Признаки времен года для школьников: Признаки времен года | Презентация по развитию речи на тему:

Содержание

Признаки времен года | Презентация по развитию речи на тему:

Слайд 1

Осень

Слайд 2

Осень Осень наступила, Высохли цветы, И глядят уныло Голые кусты. Вянет и желтеет Травка на лугах, Только зеленеет Озимь на полях . А. Плещеев

Слайд 3

Состояние природы осенью Осень- хмурая пора. Солнце прячется в облаках и уже почти не греет . Все готовятся к долгой зиме. Лес осенью очень нарядный. Листья на деревьях желтые или красные.

Слайд 4

Сентябрь Промелькнуло лето. Наступил месяц сентябрь — пора молодой осени. Это месяц разноцветных листьев, прощальных песен, вечер года . В народе сентябрь называют и « припасихой ». Это верно: вовсю идет уборка картофеля, моркови, свеклы, лука, чеснока и других овощных культур, продолжается сбор фруктов.

Слайд 5

В лесу в радует глаз рябина, ее алые ягоды после первых заморозков становятся слаще Прикрытые золотыми, красными и лиловыми листьями, прячутся в сухой траве подосиновики, подберезовики, лисички, сыроежки и грузди .

Слайд 6

Насекомых становится меньше. Улетают стрижи и ласточки, ведь они питаются только насекомыми Журавли улетают на юг. Там тепло, много корма- семян и побегов растений .

Слайд 7

Белка запасает корм, грибы, орехи, желуди. Свои запасы она складывает в дуплах и под корнями деревьев. Одна белка запасает до 2000 грибов, больше всего маслят . Хомяк – хозяйственный зверек. В свою глубокую норку он таскает запасы с помощью защечных мешочков – семена ржи, пшеницы, овса, гречихи, гороха, кукурузы, подсолнечника

Слайд 8

Необычно частые грозы в сентябре — к теплой осени. Чем суше и теплее сентябрь, тем позднее наступит зима. Если в сентябре муравьи бегают по верхушкам травы, то снег будет глубокий и зима ранняя, а если по низу — то долгая. Сентябрь выдался сухой и теплый — к долгой осени. Сентябрь холодный — в следующем году снег может сойти быстрее обычного . Приметы сентября

Слайд 9

Пословицы и поговорки про сентябрь Холоден сентябрь да сыт. Батюшка сентябрь не любит баловать. В сентябре и лист на дереве не держится. В сентябре лес реже и птичий голос тише. В сентябре одна ягода, да и та горькая рябина. В сентябре лето кончается, осень начинается. В сентябре одна ягода, да и та — горькая рябина. В сентябре синица просит осень в гости. Сентябрь без плодов не бывает. Сентябрь — вечер года. Сентябрь кафтан с плеч срывает, тулуп надевает. Сентябрь красно лето провожает, осень золотую встречает. Сентябрь птиц в дорогу торопит.

Слайд 10

В сентябре (Н. Язева) В сентябре, в сентябре Много листьев на земле Желтые и красные! Все такие разные! Н. Светлячок Сентябрь Пришёл сентябрь с красками, Коснулся листьев ласково И деревце простое Вдруг стало золотое. Принёс сентябрь зонтики, Полил на рощу дождиком И выросли на кочке Волнушки и груздочки … Просил детей заботливо Ходить по лужам в ботиках. И с грустью добрый друг Отправил птиц на юг. Стихи про сентябрь

Слайд 11

Октябрь Месяц октябрь — середина осени. Это месяц обложных дождей, мокрого снега. Древнерусское название месяца октября — листопад. Есть еще и второе — грязник . Оба они подчеркивают характерные особенности этого месяца: обильный листопад и большую грязь.

Слайд 12

Медведь залезает в берлогу- спать до весны. Перед залеганием в берлогу хозяину тайги необходимо накопить питательные веществ Еж приготовил себе гнездо под кучей листьев и хвороста. Гнездо это старательно выстлано травой и листьями. С наступлением заморозков ёж глубоко закапывается в свою нору и засыпает на всю зиму.

Слайд 13

Бобры заготавливают много веток, уносят их под воду и складывают в кучу около своего жилья . Мыши запасают в норках жёлуди, орехи, зёрна

Слайд 14

Сойка зарывает жёлуди про запас. Выбирает самые спелые, только часто забывает про них, и весной из этих желудей вырастают молодые дубки.

Слайд 15

Кабаны роют землю в поисках Желудей . Белка обзавелась новой теплой шубкой.

Слайд 16

Гром в октябре предвещает бесснежную, короткую и мягкую зиму. Первый снег выпадает за сорок дней до настоящей зимы. Листопад прошел быстро — зима будет суровой, а если листья остаются зелеными и долго держатся на деревьях — зима будет короткая, с небольшими морозами. Первый снег упал на мокрую землю — останется, на сухую — скоро сойдет. Дневной снег не лежит — первый надежный снег выпадает к ночи. Приметы октября

Слайд 17

Октябрь непостоянен: то плачет, то смеется. В октябре землю прикроет где листком, где снежком. В октябре с солнцем прощайся, ближе к печке подбирайся. Гром в октябре — зима бесснежная. Месяц ненастья — начало семейного счастья. Октябрь венчает белый снег с великой грязью. Октябрь завершает сборы к зиме. Октябрь — месяц полных кладовых (норы, дупла, гнезда).. Плачет октябрь холодными слезами. Пословицы и поговорки про октябрь

Слайд 18

В октябре (С.Маршак) В октябре, в октябре Частый дождик на дворе. На лугах мертва трава, Замолчал кузнечик. Заготовлены дрова На зиму для печек. Октябрь (М. Садовский ) Листья опали, Птицы пропали, Всё, что цвело Притаилось в опале. Заняты норы, Замерли споры, Заиндевели утром заборы… Что же так сладко в этой поре, В сердце сжимающем нам октябре?! Стихи про октябрь

Слайд 19

Ноябрь Ноябрь — месяц становления зимы. Чаще дует верховой, порывистый сиверко, значительно похолодало. Поздно рассветает, рано смеркается. Днем то снег пойдет, то дождь заморосит. По народному календарю месяц ноябрь — ворота зимы, сумерки года. Месяц самых темных ночей, прилетающих зимних пернатых гостей , предзимье .

Слайд 20

Горят в лесу красные гроздья рябины Прилетели пернатые гости с севера- хохлатые свиристели.

Слайд 21

Осенью лось питается ветками Рысь выходит на охоту.

Слайд 22

Заяц поменял летную серую шубку на зимнюю- белую . Голодные волки собираются в стаи . Берегись заяц!

Слайд 23

Приметы ноября Иней на деревьях — к морозам, туман — к оттепели. Многие утки остаются на зимовку, если зима ожидается теплой. В ноябре с утра может дождь дождить, а к вечеру сугробами снег лежать. Комары в ноябре — быть мягкой зиме. Кто в ноябре не зябнет, тот и в декабре январе не замерзнет .

Слайд 24

Пословицы и поговорки про ноябрь В ноябре с утра может дождь дождить, а к вечеру сугробами снег лежать. В ноябре мужик с телегой прощается, в сани забирается. В ноябре рассвет с сумерками среди дня встречаются. В ноябре снегу надует — хлеба прибудет. Ноябрьские ночи до снега темны. В ноябре зима с осенью борется. Ноябрь – ворота зимы. Ноябрь — сумерки года.

Слайд 25

Стихи про ноябрь Г. Соренкова Мерзнет ветер в ноябре, Холодом простужен: Он на утренней заре Встретился со стужей. . Луканова Дождик льет как из ведра, Сидит дома детвора. Весь ноябрь хмурится, Холодно на улице А . Мецгер Ноябрь — нам не погулять, То жжёт мороз, то ветер плачет. Медведь в берлогу ляжет спать, Жди — к нам зима шагает, значит.

Слайд 26

Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают. «Что за время года?» — спросим. Нам ответят: «Это…» (осень) Листья в воздухе кружатся, Тихо на траву ложатся. Сбрасывает листья сад — Это просто… (листопад ) В сентябре и в октябре Их так много во дворе! Дождь прошел — оставил их, Средних, маленьких, больших. (Лужи) Поле осенью промокло, Но зато созрела свёкла. А в сентябрьских садах Много яблок на ветвях. . Что к зиме мы собираем? Как его мы называем? (Урожай) Отгадайте загадки

Игра Признаки Времен Года

 

 

Взрослый очень много может рассказать ребенку в о временах года. В доступной для малыша форме, расскажите, что люди выделяют в году четыре сезона – зиму, весну, лето и осень. Эти сезоны отличаются между собой не только названиями, но и определенными погодными условиями. Расскажите, какие изменения происходят с погодой и природой, обратите внимание на листья деревьев, траву, цветы, поведение животных, одежду людей.

Начать рассказ лучше всего с зимы, так как она является самым характерным временем года – тут тебе и снег, и сосульки, и метель, и санки, и коньки и Дед Мороз. Особенно хорошо дети запоминают в какое время бывают яркие сезонные праздники: зимой – Новый год, весной – 8 марта, осенью – праздник урожая.

В свои рассказы обязательно включайте наглядный материал. Для этого подберите карточки, на которых изображена жизнь животных в каждый период года, одежду людей, сюжетные картинки, занятия людей. Каждую картинку рассмотрите по отдельности. Разберите ее с ребенком: какое время года изображено? По каким признакам ты это понял?

Прочитайте стихи про времена года, выучите понравившийся отрывок.

В своих уроках обязательно используйте загадки. В них содержится много эпитетов, сравнений. Весна – молодая краса, зима – седовласая старуха. Подобные обороты сделают речь ребенка ярче, красивее.

Читая сказки, рассматривайте с ребенком иллюстрации и по изображенным признакам ребенок должен  догадаться, какое это время года.

На прогулке в парке, в лесу, расскажите о начале, середине и конце каждого сезона года. Какой разной может быть например, осень, в начале – ранняя осень, в середине – золотая осень, в конце – поздняя осень. Обращая на это внимание, Вы понемногу подготавливаете ребенка к пониманию «месяцы года».

Закрепляйте знания ребенка такими вопросами:

В какое время года бывает снегопад?

В какое время года бывает листопад?

В какое время года ледоход?

В какое время года идет дождь?

В какое время года идет гроза?

В какое время года появляются листья на деревьях?

В какое время года птицы вьют гнезда на деревьях?

В какое время года появляются птенцы?

B какое время года бывает иней, град, роса?

В какое время года появляются подснежники?

В какое время года птицы улетают на юг?

В какое время года у клестов появляются птенцы?

В какое время года у медведицы появляются медвежата?

В какое время года бегут ручьи?

В какое время года река покрыта льдом?

В какое время года у животных линька?

В какое время года желтеют листья?

В какое время года бывает сенокос?

В какое время года сеют озимые?

В какое время года собирают урожаи?

В какое время года сажают семена?

До тех пор, пока знания ребенка не будут полными и устойчивыми, не учите с ним названия месяцев, дайте уложиться в голове уже полученным знаниям. Ближе к пятилетнему возрасту познакомьте с месяцами.

Объясните так: Ты уже знаешь, что год делится на 4 сезона. В каждом сезоне происходит много изменений и названий одних сезонов не хватает для полного понимания, о чем хочет рассказать человек. Если например тебе скажут: «Я люблю осень». То нам будет непонятно, что ему нравится, время, когда собирают урожай или когда опадают листья или первый ледок на лужах. Поэтому каждый сезон разделили еще на три части. Эти части люди назвали «месяцы».

 

 

признаки каждого времени года — Школьные Знания.com

география 8класс жер бедері түрлерінің жіктелуі 6кесте​

с какого места производится полярная съемка?
с какого места производится маршрутная съемка?
Как фиксируется объекты местности полярной съёмки?
Как фик

сируется объекты местности маршрутной съёмки?

Напишите реферат о заинтересовавшем вас путешественнике. Чем он вам интересен? Опишите, кто он, его маршуты, вклад в основоение в Земли.

ПОМОГИТЕ задание 3.Зная,что объект исследованиями с тобой больше чем предмет исследования или объектов и событий система факторов В то время как предм

ет исследования это выделенные части объекта Приведите пример своего исследования в котором выделяется объект и предмет исследования.ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ​

визнач за кліматодіаграмою кліматичний пояс у якому розташований наведений пункт Африки Н — Екваторіальний П-Субекваторіальний Р-ТропічнийС-Субтропі

чний Помогите пожалуйстааааа​

В таблице нужно ответить на вопросы. Помогите плииииз

3. Як називається процес спеціалізації країни або регіонів на:виробництві певних видів продукції або наданні певних послуг.:А)світовий ринок Б) світов

е господарство:В)міжнародна спеціалізація Г)міжнародний географічний:поділ праці:4. Тип економічної системи, за якої всі ресурси і засоби виробництва є:власністю народу, але в реальності центральна влада повністю:контролює виробництво і розподіл продукції — це… А) змішана Б) традиційна В) ринкова Г) командна 5.Встановіть міжнародну організацію, яка створена для захисту інтересівкраїн-експортерів нафти: А) ОПЕК; Б) ФКЕГ ; В) НАФТА; Г) АСЕАН 6. Укажіть країну яка НЕ належить до «Великої сімки»: А) США Б) Японія В)Швейцарія Г) Італія ІІ рівень ( по 1 балу) 7. Розшифруйте абревіатуру. ВВП — ____________________________________________________________. ТНК- __________________________________________________________. 8. Продовжте речення. А) Суспільство, яке існує в умовах панівного первинного сектора економіки називають_______________________________________________________.Б)Місто або група близько розташованих населених пунктів в з великою кількістю взаємопов’язаних підприємств складають ___________________. В)Серед соціально-економічних типів країн світу, Україна належить до_____________________________________________________________. Г)До країн-експортерів нафти належать країни: _____________________________________________ ___________________. 9. Виберіть головні чинники розміщення виробництва: А) сировинний Б) постіндустріальний В) паливно-енергетичний Г) дисперсний Д) централізований Е) багаторівневість світового господарства Є) транспортний __________________________________________________________________ ІІІ рівень ( по 1 балу) 10. Встановіть відповідність між типами країн світу за рівнем економічного розвитку та їх прикладами.1. Нові індустріальні країни А) Норвегія, Данія, Щвейцарія 2. Найменш розвинуті країни Б) Китай, Індія, Аргентина 3. Малі високорозвинені країни Європи В) Багами, Сейшели, Барбадос 4. країни-«дрібні острови» Г) Таїланд, Індонезія, Малайзія Д) Ефіопія, Афганістан, Гаїті _________________________________________________________________ 11.Установіть відповідність між секторами економіки та видами господарської діяльності, що до них належать. 1. Первинний сектор А) Банківсько-фінансові, юридичні послуги 2. Вторинний сектор Б) Переробна промисловість 3. Третинний сектор В) Транспортні та житлово-комунальні послуги 4. Четвертинний сектор Г) Освіта і наукові дослідження Д) Сільське господарство, добувна промисловість 12.Роставте типи країн світу за кількістю держав, що до них належать, починаючи з найбільш чисельної групи. А)країни, що розвиваються Б) країни з перехідною економікою В)високорозвинені країни Г) країни з плановою( командною) економікою ________________________________________________________________IV рівень(по 1, 5 бали) Завдання відкритого типу. 13. Які ви знаєте форми економічної інтеграції? Наведіть приклади. 14. Охарактеризуйте етапи розвитку світового господарства.​

Объясните, почему в XV в. правители Португалии и Испании не жалели денег для организации экспедиций с целью открытия новых морских маршрутов в Индию.​

напишите сор по естеству⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️​

Визначити поясний точки А 50° пн. ш. 48°сх.д., якщо на Гринвічі 14 Година​

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка — детский сад №3 г. Томска

План мероприятий МАУ ЦПСА «Семья»



27 сентября в России празднуется День воспитателя и всех дошкольных работников в России. В связи с этим 27 сентября 2021 года Партия «Единая Россия» проводит Единый день приема родителей дошкольников […]



План мероприятий МАУ ЦПСА «Семья» на июль 2021 года. Дистанционные мероприятия Дата и время Мероприятие Ответственный Описание Канал коммуникации 08.07 в 14.00 Рубрика «Современная семья- осталось ли место традициям» Гурова […]



Департамент общего образования Томской области ответит на актуальные вопросы родителей выпускников школ и детских садов Во вторник, 18 мая, в 17:00 пройдет региональное родительское собрание, на котором обсудят актуальные вопросы, […]



Педагог доп образования по экологии Голых Е.Е. провела практическое занятие в 12 группе с детьми старшего возраста  » Посев семян Болгарского  перца».  Видеоролик с занятием был отправлен на региональный конкурс […]




В рамках мероприятий по подготовке к празднованию 76-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне в нашем ДОУ была организована работа по праздничному оформлению помещения и окон. Сотрудники МАДОУ №3 приняли […]



Весенние субботники – это замечательная традиция, которой уже десятки лет. Приглашаем томичей присоединиться и вместе убрать родной город от накопившегося за зиму мусора, с родителями, друзьями, соседями подготовить свой двор, […]




ТОСы и УК научат вовлекать жителей в проекты по благоустройству придомовых территорий Представители органов ТОС и управляющих организаций смогут принять участие в образовательном курсе «Роль инициативных групп в развитии территорий», […]



Уважаемые родители! Для записи ребёнка в первый класс можно воспользоваться Единым порталом государственных услуг, согласно видеоинструкции. Приём заявлений на обучение в 1-е классы общеобразовательных учреждений города Томска начнётся 1 апреля […]



Приём заявлений на обучение в 1-е классы общеобразовательных учреждений города Томска начнётся 1 апреля 2021 года с 8.00 часов, а не с 9.00 часов — как сообщалось ранее. На основании […]



Урок окружающего мира во 2 классе «Смена времен года»

Урок окружающего мира во 2-м классе

Тема урока: Смена времён года

 Цель:  Создание условий для формирования восприятия целостной картины мира.

  Задачи:

1. Закрепить и систематизировать знания о признаках времён года, об особенностях каждого сезона.

2. Познакомить с вращением Земли вокруг Солнца как причине смены времен года.

3. Формировать предпосылки научного мировоззрения.

4. Расширять словарный запас учащихся и развивать монологическую речь.

5. Развивать мышление, память, умение анализировать, делать выводы.

6. Развивать креативные способности.

7. Воспитывать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

                                                                  Ход  урока:     

I.                   Вводно-мотивационный момент.

           Игра «Подари тепло другу»

(Ученики, сидя за партами, поворачиваются друг к другу. Один ученик раскрывает ладошки, а другой накрывает их своими ладошками).

— Ребята, посмотрите так ласково в глаза друг другу, чтобы ваши ладошки потеплели. Вы почувствовали тепло рук? А теперь каждый по очереди скажет несколько слов своему соседу, но так ласково и нежно, чтобы ваши ладошки потеплели еще больше. Вот и подарили мы тепло друг другу. Пусть ваша теплота и дружба сопровождает нас сегодня на уроке.

II.                 Актуализация знаний.

 

1.                  Слайды Звучит классическая музыка (учитель читает стихи о временах года). 

      

Льдом закована река в крепкие оковы,

И пришел издалека к нам мороз суровый.

За окном звенят капели, первоцветы зацвели.

С юга прибыли в апреле гуси, утки, журавли.

Вот и лето подоспело, зеленью леса одело.

Выросли грибы в бору, комары звенят в жару.

Птичьи стаи в октябре полетели к югу.

Там тепло, там в декабре не закружит вьюга.

Вновь декабрь к нам приходит, он снежинки хороводит.

К нам мороз опять вернулся, год закончен, круг замкнулся.

 

—  Скажите, что вы увидели на слайдах? (картины природы, весну, осень, зиму, лето и т.д.)

—  А осень, зима, весна, лето – что это? (времена года)

—  Молодцы, а сейчас я хочу проверить, как вы знаете времена года.

 

2.                  Работа в группах.

2.1.            Создание мини — проекта.

—  Каждая группа составляет свою композицию – кусочек природы каждого времени года! Если вы хотите, что-то добавить к картинкам из набора, дорисуйте это цветными карандашами. У каждой группы своё время года и свой набор, из которого собирают композицию и наклеивают её на лист бумаги.

2.2.            Защита проекта.

     1) Каждая группа выступает со своим проектом и защищает свои времена года (Это лето, потому что природа оделась в зеленый наряд, много цветов, ярко светит солнышко и т.д.). Проекты детей помещаются на доску.

— Какое сейчас время года? Устанавливаем глобус на теллурии на осень.

-Ребята, сейчас какое время года? (Зима). Давайте начнём защиту с зимы

2) Дети рассказывают стихи о временах года

Зима

Крыша в шапке меховой
Белый дым над головой.
Двор в снегу. Белы дома.
Ночью к нам пришла : (зима

Весна

Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В дом свой, улей, пчела
Первый мёд принесла.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (весна)

Лето

Если в небе ходят грозы,
Если травы расцвели,
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли,
Если в рощах под калиной
Вплоть до ночи гул пчелиный.
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна —
Значит это уже :. (лето)

Осень

Осинку окрасила осень.
Осинка мне нравиться очень.
Она позолотой блистает, —
Одно только жаль —
Облетает. 

—  Ребята, я тоже бы хотела принять участие в проекте, и сделала солнышко, чтобы наша композиция была яркой и солнечной. А  солнышко за вашу хорошую работу дарит вам свои частички тепла, за то что все группы выполнили работу верно, хотя были ловушки (Учитель раздает ученикам желтые кружочки).

 

III.             Постановка проблемы.

—  Как можно назвать явление, когда весну сменяет лето, а за летом следует осень, за осенью же приходит зима? (Смена времен года)

—  А отчего зависит смена времен года? (От солнышка, Земля крутится вокруг Солнца и т.д.)

Итак, как же называется тема нашего урока?

Дети: Смена времён года.

Какую же цель мы поставим перед уроком?

 (Изучать, доказывать, почему происходит смена времён года)

IV.              Совместное открытие знаний.

—   Давайте, послушаем, а что о смене времен года думают герои сказки Н. Сладкова «Почему год круглый».

4.1. Инсценировка отрывка сказки.

Дуб: Год потому круглый, что за год на всех деоевьях годовое кольцо нарастает. Как год так новое кольцо. А кольцо – тоже круг!

Елка: Нет, друзья, ведь всем известно, что мы елки, круглый год зеленые. А как же мы могли быть зелеными, если бы год не был круглым?

Солнце: Потому год круглый, что Земля вокруг меня мчится по кругу. Как полный круг сделает, так и год!

— Ребята, кто из героев прав? (Солнце)

— А почему? (Земля вращается вокруг Солнца)

— Да, Земля вращается вокруг Солнца против часовой стрелки и совершает один оборот  за 365 или 366 дней.(Показать движение Земли на схеме).

  4.2.Проведение опыта.

Ребята, а сейчас давайте с вами выступим в роли учёных проведём опыт. Узнаем, отчего же происходит смена времён года.

— Мне нужен помощник. Арюна будет солнышко.(ученица держит фонарик), а свет фонарика его лучами.

1. Прямое направление света фонарика на глобус.

Что напоминает след фонарика? (пятно)

  — Какое оно по форме? (Круглое)

— А как оно освещено? (Ярко)

2. Наклонное направление света фонарика на глобус.

— Аня, а теперь наклони фонарик.

— Какой формы стало пятно? (Овальное)

— Как оно стало освещено? (Тускло, слабо)

— А как вы думаете, в каком случае на Земле будет теплее? (В первом случае, когда фонарик был направлен прямо). А в каком случае холоднее? (Во втором случае, когда фонарик светил с наклоном).

Если дети будут затрудняться, можно пригласить ученика и показать опыт на его ладошке.

— Правильно! Прямые лучи – значит, ТЕПЛО!

— Лучи под наклоном – ХОЛОДНО!

Физминутка.

4.3.Работа по учебнику

— Отчего еще зависит смена времен года вы узнаете из учебника.  Прочитайте статью на с. 58 самостоятельно, приготовьтесь отвечать на вопросы.

—  Что нового вы узнали из статьи в учебнике? (Земля имеет наклон).

— Куда смотрит ось Земли? (На Полярную звезду).

— Смена времен года зависит от наклона Земли.

— Давайте вспомним, какие ответы мы давали в начале урока о смене времен года. Кто был прав?

 Вывод:

— Мы с вами много поработали, много услышали, увидели. Кто же скажет, почему после зимы приходит весна, после весны – лето, после лета – осень!

— Давайте вспомним,какие ответы мы давали в начале урока о смене времени года?

— Кто был прав?

 — Вспомним нашу сказку – что сказало солнышко о смене времен года ?

   Смена времен года зависит от вращения Земли вокруг Солнца.

  — Какой вывод мы сделали после проведения опыта? 

   Смена времен года зависит от  направления солнечных лучей.

— Что узнали из учебника?

— Смена времен года зависит от наклона оси Земли.

— И это будет происходить из года в год! Четыре времени года переходят друг в друга не сразу. Зима в весну, весна в лето, лето в осень перетекают постепенно, незаметно. Год за годом, круг за кругом – так движется ЖИЗНЬ! Жизнь на Земле, жизнь страны, наша с вами жизнь!

VI.        Рефлексивно-оценочный этап.

— Сейчас я проверю, все ли слушали внимательно и поняли, отчего зависит смена времен года.

Игра-тренажёр. (из раздела «Наша планета)

Викторина (за правильные ответы учитель раздаёт жетоны-солнышки)

1.Днём мы видим эту звезду

2. Какого цвета наша планета?

3. Почему она голубая?

3. Земля имеет форму (шара)

4. Кто доказал шарообразность Земли?

3. Спутник Земли

4. МодельЗемли

5.На что похожа Земля из космоса?

6. Почему происходит смена дня и ночи?

7.Почему происходит смена времён года?

-Всё было в ваших проектах: из жаркого лета мы можем отправиться в прохладу осени. Каждый из нас по своему воспринимает времена года, кто-то по приметам, кто-то по настроению. Если бы вам сейчас представилась возможность переместиться в созданные вами уголки времён года, где бы вы хотели оказаться? В какое время года попасть?

— Возьмите ваши солнышки  и приклейте его по своему настроению. Тот, кто смог услышать звуки природы, тех я поздравляю со счастливой встречей! Кому удалось узнать новые признаки своего времени года? Это замечательно!

— Как много солнышек поселилось … (назвать время года, где солнышек больше всего), но я думаю, что каждое время года заслуживает тепла от Солнышка!

— Ребята, мы очень много успели сделать на уроке. Как вы думаете почему?  (Мы старались. Были дружными. Активными. Делали все вместе).

Лист самооценки. (заполняют дети)

VIII.        Домашнее задание.

— Расскажите своим родителям, почему происходит смена времен года.

— Сочините сказку на одну из тем: «Почему бывает лето?», «Почему бывает весна?», «Почему бывает зима?», «Почему бывает осень?».

 

 

 

Времена года для малышей — Дошкольник «ONLINE»

Может ли Чудо – дерево рассказать о временах года?

Всем чудесного дня!

Взрослым кажется, что знать времена года это просто, естественно и очевидно. Но для ребенка такое понятие как времена года, не кажется простым и ясным. Маленький ребенок не четко представляет себе, что такое зима, весна, лето и осень, так как это нельзя потрогать или пощупать. И как оказывается на практике, объяснить такое явление, как времена года, не всегда удается с первого раза.

Обучение, или точнее сказать, знакомство с сезонами можно начинать очень рано. С 2 лет знакомьте ребенка с окружающим миром, вводите такие понятия как холодно — тепло, дождливо — солнечно, листья были зеленые – стали желтые.

Формируйте первоначальные представления о временах года. Зимой – снег, весной – почки и зеленая травка, летом — фрукты, ягоды и море, осень – листья желтеют и падают.

Знакомить ребенка в раннем возрасте так же можно и при помощи картинок и мультиков. Показываете ребенку иллюстрацию и рассказываете, что там изображено. Просмотр картинок не должен занимать более пяти минут. Если видите, что интереса к картинкам ребенок не проявляет, не хочет слушать и смотреть, то не настаивайте. У Вас много времени впереди, все успеется!

К трехлетнему возрасту уже можно ребенку объяснить разницу во временах года. В этом возрасте ребенок уже точно понимает, что такое дождик, снежок, когда на улице холодно, когда тепло. Когда гуляете с ребенком, обращайте внимание на изменения в природе, рассказывайте что поменялось на улице. Начните с того сезона, который в данный момент за окном. Чтобы ребенок на жизненном примере видел, какие изменения происходят в природе.

В четырехлетнем возрасте уже нужно более серьезно подойти к процессу изучения времен года. За свои четыре года жизни ребенок уже несколько раз наблюдал за сменой сезонов. У него уже сформировались какие-то свои ассоциации с каждым временем. Например: зимой- катаемся на санках, а летом — едем к бабушке.

В возрасте 5 лет ребенок уже четко должен знать и понимать явления природы.

Как легче запомнить ребенку времена года?

Обучение детей происходит только в игровой форме.

С ребенком можно заняться разными видами творчества, рисованием, аппликацией, раскрашиванием. В процессе занятия творчеством, вести разговор и пояснять ребенку, когда и что происходит.

Можно вместе с ребенком посмотреть развивающие мультфильмы. Замечательные Малышарики расскажут про каждое время года, да ещё и песенку споют. (карт.1)

Малышарики «Весна пришла»

Малышарики «Лето пришло»

Малышарики «Осень пришла»

Малышарики «Зима пришла»

Вот мы и узнали основные признаки времен года. Теперь надо запомнить их последовательность: сначала — зима, потом — весна, далее — лето, а за ним – осень.

Давайте сделаем вместе с ребенком чудо – дерево

Для этого Вам понадобиться цветной картон, клей, ножницы, прищепки. Как это сделали Малышарики посмотрите вместе с ребёнком здесь: 

Чудо-дерево поможет показать последовательность смены времен года.

Можно играть в развивающие игры по теме «Времена года», это могут быть пазлы, лото, игры с прищепками.

Предлагаем сделать игру с прищепками «Времена года». 

Сделайте эту игру вместе с ребёнком. Распечатайте на цветном принтере, желательно на плотной бумаге, шаблоны для игры «Времена года»

Шаблон «Времена года» (pdf, документ)

Шаблон «Овалы» (16 штук) (pdf, документ)

Вырежете игровое поле и 16 овалов, уплотните с обратной стороны картоном, и приклейте, на тот конец прищепки, который зажимаете пальцами, изображение.

На игровом поле изображены 4 времени года. Каждому времени года соответствует 4 овала с символикой, принадлежащей к определенному сезону. Попросите ребенка, чтобы он прикрепил прищепки с символикой к соответствующему времени года. Задавайте вопросы, рассказывайте и объясняйте, загадывайте загадки, вспоминайте стихи.

Загадки можно найти здесь: https://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/zagadki-schitalki-i-skorogovorki/zagadki-pro-vremena-goda.html

Стихи про времена года можно найти здесь: https://alegri.ru/deti/sovety-dlja-mam/semeinaja-biblioteka/stihi-o-vremenah-goda-dlja-detei-3-4-let.html

Можно читать книги и рассматривать яркие и привлекающие к себе внимания картинки. Можно купить книгу с наклейками, и приклеивать наклейки, выполняя задания. Таким образом закрепить полученные знания.

И самое главное, наблюдайте за изменениями природы в реальной жизни. Подмечайте и обсуждайте происходящее.


Материал подготовила Соловьева Н.В. (заместитель директора ИМЦ «Альтернатива»)

Учим времена года с ребенком

Знакомим с временами года

Знакомство ребенка с временами года-один из первых шагов на пути к знаниям о временных понятиях, так как знакомство с понятием «время» он легче освоит тогда, когда будет иметь представление о временах года, о месяцах,  днях недели и о частях суток.

Знакомство малыша с временами года начинаем уже с двух лет. Всем известно, что в этом возрасте ребенок впитывает в себя новые интересные знания, как губка. Начните знакомство с временем года на прогулке. Обратите внимание малыша на окружающую природу. Не важно какое на дворе время года. Наблюдайте с малышом за природой. Рассказывайте ребенку все что видите-какого цвета листья на деревьях, идет ли дождь, дует ли ветер, холодно или тепло. Учите ребенка устанавливать причинно-следственные связи: листья пожелтели, потому что на улице стало прохладнее; трава мокрая, потому что прошел дождь. Когда ребенок подрастет, вы конечно более подробно объясните ему почему листья желтеют.

В процессе наблюдения обязательно связывайте все изменения в природе с временем года.

Так у малыша сформируются представления о временах года. Он самостоятельно сможет установить связь между состоянием погоды и временем года: на улице холодно, много снега, деревья голые-это зима; листья пожелтели, опадают, дует ветер, идет дождь-это лето; снег тает, бегут ручьи, ярче светит солнышко -это весна; распустились листья, погода теплая или жаркая, ярко светит солнце-это лето. Обратите внимание на то, как ведут себя птицы и животные в разное время года. Вместе с малышом полюбуйтесь красотой окружающей природы, ведь она прекрасна в любой сезон.

Для закрепления полученных знаний необходимо рассматривать картинки в книжках, находить на них и называть признаки того или иного времени года, читать стихи и загадки о разных временах года. Задавайте ребенку вопросы при рассматривании картинок — это прекрасно способствует развитию мыслительных операций, развитию речи. Малыш с радостью откликнется на предложение нарисовать дождь, снег, листопад, радугу, солнце. В процессе рисования побуждайте ребенка называть, что он рисует, какое это время года, почему?  Можно купить в магазине или сделать самостоятельно плакат «Времена года»

Это самые начальные базовые знания, которые мы даем ребенку в 2-3 года. По мере взросления эти знания будут расширяться и усложняться.

Исследуйте дома: Земля, времена года и время

Этот сборник мероприятий о Земле, временах года и времени идеально подходит для занятий дома с маленькими исследователями. Наслаждайтесь наукой каждую неделю!

Explorify дома — это специальная серия научных занятий для родителей и опекунов младших школьников, которые сейчас учатся дома. В Explorify мы определяем занятия по возрасту и темам учебной программы, но эти коллекции также подходят для всех вместе в семье, состоящей из детей разного возраста.Или, если ваш маленький ученый просто хочет исследовать дальше, выберите для вдохновения что-нибудь из других возрастных категорий! Учителя могут узнать о нашем полном (бесплатном!) Ресурсе в классе внизу этой страницы.

Родители, читайте дальше!

Эта коллекция посвящена Земле, временам года и времени. Движение Земли вокруг Солнца дает нам времена года.

Для детей 5-7 лет

Практическое занятие: Ищите признаки смены времен года с весны на лето.Вырастут разные растения, изменится длина светового дня. Надеюсь, у нас тоже будет теплая погода! Вы можете помочь своему ребенку вести сезонный дневник изменений, которые он видит. Старайтесь делать записи раз в неделю.

Возраст 7-9

Во-первых, посмотрим поближе: По мере того, как мы переезжаем из весны в лето, кажется, что положение солнца меняется. Это Земля переместилась, но, например, будет выглядеть так, как будто солнце садится в другом месте.

Практическое занятие: Если можете, каждую неделю делайте снимки заката и смотрите на снимки рядом, вы все вместе заметите, как кажется, что солнце меняет место.

Возраст 9-11

Практическое занятие: Мы используем наше движение вокруг солнца, чтобы дать нам время. Можете ли вы сделать таймер, который длится ровно минуту? Вам понадобятся переработанные материалы, такие как горшочки для йогурта, что-нибудь, чтобы проделать отверстие, и немного соли, риса, сахара или чего-то подобного, которое потечет.Можете ли вы сделать свой таймер так, чтобы его можно было использовать повторно?

Обратите внимание, что детей должны находиться под присмотром при выполнении любой практической деятельности. Не смотрите прямо на солнце.

На этой неделе все!

Мы надеемся, что вашим маленьким ученым понравилась Земля, времена года и время на этой неделе. Мы хотели бы знать, как у вас дела. Вы можете подписаться на нас в Twitter или Facebook или написать нам по электронной почте, если у вас есть какие-либо отзывы об этой коллекции.

Пройдите дальше:

— Посетите STEM Learning , чтобы узнать, как они поддерживают родителей и опекунов в домашнем обучении.

Смотрите научные программы BBC Bitesize Daily . Предыдущие программы, включая версии для Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии, можно найти на iPlayer.

— Просмотрите другие наши коллекции — каждую неделю их становится больше!

Вы учитель начальной школы, который еще не подписался на Explorify?

Если вы учитель, который раньше не открывал для себя Explorify, вы можете зарегистрироваться и изучить весь веб-сайт с более чем 400 бесплатными занятиями.(Это бесплатно, так как оно финансируется благотворительным фондом Wellcome Trust. Наша миссия — помочь вам улучшить преподавание естественных наук и научить ваших учеников думать, как ученые!) дальнейшая деятельность, связанная с учебной программой. Что-то, на что стоит обратить внимание, когда вы вернетесь в класс!

Изображение предоставлено: «Песочные часы» Криса Зуниги через Flickr, CC BY-NC 2.0

Видео предоставлено: Эйрик Сольхейм через Vimeo CC0

Как предотвратить болезнь у детей при смене времен года

Кажется, ваш ребенок более склонен к заболеванию при смене времен года? Большинство людей думают, что причиной является холодная погода, но есть более эффективные способы предотвратить болезнь, чем просто укутаться.

Лечить аллергию

Проблема: Если ваш ребенок страдает такими симптомами простуды, как постоянный насморк или кашель в определенное время года, причиной может быть сезонная аллергия или астма, согласно данным Американского колледжа аллергии. И иммунология.

Раствор: Если симптомы простуды у вашего ребенка не исчезли через несколько недель, обратитесь к врачу для направления к аллергологу. Эти медицинские работники могут проверить, могут ли постоянные сезонные симптомы быть вызваны аллергией, а не болезнью.

Снижение стресса

Задача: Американская психологическая ассоциация отметила, что стресс может ослабить иммунитет человека. Начало учебного года может быть стрессовым для детей, которые ориентируются в новой школе, новых учителях, новых друзьях, новой рабочей нагрузке и новых занятиях. Когда дети не могут хорошо справляться с обычными факторами стресса или стресс является экстремальным из-за таких проблем, как запугивание, боязнь перегрузки на работе и давление со стороны сверстников, это может ослабить способность организма бороться с бактериями и вирусами.

Решение: Поддерживайте открытое общение с ребенком, чтобы вы могли помочь ему ориентироваться в этих изменениях в течение года, особенно с началом новых сезонных мероприятий. Американская академия педиатрии (AAP) рекомендовала родителям следить за признаками стресса, включая отказ от любимых занятий, проблемы со сном, боли в животе, головные боли, негативное отношение или даже признаки антиобщественного поведения, такого как ложь или воровство.

Улучшение питания

Задача: Питательные вещества из витаминов, минералов, углеводов, белков и жиров, необходимы для здоровой иммунной системы, так что, по мнению клиники Майо, она может предотвратить болезни.Плохое качество питания при постоянном рационе, состоящем из обработанных продуктов и фаст-фудов с высоким содержанием сахара и жира, может ослабить иммунитет вашего ребенка, делая его более восприимчивым к вирусам и бактериям, которые процветают в холодную погоду.

Решение: Комитет врачей по ответственной медицине предложил использовать цельнозерновые продукты, такие как фрукты, овощи, цельнозерновые бобы и орехи, в качестве основы закусок и блюд. Цельные растительные продукты содержат все ваши основные питательные вещества — наряду со здоровой дозой клетчатки и антиоксидантов — с меньшим содержанием жира, без холестерина и без добавления соли, сахара или масла.

Спите лучше

Проблема: По данным Американской академии педиатрии, школьникам в возрасте 6–12 лет необходимо от 9 до 12 часов сна каждую ночь, а подросткам в возрасте 13–18 лет необходимо от 8 до 10 часов сна каждую ночь. . Достаточный сон поможет вашему ребенку иметь более здоровую иммунную систему и поддержит лучшую память о поведении в школе и общее психическое здоровье.

Решение: AAP рекомендовал убирать все устройства с экранами, такие как телевизоры, компьютеры, ноутбуки, планшеты и телефоны, в детских спальнях.Сделайте сон своим приоритетом и создайте режим отхода ко сну (без какой-либо электроники), который начинается как минимум за час до отхода ко сну.

Источник изображения: FreeImages

«Подлые» признаки того, что у вашего ребенка проблемы в школе

Эксперты сообщают родителям о некоторых «скрытых» признаках того, что ваш ребенок пытается вернуться в школу. Иногда материнство может показаться отчасти детективным, и сразу после рождения ребенка мы проводим много времени, пытаясь угадать, что с ним не так.Он начинается с ребенка, который не может говорить, затем переходит к малышу, которому может быть трудно отличить реальную жизнь от воображения, а затем мы переходим к ребенку школьного возраста. Ребенок, который приходит из школы и говорит «хорошо», когда мы спрашиваем, как прошел его день.

Иногда бывает трудно получить от них какую-либо информацию, и мама может беспокоиться, что она не сможет определить, испытывает ли ее ребенок проблемы в школе, поскольку они, кажется, не открываются. Согласно Huffington Post и Flipboard, эксперты говорят, что есть несколько признаков того, что ваш ребенок изо всех сил пытается учиться в школе.

СВЯЗАННЫЙ: удаленные ученики испытывают беспокойство после возвращения в школу

Это особенно важно, поскольку дети пытаются вернуться в очную школу после дистанционного обучения, вызванного пандемией. Один из важнейших индикаторов — избегание. Когда дети начинают избегать школьных занятий, таких как домашние задания или внеклассные занятия, они могут испытывать трудности. Они также будут избегать разговоров об этом полностью, даже если вы будете пытаться подкупить их или подкупить, чтобы они предоставили информацию, они будут удерживать ее.

Каждый ребенок испытает перемены настроения; тем не менее, эти изменения обычно можно объяснить. Возможно, они не выспались однажды ночью или поссорились с братом, сестрой или другом. Если ваш ребенок постоянно сварлив или ведет себя не по своему характеру, нравится, когда он цепляется за вас, то это красный флаг, что что-то может происходить в школе. Дети будут цепляться за родителей, потому что хотят чувствовать себя в безопасности, поэтому очевидно, что они сейчас не чувствуют себя комфортно.

Хотя ученикам может потребоваться некоторое время, чтобы вернуться к привычному посещению школы, если прошло больше месяца, и все еще кажется, что борьба за то, чтобы вытащить вашего ребенка и выйти в школу, они могут быть все еще борется. Последний красный флаг, на который родители хотят обратить внимание, — это , если их ребенок все еще борется с теми же проблемами, что и в прошлом году . Если из-за пандемии у вашего ребенка по-прежнему наблюдаются те же признаки и симптомы, что и при дистанционном обучении, это может означать, что ему нужна помощь и руководство при переходе обратно в очную школу.

Источники: Huffington Post, Flipboard.

10 способов уменьшить тревогу у детей после школы

Родители и дети одинаково беспокоятся о возвращении в школу.Теперь, когда наступил сентябрь, эти советы помогут детям встретить Новый год с меньшим беспокойством.

Читать далее

Об авторе

Эшли Верли
(Опубликовано 2586 статей)

Эшли осталась дома мамы для троих прекрасных детей.Наличие троих детей в возрасте до 4 лет не дает ей покоя. Когда она находит свободное время, ей нравится читать, писать, смотреть фильмы и писать для мам!

Более
От Эшли Верли

Времена года в Австралии — kidcyber

Времена года на крайнем севере Австралии

Как и в большинстве других мест в мире, в Австралии четыре сезона в году: лето, осень, зима и весна.Однако в тропических районах на крайнем севере Австралии всего два сезона: сезон дождей и сезон засухи. Сезон дождей, также называемый сезоном дождей, длится около шести месяцев, обычно с декабря по март. Погода жаркая, с температурой от 30 до 50 градусов по Цельсию. Влажность высокая во время дождя из-за большого количества воды в воздухе. Во время дождя выпадает много дождя и часто бывает наводнение. Сухой сезон длится около шести месяцев, обычно с мая по октябрь.Температура ниже и идет небольшой дождь. Средняя температура составляет около 20 градусов по Цельсию. Многие люди из южных частей Австралии «спасаются» от зимы и едут на север в отпуск.

Что вызывает сезоны?

Времена года меняются, потому что Земля наклоняется под углом при вращении вокруг Солнца. Это означает, что в течение части года северная или южная часть Земли больше склоняется к солнцу. В той части, которая ближе всего к солнцу, больше света и тепла, а также лето.В то время как часть, отклоняющаяся от солнца, имеет меньше света и тепла и имеет зиму.

Древние традиции в Австралии

Времена года в Австралии не так четко определены, как на других континентах. В древние времена большинство аборигенов, людей, живших на континенте более 60 000 лет, признавали более четырех времен года. У некоторых из этих стран было шесть, семь или восемь сезонов. Времена года определялись наличием пищи, временем сбора фруктов и цветов, звездами на небе и температурой.Например, в определенное время года созревали определенные плоды или наступало подходящее время для охоты на определенных животных или рыб.

Прочтите о шести сезонах, наблюдаемых народом Кулин, традиционными хранителями того, что сейчас является штатом Виктория.

https://www.visitvictoria.com/Things-to-do/Aboriginal-Victoria/Aboriginal-seasons-of -Victoria

Посмотрите видео о древних традиционных временах года в Австралии

В этом видеоролике два старейших аборигена рассказывают классу детей о древних временах года.В знак уважения старейшин называют тетушкой или дядей.

https://www.abc.net.au/btn/classroom/indinent-seasons/10522128

Подробнее о причинах сезонов:

http://www.scienceu.com/observatory/articles /seasons/seasons.html

Эффективность вакцинации и ношения масок против сезонного гриппа в городе Мацумото, Япония, в сезоне 2014/2015: обсервационное исследование среди всех учащихся начальной школы

Меры борьбы с сезонным гриппом обычно делятся на две категории : фармацевтические и нефармацевтические вмешательства.Эффективность этих мер остается неясной из-за недостаточного размера выборки исследования и / или различий в условиях исследования. В этом эпидемиологическом исследовании участвовали все учащиеся начальной школы города Мацумото, Япония, заболевшие сезонным гриппом в сезоне 2014/2015 гг. Анкеты, включающие информацию об опыте диагностики гриппа и социально-демографические факторы, были распространены во всех 29 государственных начальных школах, в которых участвовало 13 217 детей, в конце февраля 2015 года. Данные были получены от 10 524 детей и проанализированы с помощью многомерного логистического регрессионного анализа.Результат показал, что вакцинация (отношение шансов 0,866, 95% доверительный интервал 0,786–0,954) и ношение масок (0,859, 0,778–0,949) имели значительную защитную связь. Однако мытье рук (1.447, 1.274–1.644) и полоскание горла (1.319, 1.183–1.471) не были связаны с защитой. В естественных условиях мытье рук и полоскание горла показали отрицательную связь, которая могла быть связана с несоответствующими мерами инфекционного контроля или объединением инфицированных и неинфицированных детей для проведения этих мер.Эти результаты могут указать путь передачи гриппа и объяснить, почему борьба с сезонным гриппом остается сложной задачей в школах. Общая эффективность вакцинации и ношения масок составила 9,9% и 8,6% соответственно. После разделения детей на старшие (4–6 классы) и младшие (1–3 классы) классы эффективность вакцинации повысилась в группе младших классов, а эффективность ношения масок — в группе более высоких классов. Эти результаты могут предоставить ценную информацию о разработке мер инфекционного контроля, которые распределяют ресурсы среди детей.

Калифорния потребует от школьников вакцинацию против COVID

САН-ФРАНЦИСКО (AP) — Калифорния вводит в действие первый в стране мандат на вакцинацию от коронавируса для школьников, заявил в пятницу губернатор Гэвин Ньюсом, стремясь к следующей осени вакцинировать всех учащихся седьмого-двенадцатого классов, как только прививки получат окончательное федеральное одобрение для всех 12. и более.

Губернатор от Демократической партии сказал, что он ожидает, что правительство США даст окончательное одобрение в следующем году, увеличив чрезвычайное разрешение, выданное сейчас для тех, кто от 12 до 15.

Он сказал, что штат потребует, чтобы учащиеся от детского сада до шестого класса получали вакцину, как только будет получено окончательное федеральное разрешение на детей от 5 до 11 лет.

«Мы должны сделать больше», — сказал Ньюсом во время пресс-конференции в средней школе Сан-Франциско после встречи с некоторыми семиклассниками. «Мы хотим положить конец этой пандемии. Мы все измучены этим ».

РАЗРЫВ: Калифорния добавит вакцину COVID-19 в список обязательных прививок для школьников, губернатор США.Ньюсом только что объявил.

После утверждения FDA студенты и персонал должны пройти полную вакцинацию для личного обучения.

— Эшли Завала (@ZavalaA) 1 октября 2021 г.

Губернатор Ньюсом пишет детскую книгу, вдохновленную его борьбой с дислексией.

Несколько школьных округов ввели свои собственные требования к вакцинации, в том числе пять в Калифорнии. Но другие штаты сопротивлялись введению в школах правил пандемии, в том числе нового закона в Кентукки, который отменил общегосударственный мандат на использование масок.

Ньюсом был одним из самых агрессивных губернаторов в отношении ограничений на коронавирус: в марте 2020 года был издан первый в стране приказ о пребывании дома, а в последнее время около 2,2 миллиона медицинских работников Калифорнии должны пройти вакцинацию, чтобы сохранить свои рабочие места.

Губернатор, похоже, воодушевился после того, как в прошлом месяце легко победил попытку отзыва, вызванную гневом из-за того, как он справился с пандемией. Он говорит, что интерпретировал свою убедительную победу как поддержку своей политики вакцинации.

Ньюсом не одобрил все требования о вакцинации, однако недавно выступил против аналогичного требования в отношении тюремных охранников, которое наложил федеральный судья. Критики использовали этот пример, чтобы сказать, что Ньюсом движется больше политикой, чем наукой, отметив, что профсоюз сотрудников исправительных учреждений сделал пожертвование на его кампанию, чтобы помешать отзыву.

«Калифорнийские дети совершили ошибку, не потратив миллионы на его кампании», — написал в пятницу в Твиттере член парламента от республиканской партии Кевин Кили, который баллотировался, чтобы заменить Ньюсома во время выборов по отзыву.

Примерно 84% всех жителей Калифорнии от 12 лет и старше получили хотя бы одну дозу вакцины, что является одним из самых высоких показателей в стране. Но Ньюсом заявил в пятницу, что только 63,5% людей в возрасте от 12 до 17 лет получили хотя бы одну дозу.

Его объявление было сделано в связи с тем, что за последний месяц число случаев заражения COVID-19 в большей части Калифорнии заметно снизилось.

В округе Лос-Анджелес — крупнейшем округе страны с более чем 10 миллионами жителей — только 1,7% людей, прошедших тестирование на вирус, заражены им, а количество ежедневных инфекций снизилось вдвое за последний месяц, когда большинство детей вернулись в школу.

«Эти цифры удивительно низки, учитывая, что в настоящее время по всему графству открыто более 3000 школ», — заявила в четверг окружной директор здравоохранения Барбара Феррер, отметив, что, хотя количество вспышек в школах немного увеличилось за последние недели, общее число невелико и в основном относящиеся к детско-юношескому спорту.

Крупнейшие профсоюзы учителей Калифорнии поддержали директиву, равно как и Калифорнийская ассоциация школьных советов. Доктор Питер Н. Брета, президент Калифорнийской медицинской ассоциации, сказал, что группа «решительно поддерживает» вакцинацию студентов.

«Это не новая идея. Нам уже требуются вакцины против нескольких известных смертельных заболеваний, прежде чем ученики смогут поступать в школы », — сказал Бретан. «Администрация Ньюсома просто расширяет существующие меры защиты общественного здравоохранения, чтобы охватить это новое заболевание, которое причинило столько боли и страданий в нашем штате, нашей стране и во всем мире за последние 18 месяцев».

Тем не менее, это требование наверняка вызовет гнев некоторых родителей, которые скептически относятся к вакцинам. В прошлом месяце более тысячи человек собрались у Капитолия Калифорнии, чтобы выступить против введения вакцины.

Студентам будут предоставлены льготы по религиозным и медицинским причинам, но правила их применения государством еще не написаны. Любой студент, который откажется от вакцины, будет вынужден пройти самостоятельный курс обучения дома.

До сих пор Ньюсом оставил решение о введении вакцины для учащихся местным школьным округам, что привело к принятию множества различных заказов в некоторых из крупнейших округов штата. В Лос-Анджелесе в январе вступает в силу требование о вакцинации учащихся, соответствующих критериям, для второго по величине школьного округа страны.

План

Ньюсома не отменяет планы этих округов, поскольку школьные округа могут «ускорить» выполнение требований.

Ньюсом гордится тем, что первым в стране издал различные школьные предписания, связанные с пандемией.

В августе Калифорния стала первым штатом, который потребовал, чтобы все учителя и персонал государственных и частных школ K-12 проходили вакцинацию или еженедельное тестирование на COVID-19. Ранее летом Ньюсом также издал мандат на школьную маску для занятий в помещении, который распространяется на всех учителей и учеников.

Фаучи поддерживает мандат на вакцинацию COVID-19 для школьников в США

Ведущий эксперт по инфекционным заболеваниям доктор Энтони Фаучи отвечает на обвинения сенатора Рэнда Пола (республика Кентукки), когда он дает показания перед комитетом Сената по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям на Капитолийском холме в Вашингтоне, округ Колумбия, США, 20 июля 2021 г. Дж. Скотт Эпплвайт / Пул через REUTERS

ВАШИНГТОН, 29 августа (Рейтер) — доктор Энтони Фаучи, ведущий эксперт по инфекционным заболеваниям США, заявил в воскресенье, что поддерживает Вакцинация от COVID-19 требует детей, посещающих школы, поскольку очень заразный дельта-вариант коронавируса продолжает подпитывать рост числа случаев заболевания в стране.

«Я считаю, что введение обязательной вакцинации детей в школе — хорошая идея», — сказал Фаучи программе CNN «Состояние Союза». «Мы делали это на протяжении десятилетий, требуя вакцинации от полиомиелита, кори, эпидемического паротита, краснухи, гепатита».

В настоящее время дети младше 12 лет не имеют права на вакцинацию от COVID-19. Но Фаучи в отдельном интервью для программы ABC «This Week» сказал, что к началу октября должно быть достаточно данных, чтобы Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США приняло решение о том, безопасна ли укол для детей младше этого возраста.

«Я думаю, есть разумный шанс», что вакцины Pfizer-BioNTech (PFE.N) (22UAy.DE) или Moderna (MRNA.O) могут получить разрешение FDA для детей до 12 лет до наступления праздничного сезона, Fauci, заявил в прошлый вторник директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний и главный медицинский советник Белого дома.

Поскольку школы вновь открываются на осень, рост числа случаев коронавируса уже вызывает серьезные сбои.

Согласно данным с сайта отслеживания Burbio, десятки школ по всей стране были вынуждены отложить начало учебного года или закрыться с момента открытия в августе.Его данные показывают, что влияние на школы до сих пор было самым тяжелым на Юге, эпицентре нынешнего всплеска заболеваемости, и где уровень вакцинации среди тех, кто уже имеет право на вакцинацию, как правило, самый низкий в стране.

Повторное открытие школ также способствует нехватке тестов на COVID-19 в Соединенных Штатах, поскольку школы возрождают программы эпиднадзора, которые потребуют десятков миллионов тестов, по словам руководителей отрасли и государственных органов здравоохранения, сообщило последнее агентство Reuters.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.