Первые слова: Какие они, первые слова малыша?

Содержание

«Пскову привет! Мы пережили шок во всех смыслах»

Константин ГЛЫБА

5 октября 2021 21:55

Актриса ассистировала космонавту Антону Шкаплерову, а режиссер в это время снимал стыковку корабля в ручном режиме

Юлия Пересильд и Клим Шипенко на МКС.Фото: Кадр видео

5 октября случилось историческое событие — первый в истории киноэкипаж (актриса Юлия Пересильд, режиссер Клим Шипенко и космонавт Антон Шкаплеров) вышел на околоземную орбиту и был доставлен на МКС, чтобы снять первый фильм в космосе под названием «Вызов».

Что и говорить, путешествие началось так, словно кто-то сверху сам записывал фильм об этой экспедиции. Приблизившись к МКС, корабль «Союз МС-19» потерял связь на 10 минут, потому что попал в «серую зону». Целая вечность и вся жизнь пронеслась перед глазами всех, кто наблюдал эту нервную стыковку: военно-космического руководства, семей экипажа и звезд, что смотрели за полетом на Байконуре.

Антон Шкаплеров присоединял корабль в ручном режиме

Однако Антон Шкаплеров вышел-таки на связь и выполнил команду ЦУП — после отказов двух систем стыковки, расположенных на МКС, начал маневрировать и вручную стыковать корабль. В это время Клим Шипенко снимал происходящее на камеру, а Юлия Пересильд по-настоящему ассистировала командиру экипажа. Все происходило не в съемочном павильоне Мосфильма, а на орбите. За 10 минут корабль удалось пристыковать и дальше все шло без сюрпризов. Около 18 часов творческий экипаж уже сдавал костюмы на сушку. И знакомился с международной командой МКС.

Юлия Пересильд, Клим Шипенко и космонавт Антон Шкаплеров вышли на связь с ЦУП

Корреспонденту Первого канала удалось поговорить из ЦУП с космическим киноэкипажем

Переодетые в новенькие космические костюмы актриса, режиссер и космонавт-герой вышли на связь с ЦУП и поделились впечатлениями.

— Пскову привет! Новым для нас в полете было все, — деликатно умолчала о заминке во время стыковки Юлия Пересильд. — Каждые 10 секунд приносили нечто новое. Мы, конечно, только встретились со всеми, кто живет на МКС давно, будем знакомиться. Мне все еще кажется, что я сплю.

— Да, конечно, так и есть, — поддержал коллегу Клим Шипенко. — Никак невозможно поверить, что это произошло на самом деле. Столько мы ждали этого. Есть ощущение, что это сон. И все, что происходило [в полете], было для нас шоком. Во всех смыслах этого слова. Но приятным. Мы рады прибыть на МКС, нас очень тепло встречают. Сейчас будем осознавать, где мы. Пять минут назад влетели сюда.

— А мне понравилось, что все прошло быстро, — объяснил Антон Шкаплеров. — Самый быстрый мой полет. Да, в конце произошла небольшая заминка, но действовали, как нас учили в Центре подготовки космонавтов им. Гагарина. Спасибо ЦУП и отдельно Владимиру Алексеевичу Соловьеву (74-летний ученый, космонавт, 8 выходов в открытый космос, руководитель российского сегмента МКС, автор научных трудов), который, понимая, что не будет связи, сказал действовать самостоятельно и принимать решение — стыковаться вручную. Все получилось. Юлия и Клим не мешали, даже помогали. Молодцы. Действовали, как учили.

«Мы добрались». Киноэкипаж встретился с космонавтами на борту МКС

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Впервые в истории российский киноэкипаж отправили в космос ради съемок. Внутри корабля Юлия Пересильд и Клим Шипенко

В Год науки и технологий в России произошло историческое событие.

Пилотируемый корабль «Союз МС-19» со съемочной группой, то есть непрофессионалами, впервые вышел на орбиту для съемок кино (подробности)

Читаем первые слоги и слова с детьми в игровой форме.

Выучить буквы проще, чем складывать их в слова. Если вы не знакомы с методикой Зайцева и предпочитаете классические методы обучения чтению,  начинайте учиться читать с коротких слов или слогов. Но просто читать скучно — давайте в слова играть!

  

Существует или нет?

Для маленького ребенка, только начинающего читать, прочитанное слово с трудом обретает свой смысл. По крайней мере времени на эту операцию у него уходит гораздо больше, чем у опытного читателя. Предлагайте ребенку задания с короткими словами, прочитав которые нужно определить, существует ли такое слово в нашем языке. Существующие и несуществующие слова можно помечать разными значками, можно и рисовать такие слова, которые ребенок узнал после прочтения, а те, которые не существуют — зачеркивать.

  

Какой буквы не хватает?

Активно используйте метод «пропавшей буквы». Это упражнение достаточно сложное для детей, начинающих учиться читать слова, потому что им приходится не просто прочитать имеющиеся в слове буквы, но и сопоставить прочитанное с накопленным вербальным опытом, подобрать наиболее похожее по звучанию слово, выделить ту букву, которая в печатном виде пропущена, вспомнить ее начертание и написать. Вот сколько действий! Через неделю-другую, при условии регулярных занятий, ребенок будет уверенно выполнять такие задания, а на первых порах ему понадобится помощь и время.

  

Спрятавшееся слово

Развивайте читательское внимание лишь после того, как первые два этапа будут освоены. В заданиях типа «Найди слово» перед и после существующего в языке слова пишут бессмысленный набор букв. Задача ребенка — найти и выделить знакомое ему слово. В подобные игры можно и нужно играть не только на бумаге, но и с применением магнитной азбуки, карточек с буквами, букв из пластилина или художественной проволоки и т.д. Высший пилотаж — «читать» и узнавать слова наощупь!

Надеемся, подсказки Айкьюши вдохновят вас на домашние занятия, и вы создадите для своих уроков полноценный набор подобных заданий. Ведь их можно не только распечатывать, но и готовить самим с помощью красок и фломастера. Подумайте и о том, чтобы похожие задания использовать в новогодних квестах или на вечеринке по поводу дня рождения ребенка. Успехов!

Первые слова. Эволюция речи шаг за шагом. Часть 1

Что может быть эмоциональнее, чем первые слова, сказанные малышом?! Давайте вместе посмотрим, как развивается в ребенке способность говорить – наша важнейшая отличительная черта от всех других живых существ.

0 – 6 месяцев
Способы коммуникации грудного ребенка
Едва появившись на свет, малыш начинает общаться с окружающим миром. Своим первым криком он сообщает счастливым родителям о том, что с ним все в порядке. С рождения он уже владеет умением осуществлять внешнюю коммуникацию посредством мимики, особенно движений ротиком, вздохов, стонов и уже упомянутого плача. Так он привлекает внимание взрослых, когда хочет сообщить им о своих потребностях или беспокойствах, а также выразить эмоции. В первые четыре месяца жизни ребенок учится реагировать на голос мамы, который он знает лучше всех других, и подражать ей, имитируя звуки и выражения ее лица.
На что нужно обратить внимание:
Постоянно разговаривайте с малышом спокойным и ласковым голосом. Не волнуйтесь, если у него пока не получается подражать. Но если он не реагирует на голос мамы, никогда не улыбается и не издает никаких звуков, лучше проконсультироваться с педиатром.
Совет:
Дома и на прогулке, играя или отдыхая, меняя подгузник или купая ребенка – всегда разговаривайте с малышом, рассказывая ему, что вы делаете и что его окружает.

6 – 12 месяцев
Интернациональный язык
На этом этапе малыш осваивает жесты: машет головкой из стороны в сторону в знак отрицания, показывает пальчиком на предмет, который просит, машет ручкой, прощаясь… Язык жестов так же важен, как и речь, и эта стадия предшествует этапу первых слов.
В этом возрасте ребенок уже реагирует на собственное имя, подражает звукам окружающего мира (собачкино «гав-гав» и «брум-брум» машин) и без конца повторяет те или иные сочетания гласных и согласных (любимое нами «ма-ма», пока еще лишенное смысла). Малыш уже понимает около 50 слов на общие темы, так же, как и самые простые «команды» («Подойди», «Возьми»…). А еще он прекрасно отличает похвальный тон и ругающий и знает, когда его отчитывают, так что будьте осторожны с громкостью и оттенками голоса.
На что нужно обратить внимание:
Максимум к концу этапа ребенок должен уметь подражать отдельным звукам, произносить сочетания гласных и согласных и понимать хотя бы самые простые обращенные к нему «команды». Речь идет именно о понимании, а не о реакции – если малыш не делает того, что ему говорят, это не проблема речи.
Совет:
Малыш должен постоянно слышать сказки и песни, желательно одни и те же. Это очень поможет ему в будущем формировании собственного словарного запаса.

12 – 18 месяцев
Лингвистическая фаза 1
В этот период ребенок уже начинает употреблять слова, связывая их с объектами. Например, обнимает мячик и говорит «Мой». Кроме того, он уже умеет произносить свое имя и интересуется названиями предметов. Задача родителей – помочь малышу, исправляя его, если он неправильно произносит слово, объясняя значения слов и называя объекты.
На что обратить внимание:
Скудный словарный запас на этом этапе – еще не повод переживать. Лучше пусть ребенок произносит десять слов правильно и в нужный момент, чем «балаболит» без смысла целыми днями. Но если он к возрасту полутора лет не научился даже произносить свое имя, нужно обратиться к специалисту.
Совет:
В присутствии ребенка произносите слова правильно, не «сюсюкайте» и не заменяйте названия животных звуками, которыми они издают («Смотри, идет «гав-гавка»!).

Продолжение статьи — здесь

Первые слова малыша | ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Малыш проходит длинный путь, прежде чем скажет свое первое слово. Многие родители заблуждаются, считая, что ребенок учится говорить с 8-9 месяцев жизни. На самом деле, ребенок начинает постигать это умение примерно с 1,5 месяцев.

Гуление.

Начинается младенческая речь с так называемого «гуления». Это бессвязные гласные звуки: «А-а, У-у».
На этом возрастном этапе родителям важно активно общаться с малышом. Очень важно, чтобы младенец видел лицо говорящего, особенно его губы и артикуляцию. Тогда он начнет повторять те звуки, которые он будет слышать. Если визуализация будет отсутствовать, малыш заговорит гораздо позже. Очень важно отметить, что на этом возрастном этапе важно развивать слух ребёнка, так называемый фонематический , то есть важно, чтобы ребёнок чётко слышал звуки родного языка.
К 4-5 месяцам гуление становится сложнее, добавляются согласные звуки: «Бу, Гу,», кажется, что малыш начинает разговаривать на своём языке.

Лепет.

Месяцев с 6-8 малыш начинает лепетать. Под лепетом подразумевается произношение слогов: Бу-бу, ма-ма, ба-ба-ба.

Во время этого периода хорошо с ребенком проговаривать «лепетухи».
Лепетуха – это набор слогов, которые ребенок должен повторить за взрослым. Для этой игры нужно использовать те звуки, которые малыш уже говорит.

Модулированный лепет — Это вид лепета, который ребенок произносит с различной тональностью, окрашен эмоциональным фоном. Начинается с 8-9 месяцев.
Можно продолжать играть в лепетухи, плюс можно добавить различные потешки, с повторяющимися словами. Например, «Еду к бабе», «Заинька серенький», «По кочкам».

Речь.

Первые слова у детей появляются примерно с 9- 12 месяцев. В норме, ребенок к 1 году должен иметь в своем словаре 5-8 слов. Это не обязательно правильные слова. Это может быть «Авав», но ребенок четко понимает, что это – собака. Это так называемая «автономная речь», то есть малыш придумывает лёгкие в произношении слова.

Взрослые должны обязательно откликаться на подобные слова малыша. Например, если ребенок сказал «Авав», взрослому нужно ответить: «Собака! Молодец, Петя! Авав – собака». Нельзя общаться с ребенком его неправильными словами, нужно их повторять и давать название правильного, «взрослого» слова. В противном случае, у ребенка надолго закрепится «детская автономная» речь и произойдёт задержка речевого развития.

Сложности речи у детей.

Сложности речи или дефекты возникают у большинства детей и прекрасно поддаются корректировке. Важно понимать причину возникших трудностей речи.

Причинами неправильной могут быть психологические и физические аспекты.

Физические недостатки могут существенно затруднять начало разговорной речи у малышей. К таким недостаткам относятся: неправильной формы нёбо, дефект губ, гортани, заячья губа, волчья пасть и прочие подобные недуги. Данные дефекты можно корректировать хирургическим путем, для их максимальной минимизации.
Психологические аспекты помогут выявить специалисты по детскому развитию или детские психологи.

Очень важно создавать ребенку условия, при которых он захочет говорить. Не нужно давать ребенку предмет, о котором он просит сразу же. Учите малыша просить то, что он хочет. Покажите ему жест «дай-дай», сопровождая соответствующими словами. Называйте каждую вещь, игрушку, которая вызвала у ребенка интерес. Чем больше у малыша будет пассивный словарь (слова, значение которых он понимает, но не говорит), тем раньше эти слова попадут в активный словарь (слова, которые малыш понимает и говорит).

Для успешной речи обязательно нужно расширять пассивный словарь малыша. Можно играть в игру, которая подразумевает выбор из нескольких предметов тот, который называют. Например, положив перед ребенком резиновую уточку и плюшевого медвежонка, нужно попросить малыша показать мишку. Когда он будет различать эти игрушки, можно их заменить следующей парой, или добавить третью.

Очень полезно для детской речи читать сказки, слушать аудио спектакли.

Однако если идет речевое занятие с малышом, его нужно делать в тишине. Ребенок плохо будет воспринимать то, о чем говорит взрослый, если ему придется отвлекаться на музыку или другой шум.

“Это месть президента страны”. Первые слова Стояногло после задержания – ВИДЕО – TV8

Сегодня вечером, после трех часов обысков в Генеральной прокуратуре, отстраненного генерального прокурора Александра Стояногло вывели из здания.

Стояногло вышел в сопровождении пяти сотрудников СИБа в масках. Его увезли домой, где также будут проводиться обыски в рамках открытого уголовного дела.

На месте, Стояногло дал короткий комментарий журналистам. Он назвал происходящее: “Местью президента страны”.

Генеральный прокурор Александр Стояногло был задержан на 72 часа.

Против отстраненного от руководства главы прокуратуры заведено уголовное дело. Высший совет прокуроров назначил на это дело прокурора из Антикоррупционной прокуратуры Виктора Фортунэ.

По словам Фортунэ, генпрокурора подозревают в злоупотреблении служебным положением, пассивной коррупции, превышении полномочий и даче ложных показаний. Он был задержан на 72 часа. Фортунэ опроверг слухи о задержании супруги Стояногло.

Жалобу на действия генпрокурора подал в ВСП депутат PAS Лилиан Карп.

***
Сегодня генерального прокурора Александра Стояногло отстранили от должности, против него начат уголовный процесс. Согласно закону о Прокуратуре, в случае уголовного преследования полномочия генпрокурора и его заместителей приостанавливаются на время следствия.

Служба Информации и Безопасности (СИБ) провела обыски в Генеральной прокуратуре. Назначенная на 18:00 пресс-конференция генерального прокурора Александра Стояногло так и не состоялась.


Против генпрокурора Александра Стояногло завели уголовное дело. Ему грозит отстранение от должности

 

Команда TV8 работает для тебя, без спонсоров и холдингов. Но чтобы продолжать заниматься любимым делом и объективно освещать происходящие в стране события, нам нужна твоя поддержка.

Если у тебя есть желание и возможность, стань нашим патроном! Поддержи редакцию TV8 на Patreon или PayPal.

В Москве ударили первые в сезоне заморозки

https://radiosputnik.ria.ru/20211007/zamorozki-1753449718.html

В Москве ударили первые в сезоне заморозки

В Москве ударили первые в сезоне заморозки

В Москве ударили первые в сезоне заморозки

Первые в сезоне заморозки ударили в Москве, сообщает портал «Метеовести». Радио Sputnik, 07.10.2021

2021-10-07T08:44

2021-10-07T08:44

2021-10-07T09:57

в россии

общество

осень

московская область (подмосковье)

москва

гидрометцентр

роман вильфанд

погода

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156006/32/1560063220_0:93:3314:1957_1920x0_80_0_0_d955fcd7e831e0b038a9d29f80e8117a.jpg

МОСКВА, 7 октября/ Радио Sputnik. Первые в сезоне заморозки ударили в Москве, сообщает портал «Метеовести».В четверг, 7 октября, в 6:00 на базовой столичной метеостанции ВДНХ минимальный термометр показал –0,2 градуса.Заморозки зафиксировали и в Подмосковье. Холоднее всего было на юге области, где воздух остыл до –5,2 градуса.Бабьего лета в столичном регионе с большой долей вероятности уже не будет, рассказал научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд.По словам специалиста, которые приводит интернет-издание «Подмосковье сегодня», ночные заморозки и дневная температура около двенадцати градусов говорят о том, что такая погода «никак не ассоциируются» с «золотой осенью».Последние дни в российской столице сохраняется рекордно высокое атмосферное давление, сообщает телеканал «Москва 24». Погоду по-прежнему формирует обширный антициклон. Метеорологи обратили внимание, что аномально высокое давление может стать причиной плохого самочувствия людей с заболеваниями сердца и сосудов.Постепенно снижаться атмосферное давление начнет к выходным. К вторнику следующей недели оно упадет на 10 пунктов – до 750 миллиметров ртутного столба.Ранее радио Sputnik рассказало, как долго в Центральной России продержится «золотая осень».Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.

https://radiosputnik.ria.ru/20211004/meteo-1753001762.html

московская область (подмосковье)

москва

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156006/32/1560063220_292:0:3023:2048_1920x0_80_0_0_9505bdc2af10ff9a8166402be16992ff.jpg

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, осень, московская область (подмосковье), москва, гидрометцентр, роман вильфанд, погода

08:44 07.10.2021 (обновлено: 09:57 07.10.2021)

В Москве ударили первые в сезоне заморозки

9 секретов деловой переписки, благодаря которым вы дадите конкурентам 100 очков вперед

Американские исследования показали, что люди тратят более 3 часов на ежедневную проверку рабочей почты и еще примерно 2 часа — на просмотр личных сообщений. С учетом такого потока сообщений, который ежедневно обрушивается на нас, становится очевидным, насколько важно не только сохранить дружелюбную атмосферу в рабочих чатах и письмах, но и сделать эту переписку максимально полезной и для вас, и для собеседника.

Редакция AdMe.ru отыскала рекомендации, которые помогут вам при составлении как ежедневных писем коллегам, так и электронных сообщений потенциальным работодателям или клиентам.

При общении с руководством приводите аргументы в конце беседы

Если начальник или начальница задают вам вопрос, вначале прямо ответьте на него, а уже потом подкрепите ответ аргументами. Делать так стоит по нескольким причинам.

  • Руководители — люди занятые и часто предпочитают знать решение проблемы, а не вдаваться в подробности, и длительное обсуждение темы может вызывать лишь раздражение.
  • Возможно, у начальника в голове уже есть решение и оно совпадает с вашим, тогда ему просто незачем вдаваться в детали.
  • Когда вы отвечаете прямо, становится ясно, что вы уверены в своем решении и не увиливаете от ответа. А ваши слова звучат более убедительно.

Следуйте правилу пирамиды при составлении длинных писем

Неважно, что вы отсылаете — резюме, задание подчиненному или технические характеристики нового кондиционера для вашего офиса, — старайтесь следовать правилу пирамиды, изложенному в книге Барбары Минто «Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений».

  • В самом верху — в заголовке — располагается наиболее важная информация.
  • Каждый абзац должен содержать свою идею.
  • Самые важные слова — это первые слова каждого предложения, а самые важные мысли должны заключаться в первых предложениях каждого абзаца. Именно их увидит человек, если захочет взглянуть мельком на ваше электронное письмо.
  • Остальные предложения каждого абзаца должны дополнять и уточнять его идею, а не содержать новый тезис.

В понятной и занимательной форме эти и другие принципы деловой переписки изложены в книге Саши Карепиной «Переписка 2.0. Как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах».

Цените время собеседника

Если вам требуется время на размышление, лучше сразу написать об этом собеседнику. Сообщите, что именно вам нужно обдумать, и укажите хотя бы примерный срок, когда вы сможете дать ответ. Даже на электронное письмо лучше ответить в течение суток. В том числе если вы собираетесь сообщить о том, что сможете предоставить нужную информацию или документы лишь спустя несколько дней.

Настройте автоматический ответ

Конечно, информацию о том, что вы в отпуске, взяли отгул или заболели, можно и нужно разместить в своем профиле, а также сообщить начальству. Но, чтобы наверняка избежать ненужных звонков с работы с вопросом «Куда вы пропали?», лучше настроить автоматический ответ в рабочем чате. Тогда человек, отправивший вам сообщение, сразу увидит, что вас нет на месте, и без необходимости не будет тревожить звонками и СМС.

В автоответе важно указать, когда вы будете на связи, и предложить вариант решения срочных вопросов: написать на электронную почту, обратиться в службу поддержки, связаться с вашим коллегой по указанным контактам. Если сообщение предназначено потенциальным клиентам, постарайтесь, чтобы оно звучало дружелюбно и не содержало канцеляризмов. Можете добавить милую гифку в тему или картинку — это повысит вероятность того, что человек еще раз вернется к вам: по данным статистики, на площадке Facebook из общего числа сообщений от брендов, на которые отреагировали люди, 87 % содержали изображения.

Избегайте двусмысленных фраз и излишней эмоциональности

Нервное, бросающееся в глаза «наконец» и обилие восклицательных знаков в первой переписке создают ощущение того, что острая нужда в туалетной бумаге требует немедленного разрешения. Лучше стараться избегать в переписке излишней эмоциональности, юмора и того, что может быть истолковано двояко.

  • Старайтесь не использовать слова, написанные прописными буквами, и восклицательные знаки, иначе вашему собеседнику может показаться, что вы давите на него.
  • Избегайте крылатых фраз, двусмысленностей и намеков: подобные вещи могут испортить взаимоотношения. Даже фраза вроде «Такого специалиста, как ты, еще поискать надо» может у неуверенного в себе человека вызвать ощущение, что его пытаются оскорбить.
  • Старайтесь даже в рядовой рабочей переписке не писать ничего такого, что бы вы не могли повторить директору компании. Невинная с виду фраза «Что у нас за контора такая?!» может не только обидеть других сотрудников, но и вызвать недовольство у начальства.

Не раздражайте человека, напоминая о своем сообщении

Помните известное правило о свиданиях, согласно которому лучше не напоминать о себе понравившемуся человеку в течение 3 дней после встречи? В деловой сфере его действительно стоит взять на вооружение. Если вы хотите напомнить о себе потенциальному работодателю или согласовать дату встречи, рекомендуется подождать 2–3 дня после последнего сообщения. А если вам важно знать, получил ли адресат письмо, лучше попросить сообщить об этом прямо в письме, а не отправлять лишнее напоминание.

Составляйте письмо в обратном порядке

Имена тех, кому предназначается письмо, или их электронные адреса добавьте последними — так вы избежите такой весьма неловкой ситуации, как случайная отправка незаконченного сообщения. А лучше составляйте письмо в обратном порядке: сначала добавьте все необходимые вложения, затем напишите само письмо, укажите тему (если это сообщение на e-mail), проверьте, что ссылки работают и никаких ошибок нет. И только после этого внесите контакты адресатов.

Не злоупотребляйте благодарностями

Не засоряйте почту или рабочий чат собеседника лишними «спасибо». Исключение составляет сообщение, выражающее благодарность за получение важного письма («Спасибо, договор получил») и действительно искренние слова в ответ на помощь или услугу. Если же острой необходимости поблагодарить прямо сейчас нет, можно просто написать «спасибо» и пару теплых фраз в следующей переписке по делу.

Избегайте дежурных фраз и ответов

Старайтесь не задавать общих вопросов вроде «Как отдохнули?», особенно если вас на самом деле это не слишком интересует и вы спрашиваете исключительно из вежливости. Но если подобными вещами интересуются начальство или важные клиенты, избегайте дежурных ответов.

Следующая рекомендация больше годится для устного общения, но можно попробовать ее применить и в переписке. На вопрос «Как дела?» Нина Зверева, автор книги «Правила делового общения. 33 „нельзя“ и 33 „можно“», советует отвечать кратко, занимая не больше 10 секунд, но в то же время интригующе, чтобы заставить собеседника уточнить что-либо. Например, можно сказать начальнику: «Отлично, Евгений Иванович! Последние 2 месяца разрабатываем прямо-таки фантастический проект. И знаете что? У нас получается». Такой ответ наверняка подогреет к вам интерес как к работнику или как минимум покажет руководителю, что в его компании работают достойные сотрудники.

Давайте вместе проявим немного креатива. Напишите ваш нестандартный вариант ответа на банальный вопрос «Как дела?» от начальника, коллеги или просто приятеля или подруги. Будем рады как юморным, так и вполне серьезным ответам.

О проекте — Первые слова

О проекте — First Words Project Общайтесь с нами на базе LiveChat

Перейти к основному содержанию

О ПЕРВЫХ СЛОВАХ ® Проект

ПЕРВЫЕ СЛОВА ® Проект — это продольное исследование Института аутизма при Медицинском колледже Университета штата Флорида под руководством доктора Эми Уэтерби. Наша основная цель — выявить ранние признаки нарушений развития языка, расстройства аутистического спектра и других задержек в общении у детей в возрасте от 9 до 24 месяцев.

Посредством результатов наших исследований и ресурсов, представленных на нашем веб-сайте, мы стремимся улучшить инструменты скрининга и раннего выявления проблем с общением, максимально увеличивая роль семьи и помогая семьям поддерживать развитие своего ребенка и быстрее получать доступ к услугам по вмешательству.

ПЕРВЫЕ СЛОВА ® Проект получил финансирование от следующих агентств или частных лиц:

  • Национальные институты здравоохранения, Национальный институт психического здоровья
  • Национальные институты здоровья, Национальный институт здоровья детей и развития человека Юнис Кеннеди Шрайвер
  • Национальные институты здравоохранения, Институт глухоты и других коммуникативных расстройств
  • U.S. Департамент образования, Институт педагогических наук
  • Министерство образования США, Управление программ специального образования
  • Центры по контролю и профилактике заболеваний
  • Законодательное собрание штата Флорида
  • Jessie Ball duPont Fund, Джексонвилл, Флорида
  • Фонд Филлипса
  • Тодд и Энни Триммер
  • Дельта Эйрлайнз

Авторы несут полную ответственность за содержание этого веб-сайта, которое не обязательно отражает официальную точку зрения Национальных институтов здравоохранения, Центров по контролю и профилактике заболеваний или Министерства образования США.

ПЕРВЫЕ СЛОВА ® Преподаватели и сотрудники проекта:

Факультет

Эми М. Уэтерби, доктор философии, CCC-SLP, директор

Эми М. Уэтерби — заслуженный профессор-исследователь кафедры клинических наук, директор Института аутизма Медицинского колледжа Университета штата Флорида и профессор коммуникативных расстройств Колледжа связи и информации Университета штата Флорида Лорел Шендель.

Чарли Ноттке, М.С., помощник директора

Чарли Ноттке (Charly Nottke) — помощник директора по раннему выявлению и профилактике заболеваний и ведущий диагност по клиническим исследованиям в проекте «Первые слова» в Институте аутизма Медицинского колледжа Университета штата Флорида.

Рене Дейли Холланд, магистр наук, CCC-SLP, помощник директора

Рене Дейли Холланд — помощник директора по исследованиям служб раннего вмешательства и ведущий координатор проекта раннего социального взаимодействия в Институте аутизма Медицинского колледжа Университета штата Флорида.

Персонал

Лаура Розенталь, координатор проекта
  • Кейтлин Альферманн, MS, CCC-SLP, патолог речи
  • Тереза ​​Кемпер, доктор философии, клинический психолог и координатор диагностики
  • Джой Мур, MS, специалист по диагностике клинических исследований CCC-SLP
  • Эми Кейд, MSW, врач-диагност по клиническим исследованиям
  • Алисия Ноле, LCSW, врач-диагност по клиническим исследованиям
  • Викки Пис, бакалавр наук, специалист по работе с детьми младшего возраста
  • Кристен Сиквист, магистр медицины, патолог речи CCC-SLP

Действующие и бывшие докторанты

  • Taylor Day, 2014-настоящее время
  • Эбигейл Делеханти, Массачусетс, CCC-SLP 2014-настоящее время
  • Deanna Dow, MS, 2011-настоящее время
  • Whitney Guthrie MS, 2010-настоящее время
  • Vanessa Reinhardt MS, 2009-настоящее время
  • Джанин Бартли, доктор философии, окончила в декабре 2013 г.
  • Николь Спарапани, доктор философии, окончила в декабре 2013 г.
  • Шери Стронах, доктор философии, окончил в августе 2013 г.
  • Дэвид Маккой, доктор философии, окончил август 2013 г.
  • Лори Свайнфорд, доктор философии, окончила в декабре 2011 г.
  • Лоррейн А.Книга, PhD, CCC-SLP, выпуск 2009
  • Эллисон Пламб, доктор философии, окончила в декабре 2008 г.
  • Энджи Барбер, доктор философии, окончила в августе 2008 г.
  • Стейси Шамуэй, доктор философии, окончила в августе 2006 г.
  • Нола Ватт, доктор философии, выпуск в апреле 2006 г.
  • Джули Клири, доктор философии, выпускник апрель 2002 г.

Чем вы можете помочь.
Вы можете помочь поддержать проект «ПЕРВЫЕ СЛОВА».

Узнать больше


Ошибка

: Контент защищен !!

First Words Deluxe в App Store

* Финалист премии BestAppEver: приложения для малышей *

Самая продаваемая игра для чтения для детей стала еще лучше! Мы добавили больше слов, языков и фонетики.First Words Deluxe предлагает бесконечное развлечение для малышей в вашей жизни, давая вашему ребенку преимущество в изучении букв и написании слов.

Теперь с испанским, французским, немецким, японским, а также американским и британским английским языком.

First Words Deluxe протестирован и одобрен малышами, пользовательский интерфейс разработан специально для самых маленьких пальцев. Игра включает более 150 слов в пяти категориях для детей:

** Животные **
** Транспортные средства **
** Цвета **
** Формы **
** Слова из всего дома **

(Когда выбран параметр фонетики, отображается меньше слов, потому что многие английские слова не пишутся фонетически.Всего включено 68 звуковых слов.)

Широкий спектр опций позволяет настроить игру в соответствии с текущими навыками и способностями вашего ребенка.

Если ваш ребенок достаточно взрослый, чтобы попросить ваш телефон, он достаточно взрослый для First Words Deluxe!

Вот что преподаватели и обозреватели сказали о наших приложениях First Words:

«First Words — это приложение, которое учит буквы и слова в увлекательной и интерактивной форме. Эти очень простые в использовании приложения помогут вашим детям учиться с помощью великолепных иллюстраций и ярких цветов.Каждое приложение поддерживает обучение детей и побуждает их исследовать и открывать новые знания, открывая, награждая и обучая ».
— Веселые образовательные приложения

«Отлично — как учитель, я люблю эту игру! Для чего предназначались технологии! »
— iTunes Review

«Это приложение имеет отличные настройки, которые позволяют вам контролировать уровень сложности для ребенка — либо с большим количеством подсказок, либо почти без них. Буквы красиво переходят в каждое слово, и когда ребенок будет завершен, он будет вознагражден тем, что животное на картинке увеличится и ненадолго оживит.»
— Кариса Клювер, Digital Stortyime

« First Words Deluxe — это очень простая игра для построения слов. Слова либо произносятся буква за буквой, когда они перетаскиваются в соответствующие серые поля, либо, если это выбрано в настройках, меньший набор слов может быть озвучен с помощью фонетики. Это делает эту игру удовольствием как для читателей, так и для тех, кто начинает писать «.
—Common Sense Media

«Хотите научить вашего малыша узнавать буквы и как писать слова длиной до восьми букв? Тогда First Words Deluxe может быть именно тем, что вы ищете.Это приложение для предварительного чтения и проверки орфографии способствует развитию словарного запаса по широкому кругу категорий, таких как: автомобили, животные, дома, цвета и формы ».
— Андреа Гарднер, Applicable2u

«Первые слова — отличное приложение. Как я сказал тогда:« Лео любит первые слова, потому что это весело и легко. Мне это нравится, потому что он учится писать слова по буквам, а интерфейс позволяет это обучение без ошибок ».
— Шеннон Дес Рош Роза в Squidalicious

*** Нам нравится получать отзывы от наших пользователей.Если у вас есть вопросы или комментарии, присылайте их по адресу [email protected] ***

общих первых слов, которые говорят дети

Как и было обещано, вот слова для вашего неограниченного использования .

Если вы знаете других, кто может использовать наши списки …

, поделитесь этой страницей с помощью кнопок общего доступа на нашем сайте.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Лучшие книги для практики домашней логопедии

Общие первые слова


снова

все

все готово

все прошло

аллигатор

яблоко

ребенок

мяч

банан

ванна

медведь

кровать

bee

большой велосипед

черный

одеяло

удар

синий

лодка

книга

чаша

сломалась

коричневый

кисть

пузырьки

кролик

00020003

00020003

кот

улов

хлопья / Cheerios / O’s

стул

сыр

цыпленок

чип

choo-choo

чистый

подъем

закрыть

холодный цвет

холодный цвет

печенье

корова

взломщик

крик

дада

танец

подгузник

грязный

собака

пух

пить

утка

есть

слон

осень

быстро

имена любимых персонажей

рыбка

исправить

цветок

лягушка

смешно

жираф

дай / дай мне

зеленый

help

здесь

привет / привет

лошадь

hot

house

hug

боль / ой / бу бу

I

мороженое

в

джамп

поцелуй

свет

лев

маленький

взгляд

громкий

любовь

мама

меня

молоко

мое

обезьяна

больше

мое

обезьяна

больше

-huh

нет

выкл

вкл

один

открыт

оранжевый

9 0002 из

штаны

имена домашних животных

свинья

розовый

самолет

играть

пожалуйста

тянуть

фиолетовый

толкать

тихо

дождь

красный

отдых

ездить

рок

бег

страшно

см.

sibling

футболки

shake

глупо

сидеть

сон / ночь-ночь

слайд

медленный

змея

носок

мягкий

какой-то

извините

ложка

остановка

стол

спасибо

там

три

бросить

бросить

щекотать

полотенце

поезд

дерево

грузовик

два

00020003

00020003

00020003 хочу

стирка

часы

вода

мокрый

белый

желтый

да / ага / хорошо

вы

неприятно / неприглядно

вкуснятина / вкуснятина

зебра

Лучшее бесплатное приложение для логопедии

Мы рекомендуем вам использовать этот список при занятиях дома.

Домашняя практика поможет быстрее достичь индивидуальных языковых целей.

Речевые патологи (SLP) могут принимать студентов / клиентов только 30-60 минут (или меньше) в неделю. Этого времени недостаточно или практики, чтобы кто-то укрепил свое понимание этой важной языковой концепции.

Каждый день, когда любимый человек не практикует , становится все труднее помочь ему.

Мы знаем, что жизнь занята , но если вы читаете это, вы, вероятно, тот, кто заботится о помощи своему любимому человеку, насколько это возможно.

Практикуйте 5-10 минут всякий раз, когда можете, но старайтесь делать это постоянно (ежедневно).

Воспользуйтесь этим списком на практике.

Это будет большим преимуществом для вас и вашего любимого человека.



первых слов. . . и многое другое!

Каталог мира малышей с повседневными встречами, уникальными дополнениями и четырьмя языками!

Первые слова.. . И многое другое! — это большая настольная книга, на которой изображены все основные предметы, с которыми дети сталкиваются в повседневной жизни.

Если этого было недостаточно, каждое слово показано на четырех языках — английском, испанском, французском и арабском — идеально подходит для того, чтобы познакомить современного ребенка с многоязычным миром.

• Обладает сверхпрочной крышкой корпуса, выдерживающей ежедневный износ.
• Включает 11 тематических разворотов, предлагающих контекст для слов.
• Каждое слово присутствует на четырех языках: английском, испанском, французском и арабском.

Это не просто банан, но еще и тухлый банан, потерянный носок, пролитый стакан молока. . . и многое другое.

Эта прочная книга наполнена юмором и реальностью, которые узнает каждый ребенок, вызывая при этом знающие улыбки у родителей.

• Отлично подходит для педагогов, многоязычных семей и родителей, которые хотят начать языковое обучение в раннем возрасте.
• Уникальный подарок для детских душей, вечеринок, посвященных раскрытию пола, дней рождения и т. Д.
• Щедрая инклюзивная книга для молодых родителей, бабушек и дедушек, библиотекарей, и дошкольные учителя
• В равной степени обучающие и развлекательные, идеально подходят для детей в возрасте от 3 до 5 лет.
• Добавьте его на полку с такими книгами, как Первые 100 слов на двух языках: Primeras 100 Palabras Роджера Придди, Моя первая книга арабских слов Кэти Р. Кудела и Loteria: Первые слова / Primeras Palabras Патти Родригес.

Формат: Настольная книга

Страниц: 22

Размер: 10 1/4 x 13 3/8

Возрастной диапазон: 2-4 года

Дата публикации: 12.01.2021

ISBN: 9781452180793

По образованию продавец книг и графический дизайнер, Мони Порт создала или соавтора более 15 книг для детей.Соучредитель современного дизайнерского кооператива LABOR (www.laborproben.de), Мони живет со своим мужем, художником Филипом Вехтером, и сыном во Франкфурте, Германия. Найдите ее работу на сайте www.portschau.de.

★ «Во все более многокультурном мире и с учетом количества мигрантов, начинающих новую жизнь в новых странах, эта книга может быть чрезвычайно полезной для многих семей, а также для библиотек начальной школы. Термины на английском языке для каждого изображенного предмета появляются первыми, привлекательным белым шрифтом и более крупным шрифтом, за которым следуют испанский, французский и арабский эквиваленты.. . . Ценный инструмент в различных условиях ».
—Kirkus Reviews, отзыва с пометкой

Эпизод 4: «Первые слова» — Младенцы Netflix: документальный обзор

Краткое содержание:
Четвертый эпизод, озаглавленный «Первые слова», начинается с видеороликов о семье, посещающей музей со своим ребенком. Мать выражает свое удивление по поводу того, что младенцы могут изучать язык, не зная, что такое язык. Доктор Кэти Хирш-Пасек, директор Лаборатории младенческого языка в Университете Темпл в Филадельфии, рассказывает историю о том, как подслушала, как трехлетняя девочка разговаривала со своей матерью с очень точной грамматикой для взрослых.Младенцы слышат «мелодии речи» в своей среде и каким-то образом решают проблему «сопоставления звука с языком». Британская семья объясняет, как они заметили, что тон намного важнее, чем реальные звуки, которые издает их сын. Доктор Хирш-Пасек описывает свой эксперимент, который спрашивает, действительно ли мелодии языка помогают нам разбивать язык на более мелкие единицы. В своем исследовании исследователи брали образцы речи и ставили паузы в естественных или неестественных местах, затем воспроизводили образцы речи из разных говорящих и обнаружили, что младенцы смотрели сбоку от говорящих с естественными паузами дольше.Доктор Хирш-Пасек также сказал, что очень вероятно, что младенцы слышат образцы языка, пока они еще находятся в утробе матери, и они могут различать классы языка в очень молодом возрасте. Она также рекомендует, чтобы лучший способ развить сильные языковые навыки — это комментировать то, что замечают младенцы, и делать вид, что они разговаривают.

В Мэдисоне, штат Висконсин, доктор Дженни Сафран, профессор психологии в Университете штата Мэдисон, объясняет, как человеческая культура настолько зависит от языка и знания значения слов.Доктор Саффран описывает, что изучение слов является центральным для овладения языком и что младенцы могут изучать язык по статистике, определяя, какие слова часто сочетаются друг с другом. Доктор Саффран создал язык из нескольких слов, не имеющих значения, и создал поток слов в случайном порядке, чтобы младенцы могли определить, какие звуки и слова идут вместе. Слова из нового языка воспроизводятся сами по себе и чередуются с не-словами, и младенцы контролируют, как долго они слушают звуки, глядя в сторону говорящих.Младенцы дольше слушают не-слова, так как им надоедают слова, которые они уже выучили. Доктор Саффран также сообщает аудитории, что младенцы, которые могут даже не говорить, могут понимать от 10 до 50 слов к тому времени, когда они становятся одним из них.

В двуязычной семье в Лондоне отец говорит с детьми по-французски, а мать — по-английски. Доктор Саффран подробно рассказывает, что младенцы в двуязычных семьях могут сортировать два языка по их «музыкальным свойствам». Доктор Эрих Джарвис, профессор лаборатории нейрогенетики языка Рокфеллеровского университета, пытается понять, почему младенцы учатся говорить позже, чем они понимают речь.Доктор Джарвис объясняет, что среди позвоночных есть только три птицы и пять млекопитающих, которые учатся вокалу и способны имитировать новый звук. Доктор Джарвис считает, что механизм, с помощью которого младенцы изучают язык, аналогичен тому, как певчие птицы разучивают звуки романов. Области мозга, используемые для речи и произнесения звуков, у обоих видов схожи, и дальнейшие исследования показали связь между моторной и голосовой областями. Была разработана моторная теория обучения вокалу, поэтому мышцы контролируют нашу речь.Доктор Джарвис использует аналогию разговорной речи как «научиться координировать свое тело». Поэтому речь идет с задержкой, потому что сначала необходимо потренироваться. У людей есть дополнительная копия гена под названием SRGAP2, который поддерживает больше связей в мозге и обеспечивает больший обмен между клетками и лучшее обучение. Эпизод заканчивается клипами, на которых три семьи читают сказки своим младенцам перед сном, а эксперты говорят о даре человеческого языка.

Отзыв:
Из эпизода ясно, что лучшее, что можно сделать для младенца, — это как можно больше говорить с ним и попытаться завязать «разговор».«Это занятие требует, чтобы воспитатели были ближе к младенцам, а также способствовали улучшению отношений. В статье, в которой описываются результаты многих исследований, посвященных управляемой младенческой речи или детской речи, авторы пишут, что «изучение языка зависит от общих социальных отношений между младенцами и лицами, осуществляющими уход» и «активным участием младенцев в разговоре и материнской речи». отзывчивость на это участие »являются« ключевыми элементами в процессе приобретения »(Golinkoff et.al 341). Как объяснил доктор Джарвис, младенцы учатся речи на практике, и хотя они могут казаться неразборчивыми, они закладывают основу для будущей речи.

Флэш-карточки «Первые слова ребенка»

Сделайте обучение увлекательным с помощью кольцевых флеш-карточек «Первые слова ребенка» от Mudpuppy, которые содержат 20 двусторонних карточек с простыми словами и иллюстрациями на каждой стороне карточек.

— 26 двусторонних карт

— Кольцо повторного закрытия

— Карт: 2.75 x 5 дюймов, 7 x 13 см

— Возраст 1+

— Коробка: 4,25 x 7 x 2,25 дюйма, 11 x 17,5 x 6 см

— Плотный ламинированный картон

— Вся продукция Mudpuppy соответствует правилам безопасности CPSIA, ASTM и CE

Mudpuppy.com отправляется только в пределах континентальной части США. Мы не можем отправить товар по адресу P.O. коробки. Мы можем отправить экономику только для FPO / APO / DPO.

Большинство заказов обрабатывается в течение 1-3 рабочих дней и отправляется с нашего склада в Иллинойсе через UPS.

КОГДА ПРИБЫВАЕТ МОЙ ПАКЕТ?

Заказы обрабатываются и отправляются в течение 1-3 рабочих дней с момента получения.

Срок доставки зависит от вашего местоположения и варианта доставки.Вы можете увидеть предполагаемое прибытие в вашу страну на страницах наших продуктов под кнопкой «Добавить в корзину» (рассчитано на основе UPS Surepost. Все заказы на бесплатную доставку доставляются как экономичные.

Сроки доставки:

Экономика:

1-3 дня обработки + 5-8 дней доставки = 6-11 рабочих дней от размещения заказа до доставки

Стандарт:
1-3 дня обработки + 3-4 дня доставки = 4 -7 рабочих дней от размещения заказа до доставки

Express:
1-3 дня обработки + 1-2 дня доставки = 2 -5 рабочих дней от размещения заказа до доставки

Обратите внимание: .Мы не несем ответственности за любые задержки, вызванные UPS. Указанные выше дни доставки UPS являются средними, не гарантируются и могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения и особых обстоятельств.

ЦЕНЫ

США

Экономика

Сумма заказа: $ 0 — $ 40.00 | Стоимость доставки: $ 7,99

Сумма заказа: 40,01 $ и выше | Бесплатная доставка (не действует для FPO / APO / DPO)

Стандарт:

Сумма заказа: от $ 0 и выше | Стоимость доставки: 9 долларов США.99

Экспресс:

Сумма заказа: от $ 0 и выше | Стоимость доставки: $ 31,99

ОТМЕНА

Мы начинаем обработку вашего заказа, как только вы его отправите, поэтому мы не сможем отменить, изменить или добавить продукты в ваш заказ после того, как вы его завершите.

ВОЗВРАТ

Возврат не производится.Мы предлагаем возврат или обмен только в случае поломки товара. Наша политика длится 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.

Пожалуйста, не отправляйте вашу покупку обратно, если вы не получили этого от нашего отдела обслуживания клиентов.

ВОЗВРАТ

Если вы одобрены для возврата, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение 2-5 рабочих дней.

ПОЗДНИЙ ИЛИ НЕ ВОЗВРАТ

Если вы еще не получили возмещение, обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту, или в банк. Официальная публикация возмещения может занять некоторое время.

Если вы выполнили все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Первые слова к фразам из двух слов

Бонами Оливер и Сью Бакли

Было проведено продольное исследование для изучения раннего развития речи у детей с синдромом Дауна.Использование родительского
В ходе исследования было изучено очень раннее языковое развитие, от первых слов до объединения двухсловных фраз.
Были изучены семнадцать детей, все с синдромом Дауна, и возрастной диапазон этих субъектов на момент начала исследования составлял от одного года до четырех лет. Средний возраст для
Достижение стадии из десяти слов составило 27,3 месяца, задержка составила около 12 месяцев. Результаты показали, что изучаемые здесь дети с синдромом Дауна учились очень хорошо.
слова, похожие на слова типично развивающихся детей.Результаты также показали, что, как и в случае с типично развивающимися детьми, некоторые дети с синдромом Дауна
синдром испытал словарный взрыв. Средний возраст для этого языкового взрыва составил 30 месяцев, а средний словарный запас — 24,4 слова. Однако это было
Ясно, что существует широкий спектр индивидуальных различий, причем у некоторых детей не было взрыва. Средний возраст для объединения двух словосочетаний составил 36,9 года.
месяцев, что предполагает задержку примерно на 18 месяцев. Результаты показали, что, достигнув стадии десяти слов, дети с синдромом Дауна продолжают свое развитие.
языковое развитие медленнее, до стадии двух слов, чем обычно развивающиеся дети.Подробные индивидуальные профили включены для иллюстрации
наблюдается широкий спектр индивидуальных различий в скорости овладения языком в этой группе.

Оливер Б. и Бакли С. (1994) Развитие речи у детей с синдромом Дауна: от первых слов к фразам из двух слов.
Исследование и практика синдрома Дауна , 2 (2), 71-75. DOI: 10.3104 / reports.33

Введение

Хорошо известно, что на ранних этапах изучения языка дети будут имитировать речь взрослых.По мере того как речь из одного слова превращается в предложения,
На вопрос о том, в какой степени задействовано подражание, становится труднее ответить, потому что ребенок часто будет производить высказывания, которых он или она никогда не слышал
во взрослой речи, например, «мне не нужно молока».

Исследование разницы между имитациями типично развивающихся детей и детей с синдромом Дауна, по-видимому, предполагает, что, хотя
«нормальные» дети выборочно имитируют (Блум и др.
1974), дети с синдромом Дауна, кажется, имитируют слова, отличные от тех, которые используются в более поздней спонтанной речи (Coggins and Morrison 1981).Однако Ганн (1985) предупреждает, что
Следует проявлять осторожность при формировании определенных выводов на основании этих результатов. В целом, по словам Ганна, исследования показывают незначительные или нулевые
различий между имитацией детей с синдромом Дауна и подражанием типично развивающихся детей, и поэтому существует большая необходимость в
лонгитюдные исследования, чтобы показать, происходит ли, как и у типично развивающихся детей, значительная часть имитаций детей с синдромом Дауна в
их более поздняя спонтанная речь.

Обычно развивающиеся дети начинают воспроизводить имитацию речевых слов примерно в возрасте от 10 до 13 месяцев (Gillham, 1979), а спонтанная речь, как правило, возникает в возрасте от 12 до 18 месяцев (Gleitman 1984: Nelson 1981). Исследования Cardoso-Martins и др. (1985) показали, что в начале объектного слова
понимания и продуктивности, дети с синдромом Дауна находятся на очень похожем уровне когнитивного развития с типично развивающимися детьми, хотя
Конечно, это не обязательно означает, что они имеют одинаковый хронологический возраст.Гиллхэм (1979) предполагает, что дети
обычно начинают говорить, когда их умственный возраст достигает примерно 15 месяцев.

Большинство исследователей сходятся во мнении, что устная речь, по крайней мере на ранних стадиях, «соответствует» понятиям и категориям, которые были у ребенка.
развивается до того, как начинает развиваться языковая продукция, и этот фактор отражается в том, о чем говорит ребенок (например, Nelson 1973). Это, по-видимому, относится как к типично развивающимся детям, так и к детям с синдромом Дауна.Подробно
исследование Gillham (например, 1979, 1990) показало, что слова, входящие в ранний словарный запас детей с синдромом Дауна, поразительно похожи на те, что
типично развивающихся детей. Однако Гиллхэм также отмечает, что скорость приобретения у детей с синдромом Дауна, как правило, ниже, чем у детей.
типично развивающиеся дети. Кардозо-Мартинс и др. (1985) утверждают, что
что это более медленное овладение языком связано с определенными когнитивными нарушениями у детей с синдромом Дауна.

К тому времени, когда обычно развивающийся ребенок достигает возраста примерно 18 месяцев, модель языкового развития меняется. В течение следующих нескольких месяцев с
где-то в районе двадцати слов в его или ее словарном запасе (Nelson 1981: Miller 1989) ребенок может пережить период очень быстрого освоения словарного запаса. Хотя не все
дети испытывают это (Nelson 1981), но, скорее, увеличивают свой словарный запас постепенно и
устойчивым образом, этот словарный взрыв является обычным явлением.Изменение кардинальное. Ребенок увеличит свой уровень владения языком с трех
от четырех до четырех новых слов в месяц до от тридцати до пятидесяти новых слов в месяц (Nelson 1981).

Пока неясно, испытывают ли дети с синдромом Дауна аналогичный взрыв в овладении языком. Миллер (1988 и 1989) считает, что некоторые дети с Дауном
Синдром действительно демонстрируют свидетельства периода быстрого овладения языком в умственном возрасте около 30 месяцев со словарным запасом около 45 слов.Эти
результаты показывают, что дети с синдромом Дауна не только задерживаются в достижении этой стадии, но, что интересно, у них также есть больше слов в своей
запас слов. Рондал (1978) полагает, что это может быть связано с их преклонным хронологическим возрастом, отражающим более лингвистические особенности.
(и неязыковой) опыт.

Следующим важным изменением в развитии речи как у типично развивающихся детей, так и у детей с синдромом Дауна является появление многословной речи, часто
начиная с фраз, состоящих всего из двух слов, таких как «привет, куколка» и «напиток из мумие».»У большинства детей это обычно происходит в
от 19 месяцев до двух лет, в их словарном запасе около пятидесяти слов (Nelson 1973).
Появление многословных фраз у детей с синдромом Дауна задерживается, хотя степень задержки очень варьируется из-за сильного влияния
индивидуальные различия в развитии детей (Miller 1989). Однако в качестве ориентира
линия, Рондал (1988) предполагает, что первые многословные высказывания обычно не появляются у детей с синдромом Дауна.
до достижения хронологического возраста от четырех до пяти лет.

Миллер (1989) считает, что дети с синдромом Дауна могут: «демонстрировать хорошо развитые референциальные
навыки овладения словарным запасом, но недостатки в грамматической разметке их словарного запаса ».

Кроме того, Миллер указывает, что в 20 месяцев (умственный возраст) его дети с синдромом Дауна задержались на шесть месяцев продуктивным языком.
развития, но проявляют прогрессирующий дефицит и задерживаются на десять месяцев в умственном возрасте 30 месяцев.

В течение многих лет считалось, что языковое развитие детей с любым типом нарушения обучаемости является просто отсроченным отражением типичных
разработка.Однако, как показано выше, недавние исследования показали, что, несмотря на сходство с развитием типично развивающихся детей, язык
Обучение, конечно же, у детей с синдромом Дауна — это не просто медленная версия типичного языкового развития. Хотя различия могут быть незначительными
те, их нельзя игнорировать.

В этом исследовании мы сообщаем о прогрессе 17 детей с синдромом Дауна от первого слова до двух слов, отмечая диапазон первых слов,
свидетельство взрыва словарного запаса и возраст, в котором появляются словосочетания из двух слов.

Методология

Обсуждаемые здесь данные, результаты и выводы основаны на записях, сделанных родителями в дневниках семнадцати детей, все с синдромом Дауна, десяти девочек и детей.
семь мужчин. Семьи вызвались принять участие в этом исследовании, отправив почту со всей Великобритании

.

Во-первых, всем семьям раздали пояснительное письмо с указанием первоначальных целей исследования. Родителям сказали, что экспериментаторы хотят изучить
одна и та же группа детей в течение нескольких лет, чтобы узнать как можно больше о развитии речи у детей с синдромом Дауна.

Затем родителям сообщали, какую информацию им необходимо записать в зависимости от стадии развития, которой достиг их конкретный ребенок. Базовая линия
Затем информация была получена от родителей посредством первоначального регистрационного листа, который включал основную информацию о ребенке, такую ​​как имя и пол, как
а также нынешний этап речевого и языкового развития ребенка.

В последующие месяцы родителям раз в месяц выдавались новые учетные листы, и их поощряли продолжать вести учет как можно дольше.Первый из
эти регистрационные листы для каждого из: подписания, речи из одного слова, произнесенных фраз (два или более слов вместе) и чтения сопровождались руководством по записи
сохранение для родителей.

В записях указана дата первого использования слова, знака или фразы, имитация ли это или спонтанное производство, на кого оно было направлено и какие
соответствующие комментарии относительно контекста, в котором это произошло.

Родители получили совет от психолога в Центре Сары Даффен во время исследования, поэтому присоединились к исследованию по своему желанию, отсюда и возрастные различия в
с самого начала.Некоторые семьи вели записи дольше, чем другие. Если бы у нас были данные о раннем лексическом усвоении ребенком десяти слов и
позже, и / или у нас были данные о начале фраз из двух слов, они включены в этот анализ.

Результаты

Всего было 17 детей, семь мальчиков и 10 девочек, средний возраст 25,6 месяцев и возрастной диапазон от одного года до четырех лет в начале
учиться.

Таблица 1 показывает возрастной диапазон детей на каждом этапе исследования и средний возраст на каждом этапе.Кроме того, в таблице 1 показаны отдельные возрастные диапазоны и
средний возраст на каждой стадии для детей мужского и женского пола. Средний возраст исчисляется в месяцах.

Таблица 1.

Возраст, в котором дети достигают стадии из 10 слов и двух словосочетаний.

Начало

записи
10 слов

этап
2-х словные фразы

консолидировать
Все предметы = Количество предметов 17 9 14
Возраст (мес.) от 12 до 48 19 к 38 от 25 до 52
Средний возраст (мес.) 25.6 27,3 36,8
Мужчины Количество предметов 7 4 4
Возраст (годы: месяцы) с 12 по 41 19 к 38 36 к 52
Средний возраст (мес.) 25,1 27,8 42.5
Женщины Количество предметов 10 5 10
Возраст (годы: месяцы) от 12 до 48 с 22 по 36 от 25 до 49
Средний возраст (мес.) 25,9 27 34,6

Первые десять слов

Данные о первых 10 словах, которые выучили дети с синдромом Дауна, были получены от девяти из 17 детей, четырех мальчиков и пяти девочек.Возрастной диапазон для
достижение этой стадии составляло от 19 до 38 месяцев, а средний возраст составлял 27,3 месяца.

Из 90 слов, записанных в качестве первых десяти слов девяти детей, всего было 42 различных слова. Наиболее часто используемым словом было
За «папой» следует «мама», имя человека и «пока».

Таблица 2 иллюстрирует полный набор слов, используемых в первых десяти словах этой группы детей.

Таблица 2.

слов, использованных в словарях первых 10 слов детей.

Слово N Слово N Слово N
Папа 7 вверх 3 Утка 1
Имя лица 5 Мяч 2 ушел 1
Мумия 5 Обувь 2 Шляпа 1
Пока 5 Подробнее 1 Леди 1
Собака 4 Стрела 1 мне 1
Автомобиль 4 Сумка 1 Из 1
Есть 4 Медведь 1 Рулон 1
Детские 4 Кровать 1 Зубы 1
Привет 4 Нагрудник 1 Пробовал 1
Нет 3 Бисквит 1 Туалетное слово 1
Ta 3 Чаша 1 Окно 1
Тедди 3 Кирпич 1 танец 1
Wassat? 3 Стул 1 Кукла 1
Есть 3 Кот 1 Собака 1
N = количество детей с этим словом в первых 10 словах.

Взрыв словаря

Похоже, что изучаемые здесь дети показывают, что может произойти взрывной рост языковых навыков (как это было зафиксировано у типично развивающихся детей, например
Nelson 1981) у некоторых детей с синдромом Дауна, но не у всех. В группе из двенадцати детей, для которых непрерывный
доступны записи от десяти слов до двухсловных фраз, пять демонстрируют явный «взрывной рост» в приобретении, и описываются их языковые профили
ниже.Средний возраст этого взрыва для пятерых детей составил 30 месяцев. Возрастной диапазон составлял от 28 до 32 месяцев, а среднее количество слов в словаре
при этом взрыве было 24,4 слова (диапазон от 16 до 36 слов).

Рекорды «A. L.» показать, что у нее нет слов в ее словарном запасе в начале записей, и она не начинает произносить слова до тех пор, пока
ей 34 месяца. В течение этого месяца она достигает и проходит стадию из 10 слов и быстро, к 24 месяцам, ее словарный запас составляет 20 слов.В течение следующих трех месяцев она не выучивает новых слов, но затем, в 28 месяцев, когда ее словарный запас все еще составляет 20 слов, ее языковое развитие, кажется, начинает расти.
и ее словарный запас резко увеличился в последующие месяцы. Она выучивает 14 новых слов в 28 месяцев и более 20 новых слов в месяц в 29 и 30 лет.
месяцы. В последний месяц она выучивает 30 новых слов (плюс шесть фраз из двух слов), в результате чего ее словарный запас составляет 109 слов, поскольку словосочетания из двух слов объединяются в 31.
месяцы. Таким образом, изучая в среднем четыре слова в месяц в течение первых пяти месяцев освоения языка, она, кажется, испытывает «рывок» в
развитие к обучению в среднем 22.3 слова в месяц в течение последних четырех месяцев, прежде чем перейти на стадию двухсловной фразы.

Записи «Ф.М.» начать в 12 месяцев без слов в ее словарном запасе, и ее изучение языка не начнется до 17 месяцев. Занимает
ее семь месяцев, чтобы довести общее количество слов в ее словарном запасе до уровня чуть более десяти слов (что дает в среднем 1,4 слова в месяц с 18 до 24).
месяцев) и еще четыре месяца, чтобы достичь отметки в 25 слов (небольшое увеличение средних слов, выученных за месяц, до 3.8 слов). На данный момент с 26 словами
в ее словарном запасе ее усвоение языка значительно улучшилось, выучив двенадцать новых слов (плюс две фразы из двух слов) в 29 месяцев и десять слов (плюс
семь фраз из двух слов) в последний месяц, так как фразы из двух слов объединяются в 30 месяцев. Это дает в среднем 11 слов, которые выучили в месяц после достижения
словарный запас 26 слов. В ее словарном запасе 48 слов, когда фразы из двух слов объединены.

Записи «А.Т.» начать в возрасте 16 месяцев, когда в его словарном запасе есть только одно слово, и он не выучивает новых слов в первый месяц.В течение следующих двенадцати месяцев он выучил только семь новых слов, в результате чего он набрал чуть меньше десяти слов, при этом в среднем за месяц выучил 0,6 слова в среднем за месяц.
этот этап (до 29 месяцев). Затем в следующем месяце он выучивает семь новых слов, в результате чего объем его словарного запаса составляет 15 слов, но в следующем месяце он
не заучивает новых слов. Следующие десять слов снова выучиваются всего за один месяц, но в следующие два месяца новых слов не учится. Затем, однако, с
словарный запас из 25 слов, его скорость усвоения языка резко увеличивается, и он выучивает 26 слов за один месяц, в результате чего его общий словарный запас до 51 слова
в 33 месяца.В последний месяц, когда объединяются фразы из двух слов (36 месяцев), он выучивает всего четыре слова, в результате чего его словарный запас составляет 55 слов.

«Х.А.» В ее словарном запасе уже есть десять слов, когда ее записи начинаются в возрасте 29 месяцев. В следующие три месяца она узнает
1,7 слова в месяц, увеличивая ее словарный запас всего на пять слов. На данный момент, в возрасте 32 месяцев и со словарным запасом в 15 слов, оценка ее
усвоение языка увеличивается, и она выучивает 13 слов в следующем месяце (плюс две двухсловные фразы), а затем десять слов в следующем (плюс три двухсловных фразы).
фразы).Таким образом, она доводит среднее количество слов, выученных в месяц, до 11,5 слов за последние два месяца, а словарный запас составляет 38 слов при двух словах.
фразы консолидируются в 34 месяца.

«К.Г.» имеет 24 слова в ее словарном запасе в возрасте 27 месяцев, когда начинается запись. В течение следующих трех месяцев она учит новые слова на
стабильный показатель, в результате чего ее словарный запас значительно превышает отметку в 30 слов, в среднем за месяц выучено 5,7 слов. На данный момент со словарным запасом из 36 слов на
В возрасте 30 месяцев ее уровень усвоения языка, кажется, растет, поскольку она выучивает 28 слов (плюс четыре двухсловных фразы), 13 слов (плюс одно двухсловное словосочетание).
фраза) и 25 слов (плюс две двухсловные фразы) соответственно в следующие три месяца.Это дает в среднем 22 слова в месяц в последних трех
месяцев, когда фразы из двух слов объединяются в 33 месяца. На данном этапе в ее словарном запасе 102 слова.

У этих пятерых детей наблюдается резкий скачок в овладении речью, когда они содержат 20 слов, 26 слов, 25 слов, 15 слов и 36 слов.
словарный запас, с возрастом 28, 28, 32, 32 и 30 месяцев соответственно. Отдельные результаты дают среднее количество слов в словаре в начале
этап быстрого овладения языком для пятерых детей 24 лет.4 слова и средний возраст 30 месяцев.

И размер словаря, и что самое удивительное, учитывая возможное разнообразие индивидуальных различий и вариацию возраста для этих
Дети на стадии десяти слов, возраст начала периода быстрого овладения языком невероятно похож. То есть в точке, где пять
дети, кажется, переживают период рывкового скачка, возрастной диапазон составляет от 28 до 32 месяцев, а диапазон размера словарного запаса составляет от 15 до 36 лет.
слова.

Есть еще семь детей, для которых можно месяц за месяцем детализировать их словарный запас. Однако для этих семи
детей, свидетельства быстрого рывка в овладении языком менее очевидны.

Нельсон (1981) утверждает, что у типично развивающихся детей, хотя период словарного взрыва является обычным явлением,
есть индивидуальные различия, а также большие различия в возрасте словарного рывка:

«… некоторые дети вообще никогда не рвутся, отключаются, добавляя несколько слов каждую неделю и постепенно увеличивая скорость ускорения… «

Это может объясняться отсутствием очевидного резкого увеличения языковых навыков у остальных детей, записанных здесь, особенно «Х. Х.»,
«Д. В.» и «E.C.»

Кроме того, заметно, что в четырех из семи случаев, то есть «V. W.», «T. M.», «M. T.» и «М. М.»
дети усвоили фразы из двух слов к тому времени, когда их словарный запас составляет от 20 до 30 слов.

По делу «В. В.» например, ее словарный запас составляет всего 21 слово, когда словосочетания из двух слов объединяются в 41 месяц.Точно так же «Т.М.» постепенно увеличивает ее словарный запас до 22 слов, после чего фразы из двух слов объединяются, когда ей исполняется 25 месяцев.

«М. Т.» не кажется, что у него есть плавный подъем в его овладении языком, заучивая несколько слов за раз с долгими перерывами в несколько месяцев
где совсем не учатся новые слова. Тем не менее, когда в его словарном запасе 16 слов, наблюдается определенное изменение в структуре, и он постепенно выучивает несколько
слова каждый месяц. Изменение, которое было бы сомнительно назвать языковым взрывом, могло быть началом такого рывка.К сожалению, это может
это только предположение, поскольку записи о его более позднем овладении языком (за исключением словарного запаса из 27 слов) недоступны.

То же самое и «М. М.» для которых словарный запас из 21 слова не ведется.

Для детей, для которых очевиден взрывной рост языковых навыков, следует отметить, что он гораздо менее драматичен, чем для обычно развивающихся
дети. Быстрый рост у типично развивающихся детей выражается в том, что они изучают 30-50 новых слов в месяц в течение соответствующего периода.Для детей
записанный здесь, взрыв был очень переменным, но, как правило, составлял всего около 10-30 новых слов в месяц.

Фразы из двух слов

Средний возраст для объединения фраз из двух слов был взят у четырнадцати детей, четырех мальчиков и десяти девочек, девять из которых имеют записи для
относительно их первых десяти слов. Они показаны в таблице 3.

Таблица 3.

Индивидуальные профили для раннего языкового образования.

Секс Возрастной рекорд

начало
Возраст 10

слово стадия
Возраст 2

слово стадия
Возраст фраз из 2 слов

скорректировано с учётом

для оценки 12 мес.
задержка на этапе 10 слов
«А.Л.» F 21 23 31 19 месяцев
«М.М» M 16 24
«F.M» F 12 23 30 18 месяцев
«Т.M « F 17 22 25 13 месяцев
«E.C» F 27 31 39 27 месяцев
«E.O» M 12 19
«М.Т « M 24 38
«А.Т.» M 16 30 36 24 месяца
«V.W» F 24 36 41 29 месяцев
«H.A « F 29 34 22 месяца
«K.G» F 27 33 21 месяц
«H.H» F 25 33 21 месяц
«Н.H « F 48 49 37 месяцев
«F.K» M 32 40 28 месяцев
«М.Н» M 41 42 30 месяцев
«Л.О « F 29 31 19 месяцев
«D.V» M 35 52 40 месяцев

Средний возраст для достижения этой стадии составил 36,9 месяца. Средний возраст мужчин составлял 42,5 месяца, а женщин — 34,6 месяца. Хотя кажется, что
существует большое разнообразие средств для мужчин и женщин, вероятно, что из-за значительных индивидуальных различий существует
слишком большая разница между количеством зарегистрированных детей каждого пола, чтобы результаты были достоверными при разделении по полу.Возрастной диапазон для достижения
стадия двухсловного словосочетания составляла от 25 до 52 месяцев.

Средний объем словарного запаса при объединении двухсловных фраз составил 54,4 слова; это было рассчитано для десяти детей, для которых
информация об общем словарном запасе была доступна. Однако диапазон размера словарного запаса, который составлял от 21 слова до 109 слов, указывает на важность изучения
индивидуальные результаты как средство могут ввести в заблуждение.

Из предыдущих исследований, таких как исследование Нельсона (1973) (цитируется Миллером, 1988),
Кажется, что в языковом развитии типично развивающихся детей фразы из двух слов появляются примерно в 19 месяцев со словарным запасом около
50 слов.Таким образом, исходя из результатов, полученных в этом исследовании, можно сделать вывод, что, если не считать индивидуальных различий, дети с синдромом Дауна имеют
в среднем, такое же количество слов в их словарном запасе на стадии двухсловной фразы, но с учетом возраста они задерживаются примерно на 18
месяцы.

Как обсуждалось ранее, дети с синдромом Дауна, описанные здесь, как правило, задерживались на стадии десяти слов примерно на 12 месяцев.

По этой причине первоначальная задержка (то есть 12 месяцев) была вычтена из индивидуального возраста при объединении фраз из двух слов.Видно, что
средний возраст для достижения этой стадии тогда составлял всего 24,9 месяца, что является шестимесячным опозданием. Диапазон индивидуального «скорректированного» возраста составлял от 13 месяцев до 40 лет.
месяцев, что ясно указывает, как и все другие результаты, на широкий спектр индивидуальных различий в овладении языком у детей с
Синдром Дауна.

Комментарий

Записи, из которых берутся эти данные, не содержат информации о переменных, которые могли бы объяснить зарегистрированные индивидуальные различия.Эти могут
включают в себя состояние слуха ребенка, возможности изучения языка и стили вмешательства. Дальнейшие исследования для выявления, если возможно, причин
такой широкий разброс был бы полезен для родителей и терапевтов.

Благодарность

Авторы выражают благодарность родителям, которые собрали данные для исследования, которое финансировалось Фондом по синдрому Портсмута Дауна.

Список литературы

  • Блум, Л., Худ, Л., Лайтбаун, П.(1974). Подражание в развитии языка: если, когда и
    Почему. Когнитивная психология, 6 (3), 380-420.
  • Кардосо-Мартинс, К., Мервис, К. Б. и Мервис, К. А. (1985). Ранняя лексика
    приобретение детьми с синдромом Дауна. Американский журнал психической недостаточности, 90 (2), 177-184.
  • Коггинс, Т. И Моррисон, Дж. (1981). Спонтанные подражания детям с синдромом Дауна — лексический
    анализ. Журнал исследований речи и слуха, 24 (2), 303-308.
  • Гиллхэм, Б. (1979). Программа «Первые слова» . Лондон: Аллен и Урвин.
  • Гиллхэм, Б. (1990). Первые слова у нормальных детей и детей с синдромом Дауна: сравнение категорий содержания и словоформ.
    Обучение детей языку и терапия, 6, 25-32.
  • Глейтман, Л. (1984). Биологическая предрасположенность к изучению языка. В Marler, P. & Terrace, H. S. (Eds.), The
    Биология обучения.
    Нью-Йорк: Springer-Verlag.
  • Ганн, П. (1985). Речь и язык. В Лейн, Д. и Стратфорд, Б., Современные подходы к синдрому Дауна. Cassell.
  • Миллер, Дж. Ф. (1988). Содействие развитию речи и языка. В Tingey, C. (Ed.), Синдром Дауна: ресурс
    Справочник.
    Бостон, Массачусетс: College Hill Press.
  • Миллер, Дж. Ф. (1988). Асинхронность развития речи у детей с синдромом Дауна.В Наделе, Л.
    (Ред.), Психобиология синдрома Дауна. MIT Press.
  • Миллер, Дж. Ф. (1989). Речевая и языковая деятельность у детей с синдромом Дауна. Представлено в серии лекций по
    Человеческое развитие и умственная отсталость, Центр исследований образования и человеческого развития имени Джона Ф. Кеннеди, 12 октября.
  • Нельсон, К. (1973). Структура и стратегия обучения речи. Монографии Общества исследований детей
    Разработка,
    38, 1-2, Серийный номер.149.
  • Нельсон, К. (1981). Усвоение слов изучающими первый язык. В Франклин, М. Б. и Бартен, С. С. (ред.), ребенок
    Язык: Читатель.
    Оксфорд: Издательство Оксфордского университета (1988).
  • Рондал, Дж. (1978). Паттерны корреляции для различных языковых показателей во взаимодействиях матери и ребенка для нормального и
    Дети с синдромом Дауна. Язык и речь, 21 (3), 242-252.
  • Рондал, Дж. (1988).Развитие речи при синдроме Дауна: перспектива на всю жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.