1 год 10 месяцев: что должен уметь делать малыш, нормы физического развития, рацион питания, а также занятия для развития

Содержание

Вопрос недели. Ребенок в год и девять месяцев говорит всего 10 слов. Что делать?

Мы открываем рубрику «Вопрос недели», в которой будем выбирать самый интересный из ваших вопросов и отвечать на него. Вы можете писать свои вопросы в комментариях под еженедельным постом в социальных сетях. Обратите внимание, что ответы носят консультационный характер и не могут заменить личную консультацию специалиста. Поехали!

Сегодняшний вопрос: «Здравствуйте. Моему ребенку 1,9. Говорит 10 слов, но для коммуникации использует редко. Подскажите, что делать? Какие пособия приобрести?»

В целом, 10 слов в активном словаре может быть вариантом нормы в этом возрасте. Поэтому мы бы рекомендовали вам сконцентрироваться на оценке состояния речевых предпосылок малыша. Это поможет понять, стоит ли вам «бить во все колокола» или можно спокойно ждать, пока малыш подрастет. Подумайте, общается ли ребенок, используя доречевые средства: взгляд, жесты, мимику? Комфортно ли ему в своем теле? Ловок ли он? Повторяет ли действия окружающих? Понимает ли обращенную к нему речь?

Если на все эти вопросы вы не задумываясь ответили «ДА», мы посоветуем вам продолжать обогащать пассивный словарный запас малыша, развивать его двигательную сферу и ждать так называемого «лексического взрыва» — момента, когда ребенок начнет стихийно употреблять всё новые и новые слова.
Если же вы увидите недоразвитие на уровне предпосылок речи, мы настоятельно рекомендуем вам показать малыша специалисту.

Давайте разбираться. Как оценить развитие предпосылок речевого развития у малыша?

Проверьте, общается ли ребенок, используя доречевые средства?

Прежде всего, стоит вспомнить, что речь – это инструмент для общения. А общаемся мы не только с помощью слов, еще используя неречевые средства: взгляд, жесты, мимику, движения, картинки. Поэтому первое, на что стоит обратить внимание – сохранна ли у ребенка коммуникативная сфера. То есть общается ли он с помощью неречевых средств.

 Как он просит вас о чем-то? Может быть, показывает на то, что хочет, пальцем или обозначает желаемое жестами? Показывает картинку в надежде получить то, что на ней изображено? Смотрит то на вожделенный объект, то на вас, и побуждает вас достать желаемое? Зовет вас и показывает, чего хочет? Когда он произносит 10 слов, которые есть в активном словаре, зачем он это делает? Чтобы получить объект, который называет? Обычный ребенок в течение получаса просит множество раз. Понаблюдайте за вашим малышом. Чего он хочет прямо сейчас? Как он просит вас о желаемом?

 Привлекает ли ребенок ваше внимание к тому, что его заинтересовало? Обычно в таких случаях малыш показывает на что-то впечатляющее взглядом и/или рукой, переводит взгляд на вас и ждет вашей реакции. А когда вы показываете ему что-то важное и интересное, он отслеживает, на что именно вы обратили его внимание и эмоционально реагирует на это. Умение устанавливать совместное внимание – основопологающий компонент общения.

Понаблюдайте за вашим ребенком. Следит ли он за вашим взглядом, жестами, смотрит ли в глаза, когда вы показываете ему что-нибудь интересное? Как часто он привлекает ваше внимание к интересному: словом ли, взглядом или жестом – не важно.  

  Делает ли ребенок что-нибудь вместе с вами? Способность к кооперативной, совместной деятельности – еще одна составляющая процесса коммуникации. Например, мама берет кружок от пирамидки, а малыш, не дожидаясь просьбы, подставляет штырек, чтобы надеть колечко. Или вы несете посуду на кухню, а малыш, видя это, открывает вам дверь. Все это — примеры кооперaтивного мышления.

Включите это видео. Обратите внимание, эксперементатор не просит малыша помочь ему. Каждый раз идея помочь взрослому приходит к ребенку изнутри, когда малыш понимает, что собеседник не справляется с ситуацией. Тогда карапуз оценивает ситуацию, определяет проблему и помогает взрослому ее решить. Проведите аналогичные пробы с вашим малышом. Оцените, понимает ли он, что вам нужна помощь? Как часто он оказывает ее?

Оцените, как ребенок владеет своим телом?

Второе, о чем нужно помнить, что общение — это взаимодействие двух людей. Главный инструмент, с помощью которого мы устанавливаем контакт с окружающими – наше тело.

 Важно понять, комфортно ли ребенку в своем теле, нет ли у него трудностей с обработкой и приемом информации от органов чувств? Чтобы понять это, можно пройти опросник и определить, есть ли у карапуза сенсорные симптомы, которые сигналят об особых потребностях ребенка. Оцените, оответсвует ли его сенсомоторное развитие норме? В этом поможет таблица из книги Эрнста Кипхарда, которая называется «Как развивается ваш ребёнок? Таблицы сенсомоторного развития. От рождения до 4 лет».

 Нет ли у ребенка сложностей с управлением своим телом, может ли он повторить за вами разные движения по просьбе? Повторяет ли он за другими разные действия с предметами? Может причмокнуть ртом, высунуть язык или повторить по просьбе другое артикуляционное действие? А какой-нибудь звук или слог? Последовательность из нескольких разных слогов? Например му-ка? Или ды-ня?

Оцените, понимает ли ребенок обращенную к нему речь.

 Оценить словарный запас ребенока этого возраста поможет книга Ольги Громовой, которая называется «Развитие речи ребенка: от первых слов до первых фраз. Рекомендации, игры, упражнения».
 
Оценить понимание фразовой речи помогут простые пробы. Чтобы их провести, разговаривайте с малышом небольшими предложениями, которые состоят из 2-3 слов, раз от раза меняя порядок слов в предложении и заменяя одно слово другим. Например, попросите: «Дай ложку». А чуть позже скажите: «Положи ложку». Следом дайте инструкцию: «Отнеси ложку папе». И в конце: «Отнеси книжку папе». Старайтесь не использовать  жесты, когда говорите — они служат подсказками малышу. Также лучше не смотреть на предмет, о котором идет речь, чтобы ребенок мог ориетироваться исключительно на  речь. Постепенно усложняйте предложения. Если ребенок выполняет инструкции, состоящие из 3-4 слов, значит понимание речи у него соответствует возрасту. 

Подведем итог. 

Вам стоит проконсультироваться с психологом и сконцентрироваться на выработке мотивов для общения, если:

  • Ребенок не просит вас совсем или просит только криком, или просит крайне редко.
  • О не устанавливает совместное внимание и не оказывает помощь партнеру по игре, если это необходимо.

Если сенсомоторная сфера ребенка тоже запаздывает в развитии, стоит проконсультироваться со специалистом по сенсорной интеграции.Если малышу сложно подражать вашим действиям, он имеет скудный словарный запас, плохо понимает обращенную речь, стоит показаться логопеду. 

👍👍В том случае, если логопеды в вашем городе не работает с малышами вашего возраста, вы всегда можете взять скайп-консультацию у нашего специалиста, получить план действий и начать развивать вашего малыша.

🎬 Если ребенок по вашим наблюдениям совсем не использует слова и фразы, чтобы попросить вас о чем-то, то вы можете приобрети практикум «Формирование понимания речи через ее использование».

🎬Если карапуз повторяет за вами действия, игры, движения, но не повторяет звуки, слоги и слова – вам поможет практикум «Формирование моторной стороны речи неговорящих детей».

Из него вы узнаете, как в форме игры, без давления и слез научить малыша произносить слова и фразы.

📕Что еще почитать? 

С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, Т.В. Ермолова, 
О.Е. Смирнова «Диагностика психического развития ребенка. Младенческий и ранний возраст».

Джинн Энн Айрес: Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития.

Желаем успеха вам и вашему малышу!

Если вы боитесь потерять статью на просторах интернета, или у вас есть друзья, которым тоже есть, о чем спросить наших специалистов, поделитесь этой публикацией в социальных сетях.

 

Читать статьи на похожие темы:

 

1 год 9 месяцев: учим дисциплине — Статьи — 1-3 года

Физиология

Ребенок уже все действия делает осознанно. Тело привыкло подчиняться воле (хотя до этого было множество проб и ошибок). Ребенок уже не тянет всё в рот для того, чтобы это исследовать. Он пользуется другими органами чувств: зрение, осязание.

SerduchkaЗапустила ребенка?

Здравствуйте. Ребенку 6 месяцев. Девочка, 8200. Не делает ничего. Поясню.
В 3 месяца перевернулась на живот. И все на этом. Сейчас только на руки становится на пару секунд и опять в позу плов…

71

Если ребенку дать карандаши и бумагу, то, скорее всего, он не потянет карандаши в рот, а бумагу не сжуёт. Он начнет рисовать.

Пусть эти каракули назвать рисунком еще сложно, но это первый шаг к развитию осознанного творчества ребенка.

В игре ребенок проигрывает простые сюжеты: кормит куклу, укладывает спать мишку. То, что он видит в повседневной жизни. Сюжетно-ролевая игра – основная игровая деятельность у детей на протяжении длительного времени.

Ребенок уже питается тем, что едят взрослые. Он научился последовательно откусывать, пережевывать и глотать твердую пищу. С каждым днем он всё больше пытается делать сам. Пробует сам надевать шапку, мыть руки, пить из кружки, помогает взрослому одевать его: выставляет руку, чтоб просунуть ее в рукав, поднимает ногу, чтоб надели ботинок.

Именно в этот период нужно активно прививать полезные привычки: чистить зубы 2 раза в день (если вы до этого ребенка уже не приучили), делать зарядку.

Психология

Ребенок учится взаимодействовать с окружающими людьми. Так, например, если игрушка не работает или сломалась, то он несёт ее взрослому, чтоб тот её починил. Взаимодействует с другими детьми на площадке: дети могут вместе проигрывать небольшие сюжетные игры, так они учатся совместной деятельности.

Дети в этом возрасте наблюдают за эмоциональной реакцией близких и ориентируются на них в незнакомой ситуации. Рассматривает родителей, как некую «безопасную базу». Например, идёт играть и общаться с окружающими, но оглядывается на родителей или возвращается, чтобы те успокоили его,  если он встревожился.

1 год 9 месяцев – начало эпохи «я сам». Не запрещайте ребенку быть самостоятельным. Это важно и сейчас, и в будущем. Вам придется запастись терпением и временем, но совсем скоро ребенок научится делать простые вещи самостоятельно и быстро, и вы увидите несравненное преимущество вашего самостоятельного малыша. Помните, что он может устраивать истерику, если его не понимают взрослые – такая реакция вполне нормальна.

Многие родители водят таких детей на всяческие развивающие занятия, бассейн и прочую развивающую деятельность. Всё это приучает только к одному – к дисциплине.

На самом деле, совершенно нет преимуществ раннего развития детей. Потому что к возрасту 5-6 лет все они примерно выравниваются.

В то же время, занимаясь с пеленок ранним развитием ребенка, мама просто может к моменту, когда занятия с малышом будут необходимы, устать от занятий с ребенком. Поэтому на сегодняшний день большинство занятий с такими детьми – это не более, чем желание мамы, а не необходимость для ребенка.

Ежедневно понимание речи увеличивается на 1-2 слова и к 1 году 9 месяцам составляет примерно 50 слов. Ребенок в этом возрасте еще может активно сам не говорить (все детки разные и некоторые начинают говорить только ближе к 3м годам), но понимание речи – важный этап развития ребенка.

Навыки и умения

♦ Различает круг и квадрат.

♦ Залезает на мебель и спускается без посторонней помощи.

♦ Узнает знакомых и себя на фотографиях.

♦ Бегает, не натыкаясь на предметы.

♦ Следует простым указаниям во время игры.

♦ По просьбе взрослого приносит знакомую книжку.

♦ Вставляет крупные кусочки в пазл-вкладыш, собирает сортер из четырех форм.

Советы родителям

В этом возрасте ребенок хочет быть в центре внимания. Он будет добиваться этого любыми способами. Аккуратно, но твердо давайте понять, что вы – не его собственность. Малыш уже способен устанавливать простые причинно-следственные связи.

Не ставьте непосильные задачи. Начинайте всегда с малого и двигайтесь от простого к сложному. Не сравнивайте своего ребенка с соседским (или с собой в этом возрасте). Это разные люди и они имеют право на индивидуальное развитие.

Автор текста: педиатр Екатерина Потеряева

Нормальный Вес ребенка в возрасте 1 год 8 месяцев по данным ВОЗ































































Месяц Очень низкий Низкий Ниже среднего Средний Выше среднего Высокий Очень высокий
0 2 2.5 2.9 3.3 3.9 4.3 5.1
1 Месяц 2.9 3.4 3.9 4.5 5.1 5.7 6.6
2 Месяца 3.7 4.4 4.9 5.6 6.3 7 8.1
3 Месяца 4.4 5.1 5.6 6.4 7.2 7.9 9.1
4 Месяца 4.9 5.6 6.2 7 7.9 8.6 9.8
5 Месяцев 5.3 6.1 6.7 7.5 8.4 9.2 10.5
6 Месяцев 5.6 6.4 7.1 7.9 8.9 9.7 11.1
7 Месяцев 5.9 6.7 7.4 8.3 9.3 10.2 11.5
8 Месяцев 6.1 7 7.7 8.6 9.6 10.5 12
9 Месяцев 6.3 7.2 7.9 8.9 10 10.9 12.4
10 Месяцев 6.5 7.5 8.2 9.2 10.3 11.2 12.8
11 Месяцев 6.7 7.7 8.4 9.4 10.5 11.5 13.1
1 год 6.9 7.8 8.6 9.6 10.8 11.8 13.5
1 года 1 месяц 7 8 8.8 9.9 11.1 12.1 13.8
1 года 2 месяца 7.2 8.2 9 10.1 11.3 12.4 14.1
1 года 3 месяца 7.3 8.4 9.2 10.3 11.6 12.7 14.5
1 года 4 месяца 7.5 8.5 9.4 10.5 11.8 12.9 14.8
1 года 5 месяцев 7.6 8.7 9.6 10.7 12 13.2 15.1
1 года 6 месяцев 7.7 8.9 9.7 10.9 12.3 13.5 15.4
1 года 7 месяцев 7.9 9 9.9 11.1 12.5 13.7 15.7
1 года 8 месяцев 8 9.2 10.1 11.3 12.7 14 16
1 года 9 месяцев 8.2 9.3 10.3 11.5 13 14.3 16.4
1 года 10 месяцев 8.3 9.5 10.5 11.8 13.2 14.5 16.7
1 года 11 месяцев 8.4 9.7 10.6 12 13.4 14.8 17
2 года 8.5 9.8 10.8 12.2 13.7 15.1 17.3
2 года 1 месяц 8.7 10 11 12.4 13.9 15.3 17.6
2 года 2 месяца 8.8 10.1 11.1 12.5 14.1 15.6 18
2 года 3 месяца 8.9 10.2 11.3 12.7 14.4 15.9 18.3
2 года 4 месяца 9 10.4 11.5 12.9 14.6 16.1 18.6
2 года 5 месяцев 9.2 10.5 11.6 13.1 14.8 16.4 18.9
2 года 6 месяцев 9.3 10.7 11.8 13.3 15 16.6 19.2
2 года 7 месяцев 9.4 10.8 11.9 13.5 15.2 16.9 19.5
2 года 8 месяцев 9.5 10.9 12.1 13.7 15.5 17.1 19.8
2 года 9 месяцев 9.6 11.1 12.2 13.8 15.7 17.3 20.1
2 года 10 месяцев 9.7 11.2 12.4 14 15.9 17.6 20.4
2 года 11 месяцев 9.8 11.3 12.5 14.2 16.1 17.8 20.7
3 года 9.9 11.4 12.7 14.3 16.3 18 21
3 года 1 месяц 10 11.6 12.8 14.5 16.5 18.3 21.2
3 года 2 месяца 10.1 11.7 12.9 14.7 16.7 18.5 21.5
3 года 3 месяца 10.2 11.8 13.1 14.8 16.9 18.7 21.8
3 года 4 месяца 10.3 11.9 13.2 15 17.1 19 22.1
3 года 5 месяцев 10.4 12.1 13.4 15.2 17.3 19.2 22.4
3 года 6 месяцев 10.5 12.2 13.5 15.3 17.5 19.4 22.7
3 года 7 месяцев 10.6 12.3 13.6 15.5 17.7 19.7 23
3 года 8 месяцев 10.7 12.4 13.8 15.7 17.9 19.9 23.3
3 года 9 месяцев 10.8 12.5 13.9 15.8 18.1 20.1 23.6
3 года 10 месяцев 10.9 12.7 14.1 16 18.3 20.4 23.9
3 года 11 месяцев 11 12.8 14.2 16.2 18.5 20.6 24.2
4 года 11.1 12.9 14.3 16.3 18.7 20.9 24.5
4 года 1 месяц 11.2 13 14.5 16.5 18.9 21.1 24.8
4 года 2 месяца 11.3 13.1 14.6 16.7 19.1 21.3 25.1
4 года 3 месяца 11.4 13.3 14.7 16.8 19.3 21.6 25.4
4 года 4 месяца 11.5 13.4 14.9 17 19.5 21.8 25.7
4 года 5 месяцев 11.6 13.5 15 17.2 19.7 22.1 26
4 года 6 месяцев 11.7 13.6 15.2 17.3 19.9 22.3 26.3
4 года 7 месяцев 11.8 13.7 15.3 17.5 20.1 22.5 26.6
4 года 8 месяцев 11.9 13.8 15.4 17.7 20.3 22.8 27
4 года 9 месяцев 12 13.9 15.6 17.8 20.5 23 27.3
4 года 10 месяцев 12 14.1 15.7 18 20.7 23.3 27.6
4 года 11 месяцев 12.1 14.2 15.8 18.2 20.9 23.5 27.9
5 лет 12.2 14.3 16 18.3 21.1 23.8 28.2

умения, питание, сон, игры, занятия

Вы почти стали родителями двухлетки, а это ко многому обязывает. Чем занять ребёнка в год и 10 месяцев? Чему его обучать? В какие игры играть? Чем кормить? Вопросов уйма. Давайте попробуем ответить хотя бы на часть из них.

Почему развитие ребёнка в возрасте 1 год и 10 месяцев должно особенно интересовать родителей? Почему нельзя просто жить, как живётся, и ни на что не обращать внимания? Можно, конечно. Но сопоставление достижений вашего крохи и их анализ дают возможность вовремя выявить пробелы и оперативно их устранить. А если пробелы отсутствуют, просто порадоваться его умениям.

Что должен уметь ребенок

Перечислять то, что должен уметь ребёнок в возрасте год и 10 месяцев можно долго. Поэтому мы перечислим лишь основные навыки:

  • Умение ходить на цыпочках.
  • Умение прыгать, топать, бежать на месте.
  • Умение обращаться с мячом, бросая вверх или в сторону, пиная его.
  • Кроха самостоятельно умывается и чистит зубы.
  • Предпринимает попытки самостоятельно надеть носки, обувь, шапку или варежки.
  • Запоминает короткую цепочку логических действий (искупаться, выпить йогурт, надеть подгузник, лечь спать).

Занятия для малыша: песни и мультфильмы

Если не знаете, чем занять вашего малыша в возрасте год и 10 месяцев, обратитесь к песням или мультипликационным фильмам. Мультики тоже хороши, если демонстрируются не с утра до поздней ночи, а в меру. Не удивляйтесь, если чадо будет просить включать одну и ту же песню или мультфильм снова и снова. Повторение — мать учения. Таким образом дети запоминают информацию, пополняя свой лексикон и расширяя свои представления о мире.

Не забывайте про развивающие занятия с ребёнком: интеллект малыша в 1 год и 10 месяцев требует взрослой поддержки. И чем существеннее будет эта поддержка, тем смышлёнее в итоге окажется чадо. С родительской помощью дети нередко начинают читать к четырём годам, а считать и того раньше.

Игры и игрушки

Отличным подарком к мини-дню рождения крохи будет интерактивная кукла или любая другая игрушка подобного рода. В таких играх ребёнка в возрасте 1 год 10 месяцев привлекают уже не только звуки. Малыш в состоянии запомнить песню или стихотворение, эмоционально реагирует на звучащий в записи смех или голос. Можете приобрести для подрастающего крохи интерактивную книжку с детскими стихами или песенками. С помощью таких книг можно начать изучать цифры и даже алфавит.

Дети в этом возрасте предпочитают играть с куклами и зверушками, осуществляя последовательные действия. Сперва малыш умывает куклу, потом кормит, потом укладывает спать. Это не только увлекательно, но и полезно, ведь запомнившиеся навыки кроха вскоре всецело перенесёт в свою реальную жизнь и станет более самостоятельным.

Никогда не прерывайте детскую игру. Даже если малышу пора есть или спать. Игра — важнейший процесс в жизни крохи, посредством которого он познает окружающую действительность. Не мешайте ему в этом.

Купите крохе лото. Он быстро найдёт ему правильное применение. Запаситесь карандашами, фломастерами и красками. В этот период дитя начинает создавать свои первые художественные шедевры.

Рацион питания для малыша

Молоко — далеко не основной продукт в рационе ребёнка, которому исполнился 1 год и 10 месяцев. Суточная норма молочных и кисломолочных продуктов составляет пятьсот миллилитров. Место молока к концу второго года жизни занимают белки животного происхождения. Ежедневное меню малыша возрастом 1 год 10 месяцев должно включать мясные или рыбные блюда. Оптимальный вариант для детворы — белое мясо птицы (куриные или индюшиные грудки), нежирная свинина или телятина, нежирная морская рыба (хек, треска).

Ни о каких мясных деликатесах вроде балыка, домашнего сала или бекона в этом возрасте не может быть и речи. Питание крохи, которому исполнился год и 10 месяцев, должно быть сбалансированным, лишённым простых углеводов. Меньше выпечки и конфет, больше фруктов. Отличным блюдом для малышни является тушёная печень. Язык — еще один субпродукт, богатый витаминами и оказывающий благоприятное воздействие на детскую нервную систему.

Нередко родители, ребёнку которых исполнился год и 10 месяцев, жалуются на то, что кроха плохо ест. Причина может крыться в присутствующем в рационе грудном молоке или недостаточной физической активности дитя.

Сколько должен спать ребенок

Вы знаете, сколько спит ваш ребёнок в год и 10 месяцев, и уверены, что этого недостаточно? Давайте проясним ключевые моменты оптимизации детского сна. В этом возрасте ночной сон занимает примерно 10-11 часов. Один дневной сон занимает, как правило, не больше трёх с половиной часов. Проблемы со сном легко решаются при помощи увеличения физической активности и ограничения эмоциональных нагрузок в вечерний период.

Вполне логично, что малыш в год и 10 месяцев, напрыгавшись перед сном на диване или вволю нахохотавшись, будет плохо спать ночью. Отход ко сну должен происходить максимально спокойно. Прогулка — залог качественного и крепкого сна. Не вышло с прогулкой, замените ее работой по дому: дайте крохе потратить лишнюю энергию.

Теги по теме:
развитиеребенок 1-3

Оцените материал:

спасибо, ваш голос принят

 

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Алтайский государственный университет» в г. Бийске


    


Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Алтайский государственный университет» в г. Бийске приглашает на обучение в 2021–2022 учебном году по программам высшего и среднего профессионального образования

Высшее образование

  • 38.03.01 – «экономика» (профиль «финансы и кредит») (бакалавриат) – очная форма обучения. Срок обучения – 4 года.
  • 38.03.01 – «экономика» (профиль «финансы и кредит») (бакалавриат) – очно-заочная, заочная форма обучения. Срок обучения – 5 лет и 4 года 11 месяцев соответственно (возможна ускоренная форма обучения).
  • 38.03.04 – «государственное и муниципальное управление» (профиль «государственное управление и правовое регулирование») (бакалавриат) – очно-заочная, заочная форма обучения. Срок обучения – 5 лет и 4 года 11 месяцев соответственно (возможна ускоренная форма обучения).

Через точку удаленного доступа Ресурсный центр коллективного пользования (РЦКП):

  • 40.05.04 – «судебная и прокурорская деятельность» (специалитет) – заочная форма обучения. Срок обучения – 5 лет 11 месяцев (возможна ускоренная форма обучения).

Среднее профессиональное образование

  • 21.02.05 – «земельно-имущественные отношения» (специалист по земельно-имущественным отношениям) – очная форма обучения. Срок обучения: на базе 9 класса – 2 года 10 месяцев, на базе 11 класса – 1 год 10 месяцев.
  • 09.02.07 – «информационные системы и программирование» (администратор баз данных) – очная форма обучения. Срок обучения: на базе 9 класса – 3 года 10 месяцев, на базе 11 класса – 2 года 10 месяцев.
  • 38.02.06 – «финансы» (финансист) – очная форма обучения, срок обучения: на базе 9 класса – 2 года 10 месяцев, на базе 11 класса – 1 год 10 месяцев; заочная форма обучения, срок обучения: на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев.


Подробную информацию можно узнать на сайте  Абитуриент АлтГУ, а также в приемной комиссии г. Бийска.


Приемная комиссия

+7 (3854) 240-147,   +7 903 991-60-30

Адрес: г. Бийск, ул. Социалистическая 23/1

Проезд: автобусы №№ 11, 39, 46 (ост. «Кирпичный завод»), трамваи №№ 6,7 (ост. «Индустриальная»)

Подготовка специалистов среднего звена. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса ВГУЭС

38.02.07 Банковское дело. ФГОС 3++ Академический колледж 1 год 10 мес. 32 0 32 91200
Банковское дело. ФГОС 3++ Академический колледж 2 года 10 мес. 25 0 25 91200
43.02.14 Гостиничное дело Академический колледж 2 года 10 мес. 32 0 32 80000
Гостиничное дело Академический колледж 3 года 10 мес. 50 0 50 80000
54.02.01 Дизайн (по отраслям). ФГОС 3++ Колледж сервиса и дизайна 3 года 10 мес. 35 0 35 93500
Академический колледж 3 года 10 мес. 30 0 30 109900
Дизайн (по отраслям). ФГОС 3++ Колледж сервиса и дизайна 2 года 10 мес. 15 0 15 93500
21.02.05 Земельно-имущественные отношения Колледж сервиса и дизайна 2 года 10 мес. 25 0 25 82500
09.02.07 Информационные системы и программирование Академический колледж 3 года 10 мес. 92 0 92 85000
Информационные системы и программирование Академический колледж 2 года 10 мес. 92 0 92 85000
38.02.04 Коммерция (по отраслям) Академический колледж 1 год 10 мес. 32 0 32 91200
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы Колледж сервиса и дизайна 3 года 10 мес. 25 15 10 82500
29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий Колледж индустрии моды и красоты 2 года 10 мес. 25 25 0 82500
38.02.03 Операционная деятельность в логистике Академический колледж 1 год 10 мес. 32 0 32 91200
Операционная деятельность в логистике Академический колледж 2 года 10 мес. 32 0 32 91200
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) Академический колледж 2 года 10 мес. 32 25 7 85000
Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) Академический колледж 3 года 10 мес. 32 25 7 85000
43.02.15 Поварское и кондитерское дело Колледж сервиса и дизайна 3 года 10 мес. 25 0 25 120000
40.02.01 Право и организация социального обеспечения Колледж сервиса и дизайна 1 год 10 мес. 30 0 30 101000
Право и организация социального обеспечения Колледж сервиса и дизайна 2 года 10 мес. 30 5 25 101000
42.02.01 Реклама Колледж индустрии моды и красоты 2 года 10 мес. 15 0 15 82500
Реклама Колледж индустрии моды и красоты 3 года 10 мес. 25 0 25 82500
09.02.06 Сетевое и системное администрирование Колледж сервиса и дизайна 2 года 10 мес. 25 20 5 82500
Сетевое и системное администрирование Колледж сервиса и дизайна 3 года 10 мес. 25 20 5 82500
26.02.02 Судостроение. ФГОС 3++ Колледж сервиса и дизайна 3 года 10 мес. 27 25 2 89900
Судостроение. ФГОС 3++ Колледж сервиса и дизайна 2 года 10 мес. 27 25 2 89900
54.02.08 Техника и искусство фотографии Колледж индустрии моды и красоты 1 год 10 мес. 15 0 15 89900
Техника и искусство фотографии Колледж индустрии моды и красоты 2 года 10 мес. 25 0 25 89900
13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям). ФГОС 3++ Колледж сервиса и дизайна 2 года 10 мес. 25 20 5 82500
Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям). ФГОС 3++ Колледж сервиса и дизайна 3 года 10 мес. 25 20 5 82500
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей Академический колледж 3 года 10 мес. 52 25 27 85000
11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) Колледж сервиса и дизайна 3 года 10 мес. 27 25 2 82500
43.02.13 Технология парикмахерского искусства Колледж индустрии моды и красоты 2 года 10 мес. 35 0 35 82500
Технология парикмахерского искусства Колледж индустрии моды и красоты 3 года 10 мес. 45 0 45 82500
38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров Академический колледж 1 год 10 мес. 30 7 23 91200
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров Колледж сервиса и дизайна 2 года 10 мес. 25 8 17 79800
43.02.10 Туризм Академический колледж 2 года 10 мес. 72 15 57 91200
Туризм Академический колледж 1 год 10 мес. 70 15 55 91200
49.02.01 Физическая культура (углубленная подготовка) Колледж сервиса и дизайна 3 года 10 мес. 45 25 20 93000
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). ФГОС 3++ Колледж сервиса и дизайна 1 год 10 мес. 25 0 25 79800
Академический колледж 1 год 10 мес. 32 0 32 91200
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). ФГОС 3++ Академический колледж 2 года 10 мес. 32 0 32 91200

Специальности и профессии — Красноярский аграрный техникум

Код Наименование специальности, профессии, направления подготовки Уровень образования Нормативный срок обучения
очно заочно
35.02.05 «Агрономия»,
Квалификация «Агроном»
основное общее образование 3 года 10 месяцев Не осуществляется
36.02.02 «Зоотехния»
Квалификация «Зоотехник»
основное общее образование 3 года 10 месяцев Не осуществляется
36.02.01 «Ветеринария»,
Квалификация «Ветеринарный фельдшер»
основное общее образование 3 года 10 месяцев Не осуществляется
21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»,
Квалификация «Специалист по земельно-имущественным отношениям»
основное общее образование 2 года 10 месяцев Не осуществляется
21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»,
Квалификация «Специалист по земельно-имущественным отношениям»
среднее общее образование 1 год 10 месяцев 2 года 10 месяцев
38.02.02 «Страховое дело (по отраслям)»,
Квалификация «Специалист страхового дела»
среднее общее образование 1 год 10 месяцев Не осуществляется
40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»,
Квалификация «Специалист банковского Юрист»
среднее общее образование 1 год 10 месяцев 2 года 10 месяцев
36.02.01 «Ветеринария»,
Квалификация «Ветеринарный фельдшер»
среднее общее образование 2 года 10 месяцев Не осуществляется
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»,
Квалификация «Бухгалтер»
основное общее образование 2 год 10 месяцев Не осуществляется
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»,
Квалификация «Бухгалтер»
среднее общее образование 1 год 10 месяцев Не осуществляется
38.02.07 «Банковское дело»,
Квалификация «Специалист банковского дела»
среднее общее образование 1 год 10 месяцев Не осуществляется
43.02.10 «Туризм»,
Квалификация «Специалист по туризму»
среднее общее образование 1 год 10 месяцев Не осуществляется

преобразовать 10 лет в месяцы

Сколько длится 10 лет? Сколько 10 лет в месяцах? Конверсия 10 лет в месяц.

Из
Столетия, Дни, Декады, Часы, Часы: Минуты: Секунды, Микросекунды, Миллени, Миллисекунды, Минуты, Месяцы, Наносекунды, Секунды, Недели, Рабочие недели, Год

.

К
Столетия, Дни, Декады, Часы, Часы: Минуты: Секунды, Микросекунды, Миллени, Миллисекунды, Минуты, Месяцы, Наносекунды, Секунды, Недели, Рабочие недели, Год

.

обменные единицы ↺

10 лет =

120 месяцев

(точный результат)

Отобразить результат как
NumberFraction (точное значение)

По григорианскому календарю в году в среднем 365.2425 дней. Он основан на количестве времени, которое требуется Земле, чтобы вращать Солнце.

Месяц — 1/12 -го года. В григорианском календаре в среднем в месяце ровно 30,436875 дней. Первоначально он был основан на времени, которое требуется Луне, чтобы вращать Землю.

Преобразование лет в месяцы

(некоторые результаты округлены)

л мес.
10.00 120
10.01 120,12
10,02 120,24
10,03 120,36
10,04 120,48
10,05 120,6
10,06 120,72
10,07 120,84
10,08 120,96
10,09 121.08
10,10 121,2
10,11 121,32
10,12 121,44
10,13 121,56
10,14 121,68
10,15 121,8
10,16 121,92
10,17 122,04
10,18 122,16
10.19 122,28
10,20 122,4
10,21 122,52
10,22 122,64
10,23 122,76
10,24 122,88
л мес.
10,25 123
10.26 123,12
10,27 123,24
10,28 123,36
10,29 123,48
10,30 123,6
10,31 123,72
10,32 123,84
10,33 123,96
10,34 124,08
10,35 124.2
10,36 124,32
10,37 124,44
10,38 124,56
10,39 124,68
10,40 124,8
10,41 124,92
10,42 125,04
10,43 125,16
10,44 125,28
10.45 125,4
10,46 125,52
10,47 125,64
10,48 125,76
10,49 125,88
л мес.
10,50 126
10,51 126,12
10.52 126,24
10,53 126,36
10,54 126,48
10,55 126,6
10,56 126,72
10,57 126,84
10,58 126,96
10,59 127,08
10,60 127,2
10,61 127.32
10,62 127,44
10,63 127,56
10,64 127,68
10,65 127,8
10,66 127,92
10,67 128,04
10,68 128,16
10,69 128,28
10,70 128,4
10.71 128,52
10,72 128,64
10,73 128,76
10,74 128,88
л мес.
10,75 129
10,76 129,12
10,77 129,24
10.78 129,36
10,79 129,48
10,80 129,6
10,81 129,72
10,82 129,84
10,83 129,96
10,84 130,08
10,85 130,2
10,86 130,32
10,87 130.44
10,88 130,56
10,89 130,68
10,90 130,8
10,91 130.92
10.92 131,04
10,93 131,16
10,94 131,28
10,95 131,4
10,96 131,52
10.97 131,64
10,98 131,76
10,99 131,88

кроличьих лет в человеческий год

Мы, наверное, все видели диаграммы, показывающие продолжительность жизни собак в «человеческом»
годы. Это простой способ узнать, сколько лет нашей собаке по сравнению с
нас. Я часто задавался вопросом, сколько лет нашим кроликам по человеческим меркам.Поэтому после тщательного анализа я создал таблицу ниже.

Таблица по годам кролика / человека

Кролик Возраст Людей Возраст
1 неделя 1 год
2 недели 2 года
3 недели 4 года
4 недели 6 лет
2 месяца 8 лет
3 месяца 10 лет
4 месяца 12 лет
5 месяцев 14 лет
6 месяцев 16 лет
1 год 21 год
2 года 27 лет
3 года 33 года
4 года 39 лет
5 лет 45 лет
6 лет 51 год
7 лет 57 лет
8 лет 63 года
9 лет 69 лет
10 лет 75 лет

Ожидаемая продолжительность жизни кроликов

Сначала я изучил ожидаемую продолжительность жизни как людей, так и кроликов.Генерал
Конценкус для людей — это продолжительность жизни около 75 лет. Конечно,
есть много факторов, которые влияют на это число, например, где на
на этой планете вы живете. Поиск точных научных ответов о жизни
ожидание кроликов было немного затруднительным. Итак, я усреднил все, что я
нашли и пришли к выводу, что ожидаемая продолжительность жизни составляет 10 лет.

Основы расчетов

Сначала я думал, что это будет легко, но столкнулся с некоторыми сложностями. Легче всего было бы
разделить 75-летнюю продолжительность жизни на
людей на 10 лет ожидаемой продолжительности жизни кролика, и говорят, что каждые
один год жизни кролика равен 7,5 годам жизни человека. Что
выглядит мило и все такое, пока вы не скажете, что шестимесячный кролик
который достиг половой зрелости, равен 4-летнему человеку.Это
работать не буду.

Кролик достигает половой зрелости примерно в 6-месячном возрасте. Люди добираются до
этот момент около 16 лет (примечание: хотя они достигли полового
зрелости, они обычно еще не созрели в других отношениях). Так что это был мой
Второй возраст 6-месячного кролика равен 16-летнему человеку. (Мой
сначала был 10-летний кролик, равный 75-летнему человеку.

Следующим шагом было заполнение ранних лет. Имея обоих детей и
кроликов я начал сравнивать их поведение на разных этапах. Удивительный
сколько поведения приспосабливается. После того, как я закончил первые годы, я тогда
равномерно распределил более поздние годы и придумал вышеизложенное
стол.

Как отлучить ребенка от бутылочки

В то время как я работал над отлучением от груди из бутылочки в качестве ОТ с семьями, которые я обслуживаю, мне не приходилось этого делать как мама.Мои дети избегали бутылочки любой ценой (год их кормили грудью), а это отдельная проблема. Излишне говорить, что избавиться от бутылок в моем доме было не так уж важно. Однако я прекрасно знаю, что нахожусь в меньшинстве. Отказ от привычки пользоваться бутылкой может стать источником стресса для малышей и их родителей. Я собираюсь подойти к этому двумя разными способами. Во-первых, для тех из вас, кто проявляет инициативу и читает это до того, как вашему ребенку исполнится год. Затем, для тех из вас, кто в своем уме, потому что вы не осознавали, что это будет кошмарная борьба с вашим 18-месячным, 2.5 лет или хуже — лет. Если вы находитесь в последней ситуации, прочтите все это, потому что эти основные стратегии все равно окажутся полезными.

Когда пора отлучать от груди?

Ответ предельно ясен: к годовалому возрасту. Однако разумно работать над ним до 15-месячного возраста. Самая важная причина отлучения от груди к первому возрасту — это кариес, если вы хотите узнать больше об этом, см. Объяснение Американской стоматологической ассоциации. Кроме того, малыши должны переходить к более продвинутым навыкам, таким как питье из открытой чашки и соломинки, которые помогают укрепить мышцы для развития речи.

Партнерские ссылки, используемые ниже. Смотрите наше полное раскрытие.

Отлучение от груди для детей до 16 месяцев

Перво-наперво, вам нужно представить другое средство для извлечения жидкости, кроме бутылки. Чем раньше вы это сделаете, тем лучше, начиная с 6 месяцев. В идеале, чтобы начать переход от бутылочки, начните предлагать ребенку немного воды, когда он ест детское питание. Дело не в том, чтобы они много выпили, а в практике.Я собираюсь честно предупредить вас, что ваш малыш выплюнет ее, бросит на пол и сделает все возможное, чтобы она протекала на его подносе. К сожалению, это связано с территорией, но не беспокойтесь о беспорядке, прежде чем вы это узнаете, они будут пить как профи. Вы не будете использовать длинную поильную чашку, но такие чашки — мои любимые с терапевтической точки зрения, потому что младенцы могут легко держаться, они короткие (длинные, с которыми трудно справиться детям), и у них жесткий короткий носик. .

Кроме того, если вашему ребенку кажется, что у него проблемы с извлечением чего-либо из чашки-поилки, просто добавьте немного воды и выньте клапан (маленькая пластиковая штука на внутренней стороне насадки, которая делает чашку «непроливаемой»). После того, как они разберутся, вы можете снова вставить клапан.

По достижении 9 месяцев начинают вводить соломинку . Младенцы могут овладеть этим навыком примерно в это время, но если они не усваивают его сразу, чередуйте во время еды стаканчики-поилки и соломинки.Хотите узнать, как сделать питье из соломы или какую соломенную чашу использовать, нажмите здесь, у меня есть очень подробный пост, который охватывает всю тему. Когда они научатся пить через соломинку, оставьте чашку-поильник навсегда.

9 месяцев — также хорошее время, чтобы начать ложиться спать, если вы еще этого не сделали. Важно, чтобы этот распорядок был больше, чем просто кормление из бутылочки. Включите рассказы или песни. Это будет важно, если вы захотите унести эту бутылку.

К этим 9 месяцам они также начнут пробовать некоторые столовые продукты.При приеме пищи следует начать учитывать большее количество их калорий, и вы увидите, как их расписание начинает немного сдвигаться по мере того, как они едят больше. Следуйте за своим ребенком и старайтесь, чтобы он пил из бутылочки после еды, за исключением утренней и ночной бутылочек. К 10,5-11 месяцам так должно быть. Не торопитесь и делайте это по одной бутылке за раз.

На 10-11-м месяце начните отказываться от одной бутылки в течение дня и добавлять перекус, чтобы они получали в общей сложности 4 приема пищи в течение дня.Ваш ребенок тоже должен прекратить употреблять детское питание. Если вам нужна дополнительная помощь, ознакомьтесь с моими сообщениями о переходе вашего ребенка на столовую еду, часть 1 и часть 2.

В 11,5–12,5 месяцев все бутылки, кроме ночи и утра, должны исчезнуть. Поскольку им пока нельзя давать молоко, налейте им в чашки холодную смесь. Если вы чувствуете, что ребенок недостаточно пьет из соломенной чашки, сразу после еды дайте ребенку смесь / грудное молоко из бутылочки.

Как только им исполнится 12 месяцев, начните подмешивать молоко в смесь. Начните с 25% молока и 75% смеси / грудного молока в течение 3-4 дней, затем переходите к смеси 50/50 в течение еще 3-4 дней, наконец, переходите к 75% молоку и 25% смеси / грудному молоку в течение 3-4 дней. . Затем вы можете перейти к простому молоку. Весь этот процесс займет 1,5-2 недели. В это время также начинайте предлагать завтрак в течение 30 минут после пробуждения и без бутылки. Дайте им молочную смесь с завтраком. Если они выпили достаточно, то пропустите бутылку после или закончите их бутылкой, пока они не выпьют достаточно во время еды.

В это время будет много взаимных уступок, и, честно говоря, именно здесь я вижу, как многие родители соглашаются. Родители беспокоятся, что не ели и не пили достаточно, и хватаются за бутылку, чтобы успокоить свой ум. Это понятно, но я бы попросил вас сделать паузу перед этим, если ваш ребенок имеет здоровый вес. Они могут восполнить эти унции во время другого приема пищи или, может быть, они уже съели 12 унций и порцию сыра ранее в тот же день. Это может показаться немного резким, но младенцы и родители должны научиться не полагаться на бутылку так сильно.Малыши не всегда хорошо едят, это часть их жизни. Конечно, здесь есть нюанс. Если у вашего ребенка есть особые потребности или у него низкий вес, вам обязательно сначала следует поговорить со своим врачом и, возможно, с диетологом / диетологом.

Потребность младенцев в калориях снижается примерно к 12 месяцам, и им больше не нужно 20+ унций молока каждый день, хотя это нормально, если они пьют столько в течение некоторого времени, если они тоже хорошо едят. К одному году им нужно всего 16 унций молока и меньше, если они получают молочные продукты / кальций из других источников, таких как сыр и йогурт.Год между одним и двумя — это переходный период, и к двум годам большинство врачей не хотят, чтобы дети выпивали более 16 унций в день. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с конкретным руководством по питанию.

Последняя бутылка, от которой вы избавитесь, — это ночная бутылка. Если вы беспокоитесь, что они проснутся голодными, вы можете перекусить перед сном. Именно здесь вам пригодится распорядок дня перед сном, потому что вы хотите подчеркнуть историю, песню и / или любимое одеяло, а не бутылку. Вы также можете попробовать изменить какую-то часть распорядка.Может, папа ложится спать вместо мамы и пытается пропустить бутылку. Они могут вас удивить и так легко отпустить. Если они не начинают этого делать, наливайте в бутылку все меньше и меньше молока каждые 5-7 дней и уделяйте внимание другим частям своего распорядка.

Партнерские ссылки, используемые ниже. Смотрите наше полное раскрытие.

Дополнительные подсказки:

  • Попробуйте разные чашки — иногда новизны новой чашки с любимым персонажем на ней или того, что они выбрали в магазине, может быть достаточно, чтобы выиграть их.Однако цель не в том, чтобы заменить кормление из бутылочки кормлением из чашки. Это означает, что если ваш ребенок выпивает перед сном поильную чашку, то это уже не имеет смысла.
  • Молоко для еды — разрешайте пить молоко только во время еды, иначе оно насытит и ухудшит аппетит во время следующего приема пищи. В промежутках можно давать воду. На раннем этапе рекомендуется использовать разные чашки для молока и воды, чтобы ребенок не запутался.
  • Используйте разные жидкости — Если вашему ребенку действительно не хватает мотивации пить из чашки, попробуйте добавить сок, ароматизированную воду, молочные коктейли (их труднее пройти через соломинку) или клубничное молоко (попробуйте добавить свежую клубнику в чашку). молоко).Это может быть тот крючок, который им нужен. Это должна быть временная стратегия. Затем медленно переходите к тому, чтобы они могли пить простое молоко или простую воду.
      • Никогда не наливайте в бутылку какую-либо другую жидкость, кроме смеси или молока. Это посылает сигнал, что бутылка здесь, чтобы остаться.

Отлучение от груди для детей старше 16 месяцев

Следуйте приведенным выше инструкциям и адаптируйте их к возрасту вашего ребенка.Также обратите внимание на приведенные выше «дополнительные советы». Они действительно могут пройти долгий путь со старшими детьми. Вот несколько стратегий для взрослых малышей:

1. Систематически удаляйте все бутылки, пока не останется одна. Как я упоминал ранее, сначала начните с бутылки в середине дня. Отвлекайте их, когда они просят бутылку в течение дня, дайте им «особый напиток» и / или дайте им любимое одеяло / мягкую игрушку для комфорта. Если у них его нет, начните поощрять это, чтобы у них было что-то еще, кроме бутылки для комфорта.Постарайтесь придерживаться графика кормления, чтобы вы знали, что они съели достаточно, график действительно важен!

2. Холодная индейка. Конечно, я бы посоветовал вам вынуть все бутылки, кроме одной, прежде чем делать это, так что это не будет большим шоком. Кроме того, начните говорить об этом на несколько дней раньше, не делайте это сюрпризом. Это не для всех, но это допустимый вариант.

3. Пригласите бутылочную фею к себе домой. Вы не поверите, но это сработало для многих семей, с которыми я работаю.Вашему ребенку, вероятно, должно быть от 2 лет, чтобы понять эту концепцию, но вы можете собрать все бутылки вместе и положить их в коробку или корзину вместе с ребенком. Попросите ребенка попрощаться с бутылкой, потому что он большой мальчик / девочка и они ему больше не нужны. Часто напоминайте им в дни, предшествующие этому событию, и особенно в день. Когда они засыпают той ночью, они исчезают. Если они попросят бутылку, спокойно и коротко напомните им, что фея их взяла.

Если у вас есть еще вопросы или стратегия, которая сработала, поделитесь! А если вы тоже хотите избавиться от мешковины, ознакомьтесь со статьей Все, что вам нужно знать об отлучении от соски.


Алиша Гроган — лицензированный терапевт и основатель Your Kid’s Table. Она имеет более чем 14-летний опыт работы в области сенсорной обработки и развития кормления младенцев, малышей и детей. Еще у Алиши дома трое собственных мальчиков. Узнать больше про нее можно здесь .

Как увольнение с работы в течение 15 месяцев снижает шансы на прием на работу в будущем

Эксперты на рабочем месте, похоже, расходятся во мнениях, когда дело доходит до ухода с работы в начале срока пребывания в должности.Некоторые говорят, что непродолжительное пребывание в компании перестает быть плохим, в то время как другие советуют проработать хотя бы год, чтобы проявить приверженность делу.

Согласно опросу, проведенному на сайте вакансий TalentWorks, даже одного года может быть недостаточно.

Не пропустите: Самый высокий приветственный бонус по золотой карте Amex стоит до 600 долларов в подарочных картах

В ходе исследования была проанализирована случайная выборка из 6 976 заявок из 365 городов США и 101 отрасли, а также обнаружили, что соискатели, которые были уволены, уволены или уволились в течение первых 15 месяцев с предыдущей работы, были на 43% менее пригодными для найма при подаче заявления на новую работу.Уровень обратных звонков на собеседовании для этих кандидатов составил 7,6 процента по сравнению с 13,4 процента для их коллег, которые занимали должность более 15 месяцев.

Согласно опросу, это эквивалентно вычеркиванию почти пятилетнего опыта из вашего резюме (усреднение по отраслям и контроль опыта).

Это явление происходит главным образом из-за того, что менеджеры по найму лишь на короткое время просматривают резюме, согласно TalentWorks. Другое исследование показало, что рекрутеры тратят менее одной минуты, а то и 30 секунд, просматривая резюме.

На сайте вакансий объясняется, что, когда работодатели видят, что вы занимали должность в течение короткого периода времени, автоматически поднимается красный флаг. Менеджеры по найму с большей вероятностью бросят ваше резюме и перейдут к следующему, вместо того, чтобы дать вам возможность сомневаться и «глубоко» размышлять о том, почему вы ушли, особенно если у вас большой опыт работы.

На самом деле, исследование показало, что опытные кандидаты, которые покидают компанию в течение первых 15 месяцев, гораздо сильнее страдают при поиске работы.Например, соискатели с пятилетним опытом прохождения собеседований имели процент собеседований на уровне 16 процентов и теряли 3,7 года опыта работы на каждой должности, которую они оставили до 15-месячного целевого показателя, тогда как соискатели с 10-летним опытом собеседований имели процент собеседований на 14,3 процента. , и потерял 8,3 года опыта работы.

Те, у кого опыт работы менее двух лет, не потеряли опыта работы.

Сайт предлагает несколько объяснений этой тенденции. Работодатели возлагают большие надежды на опытных сотрудников.Менеджера по найму вряд ли будет волновать, если помощник начального уровня уволится в течение шести месяцев, потому что эту должность легко заполнить, и это не так сильно повлияет на компанию. Но директор по маркетингу, который уволился с предыдущей работы через шесть месяцев, вызовет подозрения у менеджера по найму и заставит сотрудника казаться «ненормальным».

И хотя многие думают, что один год в компании — это достаточно долго, статистика говорит об обратном: 18 месяцев — это абсолютный минимум, но 24 месяца — самый безопасный вариант.Это означает, что если вы хотите бросить курить или увидеть возможную стрельбу на горизонте, вам следует попытаться выдержать это хотя бы в течение полутора лет, — предлагает сайт.

Однако, если вас уволили, продолжительность вашего пребывания в компании может быть в значительной степени не в ваших руках, и, по мнению экспертов на рабочем месте, есть способы спасти это во время поиска работы.

Во-первых, продолжайте тем временем работать, чтобы в вашем резюме не было пробелов, — говорит Аманда Августин, эксперт по вопросам карьеры TopResume.«Во время поиска работы они предпочли бы услышать, что вы взяли работу на Lyft… чем услышать, что вы ничего не делаете, кроме подачи заявления на работу в свободное от работы время», — говорит она CNBC Make It.

Во время интервью говорите, почему вы ушли, и не фальсифицируйте ответ, — говорит автор бестселлеров по менеджменту и участник CNBC Сьюзи Уэлч. «Включите разговор о том, почему вы хотите присоединиться к новой компании», — советует она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.