16 лет подростки: Подростковый возраст — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Содержание

Подростковый возраст — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга


Самая большая трудность подросткового возраста – это одновременная очень мощная перестройка организма и психики ребенка. Подростковым возрастом принято называть период  от 10-11 до 15-16 лет. Его называют переходным, так как в это время ребенок переходит от детской модели поведения к взрослой. Кроме того, в этот период подросток переживает серьезнейшие физиологические изменения.У большинства подростков возникает еще одна сложность– потеря интереса к учебе. У каждого ребенка причина может быть своя, объединяет их одно: подростковый возраст переполнен эмоциональными и физиологическими переживаниями, что неизбежно сказывается на всех аспектах жизни ребенка.

В раннем подростковом возрасте ребенок переходит в среднюю школу, где организация учебной деятельности существенно отличается от начальной. Вместо одного педагога появляется много, каждый со своими требованиями и установками. Способы подачи материала становятся более академичными. В старшей школе к сложности материала добавляются повышенные требования родителей к качеству оценок и уровню знаний, поскольку стоит вопрос о поступлении в профессиональные учебные заведения. Все это приводит к серьезной психологической нагрузке, которая может сказаться на качестве успеваемости. Помогите ребенку равномерно распределить нагрузку в течение рабочей недели, правильно чередовать режим отдыха и работы. Постарайтесь не нагнетать обстановку, подбодрите ребенка, помогите ему обрести чувство уверенности в себе и своих сила. Личные проблемы. Для подростка взаимоотношения со сверстниками гораздо важнее успеваемости. На текущий момент это его самая болевая точка. Если подросток не адаптирован в коллективе, испытывает трудности в общении, это может быть причиной общей апатии, в том числе в отношении учебы. Помните, что для подростка важна самостоятельность, поэтому не пытайтесь решить его проблемы силой, не читайте нотаций его одноклассникам. Помогите подростку найти достойный выход из ситуации или поменять коллектив Важно понимать, что от конфликтов ребенок эмоционально страдает не меньше, чем родители. Но, не имея достаточного опыта взрослых отношений, подросток не в состоянии понять причину взаимного недовольства, не знает, что предпринять, чтобы разрешить конфликт Также необходимо понимать, что гормональная революция подросткового организма вызывает неуправляемые всплески эмоций, которые ребенок физически не способен контролировать.

Психологи разделяют подростковый период на две фазы: негативную и позитивную.

Негативная фаза – это отмирание старой системы ценностей и интересов, активное неприятие происходящих внутри перемен. Ребенок чувствует, что происходят изменения, но психологически к ним еще не готов, отсюда его раздражительность, апатия, постоянное беспокойство и недовольство

В позитивной фазе подросток готов принять и осознать происходящие перемены. У него появляются новые друзья, интересы, он способен к коммуникациям на новом качественном уровне, возникает чувство зрелости, эмоции становятся более устойчивыми

Именно в период позитивной фазы у подростка появляются устойчивые увлечения, ярко проявляются творческие таланты. Если в 10-12 лет подростки выбирают друзей по территориальному принципу (вместе учатся, рядом живут), то в старшем подростковом возрасте круг знакомых формируется на базе общих интересов и увлечений.


 

16 лет и много месяцев общество вечных подростков

Современная молодежь не торопится взрослеть и откладывает принятие важных для жизни решений на даже более зрелый возраст, чем их родители. Ученые Высшей школы экономики проанализировали эту ситуацию и попытались найти причины такой инфантильности. Выяснилось, что подростки тут ни при чем: кажется, сами современные условия жизни толкают их на «вечную молодость».

Нынешние подростки словно зависают в своем возрасте. Они не стремятся к самостоятельности и откладывают важные решения. Это касается самых разных сфер — от выбора профессии до отношений с людьми. К таким выводам пришла Александра Бочавер, научный сотрудник исследований современного детства Института образования НИУ ВШЭ, краткое описание ее исследования опубликовано в журнале IQ НИУ ВШЭ.

Эта ситуация свойственна не каким-то определенным обществам и укладам, а, судя по всему, является интернациональной. Под «взрослостью» принято понимать «независимость решений, ответственность, эмоциональную зрелость и осознание своих приоритетов и установок». Но можно ли сказать, что сегодняшние 18-летние люди в большинстве своем обладают ими?

Даже официально возрастные рамки взросления уже расширились: в подростках теперь можно ходить и до 25 лет, а некоторые умудряются сохранять детский взгляд на мир и дольше. «Если раньше подростковым возрастом считали 12-16 лет, то теперь психологи все чаще ставят новую границу — 18 лет. Есть и более радикальные мнения. Часть ученых полагают, что тинейджеры „мужают“ к 21 году, а то и к 24 годам», — отмечают ученые.

«Как отдельный период подростковый возраст вообще стал выделяться только 130-140 лет назад, а до этого ни наука, ни общество вообще не оперировали таким понятием. Потом выделили подросткам короткий период — с 12 до 14, максимум до 16 лет, после этого человек считался уже взрослым. Сегодня, по классификации ООН, подростком человек считается до 20 лет, а до 25 — юношеский возраст», — пояснил «Учёбе.ру» психолог Кирилл Хломов.

Автор теории взросления Emerging adulthood американский психолог Джеффри Арнетт выделил особый возрастной период между 18 и 25 годами. Молодые люди этого возраста уже не подростки, но еще и не взрослые. Они независимы лишь отчасти, поскольку, как правило, не имеют своего жилья и живут с родителями. У таких молодых людей много возможностей и мало обязательств. Прежде чем выбрать партнера или «дело жизни», они могут несколько раз делать «примерки», пробовать разные варианты.

Но и без всяких теоретических обоснований мы можем наблюдать, что сегодняшние молодые люди дольше получают образование, позже определяются с профессией и еще позже отделяются от родителей и заводят семью. Есть ли какие-то общие причины и закономерности такой «пролонгации» взросления (кроме лени и безответственности, в которых во все времена подростков обвиняют взрослые)? Ученые выявили некоторые из них.

Я подумаю об этом завтра

Во-первых, как бы парадоксально это ни звучало, инфантильное поведение молодых людей обусловлено широтой возможностей, которые перед ними открываются: в современном мире человеку предоставлено очень много вариантов, в том числе в профессиональной сфере. Четкая схема «школа — институт — работа — семья» или любая другая сегодня не является обязательной, общество предлагает различные социально приемлемые жизненные сценарии, много «способов проживать свою жизнь». Сразу сориентироваться в таком богатстве возможностей сложно.

Во-вторых, как отмечают ученые, современный мир как никогда быстро меняется и становится непредсказуемым. «Так, например, трудно моментально определиться с образованием и профессией. Часть из них устаревают, часть еще только формируются. Карьерные траектории стали нелинейными, „извилистыми“. В такой ситуации образовательный выбор имеет „непонятный срок действия“ и зачастую оторван от будущей профессии», — отмечает Александра Бочавер.

Это порождает неуверенность и тревогу, подростки либо выбирают эскапизм и откладывание решений, либо принимают более комфортную в этой ситуации позицию «я живу настоящим и не думаю о будущем».

Горе от ума

«Гонка за образованием отдаляет от быта», — отмечается в исследовании. В современном мире образование имеет высокую ценность: от него зависит успех, самореализация, уровень удовлетворенности жизнью. Сегодня ситуация, когда подросший ребенок становится помощником в семье или кормильцем, очень редка и считается, скорее, неблагополучной. Ради светлого будущего родители готовы содержать и опекать «ребенка», хоть до старости, давая ему возможность учиться, — при этом абсолютно исключая его из решения бытовых задач. Поэтому нынешние подростки часто абсолютно беспомощны в быту, не умеют делать элементарных вещей, которые их родители, которые уже жили в городских условиях, осваивали еще в детском саду.

Во всем виноваты родители

Общество переживает кризис в сфере воспитания. Сегодня нет единой модели «правильного родительства»: взрослые люди постоянно спорят, рефлексируют по этому поводу, многие родители комплексуют, чувствуют неуверенность в себе, сверяют себя с каким-то «идеальными» папами и мамами. В такой ситуации вместо того, чтобы стать опорой своему подросшему ребенку, который стоит на пороге принятия серьезных жизненных решений, они и сами ведут себя инфантильно, наделяют подростка еще и своими собственными сомнениями.

Возникли альтернативные модели взрослости

Сегодня нет единой модели превращения подростка в зрелого человека. Есть, например, «кидалты» — «взрослые дети», которые, даже сами становясь родителями, не расстаются с детскими забавами и интересами. На «вечных девочек и мальчиков» работает целая индустрия, начиная от дизайнерских Барби и компьютерных игр, заканчивая «детской» одеждой для взрослых.

Дауншифтеры — люди, которые долго ищут «себя настоящего», достигнув высот в карьере, всегда готовы уйти «на линию старта» и жить ради удовольствия в каком-нибудь «месте силы».

NEET-молодежь (Not in Employment, Education or Training) — те, кто не работает и не учится, довольно долго может зависать в таком состоянии. По сути, это путь «отложенных решений», когда поворотный момент всякий раз переносится на будущее.

Ученые обращают наше внимание, что «требования общества к зрелым людям стали более размыты. Основная черта, которая востребована безусловно, — это гибкость, возможность адаптироваться к изменяющимся условиям».

Таким образом, мы можем констатировать, что ничего непоправимого в позднем взрослении нет. Как говорил Гете, «молодость — болезнь, которая быстро проходит». Другое дело, что понятие «быстро» с каждым поколением все больше удлиняется.

Источник: Учеба.ру

Что значит быть подростком?

Процесс взросления детей всегда сопряжён с развитием общества и социальной средой, в условиях которой происходит развитие личности ребёнка. Особенно влияние среды сказывается на подростках, т. к. данный период связан с изменением мироощущения и сознания, а организм подвержен существенным физиологическим изменениям.

Классный час «Что значит быть подростком?» направлен на формирование представлений школьников об особенностях переходного периода. Данные знания необходимы ребёнку для того, чтобы успешно преодолеть трудности подросткового возраста. Формат беседы с элементами групповой работы предполагает размышления ребят на поставленные вопросы, связанные с темой классного часа.

Автор: С.В. Тесёлкина

Рекомендации по работе с презентацией тематического занятия (классного часа) «Что значит быть подростком?»
для обучающихся 7−9-х классов

Вариант проведения занятия [PDF] [DOCX]

Презентация [PDF] [PPTX]

Приложение [PDF] [DOCX]

Цель: создание педагогических условий для систематизации знаний школьников об особенностях подросткового возраста.

Задачи:

  • дать определение понятию «подростки», определить границы и особенности подросткового возраста;
  • сформулировать основные отличительные черты подростков и взрослых;
  • познакомить школьников с «жизненными задачами юности», обсудить их актуальность;
  • найти ответ на главный вопрос классного часа «Что значит быть подростком?»;
  • развивать умение школьников размышлять над поставленными вопросами и обоснованно высказывать собственную точку зрения.

Методический материал носит рекомендательный характер; учитель, принимая во внимание особенности каждого класса, может варьировать задания, их количество, менять этапы занятия.


Учитель: Вся наша жизнь состоит из разных этапов взросления. Каждый этап жизни человека, словно новая ступень лестницы, по которой он движется. На каждой ступени человек приобретает что-то новое, пересматривает свои ценности, меняет социальный статус в обществе. Двигаясь вперёд, он растёт, развивается, набирается жизненного опыта, меняет свои взгляды и убеждения.

Но среди всех этапов жизни человека есть период, который называется переходным. 

Вопрос: «О каком периоде идёт речь?»

Предполагаемый ответ: «О подростковом».

Учитель: «Тема нашего классного часа «Что значит быть подростком?»


Вопрос: «А кто такие подростки − взрослые или дети?»

Подростки − это молодые люди, находящиеся на этапе взросления, они уже не являются детьми, но и взрослыми их тоже назвать ещё нельзя.

 

 


Вопрос: «Какой возраст считается подростковым?»

Предполагаемый ответ: «Возраст человека от 10 до 15 лет».

Учитель подводит итог: «Подростковый возраст охватывает период жизни достаточно длительный. Его начало приходится на 10−12 лет. Заканчивается он по-разному: в 15, 16, 17 или даже в 18 лет. Границы подросткового возраста не устанавливаются чётко, у каждого подростка они индивидуальны».

 


Учитель:

  • «Чем подросток отличается от ребёнка?»
  • «Что отличает подростка от взрослого?»
  • «Что объединяет всех подростков?»
  • «Почему подростковый возраст считается трудным?»

Чтобы ответить на поставленные вопросы, учитель предлагает школьникам поработать в группах (класс делится на 4 группы).

Школьники обсуждают обозначенные учителем вопросы в группах (время на работу 5−6 минут).

Задача I группы − ответить на вопрос «Чем подросток отличается от ребёнка?»;

Задача II группы − ответить на вопрос «Что отличает подростка от взрослого?»;

Задача III группы − ответить на вопрос «Что объединяет всех подростков?»;

Задача IV группы – ответить на вопрос «Почему подростковый возраст считается трудным?»


Учитель поочередно заслушивает мнения школьников по обозначенным вопросам (выступает один человек от группы).

После выступления I группы по вопросу «Чем подросток отличается от ребёнка?» учитель предлагает классу прокомментировать или дополнить ответы ребят. Далее учитель делает выводы по данному вопросу, корректируя или подтверждая ответы школьников.

 

Выводы на слайде:

  • подросток в отличие от ребёнка более самостоятелен;
  • он способен сам принимать решение;
  • сам выбирает себе одежду и её стиль;
  • на многие вещи имеет собственную точку зрения;
  • подросток начинает уделять больше внимания своей внешности;
  • появляется первая любовь;
  • более развит физически.

После выступления II группы по вопросу «Что объединяет всех подростков?» учитель предлагает классу прокомментировать или дополнить ответы ребят. Далее учитель делает вывод по данному вопросу, корректируя или подтверждая ответы школьников.

Вывод на слайде: «Психологи считают, что всех подростков объединяет одно желание − стать взрослым».

 

 


После выступления III группы по вопросу«Что отличает подростка от взрослого?» учитель предлагает классу прокомментировать или дополнить ответы ребят. Далее учитель делает выводы по данному вопросу, корректируя или подтверждая мнение школьников.

 

 

Выводы на слайде:

  • взрослые люди в отличие от подростка развиты физически, процесс роста остановлен;
  • взрослые люди имеют реальный жизненный опыт, обладают профессиональными знаниями;
  • взрослый человек несёт ответственность не только за себя, но и за других людей;
  • у подростка степень ответственности только формируется;
  • взрослые люди менее свободны в своих поступках, так как их поведение контролируется моральными, этическими, правовыми и прочими нормами взрослой жизни и законами общества;
  • взрослый человек более самостоятелен, он может принимать решения и менять свой образ жизни.

После выступления IV группы по вопросу «Почему подростковый возраст считается трудным?» учитель предлагает классу прокомментировать или дополнить ответы ребят. Далее учитель делает вывод по данному вопросу, корректируя или подтверждая ответы школьников.

 

 

Выводы на слайде:

  • организме подростка меняется: формируется взрослый скелет, происходят гормональные изменения, возрастает потребность в сне и пище;
  • подросток зачастую не понимает, что с ним происходит, и начинает испытывать комплексы по поводу собственной внешности;
  • новый образ может не нравиться, а новые ощущения − пугать;
  • появляется потребность в общении с противоположным полом, но в силу своей неопытности подростки ещё не знают, как правильно это делать;
  • из-за возникающих перемен у многих подростков появляется повышенная эмоциональная возбудимость;
  • происходит переосмысление личностного опыта, подросток стремится определить своё место и роль в обществе других людей;
  • появляются вопросы, связанные с выбором профессии.

Учитель: «Чтобы справиться со всеми трудностями подросткового возраста, подростку необходимо решить ряд жизненных задач. Известный американский психолог Роберт Хэвигхерст в своей книге «Задачи развития и образования» выделил задачи развития юности, которые посчитал обязательными для обретения самостоятельности».

 

В задачи развития юности входит:

  • принятие своей внешности и умение эффективно владеть телом;
  • формирование новых, более зрелых отношений со сверстниками своего и противоположного пола;
  • принятие мужской или женской роли;
  • достижение эмоциональной независимости от родителей и других взрослых;
  • подготовка к трудовой деятельности;
  • подготовка к вступлению в брак и к семейной жизни;
  • появление желания нести ответственность за себя и общество;
  • обретение системы ценностей и этических принципов, которыми можно руководствоваться в жизни.

Вопрос: «Какие из обозначенных психологом задач являются наиболее актуальными для вашего возраста?»

Вопрос: «Зависит ли выполнение жизненных задач от конкретных действий подростков, или эти задачи могут решаться сами по себе?»

Чтобы решить любую задачу, нужно совершить конкретные действия, это правило относится и к решению жизненных задач.


Учитель предлагает выполнить задание (приложение).

Задание кейса: соотнести жизненные задачи, сформулированные психологом, с возможными действиями подростка и дополнить имеющиеся примеры.

Для выполнения задания кейса школьники работают в группах (время для работы − 5 минут).


Учитель возвращается к теме классного часа «Что значит быть подростком?» и предлагает ребятам ответить на этот вопрос, письменно продолжив предложение «Быть подростком − значит…»

 

 

 


 

 

: Технологии и медиа :: РБК

Среди принятых ограничений — аккаунты пользователей в возрасте от 13 до 15 лет стали приватными, видеть их смогут только одобренные подписчики. Комментировать видео пользователей до 16 лет смогут только «друзья»

Фото: Alex Plavevski / EPA / ТАСС

Видеосервис TikTok ввел ряд ограничений для несовершеннолетних пользователей, настройки безопасности их аккаунтов будут автоматически изменены в сторону повышения приватности. Об этом говорится в заявлении компании.

Компания объяснила новые меры желанием создать «дружественную и безопасную атмосферу на платформе, чтобы все пользователи, в том числе несовершеннолетние, могли свободно делиться своим творчеством».

«Сегодня TikTok обновляет настройки конфиденциальности для всех зарегистрированных учетных записей пользователей в возрасте от 13 до 15 лет: их аккаунты автоматически станут приватными», — сообщили в компании.

Это значит, что видеть публикации этой категории пользователей смогут только одобренные владельцами подписчики. Кроме того, комментировать видеоролики пользователей младше 16 лет смогут только «друзья» или вообще никто — вариант предоставления возможности комментирования всем пользователям будет недоступен.

В США на время «заморозили» ограничения на работу TikTok в стране

От 16 и старше. Зачем подросткам права :: Autonews

Выдавать водительские права с 16 лет предложил депутат Государственной думы от партии КПРФ Олег Смолин. В данный момент с 16 лет можно только учиться – непосредственная выдача водительского удостоверения невозможна до тех пор, пока кандидату в водители не исполнится 18. Таким образом, сейчас у курсанта есть возможность пройти полный теоретический и практический курс, а потом два года ждать экзамена, не имея возможности сесть за руль. Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию убежден, что такой перерыв необходимо ликвидировать.

«Общий смысл законопроекта состоит из трех позиций, — рассказал Смолин в интервью корреспонденту Autonews.ru. – Мы думаем, что это позволит кому-то реально начать работать и получать деньги – так было в советский период. Я напомню, что в ученических производственных бригадах несовершеннолетние ребята водили не только автомобили и мотоциклы, но даже тракторы. Также мы ориентируемся на снижение аварийности у начинающих водителей после 18 лет, поскольку с разрешением на вождение они будут уже гораздо опытнее к этому возрасту. Еще мы полагаем, что легализовать попытки ребят пораньше оказаться за рулем автомобиля в сопровождении взрослых – лучше, чем ситуация, когда такое происходит нелегально».

При этом автор законопроекта не стремится разрешить 16- и 17-летним водителям управлять автомобилем в одиночку. По мнению Олега Смолина, вместе с водителем-подростком в автомобиле должен находиться взрослый сопровождающий, на счету которого как минимум три года опыта за рулем. Опыт будет отсчитываться с 18 лет – езда с сопровождением в зачет не пойдет. Примечательно, что никаких других ограничений на личность сопровождающего депутат накладывать не намерен: таким человеком может стать как родственник подростка, так и любой другой взрослый человек, отвечающий формальному критерию о трехлетнем опыте.

«Аварийность понизится, так как к 18 годам люди накопят опыт вождения».

«Вопрос о том, стоит ли разрешать сопровождение несовершеннолетних иностранцам, мы не обсуждали. Но я бы этого не делал, так как подобная норма затруднит прохождение законопроекта», — пояснил законодатель.

В первую очередь депутат КПРФ апеллирует к жителям сельской местности. По мнению политика, именно им водительские права в 16 лет будут нужнее всего. «Для многих ребят на селе чем раньше ты реально сядешь за руль автомобиля, тем раньше ты начнешь помогать семье, работая самостоятельно, — объяснил автор законопроекта. – Думаю, что норма будет востребованной, так как даже в сопровождении взрослого поездить легально – это удовольствие».

Рассуждая об аварийности, Смолин обращает внимание на то, что в настоящее время 18-летним водителям банально не хватает опыта. «Думаю, что аварийность понизится, так как к 18 годам люди накопят опыт вождения в реальных условиях, — утверждает депутат. – Самое главное – настоящее вождение, а не площадка или заучивание теории. И ездить такие водители будут в сопровождении взрослых – скорее всего, родителей, старших братьев и, может быть, дедов. Мы полагаем, что в такой ситуации они получат несравненно больше опыта, а когда они станут самостоятельными водителями, ошибок на дороге станет несравненно меньше».

С такой постановкой вопроса не согласен психолог, бизнес-тренер и имиджмейкер Александр Кичаев. «Люди, не достигшие зрелого возраста, всегда более эмоциональны из-за гормональных всплесков и отсутствия рациональности при оценке рисков в проблемных ситуациях, — заявил специалист в интервью Autonews.ru. – Это период самоутверждения, когда смелостью и риском хочется доказать себе и приятелям, что ты крут, ты уже как взрослый и имеешь право на уважение и признание. Подросток в силу отсутствия житейского и водительского опыта, а также неустойчивой психики, может в экстремальной ситуации либо впасть в ступор, либо, наоборот, в истерику и отреагировать неадекватно. И то, и другое чревато серьезными рисками для него и для других участников движения».

Если поправки примут, то новая норма распространится на категории A, B и B1.

Уровень аварийности среди молодых водителей высок: только в 2013 году по вине таких автомобилистов произошло почти 32 тыс. ДТП. По сравнению с 2011 годом число аварий, спровоцированных неопытными водителями, увеличилось на 23%, а количество погибших и раненых – на 8 процентов. Автора готовящегося законопроекта это не останавливает. «Гормональные всплески и прочие атрибуты эмоциональной неуравновешенности бывают не только в 16 лет, но и в 18, и в 20 с лишним», — считает Смолин.

На вопрос о том, почему идея понизить возраст выдачи водительских удостоверений возникла именно сейчас, депутат отвечает, что это получилось случайно. «Интернет мне случайно напомнил, что в Советском Союзе эта практика существовала, а в Германии существует и сейчас», — признался представитель фракции КПРФ. При этом Смолин не уточнил, что по-настоящему управлять автомобилем в Германии можно не с 16, а с 17 лет. «Все равно это несовершеннолетний водитель», — ответил депутат на вопрос о корректности сравнения.

«В Германии и США тинэйджеры более законопослушны. В отличие от России, в этих странах они более ориентированы на нормы общества и критерии социального одобрения, — утверждает психолог Александр Кичаев. – Вместе с тем, представители так называемой цветной части населения, наоборот, более девиантны и независимы от требований закона и общественной морали. Их поведение на дороге будет вызывающим и провокационным. Поэтому подростков России можно назвать золотой серединой между свободой и приверженностью правилам».

Вопрос о том, придется ли 17-летним водителям сдавать новый экзамен при достижении совершеннолетия, пока открыт: автор инициативы назвал это темой для дальнейших дискуссий. «Все основные экзамены будут сдаваться как обычно, а если потребуются дополнительные, вроде вождения в реальной дорожной ситуации, то тем, кто год или полтора уже поездил со взрослым сопровождающим, сдать такой экзамен будет легче», — рассуждает депутат.

«Все наказания распространяются на взрослого сопровождающего в полном объеме».

Зато в ситуации со штрафниками Олег Смолин уже все решил: по мнению парламентария, все наказания за возможные нарушения ПДД должен нести исключительно сопровождающий, пусть даже этот человек вообще не садится за руль. «У меня спрашивают, не превратится ли это в помощь пьяным папам. Я отвечаю: если пьяный папа хочет лишиться прав, то он может попробовать. С моей точки зрения, все наказания распространяются на взрослого сопровождающего в полном объеме, — объясняет член комитета по образованию. – Наказания для несовершеннолетних водителей – это вопрос для обсуждения. Теоретически их можно лишать юношеских прав. Но я убежден, что главная ответственность должна быть на взрослых».

Если поправки в закон будут приняты, новая норма распространится на категории A, B и B1 – то есть на легковые автомобили, квадроциклы и мотоциклы. В случае с последними сопровождающим придется сидеть в коляске – в интервью Autonews.ru Смолин открыто подтвердил это требование. «На грузовики и автобусы идея распространена не будет», — уточнил законодатель.

В настоящий момент готового документа с поправками в закон «О безопасности дорожного движения» не существует – зампредседателя комитета по образованию продолжает работу над проектом и пытается привлечь соавторов. «Я обсуждал это только с предполагаемыми соавторами. Их имен я пока не назову, скажу только после того, как они поставят свои подписи», — заявил Смолин. Ни комитет по транспорту, ни комитет по образованию в консультациях не участвовали.

Смолин рассчитывает подготовить документ к рассмотрению в Госдуме в декабре 2014 года. В дальнейшем «все будет зависеть от того, как пойдет парламентская процедура». «У нас законы принимают в зависимости от позиции правительства и администрации президента, — рассуждает депутат. – Закон можно принять за три дня — точно также законопроект может три года пролежать в профильном комитете».

Антон Погорельский
Фото: Kuzmafoto / Depositphotos

Тест для подростков 13-16 лет

Вопрос №1 из 30

_______ do you live with?

Следующий вопрос

Вопрос №2 из 30

Dan and his friends _______ football so they never play it.

Следующий вопрос

Вопрос №3 из 30

I _______ see my friends after school. I don’t have time.

Следующий вопрос

Вопрос №4 из 30

Christine _______ TV now. She’s writing a letter.

Следующий вопрос

Вопрос №5 из 30

Every Saturday Becky _______ into town to visit her aunt.

Следующий вопрос

Вопрос №6 из 30

Josh and Maria _______ at home yesterday. They went to school.

Следующий вопрос

Вопрос №7 из 30

We _______ TV last night. We went to the cinema.

Следующий вопрос

Вопрос №8 из 30

We need to buy _______ bread from the shop.

Следующий вопрос

Вопрос №9 из 30

John can sing _______ than his brother.

Следующий вопрос

Вопрос №10 из 30

Next weekend _______ some friends at a café in town.

Следующий вопрос

Вопрос №11 из 30

You can go to the skateboard park for free. You _______ to pay.

Следующий вопрос

Вопрос №12 из 30

When we saw Steve on Saturday, he _______ football with his friends.

Следующий вопрос

Вопрос №13 из 30

Becky’s a good friend. B How long _______ her?

Следующий вопрос

Вопрос №14 из 30

If I _______ out with my friends, I always spend a lot of money!

Следующий вопрос

Вопрос №15 из 30

If I won a lot of money, I _______ it all quickly!

Следующий вопрос

Вопрос №16 из 30

How long _______ English?

Следующий вопрос

Вопрос №17 из 30

I won’t improve my football skills _______ I practise a lot more.

Следующий вопрос

Вопрос №18 из 30

«I’ve got a cold», said Sarah. Sarah told me _______ a cold.

Следующий вопрос

Вопрос №19 из 30

I didn’t work very hard for my test last week – so my result wasn’t good. I wish I _______ harder for my test.

Следующий вопрос

Вопрос №20 из 30

If I _______ late, I wouldn’t have missed the bus.

Следующий вопрос

Вопрос №21 из 30

My brother _______ his computer for only a month before it went wrong.

Следующий вопрос

Вопрос №22 из 30

Dan went to _______ yesterday, ready for his birthday party.

Следующий вопрос

Вопрос №23 из 30

I’m slowly _______ the cold weather in London, but it’s very different from my country.

Следующий вопрос

Вопрос №24 из 30

My friend Jane is always determined to do what she wants – I can never make her change her mind. She’s very _______ !

Следующий вопрос

Вопрос №25 из 30

The swimming pool in town looks much nicer now that all the walls _______ blue

Следующий вопрос

Вопрос №26 из 30

Last summer, my parents took us all to stay at a place with lots of other teenagers, _______ was a great idea!

Следующий вопрос

Вопрос №27 из 30

If only I _______ said that to my friend – she was quite angry with me!

Следующий вопрос

Вопрос №28 из 30

Jon had better _______ late for his first day at his new school.

Следующий вопрос

Вопрос №29 из 30

Let’s go into town later and do some shopping, _______ we?

Следующий вопрос

Вопрос №30 из 30

Simon came _______ an old school photo while he was looking through his cupboard.

Следующий вопрос

Как пережить подростковый кризис рассказывает людмила петрановская

В чем может быть проблема

В период подросткового кризиса происходит эмоциональное отделение. Ребенок может физически находиться дома, но эмоционально отсутствовать (например, зависать в соц. сетях). И родители чувствуют, что потеряли ребенка. Это называется синдромом пустого гнезда. Он физически не уехал, но как бы его нет. Правда, иногда от него присутствуют грязные носки. И родителям часто становится обидно.

Когда подросток входит в большую жизнь, он начинает избавляться от мыслей, с которыми он жил раньше, что родители — самые лучшие люди на свете. В переходном возрасте он осознает, что мама на самом деле никакая не самая красивая женщина, а «просто какая-то старая кошелка». А папа — не самый умный мужчина, а «просто лох». То же происходит и с учителями: «Почему эта тетка командует и рассказывает, как мне жить, да еще и хамит?».

Кризис трехлетки смягчается мимимишностью малышей: вот он только что закатывал истерику, а теперь весь такой сладенький лезет на ручки. А подростки оснащены лишь хамством и прыщами, и их не унесешь в охапке.

Как вести себя родителям

На подростковый кризис нужно смотреть как на процесс обучения. Ребенок напился? Но он сделал это, чтобы осознать, как болит голова на следующий день.

Нужно помнить, что родители перестали быть волшебниками. То время, когда достаточно было подуть на коленку, и боль проходила, уже закончилось. И тут уже несчастная любовь: «Мама, уйди, ты ничего не понимаешь!». Но иногда ребенок не справляется со всеми проблемами подросткового возраста и не исключено, что он захочет от вас прежней заботы и в переходном возрасте. Готовиться к кризисам заранее — все равно что периодически вытаскивать ребенка из живота, чтобы тот привыкал к своему будущему рождению.

Подростковый кризис очень похож на перерезание пуповины во время родов: малоприятный процесс для всех участников, присутствуют определенные риски, но он неизбежен, поскольку и в том, и в другом случае пришло время отделиться от родителя.

Обследование вашего ребенка: 16 лет (для родителей)

Чего ожидать во время этого визита

Ваш врач и / или медсестра, вероятно, будут:

1. Проверьте вес и рост вашего подростка, рассчитайте индекс массы тела (ИМТ) и нанесите результаты измерений на диаграммы роста.

2. Проверьте кровяное давление, зрение вашего подростка, и, возможно, слух .

3. Задавайте вопросы, решайте проблемы и дайте совет по поводу вашего подростка:

Еда. Подростки должны есть три приема пищи в день, которые включают нежирный белок, цельнозерновые продукты, не менее пяти порций фруктов и овощей и три порции нежирных или обезжиренных молочных продуктов или альтернативного молока.

Спящий. Подросткам необходимо от 8 до 10 часов сна в сутки. Плохой сон является обычным явлением в подростковом возрасте и может ухудшить успеваемость в школе и спортивные результаты. Из-за биологических изменений подростки хотят не ложиться спать позже, но раннее начало занятий в школе может помешать им высыпаться.Поощряйте своего подростка расслабляться перед сном. Цифровые устройства, такие как телефоны и компьютеры, следует выключать перед сном.

Физическая активность. Подростки должны стремиться к 60-минутной физической активности в день. Поощряйте своего подростка ограничивать время, проводимое перед экраном, не более 2 часов в день, не считая времени, затрачиваемого на домашнее задание. Подавайте хороший пример, ограничивая свое экранное время и ежедневно занимаясь физическими упражнениями.

Рост и развитие. К 16 годам подростки обычно составляют:

  • , если женщина, к настоящему времени у нее начались первые месячные.Если у вашей дочери нет, поговорите со своим врачом.
  • для мужчин с признаками полового созревания, включая увеличение яичек, удлинение полового члена и рост лобковых волос
  • находиться под влиянием группы аналогов
  • исследуют различные личности, чтобы помочь им определить, где они подходят в
  • иметь сексуальные чувства. Это включает в себя интерес к свиданиям и отношениям, изучение своей сексуальности и осознание сексуальной ориентации и гендерной идентичности.
  • начинают мыслить абстрактно и размышлять о том, как принимать решения, но при этом остаются импульсивными и не думают о последствиях своих действий
  • хотят вести себя рискованно

4. Пройдите физический осмотр . Врач осмотрит кожу, послушает сердце и легкие, проверит спину на искривление позвоночника и проверит развитие полового созревания. Во время экзамена должен присутствовать сопровождающий.

5.Обновите прививки. Прививки могут защитить людей от серьезных заболеваний, поэтому важно, чтобы ваш подросток получил их вовремя. График иммунизации может варьироваться от офиса к офису, поэтому поговорите с врачом о том, чего ожидать.

6. Заказать тесты. Ваш врач может оценить риск вашего подростка по развитию анемии, повышенного холестерина, туберкулеза и заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП).

с.1

Взгляд вперед

Вот некоторые вещи, о которых следует помнить до следующего осмотра подростка в 17 лет:

Школа
  1. Поощряйте вашего подростка участвовать в различных мероприятиях , таких как музыка, искусство, спорт, кружки после школы и другие интересные занятия.
  2. Поощряйте ребенка брать на себя ответственность за учебу. Хвалите за достижения и оказывайте поддержку в тех областях, где ваш подросток испытывает трудности.
  3. Поговорите о будущем колледже или о планах работы . Если у вашего подростка проблемы в школе, выясните, виноваты ли в этом издевательства, депрессия, проблемы с обучением или вниманием.
Собственная
  1. Проводите время со своим подростком каждый день. Совместное время приема пищи , будьте активны вместе и говорите о вещах, которые важны для вашего подростка.
  2. Хвалите за правильный выбор и вовлекайте своего подростка в процесс принятия решений.
  3. Установите правила и объясните свои ожидания. Имеет справедливых последствий за нарушение правил.
  4. Призовите своего подростка подождать, пока он или она не станет старше, чтобы вступить в половую связь с другими. Объясните риск заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП) и нежелательной беременности. Обсудите важность контроля над рождаемостью и использования презервативов.
  5. Ваш подросток должен чистить зубы два раза в день, пользоваться зубной нитью один раз в день и посещать стоматолога один раз в 6 месяцев.
  6. Объясните подростку опасности курения , вейпинга , алкоголя и наркотиков . Поговорите о злоупотреблении лекарствами, отпускаемыми по рецепту. Похвалите своего подростка за то, что он воздерживается от этих занятий.
  7. Найдите признаки депрессии , которые могут включать раздражительность, подавленное настроение, потерю интереса к занятиям, плохую успеваемость и разговоры о самоубийстве.
  8. Поощряйте своего подростка взять на себя медицинское обслуживание , научившись записываться на прием к врачу, заказывать рецепты и заботиться о любых текущих проблемах со здоровьем.
Безопасность
  1. Подростки всегда должны пристегиваться ремнем безопасности в автомобиле.
  2. Когда ваш подросток начнет за рулем , установите ограничения на разрешенное количество пассажиров и часы, в которые он может водить. Объясните опасность текстовых сообщений и использования других устройств во время вождения.
  3. Расскажите об опасности за рулем в нетрезвом виде и посоветуйте своему подростку никогда не садиться в машину с кем-то, кто пил или употреблял наркотики. Вместо этого дайте знать подростку, чтобы он всегда звал вас на помощь.
  4. Убедитесь, что ваш подросток знает о онлайн-безопасности , киберзапугивании и разумном использовании социальных сетей .
  5. Предотвратить огнестрельных ранений , не храня оружие дома. Если у вас есть пистолет, держите его незаряженным и запертым. Боеприпасы следует запирать отдельно. Убедитесь, что дети не могут получить доступ к ключам.
  6. Поговорите со своим врачом, если вас беспокоит ваша жизненная ситуация . У вас есть достаточно еды, безопасное место для жизни и медицинская страховка? Ваш врач может рассказать вам о ресурсах сообщества или направить вас к социальному работнику.

Эти контрольные листы соответствуют рекомендациям Американской академии педиатрии (AAP) / Bright Futures.

Положительных советов для подростков

Вот где тебя увольняют с поста босса. Если вы проделали достаточно хорошую работу, вас снова принимают на работу в качестве надежного друга и советника. Если вы продолжите
хорошо поработайте, ваш подросток может даже последовать вашему совету.

Для вашего подростка уместно хотеть принимать собственные решения сейчас и думать за себя.И все же подростки все еще развиваются и имеют
широкий разный уровень зрелости. Это может быть страшное время для родителей, особенно для тех, кто еще не доверяет суждениям своего подростка.

Самая эффективная стратегия воспитания подростков — сосредоточиться на отношениях. Наказания просто отталкивают вашего подростка и делают его менее вероятным
что у вас будет информация о том, что происходит в его жизни, что вам нужно, чтобы быть хорошим родителем. Единственное плечо, которое у вас действительно есть
с твоим подростком любовь.

Сейчас подросткам уместно больше ориентироваться на своих сверстников, чем на своих родителей, но дети, которые прочно укоренились в своих семьях, будут
хорошо реагировать на попытки родителей оставаться на связи. И родители, которые на каждом раннем этапе находились в тесной связи со своими детьми, будут
чувствуют себя достаточно вложенными в подростковом возрасте, чтобы оставаться на связи, даже если для этого требуется много усилий.

В этом разделе

Оставайтесь на связи со своим подростком

Практически все из того же совета, что и в детстве: подключайтесь каждый день и не ждите, когда увидите, что ремонт
работа должна быть сделана.Если мы приняли потребности нашего ребенка в зависимости И подтвердили его развитие в отдельную личность,
она будет оставаться с нами на связи, даже если ее внимание будет сосредоточено на сверстниках, старшей школе и страстях, которые заставляют ее душу петь.

30 способов связаться с подростком

Родители подростков часто говорят мне, что они больше не знают, как общаться со своими детьми.Я спросил Элис Сутер, которая недавно
закончил колледж и работал моим ассистентом, писал статью для Ага! сайт с проверенными подростками идеями для родителей.

Восемь бесед с подростком до поступления в колледж

Может быть важно научить ее стирать и купить лампу для комнаты в общежитии, но эти задачи не так важны, как
помогая ей подготовиться морально и эмоционально к предстоящим жизненным изменениям и обрядам перехода.Вот восемь обсуждений, которые вы
хотите быть уверены, что вы поговорите с подростком, прежде чем она отправится в колледж.

Подробнее о подростках

За пределами дисциплины для подростков

Подростковые годы, как известно, являются трудными для родителей.Как и в детстве, дети иногда, кажется, стремятся делать именно то, что нужно.
в противоположность тому, о чем мы просим, ​​по некоторым из тех же причин: их работа сейчас состоит в том, чтобы найти свои морские ноги как личность, сформировать идентичность,
чтобы разобраться в том, что для них важно. Их честность будет поставлена ​​под угрозу, если мы просто сделаем то, что мы просим, ​​потому что мы просим об этом. Они
нужно верить, что это правильно для НИХ.

Советы для родителей

13 вещей, которые вы должны знать, когда говорите со своим ребенком об алкоголе

Родители являются наиболее важным фактором, влияющим на то, употребляют ли дети алкоголь, и чем раньше вы начнете этот разговор, тем лучше.Дети, родители которых учат их риску употребления наркотиков и алкоголя, в два раза реже их употребляют. Не ждите, пока ваши дети
подростки до того, как вы начнете эти разговоры. Это тема, к которой вы захотите вернуться с годами, когда ваш ребенок достигнет новых уровней.
понимания — и искушения.

Взгляд подростка: чему меня научило мирное воспитание

Я часто получаю вопросы от родителей, не уверенных в эффективности моих методов воспитания.Они задают такие вопросы, как: «Это
вещи действительно работают? » и «Как дети узнают о последствиях, если их не наказывают?» Вот отрывок настоящего подростка о ней
нарушения, реакция ее родителей и влияние на ее моральное и эмоциональное развитие.

Ужин: оставьте своего подростка частью семьи

Вы, наверное, слышали, что семейный ужин — это хорошо для ваших детей, но вы можете не осознавать, что это может
измените жизнь вашего ребенка.Ужин — лучший способ предсказать, как будут себя вести дети в подростковом возрасте. Чем чаще дети едят
обедая с семьей, тем лучше они учатся в школе и тем меньше у них шансов стать сексуально активными, страдать от депрессии,
пристраститься к наркотикам или алкоголю или задуматься о самоубийстве.

Начало разговора для семейных обсуждений

Родители часто говорят мне, что не знают, с чего начать «настоящий» разговор со своим ребенком.Эти вопросы помогут вам начать работу.
Вместо того, чтобы приставать к ребенку с ними, используйте один как отправную точку для двустороннего разговора. Начните с того, что спросите своего ребенка
вопрос и выслушайте ответ, не забывая обдумывать то, что она говорит, чтобы она знала, что вы понимаете.

Используйте кризис, чтобы установить более тесную связь со своим ребенком

Жизнь полна сложных дискуссий, которые нам необходимо вести с нашими детьми, от объяснения нашему четырехлетнему ребенку, почему умерла бабушка, до слушания
от нашего десятилетнего ребенка, над которым издевались на детской площадке, до возражений нашей шестнадцатилетней за то, что она пропустила комендантский час.

Как уберечь ребенка от расстройства пищевого поведения

Расстройства пищевого поведения — как вы, вероятно, знаете — являются серьезным фактором риска для вашего ребенка. Родители обладают гораздо большей властью, чем они думают.
предотвратить расстройства пищевого поведения. Что вы можете сделать, чтобы предотвратить развитие у вашего ребенка расстройства пищевого поведения? Помогите своему ребенку развить здоровую
тело И образ здорового тела.

Мирные родители, счастливые дети

Peaceful Parent,

Happy Kids Workbook

Мирные родители, счастливые братья и сестры

«Армия 16-летних» нападает на демократов

Он сказал, что приветствует изменения.Г-н Рубин добавил, что если это заставляет консультантов нервничать, значит, так оно и есть.

«Люди, которые говорят:« Я не могу это контролировать, я не понимаю », ну, в этом весь смысл — вы не можете это контролировать», — сказал г-н Рубин. «Если вы хорошо разбираетесь в проблемах, которые их волнуют, они будут с вами. Если нет, значит, нет.

Markeyverse против Markey

Это стало ясно на прошлой неделе, когда Markeyverse перешла в наступление.

Их целью на этот раз был сам г-н Марки, который во вторник выпустил тщательно сформулированную ветку в Твиттере о нарастании насилия в Израиле, возложив некоторую вину на израильскую и палестинскую стороны.

Это было разочарованием для многих молодых прогрессивных сторонников, которые надеялись на резкий упрек Израилю, подобный тем, которые исходили от г-на Сандерса и г-жи Уоррен, или от представителя Александрии Окасио-Кортес.

Хотя результаты голосования г-на Марки по вопросам внешней политики не были секретом — например, он проголосовал за санкционирование оккупации Ирака в 2002 году — они отошли на второй план в их принятии его кандидатуры, которая в значительной степени сосредоточилась на его достижениях в области климата. . Теперь групповые чаты и каналы Slack, составляющие Markeyverse, были переполнены эмоциями, разочарованием и предательством.

«Это ужасно смотреть, и это разочаровывает», — сказал 21-летний Эмерсон Туми, один из авторов аккаунта Ed’s Reply Guys в Твиттере, который помог Марки стать звездой прогрессивного развития.

Госпожа Туми, старший преподаватель Северо-Восточного университета, с некоторой горечью подсчитывала «сотни тысяч часов» неоплачиваемого труда, которые она и ее друзья предоставили сенатору. Это заставило ее усомниться в том, что договор, который, как она предполагала, существовал, о том, что в обмен на их поддержку он согласится с их взглядами по важным вопросам.

«Может, он просто сказал нам это, чтобы нас избрали», — сказала она.

Они перешли в полноценный организационный режим, распространяя письмо протеста, которое, как надеялась г-жа Уолш, могло побудить сенатора Марки пересмотреть свою позицию по конфликту.

Многие родители хотят, чтобы их подростки получили вакцину от COVID. Другие не так уверены

С этой недели все подростки в возрасте 16 лет и старше в Массачусетсе получили право на вакцинацию от коронавируса, и вскоре вакцины могут быть одобрены для детей даже младшего возраста.

В то время как некоторые родители хотят вакцинировать своих детей, другие настроены скептически.

Бекки Бейли из Эймсбери — одна из тех, кто надеется как можно скорее пройти вакцинацию для своего подростка. На прошлой неделе она предварительно зарегистрировала свою 16-летнюю дочь и планирует поискать в Интернете и другие сайты.

«Я позвоню [в городскую клинику вакцины], я попробую CVS … [это] многосторонний подход, чтобы найти ей вакцину», — сказала она.

Бейли говорит, что ее дочь очень хочет сделать прививку, так как она хочет устроиться на работу с частичной занятостью, и в этом месяце она возобновит обучение в очной школе.

«Ее возвращение к публике и ее знакомство с этой более молодой возрастной группой, у которой, кажется, наблюдается всплеск случаев, я думаю, это одна из тех вещей, которые заставят вас чувствовать себя более комфортно», — сказала она.

Дженнифер Фриман из Эймсбери на выходных назначила прививки своим сыновьям-подросткам в городской клинике для тех, кто работает в пищевой промышленности.

«Все знают, что попытаться записаться на прием — это все равно, что получить билеты на концерт», — сказал Фриман.«Так что было действительно интересно узнать, что они будут защищены».

Дженнифер Фриман (в центре справа), сын Мэтт, муж Дуг и сын Эндрю в региональной клинике вакцинации Нижней Мерримак-Вэлли, где старшие Фриманы работают волонтерами. Подростки смогли пройти вакцинацию на выходных. (С любезного разрешения Дженнифер Фриман)

Но не все родители думают так же, несмотря на то, что данные о состоянии здоровья показывают, что более 2600 детей в возрасте от 15 до 19 лет дали положительный результат на коронавирус за последние две недели, а исследования показывают, что вакцина безопасна для подростки старшего возраста и взрослые.

Рэйчел Йован из Дадли считает, что о вакцинах известно недостаточно, поэтому ее подростки не получат вакцину.

«Я думаю, что лучше рискну с COVID», — сказала Йован. «Пока мы не узнаем долгосрочные последствия этого, я не думаю, что риск стоит. Я думаю, что мы достаточно здоровы, чтобы бороться с этим в одиночку. Так что я думаю, что думаю — не исправляйте то, что не сломанный.»

Для подростков, планирующих поступить в колледж осенью, это может быть обязательным требованием, поскольку все больше колледжей и университетов по всей стране объявят, что они будут требовать прививки.

Так обстоит дело с 18-летней дочерью Хизер Хилл из Арлингтона. Хилл говорит, что она почувствует облегчение, когда ее дочери сделают прививку.

«С точки зрения общественного здравоохранения я просто думаю, что я, как родитель, буду чувствовать себя в большей безопасности, отправив своего ребенка в колледж, если я буду знать, что риск заражения COVID во время учебы в колледже низкий», — сказала она.

Хилл также хочет, чтобы ее 12- и 15-летние дети сделали прививки к лету.

«Наши дети собираются в лагерь.Это сонный лагерь в сельской местности Висконсина, и поэтому мы скрестили пальцы, чтобы они могли пройти вакцинацию перед отъездом », — сказал Хилл.

Это может быть возможным, поскольку производитель вакцин Pfizer недавно сообщил предварительные данные, показывающие, что его вакцина эффективна. в возрасте от 12 до 15 лет. Компания также запросила экстренное разрешение у федеральных регулирующих органов, чтобы начать вакцинацию этой возрастной группы. В настоящее время вакцину можно вводить только Pfizer лицам моложе 18 лет. Но и Pfizer, и Moderna это делают. изучение их вакцин у детей младшего возраста.

Холли Роббинс из Чарльтона сказала, что не позволит своему 12-летнему ребенку сделать прививку. Она настроена скептически, особенно после перерыва в использовании вакцины Johnson & Johnson на прошлой неделе.

«За неимением лучшего термина я не хочу, чтобы мой сын был подопытным кроликом для правительства с вакцинами, — сказал Роббинс, — и я не думаю, что это было пройдено достаточно испытаний, поэтому я не делаю этого». не думаю, что это безопасно «.

Многие врачи говорят, что вакцинация более 1 миллиона жителей Массачусетса в возрасте до 18 лет поможет добиться коллективного иммунитета — точки, при которой так много людей становятся невосприимчивыми к вирусу, что вспышка подавляется.Доктор Рик Мэлли, который работает в отделении инфекционных заболеваний Детской больницы Бостона, говорит, что, хотя большинство детей не серьезно заболевают COVID, они могут передать его другим.

«Это очень хорошая разработка, чтобы попытаться, знаете ли, воодушевить молодых людей, которые, возможно, не подвержены высокому риску тяжелого заболевания, но на самом деле могут быть передающими, но могут заболеть. У них может быть длительный период COVID», — сказал Мэлли.

По всей стране зарегистрировано более трех миллионов случаев заболевания коронавирусом у детей, менее четверти всех случаев, но Dr.Мэлли говорит, что это может быть занижено, потому что детей не тестируют так часто, как взрослых. Он ожидает, что следующая дискуссия будет посвящена вопросу о том, следует ли вводить вакцины для детей и должны ли делать прививки даже младенцам.

4 подростка, в том числе двое 16-летних, обвиняются в убийстве 18-летнего в отеле Bessemer Comfort Inn

Четыре подростка обвиняются в убийстве другого подростка в номере мотеля Bessemer, где находится мать жертвы. вызвал подставу.

Орландо Кейт Уильямс мл.18-летний мужчина был застрелен в номере отеля Comfort Inn на втором этаже в 23:03. Суббота, 10 апреля. Он был объявлен мертвым на месте происшествия в 23:32.

Полиция Бессемера обвинила в убийстве 19-летних Джона Кристофера Тейлора-Уилсона и Тайрика МакКолла. Тейлор-Уилсон была помещена в тюрьму округа Джефферсон в понедельник и остается в заключении на 60 000 долларов. Макколл был взят под стражу в четверг.

Двое 16-летних молодых людей, арестованные в среду, также обвиняются в убийстве. Их имена еще не разглашаются из-за их возраста, но полиция заявила, что им предъявлены обвинения как взрослые.

Макколл и двое несовершеннолетних не связаны. «Возможны и другие аресты», — сказал лейтенант Кристиан Клемонс.

Мать Уильямс, Эйприл Чейни, говорила с AL.com на следующий день после смерти сына. Она сказала, что была убита горем и считает, что он был настроен на убийство после многих месяцев продолжающейся вражды, в ходе которой были убиты два других молодых человека и произведено несколько выстрелов в районе Бессемера.

«Половина этих детей, которые были в той комнате, выросли у мамы на пороге. Они подставили моего ребенка.Они сыграли его », — сказал Чейни в интервью. «Я обращался с ними, как с моими детьми, и они украли жизнь моего ребенка».

В результате стрельбы в отеле Comfort Inn Бессемера в субботу 10 апреля 2021 года погиб один человек.

Уильямс был одним из нескольких человек, раненых в октябре, когда его друг, 18-летний Микель Купер, один из выпускников средней школы Бессемер-Сити, был смертельно ранен. Эта стрельба произошла в 17:15. Понедельник, 26 октября, на углу Шестой авеню и 15-й северной улицы в Бессемере.Купер скончался на месте происшествия, а трое других подростков, включая 16-летнего подозреваемого, были ранены в результате перестрелки. Уильямс был застрелен так же хорошо, как и в 13-летнем возрасте.

За смертельной стрельбой последовали по крайней мере пять других стрельб, которые, по мнению полиции, были совершены в отместку за убийство Купера. Один человек — бабушка — была ранена в одном из этих обстрелов. Они произошли и в Бессемере, и в Брайтоне.

Чейни также считает, что это также связано с январским убийством 19-летнего Микеля Джа’Дариуса Пикенса.Сообщалось, что эта стрельба произошла в продуктовом магазине Urban Market по адресу 200 Девятая улица Юг.

Она сказала, что ее сын пошел в «Комфорт Инн», чтобы сыграть в азартные игры. «Они знали, что он любит играть. Это была его слабость », — сказала она. «Я сказал:« Почему ты болтаешься с ними? Они не означают, что ты плохой ». Он сказал: « Мама, я не позволю им убить меня ».

Чейни сказала, что позвонила своему сыну незадолго до 23:00. «Я услышала возня, а затем телефон отключился», — сказала она. «Я перезвонил, но он не ответил.Потом мне позвонила сестра и сказала: «Иди в« Комфорт Инн ». Ваш сын застрелен ».

Чейни сказала, что благодарна за произведенные аресты, но сказала, что не собирается прекращать боевые действия, пока насилие в Бессемере не утихнет.

«Если у них будет четыре, им останется еще 44», — сказала она в четверг вечером. «Мне нужно, чтобы они добились как можно большего прогресса».

«Я добьюсь правосудия, — сказал Чейни, — потому что я не собираюсь останавливаться. Я собираюсь остановить убийства в Бессемере ».

Просим любого, у кого есть информация, позвонить в полицию Бессемера по телефону 425-2411, по телефону службы экстренной помощи по телефону 205-428-3541 или по телефону службы защиты от преступности 205-254-7777.

Тайны подросткового мозга | Семья

Несколько лет назад 16-летний сын Фрэнсис Э. Дженсен списал машину. Несколькими годами ранее ее другой сын вернулся из дома друга с окрашенными в черный как уголь волосами. Невролог из Пенсильванского университета считал неустойчивое поведение ее подростков все более утомительным, поэтому она решила изучить подростковые мыслительные процессы и собрала свои исследования в книге The Teenage Brain . Она обнаружила, что, хотя о подростковой психологии и воспитании детей было написано много, никто не объяснил нейроны и церебральные связи, которые делают те годы такой уникальной и пугающей частью взросления.Мозг подростка только недавно стал предметом серьезных исследований, которые показывают, как мало о нем было известно.

Но разве знание того, что происходит в мозгу подростка, облегчает жизнь с ним? Без сомнения, — говорит Дженсен, который считает, что ее исследования позволили ей быть более терпеливой с сыновьями. «Мы ожидаем от подростков немного большего, чем следовало бы, учитывая их мозг», — говорит она.

Учитывая, что отношения между родителями и подростками являются одними из самых сложных в семейной жизни, мы попросили читателей присылать вопросы Дженсену.

Одежда, оставленная в ванной, потерянные вещи, гноящиеся тарелки под кроватью… Почему мой подросток не заботится о порядке? Порядок требует сложного уровня когнитивного контроля, а способ подключения мозга подростков означает, что их планирование не очень хорошее. Части мозга соединяются друг с другом через синапсы, которые изолированы, как электрические провода. Эта изоляция представляет собой жирное вещество, называемое миелином, которое создается с течением времени. Этот процесс занимает годы, начинается в задней части мозга и медленно продвигается вперед.Последние части мозга, которые соединяются, — это лобная и префронтальная кора, где контролируются проницательность, сочувствие и принятие риска. Это означает, что очень умные подростки будут совершать очень глупые поступки очень импульсивно. Я не думаю, что организация является приоритетом для большинства подростков. У них есть другие поводы для беспокойства — они неряшливы, потому что не дают себе достаточно времени, чтобы привести себя в порядок, прежде чем убегут, чтобы заняться чем-нибудь еще.

Запретная зона: в спальню подростка следует заходить с осторожностью.

Почему моя дочь всегда кажется такой сердитой, особенно на меня? Подростки могут расстраиваться из-за ситуаций и самих себя, так как многие вещи все еще не складываются в их мозгу. Рискованное поведение и импульсивность, которые они проявляют из-за того, что у них нет полного доступа к лобным долям, могут вызывать перепады настроения и подпитывать конфликты и гнев. Взрослые могут сами сердито отреагировать на такое поведение. Хотя я не потворствую неустойчивому поведению подростков, я надеюсь, что, поняв, что происходит в голове их ребенка, родители будут немного более терпеливыми и смогут перестать реагировать и создать порочный круг, отчуждая своих детей. ребенок.Старайтесь оставаться рядом с подростками, даже если они отталкивают вас. Всегда считайте до 10 и дважды подумайте. Это время, когда может возникнуть психическое заболевание, а гнев может стать причиной депрессии или других тревожных расстройств. Они просто угрюмы или есть другое объяснение?

Я чувствую себя все более отрезанным от жизни моего подростка. Почему они не разговаривают со мной должным образом? Подростки — это возраст самопознания и стремления к новизне, и естественно, что они начнут разрывать связи.Подросткам необходимо стать независимыми, но мы живем в очень сложном мире, и ни одно другое подростковое поколение в истории не испытывало такого сильного возбуждения и воздействия на многие потенциальные стрессы, возникающие из-за их пребывания в сети. Из-за этого родителям нужно быть бдительными и оставаться с ними на связи. Раньше я любил ездить на машине со своими детьми, потому что мы просто смотрели прямо перед собой, и отсутствие зрительного контакта помогло нам начать говорить о деликатных вещах.

Почему мой подросток не ложится спать и почему я не могу его поднять по утрам? Для этого есть абсолютно биологическая основа.У многих других млекопитающих, таких как детеныши грызунов, режим сна меняется в подростковом возрасте. От полового созревания до подросткового возраста циркадные часы фактически программируют их, чтобы они засыпали и просыпались примерно на три-четыре часа позже, чем взрослые. Это проблема, поскольку они относительно недосыпают, когда вы просыпаетесь в 8 утра. Это то, о чем мы могли бы думать как общество и в системах образования, поскольку хроническое недосыпание, безусловно, не помогает подросткам выполнять их самую большую работу, а именно ходить в школу.Мы знаем, насколько важен сон для укрепления памяти и обучения. Все дело в укреплении синапсов — процессе, который химически нарушен в недосыпающем мозгу. Это тоже может быть причиной ссор — всем известно, что недосыпание делает вас эмоционально импульсивными.

«Мы ожидаем от подростков большего, чем следовало бы», — говорит Фрэнсис Э. Дженсен.

С учетом того, как работает мозг подростка, следует ли нам снизить возрастной ценз до 16 лет? Я думаю, что общество по обе стороны Атлантики и в большинстве частей мира чрезвычайно запутано десятками неоднозначных посланий для подростков.Одним из примеров этой двойственности является то, что в США мы отправляем 18-летних на войну, но не позволяем им пить. На основании того, что я узнал, полученные данные позволяют предположить, что если вы хотите, чтобы голосование исходило от кого-то, кому вы доверяете принимать рациональные решения с использованием причинно-следственных связей и некоторого понимания, средний 16-летний подросток еще не быть в этой точке. Кроме того, поскольку подростки очень впечатлительны, их беспокоит то, что их мнение может быть чрезмерно изменено другими и отвергать их решения.

Мой подросток, кажется, совсем не заботится о школе.Почему они так безразличны к выполнению домашних заданий и как я могу мотивировать их учиться? Сколько у них других конкурирующих интересов? Для многих подростков, безусловно, веселее поиграть в видеоигры или зайти в Facebook, чем делать домашнее задание. Это проблема, с которой все мы сталкиваемся в современном мире, но серьезная демотивация может быть признаком проблем с обучением или обработкой информации. В этом случае подростковые годы — идеальное время для диагностики любых проблем и помощи в работе над своими сильными и слабыми сторонами.У людей разные стили обучения, и есть много возможностей для пластичности, прежде чем ваш мозг полностью созреет. Мозг подростка имеет больше синаптических связей, чем мозг взрослого, что делает его очень впечатлительным, поскольку он строит синапсы и изменяет их по мере обучения. Они настроены быстро учиться и могут быстрее запоминать вещи. Люди могут думать, что их способности к академической успеваемости высечены в камне с самого раннего возраста, но это может сильно измениться в подростковом возрасте.Это период огромных возможностей, и это говорит о том, что вы действительно можете изменить свою судьбу в отношении того, как вы ведете себя в школе, если вам в это время уделят какое-то внимание.

Стоит ли мне беспокоиться о том, что мой подросток будет пить или употреблять наркотики? То же количество наркотиков или алкоголя оказывает гораздо более сильное действие, чем на взрослых. Пьянство может вызвать повреждение мозга у подростков, тогда как у взрослых оно вызывает интоксикацию. Мы знаем, что тяжелые наркотики также могут нанести больший вред молодому мозгу при той же дозе.Подростки настроены быстро учиться, но на самом деле зависимость — это форма обучения, и они становятся зависимыми быстрее, чем если бы позже подверглись воздействию тех же веществ. Хроническое курение марихуаны имеет долгосрочный эффект, поскольку фактически меняет химию вашего мозга, так же как и обогащение окружающей среды и академическое обучение. Исследования показывают, что если вы курите травку ежедневно в течение продолжительных периодов времени в подростковом возрасте, ваш вербальный IQ падает.

Зависимость — это форма обучения, и подростки становятся зависимыми быстрее, чем в более позднем возрасте.

Почему мои дети-подростки не могут оставлять свои смартфоны в покое, даже за обеденным столом — ведь Instagram не может быть таким интересным? Мозг подростка жаждет стимуляции. Но в современном мире его беспрецедентно много, может быть, больше, чем когда-либо. Поскольку у подростков нет доступа к лобным долям, использование суждения, чтобы сказать: «С меня достаточно» или «Мне нужно остановиться и сделать что-нибудь еще», все еще остается для них слабостью. Исследования показали, что, хотя подростки лучше обучаются многозадачности, чем взрослые, отвлечение от смартфонов и других устройств по-прежнему может препятствовать обучению, поэтому им следует полностью отключать их, когда они пытаются учиться.

Почему подростки не носят пальто даже в очень холодную или сырую погоду? Я не думаю, что для этого есть биологическая основа. Это может быть примером отсутствия у них управляющих функций наряду с их рискованным, импульсивным поведением — они не планируют наперед. Их приоритеты не такие здравые, какими они станут со временем. Кроме того, подростки будут делать диковинные поступки, чтобы доставить удовольствие своим сверстникам, даже если для этого придется промокнуть.

Мой ребенок любит играть в видеоигры. Какое влияние они оказывают на мозг подростка? Видеоигры — еще один источник стимуляции, на который подростковые мозги бурно реагируют.Но поскольку их мозг сильнее реагирует на стресс, чем мозг взрослых, они должны научиться рассматривать то, что они видят и делают в играх, в перспективе. Взрослые должны помнить, что, поскольку наши лобные доли связаны между собой, мы можем размышлять и делать что-то умеренно. Если подростки зацикливаются на видеоиграх до такой степени, что они не общаются с реальными людьми, это проблема. В видеоиграх и азартных играх используются те же схемы вознаграждения, что и при пристрастии к веществу.

Как я могу заботиться о психическом здоровье моего подростка? Вам нужно оставаться на связи со своим подростком.Постоянные социальные проблемы могут означать, что может быть тревожное расстройство или другая психиатрическая проблема, такая как депрессия, которая начинает проявляться. Биполярное расстройство и шизофрения часто возникают в конце подросткового возраста и в начале 20-летнего возраста, потому что вам нужны лобные доли для проявления этих расстройств. Вот почему, когда дети кажутся социально изолированными, набирают или теряют много веса или перестают заботиться о себе, родители должны знать об этом, поскольку это может быть первым признаком более серьезной проблемы.По иронии судьбы, в этом возрасте, если у них действительно возникает психическое заболевание, не все их сверстники так хорошо подготовлены к пониманию, как взрослые, потому что у них нет навыков сочувствия.

«Подростковый мозг » Фрэнсис Э. Дженсен уже вышел (HarperCollins, 12,99 фунтов стерлингов). Чтобы купить его за 9,99 фунтов стерлингов, зайдите на сайт bookshop.theguardian.com или позвоните по телефону 0330 333 6846

Что означает усыновление для 14–16-летнего возраста? | Сеть усыновления

Подростки часто принимают мнение или указания сверстников или взрослых наставников (например, учителя или спортивного тренера).Окружающие легко могут поколебать их. По мере развития своей идентичности подросток слышит множество мнений об их внешности, чувстве моды, о том, как они выражают себя, с кем общаются и об их усыновлении.

По мере того, как они начинают формировать свою взрослую личность и идентичность, они будут пробовать различные группы сверстников (некоторые из которых отражают их унаследованную расу и / или культуру), образ жизни и внешний вид, прежде чем они найдут ту, с которой им наиболее комфортно. Свидания поднимают вопросы о том, кто они и что они знают о своей биологии.Если у ребенка незапланированная беременность, родители могут опасаться, что они повторит поведение биологических родителей. Диалог о сексуальном поведении, экспериментах с наркотиками или алкоголем и социальных отношениях должен быть открытым и постоянным.

Уроки естествознания в старших классах включают генетику и половое воспитание, которые поднимают проблемы для приемного подростка. Сверстники могут задавать вопросы о подростке, не похожем на своих родителей, или вопросы о биологических родителях, что, в свою очередь, заставляет вашего подростка более глубоко задуматься о своей ситуации.Признание усыновленного означает, что у вашего подростка нет возможности раскрыть факт усыновления, но он / она может выбрать, какими подробностями поделиться.

Подростки понимают правовые последствия усыновления. Устраивая социальные отношения, они могут задаться вопросом, что бы они сделали, если бы оказались в той же ситуации, что и их биологические родители. Открытые и откровенные разговоры о жизни и выборе могут помочь вашему ребенку разобраться в своих чувствах.

Быть подростком — значит отличаться от родителей.Как приемный ребенок, у подростка есть две пары родителей, от которых нужно расстаться. Это включает в себя фантазии о биологических родителях и о том, какой была бы их жизнь, если бы они никогда не были усыновлены. Некоторые проводят больше времени и проявляют больший интерес к своей биологической семье, поскольку они интегрируют свою идентичность.

Некоторые подростки продолжают чувствовать себя иначе, чем их друзья. Они продолжают думать, что, должно быть, сделали что-то не так, поступили плохо, и стыдятся того, что их выдали. Некоторые сопротивляются установлению близких социальных отношений, потому что боятся быть отвергнутыми романтическими интересами из-за неизвестных подробностей их прошлого,

Если ваш подросток озабочен усыновлением, отказом от друзей или занятиями, поговорите с ними о том, что происходит.Затем поговорите со специалистом о том, что вы узнали. Если поведение и действия вашего ребенка не считаются нормальными проблемами развития, обратитесь за профессиональным советом по вариантам (индивидуальная, групповая или семейная терапия) и обсудите, как поднять эти варианты с вашим ребенком.

В более позднем подростковом возрасте у вашего ребенка начинает формироваться взрослая личность. К настоящему времени они опробовали моду, личный стиль, группы сверстников, расовую и культурную идентичность и семейные отношения. Вас следует поздравить с тем, что вы позволили им изучить разные личности и выбрать ту, которая вам больше всего подходит.Разрешение им задавать вопросы об их ранней жизни и усыновлении, а также помощь в получении любой информации, которая им может понадобиться и в которой они могут понадобиться, подтверждает это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *