Гимнастика для детей 10 месяцев: Журнал «ВКапусте»

Содержание

зарядка и упражнения для ползания, ЛФК для грудничков

Во втором полугодии жизни дети становятся активными, некоторые — даже неугомонными. Им все интересно, они хотят двигаться, перемещаться, менять положение тела. Карапуз постигает новые умения стремительно. Помочь ему можно общеукрепляющей зарядкой, гимнастикой, которой включает в себя комплекс упражнений для определенного возраста.

В этом материале мы подробно поговорим о том, как сделать гимнастику с ребенком от 7 до 10 месяцев.

Что нужно учитывать?

Гимнастика для малыша не должна быть обременительной, а физическая нагрузка непомерной. А потому, планируя комплекс упражнений, обязательно нужно учитывать особенности характера, состояние здоровья вашего малыша, степень его готовности к освоению того или иного двигательного навыка.

В 7 месяцев, если сынок или дочка еще не сидит, можно добавить упражнения для укрепления спины, живота, рук и шеи. Если ребенок уверено стоит на четвереньках, можно добавить ему упражнения, которые будут стимулировать ползание.

В 10 месяцев можно переходить к упражнениям на укрепление ножек, ведь скоро малышу предстоит сделать свои первые шаги, а отдельные детки уже пытаются их делать. Обязательно учитывайте уже имеющиеся навыки карапуза, чтобы строить на их основе новый комплекс занятий.

Понятно, что упражнения типа «Велосипед» и «Лягушка», которые приводили вашего ребенка в восторг в 3-4 месяца, сейчас вряд ли будут восприниматься им с удовольствием, поскольку спокойно лежать во втором полугодии в период бодрствования согласится далеко не каждый малыш.

Используйте желание ребенка двигаться, насыщайте программу гимнастического занятия упражнениями активными, которые требуют участия самого ребенка во всем происходящем.

Большинство деток в 8-9 месяцев хорошо знакомы со своим телом, знают, где находятся ручки, где — ножки, прекрасно понимают простые знакомые фразы, а потому гимнастику для ребенка нужно делать максимально понятной и простой.

Упражнения для ползания, сидения, стояния, ходьбы должны сопровождаться веселыми и добродушными комментариями мамы, это даст ребенку ощущение игры, заинтересует его, он с удовольствием будет проделывать забавные и полезные приемы.

Если у карапуза есть патологии опорно-двигательной системы, неврологические заболевания, другие врожденные или приобретенные недуги, важно добавлять новые упражнения с разрешения специалиста ЛФК или лечащего врача, поскольку таким деткам нужна совершенно определенная нагрузка на конкретные группы мышц в зависимости от диагноза.

Зачем делать гимнастику?

Гимнастика, как уже говорилось, поможет вашему малышу активнее осваивать новые двигательные навыки, подготовит его мышечную и костную ткани к постоянно возрастающим нагрузкам, к стоянию, первым самостоятельным шагам. Гимнастика развивает речь, фантазию, частично удовлетворяет потребности ребенка в эмоциональном и тактильном контакте с мамой.

У детей, которые регулярно делают зарядку, улучшается кровообращение, совершенствуется координация движений и вестибулярный аппарат. Такие дети реже болеют, крепче спят и не испытывают, как правило, проблем с аппетитом.

Упражнения для грудничков

В комплекс гимнастики включайте упражнения, которые вы, возможно, делали с малюткой в более нежном возрасте, при условии, что малыш не возражает против них. Если упражнения не надоели, достаточно будет просто добавить к комплексу новые приемы, соответствующие возрасту карапуза.

7-8 месяцев

Таким детям нужно способствовать в ползании и сидении. Перечислим несколько эффективных упражнений для стимулирования этих навыков.

  • «Уголок». Протяните ребенку, который лежит на спине, указательные пальцы своих рук. Когда он возьмется за них, немного потяните руки на себя. Не поднимайте малыша насильно, пусть он сам, основываясь на силе своих ручек, приподнимет туловище настолько, насколько ему позволит мышечное развитие. Не сажайте ребенка. Когда угол подъема составит 45 градусов, плавно опускайте ребенка обратно. Проделайте упражнение 5-10 раз.
  • «Ползание с поддержкой». Положите карапуза на живот, подведите руку под животик и начинайте поднимать ладонь плавно вверх. Когда малыш окажется на четвереньках, удерживайте его в таком положении около минуты. Не ослабляйте руку. Усложнить упражнение можно тогда, когда малыш начнет более уверенно стоять на четвереньках. Положите перед карапузом игрушку со звуком и поддерживайте кроху под животиком, пока он будет пытаться дотянуться до нее. Если при этом он начнет переставлять ручки и ножки, считайте, что ползать он начнет в ближайшее время.
  • «Тачка». Это упражнение позволяет укрепить мышцы рук и шеи. Возьмите малыша, лежащего на животе, за ножки и потихоньку продвигайтесь с ним по полу вперед. Нужно добиться, чтобы ребенок «шел» на руках, переставляя их для перемещения.

Полезны покачивания на мяче, попытки достать игрушку, лежа на фитболе животом с обязательной поддержкой родителей за ножки.

9-10 месяцев

Добавляйте в комплекс детей этого возраста упражнения на укрепление стоп, голени. Готовьте ребенка к самостоятельному стоянию и ходьбе. Также можно добавить упражнения в положении сидя. Вот несколько интересных приемов.

  • «Снежный ком». Гимнастический мяч положите на пол, поставьте карапуза на ножки, ручки положите на мяч, постоянно придерживайте малыша под мышки, но не так чтобы его ноги болтались в воздухе. Начинайте движение вперед, слегка наклонив корпус ребенка к мячу. Нужно добиться, чтобы ребенок совершал первичные шаги с поддержкой и опорой руками на мяч перебирая его.
  • «Эстафетная палочка». Приучайте сына или дочь больше двигаться, вам помогут небольшой мячик, палочка, из которой при желании можно сделать эстафетную. Положите предмет и ползите вместе с малюткой на четвереньках до нее. Дайте малышу возможность успеть к палочке или мячику первым. Искренне и эмоционально порадуйтесь его победе.
  • «Топанье и наклоны». Поставьте ребенка спиной к себе так, чтобы его стопы были на ваших. Поддерживайте карапуза под мышками. Начинайте делать шаги. Добравшись до положенной на полу игрушки, придерживайте ребенка, чтобы он мог наклониться и сам схватить ее. Потом начинайте двигаться к новой цели.
  • «Запасливый гном». Для этого упражнения вам понадобятся несколько небольших мячиков, которые умещаются в ладони ребенка, и корзинка или коробка. Посадите малыша. Сядьте сбоку от него, например, справа. Протягивайте крохе мячик, он возьмет его правой рукой. Важно, чтобы ребенок повернулся к вам корпусом вполоборота. Далее малютке нужно переложить мячик в другую руку и положить его в коробку, стоящую от него слева. В этот момент вы же приготовите новый мячик, с которым нужно будет проделать то же самое.

Дети этого возраста отлично относятся к активным упражнениям под ритмичную музыку, некоторые даже начинают приседать или покачиваться в такт. Пользуйтесь этим во время ваших занятий.

Полезные советы

  • Занимайтесь без одежды, если есть возможность, летом проводите гимнастику на свежем воздухе. Так можно будет совместить воздушные ванны и закаливание с полезной зарядкой.
  • Не делайте зарядку в дни, когда у ребенка повышена температура, режутся зубки, нет настроения играть и общаться.
  • Если в семье есть дети старше, попросите их вам «подыграть», принять участие в активных упражнениях для детей от 8-9 месяцев. В этом возрасте развито подражание, и малыш усвоит новые игры и приемы значительно быстрее, если будет видеть, как это делают другие.
  • Всегда начинайте гимнастику после предварительного сеанса легкого массажа.
  • Чтобы не перевозбудить нервную систему малыша и не нарушить его сон, проводите зарядку только в первой половине дня. Вечером можно будет сделать мягкий релаксационный массаж и принять ванну.

Подробнее о гимнастике для детей старше 6 месяцев вы узнаете из следующего видео.

Гимнастика для новорожденных | Nutrilak


28.02.2021


Время на чтение: 3.5 мин



 Полный курс массажа от 9 до 12 месяцев                                                        


 Смотрите видеоурок


Этот возраст характеризуется значительным развитием активных координированных движений, подготовляющих ребенка к самостоятельному стоянию и ходьбе, поэтому некоторые упражнения делаются из исходного положения стоя. Для стимулирования большей активности в этом возрасте применяют упражнения с предметами (игрушки), а также вводится четвертый элемент классического массажа — «поколачивание» (вибрация).


Массаж кистей рук


Исходное положение: ребенок сидит, если не сидит, то лежит на спине или на боку, ногами к краю стола. Взрослый распрямляет малышу ладошку и своим указательным пальцем «рисует» по ней круги в направлении от большого пальца к мизинцу (4-6 раз).


«Поглаживание и растирание пальцев рук». Исходное положение: ребенок лежит на боку, ногами к краю стола, или сидит. Взрослый, поддерживая указательным и большим пальцами одной руки слегка приподнятую руку ребенка, большим и указательным пальцами другой руки перебирает каждый пальчик малыша и поглаживает (4-5 раз), а затем растирает (2-3 раза).


«Поколачивание». Исходное положение: ребенок лежит на боку, ногами к краю стола, или сидит. Взрослый поддерживает указательным и большим пальцами одной руки слегка приподнятую руку ребенка, указательным пальцем другой руки производит поколачивающие движения по ладонной поверхности кисти (2-3 раза).


Массаж рук


«Поглаживание». Исходное положение: ребенок лежит на спине или на боку, ногами к краю стола. Взрослый левой рукой поднимает руку ребенка, правой ладонью поглаживает от кисти к плечу по разгибательной поверхности руки (6-8 раз).


«Растирание». Исходное положение: ребенок лежит на спине или на боку, ногами к краю стола. Взрослый левой рукой поднимает руку ребенка, фиксирует кисть и правой ладонью или подушечками второго — четвертого пальцев поглаживает от кисти к плечу, слегка сдвигая кожу ребенка (4-6 раз).


«Разминание». Взрослый подушечками второго — пятого пальцев разминает руку малыша от кисти к подмышечной впадине (2-3 раза).


Повторение предыдущих упражнений для другой руки.


Пассивные упражнения для рук


«Обнимания». Исходное положение: ребенок лежит на спине, ногами к краю стола. Взрослый вкладывает большие пальцы в ладони ребенка, остальными пальцами фиксирует его предплечье и производит «обнимающие» движения ручками ребенка (3-4 раза). В конце упражнения опускает руки ребенка вдоль туловища и отпускает их.


«Скрещивание рук на груди». Исходное положение: ребенок лежит на спине, ногами к краю стола. Взрослый дает ему обхватить свои большие пальцы и сгибает его руки в локтевых суставах, скрещивая их на груди. Вслед за этим разгибает руки ребенка и отводит их в стороны (4-6 раз). По окончании упражнения опускает руки ребенка вдоль туловища и отпускает их.


«Попеременное сгибание и разгибание рук». Исходное положение: ребенок лежит на спине, ногами к краю стола, или сидит. Взрослый дает ему обхватить свои большие пальцы и производит сгибание — разгибание рук малыша в локтевых и плечевых суставах; при сгибании одной руки разгибает другую (6-8 раз).


«Поднимание прямых рук и круговые движения в плечевых суставах». Исходное положение: ребенок лежит на спине, ногами к краю стола. Малыш обхватывает руками большие пальцы взрослого. Взрослый поднимает прямые руки ребенка и осуществляет круговые движения в плечевых суставах в обоих направлениях: снизу вверх и сверху вниз (4-6 раз).


Массаж живота


«Поглаживание». Исходное положение: ребенок лежит на спине, ногами к краю стола. Взрослый одной или обеими ладонями гладит живот малыша по ходу часовой стрелки (5-6 раз).


«Растирание». Исходное положение: ребенок лежит на спине, ногами к краю стола. Взрослый основанием ладони одной руки производит круговые растирающие движения по ходу часовой стрелки (2-3 раза). Нельзя массировать область печени (правое подреберье)!


«Растирание косых мышц живота». Исходное положение: ребенок лежит на спине, ногами к краю стола. Взрослый подушечками второго — четвертого пальцев обеих рук растирает малышу живот по направлению к пупку (3-4 раза). Нельзя массировать область печени (правое подреберье)!


«Разминание». Взрослыйподушечками второго — пятого пальцев разминает живот малыша по часовой стрелке (2-3 раза).


Массаж стоп


«Поглаживание». Исходное положение: ребенок лежит на спине, ногами к краю стола. Взрослый одной рукой слегка приподнимает ногу ребенка, захватив ее выше голеностопного сустава, и указательным или большим пальцем или ладонной поверхностью другой руки производит поглаживающие «разгибающие пальчики» движения от пяточки к кончикам пальцев (3-4 раза).


«Растирание». Исходное положение: ребенок лежит на спине, ногами к краю стола. Взрослый поддерживает указательным и большим пальцами одной руки слегка приподнятую стопу ребенка, большим или указательным пальцами другой руки поглаживает стопу малыша по тыльной стороне в направлении от пальцев к голеностопному суставу (4-6 раз).


«Поглаживание и растирание пальцев стопы». Исходное положение: ребенок лежит на спине, ногами к краю стола. Взрослый поддерживает указательным и большим пальцами одной руки слегка приподнятую стопу ребенка и, перебирая большим и указательным пальцами другой руки каждый палец стопы, поглаживает (4-5 раз), а затем растирает пальцы ребенка (2-3 раза).


«Вибрация стопы». Взрослый похлопывает пальцами подошвенную поверхность стопы малыша (4-6 раз).


Массаж ног


«Поглаживание». Исходное положение: ребенок лежит на спине, ногами к краю стола. Взрослый слегка придерживает одной рукой ногу ребенка за стопу, ладонью или подушечками второго — четвертого пальцев другой руки поглаживает по наружной и задней сторонам голени и бедра от стопы к тазобедренному суставу (4-6 раз). Нельзя массировать внутреннюю поверхность бедра!


«Растирание голени и бедра». Исходное положение: ребенок лежит на спине, ногами к краю стола. Взрослый слегка придерживает одной рукой ногу ребенка за стопу, ладонью или подушечками второго — четвертого пальцев производит мелкие растирания по наружной стороне его голени и бедра (5-6 раз). Нельзя массировать внутреннюю поверхность бедра!


«Растирание голени». Исходное положение: ребенок лежит на спине, ногами к краю стола. Взрослый слегка придерживает одной рукой ногу ребенка за стопу, указательным и большим пальцами другой плотно обхватывает голень ребенка и производит энергичное кольцевое растирание в направлении от стопы к коленному суставу (4-6 раз).


«Разминание». Взрослый подушечками второго — пятого пальцев разминает ногу малыша от стопы к бедру (2-3 раза).


«Поколачивание». Исходное положение: ребенок лежит на спине, ногами к краю стола. Взрослый пддерживает указательным и большим пальцами одной руки слегка приподнятую ногу ребенка, указательным и большим пальцами другой совершает поколачивающие движения от стопы к бедру (2-3 раза).


Повторение предыдущих упражнений для другой ноги.


Пассивные упражнения для ног


«Сгибание и разгибание ног попеременно и вместе». Исходное положение: ребенок лежит на спине, ногами к краю стола. Взрослый обхватывает его голени руками и производит сгибание — разгибание в коленных и тазобедренных суставах поочередно (6-8 раз) и вместе (4-6 раз).


«Сгибание и разгибание ног в тазобедренных суставах». Исходное положение: ребенок лежит на спине, ногами к краю стола. Взрослый обхватывает обе прямые ноги ребенка и сгибает—разгибает их в тазобедренных суставах (2-3 раза).


«Круговые движения ног в тазобедренных суставах». Исходное положение: ребенок лежит на спине, его ноги согнуты в коленных суставах и приподняты. Взрослый поддерживает его за стопы и производит круговые движения в тазобедренных суставах поочередно в обе стороны (4-6 раз).


Массаж спины и ягодиц


«Поглаживание». Исходное положение: ребенок лежит на животе, ногами к краю стола. Взрослый подушечками второго — четвертого пальцев или тыльной стороной кистей обеих рук поглаживает его по спине по направлению от ягодиц к шее вдоль позвоночника (не проводя по остистым отросткам позвоночника) (4-6 раз).


«Растирание». Исходное положение: ребенок лежит на животе, ногами к краю стола. Взрослый подушечками второго — четвертого пальцев рук или тыльной стороной кистей рук, сжатых в кулак, производит растирающие движения по направлению реберной дуги снизу (от ягодиц) к шее (4-6 раз).


«Разминание». Взрослый подушечками второго—пятого пальцев, умеренно нажимая, совершает спиралевидные движения от ягодиц к шее вдоль позвоночника (2-3 раза).


«Вибрация». Взрослый похлопывает ребенка по ягодицам (2-3 раза).


Активное упражнение: ползанье (не рефлекс ползанья)


Исходное положение: ребенок лежит на животе, ногами к краю стола. Взрослый кладет перед ним яркую игрушку и фиксирует рукой стопы, сгибая ножки малыша в коленных и тазобедренных суставах. Если ребенок при этом самостоятельно не передвигается вперед, то взрослый, подложив свою левую руку ему под грудь, сам его продвигает (4-6 раз).


Массаж грудной клетки


«Поглаживание». Исходное положение: ребенок лежит на спине, ногами к краю стола. Взрослый ладонями или большими пальцами обеих рук поглаживает грудь малыша по обе стороны от грудины по направлению к подмышечным впадинам (4-6 раз).


«Растирание». Исходное положение: ребенок лежит на спине, ногами к краю стола. Взрослый подушечками второго — четвертого пальцев обеих рук растирает ему грудь по обе стороны от грудины в направлении подмышечных впадин (2-4 раза).


«Вибрация». Взрослый вторым — четвертым пальцами рук слегка поколачивает малыша по грудной клетке (2-3 раза).


Активное упражнение: присаживание и вставание


Исходное положение: ребенок лежит на спине, ногами к краю стола. Взрослый придерживает выше кисти его выпрямленные руки, отводит в стороны, слегка их потягивая, и побуждает ребенка сесть, а затем встать (2-3 раза).


Активное упражнение: наклон и выпрямление туловища в положении стоя


Исходное положение: ребенок стоит, прислонившись спиной к взрослому. Под ноги ему кладут игрушку, которую удобно хватать. Взрослый фиксирует колени ребенка правой рукой, а левой поддерживает его за живот. Обращаясь к ребенку, взрослый побуждает его наклониться, взять игрушку и выпрямиться (2-3 раза).


Активное упражнение: доставание игрушки


Исходное положение: ребенок стоит, прислонившись спиной к взрослому. Взрослый одной рукой удерживает малыша за живот, а в другой держит игрушку на высоте вытянутых рук ребенка. Тот должен достать игрушку (4-6 раз).


Активное упражнение: приседание


Исходное положение: ребенок стоит, лицом к взрослому. Взрослый придерживает малыша за обе согнутые в локтях руки и побуждает к приседанию словами «сели», «встали» (2-3 раза).


Активное упражнение: ходьба


Исходное положение: ребенок стоит, лицом к взрослому. Взрослый придерживает малыша за обе руки и побуждает его к ходьбе (4-8 шагов).

Регистр Класс Дней Время Пол Возраст Стоимость обучения
Регистр Baby Gym-ST-Четверг-11-11 : 30 Чт 11:00 — 11:30 Оба 0.5 — 1,5 U / A
Регистрация Baby Gym-ST-Вт-11-11: 30 Вт 11:00-11:30 Оба 0,5 — 1,5 U / A

Register Class Days Times Пол Возраст Стоимость обучения
Register Baby Gym-GN -М-11-11: 30 Пн 11:00 — 11:30 Оба 0.5 — 1,5 0

Регистр Класс Дней Время Пол Возраст Стоимость обучения
Регистр Родители и Tot-ST-Сб 10: 00 Сб 10:00 — 10:45 Оба 1.5-3 70,00
Регистр Родительский и Tot-ST-Сб 11:00 Сб 11:00-11:45 Оба 1,5 — 3 70,00
Регистр Родительский и Тот-СТ-Чт 10:00 Чт 10:00 — 10:45 Оба 1,5 — 3 70,00
Регистр Родительский и Тот-СТ-Вт 10:00 Вт 10:00-10:45 Оба 1.5 — 3 70.00

Регистр Класс Дней Время Пол Возраст Стоимость обучения
Регистр Parent & Tot-GN-Sat-9-9: 45 Sat 9:00 am-9:45 am Оба 1,5 — 3 70,00
Register Parent & Tot-GN -Вт 10-10: 45 Вт 10:00-10:45 Оба 1.5 — 3 70.00

Регистр Класс Дней Время Пол Возраст Стоимость обучения
Регистр Kinderkids-ST-Fri-4:30 Пт 16:30-17:15 Оба 3-5,5 70,00
Регистрация Kinderkids-ST-Fri-17:30 Fri 17:30-18:15 Оба 3-5.5 70,00
Регистр Kinderkids-ST-Mon-4:30 Mon 16:30-17.15 Оба 3-5,5 70,00
Регистр Kinderkids-ST-Пн-5: 30 Пн 17:30 18:15 Оба 3-5,5 70,00
Регистрация Kinderkids-ST-Sat-11: 00 Сб 11:00 — 11:45 Оба 3-5.5 70,00
Регистр Kinderkids-ST-Sat-9: 00 Sat 9:00 am-9:45am Оба 3-5,5 70,00
Register Kinderkids-ST-Sat-9: 00 Сб 9:00 am-9:45 Оба 3-5,5 70,00
Регистрация Kinderkids-ST-Вт-10: 00 Вт 10:00 — 10:45 Оба 3-5.5 70,00
Регистр Kinderkids-ST-Вт-4:30 Вт 16:30-17:15 Оба 3-5,5 70,00
Регистр Kinderkids-ST-Вт-5:30 Вт 17:30 18:15 Оба 3-5,5 70,00
Регистрация Kinderkids-ST-Wed-1: 00 Ср 13:00 — 13:45 Оба 3-5.5 70,00
Регистр Kinderkids-ST-Wed-10:00 Wed 10:00 am-10:45am Оба 3-5,5 70,00
Register Kinderkids-ST-Ср-4: 30 Ср 16:30-17:15 Оба 3-5,5 70,00
Регистр Kinderkids-ST-Ср-5: 30 Ср 17:30 — 18:15 Оба 3-5.5 70,00

Регистр Класс Дней Время Пол Возраст Стоимость обучения
Регистр Kinderkids- GN-Пн-5: 00-5: 45 Пн 17:00-17:45 Оба 3-5,5 70,00
Регистрация Kinderkids-GN-Sat-10-10 : 45 Сб 10:00 — 10:45 Оба 3-5.5 70,00
Регистрация Kinderkids-GN-Sat-9-9: 45 Сб 9:00 am-9:45am Оба 3-5,5 70,00
Регистрация Kinderkids-GN-чт-5: 30-6: 15 Thu 17:30 pm 18:15 Оба 3-5,5 70,00
Регистрация Kinderkids-GN-Вт -1-1: 45 Вт 13:00-13: 45 Оба 3-5.5 70,00
Регистр Kinderkids-GN-Wed-5: 30-6: 15 среда 17:30-18:15 Оба 3-5,5 70,00
Регистр Kinderkids-GN-Mon-10: 45 Пн 10:00 — 10:45 Оба 3-5,5 70,00

Регистрация Класс Дней Время Пол Возраст Стоимость обучения
Регистрация Pre-Beginners-ST-Fri-4: 30 Пт 16:30 — 17:30 Оба 5-6.92 78.00
Зарегистрироваться Pre-Beginners-ST-Sat-9: 00 Sat 9:00 am-10:00am Оба 5-6.92 78.00
Зарегистрироваться Pre-Beginners-ST-четверг-4:30 Thu 16:30-17:30 Оба 5-6.92 78.00

Регистрация Класс Дней Время Пол Возраст Стоимость обучения
Зарегистрироваться Девочки-новички-ST- Пн-4: 15 Пн 16:15-17:15 Женский 6-12 78.00
Регистрация Девочки-новички-СТ-Пн-5:15 Пн 17:15-18:15 Женщина 6-12 78.00
Регистрация Девочки-новички -ST-Пн-6: 15 Пн 18:15-19:15 Женский 6-12 78.00
Зарегистрироваться Начинающие девочки-ST-Вт-16:15 Вт 16:15-17:15 Женский 6-12 78.00
Регистрация Девочки-новички-ST-Вт-17:15 Вт 17:15-18:15 Женщина 6-12 78.00
Зарегистрироваться Девочки-новички -ST-ср-4: 30 ср 16:30 — 17:30 женский 6-12 78.00
Зарегистрироваться Начинающие девочки-ST-ср-5: 30 Ср 17:30 — 18:30 Женский 6-12 78.00
Регистрация Девочки-новички-ПТ-Ср-06:30 Ср 18:30-19:30 Женский 6-12 78.00
Зарегистрироваться Девочки-новички -Ст-чт-4: 00 чт 16: 00-17: 00 Женский 6-12 78.00
Зарегистрироваться Начинающие девушки-СТ-чт-6:00 Чт 18: 00-19: 00 Женский 6-12 78.00
Регистрация Девочки-новички-ПТ-Пт-4:30 Пт 16:30-17:30 Женский 6-12 78.00
Зарегистрироваться Девочки-новички -ST-Пт-5:30 Пт 17:30-18:30 Женский 6-12 78.00
Зарегистрироваться Начинающий Девочки-ST-Пт-06:30 Пт 18:30 — 19:30 Женский 6-12 78.00
Регистрация Девочки-новички-ПТ-Сб-9: 00 Сб 9: 00-10: 00 Женский 6-12 78.00
Зарегистрироваться Девочки-новички -ST-Sat-10: 00 Sat 10:00 am-11:00am Female 6-12 78.00
Зарегистрироваться Beginner Girls-ST-Sat-11: 00 Сб 11: 00–12: 00 Женский 6–12 78.00
Регистр Класс Дней Время Пол Возраст Стоимость обучения
Регистр Начинающие мальчики-ST-Mon-4 : 30 Пн 16:30 — 17:30 Мужской 6-12 78.00
Зарегистрироваться Начинающий Мальчики-Пн-Пн-6: 00 Пн 18:00 -7: 00 Мужской 6-12 78.00
Регистрация Начинающие мальчики-ST-Вт-4:30 Вт 16:30 — 17:30 Мужской 9-12 78.00
Регистрация Начинающие мальчики -ST-ср-4: 30 ср 16:15-17:15 Мужской 6-12 78.00
Зарегистрироваться Начинающие мальчики-ST-Fri-4: 30 Пт 16:30 — 17:30 Мужской 6-12 78.00
Регистр Начинающие мальчики-ПТ-Пт-5:30 Пт 17:30 — 18:30 Мужской 6-12 78.00
Регистр Начинающие мальчики -ST-Сб-9: 00 Сб 9: 00-10: 00 Мужской 6-12 78.00

Регистр Класс Дней Время Пол Возраст Стоимость обучения
Регистр Начинающие девочки-GN-Пн-7-8 Пн 19:00-8 : 00pm Женский 6-12 78.00
Зарегистрироваться Начинающие девушки-GN-Вт-4: 30-5: 30 Вт 16:30-17:30 Женский 6-12 78.00
Зарегистрироваться Девочки-новички-GN-Ср-4: 30-5: 30 Ср 16:30-17:30 Женский 6-12 78,00
Зарегистрироваться Девочки-новички-GN -Ср-6: 30-7: 30 Ср 18:30-19:30 Женский 6-12 78.00
Зарегистрироваться Начинающие девушки-GN-Чт-6: 30-7: 30 Чт 18:30-19:30 Женский 6-12 78.00
Зарегистрироваться Девочки-новички-GN-Сб-10-11 Сб 10:00-11:00 Женский 6-12 78.00
Зарегистрироваться Девочки-новички-GN-Сб-11 -12 Сб 11: 00–12: 00 Женский 6–12 78.00
Регистр Класс Дней Время Пол Возраст Стоимость обучения
Регистр Начинающий МАЛЬЧИКИ-GN-Tu 4: 30-5: 30 Вт 16:30-17:30 Мужской 6-12 78,00
Регистрация Начинающий BOYS-GN-Th-4: 30-5: 30 Чт 16:30 — 17:30 Мужской 6-12 78.00