Как выучить время на часах со стрелками за 5 минут: Как выучить часы со стрелками. Как определять время по часам

Содержание

Как научить ребёнка понимать время по часам

Каждый родитель рано или поздно задается вопросом – как научить ребенка понимать время? Ведь время является весьма странным понятием, его нельзя ни увидеть, ни потрогать. Но каждый малыш должен к определенному возрасту научиться определять по часам время.

Учим часы

Прежде, чем начинать обучение, необходимо выяснить, насколько малыш готов к этому.
Первое, что он должен уметь, это распознавать цифры и считать от 1 до 12. Если кроха с этим справляется без труда, то можно научить его считать по 5 единиц до 30 – 5,10 и т.д.
После осваивания данного счета можно приступит к знакомству с часами. Для этого лучше взять часы с большим циферблатом. Это могут быть как настоящие, так и самодельные часики.
Расскажите малышу, что обозначают цифры на циферблате, пусть кроха сам покрутит стрелки.
В это время рассказывайте ему о том, что означают сами стрелки – часовая показывает часы, минутная минуты. Не забудьте сказать ребенку о нужном направлении, в котором должны вращаться стрелки.
Поскольку на некоторых циферблатах отсутствуют такие значения, как 13.00 и т.д., вам нужно объяснить крохе, что с полуночи и до обеда счет времени идет от 1 до 12, а после обеда от 12 до 24 часов.

Теперь можно перейти к практическим занятиям:
1. Ровно час – поставьте часовую стрелку на час. Объясните ребенку, что это значит. Теперь попросите его самостоятельно поставить часы ровно на 2, 3, 4 часа.
2. Если с это задачей кроха справился, то спросите у него – во сколько нужно обедать. Пусть малыш самостоятельно установит стрелки часов на нужное время.
Чтобы малыш заинтересовался изучением времени по часам, ему нужно объяснить ценность времени и показать в виде иллюстрации расписание его дня. Для этого можно взять ватман и нарисовать на нем все важные дневные задачи по часам.
Каждый рисунок должен дополняться изображением часов, указывающих на определенное время. В итоге у вас получится красочный плакат, с помощью которого малыш сможет запомнить не только время, но и свой распорядок дня.

После того, как вы поймете, что ребенок уже хорошо ориентируется во времени по часам, можно приступить к изучению минут. Первым делом нужно рассказать крохе, что минутная стрелка за час делает полный оборот и проходит весь круг на часах.
Теперь следует показать и рассказать ребенку пример использования минутной стрелки. Постарайтесь доходчиво
объяснить малышу, что теперь нужно отсчитывать каждую минутку, а в часе их всего 60.
После нескольких занятий под вашим контролем, можно попробовать провести небольшой экзамен:
1. Установите произвольное время, например, 12 часов и 5 минут. Теперь пусть кроха покажет 12 часов и 10 минут и переведет нужную стрелку.
2. Попросите ребенка поставить стрелки на 1 час и 30 минут, а после этого перевести часы на час назад, а потом на 2 вперед.

Электронные часы

К изучению времени по электронным часам стоит приступать только после того, как ребенок научится самостоятельно распознавать время на обычном циферблате. Если вы достигли нужного результата, то можете рассказать ребенку о существовании электронного циферблата, на котором нет стрелок, а часы и минуты разделяются точками.
Поставьте электронные часы сначала на 8:00, озвучьте свои действия.
Теперь поставьте 8:05 и спросите малыша, что означают эти цифры.
Не забывайте о том, что в электронных часах может быть установлен иной формат времени, исчисление в котором ведется по 12 часовой системе.
В этом случае вам потребуется дополнительное объяснение, почему часы не показывают такие значения, как 13:00 и т.д. Помните, что по таким часам малышу обучаться будет гораздо сложнее.

Минуты, часы, сутки

Задаваясь вопросом – как научить ребенка понимать время, многие родители даже не задумываются о том, что кроха к этому моменту должен уметь различать время суток. Этому можно научить малыша в самом раннем возрасте. Для этого вы должны объяснить, что бывает утро (подъем и завтрак), день (игры и обед), вечер (прогулка и ужин), ночь (пора спать). Если кроха знает эти временные отрезки по часам, то можно смело заниматься изучением дней недели. В этом могут помочь многочисленные стишки и игры.
Понимать по часам должен каждый ребенок в возрасте 7 лет. Поэтому родители должны заняться изучением часов уже в раннем возрасте. Многие специалисты советуют начинать это с 3 лет, именно этот возраст считается оптимальным ввиду повышенной любознательности малыша.

Как научить определять время по часам со стрелками

На чтение 7 мин Просмотров 1.9к. Опубликовано Обновлено

Как определять время по часам со стрелками и цифровым часам. Советы, идеи, задания для распечатывания, настольная игра с часами.

Определение времени – важный жизненный навык. Для детей определение времени – настоящая жизненная веха, но для ее преодоления требуется много усилий.

Как научить понимать и определять время

  1. Научите ребенка чувствовать время. Научиться определять время – довольно сложно. В детском саду дети скорее ощущают, чем понимают время суток. Проснулся «утром», в конце дня – «вечер». Через несколько лет понимание времени и возможностей для измерения и индикации времени разовьется дальше и глубже. В школьном возрасте дети могут определять время с точностью до секунды и на цифровых, и на аналоговых часах со стрелками.
  2. Подарите ребенку часы в качестве игрушки. Дети любят изображать в игре повседневные ситуации. Когда они немного узнают о понятиях «время» и «часы», неплохо дать им поиграть с часами. Это могут быть старые часы, которые больше не работают, или специальные часы для игр и обучения.
  3. Четко указывайте время. Когда ваш ребенок подрастет и научится немного определять время, вы также можете обращаться к часам в разговорах о времени. «Ты должен закончить завтрак в четверть девятого, потому что уроки начинаются в половине девятого». Или: «Тебе нельзя смотреть телевизор до трех, поэтому тебе придется подождать еще полчаса».
  4. Начните с часовой стрелки. Сначала час, затем полчаса. Тут пригодятся игровые часы. Держите минутную стрелку на отметке 12 и поворачивайте короткую стрелку. Покажите ребенку, что стрелка указывает на число на часах, и что это число означает час. Пусть ребенок сам поворачивает стрелки, пока не научится считать и понимать часы.
  5. Затем расскажите, что делает минутная стрелка. Вначале ограничьтесь 30 минутами. Потом покажите каждые четверть часа. И затем минуты. Поскольку в часе 60 минут, важно, чтобы ребенок уже мог сосчитать до 60. Одна из самых сложных вещей для понимания в процессе обучения тому, как определять время – это понимание того, как именно связаны друг с другом длинная и короткая стрелки. По этой причине также полезно начинать с получаса и четверти, потому что вы можете четко видеть, как далеко часовая стрелка продвигается к следующему часу. Самыми сложными являются моменты, когда часовая стрелка исчезает за часовой стрелкой, например, пять минут второго.
  6. Всегда под рукой. Практика ведет к совершенству. Дайте ребенку его собственные часы и регулярно спрашивайте, сколько сейчас времени.
  7. Объясните разницу между тем как определять время по часам со стрелками и цифровым часам. Цифровые часы – это самая естественная вещь в мире для современных детей. Ведь все наши устройства отображают время в цифровом виде: компьютеры, смартфоны, планшеты, духовка на кухне. Поскольку у цифровых часов нет проблемы со стрелками, по ним относительно легко читать время. «Сейчас семь тридцать шесть».
  8. Научите ребенка оценивать время. Если ребенок может правильно определять время, это не означает, что он усвоил всю концепцию «времени». Важно, чтобы ребенок научился оценивать, как быстро идет время и сколько времени он тратит на определенные действия. Сможешь испечь еще один торт, если через час надо пойти на футбольную тренировку? Как долго длится поездка на велосипеде до дедушки и сколько времени у тебя есть? Сколько времени тебе нужно, чтобы утром собраться в школу? Не думайте, что ребенок уже знает такие вещи, если он может определять время, потому что эти две вещи не всегда синхронизируются в своем развитии.

Игрушечные часы со стрелками своими руками

Не делайте игрушечные часы со стрелками для ребенка. Сделайте их вместе с ребенком. Так вы сильнее замотивируете его на использование этого нового для него учебного пособия.

 

Настольная игра “Часы со стрелками”

Это простая и быстрая игра, в которой отрабатываются навыки определения времени по часам со стрелками: пол часа и четверть часа.

Распечатайте поле для игры. Вам также нужен кубик и фишки своего цвета для каждого игрока.

Игроки по очереди бросают кубик, смотрят на ряд, соответствующий выпавшей кости, и называют время на крайних слева свободных часах соответствующего ряда.

Остальные игроки проверяют, правильно ли установлено время. В этом случае игрок может поставить свою фишку на эти часы.

Теперь очередь за игроком. Он снова бросает кубик и объявляет время в соответствующем ряду. Ход переходит следующему игроку в случае неверного ответа.

Игрок, закрывающий часы, получает одно очко. Когда все строки заполнены, нужно проверить, какой игрок закрыл больше всего строк. Он – победитель!

Игра-ходилка с часами

Следующая игра с часами похожа на классическую игру-ходилку, где игроки перемещаются по игровому полю. Понадобятся фишки и кубик.

Распечатайте поле. Начните играть с точки старта, по очереди бросая кубик. Игрок может передвинуть свою фишку на выпавшее число делений только в том случае, если верно подберет аналоговый циферблат к числовому табло на делении, куда должен переместиться.

Выигрывает тот, кто первый сделает круг и вернется в исходную точку.

Тренируемся как определять время по часам

Который час? Нарисуй стрелки

Время по часам

Источник

Здесь задания для тренировки навыка определения времени по часам, где необходимо:

  • сопоставить цифровые и аналоговые часы, показывающие одинаковое время,
  • дорисовать стрелки на часах: время на карточке указано текстом,
  • сопоставить цифровые и аналоговые часы, показывающие одинаковое время – усложненное задание с точностью до 5 минут,
  • дорисовать стрелки на часах. Время на карточке указано текстом. Усложненное задание с точностью до 5 минут,
  • заполнить цифрами по порядку циферблат.

Пособия, помогающие научить определять время по часам

Рабочая тетрадь KUMON “Учимся определять время. Час и полчаса” познакомит ребенка с соответствующими временными понятиями. Ребенок, привыкший к определенному распорядку дня, уже знает, как от времени суток зависит то, что он делает. Например, в 7 часов утра он просыпается, а в 8:30 вечера ложится спать. Упражнения в рабочей тетради помогут ему осмыслить эти знания и получить верное представление о времени. В процессе занятий он также потренируется писать цифры.

Примеры заданий из пособия:

KUMON “Учимся определять время. Час и полчаса” на Лабиринт, в МИФ, в Май-шоп.

Пособие KUMON “Учимся определять время. Минуты” – продолжение тетради “Учимся определять время. Час и полчаса”. Она научит ребенка определять минуты и познакомит с понятиями “без четверти час” и “четверть часа”.

Примеры страниц:

Пособие можно купить на официальном сайте издательства, в книжном интернет-магазине Лабиринт или Читай-город, онлайн-гипермаркете Май-шоп и других магазинах.


Умение не только определять время по часам со стрелками или цифровым часам, но и навык правильно оценить, как быстро идет время и сколько времени нужно, чтобы что-то сделать важно для хорошего планирования в будущем.

Планирование – одна из самых сложных вещей для детей. Часто это оказывается камнем преткновения в средней школе. Хорошее чувство времени и умение оценивать время – незаменимый первый шаг в планировании.

«Сколько времени?»: спрашиваем и отвечаем по-русски

Время – понятие загадочное, туманное. У кого-то есть чувство времени, а кому-то невдомёк, почему так легко быть с ним на «ты».

Конечно, если время назначенной встречи указано в Вашем письме, очень сложно истолковать цифры неправильно, ввиду общей интернациональной системы измерения времени. Однако в разговорном русском языке существует несколько нестандартных обозначений времени. Вы встретите их обязательно в классических текстах либо если заговорите с прохожим или же в компании друзей/коллег.

На вопрос «Сколько времени?» мы отвечаем следующим образом: называем цифру и добавляем слово «час» в родительном падеже. Например, «3 часа«.

Учитывая систему 24 часа, числа с одного до двенадцати используются для ночного времени, а днём, произнося, например, «тринадцать», мы добавляем «ноль-ноль«. Например:

-Сколько времени?
-Тринадцать /четырнадцать… двадцать три/ ноль-ноль.

После двадцати трёх идет 24, но в устной речи мы говорим «полночь«.

Хорошо, когда Вам повезло, и Вы спросили «Сколько времени?» как раз когда на часах ровно 12:00 или 17:00. А если уже успели набежать минутки? 🙂 Это может поставить в тупик! Но не отчаивайтесь, сейчас ALMA Статья вам всё объяснит.
Если большая стрелка часов на шестерке, тут всё просто: мы говорим слово «половина» + число в родительном падеже. Здесь очень легко ошибиться, так как в английском языке мы добавляем половинку к уже наступившему времени, а в русском, наоборот, отнимаем от ещё не наступившего следующего часа. Например, «половина девятого» – это 08:30 или 20:30, в зависимости от времени суток.

С этим разобрались. Поехали дальше. Вы когда-нибудь слышали, как кто-то говорит «пять минут шестого«? Это значит 05:05 или 17:05.

• Когда мы называем минуты до 30 (до половины циферблата), используем следующую схему.

По часовой стрелке:
-одна минута (именительный падеж) шестого (родительный падеж) – это 05:01 или 17:01;
-две минуты шестого – 05:02 или 17:02;
-двадцать пять минут шестого – 05:25 или 17:25.

• Когда мы называем минуты после 30 (вторая половина циферблата), используем такую конструкцию.

Против часовой стрелки:
-без двадцати пяти (родительный падеж) шесть (именительный падеж) – 05:35 или 17:35;
-без двадцати шесть – 05:40 или 17:40;
-без пятнадцати шесть – 05:45 или 17:45;
-без десяти шесть – 05:50 или 17:50;
-без пяти шесть — 05:55 или 17:55.

И последняя тонкость. Иногда вы можете услышать: «без четверти час (два… двенадцать)» или «четверть первого (второго… двенадцатого)». Четверть – это четвёртая часть циферблата, то есть 15 минут. Значит, «без четверти (родительный падеж) час (именительный падеж)» – 12:45 или 00:45, а «четверть (именительный падеж) первого (родительный падеж порядкового числительного)» – 12:15 или 00:15.

Теперь смело спрашивайте время у прохожих, и даже самый замысловатый ответ незнакомца вы истолкуете правильно. А еще больше о времени и других важных особенностях русского языка Вы сможете узнать у нас в языковой школе ALMA School, где мы поможем вам выучить русский или украинский как иностранный! До встречи!

Как определять время по часам

Говорят, все необходимые навыки приходят к ребенку в нужное время, и торопить его в развитии не стоит. А вот когда малыш сам начинает проявлять неподдельный интерес к той или иной теме, то помочь ему в её освоении будет очень даже не лишним. Сегодня мы начинаем новую серию статей, которые помогут вам научить деток всяким-разным полезным жизненным навыкам.

Как научить ребенка определять время по часам?

Время – понятие абстрактное и малышам сложно понять, о чем мы толкуем, когда пытаемся объяснить, что такое минуты и часы.

Как их потрогать? Как ощутить? Куда бегут стрелки на часах? И почему за веселой игрой время проходит быстрее, чем в скуке?

Малышу сложно будет сразу понять часовой механизм. Поэтому процесс знакомства со временем проще разделить на несколько этапов, начав не с минут и часов, а с более длительных временных промежутков:

  • 1. Учимся ориентироваться во времени суток

    Утро, день, вечер, ночь – составляющее одного дня. Ребенок лучше запомнит их последовательность, если к каждому времени суток вы привяжете то или иного событие. Например, утром встает солнышко, и все просыпаются. Днем мы играем и гуляем, вечером готовимся ко сну, а ночью отдыхаем.

  • 2. Осваиваем понятия прошлого, будущего и настоящего

    Вчера, сегодня, завтра – следующий этап познания временных промежутков. Они станут для ребенка более понятными, если вы будете планировать и обсуждать с ним предстоящие поездки или походы в гости, а также вспоминать прошедшие события. Более глобальные понятия будущего и прошлого можно объяснить, показывая малышу старые семейные фотографии, иллюстрации из далекого прошлого или предполагаемого будущего (книги про динозавров, космические путешествия или умных роботов).

  • 3. Знакомимся с временами года

    Понимание времен года – еще один важный этап. Обсуждайте с ребенком, как сменяются сезоны, читайте стихи и загадки о зиме, весне, лете и осени. Объясняйте, что происходит с природой, чем отличается наша одежда, и какие праздники мы отмечаем в разные времена года.

  • 4. Новые знакомые: час, минута, секунда

    Вот теперь можно начинать разговор и о более точных временных промежутках. Для начала ребенку будет достаточно объяснить, что каждая секунда – это хлопок в ладоши. 60 быстрых хлопков – это минута. Для лучшего представление, постоянно обращайте внимание на то, сколько времени малыш тратит на то или иное занятие. Например, мы чистим зубки примерно 2 минуты, кушаем – 10 минут, рисуем – 20 минут. Складывайте между собой мелкие события, чтобы объяснить понятие часа.

  • 5. Который час?

    Для первого знакомства следует купить часы со стрелками (игрушечные или настоящие). Главное, чтобы циферблат был достаточно большой и понятный. На помощь вам также придут красочные детские книги, обучающие определять время по часам. Объясните ребенку, что длинная стрелочка отсчитывает минуты, а коротенькая – часы. Быстрая бегущая стрелочка – это секунды. Для начала крохе достаточно будет научиться определять время с точностью до часа (короткая стрелочка сделала полный круг – прошел 1 час). Затем до получаса (длинная стрелка на 12 – ровно такой-то час, длинная стрелочка на 6 – полчаса). Следующий шаг – освоить пятиминутки. Для этого можно наклеить напротив каждого часа стикеры – подсказки (1 – 5 минут, 2 – 10 минут, 3 – 15 минут, 4 – 20 минут и т.д.) Старайтесь применять полученные знания на практике: засекайте время прогулки, время на чистку зубов. Спросите малыша: «Папа приходит с работы в шесть часов. Как думаешь, как скоро он придет?»

  • 6. Осваиваем электронные часы

    После того, как ребенок легко ориентируется во времени по механическим часам, можно освоить часы с электронным циферблатом. Для наглядности сравнивайте показания на них, и навык пользования электронными часами постепенно придет.

Обучить ребенка читать циферблат – задача непростая. Мы советуем вам набраться терпения, замедлить свой внутренний бег и никуда не спешить. Помните: «Всему своё время!»

Другие статьи блога «Воспитание» на УфаМаме:

ЧЕМ занять ребенка на даче?

«Дети-Маугли» – сыновья природы.

Альфа-родительство – брать ли на вооружение?

Как научиться слушать и слышать своего ребенка?

Первые друзья детей. Как не попасть в плохую компанию?

Как правильно спросить и сказать время на английском языке

Время — это то, с чем мы сталкиваемся каждый день. Например, когда я просыпаюсь утром, первым делом смотрю на часы.

Как часто в течение дня вы задаете вопрос: «Сколько времени?». А сколько раз отвечаете? Думаю, не раз.

Поэтому очень важно уметь и знать, как правильно спросить время и сказать на английском: «Который час?». 

Содержание статьи:

Как правильно спросить время на английском?

Есть несколько основных фраз, с помощью которых вы можете спросить, сколько времени, на английском. Самые простые и распространенные:

What time is it?
Сколько времени? 

What time is it now?
Сколько времени сейчас?

What is the time?
Какое время?

Стоит отметить, что такие вопросы вы можете задать друзьям, членам семьи, коллегам и другим знакомым. Когда же вы обращаетесь к незнакомым людям, не стоит забывать про вежливые формы. «Excuse me…» (извините) — так следует начать свой вопрос и/или в конце добавить please (пожалуйста).

Excuse me, what time is it?
Извините, сколько времени?

What’s the time, please?
Скажите, пожалуйста, который час?

Excuse me, what time is it now, please?
Извините, скажите, пожалуйста, сколько времени сейчас?

Это были самые распространенные варианты, как спросить время на английском, так что можете смело использовать их в жизни. Есть ещё несколько способов.

Could you tell mе the time, please?
Могли бы вы сказать мне время, пожалуйста?

Do you know what time it is now?
Вы знаете, который сейчас час?

Could you tell me the right time, please?
Могли бы вы сказать мне точное время, пожалуйста?

Хотите заговорить на английском?
Приходите на наш бесплатный онлайн мастер-класс «Как довести английский язык до автоматизма»
Подробнее

Как правильно сказать время на английском?

А как же сказать, который час, по-английски? Тут надо быть внимательным. Ведь на английском время говорится совершенно по-другому, нежели в русском языке.

Ответ на вопрос о времени строится так:

What time is it?
It is two o’clock.
Два часа.

What time is it?
It is seven o’clock.
Семь часов.

What time is it? 
It is four o’clock.
Четыре часа.

Но как же понять, какое время суток имеется в виду? Для этого мы можем использовать эти слова:

In the morning — утром;
In the afternoon — днем;
In the evening — вечером;
At night — ночью.

It is eight o’clock in the evening.
Восемь часов вечера.

It is three o’clock in the afternoon.
Три часа дня.

It is one o’clock at night.
Час ночи.

Для обозначения времени суток в английском языке наиболее часто используются обозначения: AM и PM. Замечу, что в официальной письменной речи мы пользуемся только этими обозначениями.

Что значат AM и PM в английском времени и как их понять?

Мы привыкли, что в сутках 24 часа. «Сейчас 22:00», — мы можем ответить на русском языке, имея в виду, что сейчас десять часов вечера. В США, Великобритании и многих других странах используется 12-часовой формат времени. Согласно ему, сутки разделяются на две половины по 12 часов: до полудня (AM) и после полудня (PM).

Это не совсем привычно для нас, поэтому у большинства людей здесь возникают трудности. Сейчас разложим все по полочкам, чтобы вам было понятно.

Что обозначает AM?

AM (от латинского ante meridiem — до полудня) — этот интервал начинается с 12 часов ночи (полночи) и заканчивается в 12 часов дня (полдень). То есть длится с 00:00 до 12:00.

Так мы говорим время, используя AM:

It’s two AM.
Два часа ночи. (2:00)

It’s ten AM.
Десять утра. (10:00)

It’s five AM.
Пять утра. (5:00)

Обратите внимание, что в конце предложения мы уже не ставим o’clock. С AM и PM его использовать не нужно.

Что обозначает PM?

PM (от латинского post meridiem — после полудня) — этот интервал начинается в 12 часов дня (полдень) и заканчивается в 12 ночи (полночь). То есть длится с 12:00 до 00:00.

Так мы говорим время, используя PM:

It’s two PM
Два часа дня. (14:00)

It’s ten PM
Десять вечера. (22:00)

It’s five PM
Пять вечера. (17:00)

Как сказать минуты на английском?

А как назвать время на английском с минутами? Ведь почти всегда мы говорим и часы, и минуты. Здесь два способа:

1. Говорим числа.

Это самый простой и понятный способ. В этом случае мы называем всего 2 цифры. Первая цифра обозначает часы, а вторая — минуты.

It’s eight twenty two.
Восемь часов двадцать две минуты. (8:22)

It’s one forty.
Час сорок. (13:40)

It’s two sixteen. 
Два часа шестнадцать минут. (2:16)

2. Используем предлоги to и past.

В этом случае мы указываем час и минуты. Так как этот способ более распространен, давайте разберем его подробнее. 

          Употребление past

Past (после) используется, чтобы показать, сколько минут ПРОШЛО после любого часа. Например, после 13:00, 19:00, 23:00 и т. д.

Мы употребляем этот предлог только когда минутная стрелка находится в правой половине часов, то есть показывает минуты от 1 до 30.

Посмотрите на примеры, и сразу все станет понятно. Обратите внимание на перевод!

It’s thirteen minutes past seven. (7:13)
Тринадцать минут восьмого.

It’s twenty five minutes past one. (1:25)
Двадцать пять минут второго.

It’s ten minutes past nine. (9:10)
Десять минут десятого.

Как мы переводим на русский язык?

Русская логика немного отличается от английской, и на это стоит обращать внимание при переводе. Давайте рассмотрим пример.



В русском языке:
18 минут третьего

В английском языке:
18 минут после (past) двух

 Употребление to

To (до)  используется, чтобы показать, сколько минут осталось до наступления какого-то часа. Например, до 13:00, 19:00, 23:00 и т. д.

Мы употребляем это предлог, если минутная стрелка находится в левой половине, то есть от 31 до 59 минуты. 

Например, если на часах мы видим 5:53, то мы говорим, что осталось 7 минут до 6 часов. 

It’s twelve to five. (4:48)
Без двенадцати пять.

It’s five minutes to nine. (8:55)
Без пяти минут девять.

It’s ten minutes to three. (2:50)
Без десяти минут три. 

А вот так это переводится на русский. Смотрим аналогию русский/английский.



В русском языке:
без 5 минут двенадцать

В английском языке:
5 минут до (to) двенадцати

Как сказать половина такого-то часа (30 минут)?

В русском языке мы часто говорим не тридцать минут первого, а полпервого. Мы можем сказать так и на английском, используя слово half (половина). Это слово мы можем использовать только с предлогом past. Кстати, обратите внимание на перевод! У англичан очень простая логика — они просто смотрят на то, что сейчас показывают часы и называют именно этот час.

It’s half past five. (5:30)
Половина шестого. (Дословно: половина после пяти.)

It’s half past two. (2:30)
Полтретьего. (Дословно: половина после двух.)

It’s half past six. (6:30)
Полседьмого. (Дословно: половина после шести.)

Почему мы используем past? Потому что «to», то есть «до» у нас начинается с 31 минуты, а 30 минут входит в зону past. Англичане считают, что 30 минут это все-таки ближе к тому часу, который идет. А вот с 31-й минуты все меняется… 

Как сказать четверть часа (15 минут)?

В английском языке (как и в русском) мы используем слово quarter — четверть (15 минут). Quarter мы можем использовать как с to, так и с past

Если мы говорим о начале часа (на часах 15 минут), то используем past. То есть мы показываем, что прошло уже 15 минут после какого-то часа.

It’s quarter past three. (3:15)
Четверть четвертого. (Дословно: четверть после трех.)

It’s quarter past seven. (7:15)
Четверть восьмого. (Дословно: четверть после семи.)  

It’s quarter past eleven. (11:15)
Четверть двенадцатого. (Дословно: четверть после одиннадцати.)

Если мы говорим о конце часа (на часах 45 минут), то используем to.

В этом случае мы показываем, что до какого-то часа осталось 15 минут. То есть 45 минут уже прошло.

It’s quarter to three. (2:45)
Без четверти три. (Дословно: четверть до трёх.)

It’s quarter to seven. (6:45) 
Без четверти семь. (Дословно: четверть до семи.)

It’s quarter to two. (1:45)
Без четверти два. (Дословно: четверть до двух.)

Что сделать теперь? Чтобы легко называть и говорить время, надо выработать навык, то есть довести это до автоматизма. Теперь при виде часов всегда думайте (а лучше проговаривайте), как это будет на английском. Начните с задания, которые написано ниже.

Задание на закрепление

А пока потренируемся, переведите на английский:

 — Сколько сейчас времени?

 — Извините, который сейчас час?

 — Сейчас 5 минут седьмого (Сейчас 5 минут после 6).

 — Сейчас 15 минут второго.

 — Сейчас без 10 восемь утра.

 — Сейчас 20 минут пятого дня.

 — Сейчас полтретьего.

Пишите свои ответы в комментариях, а через 3 дня я выложу правильные варианты, и вы сможете проверить себя.

Изучаем Часы

Часы.

Изучение циферблата часов будет способствовать развитию математического мышления у ребенка, который в результате познавательного процесса привыкает к цифрам, на познавательном уровне овладевает порядковым счетом, усваивает технику сложения методом увеличения числа на единицу.
Как научить ребенка определять время? Как научить ребенка, какая стрелка показывает час, а какая минуты?
Для этого нам помогут часики сделанные своими руками.

Как сделать часы из бумаги?

Для начала скачайте и распечатайте изображение циферблата часов.
Раскрасить изображение часов вместе с Вашим ребенком используя разноцветные карандаши, фломастеры или краски.
Вырезаем аккуратно круг.
Вырезаем из цветной бумаги стрелки. Минутная стрелка должна быть побольше чем часовая стрелка.

Сделать часы своими руками

Часы для занятий с ребенком

Определяем время вместе с ребенком

Как научиться определять время?

1. Для начала расскажите ребенку, что обозначает каждая стрелка.

2. На первом этапе можно начать обучение только с часовой стрелки. Объясните по часам ребенку в какое время он встает (поставьте часовую стрелку на 7 часов), в какое время ребенок завтракает, обедает или ужинает, в какое время сон час, в какое время смотрит любимый мультфильм и т.д.
Для закрепления поиграйте в игру. Располагайте по-разному стрелки и спрашивайте «Который сейчас час?»
12.00 — двенадцать часов
10.00 — десять часов

3. После того как ребенок научится определять время с помощью маленькой часовой стрелки, можно приступить к обучению понятия минуты. Объясните сколько минут показывает стрелка находясь на каждой цифре циферблата. Для этого вы распечатали циферблат о котором говорилось выше.
Поиграйте в игры на закрепление минут. Например ребенок ставит стрелки на бумажных часиках также как показывает время на настенных часах. При этом называет полностью «Который сейчас час». Например:
08.40 — восемь часов сорок минут
06.25 — шесть часов двадцать пять минут

4. После того как ребенок усвоит и научится определять время используя и часовую и минутную стрелку, вы можете научить ребенка употреблять такие выражения как:
09.15 — пятнадцать минут десятого (это 15 минут после девяти)
08.50 — без десяти минут девятого (это 10 минут до девяти)
10.30 — половина одиннадцатого

http://www.razvitierebenka.com/

Уход за часами TISSOT

 

 

Химические вещества и косметика

  

Избегайте взаимодействия часов Tissot с очищающими и растворяющими средствами, а также духами и косметикой: они способны нарушить покрытие браслета или корпуса, а также повредить герметизирующие прокладки, обеспечивающие водонепроницаемость.

 

 

 

 

 

Запас хода

 

Для оптимальной точности рекомендуется заводить часы до окончания запаса хода. 
Не следует специально трясти часы с автоматическим заводом: это неэффективно и может привести к повреждению часового механизма.

 

 

Механические часы с ручным заводом

Механические часы с ручным заводом требуют ежедневного завода с целью получения необходимого запаса энергии для правильного функционирования. Для этого поверните заводную головку по часовой стрелке до упора. При этом не следует прикладывать чрезмерное усилие: Вы рискуете повредить часовой механизм.

Механические часы с автоподзаводом

Механические часы с автоматическим заводом оснащены дополнительным устройством, позволяющим автоматически заводить их с помощью естественных движений запястья.

Однако если часы остановились и не использовались в течение нескольких дней, они требуют завода с помощью заводной головки (аналогично моделям с ручным заводом). Подобная манипуляция обеспечивает бесперебойность хода часов в периоды их менее активного использования (например, во время сна). 

Обычно для придания часовому механизму энергии, необходимой для обеспечения достаточного запаса хода, требуется повернуть заводную головку 20 раз. Обратите внимание, что запас хода механических часов с автоматическим заводом зависит от их движения на запястье владельца.

 

Очистка часов

Металлические браслеты, каучуковые ремешки и водонепроницаемые корпуса нуждаются в очистке при помощи зубной щетки. Рекомендуем проводить очистку с небольшим количеством мыльной воды и последующим просушиванием при помощи куска мягкой ткани.

После контакта часов с морской водой необходимо сполоснуть их пресной водой.

 

 

 

 

 

Батарейки

Срок службы батарейки обычно составляет от двух до пяти лет. Он варьируется в зависимости от типа часов и количества энергии, необходимого для работы их различных функций.

 

Индикатор разрядки батарейки (EOL)

Большая часть часов Tissot оснащены индикатором разрядки батарейки (EOL). Когда секундная стрелка начинает перемещаться с интервалом в четыре секунды, это указывает на необходимость замены батарейки в сертифицированном сервисном центре Tissot.

Замена батарейки

Во избежание рисков протечки батарейки, способной привести к повреждению часового механизма, не рекомендуется оставлять полностью разряженную батарейку в часах.

Для гарантии выполнения работы в соответствии с нашими стандартами качества важно доверить замену батарейки сертифицированному часовому мастеру Tissot, который также сможет проверить и восстановить водонепроницаемость Ваших часов.

Любая работа, осуществленная не авторизованным представителем третьей стороны, приводит к аннулированию гарантии Tissot.

 

Воздействие на часы

Механическое воздействие

В случае сильного механического воздействия на часы Tissot рекомендуется отдать их на проверку нашему сертифицированному мастеру.

Тепловое воздействие

Избегайте подвергать часы экстремальной температуре выше 60°C или ниже 0°C. Также избегайте резких перепадов температур (например, при посещении сауны или погружении в холодную воду после пребывания на солнце).

 

Меры предосторожности во время пребывания в воде

При нахождении в воде не пользуйтесь кнопками*

Даже если Ваши часы водонепроницаемы, чтобы исключить проникновение воды и, как следствие, повреждение механизма, категорически запрещается использовать кнопки при контакте часов с водой.

 

 

*Исключение составляет модель Sea-Touch: ее кнопки обладают специальным дизайном, что делает их пригодными для использования под водой.
Во время пребывания в воде необходимо также убедиться в том, что заводная головка прижата к корпусу или завинчена (в зависимости от модели).

Кожаные ремешки

Чтобы предотвратить преждевременный износ кожаного ремешка, избегайте контакта с водой или воздействия пота.

 

Установка даты

Избегайте ручной установки даты между 22:00 и 2:00 часами: в этот период происходит ее автоматическая смена. Самостоятельное воздействие на механизм в данное время может привести к его повреждению.

 

 

 

 

 

 

Магнитные поля

Поскольку большая часть компонентов часов изготовлена из металла, они могут периодически испытывать влияние магнитных полей, которые способны нарушить их функционирование или даже полностью остановить механизм.

В связи с этим мы настоятельно рекомендуем не класть часы на электронные приборы и не подвергать их воздействию мощных магнитов (например, двери холодильника, застежки сумки и т.д.).

 

Интервалы обслуживания

Проверка на водонепроницаемость

Водонепроницаемость часов не является их постоянной характеристикой. Она может ухудшаться под влиянием различных факторов или в результате естественного износа герметизирующих прокладок. По истечении 2-летней гарантии мы рекомендуем проводить проверку часов каждый год, особенно перед поездкой на море. Подобная проверка проводится в сертифицированных сервисных центрах Tissot, где при необходимости будет также восстановлена водонепроницаемость Ваших часов.

 

Техническое обслуживание

В отличие от многих механических приборов, часы находятся в работе постоянно: 24 часа в сутки, 365 дней в году. Для обеспечения бесперебойной работы компоненты механизма должны быть смазаны и идеально очищены.
Качество смазки со временем ухудшается, что приводит к возникновению небольшого трения и налета, которые влияют на точность часов. Именно поэтому Tissot рекомендует проводить техническое обслуживание часов раз в 4-5 лет с целью очистки и замены масла и изношенных компонентов.
Для гарантии выполнения работы в соответствии с нашими стандартами качества важно доверить обслуживание часов сертифицированному мастеру Tissot. 

 

Любая работа, осуществленная не авторизованным представителем третьей стороны, приводит к аннулированию гарантии Tissot. Рекомендуем обращаться в Авторизованные Сервисные Центры 

Чтение аналоговых часов — 3-й класс по математике

Чтение аналоговых часов

До того, как были изобретены цифровые часы, все люди измеряли время с помощью аналоговых часов .

Аналоговые часы по-прежнему повсюду!

Они выглядят так:

Аналоговые часы показывают время суток в часов и минутах .

У них короткая стрелка и длинная стрелка .

Сокращенная стрелка рассказывает о часах .Длинная стрелка говорит о минутах .

Совет: Некоторые аналоговые часы даже имеют тонкую красную стрелку ! Это говорит о секунд . Она движется намного быстрее, чем другие стрелки, поэтому легко понять, что это не минутная стрелка.

Вы помните, сколько у вас часов, минут и секунд?

Обзор времени

1 день = 24 часов

1 час = 60 минут

1 минута = 60 секунд

👆 Запомни это!

Часы длинные, минуты короткие, а секунды очень короткие.

10:00 — 11:00 — это час. Вот сколько длится ваш урок математики.

12:00 — 1:00 также занимает час. Вот какой у тебя перерыв на обед.

Вот как выглядят аналоговые часы на обычной скорости:

Красная секундная стрелка тикает каждую секунду!

Секундная стрелка — единственная рука, которая выглядит так, как будто она движется, но другие стрелки тоже двигаются, только очень медленно!

Вот как выглядят аналоговые часы с ускоренным временем:

Часовая стрелка движется медленнее всего.За один день он совершает полный оборот вокруг часов только дважды !

Вот как это выглядит со временем ускорилось еще быстрее!

Каждые часов короткая часовая стрелка немного перемещается по часам.

Каждые часов длинная минутная стрелка перемещается на вокруг часов!

В 10:00 аналоговые часы выглядят так:

Короткая стрелка указывает на 10 , длинная стрелка указывает на 12 .

Короткая стрелка — это часовая стрелка . Он указывает на текущий час.

Длинная стрелка — это минутная стрелка . Он говорит нам, сколько минут прошло после 10.

На вершине каждого часа минутная стрелка всегда будет указывать на 12 . Он говорит нам, что после 10.

прошло ноль минут.

Это называется 10 часов .

Часовая стрелка

Короткая часовая стрелка действительно пригодится.Он всегда указывает точное время.

👉 Когда часовая стрелка указывает точно на 1, это 1 час, или 1:00!

Совет: Здесь мы спрятали минутную стрелку 👆

В 2:00 часовая стрелка будет указывать точно на цифру 2!

🤔 Как вы думаете, куда будет указывать часовая стрелка , когда будет через полчаса после 1 часа?

Совет: Полчаса — это 30 минут.

Да, на 1:30 часовая стрелка указывает точно на на полпути между 1 и 2!

Часовая стрелка действительно точная ! Он сообщает нам точное время .

Как вы думаете, где часовая стрелка указывает на 1:10?

🙈 Ух ты, определять время только по часовой стрелке становится сложно!

Это указывает на 1:10 или 1:15? Кто знает! Место слишком маленькое.

🤔 Есть ли более простой способ узнать, сколько минут прошло с начала часа?

👉 Да! Вот почему у нас есть минутная стрелка!

Чтение минутной стрелки

Минутная стрелка перемещается вокруг часов каждый час .Это стрелка длиннее часовой.

По минутной стрелке легче понять, 1:10, 1:15 или даже 1:12!

Во 2-м классе мы научились считать по минутной стрелке полчаса. Мы также научились определять четверть часа.

Если вы не помните, как определить полчаса и четверть часа, просмотрите эти уроки ».

В 3-м классе мы сделаем еще один шаг и научимся определять точное время для в любую минуту в день !

Теперь давайте снова посмотрим на минутную стрелку.😺

За 5 минут минутная стрелка переместится так далеко:

Важно: Даже если минутная стрелка указывает на 1, это не означает, что минуты: 01!

Очень важно: Если стрелка минут указывает на число, умножьте это число на 5 , чтобы получить минуты!

Итак, если минутная стрелка указывает на 1, это 5 минут после верхней точки часа!

Давайте посмотрим на часы только с минутной стрелкой:

Сколько минут прошло с начала часа?

Минутная стрелка указывает на цифру 2.

Но мы знаем, что минут нет: 02!

👉 Если минутная стрелка указывает точно на число , мы умножаем на 5 , чтобы получить минуты.

2 x 5 = 10

Итак, с начала часа прошло 10 минут. 👍

Давайте попробуем другой пример:

Сколько минут прошло с начала часа? 🤔

Верно!

8 x 5 = 40

Вот и прошло 40 минут! 😺

Что произойдет, если минутная стрелка окажется где-то между двумя числами, например:

Похоже, время в минутах больше: 05 и меньше: 10.

Как мы можем определить, какая именно минута? 🤔

Мы используем маленькие отметки по краю часов, чтобы указывать точные минуты.

Есть 60 делений круглосуточно, одна отметка в минуту.

Итак, на часах выше, сколько делений мы прошли с начала часа?

Да! Мы прошли 7 отметок. Итак, время составляет 7 минут после часа.

А что, если минутная стрелка указывает сюда:

Считать все эти маленькие отметки можно бесконечно! 🙉

Так что давайте упростим.

👉 Сначала давайте пропустим счет по нашему на 5 по часам, пока не приблизимся к минутной стрелке:

Нет, мы видим, что с того времени прошло еще 3 отметки: 40.

Мы знаем, что 40 + 3 = 43.

Итак, с начала часа прошло 43 минуты! Отличная работа! 🎉

Супер совет : вместо того, чтобы пропускать счет на 5, вы можете умножить на 5 , чтобы узнать время еще быстрее!

На часах выше ближайшее число можно умножить на 5:

.

8 x 5 = 40

Добавляем 3 галочки к 40, и получаем тот же ответ: 43 минуты!

Теперь давайте попробуем определить и часовую, и минутную стрелки одновременно.

Определение точного времени

Чтобы указать точное время, сначала вычисляет час , затем минуты.

Попробуем несколько примеров. Какое время показывают эти часы? 👇

👉 Сначала давайте определим час, посмотрев на короткую часовую стрелку .

Он указывает немного после 3, что означает, что час еще 3!

Совет: Час не меняется на 4 до тех пор, пока часовая стрелка не окажется на вершине 4.

Теперь, когда мы знаем час, давайте определим минуты.

Длинная минутная стрелка указывает на 1. Умножьте это число на 5, чтобы получить минуты!

1 x 5 = 5

Итак, время 3:05! Вы бы сказали: « Это три пятнадцать ». Отличная работа!

Запомните : минутная стрелка на самом деле указывает на количество тактов на внешней стороне часов.

Давайте попробуем еще один пример:

Во-первых, какой сейчас час?

Да! Короткая часовая стрелка находится между 7 и 8, поэтому час — 7! 👍

Какая сейчас минута? 🤔

Длинная минутная стрелка находится между 10 и 11.Как мы можем узнать точные минуты?

👉 Давайте попробуем наш супер-трюк : умножьте ближайшее число на 5 и сложите или вычтите отметки, чтобы получить точные минуты.

Похоже, минутная стрелка находится ближе всего к 11.

Что такое 11 x 5?

Да, это 55.

Минутная стрелка находится на 1 деление позади 11. Таким образом, мы вычитаем одну минуту из 7:55.

Так сколько времени?

✅ Да! 7:54!

Отличная работа! Чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас получится.

Смотри и учись

Теперь попробуйте на практике читать аналоговые часы. 😺

Помогите своему ребенку учиться: узнайте время

Добро пожаловать в первую часть нашей интерактивной серии статей о времени. Это для детей младшего возраста, которые плохо знакомы с часами и временем. Часть 2, для детей старшего возраста, включает определение времени с точностью до пяти минут.

Детям может быть сложно научиться определять время, потому что это новая концепция, не похожая ни на что другое в математике.У Time также есть свой новый язык, поэтому этот ресурс разработан как устное упражнение 1-2-1 для родителей и детей. Он поможет родителям шаг за шагом определять время.

Шаг 1 — Время дня

Здесь мы исследуем идею времени дня и слов, которые мы используем для этого, но избегаем слов измерения (часы, минуты и т. Д.) И конкретного времени (3 часа так далее).

Совместное просмотр тематического видео даст вам несколько идей для обсуждения времени.Сначала вы можете поговорить о времени дня:

  • Какое время суток разное? (Утро, день, вечер, ночь)
  • Что вы делаете утром?
  • Что происходит днем?
  • Что происходит вечером?
  • Что мы делаем ночью?
  • Когда обед?
  • Когда завтракают?
  • Когда бывает ужин?
  • Не забывайте собственные примеры…

Шаг 2 — Часы, минуты и секунды

Шаг 2 вводит слова измерения (часы, минуты и секунды) и представление о продолжительности в реальной жизни «Сколько времени это займет?» вопросов.

Существует несколько различных единиц измерения времени. Важно, чтобы дети чувствовали, сколько длится секунда, минута и час. Можно говорить об единицах времени (секунды, минуты, часы)

  • Сколько времени нужно, чтобы чистить зубы?
  • Сколько времени нужно, чтобы отскочить от мяча?
  • Сколько времени нужно, чтобы поужинать?
  • Как долго вы спите?
  • Сколько времени нужно, чтобы посмотреть фильм?
  • Не забывайте собственные примеры…

Есть много возможностей поговорить о времени в повседневной жизни. Вы можете:

  • Угадай, сколько длится минута (попросите детей сесть с закрытыми глазами и поднять руки, когда они думают, что минута прошла)
  • Включите секундомер, когда ваш ребенок чистит зубы и посмотрите, насколько хорошо они могут оценить две минуты.
  • Получите приложение аналоговых часов для своего телефона и сделайте его легко доступным на экране блокировки или на домашней странице, чтобы ваш ребенок привык видеть, как время отображается таким образом.

Чем чаще вы упоминаете об этом в реальной жизни, тем лучше ваш ребенок это поймет.

Шаг 3 — Изготовление часов

Этот шаг не является обязательным. Вам не понадобятся тренировочные часы, потому что мы сделали для вас интерактивные, но один из лучших способов узнать о часах дома — это сделать их.

Это руководство покажет вам и вашему ребенку, как сделать свои собственные тренировочные часы из предметов домашнего обихода. Это займет около часа, но оно того стоит, потому что это отличное учебное занятие.

Шаг 4 — Часы

Посмотрите видео вместе. Он знакомит с часами и идеей измерения времени. На данном этапе нет необходимости объяснять все в видео.

Спросите своего ребенка, знает ли он, когда что-то происходит. Возможно, вам придется их подсказать и дать ответ в ближайшее время. Например:

  • Школа начинается в … 9 часов
  • Школа заканчивается в … 3 часа
  • Вы ложитесь спать в….. 8 часов

Представляем наши интерактивные часы

Одной из проблем, связанных с обучением времени дома, является отсутствие интерактивных тренировочных часов — поэтому мы сделали их для вас. Остальная часть этой серии будет использовать эти часы, чтобы учить время на примерах.

При нажатии на изображение ниже откроются часы. Обратите внимание, что все ссылки на часы открывают новую вкладку, поэтому вам придется использовать вкладки / окна, чтобы вернуться на эту страницу.

Если вы чувствуете себя уверенно, вы можете легко создать свои собственные примеры часов.Вот руководство, которое вам поможет.

Часы работают в режимах. В режиме «Показать часы» выше вы видите часы в полноэкранном режиме на вашем устройстве. Это то, что вы показываете ребенку.

Щелкните «Показать элементы управления» , чтобы увидеть панель управления для настройки нового примера времени.

Панель управления

Режим скрытия чисел

Это позволяет вам выбрать номера часов и минут, которые нужно скрыть от часов, чтобы вы могли спросить своего ребенка: «Какого числа не хватает?»

Обратите внимание, что в этом режиме стрелки часов скрыты.

Часы имеют циферблат и две стрелки. Маленькая стрелка указывает на часы, а большая — на минуты.

Теперь откройте этот пример часов и задайте вопросы ниже. (Помните — примеры всегда открываются в новой вкладке / окне, поэтому сначала прочтите вопросы.)

  • Где циферблат?
  • Сколько на нем номеров?
  • На какое число указывает маленькая стрелка?
  • На какое число указывает большая рука?
  • Можете ли вы прочитать все числа на циферблате?

В этом упражнении спросите ребенка: какой час или цифры скрыты?

Шаг 5 — Определение времени — часы

В этом упражнении спросите ребенка: сколько времени?

Шаг 6 — Определение времени — половина первого

Сначала посмотрите это видео вместе с ребенком.

Тогда с вашим ребенком, скажем …

Сейчас половина пятого.
Вы видите, куда указывает длинная рука?
Да, указывает на шесть.
А вы видите, куда указывает маленькая стрелка?
Это на полпути между четырьмя и пятью.

А вот ваши часы в половине пятого

В этом упражнении часы заштрихованы, поэтому вы можете ясно видеть, что длинная (минутная) стрелка переместилась на половину хода часов.

Спросите «сколько времени?»

В этом упражнении мы удалили шейдер:

Шаг 7 — Определение времени — часы и половина восьмого

А теперь смесь половины второго и второго:

Теперь давайте попробуем определить время. только с маленькой часовой стрелкой:

Детям полезно понимать, что более короткая часовая стрелка перемещается от числа к числу. Это также помогает, когда вы пытаетесь тренироваться в прошлом или на час позже.

Надеюсь, эта интерактивная статья оказалась для вас полезной.Математика Komodo охватывает более подробное определение времени с уделением особого внимания самостоятельному обучению. Во второй части этой серии мы рассмотрим четверть прошлого и час и расскажем время с точностью до 5 минут.


Я Гед, соучредитель Komodo, бывший учитель математики и отец. Если у вас есть отзывы или вопросы, свяжитесь с нами.

О Komodo — Komodo — это увлекательный и эффективный способ улучшить начальные математические навыки. Komodo, разработанный для детей от 5 до 11 лет для использования в домашних условиях, использует небольшой и частый подход к изучению математики (15 минут, 3-5 раз в неделю), который вписывается в повседневную рутину.Пользователи Komodo развивают беглость и уверенность в математике — , не задерживая их долгое время за экраном .

Узнайте больше о Komodo и о том, как он помогает тысячам детей каждый год лучше учиться по математике — вы даже можете попробовать Komodo бесплатно.

рабочих листов времени (ближайшие 5 минут)

Решите математические задачи прошедшего времени, используя числовые линии. Вопросы на этом листе не требуют от студентов перегруппировки минут в часы.

2–4 классы

Учащиеся сообщают, сколько времени прошло между двумя показанными временами.Включает AM / PM.

2–4 классы

Считайте и запишите время, указанное на часах. Напишите истекшее время.

3-й и 4-й классы

Считайте каждую пару аналоговых часов и запишите показанное время. Затем выясните затраченное время.

3-й и 4-й классы

Практикуйте прошедшее время с пятиминутными интервалами. Распечатайте вымпелы на плотном картоне. Учащиеся пишут время начала, время окончания и прошедшее время. Вырежьте их и повесьте в своем классе!

2–4 классы

Внимательно посмотрите на вывеску хозяйственного магазина, чтобы ответить на вопросы.

2–4 классы

Прикрепите эти вкладки к часам в классе, чтобы помочь детям научиться читать правильное время. Вкладки: 05,: 10,: 15,: 20 и т. Д.

2-й и 3-й классы

В этом PDF-файле есть расширенные треугольные вкладки времени, включая четверть до, половина первого, пять до, десять минут, двадцать до, двадцать. пять минут второго и четверть позже.

2-е и 3-е классы

Прикрепите эти вкладки с часами к часам в классе. Эти вкладки овальной формы гласят: 05,: 10,: 15,: 20 и т. Д.

2nd Grade

Это набор расширенных овальных вкладок для школьных часов. Таблицы читаются: четверть до, четверть после, половина первого, десять после, двадцать до, пять после и т. Д.

2nd Grade

Вырежьте циферблат, стрелки и язычки. На вкладках есть расширенные временные фразы, такие как четверть после, половина первого, десять после, двадцать до, четверть до и т. Д. Приклейте язычки в правильные позиции на часах.

2–4 классы

Вырежьте циферблат, стрелки и метки минут.Закрепите руки латунными бумажными застежками. Затем приклейте минутные вкладки в правильные позиции.

2-й и 3-й классы

Вырежьте гигантские часы и прикрепите стрелки с помощью бумажных застежек; Отличный практический инструмент для обучения навыкам определения времени.

1–3 классы

Эти часы можно использовать для обучения учащихся определять время. Сложите числа
на циферблате часов, чтобы увидеть минуты по стандартному времени.

1–3 классы

Время (ближайшая минута)

На этой странице представлены немного более сложные ресурсы для обучения студентов чтению аналоговых часов.Время с точностью до минуты. Включает в себя множество задач со словами, затраченного времени, игр и карточек с задачами.

Время: часы и полчаса

На этой странице есть несколько более простые рабочие листы для чтения часов. Время указано с точностью до ближайшего часа или получаса. Большинство часов имеют красную и синюю стрелки.

Дополнительные рабочие листы с часами

Это индексная страница, которая может направить вас к еще большему количеству рабочих листов с часами на всех различных уровнях.

Календари (математика)

На этой странице есть ресурсы для обучения студентов дням, месяцам, годам и календарным датам.

Время уточнения до ближайших 5 минут

Не нужно смотреть дальше циферблата, чтобы понять, почему важно сначала научить студентов определять время с шагом в пять: числа представляют пятиминутные интервалы. Тем не менее, многим молодым математикам сложно понять эту концепцию, поэтому важно начинать с основ и строить оттуда.

Время обучения студентов с пятиминутными интервалами

SG

Во-первых, учитель должен объяснить, что в сутках 24 часа, которые разделены на два 12-часовых отрезка на часах, каждый час которых разбит на шестьдесят минут.Затем учитель должен продемонстрировать, что меньшая стрелка представляет часы, а большая стрелка представляет минуты и что минуты вычисляются с коэффициентом пять в соответствии с 12 большими числами на циферблате.

Как только ученики поймут, что маленькая часовая стрелка указывает на 12 часов, а минутная стрелка указывает на 60 уникальных минут на циферблате, они могут начать практиковать эти навыки, пытаясь определить время на различных часах, что лучше всего представлено на рабочих листах, таких как те, что в разделе 2.

Рабочие листы для обучения студентов

Образец рабочего листа для расчета времени с точностью до 5 минут.
Д. Рассел

Прежде чем вы начнете, важно убедиться, что ваши ученики готовы ответить на вопросы на этих распечатываемых листах (№1, №2, №3, №4 и №5). Учащиеся должны уметь определять время с точностью до часа, получаса и четверти часа и легко считать по пять и единицы. Кроме того, учащиеся должны понимать функцию минутной и часовой стрелок, а также тот факт, что каждое число на циферблате отделено пятью минутами.

Хотя все часы на этих листах аналоговые, также важно убедиться, что учащиеся могут определять время на цифровых часах и плавно переходить между ними. В качестве дополнительного бонуса распечатайте страницу с пустыми часами и цифровыми метками времени и попросите студентов нарисовать часовую и минутную стрелки!

Полезно делать часы с зажимами-бабочками и жестким картоном, чтобы дать студентам широкие возможности для изучения различных времен, которым они учат и чему учатся.

Эти рабочие листы / распечатки можно использовать с отдельными студентами или группами студентов по мере необходимости. Каждый рабочий лист отличается от других, чтобы предоставить широкие возможности для определения разного времени. Имейте в виду, что ученики часто сбивают с толку, когда обе руки указывают на одно и то же число.

Дополнительные упражнения и проекты о времени

Используйте эти часы, чтобы помочь учащимся определять разное время.

Чтобы убедиться, что учащиеся понимают основные концепции, связанные с определением времени, важно провести их через каждый из этапов определения времени индивидуально, начиная с определения того, какой сейчас час, в зависимости от того, куда направлена ​​маленькая стрелка циферблата.На изображении выше показаны 12 различных часов, представленных часами.

После того, как учащиеся усвоят эти концепции, учителя могут перейти к определению точек на числовой стрелке, сначала каждые пять минут, показываемых большими числами на часах, а затем всеми 60 шагами на циферблате.

Затем учеников следует попросить определить конкретное время, которое отображается на циферблате, прежде чем их попросят проиллюстрировать цифровое время на аналоговых часах. Этот метод пошагового обучения в сочетании с использованием рабочих листов, подобных перечисленным выше, гарантирует, что учащиеся будут на правильном пути, чтобы точно и быстро определять время.

Определение времени до минуты: Урок для детей

Определение времени с точностью до минуты

Когда вы указываете время с точностью до минуты, вам сначала нужно определить час, глядя на короткую стрелку. Какое бы число ни находилось на короткой стрелке или сразу после нее, является часом.

Затем найдите ближайшую минуту часа, начните с 12, что соответствует нулю минут, и считайте линии, пока не дойдете до длинной стрелки. Но есть ярлык — вместо того, чтобы считать каждую строку, вы можете считать каждое большое число за пять минут, пока вы больше не сможете пропускать пять секунд.(Например, 1 — это пять минут, 2 — это десять минут и т. Д.) Затем вы можете считать отдельные строки как одну минуту каждая.

Попробуем это на примере. Допустим, вы в школе и смотрите на часы перед тем, как идти домой. Вот что вы видите:

Короткая стрелка находится сразу за цифрой 2, так что это 2 часа. Длинная стрелка сразу за 9, так что вы можете считать от пяти до 9 на часах (5, 10, 15, 20, 25, 30, 25, 40, 45).Затем начните отсчет по одному для каждой строки (46, 47, 48). Это означает, что это 48 минут после часа, или 2:48.

Время практики

Теперь давайте попробуем другой пример. Скажите, что вы дома после школы отдыхаете перед большой игрой в софтбол. Вы должны уехать к 5:00, чтобы быть вовремя, поэтому вы посмотрите на часы и увидите это:

Чтобы определить время с точностью до минуты, начните с определения часа: 4. Теперь найдите длинную стрелку.Это сразу после 7, поэтому вы можете считать по пятеркам до 7 (5, 10, 15, 20, 25, 30, 35). Затем считайте каждую линию как одну, пока не дойдете до длинной руки (36, 37, 38, 39). Это говорит о том, что сейчас 39 минут после часа, или 4:39.

Отличная работа! Теперь предположим, что вы вернулись домой после победы в игре и проголодались поужинать, который будет готов в 7:00. Вы смотрите на часы и видите это:

Найдите час, посмотрев, куда указывает короткая стрелка: на цифру 6.А теперь найдите минуты. Длинная рука находится после 10, поэтому вы можете считать до пятерки (5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50). Затем посчитайте по единице. (51, 52, 53). В часе 53 минуты, то есть 6:53. Всего 7 минут до ужина!

Итоги урока

Короткая стрелка на часах показывает час, а длинная — минуты. Чтобы найти количество минут после часа, считайте до пяти для каждого большого числа (1–12), затем считайте по единице для каждой строки, пока не дойдете до длинной стрелки.С практикой вы скоро сможете определять время с точностью до минуты, просто взглянув на часы.

Говоря время активности; Урок 2 из 5

урок

1 | урок 2

| урок 3 | урок

4 | урок 5

Урок 3 — Определение времени:

5-минутные интервалы

Словарь


Цели
Ввести счет пятерками.
Чтобы научить определять время с пятиминутными интервалами.
Чтобы научить звонить по четверти часа


Обсуждение:

Какие важные времена

в ваш день?

Практикуйтесь в счет пятерками в унисон и индивидуально.

Ученики показывают обе стрелки часов на 12. Сколько времени

часы показывают? 12:00
Попросите учащихся повернуть минутные стрелки своих часов, считая

минут по пятеркам, пока стрелки проходят каждую цифру, пока они

добраться до 15.

Который сейчас час? 12:15

Напишите на доске 12:15 и пятнадцать

минут через 12 на борту

Количество детей в перемещении

минутные стрелки на часах и счет по пятеркам, остановка

каждые четверть часа и называя время. Пишите каждый раз на

классная доска.


Деятельность:

1.Попросите учащихся нарисовать руки

на часах, чтобы отображать правильное время. Продемонстрируйте ответы

чтобы студенты могли самостоятельно проверять свою работу. Рабочий лист
2.Играть «Который час?» Один студент — городской глашатай.

Он / она описывает время; например «Часовая стрелка находится на

три, минутная стрелка находится на 2. Который час? »Другое

студенты должны угадать время. Часы могут использоваться, чтобы помочь понять

время.Пройдите тест на время.

3. Обсудите, что происходит во время

студенческий день в определенное время. Попросите учащихся написать время

в стандартной форме обозначений, затем нарисуйте картинку, чтобы проиллюстрировать

деятельность. Эта деятельность может быть изменена, чтобы включать такие идеи, как

как дневник с картинками дня в школе, дома или в гостях

особое место.

4. Играть в «След времени».

Подготовьте игровую доску с нашивкой часов от начала до конца.Каждый игрок бросает кости и движется вперед, чтобы попасть на часы.

Студент должен читать время. Если время указано неверно,

ход отменен. Игра продолжается, пока все игроки не достигнут

конец. Распечатать игровое поле


РАБОЧИЕ ЛИСТЫ

Как научить говорить время во 2-м классе

Это сообщение в блоге посвящено занятиям по измерению времени во 2-м классе.Эти действия также могут быть применены к стандартам Common Core MD первого и третьего уровня. Однако в этом сообщении в блоге я конкретно расскажу, как использовать эти упражнения в вашем изучении стандарта 2-го класса 2.MD.7. Ваши ученики изучат различные стратегии для определения и записи времени с точностью до ближайших пяти минут, используя до полудня и после полудня.

Стандарты определения времени:

  • 2nd Grade 2.MD 7: Считайте и запишите время на аналоговых и цифровых часах с точностью до ближайших пяти минут, используя a.м. и после полудня

Представляем Telling Time

Отличный способ начать свою показательную единицу времени — это начать с диаграммы привязки, которая служит спиральным обзором навыков определения времени, которые они ранее усвоили. В первом классе ученики учатся определять и записывать время в часах и полчаса. Повторение определения времени с точностью до ближайшего часа и получаса — отличное напоминание для студентов. Эта якорная диаграмма дает учащимся наглядное представление о том, как они изучают атрибуты часов и начинают опираться на свои предыдущие знания.

(Ссылка: Brain Pop Telling Time Videos)

Мне нравятся эти интерактивные видео от BrainPop Jr, которые позволяют студентам поработать над различными навыками определения времени.

1-й фокус: отсчет часов до ближайших 5 минут

Изучив показания и запись времени с точностью до ближайшего часа и получаса и просмотрев атрибуты часов, учащиеся будут готовы научиться считать цифровые или аналоговые часы с точностью до ближайших 5 минут. Этот стандарт имеет решающее значение для повседневной жизни, а также для будущих успехов учащихся с навыками определения времени более высокого уровня.Такие навыки включают в себя определение и запись времени с точностью до минуты и прошедшего времени. Очень важно, чтобы учащиеся понимали, как читать цифровые и аналоговые часы и как они соотносятся. Эти практические задания по определению времени — отличный способ для студентов попрактиковаться в чтении часов с точностью до ближайших 5 минут и соответственно сопоставить каждый тип часов.

2-й фокус: отображение времени на пустых часах

Как только учащиеся начнут понимать и осваивать концепцию определения времени с точностью до ближайших 5 минут, пора начать показывать время на пустых часах.Начните с того, что научите своих учеников сначала показывать часовую стрелку или короткую стрелку. Определите, указывает ли он прямо на час или между двумя часами. Это поможет им определить час. Затем покажите минутную или длинную стрелку. При отображении времени с точностью до ближайших 5 минут полезно продемонстрировать счет пропусков по 5, чтобы помочь учащимся определить, куда пойдет минутная стрелка.

Определение времени хорошо подходит для возможностей кинестетического обучения, поэтому эти Часы Джуди — идеальный ресурс, который можно использовать в течение этой части вашей рассказывающей единицы времени.Потренируйтесь сначала показывать время кинестетически, а затем примените полученные знания для независимого показа времени.

Каждая из приведенных ниже ссылок является партнерской ссылкой на Amazon! Чтобы получить свои собственные наборы часов Джуди, щелкните по ссылкам ниже:

Набор из 6 ученических часов Judy Clocks

Одиночная демонстрация Judy Clock

3-й фокус: разница между AM и PM

Как только учащиеся научатся читать часы и показывать время, пора познакомить их с навыком определения времени с помощью a.м. и после полудня В этой части модуля вы можете задействовать их навыки критического мышления и решения проблем с помощью реальных приложений, определяющих время. Это побудит студентов задать себе вопрос, что будет наиболее разумным в реальном мире. Вы можете опираться на предыдущие упражнения, попросив учащихся читать часы и показывать время, а также определять, утро или вечер.

Практическое занятие с указанием времени

Очень важно предоставить вашим ученикам множество возможностей и занятий для отработки каждого из этих способов определения времени до ближайших 5-минутных концепций:

  • Чтение часов
  • Рисование стрелок на часах
  • Использование A.М. и П.М.

Эти упражнения можно использовать для обучения всей группы, практических занятий с партнерами, централизованного времени, звонков, выходных листов и оценок. Благодаря такому количеству опций вы можете формировать инструкции по мере того, как они становятся более независимыми. Также важно, чтобы ученики объясняли свои мысли устно или письменно. Это поможет вам как учителю оценить свой уровень мастерства.

Рекомендуемый ресурс времени для определения…

Нажмите кнопку, чтобы перейти по нужной ссылке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *