Учим слоги: Учимся читать по слогам, учим русский алфавит для детей

Содержание

Учим слоги «Логический домик» — Задание по чтению

Учим слоги «Логический домик» — это упражнение не только развивающее навыки чтения, но и тренирует логическое мышление ребенка.

Как проводить занятие — Учим слоги «Логический домик»:

Занятие — Учим слоги «Логический домик» нужно начинать такими словами: «Этот дом для слогов недавно построили, жильцы еще не вселились. Давай займемся их заселением. Правило будет такое: слоги, живущие на одном этаже, должны начинаться с одной и той же согласной (обрати внимание на столбик букв слева), а в каждом подъезде имена жильцов должны оканчиваться на одинаковую гласную (обрати внимание на строчку букв вверху).

Запиши имя жильца в нижней части каждого окошечка.

В верхней части каждого окошечка поставь соответствующие значки: «улыбку» или «черточку».

Сейчас проверим, правильно ли выполнено задание.

Прочитай все слоги с мягкими согласными. В каких они живут подъездах?

Правильно: во втором и в третьем.

Объясни, почему они стали мягкими.

Прочитай все слоги с твердыми согласными. В каких подъездах проживают эти слоги?

Почему они стали твердыми?»

Примечание для родителей к заданию — Учим слоги «Логический домик»

Если ребенок сможет самостоятельно выполнить задание «Учим слоги — Логический домик», значит, он способен достаточно долгое время удерживать в памяти правило и последовательность выполнения действий. Это очень важный и необходимый для школьника навык. На случай возникновения трудностей предлагаем вам несколько рекомендаций:

— если ребенок не усвоил правило с первого раза, не волнуйтесь, а объясните его несколько раз;

— если ребенок правило понял, но быстро забыл, напомните о нем малышу, возвращайтесь к упражнению вновь и вновь.

— особое внимание обратите на четкое произношение слогов. Пусть ребенок медленно проговаривает их вслух, таким образом он контролирует себя.

Скачать бланк задания «Учим слоги — Логический домик» вы можете во вложениях ниже

Учим Буквы Азбука Слоги Учимся

Играя с веселыми буквами, ребенок легко выучит названия букв, их написание, звуки, которые им соответствуют, освоит чтение первых слов, разовьет мелкую моторику руки…

Азбука в коробочках – это оригинальная увлекательная обучающая игра. Озорные буквы из коробочек помогут вашему малышу выучить алфавит и сделать первые шаги в обучении чтению. Ребенок ловит живые буквы и складывает из них слово, а из деталей конструктора собирает персонажа, которого это слово обозначает.

Лови буквы и складывай из них слова, собирай симпатичных персонажей из деталей конструктора! Играя с веселыми буквами, ребенок легко выучит названия букв, их написание, звуки, которые им соответствуют, освоит чтение первых слов, разовьет мелкую моторику руки…

Азбука в коробочках – это:

• 33 живые буквы!
• Оригинальный живой конструктор!
• 33 прикольных пазла!
• Увлекательное обучение!
• Весёлая анимация!
• Забавные звуковые эффекты!
• Развитие мелкой моторики руки!
• Удобный интерфейс!
• Развитие внимания и воображения!
• Родительский контроль
• Отсутствие сторонней рекламы

Азбука в коробочках непременно поможет Вашему малышу познакомиться с алфавитом и сделать первые шаги в обучении чтению!

В бесплатной версии приложения доступна часть контента. Чтобы получить полную версию, вам необходимо совершить встроенную покупку.

Уважаемые пользователи!

Мы благодарны Вам за то, что Вы пользуетесь нашим приложением. Отдельное спасибо хотелось бы сказать за Ваши отзывы, нам очень приятно читать, что наше приложение Вам нравится.

Следите за нами в соц сетях

ВКонтакте http://vk.com/binibambiniclub
Facebook https://www.facebook.com/binibambinipage
Подписывайтесь на нашем сайте http://binibambini.com/

Подробнее о Bini Bambini:

Bini Bambini – это творческое объединение профессионалов: дизайнеров, художников, аниматоров, программистов, вдохновленных идеей создания развивающих игр для детей. Известный факт, что дети лучше всего познают мир и учатся новому, играя в увлекательные игры. Для детей играть так же естественно, как дышать. Именно поэтому мы создаем детские приложения и развивающие игры, которые раскрывают творческие способности ребенка, помогают ему узнавать новое и учиться. Важно отметить, что все наши игры безопасны и не содержат посторонней рекламы. И в них интересно играть как самим детям, так и родителям вместе с детьми!

Спасибо, что скачали наше приложение!

Если вам понравилось наше приложение, мы будем очень рады, если вы дадите ему положительный отзыв в AppStore. Это поможет нам делать еще больше замечательных приложений для вашего ребенка.
Если у вас есть какие-либо вопросы или замечания, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] перед тем, как поставить негативную оценку. Разработчики не могут отвечать на негативные отзывы в AppStore. Но мы всегда открыты для общения и будем рады устранить любые проблемы!

Мы открыты для общения и любых предложений.
С уважением, команда BiniBambini.

Книга-лото Malamalama Учим буквы и слоги

С книгой-лото «Учим буквы и слоги» ребенок в занимательной форме познакомится буквами русского алфавита и научится составлять из них слоги и слова. На 8-ми страницах малыш найдет 48 карточек, которые помогут выполнить множество увлекательных и развивающих заданий, созданных по методике Виктории Белых — педагога-психолога с 25-летним стажем работы с детьми

Купить Книга-лото Malamalama Учим буквы и слоги по низкой цене

Купить изделия для детей и детские игрушки по низкой цене с доставкой в Москве и по всей России, вы можете, если зарегистрируетесь в интернет-магазине Kidland.ru – для зарегистрированных пользователей магазин предоставляет дополнительные скидки.

Заказать Книга-лото Malamalama Учим буквы и слоги в интернет-магазине Kidland.ru

Рассмотрите фото и описание, которые имеются в каждой из предлагаемых позиций и закажите:

·        на сайте – круглосуточно и без выходных;

·        отправив заказ на e-mail: [email protected];

·        позвонив нашим операторам с 10 до 19 в рабочие дни: 8 (985) 830-33-35.

Доставка или самовывоз Книга-лото Malamalama Учим буквы и слоги)

В Москве, Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области вы можете заказать курьерскую доставку выбранного товара или самостоятельно забрать покупку из пунктов самовывоза – ознакомьтесь с ними на странице ссылка.

Если вы купили детские игрушки и товары из другого региона, возможности доставки для вас на странице https://kidland.ru/i_dostavka_i_oplata/ нашего сайта.

Наш магазин предлагает:
·        продажи от проверенных поставщиков;
·        наличие моделей на любой вкус;
·        возможность купить нужное изделие на заказ;
·        низкая стоимость и высокое качество предложенной продукции;
·        подробные фото и детальное описание ассортимента;
·        доставка до дома и пунктов самовывоза;
·        огромное число пунктов самовывоза по Москве и всей России;
·        специальные цены для зарегистрированных пользователей;
·        гарантия качества и возможность возврата товара.

Прием заказов на сайте осуществляется круглосуточно без выходных и праздников! Если необходима консультация специалистов, вы можете воспользоваться обратной связью или перезвонить в рабочее время.

Интернет-магазин Kidland.ru – это игрушки от проверенных производителей, недорого, с доставкой, гарантией и самого высокого качества.

Как научить ребенка читать по слогам

 

Первое знакомство ребенка со слогами не должно произойти прежде, чем он хорошо освоит алфавит. Мы вместе с детьми учимся читать заново. Родители должны понимать, что достижение желаемого результата возможно только методом проб и ошибок. Невозможно с первого раза объяснить, как читаются слоги, как они составляются, и как перерастают в слова, что буквы – это звуки, а предложения – слова.

Обучение – процесс ответственный, и каждый родитель должен к нему подготовиться: набраться терпения, вооружиться знаниями современных методик, облегчающих процесс восприятия детьми новой сложной информации. Только при знании звуков и букв мы учимся читать по слогам и готовы к освоению новых навыков, которые в итоге перерастут в связное беглое чтение.

Для большинства детей наука алфавита дается легко. Первые трудности встречаются на этапе объединения букв, когда получаются сложносоставные звуки. Некоторые дети испытывают затруднения при изучении слогов, поэтому сам процесс обучения может существенно замедлиться.

В КАКОМ ВОЗРАСТЕ НАЧИНАТЬ УЧИТЬ ЧТЕНИЮ

Главное правило – ребенок психологически должен быть готов к покорению науки чтения. Он должен качественно воспроизводить все звуки, хорошо знать алфавит, визуально отличать буквы и определять их.

Дети учатся читать в разном возрасте, в зависимости от степени их подготовки. Чтобы определить готовность, можно расспросить малыша, какие буквы он знает. Важный момент – это количество времени, которое он будет затрачивать на решение поставленной задачи. Чтобы определить одну букву ребенок в норме тратит не больше 6 секунд. При этом скорость определения слогов и объединение их в отдельное слово должна быть лучше, в противном случае техника чтения будет медленной.

Оптимальный возраст учиться читать по слогам – 5 лет. В этот возрастной период ребенок более адаптирован в плане социума, у него хорошо развита память, мышление и речевые навыки. Поэтому он без труда сможет правильно и быстро определять букву и выделять ее звук. Ребенок вполне обучаем и в более старшем возрасте. Можно начинать учиться читать в 6 лет перед самым поступлением в школу. Абсолютных ограничений здесь нет, все на усмотрение родителей, которым лучше видна степень готовности ребенка.

МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ

Обучать чтению на слух сложно. Результат фактически будет нулевым. Ребенку важно получать информацию визуально для лучшего запоминания. Руководствоваться в процессе обучения рекомендуется специальными дидактическими пособниками. Программа специально разработана для деток дошкольного возраста, адаптирована под их психоэмоциональный уровень развития, упрощена для быстрого усвоения.

Преимущества остаются за букварями с новаторскими или классическими методиками, доступными и интересными для детей, легкими в обучении.

УЧИМ ОПРЕДЕЛЯТЬ И ЧИТАТЬ СЛОГИ ПО МЕТОДИКЕ Е. БАХТИНОЙ

Основная суть методики – первоочередное освоение алфавита и обучение складывания букв в слоги. Когда дети учатся читать, им важно понимать, что они делают и зачем, что результат их обучения – грамотное связное чтение.

Заключительным этапом методики является обучение запоминанию написанных слогов и их правильное произношение в любых вариациях.

Важные моменты, на которые нужно обратить внимание:

  • нельзя с самого начала обучения заставлять детей читать слоги, в которых присутствуют гласные буквы с двойным звучанием;
  • нужно избегать соединений шипящих звуков;
  • обучение должно быть полноценным и беспрерывным;
  • задания усложняются постепенно.

Методика основана на тренировке зрительного восприятия ребенком информации для лучшего запоминания.

МЕТОДИКА Н.С. ЖУКОВОЙ, АВТОРА КЛАССИЧЕСКОГО ШКОЛЬНОГО БУКВАРЯ

Методика Жуковой в легкой форме научит читать по слогам детей 5-6 лет. В основе обучения лежит сочетание нескольких простых букв, которые хорошо знакомы ребенку. При помощи тщательно прорисованных картинок малыш видит, как две буквы приближаются друг к другу, сливаются, произносятся вместе и составляют полноценное слово.

Внимание ребенка акцентируется на ярких изображениях, которые интересны и доступны для восприятия. Дети учатся читать просто, постепенно растягивая при произношении первую букву и сливая ее с другой.

Какие моменты в методики самые важные:

  • дети должны самостоятельно анализировать сочетания букв, четко произносить буквы;
  • ребенок не просто перечисляет буквы, а называет их количество;
  • буквы читаются безотрывно.

УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ИГРАЯ

Чтобы малышу было интересно осваивать новый материал, рекомендуется использовать детские игры, сопровождающиеся веселыми картинками и стишками. Во время обучения ребенок будет развивать внимание, научится концентрироваться на заданиях.

Большая пятерка: обучающие типы слогов

Вопрос : Что такое слог?

Ответ : Слог — это слово или часть слова с одним гласным звуком.

Я счел важным начать этот блог с определения слога, который я использую со своими учениками. Я даже включаю в определение несколько действий, чтобы помочь им запомнить его. При обучении фонологической осведомленности я перехожу студентов от подсчета количества слов в предложении или фразе к подсчету количества слогов в слове.Я прошу их почувствовать, сколько раз у них отвисает челюсть, когда они произносят слово. Чтобы произнести гласный звук, нам нужно открыть рот, поэтому количество раз, когда наша челюсть отвисает при произнесении слова, будет указывать на количество слогов в этом слове. Попросите их положить руку себе под подбородок, чтобы почувствовать это. Некоторые студенты предпочитают отбивать или хлопать по слогам. Когда учащиеся освоятся с этим, они могут перейти на уровень фонем и нажать или подсчитать количество фонем в слове или слоге.

Зачем учить разным типам слогов или шаблонам?

Когда ученикам предлагаются слова для чтения, полезно иметь стратегии, которые позволят им выяснить, какой звук издает гласный в этом слове.Это позволяет им смешивать правильные фонемы, связанные с буквами в слове, которое они читают. Изучение различных типов слогов или шаблонов — это систематический способ помочь им в этом.

Мы хотим, чтобы наши ученики анализировали слова и выявляли общие шаблоны написания, чтобы они могли мгновенно распознавать их в других словах. Изучение различных типов слогов и их характеристик в дальнейшем позволит им это делать. Это помогает развивать их навыки декодирования и, в конечном итоге, навыки распознавания слов, позволяя им создавать банк мгновенно распознаваемых слов.

Когда учащиеся сталкиваются с чтением многосложных слов, очень полезно, чтобы они были знакомы с различными типами или схемами слогов. Затем у них будет стратегия разделить такое слово на слоги, а затем смешать слоги, чтобы они могли произнести слово целиком. Умение определять общие образцы орфографии или типы слогов поможет им в разделении. Вместо того, чтобы угадывать, они смогут атаковать длинные слова и читать их точно и бегло.Я буду обсуждать слоговое письмо в своем следующем блоге. При кодировании (написании) слова прослушивание гласного звука в определенном слоге может помочь ученику выбрать шаблон слога и «сопоставить» фонемы в этом слоге с буквами, которые они пишут.

Какие бывают типы слогов?

Это шесть типов слогов и порядок, в котором я их учу, с очень кратким объяснением каждого из них. Чтобы получить более подробное объяснение каждого из них и идеи о том, как их преподавать, я рекомендую вам посетить базовый языковой курс уровня 1 онлайн-академии Ортон-Гиллингема.

  1. Замкнутый-краткий гласный. Пример: кот.
  2. Открытая долгая гласная. Пример: я.
  3. Гласная-согласная-е, тихая е, образующая долгую гласную. Пример: торт.
  4. Команды гласных. Две гласные, образующие один звук, ee , oy [1] , ay, Пример: лодка.
  5. R-контролируемые гласные, ar , или , er, Пример: car.
  6. Consonant-le, ble , gle Пример: ручка.

Некоторые программы, основанные на Ортоне-Гиллингеме, преподают их в другом порядке, а некоторые включают тип седьмого слога, который называется Diphthong . Это включает разделение команд гласных на диграфы гласных (две буквы, которые составляют один звук, или в данном случае две гласные, такие как ee и ay , которые составляют один гласный звук) и дифтонгов. Дифтонг — это один гласный звук, образованный комбинацией двух гласных звуков. Дифтонг начинается как один гласный звук и движется к другому.Примеры включают гласные звуки в мальчик , монеты , диван, и корова . Я предпочитаю все упрощать, так как многие из моих учеников имеют дело с проблемами рабочей памяти и проблемами обработки, поэтому я объединяю их в группы гласных и включаю тот факт, что некоторые группы гласных включают согласные, такие как igh в ночи или вл. у коровы. Я предпочитаю не усложнять этот тип слога слишком сильно.

Когда учащиеся будут готовы изучать схемы слогов?

Студенты должны хорошо владеть звуками отдельных букв и некоторыми комбинациями букв.По мере того, как они продвигаются по типам слогов, им необходимо развить более совершенные навыки фонематической осведомленности, которые выходят за рамки навыков наложения и сегментации. Я учу закрытый слог после того, как ученик узнает все звуки его или ее отдельных букв. Я преподаю открытый слог только тогда, когда ученик знаком с диграфами sh , th , ch , ck , ph, и wh, и долгими гласными звуками. Затем они готовы к типу слога гласный-согласный-е.

При введении типа слога группы гласных важно обучить различным группам букв, которые представляют фонемы гласных, которые будут встречаться при покрытии этого типа слога. В некоторых программах слогу, управляемому буквой r, можно научиться до групп гласных, но я ввожу их после команд слога вместе с группами букв, которые представляют звуки, охватываемые слогом, управляемым буквой r.

Наконец, вводится согласный слог, и ученика учат, что гласная в этом слоге молчит.

Мой следующий блог будет посвящен фонетике и слоговой грамоте, и я снова попытаюсь упростить этот процесс.

Источники для дополнительного чтения и просмотра

  1. Разница между дифтонгами и диграфами.
  2. Серия знаний Государственного университета Нью-Йорка (OSWEGO) для учителей чтения и орфографии, подготовленная Марией С. Мюррей, доктором философии. Слоговые модели и слоговое деление

[1] на самом деле является дифтонгом — см. Объяснение ниже.

Лорна Вулдридж — репетитор по дислексии с более чем двадцатипятилетним опытом и квалификацией в области различий в обучении из Великобритании и США. У Лорны уникальный взгляд на это состояние, поскольку у нее дислексия, и ее страсть — служить этому сообществу любым возможным способом.

Шесть типов слогов для обучения чтению

Научиться читать бывает непросто. Слова, которые мы читаем естественно, могут не так легко достаться нашим детям.

В школе учителя помогают детям со стратегиями декодирования, чтобы помочь ученикам научиться читать.

Мы подумали, что поделимся с вами шестью типами слогов, чтобы, когда вы читаете с детьми дома, вы также могли помочь им с расшифровкой слов.

Шесть типов слогов

Есть шесть жестких правил для типов слогов — в основном, как произносятся гласные звуки. Есть ли в слове «вода» короткое или длинное — например.

Однако, как и в случае с любыми правилами на английском языке, есть исключения из правил.

Ниже мы рассмотрим шесть типов слогов и выделим исключения как часть каждой категории. Давайте нырнем.

Для справки: V = гласная, а C = согласная.

1. Закрытые (ВК) слоги

В закрытых (ВК) слогах слоги оканчиваются на согласную, а гласная обычно краткая.

Например: ф-ан или л-ефт.

Этот шаблон является наиболее распространенным.

Есть 12 вариантов:

CVC — как в топе

CVCC — как в части

CCVCC — как в свежем виде

CCVC — как в остановке

CVCCC — как в матче

CVCCe — судья

CCVCCC — как в сцеплении

CCVCCe — как в недовольстве

CCCVCC — как в скрипте

VCC — как в добавлении

VC — как на

VCCC — как в дюймах

Обратите внимание, что все гласные являются короткими гласными.

5 исключений из этого правила — склеенные / сваренные звуки. Это: all, am, an, ang, ing, ong, ung, ank, ink, onk, unk.

Например: розовый, песня, затонувший.

2. Бесшумный e (VCe)

Тихий слог е (VCe) содержит в конце безмолвное е, что делает гласный звук долгим.

Например, если вы добавите е к слову мат, вы получите мат.

Обратите внимание, что е в конце молчит, но превращается в гласный звук в долгое а.

Существует 4 варианта (VCe):

CVCe — как у помощника

CCVCe — как в шейкере

CCCVCe — как в забастовке

VCe — как в ели

3.Открытый слог (CV)

CV с открытым слогом заканчивается одной долгой гласной. Когда слог открыт, он заканчивается долгим гласным звуком, начинающимся с одной гласной буквы; не будет согласного, чтобы закрыть его и защитить гласный.

Следовательно, когда слоги объединены, не будет удвоенного согласного между открытым слогом и следующим за ним.

Например: pa-per, tu-lip, la-zy, si-lent.

Есть также несколько односложных слов, которые также являются открытыми слогами: me, she, he, we и no, go, so.

4. r-управляемый слог (Vr)

В слогах с управлением r гласный звук изменяется, если за ним следует r (эр, ир, ур, ар или).

Например: farm-er, m-irr-or, w-orth.

5. Пара гласных (ВВ)

Пара гласных слогов состоит из комбинации двух гласных, образующих один звук, например: м-ай-н, ст-ай.

Есть 12 вариантов:

CVVC — как в мясе

CCVVC — как в лечении

CVVCC — как в обучении

CVV — как в Ray

CCVV — как в лотке

CVVCe — как в отпуске

CCVVCC — как в отбеливателе

CCVVCe — как в замораживании

CCCVVC — как у штамма

ВВЦ — как есть

VVCC — как в каждом

CCCVV — как у трех

6.Согласный слог (Cle)

Также известные как устойчивый последний слог, комбинации C-le встречаются только на концах слов.

Если слог C-le сочетается с открытым слогом — как в ca-ble, bu-gle или ti-tle — удвоенный согласный звук отсутствует. Отсюда долгий гласный звук.

Если один сочетается с закрытым слогом — например, dab-ble, top-ple или little-tle — получается двойной согласный. Отсюда короткий гласный звук.

Руководство по слогам испанского языка для новичков

Сегодня я хочу поделиться с вами тем, насколько полезно понимать испанские слоги, если вы учитесь на дому на испанском языке или преподаете его в образовательном учреждении.

Прочтите эту статью, чтобы узнать самое важное о испанских слогах. Вы также сможете загрузить образец последовательности испанских слогов для обучения.

Приступим!

Что такое слог?

Слог — это единица организации последовательности звуков речи. Если вы не лингвист, вы, вероятно, не знаете, что слоги исторически старше букв. Это правда! Первые слоговые письма датируются 3000 годом до нашей эры, за несколько сотен лет до первых букв.

Я не буду здесь анализировать слоговую структуру. Вам важно знать, что в каждом слоге есть гласная. Согласные могут появляться до или после гласного, по отдельности или в сочетании.

Конечно, слоги различаются от языка к языку, и у испанских слогов есть свои особенности.

7 Указания по слогам для испанского

Помните о следующих правилах при обучении или изучении испанских слогов.

1. Большинство слогов оканчиваются на гласную.

Самые основные из них (первые, которые мы учим) — это «открытые слоги», состоящие из согласного, за которым следует гласная:

niña: ni-ña (девушка)

casa: ca-sa ( дом)

mamá: ma-má (мама)

2. Согласный между двумя гласными звуками образует слог со второй гласной.

ama: a-ma (любовница)

oso: o-so (медведь)

oro: o-ro (золото)

3.Если встречаются две согласные, они образуют два отдельных слога.

Первый согласный звук является частью слога с предшествующим гласным, а второй согласный образует слог с последующим гласным.

escuela: es-cue-la (школа)

canto: can-to (петь)

cuando: cuan-do (когда)

4. В испанском есть сильные и слабые гласные.

Сильные гласные — a, e и o , а слабые гласные — i и u. В испанских слогах может быть только одна сильная гласная.

Сильная гласная рядом с одной или несколькими слабыми гласными может образовывать один слог вместе:

reina: rei-na (queen)

Две соседние слабые гласные образуют дифтонг:

ciudad: ciu-dad (город)

Две соседние сильные гласные из двух отдельных слогов:

toalla: to-a-lla (полотенце)

koala: ko-a-la (медведь коала)

5.Некоторые согласные не разделяются

К ним относятся br, ch, bl, cl, cr, dr, gr, gl, fl, fr, ll, pl, pr, qu, rr, и tr . В испанском они называются sílabas trabadas (запертые слоги).

pueblo: pue-blo (город)

siempre: siem-pre (всегда)

amarillo: a-ma-ri-llo (желтый)

aplicar: a-pli-car (применить)

hecho: he-cho (факт)

Обратите внимание, что комбинации rl, sr, tl, nr, и sl разделены на отдельные слоги:

isla: is- la (остров)

атлас: at-las (атлас)

honrar: hon-rar (честь)

6.Если три согласных появляются вместе…

Первая обычно остается с предыдущей гласной, а следующие две образуют слог со следующей гласной.

inglés: in-glés (английский)

ombligo: om-bli-go (пупок)

7. Префиксы — это отдельные слоги.

submarino: sub-ma-ri-no (подводная лодка)

desorganizado: des-or-ga-ni-za-do (неорганизованный)

Теперь давайте посмотрим, как мы можем использовать слоги для обучения, либо для программ раннего чтения, либо для правильного произношения для учащихся старшего возраста.

Метод чтения по слоговому тексту

У многих учащихся возникают проблемы с соединением букв для произнесения слов. Они могут знать все буквы и звуки в слове, но при этом не могут его произнести. Вот почему силлабическое обучение — такое хорошее решение.

Обучение по силлабическому методу на испанском языке немного отличается от обучения на английском языке. В испанском языке около 400 000 слогов, поэтому вы не собираетесь учить их один за другим.

Все, что вам нужно, — это план, определенный объем и последовательность, а также много практики.Об остальном позаботится мозг вашего ученика. Не забывайте вводить настоящие слова как можно раньше в контексте полных предложений.

Что нужно делать

Во-первых, вы научите распознавать и правильно произносить вокал. Затем вы можете либо учить согласные, либо пропустить этот шаг и ввести их простыми испанскими слогами.

Каждый согласный должен сочетаться с пятью гласными в простых испанских слогах. Лично я предпочитаю учить несколько слогов с одной гласной до образца ma, me, mi, mo, mu. Если я научу ma, pa, sa, и la за одну неделю, это даст мне больше возможностей формировать слова.

После того, как студенты выучат испанские слоги с буквой и , вы можете переходить к слогам с буквой e и так далее. Благодаря охвату всех открытых слогов испанского языка вы можете мотивировать своих учеников реальными словами и предложениями.

Mamá va a casa. (Ma-má va a ca-sa.)
Мама идет домой.

Papá me da la pala. (Pa-pá me da la pa-la.)
Папа дает мне лопату.

Позже вы объедините одни и те же согласные в обратные слоги: am, em, im, om, um и т. Д. Это может показаться ненужным, но для маленьких учеников ma и am имеют мало общего.

Вот почему часто недостаточно просто обучать алфавиту или буквам. С помощью обратных испанских слогов вы можете составлять новые слова и предложения.

Vivo en España. (Vi-vo en Es-pa-ña.)
Я живу в Испании.

Эль-эс-де-Хаэн. (Él es de Ja-én.)
Он из Хаэна.

Следующим шагом будет обучение смесям — например, pri, pla, и ple, . Затем вы можете перейти к дифтонгу, трифтонгу и сложным испанским слогам из четырех букв.

Преимущества силлабического метода

  1. Этот метод исключает орфографию из алфавитного метода и отдельное произношение буквенных звуков.
  2. Слоги представляют собой логические звуковые объединения, легко улавливаемые чувствами.
  3. Этот метод хорошо работает со слогами испанского языка, так как это фонетический язык, то есть звуковая комбинация всегда произносится одинаково.

Недостатки силлабического метода

  1. Некоторые преподаватели считают его абстрактным и искусственным. Этого можно избежать, как можно раньше вводя реальные слова и предложения.
  2. Обучение идет медленно, так как нужно охватить так много слогов.
  3. Поскольку он механический, легко забыть аспект понимания.

Лично я большой поклонник обучения чтению по испанским слогам. Я считаю, что это идеальный и самый быстрый метод для этого языка. Моим дочерям это понравилось, и они быстро научились. Сейчас старший в свои семь лет уже заядлый самостоятельный читатель.

Для начала скачайте БЕСПЛАТНЫЙ образец прицела для детей в возрасте от 4 до 6 лет! Эта последовательность предполагает, что ваш ребенок уже знает гласные; Если нет, сначала посвятите две или три недели обучению a, e , i, o, и u .

Вы также можете использовать его с детьми старшего возраста, которые умеют читать на других языках и просто ускоряют темп. Объедините две недели в одну и охватите последовательность за 12 или 13 недель.

Скачать БЕСПЛАТНУЮ последовательность испанских слогов

Загрузите БЕСПЛАТНУЮ последовательность испанских слогов, чтобы дети могли практиковаться дома или в классе!

Обучение испанскому произношению с использованием испанских слогов

Когда старшие ученики пытаются говорить на иностранном языке, произношение является обычной проблемой.Звуки в испанском языке не всегда соответствуют английским.

Когда мы стареем, пластичность мозга снижается, и наши звуковые органы привыкают только к определенным звукам. Лингвисты говорят о фонологической глухоте. Это означает, что то, как мы слышим звуки, зависит от восприятия звука, приобретенного в детстве на родном языке, и мы просто не слышим звука, которого нет в нашем языке.

Это важно помнить при обучении произношению.

Обучение правильному испанскому произношению с помощью испанских слогов облегчает этот процесс.Вы обучаете не отдельным звукам или буквам, а логическим сочетаниям звуков.

Порядок такой же, как и при слоговом чтении. Сначала учите гласные, а затем переходите к открытым слогам, смесям, дифтонгам, трифтонгам и сложным испанским слогам из четырех букв.

Так же, как с маленькими детьми, полагайтесь на настоящие слова и предложения, чтобы научить их ударению, ритму и интонации. Конечно, вы не учитесь чтению, если ваши ученики старше, поэтому вы можете комбинировать испанские слоги в более крупные блоки и быстрее прогрессировать.

Отъезд:

Время практики

Обучение чтению и произношению — долгий процесс на любом языке. Знание испанских слогов и того, как они работают, может облегчить вам жизнь.

Знаете ли вы, что вы можете записаться на бесплатный пробный урок для вашего ребенка с одним из наших дружелюбных испаноязычных преподавателей из Гватемалы? Просто дайте нам знать, что вы хотите сосредоточиться на испанских слогах!

Хотите больше бесплатных уроков испанского, увлекательного контента и простых стратегий обучения для детей? Посмотрите это!

Внештатный писатель в испанской академии Homeschool

Я испанский филолог, преподаватель и писатель-фрилансер со степенью магистра гуманитарных наук из Мадрида.Я свободно говорю на польском, испанском и английском языках и хочу улучшить свои знания в португальском и немецком языках. Любитель литературы и мексиканской острой кухни, я жил в Польше, Испании и Мексике, а в настоящее время живу и преподаю на Мадейре, Португалия.

Как преподавать открытые слоги

Вы хотите знать, как преподавать открытые слоги своим читателям? Может быть, вы учите отстающих учеников или просто не знаете, с чего начать.

Найдите все бесплатные материалы и видеоролики в нашей серии «Советы по обучению типам слогов».

* Прокрутите до конца этого поста, чтобы найти бирюзовую кнопку загрузки бесплатного подарка.
** Этот пост содержит партнерские ссылки.

Как преподавать открытые слоги

После закрытых слогов открытые слоги {или слоги V / CV} являются вторым типом слогов, которые я рекомендую обучать наших учеников. Если ваши ученики могут читать такие слова, как we или go , они готовы научиться применять эти знания для чтения более длинных слов, таких как zero .

Однако для наших учеников, которым трудно учиться, все не так просто. Важно, чтобы мы учили слова с открытым слогом явным образом, разбивая процесс декодирования, чтобы все наши читатели могли добиться успеха. Это то, что вы найдете в этом видео How to Teach Open Syllables . Я призываю вас…

1. Просмотрите видео, чтобы узнать:
  • Предлагаемый порядок обучения открытым слогам.
  • Пошаговый процесс * учащиеся могут использовать, чтобы помочь им разделиться на части и успешно читать слова с открытым слогом.

* Шаги, представленные в этом видео, основаны на том, чему я научился при получении диплома о дислексии и LBLD, и двух учебных программах, основанных на чтении Ортона-Гиллингема-Уилсона и «Все о чтении».

2. Получите бесплатные подарки:

Найдите БЕСПЛАТНЫЕ распечатки Open Syllable Read & Divide в самом конце этого поста. Они дадут вашим учащимся НИКАКОЙ ПОДГОТОВКИ способ попрактиковаться в чтении реальных и бессмысленных открытых слогов.

Прокрутите страницу ниже и нажмите на бирюзовую кнопку, чтобы получить халяву! Тогда не забудьте перейти и взять наши 6 типов слогов Interactive Pages для еще большего изучения слогов!

Наслаждайтесь обучением по слогам!
~ Бекки

Визуальное учебное пособие по ламинированию, записи и стиранию

Это красочное многослойное графическое руководство с надписью / стиранием разбивает сложные навыки на простые для понимания отдельные концепции, чтобы облегчить понимание.
Ламинированная направляющая размером 11 x 17 дюймов состоит из четырех страниц:

Страница 1: Содержит самостоятельные инструкции и простые иллюстрированные пояснения
Страница 2: Практика и обзор
Страница 3: Включает графический органайзер или обзор деятельности для дальнейшей практики и закрепления концепций
Страница 4. Особенности вопросов для подготовки к экзамену

Идеально для:

• Самостоятельное обучение в классе или дома!
• Учебные и ресурсные центры
• Автономный справочник для обзора ключевых концепций.
• Домашние задания
• Обучающий ресурс для дополнения любой программы

Учащиеся также могут использовать руководства в качестве справочника во время игры в «Игры для усвоения учебных программ» NewPath или в качестве дополнения к соответствующим флипчартам! Каждый справочник выровнен по ступеням и соответствует национальным и государственным стандартам.

Позвоните в NewPath, чтобы узнать о пользовательских конфигурациях пакетов, адаптированных к вашим конкретным потребностям учебной программы!

Слоги — ламинированные, «Запись / стирание» — 4 страницы, 11 «x 17» Визуальное учебное руководство Gr. 2
Наглядные учебные пособия помогают учащимся:

• Визуализировать абстрактные идеи и конкретизировать их
• Свяжите предыдущие знания с новыми концепциями
• Уточняйте концепции, систематизируйте и анализируйте информацию
• Обеспечить структурированный подход к обучению
• Сосредоточьтесь на ключевых навыках, соответствующих классу

Эти красочные графические руководства разбивают сложные предметы на простые для понимания отдельные концепции, чтобы облегчить понимание.Каждое руководство размером 11 x 17 дюймов ламинировано и состоит из четырех панелей, которые включают в себя самостоятельные чтения, простые иллюстрированные пояснения, наводящие вопросы, графический органайзер, ключевую лексику и контрольные вопросы для оценки. Идеально подходит для независимого просмотра или использования в небольших группах, учащиеся также могут использовать руководства в качестве справочника при игре в «Игры для усвоения учебных программ» NewPath или в качестве дополнения к соответствующим флипчартам! Каждая коллекция выровнена по классам и включает 10 наглядных учебных пособий, каждое из которых охватывает различные темы по математике, естественным наукам и языкам, основанные на стандартах.

Подсчет слогов — Год 1 — P2 — Английский — Домашнее обучение с BBC Bitesize

Задание 3

Давай сыграем в игру!

Вы собираетесь создать свою собственную игру по слогам, чтобы играть в нее с партнером.

Сначала выбирает тему и записывает слов , относящихся к этой теме.

  • Вашей темой может быть еда, одежда, хобби, персонажи или что-то еще, что вам нравится.

  • Старайтесь написать около 12 слов.

  • Попробуйте выбрать несколько коротких слов и несколько более длинных слов.

Затем, хлопайте в ладоши слогов в слове из вашего списка. Не произноси слова вслух!

Вашему партнеру нужно угадать , по какому слову вы хлопаете по слогам, слушая количество слогов.

Если они угадывают правильно, они получают очко. Если они этого не сделают, вы поймете!

Вот несколько слов об одежде, которые вы можете использовать в первом раунде.Повеселись!

Изучение слогов — основы чтения # 14

Помните, как в детстве хлопали по слогам? Вы когда-нибудь задумывались, почему ваш учитель заставил вас это сделать? Оказывается, знание слогов — еще один способ для юных читателей разгадывать новые слова.

Что такое слог? Это способ организовать последовательность звуков речи в слове. Обычно каждый слог имеет гласный звук с согласными звуками или без них. Один из способов узнать количество слогов в слове — это зажать челюсть и посчитать, сколько раз оно упадет.Узнайте больше о подсчете слогов или проверьте количество слогов в слове на сайте How Many Syllables.com.

Когда ваш ребенок начинает сталкиваться с многосложными словами, он может извлечь пользу из знакомства со слогами для понимания и интерпретации этих более длинных слов. Есть много способов познакомить его со слогами и попрактиковаться в их распознавании:

  • Звуки хлопанья: Вы можете сыграть с ребенком в простую игру в слоги, хлопая вместе с каждым слогом в данном слове.Например, вы можете начать с имени вашего ребенка, а затем расширить до имен друзей вашего ребенка (Jon-a-than – 3 хлопка; An-na – 2 хлопка; Mark – 1 хлопок). Игра в аплодисменты может распространяться и на другие слова, которые вы видите или слышите в повседневной жизни.
  • Выделение многосложных слов в тексте: Во время чтения вы можете выделять многосложные слова в книге, подчеркивая или хлопая вместе с каждым слогом во время его произнесения.
  • Соответствие слогов: Когда вы или ваш ребенок указываете слоги в слове, например, «слон», вы можете сделать игру из поиска слов с одинаковым количеством слогов.Ищите слова в книгах или ищите по дому. Вы можете предложить более длинные или более короткие слова, например «холодильник», и помочь ребенку подсчитать слоги в слове и посмотреть, совпадают ли они.
  • Найдите другие действия , выполнив поиск по «слогам» в Pinterest или «действиям по слогам» в Google.

Понимание слогов предоставит вашему ребенку дополнительный инструмент, когда он встречает новое слово. Например, если ребенок узнает слово «некоторый» и слово «время», ему будет легче прочитать слово «когда-нибудь», увидев в нем комбинацию этих двух слов.

Более длинные слова также можно разбить на части, которые больше одной фонемы, но все же достаточно мелкие, чтобы их можно было быстро прочитать, и не обязательно разделять по слоговым линиям.

Возьмем, к примеру, слово «примерно». Если ребенок не знает этого слова и пытается произнести звуки / а /, / б /, / о /, / у / и / т, / он, вероятно, не сможет подобрать правильное слово. . Это слово также может быть трудно угадать в зависимости от контекста. Однако, если он «разбивает» слово на более мелкие части, его чтение может быть легче.Если он знает, что o-u-t означает «out», то он знает, что конец этого нового слова — «out». Добавление звуков / a / и / b / в начале поможет ребенку прочитать правильное слово.

Если ваш ребенок пытается прочитать более длинное слово и испытывает трудности, помощь ему в разбиении этого слова на слоги или фрагменты может оказать поддержку. Это также даст ей стратегию, которую она сможет использовать при самостоятельном чтении.

Есть ли у вас какие-нибудь отличные идеи для обучения слогам? Пожалуйста, поделитесь ими с нами здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *