Что должен уметь малыш в 1 год: 404 Not Found 1 — дополнительная информация Mothercare

Содержание

Что должен уметь ребенок в 1 год: список умений

12 месяцев

Всех мам малышей, которых ждет первый день рождения, волнует вопрос: «что должен уметь ребенок в год?». В этот период у него появляются первые зачатки сюжетно-ролевой игры. До года игрушки малыша манипулятивные: такие, которые можно трогать, грызть, трясти.

Но ближе к 12-14 месяцам, мамы вдруг видят, как сын катает самосвал и приговаривает «бр-р-р». Ребенок начинает «оживлять» игрушки, то есть представлять, что самосвал настоящий и гудит, как машины на улице. Девочки качают кукол и мишек, кормят их кашей, укладывают спать. Для карапуза это первые попытки переработать информацию и эмоции, приходящие из окружающего мира 

Что уже умеет ребенок в 1 год? Лепечет «ма-ма-ма-ма», «ба-ба-ба-ба», «па-па-па-па» или даже говорит первые слова. Не нужны специальные карточки или книги, чтобы пополнять пассивный и активный словарь ребенка. Плоская картинка с мячиком дает меньше сенсорного опыта, чем настоящий мячик. Называй и ощупывай вместе с малышом игрушки, кастрюли и шумовки на кухне, одуванчики на летней прогулке. 

С замиранием он будет слушать новые звуки и сам пытаться их извлекать. Помни, что ребенок не хочет тебя «довести», когда стучит машинкой по столу или книжкой по новенькому ксилофону. Это нужно, чтобы научиться творить собственные звуки, то есть говорить.

А что же что должен уметь делать ребенок в год? Если ребенок еще не ходит, то, как правило, он искусно ползает. И это хорошо, не торопи малыша: ползание развивает межполушарные связи и полезно для физического развития. 

Ребенок сам развивает чувство баланса и равновесия (а как еще научишься ходить, бегать, прыгать!). Для этого он выполняет «странные» по мнению родителей упражнения: стремится наступить на кубик или мишку, бегает по комнате, усыпанной игрушками, то и дело спотыкаясь. Будь рядом, чтобы помочь, если он плюхнется на попу и расплачется, но не запрещай это делать. 

Не пропустите

Что еще умеет ребенок в год и месяц? Учится кидать и ловить предметы. Это может быть не только мячик! Резиновая лягушка «летит» совсем не так, как плюшевый зайка. Дети сами экспериментируют и бросают разные предметы. Следи за безопасностью и разреши малышу получить этот сенсорный опыт.

16 месяцев

К этому возрасту в арсенале современного ребенка есть пирамидки, сортеры, крупные мозаики, кубики, конструктор. Карапуз активно учится или уже умеет: 

  • нанизывать колечки на стержень пирамидки (в разном порядке и даже не стремится их как-то отсортировать), 
  • просовывать предметы в дырочку (для этой цели не нужно много сортеров: сгодится коробка, в которой вырезали отверстия разной величины),
  • находить игрушку, которую вы спрятали под полотенце или в коробку,
  • разворачивать фрукты или овощи из фольги, которые вы предварительно завернули (следи, чтобы ребенок не пробовал фольгу на вкус — пусть грызет яблоко и морковь, которые нашел),
  • разрушать башню из кубиков, которую ты построила (это не значит, что у ребенка характер хулигана — чтобы научиться строить, надо понять «физику и механику» этого процесса, как раз это и происходит, когда малыш наблюдает, как рассыпается башенка). 

Это время активного исследования мира вокруг. Не души интерес формальными правилами и обучением. Ребенок научится собирать пирамидку «правильно», выкладывать узоры по образцу, строить из конструктора по инструкции, но через пару лет. Сейчас пусть удовлетворит потребность в свободной игре и экспериментировании. 

Не пропустите

Ребенок активно использует жесты и старается общаться с помощью них со взрослыми: 

  • машет ручкой, чтобы показать нежелание контактировать (дедушка пришел в гости и хочет взять малыша на ручки, а он вместо этого вцепился в маму и машет дедушке «пока-пока», хотя тот только вошел в квартиру), 
  • тянет руку по направлению к понравившемуся предмету и стремится схватить (это жест «Дай!» или даже «Хочу!» —иногда он подкрепляется характерным криком),
  • звук «Э-э-ы» с вопросительной интонацией и указание на предмет — ребенок хочет, чтобы мама назвала предмет и рассказала о нем — малыш берет в руки ложку поднимает вверх и говорит «э-э-ы» вопрошающе смотрит на родителя и ждет знакомого рассказа: «Это ложка, чтобы кушать кашку!»),
  • примеряет высоту предмета своим ростом (малыш подходит к стулу и ложится на него животом, если получается, значит это высота, которую можно покорить, дальше ребенок пытается вскарабкаться на этот стул, кресло или диван, если предмет немного выше, чем половина роста, то ребенок проявляет чудеса изобретательности — подставляет коробку или игрушечный самосвал, чтобы забраться),
  • приседает и не теряет равновесие (конечно, ребенок пока не может долго сидеть на корточках, поэтому не злись и не ругайся, если в песочнице малыш то и дело садится на грязный песок). 

18 месяцев

Малыш продолжает учиться играть с сюжетными игрушками. Что умеет ребенок в полтора года? В этот период он осваивает новые приемы: использование предметов заместителей и «невидимый предмет». Ты увидишь, как дочка кормит куклу «невидимой кашей», а перед этим помешивает ее не ложечкой из кукольного набора, а палочкой из конструктора. 

Не стремись купить ребенку много реалистичных игрушек: лучше на ходу придумывать, что коробка — это гараж для автомобиля, кусок ткани — озеро для лягушки, а шнурок — червячок или гусеница. 

Карапуз любит лепить из соленого теста колбаски, лепешки, шарики. Не жди, что он сам сделает цветочек, и ты подаришь его папе на день рождения. Карапуз с удовольствием помнет и порвет тесто, а потом убежит играть с кошкой. Доделывать придется тебе. Дети получают удовольствие от процесса, но пока не стремятся к результату. 

Малышу понравится пересыпать крупу из стакана в стакан. Пока это получается неаккуратно. Поэтому пусть ребенок делает это на гладком полу, чтобы ты могла быстро смести остатки. 

Не пропустите

Дети с наслаждением рвут и комкают бумагу. Отличная тренировка для пальчиков! Только позаботься, чтобы это были не книжки и не документы. 

Ребенок учится рассматривать книги и самостоятельно перелистывать страницы. Чем толще листы, тем быстрее ребенок научится листать. Запасись терпением: малыш влюбляется в одну книжку и пересказывать «колобка» придется по десять раз за день. 

В этом возрасте дети чувствительны к моторным активностям. Они сами изобретают для себя упражнения. Ты идешь по улице и вместо того, чтобы пройти по дорожке ребенок стремится пролезть между двумя сросшимися деревьями. Это не глупость или очередная шалость! Малыш пытается лучше почувствовать свое тело, понять его границы. И такое «пролезание» дает необходимый сенсорный опыт

То же происходит, если ребенок пытается перешагивать красные плиточки на тротуаре, пинать камешки на дороге, перелезает через невысокий заборчик, хотя рядом есть калиточка. Следи за безопасностью, но не ограничивай физическую активность шаблонами о «хорошем» и «плохом». 

24 месяца

В этом возрасте малыш умеет самостоятельно играть десять-пятнадцать минут, пока ты готовишь обед или гладишь платье на прогулку.

Дети продолжают сюжет игры, который ты начала вместе с ними. Сначала малыш с мамой рассаживает фигурки за игрушечный столик. Потом ты чистишь картошку для супа, а ребенок продолжает «накрывать стол» для котенка и собачки: раскладывает кубики-чашечки и пластилиновые пирожки. Лучше, если ты будешь в той же комнате и постараешься комментировать игру ребенка: «Какие вкусные пирожки! Котенок просит еще. Положи ему на тарелочку!».

Еще малыш стремится сложить картинку из двух-трех частей. Кубики не подойдут: на них надо сначала найти нужную грань, а потом правильно присоединить. Лучше использовать плоские крупные картинки. 

Различает цвета и приносит по просьбе родителя красное колечко или зеленую машинку. Если ты используешь в речи слова «правый» и «левый», то ребенок к этому возрасту понимает просьбы: «Дай правую ручку», «наступи левой ножкой». 

Ребенок специально идет в гору или радостно сбегает вниз. Он тренирует навык ходьбы по наклонной поверхности. Детская горка для катания не подойдет. Лучше найти гимнастические бревна, где с одной стороны есть уклонная часть. На новых уличных комплексах есть разные уровни и переходы между ними: ребенок сам ходит туда-сюда по 10-15 минут и тренирует этот навык. 

Не пропустите

Прыжки на диване или кровати. Бабушка будет против. Но научиться прыгать на пружинящих поверхностях легче, чем на полу. И дети сами это замечают, когда во время борьбы с папой, шутливо валятся на диван и ощущают вибрацию. От пола малыш прыгает, держась за твои руки. 

Стоять на одной ножке или перепрыгивать еще сложно: дети учатся этому на третьем или даже четвертом году жизни. 

Если твой ребенок чего-то не умеет, не надо беспокоиться. Тревога мамы действует как стресс на малыша и замедляет развитие. Показывай, предлагай, помогай, но не стремись поскорее научить и повесить себе на грудь очередную «педагогическую медальку». Кроха всему научится, если ты чутко поддерживаешь его и следуешь за его интересами.

Эксперт

Ксения Несютина

Психолог, ТРИЗ-педагог, автор книг для развития творческого мышления у детей

Что должен уметь ребёнок в возрасте 1,5 года. Развитие речи ребёнка, как происходит общение со взрослым

Содержание

Развитие ребёнка в возрасте 1,5 года:

Быстрая оценка развития. Что умеет Ваш ребёнок в возрасте 1,5 года?

 

Позы и перемещения

После первого года происходит совершенствование всех видов движений. Окончательное развитие ходьбы на полностью выпрямленных ножках относится только к 3-5 годам. Ещё дольше совершенствуется техника бега, прыжков, различных спортивных игр. Но в целом можно сказать, что в 1,5 года уже все дети могут ходить самостоятельно.

Также отметим дополнительные умения:

  • обернуться назад при ходьбе (обычно уже могут дети в возрасте 12-15 месяцев),
  • некоторые детки уже могут забираться по лестнице,
  • попытки отбить мяч ногой (но пока не хватает устойчивости),
  • перешагивает через препятствия,
  • приседает.

Выучивание любого движения требует многократных повторений, поэтому высокая активность детей, почти постоянное нахождение в движении, является необходимым условием правильного развития.

 

Действия с предметами

Возраст 1,5 лет интересен довольно активным подражанием действиям взрослых. Ребёнок пытается их повторять на полном серьёзе, что умиляет и радует окружающих. Мы можем увидеть «серьезный» разговор по игрушечному телефону, «чтение» книги с активным перелистыванием страниц (не всегда по одной), активную «помощь» в уборке по дому и т.д.

А ещё ребёнок уже может держать карандаш (или мелок) и активно рисовать каракули.

Видим более или менее умелое использование ложки, то есть в возрасте 1,5 года ребенок уже может есть самостоятельно.

Также  все более активны попытки самостоятельно раздеться. Пока они не получаются и сводятся к активной помощи взрослому в процессе раздевания.

Важным моментом является развитие манипуляции одновременно несколькими предметами. Если раньше ребенок обучался манипулировать 2-мя предметами (положить 1 предмет на другой, вложить 1 предмет в другой – кубик в кубик, ложку в чашку), то теперь может получаться построить пирамидку из двух-четырех кубиков.

 

Обычно с 1 года до 1,5 лет ребёнок осваивает около 8-10 новых слов в месяц.

В возрасте 1,5 года ребёнок делает «великое лингвистическое открытие» (по терминологии Штерна), что у каждого предмета есть своё название. Это открытие влечет за собой активное любопытство с множеством вопросов «Кто это?», «Что это?» и мы видим резкий рост запоминаемых слов.

Но в 1,5 года мы ожидаем и качественный переход в развитии речи — обобщение предметов по существенным признакам. Поясним, что это значит.

До 1,5 лет ребёнок может называть одним словом предметы, случайно оказавшиеся рядом.
К примеру, мальчик называл словом «ква-ква» лягушку, пруд, лебедя, жидкость.

Теперь же ребёнку предстоит среди совсем разных предметов, находящихся в разных ситуациях и разных местах, найти то общее, существенные признаки, по которым они объединяться в единую группу и назовутся единым словом.

К примеру, большая собака у соседей во дворе, маленькая собака у бабушки на даче, стеклянная собака, которая стоит у мамы на кухне, мягкая игрушка-собака лежит у ребёнка в кроватке (и её можно обнимать и гладить, а до других дотрагиваться нельзя). Всем этим 4-м явлениям — живым и рукотворным, из разных материалов, с разным функционалом — принадлежит слово «собака».

Ребёнку предстоит проделать большую мыслительную работу, чтобы понять: почему именно все эти животные-предметы называются «собака».

 

В этот период у малыша преобладают яркие положительные эмоции. Новые предметы вызывают удивление, восторг.

Развитие ребёнка все так же движимо его любопытством, поэтому взрослому необходимо поддерживать исследовательский интерес малыша. Нормальным станет появление большого числа вопросов типа «Что?», «Где?», «Зачем?», «Почему?», «Куда?», «Когда?» …

Возраст 1-1,5 года является «трудным» возрастом, поскольку у ребёнка может возрастать не только упрямство, но и яркое эмоциональное выражение желаний. Мы можем видеть, как в ответ на запрещение ребёнок ещё настойчивей повторяет действие. Иногда даже кажется, что он делает это «назло». А усиление запрета и попытки силой прекратить нежелательное поведение могут вызывать «истерики» с капризным плачем, «бросанием на пол», активным битьем руками и ногами по случайным предметам.

Ошибкой будет думать, что ребёнок вам противостоит или делает что-то «против» вас. Он просто не знает, как по-другому выразить то, что с ним происходит. Любое «силовое» воздействие будет усугублять положение. Если же попробовать понять ребёнка, что, конечно, требует усилий и не всегда возможно, то можно попытаться перевести эмоциональные реакции в беседу: «Что ты хочешь?», «Что так понравилось?», «Я хочу тебе помочь, давай ты будешь показывать, а я постараюсь тебя понять» и т.д.

Всегда помним, что захлёстнутый эмоцией ребёнок не может тут же превратиться в разумно изъясняющегося человека, но шаг навстречу друг другу всегда более продуктивен, чем противостояние.

Мы должны помнить, что ребёнок пока не открыл своих переживаний и не может сказать «я зол» или «я рад». Эта ориентировка в собственных чувствах произойдет только к концу дошкольного периода.

В возрасте 1,5 года малыш может указать мимикой, жестами, какими-то  звуковыми последовательностями на то, что его беспокоит или влечет. Помогая ребёнку в этом процессе, мы создаем основу для самопонимания и доверия близким.

Чем быстрее ребёнок научится сообщать (говорить) о своих желаниях и чувствах, тем быстрее пройдет кризис 1-го года жизни и тем проще будет преодолевать сложности в дальнейшем, ведь понимание себя, своих эмоций и желаний, ощущение поддержки от сильного любящего взрослого невозможно переоценить.

Многие психологи говорят о том, что первый год жизни дает ту психологическую основу, с которой ребёнок дальше пойдет по жизни.

 

Невозможно представить нормального развития без активного участия взрослого в исследовательской деятельности ребенка. Взрослый показывает, рассказывает, поправляет, комментирует, останавливает и т.д.

При сильном стрессе у родителей, депрессиях, отсутствии помощи ребёнку, возможны задержки в скорости развития.

 

Специалисты Санкт-Петербургского Института раннего вмешательства разработали простую анкету, которая помогает родителям быстро оценить развитие своего ребёнка в первые годы жизни.
Ответы на вопросы анкеты позволяют предварительно оценить навыки малыша: соответствуют ли они норме или есть основания для более глубокого обследования.

Начало анкеты здесь (о развитии ребёнка в 12-14 месяцы жизни).

Вопросы анкеты, соответствующие возрасту ребёнка 15-17 месяцев:

109. Полностью называет предмет в момент заинтересованности.
110. Узнает предметы, игрушки и животных на рисунках книг и журналов.
111. Имеет в словарном запасе несколько десятков упрощенных слов.
112. Узнает знакомого взрослого по фотографии.
113. Катит мяч к взрослому, приглашая к игре.
114. Приседает.
115. Перешагивает через препятствия.
116. Различает большой и маленький предметы.

Для успешного развития ребёнка важно также важно и состояние сна (таблица с нормами сна).

Что должен уметь ребёнок в 1 год

Что должен уметь ребёнок в 1 год

Даже
если вы не слишком пристально сверяли умения вашего малыша с таблицей развития
по месяцам, вам наверняка интересно будет узнать о том, что должен уметь
ребёнок в 1 год
. Что ж, самое время подводить итоги, радоваться успехам и
составлять план действий на будущее.

 

Что
должен уметь ребёнок в 1 год

  
Здоровый годовалый ребёнок должен уметь очень многое, и родителям, на самом
деле, уже пора попытаться оценить ситуацию беспристрастно. Если имеет место
задержка развития, её нужно вовремя зафиксировать и исправить, пока ситуация не
стала слишком заметной.

Физическое
развитие годовалого ребёнка

  
За год ваш малыш стал раза в 3 тяжелее и значительно активнее. Теперь это
вполне самостоятельный человечек, умеющий принимать практически любые позы
самостоятельно. Даже самые крупные и нерешительные дети, как правило, радуют
родителей своими первыми шагами, именно к своему первому дню рождения. Держите
под рукой аптечку для новорождённых, но
помните, что ничто не лечит ушибы лучше,  чем мамин поцелуй.

Эмоциональное
развитие годовалого ребёнка

   В
год ребёнок уже многое понимает, причём не, только про себя. Он способен не
только радоваться знакомым лицам и настораживаться в присутствии неизвестных,
но и сопереживать плачущему на площадке малышку или обижаться, если ему не
разрешают играть в приятной компании столько, сколько захочется. Несмотря на
то, что мама по-прежнему является главным человеком в жизни крохи, нужно
заботиться о том, чтобы ребёнок часто общался со сверстниками.

Умственное
развитие годовалого ребёнка

  
Словарный запас ребёнка к окончанию 12-го месяца жизни уже достаточно богат – в
1 год ребёнок должен уметь произносить 8-10 слов. Он уже умеет интонационно и
поведенчески выражать гнев, обиду, радость, удовольствие и другие чувства.
Умеет шутить, а ведь развитое чувство юмора – явный признак острого ума.
Продолжайте читать ему сказки и играть в развивающие игры, уделите особое
внимание развитию мелкой моторики.

Что
должен уметь ребёнок в 1 год: навыки самообслуживания

   
Несмотря на то, что вашему малышу всего 1 год, он должен овладеть базовыми
навыками самообслуживания.

Питание

   
Если вам надоело довольно специфическое питание
кормящей матери, нужно срочно вернуться в форму или карьера не позволяет
засиживаться в декрете, грудное вскармливание вполне можно «свернуть». К этому
возрасту рацион питания ребёнка уже достаточно широк и малыш многое ест и пьёт самостоятельно.
Конечно, до расставания с летающей по кухне кашей ещё далеко, но ложку карапуз
держит вполне уверенно, не говоря уж о чашке.

Туалет

   
Пора отвыкать от таких привычных и комфортных памперсов – приучайте ребёнка к
горшку. Первое время придётся «ловить момент», высаживая малыша на горшок при
первых признаках беспокойства, но уже очень скоро и вы научитесь понимать всё
без слов, да и ребёнок привыкнет и начнёт подавать сигналы.

Порядок

  
Там, где живут маленькие дети, порядок всегда весьма условен, но вы можете
начать воспитывать в малыше привычку к дисциплине. Привлекайте ребёнка к
несложным задачам: сложить игрушки на места, собрать с пола порванную бумагу,
отнести в ванную грязную одежду, собрать в коробочку набор цветных карандашей.
Превратите это в привычный и понятный ритуал – и из вашего карапуза никогда не
вырастет неряха.


 

Скачано с
www.znanio.ru

Вехи физического развития 1-летнего ребенка

Последнее обновление

Как родитель годовалого ребенка важно помнить, что ваш ребенок превращается в малыша и только начинает открывать для себя мир. Годовалые дети активно используют свои чувства, чтобы исследовать и делать вещи. Малыши в возрасте 1-2 лет становятся все более мобильными и могут самостоятельно ходить, лазать и кормиться. Это некоторые важные вехи физического развития 12-месячного возраста.

В период с 12 до 24 месяцев ваш ребенок достигнет множества физических вех. Вот контрольный список этапов развития, на которые следует обратить внимание у малышей в возрасте от одного до двух лет.

Вехи физического развития

1. Постоянный

Примерно к 13 месяцу младенцы могут с опорой подниматься в положение стоя. После этого они смогут оторвать руки и тело от опоры и стоять в одиночестве примерно к 14 месяцам.К 15 месяцу младенцы должны уметь наклоняться из положения стоя, чтобы поднять какой-либо предмет.

2. Поддержание баланса

В возрасте 1-2 лет малыши могут сохранять равновесие, сидя и играя с такими предметами, как игрушки.

3. Ходьба и бег

В возрасте 1-2 лет дети учатся ходить, бегать, прыгать и даже прыгать. Дети переходят от ползания к ходьбе и бегу в возрасте 20 месяцев. Обычно младенцы переходят с одного места на другое, стоя и держась за опору, примерно в 15 месяцев.Примерно к 20 месяцам ваш ребенок будет бегать. По достижении двухлетнего возраста они могут самостоятельно передвигаться. Они начинают ходить самостоятельно, а также могут ходить задом наперед.

4. Стоять на коленях и лазать

Примерно в 12 месяцев младенцы будут вставать на колени и ползать по лестнице. Они пытаются подниматься по лестнице, опираясь на перила, и бегают гораздо больше, чем раньше. В этом возрасте они тоже будут взбираться на мебель и садиться с нее.

5.Координация рук и пальцев

У годовалого возраста улучшается координация рук и пальцев; однако они могут по-прежнему много шарить и ронять предметы. Они также могут использовать свои руки намного больше, иногда используя одну больше, чем другую. Они могут толкать и тянуть предметы и поднимать игрушки. Малыши также смогут ловить и бросать вещи. На этом этапе малыши будут больше отдавать предпочтение игрушкам, которые толкают и толкают, например, игрушечным поездам и машинкам.

6. Движение и эксперименты руками

Малыши начинают экспериментировать с предметами руками, поворачивая их во всех направлениях, ударяя по ним и часто поднося ко рту.Малыши также начинают познавать мир через прикосновение и вкус. Он или она учится гладить вас по лицу или встряхивать вещи вокруг и чувствовать различные текстуры, такие как вода, дерево и стены. Они также могут держать книги и листать страницы. На втором году обучения малыши начинают писать каракули на бумаге, стене и т. Д. Вы также увидите, как они перекладывают инструменты для рисования из одной руки в другую.

7. Метание и удары ногами

К концу первого года обучения малыши смогут пинать или бросать маленький мяч вперед.

8. Накормить себя

По мере роста от 1 года до 2 лет малыши проявляют способность самостоятельно есть. Если вы сидите за столом и наполняете миску хлопьями, вы можете увидеть, как ваш ребенок опорожняет ее на стол и ест с поверхности.

9. Переодевание

К двум годам ваш малыш сможет засовывать руки в рукава своей одежды и засовывать ноги в обувь.

10. Толкать и тянуть

Тянуть и толкать игрушки становятся интересными для детей в возрасте от 12 до 18 месяцев.Вы можете дать им игрушки-колеса или даже привязать веревку к игрушечной машинке, чтобы они таскали ее. Это упражнение также помогает ему улучшить координацию, так как он будет двигаться вперед, время от времени поглядывая за собой.

11. Приседания

До 12 месяцев ваш ребенок наклонялся, чтобы поднять свои игрушки. Вместо этого он начнет приседать в возрасте от 12 до 18 месяцев. Покажите ему, что он может сгибать колени, а не наклоняться. Пусть он попрактикуется, поднимая с земли свои различные игрушки.

Помимо этого, к 18 месяцам ваш ребенок освоил бы клешневой хват, строил башни из своих кубиков, рисовал на бумаге, пил из чашки без посторонней помощи и медленно переходил бы к следующему набору вех!

Физическая активность для малышей

Есть несколько забавных занятий и игр, которыми может заняться ваш малыш, которые помогут ускорить его физическое развитие, а также могут помочь ему понять различные элементы окружающего мира.Вот несколько интересных вещей, которые могут занять его!

  • Используйте все подушки и подушки, которые у вас есть в доме (чем больше, тем лучше!), И разложите их большой кучей. Вашему малышу обязательно понравятся все прыжки, балансировка и лазание, которые есть в этой игре!
  • Выберите цвет и пусть ваш малыш бегает по дому, находя его на различных предметах. Продолжайте использовать кучу разных цветов.
  • Растянуть! Для этого не нужно быть экспертом по йоге.Просто вытяните руки в стороны, и ребенок будет подражать вам. Наклонитесь, чтобы коснуться пальцев ног, попросите ее сесть и сформируйте ромбовидную форму ее ног. Эти упражнения также помогают ему в росте и развитии мышц.
  • Бросьте носки в корзину для белья. Сверните их (желательно чистые!) И научите ребенка целиться в корзину и стрелять в нее. Держите корзину на близком расстоянии, чтобы он мог попасть туда несколькими мячиками! Отодвиньте корзину подальше, как только он освоится с текущим расстоянием и задействованными движениями.
  • Приклейте полоску ленты прямыми или волнистыми линиями на пол. Ваш ребенок может либо практиковать балансировку во время ходьбы по ним, либо тоже может перепрыгнуть через него. Выберите толстую ленту, которую можно использовать для стирки полов или ковров, не повредив их.
  • Old is Gold, как и старая добрая игра Саймона Сэйса. Дайте ему такие инструкции, как «подпрыгивайте и опускайтесь», «присядьте на корточки», «мычание, как корова», «поцелуй меня» — различные действия, которые он должен практиковать!
  • Выключите свет и сделайте фонариками на стене узоры, которые ваш малыш может имитировать своими руками.Научите его делать теневых животных своими руками.
  • Держите воздушные шары в воздухе! Продолжайте стучать по воздушному шару и держать его в воздухе как можно дольше. Убедитесь, что это упражнение выполняется на просторном месте.
  • Поиграйте со своими детьми в воображение, подражая различным птицам и животным, и прося его подражать и определять ваши действия.

Эти упражнения по физическому развитию для малышей не только способствуют развитию моторики и развития вашего ребенка, но и учат его использовать свое воображение, узнавать о различных новых вещах и обеспечивают долгожданный перерыв от рутины просмотра телевизора и игр в мобильные игры!

Чтобы ваш ребенок постоянно развивался, подарите ему ящик для занятий для малышей, который будет поощрять его учиться в игре.FirstCry Intellikit содержит занятия, которыми вы можете регулярно заниматься со своим малышом — не позволяйте его росту и развитию останавливаться!

Признаки задержки физического развития у детей ясельного возраста

Задержка физического развития у детей может проявляться по определенным признакам в возрасте от 3 до 4 месяцев.

Если к указанному времени ваш ребенок не сделает следующее, это может быть поводом для беспокойства:

  • Не хватает и не держит предметы (от 3 до 4 месяцев)
  • Совершенно не переворачивается (5 месяцев)
  • Не может сидеть без опоры (6 месяцев)
  • Активно не тянется к объектам (7 месяцев)
  • Не ползает и не может стоять без поддержки (1 год)
  • Не могу ходить или толкать предметы (18 месяцев)
  • Все еще ходит на цыпочках или не может уверенно ходить (2 года)

Вехи физического развития — это то, что ваш ребенок должен уметь делать в определенном возрасте.Хотя эти вехи являются индикаторами роста вашего ребенка, важно помнить, что каждый ребенок индивидуален. Вот почему вам не нужно чрезмерно беспокоиться, если вашему ребенку потребуется немного больше времени, чтобы достичь этих вех.

Развитие годовалого ребенка | Малышка

Молодец, вы вырастили красивого малыша! Ваш малыш быстро приближается к своему первому дню рождения, поэтому вы, вероятно, начинаете планировать первую вечеринку по случаю дня рождения вашего ребенка. Ознакомьтесь с нашими советами по организации идеальной вечеринки по случаю дня рождения ребенка, если вы чувствуете себя подавленным.И убедитесь, что у вас есть минутка, чтобы похлопать себя по плечу — этот родительский бизнес — непростая работа!

В этом возрасте ваш ребенок может стесняться или нервничать с незнакомцами или людьми, которых он не очень хорошо знает, — даже с другими детьми, и может плакать и плакать, когда вы выходите из комнаты. У них появятся любимые вещи и люди, а также книги — и они могут начать требовать от вас рассказов, передавая вам книгу.

Как должен физически развиваться годовалый ребенок?

Ваш ребенок, возможно, уже начал опираться на мебель (или на вас!) И пытался ходить, но вскоре вы можете увидеть, что ваш ребенок будет готов попытаться правильно ходить самостоятельно.Если раньше вы думали, что ваш ребенок — горстка, приготовьтесь к тому, что он сможет убежать! Ваш ребенок, скорее всего, сможет принять сидячую позу без посторонней помощи в возрасте одного года и, возможно, уже «путешествует» — когда он может подтянуться, чтобы встать и ходить, держась за мебель. Они могут даже сделать несколько шагов, не удерживаясь, и могут встать самостоятельно. Убедитесь, что вы под рукой, чтобы направить ребенка, когда он начнет экспериментировать с ходьбой. Вы даже можете превратить это в игру со своим партнером или другим членом семьи, поощряя вашего ребенка ходить от одного к другому и награждая его множеством объятий и поцелуев.Не волнуйтесь, если ваш ребенок еще не ходит; они сделают это в удобное для них время.

Если вы заметили, что ваш ребенок еще не может делать следующее, сообщите об этом своему терапевту при следующем посещении:

  • Не ползает

  • Не может стоять, когда его поддерживают

  • Не ищет то, что они видят, что вы скрываете

  • Не произносит отдельных слов, таких как «мама» или «дада»

  • Не заучивает такие жесты, как размахивание или покачивание головой

  • Не говорит t указывать на вещи

  • Теряет навыки, которыми они когда-то владели

Как должен развиваться годовалый ребенок?

К одному году вы также можете ожидать, что у вашего ребенка будет развиваться общение и он станет более продвинутым, чем это могло быть раньше.Например, ваш ребенок может знать, что у него за «нос», или звать вас «мама» и «дада» — и, возможно, теперь даже отвечать на свое имя. Возможно, сейчас самое подходящее время, чтобы научить ребенка «пожалуйста» и «спасибо», если вы еще этого не сделали. Вы также можете помочь, используя повторяющиеся слова и фразы, например «Куда это делось?» когда ты что-то скрываешь.

Ваш ребенок теперь должен уметь делать следующее:

  • Отвечать на простые голосовые запросы

  • Используйте простые жесты, например, покачивание головой в знак «нет» или махание рукой «до свидания»

  • Издайте звуки с изменением тона, например речь

  • Попытайтесь скопировать слова, которые вы произносите

  • Исследуйте новые объекты разными способами, например, встряхивая или бросая

  • Уметь находить спрятанные вещи намного проще

  • Уметь правильно идентифицировать что-либо, когда оно называется

  • Начинайте правильно использовать вещи; например, пить из чашки, расчесывать волосы

  • Точка указательным пальцем

Какие уколы должны быть у годовалого ребенка?

С осени 2017 года годовалые дети будут получать следующие прививки:

  • Hib и MenC : это однократная инъекция первой вакцины против менингита C и четвертой вакцины против Hib — типа Haemophilus influenzae. б, вводится в предплечье или бедро.

  • Корь, эпидемический паротит и краснуха (MMR) : Это однократная инъекция, вводимая вместе в предплечье или бедро.

  • Пневмококковая инфекция (PCV) : Ваш ребенок получит свою третью и последнюю дозу вакцины PCV, которая защищает вашего ребенка от пневмонии и инфекций, связанных с пневмонией. Его также вводят в предплечье или бедро вашего ребенка.

  • MenB : Эта инъекция также является третьей и последней дозой, на этот раз для защиты вашего ребенка от инфекций, вызываемых менингококковыми бактериями группы B, которые вызывают более 90% менингококковых инфекций у детей младшего возраста.Он будет введен в левое бедро вашего ребенка.

Сколько должен спать годовалый ребенок?

По данным NHS, у младенцев обычно около двух часов 30 минут сна в течение дня, и они должны спать в течение 11 часов. Их дневной сон может стать короче, чем то, что вы видели до сих пор, и мы надеемся (!) Спать всю ночь. Конечно, все дети разные, поэтому нормальный режим сна для одного ребенка не обязательно подходит для другого.Эксперт по детскому сну Джо Тантум дает читателям «Мать и дитя» несколько советов, чего ожидать.

Сколько должен есть годовалый ребенок?

Как мы уже говорили, все младенцы разные, но вот несколько общих рекомендаций о том, сколько еды давать ребенку каждый день.

  • Примерно 220–350 г молока — если вы больше не кормите грудью и ваш ребенок не любит коровье молоко, попробуйте дать ему йогурт вместо

  • Три партии зерен, по крайней мере, половина из них цельные зерна (например, 100 г хлопьев, 100 г макарон или риса и не более одного ломтика хлеба)

  • Около 220 г фруктов — свежих, замороженных или консервированных — это нормально, но убедитесь, что они нарезаны очень маленькие кусочки

  • От четырех до шести партий 100% фруктового сока в день

  • Примерно 220 г овощей — выберите сорт и убедитесь, что они нарезаны мелкими кусочками и хорошо прожарены

  • Две партии белка — например, один кусок мяса для сэндвича, треть куриной грудки, четверть банки тунца или одно яйцо

Конечно, если у вашего ребенка пищевая аллергия, найдите альтернативу или попросите своего терапевта рекомендую один.Это также верно, если вы воспитываете своего ребенка в вегетарианской или веганской семье. Для получения дополнительной информации о том, что должен есть ваш ребенок, прочтите это объяснение на сайте NHS.

Сколько должен мочиться годовалый ребенок?

По сути, пока у вашего ребенка мягкий стул, у него нет проблем с испражнениями. Это не должно быть сложно, как если бы у них был запор или насморк, как при диарее, поскольку это может быть признаком того, что в их рационе что-то не так. Вы можете заметить разницу, если планируете прекратить грудное вскармливание и перейти на молочную смесь — от нее будет намного пахнет! — но кроме этого поводов для беспокойства быть не должно.Если у вас есть какие-либо опасения по поводу состояния помета вашего ребенка, запишитесь на прием к терапевту.

Вехи годовалого ребенка:

Каждый ребенок индивидуален, поэтому, если ваш малыш еще не освоил ни один из них — не волнуйтесь. Вы также должны помнить, что если ваш ребенок родился недоношенным, ему и так может потребоваться немного больше времени, чем другим младенцам.

Вот вехи, которых вы можете ожидать от своего годовалого ребенка:

  • Начало ходьбы без посторонней помощи

  • Вытягивание, чтобы встать без посторонней помощи

  • Распознавание и наведение указателей на объекты

  • Говоря две или три вещи, работает связно

  • Целенаправленное бросание игрушек и их поиск

  • Наслаждайтесь игрой со складыванием игрушек и складыванием предметов в контейнеры — если вы еще этого не сделали, купите им несколько строительных блоков, так как это поможет развитию мелкая моторика

  • Играть с креативными игрушками, такими как мелки, краски и пластилин

  • Притворяться разными животными, играя с мягкими игрушками — это поможет развить их воображение и творческие способности

Какие проблемы должны возникнуть родители годовалого ребенка знать?

Если вас что-то беспокоит, вам следует записаться на прием к местному терапевту.Здоровье вашего ребенка является приоритетом, не беспокоясь о том, сколько посещений вы посетили в этом месяце.

Некоторые родители аутичных детей начали замечать их симптомы в возрасте от 12 до 18 месяцев, поэтому, если вы заметили в поведении своего ребенка что-либо, о чем вам нужно второе мнение, позвоните своему терапевту.

21 лучший вид деятельности для годовалых дома (2021)

Обновлено Лириком Фергюссоном

Быть родителем годовалого ребенка — это очень весело, но это также может быть немного похоже на катание на американских горках — в равной степени радость и нервозность.

Хотя некоторые из этих предложений требуют от родителей непосредственного участия во время занятия, многие из них могут быть представлены вашему ребенку и контролироваться на расстоянии. Это важно как для ребенка, так и для родителей, потому что пока ваш ребенок учится и осваивает самостоятельную игру, вы можете наслаждаться небольшой свободой самостоятельно менять белье, отвечать на электронные письма или просто сидеть сложа руки и наслаждаться наблюдением за своим прекрасным малышом!

Не забудьте посмотреть наши бесплатные занятия для детей в возрасте внизу страницы, где вы найдете еще больше идей, которые не разорят банк.

Наша малышка Аврора тренируется на своем новом велосипеде для тренировки баланса.

21 Занятия для детей 1 года


1. Пойте вместе с Baby Bum

Хотя мы не хотим, чтобы наши дети часами сидели перед экраном, время, которое мы уделяем телевидению, должно быть одновременно веселым и познавательным. И это именно то, что предлагает Baby Bum! Вашему ребенку понравится не только веселая музыка и персонажи, он также узнает о литературных приемах, счетных последовательностях, цветах и ​​многом другом!

Посмотреть на Amazon.com ➜


2. Комфорт с мягким животным

Примерно в год дети начинают все больше интересоваться животными, лицами и текстурами. Чучела животных предлагают все три! Хотя вам следует проконсультироваться со своим педиатром о том, когда разрешать вашему малышу спать с чем-нибудь в своей постели, мягкие игрушки — прекрасная игрушка для бодрствования. Вы можете найти плюшевую игрушку, которая подходит вашему малышу самых разных форм и размеров, совсем несложно. Вот один из наших любимых!

Посмотреть на Amazon.com ➜


3. Практикуйте социальные взаимодействия

По мере того, как ваш годовалый ребенок продолжает развиваться, он, вероятно, будет получать удовольствие от взаимодействия с куклой или фигуркой. Этот тип игры позволяет им исследовать окружающий мир и практиковать социальные взаимодействия, такие как обмен и беседы. Ваш малыш еще не занимается социальной практикой? Может быть полезно смоделировать такое поведение, играя с куклой самостоятельно или напрямую общаясь с ребенком.

Посмотреть на Amazon.com ➜


4. Создайте собственный ресторан

Маленькие любят игры, имитирующие реальную жизнь. Такой вид игры важен, потому что он подготавливает их к этапам и ситуациям, которые возникнут по мере их взросления. Игра в пикник или ресторан с маленьким ребенком помогает им узнать о разных продуктах и ​​позволяет им исследовать посуду (без беспорядка!). Этот вид игры также дает возможность узнать о формах и цветах.

Посмотреть на Amazon.com ➜


5. Примите ванну

Купание — наш любимец! Наша маленькая девочка могла бы часами играть в ванне, если бы мы ей позволили. Сиденье для ванны — одна из вещей, которая делает время купания таким приятным. Хотя ребенка никогда не следует оставлять одного в ванне, даже если оно считается безопасным, это сиденье может дать вашему ребенку некоторую свободу исследовать воду и игрушки, при этом мама или папа не должны постоянно держать руки под рукой.

Посмотреть на Amazon.com ➜


6.Блоки стека

Блоки

— это старинная классика, потому что у них есть бесчисленные возможности для обучения — цвета, текстуры, буквы, числа, формы и даже звуки! У них также есть тематические блоки, так что вы наверняка сможете найти любимого персонажа вашего ребенка! Наши личные фавориты — это блоки One Two Squeeze, потому что они мягкие, жевательные блоки, которые безопасны для прорезывания зубов малышей и имеют мягкие края для тех падений, которые, как мы знаем, произойдут.

Посмотреть на Amazon.com ➜


7.Сборка из LEGO

Аналогичными классическим блокам являются мегаблоки или LEGO большого размера. Эти игрушки отлично подходят для развития мелкой моторики, а также пространственного восприятия. Они также побуждают вашего годовалого ребенка использовать свое воображение при создании башни или дороги. Ваш ребенок еще не готов строить самостоятельно? Попробуйте собрать что-нибудь для них и побудите их разрушить это!

Посмотреть на Amazon.com ➜


8. Танец на фортепиано

Коврик для фортепиано — такой творческий инструмент, который нужно держать под рукой! Это не только здорово, но и полно возможностей для обучения и развития.Ваш ребенок может практиковать моторику, ходя или ползая по клавишам, развивать лингвистические знания с помощью песен и узнавать о причине и следствии, когда они ищут свой любимый звук. Кроме того, коврик складывается для удобного хранения. Это беспроигрышный вариант!

Посмотреть на Amazon.com ➜


9. Сделайте музыку

Музыка — настоящий хит для нашего малыша! Особенно, когда это она делает! Будь то миниатюрные маракасы или крошечные бубны, ее глаза загораются при звуке.Одна из моих любимых вещей в музыке — это то, что она способствует обучению в других областях, таких как двигательные функции, координация, сенсорное развитие, языковые навыки, память и художественные способности! Дайте малышу музыкальное оборудование и вперед!

Посмотреть на Amazon.com ➜


10. Продеть отверстие

Игрушки со шнуровкой — это простые безделушки, обладающие большим успехом! С привлекательными цветами, интересными формами и вырезами ваш малыш сразу же будет привлечен к этим игрушкам. Вы можете смоделировать, как зашнуровать нить, а затем дать им возможность подражать вам.После нескольких пробежек ваш малыш поймет суть и будет на пути к овладению сложными мелкими моториками!

Посмотреть на Amazon.com ➜


11. Читать книги

Было доказано, что чтение детям помогает в развитии языка и грамотности — даже чтение до того, как они проявят интерес или примут участие. А благодаря бесконечным возможностям вам не нужно ждать, пока ваш ребенок оценит историю, чтобы принять участие. Найдите книги с музыкой, текстурами или куклами, чтобы познакомиться со своим ребенком там, где он находится, и развлечься чтением уже сегодня!

Посмотреть на Amazon.com ➜


12. Шуметь игрушками

Нельзя отрицать, что годовалые дети любят слышать новые звуки! И важно, чтобы их познакомили с как можно большим количеством звуков. Вот почему игрушки, издающие разные звуки, так доступны детям. Игрушки, издающие звук, полезны для обучения, потому что шум усиливает поведение и побуждает ребенка повторять свои действия, чтобы снова услышать звук. Ниже представлена ​​наша любимая шумная игрушка!

Посмотреть на Amazon.com ➜


13. Изучите центр деятельности

Наша маленькая девочка гуляет и любит исследовать, где может, но ей все еще нравится играть со своим центром активности! Центр занятий включает в себя несколько вариантов игрушек, из которых ваш ребенок может выбирать, оставаясь при этом в безопасности в одной зоне. Эти центры также прекрасно подходят для малышей, которые еще не освоили ходьбу, потому что они позволяют младенцам укрепить мышцы и развить равновесие, необходимое для того, чтобы стоять в одиночестве и делать эти особенные первые шаги!

Посмотреть на Amazon.com ➜


14. Играть в мяч!

Игра с мячом — классическое занятие для родителей и детей. Игра с мячом важна для изучения окружающей среды, координации и двигательных функций. В нашем доме нам нравится сначала катать мяч между мамой и папой, а затем поощрять нашу дочь к участию. Игра с мячом, хотя и простая, дает возможность узнать о своем окружении и поиграть с различными текстурами.

Посмотреть на Amazon.com ➜


15. Взлет с ходунками

В то время как ходунки, на которых сидят дети, не одобряются медицинскими работниками, обучающиеся ходунки, такие как этот, являются полезным другом, так как ваш малыш работает над улучшением своего равновесия и координации своих ног, чтобы сделать эти первые шаги. (и в конце концов взлетят бегом!). Благодаря забавным огням, звукам и занятиям этот ходунок способствует обучению и в других областях!

Посмотреть на Amazon.com ➜


16.Цвет мелками

Раскраска — это веселое занятие для всей семьи, и эти мелки для рук с ручкой для рук идеально подходят для малышей, которые, возможно, еще не умеют держать традиционные цветные карандаши. Не нужно беспокоиться о раскраске, просто дайте своему малышу какой-нибудь чистый холст и позвольте ему изучить цвета и текстуру карандашей.

Посмотреть на Amazon.com ➜


17. Считайте, складывайте или лязгайте чашки

Stack Up Cups — популярный товар в нашем доме! Они яркие по цвету, издают забавные звуки, когда вы их лязгаете, складываются друг на друга, чтобы получилась забавная башня, или красиво вписываются друг в друга.Кроме того, они прочные, легко чистятся и идеально подходят для путешествий.

Посмотреть на Amazon.com ➜


18. Сортировать по фигурам

Это еще один фаворит в нашем доме! Наша годовалая девочка все еще учится правильно сортировать фигуры, но ей нравится чокаться, получая забавные звуки. Ей также нравится изучать разные формы и цвета, и она даже научилась группировать фигуры одного цвета вместе! Они идеально подходят для развлечения вашего малыша в любом помещении.

Посмотреть на Amazon.com ➜


19. Перерыв на чашку Сиппи

Послушайте меня по этому поводу! Когда у нашей дочери особенно тяжелый день, чашка молока или воды (иногда с небольшим количеством сока) не только приносит ей радость, но и дает родителям несколько минут досуга. Эти чашки для манчкинов — наши любимые чашки прямо сейчас, потому что у нас не было протечек или проливов, к тому же они доступны по цене!

Посмотреть на Amazon.com ➜


20. Время перекуса

Как и в случае с чашкой-поильником, время перекуса — это то, что мы уже включили в наш график, поэтому превратить его в веселое занятие очень просто! Мы просто разрезаем фрукты или даем ей некоторые из ее любимых закусок из йогурта и позволяем ей практиковать некоторую независимость (и мелкую моторику), кормясь сама.Обычно это дает нам время, чтобы приготовить себе еду или избавиться от некоторых дел.

Посмотреть на Amazon.com ➜


21. Эксперимент с занятой доской

Вы замечали, что ваш малыш любит замки, молнии и шнурки для обуви? В то время как те, которые встречаются в повседневной жизни, могут не подходить для вашего малыша, доски с загруженным графиком обеспечивают безопасный способ исследовать эти гаджеты! Это упражнение отлично подходит для ознакомления с текстурами, пробуждения воображения и совершенствования моторики.
Посмотреть на Amazon.com ➜

7 бесплатных мероприятий для годовалых


Ниже перечислены 10 бонусных занятий, которые вы можете выполнять ПРЯМО СЕЙЧАС со своим малышом, не требуя НИКАКИХ дополнительных предметов — только вы, ваш ребенок и немного творчества.

1. Старая песня и танец

Включите любимые мелодии своей семьи, пойте и танцуйте вместе! Музыка — это увлекательное занятие, будь то ваша любимая песня или любимая песня вашего ребенка, и отличный шанс поработать над координацией и языковыми навыками.


2. Кухонный помощник

Одно из любимых занятий нашего годовалого ребенка — это закрыть дверцу холодильника! Каждый раз, когда мы находимся на кухне, мы всегда просим ее «помочь» закрыть дверь. Чтобы немного повеселиться, попробуйте дать своему малышу деревянную или пластиковую ложку!


3. Удовольствие от стирки

Наша маленькая девочка любит помогать со стиркой! Иногда мы сидим на полу и позволяем ей обыскивать корзину, в других случаях мы «случайно» оставляем часть одежды в пределах ее досягаемости, чтобы она могла поиграть, пока мы складываем остальную одежду.


4. Посмотрите, кто говорит

По мере того, как ваш ребенок становится старше, вы заметите, что он все больше и больше лепечет. Попробуйте поговорить со своим малышом о своем дне и послушайте, как они «говорят» о своем.


5. Прокрутка альбомов

Просмотр старых фотографий и видео — это не только развлечение для взрослых, но и вашему ребенку! Просматривайте старые фотоальбомы вместе со своим малышом и указывайте им людей, места и предметы, чтобы они узнали.


6. Работа над собой

Важно придерживаться здоровых привычек.Почему бы не поощрять эти привычки, вовлекая ребенка в домашнюю тренировку? Двигайтесь и проявите творческий подход к тому, как включить своего партнера по мини-тренировкам.


7. Борьба подушками

Подушки становятся все более популярными в нашем доме. Наш годовалый ребенок любит снимать их с дивана или прыгать на них по полу. Попробуйте взять несколько подушек и создать полосу препятствий, чтобы ребенок мог перемещаться по ней.

Заключение


Все эти занятия и игрушки отлично подходят для развлечения, обучения и развития! Вы можете не усложнять задачу и позволить вашему малышу исследовать эти занятия самостоятельно, или вы можете составить более структурированное занятие! В любом случае, ваш ребенок обязательно получит удовольствие!

Вам также могут понравиться занятия на…

3-месячные | 4-месячные | 5-месячные | 6-месячные | 7-месячные | 8-месячные | 9-месячные | 10-месячные | 11-месячные | 1-летние | 13-месячные | 14-месячные | 15-месячные | 16-месячные | 17-месячные | 18-месячные | 19-месячные | 20-месячные | 21-месячные | 22-месячные | 23-месячные | 2-летние | 3-летние | 4-летние | Открытый | Лето | Осень | Познавательная | Сад | Форма |

WIC — Семья

Права и обязанности участника программы WIC

Права и обязанности (английский)

Права и обязанности (испанский)

Инструменты и ресурсы для всей семьи

Ищете идеи и рецепты блюд? Проверьте это:

MyPlate Кухня

Культурная кухня — рецепты со всего мира

Здоровое, экономное праздничное меню

Рецепты SNAP — краткий список ингредиентов, легко приготовить

Тратить с умом.Ешьте умно.

Нужна помощь в создании учетной записи? Посмотрите это видео, чтобы помочь вам в этом процессе.

Text4baby — это услуга для беременных женщин и мам с младенцами до одного года. Подписка на эту службу текстовых сообщений от Национальной коалиции «Здоровые матери и здоровые дети» бесплатна. Даже если у вас нет тарифного плана для обмена текстовыми сообщениями, вы можете получать эти сообщения бесплатно.

Теперь вы можете использовать Text4Baby, чтобы настроить текстовое напоминание о следующей встрече WIC, выполнив следующие простые шаги:

1.Если вы уже являетесь участником программы text4baby, отправьте текстовое сообщение «WIC» на номер 511411.

2. Чтобы настроить напоминание о встрече, отправьте слово «НАПОМИНАНИЕ» (или «CITA» на испанском языке) на номер 511411.

3. При появлении запроса введите дату приема (например, 10.02.20) и краткое описание встречи (примеры: «с WIC в офисе Front St. / принесите подтверждение адреса / получите результаты лабораторных исследований»).

4. Вы получите следующее автоматическое текстовое сообщение: «Ваше напоминание назначено на прием на 10.02.20.Мы отправим вам напоминание за три дня до этого ».

WIC Отцы: Программа WIC штата Айова приглашает отцов и отчимов принять активное участие в программе WIC. Программа WIC знает, насколько важна ваша роль в жизни вашего партнера и детей, и поощряет вас посещать приемы вашего ребенка или партнера. Вот несколько ресурсов, которые помогут вам приспособиться к отцовской роли.

1. Fatherville — это онлайн-ресурс для отцов, отцов и об отцах.Fatherville предоставляет статьи, эссе, ресурсы и поощряет обмен историями и идеями между отцами.

2. Национальный центр отцовства содержит информацию, призванную вдохновить и подготовить отцов и их деятелей к активному участию в жизни каждого ребенка. Посетите их веб-сайт для получения дополнительной информации, статей, программ и вариантов обучения.

3. Круглосуточная детская кроватка — это сборник видеороликов, составляющих «Руководство для нового папы».Посетите их веб-сайт, чтобы посмотреть видеоролики об установке автокресла, подгузниках, ваннах и многом другом!

Часто задаваемые вопросы

Что предлагает программа WIC?

  • Программа WIC предоставляет вам медицинские услуги. Эти услуги включают просвещение по вопросам питания, пропаганду и поддержку грудного вскармливания, карты eWIC для покупки питательных продуктов, скрининг на иммунизацию и направления к специалистам, а также направления в медицинские и социальные службы.
  • Медсестры и диетологи WIC встретятся с вами, чтобы оценить вашу диету и историю здоровья, проконсультировать по вопросам питания и определить, какие продукты подходят вам и где вам следует делать покупки.
    • Младенцы — грудное вскармливание очень важно для растущих младенцев. Если мама не может кормить грудью, ребенку предоставляется смесь, обогащенная железом. Когда ваш ребенок подрастет, ему будут доступны детское питание и простые каши.
    • Дети 1–5 лет — эти дети могут получать такие продукты, как молоко, йогурт, сок, хлопья, яйца, арахисовое масло или сушеные / консервированные бобы, цельнозерновые, а также фрукты и овощи.
    • Мамы, кормящие грудью — Мамы, которые кормят своих детей грудным вскармливанием, могут получать такие продукты, как молоко, сыр, зерновые соки, яйца, арахисовое масло и / или сушеные / консервированные бобы, тунец или лосось (при исключительно грудном вскармливании) цельнозерновые, а также фрукты и овощи. .
  • WIC продвигает и поддерживает грудное вскармливание.

Кто решает, какие продукты питания давать в рамках программы WIC?

Министерство сельского хозяйства США (USDA) принимает решение о том, какие продукты питания должны получать участники программы WIC, основываясь на рекомендациях по витаминам и питательным веществам.

Что такое программа питания фермерского рынка (FMNP)?

Конгресс учредил эту программу для обеспечения участников программы WIC свежими, неподготовленными, выращенными здесь фруктами и овощами.Свяжитесь с вашим местным агентством WIC для получения дополнительной информации.

Какие продукты я могу купить с помощью льгот WIC, SNAP и программы питания фермерского рынка?

Программы управляются различными государственными агентствами с разными руководящими принципами, определяющими, какая продукция имеет право на участие. Чтобы упростить процесс совершения покупок, три агентства, управляющие программами, вместе создали «Краткое справочное руководство по производству». Руководство предназначено только для свежих продуктов. Карты eWIC нельзя использовать на фермерских рынках.На фермерском рынке можно использовать только чеки Программы питания фермерского рынка. Если у вас есть вопросы, связанные с другими правилами программы, обратитесь в агентство, указанное в таблице как «Администрируемое».

полицейских из Алабамы спасли годовалого ребенка после возможной передозировки фентанилом

31-летняя женщина из Алабамы была арестована после того, как ее годовалый ребенок проглотил незаконные наркотики, найденные в доме, сообщили официальные лица. Согласно опубликованным отчетам, депутаты смогли принять меры по спасению жизни и реанимировать ребенка с помощью наркана.

Ужасный инцидент произошел в понедельник около 14:30. когда диспетчеры округа Джефферсон получили вызов службы экстренной помощи от женщины, кричащей о передозировке годовалого ребенка, согласно сообщению департамента шерифа округа Джефферсон (JCSD).

Когда депутаты прибыли в дом, расположенный на авеню D в Фэрфилде, они обнаружили, что маленький ребенок лежал на полу и не отвечал, заявили официальные лица.

Свидетели на месте происшествия сообщили депутатам, что ребенок проглотил некоторые запрещенные наркотики, возможно, фентанил, и что она не реагировала примерно 30 минут, согласно официальным данным.

Депутаты начали попытки реанимировать ребенка с помощью наркана. После приема наркана ребенок начал медленно дышать. По словам официальных лиц, ребенок был доставлен на машине скорой помощи в детскую больницу, где, как сообщается, ее состояние стабильно.

По данным отдела шерифа, в отдел кадров обратились для проверки благополучия других детей в доме.

Власти утверждают, что Жанетт Лашей Белл, мать годовалого ребенка, признала, что ее ребенок получил доступ к некоторым принадлежностям для наркотиков и проглотил их.Согласно сообщению JCSD, ей было предъявлено обвинение в химической опасности для ребенка.

Белл содержался в тюрьме округа Джефферсон и был освобожден в четверг после внесения залога в размере 15 000 долларов. Секретарь окружного суда в Бессемере, штат Алабама, сообщил Inside Edition Digital, что дата суда еще не назначена и адвокат не назначен.

Видео с камеры тела показывает кадры, на которых заместитель Джордан Эйджи вводит спасительное лекарство. Он сказал WIAT News, членской организации CBS, что «благодарен за то, что в округе Джефферсон начал распространяться наркотик».

«Я счастлив, что у нас есть инструмент, потому что, как вы сказали, никогда не знаешь, когда ты первым откликнешься на ситуацию», — сказала Эйджи.

Истории по теме

Депутаты округа Джефферсон спасли годовалого ребенка, который принимал наркотики

JEFFERSON Co., Алабама. (WBRC) — Видео трудно смотреть. Депутаты округа Джефферсон работают над возрождением годовалого ребенка, который, по их словам, принимал запрещенные наркотики, возможно, фентанил.

Депутаты сказали 25 октября, что диспетчерам округа Джефферсон позвонила женщина, кричащая о передозировке годовалого ребенка.

Депутаты были отправлены в блок 6400 авеню D в Фэрфилде, где они обнаружили маленького ребенка, лежащего на полу, не отвечающего.

«Мы просто беспокоились о том, чтобы ребенок снова начал дышать», — сказал заместитель Джордан Эйджи из офиса шерифа округа Джефферсон.

Заместитель Эйджи — офицер, которого видно на видео с камеры тела, помогающий ребенку.

Свидетели на месте происшествия сообщили депутатам, что ребенок проглотил некоторые запрещенные наркотики, возможно, фентанил, и что она не реагировала примерно 30 минут.

Депутаты начали попытки реанимировать девочку с помощью наркана. После приема наркана ребенок начал медленно дышать. Ребенок был доставлен на машине скорой помощи в Детскую больницу, где, как сообщается, ее состояние стабильно.

В ходе расследования мать ребенка, 31-летняя Жанетт Лашей Белл, признала, что ребенок получил доступ к некоторым принадлежностям для наркотиков и проглотил их, вложив их в рот, по словам представителя JCSO.

«Для всех, кто злоупотребляет психоактивными веществами, становится ясно, что подобные вещи могут повлиять на ваших детей», — сказал Эйджи.

По данным штата, сотни детей Алабамы страдают от опиоидов.

Информационный центр по отравлениям Алабамы сообщает, что с 2018 года в APIC было зарегистрировано 259 случаев употребления опиоидов детьми в возрасте до 13 лет.

  • 01.10.2018 — 30.09.2019 — 108
  • 01.10.2019 — 30.09.2020 — 91
  • 01.10.2020 — 30.09.2021 — 60

“ «Это была проблема в течение многих лет», — сказала токсиколог, Энн Слэттери, директор Детского информационного центра по отравлению в Алабаме.«Мы наблюдали передозировку опиоидов у детей всех возрастов, от малышей до подростков».

Слэттери сказал, что если родитель знает, что в его доме есть опиоиды, он должен пойти в аптеку и купить налоксон — лекарство, которое может быстро остановить передозировку опиоидов.

К счастью, в этом случае сработал наркан, заместители JCSO, которые носят с собой патрулирование.

В Департамент кадров обратились для проверки благополучия других детей в доме.

Эйджи говорит, что дом известен JCSO как место наркотической деятельности; однако он сказал, что никогда не был в этом доме из-за проблем с наркотиками, связанных с детьми.

Соседи приветствовали Эйджи героем, но он сказал, что это были совместные усилия между ним, его партнером, пожарной службой Фэрфилда и EMS.

Жанетт Белл было предъявлено обвинение в химической опасности для ребенка, и ее удерживали под залог в размере 15 000,00 долларов.

Жанетт Лашей Белл (Офис шерифа округа Джефферсон)

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ WBRC FOX6 NEWS

Copyright 2021 WBRC. Все права защищены.

Следует ли давать детям лекарства от кашля и простуды?

Изображение

Español

Хотя большинство простудных заболеваний у детей не вызывает серьезных осложнений, они могут вызывать стресс и беспокойство у родителей и опекунов.Понятно, что вы можете дать своему ребенку лекарство от простуды. Но большинство детей выздоравливают сами по себе, а лекарства от кашля или простуды не изменят естественного течения простуды и не заставят ее пройти быстрее.

Кроме того, некоторые лекарства от кашля и простуды могут иметь серьезные побочные эффекты, такие как замедленное дыхание, которое может быть опасным для жизни, особенно у младенцев и маленьких детей. По этим причинам важно знать, когда вашему ребенку нужны лекарства, какие методы лечения рекомендуются, а когда можно обойтись без лекарств.

В наши дни симптомы простуды и кашля могут вызывать особую тревогу, потому что они могут быть симптомами COVID-19, гриппа или другого потенциально серьезного заболевания. Если вас беспокоит COVID-19, поговорите с лечащим врачом вашего ребенка.

Способы лечения простуды у младенцев и детей

Кашель — нормальный симптом простуды, он помогает организму выводить слизь из дыхательных путей и защищает легкие. Немедикаментозные методы лечения кашля включают обильное питье, особенно теплые напитки, успокаивающие горло.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США предлагает следующие советы по облегчению симптомов кашля и простуды у младенцев и детей:

A Увлажнитель прохладного тумана облегчает дыхание, уменьшая заложенность носовых ходов. Не используйте увлажнители с теплым туманом, так как они могут вызвать набухание носовых ходов и затруднить дыхание.

Солевые капли или спреи для носа сохраняют носовые ходы влажными и помогают избежать заложенности носа.

Назальное отсасывание с помощью шприца с грушей или аналогичного продукта, с физиологическими каплями для носа или без них, очень хорошо подходит для детей младше года. Вы можете использовать их и для детей старшего возраста, но они часто сопротивляются использованию шприцев с шариками.

Ацетаминофен или ибупрофен можно использовать для снижения температуры, болей и болей. Внимательно прочтите и следуйте инструкциям продукта на этикетке с фактами о лекарствах или поговорите со своим фармацевтом или поставщиком медицинских услуг о дозировке.

Поощряйте детей пить много жидкости, чтобы оставались гидратированными .

Предоставление детям лекарств от кашля и простуды

Для лечения симптомов кашля и простуды доступны безрецептурные препараты. FDA не рекомендует отпускаемые без рецепта лекарства от симптомов кашля и простуды у детей младше 2 лет, поскольку они могут вызвать серьезные и потенциально опасные для жизни побочные эффекты. Производители добровольно маркируют эти продукты от кашля и простуды, чтобы указать: «Не применять детям младше 4 лет.”

Многие безрецептурные продукты от кашля и простуды содержат много ингредиентов, которые могут привести к случайной передозировке. Узнайте, какие лекарства (активные ингредиенты) входят в состав продукта, прочитав этикетку с фактами о лекарствах.

Продукты от кашля и простуды, отпускаемые без рецепта, могут быть опасны для детей, если:

  • Они получают больше рекомендованной дозы или принимают лекарство слишком часто.
  • Они принимают более одного продукта, содержащего одно и то же лекарство. Например, принимать одновременно обезболивающее, содержащее парацетамол, и лекарство от кашля и простуды, содержащее парацетамол.

Как можно быть уверенным в том, что вы вводите правильную дозу? FDA рекомендует производителям лекарств предоставлять инструменты для дозирования, такие как шприц или чашка, с пометкой правильных размеров. Используйте их, а не домашние ложки или инструменты от других лекарств, чтобы измерить дозу лекарства.

Не давайте детям лекарства, которые упакованы и сделаны для взрослых, потому что лекарства для взрослых могут вызвать передозировку у ребенка.

Нет гомеопатических продуктов, одобренных FDA

В своей аптеке и в Интернете вы можете увидеть другие лекарства от кашля и простуды, которые продаются для детей и рекламируются как гомеопатические.Важно отметить, что эти гомеопатические продукты являются лекарствами, потому что они предназначены для лечения или смягчения простудных заболеваний, хотя некоторые из этих продуктов могут выглядеть как пищевые добавки.

Гомеопатические продукты обычно маркируются как содержащие очень небольшие количества сильно разбавленных веществ, включая ингредиенты из растений, животных или людей, бактерии, минералы и химические вещества. FDA обнаружило, что некоторые из этих продуктов содержат активные лекарственные ингредиенты в количествах, которые намного превышают количество, указанное на этикетке продукта, и могут нанести значительный вред детям.

Нет гомеопатических продуктов, одобренных FDA, и гомеопатические продукты, продаваемые в США, не соответствуют требованиям FDA по безопасности и эффективности. FDA не осведомлено о каких-либо доказанных преимуществах этих продуктов и призывает вас не давать гомеопатические лекарства от кашля и простуды детям младше 4 .

В некоторых случаях у детей младше 4 лет, принимавших эти продукты, наблюдались серьезные побочные эффекты, некоторые из которых требовали госпитализации, в том числе:

  • Судороги, аллергическая реакция и затрудненное дыхание.
  • Низкий уровень калия в крови и низкий уровень сахара в крови, что может привести к головной боли, раздражительности, сонливости и слабости.

Эти серьезные побочные эффекты произошли вскоре после того, как дети приняли гомеопатические препараты от кашля и простуды; однако не всегда можно узнать, был ли побочный эффект вызван лекарством.

Когда вызывать врача

Не каждый насморк или кашель заслуживают посещения врача.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *