Содержание
Министерство экономического развития Российской Федерации — Деятельность
Из постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2003 г. № 677 «Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области»:
Разработка общероссийских классификаторов обеспечивается федеральными органами исполнительной власти и осуществляется по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, Федеральной службой государственной статистики и Министерством экономического развития Российской Федерации.
Применение общероссийских классификаторов является обязательным при создании государственных информационных систем и информационных ресурсов, а также при межведомственном обмене информацией и в других случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Общероссийские классификаторы используются в правовых актах в социально-экономической области для однозначной идентификации объектов правоотношений.
Определение по общероссийскому классификатору кода объекта классификации, относящегося к деятельности хозяйствующего субъекта, осуществляется хозяйствующим субъектом самостоятельно путем отнесения этого объекта к соответствующему коду и наименованию позиции общероссийского классификатора, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93 (ОКДП)
разработан с учетом рекомендаций Статистической комиссии ООН. В основу построения ОКДП положены Международная стандартная отраслевая классификация (МСОК) — International Standard Idustrial Classification of all Economic Activities (ISIC) и международный Классификатор основных продуктов (КОП) — Central Products Classification (CPC). В настоящее время применяется часть II и часть III для классификации продукции и услуг. Части I и IV отменены приказом Росстандарта от 6 ноября 2001 г. № 454 «О принятии и введении в действие ОКВЭД».
Общероссийский классификатор экономических регионов ОК 024 — 95 (ОКЭР)
представляет собой систематизированный перечень региональных экономических группировок объектов административно-территориального деления России. Объектами классификации в ОКЭР являются различные виды экономических регионов. При этом под экономическим регионом понимается совокупность объектов административно-территориального деления страны, обладающих рядом общих природно-экономических признаков.
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред.1) (ОКВЭД)
построен на основе гармонизации с официальной версией на русском языке Статистической классификации видов экономической деятельности в Европейском экономическом сообществе (далее — КДЕС Ред. 1) — Statistical classification of economic activities in the European Community (NACE Rev. 1) путем сохранения в ОКВЭД из КДЕС Ред. 1 кодов (до четырех знаков включительно) и наименований соответствующих позиций без изменения объемов понятий. Особенности, отражающие потребности российской экономики по детализации видов деятельности, учитываются в группировках ОКВЭД с пяти- и шестизначными кодами.
Объектами классификации в ОКВЭД являются виды экономической деятельности.
ОКВЭД используется для классификации и кодирования видов экономической деятельности, заявляемых хозяйствующими субъектами при регистрации, определения основного и других фактически осуществляемых видов экономической деятельности хозяйствующих субъектов, разработки нормативных правовых актов, касающихся государственного регулирования отдельных видов экономической деятельности, осуществления государственного статистического наблюдения по видам деятельности за развитием экономических процессов, подготовки статистической информации для сопоставлений на международном уровне, кодирования информации о видах экономической деятельности в информационных системах и ресурсах, едином государственном регистре предприятий и организаций, других информационных регистрах, а также для обеспечения потребностей органов государственной власти и управления в информации о видах экономической деятельности при решении аналитических задач.
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2007 (КДЕС Ред 1.1) (ОКВЭД)
построен на основе гармонизации с официальной версией на русском языке Статистической классификации видов экономической деятельности в Европейском экономическом сообществе (далее — КДЕС Ред. 1.1) — Statistical classification of economic activities in the European Community (NACE Rev. 1.1) путем сохранения в ОКВЭД из КДЕС Ред. 1.1 кодов (до четырех знаков включительно) и наименований соответствующих позиций без изменения объемов понятий. Особенности, отражающие потребности российской экономики по детализации видов деятельности, учитываются в группировках ОКВЭД с пяти- и шестизначными кодами.
Объектами классификации в ОКВЭД являются виды экономической деятельности.
Используется для осуществления государственного статистического наблюдения по видам деятельности за развитием экономических процессов, и для подготовки статистической информации для сопоставления на международном уровне.
Общероссийский классификатор продукции по видам экономической детальности ОК 034-2007 (КПЕС 2002) (ОКПД)
построен на основе гармонизации со Статистической классификацией продукции по видам деятельности в Европейском экономическом сообществе (КПЕС 2002) — Statistical Classification of Products by Activity in the European Economic Community, 2002 version (CPA 2002) путем сохранения без изменения в ОКПД из КПЕС 2002 кодов (до шести знаков включительно) и объемов понятий соответствующих позиций. Особенности, отражающие потребности российской экономики по детализации продукции, учитываются в группировках ОКПД с 7 — 9-разрядными кодами.
Объектами классификации в ОКПД являются продукция (услуги, работы).
ОКПД может использоваться для классификации и кодирования продукции (услуг, работ) для целей государственной статистики, а также для подготовки статистической информации для сопоставлений на международном уровне.
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) (ОКВЭД 2)
построен на основе гармонизации с официальной версией на русском языке Статистической классификации видов экономической деятельности в Европейском экономическом сообществе (редакция 2) — Statistical classification of economic activities in the European Community (NACE Rev.2) путем сохранения в ОКВЭД 2 (из NACE Rev.2) кодов (до четырех знаков включительно) и наименований соответствующих группировок без изменения объемов понятий. Особенности, отражающие потребности российской экономики по детализации видов экономической деятельности, учитываются в группировках ОКВЭД 2 на уровне группировок с пяти- и шестизначными кодами. Объектами классификации в ОКВЭД являются виды экономической деятельности.
ОКВЭД 2 используется для классификации и кодирования видов экономической деятельности, заявляемых хозяйствующими субъектами при регистрации, определения основного и дополнительных видов экономической деятельности, осуществляемых хозяйствующими субъектами, разработки нормативных правовых актов, касающихся государственного регулирования отдельных видов экономической деятельности, осуществления государственного статистического наблюдения по видам деятельности за субъектами национальной экономики и социальной сферы, подготовки статистической информации для сопоставлений на международном уровне, кодирования информации по видам экономической деятельности в информационных системах и ресурсах, обеспечения потребностей органов государственной власти и управления в информации о видах экономической деятельности при решении аналитических задач.
Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности 034-2014 (КПЕС 2008) (ОКПД 2)
построен на основе гармонизации со Статистической классификацией продукции по видам деятельности в Европейском экономическом сообществе (КПЕС 2008) — Statistical Classification of Products by Activity in the European Economic Community, 2008 version (CPA 2008) путем сохранения без изменения в ОКПД 2 из КПЕС 2008 кодов (до шести знаков включительно) и объемов понятий соответствующих позиций. При этом имеются случаи, для которых национальные особенности отражаются путем изменения группировок CPA 2008 с 2 — 6-разрядными кодами. Особенности, отражающие потребности российской экономики по детализации продукции, учитываются в группировках ОКПД 2 с 7 9-разрядными кодами.
Объектами классификации в ОКПД 2 является продукция (услуги, работы). ОКПД 2 предназначен для обеспечения информационной поддержки классификации и кодирования продукции (услуг, работ) для целей государственной статистики, разработки нормативных правовых актов, касающихся государственного регулирования отдельных видов экономической деятельности, реализации комплекса учетных функций в рамках работ по государственной статистике, связанных с обеспечением потребностей органов государственной власти и управления в информации о продукции по видам экономической деятельности при решении аналитических задач, обеспечения системы государственной контрактации и оптовой торговли на внутреннем рынке, подготовки статистической информации для сопоставлений на международном уровне, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд, налогообложения, обеспечения классификации основных фондов, используемой в Общероссийском классификаторе основных фондов, стандартизации и обязательного подтверждения соответствия продукции, классификации и кодирования услуг, оказываемых населению хозяйствующими субъектами.
Деятель | Что сделал? |
В.Гюго | «Собор Парижской Богоматери» |
О.Бальзак Ч.Диккенс | В своих романах всесторонне развивали жизнь современного общества |
Бальзак | Представлял себе общество, как систему насилия над естественными страстями человека |
Г.Гейне | Поэт. Энтузиаст свободы. Уделял внимание общественным вопросам, широко использовал народное творчество |
П.Верлен А.Рембо | Талантливые поэты символисты во Франции. |
О.Уайльд | Самый значительный представитель английского символизма(сказки, сатирические пьесы, «из бездны» роман «Портрет Дориана Грея» |
Метерлинк | Бельгийский драматург сказка «Синяя птица» |
Э.Золь | Представитель натурализма. Под его воздействием в Французской литературе развивается критический реализм |
Мопассан | Мастерство новеллиста романы «Жизнь» «Милый друг» |
Франс | Мастер философско сатирической повести |
Г.Уэллс | Английский писатель, создатель современной научной фантастики. |
Ж.Л.Давид | Главный представитель живописи своего времени |
Э.Делакруа | Первый художник вступивший на путь романтизма |
Г.Курбе | Реалистические традиции в изобразительном искусстве |
Ж.Милле | Изображал крестьян на лоне природы |
Миллес Россети Хант | Составили союз, что общими силами бороться против условности и подражательности в современной живописи |
Ж.Бизе | Композитор, опера «Кармен» |
Ф.Шуберт | Стремился воплотить в музыке неповторимое мгновение, глубокое интимное переживание- все что связано с кругом чувств простого человека |
Р.Шуман | Создавал мятежную музыку, в которой отразилась его нервно- обостренная реакция на жизненное впечатление |
Ф.Шопен | Музыкант. Музыка пронизана народными ритмами |
Р.Вагнер | Создал жанр музыкальной драмы «Кольцо Нибелунгов» |
А.Ампер | Были сделаны крупнейшие открытия электричества |
Тенар | Доказал элементарную природу натрия и хлора |
Гей-Люссак | Открыл законы теплового расширения газов |
Джоуль | Дал экспериментальное обоснование закона энергии |
Максвелл | Заложил основы молекулярно- кинетических теорий тепловых явлений |
календарь развития ребенка и таблица
22.02.2020
Время на чтение: 5 мин
37431
Забота о здоровье и благополучии своего ребенка естественна для всех родителей. Но наибольшее беспокойство испытывают мамы и папы в 1-й год после рождения малыша. За эти 12 месяцев ребенок проходит по-настоящему огромный путь от беспомощного новорожденного до ребенка, который активно осваивает окружающий мир и умеет взаимодействовать с ним.
У каждого этапа этого пути есть свои особенности, и отчасти разобраться в них поможет таблица развития ребенка по месяцам, в которой приводятся основные показатели роста и веса.
|
|
|
---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие ребенка по месяцам, а точнее основные физические параметры роста и набора массы тела, приведенные в таблице, можно отнести к усредненным, так как они не учитывают индивидуальных особенностей организма малыша. В любом случае каждый месяц жизни — это новые достижения для ребенка!
1-й месяц
В месячном возрасте малыш уже пытается на несколько секунд поднять голову, когда находится в положении на животе. Хорошо реагирует на громкий звук и на яркий свет. В ответ на громкие и резкие звуки или яркий свет малыш «защищается» — взмахивает ручками и затем прижимает их к телу.
2-й месяц
Взяв малыша на руки так, чтобы его тело находилось в вертикальном положении, вы увидите, что он кратковременно пытается или может удерживать голову. Ребенок уже не пугается звуков и света, а пытается плавно уследить за интересующим его объектом. Движущиеся предметы, находящиеся в пределах его досягаемости, он пытается схватить пальчиками, правда, получается это не всегда.
3-й месяц
Теперь малыш удерживает голову в вертикальном положении. А в положении на животе он уже способен опираться на локти и пытаться приподнять верхнюю часть корпуса. Он делает попытки перевернуться, ухватить простыню, тянуться за игрушками, но его координация еще не очень хороша, и не все попытки завершаются успехом.
4-й месяц
В этом возрасте малыш уже умеет хорошо отталкиваться ногами, когда вы его держите вертикально. Игрушки у него вызывают яркий эмоциональный отклик. Заинтересовавшись, малыш поднимает голову и тянется за ярким предметом в попытке схватить его.
5-й месяц
Ребенок переворачивается со спинки на живот и предпринимает попытки самостоятельно приподниматься, чтобы занять сидячее положение. Но долго в нем находиться не может. Зато он уже прочно держит в руке интересующий его предмет и внимательно его изучает, отличает близких людей от чужих и начинает понимать эмоции мамы по интонациям в ее голосе.
6-й месяц
Малыш научился не просто сидеть, а самостоятельно садиться. Он легко переворачивается с живота на спину и наоборот. Взяв ребенка за ручки, можно наблюдать, как он уже осознанно, а не рефлекторно пытается шагать. Он тянется за упавшей игрушкой, и если ему удается ее достать – поднимает без посторонней помощи.
7-й месяц
Это возраст, когда малышу уже недостаточно сидеть на месте. Он активно осваивает ползание, а, опираясь на мебель или другие прочные предметы, может стоять. Окружающий мир интересует малыша все больше. Он хорошо узнает предметы (особенно любимые), а изучение собственного отражения в зеркале становится одним из самых увлекательных занятий.
8-й месяц
В этом возрасте ребенок может долго заниматься с любимыми игрушками. С ним можно играть в «Ладушки». Он проявляет широкий спектр эмоций – от испуга до радости, а держась за руки мамы или папы, может достаточно уверенно переступать ножками по полу.
9-й месяц
Теперь малыш не просто умеет сам вставать на ноги и передвигаться, опираясь на мебель, он может даже отказаться от помощи взрослых и попробовать сделать все сам. Но здесь важно учитывать особенности развития ребенка и не торопить его с первыми самостоятельными шагами.
10-й месяц
Это возраст, когда малышу уже недостаточно проявлять эмоции мимикой. Теперь он умеет делать это с помощью односложных слов, движений рук. Он отлично имитирует все, что видит и слышит: жесты родителей, их интонацию, их занятия. Может подолгу заниматься простыми действиями: открывать и закрывать ящик комода или дверцу шкафа, бросать и поднимать игрушку и прочее.
11-й месяц
Коммуникативные навыки развились до той степени, что малыш умеет выражать свое согласие и несогласие, одобрение и неодобрение правильными жестами и мимикой. Отказываясь от чего-то, он качает головой и, соглашаясь, кивает. Он уже знает, какие звуки издают животные, и при просьбе показать что-то или что-то сделать обычно охотно соглашается.
12-й месяц
Ребенка интересует абсолютно все, происходящее вокруг: шум транспорта за окном, движения воды во время купания, более сложные игрушки. Он умеет выполнять трудные задачи, выраженные словами: по просьбе закрывает или открывает дверь, приносит нужные предметы из другой комнаты.
Все малыши разные, и если какие-то из описанных навыков появляются чуть раньше или чуть позже, не стоит переживать и расстраиваться! Обо всех особенностях развития ребенка вы всегда можете спросить своего педиатра.
(7
оценок; рейтинг статьи 4.9)
ТАБЛИЦА замечаний и предложений по итогам проведения общественного обсуждения проекта прогноза социально-экономического развития Щербиновского сельского поселения Щербиновского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Наименование проекта:
прогноз социально-экономического развития Щербиновского сельского поселения Щербиновского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Наименование ответственного исполнителя:
администрации Щербиновского сельского поселения Щербиновского района
Даты начала и окончания общественного обсуждения:
с 19 октября 2020 года по 27 октября 2020 года
Место размещения проекта (наименование официального сайта (раздела в сайте) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет):
официальный сайт администрации Щербиновского сельского поселения Щербиновского района admscherb.ru в разделе «Социально-экономическое развитие», подразделе «Проект прогноза социально-экономического развития».
№ п/п | Автор замечания, предложения (полное и сокращенное фирменное наименование юридического лица/Ф.И.О., почтовый адрес физического лица) | Содержание замечания (предложения) | Результат рассмотрения (учтено/ отклонено с обоснованием) | Примечание |
– | – | – | – |
В ходе общественного осуждения проекта прогноза социально-экономического развития Щербиновского сельского поселения Щербиновского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов замечания и предложения не поступили.
Начальник финансового отдела
администрации Щербиновского
сельского поселения
Щербиновского района Н.В. Пасюк
Сколько лет собаке по человеческим меркам 🐶: таблица, возрастные признаки
Ветеринары и биологи не раз задавались целью составить формулу расчёта возраста собаки в соотношении с человеческим, однако она давала неверные результаты. Всё дело в том, что простой математический расчёт не учитывает особенности развития животных.
Математический метод
Изначально коэффициент «превосходства» человека над собакой составлял 7 лет. Эту цифру получили путём деления среднего возраста людей – 70 лет, на средний возраст домашних питомцев – 10-12 лет. Получалось, что годовалое животное по уровню развития приравнивалось к 7-летнему ребёнку, а 2-х годовалый пёс – к 14-летнему подростку.
Почему эта формула не верна? К окончанию первого года жизни собаки физиологически способны воспроизводить потомство, а организм человека достигает такого уровня развития только к 14-15 годам.
Теория Лебо
Более точный метод предложил ветеринарный врач из Франции А. Лебо. При определении возраста собак сравнивались не только показатели продолжительности жизни, но и особенности физического и психоэмоционального развития домашних животных. Ошибочность теории оказалась в том, что, начиная с 2-х лет, собаки, по мнению Лебо, каждый год старели на 4 «человеческих» года, а это совсем не так. Подобная арифметика свойственна только представителям мелких пород:
Собаки | Человек |
---|---|
1 год | 15 лет |
2 года | 24 года |
3 года | 28 лет |
4 года | 32 года |
… | +4 года |
16 лет | 80 лет |
Свои выводы французский ветеринар сделал, основываясь на изучении физиологии нескольких сотен собак. Однако он не учитывал их индивидуальные данные и условия содержания, тогда как эти факторы кардинально влияют не только на продолжительность жизни домашних питомцев, но и на их умственные и физические способности.
Закон Клайбера
Ближе всего к истине оказался Макс Клайбер – швейцарский биохимик, который в своей теории опирался на закон метаболизма в организме животных. Проведя массу опытов, он пришёл к выводу, что крупные животные живут дольше.
Всё бы хорошо, но с собаками этот закон работает ровно в обратную сторону. Сенбернары и лабрадоры, вопреки метаболическому закону Клайбера, живут 10-12 лет, а пекинесы – 14-16 лет. При этом в один и тот же момент времени их «человеческий» возраст отличается, и чем старше они становятся, тем больше разница в биологическом возрасте:
Возраст собаки | 1 год | 2 года | 5 лет | 7 лет | 10 лет | 12 лет | 16 лет |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пекинес | 15 лет | 23 года | 36 лет | 44 года | 60 лет | 68 лет | 84 года |
Хаски | 13 лет | 29 лет | 42 года | 51 год | 65 лет | 74 года | 87 лет |
Лабрадор | 14 лет | 29 лет | 45 лет | 55 лет | 72 года | 82 года | 99 лет |
Но не стоит забывать, что у каждого правила есть исключения. Научно доказано, что в организме собак мелких пород есть вещества, которые замедляют старение. Казалось бы, сама природа позаботилась о том, чтобы они жили долго. Но если питомец живёт в тяжелых условиях, то у него мало шансов пережить своего одногодку «тяжеловеса».
Напрашивается вывод, что выстраивать линию жизни собак по отношению к нашей можно только условно. Слишком много факторов – генетика, окружение, питание и другие факторы способны сократить или, напротив, увеличить тот период, когда четвероногий друг будет рядом с нами.
Таблица соотношения возраста собаки и человека
таблица развития, подбор и описание иг…
Захарова, И. Ю.
Авторы, специалисты с большим опытом психолого-педагогической работы с детьми, представляют свой взгляд на игровую педагогику. Первая часть книги посвящена концепции игровых эпох и ступеням установления эмоционального контакта с ребенком; описывается, как проанализировать игровое поведение ребенка и определить, на каком этапе развития он находится.
Полная информация о книге
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
- Целевое назначение:Уч.-метод.пос.д/дошк.воспитания,д/гуверн. и родит.
- ISBN:978-5-4212-0497-8
- Серия:Несерийное издание
- Издательство:
Теревинф - Год издания:2018
- Количество страниц:151
- Формат:84х108/16
- УДК:373.2.02:794
- Штрихкод:9785421204978
- Переплет:обл.
- Сведения об ответственности:И. Ю. Захарова, Е. В. Моржина
- Код товара:978615
Месяцы | Рост и вес* | Физическое развитие ребенка по месяцам | Психоэмоциональное развитие ребенка | Развитие речи малыша | |
---|---|---|---|---|---|
девочки | мальчики | ||||
0 мес. | 46,1 – 52,2 см 2,5 – 4,0 кг | 46,8 –53,0 см 2,6 – 4,2 кг | Малыш обладает набором безусловных рефлексов, некоторые из которых исчезнут с возрастом. Дети с самого рождения умеют различать вкус. У мышц повышен тонус: ручки и ножки ребенка в норме слегка согнуты. | Большую часть времени новорожденный малыш спит (20–21 час в сутки), просыпается лишь из-за голода или мокрых пеленок | Выражает свои потребности плачем. |
1 мес. | 50,5 – 56,9 см 3,3 – 5,2 кг | 51,5 –57,9 см 3,6 – 5,5 кг | Умеет фиксировать взгляд на крупных неподвижных предметах яркой расцветки. Может приподнять ненадолго голову, лежа на животе. | Начинает улыбаться | Некоторые дети в этом возрасте способны произносить гортанные звуки. |
2 мес. | 53,7 – 60,4 см 4,1 – 6,3 кг | 55,1 – 61,7 см 4,5 – 6,8 кг | Поворачивает голову на звук. Лежа на животе, малыш на 10–15 секунд может удерживать головку и поворачивать её в стороны. | Хорошо фиксирует взгляд на неподвижных предметах и начинает следить за движущимися. Улыбается при ласковом обращении к нему | Умеет произносить протяжные звуки, отличные от плача. Начитает гулить. |
3 мес. | 56,3 – 63,3 см 4,7 – 7,2 кг | 58,1 – 64,8 см 5,2 – 7,7 кг | Движения ребенка становятся более скоординированными: например, он начинает ощупывать собственные ручки, пытается взять в руки предметы, привлекающие его внимание. Умеет удерживать голову в вертикальном положении. | У малыша появляется «комплекс оживления»: он радуется маме, реагирует на попытки общения с ним. Хорошо различает приятные и неприятные запахи. | В гулении появляются тянущиеся звуки «б-у», «ш-и» и т.д. При виде взрослого активно двигает ручками и ножками, издает звуки, радуется. |
4 мес. | 58,5 – 65,7 см 5,2 – 7,9 кг | 60,5 – 67,3 см 5,8 – 8,4 кг | Хорошо держит голову и поворачивает ее из стороны в сторону. Движения рук становятся направленными: хватает висящую или протянутую игрушку, удерживает ее. | Начинает искать глазами источник звука и поворачивается голову в его сторону. Узнаёт родителей. Радуется при их появлении | Подолгу гулит и смеется. |
5 мес. | 60,4 – 67,7 см 5,6 – 8,4 кг | 62,4 – 69,4 см 6,2 – 9,0 кг | Легко берет протянутую игрушку, подолгу ее удерживает. Хорошо лежит на животе, приподнимется, опираясь на ладони. Переворачивается со спинки на живот. | Отличает своих близких, по-разному реагирует на них и на чужих. Может испугаться незнакомого человека. Различает голос мамы и интонации. | Положительные эмоции выражает громким смехом. |
6 мес. | 62,0 – 69,5 см 6,0 – 8,9 кг | 64,1 – 71,1 см 6,6 – 9,5 кг | Перекладывает предметы из одной руки в другую. Переворачивается с живота на спину. Начинает перемещаться, отталкиваясь ногами и руками, ползает по-пластунски. Сидит без поддержки. | Тянет предметы в рот для изучения. Начинает различать цвета. | Произносит отдельные слоги и имитирует речь, «лепечет». |
7 мес. | 63,5 – 71,1 см 6,3 – 9,4 кг | 65,6 – 72,7 см 6,9 – 9,9 кг | Начинает сам садиться и сидит без поддержки, учится ползать. Пытается освоить чашку и поильник. | Начинает подолгу изучать игрушки — бросает их, вертит в руках | Малыш активно лепечет, пропевает звуки, начинает подражание голосам животных, появляются слоги |
8 мес. | 64,9 – 72,6 см 6,5 – 9,7 кг | 67,0 – 74,2 см 7,2 – 10,3 кг | Самостоятельно ложиться и садиться. Встает, держась за опору. Ползает на четвереньках. | Может по просьбе взрослых показать некоторые жесты – Протянуть руку, похлопать в ладоши, помахать. | Усложняется лепет, появляются цепочки слогов – «мамама», «бабаба». Малыш интонирует, пытаясь выражать эмоции. |
9 мес. | 66,2 – 74,1 см 6,8 – 10,1 кг | 68,3 – 75,7 см 7,4 – 10,6 кг | Стоит с поддержкой. Некоторые дети в этом возрасте совершают первые шаги у опоры. | Понимает названия некоторых предметов и игрушек (кукла, ложка, машинка). По просьбе может показать на них. Реагирует на свое имя. | Начинает осознанно называть близких «мама», «папа», «баба». |
10 мес. | 67,4 – 75,5 см 7,0 – 10,4 кг | 69,5 – 77,0 см 7,7 – 10,9 кг | Движения становятся все более скоординированными и сложными. Малыш активно ползает, ходит у опоры. | Обожает бросать предметы, при этом следит за ними взглядом. Может по просьбе взрослого найти названный предмет, вытащить его из коробки. | Произносит простые слова, обращается к взрослым («мама», «папа»), например, чтобы его взяли на ручки) |
11 мес. | 68,6 – 76,9см 7,2 – 10,7 кг | 70,7 – 78,4 см 7,9 – 11,2 кг | Малыш способен самостоятельно стоять у опоры. Некоторые дети делают свои первые самостоятельные шаги. | Пытается самостоятельно пить из чашки и есть ложкой. | Лепет становится осмысленным, появляются первые слова. Выражает желания («на», «дай») |
12 мес. | 69,8 – 78,3 см 7,3 – 11,0 кг | 71,8 – 79,7 см 8,1 – 11,5 кг | Хорошо стоит и ходит у опоры. Возможно, умеет ходит самостоятельно (в норме дети начинают ходить в период от 11 до 14 месяцев). | Понимает произнесенные названия предметов, даже если их нет в поле зрения. Понимает запреты и слово «нельзя». Эмоционально реагирует на собственные успехи — радуется и хлопает в ладоши, если что-то получается. Неудачи же часто сопровождаются плачем. | Повторяет названия предметов, знает около 10 слов, но произносит их на свой лад. |
этапов развития | Детские чехлы
Следующий ресурс был разработан доктором Дебби Эндрюс и доктором Кара Досман из Университета Альберты, Департамент педиатрии, Отдел педиатрии развития.
(Щелкните, чтобы увидеть изображение, чтобы увидеть полноэкранную версию)
Наблюдение за развитием является важной частью наблюдения за здоровым ребенком, и многие родители будут беспокоиться о развитии своего ребенка. Вехи развития — это ключевые навыки, которые следуют предсказуемой схеме по мере взросления ребенка.Знание ваших вех позволит вам более уверенно оценивать развитие, но многие студенты боятся запоминания длинных списков вех. Существует лучший способ!
В справочнике «Снимки этапов развития» приведены общие вехи от новорожденного до пятилетнего возраста в обычном возрасте посещения здорового ребенка в Канаде. Эти вехи перечислены примерно для 50-го процентиля детей, что означает, что в данном возрасте 50% детей достигнут перечисленных вех, в то время как половина оцениваемых детей может все еще развивать этот навык.Таблица имеет зеленый цвет, потому что она представляет то, что типично для каждого возраста, другими словами, то, что вы, скорее всего, найдете, увидев ребенка этого возраста в клинике. Это хорошая отправная точка для изучения развития ребенка. На второй странице таблицы приведены описания каждой области развития, красные флажки и примеры конкретных нарушений развития, которые следует учитывать.
Более подробный подход можно найти в нашем подкасте «Оценка развития», в котором рассматривается содержание семинара для клерков по этой теме.
Вот несколько советов по использованию этой таблицы:
- Вехи в этой таблице были выбраны потому, что они либо легко запоминаются родителям, либо легко видны вам.
- Спросите о возрастных рубежах в каждой области. Если ребенок еще не достиг этого рубежа, вы можете спросить о других навыках раньше в последовательности. И наоборот, вы можете спросить о дальнейших навыках, чтобы оценить продвинутый уровень развития.
- Спросите о текущих вехах. Легко оценить, чем ребенок занимается сегодня, но бывает трудно вспомнить, что ребенок делал 6 месяцев назад.
- Родители склонны запоминать важные вехи, такие как первые слова или первые шаги ребенка.
- Если ребенок не достиг вехи, указанной в этой таблице, это не означает, что у него задержка в развитии, но это означает, что вам нужно присмотреться к нему более внимательно. Вам нужно будет указать, действительно ли это ненормальное развитие, поскольку половина нормальных детей будет ниже 50-го процентиля. Пройдите в обратном направлении и посмотрите, сможете ли вы определить, какой возрастной уровень может выполнять ребенок , .
- Помните, что любые выявленные вами проблемы развития должны сопровождаться стандартизированным скринингом , таким как ASQ или PEDS-DM, который намного точнее, чем просто история.
- Не пытайтесь запомнить все вехи! Начните с нескольких памятных вех в каждом секторе, а затем просмотрите вехи, когда вы видите детей разного возраста в клинике. Реальных детей запомнить легче, чем списки.
- Часто пользуйтесь таблицей. Чем больше вы практикуете обзор развития на реальных детях, тем больше вех вы добавите в свою базу знаний.
- A Всегда проверяйте процентиль , при котором указываются вехи при использовании диаграммы вех!
Следующие шаги:
После того, как вы освоили процентиль 50 для нормального или «типичного» развития, вы можете захотеть узнать больше о возрасте, в котором большинство детей освоили вехи (90-95 -й процентиль ), что обычно составляет В центре внимания вашего обучения во время ординатуры по педиатрии или семейной медицине.
Информацию об основных вехах развития (90-й процентиль, если возможно), основанных на фактических данных, вы можете найти в следующей публикации Drs. Досман, Эндрюс и Голден: «Основанные на фактах возрастные рубежи как основа для наблюдения за развитием».
Клиническая презентация:
Таблица когнитивного развития — StuDocu
Таблица когнитивного развития
Концепция развития
Пример определения, который может быть
Наблюдается в
Начальный класс
В разработке
Соответствующее обучение
Деятельность
Piaget
Сенсомоторная ступень Этот шалфей начинается с
рождение и идет примерно
2 года.Это
часть жизни ребенка
когда они учатся
происходит через
их физическое
движение, сенсорное,
и двигательные взаимодействия
(Ормрод и Джонс,
2018).
Если они слышат громкий звук
как хлопки и / или стук
на полу они трясутся
их тело
Несколько активирует, что они
могу сделать это поиграть в прятки и
искать и заглядывать. Этот
смог бы помочь
они узнают причину и
эффект.
Подготовительный этап Это происходит между
возраст 2-7 лет.Во время этого
время, дети могут
думать о вещах и
придать им смысл.
Это способность иметь
одна вещь как слово
или объект подставить
что-то кроме
сама (Ormrod &
Джонс, 2018).
Ребенок может использовать
возражать, чтобы
представлять что-то
разные.
Деятельность, на которую они способны
использовать веник как лошадь.
Другое дело, что они могут
использование их оружия и
притвориться, что они летят.
Бетонные работы
этап
Это происходит между
возраст 7-11 лет.Вот они
стать более логичным
о конкретных вещах.
Однако на данном этапе
у них все еще есть проблемы
с абстрактными идеями
(Ормрод и Джонс,
2018).
Они умеют иметь
практические занятия или
возможно, использовать наглядные пособия или
реквизит.
Что-то студент
сможет
различить, что ее кошка
Рэгдолл, что Рэгдолл
это кошка, и что кошка
животное.
Этап формальной деятельности Здесь студенты могут
мыслить абстрактно
сроки и
различать
Спрашивая, что бы Земля
быть как если бы луна сделала
не существует.
Способ помочь им расти
мысленно спрашивая
им вопросы
они выполняют задачи, которые делают
себя и другого.
Они также должны
причина, план и
спорить.
их думают.
Ассимиляция Здесь ребенок может
принять новый
информация или
опыт и они
могут включать
те в их жизнь.
Пример этого в
школа изучает
предмет вроде математики или
изучение любого предмета.
Деятельность, которой вы хотели бы
умеет делать с ребенком
увидеть кошку и наклеить на нее ярлык
‘Кот’.
Размещение Это когда вы
получить новый
информация или
испытать что-то
новый и делает вас
изменить существующие
философы.
Учителя могут произвести
лучшее понимание
мышление их ученика.
Здесь студент или
человек изменит
как они думают в
чтобы адаптировать новые
информация, которую они имеют только что
научился.
Уравновешивание Здесь человек учится
как сбалансировать новый
информация с
информация они
уже приобрели
со временем.
Что можно сделать, так это
выявление разницы
между птицами и рыбами.
Затем идем дальше
Дифференциация по
другие виды, кроме
указывая на физический
различия.
Пусть они посмотрят книги
и другие источники, которые
продолжать показывать
различия между
два.
Роль разнообразия Это позволяет человеку
чтобы лучше понять
изучение
окружающая среда, несколько
культуры, мировоззрение,
и так далее пока еще
обучение.
Два студента
исследуя погоду
опыты.Один был
вырос на юге
где тепло и
другой на севере, где
холоднее. Итак, исходя из
каждый опыт они
у каждого разные
опыт пока еще
обучение.
Предоставить студентам
множество сред,
мировоззрения, культуры и
так далее, чтобы у них было лучше
понимание
много вещей в мире
предлагать, пока они учатся.
Выготского
Социальное строительство
означает
Это определяется как
человек учится у
другие люди.Выготский думал, что
социальный контекст мог
не быть отделенным от
обучение.
Кто-то только
плохой опыт с
Работники Walmart и
считает, что все
У Walmart плохие
сотрудники.
Если этот ребенок воспитывается в
дом, который учит этому
принцип и это строго,
они поверят, что
реальность и включить ее
в их повседневную жизнь.
Опосредованное обучение Это социальное
взаимодействие между
ученик и преподаватель
Студент наклеит ярлык
каждый объект пока
указывая на это.
Инструктор может спросить
студент считать вслух
и медленно, делая
Если посмотреть на теории Пиаже, то, как их можно использовать в классе, могло быть
полезен во многих отношениях для учителей и учеников. Одно дело, учителя могут иметь
, чтобы лучше понять, что может происходить в голове ученика, пока он учится.
Тем не менее, я считаю, что очень важно иметь возможность использовать их в школе, так это то, что учителя
способны согласовать метод обучения с текущим уровнем ученика.
Я считаю, что учителям важно учитывать концепции развития, когда
планирования обучения, потому что я считаю, что в молодом возрасте социальному взаимодействию учатся в течение
познавательный этап. Важно, чтобы они усвоили это в молодом возрасте, потому что если им
не знают, что нужно взаимодействовать с другими, они, скорее всего, отстанут. Также у нас как у педагогов
, чтобы быть внимательными к образу жизни студентов, и это большое дело, я считаю, что именно так студенты могут
учиться.Когда мы разговариваем с детьми любого возраста, то, что мы можем сказать, может означать что-то
полностью отличается для вас, чем может означать для них (McLendon, 2011).
Возможность преподавать учебные мероприятия, соответствующие развитию, может помочь
поддерживает обучение, память и знания у учащихся, особенно в младшем возрасте или
младше, потому что это помогает развивать потребности ребенка в обучении. Кроме того, установив образовательные цели на уровне
таких молодых, которых они могут достичь, это помогает ставить цели, которых они могут достичь, и дает
уверенность в том, что по мере взросления они решают более сложные задачи (Шипли, 2014).
Номер ссылки
МакЛендон, К. (26 апреля 2011 г.). Жан Пиаже: когнитивное развитие в классе.
Получено 15 мая 2020 г. с https://www.funderstanding.com/educators/jean-piaget-
.
когнитивное развитие в классе /
Ормрод, Дж. Э., и Джонс, Б., Д. (2018). Основы педагогической психологии: важные идеи для руководства
Эффективное обучение. (5-е изд.). Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Пирсон.
Шипли, Т. (22 января 2014 г.).Дошкольное образование: реализация с точки зрения развития
Соответствующие методы обучения грамоте. Проверено 15 мая 2020 г., из
.
http://www.wholechildeducation.org/blog/early-childhood-education-implementing-
Практика, соответствующая развитию
ELM200 Таблица когнитивного развития Таблица когнитивного развития Когнитивная
Таблица когнитивного развития
Когнитивная
Концепция развития
Пример определения, который может быть
Наблюдается в
Начальный класс
В разработке
Соответствующее обучение
Деятельность
Piaget
Сенсомоторная ступень От рождения до 2 лет
лет.Сцена
где все базируется
о поведении и
восприятие. (Ормрод и
Джонс, 2018, стр.218).
Ребенок не кладет
правый блок в дыре это
вырезан для.
Соответствующие блоки формы
с правильными отверстиями.
Предоперационный этап Начинается с 2-6 лет.
У детей есть символические
мышление и
увеличение языка
навыки, но не могу рассуждать
еще с логикой (Ормрод
И Джонс, 2018, стр.218).
Ребенок может притвориться, что играет
с объектами.
Играет в переодевание.
Бетонные работы
этап
Начиная с 7- летнего возраста
«Взрослая логика
появляется, но ограничено
рассуждать о
конкретный, реальный
ситуации. » (Ормрод и
Отнесение объектов к
категории.
Разрешение ребенку
определить, есть ли у группы
более или менее как учитель
добавляет или убирает блоки.
Джонс, 2018, стр.218).
Этап формальных операций Начинается примерно в 11 лет
или 12. «Логический
процессы рассуждения
применяется к абстрактным
идеи, а также
бетонные объекты и
ситуации.Многие
возможности необходимы
для продвинутых рассуждений
в науке и
математика ».
(Ормрод и Джонс,
2018, 218 с.)
Рождение ребенка
выводы из
разные идеи.
Использование гипотез и
сравнение результатов.
«Ассимиляция».
и возможно
интерпретация объекта
или событие таким образом, чтобы
в соответствии с
существующая схема ».
(Ормрод и Джонс,
2018, с.212).
Когда играет музыка
дети заканчивают
задача они работают
на.
Учите детей реагировать
к раздражителям в спокойном состоянии
мода, например,
пожарная дрель.
Проживание, когда «дети не могут»
иногда легко связать
к новому объекту или событию
используя существующие
схемы так что они либо
изменить существующие
схему или сформировать новый
один »(Ormrod & Jones,
Ребенок позовет кошку
и щенок то же самое
вещь, потому что у нее четыре
ноги и мех.
Поговорите с детьми о
разница между
кошки и собаки.
(Ormrod & Jones,
2018).
Внутренняя речь Когда ребенок разговаривает с
себя мысленно, скорее
чем говорить вслух
(Ормрод и Джонс,
2018).
Когда дети
работая в одиночку и
бормоча что-то
сами себя.
Учитель составляет список
ребенок делать задания в
Последовательный порядок.
Строительные леса Опорная система, которая
помогает ребенку выполнить
сложная задача.
(Ормрод и Джонс,
2018, стр. 117).
Воспитатель помогает ребенку
получить информацию от
их.
Проводя урок
дочерний сегмент за сегментом
пока основная часть
урок был
представлены и освоены.
Зона проксимального
разработка (ZPD)
Задачи, которые могут решить дети
не сможет выполнить
независимо, но может
выполнить это с помощью
других (Ormrod &
Джонс, 2018, стр. 216).
Когда ребенок спрашивает
вопросы о
урок преподносится.
Спаривание более сильных детей
с другими детьми так
они могут помочь направить
другие дети в
процесс изучения.Работа в команде помогает студентам
изучать новые стратегии
выполнить работу.
Роль разнообразия Дети развиваются
по-разному на основе
культурные ситуации.
Наблюдая, как
мультикультурные студенты
развиваются в
класс.
Урок надо планировать
таким образом, что это
в состоянии достучаться до каждого ребенка
на каждом уровне
разработка.
Отражение
В таблице представлены различные теории, относящиеся к когнитивному развитию детей. Лев Выготский и Жан Пиаже показывает
, как существуют различия в идеях и как эти идеи могут отличаться от ребенка к ребенку.Взгляд Пиаже на развитие познания основан на
на разных стадиях развития от рождения до взрослого возраста. Взгляды Выготского не так строги, как у Пиаже
.
, когда речь идет о развитии ребенка. В этом эссе будет описано, как теории связаны с развитием учащихся начальной школы и их
готовность к обучению с объяснением, почему преподавателям важно учитывать концепции когнитивного развития, когда
инструкции по планированию и как соответствующие учебные мероприятия способствуют развитию памяти, обучения и приобретения знаний в
ученика начальной школы.
Выготский и Пиаже придерживались разных взглядов на когнитивное развитие. Взгляд Piaget был больше ориентирован на
.
конструктивизм, который утверждает, что дети пытаются понять мир вокруг них (Ormrod & Jones, 2018). Выготский считал
г.
, что «в конечном итоге ребенок учится сам» (Эстебан-Гитарт, 2018). Это называется зоной ближайшего развития.
Планирование для ребенка очень важно в начальной школе. Для этого очень важно полагаться на концепции, представленные в таблице.
процесс планирования.Учитель должен планировать вещи на основе теорий, которые, по ее мнению, будут работать для ее учеников. Важно знать
, где учащиеся проводят учебу перед созданием планов уроков для детей. Строительные леса важны для ребенка, чтобы он получил
инструкций, которые им нужны учителя, чтобы вывести их на тот уровень, на котором они должны быть. Теории Выготского и Пиаже дают очень хорошие результаты.
для детей младшего возраста, и он может помочь учителю составить план урока, который поможет ученикам добиться успеха.
художников за столом развития сообщества
Обзор
В то время, когда сообщества сталкиваются с постоянно меняющимися потребностями и растущей потребностью в творческом решении проблем, интерес к основанным на искусстве решениям проблем развития сообществ растет как среди участников искусства, так и не связанных с искусством. В знак признания этого изменения и по мере роста поддержки ценности творческой работы в решении основных проблем сообщества многие из 4500 местных художественных агентств (LAA) в нашей стране превратились из организаций, ориентированных на искусство, в организации, ориентированные на сообщества.Чтобы поддержать эту возможность, организация «Американцы за искусство» создала программу «Художники за столом развития сообщества ». Посредством этой программы мы стремимся расширить возможности на местном уровне для поиска решений, основанных на искусстве, для развития сообществ. Эта программа будет предоставлять прямые и косвенные образовательные тренинги и ресурсы, которые необходимы для поощрения более глубоких, разнообразных и устойчивых партнерских отношений между художниками, деятелями искусства и другими секторами с общей целью решения проблем сообщества.
Основные направления деятельности
Учебная программа для художников в программе Community Development Table включает следующие четыре модуля:
СООБЩЕСТВО + КУЛЬТУРА + КАПИТАЛ
Справочник ресурсов начинается с терминов и концепций, которые помогут вам разрабатывать творческие процессы и совместно используемый контент. Когда вы садитесь за стол, как вы испытываете и позволяете слушать и говорить, а также привыкаете к подлинному взаимодействию и построению отношений? Почему ты здесь? Кто здесь? Кто должен быть здесь? Как вы называете свое сопротивление и разрешаете конфликты? Как пригласить кого-то к столу и вызвать чувство доверия и расширения возможностей? Как вы определяете масштаб и направление того, что ваше сообщество называет развитием? Как вы уважаете и уважаете все истории?
АГЕНТСТВО ХУДОЖНИКОВ
За вашим столом много стульев.Что значит для художника быть там? Как художники учатся присоединяться, показывать и рассказывать, рисковать или вкладывать время, талант и приверженность? Как вы знакомите себя с разными отраслями и понимаете ценность взглядов, творчества и опыта художников? Как творчество может помочь вам охватить людей через улицу или в разных слоях общества? Каким образом вы укрепляете уверенность в своем влиянии и избавляетесь от страха перед неизвестностью, неудачей или успехом?
ПАРТНЕРСТВО И СОТРУДНИЧЕСТВО
Справедливость и творческий подход объединяются, чтобы сформировать части единого целого.Кого и что вы приносите на стол? Что ты забираешь? Как вы уравновешиваете равенство, когда в игре участвуют и партнерство, и сотрудничество? Когда вы закладываете основу, ищите способы проверять предположения и способствовать пониманию, как можно раньше и чаще. Согласуйте и управляйте результатами и критериями оценки. Перемещайтесь по этой карте отношений, действий и ожиданий, даже когда вы ее рисуете.
АКТИВЫ И ПОДДЕРЖКА
Да, речь идет о деньгах и новых моделях справедливого распределения средств.Это также касается социального и творческого капитала и обоснованности процесса. Речь идет об использовании искусства для перехода от различных секторов к другим дисциплинам, областям и учреждениям. Это арта и …. Когда вы размышляете о том, что произошло, что не произошло или что могло произойти, вы добавляете ценность процессу. Придерживайтесь строгих стандартов честности и вовлеченности. Расширяйте и углубляйте инструменты документации. Будьте реалистичны, оценивая и анализируя. Цените несовершенное, но внутреннее влияние того, что вы делаете.
Компоненты программы
Практическое обучение для местных художественных агентств — Организации, которые лучше всего могут поддерживать и продвигать долгосрочную интеграцию искусства в рамках более широких усилий по развитию сообществ на местном уровне, — это LAA нашей страны. Тренинги местного агентства искусств представляют собой возможности обучения в стиле «тренинг для инструкторов», где представители LAA узнают, как обучать местных художников и лидеров искусства тому, как участвовать в решениях, основанных на искусстве, для удовлетворения потребностей развития сообщества.
Местные мастерские — Художники на столе развития сообщества Местные мастерские предназначены для того, чтобы помочь художникам и профессионалам художественных организаций лучше понять, как они могут использовать свой художественный продукт для решения основанных на искусстве решений для нужд развития сообщества. Эти семинары посвящены четырем направлениям учебной программы художников из программы «Таблица развития сообщества ». Особое внимание уделяется ведущим фасилитаторам и сотрудникам программы «Американцы для искусства», а также сотрудникам местного агентства искусств, чтобы обеспечить удовлетворение самых насущных потребностей каждого сообщества.
Онлайн-курс — художников в таблице развития сообщества Онлайн-курс предоставляет участникам возможность углубленного изучения практики развития сообщества на основе искусства. Этот курс из четырех модулей более подробно исследует каждый из четырех модулей программы. Эти модули будут включать обучающий компонент на основе вебинаров, а также рабочие листы, викторины и ресурсы для участников, чтобы они могли получить знания, а также узнать о ходе тестирования и развитии навыков.
Общий справочник ресурсов — Справочник ресурсов «Артисты в таблице развития сообщества» — это учебник для художников и деятелей искусства, стремящихся развить свои навыки в многосекторальной работе по развитию сообщества. Цель данного Руководства — предоставить базовое понимание для тех, кто хочет участвовать в этой работе. В этом руководстве содержатся определения, тематические исследования и многое другое, цель которых — создать основу для понимания работы по развитию сообщества, основанной на искусстве.
Руководство по ресурсам «Teacher’s Edition» — The Artists at the Community Development Table Teachers Edition Resource Guide было создано для использования местными агентствами по искусству, которые хотят самостоятельно организовывать тренинги для художников и деятелей искусств в своих местных сообществах . В дополнение к определениям и тематическим исследованиям это руководство включает инструменты творческих групп, которые могут использоваться LAA, когда они проводят тренинги в своих местных сообществах.
Ведущие разработчики программы
Для создания программы Artists at the Community Development Table, Americans for the Arts заключила партнерские отношения с ведущими экспертами — администраторами и художниками.
Roseann Weiss, креативный консультант
Розанн Вайс — креативный советник и стратег по вопросам пересечения искусства и сообщества, работающая независимо как ART +. У нее 30-летний опыт руководства искусством в некоммерческих художественных учреждениях, общественных организациях и галереях. Она специализируется на развитии сообществ, основанных на искусстве, общественных и общественных искусствах, профессиональном развитии художников и предоставлении грантов. В течение 14 лет она руководила Институтом обучения общественным искусствам (CAT) в университете Св.Региональная комиссия по искусству Луи — инновационная межотраслевая программа, созданная вокруг искусства как мощного агента социальных изменений. Среди ее текущих проектов — ведущий преподаватель по искусству как гражданской активности в Институте гражданской и общественной активности им. Гепхардта Вашингтонского университета.
Pacia Elaine, Художник по устной речи
Паша Элейн (Андерсон) — писатель, устная, визуальная и обучающая художница из Сент-Луиса. Она выпускница Института общинного искусства, стипендиат SLI для городских женщин-буш, член-учредитель молодежной художественной инициативы Cherokee Street Reach и работает деканом в медресе Закату.Пачиа — председатель Фестиваля поэзии в Брик-Сити в Сент-Луисе и региональный координатор молодежного конкурса декламации Poetry Out Loud , спонсируемого NEA. Координатор Грейт-Риверс Гринвей Artists of Color Council, Pacia также является художником-консультантом и координатором проекта Artists компании American for the Arts в рамках инициативы Community Development Table . Она работала помощником куратора инаугурационного лауреата поэтессы Сент-Луиса доктора Майкла Кастро, является фасилитатором профессионального развития трамплина к обучению для обучения художников , и сотрудничала в качестве обучающего художника и консультанта с многочисленными школами, некоммерческими организациями. , и общественные организации, как на местном, так и на национальном уровне.В 2016 году Пача выпустила свой первый альбом стихов с устным словом под названием около . Ее работы были опубликованы в сборниках, антологиях и средствах массовой информации, таких как Drumvoices Revue , Crossing the Divide и All the Art. Скоро готовится ее первый сборник стихов и сочинений.
Con Christeson, художник сообщества
Кон — художник, исследующий сообщества. Она знакомится с сообществом, наблюдая за совокупностями знаний и опыта, которые существуют наряду с историческими корнями и сложной концепцией места.Это топографическая карта ветра, погоды и времени. Это наука о сложных пейзажах. Это несколько слоев памяти и истории. Это индивидуально и институционально. Он может укрепить или похоронить человеческий опыт.
Работа
Con находится на пересечении пространства и места, в сотрудничестве между сознанием и творчеством. Она работает на местном, национальном и международном уровнях, потому что эти виртуальные линии, нарисованные людьми на поверхности этой планеты, не настоящие. И все же она считает, что они замедляют нас, ограничивают, останавливают, отворачивают друг от друга.
За дополнительной информацией об этой программе обращайтесь к Мариссе Шадберн ([email protected]).
Организация «Американцы за искусство» выражает благодарность Фонду Эндрю У. Меллона за поддержку инициативы «Артисты в рамках инициативы Community Development Table».
Ежемесячная таблица вехи развития ребенка
Первая улыбка, первый шаг, первое слово: большинство родителей точно помнят, когда их ребенок достиг этих больших целей.Но до того, как ребенок дойдет до каждого, вы, вероятно, умираете от желания узнать, когда нужно следить за важными вехами с камерой наготове.
Хотя полезно понимать, как обычно развивается развитие ребенка, не думайте, что вам нужно навязчиво следить за его прогрессом в соответствии с таблицей этапов развития ребенка. Пока вы следите за осмотром ребенка, врач будет следить за вами. «Педиатры будут задавать родителям вопросы о развитии их ребенка при каждом посещении лечебного учреждения и искать определенные красные флажки, связанные с развитием», — говорит Карен Фратантони, доктор медицины, магистр здравоохранения, медицинский директор Программы комплексного ухода в Национальной системе здравоохранения детей в Вашингтоне, округ Колумбия.
Проще говоря, эта таблица этапов развития ребенка дает вам общее представление о том, каким может быть поведение вашего ребенка в каждом возрасте, и когда вы можете ожидать, что увидите важные вехи из списка. Но, конечно, каждый ребенок индивидуален, и вы можете ожидать, что ваш ребенок будет преодолевать свои достойные картины вехи в своем собственном темпе.
Фотография: Lindsey Balbierz
Вехи развития ребенка в возрасте 1 месяца
Чувства ребенка все еще развиваются, и они будут заняты их проверкой, чтобы помочь разобраться в этом странном новом мире.
- Объявления лица
- Видит смелые узоры, особенно в черно-белом цвете
- Распознает звук вашего голоса
- Начинает ворковать и издавать звуки, выходящие за рамки простого крика
- Подносит руки к глазам и рту
- Поворачивает головой из стороны в сторону в положении лежа на животе
Посмотрите, чем еще ребенок будет заниматься в 1 месяц, здесь.
Видео по теме
Вехи двухмесячного ребенка
Внимательно изучите эти вехи двухмесячного ребенка — если ребенок не достигает их, ваш педиатр может захотеть изучить их подробнее.«Способность отслеживать объект очень важна, — говорит Браун, потому что неспособность сделать это может указывать на проблемы со зрением или мозгом, — так же, как отсутствие поворачивания головы на звуки может указывать на проблемы со слухом.
- Улыбается людям
- На короткое время успокаивает себя (может поднести руки ко рту, чтобы успокоиться)
- Начинает следить глазами и узнает людей на расстоянии
- Начинает суетиться и ведет себя скучно, если деятельность не меняется.
- Поднимает голову
- Начинает отжиматься лежа на животике
- Делает более плавные движения руками и ногами
Посмотрите, чем еще ребенок будет заниматься в 2 месяца здесь.
Вехи 3-месячного ребенка
Эмоциональные навыки ребенка начнут развиваться: они могут начать использовать разные крики, чтобы рассказать вам, что они чувствуют, и отворачивать голову, чтобы вы знали, что им скучно.
- Вы можете отличить ваше лицо от других
- Начинает кричать по-разному из-за разных потребностей — голода, смены подгузника, боли и т. Д.
- Отворачивают голову, чтобы выразить скуку
- Открывает и закрывает руками
- Проведение по висячим предметам
- Следит за движущимися объектами глазами
- Поворачивают голову в сторону звуков
- С удовольствием играет с другими людьми (и может плакать, когда игра останавливается)
Посмотрите, чем еще ребенок будет заниматься в 3 месяца здесь.
Вехи 4-месячного ребенка
Как летит время — младенец уже не считается новорожденным! Прямо сейчас они, вероятно, становятся более внимательными и стремятся исследовать окружающий мир.
- Начинает хихикать и смеяться
- Копии мимики
- Тяга для игрушки одной рукой
- Держит голову неподвижно, без опоры
- Упирается локтями, когда лежит на животе
Посмотрите, чем еще ребенок будет заниматься в 4 месяца здесь.
Вехи 5-месячного ребенка
Навыки, которые ребенок развивает сейчас, могут показаться незначительными, но они формируют основу для более серьезных навыков, которые позже появятся в таблице вех ребенка — и могут помочь вашему врачу диагностировать проблему на ранней стадии, если вы заметите, что что-то не так. «Все вехи имеют большое значение, потому что они основываются друг на друге», — говорит Наташа Бургерт, доктор медицинских наук, FAAP, педиатр из Канзас-Сити, штат Миссури, и блогер KC Kids Doc. «Ты не можешь ходить, если не можешь подтянуться.Вы не можете говорить предложениями, если у вас нет простых слов ».
- Перевертывается с живота на спину
- Исследует игрушки, кладя их в рот
- лепет
- Любит смотреть на себя в зеркало
- Развлекается ненадолго
Посмотрите, чем еще ребенок будет заниматься в 5 месяцев здесь.
Вехи 6-месячного ребенка
К 6 месяцам ребенок может быть готов начать выполнять некоторые важные вехи в развитии — например, подвижность! Но даже если они не начнут ползать (толкаться на животике) в 6 месяцев, нет причин для беспокойства.«Есть диапазон времени, в течение которого ожидается развитие каждого навыка, и этот диапазон может быть узким для одних и более широким для других», — говорит Фратантони.
- Начинает ползать по полу
- Передает вещи из рук в руки
- Начинает сидеть без посторонней помощи
- Начинает понимать простые слова
- Отвечает на их имя
Посмотрите, чем еще ребенок будет заниматься в 6 месяцев здесь.
Вехи 7-месячного ребенка
Малышка становится маленьким ученым, манипулируя объектами вокруг себя, чтобы узнать о них.Это может привести к довольно неприятной привычке ронять вещи на пол, но это обнадеживающий признак любопытства ребенка.
- Любит ронять вещи на пол
- Играет в простые игры, такие как peekaboo
- Начинает отвечать на «нет»
- Находит частично скрытые предметы
Посмотрите, чем еще ребенок будет заниматься в 7 месяцев здесь.
Вехи 8-месячного ребенка
В этом возрасте вы можете уделять особое внимание развитию подвижности ребенка, особенно если вы защищаете ребенка как сумасшедший, чтобы обезопасить своего маленького исследователя.«Родители могут уделять больше внимания одной области развития ребенка, например, общей моторике, такой как ползание или своевременная ходьба, но я думаю, что родителям полезно учитывать все аспекты развития ребенка», — говорит Фратантони.
- Развивает захват клешнями (большим и указательным пальцами)
- Начинает сканирование
- Стоит, держась за что-то
Посмотрите, чем еще ребенок будет заниматься в 8 месяцев здесь.
Вехи 9-месячного ребенка
Ваш лепетающий ребенок может начать экспериментировать с разными тонами и звуками, приближаясь к одному из важнейших этапов развития ребенка — разговору.Но эксперты советуют не волноваться, если вы еще не слышите долгожданное «мама» или «папа». «Не все дети говорят одновременно, но они должны постоянно двигаться вперед», — говорит Браун. «Дети переходят от воркования к согласным звукам, простым словам, фразам из двух слов и коротким предложениям».
- Может опасаться незнакомцев и цепляться за знакомых
- Есть любимые игрушки
- Издает много разных звуков, например «мамамама» и «бабабабаба».
- Копирует чужие звуки и жесты
- Указывает пальцами на предметы
Посмотрите, чем еще ребенок будет заниматься в 9 месяцев здесь.
Вехи 10-месячного ребенка
Если вы являетесь частью игровой группы, вы можете увидеть, как в этом возрасте проявляется широкий спектр способностей — многие дети могут еще ползать, но некоторые начинают путешествовать, и несколько смелых душ могут быть почти готовы принять их первые шаги. И все они в правильном направлении.
- Исследует разные предметы, например трясти, стучать и бросать
- Тянет к стойке
- Начинает движение (шаркает, держась за мебель)
- Самостоятельно принимает сидячее положение
- Начинает кормить себя едой из рук, благодаря улучшенной зрительно-моторной координации
Посмотрите, чем еще ребенок будет заниматься в 10 месяцев здесь.
Вехи 11-месячного ребенка
Даже если ребенок еще не сделал своего первого шага, не торопите его. «Таблица этапов развития ребенка — отличное руководство, чтобы увидеть, работает ли ваш ребенок для достижения ожидаемых физических, словесных и социальных целей. Однако точный прогресс не может быть ускорен или продвинут вперед быстрее, чем это позволяет мозг вашего ребенка », — говорит Бургерт. «Самое главное — получать удовольствие от каждой фазы разработки, как она происходит. Когда вы жаждете быстрого прогресса, вы можете упустить волшебство момента.”
- Понимает постоянство объекта
- Ползет по лестнице (под присмотром)
- Издает звуки с изменением тона (больше похоже на речь)
- Развивается тревога разлуки
Посмотрите, чем еще ребенок будет заниматься в 11 месяцев здесь.
Вехи 12-месячного ребенка
Поздравляем! Малышка официально перешла в разряд малышей. Вы можете оглянуться назад на все удивительные вещи, которые ваш ребенок освоил за последние 12 месяцев в таблице детских этапов, — это довольно много!
- Отвечает на простые голосовые запросы и указания
- Использует базовые жесты, например, отрицательно качает головой или машет рукой «до свидания».
- Говорит «мама» и «дада» и восклицает «а-а!»
- Смотрит на правое изображение или объект, когда ему присвоено имя
- Начинает правильно пользоваться; например, пьет из чашки или причесывает волосы
- Может сделать несколько шагов, не держась за
- Может стоять отдельно
.
Посмотрите, чем еще ребенок будет заниматься в 12 месяцев здесь.
Детские вехи по месяцам: часто задаваемые вопросы
Приятно знать, какие навыки ребенок будет приобретать месяц за месяцем, но есть некоторые важные вехи, которых все родители с нетерпением ждут — они просто могут не знать точно, когда они произойдут. Интересно, когда ребенок достигнет определенных этапов? Взгляните на «шпаргалку» ниже.
В то время как вы можете увидеть «рефлекторную» улыбку у ребенка в первые недели жизни, младенцы обычно не учатся сознательно улыбаться до 2–3 месяцев.К этому времени младенцы начинают социально улыбаться в ответ на свое окружение. Обязательно приготовьте фотоаппарат!
Когда младенцы начинают смеяться?
Младенцы обычно учатся смеяться в возрасте 3–4 месяцев. Если вы с нетерпением ждете, чтобы услышать хихиканье ребенка, самое время начать его прислушиваться.
Когда младенцы начинают переворачиваться?
Младенцы обычно начинают переворачиваться примерно после 4-месячной отметки. В это время ребенок становится сильнее и, вероятно, будет практиковать отталкивание грудью от земли и раскачивание из стороны в сторону, в конечном итоге совершая полный перекат от живота к спине.К 6 месяцам младенцы обычно осваивают перекатывание со спины на живот и наоборот.
Когда дети начинают ползать?
Некоторые дети начинают ползать уже в 6 или 7 месяцев, а другие ждут ближе к 10 месяцам. Однако имейте в виду, что некоторые дети вообще перестают ползать и сразу переходят к ходьбе.
Когда младенцы могут видеть в полном цвете?
При рождении ребенок будет видеть только оттенки черного, белого и серого. Когда их глаза начнут развиваться, они постепенно начнут различать оттенки.К 7 месяцам ребенок должен видеть весь спектр цветов.
Когда младенцы начинают говорить?
Младенцы обычно начинают лепетать около 6 месяцев и постепенно начинают формировать слова. К 12 месяцам многие младенцы начнут произносить свои первые слова вроде «мама» или «папа». Однако некоторые дети предпочитают не торопиться, когда дело доходит до разговора, поэтому наберитесь терпения.
Когда дети начинают ходить?
Многие дети начинают экспериментировать с ходьбой в возрасте 9 месяцев.Однако нередки случаи, когда некоторые младенцы дожидаются отметки в один год или даже до 18 месяцев, чтобы сделать эти первые шаги.
Когда мне следует беспокоиться о вехах ребенка?
Хотя важно следить за этими маркерами, возраст, в котором они будут встречаться младенцами, не высечен из камня. Каждый ребенок прогрессирует со своей скоростью, и врачи советуют не слишком беспокоиться, если ваш малыш не достигает контрольных показателей именно тогда, когда это указано в таблице.«Дети развиваются по разному спектру, и не все дети делают что-то одновременно или в соответствии с какой-либо таблицей этапов развития ребенка, которые могут быть у родителей», — говорит Кэрри Браун, доктор медицинских наук, педиатр в Детской больнице Арканзаса в Литл-Роке, штат Арканзас. Ваш малыш может быстро начать ползать, но при ходьбе будет медленнее. Или они могут не разговаривать месяцами, только чтобы однажды проснуться и провозгласить бурю.
Тем не менее, если вас хоть сколько-нибудь беспокоит развитие ребенка, не стесняйтесь обсудить это с педиатром вашего ребенка.«Самая большая причина для беспокойства — это если вы чувствуете, что ваш ребенок не продвигается вперед и не развивает новые навыки», — говорит Браун. «Тогда вам следует поговорить со своим врачом и узнать, разделяют ли они ваши опасения». Они проведут оценку и, при необходимости, порекомендуют дальнейшие действия.
Карен Фратантони, доктор медицины, магистр здравоохранения, медицинский директор Программы комплексного ухода в Национальной системе здравоохранения детей в Вашингтоне, округ Колумбия. Она получила медицинскую степень в Медицинской школе Восточной Вирджинии в 1996 году.
Наташа Бургерт, MD, FAAP, педиатр в Pediatric Associates в Саут-Оверленд-Парке, штат Канзас, и блогер, стоящий за KC Kids Doc. Она получила медицинскую степень в Медицинском центре Университета Небраски в Омахе, штат Небраска.
Пожалуйста, обратите внимание: Bump, а также материалы и информация, которые он содержит, не предназначены и не являются медицинскими или другими рекомендациями или диагнозом для здоровья и не должны использоваться как таковые. Вы всегда должны проконсультироваться с квалифицированным врачом или медицинским работником о ваших конкретных обстоятельствах.
этапов когнитивного развития
Когнитивные вехи представляют собой важные шаги вперед в развитии ребенка. На протяжении всей истории человечества младенцев часто считали простыми пассивными существами. До 20 века дети часто рассматривались просто как миниатюрные копии взрослых.
Только после того, как такие психологи, как Жан Пиаже, предположили, что дети на самом деле думают иначе, чем взрослые, и что люди начали рассматривать детство и юность как уникальный период роста и развития.
Взрослые часто игнорируют замечательные интеллектуальные способности младенцев и очень маленьких детей, но современные мыслители и исследователи обнаружили, что младенцы на самом деле всегда учатся, думают и исследуют окружающий мир.
Даже новорожденные младенцы активно воспринимают информацию и учатся новому. Младенцы не только собирают новую информацию о людях и окружающем их мире, но и постоянно открывают для себя что-то новое.
С рождения до 3 месяцев
Первые 3 месяца жизни ребенка — время чудес. Основные этапы развития в этом возрасте связаны с изучением основных органов чувств и более глубоким познанием своего тела и окружающей среды.
В этот период у большинства младенцев начинается:
- Продемонстрировать упреждающее поведение, например укоренение и сосание на месте соска или бутылочки
- Обнаружение различий в высоте тона и громкости звука
- Более четкое различение предметов на расстоянии 13 дюймов
- Сосредоточьтесь на движущихся объектах, в том числе на лицах лиц, осуществляющих уход
- Увидеть все цвета человеческого зрения
- Различение вкусов от сладкого, соленого, горького и кислого
- Используйте мимику, чтобы реагировать на окружающую среду
От 3 до 6 месяцев
В раннем младенчестве способности к восприятию еще развиваются.В возрасте 3–6 месяцев у младенцев начинает развиваться более сильное чувство восприятия. В этом возрасте большинство малышей начинают:
- Имитация мимики
- Реагировать на знакомые звуки
- Распознать знакомые лица
- Отвечайте на выражения лиц других людей
От 6 до 9 месяцев
Заглянуть внутрь разума младенца — непростая задача. В конце концов, исследователи не могут просто спросить ребенка, о чем он думает в данный момент.Чтобы узнать больше о психических процессах младенцев, исследователи разработали ряд творческих задач, которые раскрывают внутреннюю работу детского мозга.
Исследователи обнаружили, что в возрасте 6–9 месяцев большинство младенцев начинают:
- Продолжайте смотреть на «невозможные» вещи, такие как объект, подвешенный в воздухе
- Расскажите о различиях между изображениями, изображающими разное количество предметов
- Понимание различий между одушевленными и неодушевленными объектами
- Используйте относительный размер объекта, чтобы определить, как далеко он находится.
От 9 до 12 месяцев
По мере того, как младенцы становятся более физически развитыми, они могут более глубоко исследовать окружающий мир.Сидение, ползание и ходьба — это лишь некоторые из физических вех, которые позволяют младенцам лучше понимать окружающий мир.
По мере приближения к 1 году большинство младенцев могут:
- Приятного просмотра книжек с картинками
- Имитация жестов и некоторых основных действий
- Манипулировать объектами, переворачивая их, пытаясь вставить один объект в другой и т. Д.
- Отвечайте жестами и звуками
- Понимать концепцию постоянства объекта, идею о том, что объект продолжает существовать, даже если его нельзя увидеть
От 1 года до 2 лет
По достижении годичного возраста физическое, социальное и когнитивное развитие детей, кажется, растет не по дням, а по часам.Дети в этом возрасте проводят огромное количество времени, наблюдая за действиями взрослых, поэтому для родителей и опекунов важно подавать хороший пример поведения.
Большинство годовалых детей начинают:
- Идентифицировать похожие объекты
- Подражайте действиям и языку взрослых
- Учиться через исследование
- Укажите на знакомые предметы и людей в книжках с картинками
- Определите разницу между «Я» и «Ты»
- Понимать слова и отвечать на них
От 2 до 3 лет
В 2 года дети становятся все более самостоятельными.Поскольку теперь они могут лучше исследовать мир, большая часть обучения на этом этапе является результатом их собственного опыта.
Большинство двухлетних детей могут:
- Определить собственное отражение в зеркале по имени
- Имитация более сложных действий взрослого (игра в дом, притворство, стирка и т. Д.)
- Сопоставление предметов с их использованием
- Назовите предметы в книге с картинками
- Отвечайте на простые указания родителей и опекунов
- Сортировка объектов по категориям (т.э., животные, цветы, деревья и т. д.)
- Укладка колец на колышек от наибольшего к наименьшему
От 3 до 4 лет
Дети становятся все более способными анализировать окружающий мир более сложными способами. Наблюдая за вещами, они начинают сортировать и классифицировать их по различным категориям, часто называемым схемами.
Поскольку дети становятся более активными в процессе обучения, они также начинают задавать вопросы об окружающем их мире.»Почему?» становится очень распространенным вопросом в этом возрасте.
В возрасте трех лет большинство детей могут:
- Задавайте вопросы «почему», чтобы получить информацию
- Продемонстрировать осведомленность о прошлом и настоящем
- Учитесь, соблюдая и слушая инструкции
- Сохраняйте концентрацию внимания на более длительное время (от 5 до 15 минут)
- Упорядочить объекты по размеру и форме
- Ищу ответы на вопросы
- Поймите, как группировать и сопоставлять объекты по цвету
От 4 до 5 лет
По мере приближения к школьному возрасту дети начинают лучше использовать слова, имитировать действия взрослых, считать и выполнять другие основные действия, которые важны для подготовки к школе.
Большинство четырехлетних детей могут:
- Создавайте картинки, которые часто называют и описывают
- Считай до пяти
- Нарисуйте фигуру человека
- Назовите и определите множество цветов
- Рифма
- Скажите, где они живут
Помогите детям достичь вехи познавательной деятельности
Для многих родителей поощрение интеллектуального развития детей является предметом серьезной озабоченности. К счастью, дети с самого начала хотят учиться.В то время как образование скоро станет важной частью жизни растущего ребенка, на эти ранние годы в основном влияют тесные семейные отношения, особенно с родителями и другими опекунами.
Это означает, что родители имеют уникальную возможность помочь своим детям научиться, думать и развиваться. Дома родители могут поощрять интеллектуальные способности своих детей, помогая детям разобраться в окружающем мире. Когда младенец проявляет интерес к предмету, родители могут помочь ребенку потрогать и изучить предмет, а также сказать, что это за предмет.
Например, когда ребенок пристально смотрит на игрушечную погремушку, родитель может взять предмет и вложить его в руку младенца со словами: «Грейси хочет погремушку?» а затем встряхните погремушку, чтобы продемонстрировать, что она делает.
По мере того, как дети становятся старше, родители должны продолжать поощрять своих детей к активному познанию мира. Постарайтесь проявить терпение к маленьким детям, у которых, кажется, возникает бесконечное множество вопросов обо всем, что их окружает. Родители также могут задавать свои собственные вопросы, чтобы помочь детям научиться более творчески решать проблемы.
Столкнувшись с дилеммой, задайте такие вопросы, как «Как вы думаете, что произойдет, если мы…?» или «Что может случиться, если мы…?» Позволяя детям придумывать оригинальные решения проблем, родители могут способствовать как интеллектуальному развитию, так и уверенности в себе.
Раздел | Последний Передача | |
---|---|---|
РАЗВИТИЕ ЗАРПЛАТЫ | ||
RS 01404.001 | Развитие заработной платы — Введение | ТН 3 11-94 |
RS 01404.003 | Политика повышения заработной платы | TN 14 08-11 |
RS 01404.005 | Период задержки и прибыль | TN 10 01-08 |
RS 01404.018 | Свидетельства о задержке заработной платы | ТН 3 11-94 |
RS 01404.105 | Проверка E / R на точность | TN 8 08-06 |
RS 01404.110 | Предварительные требования к разработке и документации для устранения неточностей в отчете о прибылях и убытках | TN 16 06-18 |
RS 01404.120 | Развитие разрыва | TN 14 08-11 |
RS 01404.140 | Обработка возможных ошибочных или повторяющихся сообщений | TN 15 05-15 |
RS 01404.160 | Проблема отчетности о заработной плате — Национальная система отчетности о заработной плате (WRPS) | TN 19 08-19 |
RS 01404.175 | Формы W-2 / W-2c, подтверждающие размер предлаговой заработной платы | ТН 3 11-94 |
RS 01404.180 | Отчет о заработной плате, подготовленный работодателем как свидетельство предпраздничной заработной платы | ТН 3 11-94 |
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАРАБОТЕ И ЗАНЯТОСТИ — УЧАСТНИКИ ЕДИНЫХ УСЛУГ | ||
RS 01404.200 | Практика отчетности силовых структур | ТН 3 11-94 |
RS 01404.205 | Разработка информации о заработной плате для военнослужащих — общий | ТН 3 11-94 |
RS 01404.210 | Запрос информации о заработной плате — резервисты армии или авиации | ТН 3 11-94 |
RS 01404.215 | Запрос информации о заработной плате — Члены армии и авиации Национальной гвардии | ТН 3 11-94 |
RS 01404.220 | Установление предпраздничной заработной платы для военнослужащих | ТН 3 11-94 |
RS 01404.225 | Установление заработной платы военнослужащим на основании доказательства прохождения военной службы | TN 21 08-20 |
RS 01404.230 | Когда кредиты DMW могут / не могут быть предоставлены | TN ОСНОВНОЙ 12-89 |
УСТАНОВЛЕННАЯ ЗАРПЛАТА — ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЛИЦА, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ ВО ВРЕМЯ Второй мировой войны | ||
RS 01404.235 | Разработка и документирование предполагаемой заработной платы — интернирование | ТН 3 11-94 |
RS 01404.240 | Возобновление иска — Использование / неиспользование OPM кредитов на интернирование | ТН 7 12-98 |
RS 01404.250 | Запреты на зачисление четвертей покрытия, как указано в Сводном Закон об ассигнованиях от 2008 года и Закон об общих ассигнованиях от 2009 года [P.L. 111-8] («Правовая поправка») | TN 17 10-18 |
RS 01404.252 | Запрос на внесение исправлений в отчеты о прибылях и убытках за 2009 финансовый год в случаях, когда NH работал и имел заработок по другому SSN | TN 13 07-09 |
RS 01404.254 | Определение статуса обращения в ОГИ и обвинительного приговора в отношении «поправки к прапорщику» | TN 19 08-19 |
RS 01404.256 | Обработка претензий «Прапорщик» | TN 13 07-09 |
RS 01404.258 | Обработка запроса на внесение исправлений в отчеты о прибылях и убытках после отказа на основании о «Энсайн Поправке» | TN 13 07-09 |
RS 01404.260 | Уведомление об отказе в делах «прапорщика» | TN 13 07-09 |
RS 01404.300 | Максимальный взнос по налогам на социальное обеспечение, уплачиваемый работником | TN 20 11-19 |
RS 01404.305 | История федеральных минимальных ставок заработной платы в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах 1938-1996 годов | ТН 7 12-98 |
RS 01404.310 | Где получить информацию о заработной плате и занятости военнослужащих | TN ОСНОВНОЙ 12-89 |
RS 01404. |