Цель патриотическое воспитание: Концепция патриотического воспитания молодежи в Ростовской области на период до 2020 года

Содержание

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ: СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Современная Россия, ее будущее  нуждаются в гражданах-патриотах. Это вызывает, в свою очередь, необходимость специально организованной деятельности,  специально подготовленных людей, целенаправленно осуществляющих формирование патриотических качеств личности. Такая деятельность должна охватывать все слои населения, все возрастные  группы, независимо от  профессиональной  занятости, принадлежности к определенной нации или этнической группе. Отсюда цель настоящей работы – выявить сущность и определить задачи патриотического воспитания студентов. В связи с этим методы исследования включали в себя, прежде всего, теоретические: анализ, синтез, обобщение, конкретизацию.

В результате была выявлена сущность исследуемого процесса. Патриотическое воспитание, на наш взгляд, представляет собой целостный педагогический процесс, направленный на формирование и развитие патриотических качеств личности каждого гражданина России, приобщение его к деятельности на благо Отечества и народа,  планеты Земля, Космоса; развитие стремления к гражданскому, духовному, нравственному и физическому совершенствованию, потребности в достойном служении  стране и народу, их защите от различных посягательств.

В целом патриотическое воспитание – это процесс формирования патриотического сознания и поведения личности, реализации ее творческого потенциала на благо Отечества и народа; развития и реализации всех сущностных сил личности в обозначенном направлении, становление социально-экологической культуры. Кроме того, патриотическое воспитание – это не только разноплановый, но и разноуровневый процесс. Он охватывает государственные органы, политические партии и движения, общественные организации и объединения, осуществляющие целенаправленную и скоординированную деятельность по формированию патриота и гражданина России, верного своему Отечеству, готового выполнить свой общественный и конституционный долг.

         Сущность патриотического воспитания подрастающего поколения, учащейся молодежи позволяет сформулировать его главную цель и в условиях вуза. Она определяется общей потребностью россиян в сильном и могущественном государстве; восстановлении и укреплении традиций межнационального общения на основе равенства, дружбы и братства; в сплочении всех  производительных сил на благо Родины; в защите Отечества от внешних и внутренних посягательств на его целостность; в оздоровлении всех слоев населения; психологической готовности к любым испытаниям и жертвам, к подвигам во имя интересов Родины. Сегодня начинает возрождаться идея сильной, благополучной и процветающей России, народа глубокой духовности и тысячелетней культуры.

         Эта идея – идея патриотизма – оформляется в цель жизни и деятельности российского общества, всех слоев населения, каждого гражданина, воплощается в процессе воспитания подрастающих поколений, молодежи и студентов. В связи с этим цель патриотического воспитания студентов вуза заключается в развитии патриотических чувств: любви к своей Родине, народу; преданности Отечеству; готовности к самореализации на благо общества, во имя интересов государства и его граждан. Цель достигается путем решения разноуровневых задач: стратегических,  тактических, оперативных.

 Стратегические задачи:

—       служение своему Отечеству и народу;

—       бережное отношение к культурному наследию народов России; природе страны; людям и природному окружению своей местности;

—       воспитание любви к Российской армии, готовности вставать в ее ряды и отдавать свои силы на защиту ее и Родины;

—       воспитание гуманизма, стремления отстаивать мир в своей стране и на планете в целом;

—       усвоение моральных и нравственных принципов, выработанных человечеством на протяжении тысячелетней истории;

—       усвоение и применение нравственных традиций российского народа и своего этноса;

—       формирование правовой культуры студентов, способствующей укреплению правового российского государства; становление и развитие  правовых отношений граждан;

—       усвоение опыта интернационального общения на основе уважения к правам и обязанностям граждан других государств;

—       развитие и осознание чувства гражданского долга перед своей Родиной, своими родителями и детьми. Чувство долга должно стать внутренним критерием всех чувств, мыслей, деятельности;

—       формирование действенной любви к Родине, стремление трудиться на ее благо;

—       формирование общественных чувств и выработка навыков коллективной жизни;

—       сохранение и соблюдение традиций боевой и трудовой славы своей страны и народа;

—       борьба со всеми проявлениями национализма, шовинизма, сепаратизма, терроризма, нетерпимости к другим нациям и народностям; уважение их самобытности;

—       преодоление узкоместнического понимания патриотизма, различных его интерпретаций;

—       формирование национального самосознания, ответственного отношения к русскому языку как государственному и как средству межнационального  общения, уважения к своему родному языку.

Тактические задачи:

—       защита своей Родины, выполнение своих гражданских обязанностей и долга;

—       ответственное отношение к своей учебе, овладению будущей профессией;

—       изучение географии и истории своей страны, своей местности; формирование реалистического представления о природных и исторических истоках национального своеобразия народов России;

—       изучение, охрана и восстановление культурного наследия российского народа; приумножение культурного богатства на благо Отечества;

—       изучение и усвоение прав и обязанностей граждан России; нравственных норм и традиций своего народа, их дальнейшее приумножение;

—       формирование у студентов чувства общности коренным интересам в борьбе за мир, демократию, национальную независимость, социальный прогресс;

—       формирование у студентов умения подчинять свое сознание и поведение идее долга перед Отечеством и народом;

—       формирование у каждого студента чувства ответственности перед государством и народом; коллективом вуза, группы;

—       развитие у студентов потребности активного участия в практической деятельности на благо России и ее народов;

—       создание условий творческой самореализации студентов во имя процветания России;

—       формирование трудолюбия, сознательности, дисциплинированности, ответственности; уважения к интересам государства, общества, каждого гражданина.

 Оперативные задачи:

—           активное служение делу демократии в России, социально-экономическому прогрессу;

—           уважение национальных чувств и национального достоинства каждого человека в повседневной жизни и деятельности;

—           внесение посильного вклада в охрану и восстановление памятников природы и истории для настоящего и будущих поколений;

—           обновление интернациональных традиций, преодоление национального зазнайства, кичливости, эгоизма и чванства;

—           обогащение исторического наследия вуза новыми достижениями, духовными ценностями;

—           создание обстановки нетерпимости к нарушениям студентами их обязанностей и трудовой дисциплины;

—           единство и непреклонность требований всех воспитателей в лице преподавателей вуза, коллектива в целом;

—           использование различного содержания и многообразия форм вовлечения студентов в деятельность, направленную на рост благосостояния страны;

—           укрепление в сознании студентов чувства принадлежности к многонациональному российскому государству; народу России как древнейшей исторической общности людей, развивающейся на определенной территории – части Евразии; укрепление единства наций и народностей страны;

—           формирование у студентов культуры межнационального общения;

—           формирование у студентов представления о своей деятельности, в том числе и профессиональной, в контексте деятельности всего российского народа; укрепление  экономической и оборонной мощи страны;

—           укрепление у каждого студента чувства общенациональной гордости; потребности и умений в установлении деловых связей, сотрудничества во всех сферах народнохозяйственного комплекса с представителями других наций, этносов, слоев населения;

—           создание атмосферы товарищества и благоприятных условий для  адаптации студентов разных национальностей, места проживания, традиций.

Подытоживая, следует подчеркнуть, что сформулированные  цели и задачи достигаются в процессе патриотического воспитания студенческой молодежи, отдельных его направлениях: правовом. социально-экологическом, культуре межнационального общения, управленческом. Вместе с тем, особенности каждого из направлений требуют решения своих специфических задач, изучение которых – предмет дальнейшего исследования. 

 

О системе военно-патриотического воспитания

О системе военно-патриотического воспитания

Военно-патриотическое воспитание школьников.

 

Детство есть великая пора жизни, когда закладывается

основание всему будущему нравственного человека.   (Н.В. Шелгунов)

 

Трудно не согласиться с этим утверждением, потому что именно в детстве закладываются основы патриотизма, гражданственности, уважения к своей истории, к людям. В разные века, защищавшим Родину, воспитание готовности к подвигу – в общем всего, что является основой жизнеспособности любого общества и государства.

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность — самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине.

Функции, осуществляемые системой военно-патриотического воспитания, определяют ее структуру. В организационном плане частями системы являются: учебный процесс, внеклассная работа, направлениями системы являются духовно – нравственная, историческая, патриотическая, воинская и физическая подготовка.

Задачи каждого направления реализуются в трех аспектах:

— приобщение к нравственности как первооснове человека, т.е. добру, любви, правде, истине и красоте;

— стимулирование главного в человеке – внутренней, собственной духовной работы ученика, осознающего смысл жизни и свое человеческое предназначение;

— побуждение к творчеству, творческому отношению к своему делу и окружающему миру.

Цель военно – патриотического воспитания в нашей школе:

— развитие у учащихся гражданственности, патриотизма, формирование профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества.

Задачи:

1. Сформировать школьную систему нормативно-правового обеспечения деятельности в области военно-патриотического воспитания.

2. Внедрить наиболее эффективные методы формирования гражданско-патриотических качеств личности.

3. Сформировать систему мероприятий, направленных на развитие патриотизма учащихся через вовлечение их в практическую деятельность.

4. Сформировать заинтересованное отношение учащихся к военной и государственной службе.

5. Создать условия для самореализации, социализации подростков.

6. Обеспечить координацию военно-патриотической деятельности школы с общественными объединениями и государственными организациями в рамках социального партнерства.

К числу определяющих принципов, которые являются важным условием реализации целей и задач военно-патриотического воспитания, относится признание высокой социальной значимости гражданственности, патриотизма и готовности к достойному служению Отечеству, необходимости создания реальных возможностей осуществления целенаправленных усилий для их развития у российской молодежи.

Военно-патриотическое воспитание, как один из видов многоплановой, масштабной и постоянно осуществляемой деятельности, обладает высоким уровнем комплексности, то есть охватывает своим воздействием практически все категории молодежи пронизывает многие стороны жизни общества, особенно Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов.

Среди основополагающих принципов военно-патриотического воспитания, представляющих собой исходные руководящие положения при осуществлении практической деятельности в этой сфере, выделяются: научность; гуманизм; демократизм; приоритетность исторического, культурного наследия России, ее духовных ценностей и традиций; системность, преемственность и непрерывность в развитии молодежи, с учетом особенностей ее различных категорий; многообразие форм, методов и средств, используемых в целях обеспечения эффективности воспитания; его направленность на развитие возможностей, способностей и качеств каждой личности на основе индивидуального подхода; тесная и неразрывная связь с другими видами воспитания.

Реализация этих принципов в процессе военно-патриотического воспитания молодежи призвана обеспечить развитие у нее нового, по-настоящему заинтересованного отношения к военной и государственной службе, готовности к достойному выполнению функции по защите Отечества.

 

 

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека в рамках реализации программы по духовно-нравственному воспитанию и развитию обучающихся

Мероприятия

 

1. Единый классный час «Наши знаменитые земляки».

2. Единый классный час, посвященный Дню города.

 

3. Единый классный час, посвященный Дню народного единства.

4. День освобождения г. Курска от немецко-фашистских захватчиков.

5. Месячник патриотического воспитания:

— декада посещения музеев;

— День защитника Отечества.

— Военно-спортивная игра «Зарница».

6. Участие в городской военно-спортивной игре «Зарница»

7. 9 мая — Праздник Победы

— тематические классные часы;

— праздничный концерт;

— операция «Ветеран» (Д/О).

9. Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны.

10. Конкурсы, викторины по военной тематике (совместно с ЦДТ), праздники, читательские конференции (на базе школьной библиотеки и городской детской библиотеки № 10).

11. Тематические классные часы, беседы, устные журналы, уроки Мужества, дискуссии по нравственной тематике.

13. Просмотр фильмов по патриотической тематике.

14. Экскурсии, поездки по боевым местам, по городу и т.д.

15. Неделя краеведения (совместно с патриотическим центром им. Преснякова).

16. Посещение музеев города.

17. Несение вахты памяти на Посту №1 на Мемориале памяти павших в годы ВОВ.

18. . Участие в городской программе детской общественной организации «Вертикаль» «Я курянин!».

19. Работа клуба будущего избирателя «Свой мир мы строим сами!»

(7-10 классы.)

20. Политтурнир «Я гражданин России»

(10 классы).

21. Ролевая игра «Выборы президента»

22. Единый классный час, посвященный 10 декабря — Дню прав человека.

23. Единый классный час, посвященный Дню единения народов России и Белоруссии.

План патриотического воспитания
























Основные мероприятия


Сроки


Ответственные


1


Разработать системы мероприятий, направленных на патриотическое воспитание обучающихся через учебные предметы.


В течение учебного года


Учителя-предметники


2


Проведение традиционных мероприятий:


—  День знаний;


—  День пожилых людей;


—  День народного единства;


—  День матери;


 


 


—  День защитника Отечества;


—  День Победы;


—  День конституции;


—  День Российского флага;


—  День российского паспорта


 


1 сентября


1 октября


4 ноября


последнее воскресенье ноября


 


23 февраля


9 мая


12 декабря


25 мая


25 мая


 


ЗДУВР, классные руководители


3


Проведение уроков по теме «Антитерроризм»


3 сентября


классные руководители


 


Проведение уроков терпимости, посвященный к памяти жертв Беслана.


3  сентября


классные руководители


4


Проведение уроков памяти, посвященный Дню памяти жертв политических репрессий.


30 октября


классные руководители


5


Проведение мероприятий, посвященных «Дню народного единства»:


—  конкурс  «День народного единства — что мы   знаем о нём?»


4 ноября


классные руководители


6


— участие в школьном этапе Республиканской акции «Твори добро».


С октября по май месяц


Шадрина Г.Г.


7


—  проведение встреч с людьми старшего поколения с целью развития познавательного интереса детей к истории России, Татарстана и их патриотического воспитания.


ноябрь


ЗДУВР, педагог-организатор


8


Проведение субботников по уборке территории


Октябрь-ноябрь


Классные руководители


9


Цикл бесед, классных часов, встреч с участниками ВОВ, афганской и чеченской войны, пришедшими со службы,


В течение месяца


 ЗДУВР


10


— Проведение музыкальных вечеров


« Песни, опаленные войной» с приглашением ветеранов войны и труда.


февраль


классные руководители


11


Выпуск стенгазет, посвященных Дню защитника Отечества.


февраль


классные руководители


12


Военно — спортивная игра «Зарница»


 


Фаязов Р.Ф.


13


Вывод советских войск из Афганистана


15 февраля


Шадрина Г.Г.


14


Смотр-конкурс строевой песни и военизированные эстафеты.


Последняя неделя месяца


Фаязов Р.Ф.


15


«Веселые старты»  ( спортивно-массовые мероприятия) для учащихся 1-9 классов


 


Фаязов Р.Ф., классные руководители


16


Торжественный вечер, посвященный Дню защитников Отечеств


 


ЗДУВР, педагог-организатор, классные руководители


17


Участие в республиканском конкурсе «Моя малая Родина»


 


Учителя- предметники


18


Уход за памятниками погибшим в Великой Отечественной войне.


В течение года


Педагог-организатор,классные руководители


19


Участие в митингах посвященных Дню Победы.


8 мая


классные руководители

Патриотическое воспитание

Патриотизм — это любовь к Родине, преданность своему Отечеству стремление служить его интересам и готовность, вплоть до самопожертвования, к его защите.

На личностном уровне патриотизм —  важнейшая характеристика человека, выражающаяся в его мировоззрении, нравственных идеалах, нормах поведения.

Патриотизм проявляется в поступках и в деятельности человека. Зарождаясь из любви к своей «малой Родине», патриотические чувства, пройдя через целый ряд этапов на пути к своей зрелости, поднимаются до общегосударственного патриотического самосознания, до осознанной любви к своему Отечеству.

На уровне общества  патриотизм проявляется в коллективных настроениях, чувствах, оценках, в отношении к своему народу, его образу жизни, истории, культуре, государству, системе основополагающих ценностей.

Составной частью патриотического воспитания является военно-патриотическое воспитание, направленное на формирование готовности к военной службе как особому виду государственной службы. Военно-патриотическое воспитание характеризуется специфической направленностью, глубоким пониманием каждым гражданином своей роли и места в служении Отечеству, высокой личной ответственностью за выполнение требований военной службы, убежденностью в необходимости формирования необходимых качеств и навыков для выполнения воинского долга в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов.

Цель патриотического воспитания — развитие в российском обществе высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становление граждан, обладающих позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества, укрепления государства, обеспечения его жизненно важных интересов и устойчивого развития.

На этой странице можно узнать о:
1) Музейных комнатах и уголках в образовательных учреждениях
2) Юнармии

На базе Молодежного Центра г.Владимира  работает Центр военно-патриотического воспитания «Пост №1».

Главной целью работы Центра является воспитание гражданственности и патриотизма среди молодежи, а также подготовка юношей к службе в рядах вооруженных сил РФ.

Основные направления работы: изучение государственных символов России; правовых основ воинской службы; ритуалов ВС РФ; общая физическая подготовка; строевая подготовка.

Воспитанники Центра участвуют в военно-патриотических соревнованиях, походах, профильных сменах в оздоровительных лагерях, несут Вахту памяти на Посту №1 у Вечного огня на Площади Победы.
Молодежь Центра также участвует в организации военно-спортивной игры «Зарница», акций памяти. Центр активно взаимодействует с организациями, целью которых является воспитание у молодежи чувства патриотизма и активной гражданской позиции.

На данный момент идет набор курсантов в группу учебного подразделения специального караула. В программе курса: строевая, огневая, тактическая и специальная подготовка. Занятия будут проходить раз в неделю.
Набор проходит до 20 марта 2021 года. Количество мест ограничено. Заявки высылать в личном сообщении руководителю группы Центра Вконтакте https://vk.com/club197154339

Адрес: Ул.Чайковского, 2
 Руководитель Центра — Голощапов Сергей Сергеевич
 Телефон: 8 (903) 830-99-48

Видеоматериалы: 

Автор видеоролика Илья Дергачев, который осенью 2017 года снимал в школах города Владимира мемориальные доски, посвященные выпускникам — участникам локальных конфликтов.

КитежГрад — «Высота Гули Королёвой» (производство студии «Новый день»)

 Военно-историческая реконструкция операция Марс Ступино Кашира

Патриотическое воспитание школьников



Основные направления патриотической работы




 


Цель воспитательной работы: 

Развитие нравственных качеств личности, общей культуры, укрепление школьных традиций

В общешкольный план воспитательной работы включены разделы:


  • • «Родной край»Цель: приобщение к ценностям культуры своего народа, формирование интереса к изучению истории, географии, экологи, культуры, быта, традициям родного края.

  • • «Живая связь времен»Цель: Развитие общеучебных умений и навыков, организаторских способностей, создание хорошего психологического климата в коллективе.

  • • «Ученье-путь к умению»Цель: Формирование и укрепление школьных традиций, воспитание чувства уважения, сострадания к окружающим людям, освоение детьми культурных, духовных, трудовых традиций своего народа, осознание глубинных связей поколений, воспитание чувства патриотизма.

  • • «Один за всех и все за одного»Цель: Развитие творческой активности через внеклассную деятельность. Формирование навыков здорового образа жизни, привлечение детей к занятиям физкультурой и спортом.



В рамках каждого направления проводятся традиционные классные часы, посвященные памятным датам истории, Уроки России, Уроки мужества, Уроки города. Традиционными являются встречи с ветеранами Великой Отечественной, Афганской и Чеченской Войн.

Ежегодно для учащихся младших классов проводятся спортивные игры- соревнования , посвященные Дню Защитников Отечества, а для старшеклассников военно-спортивная игра «Зарница» и «Западня». Традиционным стал спортивный праздник «Семейная лыжня», в котором принимают участие все школы микрорайона .

С октября 2005 года в рекреации второго этажа действуют тематические выставки творческих работ учащих школы, художественного училища, детской художественной школы им. Стомпелева, работ, предоставленных самодеятельными художниками.

Учащиеся начальной школы и среднего звена занимаются в студии искусств, которая является неизменным участником всех школьных, районных и городских конкурсов и фестивалей.

Каждую весну в школе проводится научно-практическая конференция, на которой со своими творческими работами выступают учащиеся среднего и старшего звена.

Доброй традицией является участие школьников в традиционном Параде Победы ветеранов микрорайона, проводимом 9 мая.

 



 



 



 


СОБЫТИЯ ЛЕНТЫ НОВОСТЕЙ


 

Патриотическое воспитание молодежи – государственная задача

Патриотическое воспитание молодежи – государственная задача


  


После того,  как Президент России Владимир Владимирович Путин заявил, что единственная  национальная идея России — это патриотизм, член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный («Единая Россия») выступил с инициативой разработки федерального закона «О патриотическом воспитании в России». Депутат пояснил, что стране необходима нормативно-правовая база, регулирующая патриотическое воспитание, кроме того, закон обяжет органы исполнительной власти в обязательном порядке проводить работу по патриотическому воспитанию молодежи.



Основная цель законопроекта, по словам Анатолия Выборного, состоит в том, чтобы исключить практику, когда «активные ветераны стремятся предложить учебным заведениям свои услуги воспитателей, но вместо радостного приветствия вынуждены сталкиваться с огромным массивом бюрократических фильтров». 



Необходимо отметить, что в настоящее время в стране реализуется госпрограмма «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016–2020 годы», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года  № 1493,  координатором которой выступает Росмолодежь. 



Цель этой программы сводится к тому, чтобы реализовать государственную политику в области патриотического воспитания не отдельных категорий граждан, а всего общества в целом. Программа учитывает вопросы и направления в области развития патриотического воспитания в масштабе всего государства.  По данным программы, в стране действует более 22 тыс. патриотических объединений, клубов и центров. В документе также указано, что в 2016 году будет подготовлено почти 480 тыс. человек в качестве организаторов и специалистов в сфере патриотического воспитания.



Кроме того, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 года «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» Министерство образования и науки России подготовило декларацию целей и задач на 2016 год, согласно которой Российское движение школьников планируется запустить в мае этого года. Создание Российского движения школьников также является частью работы в области патриотического воспитания учащихся. 





Целью создания организации является совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей. Учредителем организации является Росмолодежь.



Планируется открыть новые школьные музеи не менее чем в 10 тыс. школ, а участие детей и молодежи в возрасте от 14 до 23 лет в гражданско-патриотических мероприятиях должно достигнуть 75%.


  

Задачи гражданско-патриотического воспитания

Т.А. ПОПОВА, директор Новосибирского кооперативного техникума им. А.Н. Косыгина Новосибирского облпотребсоюза

Гражданско-патриотическое воспитание сегодня является одним из основных принципов политики РФ в сфере образования. Молодые люди, воспитанные в духе гражданственности, способны к самостоятельной интеграции в систему социальных отношений, готовы внести свой вклад в построение правового государства и гражданского общества. Студенческий отряд охраны правопорядка (СООПР) «Беркут» – совместный проект Новосибирского кооперативного техникума им. А.Н. Косыгина, органов государственной власти, местного самоуправления и правопорядка.

На страже порядка

СООПР «Беркут» гармонично вписывается в систему добровольных молодежных дружин города Новосибирска. Бойцы отряда охраняют общественный порядок при проведении городских спортивных, культурно-зрелищных и других массовых мероприятий. «Беркут» оказывает действенную помощь администрации техникума в обеспечении безопасности, соблюдении правил внутреннего распорядка, профилактике правонарушений.

Концепция деятельности отряда охватывает три главных направления: охрану общественного порядка, организацию внеучебной деятельности студентов техникума и патриотическое воспитание. Основная миссия – воспитание гармонично развитой личности в духовном, нравственном и физическом отношениях. Сегодня беркутовцев – 60. Отряд имеет свой устав, клятву, отличительную символику, форменную одежду. Администрация техникума создаёт благоприятные условия для профессиональной самореализации студентов и поддерживает их добровольческие инициативы.

Возглавляет «Беркут» выпускник техникума, преподаватель правовых дисциплин Т.А. Авасов. Командир объединения грамотно и умело выстраивает взаимодействие с правоохранительными органами, повышает уровень правовых знаний и культуры молодёжи через разноплановые формы работы. В результате такой деятельности количество правонарушений в ссузе заметно сокращается.

Боевая закалка

Для того чтобы стать бойцом «Беркута», необходимо перешагнуть восемнадцатилетний рубеж. Однако этим требования не ограничиваются. Претендент должен воспитывать в себе такие качества, как честность, принципиальность, гражданская ответственность, осознанная законопослушность, умение работать в команде, иметь хорошую физическую подготовку. Молодые люди, поведение которых не в полной мере соответствует уставным требованиям, могут попробовать пройти дополнительный конкурсный отбор.

Самым ярким и запоминающимся событием в жизни любого новобранца является принятие присяги. Торжест­венное прочтение клятвы в присутствии представителей правоохранительных органов, именитых гостей, старших товарищей, экипировка бойца отряда – все эти атрибуты направлены на формирование чувства долга и ответственности перед теми, кого молодые люди будут защищать.

После принятия присяги начинается активная работа по обеспечению общественной безопасности жителей и гостей города, патрулирование улиц совместно с полицейскими в дни общенародных праздников, во время проведения массовых зрелищных и спортивных мероприятий.

Юноши из отряда «Беркут» постоянно совершенствуют свою физическую форму: занимаются в спортивных секциях и в специально оборудованном тренажёрном зале техникума, проводят мастер-классы по самообороне и рукопашному бою, принимают участие в спортивных соревнованиях разного уровня. Команда отряда является победителем соревнований по волейболу среди ссузов города. Также беркутовцы ежегодно добиваются отличных результатов на традиционном Сибирском фестивале бега.

Хорошая физическая подготовка, развитые интеллектуальные и морально-духовные качества позволяют бойцам отряда успешно проходить ежегодные испытания в областном конкурсе по военно-прикладным видам спорта. Конкурсная программа включает не только демонстрацию знаний, умений и навыков военного дела, но и требует мужества, смелости, творческого подхода.

​Концепция деятельности СООПР «Беркут» охватывает три главных направления: охрану общественного порядка, организацию внеучебной деятельности студентов техникума и патриотическое воспитание. Основная миссия – воспитание гармонично развитой личности в духовном, нравственном и физическом отношениях. Сегодня беркутовцев – 60. Отряд имеет свой устав, клятву, отличительную символику, форменную одежду.

 

Администрация техникума создаёт благоприятные условия для профессиональной самореализации студентов и поддерживает их добровольческие инициативы.

Общественное признание

«Беркут» имеет немало заслуженных наград, но наиболее важным и значимым является общественное признание. В октябре 2014 года отряд получил свидетельство о внесении в региональный реестр народных и общественных объединений правоохранительной направленности, окончательно закрепившее статус отряда в системе добровольных молодёжных дружин города. В копилке наград – первое место в городском конкурсе «Лучший студенческий отряд охраны правопорядка 2014 года», благодарности Управления МВД России, почетные грамоты и благодарственные письма мэрии города Новосибирска.

Закономерно, что именно на площадке Новосибирского кооперативного техникума им. А.Н. Косыгина в ноябре 2015 года работала секция «Гражданское и патриотическое воспитание молодёжи. Развитие деятельности добровольных молодежных дружин» IV Молодежного саммита городов-миллионников РФ «Инвестиции в молодежь – стабильное будущее».

В декабре на заседании координационного совета штаба ДНД были подведены итоги деятельности студенческих общественных объединений правоохранительной направленности за 2015 год, обсуждались предложения по эффективной реализации федерального закона «Об участии граждан в охране общественного порядка».

Более 30 городских студенческих отрядов средних и высших учебных заведений в течение года боролись за звание лучшего. Победу в конкурсе в очередной раз заслужили бойцы отряда «Беркут» Новосибирского кооперативного техникума им. А.Н. Косыгина с вручением Кубка и Почётной грамоты комитета по делам молодежи мэрии г. Новосибирска. За этим официальным признанием стоит большая работа и командира отряда Т.А. Авасова, и самих беркутовцев.

Воспитание патриотизма

Особым направлением в работе отряда является патриотическое воспитание. Яркими, незабываемыми событиями, пробуждающими чувство гордости за свою страну, становятся уроки мужества, несение Почетной вахты памяти на Посту № 1 мемориального ансамбля «Монумент славы». На высоком уровне проходили юбилейные мероприятия, посвященные 70-летию Великой Победы: возложение цветов к мемориалу «Раненый воин» на Заельцовском кладбище Новосибирска, закладка Аллеи Памяти.

Деятельность «Беркута» является одной из эффективных форм освоения профессиональных компетенций и вовлечения студентов в социальную практику, способствует воспитанию личности, готовой встать на защиту интересов страны. Строить здоровое общество и сильное государство может только человек с развитым гражданским мироощущением. Гражданственность созидательна, а значит – именно с помощью созидания возможно формирование духовно-нравственных ценностей.

Трамп создает 1776 год Комиссию по продвижению «патриотического воспитания»

Вопросы расовой справедливости были в центре внимания этих выборов после протестов этим летом и убийств полицией чернокожих мужчин и женщин. Трамп неоднократно набрасывался на протестующих, позиционируя себя как кандидата от «правопорядка».

Его приказ разрушает исторические свидетельства, которые, по его словам, «очерняли» основателей нации.

«Этот радикальный взгляд на американскую историю лишен перспективы, скрывает достоинства, искажает мотивы, игнорирует или искажает факты и преувеличивает недостатки, в результате чего правда скрывается, а история искажается», — говорится в приказе.«Неспособность выявить, оспорить и исправить эту искаженную точку зрения может разрушить и в конечном итоге стереть узы, связывающие нашу страну и культуру вместе».

Он обвиняет расу в «односторонних и противоречивых оценках» расы в том, что она не смогла признать «успешную попытку страны избавиться от проклятия рабства и использовать уроки этой борьбы, чтобы направить нашу работу по обеспечению равных прав для всех граждан в настоящее время». . »

20 членов комиссии будут назначены президентом сроком на два года.Члены ex-officio будут включать государственных секретарей, министров обороны, внутренних дел, жилищного строительства и городского развития и образования, а также помощников президента по внутренней политике и межправительственным делам.

В приказе признается, что роль федерального правительства заключается в сохранении контроля штата и местного самоуправления над учебными программами.

Комиссии поручено написать отчет об «основных принципах основания Америки и о том, как эти принципы могут быть поняты для дальнейшего пользования« благами свободы »и способствовать нашему стремлению« сформировать более совершенный Союз ».’”

Они также должны способствовать обеспечению патриотического воспитания населения в национальных парках, на полях сражений, памятниках, музеях, инсталляциях, достопримечательностях, кладбищах и других местах, имеющих значение для революции и основания страны. Агентствам будет сказано отдавать приоритет «американскому основанию» в федеральных грантах и ​​инициативах.

Финансирование будет предоставляться через Министерство образования и при наличии ассигнований. Члены будут служить без компенсации.

Приказ также призывает агентства уделять приоритетное внимание федеральным ресурсам для продвижения патриотического воспитания, в том числе Государственный департамент через его программу стипендий Фулбрайта.

Трамп объявляет комиссию по дальнейшему «патриотическому воспитанию»

Президент ТрампДональд ТрампТрамп объявляет о новой социальной сети под названием «TRUTH Social». Полиция штата Вирджиния, расследующая угрозу смерти Маколифа Медоуса, нанимает бывшего заместителя АГ представлять его интересы 6 января. в четверг описал наследие и историю Америки как атаку со стороны левых, осудил антирасистские учения и «отменил культуру», объявив о планах создания новой комиссии по продвижению «патриотического воспитания» в США.С. школы.

В своей речи, произнесенной мрачными тонами в Национальном архивном музее, Трамп нарисовал драматический и мрачный портрет попытки либералов «внушить идеологию» американским детям и подавить американские ценности, культуру и веру.

«Будь то мафия на улице или культура отмены в зале заседаний, цель одна — заставить замолчать инакомыслие, запугать вас, чтобы вы не говорили правду, и запугать американцев, заставив их отказаться от своих ценностей, своих наследие и сам их образ жизни », — сказал Трамп в своем выступлении на конференции Белого дома по истории Америки.

«Мы здесь сегодня, чтобы заявить, что мы никогда не подчинимся тирании. Мы вернем нашу историю и нашу страну гражданам любой расы, цвета кожи, религии и вероисповедания », — сказал он.

Трамп объявил о планах подписания нового указа о создании национальной комиссии по продвижению «патриотического воспитания» в американских школах, которая, по его словам, будет называться Комиссией 1776 года, в ответ на его критику проекта 1619 на протяжении всего выступления.

Комиссии будет поручено отметить приближающуюся 250-ю годовщину основания страны и призвать педагогов «рассказывать нашим детям о чуде американской истории.

В своих замечаниях Трамп особо нацелился на «критическую расовую теорию» — методологию, которая утверждает, что расизм и расовое неравенство являются результатом системных структур власти. Трамп назвал это «марксистской доктриной» и сказал, что обучение им детей равносильно «форме жестокого обращения с детьми в прямом смысле этого слова».

Президент аналогичным образом осудил проект 1619, продолжающееся предприятие, разработанное The New York Times Magazine в прошлом году с заявленной целью «переосмыслить историю страны, поместив в нее последствия рабства и вклад черных американцев. самый центр нашего национального повествования.Оба, по его словам, представляют собой «идеологический яд, который, если его не удалить, разрушит гражданские узы, связывающие нас вместе».

Президент и некоторые из его ближайших помощников отвергли идею о том, что в Соединенных Штатах существует системный расизм перед лицом общенациональных демонстраций в ответ на многочисленные убийства чернокожих полицией.

«Мы поддерживаем видение Мартина Лютера Кинга, в котором детей судят не по цвету их кожи, а по содержанию их характера. Левые пытаются разрушить это прекрасное видение и разделить американцев по расам на службе политической власти », — сказал Трамп в четверг.

«Рассматривая каждую проблему через призму расы, они хотят ввести новую сегрегацию, и мы не должны допустить этого», — продолжил он.

Трамп выступил с речью в День Конституции, отмечая 233-ю годовщину образования и подписания Конституции США в 1787 году. Он выступал со сцены перед Декларацией независимости, Биллем о правах и Конституцией.

Речь в четверг была согласована с усилиями Трампа и его кампании по обращению к белым избирателям, изображая протесты, которые начались в выходные в День поминовения после убийства Джорджа Флойда полицией, как радикальные попытки охарактеризовать страну как расистскую и унизить ее историю.

В то время как протесты вызвали призывы к реформе полиции и решениям по борьбе с расовым неравенством, президент сосредоточил внимание на более непокорных аспектах, таких как попытки некоторых демонстрантов свергнуть статуи лидеров Конфедерации и других спорных фигур, включая Христофора Колумба и бывшего президента Эндрю Джексона. .

Трамп произнес речь четвертого июля на горе Рашмор, где пообещал защищать «наследие» страны от того, что он назвал «разъяренной толпой», и обвинил государственные школы в том, что они учат детей «ненавидеть свою страну».

Белый дом ранее в этом месяце воспользовался отчетом местного правительства Вашингтона, округ Колумбия, с призывом контекстуализировать, удалить или переместить памятник Вашингтону, Мемориал Джефферсона и статую Колумба, среди прочего.

Замечания Трампа последовали за попытками его администрации в начале этого месяца ограничить обучение, связанное с расой, в федеральных правительственных учреждениях.

В служебной записке от 4 сентября директор Управления по управлению и бюджету Расс Воут по указанию Трампа приказал агентствам исполнительной власти прекратить тренинги по «критической теории расы», «привилегиям белых» или другим, которые предполагают, что «Соединенные Штаты являются по своей сути расистская или злая страна »или« любая раса или этническая принадлежность по своей природе расистская или злая.Воут охарактеризовал эти связанные с гонкой тренировки как «вызывающие разногласия» и «антиамериканские».

«Разделяющая, ложная и унизительная пропаганда движения критической расовой теории противоречит всему, что мы отстаиваем как американцы, и ей не должно быть места в федеральном правительстве», — писал Воут.

Трамп планирует группу по продвижению « патриотического воспитания » в обращении к консервативной базе

Президент США Дональд Трамп обращается к журналистам во время пресс-конференции в зале для брифингов Brady Press в Белом доме в Вашингтоне, США.С., 16 сентября 2020 г. Снимок сделан 16 сентября 2020 г. REUTERS / Leah Millis

ВАШИНГТОН (Рейтер) — Президент Дональд Трамп заявил в четверг, что планирует создать комиссию по продвижению «патриотического воспитания» в Соединенных Штатах, взяв проблема с усилиями осветить историю рабства и расизма в Соединенных Штатах.

В своем выступлении в Национальном архиве, где хранятся Конституция США, Билль о правах и Декларация независимости, Трамп выступил против людей, которые в этом году вышли на улицы по всей стране в знак протеста против расовой несправедливости.

Республиканец Трамп пытался изобразить себя кандидатом от «закона и порядка» на выборах 3 ноября против демократического соперника Джо Байдена, и его объявление в четверг об использовании указа о создании комиссии также может быть ходом апелляции к его база.

Трамп заявил, что «левые толпы» сносили статуи, оскверняли памятники и проводили «кампанию насилия и анархии».

«Будь то мафия на улице или культура отмены в зале заседаний, цель одна: заставить замолчать инакомыслие, напугать вас, чтобы вы не говорили правду, и заставить американцев отказаться от своих ценностей, своего наследия. , и сам их образ жизни », — сказал Трамп.

«Мы здесь сегодня, чтобы заявить, что мы никогда не подчинимся тирании. Мы вернем нашу историю и нашу страну гражданам любой расы, цвета кожи, религии и вероисповедания ».

Трамп уступает Байдену в национальных опросах общественного мнения. Байден также осудил грабежи и насилие, которые были частью некоторых антирасистских протестов.

Трамп сказал, что комиссия будет «поощрять наших педагогов рассказывать нашим детям о чуде американской истории».

«Основание Америки привело в движение непреодолимую цепь событий, которая отменила рабство, обеспечила гражданские права, победила коммунизм и фашизм и построила самую справедливую, равную и процветающую нацию в истории человечества», — сказал он.

Отчетность Джеффа Мейсона; редактирование Гранта Маккула

1776 Action запускает общенациональную кампанию по празднованию сентября как месяца патриотического воспитания

На этой странице представлена ​​справочная информация о Месяце патриотического воспитания, а также ресурсы для учащихся, родителей и преподавателей, которые могут дать правдивое и точное представление об истории Америки, а также вызвать чувство гордости за то, что они американцы.

Что такое месяц патриотического воспитания?

В 1776 Action мы поставили перед собой задачу не только противостоять ложным и вводящим в заблуждение рассказам об американской истории, но и продвигать честную, патриотическую историю, которая прославляет историю прогресса, который определяет нашу нацию, а также героев и патриотов, которые руководили ею. путь.

В прошлом году мы стали свидетелями скоординированных нападений на память многих героев нашей страны, включая разрушение статуй и памятников таким великим американцам, как Джордж Вашингтон, Томас Джефферсон, Бенджамин Франклин, Фрэнсис Скотт Ки, Улисс С. Грант, лидеры аболиционистское движение и американские солдаты, погибшие в Первой и Второй мировых войнах. Это не совпадение, что эти нападения произошли, поскольку наследие этих лидеров также оскверняется в классах K-12 и кампусах колледжей по всей территории Соединенных Штатов.

Упадок американской учебной программы по истории и соответствующее снижение понимания американцами своего прошлого происходили десятилетиями. Пришло время не только разоблачить намерения тех, кто продвигает этот ложный рассказ о Соединенных Штатах, но и восстановить версию истории, которая рассказывает правду о многих великих победах нашей страны.

Центральным компонентом этой миссии является чествование американских героев и сохранение их историй для будущих поколений.Особенно в этот момент, когда радикальные группы пытаются внушить нашу молодежь и переписать нашу историю ради политической выгоды, жизненно важно для здоровья нашей демократии гарантировать, что истинное описание нашей истории не будет забыто. Как написал президент Трамп в своем указе о создании Национального сада американских героев, чтобы почтить память величайших американцев, когда-либо живших, мы должны «сохранить память о нашей американской истории и пробудить в нас дух ответственности за главы, которые еще не были написаны».”

До того, как президент Байден отменил Национальный сад американских героев, предыдущая администрация также опубликовала первоначальный список имен, которые будут включены в сад. Среди этих имен — американцы всех рас, религий и убеждений, в том числе Фредерик Дуглас, Харриет Табман, Клара Бартон, Сьюзен Б. Энтони и Джеки Робинсон. Деяния этих героев, их смелость, отвага, упорство, стойкость и щедрость воплощают в себе основополагающие принципы нашей нации и определяют американский дух.Сохраняя их память и действия, мы сохраняем американскую мечту.

Правдивое понимание нашей истории и роли Соединенных Штатов на мировой арене также должно быть общей целью, выходящей за рамки партийных линий. Все американцы должны иметь возможность узнать о своем наследии без предубеждений, независимо от того, за кого они голосовали или с какой политической партией они себя отождествляют. Любовь к своей стране раньше не была политическим заявлением, и не должно быть сейчас.

Вот почему мы призываем всех губернаторов штатов, мэров, членов школьных советов и местных должностных лиц, республиканцев и демократов, а также всех учащихся, родителей, педагогов и граждан отмечать сентябрь как месяц патриотического воспитания, и почему у нас есть предоставил чиновникам проект прокламации об установлении месяца для своего избирательного округа. В то время, когда раскалывающая риторика и партийный конфликт, кажется, определяют большую часть нашего взаимодействия друг с другом, мы в 1776 Action надеемся, что празднование нашей истории может стать великим объединяющим моментом для всех американцев.

Что делает 1776 Action, чтобы отметить месяц патриотического воспитания?

  1. Мы призываем чиновников на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне издать прокламации, провозглашающие сентябрь месяцем патриотического воспитания и прославляющие величие американской истории.
  2. 8 сентября 1776 Action проводит «Митинг в защиту наших школ» в координации с «Борьбой за школы» в округе Лаудон, штат Вирджиния, под руководством доктора Бена Карсона.
  3. В течение сентября мы будем выделять студентов, учителей и школьные округа по всей стране, которые стремятся прославить американскую историю и сохранить память об американских героях.
  4. Мы сосредоточимся на историях и людях, которые отражают величие Америки и ее историю.

Чем я могу заниматься в месяц патриотического воспитания?

  1. Поощряйте своих сограждан, родителей, учителей, членов школьного совета и других выборных должностных лиц подписать Клятву 1776 года.
  2. Поделиться Провозглашение месяца патриотического воспитания.
  3. Публикуйте сообщения об истории Америки в социальных сетях и делитесь историями об американских героях, в том числе о местных героях в вашем районе.
  4. Отметьте День Конституции 17 сентября, прочитав Конституцию и надев патриотическую одежду или значок с американским флагом на рюкзаке или одежде.
  5. Поговорите о значении «Американский патриотизм» и «Американский героизм» и о том, что эти термины значат для вас, кто их служит примером и как вы можете продемонстрировать их в своей собственной жизни. Вот как мы определяем эти термины в 1776 Action:
    1. Американский патриотизм — воспитывает чувство преданности и привязанности к Америке, которое возникает из глубокого понимания истории и принципов страны, а также признания того факта, что американский эксперимент в области демократии и самообороны. Правительство не только уникально в мировой истории, но и способствовало прогрессу человечества во всем, от науки до прав человека.
    1. Американский героизм — проявление великого мужества или храбрости в служении основополагающим принципам Америки, рискуя большими личными жертвами, чтобы лучше реализовать обещания нашей нации, и применяя данные Богом таланты и способности, чтобы продолжать делать то же самое. Соединенные Штаты — маяк надежды и свободы для мира.
  6. Смотрите патриотические фильмы, такие как: Lincoln (2012), The Patriot (2000), The Tuskegee Airmen (1995), Gettysburg (1993), Glory (1989), Вашингтон (мини-сериал History Channel, 2020), Grant (History Channel Miniseries, 2020), Джон Адамс (мини-сериал HBO, 2008) и Флаги наших отцов (2006).
  7. Прочтите важные тексты из американской истории, например:
    • Прощальное обращение Джорджа Вашингтона, в котором, среди других важных тем, он говорит о том, что граждане «общей страны» имеют право не только любить свою страну, но что у страны есть право на любовь своих граждан. (Ссылка)
      • «Граждане, по рождению или по выбору общей страны, этой страны имеют право концентрировать ваши чувства. Имя американца, которое принадлежит вам в вашем национальном качестве, всегда должно превозносить справедливую гордость патриотизма больше, чем любое наименование, полученное из местной дискриминации.С небольшими различиями, у вас одинаковая религия, манеры, привычки и политические принципы. Вы вместе боролись за общее дело и побеждали; независимость и свобода, которыми вы обладаете, — это работа совместных советов и совместных усилий общих опасностей, страданий и успехов ».
    • Обращение Авраама Линкольна к профсоюзу Купера, в котором будущий президент исследует отношение отцов-основателей к рабству и утверждает, что позиция республиканцев в то время в отношении рабства фактически соответствовала убеждениям большинство Основателей.(Ссылка)
    • «Что рабу четвертое июля?» Фредерик Дуглас, речь, произнесенная в 1852 году перед гражданской войной, прославляет великую надежду 1776 года и обещание свободы порабощенным африканцам, заложенное в основополагающих принципах Америки. (Ссылка)
    • «Американская мечта» преподобного Мартина Лютера Кинга-младшего, речь, произнесенная 4 июля 1965 года, в которой MLK красноречиво обосновывает свой аргумент в пользу прекращения сегрегации и продвижения равенства в «глубоком, красноречивом и недвусмысленном »Язык наших учредительных документов.(Ссылка)
    • Замечания прошлых президентов (Трамп, Обама, У. Буш, Клинтон, Х. У. Буш) на церемонии вручения Почетной медали
    • Стенограмма материалов конференции Белого дома по американской истории в Национальном архиве 17 сентября, 2020.
    • Приведенный ниже отрывок из прощального выступления Рональда Рейгана, в котором он отмечает важность патриотизма и восстановления чувства гордости за то, что он американец (Ссылка)

«Наша революция была первой в истории человечество, которое действительно изменило курс правительства, и с тремя короткими словами: «Мы, люди.«Мы, люди», говорим правительству, что делать; это нам не говорит. «Мы, люди» — водитель; правительство — это машина. И мы решаем, куда ему идти, по какому маршруту и ​​с какой скоростью. Почти все конституции мира — это документы, в которых правительства сообщают людям, каковы их привилегии. Наша Конституция — это документ, в котором «Мы, народ» говорим правительству, что ему разрешено делать. «Мы, люди» свободны. Это убеждение лежало в основе всего, что я пытался сделать за последние 8 лет…

Наконец, есть прекрасная традиция предупреждений при прощании с президентом, и я уже давно думаю об одном из них.Но, как ни странно, все начинается с того, чем я больше всего горжусь за последние 8 лет: возрождения национальной гордости, которое я назвал новым патриотизмом. Это национальное чувство — это хорошо, но оно не имеет большого значения и не продлится долго, если оно не основано на размышлениях и знаниях.

Осознанный патриотизм — это то, что мы хотим. И достаточно ли хорошо мы учим наших детей, что такое Америка и что она представляет в долгой истории мира? Те из нас, кому больше 35 лет, выросли в другой Америке.Нас очень прямо учили, что значит быть американцем. И мы буквально в воздухе впитали любовь к стране и высокую оценку ее институтов. Если вы не получили эти вещи от своей семьи, вы получили их по соседству, от отца с улицы, который воевал в Корее, или от семьи, потерявшей кого-то в Анцио. Или вы можете почувствовать патриотизм в школе. А если все остальное не помогло, вы могли бы почувствовать патриотизм в массовой культуре. В фильмах прославлялись демократические ценности и косвенно усиливалось представление о том, что Америка особенная.Таким было и телевидение до середины шестидесятых.

Но сейчас мы вступаем в девяностые, и кое-что изменилось. Младшие родители не уверены, что однозначное понимание Америки — это то, что нужно учить современных детей. А для тех, кто создает поп-культуру, обоснованный патриотизм уже не в стиле. Наш дух вернулся, но мы не восстановили его. Мы должны лучше понять, что Америка — это свобода — свобода слова, свобода религии, свобода предпринимательства.А свобода особенная и редкая. Это хрупкое; ему нужна продукция [защита].

Итак, мы должны преподавать историю, основываясь не на моде, а на том, что важно — почему сюда пришли пилигримы, кем был Джимми Дулиттл и что значили эти 30 секунд над Токио. Вы знаете, 4 года назад, в 40-ю годовщину Дня Д, я прочитал письмо молодой женщины, написанное ее покойному отцу, который дрался на Омаха-Бич. Ее звали Лиза Занатта Хенн, и она сказала: «Мы всегда будем помнить, мы никогда не забудем, что сделали мальчики Нормандии.«Что ж, давай поможем ей сдержать слово. Если мы забудем то, что сделали, мы не узнаем, кто мы. Я предупреждаю об искоренении американской памяти, что в конечном итоге может привести к размыванию американского духа. Начнем с основ: больше внимания американской истории и больший упор на гражданские ритуалы.

И позвольте мне преподать урок номер один об Америке: все великие перемены в Америке начинаются за обеденным столом. Итак, завтра вечером на кухне, я надеюсь, разговор начнется.И дети, если ваши родители не учили вас тому, что значит быть американцем, дайте им знать и прижать их к этому. Это было бы очень по-американски ».

  • Приведенный ниже отрывок из прощального выступления Дональда Трампа, в котором он предостерегает от потери уверенности в американском величии, а также в ценностях, истории и героях Америки (ссылка)

«Как самая могущественная нация в мире, Америка сталкивается с постоянные угрозы и вызовы из-за рубежа. Но самая большая опасность, с которой мы сталкиваемся, — это потеря уверенности в себе, потеря уверенности в своем национальном величии.Нация настолько сильна, насколько силен ее дух. Мы настолько динамичны, насколько наша гордость. Мы живы настолько, насколько вера бьется в сердцах наших людей.

Ни одна нация не может долго процветать, если она теряет веру в свои собственные ценности, историю и героев, поскольку они являются самими источниками нашего единства и нашей жизнеспособности.

То, что всегда позволяло Америке побеждать и преодолевать великие вызовы прошлого, было непоколебимой и бесстыдной убежденностью в благородстве нашей страны и ее уникальной цели в истории.Мы никогда не должны терять эту убежденность. Мы никогда не должны отказываться от нашей веры в Америку.

Ключ к национальному величию лежит в поддержании и укреплении нашей общей национальной идентичности. Это означает сосредоточение внимания на том, что у нас общего: на наследии, которое все мы разделяем.

В основе этого наследия также лежит твердая вера в свободу слова, свободу слова и открытые дискуссии. Только если мы забудем, кто мы и как сюда попали, мы сможем когда-либо допустить политическую цензуру и занесение в черный список в Америке.Это даже не мыслимо. Прекращение свободных и открытых дебатов нарушает наши основные ценности и самые устойчивые традиции.

В Америке мы не настаиваем на абсолютном соответствии и не навязываем жестких ортодоксальных норм и карательных речевых кодексов. Мы просто этого не делаем. Америка — не робкая нация покорных душ, нуждающихся в приюте и защите от тех, с кем мы не согласны. Мы не такие. Никогда не будем такими, какие мы есть.

На протяжении почти 250 лет, преодолевая все трудности, американцы всегда проявляли непревзойденное мужество, уверенность и яростную независимость.Это чудесные черты, которые когда-то побудили миллионы обычных граждан отправиться через дикий континент и начать новую жизнь на великом Западе. Та же самая глубокая любовь к данной нам Богом свободе вела наших солдат в бой, а наших космонавтов — в космос.

Когда я вспоминаю последние четыре года, одно изображение поднимается в моем сознании над всеми остальными. Когда я проезжал весь маршрут кортежа, там были тысячи и тысячи человек. Они вышли со своими семьями, чтобы они могли стоять, когда мы проезжали мимо, и гордо махать нашим великим американским флагом.Это всегда глубоко меня трогало. Я знал, что они не просто вышли, чтобы показать свою поддержку меня; они вышли, чтобы показать мне свою поддержку и любовь к нашей стране.

Это республика гордых граждан, которых объединяет наша общая убежденность в том, что Америка — величайшая нация за всю историю. Мы есть и всегда должны быть страной надежды, света и славы для всего мира. Это драгоценное наследие, которое мы должны беречь на каждом шагу ».

Трамп объявляет комиссию по «патриотическому воспитанию»

Президент часто демонстрировал, что ему удобнее всего общаться с авторитарными деятелями в международной сфере, и в четверг он позаимствовал страницу из их учебника.Выступая на том, что администрация назвала Конференцией Белого дома по американской истории, Трамп объявил, что вскоре подпишет указ о создании «национальной комиссии по поддержке патриотического воспитания».

Трамп, который выражает свою перформативную любовь к стране, обнимая флаг раз в год на консервативной конференции, сказал, что «нашу молодежь научат любить Америку всем своим сердцем и всей своей душой». В частности, он объявил о намерении сформировать «Комиссию 1776 года» для обеспечения контрпрограммирования проекта 1619 проекта New York Times Magazine , специального выпуска и последующей бесплатной учебной программы, сильно критикуемой консерваторами, которая стремится « поместите последствия рабства и вклад черных американцев в самый центр истории страны.

«Критическая расовая теория, Проект 1619 и крестовый поход против американской истории — это ядовитая пропаганда, идеологический яд, который, если его не удалить, разрушит гражданские узы, связывающие нас вместе», — сказал Трамп. «Это разрушит нашу страну». Чтобы его точка зрения была изложена, он добавил, что «обучение наших детей этой ужасной доктрине является формой жестокого обращения с детьми в прямом смысле этих слов». Президент не уточнил, когда он намеревался издать указ, хотя министр образования Бетси ДеВос добавила в четверг, что федеральное правительство не имеет полномочий устанавливать национальную учебную программу.

Хотя Трамп не является идеальным исследователем американской истории — или случайным читателем любого рода, если на то пошло — он мало внимания уделял своей образовательной политике в течение большей части своего времени на посту. Одна конкретная ошибка становится ослепляюще очевидной этой осенью, поскольку школьные системы США остаются без серьезного федерального руководства для открытия в условиях пандемии. В июле, оказав давление на усилия общественного здравоохранения, направленные на смягчение стандартов открытия школ, Трамп пригрозил отказать в помощи округам, которые не вернулись в физические классы.

Подпишитесь на информационный бюллетень Intelligencer

Ежедневные новости о политике, бизнесе и технологиях, формирующих наш мир.

Условия использования и уведомление о конфиденциальности
Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.

Патриотизм и роль государственных школ

К более совершенному союзу?

Должны ли наши школы преподавать историю таким образом, чтобы подчеркивать славу Америки или таким образом, чтобы включать в себя хорошее, плохое и уродливое?

Это основной вопрос, заданный президентом Трампом в его призыве в День Конституции «расчистить запутанную паутину лжи в наших школах и классах и научить наших детей великолепной правде о нашей стране.«

Для тех, кто изучал историю, этот призыв напоминает «1984» Оруэлла и напоминает о захвате немецкой и итальянской систем образования Гитлером и Муссолини в 1930-х годах.

Во многом вызванный протестами Black Lives Matter и получившим Пулитцеровскую премию проектом 1619 New York Times, президент Трамп продвигает «патриотическое воспитание» и призывает к созданию Комиссии 1776 года, «чтобы научить наших детей чуду Американская история.» Президент сказал:

«Единственный путь к единству — это восстановить общую национальную идентичность, ориентированную на общие американские ценности и добродетели, которых у нас много.Это включает в себя восстановление патриотического воспитания в школах нашей страны, где они пытаются изменить все, чему мы научились ».

Изменение всего

Стоит признать ту часть его утверждения, которая верна: нет никаких сомнений в том, что версия истории, которой президент учил два поколения назад, отличается от того, что преподается сегодня. Он пошел в школу в 1950-х годах, почти 70 лет назад. Он посещал частную начальную школу и военную академию в средней школе.Его раннее образование было раньше:

.

  • Решение по делу Браун против Совета по образованию, которое в 1954 году постановило, что расовая сегрегация в государственных школах является неконституционной;
  • Закон о гражданских правах 1964 года, который запрещает дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения, требует равного доступа к общественным местам и занятости, а также принудительной отмены сегрегации школ и права голоса;
  • Закон о справедливом жилищном обеспечении 1968 года, который объявил незаконным дискриминацию в условиях или привилегиях продажи жилья по признаку расы или национального происхождения.
  • Развитие огромного разрыва в доходах и богатстве между 5 процентами самых богатых и остальной частью страны.

Большой вопрос: какова цель исторического образования?

Является ли основной целью преподавания истории в условиях демократии воспитание информированных граждан или воспитание патриотизма?

Важно знать, что не существует национальной учебной программы по изучению истории. В серии 50 CBS говорится о 50 различных способах преподавания прошлого Америки исследуются некоторые из многих различий в том, как преподается история США, включая резко разные подходы к преподаванию рабства и гражданских прав, причин гражданской войны, расизма и превосходства белых.

Калифорния недавно пересмотрела свои основы истории и социальных наук, отразив важный поворот в способах преподавания истории в этом штате. Исключено механическое запоминание исторических фактов. Присутствуют анализ, критическое мышление и объединение основных идей во времени. Этот подход должен быть инклюзивным: изучать историю с разных точек зрения. Помогите учащимся развивать уважение к людям как к равным, независимо от этнической принадлежности, национальности, гендерной идентичности, сексуальной ориентации и убеждений.

Что это значит в современном понимании? В Калифорнии история Америки больше не преподается в первую очередь на опыте белых граждан Европы, а на опыте всех американцев:

Вопрос Идеи.Изучите «Факты»

Рамки истории и социальных наук Калифорнии разработаны, чтобы помочь студентам изучить идеи свободы и равенства, узнав, как американцы организовали поддержку и противодействие политике правительства. Студентов учат критически мыслить и развивать навыки отделения фактов от вымысла.

Противоположные подходы к историческому образованию

«Отечественная история» против подхода «хорошее, плохое и уродливое»

Проект 1776 г.

Проект 1619

Особое внимание уделяется историям, которые прославляют превосходство чернокожих, отвергают культуру жертвенности и демонстрируют афроамериканцев, которые преуспели, приняв основополагающие идеалы Америки.Эти уроки основаны на Принципах Вудсоновского центра:

1: Лица с низким доходом и местные организации должны играть центральную роль в разработке и реализации программ, направленных на решение проблем их сообществ.

2: Эффективный подход к социальным проблемам должен основываться на тех же принципах, которые действуют в рыночной экономике, с признанием важности конкуренции, предпринимательства, экономической эффективности и ожидания возврата инвестиций

3: Инициативы, создающие ценность и основанные на вере, обладают уникальной квалификацией для решения проблем бедности, связанных с поведением и жизненным выбором.

Эта постоянная инициатива журнала The New York Times Magazine началась в августе 2019 года, в 400-ю годовщину начала американского рабства.

Его цель — переосмыслить историю страны, поместив последствия рабства и вклад черных американцев в самый центр нашего национального повествования. Прочтите все истории.

Образовательный проект Zinn

«Народная история» Ховарда Зинна переворачивает сценарий.Когда мы смотрим на историю с точки зрения рабочих, а не только владельцев, солдат, а не только генералов, захваченных, а не только захватчиков, мы можем начать видеть общество более полно и точнее. Чем яснее мы смотрим в прошлое, тем яснее мы видим настоящее и будем иметь все необходимое для его улучшения.

Как это влияет на демократию сегодня?

Один из своевременных примеров различных подходов к преподаванию истории проявляется в ноябре.3 ноября 2020 г. бюллетень в Калифорнии: Предложение 16

Эта мера позволит правительству и государственным учреждениям предоставлять преференциальный режим лицам на основе расы, пола, цвета кожи, этнической принадлежности или национального происхождения при трудоустройстве, государственном образовании и государственных контрактах. Ваш взгляд на этот вопрос может определяться вашими знаниями о рабстве, расовой и сексуальной дискриминации, неравенстве в материальном отношении и пробелах в образовании.

Как вы думаете?

Программа патриотического воспитания

| MOWW

Военный орден мировых войн (MOWW) — некоммерческая организация ветеранов службы, основанная в 1919 году.Среди других национальных программ, ориентированных на общины, Программа патриотического воспитания Ордена направлена ​​на образование, развитие и признание молодежи. Программа патриотического воспитания MOWW состоит из трех элементов:

  • Во-первых, в рамках этой программы MOWW проводит конференции по молодежному лидерству ® (YLC) по всей стране, которые включены в Список одобренных конкурсов и мероприятий для студентов Национальной ассоциации директоров средних школ (NASSP).Занятия YLC проводятся опытными инструкторами под руководством высококвалифицированных руководителей команд и консультантов. Классы совместные. Цель состоит в том, чтобы 50% учебного времени было посвящено руководству, 30% учебного времени посвящалось правительству США, истории США и Конституции США, а также; 20% посвящено системе свободного предпринимательства и экономике США. Кроме того, MOWW ежегодно выбирает победителей национального конкурса сочинений YLC из числа лучших выпускников каждого YLC, вручает финикийскую премию и денежные призы национальному победителю, первому призеру и второму призеру на местных церемониях с участием членов семьи. друзья, школы, правительство и СМИ.MOWW YLC и YLS часто привлекают партнеров, представленных в соответствии с его Резолюциями о сотрудничестве, например, National Sojourners и Институт Джо Фосса.
  • Во-вторых, отделения MOWW также проводят семинары по молодежному лидерству (YLS) по аналогии с YC, однако YLS сосредоточены на специализированных темах, таких как гражданские права, закон и порядок, образование флагов и т. Д.
  • Наконец, отделения MOWW также проводят «Массовое знамя» (MOC) и другие программы в поддержку патриотических мероприятий в День ветеранов, День памяти и День флага.Это включает в себя ежегодную мемориальную церемонию генерала армии Джона Дж. Першинга на Арлингтонском национальном кладбище. Массование цветов — патриотическая церемония, подтверждающая нашу поддержку Соединенных Штатов. В этих церемониях обычно участвуют подразделения цветной гвардии из: воинских частей действующей службы, резерва и национальной гвардии; Подразделения Учебного корпуса старших и младших офицеров запаса (ROTC); вспомогательные организации вооруженных сил; государственные ополчения; ветеранские и гражданские группы; полиция, шериф и пожарные депо; и организации мальчиков и девочек-скаутов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *