Что такое время для детей: Как объяснить ребенку что такое время?

Содержание

Как объяснить ребенку что такое время?

Что значит время для ребенка? Это такое загадочное «нечто», которое приходит, и тогда начинаются какие-то интересные события. А, иногда, оно куда-то убегает, и все интересное заканчивается. Оно превращает «сегодня» во «вчера», а «завтра» в «сегодня». А что значат мамины слова: «Ну потерпи еще минутку» — по опыту, длятся они, порой, бесконечно.

Для ребенка, время абсолютно абстрактно, он не может его пощупать руками и даже как-то представить, оформить в какой-то образ. Для него оно субъективно и зависит от наполненности событиями.

Примерно к трем годам, ребенок начинает активно интересоваться этой темой. Он начинает проговаривать в своих играх наши временные обозначения, активно интересуется, собственно, часами — предметом, по которому взрослые часто определяют это самое время. И даже начинают подражать, пытаясь как-то назвать время, глядя на часы.

А раз есть интерес к этой теме у ребенка, то мы, взрослые, вполне можем ему помочь понять эту «временную» неопределенность, научить чувствовать время, и ориентироваться в нем. Сделать время своим помощником в организации быта ребенка.

Главный предмет, с которым ребенок связывает время — это, конечно, часы. 

Поэтому, для начала, знакомим ребенка именно с этим предметом: 

  • Собираем все часы, которые только можно найти в доме: наручные часы, будильник, электронные, песочные, настенные. Смотрим, что они все разные: есть часы со стрелками, есть электронные, песочные, ищем, что у них есть общего.
  • Обращаем внимание, что есть стрелки: большая и маленькая, а бывает еще и секундная стрелка. И все они находятся в непрерывном движении, хотя кажется, что они стоят на месте: попробуйте прокрутить стрелки и показать, как они двигаются.
  • Помимо демонстрации настоящих часов, покажите часы на картинках, их можно в огромном количестве повырезать из журналов. Обратите внимание ребенка, какими они могут быть разными: очень маленькими, антикварными и огромными башенными
  • Устройте тест на  внимательность: возьмите несколько каталогов с интерьерами и попробуйте найти там часы. Мы взяли каталоги ИКЕЯ — в каждой комнате, оказалось спрятались часы, где-то на стена, а где-то и на тумбочке.
  • Проведите эксперимент: действительно ли 5 минут на песочных часах соответствуют 5-ти минутам на часах с циферблатом?

Рассмотрев часы и поэкспериментировав с ними в различных вариациях, можно переходить к следующему этапу:

Для того чтобы что-то понять, ребенку нужно это прочувствовать, буквально пропустить через свое тело, поэтому со Временем мы поступаем точно так же, мы его проживаем:

  • Для начала, вносим обозначение времени в наши режимные моменты, называя, сколько на часах, когда мы встаем, идем завтракать, во сколько обедаем. Называйте время, и используйте сравнительные понятия, к примеру, сегодня ты проснулся раньше, чем вчера, или, наоборот, позже.
  • Выбираем часы, которые больше всего понравились ребенку, засекаем, на каком месте стоит стрелка, затем, бежим в другую комнату, к примеру, пить чай, после чего возвращаемся к часам и смотрим, насколько передвинулась стрелка, и проговариваем: прошло «10 минут».
  • Для того чтобы ощутить длительность времени нам потребуется будильник или любые другие часы с таймером. Заводим на две минуты и даем задание: танцуем под бодрую музыку или прыгаем, бегаем, кому что больше нравится, то же проделываем заводя на 20 секунд, 5 минут  — после того как таймер пропикает, обсуждаем, в каком случае время закончилось быстрее, что 5 минут длятся дольше, чем 2 минуты. Так же можно засечь час, заняться какой-то деятельностью и обратить внимание, что он длился гораздо дольше.
  • Засеките несколько минут и попробуйте дождаться, когда прозвенит будильник, ничего не делая в этот момент. Удастся ли ребенку просидеть 1 минуту, а если завести на 15 минут? Обсудите, что без деятельности, кажется, что время течет очень долго.

 

Приобретаем для дома песочные часы.

Сейчас их можно купить на разное количество минут: на 1, 3, 5, 10, 20. Хорошо иметь на 1-3 минуты и, к примеру, на 20. Лучше найти крупные, где хорошо видно как сыпется песок. Именно песочные часы помогут ребенку понять смысл слов, что время куда-то уходит, что время течет. Вообще, песочные часы — это очень полезная вещь, чтобы успокоить ребенка.

  • Устройте ребенку «Урок тишины». Включаем приятную музыку, шум волн, природы, ложимся на коврик и смотрим на то, как сыплется песок. Это мероприятие хорошо проводить после очень активных игр или перед сном, чтобы немного успокоиться и переключиться на спокойный лад.
  • Так же, в своей постоянно жизни, подключайте себе в помощь часы. Например, договоритесь, что мы чистим зубы одну минуту — и чистите пока сыпется песок в часах (естественно часы должны быть на 1 минуту). Или одеваемся на время, пока сыпется песок. Или когда ребенок что-то просит у мамы, а мама занята, то всегда можно оперировать тем, что я освобожусь через пять минут и повернуть часы, чтобы сыпался песок. Кстати, это так же будет стимулировать маму и не даст обмануть ребенка, тогда мамины 5 минут не превратятся в 20. То же самое, конечно, можно делать и с обычными часами, или заводить будильник на 5 минут. Но вариант с песочными мне нравится тем, что это более наглядно, и всегда видно, сколько песка остается и видна динамика времени.

Ко всем этим моментам, для пущей наглядности, подключайте творческую составляющею.

Попробуйте нарисовать, к примеру, башню с часами или сделать из пластилина. Хороший повод учиться рисовать круги, или вырезать их. Украшайте нарисованные часы, делая из них антикварный вариант. Из вырезанных из журналов часов сделайте коллаж, пусть ребенок наклеит все часы так, как ему нравится, создавая настоящую Страну часов. Постройте башню с часами из Блоков Дьенеше или любого конструктора.

Пробуйте воссоздать песочные часы, используя воронку и песок или манку.

После того, как ребенок начинает оперировать с цифрами, можно начинать тренироваться в назывании времени.  Но это уже совсем другая история…

Эта статья была опубликована в журнале родителей и педагогов «Монгольфьер». В журнале очень много интересных, необычных игр и экспериментов, которые вы сможете провести со своими детьми, скачать журнал можно по этой ссылке.

Так же вам могут быть интересны эти статьи:
Волшебство маленьких шариков или игры с гидрогелем
Как вырастить творческую личность
Организация уголка для творчества
Как оборудовать детский уголок для чтения в стиле Монтессори

 

 

Получайте новости блога себе на почту:

 

развитие чувства времени у детей в детском садике ✿ Мандаринка ✿ Ощущение времени детьми разного возраста

Время и жизнь — неразделимые понятия, тесно переплетенные друг с другом. У времени множество трактовок, которые дают нам разные науки от физики до философии. Но вне зависимости от определения понятия времени, для нас самым важным остается умение пользоваться им с умом, возможность корректно ощущать течение времени и правильно его рассчитывать. Взрослый человек использует время как инструмент для отслеживания произошедших событий и для прогнозирования предстоящих. Реже мы ощущаем время в настоящем моменте, когда концентрируемся на каком-то процессе. Любому человеку будет легче организовывать свою жизнь, если он умеет правильно распоряжаться своим временем. Ощущение времени — это умение отслеживать временные отрезки без использования дополнительных приборов исчисления. Это не так легко, как кажется и, возможно, вы сами не владеете ощущением времени в совершенстве. Время ощущается по-разному в зависимости от обстоятельств. Наверняка, вы сами замечали, как медленно протекает время в очереди на прием к врачу и как быстротечно оно в веселой компании приятелей.  Для детей понятие «время» — такое же новое, как и все остальное. Конечно, чувство времени в какой-то степени разовьется самостоятельно, даже если не развивать его целенаправленно. Но, как и остальные навыки, этот важно развивать с самых ранних лет, чтобы в будущем ребенок мог грамотно распоряжаться временем и имел навык планирования.

Ощущение времени до 2-х лет

У новорожденных жизнь протекает очень насыщенно, ведь кругом происходит множество непонятных, но очень интересных событий. В череде этих событий начинают появляться повторяющиеся действия: время кормления, наступление ночи, купания. Некоторые дети очень быстро начинают ориентироваться в этих циклах, но большинству потребуется время, чтобы разобраться в происходящем. Хорошо, что у всех младенцев уже существуют заложенные биоритмы. С их помощью вам будет легче помочь малышу начать ориентироваться в распорядке дня. Выполняя рутинные задачи по приблизительному расписанию, вы помогаете младенцу настроить свои внутренние часы так, чтобы они совпадали с внешним миром. Это неотъемлемая часть развития чувства времени у малыша. В семье, где недавно появился маленький ребенок, должны быть готовы к некоторым изменениям в привычном графике. И ребенок, и взрослые некоторое время «сверяют часы», адаптируясь к потребностям друг друга. Чтобы ребенок привыкал к расписанию, проговаривайте свои планы на день, например: «Позавтракаем и пойдем на улицу», «После ужина пойдем купаться». Считается, что до двух лет ребенок не способен осознавать продолжительность процессов, но он точно улавливает последовательности. Так как до двух лет потребности ребенка все время меняются, важно подстраиваться под эти изменения и корректировать распорядок дня. Например, в промежутке от годика до двух, ребенок может сам перестроиться на новый график сна. Обычно, к двум годам все дети переходят на длительный ночной сон. Из-за этого, их собственный график тоже немного меняется, так как они больше устают в течение суток и начинают хотеть спать раньше. Родителям в это время нужно подстроиться под новый график и, сохраняя последовательность в расписании, немного его сжать. Для малыша очень важно сохранять последовательность, но изменение продолжительности он даже не заметит.  Держите в голове, что ребенок не может делать что-либо в спешке, так как для него нет понятия ограниченного времени. Поэтому старайтесь не торопить малыша, если он чем-то увлечен — дайте ему время.

Первые знания о времени у детей от 3-х до 4-х лет

В этом возрасте детей мало интересует, что происходит в настоящем времени. Но они уже вполне могут определять, что происходило в прошлом. К возрасту четырех лет, малыш уже привык к понятию «время», живя по стабильному расписанию. Постепенно осознавая базовые понятия времени, ребенок опирается исключительно на свой прошлый опыт. Включите в повседневные обсуждения с ребенком анализ событий прошедшего дня. В этом возрасте ребенок уже может обсуждать не только прошедший день, но и вчерашние события, и даже текущую неделю. Поначалу слова «вчера», «через неделю» и подобные будут иметь примерно одинаковое значение, но ребенок рано или поздно научится понимать их и использовать корректно. Со временем, ребенок начнет осознавать не только прошлое, но и будущее. Он будет понимать, когда время ложиться спать, когда вы предложите ему пообедать и когда идут любимые мультики. Осознание прошлого и будущего не приходят одновременно, так как у малышей нет навыка прогнозирования. Но к четырем годам дети уже могут представлять, что их ждет в ближайшие часы или сутки. Хоть некоторая информация о времени у ребенка в этом возрасте уже есть, для него это все еще размытые понятия. Мысленно, малыш все еще пользуется своими знаниями о последовательностях, не до конца осознавая продолжительность. Для него существуют понятия «до» и «после», которые он осознает как прошедшие и будущие события. Поэтому не стоит удивляться, если ребенок неправильно использует слово «вчера», применяя его к любым прошлым событиям. В четыре года дети уже более умело оперируют словами, обозначающими время. Они начинают осознавать собственный возраст, привязывать воспоминания к разным временным отрезкам и пользоваться обозначениями сезонов года.

Что знают о времени дошкольники?

Само по себе, время для детей ничего не значит. Дети дошкольного возраста используют время только в контексте запоминающихся для себя событий. Как и все абстрактное, время и определяющие его термины остаются чем-то туманным и неопределенным для малышей. Понимание абстрактного требует наличия колоссального опыта, выраженного в регулярных повторяющихся событиях или запоминающихся неповторимых ситуациях. Этот опыт дети получают, в том числе из расспросов. Расспрашивая у взрослых об очень далеких событиях, они понемногу расширяют свое понимание временной шкалы. Из простых разговоров, дети узнают, что раньше их родители тоже были маленькими, а потом выросли. А до этого всего, были детьми их бабушки и дедушки, что еще сильнее растягивает воображаемую шкалу времени у ребенка. В детских садах и начальных школьных классах тоже развивают чувство времени, используя при этом календари. Фиксируя и отслеживая связанные между собой явления, дошкольники совершенствуют свои навыки работы со временем. Вариантов использования календарей много: 

  • Дети с удовольствием ведут дневники наблюдений за погодой. Записывая погодные условия каждый день, они учатся сравнивать данные с предыдущими показателями, а значит чаще связывают явления с прошедшим временем. Дополнительно в такой календарь можно заносить одежду, подходящую для этой погоды. Таким образом, детки начнут мысленно строить подобные цепочки: «Вчера было 20 градусов, мама одела меня в плащ, а сегодня — 25 градусов, поэтому я пришел в ветровке».
  • Часто в детских садах ведут календарь грядущих дней Рождений. В начале учебного года каждый малыш отмечает в календаре свой день Рождения, а потом все дети ждут ближайшего праздника. В детстве такие мероприятия очень запоминаются, даже если это чужой праздник. Угощения, поздравления и праздничная атмосфера дарят положительные эмоции, поэтому у детей есть мотивация отсчитывать дни до следующих праздников.
  • Последние годы популярно использовать адвент-календари. Это такие календари, в которых идет отсчет до какого-то важного события, после чего календарь заканчивается. Обычно он рассчитан на месяц или 25 дней, но в зависимости от цели могут быть и другие варианты. Основная изюминка в том, что каждые сутки приносят какой-то «сюрприз» — это могут быть маленькие подарки, необычные задания или какие-то пожелания. Дети с большим любопытством участвуют в ежедневном открытии адвент-календаря и учатся считать дни до конкретной даты.

Вы можете вести подобные календари и дома, сделав их настолько оригинальными, насколько захотите. Календарь может вестись даже в формате дневника, а его заполнение можно превратить в ежедневный ритуал. Например, ребенок может выбирать самое интересное занятие за день, а вы будете заносить его в календарь. Пользуясь календарем, ребенок постоянно будет сравнивать вчерашний день с сегодняшним, оценивать свои наблюдения за прошедшую неделю и получать более подробное представление о времени.

Знакомство детей с часами

В старшем дошкольном возрасте наступает пора пользования часами как более функциональным способом контролировать время. Так как к этому возрасту малыш уже знает свой ежедневный график, удобно привязывать конкретные часы именно к этим событиям. Можно начать с визуализации распорядка дня, в котором напротив каждого действия будет указан час, в который оно должно происходить. Для маленьких детей проще ориентироваться по традиционным аналоговым часам со стрелками. Наблюдая за обычными стрелками на круглом циферблате, дети лучше осознают скорость времени, а вот цифровые часы могут только запутать малыша обилием цифр. Расписание должно находиться на видном месте, обязательно неподалеку должны быть часы, чтобы ребенок мог сравнивать положение стрелок в его схеме расписания и на настоящих часах. Выбирайте такой формат ведения расписания, чтобы и вам, и ребенку он приносил только удовольствие.  Сначала можно использовать игрушечные циферблаты с подвижными стрелками, проводя небольшие занятия по определению времени, чтобы ребенок имел представление о работе часов. Можно проводить небольшие игры, показывая какое-то положение стрелок и спрашивая у ребенка, что по расписанию будет происходить в это время. Умение пользоваться календарем и часами косвенно развивают логическое мышление, закладывают основы понимания алгоритмов и тренируют память.

Результаты

Ребенок, шаг за шагом, выстраивает собственный алгоритм взаимодействия со временем. Начиная с простейших последовательностей, он научится воспринимать прошедшие события и предполагать будущие. Постепенно, приобретая все больше личного опыта и расширяя свои знания о прошлом, малыш сможет оперировать более длительными временными промежутками и использовать подходящие для обозначения времени слова. Как результат, ребенок сможет понимать и использовать для исчислений как большие промежутки времени (неделя, месяц, год), так и маленькие (час, минута, секунда). Это поможет ему вырасти человеком с хорошо развитым чувством времени и умением рационально его использовать. Согласитесь, что даже среди ваших знакомых встречаются люди, совершенно не умеющие организовывать себя во времени. Они часто опаздывают, не вкладываются в сроки и испытывают множество проблем. Возможно, если бы они развили чувство времени в дошкольном возрасте, они бы не сталкивались с подобными проблемами во взрослом возрасте.

«Особое время» для ребенка

14.01.2020 
Просмотров: 1546

Понятие «особое время» поначалу может вызвать недоумение у многих родителей, ведь они и так проводят со своим ребенком значительную часть времени. И чем младше ребенок, тем больше родительского внимания он получает. Однако есть существенная разница между ежедневным общением по необходимости и специально отведенным временем, которое полностью посвящено ребенку.

В первом случае это общение на бытовом уровне, сопряженное с родительскими обязанностями: покормить, переодеть малыша, погулять с ним; проверить уроки у школьника, обсудить семейные вопросы с подростком и т. д. И совсем другое дело, когда родители откладывают все рутинные дела и полностью уделяют внимание ребенку. Именно это время психологи и называют особым.

Суть «особого времени» – взрослый общается с ребенком как с равным и следует его правилам, максимально сосредотачивая свое внимание на ребенке, занимаясь только им, не отвлекаясь ни на какие посторонние дела.

Почему ребенку необходимо выделять «особое время»

Во-первых, те моменты, когда родители слушают и слышат своих детей, постепенно формируют в ребенке ощущение собственной ценности.

Во-вторых, дети спокойнее реагируют на занятость родителей, потому что точно знают: через какое-то время мама и папа обязательно уделят им внимание.

В-третьих, для ребенка это возможность рассказать о трудностях, с которыми он столкнулся в жизни, и вместе с родителями обыграть ситуации.

«Особое время» – это часы или минуты?

Главное – не количество, а качество проведенного с ребенком времени. Даже десять минут по-настоящему искреннего и доверительного разговора по своему воздействию перекроют час, в течение которого, находясь вместе, каждый занимался своим делом.

Начинать надо с того количества времени, которое может выделить (а иногда и выдержать) родитель, потому что в это время ребенок может делать все, что ему требуется.

Игру, занятие предлагает всегда сам ребенок! В это время он главный. Родитель играет роль, которую предлагает ему ребенок.

Очень важно полностью принимать детские чувства: в это время ребенок может проявлять свои чувства так, как ему хочется, и взрослые не должны злиться, раздражаться и обижаться на него. Сколько времени родители смогут выдержать проявление детских эмоций – с такого количества времени и следует начинать.

Психологи отмечают, что в эти минуты взрослых могут ожидать не только разговоры, но и игры в «Дочки-матери» с наказанием мамы или папы в углу, в воспитателя и воспитанника с обозначением проблем. Дочка-подросток может пожелать, чтобы мама или папа почитали вслух перед сном заданное произведение. Бывает и желание подраться – надо только оговаривать правила: не бить по голове и животу, драться только подушками, чтобы не повредить тело, но освободить при этом душу.

До двухлетнего возраста дети нуждаются в постоянной заботе. Получая максимум родительского внимания, малыш чувствует, что его любят, а потому для общения с ним нет нужды выделять специальное время – его и так достаточно. Но чем старше становится ребенок, тем больше он нуждается в таких моментах, когда родительское внимание будет принадлежать только ему.

Дошкольникам ежедневно требуется не менее десяти минут особого времени. Для этого вовсе не нужно придумывать что-то сложное – достаточно просто побеседовать с ребенком, расспросить его о том, чем он занимался в садике, чему новому научился, во что хотел бы поиграть. Здесь важно, чтобы малыш почувствовал, что родителям важны и интересны его заботы, переживания, новые знания и навыки. И этот интерес непременно должен быть искренним. Дети остро чувствуют фальшь, и если общение с ними происходит формально, то особое время, проведенное с ними, вызовет лишь взаимное раздражение.

Детям от шести до двенадцати лет, возможно, и не нужно ежедневное выделять «особое время», но оно непременно должно составлять не менее получаса в неделю. Важно, чтобы дети точно знали, когда они могут рассчитывать на индивидуальное время с родителями.

Подростки уже не так сильно нуждаются в родительском внимании: им не терпится почувствовать себя взрослыми. Но было бы ошибкой считать, что они не нуждаются в нем совсем. Такое мнение часто складывается из-за «ершистого» поведения взрослеющего ребенка, для которого друзья на какое-то время становятся ближе родителей. Однако, несмотря на демонстративную независимость, подросткам, пусть не так часто, как раньше, но все же хочется родительского внимания. И они должны знать, что могут на него рассчитывать. Даже если ваш ребенок не знает, как провести с родителями несколько минут, просто посидите с ним рядом.

Строгого графика здесь нет – каждая семья самостоятельно решает, будут ли это разговоры по душам после школы или совместный досуг в выходной день. Главное, чтобы ребенок точно знал, что определенные минуты или часы он проведет в комфортной доверительной обстановке вместе с мамой и папой и выразит свои чувства.

«Особое время» с мальчиками

Многие мальчики больше времени проводят с мамами, чем с папами. Психологи рекомендуют отцам, как бы они не были заняты или устали, уделять своим сыновьям не меньше десяти минут в день «особого времени». Если папы приходят домой, когда дети спят, и уходят, когда еще спят, то вариантом взаимодействия могут стать ежедневные электронные письма или текстовые сообщения.

В выходные дни можно встать на десять минут раньше всех и поговорить с сыном – искренне и заинтересованно.

По возможности в любые праздничные и выходные дни отцам надо находить время для общения с сыновьями.

Когда самые важные для детей люди постоянно проявляют желание проводить с ними время, уверенность ребенка в себе растет.

Как организовать «особое время»

· Подберите реальное время, которое вы регулярно будете выделять в качестве «особого» для своего ребенка.

· Не выделяйте время «через силу» – пользы от этого никому не будет.

· Только если ребенок затрудняется самостоятельно определить, чем заняться в это время, предложите варианты.

· Если «особое время» не ежедневное, то сообщайте ребенку заранее о следующем «особом времени» – пусть подумает, чем захочет заняться.

· Не наказывайте ребенка отменой «особого времени».

· Не отменяйте «особое время», что бы ни случилось. В особых случаях его можно немного «сдвинуть».

· Если в семье не один ребенок, определите «особое время» для каждого, причем независимо от возраста.

Попробуйте этот прием и увидите, как будет улучшаться поведение вашего ребенка, насколько вы с ним станете ближе.

Светлана Жаркова

Источник: https://www.ya-roditel.ru/parents/base/experts/osoboe-vremya-dlya-rebenka/

Как развить чувство времени у детей

Наша жизнь полностью подчинена времени. В современном мире – это самый дорогой ресурс. Как развить чувство времени у детей? Научить помнить события, которые происходили вчера месяц или год назад.

Чувство времени у детей: последовательность действий

Даже для взрослого человека ощущение времени непостоянно, что уж говорить о детях. Как же развивается чувство времени у детей и какие факторы этому способствуют?

Для новорожденного мир – это калейдоскоп из звуков, запахов и ощущений. Младенцы быстро адаптируются к последовательности ежедневных ритуалов и событий. С рождения и до 6 месяцев малыш владеет только внутренними биоритмами, которые удовлетворяют его потребности, а также формируют доверие к окружающему миру.

Малыши не понимают значение времени, но хорошо воспринимают последовательность событий, хотя родителям и приходится подстраивать режим дня под нужды ребенка.

Последовательность событий следует проговаривать: «Сейчас мы умоемся, позавтракаем и пойдем гулять», «Сегодня мы поиграем дома, поужинаем, а перед сном почитаем сказку».

Прошлое, настоящее и будущее

У дошкольников отсчет времени начинается с себя. Ощущение времени начинает развиваться на базе опыта малыша: время завтракать, гулять, обедать, спать, играть. Ребенок живет по сложившемуся режиму дня, благодаря которому формируется представление о прошлом, настоящем и будущем.

Важно планировать расписание событий и режим дня.

Представления «до» и «после» уже доступны малышам с 2 лет. Полезно обсуждать с ребенком перед сном события дня, недели. Обсуждайте яркие впечатления, которые были получены. Совместно планируйте действия, которые вы намерены совершить завтра или на выходные.

Представления о прошлом у детей появляются раньше, чем о будущем потому, что события, которые должны случиться труднее представить.

Ощущение времени у детей формируется из личного опыта: вчера мы ездили к бабушке, сегодня гуляли в парке, завтра пойдем в гости. К 3-4 годам малыш усваивает смысл слов «вчера», «сегодня», «завтра».

Построение связи времени и событий

Уже с 3 лет можно начать вести с ребенком фотоальбом событий, в котором хранятся снимки с памятных мероприятий, прогулок, игр. Вы сможете обсуждать с малышом, разглядывая снимки времена года, дни недели, месяцы. Такой опыт поможет не только проявить интерес к временным понятиям, но и быстрее их освоить.

Чаще обозначайте время словами:

  • «через 5 минут мы пойдем в магазин»;
  • «мы погуляем полчаса»;
  • «почитаем сказку 15 минут»;
  • «этот мультфильм длится 10 минут».

Понятие времени – абстрактное явление. Его нельзя потрогать, увидеть, услышать. Но уже к 4 годам в лексиконе малыша появляется много слов, обозначающих время. Яркие воспоминания в речи дошкольника соединяются со временем, чередой встреч и событий.

Практические советы

Помимо проговаривания событий, следует регулярно говорить малышу, сколько времени заняло то или иное занятие.

Что поможет малышу освоить чувство времени:

  1. Уделяйте внимание занятиям с календарем. Ребенку интересно вести дневник погоды, ежедневно записывать температуру воздуха, наличие солнца, облаков, осадков. Ведение календаря – это неограниченная свобода творчества: можно рисовать одежду, которую нужно одеть в определенную погоду, фиксировать времена года, знаменательные даты, отмечать достижения.
  2. Полезны занятия по истории, связанные с реальной жизнью малыша. Можно обсуждать развитие научно-технического прогресса, фантазировать, как будут выглядеть технологии будущего.
  3. Создайте визуальный режим дня. Привяжите ко времени все действия, которые следует выполнить в течение дня, недели, месяца.

В младшем дошкольном возрасте ребенка необходимо знакомить с часами. Занятия с календарями помогает освоить чувство времени, развивает память, логическое мышление.

Заключение

Чувство времени – это ценное качество, благодаря которому ребенок учится планировать, выполнять поставленные задачи, делать свои дела, помнить последовательность прошедших событий. Развитие чувства времени у детей – процесс сложный и длительный, поэтому чем раньше вы начнете использовать слова, обозначающие время, тем быстрее малыш освоит эти понятия.

Центр раннего развития «УмНяша» в Бутово приглашает детей на занятия, которые помогут развить и освоить чувство времени.

Психолог объяснил, зачем детям нужно скучать и почему не надо заполнять все время ребенка «полезными» занятиями

Родителям может казаться, что они делают все неправильно, когда их ребенок бездельничает или занимается, на их взгляд, какой-то ерундой. Но это не так. Игры в одиночестве и скука весьма полезны для детского развития, а непрерывное обучение, наоборот, наносит вред.

Дэн О’Хара (Dan O’Hare), основатель Edpsy, онлайн-сообщества психологов в области образования, утверждает, что ребенку очень важно играть в одиночестве, пишет CNBC. Командная игра полезна для формирования и демонстрации социальных навыков, но игра наедине с собой не менее ценна, поскольку она развивает воображение.

Нормально, когда маленькие дети совместным играм предпочитают одиночные или просто сидя рядом с другим ребенком. Такие игры помогают развивать моторику, навыки ведения переговоров и решения конфликтов. Физические игры учат ребенка управлять телом и собственной силой, а также рисковать.

О’Хара ссылается на исследование 2019 года, проведенное Институтом образования Университетского колледжа Лондона (UCL Institute of Education). Оно показало, что у современных детей в возрасте 5–7 лет суммарный перерыв между уроками оказался на 45 минут меньше, чем был у школьников в 1995 году. Такие изменения могут нанести вред детскому развитию.

Родителям не нужно заполнять все время ребенка какими-то активностями. Время, когда ребенку нечего делать, полезно с точки зрения умения развлекать себя и находить занятия самостоятельно. Ученые связывают скуку с повышением креативности.

Исследование, опубликованное в 2013 году Университетом Центрального Ланкашира, Англия, показало, что скучная задача может подтолкнуть человека к более творческому решению. По словам О’Хары, часто родители чувствуют себя обязанными заполнять время ребенка чем-то полезным, но «саморегуляция» может быть полезной для развития определенных навыков.

Время на детей есть!

О чём мы говорим c детьми, когда встречаемся с ними в конце рабочего дня? В большинстве случаев задаем вопрос: «Как дела?». Слышим ответ: «Нормально», обмениваемся еще парой дежурных фраз и расходимся по своим комнатам. Вот и пообщались.

То, что с детьми надо разговаривать, ни для кого не новость. Хороший глубокий разговор – основа доверительных отношений, которые, в свою очередь, помогут «не потерять» ребенка. Поэтому психологи рекомендуют общаться с детьми тет-а-тет минимум 15 минут в день. Многие скажут, что разговаривают больше. Но давайте уберем из этих бесед темы: «Ты поел?», «А что поел?», «Как там в школе?», «Какие у тебя оценки?», «Что вам задали?», «Уроки сделал?», «Так что ты всё-таки поел?». В остатке будет не так уж и много, а 15 минут могут показаться вечностью.

О чём же говорить с детьми и какие вопросы задавать, чтобы не получать в ответ стандартное «нормально»? Для начала нужно перестать спрашивать стандартное: «Как дела?». Стереотипные темы и вопросы создают иллюзию общения – нам кажется, что мы в контакте с ребенком, а на самом деле ничего о нём не знаем.

«Ну что ты мне допрос устраиваешь?! Не хочу я отвечать на эти вопросы. Я хочу говорить о том, что мне интересно», – как-то заявила мне дочь. Это было очень отрезвляюще и очень честно. К подростковому возрасту дети настолько устают от наших автоматических вопросов, что они не только не хотят больше играть в автоматические ответы, но иногда вообще отказываются общаться.

Это заставило меня задуматься над тем, как сделать общение с детьми более личным и сокровенным, дающим возможность открывать мир друг друга, а также, как в ситуации постоянной нехватки времени всё-таки это время найти. Мы начали практиковать душевные семейные беседы за ужином. Все члены семьи, включая нас, родителей, рассказывают свою историю: самое яркое впечатление дня, чему я сегодня научился (что нового я узнал). Яркое впечатление подразумевает как радостные, так и печальные события – то, что запомнилось больше всего. А вопрос о том, что нового я узнал, побуждает более внимательно относиться к происходящему вокруг. Мы выбрали именно эти темы, хотя список открытых вопросов для бесед, конечно же, ими не ограничивается:

  • Какое настроение у тебя было в течение дня?
  • Во что вы играли с друзьями?
  • Что тебя сегодня расстроило (или напугало)?
  • Что тебя сегодня порадовало (или насмешило)?
  • Какую глупость ты сегодня сделал?
  • Какой поступок, которым стоит гордиться, ты сегодня совершил?
  • Что тебя сегодня удивило?
  • Что сегодня было самым скучным?

В самом начале, когда такое общение только появляется в жизни семьи, разговоры не сразу складываются. Ведь настоящая беседа подразумевает внимание к себе и своему опыту, в том числе умение его анализировать. Этому тоже нужно учиться. Дети младшего возраста могут испытывать проблемы с описанием своего дня: они часто говорят, что, мол, у них ничего не происходило. Тогда поможет такой приём: попросите ребёнка вспомнить хронологию событий в течение дня, например: как он собирался в школу/сад, как шел/ехал туда; как встретился с друзьями; каким был первый урок, второй урок, а потом перерыв на обед и т.д. Когда вы перечисляете события, ребенок обязательно вспомнит что-то, что его взволновало на каком-то из этих этапов. Со временем он научится рассказывать о себе и своих переживаниях без дополнительной помощи.

На самом деле дети обожают эти семейные беседы и очень скоро начинают напоминать: «А давайте новостями делиться! Мы же сегодня еще не обсуждали, как у кого дела». Это становится приятным, объединяющим времяпрепровождением. Главное помнить, что беседа – не допрос. Тон беседы важен точно так же, как и сама беседа. Пусть разговор будет теплым, плавным и очень душевным. Не критикуйте, не оценивайте, не давайте советов, которых ребенок не просит. Просто наслаждайтесь рассказами друг друга.

Обязательно сами делитесь новостями, открытиями и тем, что у вас в течение дня произошло. Если дети не знают с чего начать – расскажите о себе первым. Это вдохновит ребенка на собственный рассказ. И не обязательно это должно быть что-то образцово-показательное – не бойтесь «потерять лицо»: история о том, как вы облились чаем на работе, покажет ребенку, что вы можете ошибаться, а также умеете смеяться над собой. Дети обожают, когда родители рассказывают про то, какую глупость они сегодня совершили.

Когда вы делитесь своими впечатлениями и историями, это не только сближает вас с ребенком, но и подталкивает к собственному развитию. Рассказ о том, как прошел день и чему новому вы научились, становится своеобразным самоанализом и важными вопросами самому себе: «А что происходит в моей жизни? Продолжаю ли я развиваться? Что интересного я могу рассказать своему ребенку и чему его научить?»

Детям, особенно подросткам, также важны истории родителей из детского периода и периода взросления – о том, как они справлялись с проблемами и сложными ситуациями. Через этот опыт подростки учатся преодолевать трудности и решать непростые вопросы, которыми наполнен период взросления. Именно поэтому подросткам нужно чуть больше внимания и приватности в общении. Конечно, лучше поговорить с каждым ребенком с глазу на глаз. Но если для детей доподросткового возраста общая беседа за столом не мешает рассказать про свои новости и переживания, то для подростка необходима более интимная обстановка и свои, особенные темы. Обсудите с ним в индивидуальной беседе:

  • «Как твои дела с друзьями?» Отношения со сверстниками – это фактически единственное, что его в этот период волнует. Спрашивайте, как его друзья и как складываются отношения с ними. Делайте это персонифицировано, с именами. Например: «Ты рассказывал, что вы вчера поссорились с Васей. Как у вас сегодня?» И помните, что это должно идти не от желания допросить, а от искреннего интереса к жизни ребенка.

  • «Могу ли я что-то для тебя сделать?» («Нужна ли тебе какая-то помощь/поддержка от меня?») Этот вопрос задавать подросткам очень важно: они не всегда сами придут за помощью, но очень часто в ней нуждаются.

  • «Может быть, мы вместе что-то поделаем?» Этот вопрос снимает стандартный контекст «обязаловки», вроде «садись делать уроки» или «иди мой посуду», и становится приглашением отвлечься и провести время за каким-то приятным совместным занятием.

Например, благодаря этим разговорам, у нас с дочерью появился «Девчачий киноклуб» – каждая из нас по очереди предлагает фильм для просмотра, и мы раз в две недели, укутавшись в одеяло и приготовив себе горячий шоколад, смотрим кино, а потом его обсуждаем.

Помимо фильмов это может быть что угодно: книги, игры, любой предмет, который увлекает вашего ребенка и то, что вы могли бы пообсуждать вместе. Например: «Я сегодня посмотрела интересный ролик на YouTube – хочу тебе его показать. Мне кажется, он тебя заинтересует». Не важно, что вы выберете для обсуждения – выставку современного художника или новую компьютерную игру. Правило только одно: это должно быть интересно вам обоим. Не нужно обсуждать что-то «высокодуховное» только для того, чтобы выполнить программу «Я хороший родитель», когда при этом вы оба зеваете. Найдите то, что по-настоящему захватывает вас обоих.

Экспериментируйте, придумывайте темы для бесед, будьте открыты. Качественное общение, когда вы с ребенком искренне вовлечены в совместный диалог, очень сближает. Вы начинаете понимать, чем живет ваш ребенок и что его беспокоит, открываете для себя его мир. Поэтому не лишайте себя удовольствия от общения друг с другом и оставайтесь с детьми в контакте.

Ирина Корнеева,

психолог сайта «Я – Родитель»

Каждый человек – индивидуален, потому ужиться двум разным людям с ребенком под одной крышей бывает непросто. Этот тест поможет вам взглянуть на свою семью со стороны и получить некоторые рекомендации специалистов портала Я – родитель.

Пройти тест

Формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста. Консультация для родителей

Современные условия труда требуют от человека умения следить за течением времени в процессе деятельности, распределять ее во времени, реагировать на разные сигналы с определенной скоростью и через заданные временные интервалы, ускорять или замедлять темп своей деятельности, рационально использовать время. Во всех видах деятельности человека, так или иначе, требуется ориентация во времени, чувство времени. В свою очередь чувство времени побуждает человека быть организованным, собранным, помогает беречь время, более рационально его использовать, быть точным. Время является регулятором не только различных видов деятельности, но и социальных отношений человека.

Ко всем этим требованиям, которые предъявит ребенку школа, его надо готовить еще в дошкольном возрасте. Для этого прежде всего необходимо развивать у детей чувство времени — умение определять и чувствовать определенные отрезки времени.

Факторами, на основании которых формируется чувство времени, являются:

  • Знание временных эталонов (обобщенное представление о них). Для того чтобы ребенок мог понять, о какой временной длительности ему говорят, или определить самостоятельно длительность временного интервала, он должен знать меры времени на часах и научиться пользоваться часами.
  • Переживания – чувствование детьми длительности временных интервалов. Для этого необходимо организовать разнообразную деятельность детей в пределах определенных временных отрезков. Это даст возможность успеть сделать за тот или иной его отрезок. И это, послужит основой формирования планировать свою деятельность во времени, т.е. выбирать объём работы соответственно отведенному на неё времени.
  • Развитие у детей умения оценивать временные интервалы без часов, на основе чувства времени. Контроль со стороны взрослых поможет им совершенствовать адекватность оценок, он необходим как подкрепление при выработке навыков ориентировки во времени.
  • Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизни. Вопрос, как научить ребенка чувству времени, сначала может показаться многим родителям очень сложным, поэтому нужно заинтересовывать ребенка, обучать играючи и “растянуто” во временном промежутке, то еще в дошкольном возрасте можно научить малыша хорошо понимать, что такое время и зачем оно нужно всем людям.
  • Понимание времени, или узнавание времени — это навык, которому ребенок должен обучаться постепенно. Тут и там, дома и на улице малыш будет слышать от мамы, папы и от других людей слова и рассуждения на тему “время”. Например, про минуты и часы, про сегодня и вчера, о том, что рано и поздно, о лете и зиме. Если сейчас вы спросите себя о том, когда же и как вы научились разбираться в часах и определять время суток, то, скорее всего, вы на этот вопрос однозначного ответа не дадите. Ясно то, что без этого навыка наша жизнь невозможна.

Как научить ребенка понимать время?

Время абстрактно. Его нельзя ни увидеть, ни потрогать, ни понюхать. Для ребенка-дошкольника овладение умением ориентироваться во времени дается весьма сложно. Это вызвано особенностями развития мыслительных операций, которые состоят в преобладании наглядных видов мышления над логическими. Когда стоит начинать обучать ребенка определению времени? Оптимальный возраст для процесса обучения — это период от старшего дошкольного к младшему школьному возрасту. Однако, нужно создавать подготовительные условия для овладения ребенком этим жизненно необходимым умением. Как обучить ребенка определению времени? Не стоит начинать обучение определению времени суток сразу с детального изучения циферблата. Это ничего положительного не принесет.

Учимся определять время года и месяц

 Следующим этапом в понимании ребенком времени выступает ознакомление с временами года и месяцами. В первую очередь, следует начинать обучение тогда, когда ребенок уже осознает, что такое жара и холод, ориентируется в природных изменениях. Есть несколько способов для успешного обучения. Можно вместе с ребенком сделать карту времен года, на которой отобразить все месяцы картинками. Совместный досуг послужит не только обучающим методом, но и хорошим развлечением.

На такой своеобразной карте необходимо отразить особенности каждого месяца, чтобы ребенок видел и мог впоследствии ассоциировать, например, сентябрь со школой, а декабрь – с Новым годом.

В книжных магазинах вы найдете богатый ассортимент наглядной учебной детской литературы. Яркие красочные иллюстрации помогут ребенку лучше запомнить каждый месяц года. Задания выполняются в игровой форме, что помогает ребенку лучше усвоить и закрепить информацию.

Домашние театрализованные представления сослужат хорошую службу в понимании и запоминании окружающего мира. Инсценируйте, например, сказку «Двенадцать месяцев». Кроме того, различные загадки, стишки и песенки про месяцы года не только развлекут малыша, но и потренируют его память.

Поэзия соответствующей тематики и «картинная галерея», нарисованная самим ребенком помогут в нелегком запоминании всех месяцев года. Вы можете предложить ребенку изобразить каждый месяц, а затем вместе установить правильность рисунков.

Учимся различать время по циферблату

 Если ребенок успешно усвоил времена года и части суток, настало время переходить к собственно понятию и определению времени. Это “ученье” рациональнее начать с ребенком, когда он знает цифры. И когда счет для него не является проблемой. То есть годам к пяти — пяти с половиной. Для ваших уроков следует использовать не настоящие часы, а игрушечные или самодельные, с тремя стрелками (картонная модель часов) и цифрами — арабскими (1,2,3 и так далее, до 12), которые можно изготовить вместе с ребенком. Необходимо, чтобы циферблатные стрелки на этих часах легко крутились. Сначала следует разобраться со стрелками.

Этап первый — знакомство с секундой стрелкой

На примере будильника с секундной стрелкой, проще всего объяснить ребенку, что означает секунда. Нужно сказать, что это миг, когда, например, хлопаешь в ладошки. Пускай ребенок при каждом перемещении стрелки хлопает.

Когда стрелка опишет целый круг, значит, прошла минута. Обязательно следует дать понять, что минута состоит из 60 секунд. Привлеките внимание ребенка к различиям между стрелками: часовая стрелка короткая и широкая, а минутная — длинная и узкая.

Этап второй — знакомство с часом

Начинаем с определения часов. На картонном макете-циферблате нужно поставить большую стрелку на 12, а маленькой отсчитывать часы по порядку — 1, 2, 3, 4 часа и дальше, обязательно акцентируя внимание малыша на том, что правильное движение стрелки — по кругу справа налево. Надо непременно дать понятие о том, что большая стрелка движется намного медленнее, чем секундная. И, когда она полностью описывает круг, проходит один час. На первых порах не стоит вводить минуты, пусть кроха научится разбираться в часах. После объяснения следует выполнить закрепляющие упражнения: попросить малыша показать конкретное время, определить время, представленное на циферблате и др. Обычно, дети быстро усваивают такую информацию и могут по заданию родителей выставить часы на игрушечном циферблате. Если ваш ребенок усвоил данную информацию, переходим к изучению минут.

Этап третий — знакомство с минутой

Теперь на циферблате можно начертить черточки для обозначения минут, причем 12 более длинных и жирных — под каждым часом, по 4 более коротких обычных — в их промежутках.

Выставляя стрелки на макете, нужно дать понятие, как определяют по часам промежуток времени в 5 минут и в 1 минуту. Объясните малышу следующее: если часовая стрелка указывает ровно, например, на три часа, то минутная стрелка расположена на отметке «двенадцать», а если минутная стрелка обосновалась на отметке «шесть», значит это половина часа. Закрепите новые знания малыша в упражнениях. После этого переходите к новому объяснению. Дайте ребенку общую информацию, что в одном часе — 60 минут. На часах изображены 5, 10, 15, 20 и т.д. минут. Перемещая стрелки, не забывайте называть правильное время, представленное на циферблате.

После закрепите новые знания на практике, выполнив с ребенком ряд упражнений. В первое время надо изображать на циферблате и говорить, например, так: “Сейчас 1 час 15 минут”, а не “Сейчас четверть второго” или так: “Сейчас 6 часов 45 минут”, а не “Сейчас без четверти семь”. Понятие четверти для ребенка немного сложнее, поэтому спешить с ним не стоит. Введение понятий «четверть», «двенадцать минут восьмого», «полтора часа» и т.д. является достаточно сложным для него. Следует немного подождать. Пойдя в школу и став немного старше и опытнее, малыш быстро усвоит еще неизвестные ему временные определения и понятия. Ребенку очень понравится возиться с макетом, показывать разные значения времени и проговаривать их вслух для взрослого. Спустя некоторое время можно будет усложнить задание и попросить ребенка назвать, сколько пройдет минут, если минутная стрелка, к примеру, пройдет от цифры 5 до цифры 9.

Конечно, многие папы и мамы начнут протестовать. Видите ли, зачем ребенку знать часы с циферблатом, если практически везде уже используют электронные часы с указанием всего-навсего четырех цифр? В защиту часов традиционного формата можно сказать, что циферблат помогает видеть прошлое и будущее почти в один момент, тогда как на цифровых часах видно только настоящее.

Сколько времени?

«Который час? ”Это, без сомнения, один из самых распространенных вопросов на английском языке, потому что знание точного времени важно для составления расписания. Зная, как определить время, человек может успеть на автобус в нужное время или определить, сможет ли он или она без проблем посетить это запланированное мероприятие. Для детей изучение «, сколько времени, » является одной из вех по мере взросления, это позволяет им быть более независимыми и иметь больше контроля над своей жизнью.

Для детей младшего возраста определение времени может быть сложной задачей, поскольку для этого требуется наличие некоторых предварительных знаний, таких как определение чисел на английском языке , чтобы правильно определять время, а также это варьируется от чтения аналоговых часов до чтения цифровых один. Однако, проявив много терпения и практики, малыши смогут быстро научиться читать часы, конечно, всегда с помощью родителей, семьи и учителей.

Время по-английски: как это выразить.

Есть несколько способов выразить время на английском языке. Самый распространенный и популярный — говорить о часах, это означает, что человек указывает, какое сейчас время, говоря час дня, однако, в зависимости от того, сколько сейчас времени, это можно сделать разными способами. . Для более общего подхода человек может выразить время, говоря о времени дня, когда происходит действие, или для формального подхода человек может использовать военное время.

В качестве введения в эту тему вашему ребенку было бы полезно узнать, что день делится на двадцать четыре часов , а каждый час делится на шестьдесят минут .Это общее правило, и оно одинаково во всем мире.

Итак, чтобы начать отсчет времени, важно знать, что когда часы показывают 08:46, первое число относится к часам (восемь), а второе — к минутам (сорок шесть). Теперь давайте проверим наиболее распространенные способы определения времени.

Говоря о часах дня

Это наиболее используемый способ определения времени, который состоит из деления 24-часового дня на две части по 12 часов в каждой, а именно: a.м. часов (от латинского ante meridiem , что означает «до полудня») и используются, когда говорят о утре, а вечера. часов ( post meridiem , или после полудня), которые используются для обозначения вечерней части дня.

Часы

Это выражение используется для обозначения часа как полного часа без учета минут, например: «Сейчас три часа». Говоря о полных часах, иногда полезно использовать расширение.м. или после полудня чтобы уточнить, утром это или вечером, когда контекст недостаточно ясен, в этих случаях нет необходимости писать «часы».

Самолет прилетает в субботу, в 3 часа.

Военное время

Этот способ выражения времени состоит в выражении часов дня числами от 0 до 24, таким образом, полночь будет 0:00, а полдень — 12:00.

Выражение минут

Есть два способа говорить о минутах, когда говорят время на английском языке.Считается все числа, сначала те, которые представляют час, а затем минуты, например, 10:06 будут «десять о шесть» (обратите внимание, что когда речь идет о минутах, которые идут от 01 до 09, ноль это всегда выражается как « о », что является другим способом обозначения этого числа), а час 06:36 будет «шесть тридцать шесть».

Вот несколько примеров того, как говорить о часе:

11:42 — одиннадцать сорок два
12:02 — двенадцать ну два
08:16 — восемь шестнадцать

Однако в большинстве случаев минуты выражаются не индивидуально, а группами.

Половина прошедшего

Это выражение используется для выражения того, что половина минут (тридцать) часа уже прошла, поэтому 03:30 будет «половиной четвертого».

Прошлый квартал / квартал до

Эти выражения используются, чтобы говорить о тех случаях, когда прошло пятнадцать минут после часа (четверть прошлого), а также когда в часе осталось пятнадцать минут (без четверти).

02:45 — без четверти три

03:15 — четверть третьего

До / до / до / после

К используется, когда говорят о минутах до определенного часа.Например, если сейчас 09:48, то это читается как «без двенадцати десяти». До и До используются, когда говорят о времени или часах, оставшихся до того, как что-то произойдет, но первое считается более неформальным. Таким образом, человек может сказать «два часа до сна».

Двадцать пять минут с до . / Двадцать пять минут с до один.

Сейчас двадцать пять минут минут одиннадцатого .

Время дня

Даже несмотря на то, что наиболее точным при выражении времени является указание часа как он есть, существует другой способ, который также широко используется, а именно, чтобы указать время, относящееся к времени суток. Это общий подход времени, а не конкретный. В основном он используется, когда точный час и минуты не так важны.

восход солнца

Это время суток, когда выходит солнце и отмечает начало дня.

Когда у меня занятия, я всегда просыпаюсь в , восход солнца .

утро

Утро — это время дня, которое наступает после восхода солнца и до полудня. Обычно это с 6 до 12 часов.

утра я всегда хожу в школу.

полдень

Полдень или полдень относится к середине дня. Обычно в полдень говорят о 12 часах дня. часов, в то время как полдень больше относится к времени, начинающемуся с 11 часов утра.м. до 13:00

Юля и ее мама всегда обедают вместе в полдень.

после полудня

Полдень — это время суток, наступающее после полудня. Обычно это после 13:00. или 14:00 и длится примерно до 18:00.

Сандра сегодня днем ​​разложит свои игрушки.

закат

Как следует из названия, это время дня, когда солнце садится и все начинает темнеть.Обычно около 18:00.

утра я всегда хожу в школу.

вечер

Вечер начинается после захода солнца и продолжается примерно до 21:00. или 22:00

Мы идем смотреть фильм сегодня вечером .

ночь

Хотя эта ночь считается периодом времени между закатом и восходом солнца, обычно она используется для обозначения часов между 22:00. и восход солнца.

Сара ложится спать рано ночью.

полночь

Это слово обозначает 12 часов ночи, а в военные часы — 24 часа. Обычно также используется для обозначения времени, близкого к этому часу.

Луна была прекрасна в , в полночь .

Как узнать время

❓ Простите, а сколько сейчас времени?
Три часа.

❓ Во сколько открывается театр?
Театр открывается в 4 р.м.

❓ Когда мы обедаем?
Обедаем после школы, в 14:00.

❓ У вас есть время, пожалуйста?
Да, без четверти два.

❓ Во сколько ты встаешь?
Каждое утро я встаю в половине седьмого.

часов для печати карточек

Time Facts for Kids

Time — это бесконечный непрерывный прогресс существования и событий.Это происходит явно необратимым образом из прошлого через настоящее в будущее.

Для измерения времени мы можем использовать все, что регулярно повторяется. Один из примеров — начало нового дня (когда Земля вращается вокруг своей оси). Еще две — это фазы Луны (когда она вращается вокруг Земли) и времена года (когда Земля вращается вокруг Солнца).

Еще в древние времена люди разрабатывали календари, чтобы отслеживать количество дней в году. Они также разработали солнечные часы, которые использовали движущиеся тени, отбрасываемые солнцем в течение дня, для измерения времени меньше дневного.Сегодня высокоточные часы могут измерять время менее чем за миллиардную долю секунды. Изучение измерения времени известно как часовое дело.

Единица времени в Международной системе единиц (СИ) — одна секунда, записываемая как с . При использовании в качестве переменной в математике время часто обозначается символом.

В физике Эйнштейна время и пространство можно объединить в одно понятие. Для получения дополнительной информации по теме см. Пространственно-временной континуум.

Единицы времени

  • 1 тысячелетие = 10 веков = 100 декад = 200 люстр = 250 четырехлетий = 333.33 трехлетних периода = 500 двухлетних периодов = 1000 лет
  • 1 век = 10 десятилетий = 20 люстр = 25 четырехлетних периодов = 33,33 трехлетних периодов = 50 двухлетних периодов = 100 лет
  • 1 десятилетие = 2 люстра = 2,5 четырехлетия = 3,33 трехлетия = 5 двухлетних периодов = 10 лет
  • 1 год = 12 месяцев = 52 недели = 365 дней (366 дней в високосные годы)
  • 1 месяц = ​​4 недели = 2 две недели = от 28 до 31 дня
  • 1 две недели = 2 недели = 14 дней
  • 1 неделя = 7 дней
  • 1 день = 24 часа
  • 1 час = 60 минут
  • 1 минута = 60 секунд
  • 1 секунда = базовая единица времени в системе СИ
  • 1 миллисекунда = 1/1000 секунды
  • 1 микросекунда = 1/1000000 секунды
  • 1 наносекунда = 1 / 1,000,000,000 секунды
  • 1 пикосекунда = 1 / 1,000,000,000,000 секунды
  • 1 фемтосекунда = 1 / 1,000,000,000,000,000 секунды
  • 1 аттосекунда = 1 / 1,000,000,000,000,000,000 секунды
  • 1 Планковское время = наименьшая измеряемая единица времени

Элементы для измерения времени

Связанные страницы

Детские картинки

  • Поток песка в песочных часах можно использовать для измерения времени.Он также конкретно представляет настоящее как находящееся между прошлым и будущим.

  • Атомные часы с микрочипом, такие как представленные в 2004 году, как ожидается, значительно улучшат определение местоположения по GPS.

  • Смертельный аспект времени воплощен в этой бронзовой статуе Чарльза ван дер Стаппена.

  • Виды пространства-времени вдоль мировой линии быстро ускоряющегося наблюдателя в релятивистской вселенной.События («точки»), которые проходят две диагональные линии в нижней половине изображения (световой конус прошлого наблюдателя в начале координат), являются событиями, видимыми наблюдателю.

TIME запускает цифровую подписку TIME for Kids для получения новостей, соответствующих возрасту

Вчера журнал TIME объявил о запуске своей цифровой подписки TIME for Kids, которая будет предоставлять детям школьного возраста новости, события и контекст, соответствующие их возрасту. Цель еженедельной цифровой подписки — улучшить обучение, помочь детям понять новости так, как они могут быть связаны, и соединить их с миром из дома.Это похоже на контент, который TIME предоставил миллионам учеников начальной школы за последние 25 лет.

«Миссия TIME for Kids — создать безопасный и увлекательный опыт для детей, чтобы они могли самостоятельно исследовать мир», — заявила главный редактор TIME for Kids Андреа Дельбанко в выпуске новостей от 19 октября. «В связи с сохраняющейся неопределенностью по поводу того, что дети возвращаются в школу в условиях пандемии коронавируса, TIME for Kids создала свой первый в истории продукт для дома, который гибок для потребностей всех семей и предоставляет забавный ресурс и инструмент, который они могут использовать для поддержки дистанционное обучение.Журнал

TIME запускает цифровую подписку TIME for Kids для младших школьников от K-6. Изображение: TIME

Цифровая подписка TIME for Kids, доступная по начальной цене 19,99 долларов в год, предоставит детям цифровой доступ к новым выпускам TIME для детей, а также доступ к предыдущим выпускам, опубликованным в этом году. Стандартная цена — 29,99 доллара. Цифровая подписка также включает в себя специальный информационный бюллетень, который служит путеводителем по TIME for Kids, включая учебный план, руководство по беседам, ресурсы и мероприятия.

Четыре издания для разных классов.

TIME for Kids доступно в четырех версиях, в зависимости от классов от детского сада до шестого класса. Частота публикации зависит от класса.

Чтобы получить представление о содержании, выпуск от 18 сентября для 5 и 6 классов включает в себя статью о том, как сделать здания удобными для птиц, а также статьи о лесных пожарах, постоянном подключении к Интернету, возрасте для голосования, а также вопросы и ответы с Дэниелом Найери, автором книги Все печальное не соответствует действительности .

«Перенесите мир в свой дом», — говорится в сообщении TIME на странице подписки.

Согласно TIME, ключевые преимущества новой цифровой подписки включают:

  • Надежный, надежный инструмент обучения, которым будут пользоваться дети
  • Текущие события, соответствующие возрасту, по мере их возникновения
  • Обучение новостной грамотности и повышение информированности граждан

TIME заявила, что подписка на TIME for Kids надеется помочь семьям, детям и учителям справиться с неопределенностью, связанной с возвращением в школу во время пандемии, и предоставить ресурсы, которые помогут сделать новости интересными для детей.В марте TIME предоставил бесплатную цифровую версию TIME for Kids на нескольких языках, включая испанский и китайский. С тех пор к нему обратились более 350 000 человек в США и более чем 140 странах.

Insider Take

Хотя не совсем очевидно, чем эта домашняя версия TIME for Kids отличается от выпусков, предоставляемых бесплатно в школах этой весной, новое предложение очень привлекательно. С точки зрения родителей и учителей, подписка доступна по цене и дополняет используемые ими текущие учебные материалы, которые приветствуются.

С точки зрения компании-подписчика, TIME создал еще один инструмент подписки, который будет обеспечивать постоянный доход. Они воспользовались неудачной ситуацией и изменили свое мышление, чтобы решить проблему. Кроме того, предоставляя детям доступ к своим новостным продуктам в раннем возрасте, компания создает постоянных потребителей новостей, которые будут помнить ВРЕМЯ, когда станут старше, и будут иметь собственный располагаемый доход.

Факты о часовых поясах для детей

Поскольку Земля вращается вокруг своей оси, Солнце одновременно светит только на одну часть Земли.В то время как солнце светит там, где вы живете, где-то еще ночь. Когда вы едите хлопья для завтрака, дети в Париже заканчивают учебный день, а дети в Москве ужинают. Дети в Бангкоке ложатся спать, а дети в Сиднее, Австралия, встают на следующий день в школе. Легкая наука для детей дома Все о часовом поясе — Земля на своей оси с солнцем, сияющим на одной стороне image

It для нас не имело бы смысла быть в одно и то же время. Вместо этого страны во всем мире разделены на часовые пояса, в основном на основе продольных диапазонов.Крупные страны, такие как США и Россия, можно разделить на три или более часовых пояса, но большинство стран попадают в одну зону.

Веселая география для детей Все о часовом поясе — Часы с разным временем в мире image

Интересные факты о часовом поясе для детей

  • Во многих странах используется летнее время, которое предназначено для того, чтобы люди могли дольше бодрствовать днем. Весной на большей части территории США наши часы переводятся на час вперед. Они отступают на час осенью.
  • Двигаясь по земному шару, вы в конечном итоге попадете в место, где время на один день вперед или назад. Это место известно как Международная линия смены дат. Австралия и еще несколько мест впереди вас. Когда ты живешь в понедельник, там вторник.
  • Прежде чем позвонить другу за границу, убедитесь, что вы знаете, сколько сейчас времени. В противном случае вы можете позвонить другу в 3 часа ночи. Кто тогда хочет поговорить?

Easy Science Kids Все о часовых поясах — переход на летнее время image

Словарь часовых поясов

  1. Поворот : поворот
  2. Ось : центр
  3. Часовой пояс : разделение времени на основе Вращение Земли и путь Солнца

Все о часовых поясах Видео для детей

Вот отличное видео для детей о часовых поясах:

Видео, объясняющее, почему и как были установлены часовые пояса Пришел что бы быть.

Часовой пояс Q&A

Вопрос : Как настроить время, когда вы переходите в другой часовой пояс?

Ответ : сотовые телефоны и компьютеры автоматически адаптируются к новому часовому поясу. Вы можете перемещать часы вперед или назад.

Вам понравилась программа «Наука о Земле для детей» все о часовом поясе? Пройдите БЕСПЛАТНУЮ и увлекательную викторину о часовых поясах и загрузите БЕСПЛАТНУЮ рабочую таблицу часовых поясов для детей. Для получения подробной информации нажмите здесь.

Объясняя время детям — Шон Кэрролл

Не забывайте, что приближается крайний срок участия в Flame Challenge в этом году. Ваша миссия: объяснить «Время» группе 11-летних, которые будут строго оценивать вашу работу. Присылайте свои материалы до 1 марта в виде видео или в письменном виде (менее 300 слов).

Вот моя попытка. (Учитывая вероятное количество заявок, победа кажется долгим шансом, поэтому я не против поощрять другие заявки или раздавать все свои лучшие реплики.300 слов — это сложно, и целенаправленно нацеливаться на 11-летних, которые оценивают кучу работ, тоже нелегко. Но это хорошая практика. Я лично впервые влюбился в науку, когда мне было 10 лет, поэтому 11-летние — отличная аудитория, к которой нужно стремиться.

По общему признанию, определения, которые я предлагаю ниже, можно обвинить в том, что они круговые, но без использования технического жаргона я считаю целесообразным стремиться к интуитивному пониманию, а не к безупречной строгости.


Время не сложно понять! Как работает время может быть непросто, но само время не так уж и загадочно.

Мы живем в мире, полном всякой всячины. Стулья, деревья, планеты, звезды, все что угодно. Этот материал разбросан по всему космосу — у всего есть то или иное место. И все это в разных местах в космосе, повторяется снова и снова, каждый раз немного по-разному. Вещи двигаются, стареют, трансформируются. Планеты вращаются вокруг звезд, животные едят и спят, люди играют, дерутся, думают и учатся. Вселенная не стоит на месте.

Время — это ярлык, который мы наклеиваем в разные моменты жизни в мире.В 14:00 вселенная. 1 июля 2013 года, Вселенная в 14.01 и так далее. Точно так же, как номер страницы сообщает вам, где вы находитесь в книге, время говорит вам , когда вы находитесь во вселенной. Моменты времени — это страницы в книге вселенной.

Мы можем измерять время с помощью часов и календарей — вещей, которые повторяются предсказуемым образом. Каждый раз, когда Земля обращается вокруг Солнца, она вращается вокруг своей оси около 365 раз. Каждый раз, когда маленькая стрелка вращается вокруг циферблата часов, мы можем быть уверены, что большая стрелка сделает оборот двенадцать раз.

Время становится загадочным, когда мы думаем о прошлом, настоящем и будущем. Мы можем вспомнить, что произошло вчера, но не можем вспомнить завтра. Это кажется очевидным, но почему это правда? Почему все — все! — Родиться молодым, а потом состариться? Мы можем выбирать, что делать дальше в нашей жизни, но мы не можем отменить выбор событий прошлого, которые уже произошли. О прошлом написано в книгах, но будущее еще предстоит определить. Будем надеяться, что мы сделаем правильный выбор!

Time for Kids Explains — Pinna

Детские репортеры из журнала Time for Kids преподносят вам новости недели с рассказами, интервью, викторинами, играми и многим другим!

Сезон 1

1 — Специальный эпизод: Пандемии (23 мин.)

Детские репортеры Эшаан и Лекси исследуют пандемии прошлого, чтобы лучше понять, кто, что, когда, где, почему и как стоит за пандемией COVID-19.

2 — неделя 31 августа 2020 г. (12 мин.)

Детские репортеры Эшаан и Лекси рассказывают об образовании, детской благотворительности и выборах животных, а также о других новостях из выпуска от 4 сентября 2020 года.

3 — неделя с 7 сентября 2020 г. (12 мин)

Детские репортеры TFK Лекси и Эшаан рассказывают о молодых людях, которые отстаивают свои убеждения, женщинах, которые изменили мир, и о других новостях из номера от 11 сентября 2020 года.

4 — неделя с 14 сентября 2020 г. (11 мин.)

Детские репортеры Эшаан и Лекси рассказывают об архитектуре, благоприятной для птиц, обсуждают возрастной ценз в США и другие новости из номера от 18 сентября 2020 года.

5 — неделя 21 сентября 2020 г. (12 мин)

Детские репортеры TFK Лекси и Эшаан рассказывают о гонке за вакциной от коронавируса, узнают о своих убеждениях, о которых мы, возможно, даже не подозреваем, и о многом другом из выпуска от 25 сентября 2020 года.

6 — неделя с 28 сентября 2020 г. (13 мин.)

Детские репортеры TFK Эшаан и Лекси рассказывают о наследии судьи Верховного суда Рут Бадер Гинзбург, проходят викторину об интересном изобретении и решают, является ли история о аквариуме подозрительной, а также другие новости из выпуска от 2 октября 2020 года.

7 — неделя 5 октября 2020 г. (10 мин.)

В этом специальном эпизоде ​​Эшаан и Лекси представляют новый класс детских репортеров из TFK!

8 — неделя с 12 октября 2020 г. (11 мин.)

Детские репортеры Лекси и Эшаан обсуждают выборы 2020 года и выясняют, является ли нехватка пепперони фактом или подозрением, а также другие новости из выпуска от 16 октября 2020 года.

9 — неделя 19 октября 2020 г. (12 мин.)

Kid Reporter Мигель присоединяется к Эшаану и Лекси в этом космическом эпсиоде, в котором представлены новости из выпуска от 23 октября 2020 года.

10 — неделя 26 октября 2020 г. (14 мин)

Kid Reporter Джереми присоединяется к Эшаану и Лекси, когда они обсуждают водоросли и изменение климата, спортсменов и активизм, а также другие новости из номера от 30 октября 2020 года.

11 — неделя 2 ноября 2020 г. (14 мин)

Детские репортеры Эшаан, Лекси, Мигель и Джереми обсуждают, как журналисты освещают политические кампании, изучают историю избирательных прав и рецензируют книгу об активизме в школе в этом выпуске, посвященном выборам.

12 — неделя с 9 ноября 2020 г. (10 мин)

Детские репортеры Эшаан и Лекси разговаривают с репортером TFK о проблемах, связанных с освещением последних новостей о выборах, и мы слышим, что чувствуют себя репортеры TFK на этой неделе, наблюдая за процессом выборов.

13 — неделя 16 ноября 2020 г. (14 мин.)

Детские репортеры Мигель и Лекси узнают об избранном президенте Джо Байдене и избранном вице-президенте Камале Харрис, обсуждают кинотеатры и другие новости из номера от 20 ноября 2020 года.

14 — неделя с 23 ноября 2020 г. (14 мин)

Kid Reporter Афтон присоединяется к Эшаану, чтобы вести этот эпизод на тему Дня благодарения, в котором представлены викторины о тыквах, профили некоторых героев из родного города, которые меняют жизнь своих сообществ, и репортеры TFK Kid, которые размышляют о том, за что они благодарны в этом году.

15 — неделя с 7 декабря 2020 г. (14 мин.)

Детские репортеры Эбби, Мигель и Виктория узнают о некоторых удивительных финалистах конкурса «Ребенок года», узнают, является ли половина рождественской елки фактом или подозрительным, и просматривают новый фильм Крудс, а также другие новости от 11 декабря 2020 года. проблема.

16 — неделя с 14 декабря 2020 г. (14 мин)

Детские репортеры Эшаан, Афтон и Лекси изучают науку о доброте, проходят викторину Hot Seat о женском избирательном праве и исследуют ледяной факт или подозрительность, а также другие новости из номера от 18 декабря 2020 года.

17 — неделя 18 января 2021 г. (10 мин.)

В этом выпуске специальной недели инаугурации исполнительный редактор TFK Хайме Джойс делится некоторым контекстом инаугурации Джо Байдена президентом, а репортеры TFK рассказывают нам, что они будут делать в первые 100 дней своего пребывания в должности.

18 — неделя 25 января 2021 г. (15 мин.)

Детские репортеры Эбби, Эшаан и Джереми разговаривают с маленьким художником Тайлером Гордоном, проходят викторину Hot Seat о танцах львов и обсуждают, следует ли обучать скорописному письму в школе, а также другие новости из номера от 29 января 2021 года.

19 — неделя 15 февраля 2021 г. (11 мин.)

Детские репортеры Лекси, Пранав и Афтон узнают о поэте Аманде Горман, проходят горячую викторину о нехватке монет в США и делятся некоторыми рекомендациями по книгам для Месяца черной истории, а также другими новостями из номера от 19 февраля 2021 года.

20 — неделя 22 февраля 2021 г. (16 мин.)

Детские репортеры Мигель и Эбби узнают о том, как спортсмены готовятся к предстоящим Олимпийским играм, проходят викторину по СИЗ и узнают, является ли история о лосях фактом или подозрительностью, а также другие новости из выпуска от 26 февраля 2021 года.

21 — неделя 1 марта 2021 г. (12 мин)

В этих специальных эпизодах, посвященных еде, детские репортеры Афтон и Джереми узнают о мясе, выращенном в лаборатории, проходят викторину Hot Seat с фруктами и испекают бискотти вместе с другими вкусными новостями.

22 — неделя с 8 марта 2021 г. (15 мин.)

Детские репортеры Пранав и Эбби узнают о том, как музеи собирают артефакты пандемии, и совершают приятные прогулки по своим районам, а также другие новости из номера от 12 марта 2021 года.

23 — неделя 15 марта 2021 г. (12 мин)

В этом тематическом эпизоде ​​STEAM детские репортеры Мигель и Эбби узнают об иллюстрациях алгоритмов, программиста Грейс Хоппер и выясняют, является ли статья об астероиде фактом или фишкой, а также другие новости из выпуска от 19 марта 2021 года.

24 — неделя с 22 марта 2021 г. (11 мин)

Детские репортеры Джереми, Афтон и Эбби узнают о новом марсоходе, проводят эксперимент, чтобы увидеть, как общаются животные, и просматривают новый фильм о Томе и Джерри, а также другие новости из выпуска от 26 марта 2021 года.

25 — неделя с 29 марта 2021 г. (16 мин.)

В этом специальном эпизоде, посвященном животным, детские репортеры Мигель, Эбби и София узнают о новых технологиях для служебных собак, рассказывают о герое из родного города, помогающем кошкам в своем сообществе, и тусуются с летучими мышами, а также получают другие дикие новости.

26 — неделя с 12 апреля 2021 г. (14 мин)

Детские репортеры Афтон, Эбби, Джереми и Йен рассказывают о Дне Земли в эпизоде ​​этой недели, когда они исследуют садоводство, проходят викторину Hot Seat об исчезающих животных и обсуждают способы поощрения утилизации отходов, а также другие новости от 12 апреля 2021 года. проблема.

27 — неделя 19 апреля 2021 г. (13 мин)

Детские репортеры Афтон и Мигель разговаривают с владельцем компании по производству печенья, которая имеет большое значение в ее сообществе, выясняют, правдивы ли слухи о переезде в Диснейленд, и знакомятся с героем из родного города Мигеля, а также получают другие новости с 19 апреля. Выпуск 2021 года.

28 — неделя 26 апреля 2021 г. (14 мин)

Детские репортеры Джереми и Эбби рассказывают о росте предвзятых нападений на американцев азиатского происхождения, принимают участие в викторине Hot Seat о 15-минутных городах и рецензируют несколько замечательных книг авторов AAPI, а также другие новости из номера от 26 апреля 2021 года.

29 — Special: Need for Speed ​​(14 мин)

В этом специальном эпизоде ​​детские репортеры Мигель и Эбби рассказывают обо всем, что касается скорости, от интервью с дизайнером американских горок до викторины Hot Seat о сверхбыстрых лифтах и ​​разговоров о поездах на магнитной подвеске.

30 — Специальное предложение: Добро пожаловать в лето (9 мин)

В этом специальном выпуске Kid Reporter Афтон и Джереми встречают лето празднованием нескольких замечательных учителей, дебатами о том, нужно ли читать летом, и увлекательными мероприятиями на свежем воздухе, которые совпадают по времени.

31 — Специальное мероприятие: Олимпийские игры в Токио (11 мин.)

В этом специальном выпуске «Детские репортеры» Мигель и Афтон проходят горячую викторину о новых олимпийских видах спорта, узнают о необыкновенной жизни американской спринтерки Вильмы Рудольф и обсуждают любимые олимпийские соревнования «Детские репортеры».

Сезон 2

0 — Трейлер «Время для детей объясняет» (1 мин.)

Слушайте новости детских репортеров Time for Kids, рассказывающих о новостях, обзорах, играх и многом другом.

1 — неделя 30 августа 2021 г. (11 мин.)

Детские репортеры Эбби и Джереми слышат о реакции детей и учителей, когда они возвращаются в школу, узнают о 5-летнем путешественнике по Аппалачским тропам, выясняют, являются ли белухи, любящие хип-хоп, фактом или подозрительностью, а также другие новости из сентября 3, выпуск 2021 г.

2 — неделя с 6 сентября 2021 г. (13 мин)

Детские репортеры Джереми и Афтон рассказывают о росте числа посетителей в национальных парках и проходят полную викторину Hot Seat Quiz, а также другие новости из номера от 10 сентября 2021 года.

3 — неделя 13 сентября 2021 г. (13 мин)

В выпуске этой недели детские репортеры Эбби и Мигель узнают о полностью гражданской космической миссии, запускаемой на космическом корабле SpaceX Crew Dragon, с подробностями из выпуска от 17 сентября 2021 года.

4 — неделя 20 сентября 2021 г. (13 мин)

Детские репортеры Афтон и Мигель узнают о проекте по спасению бабочек-монархов и обсуждают детский бизнес, а также другие новости из номера от 24 сентября 2021 года.

5 — неделя 27 сентября 2021 г. (13 мин)

Детские репортеры Эбби и Джереми рассказывают о том, как изменение климата влияет на Большой Барьерный риф Австралии, и проходят очень скучную викторину Hot Seat Quiz, а также другие новости из выпуска от 1 октября 2021 года.

6 — неделя 11 октября 2021 г. (12 мин)

Репортеры

Kid Мигель и Афтон обсуждают, как ведущие спортсмены говорят о важности психического здоровья, и проходят викторину Hot Seat о путешествиях в космос, а также другие новости из номера от 15 октября 2021 года.

7 — неделя 18 октября 2021 г. (15 мин.)

Детские репортеры Джереми и Эбби рассказывают о том, как NFT создают новые возможности для цифровых художников, и проходят банановую викторину Hot Seat, а также другие новости из выпуска от 22 октября 2021 года.

8 — неделя 25 октября 2021 г. (10 мин.)

Репортеры

Kids Мигель и Афтон обсуждают стратегии борьбы с вырубкой лесов и принимают участие в викторине Hot Seat о настольных играх, а также другие новости из выпуска от 29 октября 2021 года.

9 — неделя с 8 ноября 2021 г. (13 мин)

Детские репортеры Джереми и Эбби обсуждают судебное дело с вопросами о правах животных и проходят викторину Hot Seat о сладких закусках, а также другие новости из номера от 12 ноября 2021 года.

Руководство по экранному времени для младенцев и детей ясельного возраста (для родителей)

Большая часть развития мозга ребенка происходит в первые 2 года жизни.Вот почему так важно для младенцев и малышей изучать окружающую их среду и испытать множество видов, звуков, вкусов и текстур. Взаимодействие и игра с другими людьми помогает детям познавать окружающий их мир.

Поэтому эксперты рекомендуют ограничивать время, которое младенцы и малыши проводят перед экраном. Это хороший совет, но в современном мире может быть сложно удержать младенцев и малышей подальше от всех телевизоров, планшетов, компьютеров, смартфонов и игровых систем, которые они увидят.

Сколько слишком много?

Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует, чтобы дети младше 18 месяцев вообще не проводили время перед экраном. Исключением из этого правила является видеочат с бабушкой и дедушкой, другими членами семьи или друзьями, что считается хорошим временем для общения с другими людьми.

Дети от 18 до 24 месяцев могут начать проводить время за экраном с родителями или опекуном. Дети этого возраста могут учиться, когда взрослый приходит для подкрепления уроков.

В возрасте от 2 до 3 лет дети могут смотреть до 1 часа в день высококачественных образовательных программ.

Подсказки по экранному времени

При знакомстве малышей с экранным временем:

  • Будьте с маленькими детьми во время экранов. Это может означать поиграть в образовательную игру или поговорить о чем-то, что вы вместе видите в соответствующем возрасту телешоу или видео.
  • Изучите игры и приложения, прежде чем покупать их для своего ребенка. Тысячи приложений и игр называют образовательными, но не все.Найдите в Интернете, какие из них учителя и врачи считают лучшими. По возможности просмотрите, прежде чем поделиться с ребенком.
  • Выделите ребенку много времени вне экрана. Время игры важно для обучения и развития творческих способностей. Выделите много времени на практическое обучение и общение с опекунами и друзьями. Кроме того, поощряйте вашего ребенка быть физически активным каждый день.
  • Выключайте экраны во время еды и хотя бы за 1 час перед сном. Не допускайте попадания телевизоров и другой электроники в спальню.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *