Времена года методика для дошкольников: Методика «Времена года»

Содержание

Методика «Времена года»


Эта методика предназначена для детей в возрасте от 3 до 4 лет. Ребенку показывают рисунок и просят, внимательно посмотрев на этот рисунок, сказать, какое время года изображено на каждой части данного рисунка. За отведенное на выполнение этого задания время — 2 мин — ребенок должен будет не только назвать соответствующее время года, но и обосновать свое мнение о нем, т.е. объяснить, почему он так думает, указать те признаки, которые, по его мнению, свидетельствуют о том, что на данной части рисунка показано именно это, а не какое-либо иное время года.



Оценка результатов



10 баллов

— за отведенное время ребенок правильно назвал и связал все картинки со временами года, указав на каждой из них не менее двух признаков, свидетельствующих о том, что на картинке изображено именно данное время года (всего не менее 8 признаков по всем картинкам).


8-9

баллов

— ребенок правильно назвал и связал с нужными временами года все картинки, указав при этом 5-7 признаков, подтверждающих его мнение, на всех картинках, вместе взятых.



6-7 баллов

— ребенок правильно определил на всех картинках времена года, но указал только 3-4 признака, подтверждающих его мнение.



4-5 баллов

— ребенок правильно определил время года только на одной-двух картинках из четырех и указал только 1-2 признака в подтверждение своего мнения.



0-3 балла

— ребенок не смог правильно определить ни одного времени года и не назвал точно ни одного признака (разное количество баллов, от 0 до 3, ставится в зависимости от того, пытался или не пытался ребенок это сделать).


Картинки к методике «Времена года».


 


 



Выводы об уровне развития



10 баллов — очень высокий.


8-9 баллов — высокий.


6-7 баллов — средний.


4-5 баллов — низкий.


0-3 балла — очень низкий.

 


См. также

Тесты для детей
Тесты способностей

 


   RSS  
  [email protected] 

Тест “Времена года” диагностика для дошкольников

Тест “Времена года”

Методика позволяет диагностировать уровень развития образно-логического мышления.

Предназначена для детей в возрасте от 3 до 4 лет.

Ребенку показывают рисунок и просят, внимательно посмотрев на этот рисунок, сказать, какое время года изображено на каждой части данного рисунка.

За отведенное на выполнение этого задания время — 2 мин — ребенок должен будет не только назвать соответствующее время года, но и обосновать свое мнение о нем, т.е. объяснить, почему он так думает, указать те признаки, которые, по его мнению, свидетельствуют о том, что на данной части рисунка показано именно это, а не какое-либо иное время года.

Оценка результатов теста

10 баллов — за отведенное время ребенок правильно назвал и связал все картинки с временами года, указав на каждой из них не менее двух признаков, свидетельствующих о том, что на картинке изображено именно данное время года (всего не менее 8 признаков по всем картинкам).

8-9 баллов — ребенок правильно назвал и связал с нужными временами года все картинки, указав при этом 5-7 признаков, подтверждающих его мнение, на всех картинках, вместе взятых.

6-7 баллов — ребенок правильно определил на всех картинках времена года, но указал только 3-4 признака, подтверждающих его мнение.

4-5 баллов — ребенок правильно определил время года только на одной-двух картинках из четырех и указал только 1-2 признака в подтверждение своего мнения.

0-3 балла — ребенок не смог правильно определить ни одного времени года и не назвал точно ни одного признака (разное количество баллов, от 0 до 3, ставится в зависимости от того, пытался или не пытался ребенок это сделать).

Выводы об уровне развития образно-логического мышления

10 баллов — очень высокий.

8-9 баллов — высокий.

6-7 баллов — средний.

4-5 баллов — низкий.

0-3 балла — очень низкий.

Методика «Определение времени года по картинкам «

 

Методика «Определение времени года по картинкам «


(предлагается с 5 лет)

(Задание может быть включено в беседу и заменить вопросы, направленные на выявление запаса сведений о природных явлениях, растительном мире и т.п.)

Оборудование

Четыре картинки с изображением времен года ( см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1).

12 картинок с изображением различных предметов, относящихся к определенному времени года (по 3 на каждое время года) (Приложение 2).

Цели исследования

Выявление полноты и точности представлений детей о вре­менах года. Запас сведений об окружающем мире. Способность на основе анализа ситуации установить причинно-следственные зависимости. Речевое развитие.

Процедура проведения

Перед ребенком поочередно выкладывают четыре картинки большого размера с изображением разных времен года, сопровождая каждую вопросом: «Когда это бывает? Когда бывает снег?» и т.п. После рассматривания этих картинок ребенку дают 12 кар­тинок меньшего размера и просят разложить их на соответствующие большие картинки. Инструкция: «Посмотри, к какому времени года подходит каждая картинка, и положи ее туда».

Анализ результатов

Дети с нормальным умственным развитием с удовольствием рассматривают каждую картинку. В зависимости от уровня речевого развития одни дети называют отдельными словами увиденное на картинке, другие строят фразы. К 6 годам они должны самостоятельно составить рассказ по картинке. Определение времени года по признакам (опавшие листья, снег и т.п.) не вызывает трудности. Соотнесение предметов с временами года им посильно, но некоторые дети нуждаются в уточняющих вопросах.

Дети умственно отсталые, как правило, называ­ют на картинках то, что попадает в поле их зрения, не обобщая увиденное самостоятельно. При наводящих вопросах и выраженных признаках они узнают времена года. Ответы — в виде отдельных слов, что связано с бедностью словаря и трудностями построения фразы. Задание на раскладывание картинок в соот­ветствии с временем года не понимают (они просто кладут ма­ленькие картинки на большие без учета признаков). При обучении деятельность улучшается, но бедность представлений об окружающем мире часто приводит к ошибочным результатам.

Дети с задержкой психического развития понимают смысл задания. Время года на картинках определяют, но при раскладывании картинок необходимо постоянное уточнение, так как у многих детей запас сведений об окружающем недостаточен. Возникают трудности и в самостоятельном описании картинки.

При анализе результатов можно использовать следующую оценку результатов:

Источник: Немов Р. С. «Психология в 3-х томах». — Том 3, стр. 124

Оценка результатов




10 баллов — за отведённое время (2 мин.) ребёнок правильно назвал и связал все картинки с временами года, указав на каждой основной не менее 2-х признаков, свидетельствующих о том, что на картинке изображено именно данное время года (всего не менее 8 признаков на 4 картинках)
8-9 баллов — ребёнок правильно назвал и связал с нужными временами года все картинки, указав при этом 5-7 признаков, подтверждающих его мнение, на всех картинках вместе взятых.
6-7 баллов — ребёнок правильно определил на всех картинках времена года, но указал только 3-4 признака, подтверждающих его мнение.
4 — 5 баллов — ребёнок правильно определил время года только на 1-2 картинках из 4-х и указал 1-2 признака в подтверждение своего мнения.
0 — 3 балла — ребёнок не смог правильно определить ни одного времени года и не назвал точно ни одного признака (разное количество баллов от 0 до 3 ставится в зависимости от того, пытался или не пытался ребёнок это сделать).

Выводы об уровне развития



10 баллов — очень высокий
8 — 9 баллов — высокий
6 — 7 баллов — средний
4 — 5 баллов — низкий
0 — 3 балла — очень низкий

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

       

     

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

 

3. Методика «Времена года»

Методика
«Времена года» 
выявляет запас и
точность представлений; характер
сравнения; способность к обобщению;
наблюдательность; целенаправленность;
проявление и стойкость интереса.

Ребенку
показывают рисунок и просят, внимательно
посмотрев на этот рисунок, сказать,
какое время года изображено на каждой
части данного рисунка. Ребенок должен
будет не только назвать соответствующее
время года, но и обосновать свое мнение
о нем, т.е. объяснить, почему он так
думает, указать те признаки, которые,
по его мнению, свидетельствуют о том,
что на данной части рисунка показано
именно это, а не какое-либо иное время
года.

Оценка
результатов производилась по следующим
критериям:

3балла
— Ребенок правильно назвал и связал все
картинки с временами года, указав на
каждой из них не менее двух признаков,
свидетельствующих о том, что на картинке
изображено именно данное время года
(всего не менее 8 признаков по всем
картинкам).

2
балла — Ребенок правильно назвал и связал
все картинки с временами года, но
затрудняется объяснить признаки, которые
подтверждают его мнение. Требуются
наводящие вопросы взрослого.

1
балл — Ребенок правильно определил время
года только с помощью конкретных вопросов
взрослого

0
баллов -Ребенок не справился с заданием

Исходя
из этого, производились следующие выводы
об уровне развития мышления у ребенка:

3
балла — высокий уровень развития.

2-1балл
— средний уровень развития.

0
баллов — низкий уровень развития.

4. Методика «Последовательные картинки».

Цель
методики является изучение логического
мышления, способности устанавливать
причинно-следственные зависимости в
наглядной ситуации, делать обобщения,
составлять рассказ по серии последовательных
картинок.

Методика
предназначена для детей, не владеющими
навыками чтения или не умеющими читать,
возможность установления логических
связей и отношений между понятиями
(предметами). Она состоит из серии 4
рисунков, в которых рассказывается о
каком-то событии. Важно, чтобы событие
было понятным для ребенка, связанным с
его опытом, а картинки были размещены
четко последовательно.

Задание
состоит из двух частей:

1)
выкладывание последовательности событий
картинок;

2)
устный рассказ по ним.

Перед
ребенком на столе в произвольном порядке
кладут четыре картинки и предлагают
рассмотреть их в течение 20—30 сек.
Инструкция: «Все эти картинки про
одного мальчика. Разложи их по порядку,
что было сначала, что потом». Если
ребенок не начинает работу, уточняют:
«Что сначала делал мальчик? Положи
эту картинку сюда, первой»; «А что
потом?». После того как ребенок разложит
картинки, предлагают составить по ним
рассказ.

После
того, как ребенок разложил все картинки,
экспериментатор записывает в протоколе
(например, 4, 1, 2, 3), и затем просит ребенка
рассказать по порядку о том, что
получилось. Если ребенок допустил
ошибки, ему задают вопросы, цель которых
помочь выявить допущенные ошибки.

Оценка
результатов производилась по следующей
шкале:

3
балла- ребенок самостоятельно нашел
последовательность картинок и составил
логический рассказ.

2
балла — ребенок правильно нашел
последовательность, но не смог составить
хорошего рассказа. Составление рассказа
с помощью наводящих вопросов
экспериментатора.

1
балл — ребенок не смог найти последовательность
картинок и отказался от рассказа;


по найденной им самим последовательности
картинок составил нелогичный рассказ;


составленная ребенком последовательность
не соответствует рассказу;


каждая картинка рассказывается отдельно,
сама по себе, не связана с остальными —
в результате не получается рассказа;


на каждом рисунке просто перечисляются
отдельные предметы.

0
баллов — ребенок не смог найти
последовательность картинок и отказался
от рассказа.

Выводы
об уровне развития:

3
балла — высокий уровень развития.

2балла
— средний уровень развития.

1
— 0 баллов — низкий уровень развития.

Методики исследования мышления и интеллекта детей дошкольного возраста

Методики исследования мышления и интеллекта
детей дошкольного возраста

подготовил: воспитатель Н.В. Бобрикова

Методика
«Что здесь лишнее?»

Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет. Она призвана исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка. В методике детям предлагается серия картинок, на которых представле­ны разные предметы, в сопровождении следующей инструкции:
«На каждой из этих картинок один из четырех изображен­ных на ней предметов является лишним. Внимательно посмот­ри на картинки и определи, какой предмет и почему является лишним».
На решение задачи отводится 3 минуты

Оценка результатов
10 баллов — ребенок решил поставленную перед ним задачу за время, меньшее чем 1 мин, назвав лишние предме­ты на всех картинках и правильно объяснив, по­чему они являются лишними.
8-9 баллов — ребенок правильно решил задачу за время от 1 мин. до 1,5 мин.
6-7 баллов — ребенок справился с задачей за время от 1,5 до 2,0 мин
4-5 баллов — ребенок решил задачу за время от 2,0 до 2,5 мин.
2-3 балла — ребенок решил задачу за время от 2,5 мин до 3 мин.
0-1   балл — ребенок за 3 мин не справился с заданием.
 
Выводы об уровне развития
10 баллов — очень высокий.
8-9 баллов — высокий.
4-7 баллов — средний.
2-3 балла — низкий.
0-1 балл — очень низкий.

 Методика
«Времена года»

 Эта методика предназначена для детей в возрасте от 3 до 4 лет. Ребенку показывают рисунок и просят, внимательно посмотрев на этот рисунок, сказать, какое время года изображено на каждой части данного рисунка. За отведенное на выполнение этого задания время — 2 мин — ребенок должен будет не только назвать соответствующее время года, но и обосновать свое мнение о нем, т.е. объяснить, почему он так думает, указать те признаки,
которые, по его мнению, свидетельствуют о том, что на данной части рисунка показано именно
это, а не какое-либо иное время года.

 .

 .
















Оценка результатов
10 баллов — за отведенное время ребенок правильно назвал и связал все картинки со временами года, указав на каждой из них не менее двух признаков, свидетельствующих о том, что на картинке изображено именно данное время года (всего не менее 8 признаков по всем картинкам).
8-9 баллов — ребенок правильно назвал и связал с нужными временами года все картинки, указав при этом 5-7 признаков, подтверждающих его мнение, на всех картинках, вместе взятых.
6-7 баллов — ребенок правильно определил на всех картинках времена года, но указал только 3-4 признака, подтверждающих его мнение.
4-5 баллов — ребенок правильно определил время года только на одной-двух картинках из четырех и указал только 1-2 признака в подтверждение своего мнения.
0-3 балла — ребенок не смог правильно определить ни одного
времени года и не назвал точно ни одного признака (разное
количество баллов, от 0 до 3, ставится в зависимости от того,
пытался или не пытался ребенок это сделать).

Выводы об уровне развития
10 баллов — очень высокий.
8-9 баллов — высокий.
6-7 баллов — средний.
4-5 баллов — низкий.
0-3 балла — очень низкий.

Методика «Нелепицы»

При помощи этой методики оцениваются элементарные образные представления, ребенка об окружающем мире и о логических связях и отношениях, существующих между некоторыми объектами этого мира: животными, их образом жизни, природой. С помощью этой же методики определяется умение ребенка рассуждать логически и грамматически правильно выражать свою мысль.
Процедура проведения методики такова. Вначале ребенку показывают картинку, изображенную ниже. В ней имеются несколько довольно нелепых ситуаций с животными. Во время рассматривания картинки ребенок получает инструкцию
примерно следующего содержания:
«Внимательно посмотри на эту картинку и скажи,
все ли здесь находится на своем месте и правильно нарисовано.
Если что-нибудь тебе покажется не так, не на месте или
неправильно нарисовано, то укажи на это и объясни, почему
это не так.
Далее ты должен будешь сказать, как на самом деле
должно быть».
 

 

 

 
Примечание.
Обе части инструкции выполняются последовательно. Сначала ребенок просто называет все нелепицы и указывает их на картинке, а затем объясняет, как на самом деле должно быть.
Время экспозиции картинки и выполнения задания ограничено тремя минутами. За это время ребенок должен заметить как можно больше нелепых ситуаций и объяснить, что не так, почему не так и как на самом деле должно быть.

Оценка результатов
10 баллов — такая оценка ставится ребенку в том случае, если за отведенное время (3 мин) он заметил все 7 имеющихся на картинке нелепиц, успел удовлетворительно объяснить, что не так, и, кроме того, сказать, как на самом деле должно быть.
8-9 баллов — ребенок заметил и отметил все имеющиеся нелепицы, но от одной до трех из них не сумел до конца объяснить или сказать, как на самом деле должно быть.
6-7 баллов — ребенок заметил и отметил все имеющиеся нелепицы, но три-четыре из них не успел до конца объяснить и сказать, как на самом деле должно быть.
4-5 баллов — ребенок заметил все имеющиеся нелепицы, но 5-7 из них не успел за отведенное время до конца объяснить и сказать, как на самом деле должно быть.
2-3 балла — за отведенное время ребенок не успел заметить 1 -4 из 7 имеющихся на картинке нелепиц, а до объяснения дело не дошло.
0-1 балл — за отведенное время ребенок успел обнаружить меньше четырех из семи имеющихся нелепиц.
Замечание. 4 и выше балла в этом задании ребенок может получить
только в том случае, если за отведенное время он полностью выполнил
первую часть задания, определенную инструкцией, т.е. обнаружил все
7 нелепиц, имеющихся на картинке, но не успел или назвать их, или объяснить,
как на самом деле должно быть.
Выводы об уровне развития
10 баллов — очень высокий.
8-9 баллов — высокий.
4-7 баллов — средний.
2-3 балла — низкий.
0-1 балл — очень низкий.






 

Логическое мышление. Методика диагностики дошкольников

Логическое мышление — это один из основных показателей качества мышления личности. Способность человека самостоятельно логически мыслить, выделять существенные признаки предметов и явлений, обобщать, делать умозаключения, обосновывать свои суждения, доказывать их истинность возникает и формируется в ходе ее интеллектуального развития.

Методика Э.Ф. Замбацявичене (на основе словесного материала) и тест «Абстрактное логическое мышление» Л.А. Ясюковой, с целью исследования уровня развития логического мышления.

Методика «НЕЛЕПИЦЫ»

Цель: определить уровень сформированности анализа, как операции логического мышления. С помощью этой же методики определяется умение ребенка рассуждать логически и грамматически правильно выражать свою мысль.

Проведение методики:

Вначале ребенку показывают картинку. В ней имеются несколько нелепых ситуаций. Во время рассматривания картинки ребенок получает инструкцию примерно следующего содержания: « Внимательно посмотри на эту картинку и скажи, все ли здесь находится на своем месте и правильно нарисовано.

Если что-нибудь тебе покажется не так, не на месте или неправильно нарисовано. То укажи на это и объясни, почему этот не так. Далее ты должен будешь сказать, как на самом деле должно быть».

Примечание. Обе части инструкции выполняются последовательно. Сначала ребенок просто называет все нелепицы и указывает их на картинке, а затем объясняет, как на самом деле должно быть.

Время экспозиции картинки и выполнения задания ограничено тремя минутами. За это время ребенок должен заметить как можно больше нелепых ситуаций и объяснить, что не так, почему не так и как на самом деле должно быть.

Методика «ВРЕМЕНА ГОДА»

Цель: определить уровень сформированности синтеза, как операции логического мышления.

Проведение методики:

Ребенку показывают картинку и просят внимательно посмотреть на этот рисунок, сказать, какое время года изображено на каждой части данного рисунка. За отведенное на выполнение этого задания время — 2мин — ребенок должен будет не только назвать соответствующее время года, но и обосновать свое мнение о нем, то есть объяснить, почему он так думает, указать те признаки, которые по его мнению, свидетельствуют о том, что на данной части рисунка показано это, а не какое-либо иное другое время года.

Методика «НАЙДИ ОТЛИЧИЯ»

Цель: Определить уровень сформированности сравнения, как операции логического мышления.

Ребенку показывают 2 картинки, на первый взгляд одинаковые, но в которых есть существенные различия (5 отличий). За время 3 мин ребенок должен найти как можно больше отличий, назвать и показать их.

 Методика « ЧТО ЗДЕСЬ ЛИШНЕЕ?»

Цель: определить уровень сформированности обобщения, как операции логического мышления.

Проведение методики:

В данной методике предлагается серия картинок, на которых представлены разные виды домашней птицы и одно животное, в сопровождение следующей инструкции: «На каждой из этих картинок один из четырех изображенных на ней является лишним.

Внимательно посмотри на картинки и определи, что здесь отличное от других и почему является лишним». На решение задачи отводится 3 минуты.

Методика «РАЗДЕЛИ НА ГРУППЫ»

Ребенку показывают картинку и предлагают следующее задание: «Внимательно посмотри на картинку и раздели представленные на ней фигуры на как можно большее число групп. В каждую такую группу должны входить фигуры, выделяемые по одному общему для них признаку.

Назови все фигуры, входящие в каждую из выделенных групп, и тот признак, по которому они выделены». На выполнение всего задания отводится 3 минуты.

Выполнение детьми предложенных заданий оценивалось по десятибалльной системе, где:

8-10 -высокий уровень

5-7 — средний уровень

0-4 — низкий уровень

Источник

Особенности развития временных представлений у старших дошкольников с ОВЗ как одной из формы развития мыслительной деятельности

«Непрерывная работа учителя над собой является одним из обязательных условий его успешной учебно-воспитательной деятельности».  К.Д. Ушинский

Индивидуальная программа самообразования

Тема самообразования: Особенности развития временных представлений у старших дошкольников с ОВЗ как одной из формы развития мыслительной деятельности

Цель: формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ

Задачи по формированию временных представлений у старших дошкольников с ОВЗ:

— учить детей правильно называть времена года, их последовательность;

— учить детей называть отличительные признаки времен года;

— знакомить с названием текущего месяца;

— знакомить с понятием «неделя», учить называть дни недели, закреплять их последовательность;

— знакомить с понятиями «вчера», «сегодня», «завтра»;

— закреплять названия частей суток, их последовательность;

— развивать у детей познавательные процессы, мелкую моторику;

— развивать у детей коммуникативные навыки, умение работать в команде;

— воспитывать наблюдательность, бережное отношение и любовь к природе.

Диагностические методики:

Методика Е.А. Стребелевой «Найди время года» (5-6 лет)

Методика Е.А. Стребелевой «Найди время года» (6-7 лет)

Методика «Определение времени года по картинкам»

Методика «Времена года»

Методика исследования развития временных представлений у детей старшего дошкольного возраста Р. Ф. Галлямовой. Серия I. Серия II. Серия III.

Конспекты непосредственно-образовательной деятельности:

1. Конспект НОД по формированию временных представлений у дошкольников с ОВЗ в старшей группе комбинированной направленности. Тема «В гостях у Старика-годовика»

2. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и развитию речи для детей старшей группы комбинированной направленности. Тема «Что такое осень?»

3. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и развитию речи для детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности. Тема «В гостях у осени» (Составление предложений по картинкам-символам, обозначающих признаки осени)

4. Семинар «Формирование временных представлений у дошкольников с ОВЗ» (из опыта работы)

Рабочая программа по формированию временных представлений для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (задержкой психического развития).

Картотека игр:

1. Части суток

2. Дни недели

3. Времена года

Презентации:

1. Игра «Времена года». Скачать презентацию

2. Закрытая картинка «Зима». Скачать презентацию

3. Закрытая картинка «Весна». Скачать презентацию

4. Закрытая картинка «Осень». Скачать презентацию

5. Формирование временных представлений у дошкольников с ОВЗ (из опыта работы)

Наглядные пособия

Список литературы:

1. Лебеденко Е.Н. Формирование представлений о времени у дошкольников. — СПб. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003.

2. Ковалец И.В. Формирование у дошкольников представлений о времени. Части суток: учеб. пособие для детей. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007.

3. Метлина Л.С. Математика в детском саду. — М.: Просвещение, 1984.

4. Морозова И.А., Пушкарева М.А. «Ознакомление с окружающим миром. Для работы с детьми 6-7 лет с ЗПР». — М.: «Мозаика-Синтез», 2006.

5. Морозова И.А., Пушкарева М.А. «Развитие элементарных математических представлений. Для работы с детьми 6-7 лет с ЗПР». — М.: «Мозаика-Синтез», 2006.

6. Нищева Н.В. ИГРАЙКА 11. Игры для формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.

7. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: метод. пособие: с прил. альбома «Наглядный материал для обследования детей»./ Под ред. Е.А. Стребелевой. — М.: Просвещение, 2005.

8. Рихтерман Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. — М.: Просвещение, 1991.

9. «Система работы со старшими дошкольниками с ЗПР в условиях дошкольного образовательного учреждения». — Программно- методическое пособие./ Под ред. Неретиной Т.Г. — М.: «Баласс», 2004.

10. Части суток. — М.: Издательство ОНИКС-Ч-25 ЛИТ, 2013.

11. Четыре времени года. — М.: Издательство ОНИКС-Ч-54 ЛИТ, 2013.

12. Четыре желания: Стихи о временах года/ Сост. Р. Данкова — М.: Издательство ОНИКС, 2010.

13. Шевченко Е.Г. «Подготовка к школе детей с ЗПР» Книга 1, 2. — М.: «Школьная Пресса», 2004.

14. Шорыгина Т.А. «Беседы о пространстве и времени». — ТЦ «Сфера», 2009.

Как объяснить ребенку четыре сезона: весна, лето, осень и зима

Детям часто интересно, как все работает и почему. Часто дети замечают разницу в климате и занятиях в каждом сезоне и задают такие вопросы, как «Какие бывают времена года?» и «Почему у нас разные сезоны?» Как родитель или педагог, вы можете по-разному объяснить ребенку четыре времени года, и научить ребенка тому, что такое весна, лето, осень и зима, может быть интересным для всех.

Шаг 1

Объясните ребенку, что существует четыре времени года: весна, лето, осень и зима. Попросите его рассказать вам, что он знает о каждом сезоне; это хороший способ завязать разговор и способствовать обучению.

Step 2

Обсудите разницу в погоде для каждого сезона. Объясните: погода меняется, потому что Земля наклоняется и вращается вокруг Солнца. Объясняя времена года детям младшего возраста, будьте проще, а детям старшего возраста дайте более подробные объяснения.

Step 3

Обсудите, как сезонные погодные изменения влияют на занятия, одежду и внешний вид на открытом воздухе. Попросите ребенка описать, что вы могли бы надеть зимой, что не стали бы носить летом, какими видами спорта можно заниматься в любое время года и чем осень выглядит иначе, чем летом.

Step 4

Попросите ребенка прочитать книгу или прочитать ей книгу о четырех временах года, такую ​​как «Причины времен года» Гейл Гиббонс, «Времена года» Мэри Риус или «Времена года делают год» пользователя Энн Роквелл.

Шаг 5

Выполните задание, связанное с четырьмя временами года, например, отсортируйте одежду по сезонам, в которые она будет носить, или попросите ребенка нарисовать дерево, как оно будет выглядеть весной, летом, осенью и зимой.

Step 6

Позвольте ребенку задать вам любые вопросы о четырех временах года: весной, летом, осенью и зимой. Предоставьте детям старшего возраста возможность самостоятельно исследовать времена года с помощью компьютера, дополнительных книг или проектов.

Планы уроков Four Seasons для дошкольных учреждений — Расскажите о временах года

Планы уроков Four Seasons

Дети ежедневно подвергаются многочисленным изменениям, которые происходят с сезонами, так почему бы не использовать то, что они уже знают, чтобы преподать им ценные уроки в классе? Эти планы уроков на четыре сезона для дошкольных учреждений включают весну, лето, осень и зиму в повседневные занятия и сосредоточены на определенных аспектах времен года, чтобы помочь детям понять природу и окружающую их среду.

Планы весенних уроков

Весенний сезон предлагает уроки об окружающей среде, ливневых дождях и другой погоде, бабочках и других насекомых, животных, распускающихся деревьях и цветах, темах на открытом воздухе и праздниках, таких как День матери, День Святого Патрика, День Земли и Пасха. . В следующих статьях представлены предложения по планам весенних уроков для вашего класса. Узнайте о веселых мероприятиях Spring [/ caption]

Планы летних уроков

Лето приближается, и большинство детей не могут дождаться его прихода! Воспользуйтесь их азартом и включите некоторые из этих забавных планов летних уроков в свое учебное время.Летние уроки включают такие предметы, как безопасность на солнце, походы на пляж, кемпинг, занятия спортом на открытом воздухе, путешествия в отпуск, любимые прохладные угощения, птицы, животные и праздники, такие как День памяти и День отца. Вот несколько идей Bright Hub, которые помогут вам начать работу.

Планы осенних уроков

Осенний сезон — популярная тема для многих планов уроков. Детям нравится узнавать о разноцветных опадающих листьях, о продуктах для сбора урожая, таких как тыквы и яблоки, об изменениях, которые происходят в погоде по мере ее охлаждения, и о животных, которые впадают в спячку.В планы осенних уроков также входят темы для возвращения в школу, предотвращения пожаров и популярных праздников, таких как Хэллоуин, День ветеранов и День благодарения. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти некоторые из наших лучших осенних планов уроков для детей. Тыквы и другие забавные осенние развлечения [/ caption]

Планы зимних уроков

Зима — отличное время, чтобы научить детей классным темам, например, узнать о животных, которые живут в более холодном климате, как одеваться в холодную погоду, благотворительность и пожертвования другим, а также уроки, посвященные снегу и льду.Другие популярные планы уроков ориентированы на многие праздники, которые проходят в зимние месяцы, такие как Рождество, Новый год, День президента и День святого Валентина. Следующие статьи представляют собой несколько планов зимних уроков, которые можно использовать со своими учениками.

Вспомогательные материалы к сезонным планам уроков

В дополнение к обширной библиотеке, которая включает в себя планы уроков на все четыре сезона, в Bright Hub также есть несколько дополнительных сезонных материалов, которые подойдут для ваших уроков о весне, лете, осени и зиме.Ниже вы найдете вспомогательные материалы для всех четырех сезонов, такие как мероприятия, идеи для создания и использования вашего научного центра, предложения по драматическим играм, советы по украшению вашего класса сезонными темами, а также бесплатные книги и рабочие листы для печати.

Bright Hub Education также предлагает большое количество занятий и поделок для детей, которые дополнят эти планы уроков на четыре сезона.

фактов о временах года (объяснение!)

Сезон — это период времени, в котором происходят вещи, которых НЕ происходит в другое время (или сезоны).

Когда мы говорим о сезоне, мы обычно думаем о четырех основных погодных или вегетационных сезонах: весна, лето, осень (осень) и зима.

Факты о сезонах для детей

  • Четыре сезона: весна, лето, осень и зима
  • Лето обычно теплое и мягкое
  • Мы видим больше гроз летом
  • День Благодарения и Хэллоуин отмечаются осенью
  • года.

  • Деревья готовятся к зиме осенью
  • Осенью дни становятся короче
  • Зима ассоциируется со снегом и отрицательными температурами.
  • Животные, такие как медведи и белки, впадают в спячку зимой
  • Снежинки могут падать со скоростью 9 миль в час
  • Разные сезоны означают разные виды осадков во многих частях мира; дождь летом и снег зимой.
  • Первый день зимы не раньше 21 декабря — намного позже, чем во многих местах похолодало.
  • Времена года не совпадают для всех. Например… Когда в Соединенных Штатах зима, в Австралии лето.А это значит, что Рождество в Австралии теплое и солнечное!

ПРУЖИНА

Весна начинается, когда день и ночь равны. Погода теплее и солнечнее, деревья и растения начинают расти.

Многие животные рожают весной.

В сельской местности весну можно перевести как «хорошая погода».

В некоторых северных регионах весну можно перевести как «весеннее солнце».

На большей части Ближнего Востока под весной понимается явление продолжительного солнечного сияния весной и летом, особенно в горных регионах.

Некоторые ученые и химики настаивают на постоянных (многолетних) погодных условиях, которые преобладают зимой и весной.

Другие утверждают, что термин «весна» относится к воспринимаемым изменениям температуры, которые происходят каждый год.

ЛЕТО

Лето обычно начинается в самый длинный день в году. В зависимости от того, где вы живете, это обычно около 21 июня. Лето — самое теплое и солнечное время года.

Мы начинаем видеть, как на деревьях растут плоды, и растения начинают цвести.Молодняк становится больше и сильнее.

Животные должны искать источники пищи, которые были готовы испортиться за зиму. Если мы посмотрим только на этот период в календаре предыдущего года, то увидим, что лето имеет много общего с нашими зимними месяцами.

Те же животные начинают охотиться, убивать и выжить в зимние месяцы.

В первые месяцы лета мы начинаем видеть одни из самых ранних цветков. Пчелы и бабочки также очень активны в это время.

Вы можете сказать, что будет в июле и августе.

Два самых ранних события происходят в августе. Первый из них — это миграция китов и дельфинов после их возвращения из Южного океана в воды вокруг Антарктиды. Следующее — взрыв полевых цветов.

ОСЕНЬ (ОСЕНЬ)

Осень (также известная как осень ,) начинается, когда день и ночь снова становятся одинаковой длины. Осенью листья меняют цвет и опадают с деревьев.

Некоторые животные собирают еду на зиму.

Альбатрос и морские птицы ежегодно мигрируют в более прохладные и умеренные воды.

Альбатросы летают по океанам в поисках пропитания.

Хищные птицы, такие как орлы и ястребы, и хищники, такие как ястребы и совы, отлично ныряют за мелкой рыбой или моллюсками с мелководья.

Осень знаменует переход от лета к зиме.

В Северном полушарии этот переход происходит в сентябре, примерно в первую неделю сентября.

В Южном полушарии это происходит где-то в марте, примерно в первую неделю марта.

ЗИМА

Зима начинается в самый короткий день в году. В зависимости от того, где вы живете, это обычно примерно 21 декабря.

Погода обычно холоднее, местами много снега.

Растения и деревья перестают расти. У некоторых животных, таких как летучие мыши и медведи, есть места, где можно спрятаться и поспать. Мы называем это спячкой.

Около 10 процентов видов в мире впадают в спячку.

Зимние температуры в таких странах, как Норвегия, обычно достаточно низкие, чтобы ночью было -30 ° C (-32 ° F).

Северное полушарие Земли зимой находится ближе всего к Солнцу.

В северном полушарии зимнее солнцестояние отмечает точку, где солнце достигает своей наибольшей высоты в небе (северный полюс).

Солнце на самом деле не садится на севере, потому что, когда мы направляемся на север к экватору, Солнце движется против часовой стрелки.

В отличие от двух других точек на планете, где подходит к концу лето, зимнее солнцестояние в северном полушарии знаменует окончание летнего сезона.

Это происходит примерно в одно и то же время каждый год, и то и другое происходит примерно в середине августа.

Почему у нас есть сезоны

У нас разные времена года из-за постоянного движения Земли вокруг Солнца.

Чем ближе место на земле к солнцу, тем оно теплее.

Чем дальше, тем холоднее.

Вот как это работает…

Земля вращается вокруг Солнца и потому, что оно вращается вокруг своей оси (воображаемый полюс, проходящий через середину Земли).

На орбите — значит перемещаться вокруг чего-либо. Земле требуется 365 дней (в году), чтобы вращаться вокруг Солнца или полностью вращаться вокруг него.

Вращать — значит вращаться по кругу. Земля вращается вокруг своей оси за 24 часа (1 день).

Какая бы сторона Земли ни была ближе всего к Солнцу, поскольку оно вращается, имеет свое дневное время, а другая сторона — ночное время.

На какой стороне Земли ближе всего к Солнцу, когда оно вращается по орбите, лето, а на другой стороне зима.

Так почему же в некоторых местах на земле никогда не бывает холодно?

Земля не стоит прямо. Он наклоняется или наклоняется — верхняя половина земли отклоняется от солнца.

Это означает, что нижняя половина Солнца всегда ближе к Солнцу, чем верхняя половина Земли.

Итак … нижняя половина земли всегда теплее верхней половины земли.

Даже нижняя половина Земли, обращенная к Солнцу, теплее, чем верхняя половина Земли, обращенная к Солнцу.

Вы что, запутались ???

Давайте посмотрим, сможем ли мы сделать это немного проще….

Причина, по которой у жителей Южной Америки и других тропических мест никогда не бывает холодной погоды, заключается в том, что эти места находятся в нижней половине Земли (Южное полушарие) —

, который всегда ближе к солнцу, чем верхняя половина (северное полушарие).

Чтобы увидеть, как это работает, посмотрите на картинку ниже:

Вы видите, что независимо от того, на какой стадии орбиты находится Южное полушарие, оно будет ближе к Солнцу?

Вот почему в этих местах никогда не бывает холодно.

Зачем нужны разные времена года?

В местах, где разные сезоны приносят разную температуру, времена года дают растениям и деревьям период отдыха.

Можно даже сказать, что они впадают в спячку.

Этот период отдыха также дает земле время для отдыха, чтобы она могла быть готова выращивать цветы, фрукты, овощи и травы, когда станет тепло.

Не у всех есть четыре разных сезона, в которых они живут, но если вы это сделаете, вы знаете, что в каждом есть что-то особенное, чего стоит ждать и наслаждаться.

Температуры в Арктике от -40 ° C до + 40 ° C (19 ° F до 97 ° F),

| Естественный старт

Когда дети приходят в детский сад Cedarsong Forest, мы встречаем их у тропы, ведущей к пяти акрам естественного леса на острове Вашон, штат Вашингтон.Попрощавшись с мамами и папами, мы отправляемся в школу в лес. У нас нет здания. Нет ни парт, ни стульев, ни классных досок, ни книг. Лес — это наш класс.

В 2007 году я разработал лесной детский сад Cedarsong Nature School, первый в своем роде в США, основанный на немецкой модели «waldkindergarten». Помимо приверженности к ежедневному погружению в природу, лесные детские сады отличаются несколькими ключевыми особенностями, такими как новая учебная программа, вдохновленная Реджо, потоковое обучение, ориентированное на детей, и стиль обучения, основанный на запросах.Мы знаем, что маленькие дети лучше всего учатся на практике, когда они расслаблены и веселятся. Модель дошкольного образования в лесном детском саду заставляет детей увлекаться обучением, опираясь на их собственные открытия и интересы, и укрепляет их связь с миром природы.

Потоковое обучение и новая учебная программа

Во многих дошкольных учреждениях США время на открытом воздухе и настоящие игры заменяются усиленным акцентом на изучение букв и цифр в очень формальной, структурированной и управляемой учителем манере.Однако текущие исследования показывают, что эти ранние академические программы могут на самом деле нанести ущерб дальнейшим успехам ребенка в учебе. Мы решили использовать другой подход.

Когда учителя приходят в детский сад Cedarsong’s Forest, у них нет расписания и расписания для детей на день. Игра и интересы детей определяют их образование. Дети обладают огромной способностью воспринимать и каталогизировать информацию; но за годы своего опыта я обнаружил, что чем больше детей чем-то интересует, тем больше информации они могут усвоить и запомнить.Наш подход основан на учете интересов студентов в процессе их изучения. Учебная программа этого типа называется «развивающейся», потому что она развивается непосредственно из того, что является актуальным, интересным и значимым для детей.

Учебная программа Emergent, первоначально разработанная всемирно известной школой Реджо-Эмилия, продолжает развиваться по мере того, как проходит время в классе. Новая учебная программа может принести пользу любой программе экологического образования, поскольку она помогает выявить интересы учащихся, а направления обучения, которые развиваются на основе этого подхода, могут легко превратиться в основу для дальнейшего обучения.Можно даже разработать занятия в помещении, чтобы развить то, что группа начала изучать во время неструктурированного пребывания на улице.

Чтобы сделать обучение, которое происходит в рамках новой учебной программы, наглядным, я веду круглый год постоянный журнал наблюдений за природой, играми детей, их идеями, их открытиями и интересными выводами, которые они делают. Это создает сезонный учет нашей деятельности и наших наблюдений в любой день и позволяет нам сравнивать то, что мы делали в один и тот же сезон в предыдущие годы.По сути, это дает нам представление о том, как наши уроки и наша игра определяются погодой и сезоном. Удивительно, что дети из года в год тяготеют к одним и тем же занятиям в одно и то же время года. Раз в месяц я собираю все эти дневниковые записи в информационный бюллетень и отправляю его родителям. Это позволяет родителям расширить возможности обучения детей дома и дает родителям лучшее представление о ценности этого типа поточного обучения.

Emergent Curriculum in Action

Следующий пример иллюстрирует тип обучения, который происходит в нашей программе, ориентированной на детей: Однажды в детском саду Cedarsong’s Forest четырехлетнему ребенку пришла в голову идея поэкспериментировать с добавлением различных природных предметов в нашу комнату. лужу, чтобы увидеть, какая из них утонет, а какая будет плавать.Прежде чем дети бросили что-нибудь в воду, учителя предложили идею создания гипотезы, спросив: «Как вы думаете, она утонет или поплывет?» и все дети высказали свои идеи. После некоторых начальных экспериментов дети пришли к выводу: большие вещи тонут, мелкие плавают.

Однако, поскольку учителя давали детям время для дальнейших исследований, дети изменили свое заключение. Они стали замечать, что иногда плавают большие палки, а мелкие камешки тонут.Поэкспериментировав, дети изменили свой вывод и начали замечать, что вес, а не размер, был определяющим фактором того, плывет ли что-то или тонет. Эта детская «игра» мгновенно превратилась в увлекательный научный эксперимент, в ходе которого дети изучают основные научные принципы. Теперь дети часто будут кричать: «Давай поиграем в раковину или плавание!» так как это стало одним из их любимых занятий.

Многие дни в Лесном детском саду дети проводят много времени, копая землю.Во время этих исследований они делают захватывающие открытия, раскапывая грязь разного цвета, закопанный уголь или разлагая бревна. В стиле обучения нашей программе «Лесной детский сад», основанном на запросах, эти наблюдения дают учителям возможность задать наводящие вопросы, например: «Как вы думаете, как это бревно попало в грязь?» На вопросы учителей нет неправильных ответов, и когда они слышат На каждый ответ ребенка учителя ответят: «Это хорошая идея; что еще это может быть?» Постепенно, посредством собственных практических исследований и задавая вопросы, призванные побудить к разговору, дети начинают делать выводы о почве и о том, как она образуется.

Когда детям разрешают «просто» играть на природе, глубокое обучение происходит в областях экологии, биологии, ботаники, этноботаники, орнитологии, зоологии, математики, физики и инженерии. Кроме того, модель лесного детского сада подчеркивает социальное и эмоциональное развитие, а также доброту, сострадание, сочувствие, сотрудничество и командную работу.

Здесь, в Америке, становится все более общепризнанным, что детские игры действительно имеют большую образовательную ценность. Нейробиологи обнаруживают, что центры обучения детского мозга загораются, когда дети играют.Также у маленьких детей есть больше понимания о связи мозга и тела. Теперь мы знаем, что дети лучше всего усваивают новую информацию, когда они двигаются в процессе обучения. Все эти новые открытия указывают на неотъемлемые преимущества открытого класса как идеальной среды обучения для маленьких детей.

Замедление и соединение с природой

Сегодняшняя жизнь маленьких детей часто строится таким образом; не только в домашней жизни, но и в дошкольных учреждениях.Их постоянно заставляют делать это или готовиться к этому. Образовательная модель лесного детского сада позволяет этим детям погрузиться в природу без спешки и без взрослых, говорящих им, что они должны делать дальше. Время замедляется, поскольку дети находят свой собственный ритм без вмешательства взрослых, и это чувство безвременья — это то, что не часто встречается в нашем безумном мире. Я обнаружил, что сегодняшние дети хотят участвовать во всех детских занятиях, которыми я занимался в детстве в 1960-х годах, например, лазать, бегать, строить и украшать свои секретные лесные хижины.Тем не менее, для современных детей редко бывает такая свободная игра на природе на регулярной основе.

Большинство защитников окружающей среды называют два важных фактора в их детстве, которые привели их к страсти к заботе об окружающей среде: длительное неструктурированное время на природе и наставник, который научил их уважению к природе. Существует большое беспокойство по поводу того, что сегодня дети, лишенные опыта погружения в природу, потеряют ту врожденную связь с природой, которая ведет к состраданию к миру природы.

Лесной детский сад — отличный способ по-настоящему связать детей с природой. Его ориентированная на детей образовательная философия и возникающая учебная программа создают расслабляющую и веселую атмосферу, которая делает обучение более значимым.

Об авторе

Эрин К. Кенни признана во всем мире лидером движения «Лесной детский сад». Ее работы освещаются в национальных СМИ, таких как журнал PEOPLE, журнал Sierra Club и журнал American Forests, а также в национальных и международных новостных программах, таких как ABC News Nightline и UK-Daybreak.Cedarsong Nature School недавно опубликовала книгу Эрин «Лесные детские сады: путь кедровой песни» и выпустила документальный DVD «В лес».

Полезность методов мультиплексной ПЦР и распределение респираторных вирусов у детей до 15 лет в зависимости от возраста, сезона и клинических подразделений во Франции: 3-летнее ретроспективное исследование


Фон:

На сегодняшний день для выявления респираторных вирусов в педиатрических отделениях рекомендуются только тесты на грипп и RSV.В этом исследовании мы описали, в зависимости от сезона, возраста и клинических единиц, результаты, полученные у детей (<15 лет) с помощью тестов мультиплексной ПЦР (mPCR), позволяющих быстро и в широком диапазоне обнаруживать все респираторные вирусы. Эти результаты также сравнивали со специфическим обнаружением RSV.


Методы:

Ретроспективно были включены все тесты mPCR и RSV носоглотки, запрошенные клиницистами нашей группы французских учебных больниц в период с 2011 по 2014 годы.Все повторные пробы для одних и тех же детей в том же месяце были отброшены.


Полученные результаты:

Из 381 проведенного теста mPCR (344 ребенка) 51,4% были положительными. Показатели положительной и вирусной коинфекции были выше в страте от 6 до 36 месяцев (81% и 25%, p <0,0001 и p = 0,04, соответственно). Распределение вирусов сильно различается в зависимости от возраста. В определенные периоды эпидемии гриппа только 1/39 (2.5%) тесты mPCR были положительными на грипп и 19/39 (48,7%) на другие вирусы. Во время определенных периодов эпидемии RSV только 8/46 (17,4%) тестов mPCR были положительными на RSV и 14/46 (30,4%) на другие вирусы. 477/1529 (31,2%) иммунохроматографических тестов на RSV были положительными. Среди отрицательных результатов иммунохроматографического теста, также исследованного с помощью mPCR, 28/62 (31%) были положительными на другие респираторные вирусы.


Заключение:

Это исследование дает широкое описание распространения респираторных вирусов среди детей в больницах с использованием mPCR в течение 3 лет.Он подчеркивает количество недиагностированных респираторных вирусов в соответствии с современной диагностической практикой во Франции и дает более полную картину респираторных вирусов, выявленных в больничных условиях с помощью mPCR в течение всего года во Франции.

Просвещение детей о погоде и климате

Дети часто боятся грозы, но они любят прыгать в лужах и смотреть на радугу после окончания шторма. Наблюдения за погодой и обсуждение климата — отличные способы научить детей науке, особенно потому, что погода — это то, что дети могут легко понять и понять.Будь то ясно и солнечно или дождливо и ветрено, погода и климат ежедневно влияют на жизнь детей.

Планы уроков, связанных с погодой, также легко создавать, потому что погода постоянно меняется, и люди любого возраста могут ее измерить и наблюдать. Предоставление детям информации о погоде также дает вам возможность поговорить с детьми о том, как важно быть начеку, когда есть вероятность плохой погоды, и знать, что делать в случае сильного шторма или стихийного бедствия.Вот несколько способов научить детей заботе о погоде и климате:

  • Установите метеостанцию ​​в классе. Предоставление детям места для ежедневного отслеживания температуры, осадков, влажности и т. Д. Является важным компонентом обучения детей погоде. Метеостанция в классе должна находиться снаружи, если это вообще возможно, чтобы дети могли получить практический опыт сбора и записи данных о погоде. Обязательно включите в станцию ​​термометр, барометр, гигрометр и другие погодные измерительные приборы.Если ваша метеостанция не может быть снаружи, ваши возможности немного более ограничены. Вы можете настроить станцию ​​слежения за погодой и распечатать данные о погоде за день до этого, чтобы дети могли их записать. Другой вариант — попросить детей в режиме реального времени просматривать на компьютере данные о погоде в вашем районе и записывать полученные данные.
  • Делитесь наблюдениями и интересными фактами о погоде. Убедитесь, что у вас есть время, чтобы обсудить данные детей и их наблюдения о погоде. Видят ли они сезонные изменения в природе? Понимают ли они, что вызывает повышение или понижение температуры? Понимают ли дети младшего возраста особенности каждого сезона? Обсуждение разнообразной информации о погоде, например интересных фактов, опубликованных The Weather Channel, также может пробудить у детей интерес к погоде и науке и сделать обучение более увлекательным.
  • Отслеживайте ураганы и узнавайте о воронкообразных облаках. В зависимости от возраста и способностей детей, находящихся на вашем попечении, вы можете попросить детей отслеживать ураганы индивидуально на карте или листе миллиметровой бумаги, или вы можете отслеживать ураганы всем классом на доске объявлений или в компьютерной программе. Есть также научные эксперименты, которые вы можете проводить как класс, которые имитируют вихрь торнадо в гораздо меньшем масштабе. Используйте эти занятия как возможность рассказать детям об ураганах и торнадо и дать им инструменты и навыки, которые понадобятся им в случае стихийного бедствия.
  • Найдите время, чтобы посмотреть или прочитать местный прогноз погоды. Многие новостные станции записывают свои прогнозы погоды и размещают их в Интернете для просмотра зрителями. Это прекрасная возможность посмотреть местный прогноз погоды всем классом и поговорить о прогнозе и новых погодных словах, которые использует метеоролог. Вы также можете прочитать местный прогноз погоды в газете или на веб-сайте, посвященном погоде.
  • Ведите дневник погоды в течение всего учебного года. Журналы погоды — отличный способ для детей отслеживать свои наблюдения за погодой и любую информацию, которую они узнают о погоде и климате. Подумайте о том, чтобы сфотографировать различные сцены, связанные с погодой, и попросить детей добавить их в свои дневники. Тогда каждому ребенку будет на что оглянуться и повторить все, что он узнал о погоде и климате.

Помните, что погода для детей должна быть веселой и познавательной, и что любые занятия, которые вы делаете, должны расширять понимание детьми погоды и климата и включать в себя новые слова о погоде, которые дети должны усвоить.Обязательно просмотрите нашу подборку материалов о погоде и климате, чтобы узнать, какие типы предметов, связанных с погодой, вы можете добавить в свой класс.

чудесных природных сред: Расти Киллер: 9780876596128: Amazon.com: Книги

Страницы этой книги заполнены фотографиями, которые создают прекрасную визуальную демонстрацию возможностей для игр маленьких детей в любое время года на открытом природном игровом поле. Понимание Расти продуманного дизайна каждого помещения каждым из поставщиков помогает преодолеть разрыв между красивыми идеями и тем, как воплотить эти идеи в жизнь в игровом пространстве для детей.В дополнение к прекрасному визуальному оформлению, которое предоставляет эта книга, Расти посвятил короткий, но очень полезный раздел в книге вопросам, ответам, советам, инструментам и ресурсам для поставщиков, которые хотят внести изменения в существующее открытое пространство или построить новое открытое пространство. место для собственных программ. «Времена года» — это инструмент, который стоит на книжной полке каждого воспитателя дошкольного образования, и его нужно постоянно вытаскивать для вдохновения, поскольку вся внешняя среда естественным образом меняется с течением времени. — Стефани Краузе, Детский центр Блум

С задней обложки

Недавние исследования установили связь между развитием детского мозга и временем, проведенным в естественной среде.Каждый ребенок заслуживает безопасной игры, поддержки взрослых, наблюдающих за его ростом, и среды, которая предлагает ей безграничные возможности. В Seasons of Play, Расти Киллер отправляет читателей в фотографическое путешествие по реальным центрам по уходу за детьми, которые придерживаются его философии, согласно которой естественная игровая среда создает новые возможности для изучения и роста детей.

Seasons of Play продвигает игру среди природных элементов. В книге с использованием собственных фотографий автора показано, как создавать естественную игровую среду, которая поощряет исследования и творчество в любое время года.Собственные рисунки Киллер дополняют фотографии визуализацией того, как были спроектированы игровые пространства. Интервью с директорами центров добавляют индивидуальности тому, как помещения улучшают обучение в центрах.

Об авторе

Расти Киллер (Rusty Keeler) — дизайнер игрового пространства, который за последние 20 лет работал с сотнями руководителей сообществ, школ, парков, университетов и детских учреждений, чтобы мечтать, спроектировать и построить красивую окружающую среду для детей. Он работал более чем в 30 штатах и ​​по всей Канаде, Европе, Китае, Австралии и Новой Зеландии.Он является одним из пионеров движения за воссоединение детей с природой, и его проекты отражают его искреннее желание создать более красивый мир, в котором можно расти и исследовать. Он часто выступает с основными докладами и выступает на конференциях, в сообществах и колледжах по всему миру. Расти живет со своей семьей среди ущелий и ручьев в Итаке, штат Нью-Йорк.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *