Цели семейного воспитания: Содержание и цели семейного воспитания

Содержание

Цель семейного воспитания: взгляд современных родителей

ЛИТЕРАТУРА

Воронкова, Я. Ю., Радюк, О. М., Басинская, И. В. (2017) «Большая пятерка», или пятифакторная модель личности. В кн.: Е. Н. Ткач (ред.). Смысл, функции и значение разных отраслей практической психологии в современном обществе. Хабаровск: Издательство Тихоокеанского государственного университета, с. 39–45.

Голованова, Н. Ф. (2007) Подходы к воспитанию в современной отечественной педагогике. Педагогика, № 10, с. 38–47.

Зимняя, И. А. (2006) Стратегия воспитания: возможности и реальность. Знание. Понимание. Умение, № 1, с. 67–74.

Каптерев, П. Ф. (1999) Детская и педагогическая психология. М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 336 с.

Максимова, Ж. С. (2014) Цели воспитания в современной России: социальное содержание в социальном контексте. Вестник Томского государственного педагогического университета, № 5 (146), с. 18–24.

Мардахаев, Л. В. (2014) Семейное воспитание: проблемы и особенности. Вестник Челябинского государственного университета, № 13 (342), с. 173–178.

Мухатаева, Ж. А. (2012) Психолого-педагогические основы семейного воспитания. В кн.: Проблемы и перспективы развития образования: материалы II Международной научной конференции. Пермь: Меркурий, с. 180–182.

Орлова, К. М. (2015) Цели воспитания и образ ребенка у современных родителей: кросс-культурное исследование. Автореферат диссертации на соискание степени кандидата психологических наук. М., Московский городской психолого-педагогический университет, 22 с.

Собкин, В. С., Марич, Е. М. (2002) Социология семейного воспитания: дошкольный возраст. М.: Центр социологии образования РАО, 247 с. (Труды по социологии образования. Т. VII. Вып. XII).

Собкин, В. С., Халутина, Ю. А. (2017) Ценностно-целевые установки родителей по воспитанию детей старшего дошкольного возраста и их связь со стилями воспитания. Современное дошкольное образование. Теория и практика, № 7 (79), c. 4–16.

Тонков, Е. В. (2010) К проблеме цели воспитания и его сущности. Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки, № 6 (77), с. 39–44.

Хоменко, И. А. (2012) К вопросу об определении понятия «семейное воспитание». Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, т. 17, № 1, с. 88–92.

REFERENCES

Golovanova, N. F. (2007) Podkhody k vospitaniyu v sovremennoj otechestvennoj pedagogike [Approaches to upbringing in modern Russian pedagogy]. Pedagogika, no. 10, pp. 38–47. (In Russian)

Kapterev, P. F. (1999) Detskaya i pedagogicheskaya psikhologiya [Child and educational psychology]. Moscow: MPSU Publ.; Voronezh: MODEK Publ., 336 p. (In Russian)

Khomenko, I. A. (2012) K voprosu ob opredelenii ponyatiya “semejnoe vospitanie” [The problem of the “family education” definition]. Uchenye zapiski Sankt-Peterburgskogo gosudarstvennogo instituta psikhologii i sotsial’noj raboty — Scientific Notes Journal of St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work, vol. 1, no. 17, pp. 88–92. (In Russian)

Maksimova, Zh. S. (2014) Tseli vospitaniya v sovremennoj Rossii: sotsial’noe soderzhanie v sotsial’nom kontekste [The goals of upbringing in contemporary Russia: Social content in social context]. Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta — Tomsk State Pedagogical University Bulletin, no. 5 (146), pp. 18–24. (In Russian)

Mardahaev, L. V. (2014) Semejnoe vospitanie: problemy i osobennosti [Family education: Problems and features]. Vestnik Chelyabinskogo gosudarstvennogo universiteta — Bulletin of Chelyabinsk State University, no. 13 (342), pp. 173–178. (In Russian)

Mukhataeva, Zh. A. (2012) Psikhologo-pedagogicheskie osnovy semejnogo vospitaniya [Psychological and pedagogical foundations of family education]. In: Problemy i perspektivy razvitiya obrazovaniya: materialy II Mezhdunarodnoj nauchoj konferentsii [Problems and prospects of education development: Proceedings of the II International Scientific Conference]. Perm’: Merkurij Publ., pp. 180–182. (In Russian)

Orlova, K. M. (2015) Tseli vospitaniya i obraz rebenka u sovremennykh roditelej: kross-kul’turnoe issledovanie [The goals of family education and image of the child: Cross-cultural study of parental opinion]. Extended abstract of PhD dissertation (Psychology). Moscow, Moscow State University of Psychology and Education, 22 p. (In Russian)

Sobkin, V. S., Khalutina, Yu. A. (2017) Tsennostno-tselevye ustanovki roditelej po vospitaniyu detej starshego doshkol’nogo vozrasta i ikh svyaz’ so stilyami vospitaniya [Value-goal orientations of senior preschool aged children’s parents and their connection with parenting styles]. Sovremennoe doshkol’noe obrazovanie. Teoriya i praktika — Preschool Education Today: Theory & Practice, no. 7 (79), pp. 4–16. (In Russian)

Sobkin, V. S., Marich, E. M. (2002) Sotsiologiya semejnogo vospitaniya: doshkol’nyj vozrast [Sociology of family education: Pre-school age]. Moscow: Tsentr sotsiologii obrazovaniya RAO, 247 p. (Trudy po sotsiologii obrazovaniya [Proceedings on sociology of education]. Vol. VII. Iss. XII). (In Russian)

Tonkov, E. V. (2010) K probleme tseli vospitaniya i ego sushchnosti [The problem of educational goal and its essence]. Nauchnye vedomosti Belgorodskogo gosudarstvennogo universiteta. Seriya: Gumanitarnye nauki — Scientific Bulletin of Belgorod State University. Humanities Sciences, no. 6 (77), pp. 39–44. (In Russian)

Voronkova, Ya. Yu., Radyuk, O. M., Basinskaya, I. V. (2017) “Bol’shaya pyaterka”, ili pyatifaktornaya model’ lichnosti [The “Big five” or five-factor model of personality]. In: E. N. Tkach (ed.). Smysl, funktsii i znachenie raznykh otraslej prakticheskoj psikhologii v sovremennom obshchestve [Meaning, functions and significance of different branches of practical psychology in the modern society]. Khabarovsk: Pacific National University Publ., pp. 39–45. (In Russian)

Zimnyaya, I. A. (2006) Strategiya vospitaniya: vozmozhnosti i real’nost’ [Upbringing strategy: Opportunities and reality]. Znanie. Ponimanie. Umenie — Knowledge. Understanding. Skill, no. 1, pp. 67–74. (In Russian)

ПРИНЦИПЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ БУКЛЕТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ МОСКВА, 2018 СЕМЬЯ это первая школа отношений ребёнка с людьми. В семье складываются представления ребенка о

Подробнее

РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ МОСКВА, 2018 СЕМЬЯ это первая школа отношений с людьми. В семье складываются представления ребенка о добре и

Подробнее

Краткая презентация программы

Краткая презентация программы Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад 458» (далее МБДОУ «Детский сад 458») разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми

Подробнее

Вестник НГПУ

УДК 37.0+17 П. В. Чумаков соискатель кафедры управления образованием ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет» ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ В статье

Подробнее

«СЕМЕЙНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ»

16 мая 2018 год Родители уже не воспитывают детей они финансируют их. Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители, которым дети обязаны лишь рождением: одни дарят нам только жизнь,

Подробнее

Воспитание. Содержание воспитания.

Воспитание. Содержание воспитания. Что такое воспитание? «Воспитание есть воздействие на сердце тех, кого воспитываем Воспитание есть воздействие одного человека на другого с целью заставить воспитываемых

Подробнее

9 заповедей семейного воспитания

Памятка для родителей 9 заповедей семейного воспитания 1. Принимайте ребенка таким, каков он есть. 2. Никогда не приказывайте из прихоти. 3. Не принимайте решения в одиночку. 4. Собственное поведение родителей

Подробнее

Защита прав и достоинства ребенка в семье

Защита прав и достоинства ребенка в семье Поскольку ребенок воспитывается в семье, сразу вопрос: «Что такое семья?». «Семья группа живущих вместе родственников; объединение людей, сплоченных общими интересами.

Подробнее

КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕДАГОГОВ

Профессиональный кодекс воспитателя КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕДАГОГОВ Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 10 общеразвивающего вида» (Далее МКДОУ). Раздел

Подробнее

Общие положения 2. Задачи взаимодействия

1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет концептуальные основы взаимодействия педагогов, их воспитанников и родителей, цели, задачи, принципы, механизмы и направления совместной деятельности.

Подробнее

От рождения до школы

От рождения до школы Основная образовательная программа дошкольного образования Под редакцией Николая Евгеньевича Вераксы, Тамары Семеновны Комаровой, Маргариты Александровны Васильевой Программа «От рождения

Подробнее

4.1. Краткая презентация Программы

4.1. Краткая презентация Программы Основная общеобразовательная программа образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа курса по этике для 8 специального (коррекционного) класса составлена на основании Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, автор

Подробнее

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ Постарайтесь помнить о том, что: ребенок ничего не должен и ничем вам не обязан; в каждой конкретной неблагоприятной ситуации нужно попытаться понять, чего добивается ребенок

Подробнее

РОДИТЕЛЯМ О ПРАВАХ РЕБЕНКА

РОДИТЕЛЯМ О ПРАВАХ РЕБЕНКА Уважаемые родители! Мы хотим затронуть очень важную и актуальную проблему, связанную с защитой прав и достоинств маленького ребенка, а также рассмотреть права и обязанности родителей

Подробнее

Эссе : «Моя профессия воспитатель».

Эссе : «Моя профессия воспитатель». Каким же должен быть воспитатель детского дома? Бытует мнение, что дети детского дома это особая категория детей. Я думаю, что воспитатель детского дома это особая категория

Подробнее

Консультация для родителей и педагогов ДОУ

Консультация для родителей и педагогов ДОУ Составили воспитатели ГБДОУ 79 Приморского района г. Санкт-Петербурга Забродина Юлия Владиславовна Зайцева Ольга Дмитриевна «Семья для ребенка это источник общественного

Подробнее

Роль семейного воспитания в развитии личности

Семейное воспитание в процессе развития личности играет, пожалуй, наиважнейшую роль. Никто лучше семьи не может развить в ребенке те качества, которые будут необходимы ему в самостоятельной взрослой жизни. Главная цель семейного воспитания это обеспечение полноценной, счастливой, творческой и полезной для общества жизни будущего взрослого гражданина.

Роль семьи в воспитательном процессе

Детский сад, школа, институт являются в большей степени образовательными учреждениями, чем воспитательными.

Для развития полноценной, разносторонне развитой личности необходимо, чтобы семья обладала определенными параметрами. Существуют параметры главные и второстепенные, существенные и несущественные. Преподаватели обычно обращают внимание на такие параметры семьи ребенка, как благосостояние, полнота семьи, образование родителей. Это внешние параметры, которые не являются главными для развития личности.

Социальный статус и материальное положение семьи имеет большое значение для материального обеспечения ребенка и удовлетворения его материальных потребностей, однако на его воспитании это практически никак не отражается. Полнота семьи, то есть наличие отца, матери, бабушки и дедушки, конечно, оказывает влияние на формирование личности, но только косвенное. Совсем не единичны случаи, когда дети, у которых семья не обладала вышеперечисленными параметрами, показывали хорошие результаты в школе и добивались значительных успехов в жизни.

Главными, определяющими параметрами семьи, являются заботливое отношение родителей к детям, взаимопонимание между родителями и детьми и стремление родителей воспитать сильную и всесторонне развитую личность. Материальное благосостояние, образование родителей и полнота семьи никак не связаны с этими параметрами.

Добрые и светлые чувства, которые испытывает каждый ребенок по отношению к своим родителям, совершенно безусловны и подсознательны. Ребенок проносит эту любовь через всю свою жизнь, для него родители это единственные люди в мире, на которых он может полностью положиться. Отсутствие любви родителей к ребенку воспринимается им как предательство, которого не прощают.

Причиной неудач взрослого человека, алкоголизма, наркомании, невозможности реализовать себя в жизни является отсутствие родительской любви в детстве. У человека складывается устойчивое ощущение пустоты и одиночества, которое он заглушает любыми доступными ему способами. Мало того, если ему удается, в конце концов, добиться в жизни каких-то успехов, создать свою семью и завести детей, то к ним он не испытывает абсолютно никаких чувств.

Многие родители твердо убеждены, что ребенку нельзя показывать свою любовь, что таким образом можно избаловать его и сделать эгоистом. Это абсолютное заблуждение. Именно при отсутствии искренней любви и возникают такие неблагоприятные черты личности. Избалованность может возникать в том случае, когда любовь к ребенку пытаются заменить различными суррогатами, то есть потакание всем его капризам, задабривание подарками и так далее.

Воспитание ребенка в духе родительской любви совершенно не зависит от того, сколько времени родители проводят с ребенком, воспитывается ли он дома или в детском саду, живет ли он у бабушки или вместе с родителями. Забота и опека по-настоящему любящих родителей незримо следуют за ребенком, где бы он ни находился. Конечно же, при этом общение с ребенком должно стать для родителей не обязанностью, а психологической необходимостью.

В качестве основы заботы и опеки над ребенком служит искренняя заинтересованность родителей буквально во всех изменениях и событиях в жизни ребенка. У каждого родителя существуют собственные представления о взаимодействии со своим ребенком, однако есть определенные правила, которые нельзя игнорировать. Прежде всего, это обязательный диалог родителя с ребенком, в котором ребенок выступает полноправным собеседником, а не безмолвным слушателем наставлений или допрашиваемым подозреваемым.

Развивать свою родительскую любовь к детям лучше всего с самого раннего детства, с пеленок. Это время является самым важным для становления маленькой личности из беспомощного живого комочка. Если упустить этот момент, то можно потерять навсегда ту тонкую, но очень прочную нить, которая связывает ребенка с его родителями.

Выводы

В зависимости от того, существует ли между родителями и детьми искренняя любовь и в какой именно степени, каждый родитель по-своему формирует стиль своего семейного воспитания. Это может быть воспитание, построенное на полном доверии, авторитарный стиль или полное попустительство. В различных стилях воспитания существуют свои преимущества и недостатки. О них мы поговорим в следующий раз.

Цели воспитания

Цели воспитания — Создание положительных интересов и угашение нежелательных. Воспитание призвано формировать тех, кто будет творчески изменять и преобразовывать существующее наличное бытие. Поэтому воспитание в своих целях не может просто следовать тенденциям наличного бытия. Вместе с тем оно не может и не следовать им, поскольку они в основном определяют ближайшее будущее, в котором должны жить воспитуемые.

Не видя противоречивости этих целей, многие педагоги возлагают надежды на воспитывающий эффект обучения предметом школьного курса.

В действительности перед современной школой стоит двойственная цель: с одной стороны, формирование личности школьника, способной к творчеству, а с другой стороны, подготовка носителей социальных функций, способных обслуживать современное производство.

Конечно, можно поступить так, как фактически поступает в большинстве случаев общеобразовательная школа, считающая своей основной целью освоение учащимися некоторой суммы знаний, умений и навыков. При этом воспитание их как личностей подразумевается, но как нечто второстепенное, и обычно выносится во внеурочное время. Между тем школа, работающая на будущее, должна быть ориентирована на воспитание личности школьников. По отношению к цели развития личности задачи ‘научного образования, приобретения профессии и т. п. должны рассматриваться как средства, помогающие ее достижению.

При этом следует иметь в виду, что научное образование само по себе может и не формировать личность ученика. Поэтому очень важно, чтобы иерархия целей воспитания и обучения была осознана самим воспитуемым. Осуществление себя как личности, самовоспитание в себе личности должно восприниматься школьником как сверхзадача, по отношению к которой цель научного образования, необходимая сама по себе, выступает как средство.

Основными путями формирования школьника как творческой личности является, во-первых, становление его как культурно-исторического субъекта, воспринимающего историю как свое прошлое и чувствующего ответственность перед будущим как перед своим будущим, зависящим от его действий в настоящем. Во-вторых, непосредственно общение с нравственной личностью. Учитель должен стать лицом доверенным, только тогда он сможет стать нравственно ответственным.

Будущие родители, конечно же, задумываются о том, как лучше сформулировать для самих себя цели работы по воспитанию своего ребенка… Ответ так же прост, как и сложен: цель и мотив воспитания ребенка — это счастливая, полноценная, творческая, полезная людям жизнь этого ребенка. На созидание такой жизни и должно быть направленно семейное воспитание.

Некоторые авторы пытались проследить, как связаны черты характера родителей с чертами характера ребенка. Они полагали, что особенности характера или поведения родителей прямо проецируются на поведение ребенка. Думали, что если мать проявляет склонность к тоске, подавленности, то и у ее детей будут заметны такие же способности. При более пристальном изучении этого вопроса все оказалось значительно сложнее. Связь личности родителей и воспитанных особенностей поведения ребенка не столь непосредственна. Многое зависит от типа нервной системы ребенка, от условий жизни семьи. Теперь психологам понятно, что одна и та же доминирующая черта личности или повеления родителя способна в зависимости от разных условий вызывать и самые разные формы реагирования, а в дальнейшем и устойчивого поведения ребенка. Например, резкая, вспыльчивая, деспотичная мать может вызвать в своем ребенке как аналогичные черты — грубость, несдержанность, так и прямо противоположные, а именно подавленность, робость.

Связь воспитания с другими видами деятельности, подчинение воспитания тем или иным мотивам, а так же место воспитания в целостной личности человека — все это и придает воспитанию каждого родителя особый, неповторимый, индивидуальный характер.

Именно поэтому будущим родителям, которые хотели бы воспитывать своего ребенка не стихийно, а сознательно, необходимо начать анализ воспитания своего ребенка с анализа самих себя, с анализа особенностей соей собственной личности.

4 цели, определенные для превращения просвещения в семейную жизнь в норму

Приятно сообщить, что в результате целевого диалога, проведенного в Национальном совете по семейным отношениям (NCFR) 75 -я Ежегодная конференция в Сан-Антонио в ноябре прошлого года, мы теперь у нас есть план работы для достижения нашей миссии: Создать систему, поддерживающую крепкие здоровые семьи, исходя из предпосылки, что семейное образование на протяжении всей жизни улучшает здоровье населения в настоящее время и снижает долгосрочные расходы на здравоохранение .Наше видение по-прежнему заключается в том, что участие в научно обоснованных программах просвещения по вопросам семейной жизни, проводимых квалифицированными специалистами, является нормой .

Мы создали логическую модель для этого проекта (Strong Healthy Families) с четырьмя целями:

Цель 1) Создать стабильные потоки финансирования для провайдеров просвещения в области семейной жизни на протяжении всей жизни.

Цель 2) Определить совокупность исследований и информации, относящихся к продвижению основанных на фактических данных образовательных программ и практик в области семейной жизни.

Цель 3 ) Создание медиа-стратегий, способствующих использованию научно обоснованных образовательных программ и навыков семейной жизни.

Цель 4) Предоставить членам NCFR и национальным лидерам возможность принять участие в фокусированном диалоге «Воспитание и воспитание детей в семье — норма, профессия» на конференции NCFR в Балтиморе, штат Мэриленд, в ноябре.

Стабильное финансирование

Первая цель будет заключаться в продолжении усилий по финансированию семейных специалистов посредством выставления счетов за страхование (как в рамках Medicaid, так и в недавно разработанных «комплексных» системах медицинского обслуживания, определенных в Законе о доступном медицинском обслуживании), а также в просвещении по вопросам семейной жизни, внедренном в программы оздоровления сотрудников. и ресурсы.Некоторые люди взяли на себя обязательство сотрудничать со своими штатами, чтобы изучить возможности финансирования Medicaid, в то время как другие выявляют и ищут мелких, средних и крупных работодателей. Присматривается к реализации комплексных услуг и включению просвещения по вопросам семейной жизни в качестве ведущей стратегии укрепления здоровья и профилактики поведенческого здоровья.

Определите объем исследований

Команда членов NCFR работает над второй целью, готовя сборник исследований, который будет использоваться с соответствующими тезисами для обсуждения в различных усилиях по защите интересов.Подробнее об этом титаническом усилии.

Использование СМИ

Третья цель, касающаяся социальных и основных СМИ, медленно, но неуклонно продвигается вперед. NCFR как организация и цель нормализации просвещения в области семейной жизни сейчас находится в поле зрения голливудской организации «Здоровье и общество», которая имеет влияние на включение основанной на исследованиях информации в телевидение и фильмы. Мы ищем примеры того, как провайдеры просвещения по вопросам семейной жизни и семейной жизни представлены в местных, региональных и национальных СМИ.Пожалуйста, дайте мне знать, если вы видите или слышите шоу, в которых хорошо сочетаются материалы по просвещению в области семейной жизни или которые могут это сделать.

Сессия фокусированного диалога в Балтиморе

Четвертая и последняя цель, сессия сфокусированного диалога на конференции NCFR 2014 в Балтиморе, штат Мэриленд, будет включать национальных лидеров, политиков, защитников, спонсоров и других, которые разделяют нашу приверженность этой самой достойной и улучшающей жизнь профессии. Более подробная информация об этой сессии будет доступна в течение года.

Колеса движутся вперед Блог

Мы создаем блог на веб-сайте NCFR, который будет использоваться для информирования всех о прогрессе в достижении наших целей. Кроме того, это предоставит возможность для обратной связи и предоставит доступ к соответствующим документам и материалам, чтобы ими можно было легко делиться. Следите за списком CFLE, чтобы узнать, когда блог станет доступен.

Читатели, заинтересованные в более подробной информации о любых из вышеперечисленных усилий, могут написать мне по электронной почте.Я приветствую ваши идеи и ссылки на ресурсы.

вещей, которые следует учитывать при планировании программы семейного образования

Если вы надеетесь сохранить владение бизнесом и сохранить богатство среди нескольких поколений членов вашей семьи, было бы разумно разработать эффективную программу семейного воспитания. Несмотря на то, что не существует универсального шаблона, которому семья могла бы следовать при разработке и запуске образовательной программы, семьям необходимо работать над общим содержанием и материально-техническими решениями. Следующие темы — хорошая отправная точка для решения особых потребностей вашей семьи.

Почему программа семейного воспитания так важна?
Открытое общение, доверие и обмен информацией важны для здоровья всех семей, но особенно семей с общим бизнесом и активами. Вот некоторые из ключевых преимуществ наличия установленной образовательной программы:

• Это объединяющий фактор для семьи и укрепляет связи между членами семьи с их общей историей как владельцев бизнеса. Это становится более важным по мере того, как семья переходит в третье поколение и далее.Члены семьи более позднего поколения, вероятно, не росли вместе, и некоторые из них чувствуют себя менее связанными с бизнесом.

• Это гарантирует, что все члены семьи обладают прочными знаниями о семье и бизнесе.

• Он обеспечивает значимый способ физического объединения членов семьи с целью обучения.

• Он сохраняет энтузиазм по поводу семейного бизнеса и поощряет непосредственное участие семьи в бизнесе (будь то занятость, участие в совете директоров, участие в комитетах и ​​т. Д.).

• Он предоставляет семье платформу для совместного продвижения вперед и является средством осознания будущего семьи как владельцев бизнеса.

Что должна включать программа семейного воспитания?
Как правило, образовательные потребности в семье сильно различаются; не всем нужен одинаковый уровень или глубина информации по разным вопросам и темам. Поскольку семья стремится к более формальному программированию, может быть полезно определить, какая информация необходима всем владельцам.Отдельным членам семьи с непосредственными ролями на предприятии, конечно же, потребуется образование и подготовка, связанные с этими ролями.

Диаграмма, подобная иерархии потребностей Маслоу, может быть хорошим способом визуализировать и разбить различные уровни образовательных требований и обязанностей в семье.

В основании треугольника находятся фундаментальные вопросы и темы, которые должны знать и понимать все членов семьи. Сюда входят такие вещи, как семейная история, история бизнеса, текущее состояние бизнеса и вопросы, вызывающие наибольшую озабоченность акционеров.Центральный уровень может включать более подробные сведения о семейных и деловых вопросах, которые важны для членов, которые активно участвуют в семейном совете (или других подкомитетах). Вверху указаны особенности, которые могут относиться только к членам семьи, занимающим руководящие должности в семейном бизнесе, а также к тем, кто является представителями семьи и входит в совет директоров компании.

В широком или индивидуальном плане варианты образования и ожидания членов семьи должны быть согласованными.В частности, для членов семьи, стремящихся к определенным ролям в семейном бизнесе, чем больше единообразия в требованиях к обучению, найме и стандартах продвижения (или дисциплинарных мер), тем меньше семья будет открыта для обвинений в фаворитизме или кумовстве. Это не значит, что изменения нельзя вносить с течением времени, но определение процессов и логики, лежащих в основе этих решений, имеет большое значение для предотвращения конфликтов и обид.

Какие логистические решения задействованы?
Логистика семейных образовательных программ так же важна, как и темы, с точки зрения обеспечения долгосрочного успеха и помощи (или вреда) уровням участия.Независимо от того, насколько хороша ваша программа, если вы разместите ее в неудобное время или выберете место, куда большинству людей трудно поехать, она потерпит неудачу.

Чтобы не споткнуться о материально-технические наземные мины, заранее получите информацию от членов семьи о ключевых элементах, таких как даты и места. Для принятия более подробных решений может быть полезно создать комитет из членов семьи, будь то семейный совет или подкомитет, для определения таких вопросов, как:

• Как часто семья будет собираться вместе для учебных программ? Учитывая географический разброс, доступность времени и гибкость в рамках семейной группы и т. Д., что реально?

• Как будут выбираться темы и спикеры / учителя?

• Как будут оплачиваться связанные с этим расходы? Решения о расходах могут включать в себя вопрос о том, будут ли члены семьи возмещены за поездку на образовательные мероприятия и каким образом, а также источник финансирования расходов, таких как консультант или преподаватели, ведущие программы, специальное оборудование или материалы и уход за детьми для участников.

• Кого следует пригласить для участия в каких частях программы? Только прямые потомки? Родственники?

• В каком возрасте дети могут начать участвовать в различных учебных занятиях?

• Каковы ожидания членов семьи от участия и как об этом будет сообщаться?

Члены семьи будут более восприимчивы к этим решениям, если будет раскрыта логика, лежащая в их основе.Меньше сопротивления возникает, когда люди чувствуют, что процесс уже начался, особенно если у них есть способ участвовать в этом процессе прямо или косвенно. Опять же, вам, вероятно, потребуется немного проб и ошибок, чтобы найти то, что работает лучше всего, и внести изменения по мере развития вашей образовательной программы, но помощь людям в понимании мотивов и целей решений имеет большое значение для укрепления доверия и уверенности в ваших программах.

Каковы ключевые элементы успешных и устойчивых программ семейного воспитания?
Чтобы начать образовательную программу и вызвать в семье энтузиазм и интерес для ее продолжения, нужно больше, чем просто выбрать дату, время и тему.Есть много способов сделать программы более привлекательными и увлекательными для членов семьи — и тем самым повысить шансы на долгосрочное участие и успех.

Определите цели . Члены семьи будут более склонны участвовать в вашей образовательной программе, если вы четко определите и сообщите, чего вы надеетесь достичь в рамках этой программы. Не позволяйте людям делать собственные выводы — рассказывайте им о цели и о том, как они играют роль в успехе.

Получайте бай-ин как можно раньше и чаще. Точно так же, как вы хотите, чтобы члены семьи чувствовали себя причастными к бизнесу, объединяющему несколько поколений, вы хотите, чтобы они также чувствовали свою причастность к инициативам в области семейного образования. Людей воодушевляет то, к чему они приложили руку. Регулярно измеряйте и принимайте отзывы. Опросите членов семьи, что им понравилось до сих пор, что они хотят узнать дальше, и их предложения по изменениям.

Определите лидера. Найдите защитника семьи, который возглавит образовательные инициативы.Найдите кого-нибудь, кто действительно полон энергии, у кого есть время и целеустремленность, чтобы двигаться вперед. Он или она может и должен работать с комитетом или создать комитет для распространения работы. Если этого нет в семье, подумайте о том, чтобы нанять внешнего консультанта, который возьмет на себя эту ответственность.

Стремитесь к легким победам. Ранний успех имеет решающее значение. Начните с универсальных тем — вещей, которые объединяет всех членов семьи. Одним из примеров является общая история семьи и бизнеса.Это может включать рассказы старшего поколения и фотографии семьи и бизнеса. Это вещи, которые объединяют людей, и их интересно узнать. Не погружайтесь в острые или противоречивые темы. Важно, чтобы первоначальный опыт членов семьи был положительным. Это повысит энтузиазм по поводу программы и поощрит участие в будущем. Совместное обучение требует практики. Когда члены семьи привыкнут к формату и процессу и осознают ценность совместной работы, вы можете подумать о решении более сложных вопросов.

Разнообразие. У разных членов семьи разные стили обучения и предпочтения. Форматы лекций могут быть бесполезны (или не оценены) подростками и детьми. Слишком большая зависимость от интерактивных медиа или видеоклипов может оттолкнуть старшее поколение. Постарайтесь найти баланс вариантов форматирования и подумайте, что лучше всего подходит для конкретной аудитории по определенной теме. Для широких тем, которые необходимо изучить каждому, предоставьте варианты разбивки, ориентированные на разные возрастные группы и / или стили обучения.

Не изобретайте велосипед (по формату или содержанию). Семейное воспитание не обязательно должно быть самостоятельным проектом. Есть много профессионалов, которые могут помочь с разработкой учебной программы и непосредственным обучением, а также есть люди, которые являются экспертами в планировании мероприятий. Кроме того, не бойтесь повторения. Если семье действительно понравилось какое-то определенное место, подумайте о том, чтобы поехать туда еще раз. Если определенная тема была действительно значимой для членов семьи, ее, вероятно, стоит повторить. Не бойтесь повторять программы, особенно по детальным или техническим вопросам.

Связь между личными мероприятиями. Ищите возможности поддержать ваши образовательные инициативы помимо прямых встреч. Звонки по Skype по специальным темам, размещение семейных видеороликов, семейные информационные бюллетени, частный семейный веб-сайт, объявления о специальных занятиях на университетских программах или отраслевых форумах — все это поддерживает интерес и энергию.

Сделайте это весело! Совместное обучение с семейными прогулками и мероприятиями — экскурсия по фабрике, затем боулинг и пицца, встреча с семейным попечителем, а затем праздничная вечеринка у костра.Также увековечивайте свои семейные встречи «сувенирами» — футболками, пляжными полотенцами, шляпами. Эти предметы создают чувство общности и представляют собой забавный и недорогой способ вызывать постоянные хорошие чувства по поводу семейного собрания каждый раз, когда кто-то использует этот предмет в будущем.

Учитывая все преимущества, создание семейной образовательной программы стоит того, чтобы потратить время и деньги. Это может показаться сложным, но важно не расстраиваться и не разочаровываться в деталях. Найдите рабочую отправную точку и приступайте.Если вашей семье нужна помощь в начале работы, обратитесь к нашим специалистам, которые помогут вам в этом процессе.

Не забывайте, что семейное воспитание — это не разовое упражнение; это долгосрочное обязательство. Ваше программирование со временем будет развиваться, чтобы отражать меняющиеся потребности семьи.

Анна Николс — директор по коммуникациям в Altair Advisers LLC ([email protected]).

Авторские права, 2017 г., журнал Family Business .Эта статья не может быть размещена в Интернете или воспроизведена в любой форме, включая фотокопию, без разрешения издателя. Для получения информации о перепечатке обращайтесь по адресу [email protected]

Департамент образования штата Нью-Джерси Цели, задачи и показатели результативности программы повышения грамотности даже в семье

Эта информация сохранена в исторических целях. Это не актуально.

Департамент образования Нью-Джерси
Программа повышения грамотности семьи Even Start
Цели, задачи и показатели результативности

Цель 1 : Обеспечить качественную и эффективную программу обучения семейной грамотности.

Задача 1 : Агентство будет устанавливать и поддерживать партнерские отношения и отношения сотрудничества внутри сообщества для расширения доступа семей к широкому спектру услуг.

Показатель EP-1 : Каждый год программы сотрудники Even Start будут встречаться не реже одного раза в квартал с партнерами и сотрудниками и поддерживать планы деятельности по проекту, листы для входа в систему или другую документацию, чтобы гарантировать выполнение агентствами своих обязанностей. и удовлетворение меняющихся потребностей участвующих семей.Эти документы будут храниться на сайте для посещения.

Цель 2 : Агентство обеспечит эффективную разработку и реализацию программ в соответствии с государственными и федеральными стандартами.

Показатель EP-2 : Каждый год программы программы Even Start обеспечивают участие всех семей во всех четырех основных компонентах. Новые зачисленные семьи будут участвовать во всех четырех компонентах в течение 60 дней после приема, что подтверждается записями посещаемости и PARS21 для дошкольного образования, образования взрослых, обучения родителей и интерактивных мероприятий по обучению грамоте родителей и детей.

Показатель EP-3: Каждый год программы 70% или более семей будут участвовать в программе Even Start в течение шести или более месяцев с даты зачисления, что подтверждается записями посещаемости.

Показатель EP-4 : Каждый год программы каждый сотрудник Even Start будет получать 12 часов профессионального развития и обучения семейной грамотности и / или любой из четырех основных областей, что подтверждается сертификатами профессионального развития, регистрационные листы или другие письменные документы.Эти документы будут храниться на сайте для посещения.

Показатель EP-5: Каждый год программы в программах Even Start будут использоваться учебные планы, эффективность которых доказана благодаря научно обоснованным исследованиям чтения для детей и взрослых в той мере, в какой такие исследования доступны, что подтверждается материалами учебной программы и уроками. планы. Эти документы будут храниться на сайте для посещения.

Показатель EP-6: Каждый год программы программы Even Start будут привлекать семьи, наиболее нуждающиеся в услугах, что подтверждается документацией с множественными критериями отбора.Эти документы будут храниться на сайте для посещения

Показатель EP-7 : Каждый программный год программы Even Start будут обеспечивать комплексное обучение на дому (домашнее обучение) минимум два часа в месяц для 75% семей, что подтверждается оценочными отчетами , планы уроков и / или журналы посещений на дому.

Показатель EP-8 : Каждый год программы сотрудники Even Start, которые предоставляют прямые услуги семьям, будут участвовать как минимум в двух (2) часах совместного планирования в месяц, чтобы обеспечить интеграцию обучения, как подтверждают сотрудники заметки и повестки дня встреч.

Показатель EP-9: Каждый год программы программы Even Start будут соответствовать рекомендованным федеральным законодательством часам интенсивности каждый месяц по всем четырем основным компонентам: дошкольное образование (60 часов в месяц), образование взрослых (60 часов в месяц). ), Образование для родителей и интерактивные занятия по обучению грамоте родителей и детей (20 часов в месяц вместе), что подтверждается документацией о предлагаемых ежемесячных часах по каждому компоненту.

Обучение взрослых

Цель 2: Обеспечить образование взрослых, ведущее к приобретению или совершенствованию навыков грамотности и английского языка, получению аттестата средней школы или его эквивалента и повышению самодостаточности.

Задача 1 : Взрослые будут обучаться в области образования для взрослых и будут постоянно добиваться успехов в учебе.

Показатель AE-1: Каждый год программы 50% взрослых участников Even Start, которые посетили не менее 100 часов базового образования для взрослых, будут демонстрировать 27 баллов в пределах уровня после тестирования или увеличат одну национальную систему отчетности (NRS) уровень на тесте чтения ТАБЕ.
ТАБЛИЦА (7-8 и 9-10) Чтение

Шкала

Уровень НСС

<368

Начало обучения ABE

368-460

Начало ABE

461-517

Низкий средний ABE

518-566

Высшее среднее ABE

567-595

Низкий ASE

> 595

Высокий ASE

Индикатор AE-2:

  1. Каждый год программы 50% взрослых участников Even Start, которые посетили не менее 100 часов обучения английскому языку и получили предварительный балл 210 или ниже по шкале CASAS Reading, продемонстрируют прирост на 5 баллов по результатам посттеста.
  2. Каждый год программы 50% взрослых участников Even Start, которые посетили не менее 100 часов обучения английскому языку и получили предварительный балл по шкале от 211 до 240, будут демонстрировать прирост на 3 балла по последнему тесту.
  3. Каждый год программы 50% взрослых участников Even Start, которые прошли не менее 100 часов обучения английскому языку, повышают один уровень NRS в тестах BEST Plus или BEST Literacy.

Цель 2 : Взрослые, желающие окончить среднюю школу, получат аттестат средней школы или его эквивалент.

Индикатор AE-3:
A. Каждый год программы 50% взрослых участников программы Even Start и родителей-подростков, зачисленных в программу получения аттестата об окончании средней школы на срок не менее 12 месяцев, получат 10 зачетных единиц за курс средней школы, что подтверждается записями стенограммы курса.

B. Каждый год программы 50% взрослых родителей и подростков Even Start, которые были зачислены в программу получения аттестата об окончании средней школы в течение трех непрерывных лет, получат аттестат о среднем образовании, подтвержденный сертификатом об образовании.

Показатель AE-4: Каждый год программы 50% взрослых участников программы Even Start и родителей-подростков, набравших средний балл среднего образования (более 236 баллов по тесту чтения CASAS или 596 баллов по тесту чтения TABE) и те, кто зачислен на программу подготовки к GED в течение двух лет, пройдут тест GED, подтвержденный сертификатом GED.

Задача 3 : Взрослые получат обучение родительской грамотности, которое приведет к экономической самодостаточности.

Показатель AE-5 : Каждый год программы 50% взрослых участников Even Start, которые 1) не зачислены на программы ABE, ESL, GED или диплом средней школы, 2) имеют заявленную цель вступить в программа послесреднего образования или профессиональной подготовки, получение работы или продвижение по службе или поступление в армию, и 3) участвующие в программе академического или профессионального образования, достигнут своих целей после девяти месяцев зачисления в Even Start, что подтверждается записями о курсах и сертификатами.

Дошкольное образование

Цель 3. Обеспечить обучение детей грамоте и языковому развитию.

Задача 1 : Дети будут получать услуги в области образования, соответствующие их развитию, которые приведут к развитию языка и готовности к чтению.

Показатель ECE-1 : Каждый год программы 50% детей Even Start в возрасте от рождения до двух (2) лет, которые участвовали в программе не менее шести (6) месяцев, будут демонстрировать прогресс в своем развивающееся языковое развитие за счет достижения более высоких результатов тестирования языковых навыков в раннем детстве, установленного местной программой.

Индикатор ECE-2 :
A. Каждый год программы 50% детей в возрасте 3-5 лет, получивших минимум шесть месяцев дошкольного образования, будут набирать 4 балла по результатам теста PPVT-III.
B. Каждый год программы 50% детей в возрасте от 4 до 5 лет, которые будут переходить в детский сад в следующем учебном году и которые получили как минимум шесть месяцев дошкольного образования, узнают по крайней мере 15 заглавных букв алфавита в PALS Pre -K Тест распознавания алфавита в верхнем регистре с помощью посттеста.

Задача 2 : Дети получат услуги по обучению, соответствующие их развитию, которые позволят им читать на уровне своего класса.

Показатель ECE-3 : Каждый год программы 50% детей от детского сада до третьего класса, которые участвовали в программе Even Start, получив академическую поддержку в повышении грамотности сверх обычных школьных часов в течение как минимум шести месяцев, будут читать на уровне класса, что подтверждается табелем успеваемости детей или отчетом их учителя на основе таблиц уровня чтения.

Показатель ECE-4 : Каждый год программы 50% детей третьего класса или выше, которые участвовали в программе Even Start, получали академическую поддержку в повышении грамотности помимо обычных школьных часов в течение как минимум шести (6) месяцев будут читать на уровне класса, как указано в табеле успеваемости детей или в отчете их учителя, основанном на диаграммах уровня чтения.

Цель 3 : Дети будут соответствовать или превышать государственные стандарты посещаемости школы в течение учебного года.

Показатель ECE-5 : Каждый год программы 75% детей в детском саду
до третьего класса или выше, семьи которых участвовали в программе Even Start в течение как минимум шести (6) месяцев, будут посещать не менее 90% своих возможных учебных дней с даты зачисления в программу Even Start, что подтверждается школьными записями или табелями успеваемости детей.

Цель 4 : Дети будут соответствовать критериям продвижения по службе, установленным местным школьным округом.

Показатель ECE-6 : Каждый год программы 75% детей в детском саду
до третьего класса или выше, участвовавшие в программе Even Start, получив академическую поддержку в обучении грамоте сверх обычных школьных часов в течение как минимум шести (6) месяцев, будут переведены в следующий класс, что подтверждается школьными записями или табелями успеваемости детей.

Воспитание детей

Цель 4: предоставлять услуги, которые позволяют родителям / опекунам поддерживать физическое, эмоциональное и когнитивное развитие своих детей.

Задача 1 : Родители / опекуны продемонстрируют рост поддержки обучения своих детей в домашних условиях.

Показатель PE-1 : Каждый год программы 50% родителей, которые были зачислены в программу Even Start в течение как минимум шести месяцев, будут демонстрировать прирост на 0,3 после тестирования в поддержке обучения детей в домашних условиях, как измерено. по шкале 1 профиля образования родителей (PEP) (Поддержка родителей в обучении детей в домашних условиях).

Показатель PE-2: Каждый год программы 50% родителей, которые были зачислены в программу Even Start в течение как минимум шести (6) месяцев, демонстрируют прирост на 0,3 после тестирования в поддержке обучения детей в домашних условиях, поскольку измеряется по шкале 2 профиля образования родителей (PEP) (роль родителей в интерактивных мероприятиях по обучению грамоте).

Показатель PE-3: Каждый год программы 50% родителей, которые участвовали в программе Even Start как минимум на шесть (6) месяцев, будут показывать 0.3 по результатам тестирования в поддержке обучения детей в школьной среде по шкале 3 профиля образования родителей (PEP) (роль родителей в поддержке обучения ребенка в условиях формального образования).

Показатель PE-4: Каждый год программы 50% родителей, которые были зачислены в программу Even Start в течение как минимум шести (6) месяцев, демонстрируют прирост на 0,3 после тестирования в поддержке обучения детей в домашних условиях, поскольку измеряется по шкале 4 профиля образования родителей (PEP) (Принятие на себя родительской роли).

Размышляя о своих целях | AFFECT

Каковы ваши цели для эффективного общения с семьями?

Подумайте и уточните цели, которые у вас есть для эффективного общения с семьями, и подумайте, как эти цели согласуются с видением и политикой вашей школы в отношении общения с семьями.

1. Найдите несколько минут, чтобы написать на одной странице размышление о ваших целях эффективного общения с семьями.

2. Размышляя, рассмотрите следующие вопросы:

  • Что вы цените в общении с семьей?
  • Каков ваш прошлый опыт?
  • Что сработало хорошо и с чем вы боролись?
  • Что бы вы хотели улучшить и что ставили бы в качестве вашей текущей цели (целей) в отношении эффективного общения с семьями?

3.Закончив писать, подумайте, насколько ваши ценности и цели совпадают с видением и политикой вашего учебного заведения. Обдумайте следующие вопросы:

  • Каковы правила и видение вашей школы в отношении взаимодействия с родителями и общения с ними?
  • Вы видели наглядные примеры того, как различные элементы в школе (например, администрация, коллеги, PTA) общаются с родителями?
  • Как то, что вы делаете (общение с семьями), соответствует усилиям школы?
  • В каких областях школа преуспевает и в каких областях, по вашему мнению, можно улучшить?

4.Делитесь своими целями и получайте отзывы от других членов школьного сообщества (например, коллег, администрации, учеников, родителей, членов PTA).

5. Реализуйте свои цели по эффективному общению с семьями. Собирайте отзывы в течение учебного года, вносите соответствующие изменения и будьте последовательны.

6. По окончании установленного вами периода времени перечитайте одностраничное отражение. Вы выполнили то, что намеревались сделать? Почему или почему нет? Поделитесь своим опытом с другими членами школьного сообщества и продолжите процесс в следующем семестре или учебном году.

Базовые стандарты обучения модели InTASC

Стандарт № 1: Развитие учащихся

1 (k) Учитель ценит вклад и вклад семей, коллег и других профессионалов в понимание и поддержку развития каждого учащегося.

Стандарт № 3: Среда обучения

3 (a) Учитель сотрудничает с учащимися, семьями и коллегами, чтобы создать безопасный, позитивный учебный климат, основанный на открытости, взаимном уважении, поддержке и исследовании.

3 (f) Учитель общается вербально и невербально, демонстрируя уважение и отзывчивость к культурным традициям и различным взглядам, которые учащиеся привносят в учебную среду.

3 (n) Учитель стремится работать с учащимися, коллегами, семьями и сообществами для создания позитивной и поддерживающей учебной среды.

3 (q) Учитель стремится способствовать уважительному общению между всеми членами учебного сообщества.

Стандарт № 8: Стратегии обучения

8 (м) Учитель понимает, как различные формы коммуникации (устные, письменные, невербальные, цифровые, визуальные) передают идеи, способствуют самовыражению и выстраивают отношения.

8 (q) Учитель ценит разнообразие способов общения людей и побуждает учащихся развивать и использовать различные формы общения.

Стандарт № 10: Лидерство и сотрудничество

10 (г) Учитель работает совместно с учащимися и их семьями, чтобы установить взаимные ожидания и постоянное общение для поддержки развития и достижений учащихся.


Что такое общение и как этого добиться?

Опишите свое понимание расширения возможностей общения, прочтите несколько примеров и подумайте, что вы можете сделать, чтобы улучшить свои навыки общения.

1. Насколько хороши ваши коммуникативные навыки? Перейдите на сайт http://www.mindtools.com/pages/article/newCS_99.htm и пройдите онлайн-тест по общению. Рассчитайте и интерпретируйте свой результат. Прочтите оставшуюся часть статьи «Насколько хороши ваши коммуникативные навыки», чтобы получить более подробную интерпретацию своих коммуникативных способностей.

2. Обдумайте и запишите свои ответы на эти два вопроса: Что у вас хорошо получается с точки зрения «расширения возможностей общения»? Что вам нужно улучшить?

3. Ставьте себе цели на год в отношении расширения возможностей общения. По мере того, как появляются возможности для общения с семьями студентов и другими членами учебного сообщества, ставьте перед собой конкретные и реалистичные цели. После этого поразмышляйте над каждой ситуацией и оцените свое развитие. Продолжайте процесс от мероприятия к мероприятию, чтобы укрепить эти коммуникативные навыки и постепенно укрепить свои навыки и уверенность.Кроме того, если возможно, узнайте мнение коллег о ваших успехах в учебном году.

Базовые стандарты обучения модели InTASC

Стандарт № 3: Среда обучения

3 (f) Учитель общается вербально и невербально, демонстрируя уважение и отзывчивость к культурным традициям и различным взглядам, которые учащиеся привносят в учебную среду.

3 (n) Учитель стремится работать с учащимися, коллегами, семьями и сообществами для создания позитивной и поддерживающей учебной среды.

3 (q) Учитель стремится способствовать уважительному общению между всеми членами учебного сообщества.

Стандарт № 9: Профессиональное обучение и этическая практика

9 (b) Учитель участвует в значимом и соответствующем профессиональном опыте обучения, согласованном с его / ее собственными потребностями и потребностями учащихся, школы и системы.

9 (e) Учитель размышляет о своих личных предубеждениях и получает доступ к ресурсам, чтобы углубить свое собственное понимание культурных, этнических, гендерных различий и различий в обучении, чтобы построить более крепкие отношения и создать более значимый учебный опыт.

9 (l) Учитель берет на себя ответственность за обучение учащихся и использует постоянный анализ и размышления для улучшения планирования и практики.

9 (m) Учитель стремится к более глубокому пониманию своих собственных систем взглядов (например, культуры, пола, языка, способностей, способов познания), потенциальных предубеждений в этих рамках и их влияния на ожидания и отношения с учащимися и их семьями.

9 (n) Учитель видит себя учеником, постоянно ищущим возможности использовать текущую образовательную политику и исследования в качестве источников анализа и размышлений для улучшения практики.


Анализ текущих практик общения учителя и семьи

Создайте ландшафт ваших текущих практик. Что ты уже делаешь? Какие области вы хотели бы улучшить? Как вы можете добиться этих улучшений?

1. Создайте картину своего текущего обучения и практики взаимодействия с семьей. Напишите отражение на одной-двух страницах:

а. Что вы уже делаете для доступа к знаниям и ресурсам семьи / сообщества студентов?

г. Как вы используете эти знания и ресурсы в своих инструкциях?

г.В какой степени вы распространяете школьную программу на дома учеников и , привнося в школу семейную / домашнюю жизнь учеников?

г. Какие системы у вас есть для регулярного общения между классом / школой и домом? Как вы думаете, что работает хорошо и что следует улучшить?

2. Прочтите статью Сьюзан Грэм-Клей «Общение с родителями: стратегии для учителей» по адресу http://www.adi.org/journal/ss05/Graham-Clay.pdf

3. Обдумайте свой предыдущий опыт, то, что вы прочитали и узнали, и составьте план дальнейшего улучшения вашей практики взаимодействия с семьей. Установите свои личные цели, чтобы улучшить регулярное и постоянное общение между вашим классом / школой и домами ваших учеников.

Базовые стандарты обучения модели InTASC

Стандарт № 3: Среда обучения

3 (q) Учитель стремится способствовать уважительному общению между всеми членами учебного сообщества.

Стандарт № 8: Стратегии обучения

8 (h) Учитель использует различные учебные стратегии, чтобы поддерживать и расширять общение учащихся с помощью разговорной речи, аудирования, чтения, письма и других способов.

Стандарт № 9: Профессиональное обучение и этическая практика

9 (b) Учитель участвует в значимом и соответствующем профессиональном опыте обучения, согласованном с его / ее собственными потребностями и потребностями учащихся, школы и системы.

9 (c) Независимо и в сотрудничестве с коллегами учитель использует различные данные (например, систематическое наблюдение, информацию об учащихся, исследования) для оценки результатов преподавания и обучения, а также для адаптации планирования и практики.

9 (d) Учитель активно ищет профессиональные, общественные и технологические ресурсы в школе и за ее пределами в качестве поддержки для анализа, размышлений и решения проблем.

9 (e) Учитель размышляет о своих личных предубеждениях и получает доступ к ресурсам, чтобы углубить свое собственное понимание культурных, этнических, гендерных различий и различий в обучении, чтобы построить более крепкие отношения и создать более значимый учебный опыт.

9 (l) Учитель берет на себя ответственность за обучение учащихся и использует постоянный анализ и размышления для улучшения планирования и практики.

9 (m) Учитель стремится к более глубокому пониманию своих собственных систем взглядов (например, культуры, пола, языка, способностей, способов познания), потенциальных предубеждений в этих рамках и их влияния на ожидания и отношения с учащимися и их семьями.

9 (n) Учитель видит себя учеником, постоянно ищущим возможности использовать текущую образовательную политику и исследования в качестве источников анализа и размышлений для улучшения практики.

Стандарт № 10: Лидерство и сотрудничество

10 (d) Учитель работает совместно с учащимися и их семьями, чтобы установить взаимные ожидания и постоянное общение для поддержки развития и достижений учащихся.


Кому выгодно эффективное общение между учителем и семьей, как и почему?

Используя графический органайзер, работайте в одиночку или с коллегами, чтобы создать визуальную сводку многочисленных преимуществ эффективного общения учителя и семьи для всех участвующих сторон.

1. Используйте следующий графический органайзер, основанный на пересекающихся сферах влияния Эпштейна, в качестве инструмента для мозгового штурма наглядного списка многочисленных преимуществ эффективного общения учителя и семьи. Включите других членов учебного сообщества в свою мозговую атаку. Каковы их взгляды на преимущества? Пригласите коллег, администраторов, родителей и учащихся внести свой вклад в графический органайзер.

2. Каковы некоторые из наиболее важных преимуществ хорошего общения учитель-семья (и школа-семья)?

3.Что вам может понадобиться сделать, чтобы в полной мере воспользоваться этими преимуществами?

4. Существуют ли коммуникационные инициативы, для реализации которых вам может потребоваться участие вашего класса или школы?

5. Предложите своим коллегам, администраторам, родителям и ученикам несколько шагов, которые позволят повысить эффективность общения между учителем и семьей. Если возможно, обсудите также распространение этих вариантов на школьные и семейные инициативы.

6. Оцените свои действия: что сработало? Что нужно снова поменять? Вовлекайте в этот процесс семьи и коллег.

7. Вы можете использовать это наглядное изображение в течение всего учебного года. Например, вы можете показать его во время дня открытых дверей и других школьных мероприятий, чтобы продолжить повышение осведомленности и сосредоточить обсуждение на лучших способах эффективного общения учителя с семьей.

Базовые стандарты обучения модели InTASC

Стандарт № 3: Среда обучения

3 (n) Учитель стремится работать с учащимися, коллегами, семьями и сообществами для создания позитивной и поддерживающей учебной среды.

3 (q) Учитель стремится способствовать уважительному общению между всеми членами учебного сообщества.

Стандарт № 8: Стратегии обучения

8 (м) Учитель понимает, как различные формы коммуникации (устные, письменные, невербальные, цифровые, визуальные) передают идеи, способствуют самовыражению и выстраивают отношения.

Стандарт № 10: Лидерство и сотрудничество

10 (г) Учитель работает совместно с учащимися и их семьями, чтобы установить взаимные ожидания и постоянное общение для поддержки развития и достижений учащихся.

10 (e) Работая со школьными коллегами, учитель налаживает постоянные связи с ресурсами сообщества для улучшения обучения и благополучия учащихся.

10 (м) Учитель понимает, что выравнивание сфер влияния семьи, школы и сообщества улучшает обучение учащихся и что прерывистость в этих сферах влияния мешает обучению.


Установка личных, семейных и деловых целей для успеха в бизнесе

Постановка личных, семейных и деловых целей для успеха в бизнесе

Постановка целей — важное упражнение для достижения личного и делового успеха.Это часть процесса стратегического планирования. Доступен обзор стратегического планирования для фермерских хозяйств (C6-41) и того, как цели вписываются в этот процесс.

В процессе постановки целей рассматриваются такие вопросы, как:

  • Чего я хочу от жизни?
  • Что я хочу для своей семьи?
  • Чего я хочу добиться от своего бизнеса?

Конечно, это серьезные вопросы, на которые сложно ответить. Тем не менее, если вы потратите время на размышления о целях, это даст вам направление в вашей жизни.

Как только вы установите цели, они будут определять направление вашей жизни и вашего бизнеса. Вам помогут цели:

  • Сосредоточьте свое внимание и действия для достижения желаемых результатов.
  • Мобилизуйте энергию и усилия.
  • Повысьте настойчивость.
  • Укажите направление для разработки стратегии достижения целей.

Цели должны быть записаны, и на них следует ссылаться на протяжении всего процесса планирования.Их также необходимо время от времени проверять, чтобы убедиться, что вы на правильном пути.

Личные цели

Определение и постановка личных целей обеспечивает основу для стратегического планирования. Личные цели расширяются до семейных, которые приводят к бизнес-целям и вносят вклад в процесс стратегического планирования.

Каждый, кто участвует в работе фермерского хозяйства, должен определить свои индивидуальные цели. Личные цели могут быть сосредоточены на достижениях, которые приносят счастье и удовлетворение вам или кому-то, кто вам небезразличен.

Ниже приведены типичные личные цели:

  • Для поддержания хорошего здоровья.
  • Иметь надежный круг друзей.
  • Для финансовой безопасности.
  • Быть вовлеченным и активным в религиозной жизни.
  • Чтобы получить высшее образование.
  • Чтобы иметь и воспитывать ответственных, продуктивных и счастливых детей.
  • Быть частью любящей большой семьи.

Операторы фермы могут захотеть использовать оценку «Что для меня важно» (C6-43) для определения личных целей.

Семейные цели

Семейные цели сосредоточены на достижении достижений, согласованных семьей. Членам семьи необходимо работать как одна команда, чтобы коллективно определить и установить цели для семейной ячейки.

Ниже приведены типичные цели семьи:

  • Предоставлять финансовые ресурсы для достижения личных целей каждого члена.
  • Для поддержания здоровья всех членов семьи.
  • Поддерживать дом, которым вы все гордитесь.
  • Чтобы сын или дочь присоединились к семейному бизнесу.
  • Для семейного досуга.
  • Поощрять высший уровень образования, желаемый для каждого члена семьи.
  • Для создания достаточных финансов для поддержки и обучения вашей семьи.
  • Воспитывать ответственных, продуктивных и счастливых детей.
  • Быть вовлеченным и активным в религиозной жизни.
  • Для поддержания открытого и продуктивного семейного общения.

Бизнес-цели

Это цели, которые описывают, чего вы хотите от фермерского бизнеса. Помните, что бизнес-цели не являются самоцелью. Цель бизнес-целей — достижение личных и семейных целей. Например, бизнес-цель иметь самый крупный фермерский бизнес в округе основана на личной цели — стать крупнейшим фермером в округе. Другой пример — создание бизнеса достаточного размера, чтобы обеспечить финансирование, необходимое для отправки детей в колледж.

С другой стороны, бизнес-цели обеспечивают связь между целями (личными и семейными) и бизнес-стратегией. Другими словами, бизнес-стратегия разрабатывается для достижения бизнес-целей, а бизнес-цели используются для достижения личных и семейных целей. Например, семья хочет повысить уровень жизни, поэтому бизнес должен приносить больший доход, поэтому разрабатывается бизнес-стратегия для увеличения доходов от бизнеса.

Ниже приведены типичные бизнес-цели:

  • Для получения надежного и достаточного дохода для удовлетворения потребностей
    нашей семьи и сотрудников.
  • Для этичного и справедливого ведения бизнеса.
  • Для сохранения природных ресурсов и поддержания здоровой окружающей среды.
  • Предоставить время для отпуска и досуга членам семьи и сотрудникам.
  • Иметь стимулирующую работу, которая ставит перед собой новые задачи по мере того, как времена меняются.
  • Чтобы дать возможность сыну или дочери присоединиться к бизнесу.

Дон Хофстранд, бывший специалист по расширению добавленной стоимости в сельском хозяйстве, agdm @ iastate.edu
Роберт Джолли, почетный профессор, [email protected]

детей и взрослых могут «достичь» целей в области грамотности и образования

Achieve Plant City — это некоммерческая организация, которая помогает детям и семьям достичь своих образовательных целей с помощью программ обучения грамоте.

Многие дети, как и взрослые, борются с образовательными целями и могут искать альтернативы и помощь извне. Achieve Plant City — это некоммерческая организация, основанная бросившим среднюю школу учеником, который изменил свою жизнь с помощью образования и платит за это, чтобы помочь другим достичь своих образовательных целей.Организация оказывает услуги в округе Восточный Хиллсборо с 2011 года при поддержке Фонда Барбары Буш за семейную грамотность.

«Achieve Plant City был основан, чтобы помочь другим осуществить свои мечты с помощью образования», — сказала основатель и исполнительный директор Анжелика Ибарра. «Я лично видел перемены в своей жизни и жизни моих детей, когда я начал получать знания и после того, как осознал важность грамотности и образования».

Философия организации заключается в том, что через образование и поддержку каждый человек может раскрыть свой потенциал.Одна из наиболее важных предлагаемых программ — это программа обучения грамоте взрослых, которая включает классы английского языка для говорящих на других языках (ESOL), классы базового образования для взрослых (ABE), классы развития общего образования (GED) и обучение базовым навыкам работы с компьютером.

Achieve Plant City также предлагает программы обучения детей грамоте, которые включают обучение детей младшего возраста в возрасте от 18 месяцев до 5 лет, а также помощь в чтении и выполнении домашних заданий для детей с детского сада до пятого класса. Сюда также входит обучение родителей с семинарами, посвященными поддержке родителей в их роли учителей ребенка и темам, которые укрепляют семейную ячейку.

Родители и дети вместе работают над обучением грамоте, а родителей обучают стратегиям поддержки грамотности, которые они могут закрепить дома. До COVID-19 Achieve Plant City обслуживал до 100 человек каждый год.

«Семьи, которые посещают нашу программу, записываются, потому что они хотят лучшей жизни», — сказал Ибарра. «Они хотят иметь возможность общаться с другими, и они хотят участвовать в образовании своих детей. Это трудолюбивые люди, которые стремятся стать лучше с помощью грамотности и которым нужна дополнительная поддержка для достижения своих целей.”

Achieve Plant City нуждается в волонтерах для внеклассной программы и программы повышения грамотности взрослых, и он также всегда приветствует пожертвования, которые могут помочь с расходами на школьные принадлежности и репетиторство. Он расположен на улице W. Reynolds, 202 в Завод-Сити.

Для получения дополнительной информации о пожертвованиях, волонтерстве или участии в этой важной программе посетите сайт www.achieveplantcity.org или позвоните по телефону 752-4010.

Вовлечение семей в постановку целей и размышление

TL; DR:

  • Ценность участия семьи в постановке целей и размышлениях.
  • Нетехнологичный метод привлечения семей.
  • Инструмент рефлексии на основе технологий для вовлечения семей.

Когда дело доходит до постановки целей, важно, чтобы мы делали ее актуальной и достоверной для наших учеников. Помимо этого, мы также должны привлечь их семьи.

«Чтобы вырастить ребенка, нужна деревня».

Эта фраза так распространена, и не зря. Действительно, требуется сообщество, чтобы помочь нашим ученикам (или детям) вырасти в ответственных, информированных граждан.

Помощь нашим учащимся в постановке целей и размышлении о своем прогрессе является жизненно важной частью этого роста и, как и все остальное, требует поддержки сообщества. Первое и самое важное сообщество ребенка — это его семья.

Так что есть смысл вовлекать их в этот процесс.

Существует множество различных способов вовлечь семьи в процесс постановки целей и размышлений. Важно найти тот, который подходит вам, вашим ученикам и их семьям.В наших классах мы оба нашли способы вовлечь семьи студентов в этот процесс, и до сих пор это было очень успешно!

Независимо от того, выбираете ли вы веб-инструмент или переходите на низкотехнологичный, жизненно важно, чтобы студенты глубоко и последовательно размышляли. Нажмите, чтобы твитнуть

Низкие технологии, высокая вовлеченность Постановка целей и отражение

В моем классе (Кейтлинн) наш инструмент для постановки целей и размышлений очень прост в использовании — карандаш и бумага. Каждую четверть мои ученики используют этот лист постановки целей, чтобы определить намерения на ближайшие недели.

Мы обсуждаем реалистичные, достижимые цели, направленные на обучение. Я установил несколько основных правил: никаких целей в отношении оценок, мы сосредоточены на навыках ELA и гарантируем, что это то, чего мы можем разумно достичь за квартал. Мои ученики берут это оттуда.

Вторая сторона листа с постановкой целей предназначена для семей. Я добавляю небольшую аннотацию вверху, которая побуждает их сосредоточиться на целях обучения своих учеников, а не на оценках. Обычно это вызывает некоторые вопросы, но мне это нравится.Это открывает дверь для разговора об ученике, который полностью сосредоточен на успеваемости. Это красивая вещь.

В конце четверти я возвращаю листы с постановкой целей. Мои ученики находят минутку, чтобы оглянуться на поставленную ими цель и оценить прогресс, которого они достигли в ее достижении. Затем мы заполняем отражающий лист.

Студенты пишут о шагах, которые они сделали и чего они достигли. Они думают, добились ли они успеха или им нужно вернуться к той же цели в следующем квартале.Это мощный процесс для размышлений, потому что он фокусирует их мышление. И я считаю, что если они выразят это словами, это поможет им глубже задуматься.

Вторая сторона светоотражающей пленки идет домой семьям. Они проводят некоторое время и рассматривают рост и прогресс своего ребенка. Многие семьи разделяют мнение, что это способствует отличному разговору дома об обучении и усилиях, а иногда и о поведении в школе.

Мне нравится этот аспект инструмента, потому что я чаще слышу об этом от семей, и это помогает им поговорить со своим учеником о моем классе.

Технология для постановки целей и размышлений

В моем классе (Рэй) я пробовала ставить цели и размышлять 100 различными способами. Во-первых, я перешел на низкие технологии и скопировал листы с инструкциями, чтобы студенты писали на них каждый день. Однако я столкнулся с множеством препятствий с этой системой. Отчасти это произошло из-за моей необразованности в реализации всей этой идеи в качестве новичка. Однако с выбором моих учеников возникли и другие препятствия.

Мой наименее любимый вопрос каждый день был: « Миссис Хугарт, какое число?

Каждый раз я смотрел на них с недоверием, указывая на верхний угол моей белой доски.Эта сага, казалось, происходила ежедневно. В конце концов, я спросил, действительно ли я хотел вести эту битву каждый день. С доступом к технологиям, должен был быть лучший способ!

Когда я начал свою диссертационную работу во время моей магистерской программы, я начал оценивать влияние среды, которую студенты выбрали для постановки цели и отражения в ней. Я проверил, влияет ли среда на успех учащихся в проведении правильной оценки.

Мне было интересно, предоставлю ли я своим студентам выбор в процессе, будут ли они меньше сосредотачиваться на «дате» и больше на реальной оценке своей работы.

Мое исследование определенно подтвердило мою гипотезу — эффект был драматический!

Вот что мне нравится в веб-платформе, которая навсегда изменила постановку целей и размышления моего студента:

  1. У студентов есть собственный профиль, который доступен мне (учителю) и любым заинтересованным лицам по вашему выбору!
  2. Студенты выбирают из 6 различных средств для размышлений, включая видео, аудио, набор текста, рисование, прикрепление ссылки и многое другое!

Преимущество состоит в том, что любое заинтересованное лицо, подключенное к учетной записи, получает обновление прямо на свой телефон с добавлением заявки от своего ученика.Это обеспечивает ежедневный доступ учащихся к обучению. Участие семьи в постановке целей и размышлении встроено в инструмент и не требует ничего лишнего от меня или моих учеников.

Выберите свой инструмент

В некоторых случаях использование технологий и видео может быть прекрасным, но в других случаях ваши семьи могут не иметь доступа. В других случаях вы и ваши ученики могут быть чрезмерно сосредоточены на логистике, а технологии могут облегчить (или устранить) ненужное отвлечение.

Независимо от того, выберете ли вы веб-инструмент или выберете низкотехнологичный, жизненно важно, чтобы студенты глубоко и последовательно размышляли. Что вы развиваете у своих учеников метапознание. Что в вашем классе они сосредоточены на своем росте.

Потому что в этом вся суть.

[прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение]


О Рэй Хугарт

Рэй Хугарт — преподаватель математики и письма среднего уровня из штата Иллинойс, директор по обучению и развитию команды Teach Better Team и соавтор книги Teach Better.В 2017 году Рэй была удостоена награды «Выдающиеся молодые выпускники Университета штата Иллинойс», благодаря чему она была внесена в Зал славы университета. В 2018 году Рэй снова была удостоена премии Генри Форда за новаторство за свою работу в педагогических сообществах по укреплению единства между местными предприятиями и школами. Рэй также является членом сети Teach Better Speakers Network.


О Кейтлинн Джордано

Кейтлинн Джордано — преподаватель искусств среднего уровня в Иллинойсе и редактор цифрового контента в команде Teach Better Team.Она пишет в своем блоге Curriculum Coffee и в журнале Teachers on Fire.

В 2019 году Кейтлинн представила информацию о практических исследованиях в классе с командой Национального совета преподавателей английского языка в Балтиморе.

Кейтлинн — динамичный педагог, который увлечен голосом и расширением прав и возможностей учащихся, продвигает справедливость и ценит учителей как профессионалов.

Кейтлинн также является членом сети «Учит лучше ораторов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.