Содержание
Когда можно сажать ребенка в ходунки
Иллюстративное фото: pixabay.com: UGC
Хотите узнать, когда можно сажать ребенка в ходунки, чтобы ему это пошло на пользу и не навредило? Ищете мнение специалистов относительно того, полезны ходунки или нет? О том, во сколько месяцев знакомить малыша с ходунками, чем они полезны или могут навредить, узнайте из статьи.
Во сколько месяцев можно садить ребенка в ходунки
Первые упоминания о вспомогательном приспособлении для самостоятельной ходьбы младенцев встречаются еще в XV веке. Естественно, что родители ищут способы облегчить процесс воспитания детей. Важно понимать, чем это может быть чревато и знать, во сколько стоит садить ребенка в ходунки.
Знакомить чадо с ходунками можно только тогда, когда малыш уверенно сидит, умеет ползать. Еще лучше дождаться, пока ребенок научится делать первые шаги и самостоятельно встанет на ножки. В 6 месяцев ребенку не составит труда сидеть без опоры и поддержки.
Читайте также
Что должен уметь ребенок в 10 месяцев: физическое и психическое развитие
Ребенок физиологически готов к знакомству с ходунками с 7-ми месяцев. Главное условие — правильное развитие малыша соответственно возрасту. К 7-ми месяцам у деток уже развит скелет, мышечный каркас. Тело готово к хождению.
Фото: Pngtree: UGC
Часто родители торопят события, знакомя малыша с ходунками, когда ребенку 6 месяцев. Посадить малыша в ходунки раньше времени — не значит научить его быстрее ходить. Такими действиями можно нанести непоправимый вред здоровью любимого чада.
Начинайте приучать ребенка к ходункам постепенно: сначала посадите его в ходунки на 2–3 минуты, на следующий день повторите попытку. С каждым днем увеличивайте продолжительность нахождения ребенка в ходунках еще на пару минут. Не рекомендуется оставлять его в ходунках дольше, чем на 45 минут.
Читайте также
Как накачать руки дома: полезные рекомендации
Не бросайте малыша без присмотра и следите за его самочувствием, не утомился ли он.
Если малыш полноват, отсрочьте знакомство с ходунками еще на месяц: когда ребенок сидит в ходунках, весь его вес переносится на нижний отдел позвоночника и тазовые кости.
Следите за положением стопы. В ходунках детки перемещаются, отталкиваясь от пола, или на носочках. Во-первых, это развивает привычку неправильно ставить стопу. Во-вторых, приводит к искривлению позвоночника.
Читайте также: Когда ребенок начинает ползать и садиться
Задаваясь вопросом, во сколько месяцев можно сажать ребенка в ходунки, многие родители ориентируются сугубо на умения малыша, забывая о физиологических особенностях развития тела ребенка.
Ни для кого не секрет, что девочки в большинстве случаев раньше начинают ползать, сидеть и ходить. В этом тоже есть свои минусы. Если начать садить девочку раньше 7 месяцев, у нее неправильно сформируются тазовые кости. Для будущих мам это крайне нежелательно.
Читайте также
36 неделя беременности: вес и рост ребенка, что происходит с будущей мамой
Фото: Pandaland.kz: UGC
Садя мальчика в ходунки, обратите внимание на состояние мошонки. Ходунки могут сдавливать ее. Также важно следить, чтобы мошонка не перегревалась: это основа здоровья будущего мужчины.
Ходунки детские: польза и вред
Мнение врачей относительно того, полезны ходунки или противопоказаны детям, разделились, как и нет однозначного мнения, во сколько месяцев можно сажать ребенка в них.
К плюсам этого приспособления можно отнести следующее:
- ходунки тренируют опорно-двигательный и вестибулярный аппараты ребенка;
- они способны обезопасить малыша во время передвижения по комнате и защитить от падения;
- конструкция ходунков позволяет превратить их в обеденный или игровой столик;
- ходунки заменяют целый арсенал игрушек;
- ходунки позволяют ребенку отвлечься, а родителям заняться делами.
Читайте также
Меню ребенка в год: правила и рецепты
Несмотря на ряд преимуществ, ходунки имеют множество недостатков.
Самый важный из них в том, что в ходунках детям не страшно наезжать на препятствия и врезаться в углы. В ходунках совершенно не обязательно смотреть под ноги.
Фото: Прокат для малышат: UGC
Довольно распространенное последствие длительного и частого пребывания детей в ходунках — это косолапие и неправильное формирование стопы. Ребенку важно сдвинуть ходунки и себя вмести с ними с места. Каким образом это будет сделано, малышу не важно: легче оттолкнуться от пола, чем шагать.
Передвигаясь в ходунках по дому самостоятельно, малыш может добраться до двери, дотянуться до розетки, потянуть и уронить на себя тяжелые предметы.
Чтобы малышу было интересно, комфортно и безопасно, предложите ему поиграть в манеже. Так он сможет быть рядом с вами, а его тело не будет зафиксировано в одном положении. Соответственно, не будет излишней нагрузки на опорно-двигательный аппарат. Ребенок сможет сидеть, стоять, ползать. Он легко сможет менять положение тела.
Читайте также
Уход за новорожденным малышом в первые дни: основные процедуры
Ходунки не принесут вреда, если садить в них ребенка ненадолго, при условии пристального родительского контроля. Взвесьте все за и против. Не торопитесь.
Ваш малыш быстро научится ходить, главное — уделяйте ему побольше внимания. Растите здоровыми!
Внимание! Материал носит ознакомительный характер. Не следует прибегать к описанным в нем методам без предварительной консультации с врачом.
Автор: кандидат медицинских наук Анна Ивановна Тихомирова
Рецензент: кандидат медицинских наук, профессор Иван Георгиевич Максаков
Читайте также: Почему ребенок потеет, когда спит
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/children/1744908-kogda-mozno-sazat-rebenka-v-hodunki/
в каком возрасте сидит на попе и когда можно присаживать
Родители малышек часто интересуются, можно ли присаживать дочек, и с какого возраста это можно делать. Их запугивают бабушки, которые твердят, что сажать девочек нельзя, поскольку это чревато проблемами с деторождением. На форумах мам пугают «опущением матки у дочки» и другими последствиями раннего сидения. Интересно, можно ли верить таким утверждениям, и когда, действительно, начинают садиться маленькие девочки.
Сроки и этапы
Точно назвать сроки, в которые девочка начнет садиться, сложно, ведь навык этот очень трудоемкий для малышки. Чтобы такое умение стало возможным, у ребенка должны быть крепкими мышцы спины и живота, шеи и рук, в достаточной степени созреть суставы и позвоночник. Педиатры считают, что среднестатистический малыш может начать сидеть с 6 месяцев с поддержкой, с 7 месяцев — без нее, а с 8-9 месяцев ребенок должен уметь самостоятельно садиться из положения лежа.
Нужно отметить, что эти нормы являются усредненными, поэтому к отдельно взятой девочке до года применять их в категоричной форме не стоит. Многое будет зависеть от целого ряда факторов, оказывающих влияние на скорость освоения ребенком нового двигательного умения. Некоторые такие факторы нуждаются в пояснениях.
- Вес малышки. Девочки, обладающие пухлыми формами и весом, превышающим средние нормы, сядут позже обычных сроков. Дело в том, что их костной системе будет сложней удерживать собственный вес.
- Темперамент. Есть девчушки спокойные и невозмутимые, а есть подвижные и любознательные. Если девочка по характеру темперамента холерик или сангвиник, то у нее все шансы начать садиться раньше спокойных малышей.
- Состояние здоровья. Недоношенные малышки дольше готовятся к переходу к новым физическим возможностям, ослабленные и часто болеющие девочки развиваются с некоторой задержкой.
- Среда обитания. Если у девочки достаточно пространства для перемещений, если она не ограничена ограждением кроватки или манежа, если ее умеют заинтересовать яркими игрушками, то сидеть и ползать она станет раньше.
Некоторые подвижные и активные девочки начинают демонстрировать намерение присесть до шестимесячного возраста. Родители смогут понять, что время пришло по подготовительному этапу. К сидению малыш готовится активными переворотами с боку на бок, со спины на живот и наоборот.
Следом за подготовкой начинается стадия кратковременного сидения, в ходе которой девочка может присесть, но удержаться в таком положении еще не сумеет. Чтобы исключить травмы, нужно максимально смягчить для малышки падения — подушки и пуфики вокруг ребенка должны быть не поддержкой, а страховкой. Через полтора-два месяца после начала кратковременного сидения девочки осваивают стадию сидения с поддержкой. Уже на этом этапе проявляются яркие индивидуальные особенности — одни девочки сидят с опорой на собственную руку, другие предпочитают опираться на локоть, третьи и вовсе норовят перевернуться и встать на четвереньки.
Но эта стадия не бывает продолжительной по времени, ведь для интересного времяпрепровождения ребенку нужно обе руки, а необходимость опираться, чтобы сохранить равновесие, не дает возможности наслаждаться игрой.
В 8 месяцев большинство девочек может довольно долго играть в положении сидя, а в 9-10 месяцев ребенок начинает сидеть самостоятельно.
Когда и как присаживать девочек?
Педиатры, в том числе и известный доктор Евгений Комаровский, не рекомендуют присаживать девочек до тех пор, пока они сами на начнут садиться или предпринимать активных попыток сделать это. Как минимум, до 6-7 месяцев не следует предпринимать активных попыток усадить ребенка. В этом вопросе рекомендации одинаковые для детей любого пола. И мальчики, и девочки с незрелым позвоночником и недостаточно окрепшими мышцами рискуют стать жертвами ранней вертикализации.
Для девочек это опасно не только искривлением позвоночника и деформацией ножек, но и определенными травмами костей малого таза. Матка, естественно, никуда сместиться не может, но вот проблемы с костной структурой малого таза действительно могут сказаться на последующих репродуктивных способностях малышки.
Попытки родителей помочь ребенку в освоении нового навыка, насильственное усаживание на попу, в стульчик, коляску, в возрасте до полугода опасны и для мальчиков, и для девочек.
Присаживанием не следует считать полулежачее положение в люльке-переноске, в коляске. Присаживание — это всегда вертикализация позвоночного столба.
И уже тем более следует избегать различных детских товаров, цель которых — вертикализировать ребенка. Прыгунки и ходунки считаются развивающими приспособлениями для ребенка, но на самом деле они калечат неоформившийся позвоночник. А потому использовать такие устройства до 9 месяцев нельзя. Положение, которое принимает ребенок в ходунках и прыгунках, противоестественно в определенном возрасте.
Природа задумала развитие так, чтобы кроха прошел все стадии эволюции самостоятельно — новорожденные лежат, 2-6 месяцев — возраст для укрепления мышц и костей, и только потом нужно пройти стадии сидения, ползания, чтобы однажды обрадовать маму еще более сложным навыком — хождением на ножках.
Полезные советы
Если девочка начала присаживаться раньше времени, не следует останавливать ее или насильно укладывать обратно. Коль скоро ребенок сам решил изменить положение тела, значит, он к этому готов.
Чтобы поторопить задержавшуюся с изучением навыка девочку, нужно позвать в гости друзей с детьми. Видя, как чужие дети берут ее игрушки, малышка сама примет волевое решение сесть и поползти, ведь у нее появится сильный стимул, обусловленный обычной для раннего возраста жадностью и чувством собственности.
Не стоит вмешиваться и пытаться исправить способ сидения девочки. Исключением является лишь подгибание ножек в коленях в разные стороны (W-образная посадка). Ее нужно пресекать во избежание деформации ножек, коленных и тазобедренных суставов. Другие способы допустимы.
Подробнее о том, когда ребенок начинает сидеть, вы узнаете из следующего видео.
С какого возраста отпускать ребенка из дома одного? — Российская газета
Можно ли ребенка отпускать на улицу одного? Или оставлять малыша дома на полчаса без присмотра пока мама бегает в магазин? Родительские форумы бурлят, копья ломаются, а новостные ленты пестрят заметками про то, как «педофил подошел на улице к ребенку, когда тот гулял во дворе без родителей», «две девочки попали под машину» и прочими ужасами. «ProРодитель» решил выяснить, какие законы на этот счет существуют в России и что советуют эксперты.
Есть ли закон, запрещающий отпускать на улицу детей младше определенного возраста одних?
— Федерального закона, который бы не позволял детям находиться на улице без присмотра взрослых, нет, — сообщили в аппарате Уполномоченного по правам ребенка при президенте РФ Павла Астахова. — На этот счет бывают только региональные законы. Так, на Кубани малышей до семи лет отпускать из дома без присмотра запрещено, а для подростков установлен комендантский час.
Получается, формально в России младенцы даже из роддома имеют право добираться домой самостоятельно.
С какого возраста детей безопасно отпускать из дома одних?
— Зависит от места, где живет семья, от того, есть ли рядом дорога, — перечисляет председатель правления общественной организации «Право ребенка» Борис Альтшулер. — Если как у Пушкина: «Малыш уж отморозил пальчик, ему и грустно и смешно, а мать грозит ему в окно…», — то одно дело, лет с семи можно спокойно отпускать во двор. Младше этого возраста не стоит. Но это только в непосредственной близости от дома.
Кто отвечает за ребенка, когда тот находится на улице без присмотра?
До 18 лет ответственность за ребенка полностью лежит на родителях. Исходя из этого и надо решать, стоит ли ему давать дополнительную свободу, справится ли он с ней, сможет ли он сам проконтролировать свою безопасность.
До какого возраста стоит водить детей в школу?
— По-моему, к самостоятельному перемещению по знакомому маршруту ребята готовы в возрасте 10-11 лет, — считает председатель Всероссийского общества защиты прав потребителей образовательных услуг Виктор Панин. — Иногда отпускать одного можно и раньше, но при этом четко контролировать. Сейчас практически у всех школьников есть телефоны. И будет правильным, если достигнув цели, ребенок сразу позвонит родителям и доложит: я пришел, все в порядке.
Может ли малыш уйти из детсада домой сам или со старшим братом?
Заведующие многих детских садов требуют, чтобы детей из групп забирали только взрослые и не отпускают воспитанников даже со старшими братьями или сестрами, если тем еще не исполнилось 18 лет. Эксперты считают, что это необоснованно.
— Конечно, детсадовца одного за ворота никто не отпустит, как тут закон не сформулируй, но есть же простые человеческие правила, — объясняет Альшулер. — Но есть и другая крайность. У нас даже в дребодан пьяному отцу отдадут его малыша, хотя в Европе бы вызвали полицию — законы такие. И, наверное, правильно бы сделали. Поэтому я не вижу ничего криминального в том, чтобы младших детей забирали старшие, особенно если у них разница не в пару лет, а у воспитателя на столе лежит соответствующее заявление от родителей.
А оставлять дома одного можно?
Жизнь — явление, как известно, полосатое. Есть разные семьи, бывают всякие ситуации. И многим малышам приходится привыкать обходиться самим. Просто потому, что свободной бабушки рядом нет, а маме надо отлучатся по делам. Каждый раз брать ребенка с собой не получается. Эксперты советуют одно: развивая самостоятельность не забывать о рисках. Если в квартире можно убрать из зоны доступа все потенциально опасные для малыша предметы, то зачистить так двор или улицу невозможно.
— Если бы у нас всех нуждающихся мам обеспечивали надомной работой, как это делают во Франции, можно было бы требовать от родителей обеспечить круглосуточный присмотр за детьми, — говорит Борис Альшулер. — Но у нас такого пока нет. Из-за этого дети рано или поздно все равно остаются одни. И тут все дается на откуп родителей, их восприятия готовности малышей к самостоятельной жизни. Но я бы сам не советовал оставлять без присмотра дошкольников. После семи лет ребята уже могут некоторое время провести самостоятельно.
Когда садить ребенка в ходунки?
Многие родители задаются вполне резонным вопросом: когда можно садить ребенка в ходунки? Так чтобы это не было слишком поздно, и не начать это делать рано. Многие родители замечали, что малыши действительно очень быстро растут. В шесть месяцев они начинают активно ползать, и всячески стремятся встать на ножки. У них это не получается, потому что вестибулярный и опорно-двигательный аппарат организма недостаточно развит. Но, для этой цели промышленность придумала специального помощника – ходунки. Они бывают разных конструкций, но все направлены для получения одной цели, помочь малышу проще встать на ноги и научиться ходить.
Когда можно детям ходунки покупать?
Большинство приспособлений представляют собой специальную устойчивую раму на колёсах и подвеску, в которой в вертикальном положении размещается малыш. Благодаря ходункам, малыш безопасно может перемещаться не только по комнате, но и по всей квартире, если между комнатами отсутствует высокий порог. Активно развивать силу и выносливость ног. Конструкция, как правило, рассчитана с 6-12 месяцев жизни.
Педиатры солидарны с производителями, начинать садить малыша раньше 5 месячного возраста опасно. Это может причинить организму непоправимый вред. По этому, отвечая на вопрос: с какого возраста можно ходунки ребенку? Можно с уверенностью ответить, как только он научится уверенно ползать, и будет делать первые попытки встать на ножки.
Практически все модели, которые можно купить в магазине имеют следующие полезные функции на практике:
- если в конструкции предусмотрена ручка для родителей, то ходунки могут успешно заменять коляску в домашних условиях, помогая контролировать перемещение непоседы;
- наличие музыкальных приспособлений на ходунках поможет развивать музыкальный слух и развлекать малыша во время тренировок;
- полезной функцией можно назвать наличие небольшого столика на ходунках;
- приспособление на колёсиках настолько удобное, что малыш с удовольствием будет в них спать.
С какого возраста можно использовать ходунки с музыкальными дополнениями? С самого раннего и допустимого для ходунков возраста, с 6 месяцев жизни малыша. Такие дополнения не только развлекают маленького человека, но и помогают ему в развитии интеллекта и мелкой моторики пальцев рук.
Важный момент
Не так критично, во сколько ребенка садят в ходунки, главное, чтобы приспособление имело дополнительные возможности регулировок. Малыш должен находиться в подвеске так, чтобы ноги в полностью распрямленном состоянии всей стопой касались пола. Только в таком, правильно отрегулированном состоянии ходунки будут приносить максимальную пользу.
Во сколько месяцев можно ребенку ходунки? Не раньше 6 месяцев. Но, если именно ваш малыш склонен к раннему развитию, и выказывает все признаки готовности начать ходить вертикально в 5 месяцев, в качестве исключения можно начать пользоваться приспособлением немного раньше. Но, первые пробы должны быть короткими по времени и с перерывами на отдых.
Экспертное мнение
Перед тем как выбрать покупку, изучите их на предмет надёжности. Они не должны быть склонны к переворачиванию. Ходунки для детей с какого возраста рекомендует именно этот производитель. Чтобы покупка соответствовала всем эксплуатационным и эргономичным требованиям. Пусть она будет немного дороже, но гарантировано безопасная в повседневном использовании.
Не стоит пренебрегать рекомендациям вашего педиатра. Пусть он точно ответит на вопрос: со скольки можно детям ходунки именно в вашем случае. Возможно, в силу множества разнообразных причин, этот срок подвинется как вперёд, так и назад по времени.
Чего ожидать от развития вашего недоношенного ребенка
Недоношенным детям иногда требуется немного больше времени, чтобы догнать своих сверстников и достичь вех в развитии.
Был осенний вечер в Торонто, когда шестилетний Майлз вышел на лед в Air Canada Center, чтобы поиграть в хоккей Тимбитс во время антракта «Мейпл Лифс». Сильный, агрессивный и быстрый Майлз забил гол. Это был монументальный момент для мальчика, и его мама, Сара Аршамбо, вряд ли могла представить, когда он родился очень рано, на 26 неделе и в один день беременности, и весил всего один фунт 11 унций.«Когда я вспоминаю, как он плачет в инкубаторе из-за того, что он был таким спортивным и таким уверенным, это потрясающе», — говорит она.
Итак, когда же недоношенных детей — большинство из которых родились в возрасте от 32 до 36 недель — догонят своих сверстников? «Что касается внешнего вида ребенка и его двигательных навыков, то в первые пару лет жизни он станет похож на всех остальных», — говорит Пейдж Черч, неонатолог, педиатр по развитию и директор клиники последующего наблюдения за новорожденными. в Центре медицинских наук Саннибрук в Торонто.По прошествии первых двух лет рост и вес недоношенного ребенка будут во многом определяться генами, а не размером при рождении. Сейчас Майлзу почти четыре фута, и он один из самых высоких учеников первого класса.
Младенцы будут достигать рубежа в зависимости от их скорректированного возраста — их хронологического возраста за вычетом количества месяцев, рожденных раньше срока. Таким образом, если ваш ребенок родился на два месяца раньше срока, он, вероятно, начнет сидеть, когда ему будет около восьми-девяти месяцев (по сравнению с шестью-семью месяцами для доношенного ребенка), и ползет к 10-11 месяцам (по сравнению с восемью месяцами). или девять месяцев) и тянет на 12 месяцев (вместо 10 месяцев).К двум годам он должен заниматься теми же физическими упражнениями, которые вы ожидаете от доношенного двухлетнего ребенка. Однако, как и для детей, рожденных в срок , существует ряд нормальных показателей. Однако, если ваш ребенок выполняет контрольные задачи не по порядку или кажется, что он не выполняет какие-то навыки так, как вы ожидаете (например, когда он поднимается, чтобы встать, он использует только одну сторону своего тела), то это может быть беспокойство, говорит Черч.
Леонора Хендсон, неонатолог, которая руководит клиникой последующего наблюдения недоношенных детей в детской больнице Альберты в Калгари, добавляет, что детям, родившимся очень рано (до 32 недель, и особенно до 28 недель), которым и которые имеют проблемы со здоровьем , может потребоваться больше времени, чтобы развивать моторику .«Дети, страдающие множеством респираторных инфекций и респираторных проблем, часто имеют больше двигательной задержки, потому что они собираются использовать свою энергию на своих легких, а не на сидение, ползание и катание, потому что они страдают», — объясняет она.
Когда дело доходит до языковых навыков , недоношенным детям часто требуется больше времени, чтобы наверстать упущенное, говорит Черч. Слова начинают появляться примерно через 12 месяцев после исправления, а к двум годам после исправления дети должны иметь приличный словарный запас и сочетать два слова вместе.«Где-то между исправленными тремя годами и хронологическими данными трехлетней давности мы начинаем видеть, как они спонтанно объединяют слова во фразы, — говорит Черч. Однако она добавляет, что даже если недоношенный ребенок овладел экспрессивным языком (тем, что он может сказать) к трем годам, он все еще может испытывать трудности с некоторыми тонкостями и нюансами языка, такими как понимание того, что некоторые слова имеют два значения, или следовать очень сложным предложениям, — говорит она.
Новый анализ крови может предсказать выкидыш и преждевременные роды
Последнее, что нужно наверстать недоношенным детям, — это социально-эмоциональная зрелость, говорит Хендсон, которая часто может сохраняться в первые годы учебы в школе.«Общая зрелость может быть проблемой», — говорит Хендсон. «В нашей клинике также есть дети, у которых гораздо больше проблем с вниманием, сидением, сосредоточением внимания и импульсивностью». Хендсон говорит, что эта задержка больше не связана с простым ранним рождением, а скорее с тем, как мозг развивается после выхода из матки.
«Мы знаем, что младенцы лучше всего развивают свой мозг в утробе матери. В отделении интенсивной терапии мы делаем все, что в наших силах, но это ненормальная среда », — говорит Хендсон. Черч добавляет: «Часть мозга, которая развивается в отделении интенсивной терапии интенсивной терапии, — это часть, которая выполняет некоторые из этих высокоуровневых мышлений, организации и социальных вещей, поэтому было бы логично, что ее развитие может быть не таким устойчивым, и может потребоваться некоторое время и упражнения, чтобы наверстать упущенное.Она добавляет, что чем моложе ребенок, когда он рождается, тем выше вероятность возникновения любых проблем, включая проблем со здоровьем и поведенческих проблем .
Черч рекомендует короткие игровые дни для дошкольника, который борется с , чтобы соответствовать его сверстникам , и, возможно, записать его на дневные программы, такие как библиотека, музыка или гимнастика, или даже дневной уход на неполный рабочий день, если это вариант. И Хендсон, и Черч рекомендуют подумать о том, чтобы задержать своего недоношенного ребенка через год после поступления в детский сад, чтобы дать ему возможность развить эти моторные и социальные навыки.
Сара Аршамбо с сыном Майлзом в отделении интенсивной терапии, и Майлз сейчас. Фотографии любезно предоставлены Сарой Аршамбо
Когда Майлз шел к первому году, к двум годам стало ясно, что его речь задерживается. «Все получилось очень агрессивно, — говорит Аршамбо. «Он бил, кусал и дрался». Майлз начал заниматься логопедом, и к трем с половиной годам его язык был «зашкаливающим», вспоминает его мама, но он все еще боролся с импульсивным и агрессивным поведением, когда пошел в детский сад.
Аршамбо поддерживает тесный контакт с учителями Майлса, чтобы разобраться с его поведением, и она записала его в хоккей по предложению другого родителя. «Это стало его отдушиной», — говорит она. «Он все еще может быть немного дерзким. Он по-прежнему очень импульсивен. Но учитель первого класса смог его обуздать ». Аршамбо говорит, что его уверенность переросла в академиков, и теперь он отлично умеет читать и писать. «О чем еще вы могли бы мечтать, начиная с непростого старта и до того места, где он сейчас?»
Подробнее:
5 распространенных проблем со здоровьем, с которыми может столкнуться ваш недоношенный ребенок
Отдельные палаты революционизируют уход за отделениями интенсивной терапии
Возрастных признаков аутизма — Центр аутизма
Первые смешки, первые слова и первые шаги — важные вехи для родителей и ребенка.Но что, если кажется, что ваш ребенок их не тянет? Это возможные признаки аутизма?
Аутизм и пропущенные вехи
Аутизм — это нарушение развития, которое обычно проявляется в возрасте до 3 лет и может быть диагностировано у детей в возрасте 18 месяцев. Признаки аутизма сосредоточены на ключевых проблемных областях, включая отложенное или затрудненное общение, проблемы с игрой и взаимодействием с другими, а также определенные поведенческие проблемы.
Родители и опекуны, скорее всего, заметят предупреждающие симптомы аутизма у младенцев, внимательно отслеживая развитие и основные этапы развития.Конечно, ни один ребенок не достигает всех этапов развития в одно и то же время. Но если вы заметите задержки, связанные с другими признаками аутизма, вашего ребенка следует обследовать.
Вот некоторые этапы развития с разбивкой по возрасту, которые, если их пропустить, могут сигнализировать об аутизме:
Примерно в возрасте от 3 до 4 месяцев ребенок должен уметь улыбаться, начинать играть, говорить в младенчестве. лепетать и уметь обращать внимание на интересные движения и предметы.Предупреждающие признаки аутизма на этой стадии включают:
- Отсутствие интереса к рукам и ногам — недостаток самосознания
- Без улыбки
- Никакого лепета или попыток имитировать звуки, которые вы издает
- Отсутствие хватания или хватания предметов, плохая голова поддержка и трудности с отслеживанием или фокусировкой на объектах
- Никаких попыток положить предметы в рот
- Снижение определенных навыков
Примерно к 7 месяцам ребенок должен очень интересоваться окружающим его миром, используя свои руки и рот, чтобы все проверить.Он должен быть игривым, смеющимся и отзывчивым на ваши эмоции. На этом этапе ваш ребенок должен даже начать улавливать словесное общение, в том числе узнавать свое имя и слово «нет». Предупреждающие признаки аутизма на этой стадии включают:
- Движения, которые кажутся слишком жесткими или слишком свободными
- Нежелание проявлять физическую привязанность (например, если вам трудно заставить ребенка обниматься)
- Отсутствие реакции на эмоции, физические контакт или звуки
- Трудно успокоить ребенка
- Физические задержки, такие как неспособность перевернуться, поднять голову или сесть с помощью взрослого
- Не участвуйте в простых играх
- Нет лепета
- Определенный регресс навыки
Примерно к 12 месяцам, ребенок должен начать становиться немного более эмоциональным — плакать, когда вы уходите, и вести себя немного неудобно с людьми, которых он не знает.Он должен больше осознавать ваше присутствие (и его отсутствие), играть в игры, использовать слова и другие способы общения. Предупреждающие признаки аутизма на этой стадии включают:
- Физические задержки, например, не вставать с помощью, не ползать или ползать с волочением одной стороны тела
- Не указывать на вещи, например на еду или игрушку, которые он хочет
- Отсутствие физического общения или жестов, включая размахивание руками
- Отсутствие участия в играх, таких как прятание игрушек; например, он не пытается найти то, что вы спрятали.
- Не может произнести отдельные слова, такие как «дада», «мама» или «печенье»
- Снижение определенных навыков
К тому времени, когда ребенку около 2 лет, он должен начать получать удовольствие от компании и общения с другими детьми.Постепенно малыш станет более независимым и, возможно, немного более злобным. Такие навыки, как улучшение вербального общения, распознавание цветов и форм, а также способность притворяться, должны начать развиваться. Предупреждающие признаки аутизма на этой стадии включают:
- Не говорить фразами (минимум два слова за раз)
- Знать меньше 15 слов
- Неспособность следовать основным указаниям
- Не имитировать действия или слова других людей
- Не знает, что делать с зубной щеткой, щеткой для волос, столовыми приборами или игрушечным телефоном (не могу играть с ними или использовать их)
- Физические задержки, такие как отказ от ходьбы до 18 месяцев или ходьба только на цыпочках
- A регресс определенных навыков
К 3 годам, ребенок должен иметь возможность надлежащим образом взаимодействовать с другими детьми и получать от этого удовольствие.Он должен понимать основные концепции справедливости и соответствующего социального поведения, например, понимание того, как работают игры, чередование и признание собственности других людей. Теперь ребенок непременно должен быть немного независимым, испытывать множество разных эмоций. Он должен начать понимать числа и определенные предметы, уметь «притворяться» и играть. Предупреждающие признаки аутизма на этом этапе включают:
- Избегать зрительного контакта с другими
- Отсутствие интереса к «выдуманным» или ролевым играм
- Не желать играть с игрушками или даже с другими детьми
- Не могу говорить даже в короткие фразы
- Невнятная или трудная для понимания речь, сопровождающаяся частым слюноотделением
- Затруднения при копировании предметов; например, неспособность нарисовать форму, подобную кругу
- Не могу работать с простыми игрушками или предметами
- Серьезные проблемы с разлукой с родителем или опекуном
- Снижение определенных навыков
Аутизм: когда ваш ребенок станет старше
Предупреждающие признаки аутизма могут быть довольно явными примерно к 3 годам, но вы все еще можете видеть признаки, когда ваш ребенок становится старше.Например, к тому времени, когда ему исполнится 4 или 5 лет, вы должны беспокоиться, станет ли он очень застенчивым, замкнутым или очень агрессивным. Другими предупреждающими знаками являются нежелание играть с другими и творческая игра в одиночку. Речь — всегда хороший показатель; к 4 или 5 годам ваш ребенок должен уметь эффективно общаться и использовать подходящее лицо (говоря «я» для обозначения самого себя) и глагольное время.
Вехи — это всего лишь рекомендации; не беспокойтесь, если вашему ребенку не хватает нескольких недель или месяцев на пару занятий.Ваш ребенок — уникальная личность, и это то, что вам в нем нравится! Но если вы заметили постоянную картину задержек и что ваш ребенок значительно отстает от других в своей возрастной группе, неплохо было бы получить оценку у врача.
В каком возрасте и как начать пользоваться ходунками для младенцев? | Аннет Барнс
Вы думаете, нужны ли вашему ребенку ходунки? На этот вопрос действительно непросто ответить. Даже врачи не пришли к единому мнению, следует ли их использовать.Некоторые американские и европейские педиатры не рекомендуют сажать детей в такие машины. Поговорим о плюсах и минусах таких устройств, в каких случаях они необоснованны и по каким критериям их следует выбирать.
Кредит изображения: Дион Хинчклифф на Flickr
Нет конкретного ответа. Рекомендованный врачами возраст — от 6 до 8 месяцев. В этом возрасте большинство детей готовы к тому, чтобы оставаться в вертикальном положении при физической и психологической поддержке. Большинство, но не все.Каждый случай индивидуален.
Внимательно наблюдайте за любимым малышом, оценивайте его физическое состояние. Если ребенок хорошо умеет или, по крайней мере, может делать следующие вещи, вы можете смело покупать ходунки и положить в них свою маленькую непоседу:
- Хорошо ползет.
- Сидит без опоры, не отстает и не вбок.
- Стоит в кроватке рядом с опорой.
- Может или пытается самостоятельно встать.
- Не болеет опорно-двигательным аппаратом и рахитом.
- Любопытен и хочет активно познавать мир.
- 6 месяцев и старше.
Неверно думать, что ходунки полезны только постоянно занятым мамам или постоянно уставшим папам. Также ребенок получает от них массу положительных качеств:
- Тренируются ноги и позвоночник. Ребенок получает хорошую нагрузку на организм, совершая десяток прогулок по комнате.
- Зрение ребенка расширяется. Он / она может видеть и трогать больше, чем раньше.Это и положительный, и опасный факт. Родители должны подготовить комнату, убрав из нее все опасные предметы.
- Развиваются координация и специальная ориентация. Ребенок осваивает технику достижения цели и поворота.
- Настроение улучшается. Дети воодушевляются переменами, чувствуют себя взрослыми и последовательными. Нет необходимости и некогда плакать.
- Подвижность развивается. У ходунков разные пуговицы, погремушки, кольца. Ребенок играет с ними, так как его руки свободны, а не при ползании.
Ходунки для младенцев имеют следующие серьезные недостатки:
- Навыки ходьбы и опоры рядом с ними развиваются позже и сложнее. Ребенок привыкает к ходьбе, не напрягаясь, ему достаточно лишь слегка упереть носком в пол, оттолкнуться и покататься на колесах.
- Искривление позвоночника может развиться. Продолжительное использование ходунков с раннего возраста, когда ребенок еще физически не готов к вертикальному стоянию, может привести к этому заболеванию.Важно отметить, что подходящим возрастом для ходьбы считается год, когда ребенку исполняется 1 год. А ребенок бегает в ходунках на 4–6 месяцев раньше.
- Период сканирования не наступит. Если вы посадите ребенка в ходунки до того, как он научится вставать на четвереньки, он, скорее всего, никогда не будет ползать.
- Повышение риска травм. Другой предмет в пути может привести к падению, ушибам и сотрясениям мозга.
- Количество перемещений ограничено. Тело малышки стеснено бордюрами и стягивающими трусиками.Он / она не может сидеть на полу, растягиваться или вставать.
- Нарушается инстинкт самосохранения. В ходунках ребенок находится в безопасности, поэтому он теряет чувство страха. После этого они испытывают более сильный страх при падении, и им нужно больше смелости, чтобы сделать свои первые шаги.
Наконец-то настал долгожданный момент, и вы можете поместить своего ребенка в ходунки. Мамы с радостью достают их из туалета или покупают в магазине и начинают активно употреблять. Младенец бегает в нем часами.
Чтобы не повредить позвоночник, следуйте этим простым советам ортопедов:
- Научите ребенка пользоваться ходунками днем, когда он полон энергии.
- Вначале ребенок должен использовать его в течение 2–3 минут.
- Медленно увеличивайте время, добавляя 3–5 минут каждый день.
- Когда ребенок освоит ходунки и научится быстро в них двигаться, поворачиваться и бегать, используйте его в общей сложности 40 минут в день (например, 8 подходов по 5 минут или два подхода по 20 минут).
- Не превышайте установленные сроки, чтобы не повредить позвоночник ребенка.
Изображение предоставлено: 33fw.af.mil
Согласно этой статье, самым важным критерием в ходунках является безопасность. Речь идет о структурной устойчивости, экологических свойствах и других важных характеристиках. Вот следующие критерии выбора качественных ходунков:
- Прочная широкая основа. Дно должно быть на 10–15 см шире столешницы. Такая модель более устойчива.
- Стойка жесткая для позвоночника.Необходим для поддержки расслабления позвоночника и мышц.
- Достаточная ширина и диаметр колес. Колеса большого размера обеспечивают безопасность. Выбирайте резиновые, плавающие варианты, чтобы повысить маневренность модели.
- Количество колес. Желательно не менее 16 (8 пар).
- Наличие бампера и стопора — противоударная.
- Наличие регулятора высоты. Ходунки следует регулировать перед каждым использованием, так как дети быстро растут.
- Сиденье с обивкой из водостойкого материала.Чехол запасного сиденья пригодится и в том случае, если ребенок увлекся игрой и не просится в туалет.
- Интересные предметы на столешнице. Колокольчики, музыкальные игрушки, фонари — все, что можно крутить, поворачивать и стучать. Сидя с ними, ребенок будет играть. Провоцирует развитие сенсоров и слуха.
- Легко складывается. Эта функция полезна для небольших квартир. Складные модели занимают минимум места.
- Отсутствие зазоров между основанием и столешницей. Любопытный малыш сует пальцы в щель, сжимает ее и не «простит» «плохую» игрушку, да и не захочет ею больше пользоваться.
- Съемная столешница, модель clastic. Эта функция необходима для мытья и дезинфекции.
- Количество ограничений по весу. Каждая модель имеет данные о прочности конструкции и весе, на которое она рассчитана.
- Вес ходунка. Слишком легкие модели легко перевернутся, что опасно для ребенка. Тяжелые напрягают слабые мускулы ребенка и не маневренны. Выбирайте ходунки весом 2,5–3 кг.
- Материал. Дерево — экологически чистый материал. Ходунки изготовлены из прессованной древесины.Деревянные ходунки дешевы, но не популярны. Родители предпочитают хороший пластик.
Не скупитесь на качественные ходунки для своих детей — от этого будет зависеть их здоровье. Если вы беспокоитесь, что потратите много денег и будете использовать ходунки всего пару месяцев, просмотрите объявления людей, продающих подержанные ходунки. Покупая ходунки б / у, внимательно проверьте его на наличие трещин, перекосов, ослабления креплений.
Законный возраст присмотра за детьми По штату 2021
«Правильный» или «минимальный» возраст, позволяющий кому-либо начать присматривать за детьми, является субъективным вопросом.Такие факторы, как возраст и уровень зрелости ребенка или детей, нуждающихся в уходе, и уровень зрелости няни, обеспечивающей уход, важно учитывать, а также объем ухода, который требуется ребенку или детям, которые нуждаются в уходе. Сюда входит количество часов и особый уход, который требуется ребенку или детям.
В большинстве штатов нет законов, определяющих возрастные требования для присмотра за детьми, и только в некоторых из них есть правила относительно того, сколько лет должно быть ребенку, прежде чем его оставят дома одного.Эти рекомендации варьируются от шести до 14 лет.
Ниже приведен список штатов с данным руководством:
* Указанный возраст является рекомендуемым минимальным возрастом, в котором ребенка можно оставить дома одного вместо требуемого / установленного законом минимального возраста.
В штате Нью-Мексико нет закона штата, касающегося минимального возраста, с которого ребенок может оставаться дома один; однако постановление Альбукерке гласит, что детей младше 11 лет нельзя оставлять дома одних.
Остальное — это, в конечном счете, суждение родителей как детей, нуждающихся в уходе, так и родителей ребенка, желающего присмотреть за детьми.Возраст, уровень зрелости и опыт работы с детьми младшего возраста — все это важные факторы и подготовка к оказанию первой помощи. Няни должны понимать правила безопасности и знать, как реагировать в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Американский Красный Крест предлагает курсы по присмотру за детьми и уходу за детьми, предназначенные для подготовки слушателей курса к универсальным навыкам и методам, которые должны быть у каждой няни. Эти курсы доступны онлайн для тех, кто предпочитает учиться в свободное время или очно с доступом к высококвалифицированным инструкторам и занятиям в классе.Эти курсы охватывают базовый уход за младенцами и детьми, базовую первую помощь, поведение детей, протоколы оказания неотложной помощи, лидерство и соответствующие возрасту мероприятия. Красный Крест также предлагает курсы по оказанию первой помощи и сертификационные курсы CPR / AED.
Кроме формального обучения также необходима дальнейшая подготовка. Дети могут попросить помочь другу присмотреть за младшим братом или сестрой или добровольно стать помощником родителя для родственника или соседа с маленькими детьми. Тем, кто нанимает сиделку помоложе, следует попросить ее прийти пораньше, чтобы они могли осмотреть ее дом, сообщить номера экстренных служб и объяснить все правила дома или особые потребности своих детей, о которых заботятся.
Что это такое и чем вы можете помочь своему ребенку?
Узнайте больше о w-сидении и о том, почему детские терапевты предостерегают от этого положения.
Каждый раз, когда я захожу в класс, я могу найти как минимум 3 детей, которые находятся на полу в положении W-сидения… и они чем-то напоминают мне тающего снеговика.
У них широкие ноги вокруг ягодиц, их положение туловища часто опущено, и они не могут двигать руками за пределы своей опоры для игры.Я постоянно говорю «почини ноги» или «НЕТ« W »СИДЕНИЙ!». Что такого плохого в W-sit ? Давайте изучим.
Что такое W-сидение?
W-сидя выглядит так: ребенок сидит на полу, его ягодица находится между их ног, а его колени согнуты, а ноги повернуты в сторону от тела — если вы встанете над ним и посмотрите вниз, это будет похоже на его ноги образуют букву «W». У всех детей есть возможность развить привычку W-сидения.
В этом положении опора ребенка шире, а центр тяжести ниже, что обеспечивает повышенную устойчивость бедер и туловища.Это удобное положение для игры, потому что им не нужно работать над сохранением равновесия, одновременно концентрируясь на игрушках.
Почему у детей проблемы с W-сидением?
В этом положении ребенок не может добиться активного вращения туловища и не может переносить свой вес на каждую сторону, что затрудняет доступ к игрушкам, находящимся за пределами их непосредственной досягаемости. Для детей так важно уметь перемещать вес и вращаться, чтобы развить адекватный баланс , реакций, способность к поперек средней линии, и иметь доступ к движениям, необходимым для достижения других важных этапов развития .
Двусторонняя координация (способность эффективно использовать обе стороны тела вместе) в результате замедляется. Каждый развивающийся у ребенка двигательный навык — это результат предшествующей вехи. Таким образом, если у ребенка возникают трудности с развитием двусторонней координации, он может продемонстрировать задержки в развитии таких навыков, как развитие доминирования рук, , прыжков, метаний, ударов ногами, и т. Д.
W-сидение может привести к укорочению и напряжению мышц бедра и ног, что может привести к ходьбе «косолапость» и увеличить вероятность возникновения боли в спине или тазу по мере роста.Одно исследование также предполагает, что W-сидение в дошкольном возрасте может быть связано с плоскостопием обеих стоп у ребенка (European Journal of Pediatrics, Chen KC, 2010) *.
Как исправить W-сидение
Если ребенок часто находится в W-сидячем положении, сила кора может быть проблемой, что может привести к плохой осанке , задержке развития навыков и чрезмерной компенсации других групп мышц. Если ваш ребенок W-сидящий, вы можете сделать несколько вещей, чтобы помочь ему поправить сидение.
Прежде всего, поощряйте другие способы сидения на полу. Боковое сидение (в обе стороны), долгое сидение (ноги впереди), сидение с кренделем, игра на четвереньках, или сидение на низкой скамейке или табурете. Последовательность важна!
Если вы обнаружите, что вашему ребенку трудно сохранять любую другую позу, кроме W-сидения, возможно, стоит обратиться за советом к педиатру или физиотерапевту за советами о том, как исправить его положение и для лечения любого основного дефицита силы или мышечной массы. ужесточение, которое произошло.
Если вы терапевт или учитель, который часто сталкивается с детьми, которые сидят по W, поделитесь с родителями и опекунами копией нашего распечатанного раздаточного материала W-Sitting !
Узнайте больше о W-Sitting Controversy и узнайте, как другие думают о W-Sitting Debate !
Ознакомьтесь со всеми нашими лучшими терапевтическими инструментами здесь!
Нам нравится этот пост о W-Sitting от Рэйчел из CanDo Kiddo — такой всесторонний обзор связанных проблем и того, когда W-сидение действительно является проблемой для детей.
* Институт медицины, Медицинский университет Чжун Шань, город Тайчжун, 402, Тайвань. Европейский журнал педиатрии (импакт-фактор: 1,91). 12/2010; 170 (7): 931-6. DOI: 10.1007 / s00431-010-1380-7 Источник: PubMed
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
Лорен Дробняк — соавтор блога The Inspired Treehouse и детский физиотерапевт, который в настоящее время занимается в образовательной среде. Она была физиотерапевтом 18 лет, 17 из которых — педиатром.Ее стремление изменить жизнь детей к лучшему привело ее предпринимательский дух в направлении создания возможностей для оздоровления и развития детей в игровой форме. Она занятая мама троих детей, которая любит хаос. Чтобы избавиться от стресса, Лорен любит заниматься спортом, как будто ей еще 20, йогой, шоколадом, хорошей книгой, просмотром Pinterest и всем остальным!
Последние сообщения от Lauren Drobnjak (посмотреть все)
Минимальный возраст для начала присмотра за детьми
Правильный возраст для начала присмотра за детьми — это во многом вопрос суждения, основанный на нескольких факторах, включая возраст и уровень зрелости детей, нуждающихся в уходе, и уровень зрелости няни, обеспечивающей уход.Количество необходимого ухода также является важным фактором; Наблюдение за детьми в течение нескольких часов, пока их родители идут на ужин, значительно отличается от ухода за детьми в течение дня или ночи.
Для прохождения курса присмотра за детьми, проводимого Американским Красным Крестом, учащимся должно быть не менее 11 лет. Уровни зрелости 11-летних могут сильно различаться, поэтому этот курс может быть хорошим показателем того, насколько они готовы к легким обязанностям по присмотру за детьми.
Что говорит закон
В большинстве штатов нет законов, определяющих возрастные требования для присмотра за детьми, и многие предлагают не более чем рекомендации о том, какого возраста должны быть дети, прежде чем они останутся дома одни.Некоторые из этих рекомендаций довольно молоды. Канзас, например, предполагает, что дети в возрасте от 6 до 9 лет могут быть оставлены дома одни на короткое время, если они достаточно взрослые. С другой стороны, закон штата Иллинойс гласит, что детям должно быть не менее 14 лет, чтобы их оставляли дома одних на длительный период времени, который определяется как 24 часа. Противоречивый закон гласит, что 13-летние дети могут работать в качестве няни в Иллинойсе, если только не в течение длительного периода времени. (Законопроект, разрешающий детям в возрасте 12 лет и старше оставаться дома без присмотра взрослых, был принят Домом Иллинойса в апреле 2019 года, но предлагаемый закон не был вынесен на голосование в Сенате штата.) Мэриленд также требует, чтобы дети были не моложе 13 лет, чтобы работать няней. Ни в одном другом штате нет закона, согласно которому няня должна быть определенного возраста.
Дети на свободном выгуле составили список законов или руководящих указаний по штатам в отношении возраста, в котором ребенок не может или не должен оставаться без присмотра в доме, и они могут применять его для присмотра за детьми. Однако лучше всего, если вы не уверены, достаточно ли взрослый ваш ребенок, чтобы его или ее законно оставили наедине с собой — и чтобы он мог присматривать за младшими детьми, — это проконсультироваться с департаментом правительства вашего штата, который наблюдает за здоровьем и здоровьем. благополучие детей.Вам также следует иметь в виду, что также могут применяться местные законы.
Однако по большому счету, в большей части страны решение о том, насколько маленьким может быть ребенок, когда он начнет присматривать за ребенком, остается на усмотрение родителей. И родителям няни, и родителям ребенка или детей, находящихся за ним, необходимо учитывать, достаточно ли взрослый ребенок для работы.
Факторы, которые следует учитывать
Решение о том, достаточно ли взрослый ребенок, чтобы взять на себя ответственность за других детей, включает ряд факторов.Все они должны быть учтены при принятии такого решения.
- Безопасность: Курс по присмотру за детьми Красного Креста является хорошей проверкой способности потенциальной няни обеспечить безопасность ребенка, поскольку этот курс признан на национальном уровне. Если ваш ребенок проявляет интерес к присмотру за детьми, попросите его посетить курс Красного Креста, чтобы он понял, в чем будет заключаться его работа. Это подготовит их к тому дню, когда вы почувствуете, что они готовы, и убедит вас, что они прошли необходимую подготовку.Если вы являетесь родителями, нанимающими няню, требование этого сертификата — хороший способ установить минимальный стандарт и, по крайней мере, подтвердить, что няня достаточно ответственна и умна, чтобы успешно пройти курс.
- Зрелость: Возраст, в котором дети могут начать присматривать за детьми, часто зависит от того, насколько развит ребенок умственно. Лучший судья о зрелости вашего ребенка — это вы. Дети сильно различаются по скорости развития здравого смысла и ответственности.Насколько комфортно вы бы чувствовали себя, оставляя младших детей дома наедине со старшим ребенком? Как бы вы себя чувствовали, оставив своего старшего ребенка наедине с младенцем? Если вы чувствуете, что ваш ребенок еще не готов к присмотру за детьми, посоветуйте ему искать работу, помогающую родителям заботиться о детях, или позвольте им помочь вам приобрести необходимые навыки.
- Возраст детей: Возраст няни также будет зависеть от потребностей ребенка. В частности, младенцу может потребоваться присмотр за ребенком старшего возраста — подростка, желательно того, у кого был опыт ухода за младшими братьями и сестрами, когда они были младенцами.Очень активному ребенку понадобится няня, которая поможет ему развлечься и не причинить вреда. Ребенку с особыми потребностями или поведенческими проблемами может потребоваться более зрелая няня или, по крайней мере, няня с необходимыми навыками ухода и легким взаимопониманием с ребенком.
- Родители ребенка: В конечном итоге родители, которых попросят оставить своих детей с вашим ребенком, определят, верят ли они, что ваш ребенок готов быть няней. Они работодатели, а ваш ребенок — работник.Чем моложе няня, тем больше вероятность того, что нанимающие их родители захотят быть уверены, что их родители доступны и доступны в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Чтобы вырасти здоровыми, детям нужно меньше сидеть и больше играть
Дети до пяти лет должны меньше времени сидеть перед экранами или сидеть в колясках и сиденьях, лучше спать и иметь больше времени для активных игр, если они хотят расти здоровым, согласно новым рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
«Достижение здоровья для всех означает делать то, что лучше всего для здоровья, с самого начала жизни людей», — говорит Генеральный директор ВОЗ д-р Тедрос Адханом Гебрейесус. «Раннее детство — это период быстрого развития и время, когда модели семейного образа жизни могут быть адаптированы для улучшения здоровья».
Новые рекомендации по физической активности, малоподвижному поведению и сну для детей в возрасте до 5 лет были разработаны группой экспертов ВОЗ. Они оценили влияние на маленьких детей недостаточного сна и времени, проведенного в сидячем положении перед экраном или в креслах и колясках.Они также рассмотрели доказательства преимуществ повышения уровня активности.
«Повышение физической активности, сокращение времени малоподвижного образа жизни и обеспечение качественного сна у маленьких детей улучшат их физическое, психическое здоровье и благополучие, а также помогут предотвратить детское ожирение и сопутствующие заболевания в более позднем возрасте», — говорит д-р Фиона Булл, менеджер программы по эпиднадзору и лечению. популяционная профилактика неинфекционных заболеваний в ВОЗ.
Несоблюдение текущих рекомендаций по физической активности является причиной более 5 миллионов смертей во всем мире каждый год во всех возрастных группах.В настоящее время более 23% взрослых и 80% подростков недостаточно физически активны. Если в раннем возрасте вырабатываются здоровая физическая активность, малоподвижный образ жизни и привычки сна, это помогает формировать привычки в детстве, подростковом возрасте и во взрослом возрасте.
«Нам действительно нужно вернуть детям игры», — говорит д-р Хуана Виллумсен, координатор ВОЗ по детскому ожирению и физической активности. «Речь идет о переходе от сидячего времени к играм, при одновременном сохранении сна.«
Ключевым моментом является общая 24-часовая активность: замена продолжительного сидячего сидения перед экраном на более активную игру с одновременным обеспечением достаточного количества сна маленькими детьми. Качественное малоподвижное время, проведенное с опекуном за интерактивными занятиями без экрана, такими как чтение, рассказывание историй, пение и головоломки, очень важно для развития ребенка.
Важные взаимосвязи между физической активностью, малоподвижным поведением и достаточным временем сна, а также их влияние на физическое и психическое здоровье и благополучие были признаны Комиссией по искоренению детского ожирения, которая призвала к четким рекомендациям по физической активности, малоподвижному поведению и сну. у маленьких детей.
Применение рекомендаций, содержащихся в данном руководстве, в течение первых пяти лет жизни будет способствовать двигательному и когнитивному развитию детей и их здоровью на протяжении всей жизни.
Краткий обзор рекомендаций:
Младенцы (до 1 года) должны:
- Будьте физически активными несколько раз в день в разнообразных
путей , в частности, через
интерактивная напольная игра; больше лучше.Для тех, кто еще не подвижен, это включает по крайней мере 30 минут в положении лежа в положении (время на животе) на всем протяжении
день в бодрствующем состоянии. - Не быть
ограничены более чем на 1 час (например, детские коляски, стульчики для кормления,
или привязанный к спине опекуна). Экранное время не рекомендуется. Когда
малоподвижный образ жизни, чтение и рассказывание историй с опекуном приветствуются. - Есть
14–17 часов (0–3 месяца) или 12–16 часов (4–11 месяцев) хорошего качества
сон, включая дремоту.
Детям 1-2 лет:
- Расходы на
минимум 180 минут на различные виды физических нагрузок в любой
интенсивность, i , включая физическую активность средней и высокой интенсивности, разброс
в течение дня; больше лучше. - Не быть
ограничены более чем на 1 час (например, детские коляски, стульчики для кормления,
или привязаны к спине опекуна) или сидят в течение длительного периода времени. Для детей в возрасте от 1 года, сидя перед экраном
(например, просмотр телевизора или видео, компьютерные игры) не рекомендуется. Для
лицам в возрасте от 2 лет сидячее экранное время должно быть не более 1 часа; меньше
лучше . Когда ведете сидячий образ жизни, читаете и рассказываете истории с
попечитель поощряется.
- Есть 11-14
часов хорошего качества сна , включая дремоту, с регулярным сном и
время пробуждения.
Дети в возрасте 3–4 лет должны :
- Расходы по
не менее 180 минут в различных видах физических упражнений
любой интенсивности, из которых не менее 60 минут от умеренной до высокой
интенсивность физических нагрузок, распределенная в течение дня; больше лучше. - Не быть
ограничены более чем на 1 час (например, коляски) или сидят в течение
длительные периоды времени. Сидячий образ жизни
экранное время должно быть не более 1 часа; лучше меньше — лучше . При малоподвижном образе жизни
Поощряется чтение и рассказывание историй с опекуном.