12 месяцев учить детям: Изучаем месяцы года в детской развивающей игре «12 месяцев»

Содержание

Изучение названий 12 месяцев года для детей

Календарь для самых маленьких. Учим названия 12 месяцев года с детьми.

Ваш ребёнок уже начал замечать смену времён года, а до школьных учебников ещё далеко? Тогда добро пожаловать на наш развивающий сайт! Вы совершенно правы, если думаете, что учить 12 месяцев с ребёнком нужно  раньше, чем в 7 лет, когда он пойдёт в школу. Этот занимательный процесс можно начинать уже в 3‒4 года. Именно в этом возрасте дети замечают смену погодных условий и то, как вы их одеваете в зависимости от них.

Двенадцать месяцев ваш ребёнок выучит играя, потому что материал нашего сайта направлен на то, чтобы малыши весело и с удовольствием осваивали окружающий мир и приступали к изучению его основ. Мы хотели, чтобы календарь был интересен и занимателен для изучения. Для этого при составлении методических рекомендаций мы руководствовались опытом ведущих педагогов. Множество знаний поколений мы постарались собрать воедино и предложить вам лучшие методики, которые максимально эффективно будут работать над развитием детского кругозора.

Если вас интересует изучение малышом названия месяца на украинском языке, то предоставляем и такую возможность. Обучающие материалы составлены коллегами, для которых украинский — второй родной язык, поэтому не стоит переживать за качество изучения.Всем известно, что малыши очень хорошо воспринимают различные языки в тот период, когда учатся говорить. Поэтому мы предлагаем сразу расширить детское восприятие и изучить название месяца года с вашим ребёнком на иностранных языках. Посредством игр и интересных видеоматериалов ваше чадо вскоре сможет называть название месяца на английском языке. Мировые производители часто составляют сведения и инструкции по-английски, поэтому знания основ этого языка будет не лишним. Изучение мы сделали максимально лёгким для детского восприятия.Изучая календарь, мы также развиваем и память. Различные забавные стихи и песенки легко воспринимаются детьми; одновременно происходит запоминание названия месяцев, их характеристик и отличительных особенностей. Осознав смену времён года, ребёнок легче поймёт окружающий мир и сделает следующие шаги к его изучению.

Зима
Декабрь Январь Февраль
Весна
Март Апрель Май
Лето
Июнь Июль Август
Осень
Сентябрь Октябрь Ноябрь

Учим месяца и времена года для детей в картинках

По мере взросления у детей появляется множество вопросов: «Что это такое?», «Для чего это нужно?» и пр. Взрослые должны уделять ребенку, который активно развивается, больше внимания. В статье рассмотрим советы, как легко и быстро обучить малышей названиям месяцев года.

Дети интересуются различными темами, в том числе и серьезными. Когда родители сталкиваются с чем-то подобным, они начинают задумываться, как правильно ответить или объяснить. К примеру, они слышат вопрос: «Мама (папа), а что такое ноябрь?». Как в доступном виде объяснить малышу, что в году 12 месяцев, из которых 3 – зимних, 3 – весенних, 3 летних и 3 осенних? Что у каждого месяца есть название, что январь – это зимний месяц, а июль – летний? Как выучить с ребенком названия всех месяцев? И не просто выяснить, а научить различать их по конкретным признакам?

Когда начинать учить?

Начинать объяснять детям разницу между месяцами и временами года можно с 3-4 лет. К этому возрасту они уже видели все сезоны и понимают, чем они отличаются друг от друга. Они знают, что такое холод и что такое жара. Прежде, чем приступать к изучению названий месяцев, лучше выучить с ребенком все сезоны года.

С чего начинать обучение?

Начинать объяснение необходимо с того, что такое месяц в целом, сколько их в году и почему принято делить год на сезоны. Затем необходимо рассказать об общепринятом порядке и начать обучение с изучений месяцев, начиная с первого – января.

Обратите внимание! Быстрый способ запоминания количества дней в месяце: сжать кулак и посмотреть на косточки. Первая – январь. Месяц на косточке имеет 31 день, на впадине – 30.

Название месяцев в детских картинках

Все дети любят игры. Малышу будет интереснее и проще изучать названия месяцев, если ему будут показывать сюжетные иллюстрации либо презентации. Если родители самостоятельно сделают презентацию про времена года и сезоны для своего ребенка, это будет еще лучше. Отличный вариант – создание ее совместно с ребенком. Так он быстрее запомнит названия.

Отыскав иллюстрации о каждом месяце и показав их ребенку, родитель сможет закрепить их названия в его памяти. Для этого нужно подобрать картинки, демонстрирующие жизнь животных в каждый из сезонов, тип одежды для каждого времени года и т.д.

Чтобы заинтересовать сына (дочь), презентация должна быть красочной. Также можно отобразить особенности каждого месяца. К примеру, сентябрь – опадают листья, начинается учебный год, и дети идут в школу. В презентациях можно делать акцент на праздниках. Например, декабрь – Новый год, украшение елки и дома. Обязательно включить в них День рождения ребенка – этот день он точно знает и запомнит.

Зимние месяцы

Ребенку нужно объяснить, что зимних месяцев 3 – декабрь (заканчивает год и начинает зиму), январь (начинает год) и февраль (самый суровый месяц, с метелями и снегопадами). К рассказу важно подобрать тематические картинки.

Весенние месяцы

Первый весенний месяц – март. Это период, когда появляются первоцветы – подснежники. Второй месяц имеет название апрель. Это период изменчивой погоды: то солнце светит, то дождь идет. Третий месяц – май – время, когда природа начинает одевать лес. К объяснению также подобать сюжетные иллюстрации.

Летние месяцы

Июнь – первый месяц лета. В давние времена имел название «червень». В этом месяце есть самый длинный день и самая короткая ночь в году – 22 июня. За июнем следует июль – месяц, когда интенсивно цветет липа. Заканчивает лето – август – пора жатвы. Кроме картинок можно подобрать загадки, описывающие каждый месяц.

Осенние месяцы

Осенних месяцев тоже 3: сентябрь (ранняя осень), октябрь (золотая осень) и ноябрь (поздняя осень). К описанию сезона можно подобрать приметы на каждый месяц.

Как учить название месяцев по книжкам

Специалисты рекомендуют купить детские учебно-развивающие книги о временах года и месяцах. Такие пособия в доступном виде объясняют малышам особенности природы, признаки месяцев. Некоторые издания таких книг содержат задания на закрепление материала, которые укрепят в памяти изученную тему.

Помочь выучить названия месяцев смогут стихи. После их изучения улучшится память. Покупать нужно специальную литературу со стихами, сказками и рассказами о 12 месяцах. Отлично себя зарекомендовала книга «365 сказок на ночь». Картинки в ней рассортированы по сезонам, а каждая страница соответствует одному календарному дню. В книге содержатся стихи и рассказы, полностью раскрывающие тему 12 месяцев. Она отлично подходит для обучения с малышами. Не менее полезна энциклопедия «Времена года» с ответами на множество вопросов.

Учим названия месяцев, играя

Театрализованные сцены помогут ребенку запомнить названия месяцев и сезонов. Малыш может быть как участником, так и зрителем. Также можно подобрать загадки или придумать их самому. Например, нарисовать людей в одежде по сезонам и попросить ребенка назвать, в какое время года носят такую одежду. Полезным будет и рисование с малышом картинок, которые соответствуют каждому сезону.

Отличный способ изучения и запоминания месяцев – дидактическая игра. Они разрабатываются специально для детей-дошкольников. Также они демонстрируют взаимосвязи с окружающей средой, развивают память и логику.

Информация, которая интересна детям, запоминается быстро. Они всегда хотят узнать много нового, поэтому задают взрослым вопросы и познают мир. Дети – хорошие собеседники, которые умеют слушать. Изучение месяцев – занимательная тема для ребенка. Он с удовольствием будет ее изучать с мамой или папой.

Как с ребенком выучить месяцы года

Каждый ребенок, переступая границу «сад-школа», имеет за своей спиной огромный багаж знаний. Это как практические знания: счет порядковый и количественный, умение читать и писать, но и знания об окружающем мире. Основной задачей детей младшего дошкольного возраста является знать времена года, из каких месяцев они состоят, правильно называть и не ошибаться в их последовательности. О том, как выучить с ребенком месяцы года и пойдет речь в этой статье.

С какого возраста нужно обучать детей

Всего существует четыре времени года и запомнить их не так уж и сложно. Ведь у каждого времени года есть свои особенности яркие, красочные и не забываемые. Уже к 4 годам, можно приступать к знакомству с месяцами. Ребенок смог уже несколько раз пережить смену всех времен года, почувствовать разницу и ощутить признаки каждого времени года. Познакомился со всеми природными явлениями: листопад, снег, дождь, капель.

С чего начать обучение

Основой и профилактикой для изучения ребенком месяцев года является знания о самих временах года, умении в них ориентироваться.

Начинать знакомить с времена года можно с года. Для этого существует большое количество иллюстраций, который необходимо показывать малышу и рассказывать о том, что там изображено.

В год не стоит нагружать ребенка длинными предложениями и большим объёмом материала. Будет достаточно 2–3 предложений, которые более ярко описывают время года. Не стоит показывать все времена года одновременно. Один день вы несколько раз в день по 5 минут, показываете картинку осени, на другой день картинку следующего времени года.

Моменты, на которые стоит обратить внимание

  1. Ребенку должно быть интересно. Если он не хочет, отвлекается, отложите картинку на потом, все равно он ничего не запомнит, а только станет более раздражительным.
  2. У малыша не должно быть никаких физиологических потребностей. Он должен быть сыт, не хотеть в туалет и спать.

Самым прекрасным методом запомнить все признаки каждого времени года — наблюдение. Живое и яркое, где можно потрогать, послушать, понюхать и забрать с собой. Ведь дети раннего дошкольного возраста познают тактильно, с помощью прикосновений и ощущений.

Признаки времен года

А теперь более подробно о признаках каждого времени года, на которые следует обратить внимание детей. Считается, что обучение необходимо начинать строго с зимы, она более яркая, выразительная и детям легче запоминается.

Зима — это Снежное Царство. Нужно дать ребенку возможность тактильно изучить снег. Взять его в руки, попробовать сделать из него шар или рассыпать его тоненьким слоем на землю. Рассказать, что снег холодный, мокрый. Помочь ребенку самому выстроить смысловую цепь: зима-снег-холодный и мокрый. В старшем возрасте, ребенку можно рассказать и о зимних праздниках, и о развлечениях зимой.

Весна-время, когда все просыпается. Покажите первые листочки на деревьях, почки. Послушайте с ребенком, как «поет» ручей. Расскажите, что птицы возвращаются из теплых краев, познакомьте с помощью иллюстраций и стихотворений, мультфильмов с животными, которые просыпаются после зимней спячки.

Лето — здесь ребенок будет знать, что это отдых с родителями или веселое времяпрепровождение у бабушки. Но следует еще и отметить, что только летом созревает большое количество фруктов и овощей полезных и необходимых организму. Летом ночи становятся короче, а дни длиннее. Можно обратить внимание, на зеленые деревья и цветы. Пронаблюдать за жучками и бабочками.

Осень — самое красивое время года, когда сменившие цвет листочки опадают с деревьев в каком-то своем танце. С ребенком можно собрать подручный материал: шишки, каштаны, листочки и создать поделку вместе. Можно во время прогулок собирать самые запоминающиеся листочки: красные, зеленые и желтые и создать гербарий. Расскажите, что осенью уже холодает, раньше становится темно, птицы улетают в теплые края, на зимовку.

В возрасте 2-3 лет ребенок должен хорошо владеть знаниями о временах года, знать их признаки и ориентироваться в последовательности. Уже к 5 годам можно ребенка знакомить с месяцами, учить правильно их произносить.

Упражнения, методики, техники

В настоящее время существует большое количество игр, пособий для изучения месяцев.

  1. Рекомендуют использовать презентации. Это отличный вариант: в нем собрано большое количество картинок, которые последовательно ребенка знакомят со временем года и признаками каждого месяца.
    • При выборе иллюстраций следует помнить, что они должны быть яркими, красочными.
    • Не быть загромождёнными посторонними деталями и должны отвечать поставленной цели. Если нужно рассказать о труде людей осенью, то картинка должна быть соответствующая: поле, комбайн и работающие люди.
  2. Лучшая форма обучения детей в дошкольном возрасте-игровая. Отличным вариантом станут мини-сценки. Здесь можно как проигрывать ситуацию, так и просто устроить приход тетушки Совы, которая хочет разгадывать загадки или Незнайка пришел и по дороге упал, поломав картину, необходимо помочь. А в роли картины может служить иллюстрация времени года, собери и расскажи, что же на картине изображено.
  3. Можно устроить вечер искусства, предложить нарисовать время года, человека в определенной одежде и узнать, когда ходят в курточке, шубе или майке и шортах.
  4. Так же не стоит забывать о чтении сказок, стихотворений, загадок и пословиц. Отличным вариантом станет известная книга «365 сказок». В ней большое количество иллюстраций, к каждому времени года и дню. Так же существуют книги «Времена года» и «Изучаем календарь», которые помогут справиться с изучением времен года.

Это отличные упражнения для ребенка, они хорошо развивают мышление, внимание, память ребенка, помогают разложить всю информацию по местам и отличное время препровождение для всей семьи.

Обучение в форме игры

Самый главный принцип получения новой информации для детей дошкольного возраста — игра. Если ребенку интересно, то он запомнит большое количество нового материала: познавательного и красочного.

В просторах интернета есть очень увлекательный и полезный мультфильм «Тетушка Сова». Он поможет ребенку найти ответы на большое количество вопросов. Но следует помнить, что не нужно необдуманно отпускать ребенка за просмотр мультфильма и думать, что проблема решена, необходимо садиться рядом и беседовать.

Итак, ребенок ориентируется в признаках каждого времени года и достиг необходимого возраста (4,5 года) для знакомства с месяцами.

  1. Следует рассказать, что каждое время года делится на три месяца. Здесь отличным вариантом станут календари природы, где каждое время поделено на три месяца. Календарь можно как сделать самому, так и приобрести в любом магазин. У каждого месяца есть своя картинка, которая ассоциируется строго с ним. Нужно дать понять, что в мае распускаются цветы, а в сентябре начинают сбор урожая. В дальнейшем ребенок, смотря на картинку, будет называть месяц.
  2. Можно провести наблюдение. Выбрать для себя объект за окном и наблюдать за ним, все 12 месяцев, отмечая какие происходят изменения.
  3. Так же поможет чтение сказок. Правильным выбором станет сказка «12 месяцев», где подробно знакомят с каждым из них.
  4. Хорошо подойдут сочинения маленьких четверостиший с ребенком.
  5. Есть огромное количество запоминалок, про каждое время года.
  6. Можно учить песни, которые ассоциировались бы с временем года и месяцами, такие как «Три белых коня».

Для проверки можно использовать картинки небылицы, где художник, что-то перепутал, пусть ребенок отгадает. Альбом для заполнений «Времена года», где в ячейку нужного месяца необходимо вставить картинку.

Вместо заключения

Насколько быстро и правильно ребенок запомнит месяцы и времена года, а так же будет в них ориентироваться, зависит от метода подачи новой информации. Чем интересней подано, тем больше шансов, что запомнится.

11 месяцев: развитие речи — Статьи — 7-12 мес

Физиология

Большинство детей к этому возрасту совершает свои первые шаги. Малышу не нужна обувь для ходьбы дома. Если он ходит босиком по поверхностям с разными фактурами – кафель, паркет, ковер, это полезно для гармоничного развития его ног.

SerduchkaЗапустила ребенка?

Здравствуйте. Ребенку 6 месяцев. Девочка, 8200. Не делает ничего. Поясню.
В 3 месяца перевернулась на живот. И все на этом. Сейчас только на руки становится на пару секунд и опять в позу плов…

131

Сейчас в физическом развитии ребенка появляется танец. Конечно, это пока некое подобие движений под музыку, но это ведь только начало! Чаще включайте веселую музыку и пойте с ним.

Сон малыша так же достаточно длительный. Многие дети к возрасту 11 месяцев спят уже два раза днем, некоторые всего один раз.

Улучшаются моторные навыки, в частности – мелкая моторика. Ребенок умеет уже переворачивать странички картонной книги, мнет и разрывает бумагу, пусть не аккуратно, но – переворачивает страницы обычной книги.

В питании тоже происходят изменения – ребенок может самостоятельно есть мягкие фрукты. Не давайте ребенку самостоятельно кушать твердые фрукты или овощи куском (яблоко, морковь), ребенок может откусить кусочек, прожевать не сможет (зубов жевательных нет пока, а десны не разомнут твердый фрукт) и аспирировать (вдохнуть) его. Твердые фрукты пока давайте в измельченном виде, в то время как мягкие (например, банан) научат ребенка откусывать и жевать.

Психология

Ребенок стал более самостоятельным. Он учится понимать, чего он хочет и чего не хочет. Его действия становятся целенаправленными. Маленькому исследователю интересно абсолютно всё. Надеюсь, вы уже закрыли всю бытовую химию под амбарный замок и убрали всё острое, хрупкое подальше от его цепких ручек.

С каждым месяцем игра ребенка становится все сложнее. К возрасту 11 месяцев – 1 года он готов к первой сюжетной игре. Малыш каждый раз ждет вашей похвалы. Можете в игровой форме учить его помогать вам. Например, складывать разбросанные игрушки в корзину. Этому никогда не рано начинать учить.

Ребенок активнее общается. Он активно использует звукоподражание и простые слова. Чтение книжек с яркими картинками – полезное и увлекательное занятие. Часто дети сами рассматривают картинки в книжке, переворачивая плотные картонные страницы – это 5 минут свободного времени для мамы. Используйте его!

Навыки и умения

♦ Самостоятельно вставать у опоры, ходить вдоль нее.

♦ Взбираться на небольшое возвышение и спускаться с него.

♦ Показывать части тела на других людях (нос, рот, глаза).

♦ Надевать кольца на пирамидку без правильной последовательности.

♦ Переворачивать страницы картонной книги.

♦ Самостоятельно пьет из поильника или кружки.

♦ Некоторые дети ходят без посторонней помощи.

♦ Подает знакомую игрушку по просьбе.

Еще один важный момент, который нужно обсудить в семье, – дисциплина. Самая эффективная дисциплина – это просто последовательные действия. Если что-то запрещается – это запрещается всегда, вне зависимости от того, просит или плачет ребенок и, конечно, от настроения родителя. Если один родитель запрещает что-то, то другой родитель не должен это разрешать. У ребенка в голове не должно быть путаницы.

Как играть

Чем лучше развита координация движений ребенка и мелкая моторика, тем сложнее развивающие игры. Сейчас уже можно использовать различные пазлы-вкладыши, усложнять сортеры. Обычно малыш неплохо справляется уже с 2-3 формами (круг, квадрат, треугольник) и пытается сложить остальные.

Сюжетные игры отлично подходят подросшему малышу. Обычно дети повторяют за взрослыми то, что видят ежедневно: выкладывают белье в тазик, складывают его обратно в стиральную машину, стучат игрушечным молотком и разговаривают по телефону. Всегда помните: «Дети – видят, дети – делают».

Ребенок уже хорошо запомнил, где у мамы нос, рот и глаза. А теперь покажите, где у него самого эти части тела. Расширяйте его кругозор.

Книжки. Дети с удовольствием их слушают и рассматривают картинки. Старайтесь во время чтения сажать малыша не на колени, а садиться напротив него, чтоб он видел вашу мимику и артикуляцию. Эмоции – очень важная деталь сказки.

Чему можно научить

Простая помощь по дому – вот то, что сейчас получится у ребенка лучше всего. Конечно, пока это совсем помощью назвать крайне сложно, однако, он может помогать вам собирать свои игрушки и складывать их в ящик.

Учите его правильно говорить слова, проговаривайте свои действия.

Что чувствует и как ведет себя

Ребенок – это маленький экспериментатор. Он пробует на вкус все новое. Многим нравится экспериментировать с едой и новыми вкусами. Другие, напротив, не жаждут новой еды. Подталкивайте, предлагайте, но не заставляйте.

Слух у ребенка очень чуткий. Он отлично слышит и легко откликается на свое имя.

Малыш уже умеет злиться, расстраиваться, веселиться, скучать. И это далеко не весь спектр его эмоций.

Как развивается речь

Если к возрасту 1 года у ребенка в речи есть хоть 1 полноценное слово, значит, нервно-психическое развитие малыша в норме. Не сравнивайте, пожалуйста, своего ребенка со сверстником-болтуном. Это разные дети и они имеют право на индивидуальное развитие. Сравнивайте своего ребенка с ним самим.

Сейчас малыш начинает использовать упрощенные слова («ням-ням», «бух», «да», «надо», «дай»), активно использует звукоподражание. Чаще разговаривайте с ним – это будет пополнять его словарный запас, и он охотнее будет делиться с вами новыми словами.

Автор текста: педиатр Екатерина Потеряева

Воспитательные воздействия на детей в возрасте от 0 до 3 лет

1 месяц

— использовать простые и понятные выражения, обращаться к ребенку по имени

— развивать умение следить за движущейся игрушкой

— выкладывать на живот, развивать умение удерживать голову

2 месяца

— ласково разговаривать с ребенком, вызывая его оживление

— закреплять умение удерживать головку, лежа на животе

— ставить ребенка на ножки, удерживая под мышки, развивая умение упираться о твердую

  опору

3 месяца

— развивать умение поворачивать голову в сторону невидимого источника звука и находить его глазами

— подвешивать игрушки над кроваткой

— разговаривать с ребенком, вызывая его гуление

4 месяца

— разговаривать с ребенком один на один. Повторять произносимые им звуки, демонстрируя свой

  интерес

— ласково разговаривать с ребенком

— развивать умение брать игрушку в руки

— выкладывать на живот

— побуждать к перевороту со спины на живот

5 месяцев

— называть ребенка по имени

— давать игрушку в руки

— побуждать к перевороту с живота на спину

— побуждать к ползанию

6 месяцев

— стараться отказываться от сюсюканья и чаще пользоваться нормальным взрослым

  языком

— учить находить взглядом предмет, находящийся в определенном месте

— учить пить из чашки при помощи взрослого

7 месяцев

— игрушки для воспроизведения с ними действий ( вынимать, катать и т.д.)

— демонстрировать ребенку действия с предметами, вызывая подражание

— учить находить взглядом несколько предметов, находящихся в определенных местах

— учить играть в «ладушки»

— учить самостоятельно удерживать корочку хлеба

8 месяцев

— побуждать к перемещению, придерживаясь за предметы

— учить на вопрос «где?» находить предметы в разных местах

— высаживать на горшок

— закреплять умение пить из чашки, слегка придерживая ее руками

9 месяцев

— просить находить и давать знакомые предметы

— произносить новые слоги, побуждая ребенка повторять их

— развивать умение длительно заниматься игрушками

10 месяцев

— учить разбирать и собирать пирамидку, складывать кубик на кубик

— побуждать к самостоятельной ходьбе

— учить по просьбе взрослого приносить любую игрушку

— учить ребенка первым словам: «мама», «дай» и др.

11 месяцев

— учить понимаю названий предметов, игрушек, имен взрослых

— развивать умение самостоятельно выполнять действия с предметами (кормить куклу, водить машину)

— вводить в лексикон новые облегченные слова

— закрепить навык самостоятельно пить из чашки

12 месяцев

— увеличивать словарный запас

— учить самостоятельно есть с ложки густую пищу

— разучивать с ребенком новые действия с предметами

1 год 3 месяца

— развивать у ребенка ассоциативное мышление, давая словесные обозначения окружающим предметам

  и событиям

— учить пониманию изображений предметов и действий

— учить находить два однородных предмета, внешне различных, по просьбе взрослого

— разучить две контрастные формы предметов ( шар, куб)

— научить ориентироваться в двух контрастных величинах предметов

— учить перешагивать через препятствия приставным шагом

— закрепить навык есть самостоятельно любую пищу

1 год 6 месяцев

— задавать ребенку простые вопросы, поощряя тем самым умение принимать решения

— рассматривать книжки с картинками, учить понимать несложный сюжет по картинке

— учить отвечать на вопросы «Кто это?», «Что это?»

— развивать умение составлять предложения из двух слов

— научить 4 контрастным формам (шар, кубик, кирпичик, призма)

— учить ходьбе по ограниченной поверхности, приподнятой над полом

— учить частично раздеваться самостоятельно

1 год 9 месяцев

— в самых простых выражениях научить ребенка осторожности. Почувствовав жар, исходящий от

  кухонной плиты ребенок понимает значение и опасность горячих предметов

— учить понимать несложный сюжет по картинке, отвечая на вопрос: «Что здесь нарисовано?», «Что

  делают?»

— общаться с ребенком предложениями, состоящими из 2-3 слов

— учить подбирать предметы по образцу

— учить 4 контрастным цветам

— учить перешагивать через препятствия чередующимся шагом

— прививать навыки аккуратности при приеме пищи

— учить ребенка самостоятельно частично одеваться

2 года

— разговаривать с ребенком многословными предложениями

— учить подбирать к образцу разнообразные предметы 4 цветов

— учить сюжетной игре

— учить самостоятельно делать простые постройки и называть их

— закрепить умение полностью одеваться

— закрепить навыки аккуратности

2 года 6 месяцев

— употреблять в разговоре сложные предложения

— в игре применять элементы ролевой игры

— закрепить знание 4 основных цветов

— научить застегивать пуговицы, завязывать шнурки

— научить пользоваться салфеткой

Двенадцать месяцев — Детский праздник.РУ

Кто из нас хотя бы раз не читал сказку «Двенадцать месяцев»? Сколько раз мы смотрели мультфильм или экранизацию пьесы? Обязательно найдутся те, кто был на постановках произведения в ТЮЗе. И каждый раз мы снова переживаем историю девушки сироты, сопереживаем, когда по отношению к ней возникает несправедливость и радуемся, когда сказка заканчивается счастливым финалом. Любой детский праздник во время новогодних каникул обязательно проходит с участием персонажей из сказки, полюбившейся нам с детства.

История создания сказки


История «12 месяцев» до сих пор вызывает споры литературных критиков. Автором этой сказки стал русский поэт и драматург С.Я. Маршак, который всегда был привязан к детям, относился к ним с любовью и теплом. Он помогал множеству детей сирот и беженцев во время Первой мировой войны и после нее, посещал приюты и школы. Не обошлось и без личной трагедии в жизни писателя. После трагической смерти своих младших детей, Маршак продолжал писать детские произведения. Он верил, что это будет для них воздушным приветом.

Во время Великой Отечественной войны Маршак почти не писал для детей. Но однажды ему пришло письмо от мальчика, в котором юный читатель спрашивал, почему поэт забыл о детях и пишет только для взрослых, когда на дворе и так страшно? Это письмо сыграло немаловажную роль. Маршак, словно отвечая на него, написал сказку «Двенадцать месяцев», которую до сих пор знают и любят все -от мала до велика. В свое время сам Уолт Дисней хотел создать мультфильм по этой пьесе, о чем написал в своем письме к Маршаку. К сожалению, за окнами была война, и письмо дошло до адресата слишком поздно. Сказку все же увидели советские дети в виде художественного фильма и мультфильма, а, со временем, даже появился японский мультфильм, созданный по мотивам произведения.

Интересно то, что персонажи пьесы не имеют имен. Однако автор не просто так прибегнул к этому приему. Каждый персонаж несет в себе совокупность человеческих качеств.

Характер персонажей и сюжет сказки

Если рассмотреть все действующие лица сказки, можно выделить основные типы:

  • Положительные персонажи – падчерица, солдат, месяцы.
  • Отрицательные – мачеха, ее дочка, королева, подчиненные королевы.

Сказка с детства повествует нам о борьбе добра со злом. У каждого из действующих лиц свой характер. Падчерица веселая, добрая, честная, трудолюбивая девушка, в ее руках любое дело спорится. К хорошим людям благосклонна сама природа, им в самый неожиданный момент всегда кто-то готов прийти на помощь. У злых и ленивых людей все наоборот. Однажды наступает момент, когда за зло нужно платить. Сказка учит нас быть добрее, терпимее к другим людям, заставляет нас переживать и сострадать, помогать и становится настоящими людьми.

Интересно и то, что произведение показывает нам и все чудеса природы, возвращает нас к истокам, к нашим корням. Говорит о том, что нужно быть благодарными природе, а не разрушать мир, в котором мы живем. Конечно, добро всегда побеждает зло. Всему этому учат нас сказки с самого детства и пьеса «12 месяцев» не исключение. Но чтобы добра было больше, каждый из нас должен сам стать хоть немного лучше.



Бутылочный кариес молочных зубов у детей раннего возраста: причины появления, профилактика

Иногда его еще называют «бутылочный кариес». Ранний детский кариес – серьезное заболевание, которое может разрушить зубы вашего ребенка, однако его можно предотвратить.

Что вызывает ранний детский кариес?

  • Если вы укладываете ребенка спать с бутылочкой. Когда ребенок спит, у него во рту остаются остатки жидкой пищи, содержащей сахар, что может привести к кариесу. Даже грудное молоко и молочные смеси содержат сахар.
  • Длительное кормление ребенка грудью или засыпание ребенка во время кормления грудью.
  • Если Вы позволяете ребенку использовать бутылочку как соску-пустышку.

Укладывайте ребенка в кроватку без бутылочки. Ваш ребенок прекрасно уснет и без нее! Пять полезных советов:

  • Позвольте ребенку взять с собой в кровать медвежонка, куклу или другую любимую игрушку, которая создаст у него ощущение безопасности
  • Спойте колыбельную или включите спокойную музыку
  • Держите ребенка на руках или укачивайте его
  • Помассируйте ему спинку, чтобы помочь расслабиться
  • Прочитайте или расскажите ребенку сказку

Каковы последствия раннего детского кариеса?

  • Выпадение зубов
  • Проблемы со слухом и речью
  • Кривые постоянные зубы
  • Сильные боли
  • Некрасивый внешний вид
  • Разрушение зубов

Как предотвратить ранний детский кариес?

  • Возьмите за правило укладывать ребенка в кроватку без бутылочки.
  • Никогда не укладывайте ребенка в кроватку с бутылочкой с молочной смесью, молоком, соком, сладкой или газированной водой. Если ребенок не может уснуть без бутылочки, наполните ее простой водой.
  • Не позволяйте малышу использовать бутылочку как соску-пустышку.
  • Начните учить ребенка пить из чашки в возрасте 6-12 месяцев
  • Замените детскую бутылочку на «тренировочную» чашку к первому году жизни.
  • Попросите своего врача или стоматолога проверить, получает ли ваш ребенок ежедневно достаточное количество фторида.

Ведь именно от вас зависит, будет ли у вашего ребенка красивая и здоровая улыбка!

Рождение-12 месяцев — я могу научить своего ребенка!

Младенцы самые лучшие… как вы можете не любить их пухлые щеки, большие бедра, первые хихиканья и шаги?!?! Ознакомьтесь с этими ресурсами для детей от 12 месяцев рождения!

Обратите внимание: : Эти упражнения — просто предложения того, что, по мнению автора, подходит для этого возраста. Пожалуйста, руководствуйтесь здравым смыслом и проконсультируйтесь со своим педиатром, если у вас есть вопросы или опасения.

Детская полоса препятствий для вашего ползуна!

Отборочные исследования

Реестр младенцев Walmart.com

Бутылочки для младенцев Rainbow Discovery

Игра с тыквами без беспорядка для младенцев

Текстурные доски для младенцев

4 совета, когда ваш ребенок ненавидит животик

Почему мы берем пуповинную кровь нашей дочери

Детские игры: знакомство с концепциями звука

Изучение пространственного восприятия с помощью коробок

Маленькая Пикассо

Моя первая игра в прятки

Детские отказы

Буксир-игрушка: большая моторная игра для младенцев

Выбор безопасных детских товаров

Время для малышей: нежная активность

Занятия для малышей и малышей: развлечение с аварийным майларовым одеялом

Марионетка Monster Finger

Поощрение независимости: есть ложкой

Ваш ребенок, по месяцам: 7 месяц

Ваш ребенок, месяц за месяцем: месяц 6

Ваш ребенок, по месяцам: 5 месяц

Мама должна иметь {Newborn Edition}

Ваш ребенок, по месяцам: 4 месяц

Идеальный шейкер для маленького похитителя специй

Peek-a-Boo House

Ткань тянуть

Прищепка Drop

Ваш ребенок, месяц за месяцем: месяц 3 ~ «Смотри, мама, у меня есть ноги!»

Первая картина

Ваш ребенок, по месяцам: 2-й месяц ~ Мммм…когда этот вес снимется?

Ваш ребенок, по месяцам: 1-й месяц ~ много какашек

Что нам подходит: детский сон

Белый шум: 99 лучших центов, которые я когда-либо тратил!

Пакетик полиэтиленовый «Мое тело» Книга

Ваш ребенок: по месяцам:

Щелкните каждый месяц, чтобы получить дополнительную информацию о развитии вашего ребенка!

Ниже приведены некоторые сообщения, специально предназначенные для младенцев в возрасте от рождения до 12 месяцев:
Звуки животных
Baby Bounce
Baby Sign-Language 101
Песня о частях тела
Cloth Pull
Прищепка Drop (для детей, приближающихся к первому дню рождения)
Infant Сон
Еда ложкой
Первая раскрашивание пальцами
Веселье с фонариком для ребенка
Веселье с мисками
Самодельный шейкер
Толкание корзины для белья
Изучение пространственного восприятия с помощью коробок
Игра в тыкву без беспорядка для младенцев
Мама должна иметь {Newborn Edition}
Моя первая игра в прятки
Полоса препятствий для ползания ребенка
Домик-заглядывание
Чтение для вашего малыша
Маленькая Пикассо
Ползание по текстуре
Буксир-игрушка
Время животика: 4 совета, когда ваш ребенок НЕНАВИЖИТ!
Книга «Мое тело» на застежке «Мое тело» (СДЕЛАТЬ)
Одеяло с лентой для младенца (СДЕЛАТЬ)
Что делать, если ваш ребенок ненавидит время на животике!
Белый шум: 99 лучших центов, которые я когда-либо тратил!
Почему «Peek-a-Boo»?

Ваш ребенок будет расти — во всех направлениях развития — в первый год больше, чем за любой другой период своей жизни.Наблюдать за прогрессом вашего малыша — это увлекательно! Вот что нужно помнить о развитии вашего ребенка:

Gross Motor: Ваша радость появится в виде крошечного существа, полностью зависящего от вас. Однако через несколько месяцев она скоро будет хвататься за вещи, пинать ноги и переворачиваться. К своему первому дню рождения она, скорее всего, будет так или иначе подвижна — ползать, бегать, ходить и, может быть, даже бегать (повезло вам, маме и папе). Поощряйте ее движение катящимися мячами и игрушечными летучими мышами.

Fine Motor: В течение первых четырех месяцев ваш ребенок начнет цепляться за вещи — если у вас длинные волосы, будьте осторожны! Погремушки отлично подходят для детей, которые учатся пользоваться руками. Сначала ваш ребенок будет хватать его всей рукой. Еда из пальцев (которую дают незадолго до первого дня рождения ребенка) отлично подходит для развития клешней (большой и указательный пальцы вместе).

Язык: Младенцы обычно начинают ворковать в возрасте четырех или пяти месяцев.К первому дню рождения вашего ребенка, он, вероятно, скажет одно или два слова (обычно мама и папа), но она поймет гораздо больше, чем вы когда-либо узнаете! Читайте своему малышу — каждый день! Расскажите о своем дне. Расскажи ей, что ты делаешь. Петь песни!

Когнитивное развитие: Одна из важных вех первого года — постоянство объекта. Постоянство объектов — это причудливый термин, обозначающий, когда ваш ребенок понимает, что даже когда вещи спрятаны, они все еще там и все еще существуют — например, зная, что вы все еще здесь, даже когда вы прячетесь за руками или одеялом во время игры в Peek- А-бу.

Социальное / эмоциональное: Ваш ребенок появится как социальное существо! Ей понравится, когда ее обнимают и обнимают с первого дня. Примерно в первый или два месяца вы можете ожидать увидеть первую улыбку своего ребенка — какое удовольствие! Младенцы обычно предпочитают играть с людьми и видеть лица гораздо больше, чем играть с игрушками. Она начнет ворковать, улыбаться, хихикать и «флиртовать» в ответ людям. Ей понравится видеться с другими младенцами, но на самом деле она еще некоторое время не будет «играть» с другим младенцем.

Самопомощь / Адаптация: Какое серьезное изменение вносит ваш ребенок в своем развитии за год! От кажущегося беспомощным новорожденного до подвижного, путешествующего, гуляющего и говорящего дошкольного возраста. Ваш ребенок научится кормить себя (закуски) и научится сообщать о своих потребностях. По мере того, как она растет, она начинает проявлять свою независимость и в то же время разочаровывается из-за того, что не может делать то, что хочет.

Spiritual & Moral: Сделайте чтение библейской истории рутиной перед сном.Пойте песни об Иисусе и молитесь вместе с ней! Даже младенцы могут научиться складывать руки в молитве.

Наши любимые товары для младенцев:

После троих детей мы узнали, что когда дело доходит до детских товаров, МЕНЬШЕ — ЕЩЕ БОЛЬШЕ. Все те вещи, которые так замечательно звучат в реестре, на самом деле просто доставляют больше хлопот, чем они того стоят (вытирает теплее, кто-нибудь?). Однако есть некоторые вещи, которые мы считаем необходимыми. Ознакомьтесь с ними ниже.

Britax B-Agile Travel System (прочтите наш обзор здесь)

Пеленальный рюкзак HALO (для новорожденных) и рюкзак HALO для младенцев

Накидки на вымя для кормящих

Medela Shield for Nursing: это СПАСИЛО меня, особенно с моим первым ребенком, поскольку у меня была трещина и у меня шла кровь.Каждый раз, когда он кормил грудью, я испытывала ужасную боль. Это, в сочетании с ланолином и гидрогелевыми подушечками, ОГРОМНО уменьшило боль, возникающую при кормлении грудью моего второго и третьего детей.

Ложки для манчкина: Мы попробовали изрядное количество других ложек, и они лучшие для детского питания!

Пустышки Gerber NUK: Все трое наших детей взяли эти пустышки!

ERGOBaby Carrier: Не очень подходит для новорожденных (на мой взгляд), но как только они могут поднять голову, это действительно приятно.После трех детей я так и не нашла переноску, которая бы мне нравилась и была удобна для новорожденных. Я обнаружил, что лучше просто нести их самому или положить в автокресло / коляску.

& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; a href = ”http://ws.amazon.com/widgets/q?rt=tf_cw& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; ServiceVersion = 20070822 & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; MarketPlace = US & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; ID = V20070822% 2FUS% 2Fataleoftwoboy- 20% 2F8010% 2Ffb68c15d-ed57-439e-ad79-5aace97e9cc3 & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; Operation = NoScript ”& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; Amazon.com Widgets & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; / a & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; / a & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt;

12 Музыкальных мероприятий для младенцев первого года жизни | Менее 2-х человек

Пение для самых маленьких детей доставит им удовольствие и будет в равной мере способствовать их развитию, — говорит директор Musical Bumps Сара Карлинг…

Время от времени появляются заголовки, утверждающие, что музыка может сделать вас умнее — сначала был эффект Моцарта, затем, совсем недавно, было проведено множество исследований того, как владение инструментом может улучшить обучение.Хотя я не уверен, что музыка делает вас умнее, есть много доказательств того, что она может играть роль в развитии гибкости учащихся, что она улучшает память и может помочь мозгу более эффективно обрабатывать информацию.

Никогда не рано приучать детей к музыке, но важно помнить, что младенцы в возрасте примерно до 12 месяцев имеют совершенно разные потребности, чем малыши и дети дошкольного возраста. Чтобы помочь вам начать работу, вот несколько этапов, над которыми вы можете работать месяц за месяцем, а также некоторые практические идеи для их поддержки.

Новорожденный

В этом возрасте диапазон зрения ребенка составляет всего 30 см, и он предпочитает лица почти всему остальному. Так что песни, в которых вы высунуете язык или корчите рожи, будут очень интересными. Новые младенцы присоединятся к некоторым из этих движений лица, но расслабьтесь — малышей в этом возрасте легко возбудить.

Попробуйте: «У старого Макдональда была ферма…» (действительно преувеличенная форма рта!).

1 месяц

Пальцы рук и ног очень интригуют, поэтому очень важно слышать пение родителей и опекунов.

Попробуйте: «Эта поросенок ушла на рынок…» (Выключите проигрыватель компакт-дисков и пойте столько, сколько сможете!)

2 месяца

Babies сообщит вам о своих предпочтениях, так что попробуйте придумать любимые песни и использовать их чаще. Приготовьте детские колокольчики или шумные игрушки, так как держать вещи станет легче.

Попробуйте: «Если вы счастливы и знаете это (звоните в колокола!)».

3 месяца

Используйте большой словарный запас и выразительный голос — это может помочь в развитии языковых навыков в дальнейшем.Множество нежных прикосновений тоже хорошо.

Попробуйте: «Вокруг сада…» (На руки, живот, колени и т. Д.) Колыбельные — что-то милое для малышей, на которое можно настроиться.

4 месяца

Младенцам нравится шуметь. Взрослые могут копировать их и, таким образом, заводить небольшие разговоры.

Попробуйте: Импровизированные бессмысленные песни здесь хороши — используйте и звуки, которые издает ваш ребенок!

5 месяцев

Время щекотать песни, а также рифмы и песни с захватывающими концовками!

Попробуйте: «Zoom Zoom Zoom, мы идем на Луну! Масштабирование, масштабирование, масштабирование, очень скоро! Пять, четыре, три, два, один … Старт! »

6 месяцев

Остановитесь перед окончанием фраз в любимых песнях — малыши могут попробовать присоединиться к ним с небольшими шорохами!

Попробуйте: «Однажды пять маленьких уток поплыли…»

7 месяцев

Песни Peek-a-boo идеальны!

Попробуйте: «Где Фредди? Хотел бы я знать! Готовы, стойко, заглядывать! »

8 месяцев

Границы проверены! Убедитесь, что вы босс, но при этом получайте удовольствие!

Попробуйте: «Встряхните, встряхните и остановитесь!» (Спойте это на мелодию «Желе на тарелке» — с шейкерами!)

9 месяцев

Процедуры важны.Сделайте приветственную песню, песню о наведении порядка и т. Д.

Попробуйте: «Уберите все…» (на мелодию «Лондонский мост падает».)

10 месяцев

Большая моторика сейчас хорошо развивается. Песни-боевики идеальны!

Попробуйте: «Wind the Bobbin Up» — настоящий фаворит!

11 месяцев

Повторение — ключ к развитию языка, и песни идеально подходят для этого!

Попробуйте: Спойте «Everybody Do This», моделируя различные действия (хлопки, топы и т. Д.).

12 месяцев

Сейчас у малышей улучшается мелкая моторика, поют много пальчиковых стишков.

Попробуйте: «Tommy Thumb, Tommy Thumb, где ты?»

Сара Карлинг — директор Musical Bumps. Учителя Musical Bumps проводят высококачественные уроки музыки для семей с маленькими детьми, а также в детские центры, ясли и другие учреждения для детей младшего возраста по всей Великобритании. Чтобы узнать больше о классах в вашем районе или о том, как присоединиться к группе преподавателей, позвоните по телефону 0845094 3786 или подпишитесь на @musicalbumps

  • Тема: Музыка
  • Просмотреть страницу в формате PDF: Загрузить сейчас

Вас также может заинтересовать…

Монтессори 6-12 месяцев | Кровать Монтессори Напольная

Окружающая среда Монтессори, 6-12 месяцев

В 6–12 месяцев нам понадобится коврик для движения, который можно разместить в общей комнате. Если у ребенка была свобода двигаться, как ему заблагорассудится, у него было достаточно времени животиком, чтобы развить силу, он / она может совершать движения, которые удивят родителей, если мы действительно наблюдаем и наблюдаем. Нам все еще нужны деревянные игрушки, которые у нас были ранее, плюс еще несколько мягких мячей, которые ребенок может схватить, если они катятся, могут побудить ребенка на животике попытаться дотянуться до них.Это может быть началом ползания. Ребенок обычно скользит и подтягивается в среднем примерно в 8 месяцев. Если позже, не переживайте, ведь у каждого ребенка свой план развития. Однако если детям будет предоставлена ​​возможность свободно передвигаться, они никогда не перестанут удивлять нас своими способностями. С подвижным ковриком можно разместить зеркало, в котором дети могут наблюдать за собой и видеть свое отражение, чтобы больше узнать о своем теле и движениях. Когда ребенок учится создавать движение в своей среде, он будет чувствовать, что у него есть контроль, что, в свою очередь, может позже развиться в сильную самооценку.Когда ребенок учится перемещаться по комнате и исследует свое окружение, это время, когда родители спорят о безопасности, а не о том, чтобы дать ребенку возможность двигаться. Этому может помочь обезопасить дом от детей — начав с того, что родитель будет стоять на четвереньках и обойти комнату, чтобы лучше понять точку зрения ребенка. Помните обо всем, что можно потянуть вниз, проводах и скатертях, обо всем, что достаточно легкое, чтобы его можно было опрокинуть, — например, на столы, торшеры и т. Д., все, во что можно вставить предметы, электрические розетки, щели в стенах, диванах и т. д. Также убедитесь, что ребенок не найдет ничего, что он может проглотить. Это время, когда необходимо защитить дом от детей без опасности запереть ребенка в небольшом пространстве (например, в манеж). Именно в соответствии с этой философией (свобода передвижения) ребенку не нужна детская кроватка. Они могут сдерживать движения ребенка. Когда ребенок просыпается, он чувствует себя скованным и может плакать, чтобы его «выпустили».Когда ребенок находится на напольной кровати, с которой он может самостоятельно слезть, это дает ему свободу играть с любой игрушкой, которую он выберет, когда просыпается. Игрушки / материалы, которые есть у ребенка, можно разместить на низких полках, которые обеспечат ребенку доступ к ним, и в небольшие корзины, которые позволяют легко чистить и поднимать их. Не кладите все игрушки в одну большую коробку, в ней нет порядка. Это также затруднит детям поиск вещей, которые им особенно нужны, если им нужно рыться в большом количестве других предметов.

Материалы Монтессори / «Игрушки»

  • Имейте низкий тяжелый стол / полку, на которую может подъехать ребенок. Подойдет и низкий диван. Ребенок будет пытаться подтянуть что-нибудь, если сможет. Постарайтесь убедиться, что они натягивают вещи, которые не упадут на них, как ранее обсуждалось в разделе «Защита от детей».
  • Повозка с утяжелением подойдет, так как ребенок учится подтягиваться и, возможно, даже практикуется в ходьбе. Им понравится и этот материал, когда ребенок подрастет, складывая вещи в вагонетку для перевозки игрушек.
  • Мячи — замечательные вещи, которыми нравится играть каждому ребенку. Преследуют ли они его, ползая, хватают или катят по земле, это всегда весело. Сделайте корзину, в которой будут находиться мячи. Это упростит содержание и сделает его доступным для вашего ребенка. Можно использовать различные мячи с различной текстурой, такие как вязаные крючком, резиновые мячи с выступами, мягкий пляжный мяч и тренировочные мячи для гольфа.
  • Ходунки ребенку не нужны. Были исследования, согласно которым дети, использующие ходунки, могут задерживаться в обучении ходить на несколько недель, и ребенок учится ходить на пальцах ног, а не использовать всю ступню.Также были несчастные случаи с ходячими людьми, поскольку дети могли кататься по ним и ударяться о предметы / стены. Позвольте вашему ребенку передвигаться самостоятельно в свое время.
  • Детское удерживающее устройство необходимо оценить в использовании и пользе. Детские рюкзаки, слинги, коляски, коляски хороши для временной перевозки детей, поскольку родителям могут понадобиться свободные руки для других дел. Пока ребенок не всегда помещен в него или содержится в нем в течение длительных периодов времени, ребенку редко предоставляется возможность двигаться.
  • Детские качели, прыгуны, детские кресла не подходят для развития ребенка, поскольку позволяют поместить ребенка в них и забыть, пока родитель занят. Они позволяют ребенку пассивно наблюдать за своим окружением, а не активно исследовать свое окружение.

Игрушки / материалы Монтессори, которые нам нравятся в течение 6-12 месяцев

Отлучение от груди

Примерно в этом возрасте ребенок может начать отлучаться от груди. Некоторые советуют 6 месяцев, но вы можете понаблюдать за своим ребенком, когда он будет готов.Это может быть так же просто, как ребенок смотрит, как едят взрослые. Чтобы помочь в этом процессе, Монтессори дает несколько советов. Позвольте ребенку иметь постоянную зону, с которой он будет есть, чтобы она ассоциировалась с временем приема пищи. Во время еды маленький ребенок может есть раньше, чем семья, но все же может быть частью семейного обеда, сидя на высоком стуле, выдвинутом на семейный стол, без маленького стола, ограничивающего его собственное пространство. Представляя первый прием пищи, выберите время, когда вы не торопитесь, и вы можете наслаждаться едой в неторопливом темпе.Это сделает опыт положительным.

Язык

Язык на этом этапе таков, что дети начинают отвечать и экспериментируют со своей вокализацией на основе звука, который они слышат. Тогда важно общаться с детьми. Танец общения может заключаться в том, что взрослый говорит тишиной, а затем говорит ребенок. Это должно моделировать для них, как происходит общение. Взрослый может имитировать сказанное ребенком или сказать что-то еще. При разговоре с ребенком также нет необходимости говорить высоким голосом, говорите с ним / ней, как с другим человеком, четко и четко.Для того, чтобы выучить настоящий язык, ребенку не нужно вести детский лепет. Они будут изучать язык по тому, как мы с ними разговариваем, поэтому говорите с ними правильно. Поговорите с ними о том, как обстоят дела вокруг вас; описывать то, что они видят, а не просто инструкции о том, что вы от них хотите. Читая книгу, указывайте на объект по одному и дайте ему имя. Это научит детей тому, что у каждой вещи есть имя, и они могут узнать это, если им постоянно повторять.

Сон

Уважайте режим сна ребенка.Когда они хотят спать или устают, дайте им поспать самостоятельно. Это означает, что не позволяйте вашему ребенку спать, связанное с чем-то вроде соски / пустышки, одеяла, или когда его качают или раскачивают. Лучше всего приучить ребенка спать самостоятельно раньше, чем позже. Можно сесть с ребенком или оставить его уснуть самостоятельно. Монтессори также советует не заворачивать детей или укладывать их в спальное одеяло, поскольку это мешает их движению. Ребенку также не нужна детская кроватка, его можно разместить на низкой кровати на полу, как упоминалось ранее.Затем ребенок может выбрать, когда он хочет спать или играть в своей комнате.

Motor Milestones Младенцы: 7–12 месяцев

Продолжая разговор о Motor Milestones от рождения до 6 месяцев , теперь мы обращаем внимание на Motor Milestones для младенцев от 7 до 12 месяцев !

Месяц # 7-9

Это захватывающее время, когда дети становятся более независимыми и мобильными, овладевают целым рядом позиций для развития ( сидя, четвероногих, с опорой стоя ), начало ползать и путешествовать по-настоящему меняет «игру» для родителей и детей. !

Обратите внимание на способность:

  • Перевернуться в обоих направлениях
  • Перемещать предметы из одной руки в другую
  • Сохраняйте равновесие сидя, дотрагиваясь до предметов и манипулируя ими
  • Переход из положения сидя на четвереньках (четвероногий), покачивание в положении четвероногого
  • Crawl: существует множество различных уникальных стилей! Узнайте больше о обучении детей ползанию здесь, !
  • Потяните, чтобы встать, опираясь на верхнюю часть тела
  • Начните обходить мебель, иначе говоря, «тасовать боком»
  • Ползать по лестнице.

Деятельность (7-9 месяцев)

Облегчить переход от положения сидя на поверхности к стоянию. Мне нравится универсальность стула cube . Разрешить исследование , стоящего на различных поверхностях, как в помещении, так и на открытом воздухе. Этот балетный бар на нашей местной детской площадке стал большим хитом! Занятия стоя без помощи рук: игра в мяч, волейбол шар или баскетбол !

Взгляд вперед

Помните, что у каждого ребенка есть свои сильные и слабые стороны.Постарайтесь не сравнивать своего ребенка с другими. Сосредоточьтесь на особых талантах вашего ребенка и отмечайте каждое его достижение вместе с ним.

  • Продолжайте поощрять творческую и активную игру.
  • Примите участие и познакомьте ребенка с различными занятиями со взрослыми и сверстниками! Скалолазание, плавание, спортивные игры… так много прекрасных возможностей найти занятия, которые помогут укрепить уверенность и чувство собственного достоинства!
  • Позвольте детскому сенсорному опыту способствовать развитию крупной моторики.

Подробные рекомендации по развивающим игрушкам для младенцев читайте здесь!

Узнайте больше об идеях Научите детей ползать!

Подробнее об идеях Учим детей стоять!

Чтобы узнать о будущих вехах, прочтите наш Обучение детей ходьбе!

Узнайте больше о Физиотерапия динозавров !

Чтобы продолжить разговор, подпишитесь на нас в Facebook и Twitter

Обучение и развитие: малыши от 12 до 24 месяцев

В этот период двигательные навыки ребенка развиваются быстрыми темпами.Все кажется привлекательным и стоит потрогать, понюхать и попробовать. Малыши полны энергии, активны и любознательны. Большое изменение, которое происходит между 12 и 24 месяцами, — это способность ребенка начать самовыражение. Узнайте больше об этапах развития и целях обучения, связанных с развитием мозга детей раннего возраста от одного до двух лет, в каждой области ниже:

Характеристики

  • Обучение ходьбе; всегда в движении
  • Учится сжимать, сдвигать, толкать и тянуть предметы
  • Увеличение глубины восприятия и способности фокусироваться на близких и далеких объектах
  • Держит карандаши или мелки для каракулей
  • Поднимается по ступенькам
  • Бросает и извлекает предметы
  • Большинство детей не готовы к приучению к туалету до достижения 24-месячного возраста

Цели обучения

  • Начните развивать координацию рук и глаз
  • Развивать уверенность в себе по мере улучшения моторики
  • Учитесь, открывая и методом проб и ошибок

Предлагаемые мероприятия / материалы

  • Время для прогулок, лазания, танцев и т. Д.
  • Игра с пазлами, кубиками, складыванием и раскладыванием игрушек, материалами для шнуровки и т. Д. Для развития мелкой моторики
  • Игра на музыкальных инструментах
  • Рисование пальцами мелками и большими маркерами
  • Игра в ловлю с мячом
  • Операции по отвалу и наливу
  • Езда на машинках и других игрушках без педалей

Характеристики

  • Может следовать простым указаниям, называть знакомые объекты, понимать отношения между объектами
  • Четко видит причинно-следственные связи
  • Растущее желание экспериментировать и исследовать
  • Развивает словарный запас; общие предложения из двух слов
  • Играет со звуками, задает вопросы, имитирует чужую речь
  • Любит повторения

Цели обучения

  • Найдите смысл в событиях, предметах и ​​словах
  • Начните понимать концепцию частей и целых
  • Узнайте важность письменного слова
  • Развитие словарного запаса

Предлагаемые мероприятия / материалы

  • Книги, материалы для изготовления выкройки, игрушки, которые можно разобрать и собрать вместе
  • Игрушки для сортировки по форме или цвету
  • Подходящие карточки, нюхательные банки
  • Знакомство с играми с песком и водой, другими сенсорными действиями (под тщательным наблюдением)
  • Расширяйте слова детей, играйте в словесные игры, читайте, пойте, используйте жесты для общения
  • Рассказы на фланелевой доске, пластинки, кассеты, детские стишки, куклы
  • Реалистичные изображения животных, людей и знакомых предметов, привлекающие их внимание и побуждающие к разговору
  • Поощрять исследования, обеспечивая безопасность

Характеристики

  • Испытывает тревогу у незнакомцев и ищет реакции опекуна в неопределенных ситуациях
  • Подражает чужому поведению
  • Просто общается с другими, но предпочитает играть рядом с другими детьми
  • Проверяет пределы, стремится к независимости
  • Эгоцентричный, делает что-то для себя и претендует на все («мое»)
  • Темперамент становится более очевидным
  • Ограниченная способность выражать разочарование может привести к негативному поведению (укусы или истерики)

Цели обучения

  • Развитие личности и самоощущения
  • Осознать себя — это отдельный человек от опекунов и окружающей среды
  • Развивать независимость

Предлагаемые мероприятия / материалы

  • Обеспечьте множество популярных игрушек и материалов, чтобы детям не приходилось ждать
  • Создавать возможности для выбора (хранить игрушки на уровне детей)
  • Помогите ребенку разобраться в своих чувствах, назвав моменты, когда ребенок боится, злится или гордится
  • Хвалите надлежащее поведение и последовательно устанавливайте ограничения
  • Выделите время для драматической игры (переоденьте одежду, кукол и т. Д.).)
  • Воспитывайте ребенка вербально и невербально (объятия полезны!)
  • Слушайте внимательно и с интересом то, что ребенок говорит, расширяя его сообщение
  • Образец хорошего поведения

Характеристики

  • Все еще работает над самостоятельным кормлением с вилки / ложки и питьем из чашки
  • Легко подается с пальца
  • Начинает хотеть делать что-то самостоятельно (кормление, одевание)

Цели обучения

  • Развивать чувство собственного достоинства, независимость и позитивный настрой
  • Развивать мелкую моторику

Предлагаемые мероприятия / материалы

  • Разрешить ребенку есть самостоятельно, выбирая подходящую пищу
  • Сядьте с ребенком во время еды и побудите его к разговору
  • Обеспечьте детскими столовыми приборами и чашками с крышками
  • Разрешить ребенку практиковать самостоятельность, терпимость к ошибкам
  • Покажите ребенку, как убирать за собой, похвалите ребенка, когда ребенок убирает

  • Поощрять безопасное исследование
  • Развитие языка с помощью чтения, разговора, пения и игры в слова
  • Предоставляйте выбор, поощряйте соответствующее поведение и последовательно устанавливайте ограничения
  • Предоставить такие материалы, как игрушки для складывания и раскладывания, материалы для шнуровки, музыкальные инструменты, краски для пальцев и мелки
  • Обеспечьте полноценную пищу и время для семейного обеда
  • Пропаганда здоровых привычек и гигиены полости рта
  • Проявляйте привязанность и чутко реагируйте на потребности
  • Ограничьте доступ к телевидению и другим средствам массовой информации и не используйте их вместо взаимодействия с другими людьми
  • Гибкое ведение рутинных действий
  • Продолжить медицинское обследование ребенка

Ниже приведены характеристики эффективной учебной среды вне дома для групп детей ясельного возраста:

  • В классных комнатах должны быть спальная зона, обеденная зона, игровая зона и зона для подгузников, а также ванная комната
  • Игровая зона должна быть разделена на тихую зону с книгами, зоны для драматических игр, манипуляторов (блоки, головоломки), большую моторную зону для активной игры и искусство / музыку.
  • Игрушки и игровое оборудование должны быть доступны, чтобы дети могли делать выбор
  • Открытая территория должна включать тенистые и солнечные участки с упругим почвенным покровом
  • Лица, осуществляющие уход, должны обеспечивать индивидуальный подход, тщательный надзор и отзывчивый уход
  • Лица, осуществляющие уход, должны часто мыть руки, в том числе перед едой и закусками, а также после каждой смены подгузников

Выучивание слов: дети от 6 до 12 месяцев

В этом возрасте ваш ребенок будет быстро развиваться: лепет, жестикулирует и узнает некоторые слова.Вот чего ожидать и 10 советов, как их воодушевить.

Понимание языкового развития вашего ребенка может помочь вам научиться поддерживать его потребности. Хорошая новость заключается в том, что чем больше младенцы знакомятся с разговором и языком, тем эффективнее и увереннее они становятся в собственном общении. Так что продолжайте, говорите и пойте им, даже если речь идет о том, что вы смотрите в супермаркете.

Начало общения

Ваш ребенок начнет более внимательно слушать примерно в шесть месяцев и будет смотреть на вас, когда вы говорите и когда вы называете его имя.Дети обычно используют жесты для общения перед тем, как использовать слова, часто в возрасте от девяти до 12 месяцев. Эти жесты могут быть признаком ранних стадий разговорной речи, поэтому следите за ними.

Общение и развитие речи у детей

Дети развивают навыки с разной скоростью, но к одному году они обычно:

  • внимательно слушайте и повернитесь к говорящему в другом конце комнаты
  • смотрят на вас, когда вы говорите, и когда их зовут
  • В рамках развития речи и языка ребенка дети будут лепетать цепочки звуков, таких как «нет-нет» и «вперед-вперед»
  • шуметь, показывать и смотреть на вас, чтобы привлечь ваше внимание
  • улыбаются людям, которые им улыбаются
  • начинает понимать такие слова, как «до свидания» и «вверх», особенно когда жест используется одновременно
  • узнавать названия знакомых предметов, таких как «машина» и «папа»
  • наслаждайтесь боевиками и стишками и радуйтесь, когда спеты на
  • по очереди разговаривает, бормоча что-то взрослому.

(Talking Point, 2013a)

Речевые и языковые навыки развиваются с самого раннего возраста. Однако некоторые дети не развивают необходимых им навыков в раннем возрасте. Это может быть очень трудно обнаружить с раннего возраста, но поговорите с терапевтом или патронажным работником, если у вас есть какие-либо проблемы или если ваш ребенок не знает:

  • реагировать на шум к девяти месяцам
  • указывают на то, что их интересует к одному году
  • попытайтесь привлечь ваше внимание шумом, зрительным контактом, мимикой или прикосновением к одному году.

(Talking Point, 2013b)

10 советов, как родители могут способствовать развитию речи

Вот некоторые из многих вещей, которые вы можете сделать, чтобы стимулировать языковое развитие вашего ребенка на этом этапе:

  1. Создавайте разные звуки, чтобы заинтересовать ребенка. Это может быть звук вашего голоса или что-то вроде погремушки или скрипящей игрушки.
  2. Указывая на звуки, чтобы помочь ребенку развить навыки слушания. Это также поможет им осознать окружающий мир.
  3. Также укажите и назовите то, что вы оба видите, например «Смотри, собака». По мере того, как они привыкают к словам, вы можете добавлять больше деталей, например «Смотри, большая собака».
  4. Поощряйте ребенка смотреть на вас во время занятий, например, когда он одевается, кормит или меняет подгузники. Это поможет вашему ребенку привлечь внимание и улучшить коммуникативные навыки.
  5. Говорите о повседневных делах, таких как одевание, еда и купание.
  6. Подражайте своему ребенку, когда он лепечет. Это очень хороший способ показать, как вести беседу по очереди.Это побудит их издавать еще больше звуков.
  7. Используйте действия со словами. Попробуйте помахать рукой, когда говорите «до свидания», или поднимите чашку, когда говорите «пить». Это поможет вашему ребенку понять, что он видит и делает с языком.
  8. Пойте боевики и играйте в игры, такие как «заглядывать» и «кружить вокруг сада», чтобы развивать навыки общения и внимания.
  9. Каждый день уделяйте ребенку особое время, играя с игрушками и книжками с картинками.
  10. Старайтесь не давать ребенку пустышку в течение дня, так как это может помешать речи.Давайте его только перед сном и постарайтесь полностью избавиться от него к году.

(Я МОГУ, 2010; NHS, 2017; Best Beginnings, 2019)

Последнее обновление этой страницы: октябрь 2017 г.

Дополнительная информация

Наша линия поддержки предлагает практическую и эмоциональную поддержку при кормлении вашего ребенка, а также общие вопросы для родителей, членов и волонтеров: 0300 330 0700.

Возможно, вам будет полезно посетить одну из групп NCT Early Days, поскольку они дадут вам возможность изучить различные подходы к важным вопросам воспитания вместе с квалифицированным руководителем группы и другими молодыми родителями в вашем районе.

Подружитесь с другими будущими родителями и молодыми родителями в вашем районе для поддержки и дружбы, узнав, какие мероприятия NCT проходят поблизости.

Вы также можете найти много полезной информации и ресурсов на сайте I CAN.

Прочтите книгу Линн Мюррей «Психология младенцев: как отношения способствуют развитию от рождения до двух лет» (опубликовано констеблем Робинсоном).

Взгляните на веб-сайт Национального фонда грамотности, на котором есть информация о ранних коммуникативных навыках.

Основные этапы развития от 6 до 12 месяцев

Дети растут, и их навыки растут. Хотя этот учебный лист не предназначен конкретно для вашего ребенка, он может помочь вам узнать, какие навыки ваш ребенок может развить в этом возрасте.

Младенцы развиваются по собственному усмотрению, приобретая одни навыки намного быстрее, чем другие. Прогресс тоже начинается и останавливается. По мере освоения некоторых навыков ваш ребенок может на время вернуться к более ранней стадии в некоторых других областях. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу развития вашего ребенка, поговорите со своим врачом или практикующей медсестрой.

Общая моторика

— навыки, использующие большие мышцы (ноги, руки, туловище и шея):

  • тянется к ногам
  • сидит один
  • стенд с опорой
  • переходит из положения живота в положение сидя
  • тянет мебель, чтобы встать
  • ходит боком, держась за мебель
  • ненадолго стоит без опоры
  • делает шаги, держась за руки

Мелкая моторика

— навыки, использующие мелкие мышцы (руки и пальцы)

  • берет мелкие предметы руками и пальцами
  • стучит двумя предметами вместе
  • передает предметы из одной руки в другую
  • тычет и указывает на предметы указательным пальцем
  • обращается с игрушками по-новому: тянуть, поворачивать, тыкать, рвать
  • роняет предметы в контейнеры

Навыки самопомощи

— навыки, которые помогают детям стать более независимыми

  • держит собственную бутылку
  • кормит себя едой пальцами, используя кончики пальцев
  • начинает держать ложку и пытается накормить себя
  • напитки из чашки с крышкой или маленькие глотки из открытой чашки

Когнитивные навыки

— умственные способности (мышление, обучение, решение проблем)

  • находит объекты после их исчезновения
  • смотрит картинки в книгах
  • начинает использовать объекты в качестве инструментов после того, как ему показано, как
  • обращается с игрушками по-новому: тянуть, поворачивать, тыкать, рвать
  • любит причинно-следственные игрушки: светящиеся и музыкальные игрушки
  • любит играть в пикабу, погладить торт

Речевые навыки

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *