Содержание
Новости —
Правительство России
Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко провёл первое совместное заседание президиума Правительственной комиссии по развитию туризма в России и профильной комиссии Госсовета. На нём рассмотрели вопросы развития круизного туризма в России в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».
Дмитрий Чернышенко провёл первое совместное заседание президиума Правительственной комиссии по развитию туризма в России и профильной комиссии Госсовета
В
заседании приняли участие помощник Президента Игорь Левитин, председатель
комиссии Госсовета по направлению «Туризм, физическая культура и спорт», губернатор
Приморского края Олег Кожемяко, заместитель Министра строительства и
жилищно-коммунального хозяйства России Юрий Гордеев, заместитель Министра
финансов Павел Кадочников, заместитель главы Ростуризма Елена Лысенкова, генеральный
директор корпорации «Туризм.РФ» Сергей Суханов, а также члены комиссии
Госсовета по туризму, ректоры вузов, представители регионов, общественных
организаций в сфере туризма и круизных операторов.
Заместитель Председателя Правительства Дмитрий
Чернышенко отметил, что, несмотря на
короткий период навигации, который в среднем длится с мая по октябрь, круизный
туризм может значительно повлиять на увеличение внутреннего и въездного туристических
потоков.
«Общий
объём мирового круизного рынка до пандемии оценивался на уровне 29 миллионов
туристов в год, из которых всего 500 тысяч приходится на Россию. Это совсем
немного, нам есть куда расти. Российская воднотранспортная сеть является одной
из самых протяжённых в мире. Она составляет 6,5 тыс. км. И наша задача – создать
условия для увеличения морских и речных круизов по России, а также навести
порядок в действующих ключевых пунктах притяжения: Арктика, Камчатка, Мурманск,
Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород», – отметил Дмитрий Чернышенко.
Он
также добавил, что наиболее популярными речными круизными маршрутами являются
путешествия по Волге и её притокам. В топ-3 точек старта маршрутов
входят
Москва (208 маршрутов), Нижний Новгород (84 маршрута) и Санкт-Петербург (76
маршрутов).
«Только
благодаря круизному туризму можно увидеть всю самобытность русского народа. Но нам нужна
экономическая модель. В своё
время все причальные стенки были переданы регионам. Субъекты самостоятельно не
могут уделить должное внимание их состоянию. Инфраструктурные кредиты могли бы
стать инструментом решения этого проблемного вопроса. Тем самым развивали бы
круизный туризм, в том числе создали бы интересные программы для детей», – подчеркнул Игорь
Левитин.
Председатель комиссии Госсовета по направлению
«Туризм, физическая культура и спорт» Олег Кожемяко подробно остановился на проблематике круизного туризма,
в частности правовых, организационных и инфраструктурных вопросах. Все
предложения комиссии Госсовета будут погружены в протокол решений по итогам
заседания.
На заседании были рассмотрены и
вопросы предоставления мер поддержки по развитию инфраструктуры круизного
туризма и строительства круизных судов. Даны соответствующие поручения.
Вице-премьер обратил внимание регионов, что к этой работе необходимо привлекать
инвесторов и проводить реконструкцию причалов и набережных с применением
механизмов государственно-частного партнёрства.
В России ежегодно может
быть организовано в три раза больше как морских, так и речных круизов. Их могут принимать 67 морских портов с перспективной
пропускной способностью 11,2 миллиона пассажиров в год. С учётом протяжённости водных путей
количество портов крайне невысокое.
Требуется увеличить их число в два-три раза и развить систему зелёных стоянок.
«У нас есть мощный ресурс,
которым нас наделил Президент, – это национальный проект “Туризм и индустрия
гостеприимства”, его инструменты должны быть комплексно задействованы в
продвижении круизного туризма в стране. Инфраструктурный
вопрос – один из ключевых. Не менее важным считаю обеспечить доступность
круизных туров для граждан, создавать
новые интересные маршруты по рекам нашей страны. Отдельно проработать предложения
по развитию круизного судоходства на территории Дальнего Востока и Арктики. И представить
предложения о мерах поддержки строительства и модернизации круизных судов.
Ростуризму отработать со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами
все вопросы, подготовить в течение
полутора месяцев, до 15 ноября, и представить в Правительство Концепцию
развития круизного туризма до 2024 года», – подытожил Дмитрий Чернышенко.
75 школ Приморья уже присоединились к проекту «Билет в будущее»
5 октября 2021 14:30
75 школ Приморья уже присоединились к проекту «Билет в будущее»
Во всех регионах России в октябре школьников знакомят с возможными будущими профессиями. Проводимая работа – часть большого федерального проекта «Билет в будущее». Приморский край – не исключение. В регионе к нему присоединились уже 75 школ. В профориентационных занятиях в ближайшие два месяца примут участие более 2 тысяч учащихся.
Как уточнили в краевом министерстве образования, в этом году федеральный проект «Билет в будущее» реализуется в нашей стране с 1 октября по 30 ноября. В течение двух месяцев ребята смогут поучаствовать во всероссийском профориентационном уроке, посетить мультимедийные выставки-практикумы, познакомиться с различными специальностями через увлекательные игры, мастер-классы и квесты, а также устроить настоящий тест-драйв многих самых интересных, перспективных, полезных и неординарных профессий.
Для всех желающих на цифровой платформе проекта – bvbinfo.ru – уже открыты такие ресурсы, как «Примерочная профессий», игровые тесты, викторины, тесты для детей и их родителей, действуют виртуальный тур по мультимедийной выставке и отдельный раздел для родителей.
Чтобы принять участие в углубленном сегменте проекта, школьники регистрируются через образовательную организацию, в которой они обучаются. Регистрацию образовательных организаций и педагогов в Приморье проводит краевой оператор проекта – Региональный модельный центр. Планируется, что в мероприятиях «Билета в будущее» примут участие более 4 тысяч ребят из всех районов и городов края.
С 1 октября в приморских школах стартовало проведение профориентационных уроков «Билет в будущее». Каждое такое занятие подготовлено для отдельной возрастной группы и направлено на мотивацию и погружение школьников в вопросы самопознания и самоопределения. Проводят занятия педагоги-навигаторы, которые уже прошли специальную подготовку.
Помимо этого, участники проекта смогут пройти профориентационные пробы на значимых образовательных площадках Приморья. Так, для участия в «Билете будущего» уже заявились Дальневосточный Федеральный университет, Дальневосточный технический колледж в Уссурийске, Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж, Кавалеровский многопрофильный колледж и другие партнеры.
Напомним, проект «Билет в будущее» реализуется в 85 регионах России по поручению Президента РФ Владимира Путина и является мероприятием федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». Участие происходит за счет государственной субсидии, поэтому бесплатно для детей и родителей. Федеральный оператор – Фонд гуманитарных проектов. Региональный оператор – Региональный модельный центр Приморского края.
Наталья Шолик, sholik_nm@primorsky.ru
По материалам Регионального модельного центра Приморского края
Фото – Александр Сафронов
Официальный сайторганов местного самоуправлениягорода Нижневартовска
Итоги проведения оценки регулирующего воздействия, экспертизы и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов за 9 месяцев 2021 года
Департаментом экономического развития администрации города Нижневартовска подведены итоги проведения оценки регулирующего воздействия (ОРВ) проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия (ОФВ) муниципальных нормативных правовых актов (НПА), затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, инвестиционной деятельности, за 9 месяцев 2021 года.
Основные цели этой совместной работы бизнеса и власти — исключение избыточных административных барьеров и других ограничений в деятельности предпринимателей, а также необоснованных расходов как для бизнеса, так и для городского бюджета, формирование в городе благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата.
За 9 месяцев 2021 года проведено 14 ОРВ проектов НПА, из них в отношении двух проектов нормативно-правовых актов, разработанных в условиях режима повышенной готовности в целях реализации постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 09.04.2020 №29 «О мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», ОРВ проведена в специальном порядке без публичных консультаций, а также шесть экспертиз и две ОФВ действующих НПА: по утверждению порядков предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, сельскохозяйственным товаропроизводителям, на обеспечение организации отдыха детей в каникулярное время, а также на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность; на возмещение затрат по проведению дезинфекции автомобильного транспорта, мест общего пользования в многоквартирных домах; внесению изменений в методику расчета арендной платы за муниципальное имущество; по утверждению порядка проведения открытых аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Департаментом экономического развития администрации города выдано 28 заключений (20 положительных, 8 отрицательных). Важным элементом проведения ОРВ, экспертизы и ОФВ является проведение публичных консультаций с представителями предпринимательского сообщества города. Это позволяет выявить позицию бизнеса по рассматриваемому документу, обеспечить свободное выражение мнений заинтересованных лиц, сделать прозрачным процесс учета их интересов. При проведении публичных консультаций по ОРВ, экспертизе и ОФВ от представителей бизнеса и научного сообщества поступило 111 отзывов (106 – об отсутствии предложений и замечаний, 5 отзывов – с 16 предложениями), из них 64% в электронном виде через Портал проектов НПА ХМАО-Югры, 69% от субъектов предпринимательства, с которыми администрацией города заключены соглашения о взаимодействии.
Все поступившие предложения рассмотрены, разработчиками муниципальных НПА направлены обоснованные ответы о результатах их рассмотрения: 11 – учтены, 1 – учтено частично, 4 – отклонены с разъяснением причин. Наиболее удобным способом выражения мнений предпринимателей является Портал проектов НПА ХМАО-Югры, посредством которого можно не только ознакомиться с проектом документа и направить свои предложения и замечания к нему, но и увидеть информацию об их учете, отследить ход прохождения стадий документа от проведения публичных консультаций до выдачи заключения и принятия документа в окончательной редакции.
Портал проектов НПА ХМАО-Югры является открытой площадкой для диалога бизнеса и власти. Взаимодействие с предпринимателями и деловыми сообществами города при проведении ОРВ, экспертизы и ОФВ способствует принятию эффективных решений для развития предпринимательской деятельности на территории города и повышению его инвестиционной привлекательности. Вся информация размещается в открытом доступе на Портале проектов НПА ХМАО-Югры (http://regulation.admhmao.ru/) и официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска в разделах «Информация для бизнеса» и «Документы администрации города».
За год в Москве установили 1,7 тысяч новых точек доступа к бесплатному городскому Wi-Fi — Российская газета
С сентября прошлого года в столице появилось 1,7 тысяч новых точек доступа к городскому Wi-Fi. Об этом сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Она рассказала: «Сегодня московская сеть Wi-Fi насчитывает больше 21,5 тысячи точек доступа. С прошлой осени мы увеличили их число в парках, учреждениях культуры, студенческих общежитиях и на центральных улицах. Пользоваться беспроводным интернетом в столице особенно удобно благодаря его бесшовности: перемещаться по городу и подключаться к Wi-Fi в течение дня можно без повторной авторизации».
По ее словам, бесплатным Wi-Fi оснащены уже более 600 учреждений культуры. Точки доступа установлены в Московском театре «Мастерская Петра Фоменко», Московском драматическом театре «Модернъ», Московском музыкальном театре для детей и молодежи «Экспромт», в театре «Содружество актеров Таганки», в библиотеках № 29, 72, 88 и 75 имени А.С. Серафимовича, а также в детской библиотеке № 35.
53 новые точки доступа к беспроводному интернету появились в музее «Садовое кольцо», Музее Зеленограда, выставочном зале «Тушино», во дворце царя Алексея Михайловича Романова в «Коломенском», а также в клубе «Феникс» и Московской дирекции по развитию культурных центров.
В этом году городская сеть Wi-Fi начала работать во Дворце творчества детей и молодежи «Черкизовский», детской школе искусств «Родник», детской музыкальной школе № 100, детской музыкальной школе имени М.И. Табакова, детской музыкальной школе имени Кара Караева и в «Творческом лицее», в спортивном комплексе «Отрадное» и Московской баскетбольной академии (СШОР № 71). Доступ к интернету здесь обеспечивают более 70 хот-спотов.
Сегодня бесплатный городской Wi-Fi есть в 167 зданиях 33 вузов. Около 12,7 тысячи точек доступа дают студентам возможность готовиться к лекциям и семинарам, общаться с однокурсниками и преподавателями, друзьями и близкими. В том числе за последний год 654 хот-спота установлено в общежитиях Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета и Московского энергетического института.
Доступ к бесплатному интернету на улицах и в парках обеспечивают почти 4,7 тысячи точек. Теперь к Wi-Fi можно подключиться на улицах Мещанского, Пресненского, Донского и Даниловского районов. Расширена зона покрытия городской сети около Московского зоопарка, на Пушкинской площади, Страстном, Петровском и Рождественском бульварах. С прошлого сентября на улицах добавилось более 700 новых хот-спотов.
Есть бесплатный интернет и в 45 парках Москвы. За прошедший год 45 точек доступа установлено в парке 50-летия Октября, парке Северного речного вокзала, парке технических видов спорта «Печатники», парке Государственного Дарвиновского музея и в Детском Черкизовском парке.
Кроме того, городской высокоскоростной Wi-Fi помогает московским предпринимателям, обеспечивая возможность общаться с заказчиками и решать другие задачи в бесплатных коворкингах ГБУ «Малый бизнес Москвы».
Первые хот-споты появились в столице восемь лет назад. Узнать, где работает Wi-Fi, можно на специальной интерактивной карте на mos.ru.
Как отметили в Департаменте информационных технологий города Москвы, чаще всего к городской сети подключаются на Тверской улице, Манежной площади, в Театральном проезде, на Арбате, а также в парках «Сокольники» и «Музеон», музее-заповеднике «Коломенское» и в Нескучном саду.
Для подключения в списке доступных сетей необходимо выбрать Moscow_WiFi_Free, пройти идентификацию в браузере с помощью аккаунта на mos.ru или через СМС, а затем нажать кнопку «Войти в интернет».
Благодаря единому Wi-Fi-пространству жители могут пользоваться беспроводным интернетом, перемещаясь по всему городу без повторной авторизации. Однако раз в три месяца в соответствии с требованием закона пользователям необходимо проходить повторную идентификацию.
Внести предложения относительно городского Wi-Fi, а также узнать больше о том, как он работает, можно по телефону службы централизованной технической поддержки: +7 (800) 300-69-89.
МБОУ Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Сопровождение»
Психика малыша начинает формироваться еще в утробе мамы, развивается после рождения с каждым месяцем, а потом и с каждым годом жизни. Родители должны знать, что происходит с их крохой, чтобы правильно общаться с ним и способствовать его развитию. Мы расскажем об особенностях развития детей с младенчества и до трех лет.
Первый год жизни
Новорожденный (0–3 мес)
- 1 месяц. Мозг еще не развит окончательно, ребенок выживает за счет рефлексов. Чувствует себя единым целым с мамой, поэтому так любит «ручки», не чувствует границ между своим телом и окружающим миром.
- 2 месяца. Начинает узнавать маму и улыбаться ей. На смену рефлексам приходит сознательное восприятие мира. Плач до сих пор остаётся единственным способом общения. Ребенок учится фокусировать взгляд, поэтому полезно показывать ему яркие погремушки.
- 3 месяца. Развивается обоняние, кроха узнает мамин запах. Физические ощущения все еще тесно связаны с эмоциональным состоянием. Делает первые попытки общения, примерно в 2–3 месяца можно услышать первое «агу»..
«Кульминация» младенчества – это комплекс оживления, малыш начинает ярко выражать свои эмоции, радуется, когда видит родителей, машет ручками и ножками. Комплекс оживления угасает к четырем месяцам.
Первый период младенчества (3–6 мес)
- 4 месяца. Малыш сознательно требует не только покормить его или уложить спать, но и желает общаться. Ярко выражает эмоции, пока только положительные.
- 5 месяцев. С недоверием относится к незнакомым, очень привязан к родителям. Начинает осознавать, что мама – отдельная личность. Понимает интонацию. Грубый голос мамы может вызвать плач.
- 6 месяцев. Младенец реагирует на свое имя, узнает его, пытается повторять за вами разные звуки, улучшается его слух. Начинается познание окружающего мира через предметы. Кроха уже может проявлять негативные эмоции сам: злиться или огорчаться.
В этот период ребенок требует не только внимания и ласки, но и полноценного общения. Появляется потребность в совместной деятельности, малыш быстрее развивается, если родители – не просто наблюдатели, а партнёры по играм.
Второй период младенчества (6–12 мес)
- 7 месяцев. Самое время играть в развивающие игры, много общаться с малышом, читать ему стихи и сказки, петь песенки, это важно для его эмоционального состояния и развития речи.
- 8 месяцев. Младенец начинает проявлять собственное «Я». Он усвоил, какие способы работают, чтобы получить желаемое и начинает манипулировать родителями. Важно показать — кто главный, но аккуратно, чтобы малыш не потерял к вам доверие. Кроха не терпит одиночества и везде следует за мамой.
- 9 месяцев. Хорошо ориентируется в пространстве, ему хочется все потрогать и проверить на зубок. Малыш уже многое понимает, это подходящее время, чтобы играть с ним в конструктор, учить складывать башни из кубиков или пирамидку. Именно в этом возрасте он может сказать первое «мама» или «папа».
- 10 месяцев. Маленький исследователь чувствует свою самостоятельность, у него уже развита связь между мышлением и моторикой. Малыш любит брать в руки разные предметы, вкладывает маленькие в большие, любит бросать игрушки и сам поднимать их.
- 11 месяцев. Ребенок начинает проявлять интерес к другим детям, гулит и подражает их звукам, тянет к ним ручки, пытается меняться игрушками. Именно в это время он готов перейти на новую ступень отношений с родителями. Он начинает понимать ваши просьбы и улавливать настроение.
- 12 месяцев. Младенческий период позади, ваш кроха превратился в любознательного малыша, который не сидит на месте. Он уже имеет свой характер, бурно выражает желания, пытается управлять родителями.
Кризис первого года – так принято называть первый переломный период. Спокойный, вполне послушный и ласковый кроха может превратиться в настоящего сорванца, который отстаивает свое мнение любыми способами: плач, капризы, настоящие истерики. «Плохое» поведение объясняется очень просто: психологическое развитие малыша опережает его физические возможности, он многое хочет, но малое может.
Ребенок от года до трех лет
Именно кризис одного года помогает ребенку осознать себя как отдельную от мамы, самостоятельную личность. Это переходный период между младенчеством и ранним детством, которое длится до трех лет.
Раннее детство делится на три периода:
- Год – полтора года: малыш-исследователь.
- Полтора – два года: проявление характера и определение своего места в окружающей среде.
- Два – три года: «пик» умственного развития.
Как же ведет себя кроха в каждом из этих периодов?
От года до двух лет
- Малыш не имеет воображения, а потому реагирует только на те ситуации, которые касаются конкретно его.
- Все его эмоции одинаково сильны.
- Карапуз еще не умеет управлять своими желаниями, а тем более отдавать приоритет одному из них.
- В этот период ребенок все еще остается эгоцентриком, он не способен переживать за других людей.
- Способен проявить истинную ярость, пытаясь добиться своего.
- Перестает бояться незнакомцев, с некоторыми легко идет на контакт. При этом могут появиться другие страхи: темноты, собак, громких звуков.
- Ближе к полутора годам малыш начинает запоминать новые места.
- Ребенок все еще любит открывать шкафы, складывать и доставать предметы, но теперь он делает это осознанно, может складывать игрушки в ящик, подражая родителям.
- Не запрещайте маленькому исследователю открывать шкафы и брать предметы с полок, он не поймет вашего запрета, его любопытство – путь к познанию предметов. Поэтому просто обезопасьте свой дом.
- Ребенок уже понимает, что вы его хвалите, не забывайте это делать по-чаще.
- После полутора лет крошка начнет не просто повторять за вами ваши действия, но сможет переносить их на игрушки: мишка спит, кукла кушает.
- Ребенок учится самостоятельно пить из чашки, а потом и кушать ложкой.
- Стремится к самостоятельной гигиене, это лучшее время для приобщения к горшку.
- Во время игры он учится различать цвета, формы и габариты предметов.
До полутора лет преобладает автономная речь – отдельные слова, большинство из которых понятны только родителям. После 18-ми месяцев развивается полноценная речь, ближе к двум годам ребенок произносит первые предложения, пусть и всего из двух-трех слов.
От двух до трех лет
- Словарный запас малыша стремительно расширяется.
- К трем годам ребенок легко говорит предложениями и правильно согласовывает части речи.
- Комментирует все свои действия, таким способом он тренирует не только речь, но и внимание с памятью.
- Карапуз копирует не только речь взрослых, но и их поведение.
- Родители все чаще слышат вопрос: «Почему?». Не ленитесь на него отвечать.
- Малыш способен запоминать небольшие стихи или песни.
- Ребенок уже умеет придумывать сюжеты игр или истории, у него развивается воображение. Впервые примеряет на себя чужие образы и роли в игре.
- Детям в этом возрасте просто необходимо общение со сверстниками, он ведет себя с ними дружелюбно, делится игрушками. Именно в это время появляются первые друзья.
- Формируется самолюбие и гордость, малыш стремится угодить маме и папе.
- Это уже маленькая личность, он будет прислушиваться к вам только тогда, когда вы научитесь договариваться с ним, а не просто будете требовать полного повиновения.
Трехлетка все еще нуждается во внимании и заботе родителей, и если ему будет не хватать этого, то он снова станет «маленьким»: попросит покормить или переодеть его, хотя давно делает это сам.
Раннее детство ребенка длится до трех лет, с каждым днем малыш понимает все больше, говорит все лучше и становится все более самостоятельным. Окончание этого периода – кризис трех лет, а затем малыша можно будет назвать дошкольником.
Подробнее: https://viline.tv/deti/article/psihologiceskoe-razvitie-rebenka-s-rozdenia-do-treh-let
Специалисты центра предлагают родителям воспользоваться дополнитеьным справочным материалом созданной нами Службы раннего вмешательства в рамках проекта «Подари ребенку радость!»
Система Монтессори
Скоро в детский сад
Малыш не говорит. Что делать?
Мы начинаем говорить… Этапы развития речи
Факторы риска нарушения речевого развития
Давай играть малыш. Занятия по развитию речи
Формы речевого взаимодействия родителей с ребенком раннего возраста
Условия возникновения речи
Эфиопия: семерых сотрудников ООН попросили покинуть страну в течение 72 часов
На своем твиттере министерство иностранных дел Эфиопии сообщило, что страну должны покинуть пять сотрудников Управления ООН по гуманитарным вопросам, один представитель Детского фонда ООН и руководитель группы из офиса ООН по правам человека.
В своем заявлении Генеральный секретарь напомнил, что при осуществлении гуманитарных операций сотрудники ООН руководствуются «основными принципами гуманности, беспристрастности, нейтралитета и независимости». Глава ООН подчеркнул, что Эфиопия высылает из страны персонал, который занимается поставками населению жизненно необходимой помощи, в том числе медикаментов, воды и средств санитарии.
На сегодняшний день в северных регионах Тыграй, Амхара и Афар в международной поддержке нуждаются 5,2 млн человек. В этой части Эфиопии сложилась крайне тяжелая гуманитарная ситуация, ставшая следствием тяжелых боев, которые вспыхнули в ноябре прошлого года между войсками центрального правительства и сторонниками Фронта народного освобождения Тыграя. Жители этой части страны остались без электричества и доступа к средствам коммуникации. При этом запасы гуманитарной помощи, наличных денег и топлива там на исходе.
Министерство иностранных дел сообщило на твиттере, что высылает ооновцев за якобы «вмешательство во внутренние дела страны». Между тем, как отметил на этой неделе Координатор чрезвычайной помощи ООН Мартин Гриффитс, в Тыграе после 11 месяцев конфликта и трех месяцев блокады гуманитарный кризис усугубляется и уже выходит из-под контроля.
С конца июня в этот регион заблокированы все коммерческие поставки, что привело к острой нехватке товаров первой необходимости и резкому скачку цен. Учреждения системы ООН и их партнеры снабжают людей водой, продуктами питания и другой жизненно необходимой помощью, но и их запасы на складах уже почти истощены. На сегодняшний день в этой части Эфиопии примерно 400 тысяч человек живут в условиях, близких к голоду. Если не предпринять решительных мер, то в ближайшее время ситуация станет намного хуже.
Сегодня жители Тыграя и соседних регионов Амхара и Афар страдают от последствий боевых действий, нашествия пустынной саранчи и, как следствие, потери урожая. Многие эфиопские дети оказались в положении, сходном с тем, которое было в начале великого голода в Сомали в 2011 году.
За последнюю неделю в Тыграй по коридору Семера-Абала-Мекелле прибыло 79 грузовиков с гуманитарной помощью. С 12 июня в эти районы, пострадавшие в результате многомесячных боев, смогли проехать 606 фур с предметами первой необходимости.
Пресс-секретарь ООН Стефан Дюжаррик напомнил, что для обеспечения всех гуманитарных потребностей в Тыграе необходимо, чтобы туда ежедневно въезжали 100 грузовиков с продуктами питания, предметами первой необходимости и топливом.
Генеральный секретарь сказал, что полностью доверяет сотрудникам ООН, которые находятся в Эфиопии и выполняют важную работу. Он добавил, что ООН в последнее время вела переговоры с правительством Эфиопии, добиваясь отмены или смягчения блокады северных регионов страны и обеспечения регулярной отправки туда грузовиков с гуманитарной помощью.
Гутерриш выразил надежду на то, что власти Эфиопии пересмотрят свое решение и разрешат сотрудникам ООН продолжить свою важную работу. Сегодня с таким же заявлением выступила Верховный комиссар ООН по правам человека Мишель Бачелет. Пресс-секретарь ее Управления Руперт Колвилл на брифинге в Женеве сообщил, что Бачелет осудила решение эфиопских властей, отметив, что среди семи человек, объявленных персонами нон грата, есть их сотрудник. Верховный комиссар попросила власти Эфиопии внятно объяснить, что конкретно послужило основанием для высылки.
«У нас нет объяснений от правительства относительно оснований для такого решения в том, что касается нашего коллеги, и мы настаиваем на том, чтобы они разъяснили конкретные причины, по которым они пошли на такой шаг», – сказал Руперт Колвилл. Он уточнил, что сотрудник их Управления выполнял порученную ему работу и не мог вмешиваться во внутренние дела Эфиопии. Колвилл добавил, что сложившаяся ситуация абсолютно неприемлема, и эфиопские власти должны отменить свое решение о высылке семи сотрудников ООН, которые занимаются гуманитарными вопросами и защитой прав человека.
До 15 ноября в Правительство РФ представят Концепцию развития круизного туризма
Заместитель председателя Правительства Дмитрий Чернышенко провел первое совместное заседание президиума Правительственной комиссии по развитию туризма в России и профильной комиссии Госсовета.
На мероприятии рассмотрели вопросы развития круизного туризма в России в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».
Дмитрий Чернышенко отметил, что, несмотря на короткий период навигации, который в среднем длится с мая по октябрь, круизный туризм может значительно повлиять на увеличение внутреннего и въездного туристических потоков.
– Общий объем мирового круизного рынка до пандемии оценивался на уровне 29 миллионов туристов в год, из которых всего 500 тысяч приходится на Россию. Это совсем немного, нам есть куда расти. Российская воднотранспортная сеть является одной из самых протяженных в мире. Она составляет 6,5 тысячи километров. И наша задача – создать условия для увеличения морских и речных круизов по России, а также навести порядок в действующих ключевых пунктах притяжения: Арктика, Камчатка, Мурманск, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, – отметил Дмитрий Чернышенко.
Заместитель председателя Правительства добавил, что наиболее популярными речными круизными маршрутами являются путешествия по Волге и ее притокам. В топ-3 точек старта маршрутов входят Москва (208 маршрутов), Нижний Новгород (84 маршрута) и Санкт-Петербург (76 маршрутов).
– Только благодаря круизному туризму можно увидеть всю самобытность русского народа. Но нам нужна экономическая модель. В свое время все причальные стенки были переданы регионам. Субъекты самостоятельно не могут уделить должное внимание их состоянию. Инфраструктурные кредиты могли бы стать инструментом решения этого проблемного вопроса. Тем самым развивали бы круизный туризм, в том числе создали бы интересные программы для детей, – подчеркнул помощник президента Игорь Левитин.
Председатель комиссии Госсовета по направлению «Туризм, физическая культура и спорт» Олег Кожемяко акцентировал внимание участников встречи на проблемах круизного туризма, в частности правовых, организационных и инфраструктурных вопросах. Все предложения комиссии Госсовета будут погружены в протокол решений по итогам заседания.
На заседании обсуждали также вопросы предоставления мер поддержки по развитию инфраструктуры круизного туризма и строительства круизных судов. Даны соответствующие поручения. Вице-премьер обратил внимание регионов, что к этой работе необходимо привлекать инвесторов и проводить реконструкцию причалов и набережных с применением механизмов государственно-частного партнерства.
В России ежегодно может быть организовано в три раза больше как морских, так и речных круизов. Их могут принимать 67 морских портов с перспективной пропускной способностью 11,2 миллиона пассажиров в год.
С учетом протяженности водных путей количество портов на сегодняшний день крайне невысокое. Требуется увеличить их число в два-три раза и развить систему зелёных стоянок.
– У нас есть мощный ресурс, которым нас наделил президент, – это национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства». Его инструменты должны быть комплексно задействованы в продвижении круизного туризма в стране. Инфраструктурный вопрос – один из ключевых. Не менее важным считаю обеспечить доступность круизных туров для граждан, создавать новые интересные маршруты по рекам нашей страны. Отдельно проработать предложения по развитию круизного судоходства на территории Дальнего Востока и Арктики. И представить предложения о мерах поддержки строительства и модернизации круизных судов. Ростуризму отработать со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами все вопросы, подготовить в течение полутора месяцев, до 15 ноября, и представить в Правительство Концепцию развития круизного туризма до 2024 года, – заключил Дмитрий Чернышенко.
4 года 11 месяцев Развитие ребенка и вехи
Кажется, как будто вчера ваш малыш праздновал свой четвертый день рождения, а теперь, в 4 года и 11 месяцев, он почти готов к детскому саду! Поскольку ваш 4-летний ребенок радует вас своей дерзостью, растущей независимостью и болтовней каждый день, узнайте, каких еще событий вы можете ожидать в этом месяце.
Обратите внимание, что это только общие рекомендации, поскольку каждый ребенок развивается в своем собственном темпе.Если вас беспокоит рост вашего малыша или у вас есть вопросы о его или ее развитии, проконсультируйтесь с врачом.
Ваш 4-летний и 11-месячный ребенок готовится исследовать мир. | Источник: Max Pixel
Развитие ребенка в возрасте 4 и 11 месяцев и вехи: ваш ребенок на правильном пути?
Физическое развитие
Ваш четырехлетний и одиннадцатимесячный ребенок больше не является неуклюжим маленьким малышом, и теперь он гораздо более скоординирован и точен в своих движениях.
На этом этапе он потерял бы большую часть своего детского жира, набрав больше мышц.
Его крупная моторика и мелкая моторика развиваются быстрыми темпами. Теперь ваш ребенок может легко прыгать, прыгать, бегать и прыгать и даже может выполнять два действия вместе — например, бегать и перепрыгивать через что-нибудь.
На этом этапе ваш ребенок может делать следующее:
- Баланс на одной ноге в течение нескольких секунд
- Знать левую часть правую
- Манипулировать «хитрыми» действиями, например открывать / закрывать крышку бутылки с водой
- Раздеться без помощи родителей
- Сойти в туалет без дополнительной помощи
- Правильно держите и используйте ножницы, удобные для детей
- Возьмите карандаш тремя пальцами
Даже если ваш 4 года 11 месяцев, вероятно, полностью приучен к горшку, иногда он все еще может мочиться в постель.Его мышцы и контроль над мочевым пузырем все еще развиваются, поэтому не беспокойтесь о ночном недержании мочи.
На этом этапе средний рост и вес вашего ребенка * должны быть следующими:
- Мальчики
— Рост: 108,6 см (42,8 дюйма)
— Вес: 18,2 кг (40,1 фунта) - Девочки
— Рост: 107,4 см (42,3 дюйма)
— Вес: 17,8 кг (39,3 фунта)
Советы:
- Дайте вашему ребенку больше времени, чтобы исследовать и играть на свежем воздухе.Позвольте ему бегать и высвободить свою энергию, поскольку он постоянно учится развивать координацию.
- Отведите его на игровую площадку, чтобы он научился пользоваться новым оборудованием.
- Дополнительные занятия, такие как плавание, карате, балет или музыка, могут помочь улучшить эти мышцы и координацию, а также научат новым полезным навыкам.
- Научите его манерам за столом и научитесь правильно пользоваться кухонной утварью.
- Заставьте его помогать в простых домашних делах — например, складывать белье, накрывать стол, мыть посуду.Это учит ответственности, а также оттачивает мелкую моторику.
Когда поговорить с врачом
Если вы заметили, что ваш ребенок не проявляет некоторых навыков, как указано выше, отнесите его к врачу для дальнейшего обследования. Вот некоторые признаки, на которые следует обратить внимание:
- Неуклюжее — часто спотыкается при ходьбе или беге
- Невозможно написать даже несколько алфавитов или нарисовать простые формы
- Проблемы с раздеванием
Когнитивное развитие
Возможно, он уже в детском саду или собирается в следующем месяце.По мере того как ребенок в возрасте 4 лет и 11 месяцев усваивает и изучает новую информацию, его когнитивное развитие стремительно идет вперед. Вот некоторые из вех, которые вы можете наблюдать у своего малыша:
- Считаем до 10 и более
- Умение рисовать людей частями тела
- Наименование предметов домашнего обихода, которые используются ежедневно
- Правильное обозначение как минимум четырех цветов
- Написание букв и цифр
- Лучше разбирается в понятиях времени и денег
Советы:
- Поощряйте ребенка рисовать.Это стимулирует его творческие способности и воображение, а также развивает мелкую моторику.
- Создавайте проекты своими руками вместе, но пусть ваш ребенок будет лидером.
- Читайте вместе с ним. Совместное чтение, рассказывание историй и пение песен способствуют когнитивному и языковому развитию вашего ребенка.
Когда поговорить с врачом
- Когда он не притворяется, то есть притворяется отцом или роботом / супергероем
- Если он не понимает двухкомпонентные команды — i.е возьмите книгу и положите в коробку
Социальное и эмоциональное развитие
Ваш ребенок начинает заводить новых друзей и строить отношения с другими людьми (другими детьми и учителями). Он, вероятно, весьма социальная бабочка и хочет доставить удовольствие другим и сделать их счастливыми.
К настоящему времени ваш ребенок знает, что такое разные полы, а также разные части тела. Ваш 4-летний и 11-месячный ребенок проявит большую самостоятельность и сможет отличить выдумку от реальности.
Несмотря на то, что он кажется «большим ребенком», он все равно может испытывать истерики, срывы, а также некоторые эмоциональные крайности. Не беспокойтесь, если вы обнаружите, что ваш ребенок «лжет» (то есть она сказала, что не делала этого, но сделала), поскольку это вполне нормальная часть его развития в этом возрасте.
Советы:
- Научите ребенка справляться с обидными чувствами, такими как гнев и разочарование.
- Помогите своему ребенку научиться делиться, распространять недопонимание среди друзей и научиться давать и брать.
- Уделите ребенку все свое внимание, когда он с вами разговаривает. Покажите ему, что вы присутствуете и слушаете. Спросите его о том, что ему нравится, а что нет. Помогите ему лучше выразить себя.
- Поощряйте ребенка играть, танцевать, петь! Будьте глупыми и смейтесь над забавными вещами.
Когда поговорить с врачом
- Если ваш ребенок все время часто недоволен или злится
- Не интересуется играми с другими детьми
- Не выражает эмоции и не отвечает людям
Ваш ребенок будет время от времени испытывать истерики и истерики.| Источник: Max Pixel
Развитие речи и языка
Это лучший возраст, чтобы сесть и отлично пообщаться со своим ребенком. Вам откроется мир, полный веселья и фантазии! К 4 годам и 11 месяцам ваш ребенок может выражать себя словами.
Он хорошо говорит и понимает взрослые, понимает более сложные инструкции. Он может вспомнить часть истории и рассказать более длинные истории. Он не только болтун, но и может говорить вам, чего хочет, использовать будущие времена, а также понимать позиционную лексику — i.е., рядом, сверху, снизу.
Ваш ребенок также может:
- Назовите его полное имя и адрес
- Произносите предложения, содержащие до девяти слов
- Говорите четко, чтобы его понял (в основном) посторонний
- Перечислите сложные события, которые произошли либо в его дни, либо в рассказе
- В основном правильно использовать времена
Советы:
- Продолжайте читать своему ребенку. Его словарный запас будет продолжать расширяться и готовить его к школе.
- Найдите время для творческих игр, таких как рисование, рисование и создание музыки.
- Поговорите со своим ребенком и спросите его, как он прошел день и что он пережил в школе, в парке и т. Д.
Когда поговорить с врачом
- Когда ваш ребенок не может назвать свое полное имя
- В разговоре не используется множественное число.
- Не говорит о своей повседневной деятельности и переживаниях
Есть много выражений и разговоров, которые вы могли бы завести со своим ребенком.| Источник: Max Pixel
Здоровье и питание
В течение этого года ваш 4-летний и 11-месячный ребенок вырастет на два-три дюйма выше и прибавит в весе на два-три килограмма.
Дети в этом возрасте обычно довольно разборчивы в еде. Постарайтесь придерживаться сбалансированной диеты, чтобы он получал все необходимые ему питательные вещества. Обычно калорийность для мальчиков и девочек этого возраста составляет:
- Мальчики : 1,652 Ккал / день
- Девочки : 1550 Ккал / день
Ниже приведены некоторые рекомендации по размерам порций:
Тип питания | Рекомендуемый размер порции |
Зерна (6 небольших порций в день) | ½ ломтика хлеба ⅓ чашка вареного риса / макарон ½ стакана сухих злаков 3-4 крекера |
Жиры (3-4 порции в день) | 1 чайная ложка масла / масла |
Фрукты и овощи (4-6 порций в день) | ½ — 1 маленький фрукт ⅓ чашка 100% свежевыжатого сока ¼ чашка вареных овощей ½ стакана салата |
Мясо (2 порции в день) | 30 г мяса (рыба, курица, тофу) 1 яйцо ⅓ чашка гороха и фасоли |
Молоко (2-3 порции в день) | ½ стакана молока ½ стакана йогурта 30 г сыра |
Прививки и общие болезни
В 4 года и 11 месяцев большая часть прививок вашего ребенка уже оплачена.Убедитесь, что эти прививки сделаны до того, как ему исполнится пять лет. Проконсультируйтесь с врачом для получения дополнительной информации.
- Дифтерия, столбняк и коклюш (коклюш) (АКДС) (5-я доза)
- Полиомиелит (ИПВ) (4-я доза)
- Корь, эпидемический паротит и краснуха (MMR) (2-я доза)
- Ветряная оспа (ветряная оспа) (2-я доза)
- Грипп (грипп) (ежегодно)
Что касается других болезней, ожидайте простуды и гриппа, так как ваш ребенок будет подвергаться воздействию вирусов в дошкольном учреждении, поскольку у него укрепляется иммунная система.
Лечение общих болезней
Из обычных болезней, которыми может заразиться ваш ребенок, наиболее распространенными являются простуда, лихорадка и кашель. Давайте посмотрим, как вы можете легко справиться с этим дома.
Рекомендуется избегать приема лекарств, отпускаемых без рецепта, если иное не является крайне необходимым при простудных заболеваниях. Простуда обычно вызывается вирусами, поэтому антибиотики не действуют при простуде. Однако, если простуда переросла в лихорадку с болями и болями, лучше всего обратиться за медицинской помощью.
Давайте ребенку много жидкости, если у него температура выше 38 ° C (100,4 ° F), и убедитесь, что он / она много отдыхает. Вы также можете положить влажную ткань на лоб, подмышки и пах, чтобы снизить температуру. Однако, если температура вашего ребенка поднимается выше 38 ° C (100,4 ° F), вам следует отвезти его / ее к врачу и следовать медицинским советам, чтобы следить за здоровьем вашего ребенка.
Кашель довольно распространен среди детей. Однако это может вызвать раздражение, если за ним последуют насморк и чихание.Лучше сначала попробовать домашние средства, такие как имбирь и мед, смешанные с теплой водой. Вы также можете попросить ребенка выпивать не менее восьми стаканов воды в день, чтобы облегчить дискомфорт. Если кашель не проходит в течение трех-пяти дней, вам необходимо проконсультироваться с врачом.
Важно отметить, что, хотя некоторые лекарства можно купить без рецепта, лучше всего, если первое лечение, предложенное вашему ребенку при легких проблемах со здоровьем, будет простыми домашними средствами.Давайте ребенку при простуде и кашле побольше теплой жидкости. Вы можете помочь ребенку полоскать горло теплой соленой водой от боли в горле.
Когда поговорить с врачом
- Если у вашего ребенка недостаточный или избыточный вес
- Если ваш ребенок очень привередлив в еде
Предыдущий месяц: 4 года и 10 месяцев
Следующий месяц: 5 лет
Ссылки: WebMD, Healthy Children
(* Отказ от ответственности: это средний рост и вес в соответствии со стандартами ВОЗ.)
Как помочь вашему 11-месячному ребенку: советы и занятия
Независимо от того, насколько ваш ребенок был взволнован, выбирая в этом году новую коробку для завтрака и рюкзак, наверняка будут дни, когда он просто не захочет ходить в школу. Говорят ли они: «Я не люблю школу», когда вы вместе играете дома, или когда у вас срыв по дороге в класс, есть вещи, которые вы можете сказать, чтобы облегчить их нервы, связанные с возвращением в школу.
Больше, чем точные слова, которые вы используете, самое главное — это ваше отношение, которое ваш ребенок определенно знает.Важно подтверждать их чувства, сохраняя при этом спокойную уверенность в том, что школа — правильное место для них, и что они могут с этим справиться.
Вот несколько фраз, которые побудят вашего ребенка пойти в школу.
1. «Здесь ты в безопасности».
Если у вас есть маленький ребенок, он может искренне бояться бросить вас и пойти в школу. Скажите им, что школа — безопасное место, где полно людей, которые о них заботятся. Если вы скажете это спокойно и уверенно, они вам поверят.Независимо от того, какие слова вы говорите, если ваш ребенок почувствует вашу нерешительность, ваш собственный страх бросить их, он не будет чувствовать себя в безопасности. Как они могут быть в безопасности, если вы явно боитесь их бросить? Постарайтесь проработать свои собственные чувства по поводу того, чтобы бросить их до настоящего дня, чтобы вы могли спокойно присутствовать и поддерживать.
2. «Я люблю тебя и знаю, что ты справишься».
Лучше всего не прощаться, даже если ребенок плачет или цепляется за вас, и верьте, что вы выбрали для него хорошее место.Большинство детей быстро восстанавливаются после тяжелых прощаний после ухода родителей.
Если вашему ребенку сложно прощаться, крепко обняв его, скажите ему, что вы его любите и знаете, что он может это сделать. Сказать что-то вроде «Это просто школа, все будет хорошо» принижает их чувства. Вместо этого признайте, что это сложно, но вы уверены, что они справятся с задачей. Это подтверждает чувство тревоги, которое заканчивается на положительной ноте.
После быстрого заверения выйдите, сделайте глубокий вдох и верьте, что с ними все будет в порядке.
3. «Сначала у тебя будет круговое время, потом рабочее время, а потом ты будешь играть на детской площадке».
Обсудите с ребенком распорядок дня в школе, включая как можно больше деталей. Обсудите, что будет, когда вы их оставите, какую работу они будут выполнять, когда будут обедать и играть на улице, и кто придет за ними после обеда.
Это может помочь сделать это много раз, чтобы они привыкли к новому ритму дня.
4.«Я заеду за тобой после игрового времени».
Дайте вашему ребенку ориентир, когда вы вернетесь.
Если ваш ребенок умеет определять время, скажите ему, что вы увидите его в 15:30. Если они моложе, расскажите им, что произойдет, прямо перед тем, как забрать их. Возможно, вы придете за ними сразу после обеда, а может, после урока математики.
Указание этого ориентира может помочь убедить их в том, что вы действительно возвращаетесь, и что есть конкретный план на случай, когда они снова увидят вас.По прошествии дней они поймут, что вы приходите постоянно каждый день, когда вы обещали, и их беспокойство утихнет.
5. «Как вы думаете, какую книгу прочитает ваш учитель, когда вы придете в школу сегодня утром?»
Узнайте, что происходит в первую очередь в школьный день вашего ребенка, и помогите ему мысленно перейти к этой задаче. В школе Монтессори дети сами выбирают себе работу, поэтому вы можете спросить, какую работу ваш ребенок планирует делать в первую очередь.
Если они учатся в более традиционной школе, найдите аспект школьного утра, который им нравится, и поговорите об этом.
Думать обо всем школьном дне может показаться сложной задачей, но если помочь ребенку сосредоточиться на конкретном событии, которое произойдет, это может показаться более управляемым.
6. «Как вы думаете, Джонни будет сегодня там?»
Напомните своему ребенку о друзьях, которых он увидит, когда придет в школу.
Если вы не уверены, с кем ваш ребенок привязан, спросите учителя. По дороге в школу поговорите о детях, которых они могут ожидать увидеть, и попробуйте спросить, чем бы они могли заниматься вместе.
Если ваш ребенок новичок в школе, может быть полезно организовать игровую встречу с ребенком из их класса, чтобы помочь им наладить прочные отношения.
7. «Тяжелое чувство. Расскажи мне об этом».
Хотя уход из школы — не время погрязать в обидах, связанных с нежеланием ходить в школу, если ваш ребенок поднимает вопросы после школы или на выходных, найдите время, чтобы выслушать их.
Наши наводящие вопросы могут очень легко повлиять на детей, поэтому задавайте очень общие и нейтральные вопросы, чтобы ребенок мог сказать вам, что он на самом деле чувствует.
Они могут сказать, что просто скучают по вам, пока их нет, или могут сказать вам, что определенный человек или работа доставляет им беспокойство.
Дайте им понять, что вы сопереживаете их чувствам, но постарайтесь не реагировать слишком резко. Если вы считаете, что существует проблема, вызывающая серьезную озабоченность, поговорите об этом с учителем, но ваша реакция, безусловно, может повлиять на и без того неуверенные чувства по поводу посещения школы.
8. «Что мы можем сделать, чтобы вам стало лучше?»
Помогите своему ребенку придумать несколько решений, которые позволят ему более комфортно ходить в школу.
Выберите время дома, когда они будут спокойны. Возьмите ручку и бумагу, чтобы показать, что вы серьезно относитесь к этому.
Если они скучают по тебе, поможет ли им каждое утро специальная записка в кармане? Если их беспокоит другой ребенок, что они могут сказать или к кому обратиться за помощью? Если утром они слишком устали, может ли более ранний отход ко сну помочь им почувствовать себя лучше?
Сделайте это совместным процессом, а не ситуацией, когда вы спасаете их, чтобы укрепить их доверие.
9. «Какая была лучшая часть вашего школьного дня?»
Выберите время, когда ваш ребенок не говорит о школе, и начните говорить о своем дне. Расскажите им о лучшей части вашего дня, а затем попробуйте спросить о лучшей части их дня. Практикуйте это каждый день.
Легко сосредоточиться на самых сложных частях опыта, потому что они, как правило, остаются в нашей памяти. Помогите своему ребенку осознать, что, даже если он не всегда хочет идти, вероятно, есть места в школе, которые ему действительно нравятся.
10. «Не могу дождаться, чтобы вместе пойти в парк, когда мы вернемся домой».
Если вашему ребенку сложно прощаться, напомните ему, что вы будете делать вместе после того, как заберете его из школы.
Даже если вы просто идете домой и готовите ужин, ваш ребенок, скорее всего, жаждет провести время с вами, поэтому помогите ему вспомнить, что оно приближается.
Для детей совершенно нормально проходить те фазы, когда они не хотят ходить в школу. Если вы обеспокоены, поговорите с учителем вашего ребенка и спросите, выглядят ли они счастливыми и занятыми, когда находятся в классе.
Приходите к своему ребенку, чтобы выслушать его, помочь, когда сможете, и заверить его, что его чувства естественны и что он способен справляться с трудностями школьного дня, даже когда это кажется трудным.
Изменение представлений родителей о развитии ребенка для стимулирования родительских инвестиций и улучшения результатов подготовки к школе
Теоретическая основа
Как подчеркивается в сохранившейся литературе, неравенство SES пронизывает результаты детей и родительские инвестиции 9,31 .Понимание их происхождения и того, какие механизмы помогают уменьшить такое неравенство, имеет решающее значение. Хотя ученые добились важных успехов в изучении распространенности и важности этих пробелов, понимание того, как они возникают и какие среды ослабляют или усугубляют их распространенность, является малоизученной областью исследований. Начнем с экономической модели, кратко изложенной в разделе «Дополнительная информация» (раздел 1). Роль модели состоит в том, чтобы подчеркнуть важность родительских убеждений о влиянии родительского вклада на инвестиционный процесс.
Модель начинается с использования стандартного подхода из литературы, который показывает, что закон движения для формирования навыков зависит от набора навыков и родительских вложений в детей. Мы отходим от стандартного подхода, предполагая, что родительские инвестиции — это не черный ящик, а, скорее, предсказуемы в рамках стандартных экономических рамок. В этом духе, вместо того, чтобы рассматривать вложения родителей в детей как данность, мы делаем еще один шаг глубже в понимании движущих сил формирования человеческого капитала на раннем этапе и моделируем вложения родителей в зависимости от их современных и прошлых представлений о том, как родительские вложения влияют на ребенка. разработка.В частности, мы фокусируемся на убеждениях родителей о том, как различные методы воспитания влияют на социально-эмоциональное и когнитивное развитие детей в возрасте от 0 до 5 лет. В данном случае теория обеспечивает прямую связь между этими родительскими убеждениями, родительскими инвестициями и результатами ребенка.
Поэтому, чтобы добавить в модель эмпирического содержания, мы должны сначала изучить, следуют ли различия в представлениях о влиянии ранних инвестиций тому же социально-экономическому градиенту, что и родительские инвестиции и результаты для детей.Затем, следуя нашей экономической модели, экспериментальный компонент должен выяснить, являются ли родительские убеждения податливыми, и если да, то как изменения в убеждениях отражаются на родительских инвестициях и результатах детей. Теперь мы переходим к этим задачам, сначала описывая два полевых эксперимента, а затем суммируя различные сигнатуры родительских убеждений о развитии ребенка.
Полевой эксперимент с новорожденными
В первом полевом эксперименте, который мы называем «Программой для новорожденных», мы сотрудничали с десятью педиатрическими клиниками, обслуживающими малообеспеченное, недостаточно застрахованное или незастрахованное население в районе Чикаголенда (см. Клинические испытания.gov, ссылка NCT02812017). По прибытии в клинику мы работали с каждым родителем во время их первого посещения здорового ребенка (3-5 дней после рождения), определяя дни и время, когда наша исследовательская группа находилась в клиниках. Всего было отобрано 475 диад родитель-ребенок, отвечающих нашим социально-экономическим критериям и критериям здоровья, и рандомизировано в группу лечения (237 родителей) или контрольную группу (238 родителей). Мы получили согласие только от родителей (не от детей). Более подробные объяснения по набору и характеристикам выборки можно найти в разделе «Методы».
Родителей из экспериментальной группы попросили просмотреть серию из четырех видеороликов продолжительностью ~ 10 минут, когда они прибыли в клинику для посещения здорового ребенка в 1, 2, 4 и 6 месяцев, которые соответствуют посещениям иммунизации. В контрольной группе половина родителей была случайным образом отнесена к группе плацебо, которая заключалась в просмотре серии из четырех видеороликов о советах по безопасности для младенцев во время одних и тех же посещений с целью их благополучия (более подробную информацию см. В разделе «Дополнительная информация»). Другая половина не смотрела видео.Две подгруппы объединены для основного анализа, а дополнительный анализ, разделяющий две подгруппы, представлен в разделе 7.2 «Дополнительная информация». Родители обычно смотрят видео в зале ожидания перед приемом к педиатру на планшете, предоставленном научным сотрудником.
Лечебные видеоролики состояли из двух основных частей: первая предоставляет информацию о роли родителей на самых ранних этапах развития ребенка и о податливости мозга / возможностях ребенка, а вторая дает практические советы, которые родители могут применять в своей повседневной жизни. со своим ребенком.Основное внимание в советах уделялось развитию языковых взаимодействий с подачей и возвратом, которую мы придумали как формулу «3T»: настраиваться, говорить больше и по очереди. Было показано, что такое отзывчивое воспитание связано с расширением словарного запаса ребенка и общим развитием ребенка 7,16,32,33,34 . На практике две трети родителей, отнесенных к экспериментальной группе, просмотрели четыре видео, одна четверть посмотрела только три видео и около 8% посмотрели два видео или меньше. Наши оценки намерения лечить будут включать всех родителей, независимо от количества видео, которые они смотрели.
Полевой эксперимент с посещением на дому
Второй полевой эксперимент, который мы обозначаем как программа посещения на дому (HV), является более интенсивным вмешательством, но он разделяет акцент программы для новорожденных на отзывчивое воспитание. Как и программа для новорожденных, программа HV делала упор на продвижение языковых взаимодействий «подача и возвращение» и использовала структуру 3T. Для этой более интенсивной программы мы набрали родителей детей в возрасте 24–30 месяцев в медицинских клиниках, продуктовых магазинах, детских садах, на ярмарках общественных ресурсов и в общественном транспорте в районе Чикаголенда (см. Клинические испытания.gov, ссылка NCT03076268). Среди семей, которые согласились участвовать в эксперименте, 91 пара родитель-ребенок соответствовала нашим социально-экономическим критериям и критериям отбора по состоянию здоровья и была рандомизирована на группы лечения (46) или контрольные (45) (см. Раздел «Методы» для более подробного представления наших исследований. образец). Обратите внимание, что мы получили согласие только от родителей (не от детей).
Родители, включенные в исследуемую группу, получали два посещения на дому в месяц в течение 6 месяцев. Каждое из 12 посещений длилось примерно час и проводилось по определенной учебной программе, разработанной для содействия когнитивному и социально-эмоциональному развитию ребенка за счет улучшения убеждений и инвестиций родителей.Во время каждого визита посетитель дома сначала показывал родителям видео, охватывающее конкретную тему развития (например, лингвистические взаимодействия, поощрение, включение математики в повседневные занятия), а затем выполнял задание с опекуном, чтобы продемонстрировать, как изложить концепции. рассмотрены в видео на практике, используя 3T в качестве основы. Например, они могут практиковать «настраиваться, по очереди и больше говорить» о приготовлении еды, демонстрируя, как этот распорядок дня предоставляет прекрасную возможность пообщаться с ребенком и ввести описательный язык и математические термины.Вторая часть визита заключалась в предоставлении обратной связи и постановке целей для следующего визита с точки зрения языкового взаимодействия между опекуном и ребенком. Обратная связь и цели были основаны на записях языкового воздействия и речи ребенка в течение обычного дня с помощью технологии LENA (см. Дополнительную информацию, раздел 4). Более двух третей родителей экспериментальной группы прошли полную серию из 12 посещений, а у 24% было <6 посещений (включая полное отсутствие посещений для 9% экспериментальной группы).Здесь мы снова представим оценки намерения лечить.
Чтобы нейтрализовать возможные эффекты внимания (например, требование экспериментатора, эффекты Хоторна, ответственность, выражение озабоченности со стороны властей), родители контрольной группы получили вмешательство в питание. Он заключался в отправке им пакетов с информацией о важности здорового питания для развития ребенка, стратегиях здорового питания и приготовлении еды. Эти пакеты обсуждались с родителями во время коротких посещений на дому, которые проводились каждые 6 недель в течение 6-месячной фазы вмешательства в исследовании.
В обоих полевых экспериментах мы собрали меры убеждений родителей о влиянии родительских инвестиций на развитие ребенка, меры качества взаимодействия родителей и детей и измерения навыков детей в регулярные моменты времени до и после вмешательства ( см. график сбора данных для каждого эксперимента в разделе «Методы» и описание инструментов измерения в разделе «Дополнительная информация», раздел 4).
Различия в представлениях родителей о развитии ребенка
Наш эмпирический анализ начинается с изучения представлений родителей о развитии ребенка при рождении.Поскольку наши два полевых эксперимента сосредоточены на семьях с низким SES, мы дополняем наши данные данными, собранными одновременно из сопутствующего исследования 35 на разных уровнях SES. На рисунке 1 представлен наш первый результат. Панель a сравнивает распределение убеждений родителей с низким, средним и высоким уровнем SES. Функции плотности вероятности оцениваются ядерным методом. Низкий SES определяется как доход домохозяйства ниже 200% от федеральной черты бедности и участвующий родитель имеет степень бакалавра.В нашем исследовании 235 родителей относятся к этой категории. Родители с высоким СЭП определяются как родители, семейный доход которых превышает 400% федеральной черты бедности (128 наблюдений), а родители со средним СЭП не являются родителями ни с низким, ни с высоким СЭП (114 наблюдений). Панель b на рис. 1 показывает распределение убеждений по уровню образования матери. Пятьдесят две матери имеют диплом ниже среднего, 82 имеют диплом средней школы как высшую степень, 114 имеют некоторое высшее образование, а 231 имеет высшее образование и выше.
Рис. 1. Различия во взглядах родителей на то, как родительские инвестиции влияют на формирование навыков ребенка.
a Оценка плотности ядра по социально-экономическому статусу (SES). b Оценка плотности ядра только по образованию. Отдельные точки данных, используемые для оценки, представлены в виде файла исходных данных.
Первый возникающий результат касается взаимосвязи между социально-экономическим статусом родителей и их убеждениями. Обе цифры рисуют последовательную и убедительную картину: родители с более высоким уровнем образования или люди из более высокого социально-экономического положения были более осведомлены о том, как родительские инвестиции влияют на развитие ребенка.Например, на панели а синий и зеленый распределения, соответственно, смещены вправо от розового распределения, предполагая, что родители с высоким и средним SES более склонны полагать, что родительские инвестиции влияют на развитие ребенка, чем родители с более низким уровнем дохода. SES. Действительно, убеждения родителей с низким SES в среднем на половину стандартного отклонения ниже, чем у родителей с более высоким SES, и они, как правило, имеют более высокую дисперсию (используя тест Вилкоксона, мы обнаруживаем, что родители с низким SES имеют статистически различное распределение убеждений. чем родители со средним и высоким СЭС на уровне 1% ( p -значение <0.001 в обоих случаях)). Аналогичным образом, панель b на рис.1 показывает, что матери с высшим образованием считали, что вложения родителей влияют на развитие их ребенка больше, чем матери без высшего образования, и различия снова значительны на уровне 1% с p -значения <0,001 (сравнение родителей, имеющих высшее образование и выше, с родителями с некоторым высшим образованием, родителями со средним образованием и родителями без высшего образования).
Социально-экономические различия в родительских убеждениях на рис.1 позволяют понять потенциальную движущую силу неравенства в развитии детей. Они также дают ключевую информацию о том, что социально-экономические разрывы в представлениях родителей о развитии ребенка открываются в очень раннем возрасте, во многом подобно неравенству в результатах детей 36,37,38,39 . Изучение взаимосвязи между убеждениями родителей, их инвестициями и развитием ребенка является важным шагом на пути к пониманию того, как лучше решить проблему передачи бедности от поколения к поколению, и мы обратимся к ней дальше.
Полевые экспериментальные эффекты лечения
В таблице 1 приведены результаты воздействия наших вмешательств, измеренные по разным параметрам в разные моменты времени. Мы отображаем величину эффекта сравнения экспериментальной и контрольной групп, связанное для сравнения значение p , скорректированное для проверки нескольких гипотез (подробное представление нашей эконометрической модели см. В разделе 5 «Дополнительная информация») и количество наблюдения, использованные в регрессии.
Таблица 1 Воздействие двух экспериментов в разные моменты времени.
Результаты экспериментов показывают, что, несмотря на то, что исходные убеждения родителей были сопоставимы между лечением и контролем (подробные проверки баланса представлены в дополнительной таблице 2), оба полевых экспериментальных вмешательства оказывают немедленное и длительное положительное влияние на убеждения родителей. Например, верхняя строка в Таблице 1 показывает, что в течение 6 месяцев группа, получавшая лечение в программе для новорожденных, имела другие представления о влиянии своих инвестиций на развитие ребенка по сравнению с контрольной группой, и эта разница значима на уровне 1%.Эта статистически значимая разница сохраняется в каждом временном периоде как для программы для новорожденных, так и для программы HV. Интересно, что величина воздействия примерно вдвое больше в программе HV по сравнению с программой для новорожденных, и в обоих случаях имеет тенденцию к снижению с течением времени (для новорожденных с 0,8 σ при первой оценке до 0,6 σ при первой оценке). первые 6 месяцев после окончания вмешательства и 0,4 σ через год). Тем не менее, его статистическая значимость сохраняется в любой момент времени.
Есть опасение, что эти результаты частично отражают эффект спроса экспериментатора. Мы считаем, что стойкость воздействий с течением времени, отсутствие изменений убеждений в контрольной группе в обоих экспериментах и протокол оценки смягчают такое беспокойство (см. Дополнительную информацию в разделе 8 для более подробного обсуждения). Также обратите внимание, что мы дополнительно собрали другие типы родительских убеждений (см. Дополнительную информацию, раздел 4), и при внесении нескольких исправлений тестирования мы также учитываем эти меры.Эти дополнительные результаты представлены в разделе «Дополнительная информация», раздел 6.
Для изучения родительских вложений в детей мы используем подробные измерения качества взаимодействия родителей и детей на основе аудио- и видеозаписей (см. «Дополнительная информация», раздел 4). Поскольку мы изучаем очень маленьких детей (младенцев и малышей), эти показатели позволяют нам фиксировать незначительные изменения в поведении родителей и детей, которые другие более грубые инвестиционные показатели, обычно используемые в опросах (например,g., количество книг или игрушек в доме, время, потраченное на чтение или игру с ребенком) может быть пропущено. Более того, наши измерения родительского вклада основаны на прямых наблюдениях и слепом кодировании, которые защищают их от потенциально неслучайных ошибок измерения, которые могут возникнуть при самооценке опроса (как правило, из-за требований экспериментатора или эффекта ореола).
Глядя на вторую строку таблицы 1, мы видим, что есть некоторые свидетельства улучшения инвестиций. Например, для программы «Новорожденный» коэффициент взаимодействия родителей и детей всегда положительный и достигает значимости на уровне 5% при оценке за 9 месяцев.Для программы HV мы находим дополнительные доказательства улучшений во взаимодействии родителей и детей, поскольку односторонняя альтернатива значима на уровне 5% в момент нашего первого измерения. Взятые вместе, мы интерпретируем эти оценки как убедительные доказательства того, что наше лечение, которое, как было установлено, влияет на убеждения, также влияет на родительские инвестиции в детей. В разделе «Дополнительная информация» (раздел 2) мы дополнительно исследуем причинно-следственную связь между изменениями в убеждениях родителей и изменениями в их инвестициях, используя двухэтапную стратегию наименьших квадратов (2SLS).Стратегия состоит в использовании случайных вариаций убеждений, вызванных вмешательством, для нейтрализации влияния мешающих факторов. Наши результаты свидетельствуют о том, что улучшения, которые мы наблюдаем в инвестициях родителей через 9 месяцев в эксперименте с новорожденными и через 30–36 месяцев в эксперименте с посещением на дому, обусловлены изменениями в представлениях о влиянии родительского вклада, вызванном вмешательством.
Наконец, мы исследуем влияние наших вмешательств на результаты для детей.Сводные результаты содержатся в нижней части Таблицы 1. Эмпирические результаты показывают, что есть некоторое изменение в результатах для детей с программой для новорожденных, но доказательства более убедительны для программы HV. Для программы «Новорожденные» поведенческие воздействия становятся нулевыми сразу после вмешательства, когда ребенку исполняется 6 месяцев, но становятся статистически значимыми через 3 месяца после взаимодействия с родителями, когда ребенку исполняется 9 месяцев (значения p равны около 5% на семейном уровне).Улучшения составляют около +0,2 σ , но они исчезают к 12 и 18 месяцам оценки. Детский словарный запас, измеренный с помощью опросников коммуникативного развития МакАртура – Бейтса (см. Дополнительную информацию, раздел 4), в целом не зависит от вмешательства. В отличие от этого, в программе HV лечение положительно влияет на взаимодействие детей, словарный запас, математические и социально-эмоциональные навыки. Действительно, для каждого из них мы находим статистически значимые различия между исследуемой и контрольной семьями даже после корректировки для множественных тестов.Есть несколько возможных объяснений того, почему программа HV влияет на результаты у детей больше, чем программа Newborn, но мы предпочитаем, что HV является более интенсивной программой по сравнению с программой Newborn.
В дополнительной информации мы показываем, что результаты, представленные в таблице 1, устойчивы к включению контрольных переменных в оценку (более подробную информацию см. В разделе 7.1 дополнительной информации).
Как упоминалось ранее, для программы «Новорожденные» в таблице 1 показаны результаты сравнения между группой вмешательства и двумя контрольными подгруппами вместе взятыми (видео по безопасности и полное отсутствие видео).Разделение на две контрольные подгруппы подтверждает, что влияние на родительские убеждения и исходные данные, представленные в таблице 1, обусловлено содержанием видео вмешательства. Единственный результат, на который существенно повлияло видео о безопасности, — это оценка взаимодействия детей с родителями в 9 месяцев. Как видео с вмешательством, так и видео о безопасности плацебо положительно улучшают взаимодействие детей, в результате чего коэффициент, представленный в таблице 1, оказывается ниже, чем когда видео с вмешательством сравнивается с отсутствием видео вообще (см. Подробные результаты отдельных сравнений в дополнительной информации, Раздел 7.2).
Прогнозирующая сила родительских убеждений
Мы завершаем наш анализ исследованием предсказательной силы родительских убеждений относительно развития ребенка. Для этого мы дополняем наши данные данными сопутствующего исследования, в котором наблюдаются родители и их ребенок в течение двух лет, начиная с возраста 13–16 месяцев, что позволяет нам изучить взаимосвязь между родительскими убеждениями и результатами ребенка. продольно. Исследование также началось в 2016 году среди родителей с низким СЭС из района Чикаголенд 28 (см. Клинические испытания.gov, ссылка NCT02216032). Данные содержат тот же показатель социально-эмоциональных навыков, что и в программе HV, а также два показателя языковых навыков — дошкольная языковая шкала и словарный тест Пибоди в картинках (см. «Дополнительная информация», раздел 4). Эти навыки регулярно оценивались в течение двух лет вместе с мнением родителей о влиянии родительских инвестиций на развитие ребенка.
В таблице 2 представлены результаты простой линейной регрессии оценки навыков ребенка в зависимости от убеждений родителей.Для каждой регрессии мы представляем коэффициент меры доверия, ее стандартную ошибку в круглых скобках ниже, R — в квадрате курсивом и количество наблюдений. Первый результат состоит в том, что корреляция между родительскими убеждениями и навыками детей положительна и в основном значима на уровне 1%, как для разного возраста, так и для разных критериев навыков. Самая сильная корреляция наблюдается в отношении языковых навыков (дошкольная языковая шкала (PLS) и словарный тест Пибоди в картинках (PPVT)), что неудивительно, учитывая акцент на роли разговора родителей в нашем исследовании убеждений.
Таблица 2 Прогнозирующая сила представлений родителей о развитии ребенка в отношении навыков детей.
Эмпирические результаты, показанные в первом столбце таблицы 2, показывают, что увеличение родительских знаний на 1 σ в возрасте от 13 до 16 месяцев связано с увеличением языковых навыков на 0,8–1,2 σ в более позднем возрасте.