С какого возраста спят один раз в день дети: 404 Not Found 1 — дополнительная информация Mothercare

Содержание

Детские сады, заставляющие детей спать во время тихого часа, нарушают установленные требования | Эстония

Требования по защите здоровья для детских дошкольных учреждений устанавливаются постановлением министра социальных дел. В разделе №14 действующих с 2010 года требований значится, что детям до трех лет позволяется дневной сон по меньшей мере один раз в день, но для более старших детей по меньшей мере час в день должен быть предоставлен отдых с возможностью выбора между сном или иной спокойной деятельностью.

Родители, чьи дети не спят днем, зачастую сталкиваются с тем, что на самом деле в детских садах альтернативы не предлагают. Есть детсады, в которых бодрствующим детям разрешают во время тихого часа собирать пазлы, рисовать или смотреть книги. Однако есть и такие, в которых детей заставляют оставаться в кровати, а некоторые родители сталкивались и с более экстремальным подходом.

Мать пятилетнего ребенка (редакция ERR не называет имени) рассказала, что у ее ребенка все время были проблемы с дневным сном. Воспитатели начали ставить диагноз ребенку, предполагая, что это может быть тревожное расстройство или синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

«Я закончила медицинский факультет Тартуского университета и не была согласна с таким «диагнозом», мы с ребенком сходили к психологу. По мнению двух психологов, у ребенка не было тревожных расстройств и СДВГ», – рассказала родительница.

Специалисты порекомендовали, чтобы ребенок слушал сказку перед сном, потом 30 минут полежал и если после этого не заснет, то пусть тихонько рисует или играет. Так было до тех пор, пока прошлой осенью в детском саду не сменилась учительница, по мнению которой, ребенок должен был лежать в кровати во время всего тихого часа.

«Поскольку ребенок не спал и ворочался, учительница решила применить наказание – заставила одеваться и раздеваться до тех пор, пока ребенок не устанет и не уснет. Это метод не сработал. Следующим наказанием была ходьба по лестнице, и тоже безуспешно», – рассказала женщина.

Наконец учительница, не посоветовавшись с родителями, обратились за советом в сеть консультирования Innove Rajaleidja, где в то же время искала совета мать ребенка. Там сочли, что это нормально и приемлемо, если ребенок в возрасте пяти с половиной лет не спит днем. Учительница, которая не была довольна таким ответом, решила уйти из детского сада.

Помимо этого примера, есть много более обычных, когда ребенку приходится просто пережидать тихий час. Кто-то из детей после этого дома засыпает только после полуночи.

Многое зависит от учителя в конкретной группе, насколько он готов идти навстречу и принимать решения. Часто в детских садах в качестве причины приводят отсутствие помещений или работников.

Директор Таллиннского детского сада «Марди» Трийну Коткас сказала, что у них есть такие дети, которые не спят днем, но их немного. Большинство детей приводят в сад к 8 часам, и после игр и прогулки во дворе к обеду они устают.

Если ребенок по прошествии определенного времени не уснул, по словам Коткас, ему разрешают встать с кровати и тихо играть либо в другой комнате, либо в этой же.

Если есть желание, то отсутствие учителей или комнат – не проблема

В столичном детском саду Rõõmutarekese несколько десятилетий было так, что в объединенных группах, в которые ходят дети от трех лет до дошкольного возраста, спят младшие дети, а старшие – нет.

«Во время дневного перерыва для старших проходит подготовка к школе и час спокойных игр для тех, кто не спит. Конечно, все по договоренности с родителями. Каждому ребенку обеспечена кровать, если он захочет поспать», – сказала директор детского сада Марика Халликманн.

По ее словам, стало больше детей, которые днем не спят, и она не считает правильным заставлять их лежать в кровати 1,5 часа.

«Одна из задач детского сада – социализация. Выучить буквы и цифры легко, а вот хорошо относиться к соседу сложнее. Мы должны учиться общаться», – сказала Халликманн.

В некоторых детских садах объясняют необходимость укладывать всех детей на дневной сон тем, что в противном случае у учителя не будет времени на отдых или возможности подготовиться к занятиям. По словам Халликманн, это вопрос организации.

Канцлер права: с правами даже одного бодрствующего надо считаться

Глава отдела организации образования Министерства науки и образования Ингар Дуболазов сказал, что условия и порядок проведения времени для отдыха обозначаются в уставе детского сада, который утверждает попечительский совет, в который входят представители родителей. В уставе можно точно прописать, что подразумевается под «иной спокойной деятельностью», которой можно заниматься во время тихого часа.

Канцлер права Юле Мадизе в июне прошлого года сообщила администрации детского сада, в котором четырехлетнему ребенку не позволяли во время дневного сна заниматься другой спокойной деятельностью, что даже если всего один ребенок не хочет спать днем, то надо считаться с его правами.

Канцлер права сочла, что если родитель хочет, чтобы его ребенок мог вместо сна чем-то спокойно заниматься, детский сад должен это позволять. Такая возможность должна предоставляться ребенку и в том случае, если это сложно организовать из-за отсутствия помещений.

«Обязанность тихо лежать в кровати не дает ребенку возможности выбрать другую спокойную деятельность. Это требование не учитывает благополучие ребенка. Конечно, ребенок в это время должен заниматься чем-то тихо, чтобы не мешать другим. У других детей есть право на сон», – добавила она.

При этом она обратила внимание на то обстоятельство, что решение – спать ребенку во время тихого часа или нет – должно быть принято в сотрудничестве между представителями детсада и родителями в отношении каждого ребенка в отдельности, а не попечительским советом или родителями группы.

У РЕБЕНКА БОЛИТ ЖИВОТ

«Ой болит животик!»

Как часто мы слышим от наших детей «Ой болит животик!». Дети жалуются и утром когда собираются в детский сад или в школу, и вечером когда ложатся спать, и во время еды со словами «Больше не хочу». При этом родители реагирую по разному: кто бежит вызывать скорую помощь, а кто-то отмахивается, «вечно ты что-то придумываешь». Как же не ошибиться, что же делать, если ребенок пожаловался на животик.

Просто так дети врут редко. Иногда ребенок может говорить что у него болит живот, что бы привлечь маму, даже не испытывая дискомфорта в животе, но это все равно тревожный звоночек, ведь он не пожаловался на ножку, голову или на что-то еще, значит он периодически испытывает боль или дискомфорт в животе!

Дети дошкольного и младшего школьного возраста пожалуются на боль не только когда они испытывают действительно болевые ощущения, но и при метеоризме (повышенном газообразование) и при тошноте и при урчание в животе и при дикомфорте в животе. Когда ребенок во время еды говорит «все больше не могу, у меня болит живот» не спешите его ругать. Он не может сказать «у меня чувство раннего насыщения», а ведь скорее всего у него именно этот патологический симптом, который бывает при гастритах, функциональной диспепсии и при других заболеваниях.

Если Ваш ребенок утром жалуется на боль в животе, то может это не из-за желания остаться дома, а у него так называемые «тощаковые боли», один из признаков гастродуоденита, язвенной болезни. А может он просто не хочет завтракать, и не потому что он упрямый, а потому что у него еще «не проснулись» ферменты. Таких детей накормить «полноценным» завтраком не возможно, да и не нужно. Пусть ребенок съест порцию йогурта с чаем, а в детском саду или в школе (т.е. через 2 часа от момента просыпания) у него будет второй завтрак.

Ребенок может жаловаться на живот когда хочет в туалет. Чаще это бывает при запорах, когда процесс опорожнения кишечника болезненный. Может быть, что в настоящее время дефекация у таких детей уже безболезненная, но раньше, стул сопровождался выраженными болевыми ощущениями и ребенок это ЗАПОМНИЛ! Теперь у маленького (да не обязательно у маленького) человечка страх – «сейчас будет больно».

Что же такое боль в животе и когда она появляется. Ощущение боли это ответ организма на раздражение болевых рецепторов расположенных в стенках внутренних органов (желудка, кишечника) или капсуле покрывающей орган, например печень. При растяжении стенки, капсулы, воспаление мы испытываем боль. При спазме мышечных органов, при боле в животе это в первую очередь кишечник, так же идет раздражение рецепторов и мы чувствуем боль. Боль в животе может быть вследствие раздражения брюшины – листка ткани покрывающей внутренние органы живота. Чаще это наблюдается при острой хирургической патологии, например аппендиците.

Боль может быть острая, когда человек ощущает «укол», такую боль не редко сравниваю с «кинжальной болью» или тупая – боль ноющая, средней интенсивности.

Боль может быть хроническая, когда изо дня в день человек жалуется, при этом не обязательно постоянно. Боль может отпускать и вновь возвращаться, при этом степень интенсивности может быть разной от острой схваткообразной, до тупой еле различимой.

По локализации боль может быть разлитая – когда боли весь живот и локализованная, когда можно указать болевую точку.

Боли могут быть связанны не с заболеванием внутреннего органа, а с поражением нервной системы, как центральной, так и периферической. При опухоли в головном мозге боли могут быть в разных местах, в т.ч. и в животе, при этом часто боль сопровождается рвотой. При вегетативной дисфункции боль в животе может сопровождаться бледностью кожных покровов, тошнотой, рвотой, холодным потом.

Что же делать, если Ваш ребенок пожаловался на боль в животе. Во-первых, не паниковать, поговорите с ребенком, как у него болит, где, при этом не забывайте, что маленькие дети не могу локализовать боль и чаще покажу на пупок, даже если у них болит под ребром. Не надо демонстративно пренебрегать жалобой, даже если Вы считаете, что это выдумка малыша. Поговорите с ним пообещайте дать таблетку, сходить к врачу, сделать обследование. Ни когда не пугайте ребенка визитом к врачу или каким-либо обследованием, в дальнейшем ребенок может бояться медицинских учреждений и будет скрывать от Вас жалобы, что приведет к поздней диагностике заболевания.

При жалобах на боль в животе спросите, когда ребенок последний раз какал, может быть у него запор. Родители должны ежедневно контролировать дефекацию ребенка, при этом не только дошкольника, но и младшего школьника, а в более старшем возрасте надо регулярно расспрашивать своего ребенка был ли у него сегодня стул, какой консистенции, не было ли там каких примесей (кровь, слизь, не переваренная пища). Часто родители не обращаю внимания на такой ВАЖНЫЙ физиологический процесс как дефекация, а ведь учитывая частоту, консистенцию стула, наличие примесей врач сможет назначить НЕОБХОДИМЫЕ обследования (а не все какие есть в арсенале современной медицины), что позволит быстрее поставит диагноз и назначить лечение.

Из лекарств самостоятельно без назначения врача, при впервые возникшем болевом синдроме, можно только обволакивающие средства и сорбенты. Если Вы дадите ребенку обезболивающие антибактериальный препарат или спазмолитик (но-шпу), то можно смазать картину, и врач не сможет поставить диагноз, что очень опасно например при аппендиците. Лучше вызовите врача, пусть он посмотрит ребенка, при необходимости назначит анализы и обследования.

В заключение еще раз подчеркну. Жалобы ребенка на боль, это всегда тревожный симптом. Обратитесь к врачу, пройдите обследование и Вам не придется думать что это «воспаление живота или хитрости». Будьте здоровы!

Cape Town’s Sneaker Culture is Unlike Anywhere Else in the World

С какого возраста ребенок должен спать один раз в сутки?

Последнее время моя 11-тимесячная дочка начала сама менять режим дневного сна.Раньше спала каждый день по 2 раза,примерно час.Сейчас играет до обеда,потом с горем пополам укладываю спать.А вечером не выдерживает даже до 21.00.,засыпает раньше.Естественно,потом просыпается среди ночи,начинает играть,активничать!Боюсь чтоб с таким режимом вообще день с ноью не перепутала(Как нормализовать режим?

Ваш ответ:

Другие обсуждаемые темы:

У кого двойняшки расскажите, пожалуйста, как вы справлялись?
Я даже не представляю как же их двоих кормить, купать, укладывать спать и тд?

Помогите пожалуйста советом! Моему сынуле уже 8 месяцев, а я никак не могу приучить его к горшку. То есть я понимаю, что уже пора, что чем позже начинать, тем труднее нам с ним вместе придется. Но он категорически не хочет садиться на горшок, никакие отвлечения, игрушки, книжки не помогают. Может быть…

У нас с мужем идут постоянные споры по поводу нашего двухмесячного сына. Он часто болеет, и поэтому муж считает, что его непременно нужно закалять. А мне кажется, что он еще слишком мал для этого и мне его так жалко. И потом — как закалять? Что выносить его раздетым на улицу? Или холодной водой обливать? И…

Ситуация такая — я женщина активная, у меня свой бизнес. И я прекрасно понимаю, что моя фирма без меня, без моих усилий просто развалиться. А поэтому потеряют работу люди, которые работают с самого начала со мной. Это прекрасный и слаженный коллектив. И мне их естественно очень жаль, да и себя тоже. Муж…

Всегда думала, что серные пробки бывают только у взрослых или у детей, которые не чистят уши. Но тут на днях после очередного купания, протирая ушки 5-месячному сыну, увидела в глубине белое вещество и посередине маленькую дырочку. Вспомнила, что в последнее время ребенок стал хуже слышать, перестал откликаться…

Вопросы и ответы, касающиеся поступления ребенка в первый класс

Ребенок первый раз идет в школу. Это важное событие не только в его жизни, но и в жизни его родителей, педагогов, школы. Как подготовить ребенка к новой жизни, как организовать учебу, чтобы она была в радость детям, и им хотелось бы каждое утро идти в школу? Обсудим вопросы, которые задаются чаще всего родителями.

Вопрос 1. Возраст поступления ребенка в первый класс?

В соответствии со статьей 159 Кодекса Республики Беларусь об образовании в I класс принимаются лица, которым на 1 сентября соответствующего учебного года исполняется шесть и более лет. По желанию одного из законных представителей ребенка допускается прием в I класс лица, которому шесть лет исполнится в период с 1 по 30 сентября соответствующего учебного года.

Вопрос 2. Какие документы необходимы при поступлении ребенка в первый класс?

Для приема детей в первый класс учреждения общего среднего образования законные представители в период с 2 июня по 28 августа подают следующие документы:

— заявление на имя руководителя учреждения общего среднего образования;
— медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка;
— свидетельство о рождении ребенка.

Вопрос 3. Правомерно ли проведение в школах тестирования детей, поступающих в первый класс?

Прием детей в учреждения общего среднего образования осуществляется без вступительных испытаний.

Вопрос 4. Обязательно ли присутствие ребенка при подаче документов в школу?

Не обязательно.

Вопрос 5. Первые классы – это классы школы или группы дошкольного учреждения?

Первые классы – это классы учреждения общего среднего образования. По решению местных исполнительных и распорядительных органов власти они могут размещаться как на базе школы, так и на базе дошкольных учреждений.

Если первые классы размещаются в школе, то для них создаются все необходимые условия для организации образовательного процесса детей шестилетнего возраста, включая сон, питание, прогулку и т.д.

Если первые классы размещаются на базе дошкольных учреждений, то образовательный процесс в первую половину дня осуществляет учитель школы, остальное время с учащимися работают педагогические работники дошкольного учреждения. Учащиеся первых классов в данном случае входят в состав детского коллектива дошкольного учреждения. Их режим дня является составной частью общего режима дня дошкольного учреждения.

В период каникул, в том числе дополнительных в течение учебного года и летних, учащиеся первых классов могут посещать дошкольное учреждение на общих основаниях.

Вопрос 6. Чем отличается организация обучения детей в первых классах от других классов начальной школы?

Продолжительность учебной недели – 5 дней.

С целью обеспечения плавного перехода из дошкольного учреждения в школу, учебным планом в первом классе предусмотрено на протяжении сентября месяца проведение учебных занятий по программе «Введение в школьную жизнь». В течение этого периода не проводятся учебные занятия по математике, чтению, письму. Учитель проводит с детьми экскурсии, целевые прогулки, физкультурные занятия, развивающие игры, учит детей, как вести себя в коллективе, изучает готовность каждого к школьному обучению, оказывает помощь школьникам в усвоении правил и форм поведения во время учебных занятий, в умении понимать содержание задаваемых учителем вопросов, в организации своей деятельности.

С октября месяца проводятся все учебные занятия по предметам учебного плана.

Для учащихся 1 класса предусмотрена щадящая организация образовательного процесса:

— уроки проводятся только в первую смену;
-для хранения верхней одежды и сменной обуви, как правило, выделяется специальное помещение;
— каждый обучающийся обеспечивается удобным рабочим местом за партой или столом в соответствии с ростом и состоянием слуха и зрения;
— учебники и дидактические пособия рекомендуется хранить в школе;
— наполняемость класса – не более 20 человек;
 — в середине третьей, самой продолжительной четверти организуются дополнительные каникулы в течение одной недели;
 — продолжительность учебного занятия – 35 минут с обязательным проведением двух физкультминуток по 1,5-2 минуты каждая;
— продолжительность перемен между учебными занятиями не менее 10 минут, после второго или третьего учебного занятия проводится динамическая пауза (прогулка на свежем воздухе) продолжительностью не менее 30 минут.
— домашние задания учащимся не задаются.

Вопрос 7. Как же оцениваются результаты обучения первоклассников?

В классе, где обучаются шестилетние дети, исключается система балльного (отметочного) оценивания. Недопустимо также использование любой знаковой символики, заменяющей цифровую отметку (звездочки, солнышки, цветочки и т.д.). Допускается лишь словесная оценка. Кроме того, нельзя при неверном ответе ученика говорить: «не старался», «не думал», «неверно», лучше учителю в школе, а родителям дома обходиться репликами «давай послушаем других», «это твое мнение», «ты так думаешь» и т. д.

Никакому оцениванию не подлежат: темп работы ученика; личностные качества школьников, своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия, темп деятельности и др.).

В течение первого года обучения контрольные работы не проводятся. Итоговые контрольные работы проводятся в конце учебного года. Запрещено проверять технику чтения «на скорость» с секундомером. Технику чтения учащихся проверяет учитель данного класса, учитывая индивидуальные особенности каждого ученика, его темп чтения.

Вопрос 8. Как помочь ребенку быстрее привыкнуть к школьной жизни?

Успехи шестилетнего ребенка в школе во многом определяются его готовностью к ней, а также, и это важнее всего, отношением родителей и учителя к новой деятельности в жизни ребенка.

Прежде всего важно, чтобы он пошел в школу физически развитым, здоровым.
Для успешного обучения школьников необходимо учитывать особенности их адаптации (привыкания, приспособления) к школьной жизни.

Первый год обучения особенно трудный для ребенка: меняется привычный уклад его жизни, он привыкает к новым социальным условиям, новой деятельности, незнакомым взрослым и сверстникам. Более неблагоприятно адаптация протекает у детей с нарушениями физического и психологического здоровья.

Наблюдения показали, что социально-психологическая адаптация может проходить по-разному. Значительная часть детей (примерно 50-60%) привыкают в течение 2-3-х месяцев обучения. Это проявляется в том, что ребенок привыкает к коллективу, ближе узнает своих одноклассников, приобретает друзей. У таких детей преобладает хорошее настроение, активное отношение к учебе, желание посещать школу, способность добросовестно и без видимого напряжения выполнять требования учителя.

Другим детям (около 30%) требуется больше времени для привыкания к новой школьной жизни. Они могут до конца первого полугодия предпочитать игровую деятельность учебной, не сразу выполняют требования учителя, часто выясняют отношения со сверстниками неадекватными методами (дерутся, капризничают, плачут, жалуются). У этих детей возникают трудности и в усвоении школьных программ.

И, наконец, в каждом классе есть примерно 14% детей, у которых к значительным трудностям учебной работы прибавляются трудности болезненной и длительной (до одного года) адаптации. Такие дети отличаются устойчивыми отрицательными эмоциями, нежеланием учиться и посещать школу. Часто именно с этими детьми не хотят дружить, сотрудничать, что вызывает новую реакцию протеста: они ведут себя вызывающе, мешают проводить учебные занятия и пр.

Наиболее напряженными для всех детей являются первые четыре недели обучения. Очень важны в это время внимание и поддержка со стороны родителей и учителей.Необходимо быть сдержанными, спокойными, поддерживать достоинства детей, радоваться их успехам, стараться помочь наладить отношения со сверстниками. Если учитель, родители не будут учитывать трудности адаптационного периода, это может привести к нервному срыву ребенка и нарушению его психического здоровья. Помните об этом.

Вопрос 9. Чем заниматься с ребенком, чтобы он оказался готовым к школе?

Во-первых, надо помнить, что готовность к школе — это сложный комплекс определенных психофизиологических состояний, умений, навыков и здоровья ребенка. Искусственно форсировать эту готовность нельзя. Однако необходимо и можно помогать ребенку подготовиться к школьной жизни.

В настоящее время 92% детей пятилетнего возраста готовятся к школьной жизни в учреждениях дошкольного образования. Их деятельность в учреждении дошкольного образования регламентируется государственной программой «Пралеска». Те, кто не посещает учреждения дошкольного образования, в обязательном порядке должны пройти эту подготовку, чтобы иметь одинаковые стартовые возможности, через разные формы организации работы в учреждении дошкольного образования, школе.

Необходимо иметь в виду, что ребенку, не посещавшему детский сад, бывает трудно смириться с тем, что в школе он не самый главный, не единственный, а такой же, как и все остальные дети. Он должен сидеть на учебном занятии и не мешать другим, он вынужден подчиняться общей дисциплине, постоянно соотносить свои желания и интересы с желаниями и интересами учителей и одноклассников. Необходимо постараться устроить так, чтобы он еще до школы чаще общался со сверстниками.

Первокласснику приходится самому себя обслуживать. Поэтому о навыках самообслуживания следует позаботиться особо. Очень важно, чтобы ребенок к моменту поступления в школу обладал известной долей самостоятельности: умел завязывать шнурки, застегивать пуговицы, сложить портфель, содержать в порядке свою комнату, место для занятий, игрушки, одежду, обувь. Не следует делать это за детей, не нужно освобождать их от трудовых усилий. Нельзя нарушать один из важных принципов воспитания: не делать за детей то, что они в состоянии сделать сами. Это очень важная составляющая готовности к школе.

Важно, чтобы ребенок развивал в себе волевые качества. Для этого его нужно приучать любое начатое им дело доделывать до конца. В первую очередь надо позаботиться о его здоровье. Плавание, прогулки, велосипед – это занятия, способствующие будущему успешному вступлению в школьную жизнь.

Самый важный способ развития (относящийся и к речи, и к вниманию, и к общению, и к памяти, и к воображению, и еще ко многому другому) – чтение ребенку книги.  Читайте детям книги. В этом возрасте хорошо читать малышам волшебные сказки разных народов. Чтение нельзя подменить телевизором. Об этом надо родителям помнить всегда. Нужно читать (или рассказывать) детям сказки не менее получаса в день. Поощряйте все занятия, которые заставляют работать фантазию, воображение, самостоятельную смекалку: рисование, лепку, конструирование.

Вопрос 10. И все-таки. Обязательно ли ребенок должен уметь читать, писать, считать до школы?

Многие родители ограничиваются тем, что пытаются научить ребенка чтению, письму и счету. Следует помнить, что пятилетний малыш не может еще серьезно заниматься, и совершенно недопустимо, чтобы подобные «уроки» сопровождались скандалами, криками и слезами. Подготовленный таким образом ребенок первое время действительно хорошо успевает, но постепенно «домашний запас» кончается, учиться становится все труднее. Он не умеет быть внимательным в течение всего учебного занятия, не радуется собственным успехам, в школу ходит без всякого удовольствия.

Может лучше совсем не готовить ребенка к школе? Придет время, там всему и обучится? Педагоги и психологи считают, что готовить обязательно надо. Только без принуждения и наказаний. Сейчас многие дети умеют читать, писать и считать еще в дошкольном возрасте. Если ребенок с интересом и в игровой форме осваивает эти хитрые премудрости, не стоит ему мешать. Но если ребенок наотрез отказывается, то не заставляйте его насильно это делать, ибо тем самым вы можете навсегда отбить охоту учиться.

Обучение чтению, письму, счету – это основная задача начальной школы. Учитель сделает это грамотнее и профессиональнее, чем родители. Хотя считать в пределах десяти дошкольник должен, так как это входит в программу детского сада.
Конечно же, ребенок, с которым занимаются родители еще до школы, не будет испытывать серьезных проблем в первом классе. Поэтому, если вы обучите малыша чтению, то облегчите его будущую учебу. Главное только – не принуждать ребенка, а приучать его к чтению с помощью различных развивающих игр и занятий.

При обучении письму учитель сталкивается часто с проблемой недостаточного развития мелких мышц руки. Для развития кисти малышам рекомендуется рисовать, раскрашивать рисунки, выполнять их точками и штриховыми линиями, рисовать по образцу, обводить шаблоны, строить фигуры при помощи лекал, лепить из пластилина. Чем тверже, увереннее будет рука у ребенка, тем легче он освоит письмо букв.

Вопрос 11. Где взять учебники, и какие еще школьные принадлежности нужны первокласснику?

Все учебники для учащихся первого класса выдаются в школе. 
Примерный список необходимых принадлежностей для первого класса в школах, как правило, вывешивают.

Первокласснику необходимы:

— набор шариковых ручек
— фломастеры и карандаши
— ластик
— точилка
— обложки для тетрадей и книг
— пенал
— линейка
— краски (акварельные или гуашь)
— альбом для рисования
— набор кисточек.

Вопрос 12. Нужна ли школьная форма первоклассникам?

Да. Но сегодня мы говорим не о школьной форме, а об одежде делового стиля: строгой, аккуратной, удобной, красивой, чтобы нравилась тому, кто ее будет носить. Родителям необходимо поинтересоваться, какая одежда делового стиля принята для ношения учащимися в данной конкретной школе. После учебных занятий, если ученик остается в группе продленного дня, то следует приготовить одежду для того, чтобы он смог переодеться.

Вопрос 13. На чем остановить выбор: на школе, о которой «ходит» хорошая слава, или же искать хорошего учителя?

Пожалуй, это самый важный вопрос. Поскольку эти ответы будут читать в основном учителя начальных классов, чтобы использовать их для ответов родителям первоклассников на родительских собраниях, то обращаемся к ним.

Уважаемые коллеги! Вы видите по содержанию вопросов, как волнуются родители, отдавая в Ваши руки своих первоклашек. На поставленный в данном случае вопрос ответ такой: ищите хорошего, доброго, терпеливого, любящего детей и свою работу учителя». От Вас зависит все: и желание учеников каждый день «бежать» к Вам в школу, ожидая встречи со своей, самой доброй учительницей, и усвоение нового материала на уроке, и хорошее настроение родителей, и спокойная обстановка в семье, и горящие глаза Ваших учеников, которые первый раз перешагнули порог школы с огромной надеждой и верой в то, что их здесь очень ждали, особенно Вы, их первая учительница.

Родителям можно посоветовать:

Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.

Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.

Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.

Учение — это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

Вы как никто другой знаете своего ребенка, прислушайтесь к нему, постарайтесь понять его чувства и переживания. И тогда учеба в школе будет в радость ребенку и родителям.

А 1 сентября устройте ребенку настоящий праздник – поход в парк, выезд на природу, посещение кинотеатра или театра. И обязательно – цветы. И обязательно – торт или пирог. И обязательно – мороженое. Праздник! Даже если ребенок идет не в первый, а во второй или в четвертый класс. Один раз в году – праздник школы. Ведь это же так здорово — «первый раз в первый класс»!

Сменный график — когда переходить от двух дремот к одному

В первые годы жизни графики дремоты постоянно меняются. После периода сна в течение всего дня младенцы в конечном итоге привыкают к обычному режиму сна два раза в день. Большинство детей переключаются с этих двух дневных режимов сна на один в возрасте от 12 до 24 месяцев. Однако этот год разницы — очень большой промежуток времени. Это показывает, что только возраст — не единственный фактор, который следует учитывать при изменении режима дневного сна вашего ребенка.

Изменение вашего малыша с двух дневных на один сон — это не о том, что ваш ребенок думает, что он хочет, и не о графике, который вы хотели бы иметь. Речь идет о биологической потребности в двух дневных снах вместо одного. Сон в разное время дня служит разным целям в развитии ума и тела в разном возрасте. Например, утренний сон вызывает больше сновидений или быстрого сна, что делает его важным для маленьких детей, которым он нужен для раннего развития мозга. Не стоит торопить процесс, если вашему ребенку все еще нравится это важное время сна.

Есть еще одно соображение при принятии решения об изменении расписания: продолжительность бодрствования вашего ребенка от одного периода сна до следующего влияет на его настроение и поведение. Независимо от того, насколько хорошо ваш ребенок спит ночью, сон по-прежнему очень важен. Чем старше ваш ребенок, тем дольше он может спать между перерывами, не раздражаясь. Биология, лежащая в основе этой причины, гласит, что маленькие дети должны разделить свой день на два сна, а дети постарше могут справиться с целым днем, вздремнув только один раз.

Поскольку существует широкий диапазон нормальных норм, важно изучить поведение каждого ребенка, чтобы увидеть, когда он готов перейти на дневной сон. Используйте следующие списки в качестве руководства.

Признаки того, что вашему ребенку нужны ДВА НАПОРЦАХ в день.

• Вашему ребенку меньше 12 месяцев
• Когда вы укладываете ребенка спать, он какое-то время играет, сопротивляется или суетится, но всегда спит час или больше
• Когда вы берете ребенка на прогулку в машине днем он обычно засыпает
• Если ваш ребенок пропускает сон, он суетлив или ведет себя уставшим до следующего сна или перед сном
• Ваш ребенок переживает перемены в своей жизни (например, новый брат или сестра, болезнь или начало дневной уход), который нарушает его график дневного сна
• Ваш ребенок скучает по ночам, когда вы в пути, но когда вы дома, он хорошо спит два раза

Признаки того, что ваш ребенок готов перейти на ЕЖЕДНЕВНЫЙ сон.

• Когда вы укладываете ребенка, чтобы вздремнуть, он играет или суетится перед тем, как заснуть, а затем дремлет только на короткое время или вообще никогда не засыпает
• Ваш ребенок может кататься на машине рано днем ​​и не заснуть в машине
• Когда ваш ребенок пропускает сон, он весел и полон энергии до следующего сна или перед сном
• Ваш ребенок хорошо спит во время одного из своих дневных снов, но полностью сопротивляется второму

Как сделать переход, когда знаки указывают на изменение

Вместо того, чтобы думать о том, чтобы вздремнуть, лучше подумать о смене расписания.Переход от двух дремоты к одному дремоте редко бывает однодневным. Чаще всего будет переходный период в несколько месяцев, когда вашему ребенку явно нужно два дня вздремнуть в одни дни, а в другие — по одному. В этот сложный переходный период у вас есть несколько вариантов:

• Следите за признаками сонливости вашего ребенка и укладывайте его, чтобы вздремнуть, когда признаки появляются впервые.
• Старайтесь спать два раза, но не требуйте, чтобы ваш ребенок спал оба раза, вместо этого позвольте ему спокойно отдыхать.
• Выберите однократный сон, который наступает позже обычного утреннего сна, но не так поздно, как послеобеденный сон. Держите ребенка активным (и, если возможно, на улице) примерно за 30 минут до выбранного вами времени.
• В дни, когда дневной сон наступает рано, сдвиньте время отхода ко сну на 30 минут или час, чтобы сократить время между сном и отходом ко сну.

Опасность слишком быстро вздремнуть

Я считаю, что репутация малышей, известная как «Ужасные двойки», скорее всего, вызвана ненадлежащим графиком сна.Есть множество малышей, которые переходят от двух дремот в день к одному, или — упаси небо! — полностью отказаться от дневного сна за много месяцев до того, как они станут биологически готовыми. Это может иметь разрушительный эффект на их настроение и поведение: ужасные и ужасные «Ужасные двойки».

Для тех родителей, чьи дети страдают от «тройки попыток» или «страшной четверки», вероятно, что ваш ребенок плохо себя ведет по той же причине: причиной может быть неподходящий режим сна. Хорошая новость заключается в том, что изменение режима сна вашего ребенка может привести к замечательным и драматическим изменениям в его день — и ваш день.

от одного года до двух лет »Планкет

График и распорядок сна помогут малышам понять, чего ожидать от сна и отхода ко сну, и помогут им подготовиться ко сну.

Расписание сна

Расписание может выглядеть так:

  • 7 утра: пробуждение
  • 13:00: сон 90 мин — 2 часа
  • 15:00: проснуться
  • 19:00: пора ложиться спать.

Если ваш малыш спит слишком поздно днем ​​или он спит слишком долго, он может быть не готов ко сну до поздней ночи.

Если ваш ребенок просыпается раньше этого времени, вы мало что можете сделать. Более позднее время отхода ко сну обычно не заставляет их просыпаться позже. Они могут просыпаться так же рано и сердиться из-за того, что не выспались.

Как расслабиться перед сном

Попробуйте эти советы, чтобы убедиться, что ваш ребенок расслаблен и готов ко сну:

  • Избегайте громких энергичных игр перед сном. Из-за этого вашему ребенку будет сложнее освоить
  • Выключите компьютеры, планшеты, телефоны и телевизор как минимум за час до сна и убедитесь, что ваш ребенок не смотрит захватывающие или пугающие шоу перед сном
  • установить постоянный распорядок отхода ко сну
  • проверьте, есть ли у вашего ребенка все необходимое, прежде чем выйти из комнаты, и напомните ему, чтобы он спокойно лежал в постели.

Режим отхода ко сну для детей от года до года

Регулярный режим отхода ко сну поможет подготовить малыша ко сну.

Самый глубокий сон для малышей приходится на период с 20:00 до полуночи, поэтому лучше укладывать их спать с 18:30 до 19:00. К тому времени большинство уже готовы ко сну.

У вас может быть распорядок дня перед сном, например:

  • 6,15 теплая ванна, пижамы и чистые подгузники
  • 18:30 Чистка зубов
  • 18.45 рассказ или книга
  • 7 вечера поцелуй, спокойной ночи и время сна.

Часто малыши привязываются к чему-то, что они берут с собой, например, к игрушке или специальному одеялу, и это помогает им чувствовать себя в безопасности, спокойствии и расслабленности во время сна. Убедитесь, что их любимая вещь безопасна: она не слишком мала и не содержит деталей, которые можно было бы оторвать и которыми можно было бы подавиться. Он также не должен быть настолько большим, чтобы задушить или задушить их.

Также рекомендуется проверить, нет ли каких-либо опасностей на кровати, рядом или вокруг нее, например, повесить шнуры для слепых.

Если ваш малыш живет в одной спальне с братом или сестрой, вы можете попытаться уложить его и уснуть, прежде чем другой ребенок ляжет спать.

Младенцам и детям ясельного возраста становится труднее успокоиться, поскольку они начинают чувствовать беспокойство о разлуке примерно в 18 месяцев. Они могут стать более цепкими и более устойчивыми к тому, что вы оставите их перед сном. Будьте с ними спокойными и успокаивающими. Попробуйте оставить в их комнате небольшой ночник (тусклую лампу) и тихонько зайти в их комнату после того, как они впервые легли спать, чтобы они знали, что вы все еще там.

Дремота: от 2 до 3 лет

Эксперты единодушно согласны с тем, что в среднем ребенку нужно спать и придерживаться графика дневного сна: новорожденные спят столько и столько, сколько им нужно. В возрасте от 4 до 12 месяцев младенцы спят два раза в день, один утром и один днем, продолжительность каждого из которых составляет от 20 минут до трех часов. На втором году жизни большинство малышей ложатся на двухчасовую дремоту в середине дня, а к третьему дню рождения некоторые полностью откажутся от сна.Как и в случае с большинством других проблем со сном, важно быть последовательным.

Взгляд Минделла

Почти все дети спят только один раз в день к 2 годам. Пусть ваш ребенок спит в том же месте, где он спит ночью. Установленное время для сна в установленном месте гарантирует, что ваш ребенок выспится, в котором он нуждается. Лучшее время для сна — ранний полдень. Не позволяйте ребенку спать после 16:00, иначе у него будут проблемы с засыпанием перед сном. Между окончанием дневного сна и отходом ко сну должно пройти не менее трех часов.Сделайте время сна постоянным.

Взгляд Фербера

В этом возрасте ваш ребенок, вероятно, отказался от утреннего сна, спит только час или два после обеда. Любое большее, чем это, может оказаться слишком большим и нарушить его ночной сон. К своему третьему дню рождения большинство детей спят после обеда один-два часа после обеда, что некоторые сохраняют до пяти лет. Подробнее о методе сна Фербера.

Взгляд AAP

Большинство малышей берут двух-трехчасовой сон в обеденное время, но некоторые вместо этого берут два более коротких, а другие вообще отказываются от сна.Не заставляйте ребенка спать, если он явно не раздражен или переутомлен из-за недостатка сна.

Взгляд Бразелтона

В этом возрасте можно полностью отказаться от сна, если малыш не нуждается в нем или не хочет его. Если он все еще нуждается в отдыхе в течение дня, убедитесь, что это не после 15:00, так как это нарушит его цикл активности и сократит потребность во сне ночью.

Взгляд Sears

Большинству малышей этого возраста по-прежнему необходимо спать хотя бы один час после обеда, что на самом деле может помочь вашему ребенку засыпать ночью быстрее и эффективнее.Даже если у тебя нет, немного тишины — для нее и для тебя — не повредит.

Дополнительные ресурсы по детскому сну.

Сколько должен спать малыш? — Самый счастливый ребенок

По мере того, как вашему ребенку исполняется 1 год, сон продолжает составлять основной активности мозга. К 2 годам средний ребенок провел во сне 9 500 часов около 13 месяцев своей жизни по сравнению с 8 000 часов бодрствования. В возрасте от 2 до 5 лет продолжительность сна и бодрствования становится примерно одинаковой.

Сколько на самом деле нужно спать малышам?

Сколько нужно спать детям? Дети от 1 до 5 лет должны спать по 12-14 часов в сутки, считая сон и ночи. (Вы можете ожидать, что ваш двухлетний ребенок будет спать около 2 часов в день, а ваш трехлетний ребенок — 1 час в день.)

Сколько нужно спать детям? Образец расписания для двухлетней давности

Сколько сна нужно детям? Пример графика сна для 4-летнего ребенка

В последние годы наблюдается тревожная тенденция к тому, что сон малышей сократился на 3-40 минут в сутки.Похоже, что время утреннего бодрствования осталось прежним, но время отхода ко сну сдвигалось все позже и позже. Большинство малышей просыпаются около 7:30 утра и ложатся спать около 21:00. (плюс-минус 30 минут).

Согласно опросу «Сон в Америке» в 2004 году, почти половина детей ясельного возраста и треть дошкольников иногда обращаются за помощью по ночам (5–10% делают это чаще, чем раз за ночь). Большинство родителей (около 60%) возвращаются в спальню, чтобы подбодрить ребенка… обычно остаются на 15 минут, пока их малышка снова не уснет.И обычно родителям требуется еще как минимум 15 минут, чтобы выключить сознание и снова заснуть.

Ночное бодрствование может быть вызвано проблемами, с которыми вы боролись раньше, например, прорезыванием зубов, резкими скачками роста или зависимостью вашего ребенка от «ручных» сигналов сна, таких как покачивание или кормление грудью.

Но у вашего малыша могут возникнуть новые проблемы со сном. Ее занятый ум может быть наполнен заботами и страхами, или ее сон может быть нарушен ночными ужасами, апноэ во сне или даже острицами.

Не существует единого наилучшего подхода к реагированию на ночные пробуждения у детей ясельного возраста. Я предлагаю на этом веб-сайте рекомендации по некоторым отдельным темам, упомянутым в предыдущих абзацах (просто нажмите на ссылки, чтобы перейти к моим статьям). А также вы можете прочитать мои комплексные рекомендации по воспитанию детей ясельного возраста и развитию здоровых привычек сна в книгах The Happiest Toddler on the Block и The Happiest Baby Guide to Great Sleep .

Посмотреть больше сообщений с тегами toddler, sleep

Есть вопросы о продукте Happiest Baby? Наши консультанты будут рады помочь! Свяжитесь с нами по адресу customercare @ happyiestbaby.com.

Заявление об ограничении ответственности: информация на нашем сайте НЕ является медицинской консультацией для какого-либо конкретного человека или состояния. Это только общая информация. Если у вас есть какие-либо медицинские вопросы или опасения по поводу вашего ребенка или себя, обратитесь к своему врачу.

Ваш малыш находится в фазе «одного сна недостаточно, а двух — слишком много»?

Ваш малыш находится в фазе «одного сна недостаточно, а двух — слишком много»?

В таком случае им может потребоваться помощь при переходе от двух дремот к одному.

Большинство детей готовы к переходному периоду в возрасте от 15 до 18 месяцев . Конечно, каждый ребенок индивидуален — некоторым детям 13 и 14 месяцев больше не нужен утренний сон, но есть и многие малыши, которым по-прежнему полезно спать два раза в день, пока им не исполнится 2 года или день рождения. Не торопитесь с переходом просто потому, что вы думаете, что ваш ребенок «должен» быть готов, или потому, что это удобно — следите за своим ребенком, а не за календарем. Если вы откажетесь от утреннего сна до того, как ваш ребенок действительно будет готов, это может легко нарушить ночной сон и привести к тому, что ребенок станет раздражительным и недосыпающим.(Многие детские сады прекращают засыпать по утрам, как только ребенок переходит из детской в ​​комнату для малышей — обычно около своего первого дня рождения. Если это так с вашим ребенком, попробуйте поработать с воспитателями, чтобы узнать, готовы ли они чтобы вернуть ребенка в детскую комнату для утреннего сна.)

Так как же узнать, когда действительно пришло время?

Обратите внимание на очевидные изменения в образе сна вашего ребенка. Распространенные модели включают все больше и больше времени для того, чтобы засыпать один или оба сна, или просыпаться от одного или обоих сна раньше и раньше.Некоторые дети по-прежнему будут легко спать по утрам, но откажутся от дневного сна или наоборот. Вы также можете заметить, что ваш ребенок может с радостью пропустить дневной сон и быть довольным и бдительным до следующего запланированного сна. Не думайте, что несколько дней неровного сна сигнализируют о необходимости серьезных перемен — ищите модель, которая сохраняется в течение нескольких недель. Сначала подумайте о том, чтобы изменить время сна, чтобы сгладить небольшие неровности. (Например, укорочение утреннего сна часто может облегчить его получение.) Но если закономерности сохраняются, несмотря на эти незначительные изменения, то настало время для серьезных изменений в графике дневного сна.

Признаки того, что ваш ребенок готов перейти от двух дремот к одному:

  • Ваш ребенок получает не менее 11 часов непрерывного сна в ночное время.
  • Вашему ребенку требуется все больше и больше времени, чтобы засыпать утром или днем.
  • Утренний или дневной сон вашего ребенка становится все короче и короче.
  • Ваш ребенок один раз хорошо вздремнул, а другой отказывается.
  • Ваш ребенок может не спать и оставаться бодрым и счастливым до следующего сна или до отхода ко сну.

Как помочь своему ребенку в переходный период:

Когда станет ясно, что ваш ребенок готов, вы можете решить просто плыть по течению и следовать за сонными сигналами ребенка — другими словами, следить за сигналами и ставить ваш ребенок ложится вздремнуть всякий раз, когда кажется, что он устал. Это может хорошо подойти детям, у которых есть явные признаки сонливости.

Если расслабленное поведение не в вашем стиле или если у вас есть ребенок, который умеет скрывать свои сонные сигналы, вы можете проявить большую активность.В этом случае вы можете реализовать следующую стратегию, чтобы перейти к расписанию однократного сна:

  1. Переносите утренний сон на более поздний срок постепенно. Начните с 10 или 15 минут, если ваш ребенок чувствителен, или 30 минут, если они более гибкие. Конечная цель — перенести утренний сон на 12:30 или 13:00 в течение 7-10 дней.
  2. Держите ребенка активным и занятым до 30 минут до нового времени для сна. Затем займитесь своими обычными делами, чтобы подготовиться ко сну.
  3. Помните, что это будет единственный дневной сон , поэтому, если он короткий, посоветуйте вашему ребенку снова заснуть. Малышам обычно требуется примерно 2 часа дневного сна в дополнение к 11,5 часам непрерывного ночного сна, чтобы считаться хорошо отдохнувшими.
  4. Имейте в виду, что может потребоваться более ранний отход ко сну. , пока ваш ребенок будет поправлять. Внимательно следите за своим ребенком на предмет появления признаков сонливости и не бойтесь отодвинуть время отхода ко сну на 30 или даже 60 минут, чтобы компенсировать новый режим сна.
  5. Будьте открыты для того, чтобы время от времени вздремнуть дважды . Даже один раз в день детям время от времени требуется дополнительный сон. Помните, что хороший сон означает спокойные ночи!

Sweet Dreams,

Как выжить и «справиться» с переходом дневного сна от 2 к 1

Из всех переходов дневного сна, через которые вы будете проходить со своим ребенком, переход от 2 к 1 дремоте кажется самым сложным для большинства родителей (и для самых маленьких). Почему? Потому что их тело привыкает к гораздо более длительному бодрствованию и объединяет весь свой сон в одном дремоте.

Хотя ваши друзья, детские сады или ваши родители скажут вам, что ваш малыш должен спать один раз в возрасте 1 года, это просто неправда. Нормальный возраст для перехода младенцев на однократный сон составляет 14-18 месяцев (в среднем 15 месяцев).

Слишком ранний переходный период почти всегда приводит к переутомлению ребенка и, таким образом, может начать короткий сон и / или просыпаться несколько раз в течение ночи. Я рекомендую как можно дольше дремать два раза, даже если это означает проявить творческий подход и ограничить время сна, чтобы у вас было время на два сна, не откладывая время отхода ко сну слишком поздно.

Общие признаки того, что ребенок готов к 1 дремоте, включают:

  • Возраст не менее 14 месяцев

  • Отказ от дневного сна даже после корректировки времени бодрствования.

  • Дневной сон наступает слишком поздно, и поэтому ложиться спать слишком поздно.

  • Ночные бодрствования, которые иначе не объяснили.

  • Раннее пробуждение, не имеющее другого объяснения.

Я думаю, что мой ребенок готов вздремнуть, что мне делать?

При любом переходе сна вы не хотите просто прыгать вперед без плана и увеличивать время бодрствования более чем на 15 минут.Прыжок сразу к 12 часам дня может сработать с некоторыми маленькими детьми, но с большинством детей в какой-то момент это приводит к обратным результатам. Если вы сразу начнете слишком сильно напрягаться, это может привести к тому, что у вас останется один переутомленный ребенок, который будет в ужасном состоянии и начнет часто просыпаться по ночам и рано утром, потому что просто переутомился.

Вот что я предлагаю вам сделать, чтобы ваш малыш начал плавно переходить к 1 дремоте. Помните, это не гонка, не нужно спешить. Не торопитесь …..

Итак, предположим, ваша малышка просыпается естественным образом в 7:00 утра и обычно дремлет в 10:00.Первые 3 дня подталкивайте ее к 10:15. Если она просыпается до полудня, предложите ей немного вздремнуть с 15:00 до 16:00. Если она не хочет вздремнуть, выберите ранний отход ко сну в 18:00 (или примерно через 5,5–6 часов после того, как она проснется после сна). Через 3-5 дней переместите ее сон еще на 15 минут до 10:30, сделайте паузу, дайте ей несколько дней, а затем переместите ее сон на 10:45 и так далее, пока вы не дойдете до примерно 5,5 часов общего времени бодрствования. утром.

Итак, если ваш малыш просыпается в 7 утра, то его сон в конечном итоге должен начаться между 12 и 12:30 (или 5.Через 5 часов после того, как она проснется в течение дня). Однако не торопитесь. Допустим, у вашего малыша все хорошо, когда он спит в 11:30 (4,5 часа бодрствования утром с момента, когда он проснулся), и он просто слишком утомляется, если вы потратите время на сон позже. В этом случае просто ПАУЗА. Останьтесь здесь на неделю или больше, а затем попробуйте продлить ее сон еще на 15 минут, когда она будет готова. Опять же, нормально не спешить, чтобы дремать 12/12: 30. Обещаю, со временем и терпением вы доберетесь до цели.

Как уже упоминалось, в начале перехода промежуток между окончанием дневного сна и отходом ко сну будет долгим (около 5,5-6 часов). Итак, вы можете начать с утреннего пробуждения в 3,75, а днем ​​будет с 5,75 до 6 часов. Но по мере того, как вы растягиваете сон позже утром до 5-5,5 часов после того, как ваш ребенок просыпается в течение дня, время бодрствования перед сном будет уменьшаться, что составит примерно 4,5 / 5 часов после окончания сна, что составляет 10-10,5 часов в целом. время бодрствования.

Какова конечная цель?

Как упоминалось ранее, в конечном итоге вы захотите, чтобы дневной сон приходился на 12:30 (или около 5.Через 5 часов после того, как ребенок просыпается в течение дня), а время отхода ко сну наступает примерно через 4,5-5 часов после окончания дневного сна, это дает вашему малышу 10-10,5 часов общего времени бодрствования в течение дня. Как только вы соблюдаете этот график, ваш однократный сон становится хорошо налаженным, и нет необходимости настраивать его, если у вас нет длительных обезьяньих дел перед сном / сном.

Наберитесь терпения в процессе перехода.

Как я уже упоминал несколько раз, переходы во время сна могут быть трудными, не говоря уже о хитрости.Скорее всего, будут короткие дневные сны, некоторое разочарование, возможно, несколько ночных пробуждений и т. Д., Но если вы будете оставаться последовательными и доверять процессу, все это сойдется воедино. Часто, когда родители не видят немедленных результатов, они быстро переключаются и пробуют что-то другое, но для младенцев последовательность является ключевым моментом.

Если вы видите, что ваш малыш слишком устает или нервничает во время переходного периода, постарайтесь вздремнуть раньше на 15 минут и посмотрите, поможет ли это. Вы также можете немного сократить время пробуждения перед сном, чтобы избежать УЖАСНОГО переутомления.

Кроме того, переходный сон не происходит в одночасье. Могут пройти недели с первого дня, когда вы решите бросить дремоту, и до того момента, когда ребенок хорошо освоится в своем новом расписании. Поверьте мне, когда я изначально написал этот пост в блоге, у меня был 2,5 недели перехода от 2 к 1 дремоте с моим 15,5-месячным ребенком (исправлено 14,5 месяцев). Он просыпается в 7 утра, первый раз дремлет около 11:20 утра, а ложится спать между 7/7:30 вечера прямо сейчас. Нам пришлось сделать паузу в 11:20, потому что 11:30 для него было слишком много.Как я узнал? Потому что, если я подтолкну его к 11:30, он проснется после одного цикла сна. Когда я останавливался в 11:20, он спал 2,5 часа. Чтобы пройти весь переходный период с моим маленьким парнем, мне потребовалось около 6 недель.

Удачи, и если у вас есть какие-либо вопросы, напишите ниже или свяжитесь с нами, чтобы запланировать звонок. Заинтересованы в сотрудничестве со мной? Напишите мне , чтобы назначить БЕСПЛАТНЫЙ 30-минутный звонок для ознакомления!

Сколько сна нужно детям двухлетнего возраста?

Нет ничего более умиротворяющего, чем спящий ребенок, особенно когда он может быть неугомонным малышом во время бодрствования, но сколько сна нужно двухлетним детям? Какие изменения происходят во сне малышей, что может способствовать сражениям перед сном? Узнайте об их потребности во сне, бессоннице и о том, как облегчить переходный период с помощью постоянного воспитания.

Корнелия Шауэрманн / Getty Images

Как меняется сон у малышей

Если у вас есть двухлетний ребенок, вы знаете, что это захватывающее время роста и развития в его юной жизни. Таким же образом может измениться сон вашего двухлетнего ребенка. Сон младенцев сильно отличается от сна малышей или детей старшего возраста, и двухлетние дети находятся прямо в середине этого перехода.

В среднем двухлетний ребенок спит от 12 до 14 часов в день, большая часть из которых приходится на ночь, а днем ​​дремлет от одного до двух часов.

Еще один способ подумать об этом: ваш малыш начнет бодрствовать еще один-два часа в день. Это может происходить во время более короткого сна, более позднего отхода ко сну или — к большому ужасу родителей — раннего пробуждения.

Когда ваш ребенок готов пойти в детский сад, продолжительность сна может уменьшиться еще больше, до 11–12 часов в целом. Большинство детей уже не дремлют в детском саду.

Важно помнить, что это средние значения и что каждый ребенок уникален.Если будет предоставлена ​​возможность полноценного отдыха, ваш ребенок с легкостью удовлетворит свои потребности во сне. Взрослые могут только мечтать о таком хорошем сне.

Конфликт вокруг сна

Когда происходит этот переход, нередко возникают новые конфликты между родителями и волевыми детьми. Если позже ребенок почувствует сонливость, у него может быть большее сопротивление перед сном.

Ребенок может признать, что вы ушли, но не ушли (идея, называемая постоянством объекта).Поскольку вы находитесь в соседней комнате, ребенок может громко требовать внимания, выпивки, другой истории и решения целого ряда других неудовлетворенных потребностей. Когда это продолжается, это может способствовать развитию состояния, называемого поведенческой бессонницей.

Дальнейшая борьба может возникнуть с дневным сном. Когда желание спать ослабевает, время для сна превращается в игровое время, наполненное болтовней, смехом и (с несогласием) даже криком и плачем.

Родители могли раньше наслаждаться дневной передышкой, а когда она внезапно исчезает, возникает конфликт.Дети также могут неохотно пропускать занятия. К счастью, большинство детей будут продолжать спать, по крайней мере, до 3 или 4 лет, и соблюдение расписания ежедневного времени отдыха может быть полезным.

Кроме того, некоторые дети напуганы и расстроены из-за страха разлуки. Пик наступает примерно в 18 месяцев и может проявляться страхом остаться в одиночестве, особенно ночью. В дневное время наблюдается нежелание общаться с незнакомыми людьми.

Беспокойство может усиливаться из-за ночных страхов.Маленькие дети могут обладать богатым воображением, а для творческого ребенка тьма может быть населена существами, монстрами и плохими парнями. Редко это проявляется в повторяющихся кошмарах.

Другие воздействия на сон

В жизни малыша могут произойти и другие изменения, которые могут повлиять на сон. Обычно в возрасте около 3 лет ребенок переходит с детской кроватки на «большую кровать». Это новое пространство незнакомо и может занять некоторое время, чтобы привыкнуть к нему.

Без боковых перил теперь можно вылезти из кровати.Это также требует некоторого обучения, чтобы закрепить хорошее поведение. Может возникнуть необходимость защитить спальню для малышей, и может потребоваться закрытая дверь или калитка, чтобы удержать ребенка (по крайней мере, на начальном этапе).

Многие малыши также занимаются приучением к горшку. Хотя воздержание может произойти только в возрасте трех лет (а часто и позже), этот процесс может начаться у двухлетних детей. Дети могут просыпаться и нуждаться в горшке с просьбой о помощи.

Они больше осознают дискомфорт и негативные ассоциации с мокрыми или грязными подгузниками.По мере роста самосознания и независимости необходимо вносить коррективы.

У малышей также часто появляется новый брат или сестра. Это может усложнить график каждого и может вызвать беспокойство, поскольку изменения и сбои будут приспособлены. К счастью, маленькие дети выигрывают от последовательного воспитания и ожиданий.

Последовательный распорядок сна

Это может быть важным моментом для развития у детей хороших привычек сна, включая распорядок дня перед сном.В связи с изменением потребностей во сне у детей ясельного возраста важно учитывать некоторые изменения в графике сна.

Однако дети (и взрослые) отвечают оптимальным сном, когда время сна очень постоянное. Это должно относиться ко времени отхода ко сну, времени бодрствования и ежедневного сна. Режим сна помогает укрепить и облегчить переход ко сну.

Постарайтесь свести к минимуму воздействие света и экранов (например, телевизоров, компьютеров и планшетов) в вечерние часы перед сном.

Свет может затруднить засыпание, а действия, связанные с экранами, могут быть слишком стимулирующими. Вместо этого переходите ко сну в ванну или читайте книги перед сном.

Благодаря регулярному графику и постоянным ожиданиям малышам становится легче переносить переходы, которые происходят как во сне, так и в жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *