Дети развитие в 4 месяца: Четырехмесячный ребенок: особенности и характер

Содержание

4 месяца: тактильные ощущения — Статьи — 1-6 мес

Физиология

Младенец уже не так по многу набирает вес. Если в первые 2-3 месяца жизни он мог прибавлять даже по 2 кг в месяц, то к четвертому месяцу темпы прибавок заметно приостанавливаются. Это нормальное явление, ведь он становится более подвижным, он тратит больше энергии и, соответственно, меньше набирает вес. Темпы роста остаются примерно на том же уровне (порядка 1-3 см в месяц).

ОлькаНет лепета у ребёнка

Девочки, всем хорошего дня!)
Вопрос насущный мой… дочке 8 месяцев, 28го сентября будет 9. Лепета нет совсем. На несколько дней появлялось «бу», «ба», «ма» и всё. Молчит. Ну как, звуки издаёт с разн…

42

Психология

К четвертому месяцу обычно проходит большинство проблем с младенческими коликами, и ребенок практически весь день прибывает в позитивном настроении. Он еще не умеет передвигаться самостоятельно, поэтому много беспорядка навести не может. Однако ребенок очень рад общению с вами.

Это замечательное время для развития эмоций и смеха. Именно в 4 месяца ребенок может начать смеяться, а не просто улыбаться. Активное общение малыша с окружающими происходит с помощью множества различных звуков лепета.

Навыки и умения

♦ Учится переворачиваться со спины на живот и умеет переворачиваться с живота на спину.

♦ В положении на животе вытягивает ручки, опираясь на них и приподнимает корпус, отрывая грудь от горизонтальной поверхности.

♦ Четко различает знакомых и не знакомых людей, знакомых людей эмоционально выделяет.

♦ Активно улыбается в ответ на новые звуки, издаваемые взрослым.

♦ Лепечет, в лепете могут появляться уже и простые слоги.

Ребенок в этом возрасте познает мир с помощью тактильных ощущений. Все новые предметы, оказавшиеся в зоне досягаемости, он сразу тянет в рот. Именно так он узнает мир.

Следите за тем, чтоб в поле игры ребенка не оказались мелкие предметы, чтоб ребенок не смог их проглотить или вдохнуть. Вообще, для младенца считаются безопасными игрушки и предметы, которые не могут пройти через втулку от туалетной бумаги. Помните, что игра прежде всего должна быть безопасной.

Как организовать жизнь ребенка в 4 месяца

У малыша уже достаточно четко сформирован режим. То есть он различает день и ночь. Ночью он периодически просыпается на кормление и тут же засыпает. Днем выделены 2-3 (иногда 4) сна, между которыми он бодрствует. Период бодрствования составляет примерно 2 часа, после которых ребенок засыпает, пусть даже на 20-30 минут. Обычно у детей этого возраста выделяется один длинный дневной сон и несколько коротких.

Прогулки четырехмесячных детей составляют примерно 2 часа. Но не нужно стремиться к тому, чтобы «вопреки всему» гулять 2 часа. Можно разбить прогулки на несколько более мелких. Если малыш спит на улице, то можно подгадывать прогулку под один из коротких снов, чтоб длинный сон он спал дома. Это то время, которое мама может использовать для себя и домашних дел: сон, приготовление пищи, уборка.

В возрасте 4 месяцев необходимо вводить ритуалы отхода к ночному сну: ванна, массаж, колыбельная. Ежедневный ритуал поможет ребенку успокоиться и настроиться на сон, а впоследствии легче засыпать.

Как играть

Эмоциональное развитие ребенка – вот на что стоит делать упор в 4 месяца. Различные обнимашки, щекотилки, новые звуки, смешные рожицы – то, что любит ваш малыш, и то, что заставит его улыбаться или даже смеяться.

4 месяца – это период формирования тактильных ощущений. Вы можете стимулировать их развитие различными материалами. Вы можете предложить ребенку потрогать разнообразные текстурированные ткани, такие как искусственный мех, шелк или хлопок. Помните, что скорее всего малыш потянет их в рот, поэтому не оставляйте его одного наедине с этими развивающими самодельными предметами.

Ребенку интересно будет играть с небьющимся зеркалом. Прикрепите такое к стенке кроватки и наблюдайте, как он будет смотреть на свое отражение и строить гримасы.

Чему можно научить

 Обучение детей до 4-5 лет должно проходить исключительно в игровой форме.

Малыш достаточно четко уже видит предметы на различном расстоянии и хорошо фокусирует взгляд. Он может долго рассматривать игрушку, которая находится в его руке.

Речевое развитие ребенка идет непрерывно. Слыша речь взрослого, он начинает более активно общаться. С каждым днем он произносит все новые и новые слоги. Если в этом (или любом другом) возрасте ограничить общение с ребенком, то он снова скатывается до простого агуканья.

Начальное развитие речи

Первые слоги появляются примерно в 4 месяца. Они еще не осознанные, это только подготовка к полноценной речи. В большинстве случаев ребенок еще не умеет удваивать слоги (да-да, ма-ма, ба-ба). Речь в этом возрасте становится еще одним способом общения со взрослыми. То есть малыш учится уже не только кричать и плакать, чтоб привлечь внимание взрослого.

Что чувствует и как себя ведет ребенок

4 месяца – один из самых спокойных периодов жизни ребенка. Колики уже закончились, а прорезывание зубов еще не началось. Старайтесь отдыхать, получать положительные эмоции, встречаться с друзьями и всячески поддерживать связь с окружающим миром.

В незнакомой обстановке малыш сначала будет присматриваться к новым лицам, а когда привыкнет, — улыбаться новым людям (при этом оставаясь у вас на руках). Для ребенка вы – гарант безопасности.

Автор текста: педиатр Екатерина Потеряева

что умеет и что должен уметь малыш в 4 месяца. Этапа развития

Развитие ребенка в 4 месяца: рост, вес и моторика

На этапе развития ребенка в 4 месяца его вес, ка правило, в два раза больше, чем был при рождении (узнать, в норме ли вес конкретно вашего малыша, вы можете по особой таблице). Если вас беспокоит, что ребенок недостаточно ест или слишком медленно набирает вес, покажите малыша педиатру.

К четвертому месяцу ваш малыш уже вполне ловок и довольно много может делать ручками, которые работают вместе, когда он схватывает игрушку или трясет ею. По правде говоря, эти самые ручки будут хватать абсолютно любой объект, до которого смогут дотянуться: будь то цветастая мягкая игрушка или ваши волосы. Возможно, маме на какое-то время стоит отказаться от сережек, цепочек и других украшений.

Все, до чего дотянется ваш малыш, вероятнее всего окажется у него во рту. Пробовать предметы на вкус – это один из основных способов познания мира для ребенка на этом этапе развития. А значит, критически важно, чтобы вы убрали из зоны досягаемости ребенка все мелкие объекты, которые он может проглотить или которыми может поперхнуться.

Ориентируйтесь на размер отверстия в рулоне туалетной бумаги: все, что может туда поместиться – слишком маленького размера, чтобы лежать рядом с четырехмесячным «шпагоглотателем».

На этапе развития ребенка в 4 месяца он уже может самостоятельно держать головку, когда вы держите его на руках или когда поддерживаете его в сидячем положении. Он уже может ощутимо пинать ножками и стучать ручками. А некоторые дети в 4 месяца уже способны уверенно переворачиваться с живота на спину и обратно.

Самое ценное, что умеет ребенок в 4 месяца — спать всю ночь!

К четвертому месяцу развития ребенка он уже, как правило, спокойно спит целую ночь напролет – по семь-восемь часов подряд. Причем, спит уже вне родительской постели, в своей собственной кроватке (многие современные детские врачи советуют после 3-х месяцев активно отучать ребенка от совместного сна с родителями).

Если прибавить к этому время короткого дневного сна – такой случается в среднем два или три раза – мы получим от четырнадцати до шестнадцати часов младенческого сна в сутки.

Каким видит мир ребенок в 4 месяца?

В течение первых трех месяцев ребенку трудно удается различать цветовые оттенки. Именно поэтому ваш малыш тогда предпочитал яркие цветные или контрастные черно-белые объекты. Теперь, к четвертому месяцу, зрение вашего малыша достигло примерно половины нормы.

Дети в возрасте 4 месяцев уже могут видеть предметы более тонких оттенков, например, они способны разглядеть красную пуговицу на красной рубашке. Они также уже способны обозревать пространство комнаты, хотя все еще предпочитают смотреть на людей и предметы, расположенные близко от них.

Глаза вашего ребенка могут фокусироваться и следить за движущимися объектами. Если вы заметили, что ребенок косит глазами или не реагирует на вас, когда вы проходите мимо, не мешкая покажите его врачу.

К четвертому месяцу вы, скорее всего, заметите, что у вашего крохи радужка глаз поменяла свой цвет — пока что на это не стоит обращать особого внимания. Это совершенно нормальное явление! Цвет глаз у младенцев может время от времени кардинально менять свой оттенок, и только к 7-8 месяцам он окончательно определится.

Но не ждите серьезных перемен! Конечно, такого не произойдет: сегодня у «ляли» глаза ясно-голубые, а завтра — иссиня-черные. Однако в пределах схожей палитры цвет действительно может варьироваться достаточно сильно: от серых оттенков — к голубым и зеленым, от карих — к зеленым или темно-коричневым… И только в 7-8 месяцев цвет глаз у ребенка окончательно установится и меняться уже не будет.

Ребенок в 4 месяца: пора пробовать новые вкусы!

Некоторые врачи не рекомендуют начинать вводить прикорм до шестого месяца. Однако в зависимости от размеров – большим детям может не хватать грудного молока или молочной смеси – на четвертом месяце развития ребенка вы вполне можете сделать первую попытку докармливать малыша «густой» пищей. С разрешения вашего педиатра, конечно же. К первому кормлению прикорма ваш малыш должен держать головку и сидеть прямо, пока вы поддерживаете ему спинку.

Обычно для первого прикорма выбирают рисовую кашку, обогащенную железом, разведенную либо в молочной смеси, либо в грудном молоке. Консистенция каши не должна быть гуще молочной смеси.

Обратите внимание, как ребенок впервые будет принимать ложку: в этом возрасте у детей все еще развит рефлекс выталкивания языка. Если из-за такой реакции кормить не получается, вам, скорее всего, придется вернуться на молочную смесь, а через неделю или две снова попробовать «густое» кормление.

Как общается ребенок в 4 месяца

В 4 месяца ребенок начинает замечать, что люди вокруг него реагируют на его действия. Когда ребенок плачет – вы приходите к нему на помощь. Когда ребенок роняет что-то на пол – вы поднимаете это и снова вкладываете ему в ладошку. Многих малышей это начинает развлекать: они роняют что-либо снова и снова, только чтобы посмотреть, как их родители снова и снова поднимают упавшее.

В этом возрасте дети начинают постигать азы общения. Они активно выражают собственные эмоции через различные звуки, визг и смех. Так же с помощью восторженных звуков малыш выражает радость при виде близких ему людей (тех, кто постоянно ухаживает за ним). Вы увидите, что для выражения переполняющих его чувств ребенок начинает использовать мимику: от счастливой улыбки или удивления до сердитого или недовольного выражения лица. И конечно, в этом возрасте ваш ребенок учится распознавать и понимать эмоции, которые он видит на вашем лице и слышит в вашем голосе.

И потому — не стесняйтесь, гримасничайте и устраивайте клоунаду на глазах у вашего малыша при каждом удобном случае! Ведь этим вы не просто развлекаете кроху, вы его — развиваете…

Что умеет ребенок в 4 месяца: коротко и ясно

  • Захватывает игрушки сразу обеими ручками;
  • Узнает своих домочадцев уже не только в лицо, но и по голосу;
  • Бурно выражает эмоции с помощью мимики и звуков;
  • Ребенок знает свое имя и реагирует на него;
  • Большинство малышей в 4 месяца уже активно начинают пытаться переворачиваться со спинки на живот;
  • Большинство младенцам в 4 месяца нравится слушать музыку;
  • Лежа на животе, ребенок начинает ненадолго поднимать голову и плеча, с интересом оглядываясь по сторонам;
  • Малышу нравится хватать себя за различные части тела, чаще всего — за ножки, за лицо;
  • Младенец уже может спать всю ночь, не просыпаясь на кормления;

Развитие ребенка в 4 месяца, что умеет ребенок в 4 месяца

4 месяц

Что умеет ребенок в 4 месяца?


  • узнает маму ( или человека, постоянно ухаживающего ) и предпочитает его всем остальным;
  • узнает голоса знакомых людей и отличает их от незнакомых;
  • выводит рулады, произносит первые слоги;
  • захватывает висящую игрушку одной ил одновременно двумя руками;
  • улавливает свое имя и реагирует на него;
  • приподнимает плечи и голову, лежа на спине;
  • по-разному реагирует на знакомые и незнакомые вещи;
  • выделяет «любимые» и «нелюбимые» игрушки;
  • при кормлении играет с грудью или бутылочкой, поддерживает ее.

Когда малышу исполняется 4 месяца, жизнь в семье становится более упорядоченной и спокойной. Возможно, к этому времени уход за ребенком уже превратится для вас в привычную рутину, хотя иногда к концу дня кроха начинает капризничать. Дети, страдающие в первые месяцы от колик, в этом возрасте уже более спокойны, и даже неугомонные малыши позволяют мамам и папам поспать шесть часов подряд ( правда, не всегда ночью ).

С 4 месяцев слезы и улыбки ребенка уже не рефлекторны, а вполне осмысленны. Младенцы не просто спят или капризничают – любое действие имеет эмоциональный подтекст. Так дети единственным доступным им образом выражают сложные чувства и свое отношение к окружающим.

В первые три месяца настроение малыша зависело от скопления газиков или желания покушать, а также от желания привлечь к себе внимание взрослых. Теперь, в четыре месяца быстрое развитие мозга ( и соответствующее улучшение работы пищеварительной и нервной систем ) позволяет младенцу проявлять больший интерес к миру и событиям «взрослой» жизни.

В этом возрасте ребенок уже может испытывать страх, разочарование, любопытство и радость. Стабильная эмоциональная связь с любящими родителями или заменяющими их людьми – вот фактор, обеспечивающий нормальное умственное и психологическое развитие ребенка.

К 4 месяцам ребенок уже научился ассоциировать ваш образ с приятными ощущениями и заботой, так что не удивляйтесь, когда при вашем появлении губки малыша растягиваются в радостной улыбке.

На тесную эмоциональную связь, которая сформировалась между вами и малышом, указывает множество признаков: младенец улыбается в ответ на вашу улыбку, начинает лепетать, когда вы к нему обращаетесь или гладите по головке, и не хочет вас никуда отпускать.

Забавные звуки

В 4 месяца большинство младенцев «просто не замолкают», нужно только научиться их понимать. Например, речь малыша часто начинается с попыток произнести открытые гласные звуки «а» и «о». Как правило, первыми с уст младенца слетают неопределенные «п» и «б», ну и, конечно, любимица каждой мамы «м», поэтому вам может показаться, что малыш говорит «мама».

Как узнать наверняка, что ребенок постепенно учит язык, если он пока не произносит различимых слов? И в этом случае главное – отношения и эмоциональная связь. Неудивительно, что ученые говорят о повышенной способности к изучению иностранных языков детей, с которыми окружающие много разговаривали именно в период, когда малышам было 4-6 месяцев.

Чаще разговаривайте с младенцем, рассказывайте ему о мире и окружающих предметах, и слушайте, что он вам отвечает. Необязательно включать крохе лингафонные курсы, аудиосказки или занимать его обучающими игрушками; достаточно вместе разглядывать картинки и говорить о том, что вы на них видите, рассказывать малышу о своих планах и событиях прошедшего дня, показывать интересные предметы, когда выходите на прогулку.

Развивайте у ребенка стремление к подражанию, особенно речевому. Внимательно слушайте гуление малыша: выделите любимый звук сынишки или дочурки и попробуйте повторить его во время «монолога». Присоединяйтесь к «разговору» ребенка, и через некоторое время он начнет повторять звук уже за вами. Вводите в ваши «беседы» новые звуки ( сначала надо брать гласные ).

Осваиваем переворот


Чтобы помочь ребенку научиться ( или тренироваться ) переворачиваться на бок, поместите сбоку в детской кроватке большую яркую игрушку. Отодвиньте эту игрушку подальше, чтобы малышу приходилось тянуться за ней. После нескольких попыток младенца дотянуться до игрушки, пододвиньте ее к нему. Привяжите к ручке или ножке малыша бубенчик на ленточке – это очень понравится ребенку и позволит лучше ощущать свое тело.

На 4 месяце ребенок учится произвольно захватывать игрушки; движения при этом становятся более четкими и точными. У малыша возникают «ощупывания», он замечает возникновение и исчезновение предметов, их качества ( например, тяжесть ), способен соотносить различные свойства предметов ( оптические, звуковые и т.д. ).

Действия рук носят еще случайный характер, без целенаправленного волевого усилия. У младенцев начинает появляться повторное притягивание случайно схваченного предмета с последующим ощупыванием и рассматриванием: теперь кроха обследует предмет губами и языком, может бросить его в определенное место, например на пол, чтобы вызвать звук.

С 4 месяцев ребенок уже может лежать на животе, приподнимая корпус и опираясь на ладони выпрямленных рук. Под ладони ребенка можно подкладывать плоские подушечки из поролона ( 1-1,5 сой ). К подушечке нужно подобрать набор чехлов из разной по цвету и фактуре ткани ( фланель, шелк, клеенку и т.д. ). К другой стороне чехла неплохо бы пришить плоские пуговицы различной формы.

Лежа на животе и опираясь на предплечья, малыш держит ладони на поверхности подушечки. Взрослый берет руку ребенка за запястье и проводит ладошкой малыша по поверхности подушечки, стремясь вызвать ощупывающие движения.

Полезны упражнения с ленточкой и шнурком: когда младенец лежит на спинке, взрослый вкладывает ему в ручки гладкую ленточку, а затем шнурок с узелками. Осторожно потягивая за один конец ленточку или шнурок, взрослый побуждает малыша не только крепче схватывать предмет, но и перехватывать его.

Предлагайте малышу для захватывания предметы различной формы ( мягкие игрушки, крупные кубики из конструктора, колечки разного диаметра и т.д. ). Такие упражнения развивают и мелкую моторику, и осязание.

Игры-потешки


Мама сажает ребенка на подушку, ритмично подбрасывает, а потом скидывает или скатывает вниз:

  • Тушки-тушки, сели на подушке,
  • Пришли подружки,
  • Столкнули с подушки.
  • Подниму дочушку ( сынульку ) на крутую горку.
  • Бух! Покатились, с горки свалились.

Ребенок лежит на спине, мама сначала по очереди сгибает его ножки, потом сводит и разводит ручки:

  • Ножки-топтыжки пошли молотить,
  • Ручки-грабельки сено воротить.

Согнутые ножки приводить к животику, перевернуть на бочок:

  • Толкачики – рогачики, оп!
  • Перевертушки!

Тащить за ножки на себя:

  • Поехали – поехали за солью, за солью.

Мама стучит по пяточкам малыша в такт потешке:

  • Куй, куй, ковалек,
  • Подай сапожок,
  • На маленькую ножку
  • Золоту подковку.

Мама гладит своей рукой, а затем ручками малыша по называемым частям тела:

  • Тут лес ( волосы ),
  • Тут поляна ( лоб ),
  • Тут бугор ( нос ),
  • Тут – сердце живет ( положите ручку ребенка и дайте ему послушать стук сердца ).

Театр одной мамы

Чтобы ваш малыш с удовольствием слушал стихи и сказки, их надо рассказывать ярко и эмоционально. Можно даже устроить небольшой кукольный театр с помощью игрушек, имеющихся у вас в доме. С 3-4 месяцев дети с восхищением следят за маленькими яркими зверьками, у каждого из которых свой голос, тембр и ритм. К тому же таким образом малыши учатся воспринимать и передавать эмоции, вместе с вами радуясь вытянутой репке, плача над разбитым яичком, агукая вслед убежавшему Колобку…

Исследования ученых показали, что дети, которым с первых недель рассказывали стихи, в дальнейшем не имели никаких проблем с запоминанием больших объемов рифмованного ритмизированного текста ( вы не мучились в школе, заучивая стихи?! ). У них оказывался лучше развит фонематический слух, наблюдалась большая восприимчивость к иностранным языкам.

Понимание и мышление — вехи развития младенцев

Понимание и мышление (понимание вещей, взгляд и прикосновение)

С самого рождения дети осознают свое окружение и хотят его исследовать. Когда ваш ребенок играет и взаимодействует с людьми и объектами вокруг него, он узнает о своем теле, своем доме и мире вокруг него.

Ниже приведены некоторые из типичных этапов развития «когнитивных навыков» (мышления и понимания).После каждой возрастной группы вы можете найти несколько «красных флажков», которые могут указывать на проблему.

См. Также Навыки общения для получения дополнительной информации о раннем развитии, потому что они часто могут многое рассказать нам о когнитивном развитии детей в возрасте до 2 лет.

В возрасте от 0 до 4 месяцев ваш ребенок будет:

  • Четко видеть в пределах 13 дюймов от ее лица
  • Сфокусируйтесь на движущихся объектах, включая человеческие лица, и следите за ними
  • Начните предвидеть события (e.грамм. сосание при виде соска)
  • Требуют от вас много внимания
  • Наслаждайтесь интерактивной игрой
  • Наслаждайтесь повторением одного и того же снова и снова

В возрасте от 4 до 8 месяцев ваш ребенок будет:

  • Распознать лица
  • Обратите внимание на разницу между двумя людьми в зависимости от того, как они выглядят, звучат или чувствуют себя
  • Подражайте мимике других людей
  • Отвечайте на знакомые звуки
  • С удовольствием смотрите на других младенцев
  • Наслаждайтесь всплывающими игрушками, которые удивят ее
  • Наслаждайтесь игрой в peek-a-boo

Красные флажки для когнитивного развития (0-8 месяцев)

Если вы заметили некоторые из следующих вещей к тому времени, когда вашему ребенку исполнится 6-8 месяцев, вы можете поговорить со своим врачом или другим медицинским работником, например, логопедом, эрготерапевтом или психологом. .

  • Ваш ребенок не следит за предметами глазами
  • Ваш ребенок не реагирует на звуки
  • Ваш ребенок не повторяет действия, чтобы получить приятный результат
  • Ваш ребенок избегает тесного контакта или объятий
  • Ночью ваш ребенок безутешен
  • Ваш ребенок не может успокоить себя или успокоить себя
  • Ваш ребенок не интересуется такими играми, как прятки

В возрасте от 8 до 12 месяцев ваш ребенок будет:

  • Покажите счастье, увидев лицо ее родителей, ее игрушки или зеркало
  • Знайте незнакомцев из своей семьи и плачьте, когда его родитель уезжает
  • Дарите ласку и любовь
  • Обратите внимание на простые команды, такие как «нет» и «дать мне».’
  • Бояться новых ситуаций
  • Понимать, что объект все еще находится там, когда она его не видит (например, спрятанный под одеялом)
  • Имитация жестов и действий
  • Наслаждайтесь просмотром книжек с картинками

Красные флажки для когнитивного развития (12 месяцев)

Если вы заметили некоторые из перечисленных ниже вещей к тому времени, когда вашему ребенку исполнится 12 месяцев, вы можете поговорить со своим врачом или другим медицинским работником, например, логопедом, эрготерапевтом или психологом.

  • Она не ищет скрытые или удаленные предметы
  • Он пытается решить проблемы, просто повторяя действия, вместо того, чтобы использовать метод проб и ошибок
  • Она не ожидает последствий своих действий (например, сбивание блоков)
  • Не проявляет интереса к другим детям своего возраста
  • Не использует игрушки по прямому назначению
  • Ему очень трудно ждать того, чего он хочет
  • Она очень строга в своем распорядке дня, еде, одежде и т. Д.
  • У него ограниченный или мимолетный зрительный контакт с другими людьми

Если у вас есть опасения по поводу вашего ребенка в любом возрасте, пожалуйста, позвоните по номеру и свяжитесь с нами , чтобы поговорить со специалистом. Вы также можете направить в наш центр в любое время.

красных флажков в области развития — Детская лига

Признаки и симптомы задержки развития.

С клинической точки зрения существует несколько «абсолютных показателей», часто называемых «красными флажками», которые идентифицируют поведенческие маркеры или маркеры развития, указывающие на необходимость дальнейшей оценки.Для родителей эти «красные флажки» должны служить катализатором, побуждающим к скринингу развития, чтобы убедиться, что ребенок находится на правильном пути развития. Если у вашего ребенка проявляются два или более из этих признаков, обратитесь к своему педиатрическому врачу за немедленной оценкой. Также настоятельно рекомендуется, чтобы всякий раз, когда родитель подозревает, что могут возникнуть такие опасения, вы проходите процедуру направления, чтобы гарантировать, что ваш ребенок получит помощь, в которой он или она нуждается. Врачи использовали (а некоторые до сих пор используют) подход «выжидания», но сегодня ясно, что раннее вмешательство является ключом к максимально возможным результатам для детей с такими проблемами.

Если у вас есть опасения, что у вашего ребенка могут быть признаки аутизма, перейдите по ссылке «Красные флажки аутизма».

  • Не реагирует на громкие звуки
  • С 2 до 3 месяцев не следит за движущимися объектами
  • К 2 месяцам не улыбается звуку вашего голоса
  • Не хватает и не удерживает предметы до 3 месяцев
  • К 3 месяцам не улыбается людям
  • Не может хорошо поддерживать голову в 3 месяца
  • Не тянется к игрушкам и не хватается за них в возрасте от 3 до 4 месяцев
  • Не подносит предметы ко рту до 4 месяцев
  • Не давит ногами, когда ступни стоят на твердой поверхности к 4 месяцам
  • Не может двигать одним или обоими глазами во всех направлениях
  • Большую часть времени скрещивает глаза (в первые месяцы периодическое скрещивание глаз является нормальным явлением)
  • Кажется очень жесткими, напряженными мышцами
  • Кажется очень гибким, как тряпичная кукла
  • Голова все еще откидывается назад, когда тело переводится в положение сидя (через 5 месяцев все еще наблюдается отставание головы)
  • Не проявляет любви к человеку, который заботится о них
  • Кажется, мне не нравится быть с людьми
  • Один или оба глаза постоянно поворачиваются или выходят наружу
  • Постоянное слезотечение, дренаж глаз или светочувствительность
  • Не реагирует на окружающие звуки
  • С трудом подносит предметы ко рту
  • Не поворачивает голову для обнаружения звуков к 4 месяцам
  • Не переворачивается (живот к спине) до 6 месяцев
  • Не может сидеть с помощью до 6 месяцев (не самостоятельно)
  • С 5 месяцев не смеется и не визжит
  • К 6 месяцам активно не тянется к объектам
  • Не следит за объектами обоими глазами
  • К 5 месяцам не нагружает ноги
  • Не ползает
  • Тянет за одну сторону тела при ползании (более месяца)
  • Не может стоять на опоре
  • Не ищет скрытые объекты (10-12 мес.)
  • Не говорит ни одного слова («мама» или «дада»)
  • Не учится использовать такие жесты, как размахивание или покачивание головой
  • К 10 мес не садится стабильно
  • Не проявляет интереса к «пика-бу» или «пирожным» к 8 мес.
  • Не лепет к 8 мес. («дада», «баба», «мама»)
  • Не может ходить до 18 месяцев
  • Не может развить зрелый паттерн ходьбы с пятки на носок после нескольких месяцев ходьбы или при ходьбе исключительно на пальцах ног
  • Не говорит хотя бы 15 слов к 18 месяцам
  • Не использует предложения из двух слов к 2 годам
  • К 15 месяцам, похоже, не знает функции обычных предметов домашнего обихода (щетка, телефон, звонок, вилка, ложка)
  • Не имитирует действия или слова до 24 мес.
  • Не следует простым пошаговым инструкциям к 24 мес.
  • Частые падения и трудности с лестницей
  • Постоянное слюнотечение или очень нечеткая речь
  • Невозможность построить башню из более чем 4 блоков
  • Сложность манипулирования мелкими объектами
  • Невозможность скопировать круг к 3 годам
  • Невозможность общаться короткими фразами
  • Не участвует в ролевых играх
  • Непонимание простых инструкций
  • Слабый интерес к другим детям
  • Чрезвычайно трудно расстаться с основным лечащим врачом
  • Невозможно прыгнуть на месте
  • Не могу ездить на трайке
  • Невозможно схватить мелок между большим пальцем и пальцами
  • С трудом пишет
  • Невозможно скопировать круг
  • Невозможно сложить 4 блока
  • Все еще цепляется или плачет, когда родители оставляют его
  • Не интересуется интерактивными играми
  • Игнорирует других детей
  • Не отвечает людям вне семьи
  • Не занимается фэнтези
  • Противится одеванию, сну, пользованию туалетом
  • Бьет безо всякого самоконтроля, когда злится или расстроен
  • Не использует предложения из более чем трех слов
  • Не использует «я» или «ты» должным образом

(по материалам Контрольного списка развития Центра помощи детям дошкольного возраста)

Служба охраны здоровья семьи — {page_title}

Развитие ребенка от 4 до 7 месяцев

(Содержание пересмотрено 12/2019)

К четырем месяцам и вы, и ваш ребенок, вероятно, привыкнете к достаточно регулярному распорядку дня.Этот распорядок дня обеспечит предсказуемость, что поможет вашему ребенку чувствовать себя в безопасности. В течение этого периода он научится координировать осязание, зрение, слух и другие чувства с различными двигательными действиями, чтобы сделать их более целенаправленными. Например, теперь он может протянуть руку, чтобы схватить погремушку, исследовать ее руками или встряхнуть ее и прислушаться к звуку.

Это также период, в течение которого он сможет лучше выражать свои чувства, симпатии и антипатии и начать высказывать их все чаще и чаще! Он становится очень общительным , улыбается и играет со всеми, кого встречает.

Примерно в 6 месяцев ваш ребенок начнет отдавать предпочтение вам и другим людям, которые постоянно о нем заботятся. Он отличает вас от других и опасается незнакомцев. Это «тревога незнакомца» . Он узнает, что вы — безопасная и надежная база, с которой он может исследовать мир. Следовательно, постоянный уход, цифра важна в этот период.

К концу седьмого месяца ваш ребенок сможет:

Механизм
  • Переворот с живота на спину и обратно
  • Лежа на животе, поднимать голову и тело руками
  • Сесть, опираясь на руки, или даже ненадолго расслабить руки
  • Поддерживать полный вес ее тела в вертикальном положении
  • Протянуть руку и схватить предметы
  • Исследуйте предметы, удерживая обеими руками
  • Перенести предмет из одной руки в другую
  • Сгребайте мелкие предметы пальцами и поднимайте их пальцами вместе с большим пальцем
  • Поиграйте ногами и даже засуньте их ей в рот
Видение
  • Интересуйтесь красочными картинками
  • Легко узнать знакомых на расстоянии (несколько футов)
  • Следите за объектами быстрыми и плавными движениями глаз
  • Фиксируйте крошечные объекты и следите за ними (например,грамм. choco beads) перед ней на расстоянии 30-40 см
Слух
  • Легко поворачивать голову в ответ на голос родителей в комнате
  • Локализовать источник мягкого шума с обеих сторон
Развитие речи
  • Отвечайте людям, которые ему звонят
  • Отличить эмоциональный тон голоса
  • Журчание цепочек согласных, таких как бах-бах, да-да
  • Имитировать разные звуки, издаваемые взрослыми
Социально-эмоциональное развитие
  • Выражать сильное предпочтение матери или опекуна
  • Начать проявлять тревогу к незнакомцу
  • Проявлять интерес к собственному изображению в зеркале
Когнитивное развитие

За эти несколько месяцев ваш ребенок не только усваивает информацию, но и учится применять ее в повседневных делах.В этот период ваш ребенок усваивает одно важное понятие — принцип «причина и следствие». Она начинает понимать, что погремушка издает звук, когда она ее трясет. Как только она поймет, что может вызывать эти интересные реакции, она продолжит экспериментировать с другими способами, чтобы все происходило.

Еще одна важная концепция — разработка «постоянства объектов» . Раньше ваш ребенок предполагал, что мир состоит только из вещей, которые она может видеть.Когда вы прячете игрушку под тканью, она думала, что она пропала навсегда, и не стала ее искать. К настоящему времени она начинает понимать, что мир более постоянен, чем она думала. Спрятанная игрушка все-таки не исчезает. Это важная основа для развития надежной привязанности к вам.

  • Наслаждайтесь многократным звуком игрушек (например, погремушки) и предметов (например, ключей)
  • Наслаждайтесь игрой в «пика-бу»
  • Найти частично скрытые предметы
Стимулирование развития младенца

Убедитесь, что за вашим ребенком постоянно ухаживает.Воспользуйтесь его общительностью, чтобы на раннем этапе познакомить его с людьми, которые будут заботиться о нем. Это может способствовать разработке надежного крепления вместе с основным опекуном , чтобы он мог с уверенностью выходить на улицу и исследовать окружающую среду.

Темперамент вашего ребенка станет более очевидным за эти несколько месяцев. Поскольку каждый ребенок индивидуален, не торопитесь, чтобы узнать стиль поведения вашего ребенка и разработать свои действия и модель взаимодействия, которые подходят вам обоим.

Что вы можете сделать:
  • Позвольте вашему ребенку быть физически активным несколько раз в день различными способами; больше значит лучше:
  • Позвольте ему проводить не менее 30 минут на животе в течение дня во время бодрствования
  • Лежа на животе, поощряйте его приподнимать голову и грудь с помощью привлекательных игрушек
  • Помогите своему ребенку научиться сидеть и удерживать равновесие, сначала поддерживая его самостоятельно или подушками сзади и по бокам, а затем постепенно убирая опоры
  • Не удерживайте ребенка в коляске, стульчике или переноске более 1 часа за раз
  • Разместите перед собой разноцветные игрушки, чтобы он смог за ними дотянуться
  • Продолжайте с ним разговаривать в течение дня.Повторяйте произнесенные им слоги и поощряйте его подражать вашим звукам
  • Не проводите время перед экраном с различными электронными средствами для вашего ребенка
Игрушки, которые вы можете выбрать:
  • Погремушки и игрушки разной текстуры и цвета, издающие звук, побуждающие ребенка манипулировать руками
  • Зеркала небьющиеся детские
  • Разноцветные картинки или книжки, чтобы вы и ребенок смотрели вместе

Приведенная выше информация дает вам лишь общее представление об изменениях, ожидаемых по мере роста вашего ребенка.Каждый ребенок уникален, и большие вариации в темпах развития часто являются нормальным явлением. Не беспокойтесь, если ваш ребенок немного изменится во времени или не сможет достичь определенных способностей на каком-то этапе. Это может только сигнализировать о необходимости большего внимания.

Обсудите с врачами или медсестрами, если к концу этого срока ваш ребенок

  • Не сильно или асимметрично перемещается
  • Плохо сидит с опорой на руках
  • Не выдерживает нагрузки на ноги при поднятии
  • Не хватает и не хватает предметы
  • Не отслеживает визуально объекты поблизости или на расстоянии
  • Один или оба глаза постоянно повернуты внутрь или наружу (т.е. прищурившись)
  • Не отвечает на звонок
  • Не поворачивает голову, чтобы найти источник звука
  • Не вокализирует

Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы, обсудите их с медсестрами и врачами в любом MCHC или со своим семейным врачом / педиатром.

У нас есть серия «Счастливого воспитания!» мастер-классы и буклеты для будущих родителей, родителей младенцев и дошкольников. Пожалуйста, свяжитесь с нашим медицинским персоналом для получения информации.

Kidshealth: Развитие вашего ребенка: 4 месяца

Младенцы этого возраста учатся взаимодействовать с окружающим миром. Чтобы привлечь ваше внимание, ребенок может плакать, суетиться или визжать. Чтобы лучше видеть комнату, младенцы могут использовать вновь обретенную силу, чтобы подтянуться на руках, лежа на животе.

Врачи используют определенные этапы, чтобы определить, развивается ли ребенок должным образом.Существует широкий спектр того, что считается нормальным, поэтому некоторые дети приобретают навыки раньше или позже, чем другие. Младенцы, родившиеся раньше срока, достигают вехи позже. Всегда говорите со своим врачом о прогрессе вашего ребенка.

Вот некоторые вещи, которыми может заниматься ваш ребенок:

Навыки общения и языка
  • лепет с выражением, чтобы привлечь ваше внимание
  • улыбается, смеется, визжит и пускает пузыри
  • начинает ворковать в ответ на ваше воркование
  • смотрит вам в рот, пока вы говорите
  • кричит по-разному от голода, усталости или боли
Движение и физическое развитие
  • перекатывается спереди назад
  • начинает тянуться и хвататься за предметы
  • приносить игрушки ко рту, часто с захватом двумя руками
  • имеет хороший контроль головы в сидячем положении
  • держит голову и грудь, поддерживая руками, в то время как на животе
Социальное и эмоциональное развитие
  • улыбается, когда что-то происходит приятное, например, щекотание в животе, и реагирует на привязанность
  • инициирует социальное взаимодействие воркованием или лепетом
  • самоуспокоен, например, сосание кулака, когда голоден
  • возбуждается, когда к нему подходит опекун
Когнитивные навыки (мышление и обучение)
  • легко отвлекается на окружающее (например, ребенок, который раньше был сосредоточен на кормлении грудью или сосании бутылка теперь прерывается малейшим шумом)
  • начинает предсказывать распорядок (например, перестает плакать, когда помещается в положение для кормления или сгибает бедра в ожидании смены подгузника)
  • повторяет действия, которые производят желаемый эффект, например удар игрушкой, чтобы переместить ее
  • захватывает и исследует собственными руками
  • исследует игрушки, хватая их, ртом и глядя на них

Когда разговаривать с врачом

Как родитель, вы лучше всех наблюдаете за своим ребенком.Поделитесь своими опасениями — даже маленькими — с врачом вашего ребенка. Всегда сообщайте врачу, если ваш ребенок:

  • регулярно лепет, но затем внезапно останавливается
  • не может контролировать голову, когда удерживается в опорном положении
  • не замечает, когда люди входят в комнату
  • не проводит пальцами по соседним игрушкам
  • не реагирует на голоса или другие приятные звуки

Кроме того, если вы когда-нибудь заметите, что ваш ребенок потерял навыки, которые он или она когда-то имел, или проявляет слабость на одной стороне тела, сообщите об этом своему врачу.

Проверено: Rhonda S. Walter, MD
Дата проверки: 14-06-2016

этапов развития | Американская академия педиатрии

Практический пробел

Клиницисты должны знать основные этапы развития детей и особенно области, вызывающие беспокойство, которые могут потребовать направления ребенка для дальнейшего обследования. Педиатрические врачи должны внимательно следить за развитием недоношенных детей.

Цели

После прочтения этой статьи читатели должны уметь:

  1. Обсудить прогресс в типичном развитии в моторной, языковой, социальной и когнитивной областях.

  2. Обратите внимание на различия в развитии недоношенных детей.

  3. Определите задержки, требующие направления для дальнейшей оценки.

Развитие ребенка

Первые годы развития имеют решающее значение для обучения и развития на протяжении всей жизни.Вехи у младенцев и детей следуют предсказуемым курсам, а последующие навыки развития основываются на ранее достигнутых. Понимание нормального развития может помочь врачам распознать задержку развития. Раннее выявление задержек в развитии позволяет направлять их в терапевтические службы, а дети, направленные на раннее вмешательство, с большей вероятностью добьются успехов в достижении определенных этапов развития. Исследования результатов вмешательства на раннем этапе жизни ребенка показали множество преимуществ, когда ребенок получает необходимую речевую / языковую терапию, физиотерапию, трудотерапию или специальные образовательные услуги в среде дошкольного образования, где много языков.(1) (2) (3) (4) Координация этих услуг часто обеспечивается государственными программами раннего вмешательства. Эти услуги также можно найти в учреждениях здравоохранения или отделах образования. Мэннинг и его сотрудники (5) (6) составили полезный обзор некоторых положительных результатов, наблюдаемых при вмешательстве, которые могут быть учтены как в экономическом анализе, так и в политике (Таблица 1). Адресные услуги раннего вмешательства могут принести особую пользу детям, живущим в семьях с ограниченным доступом к ресурсам или низким уровнем образования.

Просмотрите эту таблицу:

  • В этом окне
  • В новом окне

Таблица 1.

Преимущества раннего детства…

Руководство для родителей по определению этапов и задержек в развитии

Если вы считаете, что ваш ребенок может испытывать задержки в развитии, важно как можно скорее обратиться к врачу. Таким образом, ребенок может быстро получить помощь, чтобы максимально раскрыть свои способности и улучшить качество жизни. Пропущенные вехи в развитии могут указывать на то, что у вашего ребенка ГИЭ (асфиксия при рождении, гипоксико-ишемическая энцефалопатия) или другая травма или инвалидность (1).

Каковы вехи развития?

Вехи развития — это поведенческие признаки роста и развития младенцев и детей. Хотя развитие каждого ребенка уникально, существуют определенные общие модели поведения, которые служат ориентирами для детского развития. Родители и медицинские работники могут взглянуть на эти критерии, чтобы убедиться, что ребенок развивается так, как ожидалось. Вехи развития оценивают координацию движений, когнитивные способности, социальное взаимодействие, профессиональные навыки и многое другое (6).

Проверка основных этапов развития

Родителям важно помнить об общих вехах в развитии, которые обычно встречаются у детей в определенных возрастных группах. Это поможет им заметить, что их ребенок не развивается должным образом, а затем при необходимости проконсультироваться с врачом. Ниже приводится список этапов развития, определенных Центром по контролю за заболеваниями для детей в возрасте двух месяцев, шести месяцев, одного года и двух лет.Чтобы узнать о вехах для других возрастных групп, перейдите на страницу «Вехи развития CDC»

.


I. Основные этапы развития через два месяца

В возрасте двух месяцев большинство детей смогут (2) :

  • Попробуйте посмотреть на своих родителей
  • На некоторое время успокоиться, возможно, посасывая руки
  • Ворочить или издавать булькающие звуки
  • Начать улыбаться другим
  • Обратите внимание на лица
  • Начните вести себя скучно, суетясь или плача, если деятельность не меняется
  • Поверните голову на звуки
  • Наблюдать за вещами глазами и узнавать людей на расстоянии
  • Делайте плавные движения руками и ногами
  • Поднимите голову и начните отжиматься во время животика

Поговорите с врачом , если в два месяца ваш ребенок не будет (2):

  • Держите голову вверх при отжимании на животе
  • Реагировать на громкие звуки
  • Поднести руки ко рту
  • Наблюдайте за движением вещей
  • Улыбайся другим

II.Основные этапы развития в шесть месяцев

В возрасте шести месяцев большинство детей смогут (2):

  • Реагируйте на звуки, производя звуки
  • Ответить на собственное имя
  • Начать произносить согласные звуки («м» или «б»)
  • Издайте звуки, чтобы продемонстрировать радость или счастье
  • Соедините гласные вместе, бормоча («ах» или «ах»)
  • Приятно смотреть на себя в зеркало
  • Узнай знакомые лица и почувствуй незнакомца
  • Наслаждайтесь игрой с другими, особенно с родителями
  • Отвечайте на эмоции других и большую часть времени казайтесь счастливыми
  • Приносите вещи ко рту
  • Начать передавать вещи из одной руки в другую
  • Посмотрите вокруг
  • Проявляйте любопытство к предметам и старайтесь получить то, что недоступно
  • Качаться вперед-назад, иногда ползать назад, а затем двигаться вперед
  • Сесть без опоры
  • Поддерживать вес на ногах и, возможно, подпрыгивать при стоянии
  • Перевернуться в обоих направлениях (назад вперед и спереди назад)

Поговорите с врачом , если в шесть месяцев ваш ребенок не будет (2):

  • Смейтесь или издавайте визжащие звуки
  • Попытаться получить то, что находится в пределах досягаемости
  • Проявить любовь к опекунам
  • Перевернуться в любом направлении
  • Издает гласные звуки («ах» или «ах»)
  • Легко подносить что-нибудь к его или ее рту
  • Реагировать на звуки вокруг него
  • Сохранение текучести (кажется жестким или напряженными мускулами)
  • Поддерживать силу (кажется гибким или похожим на тряпичную куклу)

III.Основные этапы развития в возрасте одного года

К своему первому дню рождения большинство детей смогут (2) :

  • Отвечать на простые голосовые запросы
  • Попробуйте сказать слова, которые говорят другие
  • Скажите «мама» и «дада» и восклицательные фразы вроде «а-а!»
  • Используйте простые жесты, например покачивайте головой или помахайте рукой на прощание
  • Издает звуки с изменением тона
  • Стесняться или нервничать с незнакомцами
  • Играть в такие игры, как «похлопать по пирогу» или «подглядывать».
  • Плачь, когда мама или папа уходят
  • Выложите руку или ногу, чтобы помочь родителям одеться
  • Отдавать предпочтение определенным вещам и определенным людям
  • Повторите действия или звуки, чтобы привлечь внимание
  • В некоторых ситуациях проявлять страх
  • Дайте кому-нибудь книгу, когда он или она хочет услышать историю
  • Легко находи спрятанные предметы
  • Изучать предметы по-разному, например бросать, трясти или стучать.
  • Копировать чужие жесты
  • Посмотрите на правильную картинку или вещь, когда она называется
  • Взбейте две вещи вместе
  • Начать использовать предметы по назначению, например пить из чашки
  • Отпусти дела без посторонней помощи
  • Складывать вещи и вынимать вещи из контейнеров
  • Следуйте простым указаниям
  • Тыкать указательным пальцем
  • Возможно стоять самостоятельно
  • Подъехать к стойке, пройтись, держась за мебель
  • Можно сделать несколько шагов, не держась за
  • Сесть без посторонней помощи

Поговорите с врачом , если в первый день рождения вашего ребенка он или она не сделает этого (2):

  • Ползать
  • Произнесите отдельные слова, например «мама» или «дада».
  • Укажите на вещи
  • Поддерживать навыки, которыми он когда-то обладал
  • Выучите такие жесты, как покачивание головой или размахивание руками
  • Подставка при опоре
  • Ищите то, что, по его мнению, вы скрываете

IV.Основные этапы развития в двухлетнем возрасте

К своему второму дню рождения большинство детей смогут (2) :

  • Больше независимости
  • Радуйтесь, когда вы с другими детьми
  • Показывать вызывающее поведение (делать то, что им велят не делать)
  • Копировать других, особенно взрослых и других детей
  • Играют в основном вместе с другими детьми, но начинают привлекать и других детей
  • Укажите на вещи в книге
  • Произнесите предложения, содержащие от двух до четырех слов
  • Следуйте простым инструкциям
  • Укажите на вещи, когда они названы
  • Повторение слов, подслушанных в разговоре
  • Знать имена знакомых людей и частей тела
  • Находите вещи, даже если они спрятаны под двумя или тремя крышками
  • Назовите предметы в книжке с картинками, например, кошку или собаку
  • Играйте в простые выдуманные игры
  • Полные предложения и стишки в знакомых книгах
  • Начать сортировку форм и цветов
  • Строить башни из четырех и более блоков
  • Следуйте двухэтапным инструкциям, например «возьмите игрушку и положите ее в коробку».”
  • Создание или копирование прямых и окружностей
  • Поднимитесь и спуститесь по лестнице, держась за
  • Начать работу
  • Стоять на цыпочках
  • Удар по мячу
  • Самостоятельно забираться на мебель и спускаться с нее
  • Бросок мяча сверху

Поговорите с врачом , если на втором дне рождения вашего ребенка он или она не сделает этого (2):

  • Знайте, что делать с обычными вещами, такими как ложка или зубная щетка
  • Устойчиво идти
  • Следуйте простым инструкциям
  • Используйте фразы из двух слов, например «ешьте еду».
  • Копировать действия и слова
  • Сохранить навыки, которыми он когда-то обладал

Раннее вмешательство при задержке развития

По данным Национального центра технической помощи детям младшего возраста, ключевым элементом помощи детям с ограниченными возможностями вести полноценную жизнь является раннее вмешательство полезных программ и инструментов (3).Почему так важно как можно раньше вмешаться и оказать помощь детям с ограниченными возможностями?

  • Мозг извлекает выгоду из положительного раннего опыта, включая безопасную среду, стабильные отношения с отзывчивыми взрослыми и положительное питание.
  • Сильное раннее вмешательство может изменить траекторию развития ребенка и улучшить результаты в долгосрочной жизни.
  • Раннее эмоциональное и социальное развитие оказывает большое влияние на языковые и когнитивные навыки.
  • Цепи мозга наиболее гибкие и, следовательно, адаптирующиеся к обучению новым вещам в течение первых трех лет жизни (3).

Услуги раннего вмешательства

Для оказания помощи очень маленьким детям с ограниченными возможностями и тем, кто страдает задержкой в ​​развитии, Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями предлагает услуги раннего вмешательства, которые доступны в каждом штате и на территории Соединенных Штатов (4). Раннее вмешательство обеспечивает бесплатную оценку развития детей младше трех лет, а затем определяет, на какие услуги эти дети имеют право, исходя из их потребностей в развитии.Родители должны иметь возможность найти программы раннего вмешательства для своего ребенка, связавшись с государственной системой, посетив веб-сайт государственного и / или местного агентства, связавшись с родительским центром штата или попросив направить их в местный или штатный центр. программа педиатра (5). Для получения дополнительной информации о том, как получить услуги раннего вмешательства в вашем районе, посетите страницу Центра информации и ресурсов для родителей: Обзор раннего вмешательства.


Связанное чтение :

Подробнее о преимуществах раннего вмешательства:

Куда обращаться за помощью

Вы можете найти службы раннего вмешательства в вашем районе, посетив веб-сайт Центра технической помощи детям младшего возраста и указав свой штат.


Прочие государственные услуги: быстрые ссылки

Ресурсы по вопросам инвалидности и HIE в Мичигане :

  • Early On Michigan : Early On помогает семьям с детьми в возрасте от рождения до трех лет, которым был поставлен диагноз инвалидности или которые могут испытывать общую задержку в их развитии. Чаще всего они работают с такими ограниченными возможностями, как аутизм, синдром Дауна, церебральный паралич, слепота или нарушение зрения, глухота или нарушение слуха, а также проблемы, связанные с речью и языком.
  • Программа субсидирования семейной поддержки : Программа субсидирования семьи предлагает финансовую помощь семьям детей с серьезными нарушениями развития. Цель программы состоит в том, чтобы этот ребенок смог остаться или вернуться в свои родные или приемные семьи.
  • Head Start Michigan : Head Start — это программа, реализуемая Министерством здравоохранения и социальных служб США, которая предлагает образование детям дошкольного возраста из малообеспеченных семей, включая детей с ограниченными возможностями.Участвующие в программе дети получают широкий спектр образовательных услуг, а также еду и закуски, медицинскую и стоматологическую помощь, а также безопасные игры.
  • Департамент образования штата Мичиган Управление специального образования : Управление специального образования (OSE) наблюдает за административным финансированием образования и услуг для детей в возрасте от 3 до 21 года с ограниченными возможностями.
  • Мичиганская ассоциация служб перехода : Ассоциация служб перехода штата Мичиган финансируется в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) через Министерство образования штата Мичиган и предлагает услуги по подготовке лиц с ограниченными возможностями к жизни после школы.
  • Детское специальное медицинское обслуживание : Детское специальное медицинское обслуживание является частью Министерства здравоохранения и социальных служб штата Мичиган и направлено на улучшение состояния здоровья людей с особыми медицинскими потребностями. Программа предлагает скоординированные услуги, услуги с учетом культурных особенностей, услуги, ориентированные на семью, услуги, услуги на уровне сообщества, а также покрытие и направление.
  • Фонд для детей с особыми потребностями : Фонд для детей с особыми потребностями существует как часть программы специальных медицинских услуг для детей, чтобы помочь детям с особыми потребностями в области здравоохранения, когда они не могут получить другое финансирование.
  • Совет штата Мичиган по нарушениям развития : Совет штата Мичиган по нарушениям развития является частью Министерства здравоохранения и социальных служб штата Мичиган, целью которого является предоставление поддержки и возможностей для всех людей, чтобы они могли достичь своих целей. Их цели состоят в том, чтобы защищать лечение и услуги для инвалидов, использовать государственные субсидии для улучшения положения инвалидов, работать с другими агентствами по оказанию помощи инвалидам и поддерживать местные группы защиты интересов по всему штату.
  • Услуги для детей с нарушениями развития : Услуги для детей с нарушениями развития — это один из аспектов Департамента здравоохранения и социальных служб штата Мичиган, который устанавливает руководящие принципы и процедуры для реализации различных политик по оказанию помощи детям с нарушениями развития в штате Мичиган.
  • Комиссия по проблемам инвалидности : Комиссия по проблемам инвалидности штата Мичиган выступает от имени людей с ограниченными возможностями в Мичигане, предлагая обучение правам инвалидов, работая с Сетью бизнес-лидеров штата Мичиган по вопросам трудоустройства людей с ограниченными возможностями, проведения тренингов по осведомленности и чувствительности, предлагая технические помощь и другие услуги для нуждающихся.

Национальные ресурсы по вопросам инвалидности и HIE:

  • ADA : Этот веб-сайт предназначен для предоставления гражданам необходимой информации о Законе об американцах с ограниченными возможностями. Информация о различных государственных и правительственных постановлениях, различных случаях, связанных с ADA, и многое другое публикуется здесь, чтобы помочь сообществам и отдельным лицам.
  • Министерство здравоохранения и социальных служб : веб-сайт Министерства здравоохранения и социальных служб США предоставляет исчерпывающую информацию по всем аспектам здоровья и позволяет людям находить необходимые им ресурсы в своих родных городах.В отличие от многих других медицинских сайтов, этот сайт также содержит обширную информацию о медицинском страховании, проблемах общественного здравоохранения и социальных услугах.
  • Head Start : Head Start — это программа, реализуемая Министерством здравоохранения и социальных служб США, которая предлагает образование детям дошкольного возраста из малообеспеченных семей, включая детей с ограниченными возможностями. Участвующие в программе дети получают широкий спектр образовательных услуг, а также еду и закуски, медицинскую и стоматологическую помощь, а также безопасные игры.

Есть много местных и национальных организаций, стипендий и фондов, которые предлагают помощь детям с ограниченными возможностями и их семьям. Перейдите по этим ссылкам, чтобы получить полный список ресурсов штата Мичиган и полный список национальных ресурсов.


О справочном центре HIE

Справочный центр HIE находится в ведении юридического центра ABC (Reiter & Walsh, P.C.), фирмы, занимающейся врачебной халатностью, занимающейся исключительно случаями, связанными с HIE и другими родовыми травмами.Наши юристы обладают более чем 100-летним опытом работы в этом виде права и защищают интересы детей с ВИЭ и связанными с ними инвалидностями с момента основания фирмы в 1997 году.

Мы с энтузиазмом помогаем семьям получить компенсацию, необходимую для покрытия их значительных медицинских счетов, потери заработной платы (если один или оба родителя вынуждены пропускать работу, чтобы ухаживать за своим ребенком), вспомогательных технологий и других предметов первой необходимости.

Если вы подозреваете, что причиной ГИЭ у вашего ребенка стала халатность со стороны врача, свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о расследовании дела.Мы предоставляем бесплатные юридические консультации, в ходе которых мы проинформируем вас о ваших юридических вариантах и ​​ответим на любые ваши вопросы. Более того, вы не будете платить ничего на протяжении всего судебного процесса , если мы не добьемся благоприятного урегулирования.

Вы также можете обращаться к нам с вопросами, не связанными с злоупотреблением служебным положением. Мы не можем предоставить индивидуальные медицинские консультации, но мы будем рады найти для вас информационные ресурсы.


Источники:

  1. Бойз, К.(2010, февраль). Система здравоохранения Мичиганского университета. Получено с http://www.med.umich.edu/yourchild/topics/devdel.htm.
  2. Основные этапы развития CDC | CDC. (нет данных). Получено с https://www.cdc.gov/ncbddd/actearly/milestones/.
  3. Гуд С., Дифендорф М. и Колган С. (2011, июль). Важность раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями и их семей. Получено с http://www.nectac.org/~pdfs/pubs/importanceofearlyintervention.pdf.
  4. IDEA — Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями. (2017, 24 сентября). Получено с https://www.parentcenterhub.org/idea/.
  5. Услуги в вашем штате для младенцев и детей ясельного возраста. (2017, 8 сентября). Получено с https://www.parentcenterhub.org/services-ei/.
  6. Детская больница Филадельфии. (2014, 05 мая). Этапы развития. Получено с https://www.chop.edu/conditions-diseases/developmental-milestones.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *