Содержание
Достоинства и недостатки пневматических приводов
Современные разработки относительно приводных механизмов достаточно сложны, если говорить о технической стороне вопроса. Обычно применяются приводы гидравлические и пневматические (устройства, функционирование которых основано на применении сжатого и разреженного воздуха). Бывают случаи, когда привычные гидроцилиндры неспособны обеспечить требуемые перепады нагрузки либо не соответствуют предписаниям пожарной безопасности. Тогда более эффективным по сравнению с аналогичными механизмами становится использование пневматических приводов.
В производственных машинах сегодня устанавливаются пневмомеханизмы, которым по силам решить нелегкие задачи автоматизации производства и управления промышленным оборудованием. Прогресс науки наметил новую тенденцию — применение пневмоустройств для решения логических задач разного характера.
Термообработка, станки для резки стали (гильотины), прессовые машины металлургии, подъемно-транспортные устройства, литейное производство уже немыслимо без пневматики. Цилиндры, работающие по принципу сжатия/расширения воздуха, находят применение в железнодорожном транспорте (тормозные системы составов), станках для обработки металла. На станках пневматический привод осуществляет автоматическое исполнение таких операций, как погрузка, закрепление деталей, пуск и остановка режущего инструмента, снятие обработанных заготовок по окончании обработки, а также массу других функций.
Достоинства:
-
Долгий срок службы. -
Надежность, гарантийность работы. -
Высокая скорость пуска, работы, реагирования на сигналы оператора. -
Простота конструкции, облегчающая обслуживание. -
Производственная экономичность (дешевизна среды работы вместе с отсутствием отводов). -
Противопожарная безопасность. Это делает пневмопривод распространенным в химической или же горнодобывающей промышленности.
Недостатки:
-
Невозможность обеспечения требуемой точности и плавности работы без применения специальных устройств. -
Менее высокий КПД по сравнению с гидравлическим приводом. -
Необходимость периодической смазки работающих узлов. -
Узкий диапазон давления, применяемого в системе — от 0,5 до 0,6 Мпа.
Несмотря на недостатки, пневматический привод отлично зарекомендовал себя в различных областях производства. Популярность его растет с каждым днем, так как преимущества с запасом перекрывают ряд минусов механизма.
Смотрите также:
Достоинства и недостатки индуктивных датчиков и сферы их применения
Индуктивные датчики на протяжении многих лет зарекомендовали себя как надёжный и долговечный инструмент контроля наличия объекта, и применяются в большом количестве технологических и производственных процессов на предприятиях по всему миру. Среди их достоинств стоит выделить:
— высокую степень надёжности благодаря простоте конструкции и отсутствию механических частей;
— удобство и простоту установки, при отсутствии требующих тонкой настройки компонентов;
— возможность использования в электрических сетях с промышленной частотой;
— высокую чувствительность.
Из немногих недостатков индуктивных датчиков основным является зависимость точности работы датчика от напряжения, что обуславливает необходимость обеспечения стабильной подачи питания. Кроме того, как и в случае с любым другим электрооборудованием, различные факторы могут провоцировать возникновение ряда погрешностей при работе индуктивных датчиков:
— электромагнитная – обычно учитывается как случайная величина. Возникает в результате воздействия сторонних магнитных полей на индукционную катушку при индуцировании в ней ЭДС.
— температурная – выражается обычно в процентной величине от расстояния срабатывания и достигает порядка 10% от него. Определяет предельное отклонение точки срабатывания датчика при перепадах температур в пределах установленного допустимого диапазона.
— деформационная – может быть следствием возникновения люфтов в месте установки датчика либо повреждения его корпуса при сохранении работоспособности.
— кабеля – возникает при наличии наводки внешними полями ЭДС в кабеле подключения, а также при механической или термической деформации кабеля.
— производственная – появляется при отклонениях в процессе производства датчика на всех его этапах. Для крупносерийных датчиков обычно пренебрежимо мала.
Сферы применения индуктивных датчиков практически не ограничены. К основным стоит отнести:
— промышленная техника – сборочные и упаковочные линии, транспортеры, а также устройства контроля элементов промышленной техники (флажки, зубцы шестерёнок…) и объектов производства (любые металлические предметы). В сочетании со счетчиками импульсов индуктивный датчик может служить простым и эффективным средством подсчёта, а при использовании с зубчатым колесом – как датчик контроля числа оборотов;
— автомобильная, а также железнодорожная техника – для контроля положения коленвала, открытия/закрытия дверей, положения откидного кузова и т. д;
— бытовая техника – также как устройства контроля открытия/закрытия дверей, кранов, а также в составе систем «умного дома»;
Высокая степень защиты большинства индуктивных датчиков позволяет использовать их в самых тяжелых условиях, в том числе под открытым небом, а различные специсполнения обеспечивают применимость в металлургии, гидравлике и пищевой промышленности. По всем вопросам обращайтесь по телефонам или e-mail.
Достоинства и недостатки индуктивных датчиков и сферы их применения
Достоинства и недостатки индуктивных датчиков и сферы их применения
2020-05-08
ул. Девятая Рота дом 7а Россия, Москва
+7 (495) 150-48-00
+7 (800) 333-13-53
назад к новостям
следующая новость
Достоинства и недостатки MapReduce: история и альтернативы
MapReduce можно назвать основой Big Data, т.к. именно данная технология позволяет обрабатывать огромные массивы информации параллельно в распределенных кластерах. Эту вычислительную модель поддерживают множество различных коммерческих и свободных продуктов: Apache Hadoop, Spark, Greenplum, Hive, MongoDB, Phoenix, DryadLINQ и прочие Big Data фреймворки и библиотеки, написанные на разных языках программирования [1]. Сегодня мы рассмотрим главные достоинства и недостатки этой технологии и поговорим о том, как ведущие Big Data разработчики пытаются обойти ее основные проблемы.
Чем хорош MapReduce: основные преимущества модели
Ключевыми достоинствами MapReduce являются следующие [2]:
- возможность распределенного выполнения операций предварительной обработки (map) и свертки (reduce) большого объема данных. При этом функции map работают независимо друг от друга и могут выполняться параллельно на разных узлах кластера. Отметим, что на практике количество одновременно исполняемых функций map ограничивается источником входных данных и числом используемых процессоров. Аналогичным образом множество узлов производят свертку (reduce) после того, как каждый из них обработал все результаты функции map с одним конкретным значением ключа.
- быстрота обработки больших объёмов данных за счет распределения операций по вышеописанному принципу. В частности, всего за пару часов MapReduce может отсортировать целый петабайт данных.
- отказоустойчивость и оперативное восстановления после сбоев: при отказе рабочего узла, производящего операцию map или reduce, его работа автоматически передается другому рабочему узлу в случае доступности входных данных для проводимой операции.
Классический MapReduce
Недостатки и альтернативы Big Data решений
Прежде всего, отметим, что для первой версии фреймворка MapReduce, реализованного в Apache Hadoop v1.0, были характерны следующие ограничения [3]:
- предел масштабируемости кластера Apache Hadoop: не более 4K вычислительных узлов и около 40K параллельных заданий;
- сильная связанностьфреймворка распределенных вычислений и клиентских библиотек, реализующих распределенный алгоритм;
- наличие единичных точек отказа и невозможность использования в средах с высокими требованиями к надежности;
- проблемы версионной совместимости: необходимость единовременного обновления всех вычислительных узлов кластера при обновлении платформы Hadoop (установке новой версии или пакета обновлений).
Эти ограничения были устранены в новой версии MapReduce 2.0, выпущенной в 2012 году, за счет изменений в менеджере ресурсов (ResourceManager) и планировщике-координаторе приложений ApplicationMaster, а также появления YARN (Yet Another Resource Negotiator). Этот программный фреймворк выполнения распределенных приложений предоставляет компоненты и API для разработки распределенных приложений различных типов, обеспечивая распределение ресурсов в ответ на запросы от выполняемых приложений и ответственность за отслеживанием статуса их выполнения [3].
В частности, ответственность по управлению ресурсами кластера лежит на ResourceManager, а по планированию/координации жизненного цикла приложений – на ApplicationMaster. При этом каждый вычислительный узел разделен на произвольное количество контейнеров Container, содержащих предопределенное количество ресурсов: CPU, RAM и т.д., за которыми наблюдает менеджер узла (NodeManager) [3].
Принцип работы MapReduce 2.0
Тем не менее, эти нововведения не устранили недостатки MapReduce, обусловленные архитектурными особенностями этой вычислительной модели:
- недостаточно высокая производительность – классическая технология, в частности, реализованная в ядре Apache Hadoop, обрабатывает данные ациклично в пакетном режиме. При этом функции Reduce не запустятся до завершения всех процессов Map. Все операции проходят по циклу чтение-запись с жесткого диска, что влечет задержки (latency) в обработке информации.
- ограниченность применения – продолжая вышеотмеченный недостаток, высокие задержки распределенных вычислений, приемлемые в пакетном режиме обработки, не позволяют использовать классический MapReduce для потоковой обработки в режиме реального времени, повторяющихся запросов и итеративных алгоритмов на одном и том же датасете, как в задачах машинного обучения (Machine Learning). Для решения этой проблемы, свойственной Apache Hadoop, были созданы другие Big Data фреймворки, в частности, Apache Spark и Flink.
Например, в отличие от классического обработчика ядра Apache Hadoop c двухуровневой концепцией MapReduce на базе дискового хранилища, Spark использует специализированные примитивы для рекуррентной обработки в оперативной памяти. Благодаря этому многие задачи вычисляются значительно быстрее. Например, многократный доступ к загруженным в память пользовательским данным позволяет эффективно работать с алгоритмами Machine Learning.
Таким образом, достоинства и недостатки MapReduce обусловливают специфику прикладного использования этой вычислительной модели. В частности, эта технология не применяется в чистом виде в потоковых Big Data системах, где требуется оперативно обрабатывать большие объемы непрерывно поступающей информации в режиме реального времени. На практике такое встречается в платформах Internet of Things. Однако, если требование быстрой обработки данных не является критичным и бизнес-приложению подходит пакетный режим работы с данными, как, например, в ETL-системах или индексировании веб-страниц, MapReduce справится с такими задачами на отлично.
Источники
- https://ru.bmstu.wiki/MapReduce
- https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/607046
- https://habr.com/ru/post/161437/
Защита чести, достоинства и деловой репутации
Заполни завку на консультацию и получи скидку на юридические услуги 10 %
Достоинство личности охраняется государством, и ничто не может быть основанием для его умаления (ст. 21 Конституции РФ). Эта гарантия дается любому человеку: охраняется достоинство не только взрослого и дееспособного лица, но и ребенка, и душевнобольного. В случае нарушения каждый имеет право на защиту своей чести и доброго имени.
В обеспечение ст. 21 Конституции РФ действующее законодательство предусматривает различные средства защиты чести и достоинства личности. Так, УК РФ устанавливает уголовную ответственность за посягательства на честь и достоинство личности: клевету (ст. 129), оскорбление (ст. 130), хулиганство (ст. 213) и т.д.
Существуют и гражданско-правовые средства защиты чести и достоинства. Специальное общее правило о гражданско-правовой защите чести, достоинства и деловой репутации закреплено в ст. 152 ГК РФ. Правила этой статьи о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица (п. 7 ст. 152 ГК РФ). Именно ст. 152 ГК РФ содержит основные особенности в вопросах доказывания по делам о защите чести, достоинства и деловой репутации.
В силу п. п. 5, 7 ст. 152 ГК РФ лицо, в отношении которого распространены сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением.
Распределение обязанностей по доказыванию. Согласно п. 1 ст. 152 ГК РФ гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Данная формулировка позволяет сделать определенные выводы по распределению бремени доказывания.
Так, в п. 7 Постановления Пленума Верховного Суда РФ №11 указано, что обязанность доказывать соответствие действительности распространенных сведений лежит на ответчике независимо от того, предъявлен ли иск о защите чести, достоинства, деловой репутации либо о возложении на средство массовой информации обязанности опубликовать ответ истца на публикацию. Истец обязан доказать лишь сам факт распространения сведений лицом, к которому предъявлен иск.
Еще больше информации Вы можете получить на устной консультации. Мы обсудим все условия и способы защиты.
ПОДРОБНЕЕ ОБ УСЛУГАХ НА СТРАНИЦЕ:
Арбитражные дела
Автомобильные дела
Жилищные споры
Защита чести, достоинства и деловой репутации
Земельные споры
Трудовые споры
Споры при наследовании имущества
Семейный юрист
Споры при назначении пенсии
Споры о защите прав потребителей
Споры о защите авторских прав
На главную
Достоинства и недостатки образования в Европе — Studies&Careers
Учеба в Европе становится все популярнее и актуальнее, что обусловлено высоким качеством образования и перспективой международного трудоустройства. Современным студентам важен не сам факт получения диплома, а возможность приобрести реальные знания и опыт, необходимые для профессиональной реализации. Абитуриентам важен статус и престиж вуза, партнерские отношения с компаниями отрасли, стажировки и процент трудоустройства выпускников. Обучение бизнесу, архитектуре, дизайну в Европе позволяет заложить прочный фундамент успешной карьеры, финансового благополучия и личностного развития. Рассмотрим преимущества и недостатки образования в Англии, Италии, Франции, Швейцарии и других европейских странах.
Плюсы обучения в Европе
1. Широкий выбор программ
Не важно, в какой сфере вы хотите работать, в европейских вузах найдется подходящая программа, которая позволит получить специализированное образование. Например, в школе кулинарии ALMA проходит курс по итальянской кухне, а в Le Cordon Bleu студенты изучают французскую кулинарию, в мадридском кампусе этого же вуза – испанскую кухню. Об обучении моде в Европе грезят тысячи будущих дизайнеров. Ведущий фэшн-институт Marangoni отличается огромным выбором профильных программ, студенты изучают закупки, стайлинг, фотографию, производство, бренд-менеджмент, дизайн, маркетинг, коммуникации в fashion-сфере. Кроме того, представлены курсы по промышленному и интерьерному дизайну, дизайну аксессуаров и обуви, дизайн ювелирных украшений, креативному управлению и кураторству. В лидирующей бизнес-школе в Европе – ESCP Europe – наряду с MBA предлагается программа Магистратуры по управлению в сфере питания и напитков.
Если говорить об образовании в европейских странах, нельзя забывать о школах-пансионах. В Великобритании, Ирландии, Испании, Швейцарии и Италии предлагаются программы средних и старших классов, а также предуниверситетской подготовки, включая британские GCSE и A-Level, международный International Baccalaureate, американский High School Diploma, немецкий Abitur, итальянский Maturite и многие другие. Действительно широкий выбор, которым не могут похвастаться государственные школы России, Украины, США, Канады и других стран мира.
2. Высокий уровень трудоустройства
Многие ставят своей целью получить европейское образование, чтобы построить международную карьеру или трудоустроиться в компании страны обучения. Благодаря непревзойденному уровню подготовки выпускники вузов в Европе востребованы у работодателей. Например, 80% бывших студентов школы дизайна и моды NABA и 90% итальянского университета LUISS Guido Carli находят работу в течение первого года после выпуска. 92% выпускников института гостеприимства Les Roches трудоустраиваются еще до вручения дипломов, а 99% бывших студентов Universita Commerciale Luigi Bocconi получают работу в течение шести месяцев. Стоит отметить и про уровень зарплат. По статистике, выпускники швейцарских вузов гостиничного и ресторанного бизнеса получают около 45 000 $ в год, начинающие инженеры с европейским образованием – 44 000 €, средняя зарплата выходцев из ESCP Business School – 64 800$ в год.
3. Международная среда обучения
Один из главных плюсов европейского образования – культурное разнообразие студенческого сообщества и преподавательского состава. К примеру, в Istituto Marangoni учатся студенты из 140 стран, а в школе гостеприимства Glion – из 150 стран! При этом в условиях глобального бизнеса, компании ценят в сотрудниках умение общаться и работать с людьми разных национальностей. Во время учебы в вузах Европы студенты находятся в тесном контакте с представителями других культур, они вместе создают проекты и выполняют групповые задания, что развивает толерантность, уважение и понимание национальных особенностей.
4. Свобода передвижения по странам Европы
Если вы поступили в европейский вуз и получили студенческую визу, значит, имеете право свободного передвижения по всем странам ЕС. Посетите Рим, Париж, Валенсию, Цюрих, покатайтесь на горных лыжах, отправьтесь в поход, посетите главные музеи мира. Европейские лоукостеры и автобусные компании часто проводят распродажи, например, перелет между Берлином и Амстердамом может стоит всего несколько евро.
5. Изучение нескольких языков
Еще один важный плюс обучения в Европе – изучение нескольких языков. Вне зависимости от страны, где расположен вуз, иностранные студенты отдают предпочтение программам на английском. Однако находясь среди носителей французского, итальянского, немецкого или испанского, вы с легкостью изучите новый язык. Например, обучение кулинарии в Европе возможно на английском, а для прохождения стажировок требуется знание местного языка. Школа Ле Кордон Блю в Париже приходит на помощь и предлагает студентам дополнительные курсы французского.
6. Ведущие позиции европейских вузов в рейтингах
Проходя обучение за рубежом, вы становитесь профессионалом высокого уровня с востребованным престижным дипломом. Европейские вузы традиционно занимают ведущие позиции в международных рейтингах. К примеру, Domus Academy входит в ТОП-30 лучших школ дизайна, моды и архитектуры в мире. Программа MBA по экономике от Durham University Business School стала №3 на планете. Институт Les Roches занимает третью строчку среди всех школ гостеприимства.
Минусы обучения в Европе
1. Стоимость обучения
Многих потенциальных студентов европейских вузов отпугивает высокая стоимость обучения. Действительно, частные университеты обходятся в 12-36 000 евро в год, плюс придется оплачивать проживание и питание. Однако не все так очевидно. Начинающие модельеры и дизайнеры из NABA, Domus Academy и Istituto Marangoni вправе пройти практику во время летних каникул или после окончания учебы и могут претендовать на оплату своего труда. В стоимость обучения в школах гостеприимства включено питание и проживание, а студенты проходят по 2 полугодовые стажировки за 3 года учебы, при этом получают зарплату порядка 2 000 швейцарских франков в месяц.
Более того, не все вузы в Европе обходятся дорого. Итальянские университеты отличаются невысокой стоимостью программ. 1 год Бакалавриата в Ca’ Foscari University of Venice стоит всего 1 682 евро, а Магистратуры – 1 902 евро.
Не стоит забывать о возможности получения стипендий, так ведущие школы моды и дизайна NABA, Domus Academy и Istituto Marangoni регулярно проводят грантовые конкурсы, победители получают до 60% покрытия стоимости программ.
2. Оформление документов на зачисление
Некоторые отступают от мечты получить европейское образование, боясь бумажной волокиты со сбором и переводом документов. Действительно, зачисление в подавляющее большинство вузов Великобритании, Испании, Италии, Франции и других стран – серьезное испытание. Если вы хотите избежать проблем со сбором документом, поиском требований к абитуриентам, оформлением учебной визы, обращайтесь за помощью к экспертам STUDIES&CAREERS. Мы не только подберем программу и университет, которые идеально вам подходят, но также поможем пройти все этапы зачисления, избежав явных и скрытых ошибок. Все еще думаете, как попасть в европейский вуз? Пишите или звоните в STUDIES&CAREERS.
Остались вопросы? Напишите нам и мы с радостью на них ответим!
Цепные передачи: достоинства и недостатки — Статьи
Цепная передача – это разновидность передач с гибкой связью, при которой происходит вращательное движение между удаленными параллельными валами при помощи двух звездочек с зубчиками и охватывающей их цепи, состоящей из нескольких звеньев.
Основным отличием данного вида передачи от ременного аналога является возможность установки цепного вида исключительно на параллельные валы.
Как классифицируются цепные передачи
Существуют следующие виды механизмов с зацеплением, которые применяются в различных отраслях:
-
Грузовые. Служат для подъема грузов при скорости не свыше 0,5 м/с. -
Тяговые. Так называемые «транспортеры» применяются для перемещения грузов при скорости не свыше 4 м/с. По сравнению с грузовым типом имеют больший шаг цепи. -
Приводные. Долговечный тип цепи с износоустойчивыми шарнирами используется при передаче энергии при различных скоростях.
Также цепные передачи классифицируют по дополнительным признакам:
-
Тип. Различают роликовый, втулочный, зубчатый. Роликовые устройства обладают повышенной податливостью благодаря изогнутым пластинам. -
Кол-во звездочек. Существуют двухзвенные и многозвенные виды. -
Положение звездочек. Они бывают наклонены горизонтально или вертикально. -
Метод регулировки цепи. Применяют натяжное устройство или специальные звездочки.
По используемой конструкции представленные цепные передачи могут быть двух видов: закрытыми и открытыми.
Назначение цепного механизма
Благодаря возможности передачи значительных мощностей (около 5000 кВт) при значительной скорости (около 30 м/с) механизмы применяют:
-
На средних расстояниях между осями с применением паразитных шестерней (а также промежуточных ступеней), если они не направлены на получение необходимого показателя отношения между крутящими моментами валов. -
При трудновыполнимых требованиях к размерам. -
Если при работе не должно быть проскальзывания, которое препятствует использованию открытой передачи с одним или несколькими ремнями (клиноременной).
Представленный механизм применяют в сфере транспорта при производстве мотоциклов, велосипедов и грузовой техники. Широкое распространение устройства получили в сельхозмашинах, а также в машиностроении химической и нефтяной отрасли.
Достоинства и недостатки
Достоинства цепной передачи:
-
Возможность передачи повышенных нагрузок с постоянным передаточным числом. -
Относительная компактность из-за меньшего расстояния между осями. -
Одна цепь способна передавать момент нескольким звездам. -
Передача движения на расстояние до 8 м, чего не может достичь, например, зубчатый механизм. -
Конструкция обеспечивает относительно низкую радиальную нагрузку на вал. -
Передача высокой мощности до 5 тыс. кВт. -
Полное отсутствие проскальзывания. -
Высокий Коэффициент полезного действия (КПД) — ηmax>> 0,9÷0,98). -
Простая замена деталей.
Недостатки:
-
Относительно высокая стоимость цепей в передаче. -
Необходимость монтажа на картерах. -
Колеблющийся показатель передаточного отношения. -
Сильно изнашиваются из-за отсутствия жидкостного трения в шарнирах. -
Требовательность к точности установки крутящих валов.
Балльно-рейтинговая система: достоинства и недостатки | Мальцева
1. Зубова Л.В., Ренер Е.И., Рожина Т.Д., Степанова О.С. Проблемы применения балльно-рейтинговой системы в вузе для контроля учебных достижений студентов // Педагогическое образование в России. 2016. № 10. С. 53–60.
2. Кочетова И.В. Балльно-рейтинговая система обучения студентов в вузе // Учебный эксперимент в образовании. 2016. № 1. С. 17–23.
3. Крамер С.М., Горина Ю.Е., Хомякова Н.В. О создании и введении балльно-рейтинговой системы (БРС) оценки знаний и достижений студентов в Университете машиностроения // Известия МГТУ «МАМИ». 2014. Т. 5. № 4 (22). С. 194–199.
4. Маркова С.В., Ханды М.В., Аммосова А.М., Артамонова С.Ю., Степанова Л.А., Мари нова Л.Г. Балльно-рейтинговая система оценки при подготовке студентов по дисциплине «Педиатрия» // Вестник Северо-восточного федерального университета имени М.К. Аммосова. Серия «Медицинские науки». 2017. № 1 (06). С. 71–74.
5. Сазонов Б.А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обучения качества учебного процесса // Высшее образование в России. 2012. № 6. С. 28–39.
6. Шарипов Т.Ф. Балльно-рейтинговая система как основа качественной подготовки студентов // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: Материалы Всероссийской научно-методической конференции (с международным участием). Оренбург: Университет, 2013. С. 1567–1571.
7. Сафронова М.А., Потороко И.Ю. Балльно-рейтинговая система оценки деятельности студентов: специфика, опыт внедрения // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2009. № 8 (141). С. 12–14.
8. Айтуганова Ж.И., Галиахметова А.Т., Артамонова Е.В. Балльно-рейтинговая система оценки знаний как средство повышения качества образования вузе // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 3 (19). С. 74–79.
9. Кальней В.А., Матвеева С.В. Проблема комплексной оценки качества профессиональной подготовки студентов в условиях компетентностного подхода // Вестник РМАТ. 2011. № 3 (3). С. 120–124.
10. Кузнецова Н.Л. Возможности балльно-рейтинговой системы для развития творческих способностей студентов // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2011. Вып. № 1. С. 63–64.
11. Рудакова О.В. Преимущества и недостатки балльно-рейтинговой системы в российской системе образования // Актуальные проблемы социально-гуманитарного и научно-технического знания. 2016. № 3 (8). С. 60–62
Что такое человеческое достоинство? Общие определения.
В наши дни вы часто слышите термин «человеческое достоинство». Человеческое достоинство лежит в основе прав человека. Что такое человеческое достоинство? Какова история этой концепции и почему это важно? В этой статье мы обсудим историю этого термина, его значение и его место как в системе прав человека, так и в религиозной системе.
Что такое человеческое достоинство?
По сути, концепция человеческого достоинства — это вера в то, что все люди обладают особой ценностью, связанной исключительно с их человечностью.Это не имеет ничего общего с их классом, расой, полом, религией, способностями или любым другим фактором, кроме того, что они люди.
Термин «достоинство» эволюционировал с годами. Первоначально латинские, английские и французские слова, означающие «достоинство», не имели ничего общего с присущей человеку ценностью. Это гораздо больше соответствовало чьим-то «заслугам». Если кто-то был «достойным», это означало, что у него высокий статус. Они принадлежали к королевской семье или церкви, или, по крайней мере, у них были деньги. По этой причине «человеческое достоинство» не фигурирует ни в Декларации независимости США, ни в Конституции.Эта фраза, как мы ее понимаем сегодня, не использовалась до 1948 года. Организация Объединенных Наций ратифицировала Всеобщую декларацию прав человека.
Человеческое достоинство: основы прав человека
Первоначальное значение слова «достоинство» указывало на то, что кто-то заслуживает уважения из-за своего статуса. Во Всеобщей декларации прав человека эта концепция была перевернута с ног на голову. Статья 1 гласит: «Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Внезапно достоинство стало не тем, что люди зарабатывали из-за своего класса, расы или другого преимущества. Это то, с чем рождаются все люди. Все люди заслуживают уважения просто потому, что они люди. Права человека естественным образом проистекают из этого достоинства.
Международный пакт о гражданских и политических правах, принятый в 1966 году, продолжил это понимание. В преамбуле говорится, что «… эти права проистекают из достоинства, присущего человеческой личности». Эта вера идет рука об руку с универсальностью прав человека.В прошлом уважение и права предоставлялись только людям, достойным своего статуса. Переопределяя достоинство как нечто присущее каждому, он также устанавливает универсальные права.
Человеческое достоинство: религиозные рамки
Понятие человеческого достоинства не ограничивается правами человека. Фактически, на протяжении веков религии по всему миру признавали одну из форм человеческого достоинства в том виде, в котором мы ее понимаем сейчас. Большинство (если не все) религии учат, что люди по той или иной причине по сути равны.В христианстве, исламе и иудаизме это потому, что люди были созданы по образу Бога, став детьми Бога. Достоинство — это то, что божественное существо дает людям. В католическом социальном учении фраза «Человеческое достоинство» используется специально для поддержки веры церкви в то, что каждая человеческая жизнь священна. Это определяет приверженность деноминации социальным вопросам, таким как отмена смертной казни.
В индуизме и буддизме, соответственно, достоинство присуще, потому что люди являются проявлением Божества или находятся в универсальном пути к счастью.В Шветасватара Упанишаде, древнем санскритском тексте, говорится: «Мы все рождены от бессмертного» или «Мы дети бессмертия». Буддизм начинается с понимания того, что люди «редки», потому что они могут делать выбор, ведущий к просветлению. Наше достоинство проистекает из этой ответственности и способности, объединяющей всех людей в их поисках.
Когда все равны, все они в равной степени заслуживают уважения и прав, по крайней мере теоретически. Множество людей на протяжении многих лет неуважительно относились к своему достоинству со стороны религиозных организаций и других лиц, которые использовали религию в качестве оправдания.
Почему признание человеческого достоинства так важно
Почему человеческое достоинство так важно, когда речь идет о правах человека? Человеческое достоинство оправдывает права человека. Когда люди разделены и им присваиваются ценности, основанные на таких характеристиках, как класс, пол, религия и т. Д., Это создает неравноправные общества, в которых широко распространена дискриминация. Преференциальный режим получают люди, которым присвоено более высокое значение. Тот, кто не попадает в привилегированную категорию, брошен или угнетен.Мы видели, что происходит в местах, где человеческое достоинство не рассматривается как неотъемлемая часть, а права человека не являются универсальными. В то время как немногие привилегированные в этих обществах процветают, общество в целом значительно страдает. Неизбежно вспыхивает насилие. Если к власти приходит новая группа, которая также не признает человеческое достоинство, цикл разрушения продолжается, только с другими участниками.
Признание человеческого достоинства и универсальности прав человека не только для защиты и уважения людей.Это на благо всего мира. Если бы права всех уважались и у всех были бы равные возможности для процветания, мир стал бы намного более счастливым и мирным местом.
Узнайте больше о том, как защищать и защищать человеческое достоинство, из бесплатного онлайн-курса.
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку!
Концепция достоинства и его использование в дебатах по поводу конца жизни в Англии и Франции
1. Для философского анализа значения достоинства см. Wood AW. Этическая мысль Канта.Кембридж: Издательство Кембриджского университета; 1999; [Google ученый]
Фостер С. Человеческое достоинство в биоэтике и биологическом праве. Оксфорд: издательство Оксфордского университета; 2001; [Google ученый]
Dilley S, Palpant NJ, ред. Человеческое достоинство в биоэтике: от мировоззрения до общественной площади. Нью-Йорк: Рутледж; 2013. [Google Scholar]
2. Шредер Д. Достоинство: две загадки и четыре понятия. Cambridge Quarterly of Healthcare Ethics
2008. 17 (2): 230–8. [PubMed] [Google Scholar]
3. Хайри М.Еще один взгляд на достоинство. Cambridge Quarterly of Healthcare Ethics
2004. 13 (1): 7–14. [PubMed] [Google Scholar]
4. Шредер Д. Достоинство: один, два, три, четыре, пять, все еще идет счет. Cambridge Quarterly of Healthcare Ethics 2010; 19 (1): 118–25.
5. Маклин Р. Достоинство — бесполезное понятие. Британский медицинский журнал 2003 (327): 1419–20.
6. Совет Европы. Конвенция о защите прав человека и достоинства человека в связи с применением достижений биологии и медицины.Страсбург: Совет Европы; 1997.
7. ЮНЕСКО. Всеобщая декларация о геноме человека и правах человека; 1997.
8. United Nations. Всеобщая декларация о биоэтике и правах человека. Женева: Организация Объединенных Наций; 2005.
9. Беширевич В. Уход в конце жизни в 21 веке: предварительная директива в дискурсе универсальных прав. Биоэтика 2010; 24 (3): 105–12.
10. См. Примечание 2, Schroeder 2008.
11. См. Примечание 3, Häyry 2004.
12. Важно отметить, что в Англии и Франции закон дает пациентам право отказываться от лечения, но не запрашивать его.
13. Блэкстоун В. Комментарии к законам Англии, факсимиле первого издания 1765–1769 гг. . Чикаго: Издательство Чикагского университета; 2002.
14. Сидауэй против Совета управляющих Бетлемской королевской больницы [1985] AC 871.
15. Re C (Взрослый: отказ от лечения) [1994].
16. Re T (Взрослый: отказ от лечения) [1992] 4 Все ER 649.
17. Loi n ° 2002-303 du 4 Mars 2002 relative aux droits des malades et à la qualite du systeme de sante. Journal Officiel ; 2002.
18. Assemblée Nationale. Информационная миссия по компаньону де ла Фин де Ви; 2004.
19. Loi n ° 2005-370 от 22 апреля 2005 г., относительные aux droits des malades et à la fin de vie. Journal Officiel ; 2005.
20. Thouvenin D. La loi n ° 2005-370 от 22 апреля 2005 г., dite loi Leonetti: la médicalisation de la fin de vie. В: Ферри Ж.-М., изд. Fin (s) de vie — Le débat . Париж: Presses Universitaires de France; 2011: 303–68.
21. Хорн Р. Предварительные директивы в английском и французском законодательстве: разные концепции, разные ценности, разные общества. Анализ здравоохранения
2012; 22: 63–65. [PubMed] [Google Scholar]
22. См. Примечание 21, Horn 2012.
23. Конечно, как и во всех правилах, у этого правила есть исключения. Например, в Англии соображения благополучия иногда могут перевешивать права пациентов. См. Pretty v. United Kingdom [2002] 35 EHRR 1; R (по заявлению Парди) против директора прокуратуры [2009] UKHL 45; R (по заявлению Никлинсона и Анора) против Доверительного фонда первичной медицинской помощи [2013] EWCA Civ 961.
24. Совет Наффилда по биоэтике. Генетика и поведение человека: этический контекст . Департамент биоэтики Наффилда; 2002, 121.
25. Генеральный медицинский совет. Лечение и уход в конце жизни: передовая практика принятия решений . Департамент здравоохранения; 2010, 121.
26. Департамент здравоохранения. Стратегия ухода за пожилыми людьми: содействие высококачественному уходу за взрослыми в конце их жизни . Департамент здравоохранения; 2008, на 9.
27. Airedale NHS Trust против Bland [1993] AC 789.
28. См. Примечание 27, Airedale NHS Trust против Bland 1993.
29. Dickenson DL. Межкультурные проблемы в европейской биоэтике. Биоэтика
1999. 13 (3–4): 249–55. [PubMed] [Google Scholar]
30. См. Примечание 21, Horn 2012.
31. Локк Дж. Два трактата об управлении. Лондон: обыватель; 1993. [Google Scholar]
32. Mill JS.О свободе. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета; 2003. [Google Scholar]
33. Мюнх Р. Die Kultur der Moderne (2) Ihre Entwicklung in Frankreich und Deutschland . Франкфурт-на-Майне: Зуркамп; 1986.
34. Wermiel SJ. Закон и человеческое достоинство: судебная душа судьи Бреннана. Журнал Билля о правах Уильяма и Мэри 1998; 7 (1): 223–39.
35. Декларация прав человека и гражданина. В: Британская энциклопедия .Интернет-издание для учебных заведений. Энциклопедия Британика Инк .; 2013.
36. МакКрадден К. Человеческое достоинство и юридическая интерпретация прав человека. Европейский журнал международного права 2008; 12 (4): 660.
37. См. Примечание 36, McCrudden 2008, at 660.
38. Твердая вера в эгалитаризм и идея о том, что человек должен стремиться к благу общества, привели к политике, которую некоторые считают посягательство на индивидуальные права на самовыражение; см., например, дело о подбрасывании гномов (2002 г.) и закон о светскости и заметных религиозных символах в школах (2004 г.).
39. Национальный консультативный комитет по этике (CCN). Fin de vie, arret de vie, эвтаназия. Ethique et recherche biomedicale [нет. 63]. CCN; 2000.
40. См. Примечание 39, CCN 2000, at 6.
41. См. Примечание 18, Assemblée Nationale 2004.
42. Assemblée Nationale. Mission d’evaluation de la loi n ° 2005-370 от 22 апреля 2005 года, родственник; 2008.
43. Sicard D. Rapport de la Commission de Reflexion sur la fin de vie en France: Penser solidairement la fin de vie ; 2012 г.
44. См. Примечание 42, Assemblée Nationale 2008.
45. Comité Consultatif National d’Ethique (CCN). Fin de vie, autonomie de la personne, volonté de mourir, Ethique et recherche biomedicale [нет. 121]. CCN; 2013.
46. См. Примечание 45, CCN 2013, at 17.
47. Джонстон Дж., Элиот К. Химеры и «человеческое достоинство».
Американский журнал биоэтики
2003. 3 (3): 6–8. [PubMed] [Google Scholar]
48. См. Примечание 5, Macklin 2003.
49. Шпигельберг Х. Человеческое достоинство: вызов современной философии. В: Gotesky R, Laszlo E, ред. Человеческое достоинство: этот век и будущий . Нью-Йорк: Гордон и Брич, научное издательство; 1970.
50. Манн Дж. Достоинство и здоровье: первая революционная статья Всеобщей декларации прав человека. Здоровье и права человека 1998; 3 (2): 31–8.
51. Пуллман Д. Человеческое достоинство, этика и эстетика боли и страдания. Теоретическая медицина и биоэтика
2002. 23 (1): 75–94.[PubMed] [Google Scholar]
52. Бадкотт Д. Основа и актуальность эмоционального достоинства. Медицина, здравоохранение и философия 2003; 6: 123–31.
53. Nordenfelt L. Сорта достоинства. Анализ здравоохранения 2004; 12 (2): 69–81.
54. Пуллман Д. Этика автономии и достоинства в долгосрочном уходе. Канадский журнал по проблемам старения / La Revue canadienne du vieillissement 1999; 18 (1): 26–46.
55. Timmons M, ed. Метафизика морали Канта: интерпретационные эссе . Оксфорд: Clarendon Press; 2002.
56. Hill TE. Человечество как самоцель. Этика
1980. 91 (1): 84–99. [Google Scholar]
57. Нойман М. Уважал ли Кант людей? Res Publica 2000; 6: 285–99, at 294.
58. Kirby EJ. Призыв к «подбрасыванию гномов» отвергнут. BBC News ; 2002.
59. Бейлевельд Д., Браунсворд Р.Человеческое достоинство в биоэтике и биологии. Оксфорд: издательство Оксфордского университета; 2001. [Google Scholar]
60. Kant I. Grundlegung zur Metaphysik der Sitten . Штутгарт: Реклам; 1986.
61. См. Примечание 57, Neumann 2000.
62. См. Примечание 32, Mill 2003.
63. См. Примечание 32, Mill 2003, at 125.
64. Ренувье К. Manuel Républicain de l’homme et du citoyen (1848) . Со вступительным словом М.Агулхон. Париж: Гарнье; 1981, 93.
Всеобщая декларация прав человека
Всеобщая декларация прав человека (ВДПЧ) — важный документ в истории прав человека. Составленная представителями с разным правовым и культурным прошлым из всех регионов мира, Декларация была провозглашена Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в Париже 10 декабря 1948 года (резолюция 217 A Генеральной Ассамблеи) как общий стандарт достижений для всех народов и всех. наций.В нем впервые изложены основные права человека, подлежащие всеобщей защите, и он был переведен более чем на 500 языков. Широко признано, что Всеобщая декларация прав человека вдохновила и проложила путь к принятию более семидесяти договоров по правам человека, применяемых сегодня на постоянной основе на глобальном и региональном уровнях (все они содержат ссылки на нее в своих преамбулах).
Преамбула
Принимая во внимание, что признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, а также равных и неотъемлемых прав является основой свободы, справедливости и мира во всем мире,
Принимая во внимание, что пренебрежение и презрение к правам человека привело к варварским действиям, оскорбившим совесть человечества, и появление мира, в котором люди будут пользоваться свободой слова и убеждений, а также свободой от страха и нужды, было провозглашено высшим стремление простых людей,
Принимая во внимание, что для того, чтобы человека не заставляли прибегать в качестве последнего средства к восстанию против тирании и угнетения, необходимо, чтобы права человека были защищены верховенством закона,
Принимая во внимание важность содействия развитию дружественных отношений между народами,
Принимая во внимание, что народы Организации Объединенных Наций в Уставе подтвердили свою веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности и в равные права мужчин и женщин и преисполнены решимости содействовать социальному прогрессу и повышению уровня жизни в большей свободе,
принимая во внимание, что государства-члены взяли на себя обязательство добиваться в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций содействия всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод,
Принимая во внимание, что общее понимание этих прав и свобод имеет величайшее значение для полной реализации этого обязательства,
Теперь, следовательно,
Генеральная Ассамблея,
провозглашает эту Всеобщую декларацию прав человека общим стандартом достижений для всех народов и всех наций, с тем чтобы каждый человек и каждый орган общества, постоянно помня об этой Декларации, стремиться путем обучения и образования содействовать уважению эти права и свободы и прогрессивными мерами, национальными и международными, для обеспечения их всеобщего и эффективного признания и соблюдения как среди народов самих государств-членов, так и среди народов территорий, находящихся под их юрисдикцией.
Статья 1
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны действовать по отношению друг к другу в духе братства.
Статья 2
Каждый человек имеет право на все права и свободы, изложенные в настоящей Декларации, без каких-либо различий, таких как раса, цвет кожи, пол, язык, религия, политические или иные убеждения, национальное или социальное происхождение, собственность, рождение или иное положение. .Кроме того, не должно проводиться различие на основе политического, юрисдикционного или международного статуса страны или территории, к которой принадлежит лицо, независимо от того, является ли это независимым, доверительным, несамоуправляющимся или находящимся под каким-либо другим ограничением суверенитета.
Статья 3
Каждый имеет право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность.
Статья 4
.
Никто не должен содержаться в рабстве или подневольном состоянии; рабство и работорговля запрещены во всех их формах.
Статья 5
Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения или наказания.
Статья 6
.
Каждый имеет право везде на признание правосубъектности.
Статья 7
Все равны перед законом и имеют право без всякой дискриминации на равную защиту закона. Все имеют право на равную защиту от любой дискриминации в нарушение настоящей Декларации и от любого подстрекательства к такой дискриминации.
Статья 8
.
Каждый человек имеет право на эффективное средство правовой защиты в компетентных национальных судах в случае нарушения основных прав, предоставленных ему конституцией или законом.
Статья 9
.
Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или ссылке.
Статья 10
.
Каждый человек имеет полное право на справедливое и публичное разбирательство дела независимым и беспристрастным судом при определении его прав и обязанностей, а также при предъявлении ему любого уголовного обвинения.
Статья 11
.
- Каждый обвиняемый в уголовном правонарушении имеет право считаться невиновным до тех пор, пока его вина не будет доказана в соответствии с законом в ходе открытого судебного разбирательства, на котором ему были предоставлены все гарантии, необходимые для его защиты.
- Никто не может быть признан виновным в каком-либо уголовном правонарушении на основании любого действия или бездействия, которое не составляло уголовного преступления по национальному или международному праву в момент его совершения. Также не может быть назначено более суровое наказание, чем то, которое применялось во время совершения уголовного правонарушения.
Статья 12
Никто не должен подвергаться произвольному вмешательству в его частную жизнь, семью, жилище или корреспонденцию, а также посягательствам на его честь и репутацию. Каждый имеет право на защиту закона от такого вмешательства или нападений.
Статья 13
- Каждый человек имеет право на свободу передвижения и проживания в пределах каждого государства.
- Каждый имеет право покинуть любую страну, в том числе свою собственную, и вернуться в свою страну.
Статья 14
- Каждый человек имеет право искать убежища от преследований в других странах и пользоваться этим убежищем.
- На это право нельзя ссылаться в случае судебного преследования, действительно связанного с преступлениями неполитического характера или действиями, противоречащими целям и принципам Организации Объединенных Наций.
Статья 15
- Каждый имеет право на гражданство.
- Никто не может быть произвольно лишен гражданства или права изменить свое гражданство.
Статья 16
.
- Мужчины и женщины, достигшие совершеннолетия, без каких-либо ограничений по признаку расы, национальности или религии, имеют право вступать в брак и создавать семью. Они имеют равные права при вступлении в брак, во время брака и при его расторжении.
- Брак заключается только со свободного и полного согласия будущих супругов.
- Семья является естественной и основной ячейкой общества и имеет право на защиту со стороны общества и государства.
Статья 17
- Каждый имеет право владеть собственностью как единолично, так и совместно с другими.
- Никто не может быть произвольно лишен своего имущества.
Статья 18
Каждый человек имеет право на свободу мысли, совести и религии; это право включает свободу менять свою религию или убеждения, а также свободу исповедовать свою религию или убеждения как самостоятельно, так и совместно с другими, публично или в частном порядке в обучении, отправлении религиозных обрядов, отправлении религиозных обрядов и соблюдении их.
Статья 19
.
Каждый имеет право на свободу убеждений и их свободное выражение; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.
Статья 20
.
- Каждый имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций.
- Никто не может быть принужден к членству в ассоциации.
Статья 21
- Каждый имеет право принимать участие в управлении своей страной непосредственно или через посредство свободно избранных представителей.
- Каждый имеет право на равный доступ к государственной службе в своей стране.
- Воля народа должна быть основой власти правительства; это будет выражаться в периодических и подлинных выборах, которые будут проводиться на основе всеобщего и равного избирательного права и будут проводиться тайным голосованием или эквивалентными процедурами свободного голосования.
Статья 22
Каждый как член общества имеет право на социальное обеспечение и право на реализацию посредством национальных усилий и международного сотрудничества и в соответствии с организацией и ресурсами каждого государства необходимых экономических, социальных и культурных прав. за его достоинство и свободное развитие его личности.
Статья 23
.
- Каждый имеет право на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и на защиту от безработицы.
- Каждый человек без какой-либо дискриминации имеет право на равную оплату за равный труд.
- Каждый работающий имеет право на справедливое и благоприятное вознаграждение, обеспечивающее ему и его семье существование, достойное человеческого достоинства, и дополняемое, в случае необходимости, другими средствами социальной защиты.
- Каждый имеет право создавать профессиональные союзы и вступать в профессиональные союзы для защиты своих интересов.
Статья 24
Каждый имеет право на отдых и досуг, включая разумное ограничение рабочего времени и оплачиваемый периодический отпуск.
Статья 25
.
- Каждый имеет право на уровень жизни, необходимый для здоровья и благополучия его самого и его семьи, включая питание, одежду, жилье, медицинское обслуживание и необходимые социальные услуги, а также право на безопасность в случае безработицы. , болезнь, инвалидность, вдовство, старость или другой недостаток средств к существованию в обстоятельствах, не зависящих от него.
- Материнство и детство дают право на особую заботу и помощь. Все дети, рожденные в браке или вне брака, пользуются одинаковой социальной защитой.
Статья 26
- Каждый имеет право на образование. Образование должно быть бесплатным, по крайней мере, на начальной и основной ступенях. Начальное образование обязательно. Техническое и профессиональное образование должно быть общедоступным, а высшее образование должно быть в равной степени доступным для всех на основе заслуг.
- Образование должно быть направлено на полное развитие человеческой личности и на укрепление уважения к правам человека и основным свободам. Он будет способствовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми нациями, расовыми или религиозными группами и будет способствовать деятельности Организации Объединенных Наций по поддержанию мира.
- Родители имеют преимущественное право выбора типа образования для своих детей.
Статья 27
.
- Каждый человек имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества, заниматься искусством и участвовать в научном прогрессе и его преимуществах.
- Каждый имеет право на защиту моральных и материальных интересов, вытекающих из любого научного, литературного или художественного произведения, автором которого он является.
Статья 28
Каждый человек имеет право на социальный и международный порядок, при котором права и свободы, изложенные в настоящей Декларации, могут быть полностью реализованы.
Статья 29
.
- У каждого человека есть обязанности перед обществом, только в котором возможно свободное и полное развитие его личности.
- При осуществлении своих прав и свобод каждый должен подвергаться только таким ограничениям, которые определены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других, а также соблюдения справедливых требований морали, общественной безопасности. порядок и общее благосостояние в демократическом обществе.
- Эти права и свободы ни в коем случае не могут осуществляться вопреки целям и принципам Организации Объединенных Наций.
Статья 30
.
Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано как подразумевающее какое-либо право любого государства, группы или лица на участие в любой деятельности или совершение каких-либо действий, направленных на нарушение каких-либо прав и свобод, изложенных в ней.
«Достоинство и власть сейчас» — Главная
Текущие программы «Достоинство и власть сейчас» (DPN):
КОАЛИЦИЯ ПО ПРЕКРАЩЕНИЮ НАСИЛИЯ ШЕРИФА В ЛА-ТЮРЬМАХ — это проект строительства центральной базы, в рамках которого наши члены взаимодействуют с должностными лицами округа и департаментом шерифа с целью установить и обеспечить независимый гражданский надзор за тюрьмами. DPN недавно выпустила предложение о создании такого независимого наблюдательного совета, которое обсуждается членами Наблюдательного совета Лос-Анджелеса и было одобрено LA Times!
статей и ссылок для C2ESV (Коалиция за прекращение насилия шерифов в тюрьмах Лос-Анджелеса)
http: // www.latimes.com/opinion/editorials/la-ed-supervisors-20140520-story.html
http://abc7.com/news/civilian-oversight-proposed-for-sheriffs-dept/68455/
https: // www .youtube.com / watch? v = IuEVLymdT7Y
FREEDOM HARVEST — это коллектив художников и организаторов, использующих искусство для вовлечения сообщества в вопросы заключения, травм и коллективной устойчивости. В настоящее время мы находимся в середине серии 12-недельных летних семинаров. # RISEOFTHEDANDELIONS часть 2, Разрушающий позор, Нарушая тишину
https: // www.youtube.com/watch?v=fRHM636xxuk
https://www.facebook.com/events/572239222894837/
СОЗДАНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ — это рабочая группа, состоящая из медицинских работников, ученых и членов сообщества, изучающая влияние тюремного заключения на психическое здоровье и отстаивание альтернатив тюремному заключению через программы отвлечения психического здоровья. Компания Dignity and Power Now Building Resilence была приглашена в штаб-квартиру Организации Объединенных Наций в Женеве, Швейцария, для представления отчета DPN, в котором выявляется расовая дискриминация в системе тюрем Лос-Анджелеса.Альтернативный отчет должен быть включен в обзор ООН по соблюдению Соединенными Штатами Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (МКЛРД).
Журнал «Достоинство и власть» издается ежегодно редакционной коллегией ученых и членов сообщества и используется для распространения анализа DPN по вопросам лишения свободы и участия общественности. На данный момент мы выпустили два журнала и планируем выпустить следующий журнал в этом году.
http://www.amazon.com/Dignity-Power-Zine-V-1-N-02/dp/B00O3OXTT8
ИНСТИТУТ ЛИДЕРСТВА ВОСХОДЯЩЕГО ОДУВАННИКА — это программа развития лидерских качеств для сообществ, наиболее уязвимых к лишению свободы.Эта программа развивает у участников навыки эффективной организации и общественного лидерства. С ноября 2012 года мы работали с более чем 200 студентами.
ИСТОРИИ УСПЕХА — проект DPN в государственной тюрьме Соледад. Член правления DPN Ричард Эдмонд Варгас основал «Истории успеха», группу из 55 человек и 25 недель, управляемую заключенными, целью которой является реабилитация заключенных (в основном в возрасте 35 лет и младше, членов банд и рецидивистов), предлагая им изучить коренные причины их выбора образа жизни и обучение, необходимое для достижения устойчивого успеха.
Веб-сайт: http://www.dignityandpowernow.org
Twitter: @PowerDignity
Instagram: @dignityandpowernow
Жизнь и достоинство человека
Католическая церковь провозглашает, что человеческая жизнь священна и что человеческое достоинство человек — основа морального видения
общество. Эта вера является основой всех принципов нашего
социальное обучение. В нашем обществе человеческая жизнь находится под прямой атакой со стороны
аборт и эвтаназия. Ценность человеческой жизни находится под угрозой
путем клонирования, исследования эмбриональных стволовых клеток и использования метода смерти
штраф.Умышленное нападение на мирных жителей во время войны или терроризма
нападки всегда ошибаются. Католическое учение также призывает нас работать, чтобы
избегать войны. Нации должны защищать право на жизнь, находя
все более эффективные способы предотвращения конфликтов и их разрешения путем
мирные средства. Мы верим, что каждый человек драгоценен, что люди
важнее вещей, и что мера каждого
учреждение заключается в том, угрожает ли оно или усиливает жизнь и достоинство
человеческая личность.
Традиция
Когда мы не признаем как часть реальности ценность бедного человека, человеческого эмбриона, человека с ограниченными возможностями — приведу лишь несколько примеров — становится трудно услышать крик самой природы; все связано.(Папа Франциск, О заботе о нашем общем доме [Laudato Si ‘], № 117)
Так же, как заповедь «Не убий» устанавливает четкий предел для сохранения ценности человеческой жизни, сегодня мы также нужно сказать «не надо» экономике исключения и неравенства. Такая экономика убивает. Как может быть, что это не новость, когда пожилой бездомный умирает от разоблачения, а новость, когда фондовый рынок теряет два пункта? Это случай исключения. Можем ли мы продолжать стоять в стороне, когда еду выбрасывают, пока люди голодают? Это случай неравенства.Сегодня все подчиняется законам конкуренции и выживания сильнейших, когда сильные питаются бессильными. Как следствие, массы людей оказываются исключенными и маргинализованными: без работы, без возможностей, без каких-либо средств к бегству. Сами люди считаются потребительскими товарами, которые нужно использовать, а затем выбрасывать. Мы создали культуру «выбрасывания», которая сейчас распространяется. Это уже не просто эксплуатация и угнетение, а что-то новое. Исключение, в конечном счете, связано с тем, что значит быть частью общества, в котором мы живем; исключенные больше не являются обратной стороной общества, его окраинами или бесправными — они больше не являются его частью.Исключенные — это не «эксплуатируемые», а изгои, «остатки». (Папа Франциск, Радость Евангелия [Evangelii Gaudium], № 153)
Достоинство личности и требования справедливости требуют,
особенно сегодня, что экономический выбор не вызывает неравенства в
чрезмерное и морально неприемлемое увеличение богатства. (Папа Бенедикт XVI, Милосердие в истине [ Caritas in Veritate ], № 32)
Человеческие личности желают Бога; они запечатлены Богом
изображение.Их достоинство исходит не от работы, которую они делают, а от
люди они есть. (Св. Иоанн Павел II, К сотому году [ Centesimus annus] , № 11)
Основание всего, во что Церковь верит в отношении нравственности.
измерения экономической жизни — это ее видение непостижимой ценности —
сакральность — человеческих существ. Достоинство человеческой личности,
реализуется в сообществе с другими, является критерием, по которому все
аспекты экономической жизни должны быть измерены.
Таким образом, все люди являются целями, которым должен служить
институты, составляющие экономику, а не средства для эксплуатации
более узко определенные цели. Человеческая личность должна уважаться
почитание религиозное. Когда мы имеем дело друг с другом, мы должны делать
так с чувством благоговения, которое возникает перед чем-то святым
и священный. Потому что это то, что есть люди: мы созданы в
образ Божий (Быт. 1:27). (Конференция католических епископов США, Экономическая справедливость для всех, нет.28)
Каждый человек, именно по причине тайны Слова Божьего, ставшего плотью (ср. Иоанна 1:14),
вверено материнской заботе Церкви. Поэтому каждый
угроза человеческому достоинству и жизни обязательно должна ощущаться в
В самом сердце церкви; это не может не повлиять на нее в основе ее веры
в Искупительном воплощении Сына Божьего, и вовлеките ее в нее
миссия провозглашения Евангелия жизни во всем мире и каждому
существо (ср. Мк 16:15).(Св. Иоанн Павел II, Евангелие жизни [ Evangelium vitae ] , № 3)
Как ясно сформулировано, заповедь «Не убий» является
строго отрицательный: он указывает на крайний предел, который никогда не может быть
превышено. Однако неявно он поощряет позитивное отношение
абсолютное уважение к жизни; это приводит к продвижению жизни и
продвигайтесь по пути любви, которая дает, принимает и служит. (Св. Иоанн Павел II, Евангелие жизни [Evangelium vitae], no.54)
Это учение основывается на одном основном принципе: индивидуальный человеческий
существа являются основой, причиной и концом любого социального
учреждение. Это обязательно так, потому что люди по своей природе социальны.
существа. (Св. Иоанн XXIII, Мать и Учитель [ Mater et Magistra ] , № 219)
Существует также греховное неравенство, от которого страдают миллионы мужчин.
и женщины. Они находятся в открытом противоречии с Евангелием: их равные
человеческое достоинство требует, чтобы мы стремились к более справедливой и гуманной
условия.Чрезмерное экономическое и социальное неравенство между людьми
а народы одной человеческой расы — источник скандалов и споров
против социальной справедливости, равенства, человеческого достоинства, а также социальных и
международный мир. ( Катехизис католической церкви, № 1938)
Все, что оскорбляет человеческое достоинство, например, нечеловеческая жизнь
условия, произвольное заключение, депортация, рабство, проституция,
продажа женщин и детей; а также позорная работа
условия, в которых люди рассматриваются как простые инструменты для получения прибыли, а не
как свободные и ответственные люди; все эти вещи и другие их
как это действительно позор.Они отравляют человеческое общество, но они делают больше
вред тем, кто их практикует, чем тем, кто страдает от травмы. (Второй Ватиканский собор, Церковь в современном мире [ Gaudium et Spes ], № 27)
францисканских ценностей. Достоинство личности
Ольденбург Францисканец
Мы стремимся отразить в нашей жизни и служении нашу веру в присутствие Бога, живя среди нас, безоговорочно любя нас и призывая нас с этой любовью принять наше человеческое достоинство людей, наделенных самой жизнью наших
Создатель.Мы признаем и подтверждаем личные дары и таланты каждого человека. Мы также признаем и празднуем дар богатого разнообразия, присутствующего среди нас. Благодаря сотрудничеству и взаимной поддержке мы расширяем возможности друг друга и стремимся
достичь животворного единства в рамках подлинных отношений.
Францисканские корни
Фрэнсис и Клэр оба сосредоточились на создании заботливых сообществ благодаря своей большой любви и уважению к достоинству каждого человека. Они верили в настоящую дружбу, основанную на открытости, честности, взаимном интересе и поддержке.Их охват должен был быть всеобъемлющим, и они считали других равными. Фрэнсис и Клэр называли мужчин и женщин «братьями» и «сестрами», и они смоделировали этот вызов в своих отношениях, которые всегда были отмечены
безоговорочное уважение к другому.
Примеры большого уважения Франциска к личности включают: встречу Франциска с прокаженным, которого он обнял, несмотря на большое отвращение; его встреча с султаном, которого он не пытался обратить, а, скорее, утвердить в своей вере в Аллаха; его
знаменитое письмо, описывающее идеального монаха, в которое он включил особые качества всех отдельных монахов по имени; его желание, чтобы служитель «старался заботиться о братьях так, как он хотел бы, чтобы это было сделано для него, будь он в
аналогичные позиции.. . и что один должен омыть ноги другим «. (Предыдущее правило, VI)
Некоторые примеры уважения и любви Клэр к другим включают: ее желание называться сестрой, а не игуменией (как того требует Рим), чтобы быть единым целым со своими сестрами; ее увещевания тем, кто ведет строгую жизнь, никогда не судить тех, кто нуждался
больше, чем они; ее гостеприимство, которое привлекало людей всех рангов искать ее совета; ее желание, чтобы «настоятельница была настолько знакома с сестрами, чтобы они могли говорить и действовать по отношению к ней, как дамы со своими слугами.Потому что так и должно быть
да будет, чтобы игумения была слугой всех сестер ». (Правило Святой Клары, X)
отрывки из Священного Писания
- Бытие 1: 26-28: «Давайте сотворим людей по нашему образу и подобию, мужчину и женщину Бог создал их по образу Бога. . »
- Псалом 8: 6: «Ты сделал нас немногим меньше ангелов».
- Матфея 22: 37-40: «Люби Господа, Бога твоего, всем сердцем, всей душой и всем разумом.Это величайшая и первая заповедь. Второй на него похож; Возлюби ближнего своего как себя.»
- Галатам 3:28: «Нет ни еврея, ни грека, нет ни раба, ни свободного человека, нет мужчины и женщины; ибо все вы одно во Христе Иисусе ».
- Иоанна 3:16: «Так возлюбил Бог мир, что Бог послал Иисуса в мир в дар». (Бог так возлюбил мир, что послал каждого из нас в этот мир в качестве подарка.)
Как создать культуру достоинства и что произойдет, если вы этого не сделаете
Часть серии «Сегодняшняя правда» Лидерство »
Фото: iStock
Специалисты, которые на протяжении своей карьеры работали в нескольких организациях, возможно, испытали то, что значит, когда к ним относятся с достоинством и уважением, как к тем, кого ценят за то, кто они есть, а не только за то, что они вносят. Но за 13 лет работы в качестве карьерного и исполнительного тренера я слышал буквально от тысяч людей со всего мира, которые разделяли противоположное мнение — насколько это болезненно и деморализует, когда к нам не относятся как к ценным или достойным людям по своей сути. существа.
Чтобы узнать больше о том, как вести рабочую культуру, которая сохраняет и уважает достоинство на рабочем месте, а также выяснить, насколько это критично для успеха организации, я недавно встретился с доктором Донной Хикс, экспертом по достоинству и той роли, которую оно играет на работе. и в обществе.
Сотрудник Центра международных отношений Уэтерхеда при Гарвардском университете, Хикс был заместителем директора Программы анализа и разрешения международных конфликтов (PICAR) в Гарварде в течение десяти лет и много работал над проблемами международных конфликтов и дипломатическими усилиями в Ближний Восток, Шри-Ланка, Колумбия, Куба и Северная Ирландия.Она преподавала курсы разрешения конфликтов в университетах Гарварда, Кларка и Колумбии, а также проводит тренинги и образовательные семинары в Соединенных Штатах и за рубежом о роли достоинства в разрешении конфликтов. Она является автором книги «Достоинство: важная роль, которую оно играет в разрешении конфликта» и ее будущей книги « Ведя с достоинством: как создать культуру, которая раскрывает лучшее в людях» .
В своей новой книге Хикс исследует недооцененную роль достоинства в культуре на рабочем месте.Она утверждает, что у конфликтов в бизнесе и международной дипломатии есть один общий знаменатель: наша человеческая реакция на то, как с нами обращаются. Когда люди сталкиваются с посягательством на их достоинство на рабочем месте, они испытывают те же инстинктивные реакции, которые испытывают стороны в международных конфликтах, — желание отомстить тем, кто их нарушил. То, насколько лидеры обращают внимание, признают и понимают проблемы достоинства, лежащие в основе недовольства людей, определяет, могут ли эти конфликты быть разрешены.Хикс опирается на исследования и тематические исследования, чтобы показать лидерам, как создавать культуры, уважающие достоинство людей и раскрывающие их лучшие качества.
Вот что Хикс рассказывает о формировании культуры достоинства:
Кэти Каприно: Как вы определяете достоинство? Вы бы сказали, что это то же самое или похожее на уважение?
Донна Хикс: Достоинство — это не то же самое, что уважение. Это наиболее распространенное заблуждение, с которым я сталкиваюсь при ознакомлении с концепцией людей и организаций.Достоинство — это то, с чем мы рождены, это наша неотъемлемая ценность и ценность. У нас нет проблем увидеть это, когда рождается ребенок; нет никаких сомнений в том, представляют ли они что-то ценное. Фактически, мы бы сказали, что дети бесценны, , бесценны и незаменимы.
Как мы относимся к тому, что бесценно, бесценно и незаменимо? Мы уделяем ему максимальную заботу и внимание. Несмотря на то, что мы все рождены достойными этой заботы и внимания, мы рождаемся уязвимыми, уязвимыми перед тем, как ущемить наше достоинство.Таким образом, достойное обращение с другими становится основой нашего взаимодействия. Вам не нужно ничего делать, чтобы заслужить достоинство.
Уважение, с другой стороны, нужно заслужить. Если я говорю, что уважаю кого-то, этот человек сделал что-то выдающееся, чтобы заслужить мое уважение. Я восхищаюсь ею. Она образец для подражания того, как я хочу быть в этом мире.
Caprino: Как лидеры чаще всего унижают достоинство людей на работе?
Hicks: Когда я провожу оценку того, как сотрудники считают, что их достоинство нарушается на рабочем месте, наиболее распространенной реакцией, независимо от того, где я нахожусь, является нарушение их чувства безопасности (другие элементы включают принятие идентичности лет, независимо от нашей расы, религии, этнической принадлежности, сексуальной ориентации или пола, признание хорошо выполненной работы, признание страданий, которые мы пережили, если что-то случится, справедливость , чтобы лечить в беспристрастный подход, независимость — — не управляемость на микроуровне, — право на сомнение — — заслуживающий доверия и подотчетность — приносить извинения, если кто-то нас нарушает.) Дело не в том, что они не чувствуют себя в физической безопасности — они не чувствуют себя психологически в безопасности, чтобы говорить, когда на работе происходит что-то плохое. Они боятся говорить о том, как их менеджеры и лидеры унижают их достоинство. Есть опасения, что, если они все-таки откликнутся, они могут получить плохую оценку работы, а в крайних случаях, возможно, потеряют работу.
Caprino: Почему для стольких руководителей, менеджеров и других очень сложно уважать достоинство людей, с которыми они работают? Чего им не хватает в их собственных персонажах, личностях или эмоциональных состояниях?
Hicks: Уважать достоинство не так-то просто.Мы все можем родиться с достоинством, но мы не рождены с умением вести себя подобным образом. Этому нужно научиться. Мой опыт показывает, что это отсутствие «осознания достоинства» просто означает, что люди не научились обращаться друг с другом таким образом, чтобы демонстрировать ценность и признательность. Чего не хватает, так это воспитания достоинства. Например, легко дискриминировать кого-то, кто отличается от нас. У нас врожденная предвзятость к людям, которые больше всего на нас похожи. Мы, как лидеры, должны усердно работать, чтобы преодолеть эту предвзятость и относиться ко всем справедливо и беспристрастно.Чтобы узнавать людей, нужна практика.
Если с ними случится что-то плохое, важно сказать им: «Мне жаль, что это произошло, должно быть, вам было очень трудно». Очевидный способ уважать достоинство — это отдавать должное, когда сотрудник хорошо выполняет свою работу. Очень часто мы упускаем из виду этот шаг, полагая, что это всего лишь часть работы человека. Все мы любим слышать, что наши усилия признаются и ценятся. Большинство лидеров, с которыми я работал, — хорошие люди с хорошими намерениями, которые не знали, как быть в здоровых, поддерживающих отношениях.
Caprino: Каковы признаки того, что культура на рабочем месте имеет проблемы с достоинством?
Хикс: Две вещи: конфликты и сплетни. Мой опыт показал, что в основе большинства конфликтов на рабочем месте лежат нерешенные нарушения достоинства. Надежная сеть сплетен также демонстрирует, что люди не чувствуют себя в безопасности, когда говорят, когда с ними происходит что-то плохое, и негативные последствия этих нарушений прямо уносятся на мельницу сплетен.
Мэтт Фейнберт и его коллеги пишут: «Сплетни представляют собой широко распространенную, эффективную и недорогую форму наказания.«Если вы слишком боитесь противостоять человеку, который насиловал вас, сплетни — это один из способов отомстить и отомстить.
Caprino: Когда дело доходит до разрешения конфликта, вы говорите, что нам не нужны точки соприкосновения. Нам нужна «возвышенность». Вы можете поделиться еще?
Hicks: Когда люди нарушают достоинство поведения, лежащего в основе конфликтов, нами движут низменные инстинкты самосохранения, которые обнаруживают худшее из того, на что мы способны. Мы можем сделать намного лучше, чем это.Что нам нужно, так это повысить уровень взаимодействия с пониманием достоинства — того, к чему мы все стремимся и которое является нашим высшим общим знаменателем. Путь к этому высшему положению — это осознание достоинства. Мы можем достичь этого, обучая себя — находя время, чтобы узнать об этом и практиковать уважение к собственному достоинству и достоинству других.
Caprino: Вы разделяете мнение, что одним из ключевых компонентов достойного лидерства является ответственность. Расскажите, пожалуйста, подробнее.
Hicks: Возвращаясь к зашитым инстинктам самосохранения, с которыми мы все родились (я назвал их Десятью искушениями оскорбить достоинство), когда мы совершаем ошибку, эти инстинкты самосохранения не хотят, чтобы мы взять на себя ответственность.
Плохо выглядеть в глазах других — это то, чего мы избегаем, как чумы. Вместо этого наши инстинкты хотят, чтобы мы прикрывались, лгали, обвиняли и стыдили других вместо того, чтобы открыться. Сознание достоинства позволяет нам преодолевать эти базовые инстинкты и брать на себя ответственность за свои действия, тем самым сохраняя свое достоинство.
Caprino: Лидерам важно научиться относиться ко всем с достоинством на индивидуальном уровне. Но как насчет рабочего места в целом? Как лидеры могут создать культуру достоинства?
Hicks: Если лидер хочет создать культуру достоинства, важно не только обладать навыками межличностного общения в уважении достоинства, но и помнить о важности разработки политики, уважающей достоинство. Эти общесистемные решения, которые реализуются сверху, должны учитывать влияние своих решений на всех своих сотрудников.Например, если создается политика, которая отдает предпочтение одной группе по сравнению с другими или дискриминирует некоторые группы, эта политика будет стимулировать недовольство внутри системы, способствуя развитию токсичной рабочей культуры. Самое главное, лидеры должны учитывать последствия своих решений. Политика кажется справедливой? Дает ли людям преимущество сомнения? Это дает людям независимость и свободу работать без микроменеджмента. Лидерам необходимо осознавать все элементы достоинства и оценивать, насколько политики уважают их или нет.
Caprino: Что, по вашему мнению, является самым важным, что лидеры сегодня будут поступать иначе с точки зрения достоинства?
Hicks: Я бы хотел, чтобы они подумали о том, сколько времени и усилий они потратили на свое профессиональное образование — ученые степени и опыт работы, которые помогли им добиться того, чем они являются. Если бы они посвятили часть времени самообразованию в вопросах достоинства, они бы улучшили свои способности и стали не просто хорошими лидерами, но и великими лидерами.Наконец, когда они научились уважать достоинство, практиковать его ежедневно.
Для получения дополнительной информации посетите Лидерство с достоинством: как создать культуру, которая раскрывает лучшие качества людей .
Чтобы узнать больше о том, как привнести храбрость и достоинство в свою карьеру и лидерство, подключитесь к подкасту Кэти Каприно В поисках храбрости и пройдите ее онлайн-курс Amazing Career Project .
Галерея: Лучшие работодатели Америки для женщин 2018
11 изображений
.