Золотые правила воспитания для родителей: Золотые правила воспитания и развития детей | Статья:

Содержание

Золотые правила воспитания для родителей

  • Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом.
  • Принимайте ребенка таким, какой он есть, — со всеми достоинствами и недостатками.
  • Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.
  • Стремитесь понять своего ребенка, загляните в его мысли и чувства; почаще ставьте себя на его место.
  • Создайте условия для успеха ребенка; дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.
  • Не пытайтесь реализовывать в ребенке свои несбывшиеся мечты и желания.
  • Помните, что воспитывают не слова, а личный пример.
  • Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален.
  • Не рассчитывайте на то, что ребенок вырастет таким, как вы хотите.
  • Помните, что ответственность за воспитание ребенка несете именно вы.

Памятка для родителей ученика средней школы

Возрастные особенности младшего подростка:

  • потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье;
  • повышенная утомляемость;
  • стремление обзавестись верным другом;
  • стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе;
  • повышенный интерес к вопросу о “соотношении сил” в классе;
  • стремление отмежеваться от всего подчеркнуто детского;
  • отсутствие авторитета возраста;
  • отвращение к необоснованным запретам;
  • восприимчивость к промахам учителей;
  • переоценка своих возможностей, реализация которых предполагается в отдаленном будущем;
  • отсутствие адаптации к неудачам;
  • отсутствие адаптации к положению “худшего”;
  • ярко выраженная эмоциональность;
  • требовательность к соответствию слова делу;
  • повышенный интерес к спорту.

Признаки успешной адаптации:

  • удовлетворенность ребенка процессом обучения;
  • ребенок легко справляется с программой;
  • степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому;
  • удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителем.

 

Некоторые проблемы пятиклассников

  • В письменных работах пропускает буквы.
  • Не умеет применять правила, хотя знает их формулировку.
  • С трудом решает математические задачи.
  • Плохо владеет умением пересказа. Невнимателен и рассеян.
  • Неусидчив во время занятий, индивидуальной работы.
  • Не умеет работать самостоятельно.
  • С трудом понимает объяснения учителя.
  • Постоянно что-то и где-то забывает.
  • Плохо ориентируется в пространстве (в том числе и в своей тетради).
  • Испытывает страх перед уроками, учителями, ситуациями проверки знаний.
  • Часто меняет приятелей, ни с кем не дружит подолгу; часто бывает одинок.

Трудности адаптации пятиклассников в школе

  • Переход ученика из начальной школы в среднюю школу совпадает со своеобразным концом детства — стабильным периодом развития в жизни ребенка. В пятом классе ребенка ждет новая система обучения: классный руководитель и учителя-предметники, преподающие новые дисциплины в разных кабинетах.
  • Одни пятиклассники гордятся тем, что повзрослели, и быстро втягиваются в учебный процесс, а другие переживают изменения в школьной жизни, и адаптация у них затягивается. В такой период дети нередко меняются — тревожатся без явных на то причин, становятся робкими или, наоборот, развязными, слишком суетятся. Как результат — у ребят снижается работоспособность, они становятся забывчивыми, неорганизованными, иногда у детей ухудшаются сон и аппетит.
  • Успешность адаптации младшего подростка зависит не только от его интеллектуальной готовности, но и от того, насколько хорошо он умеет налаживать отношения и общаться с одноклассниками и педагогами, соблюдать школьные правила, ориентироваться в новых ситуациях.

Признаки возникшей дезадаптации школьника

  • Нежелание делиться впечатлениями о проведенном дне.
  • Стремление при разговоре отвлечь родителей от школьных событий, переключить Усталый, утомленный вид ребенка.
  • внимание на другие темы.
  • Нежелание выполнять домашние задания.
  • Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников.
  • Жалобы на те или иные события, связанные со школой.
  • Беспокойный ночной сон.
  • Трудности утреннего пробуждения, вялость.
  • Постоянные жалобы на плохое самочувствие.

Чем можно помочь ?

  • Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться.
  • Создавайте условия для развития самостоятельности в поведении ребенка. У пятиклассника непременно должны быть домашние обязанности, за выполнение которых он несет ответственность.
  • Несмотря на кажущуюся взрослость, пятиклассник нуждается в ненавязчивом контроле со стороны родителей, поскольку не всегда может сам сориентироваться в новых требованиях школьной жизни.
  • Для пятиклассника учитель – уже не такой непререкаемый авторитет, как раньше, в адрес учителей могут звучать критические замечания. Важно обсудить с ребенком причины его недовольства, поддерживая при этом авторитет учителя.
  • Пятикласснику уже не так интересна учеба сама по себе, многим в школе интересно бывать потому, что там много друзей. Важно, чтобы у ребенка была возможность обсудить свои школьные дела, учебу и отношения с друзьями в семье, с родителями.
  • Помогите ребенку выучить имена новых учителей.
  • Если вас, что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь, как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем или психологом.
  • Основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание. Постарайтесь создать благоприятный климат в семье для ребенка.

Рекомендации родителям пятиклассников

Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах.

Не ограничивайте свой интерес обычным вопросом типа: «Как прошел твой день в школе?». Каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и внимательно беседуйте с ребенком о школе. Запоминайте отдельные имена, события и детали, о которых ребенок вам сообщает, используйте их в дальнейшем для того, чтобы начинать подобные беседы о школе.

Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми.

Без колебаний побеседуйте с учителем, если вы чувствуете, что не знаете о школьной жизни вашего ребенка или его проблемах, связанных со школой, или о взаимосвязи его школьных и домашних проблем. Даже если нет особенных поводов для беспокойства, консультируйтесь с учителем вашего ребенка не реже, чем раз в два месяца.

Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений.

Ваш ребенок должен оценивать свою хорошую успеваемость как награду, а неуспеваемость – как наказание. Если у ребенка учеба идет хорошо, проявляйте чаще свою радость. Выражайте озабоченность, если у ребенка не все хорошо в школе. Постарайтесь насколько возможно, не устанавливать наказаний и поощрений они могут привести к эмоциональным проблемам.

Помогайте ребенку выполнять домашние задания, но не делайте их сами.

Продемонстрируйте интерес к этим заданиям. Если ребенок обращается к вам с вопросами, связанными с домашними заданиями, помогите ему найти ответы самостоятельно, а не подсказывайте их.

Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе.

Выясните, что вообще интересует вашего ребенка, а затем установите связь между его интересами и предметами, изучаемыми в школе. Например, любовь ребенка к фильмам можно превратить в стремление читать книги, подарив книгу, по которой поставлен фильм. Ищите любые возможности, чтобы ребенок мог применить свои знания, полученные в школе, в домашней деятельности. Например, поручите ему рассчитать необходимое количество продуктов для приготовления пищи или необходимое количество краски, чтобы покрасить определенную поверхность.

Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддержать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в жизни ребенка происходят изменения.

Старайтесь избежать больших изменений или нарушений в домашней атмосфере. Спокойствие домашней жизни поможет ребенку более эффективно решать проблемы в школе.
 

В этот период родители должны быть особенно внимательны к своим детям.

  • Здоровье      Не забывайте о смене учебной деятельности ребёнка дома, создавайте условия для двигательной активности между выполнением домашних заданий. Наблюдайте за правильной позой во время выполнения домашних заданий, заботьтесь о правильном световом режиме. Предупреждайте близорукость, искривление позвоночника, тренируйте мелкие мышцы кистей рук. Обязательно вводите в рацион ребенка витаминные препараты, фрукты и овощи. Организуйте правильное питание. Заботьтесь о закаливании ребенка, максимальной двигательной активности.
    Воспитывайте ответственность ребенка за свое здоровье.
  • Адаптация Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться. Родители должны обязательно проявлять интерес к школе, классу, в котором учится ребенок, к каждому прожитому им школьному дню. Обязательно знакомьтесь с одноклассниками вашего ребенка и общайтесь с ними после школы. Недопустимы физические меры воздействия, запугивание, критика в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей. Учитывайте темперамент ребёнка в период адаптации к школьному обучению. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к классу, быстро теряют к нему интерес, если взрослые и сверстники относятся к ним насмешливо и даже жестоко, проявляют насилие. Предоставляйте ребенку самостоятельность в учебной работе и организуйте обоснованный контроль за его учебной деятельностью. Развивайте самоконтроль, самооценку и самодостаточность ребенка.

Есть много эффективных методов разработанных педагогами-новаторами, помогающих бороться с безграмотностью абсолютно в любом возрасте. О них вы можете прочитать на страничке предназначенной для родителей, чьи дети учатся в начальной школе. Естественно, что чем раньше начать занятия с ребенком, тем быстрее и легче вы добьетесь необходимого результата. А если ничего не делать, то вряд ли стоит расстраиваться и обижаться, что ничего не получается. Так что, уважаемые родители, мы делаем общее дело и в наших общих интересах, помочь детям быть грамотными и успешными. Успехов Вам в этом интересном труде, который способствует еще и единению семьи!!!

СЛОВА, КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ И КОТОРЫЕ РАЗРУШАЮТ ЕГО ВЕРУ В СЕБЯ

Слова поддержки

  • Зная тебя, я уверен, что ты все сделал, хорошо.
  • Ты делаешь это очень хорошо.
  • У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать?
  • Это серьезный вызов, но я уверен, что ты готов к нему.

Слова разочарования:

  • Зная тебя и твои способности, я думаю, что ты смог бы сделать это гораздо лучше.
  • Эта идея никогда не сможет быть реализована.
  • Это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю.

Поддерживать можно посредством:

  • отдельных слов (красиво, прекрасно, здорово).
  • высказываний («Я горжусь тобой», «Спасибо», «Все идет хорошо» и т.д.).
  • прикосновений (дотронуться до руки, обнять его и т.д.).
  • совместных действий (сидеть или стоять рядом и т.д.).
  • выражение лица (улыбка, кивок, смех, подмигивание).

Золотые правила воспитания счастливого ребенка

Ребенка воспитывает тот, кого ребенок слушает. Воспитание – это борьба за «уши». Если ребенка не слышат и не уважают дома – он найдет место, где получит уважение и его услышат. Как воспитывать ребенка так, чтоб и он и вы чувствовали себя легко, свободно и были счастливы? Как помочь ребенку поверить в жизнь, в этот мир и в себя, и вырасти успешной, самодостаточной личностью? Вот самые важные правила:

1. Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом. Ребенок должен чувствовать, что он любим.

2. Установите четкий распорядок дня. Знание о предстоящих событиях придаст ребенку спокойствия и уверенности, а также поможет развить в нем дисциплинированность.

3. Исключите из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения. Разговаривайте с ребенком заботливым, ободряющим тоном.

4. Помните, что малыш внимательно наблюдает за Вами. Вы являетесь примером для подражания.

5. Верьте в своего ребенка, чтобы он сам в себя поверил. Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.

6. Играйте с ребенком!

7. Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления, о которых он мог бы рассказать. Поощряйте любопытство, любознательность и воображение вашего ребенка. Проявляйте интерес к тому, что нравится делать ребенку (коллекционировать, рисовать и пр.)

8. Давайте ребенку возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.

9. Поймите своего ребенка, загляните в его мысли и чувства. Почаще ставьте себя на его место.

10. Постоянно разговаривайте с ребенком, как с равным. Установите доверительные отношения, чтоб он всегда был открыт с вами.

11. Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его внимательно, не перебивая. Учитесь слушать и слышать своего ребенка.

12. Предоставляйте ребенку право выбора и возможность ошибаться. Не навязывайте детям свои мнения и решения.

13. Позволяйте вашему ребенку сталкиваться с негативными последствиями его действий (или его бездействий). Только тогда он осознает всю ответственность за свои поступки.

14. Позволяйте ребенку участвовать в семейных делах и разговорах, высказывать свое мнение, давая ему понять, что у него такие же права как у всех.

15. Всегда поощряйте ребенка за самостоятельность.

16. Поддерживайте инициативу ребенка в опробовании какой-либо работы. Поддержите, если у ребенка не все получается – не раздражайтесь, а терпеливо объясните и покажите пример.

17. Выделите посильный участок работы ребенку. Каждый член семьи, в том числе и ребенок, должен иметь обязанности по дому.

18. Побуждайте ребенка доводить начатое дело до конца. Это будет организовывать малыша, а иначе он привыкнет перескакивать с одного дела на другое.

19. Не вешайте ярлыки. Оценивайте не личные качества ребенка, а его поступки. Не ребенок «плохой», а он поступил плохо.

Выражайте свое недовольство отдельными поступками и действиями ребенка, но не ребенком в целом. Можно осуждать поступки и действия ребенка, но не его чувства и эмоции, какими бы непозволительными они ни были.

Раз они у него возникли, то на то есть свои основания. ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!

20. Прививайте ребенку чувство гордости за свою семью, уважение к ее традициям.

21. Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален.

22. Не рассчитывайте на то, что ребенок вырастет таким, как вы хотите.

23. Каждый день читайте ребенку и обсуждайте прочитанное.

Любите своих детей!!!

Источник: psychologiya.com.ua

Была ли эта информация полезной?

ДаНет

Три золотых правила воспитания детей | Дети ♥ Родители

Сейчас много информации о воспитании детей, и она бывает очень противоречива. Одни говорят нужно разрешать ребенку все, другие, что нужны строгие рамки. Кто-то пропагандирует японскую систему — до 5-ти лет обращаться с ребенком как с королем, с 6 до 14 как со слугой, а с 15 лет — как с другом, кто-то вспоминает доктора Спока с его кормлениями по часам, а кто-то ярый сторонник кормления по требованию. На самом деле, все дети разные, и разным детям нужны разные методы воспитания. Истина, как всегда, где-то посредине.

Идеальных родителей не бывает. Юная мать иногда не в состоянии контролировать свой гнев в очередной раз объясняя ребенку, что не стоит выбрасывать бусы с балкона, даже если они очень красиво летят, или поливать жидким клеем комнатные растения, или резать платья, чтобы сделать юбку. Юная, а может и не очень юная мать прекрасно знает, что не стоит кричать на ребенка. Но в тот момент, когда любимые бусы выброшены с балкона и подобраны радостными соседскими девочками — все знания по детской психологии, куда-то испаряются.

И все же существуют золотые правила воспитания, которые признаны большинством людей.

🔹 Любите ребенка и уважайте его как личность.

Обычно любовь к детям идет по умолчанию, но с уважением бывают сложности. Даже если родители сделали что-то неправильно, любовь и уважение к ребенку помогут нейтрализовать и ослабить негативные последствия ошибок. Бывает родители, особенно матери воспринимают детей как часть себя. Им кажется, что они знают как лучше для ребенка. Несмотря на юный возраст, дети с рождения имеют свои предпочтения. Если это не угрожает жизни и здоровью ребенка можно и уступить настойчивым требованиям в выборе одежды, игрушек, еды и т.д.

✨ Поощряйте самостоятельность.

Многие родители полагают, что они должны делать все для своих детей. Это верно, но важно научить детей справляться с посильными трудностями. Если ребенок к 2-3 годам не может самостоятельно есть и одеваться — это повод задуматься. Бывает, что в первом классе ребенку все еще помогают одеваться, а когда нужно переодеваться на уроке физкультуры — у ребенка шок.

Когда родители все делают за ребенка он перестает пытаться что-то сделать сам и в результате появляется выученная беспомощность. Ее бывает трудно преодолеть в более позднем возрасте, привычка закрепляется. Подросший ребенок, а потом и выросший из него взрослый, испытывает трудности в принятии решений.

Навыки не только делают ребенка более самостоятельным, но и прививают дисциплину, развивают мелкую моторику, планирование. Давайте ребенку посильные задания — поливать цветы, давать корм кошке, складывать вещи. Детям постарше можно доверить планирование и закупку продуктов, вынос мусора, уборку дома.

⭐ Не забывайте про себя.

Не пытайтесь воспитывать детей, они все равно будут похожи на вас. В этой фразе, определенно, есть доля правды. Если родители не спортивные, скорее всего и ребенок не будет гореть желанием заниматься спортом, даже если каждый день рассказывать о положительном воздействии спорта. Дети, как ни крути, копируют родителей на первом этапе. В детстве, пока ребенок не может критически оценивать окружающих, родители являются для него “правильными”. Родителям важно заложить детям правильную “правильность”.

Воспитывая ребенка в любви и уважении, развивая его самостоятельность и показывая положительный пример, можно надеяться, что когда у него возникнут трудности в жизни, а они обязательно возникнут, он сможет с ними справиться. Идеальных родителей не существует, но хорошим родителем может стать каждый.

Подписывайтесь на канал Дети♥Родители, ставьте 👍!

советы родителям☘️ ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)

На чтение 5 мин.

Быть родителями не так просто, как может показаться на первый взгляд. Всем нам хочется вырастить счастливых, добрых, отзывчивых детей, но воспитание – сложная наука, которая дается многим с трудом. Психологи и педагоги собрали основные правила, которые помогут родителям вырастить достойных детей. 

Примите хаос вокруг себя 

Дети не живут по законам взрослых, и родителям нужно это принять, как бы не было тяжело. В вашем доме никогда не будет порядка, пока в нем живут маленькие проказники. У детей свои правила, и взрослые должны уважать их желания. Вы можете строить грандиозные планы, но с появлением детей следовать четкому графику уже не получится. Можно с этим бороться, выставлять свои условия, кричать и сетовать, что все идет не так, как вы хотели. Но лучше смириться и принять новую жизнь, которая, безусловно, наполнена не только разбросанными игрушками, болезнями, капризами, но и счастливым детским смехом. 

Акцентируйте внимание на хорошем поведении ребенка 

Вместо того, чтобы постоянно делать замечания и видеть только плохое в детях, обратите внимание на положительные стороны. Не забывайте хвалить малышей за хорошие поступки, ведь это намного эффективнее, чем бесконечные упреки. Постоянно подпитывайте то хорошее, что есть в малыше, и совсем скоро вы увидите плоды своего правильного воспитания.  

Читайте также:Как правильно воспитывать ребенка, родившегося под знаком Овна

Дарите детям внимание 

Мальчикам и девочкам очень важно, чтобы родители обращали на них внимание. Часто бывает так, что мама или папа делают вид, что слушают малыша, а сами размышляют о чем-то своем. Не думайте, что дети не замечают этого. Если играете с ребенком, делайте это с удовольствием и не отвлекайтесь на гаджеты или посторонние разговоры. Малыш должен видеть, что вы заинтересованы в общении с ним, а не играете лишь для того, чтобы создать видимость родительского внимания.  

Кроха плохо себя ведет, кричит, устраивает истерики? Возможно, так он привлекает к себе внимание родителей. Прежде, чем ругать и наказывать, разберитесь, что хочет донести до вас малыш. 

Создавайте границы дозволенного 

Если не очертить перед малышом границы, он растеряется в большом мире, где столько неизведанного и пугающего. Объясняйте, что может создавать опасность, как себя нужно вести в социуме, каким должен быть режим дня. Не нужно говорить: «Будет так, потому что я взрослый и лучше знаю». В равноправном диалоге рассказывайте, для чего необходимы границы, и что может случиться, если ребенок их проигнорирует. 

Спокойно реагируйте на детские капризы 

Когда кроха капризничает, это вовсе не означает, что у него скверный характер. Ребенок привлекает к себе внимание тем способом, который знает. Возможно, ему еще тяжело словами выразить то, что его беспокоит. Слезы, истерики, крики – это послание для взрослых, которое они обязаны расшифровать. Детям гораздо проще высказать свои желания или недовольства через какие-то действия или эмоции, чем прямо об этом сказать.  

В споре рождается истина 

Если ребенок отстаивает свою позицию, не нужно перебивать его: «Ты еще маленький, ничего не понимаешь». Учите малыша конструктивному диалогу, не прекращайте дискуссию. Внимательно слушайте детей, но также сами высказывайте свои мысли. Задавайте уточняющие вопросы, разбирайте ситуацию. Не нужно быть диктатором, слово которого – закон. Уважайте ребенка, как личность, у которой есть собственное мнение, которое он имеет право высказать.  

Слушайте детей 

Родители должны уважать сыновей и дочерей, считаться с их мнением, выстраивать теплые, доверительные отношения. Если в детстве вы не даете слова сказать малышу, будьте готовы, что в подростковом (самом сложном) возрасте сын или дочь не придут к вам за помощью и советом. Неумением слушать может привести к серьезным последствиям в отношениях. Родители и дети могут долго кричать друг на друга, вместо того, чтобы спокойно выслушать другую сторону.  

Читайте также: Какие вы родители по основным стилям воспитания

Создавайте дружескую атмосферу в семье 

Сложно расти в доме, где родители постоянно ругаются, а в воздухе витает негативная энергия. Старайтесь дома расслабляться, оставлять за порогом рабочие проблемы и нерешенные вопросы. Устраивайте семейные ужины, играйте в настольные игры всей семьей, придумайте собственные традиции и ритуалы.  

Советы от семейных психологов 

  1. Требуйте от детей только то, что им под силу выполнить. 
  2. Сохраняйте позитив и хорошее настроение. 
  3. Хвалите хорошие поступки малышей, не бойтесь их разбаловать добрыми словами. 
  4. Не делайте всю работу за ребенка. Дайте возможность маленькому члену семьи помочь вам или сделать что-то самостоятельно. 
  5. Воспитывайте, в первую очередь, себя. Ведь дети, как зеркало, отражают то, что видят в родителях.
  6. Любите малыша таким, какой он есть. Не сравнивайте с другими детьми, ведь ваши дети уникальные и особенные. 
  7. Всегда верьте в сына/дочь, подбадривайте, говорите, что у него все обязательно получится. 
  8. Не старайтесь реализовать собственные несбывшиеся желания и мечты через детей.  
  9. Если в воспитании что-то пошло не так, ищите причину не в детях, а в себе. 
  10. Развивайте в детях самостоятельность, не пытайтесь все проблемы решать за них.

Процесс воспитания будет не таким сложным, если в семье царит любовь и взаимоуважение. Не обязательно читать книги по психологии или посещать тренинги по правильному воспитанию. Слушайте свое сердце, любите детей, принимайте их такими, какие они есть, и тогда вы сможете воспитать добрых, чутких, достойных людей. 

«Золотые правила» воспитания двуязычного ребенка | РОЦ Росток

1. Если мы хотим, чтобы ребёнок хорошо говорил по-русски, надо постоянно с ним общаться на родном языке, не говорить то по-русски, то по-английски (по-французски и т.п.). Если семья смешанная, мама – русская, папа, например, итальянец, лучше всего, чтобы каждый из родителей говорил с детьми только на своём языке, по принципу «один родитель – один язык».

2. Очень пагубно смешивать языки, вставляя в русскую речь иностранные слова, например: «Сейчас мы купим айс крим». Ребёнок воспринимает, к сожалению, такую речь (смесь «французского и нижегородского») как норму.

3. Следует как можно больше говорить с ребёнком, ведь у него нет широкого языкового окружения, родители – единственный источник языка. Разговаривая, надо употреблять различные формы слова правильно и произносить чётко окончания, что важно для усвоения ребёнком русской падежной системы. Ваша речь должна быть ясной, правильной. Произносите слова чётко.

4. Не нужно подражать детской речи, не сюсюкайте, не коверкайте слова. Старайтесь использовать как слова с уменьшительными суффиксами, так и без них. Нужно дать ребёнку пример использования языка во всем многообразии. Старайтесь использовать как слова с уменьшительными суффиксами, так и без них: «Поешь супчик. Сейчас я приготовлю суп.» Нужно дать ребёнку пример использования языка во всем многообразии.

5. Лучше не говорить с ребёнком в третьем лице: «Мама готовит Оле кашу. Оля пьет сок». Говорите: «Я тебе готовлю кашу. Ты пьёшь сок».

6. Конечно, надо исправлять ошибки, когда ребёнок допускает их. Но делайте это, не обижая ребёнка. Просто повторите за ребёнком фразу, но скажите её правильно. Ни в коем случае не высмеивайте ребёнка!!! Не перебивайте его, даже если он сделает ошибку.

7. Хорошо, когда ребёнок слышит русскую речь не только от родителей. Если есть русские знакомые, постарайтесь, чтобы на встречах или при разговорах с ними по телефону был и ваш ребёнок. Даже если он просто играет в той же комнате, где вы говорите с русскими друзьями, он слышит речь и воспринимает её. Он начинает понимать, что ваш язык – это язык общения с людьми в социуме, за пределами семьи.

8. Педагоги советуют создавать в доме (или в машине) русский языковой фон: пусть звучат русские песни, сказки, рассказы, записанные на кассетах. Смотрите с детьми видеофильмы на родном языке.

9. Нужно играть с детьми в ролевые игры: «дочки-матери», «врач-пациент», «покупатель-продавец», «посетитель-официант», и др., поскольку дети вне языкового окружения не имеют подобных образцов речи. Очень полезно разыгрывать с детьми сказки, ставить спектакли.

10. Логопеды рекомендуют развивать мелкую моторику пальцев детей младшего возраста, так как это способствует развитию речи. Можно нанизывать бусинки, рисовать, раскрашивать, делать теневые упражнения при помощи пальцев и т.п.

11. Рассматривайте с ребёнком картинки и комментируйте их. Через рисунок они лучше запоминают слова.

12. Больше читайте ребёнку русских книг, заучивайте стихи и песни. Это развивает память детей, обогащает их речь. Читая, обращайте внимание на иллюстрации, расспрашивайте ребёнка, что там нарисовано. Обязательно объясняйте ребёнку незнакомые слова, проверяйте, правильно ли он всё понял. Очень полезно и увлекательно играть в героев сказок.

13. Чтобы сохранить и развивать язык, надо научить ребёнка читать и писать по-русски. Надо, чтобы занятия вызывали у него удовольствие.

14. Воспитывайте любовь к родному языку. Не стесняйтесь использовать русский язык в общественных местах, чтобы у ребёнка не сложилось впечатление, что вы стыдитесь говорить на родном языке. Выработайте правило: если вы и ребёнок говорите с жителями страны, в которой находитесь, переходите на их язык, но если вы общаетесь только с ребёнком, говорите с ним по-русски, даже находясь в общественных местах.

легкое дело, или Золотые правила для родителей » Экономический лицей Нур-Султан (Астана)

Воспитание — легкое дело, или Золотые правила для родителей

Родители попросили нас собрать главное, что должны помнить и знать умные родители. Мы улыбнулись и написали. Если вы не только умны, но ещё и с чувством юмора, эти правила должны вам понравиться.

 

Вначале — главное:

  •         Воспитывать детей несложно, если вы умные, а детей трое и больше. Двух или одного ребенка воспитывать всегда сложнее. Принимайте правильные решения!
  •         Детьми должны заниматься сами дети. Система проста: любой младший слушается любого старшего. Каждый старший полностью и всегда отвечает за любого младшего. Всё!
  •         Нашим детям детство не нужно, мы учим их взрослеть. 
  •         Все лучшее – взрослым. Только в этом случае дети имеют интерес взрослеть!
  •         Главная задача родителей — быть к детям максимально требовательными. Требуйте от детей всё, что они могут выполнить. Ну и чуть побольше. Верьте в своих детей!
  •         Ваши дети — ваши, когда они вас слушаются. Если они слушаются не вас, а друзей, смотрят на телевизор, когда вы с ними говорите и думают, что они без вас прожить могут, а без планшета нет — это не ваши дети. Приучите детей вас слушаться!
  •         Воспитание — легкое дело. Не ругайте, не критикуйте, не обвиняйте: учите ребенка совершать правильные поступки, превращайте их в навыки, а потом в хорошие привычки!
  •         Относитесь к ребенку, как к взрослому человеку, уважайте ребенка. А вдруг он уже умный?!
  •         Приучайте своих детей и сотрудников к труду, пусть они работают как бобики. Ну, и подавайте пример! Вы — Главный Бобик!!! 

 

А теперь в подробностях:

  •         Позитив во всем: в словах, мыслях и интонациях. Позитивом день начинаем, позитивом день завершаем. Радость в семье начинается с тебя!
  •         В здоровом теле – здоровый дух. Сон, обливания, зарядка, правильный вечер, бодрое утро. Больше физической активности!
  •         Если у тебя, мама или папа, несчастное лицо – ты не прав (не права). У нас всегда все хорошо: у нас хорошие дети, а мы – хорошие родители.
  •         «Наши дети умные, сильные и красивые!» – наша обязанность это им напоминать, их задача – это помнить.
  •         Какие бы чудесные ни были наши дети, мы будем всегда требовать с них ещё больше. Кому больше дается, с того больше и требуется.
  •         Если мы недовольны детьми, во всем виноваты мы сами. Но детям это говорить не обязательно.
  •         Исходи из того, что ребенок не злой и не вредный, — он просто не знает, что делать. Не обижайся, не страдай и не сердись – учи и требуй.
  •         Не бойтесь проявить силу, когда ребенок хочет проверить вас на прочность. Ребенок никогда не сердится на стену, когда он на неё налетает и та его стукает. Будьте стеной!
  •         Негатив и категоричность используем как военный арсенал: только в крайних случаях, когда мирные средства исчерпаны.
  •         Если в ответ на требования ребенок надулся и уходит от контакта, добавь ещё одно требование: не дуться и общаться нормально. Не сдавайся!
  •         Страдать без разрешения родителей – нельзя. Или, с разрешения родителей, делай это с весёлым лицом!
  •         Не делайте за ребенка слишком много того, что он может делать сам.
  •         Дети не должны помогать родителям – пусть дети все делают сами.
  •         Если не знаешь как действовать – вспомни как ведешь себя в бизнесе. Думая, какое решение принять в отношении к ребенку, смотрите на него как на своего будущего сотрудника — того, который в перспективе займет место руководителя фирмы!
  •         Применяйте правила бизнеса к воспитанию детей и к отношениям в семье, а правила воспитания детей применяйте в бизнесе, воспитывая своих сотрудников.
  •         Мы не вредные, мы заботливые!

Вспомним что ещё, запишем ещё.

Автор: Н.И. Козлов и М.К. Смирнова

Рекомендации родителям учеников 5-х классов

Золотые правила воспитания для родителей:

  • Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом.
  • Принимайте ребенка таким, какой он есть, — со всеми достоинствами и недостатками.
  • Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.
  • Стремитесь понять своего ребенка, загляните в его мысли и чувства; почаще ставьте себя на его место.
  • Создайте условия для успеха ребенка; дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.
  • Не пытайтесь реализовывать в ребенке свои несбывшиеся мечты и желания.
  • Помните, что воспитывают не слова, а личный пример.
  • Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален.
  • Не рассчитывайте на то, что ребенок вырастет таким, как вы хотите.
  • Помните, что ответственность за воспитание ребенка несете именно вы. 

Возрастные особенности младшего подростка:

  • потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье;
  • повышенная утомляемость; стремление обзавестись верным другом;
  • стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе;
  • повышенный интерес к вопросу о “соотношении сил” в классе;
  • сремление отмежеваться от всего подчеркнуто детского;
  • отсутствие авторитета возраста;
  • отвращение к необоснованным запретам;
  • восприимчивость к промахам учителей;
  • переоценка своих возможностей, реализация которых предполагается в отдаленном будущем;
  • отсутствие адаптации к неудачам; отсутствие адаптации к положению “худшего”;
  • ярко выраженная эмоциональность; требовательность к соответствию слова делу; повышенный интерес к спорту. 

Признаки успешной адаптации:

  • удовлетворенность ребенка процессом обучения;
  • ребенок легко справляется с программой;
  • степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому;
  • удовлетворенность межличностными отношениями  –  с одноклассниками и учителем.

Некоторые проблемы пятиклассников

  • В письменных работах пропускает буквы.
  • Не умеет применять правила, хотя знает их формулировку.
  • С трудом решает математические задачи.
  • Плохо владеет умением пересказа. Невнимателен и рассеян.
  • Неусидчив во время занятий, индивидуальной работы.
  • Не умеет работать самостоятельно.
  • С трудом понимает объяснения учителя.
  • Постоянно что-то и где-то забывает.
  • Плохо ориентируется в пространстве (в том числе и в своей тетради).
  • Испытывает страх перед уроками, учителями, ситуациями проверки знаний.
  • Часто меняет приятелей, ни с кем не дружит подолгу; часто       бывает одинок. 

Трудности адаптации пятиклассников в школе

Переход ученика из начальной школы в среднюю школу совпадает со своеобразным концом детства — стабильным периодом развития в жизни ребенка. В пятом классе ребенка ждет новая система обучения: классный руководитель и учителя-предметники, преподающие новые дисциплины в разных кабинетах. 
 Одни пятиклассники гордятся тем, что повзрослели, и быстро втягиваются в учебный процесс, а другие переживают изменения в школьной жизни, и адаптация у них затягивается. В такой период дети нередко меняются — тревожатся без явных на то причин, становятся робкими или, наоборот, развязными, слишком суетятся. Как результат — у ребят снижается работоспособность, они становятся забывчивыми, неорганизованными, иногда у детей ухудшаются сон  и аппетит. Успешность адаптации младшего подростка зависит не только от его интеллектуальной готовности, но и от того, насколько хорошо он умеет налаживать отношения и общаться с одноклассниками и педагогами, соблюдать школьные правила, ориентироваться в новых ситуациях.

Признаки возникшей дезадаптации школьника:

  • Нежелание делиться впечатлениями о проведенном дне.
  • Стремление при разговоре отвлечь родителей от школьных событий, переключить их внимание на другие темы.
  • Усталый, утомленный вид ребенка.
  • Нежелание выполнять домашние задания.
  • Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников.
  • Жалобы на те или иные события, связанные со школой.
  • Беспокойный сон в ночное время.
  • Трудности утреннего пробуждения, вялость.
  • Постоянные жалобы на плохое самочувствие. 

Чем можно помочь?

  • Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться.
  • Создавайте условия для развития самостоятельности в поведении ребенка. У пятиклассника непременно должны быть домашние обязанности, за выполнение которых он несет ответственность.
  • Несмотря на кажущуюся взрослость, пятиклассник нуждается в ненавязчивом контроле со стороны родителей, поскольку не всегда может сам сориентироваться в новых требованиях школьной жизни.
  • Для пятиклассника учитель – уже не такой непререкаемый авторитет, как раньше, в адрес учителей могут звучать критические замечания. Важно обсудить с ребенком причины его недовольства, поддерживая при этом авторитет учителя.
  • Пятикласснику уже не так интересна учеба сама по себе, многим в школе интересно бывать потому, что там много друзей. Важно, чтобы у ребенка была возможность обсудить свои школьные дела, учебу и отношения с друзьями в семье, с родителями.
  • Помогите ребенку выучить имена новых учителей. 

Если вас, что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь, как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем или психологом.

Основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание. Постарайтесь создать благоприятный климат в семье для ребенка.

Рекомендации родителям пятиклассников

Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах. Не ограничивайте свой интерес обычным вопросом типа: «Как прошел твой день в школе?». Каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и внимательно беседуйте с ребенком о школе. Запоминайте отдельные имена, события и детали, о которых ребенок вам сообщает, используйте их в дальнейшем для того, чтобы начинать подобные беседы о школе. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми.

Без колебаний побеседуйте с учителем, если вы чувствуете, что не знаете о школьной жизни вашего ребенка или его проблемах, связанных со школой, или о взаимосвязи его школьных и домашних проблем. Даже если нет особенных поводов для беспокойства, консультируйтесь с учителем вашего ребенка не реже, чем раз в два месяца.

Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений. Ваш ребенок должен оценивать свою хорошую успеваемость как награду, а неуспеваемость – как наказание. Если у ребенка учеба идет хорошо, проявляйте чаще свою радость. Выражайте озабоченность, если у ребенка не все хорошо в школе. Постарайтесь насколько возможно, не устанавливать наказаний и поощрений они могут привести к эмоциональным проблемам.

Помогайте ребенку выполнять домашние задания, но не делайте их сами. Продемонстрируйте интерес к этим заданиям. Если ребенок обращается к вам с вопросами, связанными с домашними заданиями, помогите ему найти ответы самостоятельно, а не подсказывайте их.

Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе. Выясните, что вообще интересует вашего ребенка, а затем установите связь между его интересами и предметами, изучаемыми в школе. Например, любовь ребенка к фильмам можно превратить в стремление читать книги, подарив книгу, по которой поставлен фильм. Ищите любые возможности, чтобы ребенок мог применить свои знания, полученные в школе, в домашней деятельности. Например, поручите ему рассчитать необходимое количество продуктов для приготовления пищи или необходимое количество краски, чтобы покрасить определенную поверхность.

Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддержать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в жизни ребенка происходят изменения. Старайтесь избежать больших изменений или нарушений в домашней атмосфере. Спокойствие домашней жизни поможет ребенку более эффективно решать проблемы в школе. В этот период родители должны быть особенно внимательны к своим детям.

Здоровье

Не забывайте о смене учебной деятельности ребёнка дома, создавайте условия для двигательной активности между выполнением домашних заданий. Наблюдайте за правильной позой во время выполнения домашних заданий, заботьтесь о правильном световом режиме. Предупреждайте близорукость, искривление позвоночника, тренируйте мелкие мышцы кистей рук. Обязательно вводите в рацион ребенка витаминные препараты, фрукты и овощи. Организуйте правильное питание. Заботьтесь о закаливании ребенка, максимальной двигательной активности.

Воспитывайте ответственность ребенка за свое здоровье.

Адаптация

Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться. Родители должны обязательно проявлять интерес к школе, классу, в котором учится ребенок, к каждому прожитому им школьному дню. Обязательно знакомьтесь с одноклассниками вашего ребенка и общайтесь с ними после школы. Недопустимы физические меры воздействия, запугивание, критика в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей. Учитывайте темперамент ребёнка в период адаптации к школьному обучению. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к классу, быстро теряют к нему интерес, если взрослые и сверстники относятся к ним насмешливо и даже жестоко, проявляют насилие. Предоставляйте ребенку самостоятельность в учебной работе и организуйте обоснованный контроль за его учебной деятельностью. Развивайте самоконтроль, самооценку и самодостаточность ребенка.

8 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ РОДИТЕЛЬСТВА

Есть ли какие-нибудь золотые правила воспитания детей, советы, выходящие за рамки модных и модных?

Мы спросили некоторых гуру воспитания последних трех десятилетий об основных принципах воспитания детей, которые выдержали испытание временем. Вот восемь основных техник, которые вам нужно знать.

1. СПУСКАЙТЕСЬ НА ЭТАЖ

По словам доктора Стэнли Гринспена, автора книги «Сложный ребенок» (Addison Wesley, 1995) и профессора психиатрии и педиатрии в Медицинском центре Университета Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия.C. «Время на полу» основано на простой посылке: следуйте указаниям детей во время игры, и вы заглянете в их внутренний мир.

«Главное — дать ребенку возможность выбирать игру», — говорит он. «Не бери верх. Вы хотите, чтобы ваш ребенок увидел, что вы можете достичь его уровня и не терять интерес.

«Время, проведенное на полу, позволяет напуганному ребенку стать более напористым. Это помогает агрессивному ребенку выражать себя словами, а не кулаками. Дети чувствуют себя более дорогими», — говорит Гринспен.

Распространенная ошибка: наблюдение вместо участия.Время на полу не означает сидеть рядом, пока ваш ребенок устраивает кукольное чаепитие. Вам следует попросить вас быть одним из гостей на вечеринке и позволить своему ребенку руководить вашим делом.

2. ПОЗВОЛЬТЕ ДЕТЯМ ПОСМОТРЕТЬ ПРИРОДНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ

Позволить ребенку испытать последствия — один из лучших способов развить ответственность и самодисциплину, — говорит Чарльз Шефер, профессор психологии в Университете Фэрли Дикинсон в Тинеке, штат Нью-Джерси, и соавтор книги «Научите своего ребенка вести себя» ( НАЛ-Даттон, 1991).

Ребенок в возрасте трех лет может понять основные причинно-следственные связи. Просто скажите: «Если вы оставите игрушки на подъездной дорожке, они могут переехать».

Тогда позвольте природе идти своим чередом. Не портите урок заменой детских игрушек. Если вы всегда будете препятствовать тому, чтобы дети падали лицом вниз, они никогда не научатся брать себя в руки.

Если естественные последствия будут слишком опасными (удар тяжелой игрушкой о стеклянную поверхность стола) или дорогостоящими (оставить 10-скоростной велосипед разблокированным), назначьте вместо этого логические последствия, например, забрать игрушку или запретить езду на велосипеде для неделя.

Распространенная ошибка: Назначение последствий, не связанных с нарушением.

«Если ваш ребенок прыгает на диван во время просмотра телевизора, нет смысла наказывать его отменой свидания», — говорит Шефер. «Вы хотите, чтобы он увидел связь между своим поведением и тем, что получилось, — поэтому выключите телевизор».

3. ОБЕСПЕЧИТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ УСИЛЕНИЕ

Одна из самых эффективных наград для любого ребенка — это ваше одобрение.

«Поймайте, что ваши дети хороши — делились игрушками, были вежливы, делали домашние дела — и хвалили их, улыбались или обнимали», — говорит д-р.Бартон Д. Шмитт, педиатр из Денвера и автор книги «Здоровье вашего ребенка» (Bantam, 1991).

Будьте конкретны и оставайтесь ориентированными на поведение. «Спасибо, что молчал, пока я разговаривал по телефону» и «Я так горжусь тем, как вы уладили этот разногласие со своим братом», несомненно, принесут повторные выступления.

Распространенная ошибка: использование вознаграждений в качестве взятки для предотвращения проступков. По словам Шмитта, ребенок, который капризничает, не заслуживает удовольствия. «С ненадлежащим поведением лучше справиться, предоставив тайм-аут или отменив привилегию.«

4. ПОДДЕРЖИВАЙТЕСЬ НА ХАРАКТЕР ВАШЕГО РЕБЕНКА

Различия в темпераменте или стиле поведения — основная причина, по которой воспитание детей никогда не может быть универсальным, говорит детский психиатр доктор Стелла Чесс, автор книги «Знай своего ребенка» (Basic Books, 1987).

Темперамент влияет на уровень активности детей, их отвлекаемость, реакцию на новые ситуации и эмоциональную напряженность.

Вы можете избежать борьбы за власть и сделать воспитание детей менее разочаровывающим, приняв темперамент ребенка и, когда это возможно, приспосабливаясь к нему.

Принятие — это не значит позволить детям избежать наказания за убийство, а скорее работать с их темпераментом. Вместо того, чтобы говорить своим детям, что в день с 90 градусами они будут задыхаться в длинных рукавах, примите то, что у них есть определенные предпочтения в одежде, и попробуйте позволить им выбрать один из нескольких нарядов, с которыми вы можете жить.

Распространенная ошибка: пытаться изменить мир так, чтобы он соответствовал вашему ребенку. Если вы берете энергичного подростка навестить родственников, не настаивайте, чтобы они убрали все хрупкие предметы из рук в руки.Вместо этого заранее приучите ребенка к правильному поведению и выведите его из дома, если ему понадобится возня.

5. УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПРЕДЕЛЫ — РАННЕЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО

Бертон Л. Уайт, директор Центра обучения родителей в Ньютоне, штат Массачусетс, и автор книги «Как вырастить счастливого, неиспорченного ребенка», отмечает, что баловать ребенка парадоксальным образом может привести к долгосрочному несчастью, поскольку дети никогда не могут получить свое свой путь навсегда.

Таким образом, чем раньше вы начнете устанавливать лимиты, тем лучше. Даже младенцев можно оторвать от груди, если они укусят ее во время кормления.И дошкольники, безусловно, могут следовать правилам, если они объясняются просто и в соответствии с возрастом.

«Главное — дать понять, что родитель управляет домом», — говорит Уайт. «Чтобы жить в этом мире, ребенку необходимо понять, что, хотя он действительно особенный, он не более особенный, чем кто-либо другой. Ему нужно знать, где заканчиваются его законные права и начинаются другие люди».

Будьте последовательны. Если вы говорите, что украсть игрушку у брата или сестры приведет к тайм-ауту, убедитесь, что это так, сегодня и каждый день.

Распространенная ошибка: быть слишком строгим. Детям нужны возможности для изучения и обучения на собственном опыте, поэтому не переусердствуйте и не устанавливайте ненужных ограничений.

6. ПОЗВОЛЬТЕ ВАШИМ ДЕТЯМ УЗНАТЬ, КАК ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ — НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ ИХ

Когда поведение ребенка вызывает проблемы, легко ответить: «Если вы снова опоздаете, вас опоздают» или «Если бы ваша голова не была прикреплена к вашим плечам, держу пари, вы бы это тоже забыли».

«Такие« вы »сообщения указывают пальцем на детей, заставляя их чувствовать себя неадекватными, нелюбимыми или несправедливо обвиненными, — говорит Томас Гордон, основатель тренинга по повышению эффективности родителей и психолог из Солана-Бич, Калифорния.

Когда вы используете «Я-сообщения», например «Дорогая, я не слышу по телевизору так громко», ваше сообщение не является принижением, — говорит Гордон.

«Это менее вероятно, чтобы ранить или спровоцировать бунт. Это побуждает детей думать о влиянии их действий на других и вести себя более внимательно».

Распространенная ошибка: отправка «вам сообщений», замаскированных под «я-сообщения». Сказать «Я чувствую, что ты эгоист» имеет такое же влияние, как «Ты эгоист».

7. ДАВАЙТЕ ДЕТЯМ РАЗВИВАТЬСЯ В СОБСТВЕННОМ ТЕМПЕ

«Родители торопят детей с подгузников, в учебу и обретают независимость», — говорит британский психолог Пенелопа Лич, автор книги «Дети прежде всего» (Knopf, 1994).«Это глубоко укоренившееся предположение, что дети, которые идут быстрее всех, идут дальше всех».

Толкание настраивает детей на неудачу, говорит Лич. «Что чувствует юноша, которого толкнули в команду по софтболу на год раньше, когда она оказывается худшим игроком в лиге?»

Обучайте детей только тому, о чем они вас просят. «Ни один ребенок никогда не просил карточки», — говорит она. «Но они попросят вас почитать им и сосчитать их пальцы на ногах. Это весело, и когда ей весело, она учится.«

Распространенная ошибка: не открывать двери из-за боязни слишком сильно давить на ребенка. Маленькие дети не могут пойти в библиотеку, бассейн или парк.

«Роль родителей подобна роли горного проводника», — говорит Лич. «Не тащите своего маленького путешественника вверх по холму, пинаясь и крича. Но укажите тропу к вершине».

8. ПОЗНАЙТЕ ЧУВСТВА ВАШЕГО РЕБЕНКА

Есть потенциальный ущерб в словах, призванных успокоить, таких как «Не плачь, это просто царапина», «Как вы можете сказать, что ваш рисунок уродлив, он прекрасен» и «Конечно, вы не ненавидите папу, он не ненавидел. не хочу пропустить футбольный матч.«

Такие замечания «упрощают боль ребенка и учат его отрицать или стыдиться своих эмоций», — говорит Адель Фабер, соавтор книги «Как говорить, чтобы дети могли учиться — дома и в школе».

Более конструктивный ответ — прислушаться к чувствам, стоящим за утверждением ребенка, и отразить их: «О, вы разочарованы своим рисунком».

Это не только передает ваше понимание, но и помогает ребенку более четко определить свои чувства и выйти за их рамки.

Распространенная ошибка: беспристрастный анализ. Если лучший друг обманул вашего ребенка, не будьте слишком аналитичны.

Ваш ответ должен отражать эмоциональный накал, говорит Фабер. «Неудивительно, что ты расстроен! Это была сугубо личная информация, которую ты предоставил Ларри.

«Это показывает, что ты действительно понимаешь».

Золотое правило воспитания детей: один размер подходит всем

Автор: Ян Хант

«Относитесь ко всем так, как вы хотели бы, чтобы относились к себе.«

Золотое правило доказало свое превосходство в качестве морального ориентира с древних времен. Греческий и еврейский
мыслители, Конфуций, Иисус и другие учителя этики — все учили этому правилу, которое называется
«золотой», чтобы указать на его почитаемое место как высшее правило жизни. Какое лучшее обучение мы можем
использовать в нашем повседневном подходе к воспитанию детей? Вариантом Золотого правила для родителей было бы
«Относитесь к своему ребенку так, как если бы вы хотели, чтобы относились к нему, если бы вы были в таком же положении.«

Было бы полезно применить это «Золотое правило воспитания» к нескольким распространенным методам
дисциплины, рассматривая случай мужа и жены в «таком же положении», как и случай
детей дисциплинируют по-разному.

1. Физическое наказание

Жена случайно пролила кофе на новую куртку мужа. Он бьет ее.

Будет ли жена в будущем более осторожна с его вещами? Или она могла бы арестовать его за
насилия в семье?

2.Тайм-аут

Муж начинает спорить с другом в гостях. Жена ему говорит: «Спорить нехорошо.
с твоим другом! Я этого не допущу! Иди посиди в спальне полчаса! »

Станет ли муж менее склонным к спорам? Сможет ли его исправить затруднительная ситуация?
Он захочет извиниться перед другом?

3. Последствия

Жена уезжает за рулем, забывает заправить бак, у нее заканчивается бензин.Она звонит мужу, чтобы спросить
он взял свою машину, чтобы купить бензина и принести ей. Он отказывается, объясняя, что ей нужно учиться у
«естественные последствия», чтобы быть более ответственными.

Будет ли жена наполнять бак в следующий раз на низком уровне? Или она будет слишком занята
с фантазиями о разводе думать о менее важных вещах, таких как обслуживание автомобиля?

4. Подсчет

Жена напоминает мужу, который после обеда читает газету, что его очередь делать
тарелки.Он бормочет: «Мммм», и продолжает читать. Жена твердо говорит: «Ты должен сделать
посуда сейчас! 10-9-8-7 … «

Будет ли тогда муж захочет сотрудничать со своей женой? Или он решит, что женат на
сумасшедший? И почувствовал бы он себя хоть немного любимым?

Все эти дисциплинарные методы выглядят нелепо с этой точки зрения. Но причина этого в том, что
что наше общество в какой-то момент решило, что дети и взрослые реагируют на других по-разному
принципы поведения.Это была очень вредная ошибка. Правда в том, что дети, как и взрослые, чувствуют
больше всего нравится сотрудничать с теми, кто относится к ним с добротой, уважением, пониманием и достоинством. Единственный
«метод», который имеет смысл в гуманных отношениях — будь то с ребенком или взрослым, — это
безусловная любовь.

В нашем обществе мы задаем неправильный вопрос. Мы спросили: «Какие правила работают с
детей, и какой набор подходит для взрослых? »К счастью, реальность намного проще: все люди ведут себя как
ну как они лечатся.Возраст не имеет значения.

Родители, желающие помочь своим детям вырасти любящими и ответственными взрослыми, не могут ничего лучше, чем
помните Золотое правило воспитания: «Относитесь к своему ребенку так, как вы бы хотели, чтобы относились к нему, если бы вы были в
та же позиция «. Это просто, понятно и эффективно. И нам не нужно тратить время
выяснить, в каком возрасте кто-то, прежде чем обращаться к этому правилу. Один размер подходит всем.

Испанский перевод

Перевод на португальский

Ян Хант, М.Sc., Предлагает
консультирование по всему миру с упором на воспитание детей и
отлучение от школы. Она является директором проекта «Естественный ребенок» и автором
из Естественное дитя: Воспитание от всего сердца и
А
Подарок малышу
.

Пять золотых правил воспитания подростков.

«Это также спасает вас от воспитания, основанного на чувстве вины, когда вы напрягаетесь эмоционально и финансово, пытаясь дать им ВСЕ. Есть поговорка, что, когда боги хотят наказать вас, они отвечают на ваши молитвы.Ваши дети ничему не учатся
получают все, что они хотят или в чем они нуждаются (и то, о чем они никогда не просили). В жизни есть борьба, и есть ценность в создании цели, работе и сбережении для ее достижения. Не отказывайте им в этой возможности развить твердость и настойчивость ».

Слушайте этот славный беспорядок, два раза в неделю анализируя воспитание, как оно есть на самом деле: сбивающее с толку, утомляющее, вдохновляющее, забавное и полное сюрпризов. ниже

2. Будьте последовательны и настойчивы.

«Я не специалист по дисциплине. Но я знаю, что вы должны выбирать свои сражения. Решите, какие стандарты важны для вас. Для меня это были хорошие манеры. Манеры учат детей уважению, сочувствию и тому, как быть в мир.

«Вы не выиграете каждую битву. Вы не будете приучать их к каждой дурной привычке. Выберите, с какими из них можно жить, а с какими можно не обращать внимания. Никто никогда не умирал из-за грязной комнаты. Пусть у них будет собственное пространство, где они могут выразить себя,
даже если (особенно если) это не ваш вкус, или ваш стиль, или ваш стандарт.Они маленькие химики, занимаются алхимией, создавая что-то чудесное в этих грязных комнатах. Они делают … себя. Для творчества нужно пространство и уединение ».

3. Осветитесь.

« Воспитание превратилось из существительного (вещь — человек — родитель) в глагол. Воспитание. Вы уже являетесь родителем, имея ребенка. Ты сделал это. Самый лучший подарок, который вы можете сделать своему ребенку, — это как можно больше повеселиться как с ним, так и вдали от него.
их. Наполни свою чашку. Пусть они увидят, как вы танцуете, поете и тупите.Выполняйте работу, которую вы считаете полезной, и принимайте меры в своем местном сообществе. Но самое главное, получайте удовольствие. Развлекайся с ними.

«Не уверен, как это сделать? Вы любите то, что вам нравится, и приглашаете их присоединиться к вам, и спрашивайте их то же самое. Мой сын недавно увлекся гольфом, и я изначально думал, что это никогда не будет мной. Но недавно праздник, мы пошли на тренировочное поле. Я столкнулся с
мой негативный разговор с самим собой о том, что у меня нет зрительно-моторной координации, и я просто пришел и сделал это. Для него было важно, что я старался.Я отделил свое эго и ударил по чертовому мячу, и мне было все равно, пролетит он 100 футов или 10, или я качнусь и вообще промахнусь.
Потому что это не моя ценность. Я проявляю интерес к своему ребенку и общаюсь с ним, вот что важно ».

Золотые правила воспитания:« Понизьте планку ».

Другое? Ну, это не было правилом. Это был вопрос. Она сказала: «Не спрашивайте себя, готовы ли вы иметь ребенка. Спросите себя, готовы ли вы стать родителем. Поскольку у вас нет ребенка, у вас есть человек, которого вы будете воспитывать до конца
твоей жизни, и младенец — самое меньшее из этого.«И она была права.

2. Дети — не самые важные люди в доме.

Итак, дети, я рад вас видеть, но теперь уходите и оставьте меня в покое? Да, именно так. Дети — великолепно эгоцентричные маленькие педерасты по биологическому замыслу. Их не нужно поощрять, чтобы они думали, что мир вращается вокруг них. Так что, я считаю, им это не помогает.
вредно знать, нет, не сейчас, мама работает / разговаривает со своим другом / пытается развлечься / смотрит в свой телефон прямо сейчас. И нет, мы не будем смотреть Boss Baby в 14-й раз в эту пятницу, потому что это не все о вас.

Если ваши дети в безопасности и любимы, а их основные эмоциональные потребности удовлетворяются, неплохо было бы для родителей немного перетасовать их непосредственные желания вниз по списку или предоставить их самим себе (не таким устройствам, но и такие устройства)
а ты, знаешь, взрослые вещи.

3. Совершенство — это чушь собачья. Усилие — это все. В жизни и в воспитании детей.

Я слабый родитель, который смотрит на отметку «Усилия» в школьном отчете, а не на ту, которая говорит вам, насколько хорош ребенок в реальной жизни. Вы пробовали? Тебе было не все равно? Вы уважали эту чертову задачу?

Мы можем продолжать говорить себе, что никто не идеален, и все же родители постоянно бьют себя острой дубинкой совершенства. От мелочей — коробок для завтрака — до больших вещей — почему моему ребенку сегодня так грустно? И это нас портит, потому что никогда не работает.

Я уверен, что тренер по мотивации умнее и богаче меня сказал: «Вы не можете контролировать результат, вы можете контролировать только свое отношение». Родители, в особенности матери, по-настоящему заболевают, пытаясь контролировать каждый результат для нашей жизни.
детей все время и избегая резких суждений со стороны других, пока мы это делаем.

Невозможная задача. Отдать это. Тот факт, что вы беспокоитесь об этом, означает, что вам не все равно. Забота = Усилия = Все равно, наверное, нормально.

Слушайте этот славный беспорядок, два раза в неделю обзор воспитания, как оно есть на самом деле — сбивающего с толку, утомляющего, вдохновляющего, забавного и полного сюрпризов. Сообщение продолжается ниже.

4. Расскажите как можно больше правды.

Давайте сразу перейдем к большому. «Что произойдет после того, как мы умрем, мама?»

«Никто не знает, дорогая.

Если для вас это слишком много правды, ничего страшного.

А как насчет того, «Почему зубная фея не пришла прошлой ночью?»

«Она заснула на диване, опустив лицо в миску с гуакамоле ».

5 Золотых правил воспитания, которые вы не должны забывать» Delhi Developer

5 Золотых правил воспитания детей, которые нельзя забывать

От поощрения детских занятий до занятий до веселых игр и совместного времяпрепровождения всей семьей — родители могут многое сделать для своего ребенка.Это заставит его / ее чувствовать себя более непринужденно, особенно поощряя его / ее участие в онлайн-классах по интересам и других подобных мероприятиях, а также поощряя свободное время для игр. Такие платформы, как Yellow Class , облегчают вашу родительскую работу, поскольку они помогают детям самовыражаться, узнавать новое и получать удовольствие от участия в различных мероприятиях.

Как родители мы желаем, чтобы наши дети были хорошими и позитивными. На родителей возложена огромная ответственность за то, чтобы воспитывать детей наилучшим образом.Хорошее воспитание можно назвать созданием более благоприятной и стабильной среды дома, положительным и вдохновляющим образцом для подражания, а также играющим активную роль в жизни ребенка. Хорошее воспитание — это также предложение духовной и моральной поддержки, направляя детей через ценности взаимного уважения и открытого общения. Ответственные родители будут прививать ценности, устанавливая допустимые пределы и оказывая более позитивное влияние на поведение своих детей.

Закрепите
Изображение предоставлено: Healthline

Вот 5 золотых правил воспитания детей, о которых вы должны знать:
Проведите время со своими малышами

Вы можете свободно уделять время своим детям, когда это возможно.Это лучший подарок для них во что бы то ни стало. Вы всегда должны быть рядом со своими детьми. Независимо от того, насколько вы заняты, вы всегда можете выделить больше времени на общение с детьми и совместное планирование веселых занятий. Стройте узы единения и понимания. Поиграйте в игру, повеселитесь и вместе поработайте над чем-нибудь.

Экспресс безусловная любовь

Ваше тепло и любовь являются ключевыми составляющими благополучия ваших детей и их счастья.Чем больше дети будут чувствовать себя желанными и любимыми, тем больше они начнут вас слушать и учиться. Подарите ребенку безусловную любовь поцелуями, объятиями и словами. Исследования показывают, что детям требуется как минимум 12 объятий в день.

Избегайте стержня

Избегайте применения какой-либо физической силы независимо ни от чего. Сценарий сильно изменился, и исследования показывают, что шлепки или шлепки негативно скажутся на самооценке и развитии вашего малыша.Дети иногда теряют контроль, а родители могут выйти из себя и поднять руки, чтобы приучить их к этим сценариям. Дети могут жить с этими горькими воспоминаниями на всю жизнь. Они могут прибегнуть к насилию всякий раз, когда рассердятся и в будущем. Следовательно, избегайте удочки, держите себя в руках и сохраняйте спокойствие.

Всегда сдерживай свои обещания

Дайте своему ребенку обещания, которые вы сможете сдержать. В результате вы научите своего ребенка ответственности и эффективности.Не говорите того, что вы не можете сделать для своего ребенка. Если вы продолжите говорить то, чего не делаете, дети перестанут серьезно относиться к вашим словам. Если вы ошиблись, извинитесь за то же самое и не нарушайте своего следующего обещания.

Будьте примером для подражания для своих детей

Вдохновляйте и дисциплинируйте детей, являясь для них образцом для подражания и положительно влияя на их подающие надежды умы. Хорошие манеры, ценность времени и денег, вежливость, вежливость, ответственность, спокойствие и правдивость, следование правилам, сила логики и разума и другие аспекты должны исходить от вас.Дети будут отражением своих родителей, поэтому вы должны быть для них лучшим образцом для подражания, несмотря ни на что.

Кредит избранного изображения — Healthline


Отказ от ответственности : это гостевой пост от Yellow Class

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

7 золотых правил обращения с подростком — Семейная мантра

Определите потребности вашего подростка в развитии.Необходим новый способ общения, который уважительно уравновешивает свободу и авторитет.

Подросткам никогда не было труднее, чем сегодня. Социальное давление стало более повсеместным и разрушительным, чем когда-либо прежде. Родители часто чувствуют себя беспомощными в том, чтобы вооружить своих подростков инструментами, позволяющими ориентироваться — и избегать — вредных отношений, отношения и поведения. Воспитание детей в подростковом возрасте, особенно когда имеешь дело с бунтом, требует упорства и настойчивости.

Подростки начинают думать самостоятельно, что может производить впечатление высокомерия. Это верно, особенно если в прошлом они безоговорочно принимали то, что говорили их родители. Молодежный специалист Тим ​​Сэнфорд призывает родителей осознать, что у детей всегда есть причины. Он объясняет, что часто родители не знают истинной причины поведения подростка. Он говорит: «Бог не создавал нас случайными существами, поэтому наше поведение (даже бунтарское поведение) проистекает из причины.Важно понять «зуд» (основную причину), стоящий за «царапиной» (внешнее поведение или отношение) ». Имея дело с базовыми проблемами, такими как уважение, или сложными проблемами, такими как рискованное поведение, родители иногда с трудом понимают разницу между здоровой подростковой автономией и вопиющим подростковым бунтом. То, что выглядит как бунт, на самом деле может быть естественным «зудом» подростка к большей независимости.

Ребенку нужно пространство, чтобы делать все по-своему, чтобы выразить проявляющуюся уникальную личность.Признайте потребности вашего ребенка в развитии. Необходим новый способ общения, который уважительно уравновешивает свободу и авторитет.

7 Золотых правил для подростков:

1. Общайтесь со своим ребенком
По мере того, как подростки проходят фазу самостоятельного мышления, найдите время, чтобы поговорить с ними дружелюбно и с любовью. Они могут не захотеть, если вы воспользуетесь своим авторитетом, чтобы заставить их сесть и поговорить. В обсуждении важно сохранять хладнокровие.С уважением выслушивайте точку зрения ребенка. Бросьте вызов тому, где это неправильно, но будьте осторожны. Старайтесь делиться информацией до того, как возникнет проблема, а не во время кризиса. Сосредоточьтесь на построении доверия в отношениях. Невозможно построить доверие, если родители хотят доказать, что они всегда правы. Родитель, который все время хочет побеждать, в конце концов потеряет отношения.

2. Скажите честно о своих чувствах
Чтобы помочь ребенку понять вас, сообщите, как вы чувствуете боль, когда он или она вас не слушает.Честно скажите им, почему вы так думаете по этому поводу. Как только они узнают настоящую причину вашего разочарования, их будет легче убедить. Скажите: «Я чувствую себя очень разочарованным, когда ты не слушаешь…».

3. Уважайте их, не унижайте их
Не используйте слова, унижающие или унижающие ребенка. Сравнение с другими детьми — это способ сказать, что они недостаточно хороши. Не стесняйтесь объяснять последствия непослушания до возникновения проблемы.

4. Создавайте работающие правила
Родители должны проявлять осторожность, чтобы не раздражать своих детей необоснованными или ненужными правилами. Сделайте несколько важных правил, которые будут гибкими, а не жесткими, что даст им возможность ошибиться. Не ждите, что они всегда все сделают правильно. Если вы неразумны и непреклонны в своих требованиях, они восстанут. Соблюдайте установленные вами правила с мягкостью и любовью. Оставьте место для неудач. Поощряйте их продолжать, они учатся на неудачах.Не стесняйтесь налагать последствия в случае дефолта.

5. Познакомьтесь с ними через группу сверстников
Друг очень много значит для подростка. Познакомьтесь с друзьями, которые сильно влияют на поведение вашего ребенка. Совет их друга покажется более привлекательным, чем совет родителей, которые оторваны от их мира. Поощряйте ребенка рассказывать о них и приводите их домой. Когда вы чувствуете, что кто-то плохо влияет, не атакуйте этого друга сразу.Поговорите со своим ребенком без конфронтации о том, как на него повлияли отклонения от правильного пути.

6. Будьте открыты для двустороннего обучения
Подростки будут слушать вас, когда вы их слушаете. Они не слушают, когда чувствуют, что вы не пытаетесь понять их точку зрения. Хотя подростки пытаются вести себя как взрослые, они не взрослые и не дети. Если вы можете относиться к ним как к взрослым и так с ними разговаривать, они станут более открытыми, чтобы делиться ими.В информационном отношении дети более развиты, чем многие родители. Это может заставить их казаться высокомерными. Будьте готовы учиться у них, чтобы они учились у вас.

7. Молитесь за них
Прежде всего, просите мудрости Бога для воспитания детей. Я бы рекомендовал каждому родителю ежедневно молиться о мудрости, чтобы иметь дело с его или ее ребенком и за ребенка. Это обязательно окажет влияние на жизнь ребенка.

Такой способ общения покажет вашему подростку, что вам действительно интересна его точка зрения и вы пытаетесь понять ее.Баланс между свободой и властью будет достигнут в долгосрочной перспективе.

Следует четко объяснить причину, по которой он / она был наказан и как он может избежать этого в следующий раз. Всегда старайтесь оценить или исправить поступок / поведение, а не ребенка.

Доктор Добсон призывает родителей: «Не паникуйте; оставайтесь в команде своего ребенка, даже если она кажется проигрывающей, и дайте всему процессу время на то, чтобы отработать себя.”

Примите решение никогда не сдаваться. Решите сейчас, что вы всегда будете рядом со своим подростком. Независимо от того, насколько вы злы, напряжены, расстроены, разочарованы или истощены, примите решение стать лучшей мамой или папой, которыми вы можете быть. Готовитесь ли вы к подростковому возрасту вашего ребенка или сейчас находитесь в его середине, примите обязательство — действие вашей воли — никогда не отказываться от своего сына или дочери.

Что такого важного в Золотом правиле и применимо ли оно к нашим детям?

Большинство из нас слышали Золотое правило сотни раз в своей жизни, если не больше .

Большинство родителей и учителей, с которыми мне предоставляется возможность поговорить об их учении или философии воспитания, поднимают это как один из основных элементов того, как они учат своих детей жить жизнью и взаимодействовать с другими.

Почти все, кого я знаю, думают, что Золотое правило истинно, и верят, что если бы мы все жили таким образом, мир был бы намного лучше. Однако, , мне очень трудно жить в соответствии с этим стандартом, и я не общаюсь со многими людьми, которые чувствуют, что живут таким образом постоянно .

Задумайтесь на мгновение: «Поступайте с другими так, как хотели бы, чтобы они поступали с вами», или, что чаще всего переводится как «Обращайтесь с людьми так, как вы хотите, чтобы относились к вам». Если мы честны с самими собой, большинство из нас на самом деле поступает совершенно наоборот: мы, как правило, всю жизнь относимся к людям так же, как они относятся к нам. Я считаю, что это особенно верно, когда речь идет о воспитании детей и браке, вероятно, потому, что эти две области очень личные.

Что мне еще интереснее, так это то, что многие люди даже не думают о своих детях в свете Золотого правила, как будто из-за своего маленького роста и слабости Золотое правило на самом деле не применяется .Я бы предположил, что именно поэтому его нужно применять, потому что наши дети маленькие, слабые, уязвимые и жаждущие руководства.

Я заметил, что люди могут делать все возможное, чтобы взаимодействовать с клиентом, коллегой или другом, намеренно думая о том, как они хотели бы, чтобы к ним относились, а затем делать все возможное, чтобы привлечь этого человека, исходя из этой предпосылки.

Они оценят свой гнев или разочарование по отношению к другому человеку и дадут ему возможность выразить сомнение, потому что внутренне они знают, что именно это они хотели бы сделать с ними.Они могут целенаправленно стараться не кричать и не вступать в физические отношения с другим человеком, потому что это будет сочтено неуважением, и они определенно не хотят, чтобы с ними обращались так же. И снова я нахожу интересным, как мало я вижу, что этот же тип мышления применим к детям.

Насколько изменилось бы мое воспитание, если бы я остановился и подумал, прежде чем говорить с детьми из-за разочарования или гнева, и подумал, как бы я хотел, чтобы со мной разговаривали в этой ситуации ?

Если бы я напортачил на работе, как бы мне отреагировал начальник? Вытащат ли меня крики, сарказм и, возможно, некоторые оскорбления, или я буду чувствовать неуважение, разобщенность, разочарование и злость на своего босса?

Поскольку у меня есть маленькие дети, я иногда, когда они не делали того, что я их просил, и впадал в истерику, брал на себя ответственность физически подбирать их против их воли и заставлять идти туда, куда я хочу. идти просто потому, что я больше, сильнее и могу.

Это было сделано не из заботы об их безопасности, а в результате моего собственного разочарования и гнева, вызванного их непослушанием. Я всегда удивлялся, как сильно мои дети не любили, когда их так насильно брали, и они пинали, кричали и просили меня уложить их.

Если честно, я, вероятно, отреагировал бы так же, если бы другой человек насильно двинул меня просто потому, что он мог быть больше и сильнее. Думаю, я чувствовал бы себя бессильным, непочтительным и злым.

Я должен спросить себя, моделирую ли я своим детям Золотое правило ? Обращаюсь ли я каждый день со своими детьми и супругом так, как я хочу, чтобы относились ко мне, или я трачу большую часть своего времени на людей так, как они обращаются со мной?

Когда мой ребенок проявляет ко мне неуважение, я отвечаю ему неуважением или предлагаю ему уважение , моделируя им, как я хочу, чтобы со мной обращались? Когда они причиняют мне боль своими словами или действиями, я пытаюсь вернуть их, причинив им боль своими словами и действиями, или я отношусь к ним спокойно и вежливо, показывая им, как я тоже хочу, чтобы на них говорили?

Я знаю, что в большинстве случаев я определенно не следовал Золотому правилу, но я почувствовал разницу, когда это сделал.Эти примеры были такими важными моментами обучения как для меня, так и для моих детей.

Моя цель — жить с Золотым правилом в качестве центрального элемента. Я хочу продемонстрировать честность окружающим, особенно моей жене и детям, последовательно обращаясь с ними так, как я хочу, чтобы со мной обращались.

Я бы просто попросил вас замечать и осознавать ваши реакции на людей, особенно на самых близких вам людей, в течение следующих нескольких недель, а также отмечать, кто действительно контролирует ваше поведение.Вы позволяете окружающим диктовать вам, как вы ведете себя в течение дня, или вы берете под свой контроль свое поведение, намеренно обращаясь с людьми так, как вы хотите, чтобы относились к вам?

Наши дети и наши семьи должны видеть, как мы моделируем это, потому что это так сложно пережить, и временами это может быть так неестественно . Разве мир не стал бы намного лучше, если бы мы действительно ежедневно жили по Золотому правилу со всеми, с кем вступаем в контакт?

Какой это был бы мир и какие у нас были бы семьи !

Удачи в пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.