Во сколько сидят дети: 404 Not Found 1 — дополнительная информация Mothercare

Содержание

ПАМЯТКА ДЛЯ КОНТАКТНЫХ С БОЛЬНЫМИ COVID-19


ПАМЯТКА ДЛЯ КОНТАКТНЫХ С БОЛЬНЫМИ COVID-19 — ДЕТИ

(семейный очаг, школа, детский сад, секция и др.)


1. Ваш ребенок считается контактным в случае:


— если в вашей семье появился больной  с подтвержденным диагнозом COVID-19;

— если ребенок посещает организованный коллектив (школу, детский сад, кружок, спортивную секцию), где COVID-19 подтвержден у воспитателя, учителя, ученика, тренера.


Сообщите об этом в регистратуру детской поликлиники по месту жительства или на горячую линию участковой поликлиники, либо на горячую линию министерства здравоохранения по тел. 8 800 100 56 53. Оставьте номер телефона, по которому с вами можно связаться.


2. Ребенку необходимо соблюдать режим самоизоляции (нельзя выходить из дома и  посещать школу, детский сад, кружки и спортивные секции). Ожидайте звонка от участкового педиатра.


3. Если у ребенка отсутствуют симптомы заболевания,  участковый педиатр будет наблюдать его  дистанционно (по телефону) в течение 14 дней.


—  если ребенок проживает в семье с больным, отсчет идет с даты забора мазка у члена семьи, который оказался положительным.

— если контакт в организованном коллективе — с последнего дня посещения коллектива.


 При отсутствии симптомов никакого лечения не требуется.  Необходимо соблюдать меры личной гигиены и минимизировать контакт с больным членом семьи.


4. Если в предписании ТУ Роспотребнадзора будет рекомендовано обследование ребенка на COVID-19, на 8-10 сутки приедет бригада, для забора мазка. О ее приезде Вы будете оповещены заранее. Результат мазка сообщит участковый педиатр.


5. При отрицательном результате мазка через 14 дней дистанционного наблюдения,  ребенка выпишут, можно будет посещать организованные коллективы. Справку выдаст участковый педиатр.


6. При положительном результате мазка, ребенок будет передан под наблюдение врача выездной бригады, ему будет назначено лечение. 


7. При появлении симптомов респираторного заболевания – вызвать врача-педиатра на дом.


 


*** Листок нетрудоспособности при карантине в дошкольном образовательном учреждении по уходу за ребенком до 7 лет,  выдается участковым педиатром за весь период карантина одному из членов семьи.


Листок нетрудоспособности при карантине по семейному очагу выдается терапевтом поликлиники, которая наблюдает взрослых контактных.

Сколько ребенку можно сидеть за компьютером?

На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie, которые помогают нам оптимизировать процесс использования сайта его посетителями.

Мы понимаем под термином «cookie-файлы» информационные элементы, которые направляются Вашему браузеру и сохраняются на Вашем компьютере для того, чтобы отслеживать и хранить информацию о Ваших действиях, связанных с использованием данного веб-сайта.

Благодаря cookie-файлам мы делаем веб-сайт лучше, так как видим, какие страницы Вы считаете полезными, а какие — нет, а также собираем и сохраняем информацию о Ваших прошлых действиях для персонализации его персонализации.

Ряд cookie-файлов веб-сайта используется только во время вашего нахождения на нем и удаляется при закрытии браузера. Другие cookie-файлы используются для того, чтобы запомнить, когда Вы возвращаетесь на веб-сайт, и у них более продолжительный срок действия.

Как используются cookie-файлы на этом веб-сайте:

отображение истории IP адресов;
отображение истории опросов;
отображение истории обращений;
отображение истории отзывов;
сохранение авторизации на веб-сайте (нет необходимости каждый раз вводить логин и пароль).

Также мы используем cookie-файлы третьих сторон:

Яндекс.Метрика;
Яндекс.Карты;
Google Analytics.

Cookie-файлы, которые мы сохраняем через веб-сайт, не содержат данных, на основании которых можно идентифицировать Вашу личность.

Информацию об отключении возможности хранения cookie-файлов, а также о процедуре удаления cookie-файлов, можно получить в руководстве к Вашему браузеру.

Обратите внимание, что при отключении возможности хранения cookie-файлов мы не гарантируем корректную работу нашего веб-сайта в Вашем браузере.

Мы сохраняем за собой право вносить изменения в уведомление об использовании cookie-файлов, а также в сами cookie-файлы и их количество, в любое время и без какого-либо дополнительного уведомления.

Ученый рассказал, сколько часов дошкольники «сидят» сегодня в гаджетах

Как родителю не сойти с ума с маленьким ребенком на самоизоляции? Сколько минут в день ему можно играть с гаджетами? Почему некоторые малыши пытаются увеличить изображение пальцами, смотря в обычное окно? Об этом «Российской газете» рассказал членкор Российской академии образования, доктор психологических наук, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ Александр Веракса.

Сколько часов в день проводят дошколята за гаджетами?

Александр Веракса: В России собственный смартфон или планшет есть у 42% детей 3-6 лет. Цифровая активность ребят 5-10 лет — от одного до трех часов в сутки, а вместе с просмотром телевизора — 3-5 часов в день. По зарубежным данным, ежедневное «экранное время» дошкольников также в среднем составляет около 3 часов.

Что особенно тревожно? Наши исследования показывают, что примерно 10% детей дошкольного возраста проводят за гаджетами более 3 часов день.

Сколько минут в день маленькому ребенку можно разрешить играть с гаджетами?

Александр Веракса: Наши исследования показывают, что дошкольники, которые посвящают использованию гаджетов не более часа, успешнее в своем речевом, эмоциональном развитии, чем сверстники, которые проводят времени существенно больше.

С одной стороны, содержание цифровых игр сегодня стало частью детского общения: малыши их обсуждают, «разыгрывают» в реальности по ролям. Поэтому запретить гаджеты совсем сегодня уже нельзя. Без этого не будет гармоничного развития ребенка в группе сверстников. Однако чрезмерное «экранное время» негативно влияет на развитие ребенка.

Мы видим две основные сложности в постоянном использовании гаджета. Во-первых, и содержание, и методика даже в так называемых «образовательных» играх не выдерживают никакой критики с точки зрения современной психологии. Фактически это время, потраченное впустую. Во-вторых, ребенок общается с гаджетом один на один. И взрослый, к сожалению, из этого общения выключен. Как следствие — современные дети уже обладают рядом эмоциональных и когнитивных сложностей.

Какие игры полезнее, а какие — вреднее?

Александр Веракса: Самые полезные игры — игры традиционные, в которых дети принимают на себя различные роли, договариваются об их использовании, придумывают сюжеты и т.д. Такие игры развивают коммуникацию, воображение, умение регулировать собственное поведение (в роли и вне ее) во многом за счет присутствия сверстников.

В реальной игре (мнимой ситуации) ребенок может больше, он способен выйти на более высокий уровень мышления. Это подтверждают многочисленные исследования.

Совсем другое дело — виртуальные игры, какие бы сложные они не были, уже придуманы, сюжеты в них заданы. И по большому счету ребенок мало что может внести от себя в эту реальность. Единственное, что ему остается — потреблять ее. А потребляя, он отдается ей всецело, поскольку нет необходимости игру менять, прекращать или перестраивать, как это происходит в живом детском коллективе. Развитие ребенка, если он использует гаджеты без ограничений, начинает отставать (страдает, в первую очередь, его саморегуляция и эмоциональная сфера) и формируется компьютерная зависимость. Любые виртуальные игры будут уступать в дошкольном возрасте играм реальным.

Некоторые малыши пытаются увеличить изображение пальцами, когда смотрят в окно. Этому есть научное объяснение?

Александр Веракса: Это попытка перенести законы цифровой реальности в реальность объективную, что, безусловно, говорит об огромном влиянии гаджетов на сознание ребенка. Только задумайтесь, насколько оно подчинено «цифре»!

Необходимо объяснять ребенку, несмотря на его возраст, что существует две реальности: есть собачка, которая бегает на экране компьютера, и есть собачка настоящая. Собачку, которая в компьютере, можно увеличить, а настоящую увеличить нельзя. Но ее можно рассмотреть в бинокль или подзорную трубу. С ребенком можно провести тренировку на умение различать объекты, которые изображены на планшете и подаются увеличению, и фотографии этих же объектов, которые увеличению не поддаются.

Дети не ходят в детсады, а уставшие родители все чаще дают им в руки смартфоны и планшеты. Как маме и папе не сойти с ума с маленьким ребенком на самоизоляции?

Александр Веракса: Эта ситуация, конечно, вызывает стресс у ребенка любого возраста. Нарушение привычного уклада, отсутствие общения с друзьями и воспитателями… По возможности, родителям следует обеспечить коммуникацию ребенка со сверстниками с помощью дистанционных способов общения.

Имейте ввиду: ребенок — развивающийся человек, очень сложное создание с колоссальными возможностями для развития. Но успех будет только в том случае, если это развитие будет поддерживаться взрослым. Ни в коем случае нельзя оставлять ребенка предоставленным самому себе по принципу «лишь бы не мешал»!

Взрослый должен постараться создать все условия для реализации детского потенциала. Даже в этот непростой период самоизоляции. Важно разговаривать с ним как можно больше. Разговор с ребенком должен быть максимально развернутым, раскрывающим смысл и красоту мира. Очень важно читать с малышом книги, учить стихи. Книга (в отличие, например, от кинофильма) позволяет ребенку раскрыть свой творческий потенциал, создавать уникальные индивидуальные образы. Полезно рассматривать картины и слушать музыку, все это максимально подробно обсуждать. Желательно найти для ребенка занятие, результат которого он мог бы представить окружающим его взрослым. Это может быть виртуальный фотоальбом, рисунок, приготовление еды, изготовление книги, придумывание сказки и т.д

При этом важно помочь ребенку, чтобы этот результат был действительно интересным и завершенным. Потом его можно показать другим детям по скайпу с рассказом ребенка о том, что он сделал. Главное, раскрыть малышу пространство возможностей и, конечно, помогать в нем продвигаться. Если заниматься системно, то через какое-то небольшое время он начнет вас спрашивать, а что мы сегодня будем делать, потом сам начнет придумывать занятия и предлагать участвовать в его начинаниях.

Когда несовершеннолетнему нельзя находиться без взрослых

Если ребенок находится в неположенное время без сопровождения родителей или законных представителей, то может оказаться в отделении полиции.

Ребенком является лицо, не достигшее 18-летнего возврата (совершеннолетия).

Законными представителями ребенка являются родители, усыновители (удочерители), опекун или попечитель, патронатный воспитатель и другие заменяющие их лица, осуществляющие заботу, образование, воспитание, защиту прав и интересов ребенка.

Что нужно знать, чтобы не оштрафовали родителей, законных представителей ребенка, мы расскажем в этом материале.

В какое время ребенку запрещено находиться в развлекательных заведениях и вне жилища

С 22 до 6 часов утра запрещается нахождение ребенка, а также допуск его без сопровождения законных представителей в развлекательные заведения. К развлекательным заведениям относятся:

  • игорные заведения,
  • ночные клубы,
  • кафе-бары,
  • рестораны,
  • интернет-кафе,
  • компьютерные,
  • бильярдные,
  • боулинг-клубы и кинотеатры,
  • объекты театрально-зрелищного назначения и иные здания,
  • помещения, сооружения, в которых оказываются услуги развлекательно-досугового, театрально-зрелищного, спортивного, культурно-досугового назначения.

С 23 до 6 часов утра несовершеннолетним нельзя находиться на улице без сопровождения законных представителей.

В случаях, когда в это время дети сидят на скамейке во дворе возле дома, выходят вынести мусор в поздний час, идут в магазин, который находится в 5 метрах от дома, где он проживает, полиция обязана выяснить причину нахождения его, установить законных представителей, в случае отсутствия возможности их своевременного установления, обеспечивают доставление несовершеннолетнего в орган полиции для принятия дальнейших мер по его установлению законных представителей.

К какой ответственности привлекаются законные представители, владельцы заведений

Родителей, законных представителей за нахождение в ночное время несовершеннолетних в развлекательных заведениях или вне жилища без сопровождения законных представителей:

  • в развлекательных заведениях с 22 до 6 часов утра –  привлекут к штрафу в размере 3 МРП;
  • вне жилища с 23 до 6 часов утра – сначала предупредят.

Если подобный факт повторится в течение года, предусмотрен штраф в размере 7 МРП.

За нахождение ребенка в неположенное время будут штрафовать и владельцев развлекательного заведения.

Размеры штрафа зависят от статуса нарушителя, а также от того, привлекался ли в течение года правонарушитель ранее за подобное нарушение. Штраф может быть применен вместе с приостановлением деятельности или отдельных видов деятельности.

Размеры штрафа составляют:

  • на физических лиц — 10 МРП, при повторном правонарушении – 20 МРП;
  • на субъектов малого предпринимательства или некоммерческие организации – 15 МРП, при повторном – 30 МРП;
  • на субъектов среднего предпринимательства – 30 МРП, при повторном – 50 МРП;
  • на субъектов крупного предпринимательства – 50 МРП, при повторном – 100 МРП.

Кто может выступать в качестве представителя несовершеннолетнего

В присутствии законного представителя предполагается возможность нахождения несовершеннолетнего в развлекательном заведении позже установленного времени.

Другие взрослые лица не могут быть признаны законными представителями.

Нахождение несовершеннолетнего в развлекательном заведении в присутствии других совершеннолетних лиц (например, с молодым человеком, с компанией), но без законных представителей, будет незаконным.

Для несовершеннолетнего правонарушителя, помогавшего соседу заливать каток после 23 часов, соответственно находившегося вне жилища, сосед не является законным представителем.

Право забрать ребёнка из полиции имеют только законные представители.

Если родители временно отсутствуют в городе, то родственники или представители должны предъявить соответствующий документ или нотариально заверенную доверенность.

Как оторвать ребенка от телефона: Kaspersky Safe Kids

Современные дети знакомятся с гаджетами очень рано. Практически в каждом доме есть компьютер, а к средней школе многим покупают собственные смартфоны. С одной стороны, это хорошо: дети растут технически подкованными, а родители могут в любой момент позвонить ребенку и узнать, все ли с ним в порядке. Но есть и другая сторона.

Если ребенок вечно в телефоне

Часто дети сидят в телефонах и компьютерах сутками напролет — вместо прогулок, общения с друзьями, домашних заданий. И от телефона их не оторвать. Они еще не умеют управлять своим временем и ограничивать себя, в результате страдают школьная успеваемость, социальные навыки и здоровье ребенка. Также многочасовые игры, зависание на YouTube и в соцсетях могут пагубно сказаться на осанке и зрении. Поэтому общение детей с гаджетами требует родительского контроля.

Если ребенок сидит в вашем смартфоне или компьютере, вам легко регулировать, когда и на сколько давать ему устройство. Но что делать, если он постоянно играет в собственный телефон? Как оторвать ребенка от телефона? Отбирать в этом случае — плохой вариант.

По счастью, решение этой проблемы существует и входит в нашу программу родительского контроля Kaspersky Safe Kids. Она устанавливается на компьютеры и мобильные устройства ребенка и позволяет ограничивать время, которое он проводит в гаджетах. Рассказываем, как.

Как сделать, чтобы ребенок не сидел в телефоне постоянно

Управлять временем, которое дети проводят перед экраном, можно с компьютера — в вашей учетной записи My Kaspersky — или при помощи приложения Kaspersky Safe Kids на вашем телефоне. Для каждого ребенка нужно создать аккаунт, к которому будут привязаны все его устройства с установленной программой. Это могут быть телефоны, планшеты, ноутбуки и стационарные компьютеры.

Чтобы ограничить время работы ребенка с гаджетами в учетной записи My Kaspersky:

  • Выберите вкладку Дети в верхнем меню.
  • Выберите аккаунт ребенка и нажмите Использование устройств.
  • Перейдите во вкладку Настройки и убедитесь, что опция Использование устройств включена.
  • В выпадающем меню справа от нужного вам устройства выберите одну из опций:
    • Только статистика — если просто хотите быть в курсе, сколько времени ребенок сидит в телефоне или компьютере, но не планируете его ограничивать.
    • Время использования — если хотите ограничить время использования устройства.

Kaspersky Safe Kids позволяет установить расписание, когда ребенку можно играть в смартфон, планшет или компьютер. Например, запретить пользоваться устройством во время уроков или занятий в кружках. Также в приложении можно просто ограничить количество времени, которое ребенок проводит с гаджетом, а распределит его он сам. Всего доступно четыре варианта ограничений:

  • Показать предупреждение по расписанию — на экране устройства появится предупреждение, если ребенок попытается воспользоваться им в неположенное время.
  • Блокировать по расписанию — устройство будет заблокировано в указанный вами диапазон времени. С телефона можно будет позвонить, однако ни отправить SMS, ни открыть игры и соцсети не получится. Обратите внимание: для iOS эта опция недоступна.
  • Показать предупреждение по времени использования — приложение покажет ребенку предупреждение, если он сидит в телефоне дольше положенного, например больше часа в день.
  • Блокировать по времени использования — приложение заблокирует гаджет после превышения лимита времени. В iOS этот вариант тоже не сработает.

Вы также можете настроить ограничения в мобильном приложении Kaspersky Safe Kids на вашем устройстве:

И самое главное: чтобы ребенок не зависал в гаджетах сутками напролет и не злился на вас из-за ограничений, уделяйте ему побольше внимания. Общайтесь с ним, ходите на детские квесты и интерактивные выставки, рисуйте и мастерите вместе — и он сам не захочет сидеть в телефоне и компьютере безвылазно.

Анджелина Джоли призналась, что традиционное материнство — не для нее

Звезда Голливуда Анджелина Джоли в интервью британскому Vogue призналась: локдаун показал, что она не создана для традиционного материнства. Оказалось, что она не может проводить много времени дома с детьми: хлопоты по хозяйству — не для нее. Однако дети, младшим из которых 12 лет, способны сами заботиться о себе.

Анджелина Джоли жалуется, что режим самоизоляции в пандемию оказался далек от ее прежних представлений о том, в каком режиме воспитывать детей. В интервью главному редактору британского Vogue Эдварду Эннинфулу, которое состоялось в ноябре прошлого года при помощи видеосвязи, она призналась, что безвылазно сидеть дома она привыкла с трудом.

«Мне никогда не удавалось спокойно сидеть на одном месте, — призналась Анджелина Джоли. – Хотя я всегда хотела иметь много детей и быть матерью, я представляла себя эдакой Джейн Гудолл (знаменитая британская приматолог и антрополог – «Газета.Ru»), путешествующей по миру где-то в джунглях». О том, чтобы воспитывать детей, как это делают другие матери, она не мечтала: «Я не представляла себе [материнство] в настоящем, традиционном смысле».

По признанию кинозвезды, сейчас она понимает, что ей не хватает умений, которые позволяют управляться с домашними заботами о детях. «Я чувствую, что мне недостает навыков традиционных, «домашних» мам», — сказала она. После чего добавила, что шестеро детей отлично могут заботиться о себе сами.

«Ну, я люблю их. Мне кажется, мы – эдакая команда. Это может прозвучать как клише, но если ты кого-то любишь и стараешься ради него, то даже если ты сожжешь яичницу, это неважно», — заключила Анджелина Джоли.

Действительно, дети звезды «Малефисенты» и «Лары Крофт» — достаточно взрослые, чтобы заниматься хозяйством. Старшему Мэддоксу – 19, Паксу – 16, Захаре – 15, Шайло – 14, а близнецам Вивьен и Ноксу – по 12 лет.

Еще весной 2020 года, в самом начале пандемии, Анджелина Джоли решила, что все шестеро ее детей на время самоизоляции останутся с ней в ее доме в Лос-Анджелесе – тогда уроженец Камбоджи Мэддокс приехал домой из Южной Кореи, где он учится в университете (занятия там были временно отменены). Источник, близкий к семье Анджелины Джоли, рассказывал изданию E!News, что на карантине дети не прекращают учиться. «Они продолжают заниматься дома, практикуясь в иностранных языках, играя на музыкальных инструментах, играя в настольные игры и помогая с приготовлением еды», — рассказал он.

Собеседник издания рассказал, что Мэддокс изучает корейский и русский языки. Это же в интервью британскому Vogue подтвердила и сама актриса. Она признала, что современные дети и подростки перегружены информацией, но владение иностранными языками она считает очень полезными. «Я вижу, как Мэддокс общается с кем-то онлайн по-русски или говорит с кем-то из Кореи, или как Шайло приветствует своих друзей в Намибии. Молодые люди нашли новый способ общаться и узнавать друг друга глобально. Так они начнут решать наши проблемы», — сказала она.

Об образе жизни семейства в апреле E!News рассказывало, что Анджелина Джоли раздавала детям задания и не давала им залеживаться по утрам в кроватях.

В 2008 году Анджелина Джоли рассказывала изданию People, что учит детей принципам капитализма – тогда они с Брэдом Питтом воспитывали шестилетнего Мэддокса, четырехлетнего Пакса, трехлетнюю Захару и двухлетнюю Шайло. По словам актрисы, за отдельные достижения детям выдавались наклейки в виде звездочек, за которые после этого можно было получить от родителей какие-то блага. Как говорила Анджелина Джоли, этот способ воспитания и поощрения использовала ее мать. «Я могу призвать детей к порядку, когда это нужно», — утверждала актриса.

Чтобы убить пересмешника: Резюме и анализ Часть 2: Главы 14-16 | Учебное пособие | Лит-нота

Резюме и анализ

Часть 2:
Главы 14-16

Сводка

Пока Скаут невинно рассказывает о своей поездке в церковь Кальпурнии за Аттикусом, тетя Александра огорчена и категорически отказывается от просьбы Скаута пойти в дом Кальпурнии. Когда Скаут вышел из комнаты, она замечает, что им действительно не нужна экономка теперь, когда она осталась, и рекомендует Аттикусу отпустить Кальпурнию.Теперь очередь Аттикуса решительно отклонить просьбу Александры. Джем и Скаут отступают, чтобы позволить взрослым уладить свои разногласия, но в конечном итоге вступают в драку друг с другом. Отправленные рано спать, Джем и Скаут готовятся ко сну. Пересекая пол в затемненной комнате, Скаут чувствует то, что она считает змеей. Джем обнаруживает, что «змея» — это Дилл с фантастической историей своего бегства в Мейкомб. Джем звонит Аттикусу, который устраивает Диллу ночевку.

Мать Дилла разрешает ему провести лето в Мейкомбе, и дети начинают весело проводить время вместе.Затем к дому приходят шериф Тейт и группа других мужчин, чтобы сказать Аттикусу, что Тома Робинсона переводят в окружную тюрьму и что там могут быть проблемы. В ту воскресную ночь Аттикус направляется в город, что вызывает у Джема забавное чувство.

Перед сном он, Скаут и Дилл сами идут в центр города, чтобы посмотреть, что происходит. Они находят Аттикуса сидящим возле камеры Тома Робинсона и поворачиваются, чтобы отправиться домой, когда группа мужчин прибывает, чтобы противостоять Аттикусу. Не осознавая опасности ситуации, Разведчик наталкивается на середину мафии.После нескольких напряженных моментов она начинает разговор с отцом Уолтера Каннингема, который заставляет мужчин отступить и, скорее всего, спасает Аттикусу жизнь.

На следующее утро, в день, когда должен начаться суд, Аттикус и Скаут говорят о менталитете толпы, и, несмотря на протесты тети Александры, он благодарит детей за то, что они появились. Он просит детей держаться подальше от здания суда во время суда, но к полудню их любопытство взяло верх, и они вместе с Диллом направляются в здание суда, где вот-вот начнется судебный процесс.Они не могут найти себе место в зале суда, поэтому преподобный Скайс предлагает им места на «Цветном балконе», на что они с радостью соглашаются. Наконец, читатели знакомятся с судьей Тейлором, который, как выяснили дети ранее, — к их большому удивлению — назначил Аттикуса защищать Тома Робинсона.

Анализ

В этих главах предрассудки во многих отношениях выходят на первый план. Тетя Александра отказывается разрешить Скауту посетить Кальпурнию, потому что молодые белые девушки не проводят время в кварталах чернокожих и определенно не в их домах.Фактически, тетя Александра считает, что Аттикус должен прекратить работу Кальпурнии с семьей. Примечательно, что Аттикус защищает Кальпурнию, говоря: «Я не думаю, что дети хоть немного пострадали из-за того, что она их воспитала. Во всяком случае, она в некоторых отношениях относилась к ним тяжелее, чем могла бы быть мать». эта мысль пока не приходила читателям в голову, они сталкиваются с тем фактом, что, несмотря на все предрассудки афроамериканцев, Аттикус позволил чернокожей женщине растить своих детей и, по сути, считает эту женщину «верным членом семьи». этой семьи.»Позиция Аттикуса определенно нетипична для большинства в Мейкомбе».

Отношение Аттикуса к афроамериканцам становится все более очевидным на следующее утро после того, как он встретится с толпой в тюрьме. Тетя Александра отчитывает его за то, что он заметил, что мистер Андервуд «презирает негров» перед Кальпурнией. Но характерно, что Аттикус отвечает: «Все, что можно сказать за столом, можно сказать перед Кальпурнией». Тетя Александра боится, что черное сообщество будет сплетничать о белом сообществе, но Аттикус заявляет, что, возможно, белое сообщество не должно ». Я не даю им столько поводов для сплетен.В то время как Александра беспокоится о внешнем виде, Аттикус постоянно напоминает ей о реальности.

На американском Юге в 1930-е гг. Сегрегация была не только нормой, но и законом. Чернокожим были предоставлены специальные места для сидения, они часто использовали отдельные входы, а также отдельные туалеты и питьевые фонтанчики. Тот факт, что чернокожие не могут сидеть на первом этаже зала суда или что они должны впустить всех белых людей в здание суда, прежде чем они смогут начать сами, является точным описанием того, что произошло бы на таком судебном процессе. .Когда преподобный Скайз предлагает детям место на «Цветном балконе», они с радостью и наивностью соглашаются. Они понятия не имеют, что нарушают культурные табу. Многие белые пропустят суд, прежде чем сядут среди людей другой расы. По иронии судьбы, Скауту кажется, что с балкона вид лучше, чем с пола — к сожалению, то, что они увидят, не будет красивым. Примечательно также то, что четверо чернокожих поднялись, чтобы дать министру и троим белым детям места в первом ряду.Некоторые утверждают, что они уступили свои места из уважения к преподобному Скайсу; другие могут сказать, что они уступили свои места из уважения к Аттикусу. По правде говоря, от них следовало ожидать, что они уступят свои места любому белому человеку, который их захочет.

Ли вводит интересную дискуссию о том, что делает человека членом той или иной расы, через персонажа Дольфуса Раймонда — белого человека, который, по слухам, был пьяницей, с детьми двух рас. «Смешать» хуже, чем быть черным.«Дети, принадлежащие к обеим расам» никуда не принадлежат. У цветных их не будет, потому что они наполовину белые; у белых их не будет, потому что они цветные, поэтому они просто промежуточные, никуда не годные ».

Когда Джем указывает на некоторых двухрасовых детей, Скаут не может сказать, что они «смешанные», и тогда удивляется, откуда Джем знает, что они тоже не смешанные. Джем обсуждал эту тему с дядей Джеком, который сказал, что у них могут быть черные предки несколько поколений назад.С некоторым облегчением Скаут определяет, что после стольких поколений раса не в счет, но Джем говорит: «Вот здесь, когда у вас есть одна капля негритянской крови, вы все становитесь черными». Этот разговор важен, потому что Джем и Скаут принять идею о том, что у них самих может быть «капля негритянской крови», что делает их более открытыми для афроамериканского сообщества и менее предвзятыми, чем подавляющее большинство жителей Мейкомба.

Важность места снова раскрывается в этих главах.Пока дети смотрели, как город движется к зданию суда, «Джем рассказал Диллу истории и общие взгляды наиболее известных личностей». Опять же, Дилл становится для детей важным средством познания своего собственного сообщества. То, что они считают само собой разумеющимся, является новостью для Дилла, что заставляет их взглянуть на свой город в ином свете.

Место также важно в том смысле, что Дилл чувствует себя обязанным вернуться в Мейкомб, даже если это означает бежать из дома. Дилл недоволен своим новым отчимом, но читатели чувствуют, что лето в Мейкомбе стало частью его чувства места.После двух летних каникул в Мейкомбе ему место. Мэйкомб может быть не самым приятным городом для жизни, если вы не белые, но для Дилла город — это убежище, когда в других местах идет буря.

Для Скаута Мэйкомб и ее семья — такая же часть ее, как и ее собственная кожа. Слушая причины, по которым Дилл покинул свой дом, Скаут «поймал себя на мысли … что бы я сделал, если бы Аттикус не почувствовал необходимости в моем присутствии, помощи и совете … Даже Кальпурния не могла ужиться, если бы я не был там.Они нуждались во мне ». Идея о том, что кто-то может быть нежеланным в месте, где они якобы принадлежат, совершенно чужда Скауту. Позже она и Дилл обсуждают, почему Бу Рэдли никогда не сбегал — он определенно не должен чувствовать себя желанным. Дилл размышляет о том, что он не должно быть убежища, в которое «можно сбежать».

В этих главах Ли использует Дилла и Джема, чтобы показать контраст между детской невинностью и взрослой зрелостью. Дилл показывает последние остатки детской невинности, будучи единственным из троих, все еще пытающихся вытащить Бу Рэдли из его дома.Предполагая, что ледяной след заставит Бу покинуть дом, Дилл по-прежнему применяет методы, которые нравятся детям, а не взрослым. Джем демонстрирует новый уровень понимания, когда отказывается держать присутствие Дилла в секрете от Аттикуса. Хотя позвонить Аттикусу — значит навлечь на себя гнев его сверстников, Джем понимает, что семья Дилла тоже обеспокоена.

Джем также приближается на один шаг к взрослой жизни, когда он впервые в жизни отказывается подчиняться своему отцу. Скаут объясняет: «Посреди этого странного собрания Аттикус стоял, пытаясь убедить Джема не обращать на него внимания.«Я не пойду», — был его твердый ответ. »Скаут признает, что Джем демонстрирует большое мужество, но только после этого она понимает, что Джем и его отец перешли на новый уровень в своих отношениях друг с другом.

Скаут пытается не отставать от Джема и его новообретенной мудрости — и, по сути, сама движется к новому уровню зрелости — но обращение Джема с ней дает читателю понять, что Скаут все еще очень ребенок, но еще неспособен. понимания многих сложных вопросов жизни.Ли усиление ребячливости Скаута в этих главах — это прием, который позволяет Скауту быть полностью объективным ребенком, рассказывая о сложных событиях и проблемах, которые позже всплывают на суде.

Храбрость приобретает новую роль, поскольку дети сталкиваются с толпой, угрожающей Аттикусу в тюрьме. Признавая храбрость Аттикуса, когда он отправился в суд, Джем показывает свою храбрость, отказываясь оставить отца с группой мужчин. Разведчик, однако, смелее, обращаясь к толпе, хотя, по иронии судьбы, она понятия не имеет, насколько храброй она была.Лишь той ночью Скаут поймет, что грань между храбростью и безрассудством тонка, пока она не будет благополучно уложена в постель. Примечательно, что Дилл хранит молчание на протяжении всего противостояния с мафией. Он просто впитывает то, что видит и слышит, что предвещает, как он будет воспринимать суд над Томом.

За завтраком на следующее утро после схватки в тюрьме Скаут и Джем задают вопросы о том, почему люди ведут себя именно так. Они не могут понять, почему Аттикус не злится на людей, которые были готовы причинить ему боль и линчевать Тома.Но в своей обычной манере Аттикус объясняет, что люди не всегда действуют привлекательно или разумно. Мобы живут своей собственной жизнью, но они по-прежнему состоят из людей. Затем он подразумевает, что дети иногда лучше разбираются в ситуации, чем взрослые, говоря: «Может быть, нам нужна детская полиция … вы, дети, заставили Уолтера Каннингема стоять на моем месте на минуту. Этого было достаточно. ‘»

В день суда люди выползают из деревянных конструкций, чтобы присутствовать. Некоторым просто любопытно, но большинство приезжают, чтобы убедиться, что справедливость восторжествовала, и единственная справедливость, которую они могут принять, — это осуждение Тома Робинсона.Дети лучше понимают чувства мисс Моди к суду и ее отвращение к менталитету толпы, когда она говорит им, что «не имеет дела с судом сегодня утром …» Это болезненно, наблюдать за беднягой, которая судит своего. жизнь. Посмотрите на всех этих людей, это похоже на римский карнавал ». Мисс Моди демонстрирует огромную силу духа, отказываясь участвовать в том, что неизбежно обернется фиаско.

Ли предлагает интересный взгляд на проблему женственности в этих главах. Сначала Аттикус и тетя Александра обсуждают «Южную женственность.«Позже, столкнувшись с толпой в тюрьме, Скаут ведет себя не как южанка, когда пинает одного из мужчин за оскорбление Джема. По иронии судьбы, Скаут впервые назван дамой, когда Уолтер Каннингем говорит:« Я скажу ему, что вы сказали «привет, маленькая леди». При таком повороте событий Ли предполагает, что «южная женственность» — это миф — Скаут превращается в яркую, хорошо воспитанную девушку, но она определенно не соответствует стереотипу нежной, утонченной красавицы.

Глоссарий

трава джонсона кормовая и пастбищная трава, широко распространенная в Южном У.С., часто как сорняк.

кустов-обезьянок любого дерева араукария; особенно, высокое дерево с жесткими заостренными листьями, съедобными орехами и твердой древесиной, широко выращиваемое в качестве декоративного элемента.

церковные церкви, организации церкви или духовенства.

туалет туалет; особенно, флигель.

молчаливое согласие акт согласия; согласие или согласие без протеста.

Snipe hunt Розыгрыш, в котором жертву заставляют сидеть в лесу с сумкой и двумя палками в попытке поймать несуществующее существо.

совокупность группа или масса отдельных вещей или отдельных лиц.

фей странным или необычным в каком-то определенном смысле, например, эксцентричным, причудливым, дальновидным, эльфийским, застенчивым, потусторонним.

Брэкстон Брэгг Командующий Конфедеративной армией Теннесси с лета 1862 года до конца 1863 года. Брэгг отличался как безрассудно наступательным, так и нерешительным, вплоть до неэффективности, в разные периоды своей карьеры — иногда в своей карьере. та же битва.

хлопнул хлыстом это в ссылка на игра, в которой группа детей выстраивается вместе взявшись за руки; один конец лески скользит вперед, заставляя ребенка на другом конце лески сильно щелкнуть.

солиситор в США, юрист, работающий в качестве официального сотрудника по правовым вопросам в городе, департаменте и т. Д.

champertous , имеющий отношение к champerty, действие, посредством которого лицо, не участвующее в судебном процессе, заключает сделку с одним из участников судебного процесса, чтобы помочь покрыть расходы по иску в обмен на долю любых доходов: незаконно в большинстве стран. .С. констатирует.

Где сидят дети во время суда? — Mvorganizing.org

Где сидят дети во время суда?

На протяжении всего процесса над Томом Робинсоном Скаут, Джем и Дилл сидят на цветном балконе рядом с Реверандом Сайксом. Они единственные белые люди, которые предпочитают сидеть с черными членами сообщества, в то время как предрассудки белых граждан Мейкомба сидят на нижних уровнях.

Где сидят Джем и Скаут во время суда?

балкон

Где сидят дети на суде? Почему четверо мужчин уступают свои места в пользу Джема Скаута и преподобного Сайкса, что это показывает нам?

16.8 Почему эти 4 человека уступают свои места Джему, Скауту, Диллу и Преподобному Сайксу? Потому что тогда было правило, что чернокожие должны уступать свои места. 16.9. Когда начинается экзамен, стол Аттикуса пуст.

Где должны сидеть чернокожие во время суда?

Когда начинается суд, Аттикус пытается защитить своих детей от гнева и предубеждений, которые они услышат; однако Скаут, Джем и Дилл пробираются в зал суда и сидят на балконе вместе с чернокожим сообществом.

Кто такой преподобный Сайкс в «Убить пересмешника»?

Преподобный Сайкс — преподобный из Африканской церкви Первой Покупки в округе Мейкомб, где большинство, если не все, афро-американские персонажи ходят в церковь. Преподобный Сайкс заставляет прихожан пожертвовать 10 долларов семье Тома Робинсона, поскольку в то время жена Тома, Хелен, не могла найти работу.

Как скаут рассматривает Кальпурнию?

Разведчик описывает Кальпурнию как строгое, требовательное и несентиментальное «тираническое присутствие».В то же время Скаут относится к Кальпурнии с большим уважением и послушанием, чем к женщинам из ее собственной семьи, таким как ее тетя Александра.

Кто рассказчик «Убить пересмешника»?

Жан-Луиза Зяблик «Скаут»

Какой эффект производит на читателя недоразумение Скаута?

Какой эффект производит на читателя недоразумение Скаута? Это увеличивает напряжение в напряженной сцене. Это заставляет читателя усомниться в намерениях группы мужчин, прибывших в тюрьму.

Сколько лет JEM в начале «Убить пересмешника»?

Джем — старший брат Скаута, и когда начинается роман, ему исполнилось десять лет. Поскольку он старше Скаута, он быстрее взрослеет и иногда понимает проблемы, которых не понимает она.

Как JEM меняется на протяжении всего романа?

Джем становится более циничным и начинает понимать, почему Бу Рэдли остается внутри, когда мир, в котором он живет, настолько жесток. Это климатическое событие действительно показывает, как Джем менялся на протяжении всей истории; от незрелого ребенка, который беспокоил своего застенчивого соседа, до самоотверженного старшего брата, который рисковал своей жизнью, чтобы защитить свою сестру.

Насколько уважительна Кальпурния?

Аттикус восхищается и уважает моральные нормы Кальпурнии, «она пыталась воспитать их в соответствии со своим светом, а свет у Кэла довольно хорош». Аттикус доверяет ей во время кризисов, и ее уважают как важный мост между черным и белым сообществами.

Аттикус — поверенный?

Аттикус, главный герой знаменитого романа Харпера Ли «Убить пересмешника», опубликованного в 1960 году, — юрист и поверенный из небольшого городка Мейкомб, штат Алабама, вызывающий гнев некоторых белых горожан и восхищение его молодых людей. дочь — когда он защищает чернокожего Тома Робинсона, обвиняемого в изнасиловании…

С кем маленький мальчик Джем и рассказчик подружились?

Чарльз Бейкер Харрис

Кто второстепенные персонажи в «Убить пересмешника»?

Второстепенные персонажи

  • Джек Финч.
  • Судья Тейлор.
  • Хек Тейт.
  • Мисс Стефани Кроуфорд.

Что символизирует Бешеный пес в «Убить пересмешника»?

Предполагаемый символизм Ли очевиден: бешеный пес представляет собой институциональный расизм, который несправедливо обвинил чернокожего инвалида в изнасиловании белой женщины. Убив собаку, Финч предупреждает своего маленького сына Джема: «Не подходи к этой собаке, понимаешь? Не подходи к нему, мертвый он так же опасен, как и живой.

Что мисс Моди говорит о Рэдли?

— Артур Рэдли просто остается в доме, вот и все, — сказала мисс Моди.«Разве ты не остался бы в доме, если бы не хотел выходить?»

Как зовут собак в «Убить пересмешника»?

Почему моя собака смотрит на меня? Эти персонажи из классического романа Харпера Ли «Убить пересмешника» были выбраны любителем собак Джейком Джилленхолом в качестве своих двух щенков. Аттикус — немецкая овчарка, а Бу — пагл (смесь мопса и бигля). В романе Бу — отшельник, поэтому имя хорошо подходит для застенчивой собаки.

Кого Аттикус защищает в суде?

В книге Харпера Ли «Убить пересмешника» главный герой Аттикус Финч защищает Тома Робинсона, чернокожего мужчину, обвиняемого в нападении на белую женщину.

7 способов долгого сидения в школе влияют на детей

Учителя часто умоляют детей сесть и помолчать, чтобы они могли эффективно читать лекции классу, но как все это сидение влияет на детей? Многие взрослые пытались бороться с пагубными последствиями слишком долгого сидения, покупая стоячие парты или делая короткие перерывы для прогулок, но у детей обычно нет такой роскоши в классе.

Вот семь причин, по которым сидение весь день может нанести вред здоровью детей и ограничить их способность учиться.

Отсутствие движения нарушает вестибулярный аппарат

Вестибулярная система поддерживает контроль глазных мышц, пространственное восприятие и организует мозг для поддержки обучения и эмоциональной регуляции. «Большинство детей развивают сильное вестибулярное чувство, просто участвуя в повседневных играх, которые позволяют исследовать и двигаться», — сообщает сайт The Inspired Treehouse , сайт профессиональных терапевтов и физиотерапевтов. Если учащимся отказывают в возможности заниматься физической активностью и им приходится сидеть слишком долго каждый день, они могут начать терять пространственное восприятие и страдать от дезорганизованного мозга, который не может хорошо фокусироваться.

Слишком долгое сидение способствует повышению уровня ожирения

Исследования показывают, что дети с более низким уровнем ожирения часто активны в течение часа в день. Ожирение связано с множеством проблем со здоровьем, и в настоящее время все больше детей борются с ним. Конечно, привлечение детей к занятиям спортом, таким как присоединение к футбольной команде, плавание, боевые искусства или даже просто ходьба, эффективно предотвращает ожирение, но слишком долгое сидение может способствовать этой широко распространенной проблеме со здоровьем.А сидение весь день в детстве может привести к нездоровым привычкам во взрослом возрасте, что также может способствовать ожирению.

Слишком долгое сидение может повлиять на успеваемость

Одно из преимуществ регулярной физической активности для взрослых — это улучшение концентрации, а также ясность ума. У детей концентрация и сосредоточенность играют ключевую роль в успеваемости. Исследования показали, что дети, которые занимались аэробикой в ​​течение 30 минут в течение дня, в учебе превосходили детей, которые этого не делали.Поскольку некоторые школы должны ограничивать или отменять перерывы, многим учащимся не предоставляется возможность заниматься такими видами деятельности в течение учебного дня.

Физическая активность уменьшает симптомы депрессии и тревоги

Депрессия и тревога растут среди детей и подростков, поэтому важно найти способы справиться с этой тревожной тенденцией. Эксперты утверждают, что упражнения уменьшают депрессию и беспокойство и помогают облегчить симптомы у детей. Физическая активность высвобождает эндорфины, и это помогает детям отвлечься от того, что их беспокоит.Упражнения являются полезным механизмом преодоления трудностей. Когда учащиеся менее тревожны и депрессивны, они с большей вероятностью будут общаться с другими и приобретать здоровые привычки, что еще больше облегчит их депрессию. Вместо того, чтобы помочь с этими проблемами психического здоровья, необходимость сидеть весь день может только усугубить проблему, ограничив такую ​​необходимую физическую активность.

Упражнения создают новые клетки мозга

Многие исследования пришли к выводу, что упражнения имеют множество преимуществ для мозга, и все они важны для студентов, которые пытаются учиться много часов в день.Когда дети двигаются, а не просто сидят, они получают выгоду от увеличения притока крови к мозгу. И, согласно исследованию факультета психологии Университета Иллинойса, упражнения действительно могут изменить форму и функцию детского мозга. «Полученные данные свидетельствуют о том, что повышение аэробной формы у детей связано с большими объемами спинного полосатого тела и что это связано с улучшенным когнитивным контролем», — заключают авторы. «Поскольку дети становятся все более полными, нездоровыми и непригодными, понимание нейрокогнитивных преимуществ активного образа жизни в детстве имеет важное значение для общественного здравоохранения и образования.”

Дети могут потерять концентрацию, если их заставят слишком долго сидеть

Многим родителям говорят, что их дети склонны ерзать и отвлекаются на уроках. Некоторым из-за этих проблем поставлен диагноз СДВГ, но многие просто устали сидеть. Эксперты говорят, что ерзание часто является просто признаком того, что детям нужно больше возможностей для движения в течение дня. Если дети разочарованы тем, что не могут встать и передвигаться, они с большей вероятностью будут ерзать и терять концентрацию в классе, что в конечном итоге отразится на их успеваемости.

Регулярные упражнения создают другие здоровые привычки

Избавление от вредной привычки может быть трудным, а иногда и длительным процессом. Однако дети, которые не ведут сидячий образ жизни и регулярно занимаются спортом, более склонны к тому, чтобы начать и сохранять здоровые привычки. Это означает, что они с большей вероятностью будут регулярно мыться, соблюдать гигиену и есть более питательную пищу. Как только эти привычки укоренились, они с большей вероятностью перенесут их во взрослую жизнь. Если они научатся сидеть большую часть дня, как в классе, так и дома в социальных сетях, они, к сожалению, могут приобрести дурную привычку сидеть весь день.

Короче говоря, сидение весь день в классе, а затем сидение дома, выполняя домашнее задание или пользуясь телефоном, может поставить под угрозу здоровье детей. Убедитесь, что ваши дети достаточно упражняются и могут в какой-то мере двигаться в течение дня. Если вы думаете, что ваш ребенок может лучше учиться и получать пользу от большего движения в течение дня, вы можете подумать о том, чтобы вернуться домой в школу. Обучение на дому дает возможность для более гибкой среды обучения, где дети могут делать частые перерывы в деятельности или даже использовать стоячий стол, если это необходимо.Посетите K12.com, чтобы найти виртуальную школу в вашем штате и узнать о преимуществах онлайн-обучения.

OT Стратегии помощи детям, которые не могут сидеть на месте

Ваш ребенок кажется более активным, чем его сверстники, или занимается движением? Вашему ребенку трудно сидеть на стуле в школе или во время еды? Ваш ребенок суетливый? Если вы ответили утвердительно на эти вопросы, читайте дальше, чтобы узнать больше о возможных причинах, по которым вашему ребенку трудно сидеть на месте, и о стратегиях трудотерапии, которые могут помочь вашему ребенку!

Возможные причины, по которым дети не могут сидеть на месте

Есть много факторов, из-за которых ребенку сложно сидеть на месте.Одна из причин — синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). С увеличением числа детей, у которых диагностирован СДВГ, в наши дни дети нередко испытывают проблемы с сидением на месте. Если у вашего ребенка СДВГ, он может казаться беспокойным, постоянно активным и иметь ограниченное внимание.

Ваш ребенок может также испытывать трудности с сидением на месте, если у него есть проблемы с сенсорной обработкой. Эти сенсорные проблемы могут возникать у детей с расстройством аутистического спектра (ASD) или расстройством обработки сенсорной информации (SPD).Дети могут быть сенсорными искателями и испытывать трудности с саморегулированием, влияющим на их способность сидеть спокойно.

Другими факторами, которые могут способствовать высокому уровню энергии и трудностям с сидением, являются диета или циклы сна. Если ребенок придерживается диеты, богатой обработанными продуктами и сахаром, в результате у него могут возникнуть проблемы с поведением. Голодные дети также могут испытывать трудности с концентрацией внимания из-за того, что они озабочены своим голодом. Когда дети не спят всю ночь, они могут прийти в школу недосыпающими, что также может привести к проблемам с концентрацией внимания и сидением на месте в течение дня.

Как профессиональная терапия может помочь

Детские трудотерапевты работают с детьми, чтобы развить навыки, необходимые для выполнения повседневных дел дома и в школе. Неспособность ребенка сидеть на месте может повлиять на его внимание, регуляцию и способность учиться. Эрготерапевт может работать с вашим ребенком и предлагать стратегии, которые можно использовать как дома, так и в школе, чтобы улучшить способность вашего ребенка сидеть и посещать занятия.

Стратегии ОТ, которые могут помочь детям, которые не могут сидеть на месте

Использование непоседы: Иногда, давая ребенку игрушку-непоседу, которую он подержит во время урока, его руки будут заняты и помогут им оставаться занятыми и сидеть неподвижно.

© Магазин Therapy, 2015

(Источник: http://www.therapystore.com.au/product/fidget-toy-kit/)

Использование перерывов на движение: Детям может быть полезно периодически вставать со своих мест, чтобы сделать перерыв на движение. Они могут напиться воды, выполнить позы йоги, прогуляться с животными, помочь раздать бумаги и т. Д.

Сидение на терапевтическом мяче: Некоторым детям может быть полезно использовать гимнастический мяч вместо обычного стула.Это обеспечивает ребенку вестибулярную (двигательную) информацию, которая помогает ему оставаться в сидячем положении в течение более длительных периодов времени.

(Источник: https://www.gaiam.com/products/95-9333?variant=32665772545)

Сидение на качающейся подушке: Эти подушки обеспечивают тактильную и вестибулярную информацию и могут помочь ребенку спокойно сидеть на своем месте во время выполнения домашних заданий или во время уроков в школе.

(Источник: https://www.stageslearning.com/products/wiggle-cushion-autism-asd-adhd-special-needs)

Практические занятия: Некоторые учителя могут быть открыты для включения более практических занятий, связанных с перемещением по классной комнате, чтобы ученикам не приходилось сидеть в течение стольких периодов времени.

Использование жевательной пасты: Жевательные таблетки полезны, поскольку они могут обеспечить оральный ввод и занять рот ребенка, что может улучшить внимание и регуляцию. Подобно тому, как старшие дети или взрослые могут жевать жевательную резинку, чтобы оставаться сосредоточенными, жевание может быть полезно для младших детей. Одно замечательное свойство жевательных таблеток заключается в том, что они бывают самых разных форм, таких как ожерелья, браслеты или топперы для карандашей.

(Источник: https://www.amazon.com/SENSO-BUNDLE-Sensory-Necklace-Pencil/dp/B07856ZKSR/ref=sr_1_11?keywords=chewies&qid=1552412397&s=gateway&sr=8-11&th=1)

Жилет с утяжелением: Жилет с утяжелением обеспечивает проприоцептивное воздействие (глубокое давление), помогая ребенку чувствовать себя собранным и спокойным.Обязательно проконсультируйтесь с терапевтом по поводу подходящего веса жилета и графика ношения.

Play-Doh или резистивная замазка: С эффектом, похожим на непоседу, если ребенок поиграет с пластилином Play-Doh или резистивной замазкой во время, может помочь им оставаться вовлеченным (и сидящим!).

Повязки на стульях: Некоторым детям может быть полезно прикрепить резинку к ножкам стула, чтобы они могли двигать ногами, оставаясь на стуле.Это отличный вариант для ребенка, который суетится в сидячем положении.

Детский эрготерапевт — отличный помощник, если вашему ребенку трудно сидеть на месте. Они могут работать с вашей семьей и школой вашего ребенка, чтобы предложить лучшие стратегии, которые принесут максимальную пользу вашему ребенку во время учебы, дома и в обществе.

Свяжитесь с Chicago Occupational Therapy или позвоните по телефону (773) 980-0300, чтобы узнать больше о наших услугах и о том, как мы можем помочь вашему ребенку процветать и расти.

Почему я не заставляю детей сидеть на месте …

Должен признать, что как 21-летний учитель я использовал слова «сиди спокойно» чаще, чем мне следовало бы, наверное! Тогда я этого не знал.

Меня приучили думать, что учиться — значит сидеть спокойно. Меня учили использовать несколько стратегий, чтобы «побудить» моих детей младшего возраста перестать ерзать.

Как и большинству людей, мне промыли мозги, заставив думать, что дети, которые не сидели на месте и не смотрели на меня, не слушали и, следовательно, не учились.

Многие люди до сих пор съеживаются от звука, когда дети играют с энтузиазмом, или укушают, если ребенок не может спокойно сидеть во время полета… они, честно говоря, делают!

Для ясности, я не говорю, что позволю своим детям бегать вокруг столов в ресторане или кататься вокруг них на роликах (да, однажды в ресторане нас окружали двое детей … Я думал, что это было довольно интересно, но другие не)

Я имею в виду совершенно нереалистичные ожидания, которые мы возлагаем на детей.Сделай это или что-то с тобой не так.

Я имею в виду такие вещи … Я прочитал вопрос на форуме … это от матери, которая просила совета …

Очевидно, ее трехлетний ребенок не мог сидеть спокойно в течение кружка в детской, и персонал сказал ей, что это «ненормально» и что он должен иметь возможность, поскольку все младшие дети могут сидеть спокойно.

[the_ad id = ”3105 ″]

Этой бедной родительнице сказали, что ее ребенок ненормальный.Бедный ребенок, вероятно, почувствовал себя ненормальным.

Это так печально, что мы предпочли бы диагностировать у ребенка СДВГ или поведенческие проблемы, чем изменить НАШЕ поведение или ожидания.

Итак, вот почему я не заставляю своих детей сидеть на месте…

1. Детям не нужно сидеть на месте, чтобы учиться.

Понятно, нужно организовать класс с 20+ учениками. Не может быть так много детей, прыгающих в маленьком пространстве… это был бы хаос.

Однако детям нужно двигаться, чтобы учиться, как и взрослым (даже если мы об этом забыли).

Нас учили не столько оптимизации обучения, сколько поддержанию порядка.

[the_ad id = ”3105 ″]

Как говорит Анджела Хэнском, детский терапевт по трудотерапии…

Дети собираются на занятия с телами, которые менее подготовлены к обучению, чем когда-либо прежде. Когда сенсорные системы работают не совсем правильно, их просят сесть и сосредоточить внимание.Дети естественным образом начинают ерзать, чтобы получить движение, в котором их тело так отчаянно нуждается и не получает достаточно, чтобы «включить свой мозг». Что происходит, когда дети начинают ерзать? Мы просим их посидеть и обратить внимание; поэтому их мозг снова «засыпает».

Нам нужно разрешить передвижение и перестать рассматривать его как наказуемое наступление.

2. Это вполне нормальное поведение.

Ребенка, который любит двигаться, не нужно автоматически навешивать ярлыки и лечить.Некоторым детям просто нужен другой подход и более реалистичные ожидания, чтобы их оправдать.

СДВГ не часто диагностируется у дошкольников из-за того, что для них нормально двигаться. Проблема в том, что когда они приходят в школу, мы внезапно передвигаем стойки ворот. Теперь мы решили, что они готовы к этому. Фактически, мы начали «обучать» этим навыкам наших дошкольников при подготовке к школе.

У моего старшего отличные языковые навыки (французский и английский), он следит за рассказами и понимает контекст.Он умен и полон энтузиазма. НО, я знаю, что в течение недели после школы он бы расстроился, узнав, что он непослушный.

Тем не менее, многие нам говорят, что игра — это основное внимание маленьких детей в школе, но это неправда. Многие школы просто добавили несколько хорошо структурированных игр в свои обычные занятия, чтобы сесть и посмотреть на распорядок дня учителя.

Как они могут что-то сделать, кроме как при низком соотношении учителей и учеников и при скудных ресурсах.

Не надо учить детей сидеть на месте.В какой-то момент они это получат.

НО, поместите их в маленькую классную комнату с 30 другими, и вам в значительной степени придется заставить это … иначе это просто не сработает.

Это одна из причин, по которой наши мальчики никогда не ходили в дошкольные учреждения и не ходят в начальную школу.

3. Это контрпродуктивно.

Возьмем, к примеру, время обеда. Мы хотим, чтобы время приема пищи было спокойным и приятным. Мы накрываем стол и едим за столом, если хотим есть. Форсирование проблемы сделало бы ужин ужасно неприятным для всех.

Во-первых, мы на самом деле не созданы для того, чтобы питаться так, как большинство из нас… трехразовое питание. Дети определенно не устроены таким образом.

[the_ad id = ”3105 ″]

Для меня это не стоит тех негативных чувств, которые вызвало бы настаивание на том, чтобы все сидели и оставались на месте в течение всего обеда.

В основном они сидят… потому что хотят поесть и присоединиться. Но если они не голодны, они могут спокойно заняться чем-нибудь другим.

Мы никогда не заставляли наших мальчиков садиться за стол, чтобы поесть.Они делают это в большинстве случаев, потому что мы делаем, и они тоже этого хотят. (Airbnb во Франции)

Бедная мать, о которой я упоминал ранее. Совершенно нормальный сын был «ненормальным». Ей дали такой ужасный совет, что я был шокирован тем, что люди так думают.

Ей посоветовали прижать его, дать ему перерыв и ударить его… все это за то, что он не сидел на месте и рассказывал свою маму!

Я тоже погуглил… что-то вроде «учить малыша сидеть спокойно».

Google Number One велел родителям сажать детей к себе на колени. В тишине. Чтобы удержать их на месте. Чтобы не «развлечь их» пением или щекоткой. Продолжать делать это, пока они не научатся искусству сидеть тихо. Видимо, вы потом награждаете их шоколадом и поездками в парк! #whowritesthiscrap

Детям нужно кататься с холмов, снимать обувь, плескаться в мутных лужах и не дай бог… даже бросать песок на пляж!

Наши дети делают игровые площадки веселыми!

Мы предпочитаем сосредоточить нашу энергию на разговоре с нашими мальчиками об уважении, а не на кучу странных правил.

4. Я слышал, как многие родители жалуются, что их подростки мало двигаются.

На самом деле большинство из нас мало двигаются. Британский фонд сердца сообщает, что около 20 миллионов взрослых в Великобритании физически неактивны.

Офисы покупают постоянные столы в попытке улучшить ситуацию, но мы по-прежнему считаем, что дети должны сидеть и слушать.

Мы должны проявлять положительное отношение к движению, играм и развлечениям.Я знаю взрослых, у которых нет воспоминаний об играх в детстве, и, как ни странно, им сейчас сложно определить, что им нравится сейчас.

Мое детство — это смесь лазанья по деревьям, водных драк и прыжков на тюках сена, и я все еще люблю лазать по деревьям, водные бои и прыгать на тюках сена!

Если мы хотим, чтобы наши дети были активными, мы должны поощрять их активность. И я имею в виду не только организованный спорт.

Я люблю смотреть, как играют мои мальчики. Некоторым родителям может быть трудно наблюдать за своими детьми, когда они играют.Иногда те родители, которые борются с тем, чтобы разрешить определенный тип игры, фактически наказывались или критиковались за это в детстве. Было ли это слишком шумно, шумно или «опасно».

Мы должны контролировать НАШУ реакцию, а не поведение ребенка.

Иногда стоит спросить себя, почему мы считаем что-то неприемлемым, прежде чем настаивать на этом.

6. Дети проходят разные фазы на разных этапах.

Тот факт, что 20-месячный ребенок может сидеть спокойно в течение рассказа, не означает, что он научился успешно сидеть и будет делать это всегда.Когда они достигнут 2 или 3, они могут начать ерзать и больше двигаться.

Дело не в том, что они его отучили. Им просто нужно больше двигаться.

Они знают, что их телам нужно.

Вместо того, чтобы расстраиваться из-за того, что мой сын залез на спинку дивана (который наклоняется), мы купили подъемную раму (а затем переехали в дом во Франции, где нет сада 😂)

Лучшая рама для лазания когда-либо… в нашем доме в Уэльсе.

7. Дети должны быть детьми.

Я не большой поклонник абсолютного хаоса i.е. детские дни рождения, на которых весь класс приглашается съесть торт и прыгнуть друг другу на головы в надувном замке.

НО, я позволяю своим мальчикам взбираться ВВЕРХ по горкам.

8. Им это хорошо.

Большие движения, такие как прыжки и лазание, на самом деле необходимы для развития мышц, необходимых для мелкой моторики, например, для того, чтобы держать карандаш для письма.

Многие дети сегодня ходят с недоразвитой вестибулярной (равновесной) системой из-за ограничения движений.Чтобы развить сильную систему равновесия, детям необходимо двигать своим телом во всех направлениях часами за раз balanceansbarefoot.com

Итак, в следующий раз, когда кто-то заставит вас беспокоиться, что ваш ребенок слишком много двигается или слишком увлеченно играет … помните, что это говорит о них больше, чем о вашем ребенке. Не позволяйте кому-либо негативно повлиять на ваше отношение к себе как к родителям.

И… если ничего не помогает, то будь этим парнем 😂

Люди тоже читают…

проблем с обработкой сенсорной информации в школе | Нарушения обучаемости

Учительница второго класса вашего сына звонит, чтобы сказать, что ее беспокоит его поведение в школе:

  • Он не может сидеть спокойно в течение получасового урока и мешает классу.
  • Он часто кажется отвлеченным и не обращает внимания на то, что она говорит
  • Он натыкается на детей в очереди за обедом, разозлив их.
  • Он не может правильно держать карандаш, поэтому у него проблемы с почерком.
  • Он расстраивается, когда его просят переключиться с одного занятия на другое
  • Он тает во время сборов и вынужден покинуть спортзал.

Вы начали замечать подобное поведение, когда ваш ребенок был совсем маленьким, но теперь это мешает его успеваемости в школе. Вам было интересно, может быть, у него СДВГ. Но его учитель сказал вам, что она думает, что у него могут быть проблемы с сенсорной обработкой.

Какие проблемы с сенсорной обработкой?

Некоторым детям, кажется, трудно справиться с информацией, которую воспринимают их органы чувств, например со звуком, осязанием, вкусом, зрением и запахом.Есть также два других, менее известных чувства, на которые можно воздействовать: первое — это ощущение телесного осознания, а второе — это движение, равновесие и координация. Кроме того, дети с сенсорными проблемами могут быть чрезмерно чувствительными к вводу, недостаточно чувствительными к вводу или и тем, и другим.

Хотя проблемы с сенсорной обработкой не являются нарушением обучаемости или официальным диагнозом, они могут затруднить детям успешную учебу в школе. Например, чрезмерно чувствительных детей легко реагируют на сенсорную стимуляцию и могут находить ее подавляющей.Они могут:

  • Не переносите яркий свет и громкий шум, например сирены скорой помощи
  • Откажитесь от ношения одежды, потому что она кажется царапающей или раздражающей — даже после вырезания всех ярлыков и этикеток — или обуви, потому что она кажется «слишком тесной».
  • отвлекаться на фоновые шумы, которые другие не слышат
  • Бойтесь неожиданного прикосновения и избегайте объятий и объятий даже со знакомыми взрослыми
  • Чрезмерно опасайтесь качелей и игрового оборудования
  • Часто не могут понять, где находится их тело по отношению к другим предметам или людям
  • Врезаться в людей и предметы и выглядеть неуклюже
  • Имеют проблемы с ощущением силы, которую они прилагают; например, они могут порвать бумагу при стирании, слишком сильно ущипнуть или ударить предметы.
  • Убегайте или бегите, когда они не в силах уйти от того, что их беспокоит
  • Сильнейшие срывы, когда они ошеломлены

Между тем, малочувствительные дети хотят искать еще сенсорной стимуляции. Они могут:

  • Имейте постоянную потребность прикасаться к людям или тканям, даже если это социально неприемлемо
  • Не понимают личное пространство, даже когда дети того же возраста достаточно взрослые, чтобы понимать его
  • Обладают чрезвычайно высокой переносимостью боли
  • Не понимаю своих сил
  • Будьте очень суетливы и не можете сидеть на месте
  • Люблю прыжки, удары и столкновения
  • Наслаждайтесь глубоким давлением, как крепкие медвежьи объятия
  • Стремитесь к быстрому, вращающемуся и / или интенсивному движению
  • Любовь, которую подбрасывают в воздух и прыгают по мебели и батутам.

Вы можете видеть, что это поведение можно спутать с тем, что малочувствительные школьники могут демонстрировать «негативное поведение», в том числе то, что выглядит как гиперактивность, хотя на самом деле они ищут информацию. И на самом деле многие из поведений детей с сенсорными проблемами пересекаются с симптомами СДВГ, от проблем с сидением или концентрацией до растворения, когда от них ожидается переход от одного занятия (особенно того, которое им нравится) к другому.

Это одна из причин, по которой важно, чтобы у ребенка не диагностировали СДВГ после беглого посещения кабинета педиатра, без тщательного использования интервью и оценочных шкал, чтобы получить подробную картину его поведения.У некоторых детей с СДВГ также есть сенсорные проблемы.

Исследование , проведенное в 2009 году, показало, что каждый шестой ребенок страдает сенсорными проблемами, затрудняющими обучение и функционирование в школе. Хотя проблемы с сенсорной обработкой часто наблюдаются у аутичных детей, они также могут быть обнаружены у детей с СДВГ, ОКР и другими задержками в развитии — или вообще без какого-либо другого диагноза.

Как вы можете помочь своему ребенку с проблемами обработки сенсорной информации лучше учиться в школе?

Не существует лекарств для лечения проблем с сенсорной обработкой, но есть методы лечения, а также практические изменения, которые вы можете внести в школе и дома, чтобы помочь своему ребенку чувствовать себя лучше.

Эрготерапевты (или ОТ) — это специалисты, которые работают с детьми с сенсорными проблемами. Большинство ОТ работают в школах, хотя вы также можете найти их в частной практике. Они вовлекают детей в физические упражнения, которые призваны регулировать их сенсорное восприятие.

Вы и учитель вашего ребенка можете обсудить изменения, которые вы можете внести, чтобы он чувствовал себя более комфортно, в безопасности и мог сосредоточиться в классе. Например:

  • Убедитесь, что стул ему подходит.Когда он сидит за своим столом, он должен иметь возможность поставить ноги на пол и упереться локтями в стол.
  • Для ребенка, которому нужно немного пошевелиться, вы можете попробовать надутую подушку для сидения или подушку из дома, чтобы он мог одновременно извиваться и оставаться на своем сиденье.
  • Некоторым детям будет лучше, если они будут сидеть рядом с учителем. Однако, если ваш ребенок легко отвлекается на шум, он может в конечном итоге часто поворачиваться туда, откуда исходит шум.
  • По возможности устраните жужжание и мерцание люминесцентного освещения.
  • Убедитесь, что он не сидит рядом с отвлекающими источниками шума.
  • Пусть ОТ поработает с ним, чтобы узнать, где находится его тело по отношению к другим людям и вещам, а также к представлению о личном пространстве.
  • Обеспечьте сенсорные перерывы, такие как прогулки по кругу, прыжки на мини-батуте и сосание кислых конфет, чтобы он получал желаемую информацию и не сталкивался с другими.
  • Разрешить непоседам и жевательным предметам, доступным в каталогах ОТ, предоставлять входные данные
  • Пусть ОТ поработает с ним как над крупной, так и над мелкой моторикой, чтобы он был более уверен в себе, на уроках физкультуры или в заметках
  • Чтобы избежать нервного срыва или запирания, разрешите ему пропускать школьные собрания или сесть у двери, чтобы он мог делать перерывы в коридоре с учителем, когда он начинает чувствовать себя перегруженным.
  • Если кафетерий слишком стимулирует, попросите его и одного или нескольких приятелей пообедать в более тихой комнате с учителем или помощником.
  • Разместите четкое визуальное расписание с достаточной подготовкой к переходам.

При поддержке и поддержке со стороны понимающего учителя и, возможно, работая с ОТ, ваш ребенок с проблемами сенсорной обработки может быть подготовлен к успеху в классе, на игровой площадке и с друзьями.

Что на самом деле наука говорит о детях и COVID-19

Бенджамин Норр, 40-летний отец-одиночка из Джейнсвилля, штат Висконсин., говорит, что с вероятностью 50-50 он отправит двух своих сыновей-подростков этой осенью в школу. Его 13-летний Эйден особенно хотел бы вернуться к своим друзьям, спорту и обычной жизни. Но Норр, независимый подрядчик, страдает астмой и опасается, что его здоровье и финансы будут поставлены под угрозу, если один из его мальчиков принесет COVID-19 домой из школы.

«Если числа увеличатся в округах Дейн и Рок, где я работаю и живу, все кончено. Мы просто учимся в онлайн-школе, — говорит Норр.«Мы уже прошли через два месяца, и да, это было тяжело. Это было напряженно. И да, с моей стороны было больше работы, чтобы прийти домой и провести с ними онлайн-обучение и все такое. Но мы не можем быть бездомными ».

По мере того, как школьные округа в Соединенных Штатах решают, следует ли этой осенью снова приглашать детей в класс для очного обучения, администраторы вынуждены взвешивать сложный набор переменных.С одной стороны, существует риск того, что дети, учителя и сотрудники могут заболеть или распространить болезнь. Но с другой стороны, есть свидетельства того, что отсутствие учебы в школе может ухудшить долгосрочные перспективы обучения и психическое здоровье детей; затруднить получение необходимой еды для многих; и затрудняют работу родителям, особенно матерям, от которых часто ожидается непропорционально много обязанностей по уходу за детьми. Между тем миллионы студентов не имеют доступа к высокоскоростному широкополосному Интернету и другим технологическим ресурсам, необходимым для получения максимальной отдачи от дистанционного обучения, что делает его неадекватной заменой для многих.

Тем временем дебаты по поводу открытия школ сильно политизировались. Президент США Дональд Трамп и многие другие республиканцы оказывают давление на школы, чтобы они снова открылись, отчасти потому, что они хотят, чтобы американская жизнь казалась максимально нормальной до дня выборов в ноябре этого года. Но многие демократы говорят, что еще рано возвращаться в школу, и мы не должны подвергать риску жизни детей и учителей, пока вакцина не будет готова.

Если оставить в стороне политику, наука пока что показывает следующее: маленькие дети с меньшей вероятностью заболеют COVID-19 и редко сильно заболеют, если у них действительно проявляются симптомы, и, похоже, они с меньшей вероятностью заразят других людей.Это июньское исследование, в ходе которого были изучены эпидемиологические данные из Китая и пяти других стран, показало, что вероятность заражения у людей младше 20 лет примерно вдвое ниже, чем у людей старшего возраста, и только у 21% людей в возрасте от 10 до 19 лет проявляются симптомы.

Ситуацию в США, как рассказали эксперты TIME, усложняет то, что американские школы закрылись в начале пандемии и с тех пор остаются закрытыми; поэтому у нас нет очень достоверных данных о том, как вирус распространяется в США.С. кабинеты. Лучшее, что у нас есть на данный момент, — это крупное южнокорейское исследование, опубликованное ранее в этом месяце. После отслеживания контактов около 5700 пациентов с COVID-19, исследователи обнаружили, что дети в возрасте до 10 лет распространяют вирус примерно вдвое меньше, чем взрослые, но дети в возрасте от 10 до 19 лет распространяют его с той же скоростью, что и взрослые (хотя в исследование было включено меньшее количество людей). люди из этой возрастной группы, чем взрослые). Это говорит о том, что администраторы и политики должны думать о средних и старших классах иначе, чем о младших школьниках.«Я считаю, что это возрастной континуум», — говорит доктор Уильям Рашка, педиатрический специалист по инфекционным заболеваниям из Университета Вермонта. «Чем вы старше, тем больше вероятность заражения, как у взрослых».

Результаты, полученные в Южной Корее, согласуются с результатами других небольших исследований. Исследование французских начальных школ, выпущенное в виде препринта в июне, не обнаружило доказательств передачи вируса от детей в школах; и исследование из Исландии, опубликованное в апреле, показало, что у детей младше 10 лет вероятность положительного результата теста на вирус ниже, чем у детей старше 10 лет.Другое небольшое исследование, опубликованное в июле и основанное на данных из больниц китайских городов Ухань и Циндао, показало, что из 68 педиатрических пациентов с COVID-19 96% были инфицированы другим взрослым в их семье, и не было никаких доказательств того, что дети передали вирус другим (из исследования неясно, как заразились остальные 4% детей).

Может быть ряд причин, по которым молодые люди менее склонны к распространению COVID-19, говорит Джастин Лесслер, эпидемиолог из школы общественного здравоохранения Блумберга Джонса Хопкинса.Вирус может не реплицироваться у детей в такой степени, как у взрослых, а это означает, что у инфицированного ребенка будет меньше вирусного материала для передачи. Кроме того, поскольку у детей обычно нет или менее серьезные симптомы, они с меньшей вероятностью распространят вирус через кашель или чихание, как это может сделать больной взрослый.

Тем не менее, по словам Лесслера, это может быть смешанное благословение: если ребенок инфицирован, но не выглядит больным, его могут отправить в школу и в конечном итоге заразить других. «Это компромисс, — говорит он.«Если они не распространяют много вируса, это может быть менее вероятно, но они могут иметь гораздо больше контактов, потому что они не больны». При отсутствии надлежащих мер защиты здоровья это может стать большой проблемой для школ. Дети школьного возраста обычно больше контактируют с другими людьми, чем взрослые, во время занятий в школе. И даже если они не кашляют и не чихают, дети, как правило, довольно хорошо переносят болезнь с помощью других привычек, таких как прикосновение ко всему, что находится на виду, или плач.

Еще одна большая неизвестность — могут ли дети, у которых отсутствуют симптомы или предсимптоматические симптомы, распространять вирус — Dr.Ивонн Мальдонадо, педиатрический инфекционист и эпидемиолог из Stanford Medicine, отмечает, что вышеупомянутое южнокорейское исследование отслеживало только контакты детей с симптомами.

Одно мы знаем точно: согласно июльскому анализу Kaiser Family Foundation, около четверти учителей в США подвержены более высокому риску тяжелого заболевания, вызванного COVID-19, потому что им больше 65 лет, и у них уже есть хроническое заболевание. обструктивная болезнь легких (ХОБЛ) или индекс массы тела более 40. И, к сожалению, дискуссии об уязвимости детей перед COVID-19 часто обходят стороной вопрос о том, ставит ли повторное открытие школ на карту жизни учителей и других сотрудников. Рэнди Вайнгартен, глава Американской федерации учителей, 28 июля разрешил членам профсоюзов пойти на так называемые «забастовки по соображениям безопасности» в знак протеста против небезопасных условий труда. «Если власти не защищают безопасность и здоровье тех, кого мы представляем и тех, кого мы обслуживаем», — сказала она членам профсоюза, сообщает NPR, — «ничего не выходит из-под контроля.«

Есть способы помочь снизить риск, — говорит Мальдонадо: меры предосторожности, такие как социальное дистанцирование, использование учителей в масках и защитных масках, а также разделение детей на меньшие группы и постепенное проведение школьных дней — все это может помочь. (Некоторые из этих мер, особенно социальное дистанцирование, будут более жесткими в переполненных школах или в школах с ограниченными ресурсами.) «Мы не наблюдаем передачи, если вы принимаете надлежащие меры предосторожности», — говорит Мальдонадо. «Итак, что я хотел бы знать как родитель, это то, что делает моя школа, чтобы обеспечить соблюдение этих мер предосторожности.И это ключ. Если бы школа могла это сделать, я бы чувствовал себя комфортно. Если в школе кажется, что они действительно не работают вместе, или у них нет ресурсов, я могу беспокоиться об этом ».

Возможность безопасного открытия данной школы или округа может в конечном итоге зависеть от ситуации в сообществе в более широком смысле — если в данном штате или округе наблюдается значительная вспышка болезни, может быть целесообразно держать двери школы закрытыми.

«Нельзя легко отделить школы от сообщества», — говорит Рашка, специалист из Университета Вермонта.«Они не полностью разделены. И если вы действительно хотите минимизировать риск передачи в школах, вам следует минимизировать риск в сообществе ».

Краткое изложение коронавируса. Все, что вам нужно знать о глобальном распространении COVID-19

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *