Что дети должны уметь в 9 месяцев: Что умеет и должен уметь ребенок в 9 месяцев

Содержание

нормы развития ребенка в 9 месяцев




Тамила Егорова

Еще свежи воспоминания от родов, а ребенку уже 9 месяцев. Время теперь будет лететь незаметно.

Валерия Лещенко, старший редактор 4mama.ua и впервые мама

Хотите сохранить все воспоминания? Заведите дневник и записывайте все успехи своего чада. Лет в 18 ребенку будет интересно почитать.

Чем больше сохраните воспоминаний, тем лучше.

В 9 месяцев все дети разные, нет определенных нормативов, что должен уметь ребенок в этом возрасте, но есть определенные навыки, которые к 9 месяцам малыш должен хорошо освоить.

Что должен уметь ребенок в 9 месяцев

  1. В 9 месяцев ребенок хорошо ползает по-пластунски, а некоторые – на четвереньках. Впрочем, могут быть попытки вставать, держась за опору и даже ходить. Ребенок хорошо сидит без опоры в течение 10 минут (и больше).
  2. Дети в 9 месяцев уже умеют играть в «ладушки» (если, конечно, родители научили), рвать кусочки бумаги и сминать в руках пластилин. Игрушки интересны, но бОльший интерес вызывают все подручные предметы, например, пульт от телевизора, ложки, тарелки и т.д. За ребенком нужен глаз да глаз, потому что все хочется попробовать на вкус. В 7 месяцев родители должны позаботится о том, чтобы пространство было безопасным, ведь у них растет маленький исследователь мира.
  3. Как правило, в этом возрасте у ребенка может появиться любимая игрушка и он ее всегда будет выбирать из разнообразия игрушек. И да, малыш знает, что ему нравится или нет: покажите две игрушки, он подумает и выберет ту, которая больше по душе.
  4. Ребенку нравятся книги, точнее, иллюстрации в них. Дайте ребенку книгу и толстыми картонными листами, и он сможет их самостоятельно переворачивать, водить пальчиком по иллюстрациям. Если книга развивающая (можно что-то отклеить, оторвать, открыть), то еще лучше, ведь малыш будет улучшать моторику.
  5. Ребенок понимает просьбы. Попросите его показать, где котик и он пальчиком покажет на кота, который спит в углу.
  6. В этом возрасте малыш хорошо собирает «пирамидку»: игрушка, на которую нужно нанизывать кольца. Последовательность может быть разной, главное, что ребенок это умеет делать. Как правило, игры уже более осмысленные: чадо не просто кидает игрушки, а перекладывает их. Так, например, ребенок может достать вещи из шкафа и пытаться их сложить настолько, насколько у него это будет получаться. Ломать и крушить все на своем пути – вот, что вас ждет, когда малышу исполнится 9 месяцев. Он познает мир.
  7. В 9 месяцев ребенку все интересно, поэтому показывайте ему птичек, цветочки, рыбок и т.д. Путешествия в этом возрасте очень развивают детей, через них они познают что-то новое.
  8. Вы можете заметить, что в возрасте 9 месяцев ребенок может попытаться вас ущипнуть, укусить. Это тоже новые навыки. Ребенок делает это не со зла, ему интересна реакция, и, конечно, отработка нового навыка. Поощрять не стоит, но и ругать тоже. Рассказывайте и объясняйте, что щипаться – это очень больно.
  9. В 9 месяцев ребенок разговаривает на «своем» языке, комбинируя различные шаги. Но родители уже могут услышать первое слово. Практикуйте речь. Постоянно говорите с ребенком, просите его повторить простые слога: ма, па, ба, дай. читайте ребенку стихи и сказки, делайте это разными интонациями. К слову, ребенку в этом возрасте нравятся песни. Попробуйте что-то напевать или включайте на ноутбуке.
  10.  Не стоит переживать, если ребенок делает одно и то же действие подолгу, он отрабатывает навык. Так, например, малыш может ползать вокруг стула или в сотый раз пытаться на него взобраться. Как показывает практика, отличный тренажер – диван: слезть, залезть и так по кругу.
  11. Ребенок в 9 месяцев уже более самостоятельный за столом. Так, например, он может залезть в свою тарелку, достать руками кашу и съесть ее. Впрочем, ему интересна не только своя тарелка, но и мамы, и папы.

фото: depositphotos


Читайте также


Что должен уметь ребенок в 9 месяцев

Нам уже исполнилось 9 месяцев. Вот какие мы уже большие! Мы уже многое умеем и с каждым днем учимся чему-нибудь новенькому.

Наступил очень интересный период, когда ребенок становится очень активным, более самостоятельным. Он ползает по всему дому, ему все любопытно и интересно. Он все хочет взять в свои маленькие ручки, потрогать, засунуть в рот, порвать или разбросать.

И мне, как и многим другим родителям, интересно как развивается ребенок и что должен уметь ребенок в 9 месяцев.

Что умеет ребенок в 9 месяцев

Я решила сравнить и записать что должен уметь ребенок в 9 месяцев и что умеет мой.

Итак, в 9 месяцев ребенок должен уметь:

Физическое развитие ребенка в 9 месяцев

  1. Самостоятельно садиться и сидеть. С этим у нас все отлично.
  2. Садиться из вертикального положения. Ага, у нас он плюхается в кроватке, когда хочет поднять игрушку.
  3. Ползать на четвереньках или по пластунски. У нас очень любит ползать на четвереньках. Но пол в квартире холодный, постелен линолеум и ковров нет, поэтому редко спускаю его на пол. В основном в ходунках бегает.
  4. Пробовать стоять без опоры. Да, пробует, когда нужно перейти от одной опоры к другой.
  5. Передвигаться на ногах, держась за бортик кровати и другие опоры. У нас уже давно ходит, держась за бортик кровати. В 7-8 месяцев начал сам вставать в кроватке. Но я его не сильно поощряю ходить по комнате самостоятельно, только в кроватке или в ходунках, так как дома полно острых углов, да и боюсь, когда он падает. А еще у нас сыночек очень любит раскачивать кроватку, она у нас на маятнике. Это прямо любимое занятие 🙂
  6. Ребенок начинает пытаться лазать, пользоваться руками для подтягиваний. Пока пытается залазить только на подушки. Руками пользуется, когда нужно до чего-то дотянуться, например, до мобиля, который прикреплен на кроватке или дотянуться до самого высокого бортика в кроватке.

Психическое развитие ребенка в 9 месяцев

В этом возрасте дети становятся более самостоятельными и уже какое-то время могут побыть одни, поиграть со своими игрушками. Одни детки активные и любят двигаться, другим интереснее складывать пирамидку или листать книжку. Да и мальчики от девочек отличаются в своем развитии. Девочки быстрее развиваются в эмоциональной сфере, они раньше начинают говорить, более послушны и управляемы, более привязаны к маме, пытаются повторять за ней. Мальчики больше развиты в физическом плане: они везде ползают, залазят во все щели, громят все, что попадается под руку, разбрасывают игрушки и так далее. У нас любит и то, и другое. Может спокойно сидеть и грызть книжку или пирамидку, или рассматривать картинки. А может тут же вскочить, начать выкидывать игрушки из кроватки или гонять в своих ходунках. В последнее время ему очень нравится стучать обеими руками по любой поверхности.

Уже сейчас дети активно начинают выражать свои эмоции. Могут бурно радоваться, если приходит папа с работы или когда удается дотянуться до чего-нибудь запретного. А могут заплакать или возмутиться, если что-то у него забрать или что-то запретить. О да, у нас приходит в бурный восторг, когда удается завладеть пультом, книжкой или пробраться в запретное место 🙂 И сильно возмущается, вплоть до рева, если у него что-то отбираешь или загораживаешь от его посягательства.

Дети любят играть в прятки, отыскивая маму или папу. Узнают свое отражение в зеркале. Им нравится бросать игрушки на пол.

Развитие речи

Уже в 9 месяцев некоторые дети начинают говорить свои первые слова. Слова самые простые: мама, папа, баба, дай, на. Ребенок активно лепечет, произносит отдельные звуки и слоги. Может повторять за взрослыми. Многие предметы знает по названиям, может показать пальчиком или взглядом. Понимает большинство слов и фраз, обращенных к нему.

У нас пока осознанно не говорит слова. Отдельные слоги, конечно, говорит. Одно время говорит слог ма-ма-ма-ма, потом было па-па-па-па, потом был слог ба-ба-ба-ба, ка-ка-ка-ка. Ну и лепечет что-то на своем тарабарском языке 🙂 Особенно любит философствовать на сытый желудок, когда только поел 🙂

Пальчиком еще не показывает, но понимает и показывает взглядом, когда я говорю такие фразы:

— Где зебра? Смотрит в сторону зебры, которая висит над кроваткой.
— Где рыбки? Смотрит на аквариум.
— Где огоньки? Смотрит на гирлянду.

Навыки малыша

  1. Хлопать в ладоши.
  2. Откликаться на свое имя.
  3. Повторять за вами движения.
  4. Брать предметы как ладонью, так и двумя пальчиками.
  5. Делать попытки есть самостоятельно ложкой.
  6. Проситься на горшок.
  7. Перелистывать страницы толстой книги.
  8. Если вы спрашиваете, показывать пальцем на знакомые предметы и части тела.
  9. Любит мять и рвать бумагу.
  10. Нанизывать кольца на пирамидку.
  11. Брать мяч и кидать ег.о
  12. Ставить кубик на кубик.
  13. Узнавать животных и предметы на картинках.

Мы пока ни повторять движения, ни показывать пальцем, ни хлопать в ладоши, ни нанизывать кольца на пирамидку, ни кубики ставить не умеем. Пирамидку может только разбирать. И на горшок вроде еще не просится.

что должен уметь малыш, особенности ухода за девочками и мальчиками, а также пример меню для питания

Девять месяцев – это период повышенной физической и эмоциональной активности ребенка, постоянно исследующего окружающий мир.

Данный месяц жизни характеризуется укреплением мышц малыша, развитием моторики, внимания, появлением пищевых предпочтений.

Девятимесячный малыш учится проявлять свои эмоции, оказывать внимание другим людям и каждый день узнает что-то новое.

Особенности питания

Каша. Каша для ребенка 9 месяцев может быть как молочной, так и безмолочной.

Среди круп используют пшено, овес, маш. Чечевицу, горох, манную крупу и кукурузу употреблять не рекомендуется.

В сутки ребенок может съесть до 200 г каши (без учета молока).

Овощи. В рацион девятимесячного ребенка входят капуста, морковь, лук, кабачки, тыква, батат. Пасленовые (томаты, баклажаны, картофель) применять не рекомендуется. Из овощей готовят пюре. Максимальное суточное количество – 180 г.

Мясо. Среди мясных продуктов предпочтение отдают индейке, куриной грудке, свинине. Мясо должно быть отварным или приготовленным на пару, прокрученным через мясорубку дважды. В сутки ребенок может употребить не более 50 г мясного пюре во время основного приема пищи (не на завтрак и не на ужин).

Фрукты, ягоды и соки из них. Из фруктов и ягод в рацион девятимесячного ребенка можно включить бананы, яблоки (не красного цвета), груши, сливы. Фрукты и ягоды красного цвета, цитрусы и облепиху в пищу употреблять не следует. Из фруктов готовят пюре, максимальное количество которого в сутки составляет 70 г, или сок, который можно употребить до 50 мл в сутки (только в разбавленном виде).

Молочные продукты. В рацион включают сливочное масло (не более 5 г в сутки), творог (но не готовую творожную массу) – не более 30 г, кисломолочные продукты (простокваша, кефир, йогурт, ацидофиллин) – не более 150 мл в сутки. Следует употреблять кисломолочные продукты отдельно от остальных блюд и не давать их в пищу утром или на ночь.

Рецепты блюд

  • Яблочно-морковное пюре. Ингредиенты: 1 яблоко, половинка моркови, 2 ст.л. кипяченного молока, 2 ч.л. сахара. Приготовление: 1) Очистить яблоко и морковь от кожуры, убрать из яблока сердцевину, измельчить яблоко и морковь в блендере до однородной массы. 2) Смешать массу с сахаром, сверху полить молоком. Можно покрошить немного печенья.
  • Тыква с куриным филе. Ингредиенты: 100 г свежей тыквы, 30 г куриного филе, 3 г сливочного масла. Приготовление: 1) Тыкву и мясо вымыть и нарезать на небольшие кубики, перемешать. 2) Полученную смесь томить на небольшом огне с добавлением сливочного масла до готовности курицы (20 минут). 3) Довести смесь в блендере до однородной массы, добавить щепотку соли. Подавать теплым.

Примерное меню

  • Первый прием пищи (6:00-7:00): материнское молоко.
  • Второй прием (10:00-11:00): каша (без молока или на молоке) — 150 г, сливочное масло – 5 г, яблочное или банановое пюре – 30 г, четверть куриного желтка или 1 желток перепелиного яйца.
  • Третий прием (13:00-14:00): овощное пюре или овощной суп – 200 г, мясное пюре – до 50 г, фруктовый сок – 50 мл, кусочек хлеба.
  • Четвертый прием (17:00-18:00): фруктовое пюре – 40 г (или желе), йогурт – 100 мл, детское печенье – 5 г.
  • Пятый прием (21:00-22:00): материнское молоко.

Обратите внимание! У ребенка, находящегося на искусственном вскармливании, первый и пятый прием пищи включают в себя употребление адаптированной смеси вместо материнского молока.

Что должен уметь делать девятимесячный малыш

  1. Движение. Период девятого месяца жизни характеризуется повышенной физической активностью и неутомимостью ребенка. Он быстро ползает на четвереньках в любом направлении, достаточно легко встает на ноги, ухватившись за опору, может делать короткие приставные шаги. Самостоятельно переходит из лежачего положения в сидячее и наоборот, садится из положения стоя. Может сидеть до 15 минут (более подробно о том, когда ребенок начинает сидеть). Иногда малыш пробует делать шаги без опоры, начинает пританцовывать, хлопать в ладоши и топтать ногами (более подробно о том, когда ребенок начинает ползать).
  2. Моторика. Для девятимесячного ребенка характерны ловкие и уверенные манипуляции руками. Совершая активные движения, он повторяет за родителями и другими детьми, уже может отпираться и отталкивать то, что ему не нравится, перекладывать вещи, прятать их, отбирать у других детей, уверенно тянуть игрушку на себя из чужих рук. Ребенок может порвать лист бумаги, бросить игрушку на небольшое расстояние, а также брать вещь отдельными пальцами.
  3. Коммуникативные навыки. В девять месяцев ребенок легко оборачивается, услышав свое имя, или оглядывается в поисках матери, часто самостоятельно подползает к родителям, умеет выполнять простые просьбы — садиться, вставать, брать вещи. Малыш очень внимателен и легко идет на контакт, но только с теми, кого уже видел ранее, понимает смех, слезы, улыбку, осознает свое отражение в зеркале.

Физическое развитие в девять месяцев жизни

Нормы роста, веса, окружности головы для мальчиков и девочек

Калькулятор роста и веса малыша

Выберите пол и возраст малыша, чтобы узнать какими должны быть параметры вашего чада согласно нормам ВОЗ (Всемирная Организация Здравоохранения)

Выберите возраст месяцев

Рассчитать

Вес

Низкий кг

Средний кг

Высокий кг

Рост

Низкий см

Средний см

Высокий см

Окружность головы
Мальчик42,5-47,5 см
Девочка41,2-46,5

Различия в развитии мальчиков и девочек

Для девочек характерен более умеренный набор веса и роста, в среднем ростовесовые показатели у мальчиков больше, чем у девочек, на 7-8%. Окружность грудной клетки мальчиков больше, чем у девочек, примерно на 1,0-1,5 см, а окружность грудной клетки – на 0,2-0,5 см.

Особенности речи

Девятимесячный ребенок издает лепет как в присутствии других людей, так и в одиночестве. Речь ребенка эмоциональная, часто громкая, смех долгий и громкий, плач продолжительный. Начав плакать, ребенок долго не успокаивается. Малыш активно повторяет за другими детьми и взрослыми слоги, слова, копирует интонации, называет некоторые предметы. В период сна ребенок может лепетать, кряхтеть, издавать другие короткие звуки.

Особенности ухода и гигиены

Купание проводят ежедневно во второй половине дня.

Так как ребенок хорошо сидит, ванну следует оборудовать специальным кругом или стульчиком, которые обеспечат его устойчивое положение и защиту.

Также используют резиновую шапочку для защиты лица от шампуня. Вода для купания должна быть около 45 градусов.

Важно! Не рекомендуется использовать для мытья кусковое мыло или гель для душа – мыла и гели для детей приобретают в аптеке.

Используют мягкие губки. Ребенка моют осторожными поглаживающими движениями. Если малыш предпочитает подолгу плескаться, купание можно растянуть до 20-30 минут. В ванной можно занять ребенка игрой в мыльные пузыри, мячик и другие резиновые игрушки.

Для мытья первых зубов используют детские зубные щетки с мягкой щетиной. Тщательно промывают все складки тела. Голову моют последней. Наружный слуховой проход и носовые ходы чистят каждый день. После мытья ежедневно используют эмоленты (увлажняющие средства). Купание детей обоего пола проходит в едином порядке, но с небольшими отличиями.

Купание мальчика

Гигиена промежности мальчика включает в себя осторожное промывание с отодвиганием крайней плоти, тщательное обмывание половых органов и всех складочек. Кожу промежности нельзя тереть.

Купание девочки

Девочкам осторожными движениями обмывают наружные половые органы только в направлении спереди назад, не растирая кожу. Тщательно моют все складки промежности. Отверстие заднего прохода обмывают последним.

Массаж

Массаж включает в себя поглаживающие и растирающие движения на туловище и ножки. Разминание ребенку не проводят. Массаж делают в определенном порядке: поглаживание-растирание-поглаживание.

  1. Медленными круговыми движениями погладить живот ребенка по часовой стрелке вокруг пупка, после чего сделать несколько прямых движений в направлении косых мышц – 5-10 раз.
  2. Погладить спинку от затылка до ягодиц и в обратном порядке – 10 раз.
  3. Погладить ножки от стоп к ягодицам – по 10 раз.
  4. Легкими осторожными ударными движениями подушечек пальцев помассировать спинку и ягодицы – 1-2 минуты.
  5. Растереть мышцы спины тыльной стороной ладони – 1-2 минуты.
  6. Легкими вибрирующими движениями погладить область груди – 2 минуты.
  7. Завершить массаж поглаживанием.

Показатель нервно-психического развития

Тест на развитие малыша в 9 месяцев

  1. Берут две ложки (или другие парные предметы) и показывают ребенку, как ими ударять. Если после этого дать предметы ребенку — он начнет подражать действиям взрослого.
  2. Если попытаться отнять у девятимесячного ребенка любимую игрушку, он начнет активно препятствовать этому — крепко прижмет игрушку к себе или будет перетягивать ее.

Что должно насторожить

Важно! В поведении девятимесячного ребенка могут насторожить следующие признаки, при наличии которых его следует показать врачу

Примерный режим дня и сна

  • 7:00-7:30. Пробуждение и первый прием пищи.
  • 7:30-8:00. Умывание.
  • 8:00-9:00. Период бодрствования.
  • 9:00-10:00. Небольшая физическая нагрузка (гимнастика). Свободное время.
  • 10:00-11:00. Второй прием пищи.
  • 11:00-12:00. Бодрствование.
  • 12:00- 14:00. Прогулка на свежем воздухе (большую часть прогулки малыш спит).
  • 14:30-15:00. Третий прием пищи (основной). Отдых.
  • 15:00-17:00. Бодрствование (активные игры с родителями или другими детьми).
  • 17:00-18:00. Вторая прогулка на свежем воздухе (ребенок спит большую часть времени).
  • 18:00-21:00. Четвертый прием пищи. Бодрствование, спокойные игры.
  • 21:00-21:30. Купание.
  • 21:30. Пятый прием пищи.
  • 22:00. Подготовка ко сну.
  • 22:30-7:00. Основной сон.

Обратите внимание! Ночью малыш часто спит без пробуждения. Общая длительность сна в этом возрасте составляет примерно 15 часов (ночной сон — 10 часов, дневной — до 5).

Мнение доктора Комаровского о грудничках

По мнению Евгения Олеговича Комаровского, развитие ребенка в девять месяцев имеет множество индивидуальных различий у каждого отдельного малыша.

Не все навыки детей этого периода должны строго совпадать, однако имеются некоторые общие особенности:

  • У малышей происходит прорезывание вторых резцов.
  • Девочки более ласковы, чем мальчики, больше нуждаются в тактильных контактах.
  • Дети этого возраста уже могут выполнять простые просьбы.
  • Девятимесячные дети расходуют большую часть своей энергии на мышечную активность, развивают моторику кистей. Тело ребенка готовится к ходьбе – укрепляются мышцы спины, бедер и плечевого пояса, развивается координация движений.
  • У многих малышей появляются любимые вещи, пристрастия к пище, а также нелюбимые продукты. Они способны показывать отвращение и недовольство. Значительно развита эмоциональная сфера.
  • В девять месяцев большинство детей уверенно говорят слова «мама», «папа», узнаваемо произносят свое имя и другие легкие слова.
  • Дети девяти месяцев очень внимательны к звукам и запахам окружающего мира и могут ориентироваться по ним (звуки шагов и воды, запахи пищи). Значительно развиты органы чувств (обоняние, слух, зрение, осязание).
  • Многие дети способны выстраивать простые умозаключения и начинают плакать при виде доктора, шприца, животных.
  • Ребенок может ненадолго абстрагироваться от окружающих, занятый любимой игрушкой.

Занятия для развития

Развивающие игры

В данном возрасте малыши любят брать в руки различные предметы и изучать их, поэтому большинство развивающих игр связаны с моторикой:

  • Игра в «Совок». Ребенку предлагают собирать и пересыпать с места на место различные небольшие предметы. Нежелательно подключать к игре песок, камешки, горох и другие мелкие вещи.
  • Игры с тестом. Ребенку предлагают поиграть в лепку из соленого теста — сотворить из него шарик, лепешку.
  • Игра в «Телефон». Используют игрушечные телефоны, один из которых дают ребенку, а второй остается у взрослого. Взрослый имитирует звонок ребенку и ведет с ним диалог, используя простые фразы («Привет», «Как дела», «Где мама?» и т.д.»).
  • Игры в пальчиковые краски. С помощью таких красок малыши наносят первые штрихи по кафелю, бумаге или собственной коже.
  • Игры в переодевание. Мама на личном опыте показывает малышу, как он может переодеться, надевая и снимая шапку, носки, варежки или шарф, застегивает молнию. Малыш активно повторяет за ней все движения.
  • Игры в цветные кубики. Взрослый раскладывает перед ребенком несколько кубиков и просит дать ему кубик определенного цвета. Игра способствует не только развитию моторики, но и постепенному запоминанию цветов.

Также к развивающим играм на моторику относят «Ладушки», игры в мячик, пирамидку, башенки из кубиков.

Игры, развивающие речь и коммуникативные навыки, зачастую связаны с контактами с другими детьми. Ребенок девяти месяцев должен контактировать с другими детьми как можно чаще. Это повышает его наблюдательность, а также позволяет в легкой форме, через сверстников, перенять множество полезных навыков и слов.

Игрушки для развития

К развивающим игрушкам относят кубики, пирамидки, игрушечные телефоны, резиновый мячик, матрешки, заводные машинки, барабан.

Гимнастика — комплекс упражнений

  1. Сгибание ножек в коленях. Поочерёдное медленное распрямление ног скользящими движениями — 5 раз.
  2. Поставить малыша на ножки и встать или сесть позади него. Перед ребенком укладываются игрушки. Ребенка просят поднимать игрушки с пола. Во время упражнения его придерживают за талию обеими руками. Упражнение проводят 3-4 раза.
  3. Ребенка кладут на спину и берут за обе ладошки. Ладони медленно сводят и разводят в разные стороны 4-5 раз, после чего проводят упражнение со стопами.
  4. В положении на спине ручки ребенка двигают поочередно вперед и назад или описывают полукруги 4-5 раз, после чего проводят упражнение с ножками.

Частые проблемы и как их решать

  1. Отказ от приема пищи. Зачастую это связано с нежеланием ребенка есть определенный продукт. В таком случае не стоит навязывать ребенку пищу. От нелюбимого продукта следует отказаться на несколько дней, после чего попробовать дать еду снова. Если ребенок не съедает порцию целиком, не следует принуждать его доедать все.
  2. Страх перед незнакомцами. В данном возрасте страх является физиологической реакцией на все новое. В случае крика или плача при виде нового человека ребенка нужно взять на руки. Родитель может некоторое время контактировать с человеком у малыша на виду — это даст ему успокоиться.
  3. Плач во время ухода матери. Такая реакция является нормальной для ребенка (настораживать должно отсутствие плача и невнимание малыша к уходу мамы). Однако перед каждым уходом мама может рассказать, куда она идет – несмотря на то, что малыш может не понять ее, речь матери заметно его успокоит.
  4. Боли и лихорадка во время прорезывания зубов. В случае появления таких симптомов следует воспользоваться специальными гелями для десен при прорезывании зубов (приобретаются в аптеке без рецепта).

Полезное видео

Также советуем познакомиться с видео про девятимесячных малышей:

Советы родителям

  1. Следует с осторожностью (и только по одному) включать в рацион ребенка новый продукт. Это позволит вовремя распознать аллергию (при ее развитии) и обратиться за помощью.
  2. Не рекомендуется давать детям этого возраста цитрусовые, конфеты, полуфабрикаты, красную рыбу.
  3. Малыша можно начать постепенно приучать к измельченной, а не гомогенизированной пище (заменять пюре на протертые супы).
  4. Необходимо держать на отдалении от ребенка мелкие вещи (пуговицы, крупы). Полы должны иметь мягкое и не скользкое покрытие.
  5. Малыш девяти месяцев может проявить небольшую самостоятельность – под присмотром можно давать ему самому пользоваться ложкой, брать в руки книжку, снимать простую одежду.
  6. Не следует использовать в гардеробе ребенка синтетические ткани, а также яркую, пеструю и неоновую одежду. Предпочтение отдают хлопчатобумажным тканям, одежде из штапеля, льна, вискозы. Необходимо как можно реже приобретать одежду с металлическими включениями, поскольку они часто являются источниками аллергии.
  7. Ради обеспечения максимальной безопасности ребенка его следует держать подальше от окон и подоконников, приборов, оборудования, швейных принадлежностей, бумаги, кухонной утвари, инструментов, проводки и неустойчивой мебели.

Также вам будет интересно узнать, как научить ребенка стоять без опоры.

Вехи 9-месячного ребенка — Материнство

С девятимесячным ребенком вы можете почувствовать, что хотите нажать кнопку паузы. С их милыми улыбками, лучшим ночным сном и более увлекательными играми в течение дня это действительно может быть потрясающий этап. (Но, честно говоря, мы думаем, что это практически на всех этапах. Всегда есть что оценить!)

Прямо сейчас новообретенная подвижность вашего ребенка, вероятно, удерживает их и вас в пути. Некоторые дети готовятся обойти эту точку, в то время как другие довольствуются тем, что ползут, бегают или даже катятся еще какое-то время.Это нормально — существует довольно широкий диапазон основных этапов развития двигательных навыков. Тем не менее, отслеживая, над какими этапами работает ваш ребенок, вы можете поддержать его развитие и проконсультироваться со своим педиатром, если у вас возникнут какие-либо вопросы или опасения.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

«*» обозначает поля, обязательные для заполнения

Вехи девятимесячного ребенка

Вот что Американская академия педиатрии и Центры по контролю и профилактике заболеваний говорят о вехах в развитии девятимесячного ребенка.

Когнитивный:

  • С развивающимся пониманием постоянства объектов ваш девятимесячный ребенок понимает, что вещи все еще существуют, когда они находятся вне поля зрения. Это делает пикабу настоящим хитом!
  • Ваш ребенок пытается говорить … хотя вы еще не можете понять все, что он говорит. Отметьте, если ваш ребенок еще не лепечет.
  • Ваш девятимесячный ребенок должен уметь отслеживать движущиеся объекты, в том числе наблюдать за тем, как они падают.

Двигательные навыки:

  • Так или иначе, но большинство девятимесячных младенцев находятся в движении. Хотя ваш ребенок может еще не ходить (или даже какое-то время), обратите внимание на то, сможет ли он выдержать вес на ногах с опорой.
  • У вашего малыша развивается мелкая моторика! Ваш девятимесячный ребенок должен уметь передавать предметы из рук в руки.
  • Ваш ребенок должен быть умелым и заинтересованным в том, чтобы класть что-нибудь в рот. Это замечательно во время еды, но держите их подальше от мелких предметов, которые могут стать причиной удушья.

Социальные и эмоциональные:

  • Ваш девятимесячный ребенок может почувствовать немного постороннюю опасность, даже если вы знаете этого человека. Они могут отреагировать слезами или немного привязаться к знакомому взрослому. Дайте ребенку время и место, чтобы познакомиться с новыми людьми.
  • К девяти месяцам у вашего ребенка, вероятно, будут довольно сильные предпочтения во всем, от любимой еды до любимой игрушки.
  • Ваш ребенок должен проявлять интерес к наблюдению за другими людьми и работать над копированием звуков или жестов, которые они видят.

Как поддержать развитие вашего девятимесячного ребенка в этом месяце

Готова к небольшому домашнему заданию, мама? Вот несколько занятий для девятимесячного ребенка, которые помогут развитию вашего малыша.

  • Помогите своему девятимесячному ребенку научиться играть с игрушками по-новому, например, выстраивая игрушечные блоки в ряд, а затем складывая их стопкой.
  • Поиграйте со своим девятимесячным малышом, катая любимую игрушку по комнате, а затем ползая «бегом», чтобы добраться до нее.
  • Поощряйте коммуникативные навыки вашего девятимесячного ребенка, проявляя волнение, когда он на что-то указывает вам.

Это наука: забота о себе в качестве родителей помогает развитию вашего ребенка

Пока вы думаете о развитии вашего ребенка, ищите полезные занятия для девятимесячного ребенка и ищите новые способы игры, не забывайте о себе. На самом деле — исследования показывают, что младенцы и дети, родители которых ограничивают стресс, менее подвержены задержкам в развитии.


Никто не знает вашего ребенка так, как вы. По мере их роста вы получите возможность узнать больше о том, что делает их уникальными. На данный момент это может выглядеть так, как будто ваш девятимесячный ребенок сосредоточился на одном наборе навыков, в то время как один из его маленьких друзей более продвинут в другом — и это может быть совершенно нормальным! Вместо этого обратите внимание на более серьезные тенденции, например, если ваш ребенок не общается, показывает признаки мышечной слабости или не реагирует на стимуляцию. Если у вас есть вопросы или опасения, обсудите их с врачом вашего ребенка.

Девятимесячный ребенок 101:

Как развивается ваш ребенок: 9

Чего я могу ожидать?

  • Ваш ребенок должен ползать и больше пользоваться руками.
  • Они могут встать или начать идти.
  • Они могут жевать пищу, но не давайте ребенку твердую пищу, потому что они могут подавиться.
  • Разговор и чтение с младенцами помогут им научиться говорить.
  • Вашему ребенку будут нравиться знакомые люди, но ему могут не понравиться новые лица или ваше отсутствие.
  • Играя с малышом в игры и давая ему игрушки, он узнает об окружающем мире.
  • Убедитесь, что ваш ребенок в безопасности, выполнив контрольный список безопасности.

Рост и развитие

С девяти до 12 месяцев ваш ребенок, вероятно, сможет:

  • Долгое время сидеть без опоры.
  • Повернуть боком, не теряя равновесия.
  • Потянитесь, чтобы поднять игрушку с пола.
  • Переход от перекатывания к извиванию и ползанию на четвереньках. У некоторых младенцев есть свой собственный стиль ползания, который может быть необычным, но их беспокоит куда-то, а не то, как они это делают.
  • Поднимитесь, чтобы опереться на мебель или другую опору. Сначала, когда они поднимаются на опору, чтобы встать, они не смогут медленно опуститься обратно в сидячее положение.Они могут плюхнуться или кричать о помощи, но вскоре снова встанут на ноги.
  • Постепенно идите боком, используя мебель в качестве опоры.
  • Научитесь ходить, когда их держат за две руки, а затем, держа за одну руку, возможно, какое-то время стоять в одиночестве, или даже ходить без посторонней помощи в течение 12 месяцев.

Использование рук

  • В этом возрасте у вашего ребенка быстро развивается способность пользоваться руками.
  • Ваш ребенок становится более опытным, и он может использовать кончики пальцев для захвата и манипуляций.
  • Поскольку дети этого возраста могут лучше контролировать то, как они выпускают предметы, ваш ребенок теперь может складывать блоки и складывать предметы в контейнеры.
  • Они тренируют свои навыки метания разными способами, например. игрушки и еда выбрасываются из детских колясок и стульев.

Привычки в еде

  • В этом возрасте вашему ребенку не нужно, чтобы вся пища была гладкой. Теперь они могут жевать — с зубами или без.Однако младенцам нельзя давать твердую пищу, такую ​​как кусочки яблока, моркови, попкорна или орехов, так как они могут подавиться ими.
  • Некоторые младенцы предпочитают кормить себя едой из рук, но вам нужно будет присматривать за ними. Им также понравится пытаться покормить себя ложкой.
  • Многим младенцам этого возраста интересно держать чашку и пить из нее, поэтому помогите им сделать это, когда напиток почти закончится. Хотя это может быть неприятно, это будет способствовать независимости вашего ребенка

Язык

Младенцам от девяти до 12 месяцев интересны все звуки, особенно голоса — свои и чужие.В это время они могут сказать свое первое настоящее слово, хотя его часто трудно услышать среди других звуков, которые они издают.

Они любят:

  • лепет для развлечения
  • показывают, чего они хотят, указывая пальцем и издавая звуки.

Чем больше вы разговариваете со своим ребенком и отвечаете на его попытки общаться, тем легче будет развиваться его языковые навыки. Младенцы изучают язык с помощью множества рутинных действий и повторений.Таким образом, на этом этапе использование отдельных слов снова и снова даст вашему ребенку возможность слышать слова и в конечном итоге их копировать. Говоря с малышом о вещах, к которым он проявляет интерес, не забывайте опускаться до его уровня. Разговоры во время повседневных дел, таких как смена подгузников и время купания, помогают научить ребенка языку. Чтение книг и обсуждение картинок — еще один приятный способ улучшить языковые навыки вашего ребенка.

Ваш ребенок и другие люди

В этом возрасте ваш ребенок более уверен в отношениях с другими людьми и наслаждается компанией знакомых взрослых, но:

  • иногда будет возражать против новых лиц и голосов
  • могут расстроиться, если вы уйдете, даже ненадолго.

Это нормальный этап развития вашего ребенка, поскольку он все еще учится различать знакомых и незнакомых людей.

Обучение через игру

Игра — это способ, которым дети познают окружающий мир. Множество различных видов игр, подходящих для возраста ребенка, могут дать им опыт, необходимый для развития и обучения. Вашему ребенку нужны возможности для изучения и экспериментирования с новыми навыками. Вы можете испытать эти впечатления, играя со своим ребенком и разговаривая с ним.

Игр:

  • пальчиковые песни и рифмы (например, «Этот поросенок»)
  • подглядывать
  • хлопать в ладоши
  • прослушивание и копирование звуков.

В этом возрасте полезными игрушками являются следующие:

  • машины и поезда для толкания
  • игрушечный телефон
  • блоки и другие игрушки для штабелирования
  • скворечники
  • пазлы
  • наборы действий
  • мягкие плюшевые игрушки
  • бытовые контейнеры
  • мелок и бумага
  • игрушки для ванны
  • шары среднего и большого размера.

Безопасность

Безопасное место для вашего ребенка, чтобы исследовать и играть, очень важно. От девяти до 12 месяцев малыши могут двигаться очень быстро и бесшумно.

  • Их нельзя оставлять возле окон, балконов или на высоких предметах мебели. Они не понимают опасности и могут попасть в беду раньше, чем вы ее узнаете, поэтому вам нужно быть очень бдительным.
  • Помните: чем больше ребенок может ползать, ходить, лазать и исследовать, тем БОЛЬШЕ ШАНСОВ ПОЛУЧЕНИЯ ТРАВМ.
  • Это также время, когда младенцы будут подтягиваться с помощью мебели. Будьте осторожны с верхней тяжелой мебелью (включая телевизоры с плоским экраном), которая может опрокинуться, если ее не зафиксировать.
  • Никогда не оставляйте ребенка одного на пеленальном столике или другой мебели (особенно кровати), в ванной, в машине или рядом с домашними животными.
  • Всегда проверяйте, чтобы ваш ребенок был надежно пристегнут ремнями, когда он находится в стульчике для кормления, прогулочной коляске или тележке для покупок, чтобы не упасть.
  • Защитите ребенка от солнца и тепла. На открытом воздухе ищите тень и используйте защитную одежду и головной убор.
  • Каждый раз, когда ваш ребенок путешествует в машине, убедитесь, что вы используете одобренную детскую капсулу или удерживающее устройство. Никогда не оставляйте ребенка одного в машине — даже на несколько минут.
  • Никогда не оставляйте ребенка одного во время купания.
  • Младенцы никогда не должны оставаться на попечении старших детей, какими бы надежными они ни казались.
  • Убедитесь, что рядом с играющим ребенком нет предметов, достаточно маленьких, чтобы их можно было проглотить. Булавки, батарейки, мертвые насекомые, пуговицы, бусы, орехи, монеты и другие мелкие предметы могут вызвать у ребенка удушье. Окурки ядовиты для ваших детей.
  • Ежедневно кладите ребенка в манеж на короткое время, чтобы помочь ему понять и принять ограничения безопасности позже.

Безопасность дома

Ваш ребенок очень подвижен и стремится к исследованиям.Тщательно проверяйте свой дом И ЧАСТО, чтобы обезопасить своего ребенка.

  • Используйте защитные ограждения на ступенях, лестницах и в комнатах, в которые не должен входить ваш ребенок, и держите их подальше от каминов, бассейнов, обогревателей и спа.
  • Храните чайник и утюг в недоступном для детей месте. Используйте ограждения для плиты и скамейки, а также фигурные шнуры, чтобы дети не натягивали на себя горячую еду и напитки.
  • Всегда поворачивайте ручки кастрюль к задней части плиты.
  • Не оставляйте горячие напитки или лапшу без присмотра или в пределах досягаемости.
  • Прикрывайте электрические розетки, когда они не используются.
  • Убедитесь, что на всех низких шкафах есть защелки, защищающие от доступа детей.
  • Убедитесь, что ваша мебель — например, журнальные столики — достаточно крепкая, чтобы ребенок мог подняться и встать.
  • Храните лекарства, средства для уборки и любые острые или опасные предметы в недоступном для детей месте или в шкафу с защелкой, недоступной для детей.
  • Храните опасные предметы, такие как обогреватели и вентиляторы, вне досягаемости.
  • Держите дверь ванной и туалета закрытой, а ведра для пеленок должны быть вне досягаемости, так как маленькие дети могут упасть в них головой вперед. Ребенку нужно всего 5 см воды и две минуты, чтобы утонуть.
  • Держите дверь в ванную закрытой, чтобы ребенок не мог прикоснуться к горячим кранам.
  • Проконсультируйтесь с водопроводчиком, чтобы снизить температуру воды в доме, чтобы избежать ожогов и ожогов.Регуляторы горячей воды или термостаты должны быть установлены на всех кранах горячей воды для ванн.
  • Убедитесь, что снаружи есть безопасные игровые площадки. Регулярно проверяйте наличие предметов, которые могут нанести вред вашему ребенку, например:
    — садовый инвентарь
    — ветви выступающие
    — садовые удобрения или химия
    — ядовитые растения и грибы (особенно после дождя).
  • Убедитесь, что игровые площадки затенены и ограждены от бассейна, дорог и проездов для машин задним ходом.
  • Не используйте детские кроватки. Они не рекомендуются и не необходимы нормальным здоровым младенцам.
  • Оденьте детей в ночное белье из ткани, которая не горит или предназначена для уменьшения опасности возгорания. Обратите внимание на рейтинг пожарной опасности с низким уровнем риска на бирке.
  • Не давайте ребенку небольшую твердую пищу, например кусочки яблока или моркови, попкорн или орехи, так как он может подавиться ими.
  • Убедитесь, что ваш ребенок спит безопасно, в соответствии с инструкциями, приведенными в информационном бюллетене «Как обеспечить безопасность вашего ребенка».

Дополнительная информация

Если вам нужна дополнительная информация о развитии вашего ребенка или вы беспокоитесь о своем ребенке, поговорите с медсестрой или врачом. Вы также можете попросить в своей местной библиотеке книги по развитию детей.

Благодарность

Этот информационный бюллетень является результатом вклада и усилий многих специалистов здравоохранения в Квинсленде. Мы очень ценим их помощь с содержанием.

9-месячный ребенок | Путеводитель

Несмотря на бессонные ночи, грязные подгузники и постоянный беспорядок, быть молодой мамой намного веселее, чем быть беременной, не так ли?

Теперь, когда ваш ребенок приближается к завершению своего первого полного обхода вокруг солнца, вы увидите, как пролетает множество вех 9-месячного ребенка.В этом месяце вы вернетесь к педиатру на осмотр, но есть хорошие новости: при обычном графике прививок на 9-месячных приемах уколы не делаются. Это то, что и мама, и малыш могут праздновать вместе! Вот что еще вам следует знать о своем новоиспеченном 9-месячном ребенке.

Эй, мама, тебе 9 месяцев!

Трудно представить, что девять месяцев назад у вас родился новорожденный, который ничего не мог больше, чем есть, спать и какать. К девяти месяцам ваш ребенок трансформируется: он, скорее всего, будет двигаться, играть в прятки, махать рукой на прощание и звать вас.Вся эта родительская работа становится довольно забавной, верно?

Ваш ребенок продолжает узнавать больше об окружающем мире. Например, они понимают, что вещи падают, когда они их отпускают. И мальчик, это захватывающее открытие. Вы можете снова и снова брать ложку ребенка во время еды, просто чтобы он бросил ее со своего стульчика. Наклоняясь в который раз, просто напомните себе, что все это часть научного эксперимента размером с ребенка.

Языковые и коммуникативные навыки вашего ребенка продолжают расти не по дням, а по часам.К 9 месяцам они понимают вербальное и невербальное общение. Когда вы указываете, ребенок должен смотреть на предмет. Они могут даже начать указывать, говоря вам, что именно они хотят. Им следует откликнуться на свое имя и знакомые лица.

Скоро ваш ребенок будет больше времени проводить на ножках. К настоящему времени они усовершенствовали сидение и, вероятно, немного ползают, но вы заметите, что им становится все удобнее подниматься в положение стоя и, возможно, даже делать шаги, держась за руки или за ходунки.

Когда младенцы только начинают стоять, их поза выглядит совершенно странно: их животы и задницы выпирают, и они могут выглядеть как утиные ноги, с ногами или ступнями, повернутыми наружу. Это все совершенно нормально. Поза вашего ребенка со временем изменится, но пока эта странная поза будет способствовать очаровательному малышу, который мы все любим.

WIC Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Кто имеет право?

Право на участие имеют беременные, послеродовые и кормящие женщины, младенцы и дети в возрасте до 5 лет.Они должны соответствовать руководящим принципам дохода, требованиям к проживанию в штате и быть индивидуально определенными медицинским работником как «подверженные риску питания».

Для того, чтобы иметь право на участие на основе дохода, валовой доход заявителей (т.е.до удержания налогов) должен быть не ниже 185 процентов от Руководящих принципов США по доходу от бедности.

Правила получения дохода
(действует с 01.07.20 — 30.06.2021)

Ежегодно Ежемесячно Еженедельно
Семья из 1 $ 23 606 1 968 долл. США $ 454
Семья из 2 человек 31 894 2 658 614
Семья из 3 человек 40 182 3 349 773
Семья из 4 человек 48 470 4 040 933
Семья из 5 человек 56,758 4,730 1,092
Семья из 6 человек 65 046 5,421 1,251
Семья из 7 человек 73 334 6,112 1,411
Семья из 8 человек 81 622 6,802 1,570
Для каждого дополнительного члена семьи добавьте + 8 288 долл. США + 691 + 160

Подробная информация о руководящих принципах определения дохода, включая корректировку географического региона на 1 июля 2019 г. — 30 июня 2020 г.

В то время как большинство штатов используют максимальные нормы, штаты могут устанавливать более низкие стандарты предельного дохода. Лицо или некоторые члены семьи, которые участвуют в других программах льгот, таких как Программа дополнительного питания, Медикейд или Временная помощь нуждающимся семьям, автоматически отвечают требованиям права на получение дохода.

Что такое «пищевой риск»?

Для участия в программе WIC признаются два основных типа риска, связанного с питанием:

  • Риски медицинского характера (обозначенные как «высокоприоритетные»), такие как анемия, недостаточный вес, возраст матери, осложнения беременности в анамнезе или плохие исходы беременности.
  • Риски, связанные с диетой, такие как неправильный режим питания.

Риск, связанный с питанием, определяется медицинским работником, например врачом, диетологом или медсестрой, и основывается на федеральных нормативах. Эта проверка состояния здоровья бесплатна для соискателей программы.

Начиная с 1 апреля 1999 г., государственные учреждения используют критерии риска питания WIC из списка, установленного для использования в программе WIC. Критерии риска, связанные с питанием, WIC были разработаны FNS совместно с экспертами агентства WIC штата и местного уровня.Государственные агентства WIC не обязаны использовать все критерии пищевого риска из нового списка. FNS будет обновлять список критериев по мере необходимости, когда новые научные данные покажут, после рассмотрения FNS и другими экспертами в области здравоохранения и питания, что состояние можно улучшить, предоставив льготы и услуги по программе WIC.

Сколько человек обслуживает программа WIC?

В течение 2018 финансового года количество женщин, младенцев и детей, получающих пособия WIC каждый месяц, достигло примерно 6.87 миллионов. За первые 5 месяцев 2019 финансового года штаты сообщили о среднемесячном участии более 6,4 миллиона участников в месяц. В 1974 году, в первый год существования программы WIC, в ней приняли участие 88 000 человек. К 1980 году количество участников составило 1,9 миллиона человек; к 1985 году — 3,1 миллиона; к 1990 году — 4,5 миллиона; а к 2000 году — 7,2 миллиона. Среднемесячное участие в 2017 финансовом году составило около 7,3 миллиона человек.

Дети всегда были самой большой категорией участников WIC. Из 6,87 миллиона человек, ежемесячно получавших пособия WIC в 2018 финансовом году, примерно 3.52 миллиона детей, 1,71 миллиона младенцев и 1,63 миллиона женщин.

Данные программы WIC

Где доступна программа WIC?

Контактная информация государственного агентства WIC

Какие продовольственные льготы получают участники программы WIC?

В большинстве агентств штата WIC участники WIC получают чеки или ваучеры на ежемесячную покупку определенных продуктов питания, предназначенных для дополнения их рациона определенными питательными веществами, которые приносят пользу целевой группе WIC.Кроме того, в некоторых штатах вместо бумажных чеков или ваучеров участникам выдается электронные карты льгот. Использование электронных карт растет, и все государственные учреждения WIC обязаны внедрить электронный перевод пособий (EBT) WIC по всему штату до 1 октября 2020 года. Несколько государственных агентств распределяют продукты WIC через склады или доставляют продукты на дом участникам. Для разных категорий участников предусмотрены разные продуктовые пакеты.

Продукты WIC включают каши для младенцев, обогащенные железом хлопья для взрослых, богатые витамином С фруктовые или овощные соки, яйца, молоко, сыр, арахисовое масло, сушеные и консервированные бобы / горох и рыбные консервы.Напитки на основе сои, тофу, фрукты и овощи, детское питание, цельнозерновой хлеб и другие цельнозерновые продукты были недавно добавлены, чтобы лучше удовлетворить потребности участников программы WIC в питании.

WIC признает и продвигает грудное вскармливание как оптимальный источник питания для младенцев. Для женщин, которые не полностью кормят грудью, WIC предоставляет детскую смесь, обогащенную железом. Специальные смеси для младенцев и лечебное питание могут быть предоставлены по назначению врача при определенном заболевании.

Подробная информация о продовольственных пакетах WIC

Кто имеет приоритет для участия?

Если программа WIC не может обслуживать всех лиц, имеющих право на получение пособия, то была установлена ​​система приоритетов для заполнения вакансий в программах. Когда местное агентство WIC достигает максимальной загрузки, вакансии обычно заполняются в порядке следующих уровней приоритета:

  • Беременные, кормящие женщины и младенцы, у которых установлено, что они подвержены риску питания из-за серьезных проблем со здоровьем.
  • Младенцы в возрасте до 6 месяцев, матери которых участвовали в программе WIC или могли участвовать и имели серьезные проблемы со здоровьем.
  • Дети (до 5 лет), подверженные риску нарушения питания из-за серьезных проблем со здоровьем.
  • Беременные или кормящие женщины и младенцы, подвергающиеся риску питания из-за проблем с питанием (например, неправильного питания).
  • Дети (до 5 лет), подверженные риску нарушения питания из-за проблем с питанием.
  • Некормящие женщины в послеродовом периоде с любым риском питания.
  • Лица, подвергающиеся риску питания только потому, что они бездомные или мигранты, и нынешние участники, которые без продуктов WIC могут по-прежнему иметь проблемы со здоровьем и / или питанием.
Что такое система скидок на детские смеси WIC?

Матерям, участвующим в программе WIC, рекомендуется кормить своих младенцев грудью, если это возможно, но государственные учреждения WIC предоставляют детскую смесь для матерей, которые решили использовать этот метод кормления. По закону государственные учреждения WIC обязаны заключать с производителями детских смесей контракты о скидках на детские смеси на конкурсной основе.Это означает, что государственные учреждения WIC соглашаются предоставить одну марку детского питания, а взамен производитель предоставляет государственному агентству скидку на каждую банку детского питания, приобретенную участниками WIC. Торговая марка детской смеси, предоставляемой WIC, варьируется в зависимости от государственного агентства в зависимости от того, с какой компанией заключен договор о скидках в конкретном штате.

Договариваясь о скидках с производителями смесей, штаты могут обслуживать большее количество людей. В 2017 финансовом году экономия на скидках составила 1,74 миллиарда долларов, что в среднем составляет 1.55 миллионов участников каждый месяц, или 21,25 процента от расчетной среднемесячной нагрузки.

Что такое программа питания фермерского рынка WIC?

Программа питания фермерских рынков WIC, учрежденная в 1992 году, предоставляет участникам WIC дополнительные купоны, которые они могут использовать для покупки свежих фруктов и овощей на участвующих фермерских рынках. FMNP финансируется за счет утвержденных Конгрессом ассигнований в рамках программы WIC. Программа преследует две цели: обеспечение свежими, питательными, неподготовленными, выращенными на месте фруктами и овощами с фермерских рынков участникам программы WIC, которые находятся в группе риска, связанного с питанием; и для расширения осведомленности потребителей и использования фермерских рынков.

К 15 ноября каждого года каждое подающее заявку или участвующее государственное агентство должно представить в региональный офис FNS для утверждения план штата на следующий год в качестве предварительного условия для получения средств. Инструкцию по государственному плану FMNP можно также получить в региональном офисе FNS.

Управляющим агентством штата FMNP может быть департамент сельского хозяйства, департамент здравоохранения или любое другое учреждение, утвержденное главным исполнительным директором штата или организации индейских племен.

Справочник государственного агентства ФМНП

Для получения дополнительной информации о программе WIC

Свяжитесь со службой общественной информации Министерства сельского хозяйства США по телефону 703-305-2286 или по почте 1320 Braddock Place, Suite 300, Alexandria, Virginia 22314.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *