Содержание
Почему евреи картавят: физиологические и исторические причины
Речь представителей еврейской национальности содержит много гортанных гласных, поэтому ее звучание нередко забавляет окружающих. Евреи очень часто становятся главными героями смешных анекдотов именно из-за своего произношения. Почему евреи картавят? Стоит ли избавляться от этой национальной особенности речи? Ответы на эти вопросы мы найдем в этой статье.
Отличительные особенности иврита
Если вы хотите получить точный ответ на вопрос «Почему евреи картавят?», первым делом изучите особенности национального еврейского языка – иврита. Все дело в том, что представители этой национальности строго придерживаются своих традиций, и в семье очень часто разговаривают только на иврите. Русский, английский или любой иностранный язык для евреев является только средством общения с другими людьми.
Языки семитской группы, и иврит в том числе, содержат большое количество гортанных согласных звуков. Ребенок с младенчества учится выговаривать звук «р» гортанно, с придыханием. Картавость в иврите – это не дефект речи, а особенность. Взрослый человек еврейской национальности будет разговаривать на русском языке с акцентом, немного картаво. Переделать речевой аппарат очень сложно, но если есть большое желание и упорство, то это вполне возможно.
Ученые доказали, что букву «р» не выговаривают только те евреи, родители которых разговаривают на иврите. Если ребенок воспитывался в России, учился в русской школе и в его семье говорят только на русском языке, то никаких национальных особенностей речи у него не будет.
Необычные версии картавости евреев
Практически все евреи совсем не стесняются своей картавости, и даже считают ее отличительной особенностью своей национальности. Существует несколько легенд, которые объясняют эту характерность еврейского произношения.
- Один из мифов гласит – Пророк Моисей с рождения имел проблемы с речью. Все евреи считают себя потомками этого библейского персонажа, поэтому картавость для них не недостаток, а подтверждение «чистоты крови».
- По второй легенде, Бог решил наградить израильтян, подарить им отличительную черту. Этим подарком стала особенность речи.
Конечно, все эти мифические объяснения почему евреи не выговаривают букву «р» выглядят не очень правдоподобно. Если человеку такой дефект доставляет какие-либо неудобства, он всегда может записаться на занятия к логопеду, и постараться его устранить.
Особенности произношения «р» французами
Многих людей также интересует вопрос «Почему французы картавят?». Наверняка вы замечали, что не совсем правильно выговаривают букву «р» не только евреи, но и жители Франции.
Существует много теорий и легенд на тему почему картавят французы. Это и особенный климат, в результате которого сформировалась характерность речевого аппарата, и легенда о короле в древнее время, что он якобы картавил и вслед за ним начали повторять все жители Франции, и засилье евреев и их влияние на особенности французской речи т.д.
Но большинство людей сходятся во мнении, что эта особенность речи возникла благодаря соседству с Англией. Британцы со своим характерным нечетким «р» завоевывали северные части Франции и своим произношением очень сильно повлияли на французов. В результате английская и французская «р» смешались и получился «фирменный» французский звук.
Во Франции человек, произносящий звук «р» четко считается деревенщиной. В фильмах или спектаклях, если актеру нужно изобразить человека из простого класса, то он старается говорить «р» твердо.
Французы – это очень романтичные натуры. Их речь – лучшее тому подтверждение. Представители этой национальности специально произносят «р» протяжно, с картавостью и акцентом, чтобы подчеркнуть свою национальную принадлежность. Обычно у окружающих это вызывает только улыбку и умиление, мало кого такой дефект речи серьезно раздражает.
Ответив на вопросы почему евреи не выговаривают букву «р» и из-за чего картавят французы, можно смело сказать, что историческое влияние, а также окружающая среда воспитания играют очень важную роль в формировании фонетических особенностей речи. Все такие национальные речевые характерности придают каждому народу свою отличительную изюминку.
Почему ребенок 6 лет не выговаривает букву «р»?
Моей девочке уже исполнилось 6 лет, а она еще не может выговорить букву «р». Мы обращались к логопеду, делали разные упражнения вместе с врачом, но результата нет. Доктор говорила что такое бывает, когда ребенок пойдет в школу и будет общатся с детьми такого же возроста, тогда начнет выговаривать. У нас садик маленький и дети ходят разного возроста от 2 до 6 лет, из за того что ребенок много времени проводит с маленькими детьми у него не развивается правильное выговаривание букв. Я не уверенна что это так. Может стоит обратится еще к нескольким врачам?
Ваш ответ:
Другие обсуждаемые темы:
Моей старшей дочке 4 года и 9 месяцев. Она не ходит в садик, потому что я в декрете с младшими. Ходим на развивающие занятия, включая и подготовку к школе. Элиана делает задания, которые ей задают, умеет читать слоги, но просто сесть, почитать книжку ее не заставишь. Что делать? Боюсь отбить любовь к…
С одной стороны мне кажется что танцы это хорошо для девочек. И само у мение танцевать пригодится и самооценку повышает и для осанки хорошо. Но я не раз слышала об искревлении в голени от танцев (когда колени смотрят прямо, а носки врозь) и проблемах с бедрами у тех кто ними занимался.
Дочери пока не…
Дети все разные, но тем не менее есть какие-то определенные нормы развития. В каком возрасте уже можно или даже нужно начинать подготовку к школе. Я имею ввиду и определенные знания, которые сейчас требуют от ребенка при приеме в первый класс, но более этого психологический настрой, чтобы не было стресса.
Дети 3 — 7 лет постоянно задают вопросы. Спрашивают обо всём что видят и слышат вокруг себя и даже о том, о чем, казалось бы, не могли негде услышать и увидеть. Что отвечать на многочисленные вопросы? Особенно на неудобные «Откуда я взялся. Как я у вас появился?». Нужно ли говорить правду, если…
У меня возникли проблемы с обучением второго ребёнка. Девочке четыре года, очень смышлёная, с достаточно развитой и образной речью, хорошей памятью (знает огромное количество стихов), не запоминает буквы. Я уже с полгода бьюсь за то, чтобы она запомнила и назвала первые несколько букв русского алфавита.
Парень, который не выговаривает букву «р», третий тост пьёт за водителей.
ШУТКА
Парень, который не выговаривает букву «р», третий тост пьёт за водителей.
6 лет назад
+8
похожие
Парень, который не выговаривает букву «р», второй тост пьёт за водителей.
Моя дочь не выговаривает букву «Р», поэтому, по ее словам, я с утра ухожу на яботу.
И знаете, я убеждаюсь все больше, что она права.
В чате:
Девушка: Ребят, есть у кого-нибудь коньки?
Парень: Какой размер?
Девушка: Третий.
Парень: А коньков?
Смеяться над именами водителей в такси — это Моветон, который приедет ко мне через 3 минуты.
добавлено: 7 месяцев назад
похожие
+17
— Твой муж пьет?- Пьет.- Видно такая-же скотина как и мой! А что пьет?- Да теперь уж только лекарства… Допился
Все мы переживаем невзгоды жизни по своему. Кто-то пьет. Кто-то пьет. Кто-то пьет. Кто-то пьет. Неудачники смотрят мелодрамы.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву ё. Это страшный человек. Если ему не лень тянуться до ё, он и до вас дотянется!!!
У каждого есть такой друг, который пьет до победного конца.
Из двух возможных вариантов
я умудряюсь выбрать тот,
который третий – невозможный,
да и не вариант вообще.
Парень, который сводил девушку на свидание по скидочным купонам, добился ее только на 50%.
— Сегодня, дети, мы проходим букву «Х».
Вовочка, опусти руку, ты еще за букву «Б» папу не привел…….)))))
— Сегодня, дети, мы проходим букву «Х».
— Вовочка, опусти руку, ты еще за букву «Б» папу не привел.
— Сегодня, дети, мы проходим букву «Х».
Вовочка, опусти руку, ты еще за букву «Б» папу не привел.
Парень, который с детства лечит простуду чесноком, — самый здоровый девственник в мире.
— Слышала, ты рассталась с парнем. Почему?
— А ты бы смогла жить с человеком, который курит, пьет, ругается матом, да еще и дерется?
— Нет, конечно!
— Вот и он не смог.
Лучшими философами и психологами являются таксисты, школьники и парень, который больше всех выпил.
Кто не рискует — тот не пьет шампанского, а постоянно мучается осознанием того, что мог, но не попробовал и пьет водку.
Парень решил не успокаиваться на достигнутом и еще раз спросил у понравившейся ему девушки который час.
Настроение на букву Х… хорошее… хорошее… потому что есть люди на букву С… славные… славные.
Ребенок не выговаривает букву «р», что делать? — Всё о детишках
По мере взросления дети в возрасте 1-6 лет могут не выговаривать некоторые буквы. Самыми распространенными из них являются «Р» (просто проглатывают эту букву), «Л» (Вместо «л» говорят «в») Буква «Ж» (вместо «ж» говорят «г») Желательно, чтобы ребенок хорошо выговорился до школы. Нужно научить малыша отменно говорить все буквы до того, как он пойдет в школу. На самом деле выговаривать букву «Р», например, можно научить и во время школы, но самые маленькие дети больше приспособлены к тому, чтобы усваивать буквы и звуки.
Мылыш плохо говорит «Р», в чем причина?
Ребенок может не выговаривать букву «Р» по следующим причинам:
- у него не развита уздечка под языком;
- малыш не воспринимает эту букву, она кажется слишком сложной;
- не правильная форма кончика языка;
- проблемы с психикой.
Некоторые дети говорят вместо четкой русской «Р» ее французский или английский вариант, тогда нужно обратиться к врачу. Хороший специалист предложит родителям целый перечень упражнений с помощью которых удастся решить проблему если нет причин в полости рта, решаемых только с помощью хирурга. Родители должны регулярно выполнять назначенные врачом упражнения с ребенком, чтобы в результате малыш научился четко разговаривать звуки.
Во сколько лет малыш должен говорить «Р»
Дети учатся разговаривать с самого рождения. Уже с первых месяцев родители могут услышать от своего любимого малыша пресловутое «Агу», «Гуа», чуть позже, мама, папа и т. д. Некоторые дети четко выговаривают все буквы и звуки уже в 3 года, другим некоторые буквы не даются до самой школы или до конца их жизни. Нужно помнить, что маленькие дети впитывают все в себя, как губка и учить их разговаривать нужно как можно раньше. Малыши должны уметь выговаривать «Р» и другие буквы до школы, чтобы над ними никто не смеялся. Если старания родителей не помогают малыша отправляют к логопеду, в том числе и частному квалифицированному специалисту.
Логопед советует
Чтобы выговаривать букву р четко нужно каждый день делать одни и те же упражнения. От них бывает болит под языком, но зато результат не замедлит себя ждать, малыш четко скажет р.
Первое упражнение — это высовывать язык изо рта как можно больше. К такому упражнению малыша можно подвигнуть, соревнуясь с ним в этом. Можно превратить в игру такое соревнование. Кто больше высунет язык, тот и выиграл.
Следующее упражнение «Гриб». Язык должен быть прилеплен к небу и так нужно как можно более жестко и долго его держать.
Следующее упражнение делается с помощью палочки, на которой закреплен шарик. Этой палочкой, то есть шариком у ребенка водят под языком и в это время он говорит букву р. Со временем во время таких действий буква будет получаться все четче.
Нужно «цокать» языком, изображая пробег лошадок.
Повторение различных скороговорок с буквой «Р» также будет полезно для ребенка. Тренировки должны быть регулярными. За сколько времени выговорится малыш зависит от старания родителей и специалиста, а также самого малыша. Если заниматься по часу в день, тогда результат появится уже через несколько месяцев и меньше чем через год ребенок будет четко выговаривать все буквы.
Когда обращаться за помощью к специалисту-логопеду?
Родителям не нужно откладывать поход к логопеду, если у их ребенка проблемы с речью. Чем раньше он начнет говорить четко, тем лучше. В самом крайнем случае нужно учить выговаривать звуки до школы, но желательно гораздо раньше 3-5 лет — возраст, когда ребенку пора говорить хорошо. Выбор логопеда осуществляют внимательно. Первоклассному специалисту стоит заплатить за труды. От обычного врача, который не занимается с малышом, а только дает советы лучше уйти. Если нет хорошего специалиста в округе, тогда родителям придется заниматься самим ребенком дома.
Как научить ребенка выговаривать букву «Р» | Статья по логопедии (старшая, подготовительная группа):
Как научить ребенка выговаривать букву «Р»
1 Когда нужна коррекция
2 Причины неправильного произношения
2.1 Проблемы с речевым дыханием
2.2 Нарушения слуха
2.3 Недостаточное развитие органов речи
2.4 Индивидуальное строение уздечки
3 Подготовка артикуляционного аппарата
4 Упражнения на дыхание
5 Способы постановки звука
5.1 Подражание
5.2 Постановка «Р» от звука «Д»
5.3 Упражнения от звука «Ж»
5.4 Постановка от звука «З»
5.5 Упражнения от звука «С»
5.6 На вдохе
5.7 Механическим методом
6 Постановка звука «РЬ»
7 Автоматизация звука «Р» в слогах «ра-ро-ры-ру»
8 Постановка звука «Р» по Хватцеву
9 Способ по Левиной
10 Метод Богомоловой
Наиболее частый запрос обращения родителей к логопеду-дефектологу — нарушение произношения звука «Р». Он формируется в речи ребенка в последнюю очередь, постановка звука «Р» требует контроля со стороны взрослых.
Когда нужна коррекция
Звук «Р» — один из сложных в развитии речи ребенка. Он относится к категории сонорных, в составе которых тона голоса больше, чем шума.
Специалисты ставят «Р» последним, когда все остальные звуки уже правильно сформировались и закрепились. Постановкой «Р» занимаются после 5,5-6 лет. До этого времени нарушение в его произношении — возрастная норма.
В некоторых случаях к логопеду стоит обратиться с 4 лет, когда «Р» появился в речи, но проявляется некорректно. В данном варианте ребенок не заменяет «Р» другими звуками («Л», «В»), а пытается выговорить «Р», но с нарушениями артикуляционного аппарата.
Норма произношения «Р»:
- губы расслаблены;
- расстояние между зубами 4-5 мм;
- кончик языка поднимается к верхним деснам;
- язык вибрирует в струе воздуха;
- средняя часть спинки языка выгибается;
- задняя часть языка направлена назад, прижимается к небу;
- боковые края прижаты кверху;
- голосовые складки в момент говорения колеблются.
Нарушение произношения твердого «Р» и мягкого «РЬ» в дефектологии называют ротацизмом или параротацизмом. В советское время эти нарушения называли картавостью.
Основные виды ротацизма, которые требуют коррекции:
- Велярный.
Кончик языка опущен вниз, не участвует в артикуляции. Язык напряжен, отодвинут назад. В произношении мало голоса, много воздуха. Звук получается гортанным, громким. - Увулярный.
Язык вибрирует в воздушной струе. Звук мягкий, тихий, плавный. - Носовой.
Воздух направлен в нос, отсутствует вибрация. - Двугубный.
В артикуляции принимают участие только губы, без языка. - Щелевой.
Язык направлен вверх и образует щель с мягким небом. Звук меняется на «З» или «Ж». - Межзубный.
Язык находится между зубами.
Этапы коррекции нарушений:
- Подготовительный.
- Постановка звука.
- Автоматизация.
- Дифференциация.
- Закрепление в речи.
Причины неправильного произношения
Формы ротацизма:
- Искаженное произношение.
- Отсутствие звука в речи ребенка.
- Замена одного звука другим.
Причины:
- Нарушения артикуляционной моторики и строения артикуляционного аппарата: короткая уздечка, узкий или увеличенный язык, нарушения прикуса, отсутствие зубов, высокое небо.
- Нарушение центральной регуляции дыхания. Нарушены ритм, координация вдоха и выдоха. Выдох происходит через нос при горловом произношении. Дефекты обусловлены изменениями мышечного тонуса, ограничением подвижности мышц гортани, мягкого неба, голосовых складок, языка и губ.
- Педагогическая запущенность. Ребенок не слышит грамотную речь в бытовых ситуациях, нет тренировки грамотности. Взрослые осознанно подражают его произношению, изменяя звуки, не исправляют некорректное звучание. Дошкольнику не читают литературных произведений, не ведут с ним долгих бесед.
- Нарушение фонематического слуха. Ребенок не различает фонемы родного языка, смешивает их, плохо понимает речь окружающих.
Проблемы с речевым дыханием
Речевое дыхание — основа звучащей речи. Оно отвечает за голосообразующую и артикуляционную функции. Речевое дыхание — возможность человека выполнять короткий глубокий вдох и распределять воздух при выдохе с одновременным произнесением различных звуков. Вдох при этом короче выдоха в 5-8 раз. На длительном выходе и образуется речь. При корректном речевом дыхании ребенок говорит четко и выразительно, соблюдает паузы.
Дошкольники не контролируют себя, начинают говорить на вдохе или на остаточном выходе, набирают воздух перед произнесением каждого слова. Это сказывается на правильном произношении. Если ребенок не выговаривает «Р», начинать работу по коррекции следует с дыхания.
Нарушения слуха
Фонематический слух — способность различать, анализировать и дифференцировать услышанные фонемы. С самого рождения дети осваивают родную речь способом подражания. К 4 годам у дошкольника формируется техника произношения всех звуков, кроме сонорных.
Нарушение фонематического слуха (дислалия) затрудняет восприятие устной и письменной речи в школьном обучении, поэтому необходима коррекция дефектов сразу при их обнаружении.
Логопедические упражнения для развития фонематического слуха, которые родители могут проводить самостоятельно:
- Взрослый называет ряд звуков, а ребенок хлопает в ладоши, когда слышит загаданный.
- Взрослый хлопает в ладоши или стучит карандашом ритм, который ребенок должен повторить.
- Взрослый диктует звукосочетания, ребенок их повторяет.
- Взрослый показывает картинки, ребенок выбирает те, в которых есть загаданный звук.
- Взрослый называет слова правильно и неправильно, ребенок хлопает в ладоши, когда слышит правильный вариант.
Недостаточное развитие органов речи
Незрелость речевого аппарата — основная причина нарушения произношения у дошкольников. Речевой аппарат состоит из 2 отделов: центральный (отделы головного мозга) и периферический (язык, губы, мягкое небо, нижняя челюсть). Нарушения работы головного мозга диагностируются и корректируются нейропсихологом. Дефекты артикуляционного аппарата устраняет логопед-дефектолог в игровой форме.
Индивидуальное строение уздечки
Укороченная уздечка, аномалии ее расположения — дефект ротовой полости, который возникает в раннем детстве. Проблема эффективно решается хирургическим путем, при своевременном обращении к специалисту подъязычная связка растягивается с помощью упражнений и логопедических инструментов.
Подготовка артикуляционного аппарата
На коррекционных занятиях подготовительный этап отводится работе с артикуляционным аппаратом. Проводятся упражнения для растяжки подъязычной связки, верхнего подъема языка, разминки губ и челюсти.
Задания для подготовки артикуляционного аппарата к работе:
- «Качели» — открыть рот, языком тянуться попеременно к носу и к подбородку.
- «Лошадка» — щелкать языком медленно и сильно, имитируя звук копыт лошади, при этом нижняя челюсть остается неподвижной.
- «Болтушка» — широким кончиком языка провести по верней губе вперед-назад, не отрывая языка. Одновременно произносить «БЛ-БЛ-БЛ».
Упражнения на дыхание
Дыхательная логопедическая гимнастика:
- «Пузыри».
Сделать глубокий вдох через нос, надуть щеки и выдохнуть через рот. - «Мельница».
Ноги вместе, руки вверх. Вращать прямыми руками, произнося на выдохе «ж-р-р». Ускорять движения, усиливать звук. - «Гуси».
Ходить по комнате, взмахивая руками, как крыльями. Руки на вдохе поднимать, на выдохе опускать, произнося «г-у-у». - «Воздушный шар».
Лежа на спине, положить руку на живот. Сделать глубокий вдох и выдох, наблюдая за движением руки. Надуть живот как шар. - «Ежик».
Имитация пыхтения ежа с напряжением мышц носоглотки.
Способы постановки звука
Основные приемы постановки:
- По подражанию — внимание ребенка фиксируют на движениях, положениях органов артикуляции при использовании зрительного и слухового контроля.
- Механическим способом — с использованием логопедических зондов, шпателей, поручных средств.
- Смешанным способом — постановка от других звуков.
Период закрепления правильного звука — от 25 до 60 дней. Уроки проводят 2 раза в неделю, без логопеда в домашних условиях занимаются ежедневно.
Подражание
До 6 лет чистые «Р» и «РЬ» появляются у детей по подражанию. Ребенок овладевает артикуляцией самостоятельно через фонематическое восприятие, ориентируясь на речь окружающих людей. Поэтому произношение взрослых должно быть чистым и четким, без нарушений.
Постановка «Р» от звука «Д»
Можно научить ребенка говорить букву «Р», отталкиваясь от уже сформированных звуков.
Постановка от «Д»:
- Ребенок звонко произносит «Д». Кончик языка упирается в альвеолы верхнего неба. Язык не отрывается от неба.
- Повторять без остановки «Ддддд». Язык завибрирует и появится «ДДД-РРР».
- Говорить слоги ДРА, ДРО, ДРУ, ДРЭ, ДРЫ, в которых «Р» звучит твердо.
- Проговаривать слова, которые начинаются с «ДР», «ТР», отработать произношение.
- Убрать «Д» из упражнений.
Если у ребенка не получается вибрировать языком, то можно помочь ему, мягко подтолкнув язык палочкой от мороженого.
Упражнения от звука «Ж»
Если дошкольник корректно выговаривает «Ж», то при его выговаривании можно отодвинуть язык палочкой вглубь рта. Образуется короткий «Р». Закрепить его, повторяя упражнения. После автоматизации «Р» подбирать слова без использования «Ж».
Постановка от звука «З»
Ребенок произносит «З» кратко, слегка дотрагиваясь языком до альвеол, сильно дует на язык. Будет слышен одноударный «Р», который потом легко переходит в вибрирующий.
Этот способ редко применяется на практике, т.к. артикуляция «Р» и «З» различна.
Упражнения от звука «С»
Ребенок длительно тянет «Ссссс», затем вдыхает через рот и прижимает язык к альвеолам. Появится короткий «Р», который автоматизируется через вышеописанные упражнения.
На вдохе
Отличительная особенность вышеописанного метода в том, что звук вызывается на вдохе. Речь строится на длительном выдохе, вдох при речевом дыхании короткий. Но при постановке «Р» от «С» ребенок произносит звук, вдыхая воздух.
Механическим методом
«Р» ставится механическим способом с помощью логопедических инструментов. Ребенок открывает рот, поднимает язык к небу. Логопед постукивает молоточком в альвеолы, добавляет вибрацию шпателем. Звук закрепляется с помощью упражнений, отрабатывается вибрация сначала со шпателем, потом без него.
Вибрацию языка удается получить следующим способом: на кончик языка положить плотный комочек бумаги (привязанный к длинной нитке), убрать язык за верхние зубы и сильной струей воздуха сдуть его с языка.
Механический метод применяется с осторожностью, в игре, чтобы не травмировать дошкольника.
Постановка звука «РЬ»
При замене «Р» его мягкой парой ребенок широко раскрывает рот и более протяжно произносит звук, переместив передний край языка вперед к верхним резцам. При этом «Р» сочетается с передним гласным «И». В результате звук приобретает мягкий оттенок.
Автоматизация звука «Р» в слогах «ра-ро-ры-ру»
Игра на отработку «Р» в открытых слогах помогает ребенку закрепить твердую и мягкую формы, способствуют плавности речи.
Дошкольник повторяет скороговорки:
Ра, ра, ра — теплая нора.
Ра, ра, ра — тонкая кора.
Ры, ры, ры — сидит ежик у норы.
Ры, ры, ры — добежали до горы.
Ру, ру, ру — погуляем мы в бору.
Ру, ру, ру — много ягод наберу.
Ро, ро, ро — позвонили мы в бюро.
Постановка звука «Р» по Хватцеву
Советский педагог М. Е. Хватцев в 1959 г. разработал систему поэтапной постановки «Р»:
- Сопоставление словосочетаний с объяснением разницы для развития фонематического восприятия (жарко-жалко, вор-вол, рожки-ложки).
- Получение вибраций механическим способом, постукивая по деснам, и через работу с воздушной струей.
- Постановка «Р» от получившегося длительного «Д» и «Р».
- Автоматизация через вставку редуцированного гласного звука «Ы» (дыыыра, тыыыыра).
Способ по Левиной
- Логопед Р. Е. Левина в 1965 г. разработала комплекс артикуляционных упражнений для обучения произношению «Р».
- На первом этапе упражнения направлены на получение фрикативного «Р» без вибрации после достижения правильной артикуляции.
- На втором — тренируется вибрация языка от звуков «Ш», «Ж». Ребенок раздвигает губы, не округляя их, протягивает «Ж», сдвигает кончик языка наверх к деснам, щель между ними отсутствует. Ребенок сильно выдыхает воздух.
- Для выработки вибрации используют звук «Д», который проговаривае тся на одном выдохе. Рот широко открыт, передний край языка плотно соединяется с деснами верхних зубов. «Д» произносят вместо «Р» в словах с сочетанием «ТР» или «ДР».
Метод Богомоловой
- А. И. Богомолова в 1979 г. предложила способ выработки вибрации для говорения «Р». Зубы открыты на расстояние 2 пальцев. Язык прижимают к небу, максимально растянув уздечку. Педагог пальцами сдвигает к небу края языка,уздечка при этом свободна.
- Ребенок глубоко вдыхает воздух и резко выдувает его, подключая голос. Образуется сочетание «ТЖ». Упражнение повторять, постепенно увеличивая напор воздуха. Звукосочетание «ТЛЕ» изменится в «ТР». После закрепления короткого «ТР» отрабатывают раскатистое «ТР» с помощью пальцев, а потом и без них.
Если ребенок не выговаривает букву «Р». Как научить? Что делать?
Нам было пять лет. На очередном приеме в детской поликлинике нас «обрадовали» — ребенок не выговаривает букву «Р» и это очень-очень плохо. Нам следует незамедлительно обратиться к логопеду. Логопед — совсем молодая дама, похоже, сразу после института, сразу начала сыпать терминами, написала нам диагноз «отставание в развитии» и начала склонять к курсу лечения. Естественно, у нее. Напористая попалась! Видимо, очень любила деньги. Мы отказались и ушли, сопровождаемые ее недовольными взглядами. Это у нас такая платная медицина и патронаж. Не идешь на поводу у доктора — пошел на фиг, или еще куда подальше. А еще через 3 месяца ребенок сам заговорил «Р» в полную силу. Как это случилось?
Стихи для тех, кто не выговаривает букву «Р»
Некоторые дети стесняются рассказывать стихи на праздниках, поскольку не могут правильно произнести все буквы. Мы решили эту проблему вот как: нашли стихотворение, в котором нет ни одной буквы «Р». Вернее, одна все же была, но мы немного переиначили слово и обошли проблему. Вот оно:
Билли и Долл полезли на стол
Знакомиться с новым котом.
Сначала был Билл, он шишку набил,
А Долли свалилась потом.
Что? Слишком короткое? Тогда вот вам еще одно:
Дэниел-Дэнни, и папа, и кошка
Катались на санках зимой под окошком.
Когда, накатавшись, вошли они в дом,
Их бабушка Мэг ожидала с котом.
Дэниел-Дэнни, и папа, и Кэтти
Немедленно съели по вкусной конфете
И на пол уселись, подставив камину
Кто лапы, кто уши, кто щеки и спину.
Пляшут в камине бесшумные тени,
Уснул возле бабушки Дэниел-Дэнни,
У папы две капли упали со шляпы,
У кошки теплеют озябшие лапы.
Признаю, в оригинале все же есть слова с буквой «Р» и текст, как будто бы, звучит гармоничнее. Но нам надо было как-то решить логопедическую проблему. Удалось. Утренники прошли на «УРА»… вернее «УЛА» 🙂
Хотите адаптировать другие стихи к данной проблеме? Пишите. Я немного поэт 🙂
Стихотворение для тренировки произношения буквы «Р»
А дома, пока никто не слышит и не видит, мы постоянно твердили стишки, в которых ненавистных букв «Р» было в избытке. Вот пример:
На пилота автожира*
Вдруг напали комары.
Пассажиры автожира
Растрясли свои жиры**.
*автожир — летательный аппарат, у которого роль крыльев выполняет верхний воздушный винт, как у вертолета.
**где взяли, где взяли? сами придумали!
Главное — чтобы стишки были смешными 🙂 Тогда ребенок сам будет твердить их даже без вашего участия.
И вдруг в какой-то момент мы заметили, что сын начал потихоньку выговаривать проблемную букву. Прошло еще немного времени и мы поставили очередную «галку» в нашем «списке надуманных проблем».
Вывод
Иногда вмешательство логопеда действительно необходимо. Но лишь только иногда. В большинстве случаев проблема с буквой «Р» ррразрррешается сама собой. Главное — не акцентировать внимание, не изводить малыша нудными объяснениями «где должен быть язычок». Не стоит опережать события. Рано или поздно все встанет на свои места.
Но как понять, когда вмешательство логопеда необходимо, а когда не требуется? Это очень просто. Понаблюдайте за тем, как специалист навязывает свои платные услуги. Если очень настырничает, значит боится упустить момент, когда можно содрать с вас по полной за результат, который сам вот вот наступит. А если так, пошел он на фиг… или еще куда подальше 🙂
Произношение
— Помимо «психология» и «пневмония», есть ли еще слова, в которых не произносится «р»? Произношение
— Помимо «психология» и «пневмония», есть ли еще слова, в которых не произносится «р»? — Обмен стеками для изучающих английский язык
Сеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange
0
+0
- Авторизоваться
Подписаться
English Language Learners Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для носителей других языков, изучающих английский язык.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу
Кто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено
2k раз
Закрыт .Этот вопрос должен быть более конкретным. В настоящее время он не принимает ответы.
Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он фокусировался только на одной проблеме, отредактировав это сообщение.
Закрыт 3 года назад.
Кроме « p sychology» и « p neumonia», существуют ли другие слова, в которых буква «p» не произносится?
Я пытался найти примеры некоторых из них, кроме этих двух слов, но не нашел.
Создан 17 ноя.
Добродетельная легенда
25.4k151151 золотых знаков351351 серебряный знак535535 бронзовых знаков
7
Как утверждает etymonline, буква P в исходном положении была довольно необычной для древнеанглийского языка.Позднее он стал все более и более распространенным, с заимствованием иностранных терминов из латинского и греческого языков.
Т:
- редкая буква в исходном положении в германском языке, отчасти потому, что по закону Гримма PIE p- стал германским f-; даже с учетом ранних латинских заимствований в староанглийском , -p- занимает чуть более 4 страниц в «Кратком англосаксонском словаре» Дж. Р. Кларка Холла, по сравнению с 31 страницей для B и более 36 для F.Но сейчас это третья по частоте начальная буква в английском словаре, а вместе с C и S составляет почти треть словаря, что свидетельствует о потоке слов, которые вошли в язык с 1066 года из латинского, греческого языков. , и французский.
Как уже отмечалось, большинство терминов с молчаливой буквой P имеют греческое происхождение:
- Это слово из греческого языка, что подводит нас к другому источнику безмолвных букв .Классический греческий язык допускал несколько других групп согласных, которые нарушают правила фонотактики современного английского языка. В результате греческие заимствования, начинающиеся с этих кластеров, упрощаются из-за потери первого согласного. Помимо кластера GN, состоящего из гномов и гностиков, в греческом языке было несколько кластеров, начинающихся с P. Кластер PN появляется в пневмонии, а PS в таких словах, как псалом и психиатрия. PT кластера обнаруживается в корне pter-, что означает «крыло» в таких словах, как птеродактиль.
Источник: QuickandDirtyTips
Что касается списка, то здесь вы можете найти почти исчерпывающий
Создан 17 ноя.
4
Очень активный вопрос .Заработайте 10 репутации (не считая бонуса ассоциации), чтобы ответить на этот вопрос. Требование репутации помогает защитить этот вопрос от спама и отсутствия ответов.
Обмен стеками для изучающих английский язык лучше всего работает с включенным JavaScript
Ваша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie
Настроить параметры
Почему у Птолемея p молчит? — Цвета-NewYork.com
Почему у Птолемея p молчит?
В английском языке «p» не может стоять в начале слова перед согласным (кроме «l» и «r»), поэтому мы просто не произносим его… но сохраняем правописание.Беззвучный «c»: См. Здесь. Буква е у Птолемея звучит так же, как буква е в словах ставка, ставка, получение, домашнее животное и отпуск.
Почему существует тихая буква P?
Когда «pt» начинает слово, этот бездельник «p» в основном молчит. Это безмолвное «р» часто указывает на то, что это слово произошло от греческого корня. «Птеро» в переводе с греческого означает «крыло» или «крылоподобный». В английском языке мы не произносим букву «p» в начале, но греки произносили ее.
Какие молчаливые слова?
Список правописания: Тихие слова
пневматический | У рабочего была пневматическая дрель.* |
---|---|
психотерапия | Её фобии, связанные с пищей, излечились с помощью психотерапии. |
птеродактиль | Птеродактиль вымер. |
птерозавр | Птерозавр вымер. |
белая куропатка | Куропатка — это коричневая птица, обитающая в более холодных частях Европы. |
Почему в английском языке используются молчаливые слова?
Часто молчаливые буквы в английском языке на самом деле являются диакритическими буквами.Это означает, что вместо того, чтобы произноситься, они меняют произношение другого слога. Буква «е» не произносится, но она изменяет произношение гласной, удлиняя ее.
Почему буква H по-испански молчит?
Первой молчаливой буквой в испанском языке является буква H. Эта буква всегда молчит, если она не стоит рядом с буквой C. В испанском алфавите слово, обозначающее букву H, называется hache. Поскольку это слово начинается с H и имеет ch, это отличный первый пример, демонстрирующий произношение H и ch.
Почему H молчит по-честному?
H молчит во многих английских словах по разным причинам. Слова час и честный пришли из французского, и в этих случаях английский взял на себя французское произношение, а также слово. Однако не все такие слова, пришедшие в английский язык из французского, до сих пор имеют безмолвный h.
Почему буква H в траве молчит?
Мужское имя Херб — это сокращенная форма имени Герберт и не имеет никакого отношения к кулинарии. Другое слово «трава», однако, происходит от французского слова herbe, в котором буква H молчит и была заимствована в английском языке с безмолвной буквой H.Британские колонисты взяли с собой этот безмолвный H в Америку.
Это час назад или час назад?
Вы должны сказать «час» (потому что час начинается с гласного звука) и «история» (потому что история начинается с согласного звука). Вы должны сказать «союз», даже если союз начинается с «u». Это потому, что произношение начинается с «ю», согласного звука.
Честный или честный?
Слово «честный» хоть и начинается с буквы H, но не имеет значения.Слово начинается с гласного звука. Таким образом, даже если слово начинается с согласной, но оно безмолвно и начальным звуком слова является гласная, мы используем АН, а не А. Таким образом, слово «честный» будет иметь артикль «АН», а не «а».
Это честная ошибка или честная ошибка?
Это честная ошибка или честная ошибка? Обычно мы пишем честную ошибку, а не честную ошибку, даже если слово «честный» начинается с буквы h. Это потому, что Н. молчит в слове «честный». Поскольку произношение «единственное», мы используем «ан» как звук гласной.
Почему не используется перед университетом?
Итак, хотя буква является гласной, она не произносится так, как в «университете», потому что в ней нет гласного звука. Поэтому мы говорим «университет». Буква U в слове «зонтик» произносится как гласный звук (Λ в фонетическом алфавите), поэтому мы используем «ан».
Почему мы говорим университет, а не зонтик?
Первый фонетический символ зонтика — ʌ, гласный звук, поэтому мы говорим зонт. Для университета начальный звук j, согласный звук, поэтому мы говорим университет.
Почему используется раньше, чем в Европе?
Мы ассоциируем a / an со звуком первой буквы, а не со звуком буквы. В случае «европейского» звук — «у», что означает согласный звук. Следовательно, мы используем «а».
Определение и примеры молчаливых писем на английском языке
В английском произношении безмолвная буква — термин, используемый неформально — представляет собой букву или комбинацию букв алфавита, которая обычно не произносится в слове. Примеры включают b в subtle , c в ножницах , g в дизайне , t в слушайте и gh в мысли .
Многие слова состоят из безмолвных букв. Фактически, по словам Урсулы Дубосарски, автора книги The Word Snoop , «примерно 60 процентов слов в английском языке содержат молчаливую букву» (Дубосарский, 2008). Продолжайте читать, чтобы узнать о типах молчаливых букв, а также о том, как они влияют на произношение и изучение английского языка.
Типы молчаливых писем
Эдвард Карни, автор книги A Survey of English Spelling , делит молчаливые буквы на две группы: вспомогательные и фиктивные.Он разбивает две группы следующим образом.
Вспомогательные буквы
« Вспомогательные буквы являются частью группы букв, которые означают звук, для которого нет обычной единственной буквы. Например,
- / штука
- / штука
- / ш / акция
- / ж / клад
- / нг / песня.
Пустые письма
«У фиктивных букв есть две подгруппы: инертные буквы и пустые буквы.
Инертные буквы — это буквы, которые в данном сегменте слова иногда слышны, а иногда не слышны. Например,
- в отставку (г не слышно)
- отставка (г слышно)
- злокачественное (г не слышно)
- злокачественное (г слышно) «
«Пустые буквы не имеют такой функции, как вспомогательные или инертные буквы. Например, буква и в слове калибра пуста. Вот несколько примеров молчаливых согласных:
- b: немой, большой палец
- c: обвинительный акт
- ch: яхта
- d: мост, выступ, край
- g: иностранный, знак, дизайн, присвоить
- h: носорог, спагетти
- k: колено, вязать, ручка, ноу, сустав
- l: теленок, говорить, мог, должен, хотел
- m: мнемоник
- n: осень , столбец
- p: малина, квитанция
- t: замок, слушай, свисток
- w: ответ, обернуть, венок, крушение, отжать, неправильно, написать «(Карни, 1994).
Пустые буквы труднее предугадать в новых словах, чем другие молчаливые буквы. Штрауссер и Паниза, авторы книги «Безболезненный английский для говорящих на других языках», , комментируют: «Нет правил, которые мы могли бы применить к словам с пустыми буквами [;], вы просто должны использовать их и помнить их написание» (Штрауссер и Паниза 2007).
Тихие согласные
Молчаливые согласные значительно затрудняют произношение, особенно для изучающих английский язык.Авторы Практический курс английского произношения создают правила произношения при наличии немых букв для изучающих английский язык. «Молчаливые согласные буквы представляют собой одну из проблемных областей в отношении произношения английских слов. Чтобы решить некоторые проблемы учащихся, ниже рассматриваются несколько последовательностей правописания, содержащих молчаливые буквы:
- b всегда молчит в последовательностях написания mb и bt , встречающихся в конце слова: гребешок, онемение, бомба, конечность, долг…
- d всегда молчит в последовательности написания dj : прилагательное, добавочный, смежный …
- g молчит в последовательности написания gm или gn : мокрота , gnarl, шампанское, знак, gnat, gnaw …
- h молчит в последовательности написания gh и в последней позиции слова: ghost, ghetto, aghast, ghastly, ah, eh, oh …
- k всегда молчит в последовательности начального слова kn : колено, колено, ручка, рыцарь, лжец, знание, нож, стук, «(Sadanand et al.2004 г.).
История молчаливых писем
Так откуда же взялись безмолвные буквы? По словам автора Неда Галлея, они являются остатками классического периода. «Когда в 15 веке возродилось влияние классического мира, ученые-англичане захотели напомнить своим читателям, что большинство слов в этом языке произошло из латыни и греческого языка. Чтобы продемонстрировать свои знания о том, что сомневается в , а затем записывается как« dout ‘, потому что он вошел в средневековый английский через французский doute , происходящий от латинского dubitare , они добавили b — и оно прижилось.В своем роде это был националистический жест, подтверждающий классическое происхождение английского языка над голландским, французским, немецким и норвежским влияниями прошедшего тысячелетия с тех пор, как римское влияние в Британии ослабло с пятого века и начали проникать англосаксонские языки »( Halley 2005)
Урсула Дубосарски также комментирует эволюцию безмолвных писем: «Еще одна важная вещь, которую нужно знать, — это то, что многие из сегодняшних безмолвных писем не всегда были такими тихими. Слово рыцарь , например, раньше произносилось на английском языке с буквой «k» и «gh» ( ke-nee-g-hht ), как и многие молчаливые «е» и «l».И тихая w в таких словах, как wreck или write , изначально использовалась для того, чтобы показать забавный вид древнеанглийского звука r, который отличался от обычного r. Но со временем то, как люди говорили по-английски, изменилось, хотя орфография осталась. И не забывайте «Великий сдвиг гласных …» (Дубосарский, 2008).
Молчаливые буквы и реформа правописания
Поскольку безмолвные буквы использовались веками, некоторые задаются вопросом, не следует ли их преобразовывать в современный английский язык.Эдвард Карни защищает их использование — особенно молчаливого e — в своей книге A Survey of English Spelling . «Пустые буквы, естественно, являются мишенью для реформаторов правописания, но не следует торопиться с ножницами. Любимая цель — final [-e].
Примеры [-e] в конце copse, bottle, file, giraffe, часто называют «безмолвными» буквами, но они очень разные. [-E] в слове copse означает, что слово отличается от слова cops во множественном числе.Слово бутылка не может быть разумно написано как * бутылка , поскольку слоговые согласные всегда пишутся с гласной и согласной буквой, за исключением sm в сарказме , призма . Точно так же можно подумать, что файл может быть записан как * fil . Он все равно будет отличаться от , заполнить , так как он находится в заполнении , заполнении . Однако для человеческого языка важна некоторая степень избыточности. . .. Даже [-e] в конце giraffe есть что сказать в свою пользу.Можно сказать, что он отмечает необычное конечное ударение существительного, как в [-CCe] брюнетка, кассета, корвет, щедрость, вещица, газель, »(Карни, 1994).
Silent Letter Jokes
Молчаливые письма, известные тем, что они расстраивают и кажутся ненужными, долгое время были предметом комедийных роликов и изюминок. Эти примеры высмеивают молчаливые буквы.
«Человек вошел в туристическое агентство в Нью-Дели и сказал агенту:« Я хочу купить билет на самолет в Нидерланды.Я должен пойти в Хейг-Ю.
«О, глупый человек. Не «Хейг-ты». Вы имеете в виду «Гаагу».
«Я покупатель, а вы — клерк, — ответил человек.
«О-о, вы действительно совсем неграмотны, — засмеялся агент. — Это не« ты ». Это «язык».
«Просто продай мне билет, наглый парень. Я здесь не для того, чтобы спорить» »(Коэн, 1999).
Мистер Лубертц: «Мы ставим« крутые »в« школу ».
Специальный агент Дж. Каллен: Разве это не было бы «шлепком»?Loobertz: ‘h’ молчит.
Специальный агент Г. Каллен: Я в Элл, «(» Полный газ «).
» Кто будет стрелять в гнома? И почему «g» молчит? »(« Очарованный нуар »).
Лейтенант Рэндалл Дишер: « Первая буква, «t» как в «цунами».
Капитан Леланд Стоттлмейер: Цумани?
Лейтенант Рэндалл Дишер: Silent ‘t.’
Капитан Леланд Стоттлмейер: Что? Нет. «Т», как в «Том». Просто скажи «Том».
Лейтенант Рэндалл Дишер: В чем разница?
Капитан Леланд Стоттлмейер: Это не так.«Т» молчит.
Лейтенант Рэндалл Дишер: Это не совсем тихо. «Цумами» («Мистер Монах и Сорвиголова»).
Источники
- Дубосарский, Урсула. Поиск слов . Penguin Random House, 2008.
- Карни, Эдвард. Обзор орфографии английского языка . Routledge, 1994.
- «Зачарованный Нуар». Гроссман, Майкл, режиссер. Зачарованные , сезон 7, серия 8, 14 ноября 2004 г.
- Коэн, Тед. Философские мысли о шутках . Издательство Чикагского университета, 1999.
- «Полный газ». Барретт, Дэвид, режиссер. Морская полиция: Лос-Анджелес , сезон 1, серия 17, 9 марта 2010 г.
- Хэлли, Нед. Словарь современной грамматики английского языка . Вордсворт, 2005.
- «Мистер. Монах и Сорвиголова ». Кольер, Джонатан, режиссер. Монах , сезон 6, серия 7, 24 августа 2007 г.
- Садананд, Камлеш и др. Практический курс английского произношения . PHI Learning, 2004.
- Штрауссер, Джеффри и Хосе Паниза. Безболезненный английский для говорящих на других языках . Barron’s, 2007.
Почему во французском языке так много непроизносимых букв?
Одно из самых больших препятствий для разговора по-французски для иностранцев — это буквально произносить его. Конечно, произношение может быть проблемой на любом иностранном языке, но французское произношение особенно сложно.И одна из основных проблем заключается в том, что, похоже, во французском языке есть произвольные правила, запрещающие произносить определенные буквы. Что делает французское произношение таким трудным?
Мы изучили этот вопрос, чтобы определить, почему французское произношение является такой проблемой для англоговорящих. Попутно мы смотрим на алфавит, погружаемся в историю французского и пытаемся увидеть, есть ли какие-нибудь полезные подсказки, которые упростят вам задачу parle parfaitement le français (то есть говорить по-французски в совершенстве).
Как работает алфавит?
Если вы когда-либо говорили и читали только на языке, который использует латинский алфавит, вы, вероятно, не слишком задумывались о том, как это работает. Алфавит основан на том принципе, что орфография должна соответствовать произношению. В идеале каждая буква соответствует определенному звуку, что отличает его от других систем письма, основанных на символах и значении.
Если вы не являетесь носителем английского языка, вы можете подумать, что для нас довольно лицемерно указывать на французское произношение и письмо и утверждать, что их система правописания странная.И, ну да, вы правы. Английский язык, как известно, сложен, потому что слова, которые ни на что не похожи — кованый и гнилой — произносятся одинаково, тогда как похожие слова — tear (бумага) и tear (капля) — произносятся по-разному. И любые попытки упростить написание, как, например, одобрение Президентом Теодором Рузвельтом Упрощенного правописания в 1906 году, не увенчались успехом. Так что да, английский тоже ужасно учиться говорить.
Идеальное использование алфавита было бы чем-то похожим на то, что происходит в испанском языке.В испанском языке произношение слова полностью предсказуемо в зависимости от того, как оно написано, потому что испанские буквы (почти) всегда произносятся одинаково. Это не идеально, но это пример четкого и легкого для понимания написания.
Почему французский язык так либерален с алфавитом?
Мы выяснили, как работает алфавит, так что теперь пора выяснить, почему французский язык игнорирует собственное написание. И, честно говоря, хотя французы неукоснительно придерживаются алфавитных «правил», они, вероятно, не хуже английского.Во французском есть то, чего нет в английском, — это Académie française , учреждение, которое сохраняет французский язык и не дает ему измениться настолько, насколько это было бы естественно. Но, несмотря на это, английский и французский имеют похожие причины, по которым их произношение затруднено для изучающих второй язык.
Самая большая причина непроизносимых букв в том, что когда-то буквы произносились. Орфография имеет тенденцию отражать язык, на котором говорили, когда язык был стандартизирован, а не то, как он произносится сегодня.Орфография во французском языке претерпела различные фазы реформирования — ни один язык не остается вечным, — но некоторые слова могут проследить свое правописание почти на тысячу лет назад.
Одно из таких изменений заключается в том, что последний слог французских слов произносился все менее и менее исторически, поэтому сегодня вы часто не произносите последние буквы французских слов. То же самое произошло и на английском языке; безмолвная буква «е» в конце произносимых слов. Несоответствие возникает только потому, что орфография не развивается вместе с франкоязычностью.
Еще одна причина странности алфавита — это «этимологическая орфография». Иногда слово отражает язык, на котором оно происходит, даже если оно никогда не произносилось таким образом. Французское слово paix никогда не произносило «x», но «x» все еще присутствует, чтобы отразить латинское слово, от которого оно произошло: pax .
Опять же, эти факторы не являются чем-то необычным для любого языка. У английского языка столько же причуд по тем же причинам; просто оно проявляется по-разному.А если вы выросли на каком-то языке, вы, как правило, не замечаете, насколько язык раздражает тех, для кого язык не является родным.
Итак… Какие-нибудь советы о том, как обрабатывать французское произношение?
К сожалению, знание того, почему французский пропускает буквы, не обязательно поможет вам лучше его произнести. Но есть несколько методов, которые помогут вам облегчить эту задачу.
- Изучите правила. Непроизносимые буквы не являются полностью непредсказуемыми на французском языке. Вы можете изучить правила, например, « le e muet » или «тихий E.Точно так же вы можете работать над тем, чтобы узнать, какие буквы не произносятся, когда они стоят в конце слова (подсказка: большинство из них). Потребуется немного времени, чтобы разобраться в этом, но изучение правил — отличный способ выучить второй язык.
- Слушайте язык как можно больше. Это немного очевидно, но нельзя переоценить. Если ваша цель — говорить на языке, а не читать или писать на нем, возможно, стоит сначала попытаться игнорировать странные варианты написания, чтобы понять звучание самого языка.Но если вы хотите получить полноценный опыт обучения, попробуйте совместить аудирование и чтение, чтобы закрепить их в своей памяти вместе.
- Не забывайте практиковаться. Иногда, особенно когда вы не участвуете в групповом обучении, может возникнуть соблазн на самом деле не пытаться произносить французские слова. Опять же, это должно быть очевидно, но чтение на французском и копирование звучания слов — отличный способ заставить ваш мозг осмыслить странные варианты написания. Вам может потребоваться немного больше времени, чтобы почувствовать себя комфортно, чем с другими языками, но со временем вы заметите улучшения.
Почему французы не произносят последнюю букву?
Почему французы не произносят последнюю букву?
Одно из таких изменений заключается в том, что последний слог французских слов произносился все менее и менее исторически, поэтому сегодня вы часто не произносите последние буквы французских слов. Несоответствие возникает только потому, что орфография не развивается вместе с франкоязычностью.
Почему французский не фонетический?
Французский фонетический, просто правила не те, к которым вы привыкли.Английский язык не фонетический, потому что правила взяты из множества противоречащих друг другу источников. Французский язык гораздо более фонетический, чем английский. Есть правила, и большинство слов произносится по этим правилам.
L в гольфе молчит?
«Гольф» должен иметь беззвучное «л», чтобы оно было рифмуется со «насмешкой». Вы можете сохранить «л», но только если вы рифмуете первый слог со словом «дельфин», а не со словом «душевный».
Почему L молчит на прогулке?
Многие студенты пытаются произнести эти L, но во всех этих словах L полностью молчит.В ходьбе, мелке и разговоре L стоит после A, а гласная произносится как краткое O. У половины и теленка также есть AL, но гласная произносится как короткая A в персонале.
Почему П молчит в психологии?
Начальная буква «р» в слове «психология» (и «птеродактиль», и другие слова из греческого языка) в английском языке замолчала. Некоторые носители английского языка — не все — упрощают слово «цунами», не произнося букву «т», чтобы оно соответствовало фонологическим правилам английского языка.
Почему ph звучит как F?
Большинство английских слов с диграфом ph происходит от греческих слов; ph — стандартная транслитерация греческой буквы φ (фи). Причина этого в том, что в древнегреческом языке буква φ произносилась [pʰ], в отличие от π (пи), произносимой [p]. В английском языке это f, th и ch (например, loch или Baruch, а не child).
Почему P молчит псевдо?
В психиатрии тоже есть молчаливые буквы, и это родственники психиатрии, а также слово экстрасенс.Префикс псевдо, p-s-e-u-d-o, что означает фальшивка или вводящий в заблуждение, также имеет молчаливую p. Это потому, что из всех слов, которые я использовал в качестве примеров сегодня, только три входят в 5000 наиболее часто используемых слов английского языка.
Почему молчит буква p?
Когда «pt» начинает слово, этот бездельник «p» в основном молчит. Это безмолвное «р» часто указывает на то, что это слово произошло от греческого корня. Наш алфавит основан на греческом алфавите, но мы адаптировали определенные звуки, чтобы они были больше похожи на те, с которыми мы были знакомы.Итак, англоговорящие люди убрали звук «p».
Почему D молчит в среду?
Большинство американцев в среду не произносят букву d. Как оказалось, среда на самом деле имеет германское лингвистическое происхождение. Оно происходит от древнеанглийского слова Wōdnesdæg, которое чтит германского бога Водана.
Как называется безмолвное письмо?
афтонг
15 слов, замешанных необычно тихими буквами
Бич орфографии, молчаливые буквы часто становятся камнем преткновения при обучении письму на английском языке.Современному глазу непонятно, что эти буквы делают в рассматриваемых словах, и иногда учащимся просто нужно их запоминать. Но молчаливые буквы очень часто являются скрытыми остатками того, как слова проходили через разные языки на пути к английскому. Вот 15 слов от наших друзей из Vocabulary.com, которые доказывают, что английское правописание далеко не рационально.
1. CHTHONIC
жилище под землей
слов, производных от греческого языка, часто содержат сложные группы согласных, которые в английском языке не произносятся таким образом.Это слово (от греческого kthon , что означает «земля») имеет тенденцию терять свой первоначальный звук «k» и в конечном итоге звучит как thonic .
2. PHLEGM
мокрота; слюна, смешанная с выделениями из дыхательных путей; в античной и средневековой физиологии считалось причиной медлительности
Звук «g» пропал, когда латынь phlegma стала старофранцузской fleume . Но безмолвное «g» по-прежнему произносится в вариациях этого слова, например, флегматик , что означает «мало эмоций».«
3. ПТЕРОДАКТИЛЬ
вымершая летающая рептилия
Первая часть этого слова происходит от pteron , что по-гречески означает «перо» или «крыло». Вторая часть происходит от дактилос, означает «палец».
4. МЫШЦЫ
животная ткань, состоящая преимущественно из сократительных клеток
Оно происходит от латинского musculus , что буквально означает «мышонок», но буква «с» замолчала, когда слово вошло во французское.
5. MNEMONIC
, связанных с практикой помощи памяти или связанных с ней
Слово происходит от греческого слова mnemonikos , «относящийся к памяти». Группа согласных mn — оказалась слишком сложной для языков, заимствовавших это слово, и была упрощена до звука «n».
6. АСТМА
респираторное заболевание, характеризующееся хрипом; обычно аллергического происхождения
Это слово, датируемое концом 14 века, обычно пишется так, как оно произносится: asma .Только в 16 веке «th» было вновь введено в английское правописание, чтобы оно стало похожим на латинское и греческое написание.
7. АПРОПОС
надлежащего или уместного характера
Слово происходит от французского, например rendezvous и faux ниже, где конечные согласные часто молчат.
8. КВИТАНЦИЯ
подтверждение (обычно материальное) о том, что платеж был произведен
На англо-французском языке, на котором говорили норманнские завоеватели, слово было записано как , получило .В конце концов написание английского языка изменилось, добавив букву «p» (приведя ее в соответствие с латинским корнем рецепта ), но произношение осталось прежним.
9. KNEAD
ручные манипуляции (чье-то тело), обычно в лечебных или расслабляющих целях
Это происходит от древнеанглийского глагола cnedan и среднеанглийского Kneden . Но, как и другие слова kn- , включая knight и know , «k» замолчала в современном английском.
10. ЧЕСТНЫЙ
отмечен истиной
Корень — латинский честное слово , что означает «благородный», в конечном итоге от honos , также источник honor . И, как и в случае honor , начальный звук «h» был утерян во французских версиях этого слова на их пути к английскому.
11. GNAW
укусить или жевать зубами
Это началось на староанглийском языке как gnagan . Подобно тому, как kn- слова из более ранних эпох английского языка потеряли свой «k», gn- слова также были упрощены до звука «n».
12. СУБТЛ
трудно обнаружить, уловить или проанализировать
Как и квитанция , вот что происходит, когда вы заставляете написание имитировать латынь, но забываете о произношении. Французский потерял букву «b» в латинском « subtilis » («штраф»), в результате чего получилось sotil , которое затем было переделано, чтобы оно выглядело (но не звучало) как латинский оригинал.
13. SOLEMN
величавый и мрачный по манерам или характеру и приверженный выполнению обещаний
Как и в случае с phlegm выше, безмолвное n в торжественном произносится в связанных словах, таких как торжественность .
14. ФАКС
не настоящий или не настоящий; является имитацией подлинного товара
На старофранцузском латыни falsus («ложь») превратилось в fals или faus , что в конечном итоге привело к faux с молчаливым «x».
15. РЕНДЕЗВОУС
Встреча, запланированная на определенное время и в определенном месте
Это от французской фразы rendez vous , означающей «представьтесь». После французского произношения буквы «z» и «s» замолкают.
Чтобы узнать больше о словах с необычными безмолвными буквами и добавить их в свою программу изучения лексики, см. Полный список на Vocabulary.com.
Испанский алфавит — как звучат буквы
УПРОЩЕННАЯ ВЕРСИЯ
Это простой набор правил чтения на испанском языке, но для более точного описания того, как правильно произносить каждый звук, прокрутите вниз до «ПОДРОБНАЯ ВЕРСИЯ».
• В испанском языке все буквы произносятся постоянно, за исключением H , которое в испанских словах всегда молчит.
• Испанские гласные полностью отличаются от английских гласных в отдельности, за исключением, может быть, U , который похож на звук «oo» в «food», но короче. Звучание остальных четырех гласных необходимо выучить очень осторожно, поскольку ничто в английском языке не похоже на их звучание. Преимущество испанских гласных в том, что каждая из них всегда звучит одинаково, независимо от того, какие еще гласные или согласные рядом с ней. Даже если вы читаете гласную за гласной, вы всегда получаете правильный звук.
• Буквы F, K, L, M, N, P, Qu, S, W, X и Y практически идентичны как на английском, так и на испанском языках.
• Буквы B и G иногда похожи, но в других случаях есть существенные различия, которые стоит изучить. Букву D в большинстве случаев можно понять, если она произносится как в английском, но в испанском она заметно отличается.
• J похож на английскую букву «H».
• R имеет знаменитый сильный трели, который людям так трудно произносить в начале слова или после «N», «L» или «S». Во всех других ситуациях это похоже на американскую букву «D» (да, «D») в «caddy».
• Комбинация Ch всегда звучит как «ч» в слове «церковь».
• Комбинация LL близка к начальному звуку «use», но без финальных звуков «oos».
• Буква — должна звучать как в климатической картине «Эль-Ниньо» или как слово «Пиньята».
• Буква G звучит как испанская «J» перед «E» или «I». Если в этих случаях перед гласной и G вставляется дополнительная буква «U», звучание будет похоже на «g» в «Game» (т.е. «gue», «gui»), но «U» не будет произносится вообще. Если «U» должно произноситься, оно должно быть написано с тремой: «güe», «güi».
• Во всех остальных случаях G звучит как «g» в «Game».
• Акценты над словами указывают, где следует поставить ударение (например, «Papá»).
Латиноамериканское произношение C и Z .
• Z звучит как буква «S».
• C звучит как «S» перед «E» или «I» и как «K» во всех остальных случаях.
Испанское произношение Z и C :
• Z звучит как «th» в «тонком».
• C звучит как «th» в «Thin» перед «E» или «I», и как «K» во всех остальных случаях.
ПОДРОБНАЯ ВЕРСИЯ
a: Этот звук не встречается в английском языке изолированно, но если вы возьмете такое слово, как «my», которое звучит как быстрое «ma» + «ee», и пропустите последний звук «ee», вы получите довольно убедительная испанская «а». Однако, если вы скажете по-английски только «ма», звук будет другим.
b: На самом деле этот звук сильно отличается от английского «b».После паузы «л», «м» или «н» это звучит почти так же, как в английском, но во всех остальных случаях губы никогда не соприкасаются, производя звук, похожий на шепот. Такого более мягкого, «шепчущего» звука в английском не существует.
c: Перед «e» или «i» оно звучит как «th» в «тонком» в большинстве частей Испании, но похоже на «s» везде. Во всех остальных случаях это звучит как «к» (см. Ниже). Комбинация ch всегда звучит как «ch» в «диаграмме» и никогда не похожа на «ch» в «припеве».
d: Этот звук опять же сильно отличается от английского «d».После паузы «l», «m» или «n» он не слишком отличается от английского, за исключением того факта, что вы должны касаться верхних зубов языком, а не альвеолярным гребнем. Прикосновение к альвеолярному отростку, что является английским способом произнести букву «d», дает звук, который фактически является испанским «r» (особенно в американском английском), поэтому вы должны быть осторожны. Если «d» не стоит после паузы, «m» или «n», кончик языка ни к чему не прикасается, производя «шепчущий» звук, очень близкий к английскому «th» в «the».
e: Это достаточно близко к звуку «а» в «мате» без финального «е» или британской «е» в «сет», но со слегка приподнятым и продвинутым вперед языком, особенно если вы говорят на американском английском.
f: Этот звук совпадает с английским «f».
g: этот звук сильно отличается от английского «g». Перед «e» или «i» оно звучит как довольно резкое английское «h» (см. Ниже, как произносится испанский «j»). Во всех остальных случаях его звучание больше похоже на английское «g» в «get», но есть существенная разница: после паузы «l», «m» или «n» (звучит знакомо?) , звук практически такой же, как в английском языке, но в остальном язык никогда не касается мягкого неба, издавая звук, почти шепот.Такого более мягкого, «шепчущего» звука в английском не существует.
ч: Как правило, оно абсолютно безмолвно, и мы храним его там только потому, что оно напоминает нам этимологию (= происхождение) или слово. Однако в нескольких иностранных словах с иностранным написанием и не имеющих эквивалента на испанском языке стремление сохраняется. Некоторые из немногих исключений включают некоторые географические названия, такие как «Гонконг», «Голливуд» или «Хаваи» (но не многие другие, такие как «Гаити», «Гамбурго» или «Хунрия»), а также недавно введенные слова, такие как «хобби». «,» хакер «,» хайку «,» холл «,» хендлинг «,» хандикап «,» холдинг «,» ханса «,» хамстер «,» хачис «,» хардкор «,» хэви (металл) «(произносится как «jebi» по-испански), «хип-хоп», «хиппи» (также «дзипи»), «хит», «хулиган».Большинство этих слов по-прежнему написано курсивом (или любым другим способом), чтобы подчеркнуть их иностранное происхождение. Теоретически эти слова следовало переписать как «jáquer», «jaicu», «jol», «jandlin», «jándicap», «joldin», «jansa», «jámster», «jachís», «jar cor »,« jevi »,« jip jop »,« jit »и« juligan », именно так мы их произносим, но стало более модным сохранять исходное написание за счет снижения последовательности написания.
i: Этот звук очень похож на «ee» в «see», но не так долго.Перед гласными «а», «е» и «о» его звук похож на «у» в «да».
j: эта буква в разных странах произносится по-разному. Самая суровая версия — это как будто кто-то шумит горлом перед тем, как срыгнуть. Самый мягкий из них немного тверже английского «h», но приподнимает среднюю часть языка к нёбу.
k: Эта буква используется только в словах не испанского происхождения. Звук очень похож на английский, но после выпуска воздуха нет взрыва.
l: Хотя это не произносится иначе, чем английская буква, у испанского «l» язык приподнят и довольно близко к верхней части неба, тогда как у английского «l» язык имеет вогнутая форма (как провал), дающая более низкий тон.
ll: Это не буква, но у нее есть свой собственный звук. В зависимости от страны он может произноситься четырьмя разными способами, но наиболее распространенным (за исключением Аргентины и Уругвая) является звук, довольно близкий к начальному звуку в «use» (без последнего «oos»), но язык выдвинут вперед.м: Этот звук такой же, как и в английском.
n: Этот звук такой же, как и в английском.
ñ: это 17-я буква испанского алфавита, и это не модифицированная буква «n», поэтому при проверке словаря эта буква находится между «n» и «o». Самый близкий к этому звук в английском языке — сочетание звука «ни» в слове «лук», но язык должен плотно прижимать все небо рта.
o: этот звук похож на «o» в «so», но без последнего «oo».(«Со» произносится как «со + оо».)
p: Этот звук похож на английский, но без взрыва после раскрытия губ.
q: Эта буква звучит как испанская буква «k». За ним всегда следует «u», которое всегда молчит.
r: после паузы, «l», «n» или «s», или в комбинации «rr» он дает трели, что обычно очень сложно для говорящих по-испански. Хитрость заключается в том, чтобы сделать своим языком то, что вы делаете, когда говорите «брррр», когда вам холодно, но языком, а не губами.Язык должен быть поднят и расширен, чтобы он касался верхних зубов и закрывал рот, чтобы воздух не выходил. Когда вы выдыхаете, воздуху ничего не остается, кроме как толкать язык (поскольку нет промежутков), и он заставляет его вибрировать в процессе. Кончик языка не должен быть таким напряженным, как его боковые стороны, которые должны оставаться на месте, предотвращая выход воздуха через зубы. Во всех остальных ситуациях звучание «r» очень похоже на американское «dd» в «caddy».
с: Этот звук очень похож на английский.
t: У этой буквы есть несколько важных отличий от английской: во-первых, ваш язык должен касаться ваших зубов (в английском — нет), и вы должны избегать взрыва после того, как отодвинете язык, особенно в словах с «ti ».
u: Похоже на «oo» в «food», но короче. Перед гласными «а», «е» и «о» он звучит как начальный звук в «один», за исключением звука «а».
v: Похоже на испанскую букву «b». Мы не можем отличить «b» от «v», когда слышим слова на испанском языке.
w: это не испанская буква, поэтому обычно она звучит так же, как и на английском.
x: Между гласными или в конце слова оно звучит как «ks», как и в английском языке, хотя это нормально, чтобы ослабить произношение и заставить его звучать как «gs», а в Испании иногда как буква «с». То же самое происходит с некоторыми английскими словами, например, «экзамен». В начале слова это звучит как «с». В средневековом испанском «x» использовалось совершенно по-другому: вместо звука «ks» оно представляло звук современного испанского «j», и это можно увидеть в нескольких названиях мест, таких как Мексика, Оахака или Texas, что на современном испанском языке должно было быть написано как «Méjico», «Oajaca» и «Tejas», но поскольку первоначальное написание является частью их наследия, они продолжают писать их с помощью «x», даже если оно произносится как Испанская «j».
y: В конце слова это похоже на испанское «i». В остальном его звучание похоже на типичное испанское «ll» (см. Выше). В некоторых регионах Латинской Америки и Испании «y» и «ll» произносятся по-разному, но большинство людей, как правило, произносят их одинаково.