Содержание
11. Ежемесячное пособие на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет / КонсультантПлюс
11. Ежемесячное пособие на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет
С 01.07.2021 установлено ежемесячное пособие на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет (см. Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ в редакции Федерального закона от 26.05.2021 N 151-ФЗ).
Право на указанное пособие имеет единственный родитель (иной законный представитель) такого ребенка если:
— в записи акта о рождении ребенка отсутствуют сведения о втором родителе ребенка;
— сведения об отце в запись акта о рождении ребенка внесены по заявлению матери ребенка;
— второй родитель ребенка умер, признан безвестно отсутствующим или объявлен умершим;
— есть судебное решение об уплате алиментов;
— размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения в субъекте Российской Федерации по месту жительства (пребывания) или фактического проживания заявителя, установленную в соответствии с Федеральным законом от 24.10.1997 N 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» на дату обращения за назначением указанного пособия.
В случае наличия в семье нескольких детей в возрасте от 8 до 17 лет указанное пособие выплачивается на каждого ребенка с единственным родителем или на каждого ребенка, в отношении которого предусмотрена на основании судебного решения уплата алиментов.
Пособие выплачивается со дня достижения ребенком возраста 8 лет, если обращение за его назначением последовало не позднее 6 месяцев со дня достижения ребенком такого возраста, но не ранее чем с 01.07.2021. В остальных случаях, указанное пособие выплачивается со дня обращения за его назначением. Пособие устанавливается на 12 месяцев, но не более чем до достижения ребенком возраста 17 лет. Назначение указанного пособия в очередном году осуществляется по истечении 12 месяцев со дня предыдущего обращения.
Размер пособия составляет 50 % величины прожиточного минимума для детей в субъекте РФ по месту жительства (пребывания) или фактического проживания заявителя, установленной в соответствии с Федеральным законом от 24.10.1997 N 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» на дату обращения за назначением указанного пособия и подлежит перерасчету с 1 января года, следующего за годом обращения за назначением указанного пособия, исходя из ежегодного изменения величины прожиточного минимума для детей в субъекте Российской Федерации.
Дополнительные материалы по теме:
— Правила назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет в части, не определенной Законом N 81-ФЗ, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 28.06.2021 N 1037;
— Информацию Минтруда России.
Открыть полный текст документа
Календарь развития ребенка: кризис 7 лет
Семь лет – особый возраст, позади детский сад и первые этапы взросления, ребенок отправляется в школу, становится более самостоятельным. Кажется, родителям можно немного расслабиться.
Однако именно сейчас их ждет кризис семи лет – один из важнейших этапов взросления. Этот переходный период открывает ребенку новый взгляд на мир, позволяет ему перейти на другой уровень развития.
Часто эти положительные изменения сопровождаются негативными переменами в характере: всплеском упрямства, раздражительности, капризности. Известный психолог Людмила Петрановская объясняет, что к этому возрасту у ребенка сформирован «внутренний родитель»: это тот «отпечаток» вас в сознании ребенка, который подсказывает ему, как вести себя в разных жизненных обстоятельствах. Это значит, что ребенку уже не надо постоянно слышать внешний голос родителя, он помнит все ваши установки и может смоделировать вашу реакцию на свое поведение или поведение окружающих.
Но не все мы идеальные родители, и порою нам сложно вести себя правильно с ребенком. Возникают кризисы, и в определенные периоды они обостряются. Как же пережить кризис семи лет с наименьшими потерями?
Развитие ребенка в 7 лет
Ребенок в семь лет – уже сформировавшаяся личность. Он идет в первый класс и уже способен систематически получать и усваивать значительный объем знаний. В тоже время он по-прежнему остается ребенком и нуждается в свободном времени для игр. Также необходимы ему любовь и признание родителей, к семи годам малыш становится очень ранимым, он болезненно воспринимает свои неудачи и неодобрение со стороны взрослых.
Обычно к семи годам ребенок уже умеет:
- пересказывать или рассказывать длинные связные рассказы;
- разделять слова на слоги;
- правильно рисовать геометрические фигуры, аккуратно закрашивать их, уметь обращаться с ножницами;
- считать до 20, и в обратном порядке;
- запоминать до десяти названных слов;
- рисовать сюжетные рисунки;
- одеваться;
- решать логические задачи.
Причины кризиса семи лет
Из работ известных западных и отечественных психологов мы знаем, что кризис семи лет связан с переходом от непосредственного «детского» поведения к осознанному «взрослому». Малыш начинает копировать окружающих его взрослых. Именно отсюда возникает так раздражающее родителей «манерничанье», «кривляние», «передразнивание»: ребенок пробует для себя новые социальные роли. Поэтому он страдает от перепадов настроения и частых приступов раздражения. От кризиса трех лет такое поведение отличается «интеллектуальным» компонентом: малыш уже хочет не просто автономии и самостоятельности, а равной позиции со взрослым, возможности принимать важные для него решения. А ввиду того, что семь лет все же очень юный возраст, родители продолжают действовать по старой схеме. Здесь и возникают конфликты.
Как справиться с кризисом 7 лет: 8 правил
Психологи рекомендуют родителям в первую очередь понять, что любой кризис – это временное явление. Перестроиться необходимо не только ребенку, но и родителям. Итак, как справиться с кризисом семи лет?
1. Установите в семье правила для всех, привлекая ребенка к формированию конечного списка
Составьте список семейных правил вместе с ребенком. Пусть каждый из членов семьи предложит свой список, после чего на семейном совете вы вместе составите общий список.
2. Старайтесь общаться с ребенком на равных и задавать вопросы
Приказы и нотации в этом возрасте неэффективны. Ребенок скорее послушает родителя, если тот будет относиться к нему как к взрослому, постарается убедить и доказать свою правоту, а не просто заставить сделать по-своему.
3. Следите за режимом дня ребенка
Как ни странно, но этот простой совет помогает справиться с большинством кризисов у детей и взрослых. К сожалению, современная жизнь в больших городах часто заставляет нас делать исключения из правил: у детей сбивается привычный режим, из-за чего они испытывают сильный стресс. Поэтому родителям важно следить за режимом ребенка. Он должен достаточное время спать, в нужное время принимать пищу, иметь время на общение с друзьями и отдых.
4. Уменьшайте нагрузку, если ребенок устает
Реально оцените возможности ребенка: если малыш имеет проблемы с учебой и быстро устает, не стоит подвергать его повышенной учебной нагрузке, большим количеством секций и других активностей.
5. Старайтесь быть максимально объективными в оценках действий ребенка
Давайте объективную оценку поступкам ребенка: хвалите за успехи, рассказывайте о последствиях его ошибок и вместе ищите выход из сложившейся ситуации. Это необходимо, чтобы сохранить самооценку малыша.
О том, как повысить самооценку ребенка расскажет клинический психолог, эксперт сайта «Я – Родитель» Екатерина Блюхтерова:
6. Интересуйтесь тем, насколько ребенку комфортно в школе
Психологи советуют больше внимания уделять не тому, что происходит с ребенком в школе, а тем эмоциям, которые он испытывает. Нравится ли ему играть на переменах с новыми друзьями? Какие они – смешные, грустные? Вкусно ли кормят в школьной столовой?
Как задать вопросы о школе, не спрашивая «Как у тебя дела в школе?», читайте здесь.
7. Будьте примером для ребенка и следите за окружением
Вдохновляйте ребенка своим поведением, а не только словами. В семь лет малыши «отзеркаливают» ваше поведение, поэтому в этом возрасте важен положительный пример родителей или других взрослых. Например, если мама или папа сами часами сидят за компьютером, а ребенку не разрешают этого делать, вряд ли он станет слушать их доводы. Также следите за тем, чтобы в окружении ребенка не было «отрицательных» примеров поведения.
8. Играйте с ребенком
Игра – это естественный язык ребенка, утверждает эксперт сайта «Я – Родитель», игровой психотерапевт Елена Пиотровская. Уделяйте внимание расслабленным, свободным играм, ведь сейчас малышу их очень не хватает. Ребенок будет «проигрывать» какие-то кризисные сценарии в жизни, и проблемы уйдут сами собой.
Грамотное поведение родителей в кризисный период играет очень важную роль – оно способствует формированию правильной самооценки, а также отношения к учебе. От того, насколько внимательны будут взрослые, зависит здоровое психологическое развитие юного школьника.
Достаточно ли времени вы уделяете семилетке?
УЗНАТЬ!
Екатерина Кушнир
средний возраст депутатов ГД восьмого созыва на год больше, чем седьмого
Средний возраст депутатов Государственной Думы восьмого созыва составил 53 года, при этом если по сравнению с прошлым созывом мужчины оказались старше на 1,5 года, то женщины, напротив, на год моложе. Об этом рассказал журналистам Председатель ГД VII созыва Вячеслав Володин
Володин
Вячеслав Викторович
Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва.
Избран по избирательному округу № 163 (Саратовский — Саратовская область)
.
Он отметил, что «средний возраст всех депутатов ГД — 53 года, на один год больше, чем в седьмом созыве». Средний возраст мужчин составляет 53,4 года, что на полтора года больше, чем в седьмом созыве. А средний возраст женщин-депутатов составил 51,8 года, что на год меньше, чем в прошлом созыве.
В новом созыве ГД семь депутатов пока не достигли 30 лет (в седьмом созыве их было пять). В состав палаты вошли 53 человека в возрасте от 30 до 39 лет (было 56), 115 человек в возрасте от 40 до 49 лет (было 123), 149 человек в возрасте от 50 до 59 лет (было 150) и 126 человек в возрасте 60 лет и старше (было 116).
По данным, которые привел Вячеслав Володин, во фракции «Единая Россия», получившей 324 мандата, 263 (81,2%) мужчины и 61 женщина (18,8%). Средний возраст депутатов-единороссов составил 52,8 года, средний возраст мужчин — 53,1, женщин — 51,4.
Среди 57 депутатов от КПРФ 50 (87,7%) мужчин и семь (12,3%) женщин. Средний возраст фракции составил 56,2 года, средний возраст мужчин — 56,5, женщин — 54,4. В «Справедливой России — За правду» из 27 депутатов 24 (88,9%) мужчины и лишь три (11,1%) женщины. Средний возраст всех депутатов — 59,2 года, средний возраст мужчин — 58,9, женщин — 61,3.
Средний возраст депутатов от ЛДПР чуть больше 48 лет. Фракция состоит из мужчин.
Самой молодой фракцией оказались «Новые люди» — там средний возраст всех депутатов — 37,6 лет. Средний возраст мужчин, которых во фракции десять, — 36,8 лет. Во фракции три женщины, средний возраст которых — 40 лет.
КАК ОСТАВИТЬ РЕБЕНКА ДОМА ОДНОГО — ВОЗРАСТ И ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
Перед каждым родителем однажды встает вопрос — как оставить своего кроху дома одного? Не у всех есть возможность подкинуть чадо бабушке, отдать в детский сад или вовремя забрать из школы.
И, рано
или поздно, мамы с папами неизбежно сталкиваются с этой дилеммой.
С какого возраста ребенка можно оставить одного дома – условия готовности детей к этому
В каком возрасте малыш уже готов остаться в квартире один?
Это — вопрос сложный и спорный.
Традиционно занятые родители оставляют своих детей дома уже с
7-8 лет, но этот критерий весьма сомнительный — все зависит от
того, готов ли ваш ребенок к такому серьезному шагу в самостоятельность.
Дети разные. Один в 6 лет уже способен разогревать себе обед и ездить на
автобусе без родителей, а другой даже к 9-ти годам не способен завязать себе
шнурки и спит, крепко обхватив мамину ладонь.
Один дома — как понять, что ребенок готов?
- Он спокойно обходится без мамы от получаса до 2-3 часов и даже более.
- Он не боится играть в комнате при закрытой двери, не страдает клаустрофобией и не боится темноты.
- Он умеет пользоваться средствами связи (телефон,«мобильник», скайп и пр.).
- Он сможет набрать ваш номер (или папин) и сообщить о проблеме.
- Он знает, что такое «нельзя» и «можно», «хорошо» и «плохо». Что фрукты нужно мыть, к окнам подходить опасно, двери чужим не открывают, а розетки — источник тока.
- Он способен налить себе воды и взять из холодильника йогурт, молоко, колбасу для бутерброда и пр.
- Он уже достаточно ответственный, чтобы убирать разбросанные игрушки, чашку ставить в раковину, ложиться спать вовремя, мыть руки перед едой и пр. Вам уже не приходится контролировать такие мелочи.
- Он не впадет в истерику (или обиду), если вы оставите его на час-два.
- Он знает, что полиция приезжает, если позвонить на «02», скорая — на «03», а пожарная — «01».
- Он способен позвонить соседям в случае какой-либо опасности или проблемы.
- Он понимает — почему мама должна ненадолго оставить его в одиночестве.
- Он не против стать на пару часов взрослым и самостоятельным.
Каждый положительный ответ — это «плюс балл» к уровню
самостоятельности вашего чада. Если вы набрали 12 баллов,
мы можем вас поздравить — ваш ребенок уже достаточно большой, чтобы провести
без вас пару часов.
Однозначно нельзя оставлять малыша одного дома, если вы ответили отрицательно на большинство вопросов
теста.
А также, если ваш ребенок…
- Боится оставаться в одиночестве и категорически протестует.
- Не знает (игнорирует в силу возраста) правила безопасности.
- Не сможет с вами связаться в случае опасности или возникшей проблемы (не умеет либо нет средств связи).
- Не способен контролировать свои желания, фантазии и эмоции.
- Слишком шаловливый, нетерпеливый,непослушный, любознательный (нужное подчеркнуть).
С какого возраста можно оставить малыша одного в квартире по
законам РФ?
В отличие от других стран, в России, к сожалению, законом
подобные ограничения не предусмотрены. Поэтому вся полнота ответственности за
свое чадо лежит на маме и папе.
Будьте предельно внимательны и осторожны, решаясь на такой
шаг, ведь опасности в квартире подстерегают ребенка на каждом шагу. И, в
большинстве случаев, лучше взять малыша с собой или упросить соседей за ним
присмотреть, чем потом жалеть о последствиях.
Подготавливаем ребенка оставаться дома одному – как это
происходит?
Итак, ваш ребенок уже дал вам свое согласие и готов шагнуть в
самостоятельность.
Как его подготовить?
- На первый раз будет достаточно 10-15-ти минут вашего отсутствия.Этого хватит, чтобы, например, сбегать за молоком (и большой конфетой для вашего смелого чада).
- Период своего отсутствия увеличивайте постепенно. Нельзя сразу сбегать на полдня — сначала 15 минут, потом 20, потом полчаса и т.д.
- Ребенка младше 8-ми лет не рекомендуется оставлять более чем на час-полтора.Малыш может просто заскучать, и не факт, что найденное им занятие вас обрадует. Заранее подумайте, чем вы займете ребенка.
- Ваш ребенок должен четко понимать — куда вы уходите, с какой целью оставляете его одного и в какое время вернетесь.Вы обязаны быть пунктуальными — нельзя опаздывать ни на минуту. Во-первых, ребенок может решить, что опаздывать и не держать слово — это норма. Во-вторых, он может запаниковать, ведь у детей 7-9 лет крайне велик страх, что с родителями может что-то случиться.
- Вернувшись, поинтересуйтесь, чем он занимался.Не нужно сразу бросаться к плите или стирке — сначала ребенок! Узнайте, чем был занят, не было ли ему страшно, не звонил ли кто. И обязательно похвалите его за то, что смог провести пару часов без мамы. Совсем как взрослый.
- Не ругайтесь, если он успел немного нахулиганить. Ведь пустая квартира без мамы в полном его распоряжении — это настоящий «кладезь» приключений.
- Обязательно (и всегда) компенсируйте малышу то время, которое вы у него «отняли» своим отсутствием. Да, вам надо работать (заниматься делами), но ребенку важнее ваше внимание. Он никогда не поймет, что вам нужно «зарабатывать денюжку», если после долгого отсутствия вы не проведете с ним время, не поиграете, не сходите на прогулку и пр.
Правила безопасности, когда ребенок один дома – памятки для
детей и родителей!
Поведение малыша, оставленного дома в одиночестве, всегда
выходит за границы дозволенного мамой.
Причины — обычное любопытство, гиперактивность, страх и пр. В
квартире ребенка могут подстерегать опасности на каждом углу.
Как обезопасить свое чадо, что предпринять, и о чем
предупредить?
Инструкция по безопасности для мам:
- Ребенок должен в-точности знать свой адрес, ФИО родителей, соседей, бабушки с дедушкой.
- Дополнительно все номера для связи следует написать на стикерах(на спец/доске) и вбить в память телефона, который естественно нужно зарядить перед уходом.
- Также следует написать (и вбить в память телефона) все номера экстренных служб помощи— скорая помощь, полиция, пожарные, МЧС, служба газа.
- При хороших отношениях с соседями можно договориться с ними— периодически проверять ребенка (по телефону или напрямую). Оставьте им комплект ключей на «всякий пожарный».
- Если есть возможность — установите видеокамеру с трансляцией-онлайн.Так вы сможете приглядывать за чадом прямо с телефона. Конечно, «подглядывать нехорошо», но безопасность ребенка важнее. Пока вы не убедитесь, что он уже достаточно самостоятельный, этот метод поможет избежать многих проблем.
- Оставьте ребенку все возможные средства связи— стационарный телефон и «мобильник». По возможности — скайп (если дитя умеет им пользоваться, и ему разрешено пользование ноутбуком).
- Если вы оставляете ребенку ноутбук— заранее обеспечьте безопасность чада в интернете. Установите детский браузер или спец/программу (прим. — род/контроль), защищающую ребенка от вредного контента.
- Вместе с чадом нарисуйте (и обсудите!) плакаты-памяткио наиболее опасных участках и предметах в квартире — газ включать нельзя, открывать двери нельзя, залезать на подоконники нельзя, спички — не игрушки, лекарства опасны, и пр. Повесьте их на видное место.
- Звоните ребенку каждые 20-30 минут.Он должен знать, что мама про него не забыла. И научите отвечать на чужие звонки. Объясните, что категорически нельзя никому сообщать, что «взрослых нет дома», свой адрес и прочие детали. Даже, если тетя «на том конце» говорит, что она — мамина подруга.
- Напомните малышу, что лучше положить трубку, перезвонить маме и сообщить ей о странном звонке.
- Двери никому открывать нельзя— это малыш должен усвоить на 100%. Но этого мало. Не забудьте объяснить, как действовать и у кого просить помощи в экстремальной ситуации. Например, если кто-то настойчиво стучится в дверь или даже пытается ее взломать.
- Не перегружайте чадо инструкциями— он все равно их не запомнит. Продумайте, что запрещать ребенку, а что запрещать нельзя. Нарисуйте таблички и развесьте их в нужных местах. Над розетками, рядом с газовой плитой, на входной двери и пр.
- Предусмотрите каждую мелочь.Окна должны быть тщательно закрыты (лучше, если установлены стеклопакеты со спец/замками на ручках), все хрупкие и опасные предметы убраны максимально далеко, лекарства (ножи, лезвия, бытовая химия, спички) спрятаны, газ перекрыт, розетки закрыты заглушками, провода убраны за плинтуса и пр. Выполните все правила безопасности для детей дома!
- Объясните, почему нельзя выходить из квартиры.Идеальный вариант — дополнительный замок, при котором дверь изнутри открыть будет нельзя.
- Если дитя еще не умеет пользоваться микроволновкой(про газ и речи не идет — его лучше просто не включать), оставьте для него продукты, которые не нужно подогревать и готовить. Хлопья с молоком, йогурты с печеньем и пр. Чай оставьте ребенку в термосе. Также можно приобрести специальный термос для обеда — если малыш проголодается, он просто откроет термос и положит себе теплый обед в тарелку.
- Если ваши «срочные дела» находятся недалеко от дома, можно использовать рации с определ/радиусом действия. Этот способ связи обязательно понравится малышу, а вам будет спокойнее.
Чем занять детей, которые остаются одни дома
Помните: ваш ребенок должен быть занят! Если ему станет скучно, он найдет себе
занятие самостоятельно, и им может оказаться, например, помощь маме с глажкой
белья, поиск запрещенных предметов или еще чего похуже.
Поэтому заранее подумайте — чем занять чадо.
Речь пойдет о детях 7-9 лет(деток помладше оставлять одних просто нельзя, а дети после 10-12-ти лет уже вполне способны занять себя сами).
- Скачайте ребенку его любимые мультики и установите их последовательный показ (вдруг, малыш не умеет пользоваться пультом или потерял его).
- Дайте ему задание, например, нарисовать несколько красивых больших рисунков для домашней «выставки» к папиному приходу. А заодно — красиво расставить игрушки в комнате, построить замок из конструктора, украсить дом-коробку для кота (заранее обклейте ее белой бумагой) или нарисовать эскизы тех игрушек, что вы вместе сошьете после вашего возвращения.
- Если вы позволяете ребенку сидеть за ноутбуком, установите для него полезные и интересные программы (желательно, развивающие) — за компьютером время летит незаметно, и чадо просто не заметит вашего отсутствия.
- Предложите ребенку поиграть в «пиратов».Пусть он спрячет свою игрушку (клад) и нарисует для вас особую пиратскую карту. После возвращения найдите «сокровища» под звонкий хохот ребенка.
- Оставьте ребенку журналы с раскрасками, кроссвордами, комиксами и пр.
- Если где-нибудь на полке лежит пачка ненужных глянцевых журналов,можно предложить малышу сделать коллаж.Задайте тему, выдайте лист ватмана, клей и ножницы.
- Купите набор для моделирования.Мальчишек хлебом не корми — дай что-нибудь склеить (самолеты, танки и пр.). Можно приобрести подобный набор, состоящий из объемных пазлов (для него клей не нужен, если вдруг вы боитесь, что кошку приклеят к ковру). Девочке можно взять набор для создания замка принцессы (фермы и пр.) или набор для создания одежды бумажной кукле.
Планируйте занятия для чада, исходя из ЕГО интересов, а не
своих требований. Иногда лучше отойти от принципов, если на кону безопасность
вашего ребенка.
Как только ребенок достигает школьного возраста, он начинает привыкать постепенно к самостоятельности. Ребенок может сам ходить в школу и возвращаться из нее, ходить на всевозможные кружки и занятия, на улице гулять со своими друзьями, а время от времени и оставаться совершенно один дома. Сначала это может происходить из-за необходимости, поскольку родители на работе. А по мере взросления школьника, вы можете более спокойно его оставлять одного дома. Чтобы обеспечить безопасность детей дома, требуется знание некоторых правил. Данные правила ребенку следует начинать разъяснять как можно раньше, для этого рассказывайте ему в доступной форме о том, каковы правила поведения дома и введите необходимые запреты на его самостоятельные действия, которые вы считаете нужным.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
На возраст 8-9 лет (128-134 см)
Выберите категорию:
Все
Новое поступление 05.11.2021
Новое поступление 29.10.2021
Верхняя одежда
Для малышей
» На возраст 0 мес (до 56 см)
» На возраст 0-3 мес (56-62 см)
» На возраст 3-6 мес (62-68 см)
» На возраст 6-9 мес (68-74 см)
» На возраст 9-12 мес (74-80 см)
Для девочек
» На возраст 12-18 мес (80-86 см)
» На возраст 18-24 мес (86-92 см)
» На возраст 2-3 года (92-98 см)
» На возраст 3-4 года (98-104 см)
» На возраст 4-5 лет (104-110 см)
» На возраст 5-6 лет (110-116 см)
» На возраст 6-7 лет (116-122 см)
» На возраст 7-8 лет (122-128 см)
» На возраст 8-9 лет (128-134 см)
» На возраст 9-10 лет (134-140 см)
» На возраст 10-11 лет (140-146 см)
» На возраст 11-12 лет (146-152 см)
» На возраст 12-14 лет (152-158 см)
» На возраст старше 14 лет (выше 158 см)
Для мальчиков
» На возраст 12-18 мес (80-86 см)
» На возраст 18-24 мес (86-92 см)
» На возраст 2-3 года (92-98 см)
» На возраст 3-4 года (98-104 см)
» На возраст 4-5 лет (104-110 см)
» На возраст 5-6 лет (110-116 см)
» На возраст 6-7 лет (116-122 см)
» На возраст 7-8 лет (122-128 см)
» На возраст 8-9 лет (128-134 см)
» На возраст 9-10 лет (134-140 см)
» На возраст 10-11 лет (140-146 см)
» На возраст 11-12 лет (146-152 см)
» На возраст 12-14 лет (152-158 см)
» На возраст старше 14 лет (выше 158 см)
Аксессуары
Детское нижнее белье
Обувь
» Детская обувь
Бижутерия
Постельное белье
Карнавальные костюмы
Для мужчин
Для женщин
Для куклы
Premium second
Производитель:
ВсеAlivealpineALTITUDINEBaby clubBebe BonitoBenchboboliBY VERYC&Acarter’sCath KidsCHURAColumbiaCool clubCraftedCRANEcrivitDisneyDitexmedearly daysesmaraF&FFiretrapGapGeorgeH&MhemaHip&HoppsHOLYFIELDhypeidexeimpi dimpiIntelliGent storeJack&JonesJBCJohn LewisKIABIKunibooLITTLE PIECESLIVERGYlupiluM&SMango KidsMarvelMayoralmeradisomini a turemini clubminimiMOHITOMonsoonmothercarename it.NEVICANew LooknewleticsnextNikeNUTMEGOshKoshOVSPalominoParfoisPepperts!PlayTodayPrimarkPrimigiPumaREBELREEBOKREGATTAReimaRESERVEDS.OliverSanrioSinsaySoulcal&CoSt.BernardSTORMBERGToBeTooTopominiTopshoptotsTUUnited Colors Of BenettonVanVaanZARA
Наша оценка и обзор по возрасту: 8 лет
Какой возраст подходит для 8-летнего ребенка?
То, как наши дети потребляют и создают медиа, глубоко влияет на их социальное, эмоциональное и физическое развитие. Вот почему, когда мы проводим оценку соответствия возрасту, мы полагаемся на критерии развития некоторых ведущих национальных авторитетов, чтобы определить, какое содержание и занятия лучше всего подходят для каждого возраста и этапа. Ниже вы найдете рекомендации по развитию, которые мы используем при установлении возрастных рейтингов и рекомендаций.Но даже полагаясь на экспертов, мы знаем, что все дети растут и взрослеют по-разному. Наши обзоры и рейтинги по возрасту — это ориентир, но, в конечном счете, вы по-прежнему являетесь экспертом, когда дело касается ваших детей.
Что происходит в возрасте 8 лет
Когнитивное развитие: К 8 годам дети свободно говорят на языке и могут использовать его для выражения своего мнения. Они достигли «возраста разума» и будут решать проблемы самостоятельно. У них есть способность и желание делать что-то самостоятельно.Они могут следить за более сложными сюжетными линиями и начинают понимать, что вещи не всегда черно-белые, правильные или неправильные.
Социальное и эмоциональное развитие: Восьмилетние дети понимают эмоции достаточно, чтобы замаскировать их: они могут притвориться, что им что-то или кто-то нравится, когда им это не нравится. Но они также могут быть капризными и драматичными, когда все идет не по их планам. Их отношения со сверстниками начинают приобретать новое значение, поскольку действительно начинает проявляться осознание социальных иерархий и иерархий.Это возраст «лучших друзей», и дети, скорее всего, будут восхищаться и даже боготворить детей постарше. В этом возрасте дети гордятся своей независимостью, но они по-прежнему могут полагаться на взрослых в эмоционально напряженных обстоятельствах.
Физическое развитие: В 8 лет дети лучше овладевают физическими упражнениями, которыми они занимались в ранние годы (легкая атлетика, танцы, гимнастика и т. Д.). Также может начаться раннее половое созревание, сопровождающееся телесным сознанием.
Технологическая / цифровая смекалка: В этом возрасте дети могут исследовать цифровые миры, но, скорее всего, они еще не понимают, как их внешне анонимное поведение может иметь реальное влияние на реальных людей.Им нужно понять, что все, что они публикуют, можно копировать, вставлять, изменять и распространять среди огромной невидимой аудитории. Им также необходимо понимать, что не все, что они читают в Интернете, является правдой или уважением (например, неуместные комментарии на YouTube). Ключевым моментом является обучение базовой Интернет-грамотности, особенно когда у детей есть доступ к мобильным телефонам с большим количеством функций. Объясните, что правила Интернета распространяются на все текстовые сообщения по мобильному телефону. И любые изображения или фильмы должны быть уважительными. Другие вопросы в техническом списке дел в этом возрасте: поговорите об основах издевательств.И, поскольку игры все чаще становятся частью жизни детей, объясните, какие игры подходят их возрасту и почему.
Какой возраст подходит для 8-летнего возраста
Образовательная ценность: К третьему классу дети действительно читают для удовольствия. Книги, фильмы, приложения и игры, связанные с разнообразием жизненного опыта, соответствуют возрасту, равно как и средства массовой информации, которые развивают навыки и развивают воображение. | |
Положительные сообщения: Любые СМИ с антисоциальным или дискриминационным поведением должны показывать последствия этих действий.Дети умеют ценить различия, поэтому средства массовой информации, которые показывают разнообразие людей и их жизненный опыт в позитивном свете, соответствуют их возрасту. | |
Положительные образцы для подражания: Обсудите подходящие и несоответствующие образцы поведения, анализируя, что делают персонажи СМИ. Сосредоточьтесь на позитиве, поскольку дети этого возраста формируют представления о том, кто они и как они подходят. Поскольку восьмилетние дети ищут примеров для детей старшего возраста, средства массовой информации, демонстрирующие агрессивное, негативное или антиобщественное поведение, не являются Это уместно, если нет урока.Персонажи, восхваляющие негативное поведение, не соответствуют возрасту. | |
Насилие и страх: В этом возрасте дети могут начать искать страшный контент в поисках острых ощущений. Они могут справиться с началом эмоционального конфликта — например, с потерей домашнего животного или родителей и разводом — но сцены гнева, издевательств, лояльности и моральных проблем требуют разрешения. Реалистичные пугающие ситуации могут быть самыми пугающими. Хотя восьмилетние дети могут казаться большими детьми, их все же необходимо убедить в том, что они в безопасности.С технической стороны любая словесная или графическая агрессия (также известная как домогательство или киберзапугивание) так же вредна, как и физическая агрессия, и не соответствует возрасту. И любая агрессия, происходящая в Интернете или по мобильному телефону, должна иметь мгновенные последствия — будь то персонажи или сами дети. | |
Сексуальные вещи: С повышенным вниманием к своему телу сексуализированные ситуации могут казаться детям угрожающими (вот почему так много шуток о частях тела в фильмах PG и в разговорах на игровой площадке).К этому возрасту многие дети понимают «факты жизни», и любое неуважительное изображение девочек как сексуальных объектов или мальчиков как сексуальных агрессоров не соответствует возрасту. Ни нагота, ни имитация секса. | |
Язык: Дети этого возраста могут справиться с легкой ненормативной лексикой, например «черт возьми», «черт побери», «задница» и «пописать» — и они, вероятно, найдут в этих словах много юмора. Оскорбления и унижения также являются обычным явлением. Мы называем их в наших обзорах, потому что, хотя они и не подходят для этого возраста, они также не обязательно соответствуют тому, что вы хотите, чтобы ваши дети думали, что это нормально. | |
Потребительство / коммерциализм: Начните указывать на то, как реклама заставляет людей хотеть вещи, которые им не нужны. Используйте рекламные ролики, чтобы поиграть в своего рода игру, показывая, насколько глупыми и нереалистичными являются утверждения многих рекламных объявлений. Сейчас также хорошее время, чтобы начать более подробные разговоры о выборе продуктов питания — особенно о том, как и почему то, что дети едят дома, может отличаться от того, что они видят в рекламе. | |
Алкоголь, наркотики и курение: Курение запрещено.Исследования показывают, что дети, которые видят курение в фильмах, гораздо чаще начинают курить, чем дети, которые этого не делают. Точно так же сцены употребления алкоголя и наркотиков не подходят для этого возраста. | |
Конфиденциальность и безопасность в Интернете: Убедитесь, что дети не сообщают пароли, не нажимают на объявления и не заполняют анкеты. Никакое разглашение какой-либо личной информации недопустимо. Любые размещенные фотографии должны быть сделаны с ведома взрослых через безопасные каналы с максимальным контролем конфиденциальности. |
Преждевременное половое созревание (для родителей) — Nemours KidsHealth
Что такое половая зрелость?
Половое созревание — это когда дети физически и эмоционально развиваются в юношей и девушек. Обычно это начинает происходить в подростковом возрасте:
- Средний возраст девочек 10 лет.
- Средний возраст мальчиков — 11 лет.
Что такое преждевременное половое созревание?
Преждевременное половое созревание , когда признаки начала полового созревания:
- до 7-8 лет у девочек
- до 9 лет у мальчиков
Некоторым детям это может быть тяжело, а иногда является признаком проблем со здоровьем.
Каковы признаки и симптомы преждевременного полового созревания?
У девочек признаки преждевременного полового созревания (prih-KOE-shiss) включают:
- развитие груди до 7-8 лет
- начало менструации (ее период) до 10 лет
- быстрый рост в росте (скачок роста) до 7-8 лет
У мальчиков признаки преждевременного полового созревания до 9 лет включают:
У девочек и мальчиков некоторые из них могут быть признаками возможного раннего полового созревания, но иногда и нормальны:
- Рост волос на лобке, подмышках или лице
- углубление голоса
- прыщи
- «зрелый» запах тела
Как преждевременное половое созревание влияет на детей?
По окончании полового созревания рост в высоту прекращается.Поскольку их скелеты созревают и рост костей останавливается в более раннем возрасте, чем обычно, дети с преждевременным половым созреванием, которые не получают лечения, обычно не достигают своего полного взрослого роста. Их ранний скачок роста может сделать их изначально высокими по сравнению со своими сверстниками. Но они могут перестать расти слишком рано и оказаться на более низком уровне, чем в противном случае.
Ранний переход к половому созреванию также может быть трудным для детей в эмоциональном и социальном плане. Например, девочки с преждевременным половым созреванием могут быть сбиты с толку или смущены из-за месячных или увеличения груди задолго до своих сверстников.К ним могут относиться по-другому, потому что они выглядят старше.
Даже эмоции и поведение могут измениться у детей с преждевременным половым созреванием. Девушки могут стать капризными и раздражительными. Мальчики могут стать более агрессивными, а также развить сексуальное влечение, не соответствующее их возрасту.
Что вызывает преждевременное половое созревание?
Начало полового созревания обычно вызывается гипоталамусом. Эта область мозга сигнализирует о
гипофиз (железа размером с горошину у основания мозга) для выработки гормонов, которые стимулируют яичники (у девочек) или яички (у мальчиков) на выработку половых гормонов.
Чаще всего, особенно у девочек, преждевременное половое созревание происходит из-за того, что мозг посылает сигналы раньше, чем следовало бы. Никакой другой основной медицинской проблемы или триггера нет. Это также часто может происходить в семьях.
Реже преждевременное половое созревание является следствием более серьезной проблемы, такой как опухоль или травма. Проблемы с щитовидной железой или яичниками также могут спровоцировать раннее половое созревание. В этих случаях обычно возникают другие симптомы, указывающие на более серьезную проблему.
Преждевременное половое созревание у мальчиков встречается реже и, скорее всего, связано с другой медицинской проблемой.Примерно у 5% мальчиков заболевание передается по наследству.
У некоторых совсем маленьких девочек (обычно от 6 месяцев до 3 лет) может наблюдаться развитие груди, которое позже исчезает или может продолжаться, но без других физических изменений в период полового созревания. Это называется преждевременным телархом (thee-LAR-kee) и обычно не вызывает длительных проблем.
Точно так же у некоторых девочек и мальчиков может быть ранний рост волос на лобке и / или подмышками или появление запаха тела, не связанного с другими изменениями в половом развитии.Это называется преждевременным адренархе (ах-друх-НАР-ки).
Этим детям, возможно, потребуется обратиться к врачу, чтобы исключить «истинное» преждевременное половое созревание. Но большинство из них не нуждаются в лечении и покажут другие ожидаемые признаки полового созревания в обычном возрасте.
Как диагностируется преждевременное половое созревание?
Поговорите со своим врачом, если у вашего ребенка есть признаки раннего полового созревания (до 7 или 8 лет у девочек или 9 лет у мальчиков), в том числе:
- развитие груди
- быстрый рост в высоту
- менструация
- прыщи
- увеличенные яички или половой член
- Волосы в области лобка или подмышек
Чтобы диагностировать преждевременное половое созревание, врач может назначить анализы крови на высокий уровень половых гормонов.Рентген запястья и кисти ребенка может показать, не слишком ли рано созревают кости.
В редких случаях методы визуализации, такие как МРТ и ультразвуковые исследования, проводятся для исключения необычных причин преждевременного полового созревания, таких как
опухоль головного мозга, яичника или яичка.
Как лечится преждевременное половое созревание?
Если у вашего ребенка преждевременное половое созревание, врач может направить вас к педиатру
эндокринолог (врач, специализирующийся на росте и гормональных нарушениях у детей) для лечения.
Цели лечения:
- остановить или даже обратить вспять половое развитие
- остановить быстрый рост и созревание костей, которые могут привести к низкому росту взрослых или раннему началу менструации
В зависимости от причины есть два возможных подхода к лечению:
- лечение основной причины или заболевания
- снижение высокого уровня половых гормонов лекарствами для остановки полового развития
Иногда лечение связанной с этим проблемы со здоровьем может остановить преждевременное половое созревание.Но в большинстве случаев другого заболевания нет, поэтому лечение обычно включает гормональную терапию, чтобы остановить половое развитие.
В настоящее время одобрено гормональное лечение препаратами, называемыми аналогами LHRH . Эти синтетические (искусственные) гормоны блокируют выработку организмом половых гормонов, вызывающих раннее половое созревание. Положительные результаты обычно видны в течение года после начала лечения. Аналоги LHRH в целом безопасны и обычно не вызывают побочных эффектов у детей.
У девочек размер груди может уменьшаться.У мальчиков половой член и яички могут уменьшиться до ожидаемого для их возраста размера. Рост в рост также замедлится до скорости, ожидаемой у детей до полового созревания. Поведение ребенка также обычно становится более соответствующим возрасту.
Чем могут помочь родители?
Дайте вашему ребенку простое и правдивое объяснение того, что происходит. Объясните, что эти изменения нормальны для детей старшего возраста и подростков, но его или ее тело начало развиваться слишком рано. Сообщите ребенку о лечении и о том, чего ожидать в процессе.
Также обратите внимание на признаки того, что поддразнивание или другие проблемы могут эмоционально влиять на вашего ребенка. Общие предупреждающие знаки, которые следует обсудить с врачом, включают:
- плохие оценки
- задачи в школе
- потеря интереса к повседневной деятельности
- депрессия
Реакция родителей может повлиять на то, насколько хорошо дети справляются с этим. Для пропаганды здорового образа тела и повышения самооценки:
- Не комментируйте внешность вашего ребенка.
- Похвалите за достижения в школе или спорте.
- Поддерживайте интересы вашего ребенка.
Важно то, что врачи могут лечить преждевременное половое созревание. Они могут помочь детям сохранить свой взрослый рост и ограничить эмоциональный и социальный стресс, с которым дети могут столкнуться из-за раннего взросления.
этапов грамотности 7-8 лет | Школьный возраст
Основные этапы распространения грамотности 7-8
Чтение может показаться процессом, которому учатся в первые годы обучения в школе.Это верно с акцентом на декодирование (зондирование) в более ранних классах. Однако на этом этапе развития требования к читателю резко возрастают, поскольку дети теперь читают, чтобы усвоить новую информацию, и читают для беглости. Это также этап развития, на котором чтение больше ассоциируется с тяжелой работой, чем с удовольствием. Именно здесь родители и домашняя среда становятся решающими для успеха в школе.
Указанные ниже вехи предназначены для детей в конце этого возраста:
Необходимо поговорить с детьми 7-8 лет о процессе чтения
До этого момента родители читали своим детям и углублялись в рассказы вместе со своими детьми, чтобы определить, понимают ли они то, что они прочитали.В этом возрасте родителям необходимо начать говорить о процессе чтения, как они следят за своим чтением, что они делают, когда не знают, как читать слово, что они делают, когда не понимают, что они прочитали. . Этот процесс определения того, какую стратегию использовать, является сложной задачей для юных читателей, и им нужна возможность увидеть, как вы используете эти стратегии.
Дети в возрасте 7-8 лет имитируют привычки чтения
Дети в этом возрасте усваивают привычки на всю жизнь, подражая окружающим их взрослым.Детям нужно видеть, что их родители ценят чтение. Ограничение просмотра телевизора и чтения всей семьей с помощью общей книжной полки, включающей словарь, атлас, романы и журналы, может иметь длительное влияние. Дарение книг друг другу также показывает, что книги особенные. Ограничение количества времени, которое у вашего ребенка есть у телевизора и компьютера, дает ему возможность читать, не отвлекаясь. Старайтесь не поощрять домашнее чтение телевизором.
Дети 7-8 лет читают длинные тексты
Дети самостоятельно читают более широкий круг текстов, а также более длинные тексты.
Дети 7-8 лет стремятся к свободному владению языком
Дети в этом возрасте узнали об основах пунктуации и теперь используют их, чтобы читать с правильным ударением и выражением. Родители, когда вы читаете своему ребенку вслух, акцентируйте свое внимание на чтении с выражением запятых, речевых и восклицательных знаков.
У детей 7-8 лет улучшились навыки понимания текста
Дети могут не только предсказывать текст, они могут обосновывать свое мышление.Они могут сформулировать основную идею текста, используя навыки резюмирования. Они могут обсуждать главного героя и любые черты характера, читая между строк (делая вывод), чтобы получить информацию. Дети научились бегло просматривать текст глазами, а не читать с самого начала, чтобы найти ответы на вопросы
Дети 7-8 лет развивают навыки визуальной грамотности
Все дети визуально грамотны. Это происходит, когда дети могут узнавать символы и значки, такие как KFC, Nike или McDonalds.Однако в этом возрасте визуальная грамотность означает, что дети могут «читать» и интерпретировать графики, таблицы, карты и диаграммы. Написание, правописание и чтение — все ссылки. В этом возрасте дети начинают видеть связь между чтением и письмом. Дети используют свои знания семейств слов как для чтения, так и для написания слов. Дети научатся распознавать суффиксы и приставки. Тексты, которые читают дети, также начинают служить хорошей моделью для их письменной пунктуации.
Помощь при чтении для детей от 7 до 8 лет
Дети 7-8 лет развивают свое фонематическое восприятие
Дети в этом возрасте понимают, что при чтении звуки могут быть представлены по-разному.Они используют свои знания о сочетаниях звуковых букв, например ch, thr, sh, qu, spr, чтобы произносить новые слова. Дети на этом этапе могут произнести слово, и когда его попросят заменить в другой фонеме, чтобы создать новое слово, например, грузовик, замененный на sh, становится shuck.
Дети 7-8 лет расширяют свой словарный запас
Чем больше дети читают, тем больше становится их словарный запас. Читатели, испытывающие трудности, склонны придерживаться простых текстов, что означает, что они не слышат сложных слов, и поэтому их чтение не улучшает, что означает, что они продолжают читать простой словарь.Это вязкий цикл. На этом этапе дети должны понимать синонимы, которые представляют собой слова, которые можно использовать для обозначения одного и того же объекта, поскольку они имеют схожее значение, например, красивый и красивый.
Дети 7-8 лет следят за своим чтением
Дети в этом возрасте учатся следить за своим чтением, однако это также фантастическая область, в которой вы можете помочь своему ребенку. Вот несколько советов для родителей
Как помочь своим детям
- Осторожно поправьте юного читателя.Дети часто просто угадывают, когда смотрят на первую букву. Напомните ребенку, что нужно смотреть на все буквы в слове.
- Дайте вашему ребенку подсказку — укажите на картинки, пусть они угадывают, основываясь на значении, выбирая слово, которое имело бы смысл, помогите ему сегментировать слово (озвучить его). Если они действительно разочарованы, то можно подобрать слово, чтобы они могли свободно говорить и сохранять смысл того, что они читают.
- Помогите выбрать книги нужного уровня — ваш ребенок должен читать с точностью 95%.Это позволяет им быть уверенными, несмотря на то, что они сталкиваются с некоторыми проблемами. Часто испытывающие трудности читатели выбирают более сложные книги, чтобы сохранить лицо. Пусть они выберут для вас более сложную книгу, но убедитесь, что у них есть книги на их независимом уровне.
- Будьте терпеливы — ребенок учится читать, как мы изучаем новый язык. Дайте им достаточно времени, чтобы озвучить это и сделать несколько попыток, не чувствуя спешки.
«Чтение вслух с детьми, как известно, является самым важным видом деятельности для приобретения знаний и навыков, которые в конечном итоге потребуются им для обучения чтению» Д-р Мэрилин Джагер Адамс, 2004.
Эта статья написана Мишель Баррингтон для Kidspot, ведущего новозеландского образовательного ресурса для родителей. Мишель — учительница и мать, которая ведет блог на сайте Gee, You’re Brave.
Подробнее:
Поделитесь этой историей, выберите платформу!
Видение школьного возраста: от 6 до 18 лет
Чтение, письмо, работа с классной доской и использование компьютера входят в число визуальных задач, которые студенты выполняют ежедневно.Глаза ребенка постоянно используются в классе и в игре. Когда его или ее зрение не функционирует должным образом, образование и занятия спортом могут пострадать.
По мере того, как дети прогрессируют в процессе обучения, они сталкиваются с возрастающими требованиями к своим зрительным способностям. Размер шрифта в учебниках становится меньше, а время, затрачиваемое на чтение и обучение, значительно увеличивается. Повышенная рабочая нагрузка и выполнение домашних заданий предъявляют значительные требования к глазам ребенка, и дети зависят от своего зрения, чтобы функционировать должным образом, чтобы они могли эффективно учиться и преуспевать.
Навыки зрения, необходимые для школы
Зрение — это больше, чем просто способность ясно видеть или иметь зрение 20/20. Это также способность понимать увиденное и реагировать на него. Помимо четкого видения, существует множество базовых визуальных навыков, которые важны для поддержки академической успеваемости.
Для эффективного чтения и обучения каждому ребенку необходимы следующие навыки зрения:
- Острота зрения — способность ясно видеть на расстоянии для просмотра классной доски, на промежуточном расстоянии для компьютера и вблизи для чтения книги.
- Фокусировка глаза — способность быстро и точно поддерживать четкое зрение при изменении расстояния до объектов, например, при взгляде с классной доски на бумагу на столе и обратно. Фокусировка глаз позволяет ребенку легко сохранять ясное зрение в течение долгого времени, например, при чтении книги или написании отчета.
- Отслеживание взгляда — способность удерживать взгляд на цели, глядя с одного объекта на другой, перемещая глаза по отпечатанной странице или следя за движущимся объектом, например брошенным мячом.
- Eye teaming — способность координировать и использовать оба глаза вместе при перемещении глаз по распечатанной странице, а также иметь возможность оценивать расстояния и видеть глубину для классных работ и занятий спортом.
- Координация глаз и рук — способность использовать визуальную информацию для отслеживания и направления рук при рисовании изображения или попытке ударить по мячу.
- Визуальное восприятие — способность организовывать изображения на печатной странице в буквы, слова и идеи, а также понимать и запоминать прочитанное.
Другие навыки визуального восприятия включают:
- Распознавание — способность различать такие буквы, как «b» и «d».
- Понимание — «картина» в уме ребенка, что происходит в рассказе, который он читает.
- Удержание — запомните и вспомните подробности того, что мы читали.
Если какие-либо из этих визуальных навыков отсутствуют или не функционируют должным образом, ребенку придется усерднее работать, чтобы учиться так же эффективно.Учащиеся, которые борются с проблемами зрения, связанными с обучением, могут испытывать головные боли, напряжение глаз и усталость. Родители и учителя должны быть внимательны к симптомам, которые могут указывать на то, что у ребенка проблемы со зрением.
Признаки проблем со зрением и зрением
Когда определенные зрительные навыки не развиты или плохо развиты, обучение затруднено и вызывает стресс. Ребенок может не сказать вам, что у него проблемы со зрением, потому что он может думать, что то, что они видят, соответствует тому, что видят все.Дети обычно пытаются выполнить работу, но с пониженным уровнем понимания или эффективности.
Признаки, которые могут указывать на то, что у ребенка проблемы со зрением:
- Жалобы на дискомфорт и утомляемость.
- Частое трение или моргание глаз.
- Короткая продолжительность концентрации внимания.
- Избегать чтения и других близких занятий.
- Частые головные боли.
- Прикрытие одного глаза.
- Наклон головы в сторону.
- Держите материалы для чтения близко к лицу.
- Глаз поворачивается внутрь или наружу.
- Видение двоится.
- Теряет место при чтении.
- Проблемы с запоминанием прочитанного.
Необнаруженные и нелеченные проблемы со зрением могут вызывать некоторые из тех же признаков и симптомов, которые обычно приписываются синдрому дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), например, гиперактивность и отвлекаемость. Из-за этого сходства дети, у которых проявляются эти симптомы, должны пройти всестороннее обследование зрения у своего врача-оптометриста, чтобы избежать ошибочного диагноза.
Экзамен для глаз при возвращении в школу
Комплексное офтальмологическое обследование так же важно для успешной учебы в школе, как и материалы для учебы.
Поскольку зрение может часто меняться в школьные годы, ваш ребенок должен проходить обследование глаз каждый год или чаще, если существуют определенные проблемы или факторы риска, или если это рекомендовано вашим врачом-оптометристом. К сожалению, родители и педагоги часто ошибочно полагают, что если ребенок проходит школьный скрининг, проблем со зрением нет.Наиболее частая проблема со зрением у детей школьного возраста — нечеткое зрение или нарушение рефракции, вызванное близорукостью (миопия), дальнозоркостью (дальнозоркость) и астигматизмом, приводящим к нечеткости зрения. Тем не менее, ребенок, который может ясно видеть и имеет зрение 20/20, все еще может иметь проблемы со зрением, связанные с фокусировкой глаз, отслеживанием глаз и координацией глаз. На самом деле навыки зрения, необходимые для успешного чтения и обучения, намного сложнее.
Проверка зрения не является комплексным обследованием. Даже если ребенок проходит проверку зрения, он должен пройти комплексное обследование зрения. Вы можете узнать больше об основанных на фактических данных рекомендациях AOA для проверки зрения у детей в этом резюме
.
Изменения зрения могут происходить без вашего ведома или вашего ребенка. Чем раньше проблема со зрением будет обнаружена и начата лечение, тем больше вероятность, что лечение будет успешным. При необходимости врач может назначить лечение, включая очки, контактные линзы и / или терапию зрения, чтобы исправить проблемы со зрением.
Спортивное зрение и защита глаз
Занятия спортом в помещении и на открытом воздухе — важная и интересная часть жизни большинства детей. Играете ли вы в мяч на заднем дворе или участвуете в командных видах спорта в школе, зрение играет важную роль в том, насколько хорошо ребенок успевает.
Специальные визуальные навыки, необходимые для занятий спортом, включают:
- Четкое зрение вдаль.
- Хорошее восприятие глубины.
- Широкое поле зрения.
- Эффективная координация глаз и рук.
Ребенок, который постоянно не справляется с определенными навыками в спорте, например, всегда ударяет передней стороной обода в баскетболе или поздно замахивается на поданный мяч в бейсболе, может иметь проблемы со зрением. Если зрительные навыки недостаточны, ребенок может продолжать плохо учиться. Исправление проблем со зрением с помощью очков или контактных линз или программа упражнений для глаз, называемая зрительной терапией, может исправить многие проблемы со зрением, улучшить зрение и улучшить зрение в спорте.Защита глаз также должна быть серьезной проблемой для всех студентов-спортсменов, особенно в некоторых видах спорта с повышенным риском. Тысячи детей ежегодно получают травмы глаз, связанные со спортом, и почти всех их можно предотвратить, используя подходящие защитные очки.
Обычные очки или контактные линзы, отпускаемые по рецепту, не заменяют подходящие, хорошо подогнанные защитные очки. Спортсменам необходимо использовать спортивные очки, специально предназначенные для защиты их глаз при занятиях конкретным видом спорта. Ваш врач оптометрии может порекомендовать специальные спортивные очки для обеспечения необходимого уровня защиты.Кроме того, многие виды спорта проводятся на открытом воздухе, поэтому для всех детей также важно защищать глаза от повреждений, вызванных ультрафиолетовым излучением солнечного света, используя солнцезащитные очки с защитой от ультрафиолета или переходные линзы, когда это необходимо.
Как остановить ночное недержание мочи у детей в возрасте от 5 до 8 лет
(чтение 2–3 минуты)
Легко думать, что ночное недержание мочи встречается чаще, чем оно есть, особенно если оно встречается в вашей семье. Фактически, в возрасте 5 лет только 1 из 5 детей все еще мочится в постель.К 8 годам это всего 1 из 20.
Когда они идут в школу и заводят новых друзей, уверенность творит чудеса. Если вы научитесь не мочиться в постель, это значительно повысит самооценку. С 5 лет они готовы начать изучать этот новый навык.
Содержание
- Зачем ребенку мочиться в постель в этом возрасте?
- Чем отличается ночное недержание мочи в возрасте от 5 до 8 лет?
- Следующие шаги для прекращения ночного недержания мочи
- Обратитесь за помощью
Зачем ребенку мочиться в постель в этом возрасте?
Они могут быть необычными для своего возраста, но не стоит паниковать.Почти все дети мочатся в постель, потому что их мозг еще не научился ощущать потребность в мочеиспускании, значит просыпаться. Узнайте больше о причинах ночного недержания мочи.
У детей снижается вероятность прекращения ночного недержания мочи без посторонней помощи по мере взросления. Возраст от 5 до 8 лет идеально подходит, чтобы начать помогать с приучения к ночному туалету и срабатывания сигнализации ночного недержания мочи.
Треть детей, мочящихся в 5 лет, все еще мочатся в постель в 12 лет
Чем отличается ночное недержание мочи в возрасте от 5 до 8 лет?
Освоили дневной контроль мочевого пузыря
В этом возрасте дети обычно научились управлять своим мочевым пузырем в течение дня.Они идут в ванную, а вам не нужно смотреть, как они извиваются.
Хотя ваш ребенок, скорее всего, пользуется туалетом без посторонней помощи, важно сохранять откровенность и открытость в вопросах туалета.
Совет: Убедитесь, что ваш сын или дочь знают слова, обозначающие функции тела и свои интимные части, чтобы они могли больше рассказать вам о любых проблемах, ухудшающих ночное недержание мочи, таких как инфекция мочевого пузыря или запор.
Жизнь вне семьи растет
В 5, 6, 7 и 8 лет у детей растет самоощущение.Мир за пределами их семьи начинает иметь большее значение. Они хотят соответствовать другим детям и чувствовать себя включенными в них.
Они могут заметить, что они отличаются от других детей, если они все еще носят подгузники (пеленки) по ночам. Они хотят не отставать от других детей.
Учиться быстро и весело
Обучение обычно включает в себя много творческих способностей и движений для детей этого возраста, наряду с чтением, письмом и числами. С правильной помощью взрослых они быстро учатся.
Если они все еще мочатся в постель по ночам, сейчас лучшее время для начала приучения к ночному туалету и использования будильника ночного энуреза, потому что они:
- хочу учиться
- легко освоить новый распорядок дня
- учатся быстрее, чем дети старшего возраста.
Их воображение дико
Детей в возрасте от 5 до 8 часто привлекают фантастические персонажи и сказки, от фей до супергероев.
Их яркое воображение может помочь им остановить ночное недержание мочи . Вот несколько идей:
- Когда им нужно в течение дня сходить в туалет, попросите ребенка сначала лечь на кровать и закрыть глаза. Попросите их придумать картинку, чтобы передать ощущение полного мочевого пузыря. Дети придумывают самые разные вещи, от футбольных мячей до аквариумов.Изображение чувства может помочь им «увидеть» весь мочевой пузырь, когда они спят, и проснуться.
- Если приближается захватывающее событие, например, ночевка или каникулы, попросите ребенка представить, насколько бы он больше развлекался, если бы ему не пришлось беспокоиться о том, чтобы намочить постель.
У родителей больше контроля перед сном
Обычно родители все еще контролируют распорядок отхода ко сну с детьми в возрасте от 5 до 8 лет. Это означает, что вы можете многое сделать с , чтобы сделать его спокойным и предсказуемым .
Наш рецепт перед сном с наилучшими шансами победить ночное недержание мочи:
- Убедитесь, что они не слишком утомлены — переутомленным детям труднее просыпаться ночью с полным мочевым пузырем.
- Избегайте напитков перед сном.
- Убедитесь, что они ходят в туалет перед сном. Просмотр видео на YouTube или чтение в течение минуты поможет вашему ребенку расслабиться, чтобы он мог все это понять.
Если у вас уже есть сигнал ночного недержания мочи DRI Sleeper:
- Практикуйте срабатывание будильника четыре раза каждую ночь в течение первых семи ночей с использованием будильника.
- Расслабляющее прослушивание помогает им расслабиться и заснуть. Наши записи Mindfulness в формате MP3 помогают закрепить послания о прекращении ночного недержания мочи, одновременно помогая им расслабиться.
Это идеальное время, чтобы начать отказываться от ночных подгузников. (подгузники) тоже. Если они будут использовать ночные подгузники намного дольше, они могут стать «зависимыми от подгузников», что трудно поддается лечению. Попрощаться с ночными подгузниками и попрощаться с Brolly Sheet их любимого цвета — еще один шаг к укреплению уверенности.
Их диета может измениться
В этом возрасте дети больше едят вне дома. Важно знать, что они едят и пьют. Сахар, искусственные подсластители и кофеин усиливают ночное недержание мочи, поскольку сушат тело и мешают спать.
Используйте свой новый распорядок дня, чтобы помочь убедиться, что они пьют достаточно воды , чтобы укрепить мочевой пузырь. Старайтесь выпивать 6 стаканов по 8 унций (250 мл) в день, используя пробуждение, возвращение из школы, приемы пищи и перекусы в качестве причин для стакана воды.
Они крепко спят
Дети в возрасте от 5 до 8 лет обычно не очень много нервничают во сне. Однако, если вашего ребенка очень трудно разбудить, попробуйте наш совет по использованию будильника ночного недержания мочи при глубоком сне.
Сигнализатор ночного недержания мочи DRI Sleeper excel отлично подходит для этой возрастной группы. Он пристегивается к их пижамам и соединяется шнуром с датчиком влажности. Это также наша наименее дорогая сигнализация ночного недержания мочи, так что вы не просто сэкономите на подгузниках, начав сразу же!
Следующие шаги по прекращению ночного недержания мочи в возрасте от 5 до 8 лет
Это идеальное время, чтобы помочь ребенку перестать мочиться в постель с помощью ночного приучения к туалету и сигнализации ночного недержания мочи.
При использовании по назначению сигнализация ночного недержания мочи помогает до 9 из 10 детей перестать мочиться в постель . Это самое быстрое и эффективное решение.
Родители вздыхают с облегчением, зная, что они могут перестать покупать дорогие ночные подгузники. Есть еще лучшие новости для вашего ребенка. Когда они прекращают ночное недержание мочи, их уверенность в себе становится на вес золота.
Читать дальше: Как остановить ночное недержание мочи с помощью будильника
Не готовы к тревоге? Загрузите наше бесплатное руководство по приучению к ночному туалету
Что означает любовь? Посмотрите, как дети 4-8 лет описывают любовь, Ладан Лашкари
Группа профессиональных людей задала вопрос группе от 4 до 8 лет: «Что означает любовь?»
Полученные ими ответы были шире и глубже, чем можно было представить.Посмотрите, что вы думаете …
_____
«Когда моя бабушка заболела артритом, она больше не могла наклоняться и красить ногти на ногах. Так что мой дедушка делал это для нее все время, даже когда его руки тоже болели артритом. Это любовь».
Ребекка, 8 лет
_____
«Когда кто-то любит вас, они называют ваше имя по-другому. Вы просто знаете, что ваше имя безопасно в их устах».
Билли — 4 года
лет.
_____
«Любовь — это то, что заставляет тебя улыбаться, когда ты устал.«
Терри — 4 года
лет.
_____
«Любовь — это когда моя мама готовит кофе для моего папы, и она делает глоток, прежде чем дать ему, чтобы убедиться, что вкус хороший».
Дэнни, 7 лет,
лет.
_____
«Любовь — это когда ты все время целуешься. Потом, когда ты устаешь целоваться, ты все еще хочешь быть вместе и больше говоришь. Мои мама и папа такие. Они выглядят отвратительно, когда целуются».
Эмили — 8 лет
_____
«Любовь — это то, что с вами в комнате на Рождество, если вы перестанете открывать подарки и прислушаетесь.«
Бобби, 7 лет (Вау!)
_____
«Если вы хотите научиться больше любить, вам следует начать с друга, которого вы ненавидите».
Никка — 6 лет (нам нужно еще несколько миллионов Никки на этой планете)
_____
«Любовь — это когда ты говоришь парню, что тебе нравится его рубашка, а он носит ее каждый день».
Ноэль — 7 лет
_____
«Любовь подобна старушке и старичку, которые остаются друзьями даже после того, как они так хорошо друг друга знают.«
Томми, 6 лет,
лет.
_____
«Во время моего фортепианного концерта я был на сцене и испугался. Я посмотрел на всех, кто смотрел на меня, и увидел, что мой папа машет рукой и улыбается.
Он был единственным, кто это делал. Я больше не боялся ».
Синди — 8 лет
_____
«Любовь — это когда мама дает папе лучший кусок курицы».
Элейн, 5 лет,
_____
«Любовь — это когда мама видит папу вонючим и вспотевшим и все равно говорит, что он красивее Роберта Редфорда.«
Крис — 7 лет
_____
«Любовь — это когда ваш щенок лижет вам лицо даже после того, как вы оставили его одного на весь день».
Мэри Энн, 4 года,
лет.
_____
«Я знаю, что моя старшая сестра любит меня, потому что она отдает мне всю свою старую одежду и вынуждена идти и покупать новую». (Теперь ЭТО любовь!)
Лорен, 4 года,
лет.
_____
«Когда ты кого-то любишь, твои ресницы поднимаются и опускаются, и из тебя выходят маленькие звездочки.»(что за изображение!)
Карен — 7 лет
_____
«Любовь — это когда мама видит папу в туалете и не думает, что это мерзко».
Марк — 6 лет
_____
«Тебе действительно не следует говорить« Я люблю тебя », если ты не серьезно. Но если ты серьезно, ты должен говорить это много. Люди забывают».
Джессика — 8 лет
_____
И последний …
Автор и преподаватель Лео Бускалья однажды рассказал о конкурсе, который его попросили судить.Цель конкурса — найти самого заботливого ребенка.
Победителем стал четырехлетний ребенок, ближайшим соседом которого был пожилой джентльмен, недавно потерявший жену.
Увидев, как мужчина плачет, маленький мальчик вошел во двор старого джентльмена, забрался к нему на колени и просто сел там.
Когда его мать спросила, что он сказал соседке, мальчик сказал:
.
«Ничего, я просто помог ему заплакать».
Ладан Лашкари издает информационный бюллетень «Советы по творческому успеху» с идеями творческого счастья и мотивационными цитатами, рассказами и стихами. Источник: Бесплатные статьи с сайта ArticlesFactory.com
Почему дети забывают о том, что происходило до 7 лет
Недавно моя почти четырехлетняя племянница попала в детскую аварию, которой опасаются все родители: она упала с велосипеда и сломала передний зуб высоко над линией десен. Получившаяся в результате боль и возможное извлечение были мучительным опытом для ее родителей, но, к счастью, маленькая девочка появилась с радостным настроем: «Теперь я могу глотать лапшу через щель», — сказала она мне на каникулах.
К счастью, она, вероятно, не вспомнит ничего из этого, когда станет взрослой. К тому времени, когда она пойдет во второй класс, весь этот опыт будет смутным воспоминанием, запечатленным на фотографиях.
И это из-за странного явления, известного как детская амнезия. Дети могут вспоминать события до трехлетнего возраста, когда они маленькие, но к тому времени, когда они становятся немного старше, эти ранние автобиографические воспоминания теряются. Новое исследование положило начало амнезии в возрасте 7 лет.
Ученые давно задавались вопросом о причине этой непонятной потери памяти и думали, что развитие языка может иметь к этому какое-то отношение.Но даже крысы и другие животные демонстрируют аналогичную амнезию без языковых способностей. В июне прошлого года канадские исследователи выдвинули возможную причину: стремительный рост новых клеток в гиппокампе в младенчестве, известный как нейрогенез. Когда мозг занят выращиванием большого количества новых клеток, он не хранит воспоминания, которые в противном случае были бы долговременными.
Какие бы механизмы ни были, когда воспоминания стали недоступны?
Не забывай меня
gneget, via flickr
В исследовании, опубликованном в журнале Memory, Патрисия Бауэр и ее коллега Марина Ларкина собрали в группы трехлетних детей с одним из родителей (обычно матерью, как в большинстве исследований развития ребенка).Родитель беседовал с ребенком о событиях, произошедших за последние три месяца, таких как посещение зоопарка или дошкольного учреждения, в то время как исследователи записывали на видео.
В течение следующих 6 лет различные группы детей возвращались в лабораторию в возрасте 5, 6, 7, 8 или 9 лет и были допрошены учеными о событиях, которые произошли, когда им было 3. Поскольку исследователи знали подробности Что касается событий, они смогли выяснить, что именно запомнили дети — и как они рассказали о своих воспоминаниях.
Результат? Если детям было от 5 до 7 лет во время второго интервью, они запомнили более 60% событий, говорит Бауэр KinderLab. Но дети 8 и 9 лет запомнили 40% или меньше событий, и они начали говорить о своих воспоминаниях по-другому.
«Мы думаем, что это связано с основными биологическими процессами, так как нейронные структуры претерпевают большую часть постнатального развития», — говорит Бауэр. «На раннем этапе развития эти структуры работают, но не очень эффективно — у детей формируются воспоминания, но в результате естественных процессов они исчезают и становятся недоступными.К тому времени, когда вы достигнете совершеннолетия, эти воспоминания будут работать очень эффективно ».
Родители также влияют на воспоминания детей о событиях. Те, кто использует детальную стратегию со своими малышами, задавая множество вопросов, таких как «Расскажи мне больше» и «Что случилось?» и позволяя детям руководить описанием, в конечном итоге получаются дети, у которых более ранние ранние и более надежные воспоминания, — говорит Бауэр.