Домашние животные и дети: Роль питомца в жизни ребенка. Дети и домашние животные.

Содержание

Роль питомца в жизни ребенка. Дети и домашние животные.

Животных любят все дети. Обычно в возрасте 6-8 лет ребенок начинает просить у родителей купить ему котенка, щенка, морскую свинку, хомячка, — кого угодно, лишь бы какую-нибудь живую зверюшку, потому что дети высоко ценят общение с животными. Но многие взрослые в появлении дома четвероногого друга видят только проблемы.

Пугает возможное проявление агрессии со стороны животного к малышу, необходимость постоянно ухаживать и убирать за питомцем.

Однако, если подобрать животное, подходящее возрасту ребенка, его характеру и интересам, то большинство неприятных моментов можно избежать.

Роль животных в развитии детей

Педагогический аспект

Дети и собака Домашний питомец является не только источником тепла, ласки и другом, но и оказывает огромное влияние на развитие ребенка. Рядом с четвероногим другом ребенок учится быть организованным и дисциплинированным. Домашний питомец учит ребенка нести ответственность за других. Ребенок осознает, что животное — это неигрушка, и за ним нужно ежедневно ухаживать, кормить, выгуливать. Навыки общения с домашним животным помогут ребенку во взрослой жизни, он научится отвечать за свои поступки. В зависимости от возраста ребенка определяется и степень ответственности его в отношении питомца.

Так, в возрасте 3 лет ребенок может выгуливать собаку или кошку вместе с родителями, помогать насыпать корм, следить, чтобы у животного всегда была чистая вода для питья. Ребенку 7-9 лет уже можно доверить самостоятельно выгуливать небольшого четвероногого друга. В 14-15 лет ребенок может стать хозяином животного и нести большую часть ответственности за него.

Социальная адаптация

Роль животных в жизни детейЧетвероногий друг для ребенка — это лучший психолог и помощник в вопросах социальной адаптации. Дети, у которых есть собака, легче остальных вливаются в новый коллектив и заводят друзей. Собака может помочь застенчивому ребенку вступить в контакт со сверстниками во дворе, найти приятелей.

Соседские дети обязательно начнут расспрашивать о животном, пытаться поиграть с ним, таким образом общение между детьми завяжется само собой. Совместное выгуливание питомца может сплотить даже самых неразговорчивых детей.

Физическое развитие

Домашнее животное способствует физическому развитию ребенка. Когда ребенок гуляет с собакой, играет с ней в мяч, он находится в постоянном движении, у него развивается правильная координация. Кроме того, общение с животными снимает стресс, способствует налаживанию отношений в семье.

Интеллектуальное развитие

Домашнее животное помогает ребенку познакомиться с окружающим миром. Четвероногий друг — это источник первых знаний о природе. Ребенок наблюдает за питомцем, за его поведением, отмечает реакцию на поглаживание, на различные команды. Животное также имеет большое значение в развитии сенсорики у ребенка. Через органы чувств ребенок воспринимает объекты и учится их называть: форма, величина, цвет, запах, движения, фактура шерсти, расположение и т.д.

Общение с домашним питомцем развивает и логическое мышление. Ребенок учится видеть связи и зависимости. Например, если кошка стоит у миски и мяукает — значит она голодная, если собака рвется к двери, подпрыгивает и машет хвостом — значит она хочет погулять. Животное является источником различных видов деятельности, в результате которых у ребенка формируется наблюдательность, любознательность, развивается фантазия.

Нравственное развитие

Животное позволяет ребенку испытать первые переживания и радости. Четвероногий друг рождает положительные эмоции, что очень важно, потому что в современном мире именно положительных переживаний больше всего и не хватает. Общаясь с домашним питомцем, у ребенка развивается чувство прекрасного, он учится видеть естественную красоту. Бережное и заботливое отношение к домашнему животному, которое проявляет ребенок, переносится им и ко всему животному миру в целом.

Какое домашнее животное выбрать для ребенка?

Ребенок 3-4 лет

В этом возрасте малыш активно познает окружающий мир. Завести домашнее животное уже можно, но ухаживать за ним пока придется взрослым. Детям 3-4 лет лучше заводить аквариумных рыбок, попугая, хомяка, морскую свинку или кролика. Ребенку нужно сначала рассказать о повадках животного, характерных особенностях.

Сначала ребенок будет просто наблюдать за тем, как ухаживают родители за питомцем, а затем постепенно и сам вовлекаться в процесс ухода. Следует помнить, что дети способны в самых неожиданных формах проявлять свой интерес к живности: достать рыбку из аквариума, чтобы подержать ее в ладошках, погладить птичку, помыть хомячка. Поэтому взрослым следует быть всегда внимательными и не разрешать детям совершать подобные действия. Нужно объяснить ребенку, что так делать нельзя, иначе питомец может заболеть.

Ребенок 5-6 лет

В этом возрасте обязанности ребенка по уходу за домашним животным могут быть расширены. В 5-6 лет уже можно доверить мыть поилки, насыпать самостоятельно корм и наливать воду в миску. Но пока все это ребенок должен делать под контролем взрослых. Для детей данного возраста можно завести аквариумных рыбок, птиц, морскую свинку, кролика, хомячка.

Ребенок 7-8 лет

Дети в этом возрасте могут ухаживать за домашним животным уже практически самостоятельно. Очень полезным будет чтение рассказов о животных, в которых дети могут узнать новую информацию о повадках и особенностях различных представителей животного мира. Взрослые должны дать понять детям, что животным нужно создавать условия, приближенные к природным, и кормить их нужно тем, что они едят в природе. Для того, чтобы ребенок получил навыки ухода за разными животными, проводил сравнительные наблюдения за их поведением, можно завести несколько питомцев, например, попугайчика и рыбок. В младшем школьном возрасте ребенку можно завести тех же животных, что и для более ранних возрастов, а также собаку или кошку. Но уход за четвероногими пока не должен полностью перекладываться на ребенка.

О чем стоит подумать, прежде чем завести питомца

Прежде всего нужно понимать, что домашнее животное вы заводите не только ребенку, но и себе. Если ребенок еще мал, то большая часть обязанностей по уходу за питомцем ляжет именно на ваши плечи. Подумайте, готовы ли принять на себя новый груз ответственности и новые заботы. Заводя животное, вы заводите нового члена семьи, который будет требовать не только много внимания, времени, но и определенных денежных затрат. Также стоит подумать, позволяют ли вам жилищные условия завести домашнее животное.

Если вы живете в собственном доме, то можно завести любое животное. А в малогабаритной квартире даже рыбкам может не найтись подходящего места. Если вы все-таки не готовы содержать домашнее животное, то лучше его не заводить. Иначе, когда вы решите отдать животное, это может стать большой трагедией как для ребенка, так и для питомца.

Опасности, исходящие от домашних животных

Животные могут представлять опасность для детей. Прежде всего, это аллергия. Если ребенок или кто-то в доме склонен к аллергическим реакциям, животное заводить не рекомендуется.

Также многие животные являются переносчиком различных инфекций, которые очень легко может подхватить ребенок. Поэтому если вы заводите питомца, нужно периодически показывать его ветеринару и сдавать необходимые анализы. Опасность может исходить и от собак крупных пород. Такие собаки физически сильнее ребенка, поэтому лучше их не заводить.

Также не рекомендуется заводить собак с неуравновешенной психикой. Если правильно выбрать домашнего питомца, ответственно подойти к его воспитанию, обеспечить тщательным уходом, то все опасности можно свести к минимуму.

Взвесьте все «за» и «против» и выберите именно того домашнего животного, который больше всего подойдет вашему ребенку. Поверьте, для него это будет самый лучший подарок! Удачи!

Дети и домашние животные – клиника «Семейный доктор».


Все дети любят зверушек, и больших и маленьких. Малышам очень нравится общаться с животными, поэтому лет с пяти они начинают просить у родителей завести им собачку, котенка, хомячка, попугайчика. В общем, хоть кого-нибудь, лишь бы это было нечто живое, способное на взаимодействие, а не просто игрушка. Большинство взрослых в появлении питомца находят одни проблемы: постоянное внимание и уход, уборка и выгул, непредсказуемая агрессия со стороны животных. Тем не менее детские психологи считают, что большинства неприятностей можно избежать, если подобрать ребенку «друга», подходящего ему по возрасту, характеру и интересам. В то же время роль домашнего питомца в развитии ребенка трудно переоценить.



Воспитание


Четвероногий друг или птица дарят малышу не только тепло и ласку, но и воспитывают в нем терпение и ответственность. Забота о питомце вырабатывает у ребенка самостоятельность, организованность и дисциплину. Понимая, что домашнее животное — это не бездушная игрушка, дети начинают нести ответственность за него: следить за здоровьем и питанием, убирать, выгуливать, играть. Конечно, родители сами, исходя из возраста и развития ребенка, определяют меру его ответственности в отношении животного. Сначала малыши только помогают взрослым кормить и убирать за питомцем, затем могут самостоятельно выгуливать его, а подростки уже вполне становятся полноправными хозяевами своего воспитанника.


Социализация


Содержание и занятия с питомцем являются прекрасными помощниками в социальной адаптации детей. Ребятам, имеющим домашнее животное, легче завести друзей и влиться в новый коллектив. Особенно четвероногие друзья помогают малышу преодолеть застенчивость и познакомиться с новыми людьми. А совместный выгул животного позволяет подружить даже самых неразговорчивых детей.



Физическое развитие


Во время игр и прогулок с домашними питомцами дети развивают правильную координацию, тренируют выносливость и развиваются физически. Необходимость прогулок в любую погоду закаляет организм ребенка, стимулирует иммунитет и снижает стресс.


Интеллектуальное развитие


Домашний питомец для маленького человека – это один из важнейших источников познания окружающего мира и природы. Наблюдение за повадками и поведением животного, его реагированием на команды и тактильный контакт дает ребенку новые знания, позволяя развить фантазию и любознательность. Сенсорное развитие малыша происходит благодаря восприятию питомца через органы чувств: познаются форма и размер, запах и цвет, фактура кожи и шерсти. Также развивается и логическое мышление: прыгающая у дверей собака хочет гулять, а мяукающий у миски котенок наверняка проголодался.


Нравственное развитие


Общение и постоянный контакт с питомцем позволяют переживать ребенку различные чувства и эмоции. Огромное значение имеют для растущего организма положительные эмоции, связанные с домашними животными. Бережное и заботливое отношение к домашнему питомцу формирует в ребенке и правильное отношение к другим животным, и к всему миру в целом.


Задумайтесь об этом в следующий раз, когда ребенок попросит вас завести домашнего питомца.

Как домашние животные влияют на развитие ребенка

Животные — это лучшие друзья человека, поэтому важно, чтобы ребёнок заботился о своём домашнем любимце, показывал ему свою любовь, нежность, привязанность. Как правило, дети, даже вырастая, помнят о своём первом животном, вспоминают о нём в моменты грусти.


Если ребёнок будет не только играть с питомцем, но и заботиться о нём, в будущем, он сможет развить в себе такие качества характера, как доброта и заботливость. Животные способны благотворно повлиять на раннее развитие. Как утверждают психологи, когда ребенок играет с домашним питомцем, он развивается физически, эмоционально и социально. Стоит поговорить об этом подробнее.


Физическая составляющая детского развития


Когда ребёнок ухаживает за своим любимцем, он становится более активным и улучшает моторику своих рук. Согласно многочисленным исследованиям, те малыши, которые растут в окружении животных, выполняют больше физических упражнений, чем те дети, у которых питомца не было.


Стоит также сказать и о том, что дети, контактирующие с животными, имеют более крепкий иммунитет и не болеют от респираторных заболеваний. А если они все же умудрились где-то подхватить какой-либо вирус, то на их выздоровление уходит меньше времени, чем если бы не взаимодействовали с животными.


Социальная составляющая


Все знают о том, что животные хорошо ладят с детьми. К тому же они помогают формированию их социальных связей, что очень важно для детского развития. А всё потому, что питомец привлекает к себе внимание, и велика вероятность, что если ребёнок будет гуляет со своим псом, то к нему с наибольшей вероятностью подойдут его сверстники и захотят познакомиться или погладить собаку. Именно поэтому общение с животными очень важно для интровертов и необщительным детей. Наличие животного также гарантирует человеку улучшение отношений с соседями и его знакомыми.


Эмоциональная составляющая


Те люди, которые в своём детстве часто контактировали с домашними животными, обладают более высокой самооценкой и уверенностью в себе. Если же изначально у человека была заниженная самооценка, то ему будет легче начать разговор со своим домашним любимцем, нежели с каким-либо человеком. Гуляя с животными, дети приобретают уверенность в себе и чувствуют себя в безопасности, что очень важно для них в любом возрасте. Малыши чаще доверяют животным, нежели людям, в этом нет ничего плохого, ведь домашние любимцы действительно заслуживают этого.

Ребенок и домашнее животное | Детский Клинико Диагностический центр в Домодедово

Статья педиатра детского Диагностического Центра


«Похоже, что  так всю жизнь и проживешь без собаки….» — переживал Малыш из известного мультфильма про Карлсона. Наверное, в каждой семье рано или поздно наступает момент, когда ребенок упрашивает родителей подарить ему домашнее животное. Но торопиться с живым презентом не стоит… Предлагаю рассмотреть все «за» и «против» появления в родных стенах нового «члена семьи».


Любой домашний питомец, вне зависимости от вида, пола, возраста и  размера, играет большую роль в становлении личности ребенка, его психическом и физическом развитии.


Домашнее животное поможет родителям воспитать в малыше аккуратность, пунктуальность, умение рассчитывать свои силы, уважать личное пространство, приобрести навыки самостоятельности. Если в доме проживает какой-либо зверек, о нем надо заботиться, благодаря этому прививается чувство ответственности. Чувство сострадания появляется у ребенка, если животное поранилось или заболело. С собаками, например, надо часто гулять — еще один плюс — ваш сын или дочь ежедневно бывают на свежем воздухе. Часто встречается, что юный хозяин интересуется особенностями породы своего хвостатого друга, а это  ни что иное как расширение кругозора и хороший стимул к познавательной деятельности. Присутствие дома живности делает нас и наших детей добрее, отзывчивее, общительнее и внимательнее.


Не секрет, что домашнее животное дарит эмоциональную разгрузку окружающим, а ребенку обеспечивает разнообразный досуг.  Даже если родители заняты домашними делами, ребенок поиграет, поделится впечатлениями со своим четвероногим другом, расскажет ему как дела. Можно сказать, что животные играют роль домашних «психотерапевтов», с которыми детям легко поделиться своими неудачами и  проблемами, радостью и переживаниями.  Для ребенка немаловажно безоценочное принятие его личности, а домашний питомец — внимательный слушатель и потому идеально подходит для этой цели. Он не предъявляет к хозяину никаких требований, не ставит условий — а бесхитростно любит просто за то, что Вы хозяин!


Для малыша, который начинает говорить, кошка или собака являются дополнительным стимулом к развитию речи. Если часто произносить, к примеру: кошка прыгнула высоко, собачка бегает быстро, а хомячок проворный — ребенок будет слушать, повторять и тем самым учиться излагать свои мысли. Тут же и изучение предлогов: Мурка прыгнула НА подоконник, забралась ПОД диван, Жучка улеглась ОКОЛО стула и так далее.


А что касается физического развития, то даже простая игра, например с хомячком, будет способствовать совершенствованию мелкой моторики, ловкости рук и внимательности.


Животное — прекрасный помощник в социальной адаптации ребенка в обществе. Достаточно вспомнить ситуацию, когда соседский малыш выносит в маленькой корзиночке кролика или черепашку. Внимание всей детворы, а порой и их родителей, приковано к хозяину. А это, согласитесь, великолепный способ найти новых друзей! 


Во всем мире пользуются методиками терапии с использованием благоприятного воздействия животных на человека.


Но как выбрать какого конкретно питомца стоит завести дома?  Изначально необходимо ответить на вопрос: в чем больше нуждается именно Ваш ребенок, какие у него потребности? Так, у кошки он научится независимости, уверенности в себе, мягкости и спокойствию; у собаки — умению контактировать, знакомиться, послушанию и доброжелательности, преданности и верности.


Прежде чем купить зверька и принести его в дом — подумайте!


— Приобретать домашнего питомца следует только при согласии ВСЕХ членов семьи. Необходимо заранее решить вопрос — кто возьмет на себя обязанности по уходу и воспитанию «нового домочадца». Стоит «принять» то, что как бы ребенок ни старался, обеспечить должный уход собственными силами он не сможет– обязательно потребуется помощь взрослых.


— Хорошо взвесьте габариты квартиры и возможности выгуливания. Если взрослых целыми днями нет дома, собаке лучше предпочесть кошку, попугая или хомячка. Не стоит покупать собаку крупной породы в малогабаритную квартиру. Как бы хорошо ни относились Вы и Ваш малыш к питомцам, не превращайте квартиру в зоопарк — всему должна быть мера и разумный предел.


— Оцените свои финансовые возможности: кроме самой покупки животного, Вам ежедневно придется обеспечивать его кормом, а также предметами ухода, игрушками, ветеринарной помощью, услугами дрессировщика, участием в выставках и соревнованиях…


— Если Вы любители активного отдыха и предпочитаете путешествовать — заранее стоит решить вопрос — где и с кем будет в это время питомец (сможете ли Вы брать его с собой, оставлять у родственников или друзей).


— Важный вопрос — планируете ли Вы в дальнейшем рождение ребенка? Некоторые породы кошек и собак склонны к ревности (сиамская кошка, некоторые собаки декоративных мелких пород),  собаки бойцовских пород несут в себе опасность — в этом случае их лучше не выбирать.


Если же Вы решили завести четвероногого друга, советую не торопить события и подождать до исполнения ребенку 3-4 лет. Ведь несмышленый котенок может поцарапать, а щенок укусить кроху, да и в большинстве случаев для маленьких детей животное — это игрушка.


Если выбор пришелся в пользу приобретения грызунов — помните что, как правило, они ведут ночной образ жизни и не все домочадцы согласны мириться с их ночной активностью.


Наблюдение за рыбками в аквариуме безусловно умиротворяет и  успокаивает нервную систему, но даже десятилетний ребенок не в силах самостоятельно справиться с уходом за аквариумом. Более того, водоплавающие часто быстро надоедают детям, впрочем, как и черепашки. Не забывайте и о том, что черепахи кусаются — могут нанести глубокие раны своим мощным клювом.


Птички достаточно шумные питомцы! Крылатых «друзей» не следует заводить, если дети младше 4-5 лет: птицы могут больно клеваться, с ними не поиграешь, они сильно мусорят — придется постоянно следить, чтобы ребенок не отправлял «находки» в рот.


Домашним питомцам, как и человеку, свойственно болеть и, к сожалению, некоторые заболевания могут передаваться взрослым членам семьи и детям. Приведу перечень наиболее опасных и часто встречающихся заболеваний, которыми можно заразиться от животного.


БЕШЕНСТВО — среди болезней, передаваемых от животного к человеку, это заболевание можно считать самым опасным, поскольку до сей поры неизлечимо и неминуемо приводит к летальному исходу. Заболевание передается через укусы инфицированного животного при попадании слюны на раневую поверхность. Действенной мерой профилактики является иммунизация домашних питомцев против бешенства.


Различного рода ГЕЛЬМИНТОЗЫ — «верные» спутники домашних животных. К общим проявлениям гельминтозов у человека относятся:


— Слабость, недомогание, утомляемость


— снижение аппетита


— периодические боли в животе, приступы тошноты и рвоты


— проявления аллергии (высыпания на коже)


— зуд в области промежности


— нарушение сна, выраженное беспокойство, раздражительность


— недостаточная прибавка в весе


Для профилактики необходимо проводить специальную вакцинацию животных в ветеринарных клиниках. Для своевременного выявления и адекватного лечения в случае обнаружения гельминтов рекомендуется не реже 1 раза в 6 месяцев сдавать ребенку анализ кала на гельминты и соскоб на энтеробиоз. Помните, что часто гельминтоз передается от человека к человеку, а потому, при  выявлении заболевания важно пролечить всех членов семьи.


ТОКСОПЛАЗМОЗ — паразитарное заболевание животных и человека, вызываемое микроскопическими паразитами — токсоплазмами. Заболевание широко распространено как среди людей, так и среди теплокровных животных, включая птиц. Особое эпидемиологическое значение придается кошкам. Заболевание характеризуется поражением ЦНС, глаз, печени, селезенки и других органов и систем. Заражение человека обычно происходит через «грязные руки» возбудителями, попавшими в почву с фекалиями кошек, либо при употреблении в пищу недостаточно термически обработанного мяса инфицированных домашних и диких животных. Особо опасно заболевание для беременных женщин — внутриутробное поражение плода может закончиться выкидышем, мертворождением, или рождением ребенка с тяжелыми поражениями внутренних органов. Поэтому еще на ранних сроках будущих мам тщательно обследуют. 


БОЛЕЗНЬ КОШАЧЬЕЙ ЦАРАПИНЫ — общее инфекционное заболевание, вызываемое опасными паразитами — хламидиями при проникновении их через царапины или укусы кошки. Заболевание сопровождается повышением температуры тела, недомоганием и увеличением и болезненностью ближайших к месту поражения лимфатических узлов. Специфической профилактики не разработано, следует избегать царапин и укусов кошки.


МИКРОСПОРИЯ  — грибковое заболевание, при котором поражаются кожа, волосы и в редких случаях  ногтевые пластинки. Заражение происходит при контакте с больными кошками или собаками, предметами, которые были инфицированы шерстью или чешуйками. На гладкой коже отмечается покраснение, шелушение; при поражении волосистой части головы заболевание проявляется  иссечением волосков на отдельных участках.


ОРНИТОЗ — инфекционное заболевание, вызываемое хламидиями, передаваемое человеку от птиц, характеризующееся симптомами интоксикации и поражением легких. Возбудитель выделяется птицами с фекалиями и с секретом дыхательных путей. Основные пути заражения воздушно-капельный и воздушно — пылевой.


ИЕРСИНИОЗ —  острое инфекционное заболевание, характеризующееся симптомами интоксикации, поражением желудочно-кишечного тракта, печени, суставов, других органов и систем. Особенно часто возбудитель обнаруживается у мышевидных грызунов. Заражение происходит обычно через инфицированную пищу, но возможны контактный и аэрогенный (при вдыхании  воздуха, содержащего возбудителя заболевания – к примеру при уборке клетки грызунов) пути заражения.


САЛЬМОНЕЛЛЕЗ — острое инфекционное заболевание человека и животных, вызываемое различными видами сальмонелл. Основными источниками инфекции являются домашние животные (птицы, черепахи, собаки, кошки). Следует помнить о том, что у животного заболевание не всегда протекает в выраженной форме, оно может иметь стертый характер течения или животное может быть бессимптомным носителем. Заражение человека может произойти при непосредственном контакте с больным животным.


Чтобы избежать подобного рода неприятностей в доме, где есть питомец необходимо соблюдать простые правила :


— не целовать животное и не давать облизывать себя


— желательно мыть руки с мылом после любого контакта с животным, и обязательно перед приемом пищи


— посуду, из которой питается животное, держать подальше от столовых приборов домочадцев


— не давать слизывать остатки пищи с тарелок


— мыть лапы животного после каждой прогулки


— внимательно следить за тем, чтобы во время прогулки животное не подбирало еду и сомнительные предметы на улице


— если моете животное в общей ванне, необходима  дезинфекционная обработка ванны после животного 


— рекомендована ежедневная влажная уборка и регулярное проветривание помещения


— не стоит разрешать ребенку убирать туалет животного, а самим при уборке необходимо пользоваться резиновыми перчатками


— не разрешать животному спать в постели и на подушках человека 


— необходимо разъяснить ребенку, что не нужно пользоваться чужими расческами и вещами


— не употреблять в пищу самим, и не давать домашним животным термически необработанное мясо и рыбу


— своевременно прививать животное.


Покупая домашнее животное, следует также помнить еще об одном «неприятном моменте», который, к сожалению, встречается довольно часто — об аллергии. АЛЛЕРГИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ в организме человека вызывается белками, содержащимися в шерсти, слюне, частичках эпидермиса животного. Порой случается  так, что организм ребенка может отреагировать не на само присутствие животного, а на его корм, например рыбий или для птиц. Аллергия очень индивидуальна и даже, к примеру, на собак разных пород ребенок может по-разному реагировать. В данном случае решение о приобретении домашнего питомца принимается строго индивидуально в каждом конкретном случае.


Приобретать или нет  домашнее животное — решать только Вам! Однако, родители, помните — что ни одна даже самая развивающая и интерактивная игрушка не сможет заменить ребенку домашнего питомца. Любое приобретенное животное со временем станет настоящим членом семьи и подарит Вам и вашим детям свою беззаветную любовь — просто так! Даром!!!

Польза домашних животных для детей

Многие люди недооценивают пользу животных для детей. Иногда родители, боясь заводить питомца, сами убеждают себя в том, что животные в доме не несут какой-то большой пользы. В целом их можно понять, т.к. новый питомец в доме — это довольно сложный и серьезный шаг, в первую очередь для родителей.

Современные семьи чаще всего заводят животных, чтобы получать удовольствие от общения с ними, в качестве модного или статусного элемента, для защиты и т.д.

Обычно люди теряются, если их спросить, зачем им нужен питомец. Это случается, т.к. наши эмоциональные порывы часто сложно описать словами, а ведь с животными ситуация именно такая: мы заводим их, чтобы расширить круг общения, не чувствовать себя одиноко, иметь рядом кого-то, в ком можно быть уверенным, чувствовать любовь и благодарность в свой адрес.

Часто семьи отвечают, что завели животное для ребенка. Но животные несут большую пользу, как детям, так и взрослым. Рассмотрим некоторые преимущества детей, растущих с домашними животными.

Животные дают безусловную любовь. Они дарят любовь и не требуют ничего взамен. Это особенно важно для одиноких детей или детей, у которых есть соперничество между братьями и сестрами. Животное дает возможность ребенку уединиться, выслушать проблемы ребенка без каких-либо суждений и последствий. Дети интуитивно понимают, что могут доверять животным.

Домашнее животное учит ребенка не выносить свой гнев или страх на других. Некоторые дети становятся хулиганами, и если у них нет безопасного места, чтобы поделиться своими истинными эмоциями, они могут спроецировать эти эмоции на других детей. Поскольку домашнее животное будет любить вашего ребенка, независимо от того, что он говорит. Домашнее животное дает ему возможность устно излить свои страхи и гнев.

Домашние животные могут научить ребенка сопереживать (эмпатии). Уход за домашними животными, который так зависит от вас, учит сопереживанию. Ваш ребенок учится читать потребности вашего питомца: «Он голоден? Ему нужно выйти на улицу? Может быть, домашнее животное боится ветра, шума, дождя и нуждается в утешении?»

Домашнее животное может научить ребенка уверенности и ответственности. Дети могут обрести уверенность, неся ответственность за уходом за домашним животным. Уже в возрасте трех лет дети могут выполнять простые задачи, такие как насыпать корм в миску или наполнить миску водой. Когда ребенок станет старше, он сможет гулять с питомцем.

Животные могут помогать социализировать детей и увеличивать словесные навыки. Вероятно, вы даже видели маленьких детей, которые все еще учатся говорить, пытаясь болтать с домашними животными. Таким образом, домашние животные приносят не только социальную и эмоциональную поддержку, но также и способность когнитивного владения языками для детей. Простое присутствие домашнего животного обеспечивает вербальный стимул, помогающий вашему ребенку практиковать разговор и общение с другим существом.

Домашние животные (и животные в целом) могут оказывать лечебное действие на детей. Исследования показали, как домашние животные могут помочь снизить кровяное давление, уменьшить стресс и беспокойство. Дети, которые испытали сильные потрясения, эмоционально или физически ранены, испытали или испытывают жестокое обращение в семье, особенно нуждаются в общении с животными. Дети интуитивно признают то, что могут доверять животным. Животные не осуждают, не ругают, не критикуют, они просто любят безоговорочно.

Домашние животные могут оказывать позитивное действие на сплоченность семьи. Ведь очень часто питомец является центром внимания в доме, центром деятельности, в которую вовлечены все члены семьи. Вы вместе гуляете с собакой или садитесь на пол и играете с ней дома. Или вся семья смеется над кошкой, которая бегает за своим хвостом. Такие моменты, позволяют замедлить темп жизни, отвлечься от насущных забот, проблем и обид. Вы переживаете, если питомец приболел. Ваш ребенок помогает перевязать собачке порезанную лапку. В такие моменты семья объединяется, рождается забота о близких.

Нужно понимать, что интерес к животному у ребенка может со временем угасать. Это абсолютно нормально. Собачка из плюшевого щеночка превратится в большую собаку. Маленький тепленький котенок станет взрослой кошкой. Ребенок даже может начать просить завести еще одного маленького питомца. Ребенок растет, у него появляются новые интересы, друзья в садике и в школе. Он меняется, поэтому, не стоит ждать того, что отношение к животному будет такое же, как в первую неделю, когда оно у вас появилось. Но помните, что ваш питомец по-прежнему приносит огромную пользу для ваших детей.

Огромную роль в любви к животным и пользе, которую они приносят детям, играет роль родителей. Не обсуждайте питомца в плохом ключе в присутствии детей. Помните, что ваш питомец это такой же член семьи, как и ваши дети.

Таким образом, интерес детей к животным вполне естественен, более того, ребенок многому учится благодаря общению с животными, становится более внимательным, лучше понимает других. Далеко не все семьи могут позволить себе завести собаку или кошку, в таких случаях можно удовлетворить интерес ребенка с помощью зоопарков, заповедников, кружков юных зоологов и других мест, где можно пообщаться с животными. Если же вы приняли решение завести животное дома, подойдите к этому ответственно и подготовьте всех членов семьи к его появлению.

Дети и домашние животные — кто кого воспитывает?

Мы уже писали о том, чего ждать, если зверь в доме уже есть во время беременности. Часто бывает по-другому — ребёнок родился, немножко подрос и начал требовать себе мохнатого компаньона. Многие родители рано или поздно сталкиваются с такой дилеммой: позволить или не позволить ребёнку завести домашнее животное? В ряде случаев мамы и папы сразу отвечают отказом на просьбу малыша завести щенка или котёнка, однако не все родители знают, что питомцы могут благоприятно повлиять на развитие ребёнка, если подойти к делу заботы о животном со всей серьёзностью. 

Заводить или не заводить – вот в чем вопрос

Прежде чем приобрести кота, черепаху или хомяка, мамам и папам следует понять, что животное — это не развлечение на один день, а полноправный член семейства на многие годы. Каждый человек в семье в равной степени будет заботиться о питомце, даже если зверь был подарен лично ребёнку.

Стоит ли заводить животное? Определённо стоит. Сложно переоценить позитивное воздействие животных на детей. В этом родителей могут убедить современные исследования. Кроме того, питомец — это всегда хорошее настроение, позитивные эмоции и настоящий друг в доме, несмотря на сопутствующие хлопоты.

Как питомцы влияют на детей

Домашний зверь — это всегда ответственность, которая ложится и на плечи ребёнка, и на плечи его родных. Однако преимуществ у такого соседства гораздо больше, чем могут предположить родители. Как домашние животные влияют на детей, их развитие, характер и привычки?

Питомцы уменьшают тревожность

Американские учёные выявили, что уровень тревожности ниже у тех детей, которые имеют домашних любимцев. Это же относится к людям любого возраста: по результатам экспериментов, даже обычные игры и прогулки с животным уменьшают беспокойство и снимают моральное напряжение. А чем меньше уровень тревоги, тем ниже риски возникновения фобий и конфликтный ситуаций в семье, в школе.

Питомцы улучшают навыки коммуникации

Исследовательница Гретхен Карлайн определила, что у детей с расстройством аутического спектра наблюдается просоциальное поведение, если в их семьях живут собаки. Это значит, что малыши-аутисты имеют более налаженные социальные навыки, которые выражаются в желании помочь, сделать что-то полезное, наладить общение с другими людьми.

Питомцы развивают эмпатию

Эмпатия — это умение сострадать, сопереживать, понимать чувства других людей. Домашние любимцы помогают детям развивать эту способность. Происходит это за счёт того, что малыш начинает осознавать: питомцу необходима еда, вода, ему нужно спать и гулять. Также ребёнок учится понимать любимца: когда ему плохо или неприятно, когда он радуется и когда грустит.

Потребности животного ребёнок начинает ставить выше собственных: не зря дети так любят делиться едой со своими зверьками! Чем более развита у малыша эмпатия, тем ниже риск того, что ребёнок совершит плохой поступок или нанесёт кому-то вред.

Питомцы улучшают здоровье

Согласно статистике, у людей, которые имеют собак в качестве домашних питомцев, наблюдается повышенная физическая активность. И это действительно так, ведь с собакой нужно гулять несколько раз в день. Дети, вынужденные гулять с любимцем в любую погоду, будут обладать крепким иммунитетом и отличной физической формой. Касается это совместных пробежек, игр с мячом или с летающей тарелкой, а также дрессировки.

Питомцы развивают логическое мышление

Благодаря домашним животным ребёнок учится устанавливать причинно-следственные связи, что способствует тренировке логического мышления. Почему котёнок мяукает? Почему пёс скулит? Почему черепаха прячется в панцирь? Почему хомяк перестал бегать в колесе? Ответы на эти вопросы малыш найдёт сам, если понаблюдает за питомцем. Он поймёт, что если любимец бежит к миске — значит, он голоден. Если пёс скулит около двери — значит, он хочет пойти на прогулку или тоскует, что кто-то только что ушёл из дома.

Питомцы снижают риски появления астмы и аллергии

По результатам исследований, в семьях с собаками у детей был выявлен высокий уровень полезных микроорганизмов, которые снижают риски развития аллергии и даже ожирения! А в семьях, где живут кошки, у детей снижены риски появления астмы.

Питомцы дисциплинируют

Домашние питомцы приучают ребёнка к труду и порядку. За зверем необходимо убирать, ухаживать, о нём нужно заботиться — и всё это со временем формирует у малыша полезные привычки и навыки. Учёные выяснили, что дети, у которых есть любимцы, чаще стремятся быть лидерами и брать на себя ответственность.

Что бы ни решили на семейном совете — постарайтесь спокойно и тактично объяснить ребёнку причины своего решения. Возможно, вы решите сначала завести какой-нибудь цветок или растение, чтобы сын или дочь могли потренироваться ухаживать за ним. Помогите детям постепенно взять на себя полную ответственность за нового члена семьи — научите вместе собаку основным командам, по картам посмотрите оптимальный маршрут прогулки и площадки для тренировок, повесьте расписание прогулок на большом листе в детской.

Если подойти к делу целой командой — точно всё получится!

Материал подготовлен при поддержке

Ребенок и домашние животные — полезные советы

Питомец в доме — это большая ответственность, но польза от общения с ним превосходит все возможные сложности.

Жизнь вместе с домашним любимцем учит малыша быть дисциплинированным и заботиться о других. Конечно, трехлетка не сможет выгуливать большого пса, а вот ежедневно наливать свежую воду в миски, мыть игрушки, насыпать наполнитель в лоток — вполне. Эти нехитрые обязанности отлично тренируют самостоятельность.

Общение с домашними животными развивает эмпатию (способность к сопереживанию), прививает малышу важные социальные навыки — партнерство и сотрудничество. Жизнь с питомцем учит кроху соблюдать границы, что особенно важно во время возрастных кризисов. Кроме того, ребенку, у которого есть любимец, проще завести друзей: домашние животные — одна из лучших тем для бесед в детском коллективе.

Для ребенка любой питомец, будь то огромный дог или маленькая золотая рыбка, — первый источник знаний о природе и окружающем мире. Наблюдая за животными, малыш учится отмечать закономерности: кошка будит хозяев утром и мяукает — значит, проголодалась, собака сидит у двери — время гулять. Кроме того, доказано, что у детей, растущих с домашними любимцами, лучше развита мелкая моторика и творческие способности.

Известно, что постоянное общение с животными укрепляет детский иммунитет и уменьшает риск возникновения аллергии, а также стимулирует двигательную активность. Многие малыши поползли или совершили свои первые шаги в погоне за кошкой. А прогулки и игры с собакой — прекрасная возможность проводить побольше времени на улице в активном движении.

Многие родители отдают домашнего любимца друзьям или родственникам на первое время после рождения малыша, но без этой решительной меры вполне можно обойтись. Нужно только заранее приучить животное к определенным правилам поведения и помочь ему справиться со стрессом. В первую очередь это актуально для крупных питомцев — собак и кошек. Крысу, кролика, попугайчика или морскую свинку легче ограничить в доступе к малышу — просто следите за тем, чтобы клетка была закрытой.

  • Проверьте, как питомец относится к резким громким звукам: можно проиграть на компьютере запись детского плача. Если животное пугается, ласково и уверенно комментируйте эти звуки. Также можно регулярно включать детский мобиль и шуметь погремушкой, чтобы и это не стало для питомца неожиданным;
  • Начните приучать вашего любимца к новым запахам. Впустите его в комнату, где будет спать малыш, и дайте обнюхать все детские вещи, особенно всевозможные ароматные кремы и лосьоны;
  • Тщательно продумайте организацию пространства. Если вы не хотите, чтобы питомец заходил в детскую, приучите его к этому до родов. Мебель для малыша лучше собрать заранее, чтобы ваш любимец привык к перестановке. Четко обозначьте животному новые границы: нельзя запрыгивать в кроватку, залезать под коляску или колыбель;
  • Обустройте в доме тихое и спокойное место, где питомец сможет отдыхать от шума и кутерьмы. Его нервная система тоже нуждается в перезагрузке!;
  • Если вы знаете о каких-то особенностях поведения своего животного, которые нужно скорректировать, обратитесь к профессиональному дрессировщику или зоопсихологу до рождения малыша;
  • До выписки из роддома передайте через родственников домой какой-нибудь предмет одежды младенца: обнюхав его, животное лучше адаптируется к переменам.

Вернувшись из роддома, обязательно уделите внимание питомцу, немного поиграйте с ним, скажите несколько ласковых слов. Животному, как и человеку, важно понимать, что его по-прежнему любят. Не прячьте ребенка, позвольте посмотреть на него и обнюхать нового члена семьи. Очень близкого контакта лучше избегать, но и полностью разделять малыша и питомца тоже не надо: это только усилит ревность. Для собак очень важно, чтобы время, проводимое на улице, не уменьшилось, так что совместные прогулки с коляской им очень понравятся.

Помните: появление ребенка — стресс для животного, и его поведение может слегка измениться в первое время. Но с вашей помощью домашний любимец станет лучшим другом малыша.

Если у вас уже есть малыш и вы хотите завести домашнее животное, имейте в виду, что все заботы лягут на взрослых членов семьи. Оцените свои силы адекватно: вы готовы регулярно мыть аквариум, насыпать корм грызуну, гулять в любую погоду? Если да — отлично, смело отправляйтесь в зоомагазин! Единственное, что нужно решить, — какое животное вы выберете.

Плюсы: Очень контактны, хорошо сходятся с людьми, обожают играть с детьми, поднимают настроение.

Минусы: Требуют ежедневных прогулок, дрессировки, специального корма, трудно переживают разлуку с хозяевами, могут испортить мебель и вещи.

Лучшие породы для детей: золотистый ретривер, лабрадор-ретривер, корги, бигль, колли, мопс, ирландский сеттер, пудель, эрдельтерьер, фокстерьер.

Декоративных маленьких собак лучше не брать в семью с детьми: они очень хрупкие и своенравные. Также ребенку не подойдут служебные и охранные породы (ротвейлер, доберман, питбультерьер): эти животные могут быть агрессивны и требуют серьезной дрессировки.

Плюсы: Неприхотливы, очень чистоплотны, независимы, хорошо переносят одиночество, создают уютную атмосферу в доме.

Минусы: Наиболее активны ночью, плохо понимают команды, могут быть пугливыми и агрессивными, обычно не любят путешествовать, часто вызывают аллергию.

Лучшие породы для детей: британская короткошерстная, шотландская вислоухая, бирманская, канадский сфинкс (гипоаллергенная), мейн-кун (самая общительная), беспородные кошки. Не стоит заводить сиамскую кошку: они обладают ревнивым и агрессивным характером.

Плюсы: Очень просты в уходе, обычно дружелюбны к детям, занимают мало места и не требуют много внимания.

Минусы: Низкая продолжительность жизни, запах, ночная активность, острые зубы.

Лучшие породы для детей: для ребенка младше 4 лет подойдут крупные грызуны, например шиншилла или морская свинка.

Плюсы: Их не нужно выгуливать, гипоаллергенны и безопасны, за ними интересно наблюдать, долго живут и практически всеядны.

Минусы: Наиболее активны по ночам, часто болеют (особенно грибковыми инфекциями), террариум нуждается в тщательном уходе.

Лучшие породы для детей: самые привычные — красноухая и среднеазиатская. Не заводите экзотических черепах — за ними сложно ухаживать.

Плюсы: Не требуют сложного ухода, не портят мебель и вещи, аквариум может служить естественным увлажнителем воздуха, наблюдение за рыбками снимает стресс.

Минусы: Аквариум нужно регулярно чистить, некоторые корма являются сильными аллергенами, с рыбками невозможно играть.

Лучшие породы для детей: самые неприхотливые и выносливые — гуппи, петушки, золотые рыбки, неоны.

Плюсы: Красивые и яркие питомцы, достаточно просты в уходе, очень умны и контактны, редко бывают агрессивными, долго живут, опрятны.

Минусы: Могут быть слишком шумными, некоторые виды вызывают аллергию, нужно постоянно следить за чистотой клетки.

Лучшие птицы для детей: попугаи — волнистые, неразлучники и корелла, канарейки, амадины. В семью к маленькому ребенку не стоит брать крупных попугаев.

  • Заранее обсудите со всей семьей покупку любимца. Неприятно будет узнать, что малыш хотел кролика, а не щенка, а у бабушки аллергия на котенка;
  • Постарайтесь собрать максимум информации о животном. Почитайте «породные» форумы и обязательно посоветуйтесь с опытными друзьями, особенно если у них есть дети;
  • Тщательно выберите заводчика: не гонитесь за низкой ценой и проследите за тем, чтобы у животного были все документы;
  • Подготовьте место для будущего питомца до того, как привезете его домой. Купите корм, миски, игрушки, обустройте пространство для сна;
  • Узнайте, где находится ближайшая к вам ветеринарная клиника. Пусть эта информация не понадобится, но вы должны ей владеть;
  • Если вы заводите собаку, задумайтесь над курсом дрессировки. Четвероногого друга научат базовым командам и помогут сформировать у него правильное отношение к хозяевам;
  • Заранее обсудите с малышом, как общаться с новым членом семьи.

Свершилось: ребенок и домашний питомец живут вместе! Как мы уже говорили, важно не разделять их, а давать возможность общаться и взаимодействовать. Малышу до года можно позволить гладить питомца под вашим присмотром, играть с ним в догонялки. После года ребенок может использовать специальные игрушки для животных — мячики, бантики на ниточке, пищалки. А после 2 лет можно и нужно привлекать малыша к уходу за любимцем.

Маленькому ребенку, особенно склонному к аллергии, не стоит кормить аквариумных рыбок. Многие корма, например дафния и гаммарус, могут вызывать сильное раздражение.

Вот что нужно учитывать, чтобы сделать общение ребенка и животного не только приятным, но и безопасным:

  • Регулярно прививайте питомца и показывайте его ветеринару — некоторые инфекции могут передаваться от животных к человеку;
  • Никогда не оставляйте наедине маленького ребенка и домашнее животное, даже если они давно дружат. Внезапная агрессия может возникнуть с обеих сторон;
  • Объясните ребенку, что животное нельзя дразнить, отвлекать от еды, резко обнимать или тормошить, будить во время сна;
  • Если вы подозреваете, что у малыша аллергия на домашнего любимца, без промедлений проконсультируйтесь с врачом и сделайте необходимые анализы. Если аллергия подтвердится, возможно, с животным придется расстаться. Но иногда проблему можно решить тщательной гигиеной, ежедневной уборкой и специальными очистителями воздуха;
  • Будьте готовы к тому, что животное может воспринять ребенка как низшего в семейной иерархии и вести себя соответствующим образом. Как правило, установить правильные порядки можно с помощью специалиста (кинолога, зоопсихолога), но, если вы чувствуете реальную угрозу от животного, обдумайте «пути к отступлению».

Если в семье есть аллергики, изначально выбирайте «безопасные» породы животных. Среди собак это мальтийские болонки и йоркширские терьеры, среди кошек — сфинксы и ориенталы.

Если вы по какой-то причине не можете или не хотите завести питомца, не расстраивайтесь: есть много возможностей обеспечить ребенку общение с животными.

Обратите внимание на контактные зоопарки или фермы, где вашему малышу разрешат погладить ламу, покормить козленка или подержать на руках кролика. В конных клубах чаще всего можно просто погулять и покормить лошадей морковкой. Не забывайте и о питомниках ездовых собак, например лаек: их хозяева дают не только покататься в упряжке, но и поиграть со своими зверями. Еще один хороший вариант — регулярные поездки к друзьям и родственникам, у которых есть домашние питомцы. Помните, что общение с животным миром очень полезно для развития и социализации ребенка, и постарайтесь это общение организовать!

Статья на нашем канале Яндекс.Дзен

Домашние животные и дети

Домашние животные и дети

№ 75; Январь 2019

Домашние животные — часть жизни многих детей. Родительское участие, открытое обсуждение и планирование необходимы, чтобы сделать владение домашним животным положительным опытом для всех. Ребенок, который научится ухаживать за животным и относиться к нему ласково и терпеливо, может получить бесценную подготовку, чтобы научиться обращаться с людьми таким же образом. Неосторожное обращение с животными вредно для здоровья как питомца, так и ребенка.

Выбор подходящего питомца

Домашние животные — часть жизни многих детей.Родительское участие, открытое обсуждение и планирование необходимы, чтобы сделать владение домашним животным положительным опытом для всех. Ребенок, который научится ухаживать за животным и относиться к нему ласково и терпеливо, может получить бесценную подготовку, чтобы научиться обращаться с людьми таким же образом. Неосторожное обращение с животными вредно для здоровья как питомца, так и ребенка.

Уход за домашним животным

Уход за домашним животным может помочь детям развить социальные навыки. Однако действуют определенные правила:

  • Поскольку очень маленькие дети (в возрасте до 3–4 лет) не обладают зрелостью, чтобы контролировать свои агрессивные и гневные импульсы, за ними следует постоянно наблюдать вместе с домашними животными.
  • Маленькие дети (до 10 лет) не могут самостоятельно ухаживать за крупным животным, кошкой или собакой.
  • Родители должны следить за уходом за домашним животным, даже если они считают, что их ребенок достаточно взрослый, чтобы ухаживать за домашним животным.
  • Если дети перестают заботиться о домашнем животном, родителям, возможно, придется взять на себя ответственность за это самостоятельно.
  • Следует мягко, а не ругать детей, напоминать, что животные, как и люди, нуждаются в пище, воде и физических упражнениях.
  • Если ребенок продолжает пренебрегать домашним животным, возможно, ему придется найти новый дом.
  • Родители служат образцом для подражания. Дети учатся ответственному обращению с домашними животными, наблюдая за поведением своих родителей.

Преимущества владения домашними животными

Дети, воспитанные с домашними животными, получают много преимуществ. Позитивное отношение к домашним животным может способствовать повышению самооценки и уверенности ребенка в себе.Позитивные отношения с домашними животными могут помочь в развитии доверительных отношений с другими людьми. Хорошие отношения с домашним животным также могут помочь в развитии невербального общения, сострадания и сочувствия. Домашние животные могут служить разным целям для детей:

  • Они могут быть надежными получателями секретов и личных мыслей — дети часто разговаривают со своими домашними животными, как со своими мягкими игрушками.
  • Они дают уроки о жизни, включая репродуктивную функцию, рождение, болезни, несчастные случаи, смерть и утрату близких.
  • Они могут помочь развить ответственное поведение у детей, которые о них заботятся.
  • Они обеспечивают связь с природой.
  • Они могут научить уважению других живых существ.

Другие физические и эмоциональные потребности, удовлетворяемые домашним животным, включают:

  • Физическая активность
  • Комфортный контакт
  • Любовь, верность и привязанность
  • Опыт с потерей питомца в случае потери или смерти питомца.

Хотя большинство детей нежны и уместны с домашними животными, некоторые могут быть излишне грубыми или даже оскорбительными. Если такое поведение сохраняется, это может быть признаком серьезных эмоциональных проблем. Любого ребенка, который жестоко обращается, истязает или убивает животных, следует направить к детскому и подростковому психиатру для всестороннего обследования.

Почему детям с домашними животными лучше

Источник: ALIAKSANDRKAZLOUSKY / Shutterstock

Когда я был ребенком, домашнее животное изменило мою жизнь.Это была не милая собака из нашей семьи Фриски и даже не Мерфи, моя домашняя утка. Нет, это была четырехфутовая желтая крысиная змея по имени Фред, которую я получил за три доллара, когда мне было 13 лет. Он жил в клетке в моей спальне. Я был потрясен его загадочным взглядом, инопланетной красотой и способностью проглотить мышь. Меня зацепило. В течение года у меня был зверинец чешуйчатых ползучих насекомых. И пока другие дети развлекались под «Битлз» и «Стоунз», я изучал латинские названия змей и пожирал книги о поведении рептилий и экологии.Оглядываясь назад, можно сказать, что Фред оказался метафорическим наркотиком, который привел меня к получению степени доктора философии. в поведении животных и в конечном итоге опубликовать статьи на такие темы, как любовные песни аллигаторов и личности маленьких змей с подвязками.

В то время как некоторые из моих ранних домашних животных были необычными, животные-компаньоны играют важную роль в жизни многих детей. В самом деле, в своей книге «: мощная связь между людьми и домашними животными» () 2008 года психолог Элизабет Андерсон написала: «Когда животные и дети собираются вместе, вовлекается не что иное, как алхимия, и получаемая магия обладает целебными свойствами, которые хорошо работают.”

Но верно ли, что домашние животные связаны с психологическим благополучием детей? Да, согласно отличному обзору 22 исследований влияния домашних животных на развитие ребенка. Хотя некоторые результаты неоднозначны, авторы пришли к выводу, что взросление с домашними животными связано с более высокой самооценкой, когнитивным развитием и социальными навыками.

Связаны ли домашние животные с положительным развитием ребенка?

Что такого особенного в жизни с домашними животными, что делает детей лучше? Авторы обзора предлагают несколько возможностей.К ним относятся влияние домашних животных на снижение стресса, обеспечение социальной поддержки и общения, а также улучшение коммуникативных навыков детей. Но новое исследование предлагает другой ответ, и я ожидаю, что результаты будут противоречивыми.

Исследование, которое будет опубликовано в сентябрьском номере журнала « Anthrozoös » за 2017 год, было проведено группой высокопоставленных статистиков из корпорации RAND. Все члены исследовательской группы имели домашних животных или росли с ними, и они ожидали, что их анализы продемонстрируют положительное влияние домашних животных на развитие ребенка.Чтобы ответить на эти вопросы, исследователи обратились к большому существующему набору данных — California Health Interview Survey. Это текущий проект, который оценивает здоровье и благополучие калифорнийцев. В рамках опроса проводятся телефонные интервью со случайно выбранными взрослыми, подростками и родителями детей до 11 лет. Помимо информации о здоровье и поведении, опрос включает вопросы, связанные с социально-экономическим статусом и демографическими факторами, такими как раса, этническая принадлежность и пол. .В администрации 2003 года участников также спросили, есть ли в их семье кошка, собака или и то, и другое. (В этой более ранней публикации я описал другую недавнюю публикацию, в которой исследователи RAND использовали этот набор данных для изучения различий между взрослыми, которые держали и не держали домашних животных.)

Чтобы изучить влияние домашних животных на детей, исследователи использовали ответы домохозяйств, в которых есть хотя бы один ребенок в возрасте от 5 до 11 лет. Родителям был задан ряд вопросов, касающихся физического и психического здоровья их детей.В исследование были включены данные 5 191 ребенка; 2236 человек жили в домах с собакой или кошкой, а 2955 жили в домохозяйствах, в которых не было животных.

Дети, владеющие домашними животными, в целом живут лучше

Как и ожидалось, исследователи обнаружили, что дети, живущие с домашними животными, в целом живут лучше, чем дети, у которых нет домашних животных. Дети, выросшие в семьях с домашними животными, были отправлены их родителями по номеру:

.

  • Общее состояние здоровья улучшилось
  • послушнее
  • Будьте более физически активными
  • быть менее угрюмым
  • имеют меньше проблем с поведением
  • меньше проблем с обучением

Показатели СДВ / СДВГ у детей с домашними животными и без них.

Источник: График Хэла Херцога

Интересно, что, как показано на этом графике, у детей с домашними животными чаще диагностировали синдром дефицита внимания или гиперактивность.

В целом улучшение физического и психического здоровья детей, владеющих домашними животными, характерно для детей, живущих с кошками и собаками. Таким образом, нам было бы легко сделать вывод, что домашние животные полезны для детей.

Однако такой вывод был бы неверным.

Владение домашними животными и социальный класс

Проблема в том, что дома с домашними животными и без них во многом отличались, кроме присутствия животных.Например, исследователи обнаружили, что детей с домашними животными было:

  • реже участвуют в программах бесплатного школьного обеда
  • реже из домохозяйств, которые часто переезжали
  • с большей вероятностью будут иметь родителей, говорящих по-английски
  • с большей вероятностью будут белыми, чем афроамериканцами, латиноамериканцами или азиатами
  • с большей вероятностью будут иметь родителей, родившихся в США
  • скорее будут жить в доме, чем в квартире
  • с большей вероятностью будут иметь здоровых родителей

Короче говоря, дети в домах с собаками или кошками были богаче и имели на своей стороне множество социально-экономических факторов.Могут ли эти преимущества быть реальным объяснением очевидной связи между владением домашними животными и улучшением здоровья и благополучия детей?

Чтобы ответить на этот вопрос, исследователи RAND обратились к сложной статистической технике, названной «подходом двойной устойчивой регрессии». Вот краткое описание из их отчета: «Мы получили двойную надежную оценку эффекта воздействия путем корректировки всех ковариат, используемых в модели оценки склонности в нашей регрессионной модели, взвешенных по весам оценок склонности.”

Если вы ничего из этого не понимаете, не волнуйтесь: вам просто нужно знать, что этот метод анализа позволил исследователям изучить последствия владения домашними животными, которые остались после поправки на 20 демографических и социально-экономических различий между домохозяйствами с и без домашних животных.

То, что они нашли, можно объяснить простым предложением:

Практически все различия между детьми, у которых есть домашние животные, и детьми, не имеющими домашних животных, исчезли, если принять во внимание такие факторы, как раса, домовладение, здоровье родителей и богатство.

Сюда входят различия в частоте СДВ / СДВГ. Короче говоря, анализ показал, что детям с домашними животными лучше, но не потому, что у них есть домашние животные. Причина в том, что они, скорее всего, происходят из более благополучных семей и не принадлежат к группам меньшинств.

Когда исследования становятся личными

Когда я прочитал этот отчет, я понял, что эти выводы применимы ко мне. Я вырос в пригороде со средним достатком, где практически в каждой семье был ухоженный газон и собака.В отличие от многих сегодняшних детей, у меня был стабильный дом и родители, которые были удивительно терпимы к моим чешуйчатым друзьям-животным. Действительно, мой отец построил клетки для Фреда и других моих змей и ящериц, и моя мать не жаловалась на мой зверинец, даже когда ей пришлось вывести меня из моего школьного урока английского языка, чтобы найти сбежавшую королевскую змею, на которую она наткнулась пылесосить гостиную. Конечно, у меня и у моих братьев и сестер были домашние животные, как и у всех наших друзей. Но у нас также было много преимуществ, которых не хватало менее обеспеченным детям.

Я считаю убедительным аргумент о том, что полезные для здоровья и психологические преимущества содержания домашних животных для детей в значительной степени объясняются различиями в благосостоянии и социальном классе. По иронии судьбы, исследователи менее уверены. В электронном письме мне доктор Лейла Параст написала:

«Мы все были искренне удивлены результатами, и в отличие от другой работы, которую мы выполняем в RAND (например, в области медицинского страхования или работы больниц и т. Д.), Мы вложили в эту тему очень личные и эмоциональные инвестиции.«

Она указала, что в наборе данных не было информации о том, как долго домашние животные жили в домашних хозяйствах, и поэтому они не могли проверить возможное долгосрочное воздействие домашних животных на детей. Как она добавила:

«Возможно, если бы мы могли измерить это, мы бы увидели что-то другое. Я чувствую, что вижу положительное влияние взаимодействия с животными на моего двухлетнего сына: это помогает ему научиться доброте и состраданию до такой степени, что он пытается обнять и накормить каждое животное, которое мы видим, включая скунса и енота на нашем заднем дворе.«

Желтая крысиная змея, которую я поймал на острове Санибел. Он похож на Фреда.

Источник: Фото MJ Herzog

Моя жена Мэри Джин соглашается с ней. Она правильно указала мне, что в годы его подростковых тревог наша желтая лаборатория Цали была одним из основных источников утешения и психологической поддержки для нашего сына.

С этим сложно поспорить.

Постскриптум: Некоторые исследования связывают домашних животных с уменьшением заболеваемости астмой у детей.Исследование RAND не обнаружило различий в частоте астмы у детей с собаками или кошками и без них.

Хэл Херцог — почетный профессор психологии Университета Западной Каролины и автор книг «Некоторые мы любим, некоторые ненавидим», некоторые книги мы едим: почему так трудно серьезно думать о животных.

10 причин, почему домашние животные полезны для детей

Так ваши дети хотят домашних животных? Они умоляют котенка, чтобы он пообнимался, или кролика, которого можно покормить, но вы в этом не уверены, так как это серьезное обязательство.Итак, прежде чем вы примете решение о том, чтобы заводить домашних животных в семью, узнайте десять основных причин, почему наличие домашнего животного действительно полезно для здоровья и развития ваших детей.

1. Снижает аллергию

Исследования показывают, что дети, которые растут в домах с домашними животными, имеют более сильную иммунную систему и менее склонны к развитию детской аллергии и астмы. В ходе исследования, проведенного медицинским психологом доктором Джун МакНиколас из Уорикского университета и фармацевтической компанией Novartis Animal Health, слюна 138 детей в возрасте от четырех до 11 лет проверила антитела IgA — антитела, обнаруженные в иммунной системе, которые помогают бороться с ними. инфекция.Результаты показали, что дети, у которых есть домашние животные, смогли справиться с инфекциями, такими как простуда и грипп, лучше, чем дети без домашних животных, и поэтому у них было меньше выходных в школе.

2. Учит ответственности

Такие задачи, как выгул собаки или уборка клетки для кроликов, приучают детей к ответственности, а также дают им чувство достижения. Уход за домашним животным также помогает детям развивать сочувствие к другим.

3. Помогает в обучении

Домашние животные могут помочь детям в учебе.Педагоги уже давно используют животных (в основном собак) как форму терапии в школах, помогая детям с отклонениями в развитии учиться. В частности, животные могут помочь детям развить навыки чтения. Исследования показали, что учащиеся, которые могут неохотно читать вслух в школе, чувствуют себя более уверенно, читая животным, поскольку они видят в них непредвзятых друзей.

4. Обеспечивает комфорт и общение

Домашние животные предлагают детям комфорт и общение.Независимо от того, в каком настроении они находятся, дети находят поддержку и безопасность в своем домашнем животном, что часто означает, что они менее тревожны или замкнуты.

5. Помогает семьям разговаривать

Домашнее животное помогает укрепить семейные узы, поскольку животные часто являются центром семейной деятельности. От совместной прогулки с собакой до ухода за шерстью или кормления питомца — эти простые, но приятные задачи позволяют каждому замедлиться, насладиться обществом друг друга и пообщаться друг с другом.

6. Призывает к здоровому образу жизни

От прогулки с собакой до игры с семейным кроликом в саду — наличие домашнего питомца помогает их молодым хозяевам вести здоровый образ жизни, побуждая их гулять и бегать.

7. Понижает артериальное давление

Поглаживание животных может снизить кровяное давление и, в свою очередь, уменьшить беспокойство, поэтому наличие домашнего животного может помочь подготовить детей к выполнению домашних заданий и экзаменов.

8. Снижает одиночество

Домашнее животное может помочь избавиться от чувства одиночества и изоляции и сдержать депрессию. Эти преимущества для здоровья распространяются даже на волнистого попугайчика. Исследователи, которые изучали две группы пенсионеров, которым давали уход за горшечным растением или волнистым попугайчиком, обнаружили, что через два года владельцы волнистых попугаев были более социально вовлечены.

9. Он учит круговороту жизни

Хотя большинство родителей хотят защитить своих детей от жестокостей мира, наличие домашнего животного позволяет детям понять и узнать о жизненном цикле.Решение проблемы смерти домашнего животного действительно может помочь ему справиться с другими сложными жизненными событиями.

10. Это весело

Самое главное, иметь домашнее животное — это весело. Будь то собака, кошка, птица или хорек, владение животным приносит удовольствие любому дому.

Если вы все же решите добавить в свою семью нового четвероногого друга, обязательно ознакомьтесь с нашей подборкой приятных для собак праздников! Вот несколько наших любимых коллекций на 2021 год…

Обеспечение безопасности детей, когда в доме есть животные

Выберите автора: Аарон Барбер, AT, ATC, PESAbbie Roth, MWC, Адам Остендорф, MD, Адриан Бейлис, PhD, CCC-SLP, Adrienne M.Flood, CPNP-AC Advanced Healthcare Provider Council, Aila Co, MDAlaina White, AT, ATCAlana Milton, MDAlecia Jayne, AuDAlessandra Gasior, DOAlex Kemper, MDAlexandra Funk, PharmD, DABATA, Александра Санкович, MDAlexis Klenke-Blenke, RD, LDAlicePoy AT, ATCAllison Strouse, MS, AT, ATCAmanda E. Graf, MDAmanda Smith, RN, BSN, CPNAmanda Sonk, LMTAmanda Whitaker, MDAmber Patterson, MDAmberle Prater, PhD, LPCCAmy Coleman, LISWAmy Dunn, MD FanAmy E. Valasek, MD, MD , PT, DPTAmy Garee, CPNP-PCAmy Hahn, PhDAmy HessAmy Leber, PhDAmy LeRoy, CCLSAmy Moffett, CPNP-PCAmy Randall-McSorley, MMC, EdD CandidateAnastasia Fischer, MD, FACSMAndala HardyAndrea-PCBoerger, MEd, CCC-SLPЭндрю АксельсонЭндрю Крогер, MD, MPHA Эндрю Швадерер, Анджела Абенайм, Анджела Биллингсли, LISW-SAnn Pakalnis, MD Анна Лиллис, MD, PhDAnnette Haban-BartzAnnie Drapeau, MDAnnie Temple, MSAnnie Drapeau, MDAnnie Temple, MS MDAri Rabkin, PhDAriana Hoet, PhDArleen Karczewski, Ashleigh Kussman, MDAshley Eckstein, Ashley Kroon Van Diest, Ashley M. Davidson, AT, ATC, MSAshley Minnick, MSAH, AT, ATCAshley General, FNPAshley Parikh, SAshley-Parkshley General, FNPAshley-PCAshley-L-Parkshley, CPshley-Parkshley-Consulting Туйску, CTRS Асунсьон Мехиас, доктор медицины, ФДАурелия Вуд, доктор медицины Бейли Янг, доктор медицины Бекки Корбитт, Р. Н. Белинда Миллс, доктор медицины Бенджамин Филдс, доктор философии, доктор медицинских наук, Бенджамин Копп, доктор медицинских наук, Бернадетт Берк, AT, ATC, МСБет Мартин, РНБет Уолк Вильянуэва, О. PhD Бхувана Сетти, MD Билл Кулджу, MS, ATBlake Skinner, Бонни Гурли, MSW, LSW, Брэд Чайлдерс, RRT, BS, Брэнди Когдилл, RN, BSN, CFRN, ​​EMT-PBreanne L.Бауэрс, PT, DPT, CHT, CFST Брендан Бойл, MD, MPH Брайан Бо, MD Брайан К. Каспар, доктор философии Брайан Келлог, MD Бриана Кроу, PT, DPT, OCS Агри Торунер, доктор медицинских наук, Кейтлин Талли, Калеб Мосли, Каллиста Дамман, Ками Винкельспехт, доктор медицинских наук, Кэнис Креран, доктор медицинских наук, доктор Карл Х. Бэкес, доктор медицинских наук, Карло Ди Лоренцо, доктор медицинских наук, Карол Баумхардт, доктор медицинских наук, Карло Ди Лоренцо, доктор медицинских наук, Карол Баумхард, доктор медицинских наук, Кейси Коттрилл, доктор медицинских наук, Би-би-си Нэбассин, Нэбассин, Нэбассин, Нэбассин, Нэнблкен PhDCharae Keys, MSW, LISW-SCharles Elmaraghy, MD Челси Достер, BSCheryl Boop, MS, OTR / LCheryl G.Бакстер, CPNPШерил Гариепи, MDChet Kaczor, PharmD, MBAChris Smith, RNChristina Ching, MDChristina DayChristine Johnson, MA, CCC-SLPChristine Mansfield, PT, DPT, OCS, MDChristine PrusaChristopher Goettee, PTC, DPT , OCS, NASM-PESCody Hostutler, PhDConnor McDanel, MSW, LSWCorey Rood, MDCorinne Syfers, CCLSCourtney Bishop. PA-CC Кортни Холл, CPNP-PCCourtney Porter, RN, MSCrystal MilnerCurt Daniels, MD Синтия Холланд-Холл, MD, MPHDana Lenobel, FNPDana Noffsinger, CPNP-ACDane Снайдер, MD Дэниел Кури, MDDaniel DaJusta, MDDaniel, MDDaniel, MDDaniel, MDDaniel, MDDaniel, MDDaniel Wessells, PT, MHAD, Дэвид Аксельсон, MD Дэвид Стукус, MD Дин Ли, MD, PhD Дебби Терри, Н. П. Дебора Хилл, LSW, Дебора Зеркл, LMTDeena Chisolm, PhD Дейпанджан Нанди, MDDeipanjan NandiDS, MDDenisomin, R.Уильямс, доктор медицины, магистр здравоохранения, FAAP, дипломированный специалистDonna TeachDoug WolfДуглас Маклафлин, MDDrew Duerson, MDEd MinerEdward Oberle, MD, RhMSUSEdward Shepherd, MDEileen Chaves, PhDElise Berlan, MDElise DawkinsElizabeth A. Cannon, LPCCa, LPCC , MT-BCE Эмили А. Стюарт, доктор медицинских наук, Эмили Декер, доктор медицинских наук, Эмили Гетчман, Эмма Высоцки, PharmD, RDNEric Butter, PhDEric Leighton, AT, ATCEric Sribnick, MD, PhDErica Domrose, RD, LDEricca L Lovegrove, RDErika Roberts, Эрин Гейтс, М.Ed., CSCSErin Shann, BSN, RNErin TebbenFarah W. Brink, MDGail Bagwell, DNP, APRN, CNSGail Swisher, ATGarey Noritz, MDGary A. Smith, MD, DrPHGeri Hewitt, MDGina Hounam, PhDGina McDowellGina Minotregory D. , MDGriffin Stout, MDGuliz Erdem, MDHailey Blosser, MA, CCC-SLP, Hanna MathessHeather Battles, MDHeather Clark, Heather Yardley, PhD, Генри Спиллер, Herman Hundley, MS, AT, MD, CSCS, Hiren Patel, MDHoma Amini, D. , MDIhuoma Eneli, MDIlana Moss, PhDIlene Crabtree, PTIrene Michael, MDIrina Buhimschi, MDIvor Hill, MDJackie Cronau, RN, CWOCNJacqueline Wynn, PhD, MDDJacquelyn Doxie King, PhDJaimeson, MDJaimes-Dawn Маттингли, доктор медицинских наук, Джейми Маклин, доктор медицинских наук, Джейн Абель, Джанель Хюфнер, магистр медицины, CCC-SLP, Дженис Таунсенд, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук, Джаред Сильвестр, Джейссон Эйхольц, Жан Хрущак, магистр медицины, CCC / SLP, Джефф Сидс, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук, Джеффри Аулетта, Джеффри Беннет, Леон, Джеффри Беннет, Джеффри Беннет, доктор медицинских наук, Джеффри Беннет ell, PT, MSPTJena HeckJenn Gonya, PhDJennifer Borda, PT, DPTJennifer HofherrJennifer LockerJennifer Reese, PsyD Дженнифер Смит, MS, RD, CSP, LD, LMT Дженни Уортингтон, PT, DPT Джерри Р.Mendell, MD Джессалин Майер, MSOT, OTR / L, Джессика Бейли, PsyD, Jessica Bogacik, MS, MT-BC, Джессика Боуман, MD, Джессика Брок, Джессика Баллок, MA / CCC-SLP, Джессика Бушманн, RD, Джессика Шерр, PhD, Джим О’Ши, O’Shea, OTJo, MOT, MOT -SJohn Ackerman, PhD John Caballero, PT, DPT, CSCSJohn Kovalchin, MD Джонатан Д. Теккерей, MD Джонатан Финлей, MB, ChB, FRCPJonathan M. Grischkan, MD Джонатан Наполитано, MD Джошуа Уотсон, MDJulee, RT , OTR / LJulie ApthorpeJulie Leonard, MD, MPHJulie Racine, PhD, Julie Samora, MD Джастин Индик, MD, PhD, Кэди Лейси, Кейли Хейг, MA, MT-BC, Кейли Матесик, Камила Тваймон, LPCC-SKara Malone, MDKara Miller, Allen .Meeks, OTKari Dubro, MS, RD, LD, CWWSKari Phang, MDKarla Vaz, MDKaryn L. Kassis, MD, MPHKasey Strothman, MDKatherine Deans, MDKatherine McCracken, MDKathleen (Katie) RoushKathryn B.S. Обринба, доктор медицины Кэти Бринд’Амур, магистр Кэти Томас, APR Катрина Холл, Массачусетс, CCLS, Катрина Руге, LPCC-SKatya Harfmann, MD Кайла Зимпфер, PCCKelley SwopeKelli Dilver, PT, DPTKelly AbramsKelly BooneKelly HustonNally, J. PCKelly Pack, LISW-SKelly Tanner, PhD, OTR / L, BCPKelly Wesolowski, PsyDKent Williams, MDKevin Bosse, PhD, Кевин Клингеле, MDKim Bjorklund, MDKim Hammersmith, DDS, MPH, MSKimberly Bates, MDKimberly DPS, PT, DPT, SCS Кирк Сабалка, Крис Джатана, MD, FAAP Криста Виннер, AuD, CCC-AKristen Armbrust, LISW-SKristen Cannon, MD Кристен Мартин, OTR / LKristi Roberts, MS MPHКристина Бут, MSN, CFNPKristina Reberance, MDKyleen, MDKyleen , МАЛАура Брубакер, BSN, RN, Лаура ДаттнерL Аурел Бивер, LPC, Лорен Дуринка, AuDLauren Garbacz, PhD, Лорен Джастис, OTR / L, MOTLauren Madhoun, MS, CCC-SLPLauryn RozumLee Hlad, DPMLeena Nahata, MD , DPTLindsay SchwartzLindsey Vater, PsyDLisa GoldenLisa M.Хамфри, MD Логан Бланкемейер, MA, CCC-SLPLori Grisez PT, DPTLorraine Kelley-QuonLouis Bezold, MDLourdes Hill, LPCC-S Любна Мазин, PharmDLuke Tipple, MS, CSCSLynda Wolfe, PhDLyndsey MillerLynn Rosenthal, MS , Доктор медицины Манмохан К. Камбодж, доктор медицины Марк Левит, доктор медицины Марк П. Михальский, доктор медицины Марсель Дж. Казавант, доктор медицинских наук Марси Джонсон, LISW-SMarco Corridore, доктор медицины Маргарет Басси, OTR / LMaria HaghnazariMaria Vegh, MSN, RN, BSN, Марисса Гала Кондонан, Э. Доктор медицины Марк Смит, MS RT R (MR), физик ABMP Марни Вагнер, доктор медицины Мэри Энн Абрамс, доктор медицины, магистр здравоохранения Мэри Фристад, доктор философии, ABPP Мэри Кей Шарретт Мэри Шулл, доктор медицины Мэтью Уошам, доктор медицины, магистр здравоохранения Меган Хорн, Мэгэн Брундретт, доктор медицины Меган Лиганетс, Меган Лиганетс, О. Доктор медицинских наук, М.Эд Меган Касс, PT, DP TM Меган Фишер, BSN, RN Meika Eby, MD Мелани Флуеллен, LPCC Мелани Люкен, LISW-SMelissa и Микаэль Макларен Мелисса МакМиллен, CTRS Мелисса Винтерхальтер, MDMeredith Merz Lind, MDMichael T. DPTMitch Ellinger, CPNP-PCMolly Gardner, PhDMonica Ardura, DOMonica EllisMonique Goldschmidt, MDMotao Zhu, MD, MS, PhDMurugu Manickam, MDNancy AuerNancy Cunningham, MD PsyDNancy Wright, BS, RRT, RCP, AE-C, Naomi-C. , LICDC-CS Натали Роуз, BSN, RN Натали Мейтр, доктор медицины, доктор медицинских наук, Общенациональная детская больница, Национальная детская больница, Эксперты по поведенческому здоровью Ниту Бали, доктор медицины, магистр здравоохранения Нехал Парих, DO, MS Николь Майер, OTR / L, MOTNicole Caldwell, MDNicole LSNicole, доктор Николь Демпстер, PhD Пауэлл, PsyD, BCBA-DNina WestNkeiruka Orajiaka, MBBSOliver Adunka, MD, FACSOlivia Stranges, CPNP-PCOlivia Thomas, MDOmar Khalid, MD, FAAP, FACCOnnalisa Nash, CPNP-PCOula KhouryPaige Duly, CTRSParker HouryPaige Duly, CTRSParker HouryPaige Duly, CTRSParker HouryPaige н, доктор философии Патрик С.Уолц, доктор медицины Патрик Куин, BSN, RNПедро Вайследер, доктор медицины Миннечи, доктор медицины Питер Уайт, доктор философии Прити Джагги, доктор медицинских наук Рэйчел Марокко-Занотти, Дорчел Д’Амико, доктор медицины Рэйчел Шрейдер, доктор медицины Рэйчел Д’Амико, доктор медицинских наук Рэйчел Шрейдер, CPNP-PCRachel Tccysa, LSRekroya CCLSRebecca Lewis, AuD, CCC-AReggie Ash Jr., Рено Равиндран, MD Ричард Киршнер, MD Ричард Вуд, MD Роберт А. Ковач, MD, Ph.D. Рошель Кроуз, CTRSRohan Henry, MD, MSРоуз Айоб, MDRose Schroedlz, PhDRoss AT, ATC, Саманта Боддапати, PhD, Саманта Мэлоун, Сэмми Лебедь, Сандра К.Ким, врач Сара Бентли, MT-BC Сара Брейдиган, MS, AT, ATC Сара Н. Смит, MSN, APRN Сара О’Рурк, MOT, OTR / L, клинический руководитель Сара А. Денни, MD Сара Клайн, CRA, RT (R) Сара Дрисбах, CPN, APN Сара Гринберг Сара Хасти, BSN, RNC-NIC Сара Кейм, доктор медицины Сара Майерс Сара О’Брайен, доктор медицинских наук Сара Саксбе Сара Шмидт, LISW-SS Сара Скотт Сара Трейси Сара Верли, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук, Скотт Скотт, доктор медицинских наук Сатья Гедела (Великобритания) , MDSean EingSean Rose, MDSeth Alpert, MDShana Moore, MA, CCC-AS, Shannon Reinhart, LISW-SShari UncapherShann Wrona, DNP, PNP, PMHSShawn Pitcher, BS, RD, USAWShawNaye Scott-MillerSheila LeeNSimonites, MSR AC / PC, CPONStefanie Bester, MDStefanie Hirota, OTR / LStephanie Burkhardt, MPH, CCRCStephanie CannonStephanie Santoro, MDStephanie Vyrostek BSN, RNStephen Hersey, MDSteve Allen, MDSteven C.Матсон, доктор медицины Стивен Чичора, доктор медицины Стивен Кафф, Суэллен Шарп, OTR / L, MOT Сьюзан Колас, доктор медицины Сьюзан Крири, доктор медицины Суруп Пинто, доктор медицины Табата Баллард, Таббета Греко, Таби Эванс, Табита Джонс-Макнайт, доктор медицины Тэхагод Мохаммед, доктор медицинских наук, доктор Тамара Янг-Маара MS, RPhТереза ​​Миллер, BA, RRT, RCP, AE-C, CPFTThomas Pommering, DOThomas Savage, Тиаша Летостак, PhD, Tiffanie Ryan, BCBA Тим Робинсон, Тимоти Крайп, MD, PhD, Трейси Л. Сиск, RN, BSN, MHATracie Robo, MD MATravis Gallagher, ATTrevor MillerTyanna Snider, PsyDTyler Congrove, ATVanessa Shanks, MD, FAAPVenkata Rama Jayanthi, MDVidu Garg, MDVidya Raman, MDW.Гаррет Хант, доктор медицинских наук Уолтер Самора, доктор медицинских наук Уоррен Д. Ло, доктор медицины Венди Андерсон, доктор медицинских наук Венди Кливленд, Массачусетс, LPCC-SW, Уитни Маккормик, CTRS, Уитни Рэглин Биньял, доктор медицинских наук, Уильям Коттон, доктор медицинских наук, Уильям Дж. Барсон, доктор медицинских наук, Уильям Рэй, доктор медицинских наук, Уильям Рэй,