Девять недель: 9 неделя беременности после зачатия

Содержание

9 месяцев // 40 недель

«Мужской» спектакль о самом женском.

Новая версия спектакля.

Вместе с героинями пьесы – беременными, рожающими, родившими женщинами — авторы спектакля предлагают зрителю пройти путь, который длится девять месяцев: путь от первого известия о беременности до рождения ребенка. И постараться в конце самим ответить вопрос, над которым каждый из нас, хотя бы раз задумывался. Зачем мы рожаем детей? Для чего это нужно?

Материал для спектакля собран из интервью и бесед с беременными и рожавшими женщинами. А также с интернет сайтов и форумов, посвященных деторождению.

В пьесе нет мужских ролей. Диалог идет между женщинами. Но все роли исполняют мужчины.

Сергей Шевченко, режиссер спектакля: «Мы с Алексеем Куличковым написали документальную пьесу – вербатим «9 месяцев//40 недель». Пьеса впервые прозвучала во внеконкурсной программе «Любимовки» в 2012 году и произвела фурор! Беременных женщин озвучили актёры — мужчины, это был рискованный эксперимент, но зрители на обсуждении были в восторге. В тот же день основатели Театра.doc Елена Гремина и Михаил Угаров предложили поставить спектакль по нашей пьесе. 20 октября 2012 года состоялась премьера. К нам приходили и беременные, и рожавшие, и планирующие, и сомневающиеся. Спектакль играли почти 3 сезона с большим успехом».

Спустя 4 года, спектакль по пьесе Сергея Шевченко и Алексея Куличкова «9 месяцев//40 недель», вновь возвращается на сцену Театра.doc.

Изменился текст, сценография, музыка, команда, финал, время, но тема осталась прежней.

Авторы пьесы — Алексей Куличков и Сергей Шевченко.
Режиссер новой версии спектакля – Сергей Шевченко.
Художники – Сергей Шевченко и Наталья Жолобова.
Помощник режиссера – Людмила Заикина.

Актёры: Алексей Маслодудов, Михаил Руденко, Дмитрий Уросов, Сергей Фишер, Сергей Шевченко, Петр Королев, Александр Усердин.

О первой версии спектакля 2012 года.

Возраст: 18+

Продолжительность – 1 час 20 минут

Заказ билетов на сайте Театра.doc и по телефону: +7 916 653 09 89

Адрес Театра.doc («DOC на острове»): Москва, Садовническая набережная, 69 (вход под вывеску «Мята lounge»). м. Павелецкая.

Тизер спектакля «9 месяцев // 40 недель»

«9 1/2 недель» на изучение себя

Микки Рурк и Ким Бейсингер в фильме «9 ½ недель»

Фильм «9 ½ недель» родился из романа Ингеборг Дэй, основанного на реальных событиях. Когда брак Дэй распался после смерти маленького сына, она переехала в Нью-Йорк и начала работать редактором в оплоте феминизма 70-х, журнале Ms. Тогда же она встретила мужчину по имени Джон, с которым у неё начался «всё в жизни сшибающий и одновременно странный», как она пишет в дневниках, роман. Дэй переживает его второй раз, описывая в предельно искренней книге под псевдонимом Элизабет Макнейл. Литературный дебют в 1978 году пуританская критика встретила враждебно, роман признали слабым. В 1986-м вышел фильм, который называли жалкой бульварной мелодрамой. А в 2011-м Дэй неожиданно для всех покончила с собой, что невольно заставило заново обратиться и к её детищу, и к его продолжению — фильму Лайна. И оказалось, что в нём честно поставлены вопросы, ответы на которые Америка мучительно пыталась найти в кабинетах психоаналитиков. Как не утратить стремление к жизни после тяжелейших сломов? Где заканчивается игра и начинаются так называемые настоящие отношения? Можно ли вообще примирить чувственный поток и бытовую реальность?

Cегодня эксперты обожают разбирать отношения героев как психоаналитический ребус. Когнитивный терапевт Эшли Уоткин называет и книгу Макнейл, и фильм Лайна пособием по коллективным неврозам и азбукой нарциссизма, где невыразимо притягательный, как и следует нарциссу, герой Рурка видит в героине Бейсингер прежде всего отражение себя. Он готов расстаться с ней, лишь бы довести до исступления и разбить ей сердце — классическая парадигма нарциссизма. А коллективный невроз нашего времени, по мысли Уоткина, продемонстрирован в фильме в форме своеобразного утверждения: привычное бытие не имеет никакого смысла. На эту удочку попадается во многом разочарованная Элизабет. «Исследование предпочтений героев-любовников массового кино показало: женщины действительно симпатизируют персонажам с выраженными чертами нарциссизма, психопатии и макиавеллизма, что во многом демонстрирует Джон, — признаёт юнгианский аналитик Лев Хегай. — Это не значит, что они готовы связать с такими мужчинами жизнь, оттого Элизабет и уходит. Скорее, это теневой выбор. Через таких героев люди встречаются с той частью себя, которая подавляется».

И всё-таки почему именно этот фильм, в отличие от многих других лент с эротическим подтекстом, так отзывается в нас? «Он вышел на сломе времён, когда секс перешёл из сферы социального и религиозного регулирования в сферу сугубо личных свобод, до которой не должно быть дела посторонним, — замечает Хегай. — Любые сексуальные практики, совершаемые по обоюдному согласию, стали признаваться нормальными. И герои „9 ½ недель“ постигают природу секса, которая выражает глубинную потребность выйти за свои ограничения, пойти дорогой абсолютной свободы, познать новый опыт и себя в новом качестве». Именно таков скрытый контракт между героями. Поэтому они так мало общаются словами, словно не интересуясь друг другом как реальными людьми. Пожалуй, так пронзительно и честно об этом не заявлял никакой другой фильм.

Статья ««9 ½ недель» на изучение себя» опубликована в журнале «Robb Report»
(№1, Февраль 2021).

Мероприятия Всероссийской недели охраны труда пройдут с 6 по 9 сентября в Сочи — Общество

МОСКВА, 2 сентября. /ТАСС/. Вопросы охраны труда и здоровья на производстве в период пандемии поставили новые проблемы перед российским бизнес-сообществом. Задачей Всероссийской недели охраны труда (ВНОТ) в этом году станет выработка системного подхода к решению вновь поставленных проблем, сообщила вице-премьер РФ Татьяна Голикова.

«Пандемия поставила новые задачи перед всем мировым сообществом, и за эти полтора года наша страна научилась многому, в том числе действовать быстро, сообща решать проблемы и находить новые эффективные решения. Естественным образом в ситуации борьбы с пандемией встали вопросы охраны труда и здоровья на производстве, и сегодня они волнуют не только узких специалистов, но и все общество. Синхронизироваться и добиться системного подхода в решении самых актуальных проблем в этой области — главные задачи Всероссийской недели охраны труда. Все принятые решения будут оперативно внедряться в работу», — цитирует Голикову пресс-служба Росконгресса.

Голикова примет участие в пленарной сессии, которая откроет форум 6 сентября 2021 года. Также в сессии примут участие министр труда и социальной защиты Антон Котяков, председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов, президент РСПП Александр Шохин, председатель Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) Михаил Шмаков и другие. С приветственным словом к участникам ВНОТ обратится председатель правительства РФ Михаил Мишустин.

В рамках дискуссии будут затронуты вопросы российского и международного опыта государственного управления охраной труда в период пандемии, модернизации законодательных способов регулирования удаленного взаимодействия в социально-трудовой сфере органов власти, работодателей и граждан, а также внедрение электронного документооборота в сфере труда и его одновременная интеграция в электронные сервисы ПФР, ФСС, государственной инспекции труда.

VI Всероссийская неделя охраны труда пройдет с 6 по 9 сентября 2021 года в сочинском парке науки и искусства «Сириус». В рамках Недели состоится свыше 100 мероприятий с участием государственных деятелей, глав крупных государственных и частных компаний. Дискуссии ВНОТ охватят широкий круг тем: охрана здоровья, новые технологии и цифровые решения на производстве, образовательные программы, охрана труда в креативных индустриях, безопасность на производстве, бережливое производство и многое другое.

9 недель образовательного онлайн-марафона — Архитекторы.рф

Рассказываем, как финалисты программы проведут следующие девять недель.

6 апреля стартуют девять тематических недель онлайн-обучения для участников и членов сообщества Архитекторы.рф. По понедельникам участников программы ждут внутренние онлайн-лекции ведущих отраслевых экспертов, по пятницам и субботам пройдут групповые конференции, в рамках которых участники презентуют жюри свои проектные наработки, а в воскресенье в формате «открытого микрофона» несколько участников и выпускников смогут выступить перед остальными финалистами на любую тему. 

Кроме того, каждую среду  участники и выпускники программы будут проводить открытые публичные вебинары. Трансляции мероприятий пройдут на YouTube-канале программы, а следить за их расписанием можно в социальных сетях Архитекторы.рф. Видеозаписи вебинаров также станут доступны в этом посте – он будет обновляться.  

Юлиана Мальцева, программный директор Архитекторы.рф:

«Несмотря на то, что пока условия для прогнозирования новых дат проведения модулей офлайн-обучения отсутствуют, мы решили не ставить программу на паузу, а реализовать временный переход из офлайна в онлайн.

В программе с самого начала существует традиция насыщать межмодульные недели различными онлайн-активностями: от вебинаров с приглашенными экспертами и групповой работы с тьюторами до неформальных онлайн-встреч. Также мы ведем закрытый Telegram-канал для участников, в котором делимся с ними не только актуальной информацией о программе, но и различными полезными и вдохновляющими онлайн-ресурсами, статьями, фильмами об архитектуре. Таким образом, программа девяти тематических недель органично встраивается в нашу межмодульную повестку — мы не ставим обучение на паузу и вводим новые интерактивные онлайн-форматы».

Александра Чечёткина, куратор программы Архитекторы.рф, директор проектов КБ Стрелка:

«На программе естественным образом сложились девять групп, в которых участники вместе с тьюторами создают свои индивидуальные проекты, используя при этом командные подходы к работе. Тема каждой недели нашего бонусного онлайн-модуля будет отражать тему одной проектной группы. Предлагаем профессиональному сообществу присоединиться к нашим обсуждениям онлайн, ведь в программе – важнейшие темы городского развития и доступные всем форматы».

Темы предстоящих 9 онлайн-недель: 

6-12 апреля. НЕДЕЛЯ 1 «Открытые общественные пространства — системные проекты»

Тьютор — Дарья Алексеенко, ведущий архитектор и операционный директор Strelka Architects

В условиях постоянно меняющейся реальности архитекторам важно переосмыслять и перепридумывать сценарии организации и подходы к проектированию территорий. Участники проектной группы 1 занимаются проектами благоустройства локальных общественных пространств и развития зеленых каркасов общегородского масштаба. На первой неделе мы предлагаем разобраться, как проектировать дальше, какие практики точно останутся в прошлом, и какие параметры помогут приспособиться к форс-мажору будущего.

Запись вебинара «Открытые общественные пространства» (8 апреля) доступна по ссылке

13-19 апреля. НЕДЕЛЯ 2. «Редевелопмент территорий с исторической застройкой»

Тьютор — Наталья Бавыкина, сооснователь, управля­ющий партнер и архитек­тор APRELarchitects, выпускница программы Архитекторы.рф 2018 года

Более 800 российских городов основаны до двадцатого века, а более 100 миллионов человек в России живут в городах с историческим наследием. 
Сегодня историческое наследие — это  ключевой ресурс для многих городов, который позволяет развиваться интенсивно, а не экстенсивно. Всех участников проектной группы 2 объединяет то, что они видят в историческом наследии невероятный потенциал. На примере 11 кейсов из 11 городов России они ищут эффективные инструменты для работы с ним.

Запись вебинара «Редевелопмент территорий с исторической застройкой» доступна по ссылке.

20-26 апреля. НЕДЕЛЯ 3. «Жилые, общественные пространства и архитектура»

Тьютор — Светлана Васильева, руководитель проектной студии МАРШ, главный архитектор проектов АО «ДОМ.РФ Управление проектами», выпускница программы Архитекторы.рф 2018 года

Когда жилые пространства становятся местом выхода в мир, а мир замирает в ожидании нашего возвращения, самое время обсудить, куда и как выходить. Переоценка сценариев, пространственных решений и материального воплощения жилых и общественных пространств и их взаимного проникновения станут темой третьей недели, а 13 проектов участников группы 3 расскажут об отдельных масштабируемых примерах таких решений.

Запись вебинара «Жилые, общественные пространства и архитектура» доступна по ссылке

27 апреля-3 мая. НЕДЕЛЯ 4. «Редевелопмент промышленных территорий»

Тьютор — Евгений Волков, руководитель отдела концепции «Проектное бюро Р1», выпускник программы Архитекторы.рф 2018 года

Многие города в России — и малые, и средние, и большие — несут на себе родовую печать индустриальности и все еще находятся на старте постиндустриальной трансформации. Будущее индустриального наследия в малых городах, неиспользуемые промышленные территории в региональных центрах, города, основой которых был и остается завод или порт —  участники проектной группы 4 попытаются максимально широко взглянуть на этот системный процесс в масштабах всей страны.

Запись вебинара «Редевелопмент промышленных территорий» доступна по ссылке.

4-10 мая. НЕДЕЛЯ 5. «Системные документы: стандарты, регламенты, мастер-планы развития территорий»

Тьютор — Екатерина Гончарова, руководитель проектов КБ Стрелка

Все архитекторы хотят реализовать качественные проекты новой застройки, редевелопмента, или благоустройства общественных пространств, но для этого в городе должны сформироваться необходимые условия, а законодательные препятствия для реализации таких проектов – исчезнуть. Участники проектной группы 5 создают такие условия в городах и работают с разными инструментами, но все они направлены на управление пространственным развитием в городском масштабе. Общая цель — сформировать локальные стратегические и нормативно-правовые документы так, чтобы они стимулировали появление качественной архитектуры и городского благоустройства.

11-17 мая. НЕДЕЛЯ 6. «Мобильность и транспортная инфраструктура»

Тьютор — Дарья Распопина, соучередитель и управляющий партнер Центра городских проектов «Штаб»

Удобный и быстрый доступ к разнообразию городских сервисов – одна из ключевых функций современного города. Жители хотят иметь возможность получить все желаемое, бизнес, в свою очередь — предоставить все необходимое, а  в свете последних событий это стало особенно очевидным. Мобильность во всех её проявлениях — это движущая сила экономического роста и успешности города в борьбе за человеческий капитал. Свобода и удобство передвижения горожан — об этом участники группы 6 предлагают задуматься городским управленцам. 

18-24 мая. НЕДЕЛЯ 7. «Образовательные проекты и платформы»

Тьютор — Софья Соболь, руководитель региональных программ Института «Стрелка»

Любая работа начинается с определения единых установок, целей, знаний и компетенций. Участники группы 7 разрабатывают проекты просветительских и обучающих программ в своих городах. Онлайн-платформы для развития городских сообществ, организации-медиаторы по вопросам развития территории, методички по обновлению общественных центров и другие образовательные проекты помогут разобраться различным пользователям – жителям, администрации, управляющим компаниям и другим стейкхолдерам – в том, как на самом деле устроено городское развитие.

25-31 мая. НЕДЕЛЯ 8. «Управление городскими проектами»

Тьютор —  Даниил Хлебников, руководитель проектов КБ Стрелка

Выходя за пределы своего дома, каждый иногда сталкивается с типичными городскими противоречиями — припаркованная на тротуаре машина, скудная детская площадка, пустырь в центре города вместо комфортного общественного пространства и др. Все эти вопросы требуют решений, углубляясь в которые, каждый определяет себя как урбаниста, городского активиста, планировщика или управленца. Участники проектной группы 8 также ищут новые решения и более эффективные подходы к городским проблемам и парадоксам, знакомым каждому из нас.

1-7 июня. НЕДЕЛЯ 9. «Спецпроекты»

Тьютор — Дмитрий Ступин, глава группы концепций строительной компании «Брусника», выпускник программы Архитекторы.рф 2018 года

Темой недели станут комплексные проекты, находящиеся на стыке разнообразных компетенций и исследовательских подходов. Центры компетенций в регионах, методы проектирования в северных городах, параметрические инструменты для создания связности и многое другое — группа 9 объединяет участников, чьи проекты подразумевают использование сразу нескольких городских оптик.

Элизабет Макнилл: Девять с половиной недель

Почему мы решили выпустить эту книгу? — Скандальный роман, по которому снят культовый фильм Эдриана Лайна с Микки Рурком и Ким Бейсинджер «Девять с половиной недель». — В послесловии, написанном дочерью автора, раскрываются ранее неизвестные подробности романа ее матери. — Великолепный перевод. — Абсолютная классика эротической литературы, входит в ТОП-10 лучших эротических книг мира, наравне с «Эммануэль», «Любовником леди Чаттерлей» и «Венерой в мехах». — Тонкая аналитическая проза, вскрывающая суть отношений между мужчиной и женщиной. — Предисловие к книге написала Франсин Проуз, автор блестящего романа об отношениях учителя и его студентки «Голубой ангел». От редактора: Многие их нас смотрели ставший культовым фильм «9 ½» недель с неподражаемыми Микки Рурком и Ким Бейсинджер. Но мало кто знает, что эта невероятная история случилась на самом деле с одной разведенной американкой по имени Ингеборга Дэй, матерью-одиночкой, которая после двухмесячного романа еще столько же провела в лечебнице, восстанавливаясь психически и физически. Книга написана великолепным языком — ее отличает выдержанный от первой до последней строчки авторский стиль, тонкий психологизм, отсутствие приевшихся штампов и атмосфера гипнотического наваждения, которая нагнетается с каждой страницей, с каждым нарушенным запретом, пока маленькая капля крови на полу не провоцирует неожиданный финал, становясь яркой красной точкой в этой чувственной истории. Об авторе Элизабет МакНилл — это псевдоним редактора журнала «Ms.» Ингеборги Дэй, автора книги «Девять с половиной недель», в основу которой легла реальная история ее отношений. Дочь Ингеборги Урсула впервые поделилась известными ей деталями и подробностями романа ее матери в послесловии к изданию этой книги. О фильме Книга «Девять с половиной недель» легла в основу одноименной мелодрамы режиссёра Эдриана Лайна с Микки Рурком и Ким Бейсинджер, вышедшей в 1986 году. Цитата из фильма: «Ты не будешь мыть посуду. Я буду мыть посуду. Я буду ходить за продуктами. Я буду готовить для тебя и буду кормить тебя. Я буду одевать тебя по утрам… и раздевать ночью».

Аннотация

Те самые «Девять с половиной недель»!

Культовый роман о любви, наваждении, порочной страсти и подчинении.

После случайной роковой встречи виртуозный соблазнитель втягивает свою возлюбленную в опасную и чувственную любовную игру, которая заставит ее отказаться от прежних жизненных принципов и поможет открыть новые грани запретных удовольствий.

Как далеко она сможет зайти, если готова ради него на все?

Спектакль 9 месяцев, 40 недель

В Театре.doc, знаменитом своими остросоциальными спектаклями, решили все начать сначала. Не то, чтобы ab ovo или от печки, но с «начала начал». Речь не о родительском доме, а о родильном. Редкий случай, когда со сцены подвального театра повествуют не о трудном, а об интересном положении. Спектакль «9 месяцев // 40 недель» — составлен из историй о женском роде, исполненных родом мужским….
Мужчины в женских ролях – это не ново, напротив, старо (греки, Шекспир, «Кабуки»). Да и тема «мужской беременности» подробно раскрыта (высмеяна) в кинематографе (от «Джуниора» до «Беременного»). И, тем не менее, «9 месяцев // 40 недель» является оригинальным спектаклем во всех смыслах слова. Семь мужчин в кедах и одинаковых фирменных (с символикой спектакля) футболках примеряют на себя семь типажей беременных женщин, обходясь без юбок, накладных животов, косметики и жеманства. Здесь не играют в женщин, не притворяются ими, а пытаются взглянуть на сугубо женское дело с мужской точки зрения. Не то, чтобы посягают, но, как минимум, интересуются, чувствуя некоторую сопричастность.
Пьеса, лежащая в основе спектакля, — актерская, но не только потому, что Алексей Куличков и Сергей Шевченко ее авторы, режиссеры и исполнители. Здесь есть что, а, вернее, кого играть. Программка зрителям в этот вечер ни к чему, ее озвучивают: актеры, начиная спектакль, представляют себя и своего персонажа, и только после этого начинают собственно представление. Первородящая, залетевшая, VIP родящая, старородящая, повторнородящая, ожидающая и медсестра располагаются напротив зрителей на специально установленных ступенях-ящиках (декорация – редкий случай для Театра.doc). Усилиями (помимо вышеупомянутых) актеров Михаила Руденко, Александра Усердина, Сергея Фишера, Ильи Барабонова и Евгения Антропова перед публикой проносятся «картинки с выставки» из жизни типового отечественного родильного заведения. Картинки без прикрас, ибо спектакль родился из интервью беременных и рожавших женщин и материалов «мамского интернета» (сайтов и форумов, посвященных деторождению). Театр.doc к верности фактам обязывает.
То ли тема объединяет зрителей (все мы, в конце концов, а, вернее, в начале начал родом из… детства), то ли доброжелательные улыбающиеся со сцены лица (редкость сегодня), то ли звучащая индийская музыка расслабляет, но атмосфера спектакля совсем не больничная, напротив – домашняя. «Беременные есть?» спрашивают у зрителей. «Есть!» — отвечает кто-то и награждается аплодисментами. «Не знаю!» — произносит смущенный женский голос из зала и порция аплодисментов удваивается.
Узость специализации спектакля обманчива. Родильный дом оказывается упрощенной моделью нашего общества. Здесь свои порядки и свой произвол, своя система ценностей и расценок. Медсестра здесь разделяет и властвует: разделяет не по возрасту или медицинским показателям, а по универсальному принципу – денежному. Материнский капитал здесь обретает совсем иное значение, его подсчитывают до родов. Беременные – термин собирательный. Собирают здесь с VIP и простых, «замкадышей» и «понаехавших». Спектакль, прерываемый смехом зрительного зала, конечно, комедия, но, если вдуматься «над чем смеетесь?» становится страшновато. Впрочем, если и есть у постановки сверхзадача, то она именно в том, чтобы побороть страх перед родами. Благо, все проблемы в нем, как и роженицы, разрешаются.
Страхи здесь развенчивают и заставляют посмеяться над ними. В этом плане спектакль несомненно показан всем, готовящимся или не готовым стать родителями. Его можно счесть необходимым элементом психотерапии. Рассуждают здесь о том, как жить-не тужить сорок недель и о том, как правильно тужиться; «чего ждать, когда ждешь ребенка» и как пережить несостоявшуюся встречу. Нехитрые спецэффекты позволяют даже смоделировать процесс рождения. И все это без намека на пошлость.
В постановке нет маленьких ролей, но самой драматической оказывается в ней роль Ожидающей. Пока остальные персонажи мучаются своим положением, ее, беременную мыслью о беременности, мучает вопрос: «А у меня будет ребенок?». Звучит он почему-то страшно. Вернее страшна возможность альтернативы ответа на него. Ближе к финалу Ожидающая оказывается ожидавшей родов суррогатной матери, которая в итоге решит оставить обещанного ребенка. Жаль обеих, но более всего ту, что не дождалась. В спектакле всего в меру – и грустного, и радостного, и слов, и пантомимы, и песен, а его динамика не позволяет зрителям заскучать. Разве что призадуматься.
Красной нитью – сам спектакль оформлен в серо-красных тонах – проходит вопрос «зачем рожать?». Рассуждения на эту тему походят на поиски ответа на вопрос «в чем смысл жизни?». В первой половине ответы ищут матери, во второй — потенциальные отцы. Побыв немножко беременными, актеры возвращаются к своему полу и приходят к на первый взгляд неутешительному финалу. Тем, кому «это надо», т.е. тех, кто готов стать отцом, а значит повзрослеть, оказываются в соотношении 1 к 6. Такой финал несколько обескураживает. Особенно женскую (большую) часть зала. Но, когда во время финальных аплодисментов и поклонов со сцены объявляют, что у одного из актеров сегодня родился ребенок, все тревоги и опасения исчезают. Хочется проверить, повторить и, пересмотрев спектакль, удостоится в нем аплодисментов «по беременности».

Врач сбросил девять килограммов за шесть недель и перечислил секреты похудения: Люди: Из жизни: Lenta.ru

Врач из австралийского города Брисбен, штат Квинсленд, сбросил девять килограммов за шесть недель и перечислил главные секреты успешного похудения. Его слова приводит Daily Mail.

40-летний Филипп Вут (Phillip Wuth) решил заняться своей фигурой, когда поправился до 101,1 килограмма. Он изменил рацион, стал заниматься спортом и в результате не только похудел до 91,9 килограмма, но и снизил на 2,4 процента содержание жира в организме.

Материалы по теме

00:00 — 13 апреля 2018

00:05 — 10 марта 2017

По его словам, самым важным элементом на пути к похудению была диета. «Я начал потреблять 1500 килокалорий в день», — уточнил он. Австралиец придерживался программы питания, разработанной медиками для сброса лишнего веса. В его рацион входили такие блюда, как белковая яичница с бобами, лосось с овощами, жареная курица с тыквой и сыром фета, свинина с фасолью и рис с цветной капустой.

Вут подчеркивает, что для снижения веса следует есть меньше килокалорий, чем расходуется в течение дня. Пять дней в неделю врач ел блюда, которые ему доставляли по программе, а в выходные готовил еду самостоятельно. Еще одним секретом успешного похудения он считает высокий процент протеинов в рационе. По его словам, белковая пища надолго насыщает организм, уменьшает аппетит, ускоряет метаболизм и помогает сохранить стройность.

Австралиец советует отслеживать результаты похудения, в частности, вес и индекс массы тела. Также он призывает подобрать оптимальный план тренировок, который позволит постепенно увеличивать нагрузку и идеально впишется в привычный режим.

Самое важное, по мнению доктора, — научиться прислушиваться к нуждам своего организма и не есть по привычке. «Как только вы обретете хорошие привычки, вы перестанете страдать от голода и тяги к сладостям, которая была присуща вам раньше», — заверяет он.

Ранее жительница австралийского города Мельбурн рассказала, как ей удалось сбросить 45 килограммов за девять месяцев. Она отказалась о вредной пищи и напитков, уменьшила порции еды вдвое и начала ходить по беговой дорожке по часу в день.

Только веселье и позитив — в «Ленте добра» в Telegram

Ариэль Хаятт, Дерек Сиверс: 9780981633145: Amazon.com: Книги

Обзор

Всем нужен Ариэль! — Дерек Сиверс

Ариэль не только страстно желает дать независимым музыкантам то, что им нужно для достижения успеха, но и обладает опытом и проницательностью, которые нужно делать! Music Success In Nine Weeks предоставит вам систему, которая демистифицирует зачастую подавляющий мир PR и маркетинга, и даст вам то, что вам нужно, чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заставить вещи происходить сами! Применение инструментов Ariel в моей музыкальной карьере дало мне преимущество, которого я не нашел больше нигде, даже в том случае, если я прошел обучение в качестве специалиста по корпоративному маркетингу! Это одно из лучших вложений, которые я когда-либо делал, и я знаю, что вы почувствуете то же самое.Приходите, присоединяйтесь к миру художников, которые подняли свою карьеру на несколько ступеней с помощью Ариэль! — Хизер Мари Филипп, джазовая певица / автор песен и национальный специалист по маркетингу.

Я очень впечатлен тем, насколько актуальна, ясна и лаконична эта книга. Ариэль Хаятт демонстрирует потрясающий результат с помощью Music Success in 9 Weeks. Если вы купите одну книгу о музыкальном бизнесе в этом году, сделайте эту. — Мари Роза, независимый музыкант

Об авторе

Бруклин, штат Нью-Йорк В 2003 году Ариэль Хаятт, основатель Ariel Publicity в Нью-Йорке, отказалась от традиционной книги правил рекламы и перешла на цифровой формат со своим предприятием Cyber ​​PR®, предвидя влияние Интернета и социальных сетей на связи с общественностью. задолго до сверстников.Процесс Cyber ​​PR® компании Ariel знаменует собой пересечение социальных сетей с вовлеченным поведением, PR и онлайн-маркетингом. Ее усилия по реализации потенциала социальных сетей в сфере связей с общественностью при расширении бизнеса привели к инновациям. Ариэль разработала свою веб-платформу Cyber ​​PR®, чтобы автоматизировать большую часть традиционного PR-процесса и максимально увеличить количество клиентов среди производителей новых медиа. Ариэль не просто предоставила платформу; она поставила перед собой задачу обучить художников тому, как пользоваться преимуществами цифрового мира.Ее фирменная система Music Success in Nine Weeks — краеугольный камень ее миссии. Ее послание настолько убедительно, что ее приглашали выступить на фестивалях и конференциях в двенадцати странах, включая SXSW, MIDEM (Франция), CMJ, ASCAP s I Create Music, Canadian Music Week, APRA s Song Summit (Сидней), You Are Под контролем (Рейкьявик), ECMA и лагерь Грэмми. Ариэль также ведет широко популярную серию видео и информационных бюллетеней Sound Advice, в которой музыкантам и музыкальным предпринимателям предоставляется информация о развивающемся музыкальном бизнесе.Осенью 2011 года Государственный университет Среднего Теннесси (MTSU), всемирно признанный лидер в мире музыкальных бизнес-школ, представил официальный класс Cyber ​​PR®, основанный на принципах, используемых в повседневной работе Ариэль и в музыкальном успехе в мире. Девять недель. Она и ее сотрудники провели для студентов строгий процесс аккредитации Cyber ​​PR®, который включал практический опыт работы в активных кампаниях Cyber ​​PR®. Только что вышедшее в своем третьем издании, с нападающим Дереком Сиверсом, книга «Успех музыки за девять недель» может легко считаться библией о том, что делать дальше как для начинающих, так и для уже состоявшихся артистов.Он предоставляет недостающее руководство для музыкантов, пытающихся разобраться в сайтах социальных сетей, таких как Facebook, YouTube и Twitter, и учит их, как вести прибыльный бизнес. Благодаря ее откровенному рабочему стилю создается впечатление, что вы сидите с Ариэль и записываете свои собственные идеи на всех страницах книги. Каждая книга имеет пожизненное членство, позволяющее присоединиться к ее онлайн-форуму: Ariel s Cyber ​​PR® Mastermind, где читатели получают поддержку от других читателей, а также от Ариэль и ее сотрудников. Практическое руководство и поддержка структурируют то, что часто кажется хаосом.«Я советую музыкантам снимать шляпы артистов на девять недель и надевать свои деловые шляпы», — говорит Ариэль. Ее тактика принесла экспоненциальный успех ее наиболее активным читателям, дав им прочную бизнес-стратегию. Ее инструменты и подход настолько значимы в современном цифровом музыкальном маркетинге, что ее фирма расширяется во всем мире. На MIDEM 2012 Cyber ​​PR® объявит о своем первом международном лицензионном партнерстве во Франции. Позже в этом году Ariel планирует выйти на другие международные рынки, где популярная музыка продается и продается через социальные сети.

Наш план на вторые девять недель — Государственные школы округа Хенрико

семьи Хенрико,

Сегодня вечером на рабочем заседании школьного совета Совет принял план, который позволит поэтапно расширить очное обучение, начиная с 30 ноября. у младших начальных классов есть возможность вернуться лично, и в заключение учащиеся средних и старших классов имеют такую ​​же возможность в феврале.

План:

Расширенный план будет включать меры безопасности Комитета здравоохранения HCPS (подробнее об этом позже) по мере того, как мы будем постепенно увеличивать количество очного обучения.Основными элементами плана, утвержденного Советом, являются:

  • Оставьте полностью виртуальный вариант для студентов.
  • Расширьте дополнительные возможности очного обучения.
  • Принять поэтапный подход к расширенному очному обучению с упором на учеников дошкольных и начальных классов:
    • Понедельник, 30 ноября : Классы pre-K, K, 1 и 2 будут иметь возможность вернуться к очное обучение четыре дня в неделю.
    • Понедельник, 7 декабря : 3, 4 и 5 классы смогут вернуться к очному обучению четыре дня в неделю.
    • 4-8 января: Одна неделя виртуального обучения для ВСЕХ учеников (включая дошкольные и пятые классы) в течение недели после зимних каникул.
    • Понедельник, 1 февраля (начало второго семестра) : 6 и 9 классы имеют возможность вернуться к очному обучению четыре дня в неделю.
    • Четверг, 4 февраля : 7, 8, 10, 11 и 12 классы смогут вернуться к очному обучению четыре дня в неделю.

Как в целом будет выглядеть ежедневное расписание в соответствии с этим предложением?

  • Полностью виртуальные студенты останутся на пятидневном графике (с сокращенным графиком по средам.)
  • Очные ученики будут находиться в школьных зданиях четыре дня в неделю: понедельник, вторник, четверг и пятницу. Виртуальные «Велнес-среды» будут характеризоваться:
    • Дополнительная глубокая уборка школ.
    • Два часа виртуального обучения под руководством учителя (начальные школы).
    • Дополнительное время для самостоятельного обучения учащихся (все уровни обучения)
    • Академическая и социальная / эмоциональная поддержка (все уровни обучения).
    • Планирование учителем и время профессионального обучения .

Отчет Комитета здравоохранения HCPS:

Сегодня днем ​​Комитет здравоохранения HCPS сделал свои рекомендации относительно того, что условия здоровья говорят об учебной среде. Проанализировав текущие условия, комитет рекомендовал расширить очное обучение вместе с конкретными мерами по снижению рисков. Рекомендация комитета предусматривает:

  • Использование дистанции 6 футов для сидения в классе, а также другие меры безопасности, подробно описанные в нашем буклете плана медицинского страхования COVID-19.
  • Максимальное поддержание группировок когорт.
  • Создание схем одностороннего движения в коридорах.
  • Корректировка вторичного главного расписания для смещения и увеличения времени перехода.
  • Продолжение реализации ряда конкретных улучшений безопасности, включая обучение персонала, чистку, использование масок, трехсторонние ограждения из оргстекла для всех столов, продувку воздухом HVAC и другие меры.

Я понимаю озабоченность некоторых из вас по поводу расширения очного обучения.Мы слышим вас и стремимся сделать все возможное, чтобы сделать расширение очного обучения максимально безопасным. Мы уверены, что в нынешних условиях мы можем предложить семьям личный выбор, внедряя эффективные меры по снижению рисков и безопасности, которые будут уделять первоочередное внимание безопасности студентов и персонала.

Надеюсь, вы знаете, что наши планы во время пандемии никогда не высечены на камне. По мере изменения условий мы продолжим внимательно следить за данными о состоянии здоровья, и наши планы будут меняться, если это потребуется.Я благодарен многим, кто страстно поделился своим мнением по этому важному вопросу.

Мы продолжим отвечать на ваши вопросы в ближайшие недели. Завтра поищите новый документ с часто задаваемыми вопросами, в котором мы начнем более подробно объяснять этот план. Кроме того, отметьте свои календари для виртуального (для одновременного размещения тысяч людей) собрания муниципалитета сообщества HCPS во вторник, 27 октября, с 18 до 19:30. Присылайте нам свои вопросы заранее, используя эту форму Google, которая поможет нам сделать сессию максимально информативной.В ближайшее время мы отправим вам дополнительную информацию об этом мероприятии.

Это пока достаточно длинное сообщение. Мы прошли долгий путь (и нам еще предстоит пройти долгий путь), но в заключение я хочу поблагодарить вас за ваше активное участие и ценные отзывы в этот необычный учебный год. Я буду продолжать держать вас в курсе на каждом этапе пути.

С уважением,

Эми

Эми Э. Кэшвелл, изд. D.
Суперинтендант

Академические календари / Академический календарь 21

29 июля — 4 августа Предварительное планирование для учителей
2 августа День открытых дверей для средних и старших классов, 4-7 стр.м.
3 августа День открытых дверей для начальных школ, 16-19.00
5 августа Первый день в школе / Первый день первых девяти недель
3 сентября БЕЗ ШКОЛЫ — День здоровья [щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию]
6 сентября ДЕНЬ ТРУДА — БЕЗ ШКОЛЫ
10 сентября Выпустить отчеты о ходе работы за первые девять недель
6 октября КОНФЕРЕНЦИИ РОДИТЕЛЕЙ УЧИТЕЛЕЙ — Учащиеся рано уволены
7-8 октября ДНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ — ПРАЗДНИК СТУДЕНТОВ
11 — 12 октября ОСЕНЬ ОТПУСК — БЕЗ ШКОЛЫ
13 октября Последний день первых девяти недель
21 октября Выдать табели успеваемости за первые девять недель
18 ноября Выпуск отчетов о проделанной работе за вторые девять недель
22 — 26 ноября РАЗВИТИЕ ПРАЗДНИКОВ — БЕЗ ШКОЛЫ
21 декабря Последний день вторых девяти недель; Конец первого семестра
22 декабря — 3 января РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ПРАЗДНИКИ — БЕЗ ШКОЛЫ
4 января ДЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ — ПРАЗДНИК СТУДЕНТОВ
11 января Выдача табелей успеваемости за вторые девять недель
17 января МАРТИН ЛЮТЕР КИНГ, МЛАДШИЙ.ПРАЗДНИК — БЕЗ ШКОЛЫ
10 февраля Выпуск отчетов о проделанной работе за третьи девять недель
17 февраля КОНФЕРЕНЦИИ РОДИТЕЛЕЙ УЧИТЕЛЕЙ — Учащиеся рано уволены
18 февраля ДЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ — ПРАЗДНИК СТУДЕНТОВ
21 — 22 февраля ЗИМНИЙ ОТПУСК — БЕЗ ШКОЛЫ
14 марта Последний день третьих девяти недель
17 — 18 марта ST.ПРАЗДНИК ПАТРИКА — БЕЗ ШКОЛЫ
21 марта ДЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ — ПРАЗДНИК СТУДЕНТОВ
24 марта Выдача табелей успеваемости за третьи девять недель
11-15 апреля ВЕСЕННИЕ ПРАЗДНИКИ — БЕЗ ШКОЛЫ
29 апреля Выпуск отчетов о ходе работы за четвертые девять недель
25 мая

Последний день в школе; Последний день четвертых девяти недель; Последний день второго семестра

26–27 мая Пост-планирование для персонала
27 мая Выпускной ЭЧС — 7 баллов.м. на поле повстанцев
28 мая SEHS Выпускной — 19:00 в Загоне
31 мая Таблицы успеваемости за четвертые девять недель выпущены на родительском портале в 17:00.

Политика выставления оценок

Система оценок для 9 — 12 классов будет следующей:

A… … 90-100

B… … 80-89

C… … 70- 79

D……65-69

F… … 64 или ниже

Оценка AP будет умножена на 1,08.

HONOR ROLL — Список почета ICSD будет классифицирован следующим образом:
Особые награды — Нет оценок ниже А Почести — Нет оценок ниже В
КЛАССЫ ЗА ГОД

ДОЛГОСРОЧНЫЕ КЛАССЫ 7-12 классы:
Каждые девять недель будут оцениваться по шкале 85/15, при этом 85% оценок студентов будут составлять курс
Работа и 15% оценки составляют девятинедельный тест для 1-й и 3-й девяти недель и семестровый тест для 2-й.
и 4-й девять недель.Для среднего семестра среднее значение за каждые девять недель будет считаться 50%. На годовой
в среднем, среднее значение за каждый семестр будет считаться как 50%.
Если студент освобожден от обучения, курсовая работа будет засчитана как 100% за период оценки, в который он освобожден.
32

ОЦЕНКА ПО КЛАССАМ СЕМЕСТРА:
Каждые девять недель будут оцениваться по шкале 85/15, при этом 85% оценок студентов будут составлять курс
Работа и 15% оценки составляют 9-недельный тест, первые девять недель этого класса и комплексный экзамен для
вторые девять недель этого класса.Для окончательного среднего значения каждые девять недель будут считаться 50%.
Если студент освобождается от занятий в течение вторых девяти недель занятий, курсовая работа будет засчитана как 100% этих девяти недель.
оценка.

ОЦЕНКА ЗА ДЕВЯТЬ НЕДЕЛЬНЫХ КЛАССОВ:
Девять недель будут оцениваться по шкале 85/15, при этом 85% оценок студентов будут составлять курс
Работа и 15% оценки составляют 9-недельный тест.

ВЕСОВЫЕ КУРСЫ AP — Все классы AP будут взвешены в 1,08 раза больше числовой оценки.

ИСКЛЮЧЕНИЯ
Школьный округ округа Итаамба освободит учащихся от налогообложения в конце первого и второго семестра.
следующие периоды:

Для учащихся 9-12 классов

1. Студент, получивший средний балл и не более 4 прогулов в классе за семестр, будет освобожден от уплаты налогов.
от сдачи экзаменов в конце семестра для этого курса / класса.

2. Студент со средним баллом B и не более 2 пропусков занятий в течение семестра будет освобожден от уплаты налогов.
от сдачи экзаменов в конце семестра для этого курса / класса.

3. Учащийся со средним C и ИДЕАЛЬНОЙ ПОСЕЩЕНИЕМ (Идеальная посещаемость определяется как присутствие
100% учебного времени в школе, пока ученик зачислен в округ. Любое опоздание, отсутствие или
досрочное увольнение лишает учащегося права на освобождение от занятий, если он не отвечает требованиям № 1 или № 2 выше)
будут освобождены от сдачи экзаменов в конце семестра для этого курса / класса.

Для всех учащихся:

1. Учащиеся, у которых отстранение от учебы или отчисление в округ Итавамба
Центр совершенствования по дисциплинарным причинам лишается всех льгот на семестр в
который произошел OSS для назначения ICIC.

2. Любой учащийся, имеющий задолженность по взносам, штрафам или денежным средствам в кафетерии, не будет освобожден от экзаменов до тех пор, пока не будет оставлен весь баланс.
оплачиваются полностью.

3. Освобожденные студенты могут сдать экзамен, чтобы улучшить свой средний балл в классе, однако их
оценка на экзамене не может снизить их средний балл.

4. Классы, получившие половину условного балла Карнеги (девятинедельные классы), не подлежат освобождению.

5. Три (3) опоздания или раннего выезда равняются одному отсутствию без уважительной причины.

6. Любой учащийся, пропускающий семестр без уважительной причины, не будет освобожден от экзаменов в течение этого семестра.
семестр.

Начальное образование / Даты успеваемости

ОТЧЕТНЫЕ ДАТЫ — 2021-2022 гг.

Период оценки Последний день оценочного периода Табель успеваемости доступен на родительском портале

Первые девять недель

26 октября 2021 г.

29 октября 2021 г.

Вторые девять недель

13 января 2022 г.

24 января 2022 г.

Третьи девять недель

22 марта 2022 г.

31 марта 2022 г.

Четвертые девять недель

3 июня 2022 г.

13 июня 2022 г.


Обратите внимание, что окончание оценочных периодов происходит примерно за несколько дней до того, как табели успеваемости становятся доступными на родительском портале.Это дает учителям возможность завершить любые задания, которые необходимо оценивать и записывать, а также выставлять итоговые оценки за каждый оценочный период. Хотя оценки доступны для родителей через электронный журнал, родители должны знать, что оценки могут измениться с последнего дня оценочного периода до момента официального размещения табелей успеваемости на родительском портале. Любые проблемы следует решать с классными учителями.

Размышляя о 9-недельном дистанционном обучении, чтобы спланировать будущее — Пятница Институт инноваций в образовании

Скорость, с которой мы все двигались, чтобы приспособить наших студентов во время этого кризиса, беспрецедентна и ошеломительна.Мы никогда не подписывались на это, и мало кто верил, что это действительно произойдет, но вот мы здесь: в пандемии находим обучающие моменты, которые выходят за рамки любых наших представлений о 2019-2020 учебном году. Как мы можем начать «нажимать на перерывы» и размышлять после такого вихря? Вот мои выводы из последних девяти недель и несколько советов для саморефлексии, поскольку мы, надеюсь, начинаем замедляться и думать о том, что будет дальше.

12 марта 2020 года я оказался в медиацентре школы среди ярко раскрашенных мест для совместной работы, книг, аккуратно организованных по жанрам, и мотивационных плакатов и высказываний на стенах, напомнивших мне, что «Чтение — это УДОВОЛЬСТВИЕ. »И что« Если это не бросит вам вызов, это не изменит вас.”

Группа преподавателей сидела с открытыми устройствами и участвовала в очном повышении квалификации, которое я проводил. Все шло по плану, но было очевидно, что мы все отвлечены — отвлечены разговорами о том, что называется Коронавирусом.

Некоторые смеялись над суетой: они шутили, что это не могло распространиться на их сельскую местность и что им не о чем беспокоиться. Более того, абсурдна была мысль о закрытии школы.Я вспоминаю, что на лицах первокурсников был лёгкий ужас, в то время как на лицах старых учителей была решимость, что «никогда не дойдёт до , что ». Тем не менее, эта тема продолжала подниматься каждые 20 минут или около того. Я принял решение отказаться от материала, запланированного на послеобеденное время, и потратил время нашего обеденного перерыва на составление списка «экстренных» советов и стратегий дистанционного обучения, которые можно было бы использовать на случай, если это маловероятно. Он был встречен с умеренным интересом, но, опять же, они сказали, что «он нам, вероятно, не понадобится».

Этот список неизбежно стал записью в блоге, опубликованной через несколько дней, когда штат Северная Каролина объявил, что школы будут закрыты до 15 мая, а затем, в конечном итоге, останутся закрытыми на весь учебный год. С этого момента прошло девять недель физического дистанцирования и непрерывных исследований и разработок — все в попытке установить связь и поддержать тысячи учителей, лидеров и тренеров, которые перешли на дистанционное обучение и преподавание буквально за одну ночь.Оглядываясь назад, я понимаю, какие элементы и потребности вышли на поверхность.

Простота — ключ к успеху

Есть разница между онлайн-обучением и экстренным дистанционным обучением во время кризиса, но правило номер один определенно «меньше значит больше».

Все мы слышали о методе KISS, но для идеального дистанционного обучения и преподавания учебная программа и инструкция требуют «СЕРЬЕЗНО-ПРОСТОЙ» конструкции с акцентом на связь с обучением.Мы быстро заметили сдвиг после того, как в первые недели уроки ушли домой, пакеты толщиной в дюйм должны были быть готовы к концу недели и 6-7-часовые расписания обучения были переданы родителям. Это было слишком сложно. Уроки, проводимые в классе, и время, проведенное в школьных стенах, напрямую не транслировались в условия дистанционного обучения. Таким образом, простые модели, подобные тем, которые поделила Кристин Зиемке, подчеркивая простые форматы уроков, быстро завоевали популярность. Тем не менее, эти модели не новы. Они полагаются на четкие инструкции, т.е.е. Дизайн урока «Я делаю — мы делаем — ты делаешь », также известный как Постепенное освобождение от ответственности ( Pearson & Gallager, 1983, ). Хотя эта модель построена на нескольких теориях, в сочетании с возможностями для учащихся учиться в сотрудничестве со своими сверстниками («, вы делаете это вместе, »), она создает эффективную структуру обучения ( Fisher & Frey, 2007, ).

Эти этапы обучения нанесены на карту с указанием доли ответственности, которую несут учащиеся и преподаватели в каждом из них:

От лучшего обучения через структурированное обучение: основа для постепенного освобождения от ответственности (2-е изд.), Д. Фишер и Н. Фрей, 2013, Александрия, Вирджиния: ASCD. Авторское право 2013 г., ASCD.

Я продолжил упрощать эти идеи в своей собственной инструкции, чтобы: «Вовлекать», как учитель делится с учениками содержанием и ожиданиями; «Делай» или поддерживающая возможность попрактиковаться в действии, происходящем в рамках урока; и, наконец, «Поделитесь» демонстрацией обучения или продукта, созданного студентом. Каждый этап обучения также включает в себя непрерывное взаимодействие — в форме коллегиального обзора, взаимодействия учащихся с учащимися и обратной связи между учащимися, что реалистично для ситуации дистанционного обучения преподавателя и направленности урока.Я даже зашел так далеко, что создал то, что я называю шаблоном урока «Сочетай и сочетай» для преподавателей (вдохновленный работами Кэти Мухтарис). Модель включает в себя эти «обязательные» мини-урока, но также выделяет варианты, которые можно использовать для построения эффективных уроков дистанционного обучения на основе глубины направления под руководством учителя или переводить для создания реалистичной доски выбора для самостоятельных учеников. учебный опыт.

Краткое содержание адаптированного мини-урока Mix & Match, Жаклин Б. Стивенс, 15 апреля 2020 г. См. Полную модификацию и руководства. На основе Мастерская цифрового обучения и чтения от @KatieMuhtaris.

Отзывы преподавателей, а также инструкторов согласились с тем, что когда целевые «фрагменты» обучения нацелены в рамках обучения, это способствует большему общению, лучшей демонстрации обучения и меньшему стрессу как для учителей, так и для учеников. Педагоги должны комбинировать , чтобы найти правильные комбинации, которые подходят для их дистанционного обучения.Эти решения могут быть основаны на размере их классов, потребностях учащихся и возможностях, которые могут быть созданы для дифференциации и персонализации. Основы успешного обучения и преподавания не меняются, потому что изменилась среда, в которой происходит обучение; нам просто нужно подойти к этому по-другому, и, хотя нет единого правильного ответа, мы обнаруживаем, что простота и целенаправленность работают.

Grace> Оценки

Паника, которую мы все испытали, была вполне объяснима.Последовавшее за этим напряжение усугублялось препятствиями, неизвестными и неподвластными нам элементами. Как и в случае со всеми быстрыми и радикальными изменениями, сейчас время делать неудачи, учиться, переосмысливать и переосмысливать инструменты. Наши обстоятельства, однако, не давали той паузы, которую многие из нас (и наши студенты и их семьи) считали необходимой, чтобы прийти к этому мышлению, не говоря уже о том, чтобы справиться с новыми требованиями, задачами и ожиданиями, возлагаемыми на нас как в профессиональном, так и в личном плане. времена кризиса. Таким образом, реализация социального и эмоционального обучения (SEL) как никогда актуальна и актуальна.

Хотя это была опора образования, за эти недели появилось бесчисленное количество вебинаров, тренингов и ресурсов, включающих SEL и структуру CASEL SEL. (Он даже выделен как отдельный принцип в Принципах разработки инструкций для дистанционного преподавания и обучения, недавно созданных Friday Institute и NCDPI.) Включение SEL в наши инструкции может не только помочь учащимся лучше учиться, но и избавить от стресса и травм. , предлагая методы управления своими переживаниями и эмоциями.Его пять основных компетенций — самосознание, самоуправление, ответственное принятие решений, социальная осведомленность и навыки взаимоотношений — также предлагают эффективные навыки и стратегии дистанционного обучения.

Одна из этих эффективных практик — прилагать согласованные усилия, чтобы подключаться как можно чаще. Инструкторские тренеры и руководство предложили регулярно запланированные синхронные встречи с неформальными «кофейными беседами», а учителя предлагали своим ученикам и их семьям обычные рабочие часы для поддержки.Более формальные связи видят преимущества использования одноточечных рубрик ( Dietz , 2007 via Fluckiger, 2010) . Подобно холистическим и аналитическим рубрикам, он разбивает аспекты задания или целей на уровни достижений для набора критериев, проясняя ожидания. Однако этот систематический подход отличается тем, что предоставляет моменты для поддержки и руководства при создании совместного описания успешной работы между учеником и учителем или тренером. Не устанавливая границ для учащегося, больше внимания уделяется работе по сравнению с оценками, что создает большую гибкость без ущерба для ясности целей и ожиданий обучения.

Эта рубрика также помогает семьям помогать своим детям учиться. Члены семьи имеют возможность четко понять ожидания учителя (центральный столбец) в ходе урока, а также предоставить место для дополнительной обратной связи с учителем, основанной на их наблюдениях за обучением ученика, — отмечая, где их ребенок боролся, а где преуспел (слева и справа столбцы). Этот цикл обратной связи способствует установлению связи при моделировании и создании стратегий организации, планирования и возможностей для саморегулирования — все действия, поддерживаемые структурой SEL.

Аналогичным образом, совместное использование мероприятий по снижению стресса и стратегий внимательности в эти последние недели перед закрытием школы повлияло на то, как учителя и ученики поддерживают свою мотивацию и импульс в отсутствие общественных собраний и тестирования в конце года. . Изучив так много идей, которыми делятся в социальных сетях, я составил мозговой штурм мотивационных действий, связанных со структурой SEL, чтобы смоделировать, как учитель может привнести эти навыки в свою учебную программу, и продолжить развивать культуру сообщества.Это не следует воспринимать как дополнительный подъем, а как нечто, поддерживаемое нашими практиками и вплетенное в наши дисциплины и содержание. Нам просто нужно дразнить их, и наш опыт дистанционного обучения напомнил нам о ценности и непреходящей ценности социального и эмоционального обучения.

Самостоятельная регистрация и осмотр

Больше всего меня огорчило, когда я просматривал отзывы преподавателей по всему нашему штату после вебинара на прошлой неделе.Это произошло, когда их спросили, как им удается заботиться о себе. Нет ничего удивительного в том, что у преподавателей в обычный день работа с высоким уровнем стресса. Исследование, проведенное группой по защите интересов «Альянс за отличное образование», сообщает, что 40-50% новых учителей уходят в течение первых пяти лет на работу из-за стресса. Неудивительно также, что наша ситуация с дистанционным обучением в чрезвычайных ситуациях значительно усилила стресс у педагогов. Я был убит горем, прочитав, что преподаватель за преподавателем в нашей форме обратной связи сочли необходимым поблагодарить нас за простой вопрос: «Как дела, ,

Их никто не спрашивал.

Вот они, два месяца спустя, получали информацию о том, как поддержать своих учеников, установить связь с семьями и как развить сочувствие, но никто не останавливался, чтобы рассмотреть их, и, что более важно, учителя не останавливались, чтобы рассмотреть и проверить: в с собой. Когда они это сделали, большинство из них сообщили, что у них не все хорошо.

Я сам каждую неделю работал много часов, плохо питался, отказывался от упражнений, и, хотя я постоянно делялся ресурсами о самопомощи и важности мозговых поломок и движения, я не следовал совету, которым делился.Мы должны наполнять свою собственную чашу, если ожидается, что мы наполняем чужую чашу. В интересах всех, чтобы мы заботились о себе, устанавливали границы и напоминали себе, что не все зависит от нас. Но вместо того, чтобы спрашивать: «Как дела?», Спросите « Что вы делаете, чтобы позаботиться о себе» или «Как вы заботитесь о себе на этой неделе?» или даже: «Что самое лучшее, что случилось с тобой сегодня?» чтобы переключиться на надежду, а не на то, чтобы просто справиться.

Графика, которой мы делились с первого дня, говорит о многом:

Рассмотрите то, что сейчас имеет наибольшее значение, и то, что находится в пределах нашего контроля. Именно на этом нам нужно сосредоточиться. Сообщение, о котором стоит напомнить себе, но также и то, что нужно передать студентам и их семьям. Тем не менее, есть еще одна вещь, которую я рекомендую сделать в центре наших диаграмм Венна: практика саморефлексии.

Рефлексивная практика: как вы смотрите назад, чтобы думать вперед?

Саморефлексивные педагогические практики — это то, чему нас учат в первые годы нашего преподавательского опыта, чтобы фиксировать мысли, выводы, плюсы, дельты, идеи и т. Д.Не раз за эти недели я слышал, как ветераны учителя заявляли, что они чувствовали себя так, как будто они вернулись в первые несколько лет своей педагогической профессии — и они не ошибаются. Многим из нас пришлось нажать кнопку «перезапустить». С другой стороны, подумайте обо всем, чего мы достигли за это время, обо всем, что изменилось, и обо всех стратегиях, которые мы возьмем с собой, чтобы улучшить и трансформировать нашу практику, будь то удаленная, личная встреча, онлайн или иным образом. Все, что для этого нужно, — это просто задать себе несколько вопросов и зафиксировать свои мысли, пока они еще актуальны.Например:

  • Каким образом вы создавали положительные моменты обучения и преподавания? Как вы можете использовать стратегии, которые сделали эти моменты возможными в будущем?
  • Какие были трудные моменты? Что делало их сложными? Как бы вы ответили в следующий раз?
  • Что вас взволновало? Что взволновало ваших учеников?
  • Как изменилось ваше общение и как это повлияло на студентов? По семьям? По инструкции? И т.п.
  • Чем ваши ученики вас больше всего удивили? Чем вы себя удивили?

Пока я пишу это, трудно попросить утомленных преподавателей, многие из которых просто пытаются мотивировать себя и своих учеников дойти до «финишной черты», остановиться и пересмотреть свой опыт дистанционного обучения. Многие просто хотят добраться до точки, где они могут просто отдохнуть и вернуться к идее рефлексивной практики в другой день, но наши размышления и размышления лучше всего, когда они свежи.Цель — найти, что работает, а чего не хватает. Не сосредотачивайтесь на том, чтобы что-то исправить, а вместо этого празднуйте то, что прошло хорошо, определяйте сильные стороны и используйте их для расширения возможностей для роста. Это потребует честности, без оправданий или мыслей о посредственности или страхе. Пришло время размышлять, повторять и улучшать, основываясь на том, что важно, и сосредотачиваясь на том, что действительно важно. Будь то заметка в журнале, звуковые цитаты, записанные во время рефлексивной прогулки, или в блоге, подобном этому, — зафиксируйте эти мысли!

Мне сложно представить, чтобы какая-либо из стратегий, упомянутых в этом блоге, исчезла после нашего возвращения в «школу как обычно», и мы знаем, что так никогда не будет.Мы начали этот путь с недоверием, которое быстро сменилось действием или, что более вероятно, паникой. Тем не менее, неделя за неделей мы пытались продвигаться вперед, но терпели неудачу, развиваясь и находя эффективные стратегии и методы. Нам напомнили об основах нашей практики и о том, что мы все еще можем создавать обучающие моменты даже в условиях кризиса. Последние 10 лет я работал над переосмыслением того, каким может быть обучение и преподавание в медиацентрах, классах и лекционных залах по всему нашему штату, но это дало лишь очаги риска и инноваций.Однако, оглядываясь назад на последние два месяца, мы, хотя и не безупречно, добились большего и перевернули 200+ лет образования на слух; все это время показывая нации и миру, что нужно, чтобы по-настоящему быть ПЕДАГОГОМ. Точно так же, как на плакате медиацентра сказано: «Если это не вызовет вас, это не изменит вас», и мы, преподаватели, снова и снова принимаем вызов. Не потому, что нам сказали, а потому, что это было правильным поступком для наших студентов. Это было необходимо, и в результате мы изменились.Изменилось в лучшую сторону. Изменилось на то, что принесет будущее. ■

Жаклин Б. Стивенс обучает и помогает преподавателям старших классов, МФТ и администраторам адаптироваться, а не принимать — поощряя инициативы по трансформации профессионального обучения посредством изменений в педагогических сдвигах и удовлетворения потребностей всех учащихся, чтобы продвигать творчество и инновации в качестве ученого-исследователя с Институтом Пятницы при Педагогическом колледже Университета штата Северная Каролина.
@jaclynbstevens | [email protected]

Фишер Д. и Фрей, Нэнси. (2013). Постепенное освобождение от ответственности: я верю, мы делаем, вы делаете. Привлечение ученика-подростка. Получено с: https://keystoliteracy.com/wp-content/uploads/2017/08/frey_douglas_and_nancy_frey-_gradual_release_of_responsibility_intructional_framework.pdf

Дитц, Мэри Э .. (2007, 8 декабря). Журналы как рамки для профессиональных образовательных сообществ. Получено с: https: // books.google.com/books?id=Ww1EBAAAQBAJ&printsec=frontcover&source=gbs_ge_summary_r&cad=0#v=onepage&q&f=false

Флюкигер, Ярен. (2010). Единые рубрики: инструмент для ответственной самооценки студентов. Университет Небраски в Омахе . Получено с: https://digitalcommons.unomaha.edu/cgi/viewcontent.cgi?referer=&httpsredir=1&article=1004&context=tedfacpub

.

Хейнс, Мариана. (2014, 17 июля). На пути к справедливости: повышение эффективности начинающих учителей. Альянс за отличное образование . Получено с: https://all4ed.org/reports-factsheets/path-to-equity/

.

Стивенс, Жаклин. (2020, 29 апреля). Сохранение импульса в дистанционном обучении — практические идеи с помощью объектива SEL. PDF. https://drive.google.com/file/d/1wEIxPUju7miJcTAxZGLTDX_a1c5A8feo/view?usp=sharing

Стивенс, Жаклин. (2020, 15 апреля). Шаблон сочетания и сочетания мини-уроков. Пятница Институт инноваций в образовании . Получено из https: // docs.google.com/document/d/1CG2ITR2K4aLSzTItlrptESCRUNkvMsGhLTQbeKEDh-g/edit?usp=sharing

Зиемке, Кристин. (2020, 18 марта). Построение видео-мини-урока. Youtube . https://www.youtube.com/watch?v=odHvPVLrZEU&feature=youtu.be.

Изображение Герда Альтманна. Pixabay.

ECPPS объявляет список наград за четвертые девять недель 6.17.2021 | Новости Подробности

Округ государственных школ Элизабет-Сити — Паскуотанк с гордостью выпускает следующие списки почета из средней школы Элизабет-Сити, средней школы Ривер-Роуд, H.Общественная школа Л. Тригга, Ранний колледж ECP, Северо-восточная средняя школа и Средняя школа округа Паскуотанк. Списки чести составлены за четвертые девять недель 2020-2021 учебного года:

.

Средняя школа Элизабет-Сити, 4-е девять недель, награда за почетное звание

6 th Оценка: Дэвин Бласко, Амари Бун, Дуглас Байрам, Ава Дитро, Брайер Элмор, Амая Холл

7 th Класс: Джейдин Александер, Пейтон Андерсон, Бродерик Харди, Синтия Эрнандес-Эрнандес, Диана Эрнандес-Эрнандес, Джой МакКри, Колби МакКетан, Ева Тейлор, Саманта Тейлор, Джордан Уильямс-Дженнингс

, Синди Зоунингс

8 th Класс: Руби Аланиз-Анайя, Эмма Бейли, Мэтти Дитро, Вейчара Элей, Гвеннет Фари, Эддисон Фостер, Кардал Хейст, Ханна Холл, Джоэл Эрнандес Мартинес, Ана Эрнандес-Гарсия, Ариана Кинтеро, Мьяна Смоллс, Мьяна Смоллс , Кэтрин Уайт, Бела Уильямс

Средняя школа Элизабет-Сити 4-е девять недель A / B Honor Roll

6 th Класс: Кали Биллингсли, Итан Каннингем, Джейсон Хенсон, Кэннон Джонс, Кларк Келлар, Лиам Краузе, Тревор Лар, Деррик Мэллори, Азекиэль Морган, МакКенна Овертон, Челси Пакер, Каден Розенброк, Кейли Стрит.Hilaire

7 th Класс: Микаи Купер, Натали Галлоп, Трэвис Грей, Рана Гриффин, Гейдж Харрис, Джорден Хайнс, Кэдин Джеймс, Макала Ли, Калиста Минольо, Бренди Салсидо Лопес, Эстефани Сантос, Бранден Смит, Итан Тодд, Хантер Уайт JaMiyah White, Uniqua Wilson, Lanna Wise

8 th Класс: Дакари Адамс, Алисса Алкорн, Деррик Бэнкс, Линня Беннетт, Майкл Каллон, Марио Карденас, Стивен Кларк, Дакота Крофт, Мэддисон Дадли, Самия Годфри, Габриэль Гонсалес, Тай-Джай Гудвин, Хариса Холл , Трения Харрис, Тайлер Хокинс, Ариана Хилл, Стивен Дженкинс, Секвинн Ли, Роберт Льютер, Элизабет МакКалоп, Джейла Маккой, Мейбеллин Монтес-Руис, Эшли Роу, Лия Сойер, Луис Варгас-Флорес, Джалил Уайт, Честность Уильямс

Средняя школа River Road 4th Nine Weeks A Honor Roll

6 th Классы: Софи Аллаган, Кайла Чепан, Джейден Комбс, Калеб Грегори, Кай Генри, Анила Спенсер, Винсент Выборг

7 th Класс: Эшлинн Баттс, Мехи Баум, Неваэ Блаунт, Кейли Бургхард, Марджори Коффман, Мишаира Харрелл, Шаванна Хоффлер, Кэтрин Хатто, Камрин МакКинси, Анна Монтеро, Киа Мур, Брили Манден, Джонатан Ногуен Уэбб, Аарон Уильямс

8 th Класс: Джейден Александер, Сания Барнс, Сет Бойд, Даниэль Канонико, Коннор Кристман, Элеонора Форсблом, Киран Гриффин, Роберт Джосвай III, Эндрю Ли, Лейн Маркхэм, Арика Мур, Брэндон Мур, Хейвен Оверман, Джоэл Оверман, Закари Пуреза, Тиаджа Риддик, Джули Саймонс, Тейлор Саттон, Элли Вагнер, Логан Веннингер, Шумари Уильямс

Средняя школа River Road 4th Nine Weeks A / B Honor Roll

6 th Оценка: Марисса Бэнкс, Кайли Бэнкс-Спенс, Жания Черри, Эмма Доусон, Лаура Хейнрикс, Нила Джейкобс, Зури Мартин, Зимир Митчелл, Габриэль Риверс, Логан Рассел, Эндрю Шурр, Джакел Столлингс

7 th Класс: Ярмериус Арнольд, Дестини Бэнкс, Габриэлла Берназки, Бриана Борголини, Хейли Банди, Оуэн Коллинз, Райан Грей, Джордин Хиксон, Джейден Джейкокс, Кейли Джонс, Доннелл Мур-младший, Кайлен Пэрис Мур, Пэйдени Генезис Перес-Санчес, Маккензи Портер, Алисса Привотт, Даниэла Ривера Маркес, Кайла Спеллман, Джошуа Уолтерс, Эмани Уильямс, CiNaa Wrighten

8 th Оценка: Андерсон Бафиле, Майкл Блаунт, Синай Брокетт, Ясмин Брукс, Джона Фредерикс, Джулиан Джонс, Нола Ли, Хармони Льюис, Алезия Линдси, Алисия МакКинни, Кейден Манден, Карлос Пинеда дель А Круз, Мейсон Стюарт

H.Общественная школа им. Л. Тригга, 4-е девять недель A / B Почетный список

9 класс: Алия Фелтон

ECP Early College 4th Nine Weeks A Honor Roll

9 класс: А’Зария Белл, Джошуа Маравелес, Йоселин Молина-Домингес, Сара Савино, Николетт Васкес Лопес

10 th Сорт: Alaina Spruill

12 th Оценка: Кетин Блэнтон, Эбигейл Брайт, Джанаея Брукс, Филисия Эдвардс, Хейли Осборн, Дашонда Ральф, Амари Селдон, Эмми Селф

ECP Early College 4th Nine Weeks A / B Honor Roll

9 класс: Куан Ли, Бреден Мэйхью, Габриэль Спенс, Нинетт Васкес Лопес, Ривер Уотерс, Джамер Уоткинс, Шамира Уильямс

10 th Оценка: Адриан Баттс, Уильям Гарретт Хасселл, Кирра Джонс, Алисса Хейли Риггс, Анджелина Санчес, Кенни Во, Кайли Уилкинсон

11 th Класс: Наоми Сера, Нишай Костыль, Ава Ливси, Эмили Силс, Тимия Спенс, Элизабет Стокли, Джон Во

12 th Оценка: Джой Армстронг, Саванна Фелтон, Джиллиан Гиффин, Кортни Гловер, Лео Джей, Корин Маллен, Армани Раско

Северо-восточная средняя школа 4th Nine Weeks A Honor Roll

9 th Класс: Бриана Бичборд, Джессика Картер, Жасмин Фелтон, Пэрис Гонсалес, Джеймс Хорнтал, Габриэль Джонсон, KaMyah Newsome, Junior Payton Jr., Леандро Ривера Маркес, Тахера Томпсон, Джон Твифорд, Sincere Watkins, De’sire Wrighten

10 Оценка: Нашия Адамс, Мэйси Бреймиллер, Эммануэль Браун, Кали Бэкингем, Руби Дельгадо-Купиль, Оскар Домингес-Гарсия, Мэри Форман, Мэрайя Галлоп, Бритни Гарсия, Сиасия Грин, Дориан Гриффин, Пол Гуллем, Хейли Хейли Дерион Ламберт, Патрик Лири, Куавион Мартин, Джон Сандерс, Итан Уолтон, Джордан Уинслоу, Элизабет Вутен, Хизер Йезданян

11 th Класс: Лэйси Бэнкс, Аллуре Беннетт, Тайлер Брэдди, Сания Костон, Кина Кокс, Блейк Даути, Карсон Харрис, Кертис Хоггард-младший, Джессика Дженкинс, Никхой Джозеф, Делохни Ли, Кеннеди Листер, Антоан Ли, Анджелина Манзано, Кори МакКлюр, Девин МакКинси, Рэйчел МакЛемор, Дэмиен Найс, Эндрю Паркер, Зои Пуреза, Хлоя Редд, Малик Сирс, Дэндре Толсон, Эйдан Твифорд, Калли Твифорд, Оливия Умфлетт, Алейха Уидби, Аландас Уильямс младший., Шейн Вульф, Кристиан Вольфен

12 th Класс: Латайша Барнард, Кенайзия Буррус, Брендан Байрам, Майкл Картер, Кейтлин Колвелл, Якоб Эстус, Тамиа Гриффин, Сакари Харпер, Эллен Хорнтал, Макия Ховард, Симеон Хердл, Ашиана Дженнетт, Вонтрез Джонсон, Александр Конденсон Мидс, Рая Проктор, Марисса Ромеро-Эрнандес, Даванте Роса, Тайсия Столлингс, Имани Саттон, Уильям Вейл, Гвендолин Виборг, Джеймс Уильямс, Халигл Уинслоу

Северо-восточная средняя школа 4-й девятинедельный рейтинг A / B

9 th Оценка: Санаи Александр, Латрелл Барнард, Марк Дуарте, Джон Хопкинс, Дориан Джеймс, Эан Джонсон, Дерек Мелтон, Майя Пауэрс, Оливия Скиннер, Тайселл Спенсер

10 th Класс: Йоселин Карбалло-Крус, Тейлор Дэвис, Куаназия Гатлинг, Ханна Хип, МиКира Джонс, Джакира Листер, Анна Майерс, Хантер Паркер, Исаак Перес-Монтес, Кайли Петше, Шанель Роудс Китчен, Натаниэль Санзен Шаймир Уильямс

11 th Класс: Энтони Блоу, Брайан Боу, Майкл Дэвис, Джонас Гиффин, Джада Гилл, Шихим Гриффит, Эрик Герреро, Александер Холл, Анайя Харпер, Эрик Джонс, Най’Зер Джордан, Натан МакКекуэн, Эмма Монтеро, Ралик Никсон , Амаре Норфлит, Киара Пойнер, Тамари Риддик

12 th Класс: Шакара Арнольд, Гектор Авила-Эрнандес, Логан Бейли, Шон Бразерс, Брианна Банди, Дэвид Буш-младший, Слэйд Эдж, Мэдисон Эллиотт, Заки Эванс, Джулиана Фэйрвезер, Дашаун Фелтон, Остин Гоинс, КаВон Холл, Джакей Харни, Уятт Джонсон, Ромия Келлог, Таннер Мидс, Сидней Миллер, Мириам Масгрейв, Уэсли Майерс, Леморрис Паркер, Санайла Портильо, Бреана Пойнер, Меган Риддик, Найира Сэмпсон, Ярели Сантос Мартинес, Теренс Скиннер, Ашанти Уиттон, Ашанти Саттон

Средняя школа округа Паскуотанк, 4-е девять недель, награда за награду

9 th Класс: Накая Армстронг, Меган Канади, Финн Кларксон, Вейара Элей, Эстефания Гонсалес, Дэниел Хейнс, Микила Джонсон, Малик Лестер, Джастин Лисбон, Андре Локк, Митчел Мануэль, Эли Митчелл, Кейчденс Мортон-Крити Кия Манден, Джон Роджерсон, Кейли Стеубер

10 th Класс: Джаморион Армстронг, Хайла Барретт, Шелби Блинн, Сэди Боджо, Темарион Браун, Грейси Чессон, Джейлин Гиллард, Эрика Грабб, Алани Ибарра, Маккензи Джоинс, Дакан Джонс, Ноа Лоури, Кимберли Норман Мэлоун, Дакан Джонс, Ноа Лоури, Кимберли Норман Мэлоун, Патель, Майя Сани, Эмили Стокли, Терри Чжэн

11 th Класс: Натан Бадке, Элизабет Боджо, Майкл Брайт, Элисса Кейн, Габриэль Клегхорн, Алексис Конрад, Тайлер Кричер, Кимар Дашил, Доминик Элленвуд, Дилан Фогг, Эрика Холли, Чайна Хортон-Торпэлинг, Чава ‘Хорпэлинг Houghtaling, Jahsan Jones, Erik Knight, Jaila Manuel, Tiffany Ni, Sierra Rice, Nykeah Riddick, Ni’Asia Walker, Chandler Walton, Callie Weeks

12 th Класс: Коллин Бойс, Тами Брок, Закари Беррис, Алексис Кейн, Кайла Каммет, Макайла Картрайт, Джоэл Кастильо, Имани Кларк, Софи Кларксон, Джейла Дэвис, Тиайра Дэвис, Зания Грэм, Сет Гриффин, Джеймс Хьюэйн Мэттью Харрелл II, Милагро Эрнандес Мартинес, Шонна Льюис, Нолан Мэтьюз, Киасия Ньюсом, Алексис Нигос, Эбигейл Оукс, Кейтлин Перри, Сара Пуреза, Джатаэвион Сойер, Эмили Стивенс, Найджел Трафтон, Мэдисон Уэйли

Средняя школа округа Паскуотанк, четвёртая девятка недель A / B Honor Roll

9 th Класс: Лилли Бейли, Уильям Бон, Тринити Брукс, Макензи Брунер, Зайд Хасан, Мика Джонсон, Джон Лири, Кеннеди Линхардт, Делейни Лафф, Натали Мидс, Беверли Нуньес Кироз, Темпл Паркер, Кэмерон Риддик, Райан Кхамари Росс, Ташон Сноуден, Гизель Васкес-Авила, Нясия Уайт, Шания Уайтхерст, Чайла Уильямс, Кира Уильямс, Камрин Йейтс

10 th Класс: Аморион Армстронг, Карсон Блэнтон, Кайл Кричер, Калеб Элсбери, Сет Эванс, Кайли Фалла, Антонио Грегори, Блейк Грейко, Хесус Эрнандес-Эрнандес, Брайс Ходли, Брианна Маклаухорн, О’Куан ‘Маллен, О’Куан’ Маллен , Брайан Пэкстон, Алисия Рета, Холли Вайс, Алексис Уайт, Итан Уилкинс Комбс, Хантер Уинслоу

11 th Класс: Джада Алкорн, Мэтью Амброуз, Хлоя Блэндфорд, Джастус Браун, Марица Карденас, Пэрис Чилкоут, Джордан Драйвер, Азлинн Эккерт, Райан Гаррон-младший, Рейган Лира, Дэниел Ливерман, Алиса МакКлиз, Кам’Рин Робертс, Ханна Стэнли, Гриффин Стеубер, Алтия Тэдлок, Кира Валлио, Калли Уэллс, Алан Уидби, Кристяна Уайт

12 th Оценка: Джастин Бразерс, Тамиа Кокс, Чейанна Кюр, Тиффани Дэвис, Кимберли Дозье, Майкл Гаррон, Дженна Гилберг, КуэйМейн Гриффин, Джален Хейст, Анцири Эрнандес-Гарсия, Тайлер Херзинг, Джакия Джексон, Дэвон Маркхэм, Дэвон Маркхэм, Джакия Джексон, Дэвон Маркхэм, , Кениша Мур, Джалиса Моур, Тони Нгуен, Кейтлин Пирс, Калеб Рэнхорн, Рональд Роудс, Брэндон Робертсон, Арленис Рохас Бургос, Кристофер Ромейн, Кайл Раст, Алисса Спруилл, Мадлен Стефанс, Кевин Уолдерленд, Джан Кейлира Твиндерленд, Джан Кайлейя Твайлэра Холли Вердерман, Титан Вертс, ТайШи Уиггинс, Анна Висснер, Коннер Йегер, Макайла Йейтс

###

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *