 48 часов до отправления. Запрос на предоставление сопровождающего могут подать только родители ребенка или представляющие их лица. Сопровождать ребенка в аэропорт, чтобы передать назначенному сопровождающему, должны его родители или законный опекун. Кроме того, они должны обладать нотариально заверенным документом, что они обладают правом перепоручить ребенка сопровождающему.

Путешествие без опекуна

Дети в возрасте от 7 до 12 лет могут путешествовать без сопровождения. Порядок осуществления перелета для детей, путешествующих без сопровождения, указан ниже:

  1. Убедитесь, чтобы ребёнок, путешествующий без опекуна, прибыл в аэропорт минимум за 2 часа до отправления. В аэропорту дети без сопровождения получают приоритетное обслуживание. Обратите внимание, что в аэропорту Стамбула для детей выделена специальная стойка регистрации.
  2. Во время регистрации представитель персонала попросит Вас подписать необходимые бумаги и расскажет о порядке осуществления перелета для ребенка без сопровождения.
  3. После завершения процесса регистрации и других официальных проверок представитель экипажа проводит ребенка в самолет. Не покидайте аэропорт до отправления рейса Вашего ребёнка.
  4. В самолёте детям предоставляют места как можно ближе к старшему бортпроводнику.
  5. По прибытии экипаж самолёта передаёт детей наземному экипажу. После прохождения таможенного контроля и получения багажа представитель экипажа передаст ребёнка указанному Вами встречающему, который должен будет подписать бумаги, подтверждающие получение ребёнка.

» Дети от 2 до 7

КУРС ИНСТИТУТА НЬЮФЕЛДА «ДЕТИ ОТ 2 ДО 7»

         

Следующий   курс    пройдёт в 2021-22 учебном году!

Оставляйте заявки и мы сообщим вам всю информацию, как только будет известно расписание курсов.

ВСЁ ОБУЧЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ОНЛАЙН

         

  • возрастные особенности развития мозга и их влияние на поведение ребёнка
  • роль отдыха и игры для гармоничного психо-эмоционального развития
  • подход к родительству, который обеспечит максимально благоприятные условия для роста и развития ребёнка

ВСЕ ЗАНЯТИЯ МОЖНО СМОТРЕТЬ В ЗАПИСИ!

  • Более 10 часов занятий с опытными преподавателями русского отделения Института Ньюфелда
  • Доступ к просмотру записей сроком на 3 месяца после окончания курса. Скачивание записей не предусмотрено.
  • Возможность задать ведущим вопросы по своей ситуации
  • Дополнительные материалы на русском языке
  • Доступ к русскоязычному кампусу Института Ньюфелда, где можно общаться с другими студентами курса, обмениваться опытом, а также просматривать дополнительные материалы на английском языке

Понимание дошкольников даёт нам ключи к загадкам человеческой природы и развитию нашего потенциала. Этот захватывающий материал использует самое лучшее, что на сегодняшний день предлагает современная наука, и излагается в очень доступной форме для всех, кто очарован и пленён этой возрастной группой. Данный курс будет интересен всем взрослым, имеющим дело с детьми от 2 до 7 лет: родителям, бабушкам и дедушкам, воспитателям и преподавателям раннего обучения.

ДЕТАЛИ РЕГИСТРАЦИИ 

КОГДА —   2021 — 22г. 

ВО СКОЛЬКО — 18:00 — 20:00 по московскому времени

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА — 6 онлайн-встреч по 2 часа, и 1 занятие ответов на вопросы.

СТОИМОСТЬ :

  •   185 USD 
  •   155 USD — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
  •   130 USD  — тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
  •   95 USD — тем, кто желает пройти курс повторно

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

ОПИСАНИЕ КУРСА

Вряд ли кто-нибудь сталкивался с бóльшим недопониманием, чем дошкольники. Развитые не по годам, беспардонные, одержимые, очаровательные, истеричные, импульсивные, беспокойные, восхитительные, бездумные, догматичные, щедрые, непостоянные, агрессивные, вредные, навязчивые – и всё вместе это маленькие дети, которые, судя по описанию, могут соответствовать любым диагнозам расстройства личности и поведения. В отличие от младенцев и ходунков, дошкольники внешне вполне похожи на взрослых, что собственно и вводит нас в заблуждение, когда мы воспринимаем их как себе подобных, а на самом деле они совершенно этому не соответствуют. Перенося нашу психологию на маленьких детей, мы совершаем типичную ошибку.

Понимание дошкольников означает проникновение в самую суть человеческого развития. Когда принимаются во внимание его основные цели и принципы, то все недостатки развития, свойственные дошкольникам, становятся прозрачными и понятными. Вместо того, чтобы заставлять их становиться такими, какими они по факту не являются, мы могли бы наслаждаться их отличиями от нас. Вместо того, чтобы подталкивать их к взрослению, мы можем создавать благоприятные условия для естественной трансформации, через которую они все проходят. Зная истинные потребности дошкольников, мы получаем разгадку того, каким же может быть наш танец взаимодействия с ними.

СТРУКТУРА КУРСА (всего 7 занятий)

1-6 занятия (60-90 мин теория + 30 мин ответы на вопросы), на которых читается теория и тут же в чате можно задать вопросы преподавателям. Можно принимать участие онлайн, либо смотреть в записи.

7 занятие (2 часа) полностью посвящённое ответам на вопросы. Можно принимать участие онлайн либо смотреть в записи.

КОМУ ПОДХОДИТ КУРС

Курс предназначен для всех взрослых, находящихся в контакте с маленькими детьми, а именно для родителей, преподавателей раннего обучения, воспитателей, учителей и всех представителей смежных вспомогательных профессий.

Понимание дошкольников на самом деле даёт разгадку застревания в развитии или незрелости в любом возрасте, это применимо как к подросткам, так и ко взрослым людям. В этом контексте курс Дошкольники является фундаментальным для всех, кто работает с застрявшими детьми, подростками или взрослыми. Знание источников различных движущих сил помогает воочию увидеть скрытые симптомы, а так же найти пути выхода из застревания.

ТЕМЫ И ЦЕЛИ КУРСА:

  • объяснить принципы развития и то, как их можно применить к дошкольникам
  • понять значение условий, необходимых маленьким детям, чтобы вызреть и перерасти собственные несовершенства
  • оценить по достоинству роль развития для дошкольников, которое в своё время решает как проблемы с поведением, так и является ответом на все детские несовершенства
  • предложить способы взаимодействия с проблемным поведением, не подвергая риску здоровое развитие
  • рассмотреть развитие дошкольников как генеральный план человеческого развития в целом
  • понять роль лимбической системы в развитии дошкольников
  • узнать, какова роль отдыха и игры в развитии дошкольников
  • понять, как развитие мозга влияет на поведение дошкольников
  • разглядеть опасность немедленного решения проблем, которые обусловлены ходом человеческого развития
  • понимать, в чём отличие истинного социального развития от того, что обычно происходит в садиках
  • найти поддерживающие, основанные на подходе развития способы взаимодействия с истериками и агрессией
  • помочь создать философию родительства, которое сможет непрерывно поддерживать детей
  • понять роль стеснительности и противления в процессе развития
  • узнать источники тревоги дошкольников и понять, что с этим делать

ПЛАН КУРСА

Первый блок – Три естественных недостатка, которые НЕ должны сбить нас с толку

Есть некоторые характерные черты, которые ясно показывают, что дошкольники не могут быть похожими на нас, а мы не можем быть похожи на них: их неуравновешенная натура, их типичное невнимание к другим и их непрекращающиеся проблемы с разделением. Незрелость маленьких детей является причиной уникальных особенностей и черт личности дошкольников, помимо генетических и возрастных различий. Качества личности дошкольников возможно увидеть и в более старших детях и даже во взрослых людях, которые так и не переросли свой дошкольный период.

Эта сессия рассказывает о том, чего же и почему не хватает маленьким детям, и какое решение предлагает природа в ответ на свойственную им незрелость. Эти прозрения должны лежать в основе нашего взаимодействия с дошкольниками. Нашим маленьким детям необходимо, чтобы мы знали, как компенсировать их незрелость и создать фундамент для естественного хода развития.

Второй блок – Три неотъемлемые потребности, которые необходимо удовлетворять

Под неотъемлемыми имеются в виду те потребности, которые уже невозможно упростить или сократить. Они являются основополагающими для здорового развития дошкольников. Все наши заботы обычно сосредоточены вокруг того, как развлечь или занять детей и как их своевременно подготовить к школе, таким образом мы упускаем из виду наиболее насущные фундаментальные потребности дошкольников. Эти потребности обманчиво просты и в то же время невероятно глубоки в своей простоте: истинная игра, истинный покой и истинные слёзы тщетности. Удовлетворение всех этих нужд выстилает основу для трансформации из стадии гусеницы ко всей их последующей жизни. В этой сессии мы подробно рассмотрим все жизненно важные потребности, и какую роль они играют в здоровом развитии детей. Нашим маленьким детям необходимо, чтобы мы знали, как удовлетворить их основные фундаментальные потребности.

Третий блок – Три типичные проблемы, которые НЕ нужно решать немедленно

Мы неустанно пытаемся сделать дошкольников похожими на нас. Многие взрослые думают, что этого можно достичь, пресекая неприемлемое в обществе поведение. Чего многие взрослые не знают: проблемное поведение детей имеет определённые, совершенно оправданные причины, если говорить с точки зрения развития. Когда же мы боремся с симптомами детской незрелости, то подрываем способность дошкольников перерасти этот промежуточный период. Три типичные проблемы, свойственные этому возрасту: истерики и агрессия, противление и противостояние, стеснительность и робость. В этой сессии участники узнают, что означают такие проявления с точки зрения развития, и какие наши реакции могут вызвать совершенно обратный эффект. Так же мы обсудим, как компенсировать эти возрастные сбои и избежать того, чтобы подобные разрушительные проблемы не затронули наши отношения и близость, так необходимые детям. Нашим маленьким детям необходимо, чтобы мы знали источники их проблем и создавали благоприятные условия, по-настоящему помогающие им вырасти из этих обычных недостатков незрелости.

Четвёртый блок – Шесть типичных ошибок, которые НЕ стоит совершать

Когда нам не удаётся понять поведение дошкольников, в своей заботе о них мы склонны совершать типичные ошибки. В этой сессии мы обсудим наиболее распространённые ошибки и рассмотрим, как можно избежать этих ловушек в общении с детьми. Возможно, наша основная оплошность в отношении дошкольников состоит в том, что мы слишком рано подвергаем их социализации и заставляем соответствовать ожиданиям общества. Преждевременная социализация подрывает здоровое развитие. Мы так же обсудим популярные на сегодняшний день программы раннего и директивного обучения, которые несут в себе скрытые опасности для развития детей.

Нашим маленьким детям необходимо, чтобы мы знали: мы не должны подталкивать их к независимости. На самом деле, такие действия имеют совершенно обратный эффект. И наконец, нам необходимо понимать, что преждевременный фокус на хорошем поведении лишает детей возможности развить наиболее важную человеческую пожизненную мотивацию – желание быть хорошими людьми. Способность услышать и познать дошкольников зависит от того, насколько мы понимаем их натуру и знаем, что Природа уготовила для них, если мы со своей стороны позаботимся о детях наилучшим образом.

ВЕДУЩИЕ КУРСА

Юлия Варлакова (Санкт-Петербург, Россия)

ведущая курсов Института Ньюфелда, студентка преподавательской программы русскоязычного отделения Института.

Юлия — мама двоих сыновей.

Елена Фомичева (Киев, Украина)

ведущая курсов Института Ньюфелда, студентка преподавательской программы русскоязычного отделения Института Ньюфелда, мама двух девочек.

ДЕТАЛИ РЕГИСТРАЦИИ 

КОГДА —   2021 — 22г. 

ВО СКОЛЬКО — 18:00 — 20:00 по московскому времени

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА — 6 онлайн-встреч по 2 часа, и 1 занятие ответов на вопросы.

СТОИМОСТЬ :

  •   185 USD 
  •   155 USD — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
  •   130 USD  — тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
  •   95 USD — тем, кто желает пройти курс повторно

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Задайте вопрос администратору

Мы будем рады ответить вам на все вопросы и предложения.
Наш администратор Мария  Камошина  отвечает в течение 2-х дней
[email protected]

ОТЗЫВЫ

Майя

• Дорогие Злата и Ирина, спасибо вам огромное за очень полезный и интересный курс! Если честно, мне было непросто с двумя малышами найти время и силы, но знания и атмосфера, которую вы дали, значат очень много, и я рада что решила участвовать!

Я много слов хочу сказать, но не успеваю написать 🙂 Просто огромное вам спасибо, благодаря вам, вашим знаниям и вдохновению, я получила наверное самое главное — такой же заряд и вдохновение быть ближе своим детям, учиться понимать и уважать их, помогать им расти, ведь это так непросто! И ещё вы показали где лежат инструменты :), чтобы я смогла найти КАК именно это лучше всего делать с моими детьми. Благодарю вас! Вопросы наверняка будут и немало, но самое главное,- есть это ощущение, чувствование пути, а значит, думаю, я смогу найти дорогу если собьюсь! И буду рада чувствовать вашу незримую или зримую поддержку!

Наталья

• Позитив и ощущение, что со всем можно работать и справиться – вот тот приятный эффект, который я вынесла с собой. Спасибо ведущим за каждый пункт из этого списка:

* Вся информация была преподнесена в доступной форме;

* Материал структурирован и систематизирован, лекции выстроены логически между собой и внутри каждой темы, что даёт целостное представление;

* Очень ценно, что теория подкрепляется практическими примерами;

* Мне понравилось, что каждый был выслушан и получил необходимую поддержку и понимание;

* В комфортной атмосфере всем было легко делиться самыми личными переживаниями материнства.

Как педагог раннего развития, я ощутила уверенность в правильности своего подхода, в том, что нет реальной необходимости у ребёнка получать ненужные и несвоевременные навыки, которыми мама может «гордиться» (читай: хвастаться перед всеми знакомыми). Что родители, которые ко мне пришли с детьми, в первую очередь получат ощущение, что они достаточно хорошие родители, и будут взаимодействовать с ребёнком исходя из этого ощущения, и научатся играть с ребёнком, и получать от совместной игры удовольствие, и, узнав об истинных потребностях ребёнка, научатся координировать их со своими. Прослушав лекции курса, я получила для себя возможность c нового ракурса взглянуть на типичные ситуации, возникающие в детско-родительской паре на моих занятиях; теперь мне гораздо проще говорить родителям что «ребёнка надо оставлять в покое», что для двухлетки совершенно нормально слезами отреагировать на невозможность немедленно получить желаемое, и проще объяснять, почему после занятий я не даю «домашние задания». Мне понравилась спокойная, мягкая, дружественная обстановка на лекциях и вопросно-ответных сессиях. Размеренный и спокойный разговор, хотя находились во временных рамках. Периодически возвращаюсь к презентациям и своим заметкам и ощущаю покой и вдохновение.

Ольга

• Безумно рада, что я нашла этот курс и попала на него! Ирина и Юлия очень доходчиво объясняют материал, многие вещи понимала чисто интуитивно, но почему надо воспитывать детей именно так, а не иначе не могла объяснить придирчивым родным и близким, которые лезли со своими варварскими, но популярными среди родителей методиками воспитания. Теперь я знаю точно, что была права и могу детально изложить научный подход доктора Ньюфелда. Перед мной открылся новый мир, скрытый от большинства родителей- понимания своего ребенка, принятия таким, какой он есть. Это безумно приятно, когда видишь причины и следствия того или иного поведения ребенка, можешь помочь перерасти проблему, справиться с ней. Буду и дальше учиться на курсах института Ньюфелда, так как это очень захватывающая учеба не имеющая аналогов.

Алена

• Девушки, огромное спасибо вам за этот курс! Я сомневалась, имеет ли смысл на него идти после почти двух Интенсивов (я сейчас на втором у Ольги), и даже спрашивала в нашем чате, насколько это целесообразно. И Надя Шестакова была абсолютно права, когда сказала в ответ, что в любом курсе можно найти для себя что-то новое 🙂 Да, вроде бы мы все это уже проходили, но всегда полезно, во-первых, вспомнить, а во-вторых, вот так крупным планом рассмотреть какую-то отдельную тему. Отдельное спасибо, конечно, за ваши примеры из личной жизни! Это всегда очень ценная информация, потому что именно на примерах ты видишь себя и свои собственные отношения, лучше понимаешь, что происходит и что ты можешь сделать. Мне трудно сейчас выделить что-то конкретное из курса, ну что особенно запомнилось или стало руководством к действию. Хотя, нет, наверное, кое-что все-таки выделить могу — вам удалось передать очень трепетное и нежное отношение к детству, вот эту бережность, с которой хочется выращивать нежные росточки детских сердец, чтобы создать им все необходимые условия для развития и расцветания. Спасибо за это! А еще я в восхищении от того, как легко и гладко вы вели занятия и отвечали на вопросы. Я была просто изумлена, когда в самом конце, кажется, Ира, сказала, что это ваш первый такой совместный курс. Я честно думала, что вы его уже несколько раз провели вместе, так слаженно у вас все получалось. Вы, правда, настоящие молодцы, и я очень рада, что попала на ваш курс! Еще раз большое спасибо!

Прием заявлений на получение путевок и сертификатов для детей льготных категорий начнется 2 ноября

2 ноября в Москве стартует первый этап заявочной кампании на получение услуг отдыха и оздоровления в 2022 году. Отдохнуть за счет средств столичного бюджета смогут дети льготных категорий, имеющие место жительства в городе Москве, в том числе дети из малообеспеченных семей, дети-инвалиды, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

«На первом этапе заявочной кампании, которая пройдет со 2 ноября по 10 декабря включительно, родители смогут выбрать одну из услуг отдыха: сертификат на самостоятельную организацию отдыха, путевку в детский оздоровительный лагерь или путевку в санаторий или пансионат для ребенка и сопровождающего. Традиционно отдых по льготным путевкам будет организован в 12 туристических и курортных зонах, в том числе в Подмосковье, Республике Крым и Краснодарском крае. География отдыха по сертификатам не ограничена. На выбор родителей представлено более 20 000 предложений от партнеров программы, реализующих сертификаты, в том числе туры в организации отдыха с доступной средой», – уточнила генеральный директор МОСГОРТУРа Инна Голубева.

Подать заявление на получение услуг отдыха и оздоровления можно онлайн на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos.ru. Для этого в разделе «Услуги» на Портале необходимо выбрать категорию «Культура, спорт, отдых» и в подразделе «Отдых» выбрать услугу «Путевки на отдых и оздоровление детей».

«За десять лет с момента запуска первой электронной услуги на mos.ru портал стал единым окном для решения повседневных вопросов и задач, которые охватывают практически все сферы жизни. Только в прошлом году возможностью подать заявление на получение путевки и оздоровление детей онлайн воспользовались более 67 тысяч раз.  Услуга доступна авторизованным пользователям mos.ru со стандартной учетной записью», — отметили в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы.

Результаты первого этапа заявочной кампании будут известны после 17 января 2022 года. При положительном решении родители, подавшие заявление на сертификат, уже в январе смогут получить услугу и начать планировать отдых. Положительно рассмотренные заявления на получение путевки будут допущены до второго этапа заявочной кампании в целях выбора конкретной организации отдыха. Выбор необходимо будет осуществить с 7 по 21 февраля включительно.

Напоминаем, что с 2020 года в порядок получения услуг отдыха и оздоровления были внесены изменения, которые будут действовать и в этом году. Родители детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья могут самостоятельно организовать отдых детей по сертификату. Кроме того, в зависимости от возраста ребенка, родители могут получить сертификат не только на ребенка, но и на сопровождающее лицо. Еще одно нововведение – возможность заменить сопровождающее лицо по путевке на совместный отдых при наличии уважительной причины.  

Справочно

Ежегодно в рамках оздоровительной кампании московские дети льготных категорий имеют возможность воспользоваться услугами отдыха и оздоровления, оплаченными из средств городского бюджета. Организаторами отдыха выступают Департамент культуры города Москвы и МОСГОРТУР на основании постановления Правительства Москвы от 22 февраля 2017 г. № 56-ПП «Об организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации».

Возможность получить льготные путевки имеют следующие льготные категории:

В детские оздоровительные лагеря (индивидуальный отдых):

  1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте от7до 17 лет;
  2. Дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 7 до 15 лет;
  3. Дети из малообеспеченных семей в возрасте от 7 до 15 лет;
  4. Дети — жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий в возрасте от 7 до 15 лет*;
  5. Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев в возрасте от 7 до 15 лет*;
  6. Дети, оказавшиеся в экстремальных условиях, в возрасте от 7 до 15 лет*;
  7. Дети — жертвы насилия в возрасте от 7 до 15 лет*;
  8. Дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи, в возрасте от 7 до 15 лет*;
  9. Дети, пострадавшие в результате террористических актов, в возрасте от 7 до 15 лет*;
  10. Дети из семей военнослужащих и приравненных к ним лиц, погибших или получивших увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении ими обязанностей военной службы или служебных обязанностей, в возрасте от 7 до 15 лет*;
  11. Дети в возрасте от 7 до 15 лет из семей, в которых оба или один родитель являются инвалидами*;
  12. Дети с отклонениями в поведении в возрасте от 7 до 15 лет*.

В организации отдыха и оздоровления семейного типа (совместный отдых):

  1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте от3до 17 лет;
  2. Дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 4 до 17 лет;
  3. Дети из малообеспеченных семей в возрасте от 3 до 7 лет.

В организации молодежного отдыха:

Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет.

* При условии получения ежемесячного пособия в соответствии с Законом города Москвы от 3 ноября 2004 г. № 67 «О ежемесячном пособии на ребенка» (пособие, назначаемое на детей из малообеспеченных семей)

Статья 3. Право на дополнительные меры государственной поддержки / КонсультантПлюс

Статья 3. Право на дополнительные меры государственной поддержки

КонсультантПлюс: примечание.

Ч. 1 ст. 3 признана частично не соответствующей Конституции РФ (Постановление КС РФ от 29.06.2021 N 30-П).

1. Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает при рождении (усыновлении) ребенка (детей), имеющего гражданство Российской Федерации, у следующих граждан Российской Федерации независимо от места их жительства:

1) женщин, родивших (усыновивших) второго ребенка начиная с 1 января 2007 года;

2) женщин, родивших (усыновивших) третьего ребенка или последующих детей начиная с 1 января 2007 года, если ранее они не воспользовались правом на дополнительные меры государственной поддержки;

3) мужчин, являющихся единственными усыновителями второго, третьего ребенка или последующих детей, ранее не воспользовавшихся правом на дополнительные меры государственной поддержки, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2007 года;

4) женщин, родивших (усыновивших) первого ребенка начиная с 1 января 2020 года;

(п. 4 введен Федеральным законом от 01.03.2020 N 35-ФЗ)

5) мужчин, являющихся единственными усыновителями первого ребенка, ранее не воспользовавшихся правом на дополнительные меры государственной поддержки, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2020 года.

(п. 5 введен Федеральным законом от 01.03.2020 N 35-ФЗ)

2. При возникновении права на дополнительные меры государственной поддержки лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, не учитываются дети, в отношении которых данные лица были лишены родительских прав или в отношении которых было отменено усыновление, а также усыновленные дети, которые на момент усыновления являлись пасынками или падчерицами данных лиц.

3. Право женщин, указанных в части 1 настоящей статьи, на дополнительные меры государственной поддержки прекращается и возникает у отца (усыновителя) ребенка независимо от наличия гражданства Российской Федерации или статуса лица без гражданства в случаях смерти женщины, объявления ее умершей, лишения родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, совершения в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности и повлекшего за собой лишение родительских прав или ограничение родительских прав в отношении ребенка (детей), а также в случае отмены усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки. Право на дополнительные меры государственной поддержки у указанного лица не возникает, если оно является отчимом в отношении предыдущего ребенка, очередность рождения (усыновления) которого была учтена при возникновении права на дополнительные меры государственной поддержки, а также если ребенок, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, признан в порядке, предусмотренном Семейным кодексом Российской Федерации, после смерти матери (усыновительницы) оставшимся без попечения родителей.

(в ред. Федерального закона от 01.03.2020 N 35-ФЗ)

4. В случаях, если отец (усыновитель) ребенка, у которого в соответствии с частью 3 настоящей статьи возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, или мужчина, являющийся единственным усыновителем ребенка, умер, объявлен умершим, лишен родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, совершил в отношении своего ребенка (детей) умышленное преступление, относящееся к преступлениям против личности и повлекшее за собой лишение родительских прав или ограничение родительских прав в отношении ребенка (детей), либо если в отношении указанных лиц отменено усыновление ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, их право на дополнительные меры государственной поддержки прекращается и возникает у ребенка (детей в равных долях), не достигшего совершеннолетия, и (или) у совершеннолетнего ребенка (детей в равных долях), обучающегося по очной форме обучения в образовательной организации (за исключением организации дополнительного образования) до окончания такого обучения, но не дольше чем до достижения им возраста 23 лет.

(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 01.03.2020 N 35-ФЗ)

5. Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает у ребенка (детей в равных долях), указанного в части 4 настоящей статьи, в случае, если женщина, право которой на дополнительные меры государственной поддержки прекратилось по основаниям, указанным в части 3 настоящей статьи, являлась единственным родителем (усыновителем) ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, либо в случае, если у отца (усыновителя) ребенка (детей) не возникло право на дополнительные меры государственной поддержки по основаниям, указанным в части 3 настоящей статьи.

6. Право на дополнительные меры государственной поддержки, возникшее у ребенка (детей в равных долях) по основаниям, предусмотренным частями 4 и 5 настоящей статьи, прекращается в случае его смерти или объявления его умершим.

7. Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает со дня рождения (усыновления) первого, второго, третьего ребенка или последующих детей независимо от периода времени, прошедшего с даты рождения (усыновления) предыдущего ребенка (детей), и может быть реализовано не ранее чем по истечении трех лет со дня рождения (усыновления) первого, второго, третьего ребенка или последующих детей, в связи с рождением (усыновлением) которых возникло указанное право, за исключением случаев, предусмотренных частью 6.1 статьи 7 настоящего Федерального закона.

(часть 7 в ред. Федерального закона от 01.03.2020 N 35-ФЗ)

АНО Семья Детям — Поддерживая взрослых

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оставляя заявку, оформляя подписку, комментарий, запрос на обратную связь, регистрируясь либо совершая иные действия, связанные с внесением своих персональных данных на интернет-сайте https://family2children.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие), размещенное по адресу https://family2children.ru/personal-data-usage-terms/.

Принятием Согласия является подтверждение факта согласия Пользователя со всеми пунктами Согласия. Пользователь дает свое согласие организации «Автономная некоммерческая организация социальной поддержки семьям, детям и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации «Семья детям»», которой принадлежит сайт https://family2children.ru на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих персональных данных (не являющимися специальными или биометрическими):
• фамилия, имя, отчество;
• адрес(а) электронной почты;
• иные данные, предоставляемые Пользователем.

Персональные данные пользователя не являются общедоступными.

1. Целью обработки персональных данных является предоставление полного доступа к функционалу сайта https://family2children.ru.

2. Основанием для сбора, обработки и хранения персональных данных являются:
• Ст. 23, 24 Конституции Российской Федерации;
• Ст. 2, 5, 6, 7, 9, 18–22 Федерального закона от 27.07.06 года №152-ФЗ «О персональных данных»;
• Ст. 18 Федерального закона от 13.03.06 года № 38-ФЗ «О рекламе»;
• Устав организации «Автономная некоммерческая организация социальной поддержки семьям, детям и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации «Семья детям»»;
• Политика обработки персональных данных.

3. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

4. Передача персональных данных, скрытых для общего просмотра, третьим лицам не осуществляется, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Пользователь подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему.

6. Персональные данные хранятся и обрабатываются до момента ликвидации организации «Автономная некоммерческая организация социальной поддержки семьям, детям и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации «Семья детям»». Хранение персональных данных осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Пользователь согласен на получение информационных сообщений с сайта https://family2children.ru. Персональные данные обрабатываются до отписки Пользователя от получения информационных сообщений.

8. Согласие может быть отозвано Пользователем либо его законным представителем, путем направления Отзыва согласия на электронную почту – [email protected] с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных». В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных организация «Автономная некоммерческая организация социальной поддержки семьям, детям и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации «Семья детям»» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Пользователя при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. Удаление персональных данных влечет невозможность доступа к полной версии функционала сайта https://family2children.ru.

9. Настоящее Согласие является бессрочным, и действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

10. Место нахождения организации «Автономная некоммерческая организация социальной поддержки семьям, детям и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации «Семья детям»» в соответствии с учредительными документами: 620026; Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 83, 14 этаж, офис 1412.

масок для детей во время COVID-19

масок остаются простым, но мощным средством предотвращения распространения COVID-19. Они особенно важны для детей
еще слишком молод, чтобы делать прививку.

Читайте ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о масках и детях во время пандемии COVID-19.

Почему нам все еще нужно носить маски для лица?

Можно заразиться COVID-19, но не иметь никаких симптомов. Вот почему ношение масок по-прежнему так важно, поскольку вирус все еще распространяется, особенно среди непривитых детей.Хорошо подогнанные маски для лица снижают вероятность распространения SARS-CoV-2, вируса, вызывающего COVID-19.

Следует ли детям носить маски?

Да, маски для лица могут безопасно носить все дети от 2 лет и старше, включая большинство детей с особыми заболеваниями, за редким исключением.

Детям следует
, а не , носите маску, если они моложе 2 лет, однако из-за риска удушья. Кроме того, не следует носить маску для лица, находящегося без сознания или неспособного самостоятельно снять маску.

Когда детям нужно носить маски?

Недавний всплеск случаев COVID-19 привел к появлению новых универсальных рекомендаций по маскировке внутри помещений, которые помогут остановить распространение. Универсальная маскировка для помещений помогает защитить тех, кто не полностью вакцинирован или не соответствует критериям вакцинации против COVID. Ребенок или взрослый считается полностью вакцинированным через две недели после получения последней дозы вакцины COVID-19.

Центры США по контролю и профилактике заболеваний рекомендуют всем лицам старше 2 лет носить маску для лица в общественных местах в закрытых помещениях, независимо от того, вакцинированы они против COVID-19 или нет, в районах, где уровень передачи инфекции в общинах значительный или высокий. .

Кроме того, универсальные маски в помещении должны продолжаться во всех школах K-12, независимо от их местонахождения, для всех учащихся, учителей, сотрудников и посетителей. То же самое верно и в закрытых лагерях, и при участии в групповых занятиях, таких как большинство закрытых занятий спортом и занятия спортом на открытом воздухе при тесном контакте (если у вашего ребенка нет определенных медицинских или связанных с развитием заболеваний, как рекомендовал его врач).

Каждый должен продолжать носить маски для лица, когда
путешествия. Сюда входят поездки на школьном автобусе, самолете, поезде или другом виде общественного транспорта, а также в аэропорту или на вокзале.

Если в вашей семье есть слабый с медицинской точки зрения ребенок или взрослый из группы риска, вы можете подумать о том, чтобы кто-нибудь из дома, кто не прошел полную вакцинацию, носил дома маски, чтобы защитить их. Также рекомендуется носить маску дома, если кто-то, с кем вы живете, болен симптомами COVID-19 или получил положительный результат теста.

Как мне помочь ребенку привыкнуть к ношению маски?

Это понятно, если ваш ребенок сначала боится носить маску.Вот несколько идей, которые могут помочь им почувствовать себя более комфортно:

  • Посмотрите в зеркало в маске и поговорите об этом.

  • Наденьте маску на любимую мягкую игрушку.

  • Украшайте их, чтобы они были более индивидуальными и забавными.

  • Покажите вашему ребенку фотографии других детей, которые их носят.

  • Нарисуйте одного из своих любимых книжных персонажей.

  • Потренируйтесь носить маску дома, чтобы помочь ребенку привыкнуть к ней.

Детям младше 3 лучше всего отвечать на их вопросы на понятном им языке. Если они спросят, почему люди носят маски для лица, объясните, что иногда людям необходимо их носить, чтобы оставаться здоровыми.

Для детей старше 3 попробуйте сосредоточиться на микробах. Объясните, что микробы особенные для вашего тела. Некоторые микробы полезны, а некоторые — вредны. От плохих можно заболеть. Поскольку мы не всегда можем сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, маски для лица помогают уберечь эти микробы от собственного тела.

Хорошая новость заключается в том, что дети привыкли к маскам и с меньшей вероятностью будут чувствовать себя обособленными или странными из-за их ношения. Это быстро стало «новой нормой» для всех нас.

Детям с ослабленной иммунной системой или состояниями здоровья, которые подвергают их высокому риску инфекций, рекомендуется носить маску N95 для защиты. Людям с заболеваниями, которые мешают когнитивным функциям или функциям легких, может быть трудно переносить маску для лица. Для таких детей могут потребоваться особые меры предосторожности.

Есть ли «правильный способ» ношения маски?

Да. Надежно наденьте маску на рот.
и нос и протяните его от уха до уха. Он должен плотно прилегать по бокам лица без зазоров. Его можно закрепить на ушных петлях или завязках. Не забывайте мыть руки до и после ношения и не прикасаться к нему, когда он надет. Вернувшись домой, не прикасайтесь к передней части маски, снимая ее сзади.

Вымойте и полностью высушите тканевую маску для лица после каждого ношения.

Примечание: Маски для лица нельзя носить во время еды или питья. Кроме того, убедитесь, что маска не опасна для маленьких детей удушением или удушением.

Какая маска для лица лучше всего?

Маски для лица с несколькими слоями ткани или одноразовые хирургические маски подходят для ношения большинством людей. Постарайтесь подобрать подходящий размер для лица вашего ребенка, чтобы он хорошо сидел.

Как удержать ребенка от прикосновения к его лицевой маске?

Очень маленьким детям может быть сложно не ерзать с маской для лица, поэтому будьте готовы дать своему ребенку множество нежных напоминаний.Когда взрослые и сверстники подкрепляют ношение масок, они научатся следовать указаниям. Так же, как дети понимают, что они должны носить велосипедные шлемы и пристегиваться к своим автомобильным сиденьям, они научатся правильно и регулярно носить маски, когда это необходимо.

Как мне защитить моего ребенка, который слишком мал для маски?

Самый эффективный способ — убедить людей за пределами вашего дома, которые тесно контактируют с вашим ребенком, сделать прививку от COVID и носить маски для лица.

Помните

Наряду с вакцинацией от COVID-19,
физическое дистанцирование, мытье рук и ношение масок — ключ к сокращению заражения и распространения SARS-CoV-2.Если у вас есть какие-либо опасения по поводу здоровья вашего ребенка, поговорите со своим педиатром.

Дополнительная информация

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

Генеральный директор Pfizer: Когда ожидать вакцины для детей 2-4

Сроки вакцинации детей младшего возраста выглядят немного более надежными.Сегодня утром компания Pfizer представила в FDA данные, показывающие, что ее вакцина от COVID-19 эффективна и безопасна для детей в возрасте от 5 до 11 лет. А сегодня днем ​​генеральный директор компании Альберт Бурла сообщил, что результаты испытаний даже для детей младшего возраста в возрасте от 2 до 11 лет. 4, будет доступен через пару месяцев. «До конца года», — подтвердил он в интервью Крейгу Мелвину, ведущему новостей Today и ведущему MSNBC на The Atlantic Festival. Вскоре после этого последует отправка в FDA, сказал Бурла.

Ожидание вакцины от COVID-19 приходится на период продолжающегося роста заболеваемости среди детей. Вакцины так долго не доходят до детей, потому что испытания проводятся в соответствии с классической стратегией деэскалации возраста. Производители сначала тестировали свои прививки на взрослых, затем на подростках и совсем недавно на детях в возрасте 2 лет. Pfizer также проводит педиатрические испытания для самых маленьких детей в возрасте от шести месяцев до 2 лет. Бурла не указал сроки для этой когорты, но ожидает результатов через некоторое время после результатов в группе от 2 до 4 лет.

После сбора результатов для каждой возрастной группы Pfizer отправит их в FDA для проверки на безопасность и эффективность. Агентство не работает в установленные сроки, но для контекста экстренное использование вакцины Pfizer заняло 21 день с момента подачи заявки до разрешения для взрослых и 31 день для подростков в возрасте от 12 до 15 лет. Если этот приоритет сохраняется, то дети от 5 до 11 будут. вероятно, смогут сделать снимки в преддверии Хэллоуина, и эти 2–4 получат право на участие в начале следующего года. (Однако не удивляйтесь, если эти сроки растянуты.)

Все взгляды прикованы к вакцине Pfizer, потому что ее педиатрические испытания находятся на самом дне. Moderna и Johnson & Johnson, две другие компании, чьи вакцины против COVID-19 были разрешены в Соединенных Штатах, еще не опубликовали никаких данных о своих испытаниях на детях до 12 лет (как и испытание Pfizer, они также относятся к детям. в возрасте шести месяцев). Первый укол, доступный детям, почти наверняка будет от компании Pfizer.

Испытания вакцины COVID-19 среди взрослых и детей различаются по нескольким ключевым параметрам.Прежде всего, Pfizer тестирует меньшую дозу у детей. Для взрослых и подростков каждая инъекция двухдозового режима Pfizer содержала дозу 30 микрограмм. Для детей 11 лет и младше доза была снижена до 10 микрограммов на инъекцию, а затем еще больше снижена до 3 микрограммов для детей от шести месяцев до 2 лет. Основываясь на заявлениях Pfizer, данные, собранные компанией на данный момент, позволяют предположить, что меньшая доза действительно безопасна и вызывает сильный иммунный ответ у когорты детей в возрасте от 5 до 11 лет; их ответы антител аналогичны ответам взрослых, получивших более высокую дозу.

Говоря об этом иммунном ответе, ученые оценивают эффективность вакцины у детей несколько косвенно — это еще одно различие между испытаниями для взрослых и детей. Вакцина COVID-19 уже известна как эффективная для взрослых, поэтому исследователи изучают ответы антител, а не подсчитывают количество вакцинированных и невакцинированных людей, заразившихся COVID-19, как это было в первоначальном испытании для взрослых. Изучение эффективности путем ожидания достаточного количества детей в испытании, чтобы заразиться COVID-19, потребовало бы гораздо более масштабного испытания — и гораздо большего времени для его завершения.Эти испытания, в которых основное внимание уделяется ответу антител, называются исследованиями «иммунного связывания» и являются стандартными при изучении вакцин.

Однако даже когда маленькие дети могут быть вакцинированы — а сейчас опросы показывают, что многие родители все еще колеблются — коронавирус вряд ли исчезнет. Вот почему фармацевтические компании, включая Merck, Roche и Pfizer, также стремятся разработать противовирусные препараты для лечения пациентов с COVID-19. На этой неделе Pfizer объявила, что изучает пероральные таблетки, которые могут блокировать репликацию коронавируса.Испытания «продолжаются прямо сейчас», чтобы выяснить, может ли таблетка смягчить или предотвратить COVID-19, сказал Бурла Мелвину, и первые результаты ожидаются до конца года. Мир вступает в третий год с коронавирусом, но на этот раз с гораздо большим количеством фармацевтических средств защиты в арсенале.

Коронавирус (COVID-19): как защитить младенцев и детей ясельного возраста (для родителей)

По мере продолжения пандемии коронавируса (COVID-19) мы узнаем больше о вирусе и о том, как от него защититься.Ключевые шаги включают:

Большинство случаев заражения COVID-19 зарегистрировано среди взрослых, но дети могут заразиться. У детей вирус иногда вызывает легкое заболевание или отсутствие симптомов. Но некоторые младенцы и дети сильно заболели от вируса, иногда через несколько недель после заражения. Детям до 2 лет нельзя носить маски или делать вакцину от COVID-19. Поэтому важно защитить их другими способами.

Как помогает ношение масок?

Коронавирус может распространяться, когда люди дышат, разговаривают, кашляют или чихают.Это верно даже для людей, которые чувствуют себя хорошо и не имеют симптомов — они все еще могут заразиться и не знать об этом. Когда кто-то носит маску, это не позволяет вирусу достичь других людей, если они инфицированы, а также защищает их от заражения вирусом от других.

А дети до 2-х лет защищены от заражения, когда люди вокруг них носят маски.

Почему младенцу или малышу не следует носить маску?

Младенцам и детям младше 2 лет нельзя носить маску, потому что:

  • У них дыхательные пути меньше, поэтому дышать через маску им труднее.
  • Если им трудно дышать, и они не могут никому рассказать или сами снять покрывало, они могут задохнуться.
  • В некоторых самодельных масках могут быть кусочки, которыми ребенок может подавиться, например шнурки или резинки.
  • Они, скорее всего, попытаются снять маску, заставляя их часто прикасаться к лицу. Это может увеличить риск заражения и распространения вируса.

Как я могу защитить своего ребенка или малыша от коронавирусной инфекции?

Вы можете защитить своего малыша, избегая больших скоплений людей и сохраняя безопасное расстояние (не менее 6 футов) от других людей, когда находитесь вне дома.

Чтобы помочь остановить распространение вируса:

  • Любой член вашей семьи, который может получить вакцину от COVID-19, должен это сделать.
  • Избегайте больных.
  • Мойте руки часто и хорошо и учите других в своем доме делать то же самое. Это особенно важно:
    • , когда вы вернетесь в свой дом после того, как находитесь на улице
    • , прежде чем брать ребенка на руки
    • перед кормлением грудью, приготовлением бутылочки или еды
  • Очистите поверхности и предметы, к которым люди часто прикасаются (например, дверные ручки, столешницы и мобильные телефоны).
  • Постарайтесь не прикасаться к глазам, носу и рту.
  • Чихайте или кашляйте в салфетку или в локоть, а не в руки.
  • Носите маску дома, если заболели. Постарайтесь ограничить контакт с ребенком, пока симптомы не исчезнут.
  • Если вы возьмете ребенка в люльке, вы можете накрыть переноску одеялом, пока он находится в пределах видимости. Следите, чтобы одеяло не касалось ребенка. Когда вернетесь домой, протрите переноску или коляску.

Могу ли я отвезти своего ребенка к врачу для вакцинации и другого ухода?

Да.Врачи принимают меры для обеспечения безопасности пациентов. К ним относятся регулярная глубокая уборка, ограничение количества людей в зонах ожидания, проверка людей, которые входят в здание, и требование масок для всех, кто старше 2 лет.

Когда вы звоните, спросите персонал, что они делают для обеспечения безопасности пациентов, чтобы вы могли подготовиться. Например, они могут разрешить идти с ребенком только одному родителю или опекуну.

Оставайтесь на связи с лечащим врачом примерно:

  • Вакцины и лечебные посещения. Своевременное использование вакцины для вашего ребенка — ключевой способ сохранить здоровье вашего ребенка. Спросите, как ваш лечащий врач вводит вакцины и проводит регулярные осмотры. Некоторые хорошо проводят время при посещении с помощью телемедицины, в то время как другие могут отложить личный визит. Новорожденным или детям со сложными заболеваниями рекомендуется сразу же назначить личное посещение. Они будут работать с вами, чтобы ответить на ваши вопросы и убедиться, что ваш ребенок получит все необходимые вакцины и обследования.
  • Посещения больных. Если вы считаете, что ваш ребенок заболел, не ждите, чтобы получить помощь. Позвоните своему врачу за советом или инструкциями.

Немедленно позвоните в службу 911 , если вашему ребенку может потребоваться неотложная медицинская помощь. Признаки включают посинение ребенка, отсутствие дыхания, сильную сонливость или трудности с пробуждением, а также потерю сознания.

Тяжелый острый респираторный синдром в домашних условиях, передача коронавируса 2 и дети: перспективное исследование сети


Фон:

Роль детей в передаче тяжелого острого респираторного синдрома коронавируса 2 (SARS-CoV-2) в домашних условиях остается неясной.Мы описываем эпидемиологические и клинические характеристики детей с коронавирусной болезнью 2019 (COVID-19) в Каталонии, Испания, и исследуем динамику передачи инфекции в домашних условиях.


Методы:

Проспективное обсервационное многоцентровое исследование было проведено в летний и школьный периоды (1 июля 2020 г. — 31 октября 2020 г.) для анализа эпидемиологических и клинических особенностей и динамики передачи вируса в домашних условиях у пациентов с COVID-19 в возрасте <16 лет.Педиатрический индексный случай был установлен, когда ребенок был первым инфицированным. Вторичные случаи были определены, когда другой член домохозяйства дал положительный результат на SARS-CoV-2 до ребенка. Была рассчитана частота вторичных атак (SAR), и была использована логистическая регрессия для оценки связи между факторами риска передачи и инфекцией SARS-CoV-2.


Полученные результаты:

В исследование были включены 1040 пациентов с COVID-19.Почти половина (47,2%) не имели симптомов, 10,8% имели сопутствующие заболевания и 2,6% требовали госпитализации. О случаях смерти не сообщалось. Передача вируса была распространена среди членов домохозяйств (62,3%). Более 70% (756/1040) педиатрических случаев были вторичными по отношению к взрослому, тогда как 7,7% (80/1040) были индексными случаями. SAR был значительно ниже в домохозяйствах с педиатрическим индексом COVID-19 в школьный период по сравнению с летом (P = 0,02) и по сравнению со взрослыми (P = 0,006). Никаких индивидуальных или экологических факторов риска, связанных с SAR.


Выводы:

Дети вряд ли будут вызывать кластеры COVID-19 в домашних хозяйствах или быть основными движущими силами пандемии, даже если они посещают школу. Ожидается, что вмешательства, направленные на детей, окажут небольшое влияние на снижение передачи SARS-CoV-2.


Ключевые слова:

SARS-CoV-2; ребенок; коронавирус; домашнее хозяйство; коробка передач.

Куба сделает вакцины против коронавируса детям в возрасте 2 лет

На этой неделе Куба начнет вакцинацию детей в возрасте двух лет от коронавируса, что делает ее единственной страной, которая на данный момент проводит иммунизацию детей такого раннего возраста.

В настоящее время вакцинация против Covid-19 разрешена в США и многих странах Европы детям от 12 лет и старше. Регулирующие органы США могут разрешить вакцину для детей от 5 до 12 лет в конце этого года.

Чили начала вакцинацию детей от 6 лет и старше. Китай и Объединенные Арабские Эмираты сейчас вакцинируют детей в возрасте от трех лет.

Регулирующий орган Кубы, Центр государственного контроля за лекарствами и медицинским оборудованием, одобрил вакцинацию детей в начале сентября. На прошлой неделе в стране начали вакцинацию детей в возрасте от 13 до 17 лет.

Число случаев коронавируса на Кубе стремительно растет, так как вариант Дельты быстро распространяется по всему острову. Куба недавно сообщала в среднем о 70 новых инфекциях в день на каждые 100 000 жителей, что является одним из самых высоких показателей в Западном полушарии.

Кубинские дети проходят иммунизацию двумя вакцинами, разработанными внутри страны, Soberana 2 и Soberana Plus.По словам кубинских чиновников, клинические испытания на взрослых и в ограниченной степени на детях показали, что комбинация более чем на 90 процентов эффективна в защите от коронавируса. Но данные испытаний не публиковались в рецензируемых международных журналах.

Доктор Джарбас Барбоса, помощник директора Панамериканской организации здравоохранения, подразделения Всемирной организации здравоохранения, в июне призвал Кубу «опубликовать данные прозрачным образом».

«Для этого нужно много чего, есть потребность, и они используют устоявшиеся технологии», — сказал д-р.Питер Хотез, декан Национальной школы тропической медицины Медицинского колледжа Бейлора, рассказал о кубинской программе. «Но меня беспокоит уровень надзора со стороны регулирующих органов».

Кубинские ученые заявили, что они отправили статьи в рецензируемые журналы и ожидают публикации. Они подчеркнули, что вакцины Soberana используют технологию, аналогичную той, которая уже используется в вакцинах Кубы против других болезней.

«Это не РНК-вакцина, не имеющая анамнеза, которую вводят детям», — сказал д-р.Висенте Верес, ведущий разработчик вакцин.

Ранние испытания на детях показали только обычные побочные эффекты и «высокую степень безопасности, что является наиболее важным», — сказал д-р Хосе Мойя, представитель Панамериканской организации здравоохранения на Кубе.

Школы на Кубе были закрыты во время большей части пандемии, а высокая стоимость доступа в Интернет сделала онлайн-обучение невозможным для большинства детей. Должностные лица и разочарованные родители стремятся вернуть детей в школу, но открытие классов неоднократно откладывалось.

На данный момент 56 процентов населения Кубы получили по крайней мере одну дозу вакцины против Covid, а 37 процентов полностью вакцинированы. Министерство здравоохранения страны планирует провести вакцинацию более 90 процентов населения к декабрю.

Пандемия довела хваленую систему здравоохранения Кубы до предела. Нехватка лекарств, медицинского кислорода и тестов на коронавирус усилила социальную напряженность, что вызвало антиправительственные протесты в июле. Мексика поставила кислород на Кубу в прошлом месяце, а активисты из США отправили два миллиона шприцев.

Экономические санкции США, введенные при администрации Трампа, замедлили усилия по вакцинации, сделав более сложным и дорогостоящим импорт материалов. По словам доктора Вереса, производство Soberana 2 было приостановлено на несколько недель весной, когда сократились поставки жизненно важного компонента.

Мама из Мичигана спасает четверых детей из ада, выздоравливая от ожогов на 60% своего тела

Мама спасает детей от домашнего пожара, получает тяжелые ожоги

Действия Микалы Виш являются не чем иным, как героическими — пожар охватил ее дом и ее дети оказались в ловушке, она рискнула своей жизнью, чтобы спасти их всех.Но теперь она борется с тяжелыми ожогами тела и впереди долгий путь.

ЧЕЛСИ, Мичиган (FOX 2) — Мать из Мичигана и ее четверо детей живы благодаря ее героическим действиям, но они потеряли все и чуть не потеряли женщину, которая их воспитывала и спасала им жизни.

Дом Микалы Виш в Челси загорелся во вторник, когда она и ее маленькие дети — от младенца до 13 лет — находились внутри. Огонь быстро распространился, и сквозь дым и пламя она смогла вытащить троих своих детей.

«У нее обгорело более 60% тела, и у нее есть ожоги 1-й, 2-й и 3-й степени», — сказал Саттон. «Я не ожидал бы от нее меньшего. Она всегда была вспыльчивой, она чрезвычайно решительна. Меня это совсем не удивило».

Но шестилетний Торин все еще был внутри.

«Насколько я понимаю, это был ад, и она просто приготовилась к нему, пока не нашла Торина», — сказала ее мама, Сьюзан Саттон.

Вся ее семья сбежала, но у Микалы были серьезные ожоги более 60 процентов ее тела. .

«В ней много трубок, она не может говорить. Она завернута, как мумия», — сказал Саттон.

Торин тем временем получил ожоги рук и ног, и Саттон говорит, что когда он просыпается, он хочет отсоединить трубки и все остальное.

Микала не спит и знает, и на этой неделе им обоим делают операцию по пересадке кожи. И будет больше.

Жена одного из пожарных «Челси» на месте происшествия открыла страницу GoFundMe для мамы героя и к пятнице собрала почти 100 000 долларов.

«Каждая мама думает, что она сделает это, но им не нужно. На самом деле это никогда не бывает по-настоящему», — сказала Бринна Линк. «Эта мама рискнула жизнью ради своих детей, и она потеряла все».

Саттон сказала, что ее дочь может пролежать в больницу восемь месяцев.

«Она женщина большой веры и молитвы, и я думаю, что наряду с ее очень вспыльчивой личностью она помогает ей пройти, и это дает мне смелость знать, что это сработает», — сказал Саттон.

Микала Виш была серьезно ранена, спасая жизни своих четверых детей, когда их дом загорелся во вторник в Челси.

Полет с детьми

Знаете ли вы, что самое безопасное место для вашего ребенка в самолете — это одобренная правительством удерживающая система для детей ( CRS ) или устройство, а не у вас на коленях? Ваши руки не могут надежно удерживать ребенка, особенно во время неожиданной турбулентности.

Федеральное управление гражданской авиации ( FAA ) настоятельно призывает вас обезопасить своего ребенка в CRS или устройстве на время полета.Это разумный и правильный поступок, чтобы все члены вашей семьи благополучно прибыли в пункт назначения. FAA предоставляет вам информацию, необходимую для принятия обоснованных решений о планах поездок вашей семьи.


О детских удерживающих системах (

CRS )

A CRS — детское кресло с жесткой спинкой, одобренное правительством для использования как в автомобилях, так и в самолетах. FAA контролирует утверждение некоторых, но не всех CRS .Дополнительная информация доступна в руководстве FAA ( PDF ) и на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения. Не все автокресла разрешены для использования в самолетах.

Убедитесь, что ваш CRS одобрен правительством и на нем написано «Это удерживающее устройство сертифицировано для использования в автомобилях и самолетах». В противном случае вас могут попросить сдать CRS в качестве багажа.

В начало

Установка

CRS на самолет

В начало

A CRS должен устанавливаться на сиденье самолета лицом вперед в соответствии с инструкциями производителя.Это включает размещение CRS в соответствующем направлении вперед или назад, как указано на этикетке для роста ребенка.

Бустерные сиденья и ремни безопасности повышают безопасность в транспортных средствах. Однако FAA запрещает пассажирам использовать эти типы удерживающих устройств и ремней безопасности во время наземного движения, взлета и посадки, поскольку они не обеспечивают наилучшую защиту. FAA побуждает родителей делать лучший выбор безопасности, используя утвержденный CRS на всех этапах полета.Несмотря на отсутствие нормативного запрета на использование детского кресла-бустера или ремня безопасности (или других неутвержденных устройств) для ребенка на коленях только во время круизной части полета, у авиакомпаний есть правила, которые могут или не могут разрешать использование этих устройств. Уточняйте у своей авиакомпании.

В начало

Детское привязное устройство, одобренное FAA (

CARES )

Устройство для обеспечения безопасности детей CARES — единственное устройство безопасности, одобренное FAA, для детей весом от 22 до 44 фунтов.Этот тип устройства является альтернативой использованию сиденья с жесткой спинкой и одобрен только для использования в самолетах. CARES Устройство для обеспечения безопасности детей не одобрено для использования в автомобилях. Узнайте больше о CARES .

Если вы используете устройство безопасности детей CARES , убедитесь, что оно имеет « FAA Approved в соответствии с 14 CFR 21.8 (d), Approved for Aircraft Only Use Only» или « FAA Approved в соответствии с 14 CFR 21.305 (d), Amd 21.50 6-9-1980, одобрено для использования только в самолетах »на нем.

Установка устройства безопасности детей

CARES на самолет

В начало

Советы родителям

  • Убедитесь, что ваш CRS или устройство одобрено для использования в самолетах.
  • Измерьте ширину вашего CRS . Он должен поместиться в большинстве кресел в самолетах, если его ширина не превышает 16 дюймов.
  • Спросите у вашей авиакомпании тариф со скидкой. Покупка билета для ребенка — единственный способ гарантировать, что вы сможете использовать CRS .
  • Зарезервировать соседние места. CRS не должен блокировать путь эвакуации в аварийной ситуации. Многие авиакомпании придерживаются правил, требующих размещения CRS на сиденье у окна. Не ставьте CRS в выходной ряд.
  • Если вы не покупаете билет для ребенка, спросите, разрешит ли ваша авиакомпания использовать свободное место.Если политика вашей авиакомпании позволяет это, избегайте самых загруженных дней и времени, чтобы повысить вероятность найти свободное место рядом с вами.
  • Обратитесь к вашей авиакомпании за помощью, если вам понадобится помощь с пересадкой. Провести CRS , ребенка и багаж через загруженный аэропорт может быть непросто.
  • Возьмите сумку с игрушками и закусками, чтобы ребенок чем-то занимался во время полета.
  • Всегда используйте CRS при движении в аэропорт и из аэропорта.
  • Всегда пристегивайте ремень безопасности.
  • A CRS должен устанавливаться на сиденье самолета лицом вперед в соответствии с инструкциями производителя. Это включает размещение CRS в соответствующем направлении вперед или назад, как указано на этикетке для роста ребенка.

В начало

Подходит для сиденья

Если утвержденный CRS , на который был приобретен билет, не помещается в конкретное место в самолете, авиакомпания несет ответственность за размещение CRS на другом месте в том же классе обслуживания.Авиакомпания может иметь правила, которые диктуют конкретные безопасные места для определенных самолетов. См. Нормативные требования в отношении размещения детских удерживающих систем ( PDF ) , чтобы узнать больше.

В начало

Дети с особыми потребностями

Дети до 18 лет с особыми потребностями

Большинство маленьких детей, использующих CRS , весят 40 фунтов. или менее. Однако есть дети с физическими недостатками, которые весят более 40 фунтов.и нуждаются в поддержке и безопасности CRS или устройства, чтобы безопасно путешествовать в самолете.

Авиакомпания

должна разрешить ребенку младше 18 лет использовать утвержденный CRS , который должным образом промаркирован, соответствует весу ребенка и при условии, что ребенок надлежащим образом закреплен в CRS . Многие компании производят CRS , одобренные для использования в самолетах, которые специально разработаны для детей старшего возраста с ограниченными физическими возможностями.Дополнительные сведения см. В разделе «Рейтинг простоты использования детских сидений».

Взрослые с особыми потребностями

Взрослые (18 лет и старше), у которых есть физические проблемы, которые требуют поддержки и безопасности CRS или устройства для безопасного полета в самолете, могут запросить освобождение от правил FAA , которые требуют от каждого пассажира быть должным образом пристегнутым ремнем безопасности. Этот запрос также может быть сделан авиакомпанией от имени пассажира.Несколько компаний производят удерживающие системы для взрослых с физическими недостатками.

Как подать ходатайство об освобождении от уплаты налогов
  1. Перейдите на сайт rules.gov: Инструкции по подаче заявки в FAA
  2. Выберите «Комментировать сейчас!» кнопка
  3. Введите свой комментарий
  4. Заполните обязательные поля
    1. Укажите контактную информацию
    2. Выберите категорию (т. Е. Чтобы отправить комментарий к документу, выберите «Общественные комментарии»).
  5. Чтобы прикрепить файлы / документацию (как часть вашего представления), нажмите кнопку «Выбрать файл (ы)».После загрузки нужного файла (ов) нажмите кнопку «Продолжить»
  6. Нажмите кнопку «Продолжить».
  7. Теперь вы увидите экран «Ваш предварительный просмотр». Это показывает, как ваш комментарий будет отображаться на Rules.gov
  8. .

  9. Прочтите и примите отказ от ответственности. Чтобы отправить петицию / комментарий, установите флажок «Я прочитал и понимаю приведенное выше заявление»
  10. Нажмите кнопку «Отправить комментарий».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *