Времена года в правильном порядке: Ой! Страница не найдена :(

Содержание

Рассмотри картинки Назови Времена года в правильной последовательности и Определи по

Портретная характеристика Антона Шастуна) пж пж пж пж​

Выпишите слова группами в соответствии со способами образования слов. Гимназический, предрассудки,расставить,старик, изредка, досрочно, пробормотать,

расстановка,смягчать, подход,завхоз, самолёт, МВД, кресло-диван,пароход, столовый, ТЮЗ, находка, физкультура​

. Опираясь на составленный план, подробно перескажите прослушанный текст от 3- го лица, сохраняя его особенности|. Жил на свете батыр Карахан. Он влюб

ился в девушку по имени Айша-биби, дочь своего заклятого врага. Отец девушки не давал благословения, тогда Карахан ворвался в аул, схватил свою возлюбленную и умчался прочь. Разгневанный отец направил вслед за ними своих стражников и приказал убить обоих. Долго бежали влюбленные, спасаясь от погони. Устав за несколько дней непрерывной скачки, девушка решила искупаться в реке Асу, на берегу которой они остановились отдохнуть. Но стражники отца подстерегли их. Они подложили в головной убор девушки — саукеле — степную гадюку. Девушка искупалась в теплой речной воде и стала одеваться. Тут-то и ужалила ее проклятая змея. Айша-Биби потеряла сознание, и стало ясно, что она умирает. Тогда батыр Карахан поднял ее на руки и понес в ближайший аул к мулле, чтобы получить благословение. Всего несколько минут длилось их семейное счастье. Айша умерла на руках батыра. В тот же час и день Карахан поклялся любить ее вечно. На том месте, где умерла Айша-Биби, позднее был построен мазар. Рядом с ним Карахан построил и себе мазар в таком месте, откуда был бы виден мавзолей Айши, чтобы после смерти быть вместе с любимой. До последних своих дней батыр Карахан, одетый в белые одежды, жил недалеко от могилы Айша-Биби, молясь богу. За набожность и святость народ стал считать Карахана святым.срочно нужно пожалуйста​

Русский язык, 7 класс! У меня 17 минут осталось! Помогите с олимпиадкой.
«А ему никак не хотелось оставить соседей без праздничного пирога. Вот и при

шлось – взять удочку и спуститься к реке.» (Ярослав Шипов)
В тексте есть слово, исторически однокоренное словам (1 — 5), значения которых даны в таблице. Впишите в таблицу угаданные слова.
Слова:
1. поклонник
2. бросок
3. ухищрение
4. хитрец
5. стащить
Слова пишите в начальной форме без каких-либо дополнительных цифр и символов.
Ниже в отдельное поле для ответа выпишите из текста слово, исторически однокоренное словам (1 — 5) из таблицы. Найденное слово запишите в той форме, в которой оно стоит в тексте.

помогите пожалуйста , 2 не хочу получить
Согласуй причастия с существительными, от которых они зависят, вставь пропущенные буквы. Запиши полученные в

арианты.
Пример:
В соснов__ бору, на полянк_, освещённ__ весенним солнцем, растут только-только распустивш__ся цветы. —
Ответ: В сосновом бору, на полянке, освещённой весенним солнцем, растут только-только распустившиеся цветы.
1. Вдоль забора стояли парни в резинов__ ботах, напяленн__ на сап_ги.
2. Запах белой сирен_, недавно распустивш__ся под нашим окном, опьянял, а диск полной луны рождал объединявш__ нас мечты.

помогите пж написать своими словами изложениеПоследнее слово в изложении прекрасно​

над самой гладью залива, раскинув крылья , отражать в зеркальной воде. прилетели огромные пеликана. СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР СОС​

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ДАЮ 20 БАЛОВ!!!
Выпишите все словосочетания и укажите в них способы связи слов (управление, примыкание, согласование).
Под ним

струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой…
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!

Спишите фразеологизмы, распределяя их по группам: нейтральные, книжные, разговорные, просторечные.
Узы дружбы, бряцать оружием, найти общий язык, лебе

диная песня, за семью печатями, выйти в тираж, брать горлом, лезть в бутылку, кишка тонка, пускаться во все тяжкие, пыль в глаза пускать, читать между строк, сыны отечества, лодыря гонять, от аза до ижицы, дать отбой, бездонная бочка, брать на буксир, глас вопиющего в пустыне, биться как рыба об лёд, медвежий угол, дать по шапке, где раки зимуют, бросаться в глаза, косая сажень в плечах, бить по рукам, проба пера, посыпать голову пеплом, лыка не вяжет, перейти Рубикон, филькина грамота, распускать язык, ждать у моря погоды.

наречие к слову случайно

Времена года на английском языке

Времена года на английском — это четыре сезона, на которые условно поделён год: зима, весна, лето и осень.

Времена года с переводом и произношением





Springвеснасприн(г)
Summerлетосамэ
Autumn / Fall (амер.)осеньо:тэм
Winterзимауинтэ


Со временами года используется предлог in:

зимой – in winter;

весной – in spring;

летом – in summer;

осенью – in autumn, in the fall.

Полезные слова





ВеснаЛетоОсеньЗима
Flower — цветокSun — солнцеRain — дождьSnow — снег
Wind — ветерBeach — пляжHarvest — урожайIce — лед
Swallow — ласточкаIce cream — мороженоеUmbrella — зонтNew Year — Новый год

Фразы

spring showers — весенние ливни

summer camp — летний лагерь

summer and winter — круглый год

in the autumn of life — в пожилом возрасте

hard / severe / harsh winter — холодная зима

mild winter — мягкая, тёплая зима

green winter — бесснежная, мягкая зима

Стихи







Залог глагола

В английском языке, как и в русском, различают два залога: Действительный залог (Active Voice) и Страдательный залог (Passive Voice).

Серия 3. Знания о временах года (зима, весна, лето, осень)»

Задание
1.
«Определение времени года».

Цель:
Выявить наличие знаний о временах
года, их последовательности;Оборудование:
карточки с изображением времен года,
протокол обследования.

Ход
исследования:
перед учеником кладется
4 карточки с временами года. Школьнику
нужно выбрать карточки с определенным
сезоном; разложить карточки в правильном
порядке.

Инструкция:
«Какие времена года ты знаешь?

Посмотри,
какие картинки я тебе приготовила. Найди
среди них картинку с весной; зимой;
летом; осенью. Как ты понял, что на
картинке изображена весна; зима; лето;
осень? Разложи картинки по порядку,
начиная с зимы. Какое время года идет
после зимы?»

«Скажи,
какое время года идет до весны? Какое
время года идет до осени?

Скажи,
какое время года идет после лета? Какое
время года идет после зимы?»

Представления
оценивается по 4-бальной шкале, в
соответствии с баллами выделяются
следующие уровни сформированности:

Оценка
выполнения задания:

Баллы

Качественная
оценка

Уровни
сформированности

0

Не
выполняет задание / отказ от выполнения
задания; не называет времена года или
называет не все; не располагает картинки
в нужной последовательности, не
пользуясь подсказками экспериментатора;
не ориентируется в понятиях «до»,
«после», «между», не ориентируется в
сезонах относительно друг друга.

0
уровень

1

Называет
времена года с наводящими вопросами
экспериментатора; неверно по картинкам
определяет время года; путает сезонные
явления каждого времени года; располагает
картинки в неправильном порядке, не
пользуясь наводящими вопросами или
подсказками экспериментатора.

1
уровень

Очень
низкий

2

Верно
называет времена года, которые знает;
путается в картинках; обосновывает
свой выбор по несущественным признакам;
картинки располагает с подсказками
экспериментатора; не ориентируется
в сезонах относительно друг друга.

2
уровень

Низкий

3

Верно
называет времена года, которые знает;
верно указывает на картинки с тем
временем года, который попросил
экспериментатор, адекватно обосновывает
свой выбор; картинки раскладывает
только с наводящими вопросами; плохо
ориентируется в сезонах относительно
друг друга.

3
уровень

Средний

4

Сам
верно, в правильной последовательности
перечисляет времена года, которые
знает; верно по картинкам определяет
время года и указывает на то, которое
попросил найти экспериментатор;
адекватно обосновывает свой выбор,
опираясь на существенные признаки
каждого сезона; самостоятельно
раскладывает времена года по порядку
начиная с того, которые попросил
экспериментатор; верно ориентируется
в сезонах года относительно друг
друга.

4
уровень

Высокий

Задание
2.
«Определение месяца года».

Цель:
Выявить наличие знаний о месяцах,
которые входят в определенное время
года.

Оборудование:
карточки с изображением времен года,
протокол обследования.

Ход
исследования:
ребенку предлагается
ответить на ряд вопросов.

Инструкция:
«Ты знаешь, какое сейчас время года?
Какой месяц? Назови все месяцы весны.

Назови
месяцы лета.

Назови
месяцы осени.

Назови
месяцы зимы».

Представления
оценивается по 4-бальной шкале, в
соответствии с баллами выделяются
следующие уровни сформированности:

Оценка
выполнения задания:

Баллы

Качественная
оценка

Уровни
сформированности

0

Не
выполняет задание / отказывается
выполнять задание; не понимает
инструкции.

0
уровень

1

Знает
и называет время года, которое сейчас
идет; не знает месяц, который сейчас
идет; не знает остальных месяцев в
году.

1
уровень

Очень
низкий

2

Знает
и называет время года и месяц, который
сейчас идет; путается или не называет
остальных месяцев.

2
уровень

Низкий

3

Знает
и называет время года и месяц, который
сейчас идет; называет остальные месяцы
весны; путается в назывании остальных
месяцев, называет их с наводящими
вопросами.

3
уровень

Средний

4

Правильно
называет время года и месяц, который
сейчас идет; верно называет все
остальные месяцы остальных времен
года; знает, к какому времени года
какие месяцы относятся.

4
уровень

Высокий

Задание
3
«Нелепицы».

Цель:
выявить наличие понимания нелепиц в
изображении одного из времен года.

Оборудование:
картинка – «нелепица» с изображением
зимы, цветов, фруктовых деревьев, грибов;
протокол обследования.

Задание
1.

Ход
исследования:
учащемуся показывают
картинку с «нелепицами». Школьнику
предлагается найти ошибки в рисунке;
объяснить, как должно быть изображено.

Инструкция:
«Посмотри на картинку. Художник все
перепутал тут. Поможешь мне найти ошибку?

Какое
время года художник хотел изобразить?

Когда
мы собираем грибы?

Когда
созревают фрукты и овощи созревают?

Когда
расцветают цветы?

Представления
оценивается по 4-бальной шкале, в
соответствии с баллами выделяются
следующие уровни сформированности:

Оценка
выполнения задания:

Баллы

Качественная
оценка

Уровни
сформированности

0

Не
приступает к выполнению задания /
отказывается выполнять задание.

0
уровень

1

Не
видит ошибок на рисунке; утверждает,
что на рисунке все правильно, даже
после наводящих вопросов и подсказок
экспериментатора.

1
уровень

Очень
низкий

2

Находит
ошибки только, если экспериментатор
на них указал; исправляет ошибки
неверно.

2
уровень

Низкий

3

Находит
ошибки в рисунке, перечисляет их с
помощью наводящих вопросов
экспериментатора; не всегда верно
исправляет ошибки.

3
уровень

Средний

4

Находит
ошибки в рисунке, эмоционально на них
реагирует; перечисляет их; верно
исправляет ошибки, которые допустил
художник.

4
уровень

Высокий

творчество с проверкой знаний – Развитие ребенка

С помощью проекта «Времена года» мы предлагаем родителям провести время с детьми в совместном творчестве. Этапы задания усовершенствуют различные умения ребенка: раскрашивания, вырезания, наклеивания, работы с дыроколом. В конце работы предлагаем игру-викторину, целью которой является проверка знаний — нужно расположить названия месяцев в правильном порядке и определить к какому времени года они относятся. Карточки с 12 месяцами можно создать на нескольких языках; в игровой форме их названия гораздо лучше запоминаются.

Материалы:

  • листы бумаги формата А4 (нужны белые и цветные листы) — не менее 15 штук;
  • карандаши, фломастеры или пастель;
  • ножницы;
  • клей;
  • дырокол;
  • веревка для фиксации работы на стене.

Ход работы:

Сначала ребенок обводит свою руку сам или с помощью взрослых. В аппликации контур руки будет стволом дерева с ветвями. «Ствол» надо раскрасить, вырезать и наклеить на чистый лист.

  

Далее, с помощью дырокола, создаем много маленьких кружочков-конфетти. Для каждого времени года необходимо создать конфетти определенного цвета: зима — белый или голубой снег (зависит от фона, чтобы был контраст), весна — зеленый цвет, лето — зеленые листья с красными ягодами, осень — оттенки желтого, оранжевого.

  

Хорошо смазываем клеем те места аппликации, где должны быть листья или снег на ветвях деревьев. Прижимаем конфетти и ждем несколько минут до высыхания клея.

Просим ребенка подписать название каждого времени года, или делаем это самостоятельно. Объясняем, в каком порядке происходит чередование сезонов. Если ребенок уже достаточно взрослый, чтобы учить последовательность месяцев, сделайте для него карточки и вместе расположите их в правильном порядке.

Если хотите украсить комнату результатом совместного творчества, с помощью дырокола пробейте в аппликациях дыры, протяните веревку и зафиксируйте на обратной стороне малярным скотчем. Концы нити прикрепите на стену также с помощью скотча.

Щкружающий мир «Времена года. Название осенних месяцев». (1 класс)

Технологическая карта урока

Интернет-ресурсы

Раскраски

Техническое обеспечение: компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Тема урока

Времена года. Название осенних месяцев.

Цель урока

  1. Научить детей новым способам нахождения знания, вести новые понятия.

  2. Сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счёт включения новых определений, описаний.

Планируемые результаты

Личностные УУД: развитие интереса к урокам окружающего мира; расширить и уточнить представления детей о временах года; воспитывать чувство сопереживания; бережное отношение к природе; формировать умения наблюдать.

Регулятивные УУД: умение принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные действия в устной форме в соответствии с установкой учителя и ориентиром на правильность их выполнения.

Познавательные УУД: умение характеризовать, объяснять лексическое значение некоторых слов; умение соотносить иллюстрацию с содержанием темы.

Коммуникативные УУД: умение формулировать свою точку зрения; умение высказывать своё отношение и оценивать высказывания партнера.

Тип урока

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Формы организации урока:

Фронтальная, индивидуальная, работа в паре.

Автор урока

Лобанова Светлана Казимировна, учитель начальных классов ГОУ РК «С(К)Ш №42» г. Воркуты

Ход урока:

Мотивационный этап

-Здравствуйте, ребята. У нас на уроке сегодня гости. Давайте, поприветствуем их.

Звонок прозвенел и напомнил опять,

Что время нельзя нам напрасно терять.

Кто временем нашим привык дорожить,

Тому будет легче победу добыть.

Личностные: создать положительный настрой, мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки

Актуализация знаний

Наблюдения за погодой.

-Скажите, какое сейчас время года?

-Какой месяц?

-Какое сегодня число?

-Какой день недели?

-Сейчас надо охарактеризовать сегодняшний день:

-Почему каждому человеку необходимо знать погоду?

Личностные: развитие познавательных интересов

Постановка

проблемы

-Сегодня у нас вами необычный урок. Сегодня мы с вами отправимся в гости, а к кому и куда вы чуть позже узнаете. Сегодня к нам на урок пришел Лесовичок. Он предлагает отгадать загадку, чтобы вы узнали, куда же мы с вами отправимся. Смотрите и слушайте внимательно.

Загадка про времена года:

В саду царском стоит дерево райское

На одном боку цветы расцветают,

На другом боку-плоды созревают,

На третьем-листы опадают,

А на четвертом-снег да вьюга гуляет! (Времена года)

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Личностные: развитие познавательных интересов

Коммуникативные: строить диалог, выслушивать других уч-ся.

Проектирование и

фиксация нового знания

-Итак, сегодня мы отправляемся в гости к каждому из времен года. Узнаем много интересного, и повторим все, что знаем. Вы готовы ребята?

-А чтобы все у нас получилось, мы должны быть дружными, веселыми, умными и смелыми. Друг друга не перебивать, а если нужно помогать.

-В путь отправимся вместе с Лесовичком. Путь наш лежит через волшебный лес «Лес времен года». Перед путешествием Лесовичок предлагает нам размяться.

Регулятивные: принятие познавательной цели

Физминутка

Мы готовы для похода,

Но от парты не отходим,

Поднимаем выше ноги

И не нужно нам дороги.

Птицы учатся летать,

плавно крыльями махать,

Полетели, полетели,

Опустились, посидели!

-Можем отправляться в путь… Ребята, а знаете ли вы времена года? А по описанию угадать их сможете? Сейчас проверим! Будьте очень внимательны.

Реализация выбранного плана

Лес и поле белые, белые луга.

У осин заснеженных ветви, как рога.

Подо льдами крепкими дремлют воды рек.

Белыми сугробами лег на крышах снег. (Зима).

-К кому же в гости мы попали, в какое время года?

-По каким приметам вы узнали это время года? (Летят с небес лёгкие белые снежинки. 2. Деревья и кустарники стоят без листьев, на голых ветках лежит снег. 3. Дни короткие, ночи длинные, рано смеркается. 4. Зайцы, одетые в белоснежные пушистые шубки. 5. Медведи сладко спят в берлогах).

-Побывали в гостях у зимы, продолжаем путь…

Голубые, синие небо и ручьи.

В синих лужах плещутся стайкой воробьи.

На снегу прозрачные льдинки-кружева.

Первые проталины, первая трава. (Весна)

-Где же мы очутились? В какое время года попали?

-По каким приметам вы узнали это время года? (1. Снег становится рыхлым, подтаивает, темнеет. Повсюду тает снег, бегут звонкие ручьи. 2. Сосульки падают и разбиваются. 3. Возвращаются из тёплых краёв на родину перелётные птицы: грачи, скворцы, жаворонки).

-Продолжаем наше путешествие…

Луг совсем как ситцевый, всех цветов платок —

Не поймешь, где бабочка, где какой цветок.

Лес и поле в зелени, синяя река.

Белые, пушистые в небе облака. (Лето)

-Где же мы очутились? В какое время года попали?

-По каким приметам вы узнали это время года? (1. Дни долгие, солнечные, тёплые. 2. В жаркие дни бывают грозы с сильными тёплыми ливнями. 3. После ливня на небе сияет в солнечных лучах разноцветная радуга. 4. Зелень на деревьях и кустах свежая, ярко-зелёная. 5. Цветут: рябина, малина, земляника. 7. Птенцы подрастают. 8. Над душистыми цветами порхают и кружатся бабочки, стрекозы, пчёлы. 9. В садах созревают яблоки, груши, сливы.

Коммуникативные: умение участвовать в диалоге.

Регулятивные: умение осуществлять контроль.

Физминутка

Дети по лесу гуляли,

За временами года наблюдали.

Вверх на солнце посмотрели

И их лучики согрели.

Бабочки летали,

Крыльями махали

Дружно хлопаем,

Ногами топаем

Хорошо мы погуляли,

И немножечко устали!

Ну что ж, а нам пора дальше…

Золотые, тихие рощи и сады.

Нивы урожайные, спелые плоды.

И не видно радуги, и не слышен гром.

Спать ложится солнышко раньше с каждым днем. (Осень)

-Где же мы очутились? В какое время года попали?

-По каким приметам вы узнали это время года? (1. Дни становятся короче, солнце уже не поднимается в небе высоко. 2. Листья на деревьях желтеют сначала на вершинах, где воздух холоднее, а потом на нижних ветках).

— Кто справился с заданием-прикрепите листочек на наше дерево.

Коммуникативные: умение участвовать в диалоге.

Первичное закрепление

-Осень, зима, весна, лето — это времена года.

Работа по карточке «Времена года».

-Определите время года.

— Расположите времена года в последовательности: правый верхний угол-весна, в правый нижний угол-лето, в левый нижний угол-осень, в левый верхний угол-зима.

— Назовите самое холодное время года.

— В какое время появляются листочки, прилетают птицы?

— Самое жаркое время года?

— На оставшейся картинке изображено, какое время года?

Молодцы, вы назвали признаки осени.

— Кто справился с заданием-прикрепите листочек на наше дерево.

-А мы с вами перенеслись на «Поляну Осень». Каждое время года имеет свои месяцы. Проговаривание названия месяцев осени.

Игра «Повтори, не ошибись».

Сентябрь – октябрь – ноябрь, ноябрь-сентябрь-октябрь, октябрь-ноябрь-сентябрь ,ноябрь-октябрь-сентябрь.

— Какое слова вы повторяли?

— Месяцы, какого времени года вы называли?

— Сколько месяцев длится осень?

— Назовите первый осенний месяц?

— Назовите последний месяц осени?

— Между сентябрём и ноябрём стоит, какой месяц?

Расположите иллюстрации в правильном порядке по месяцам.

Регулятивные: учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану с опорой на образец

Коммуникативные: умение участвовать в диалоге, работать в паре

Самостоятельная работа и проверка по эталону

-Ох, ребята совсем запутался наш Лесовичок! Не запомнил названий времен года. Помогите разобраться. (Дети еще раз проговаривают названия времен года по порядку)

-Ребята с названиями разобрались. Так теперь Лесовичок не знает, что ему надеть на улицу в осеннее время года. Я думаю вы легко с этим справитесь.

Необходимо раскрасить одежду, которую одевают в осеннее время года. ( Походу идет беседа о здоровом образе жизни и о том, что здоровье нужно беречь)

— Кто справился с заданием-прикрепите листочек на наше дерево.

Познавательные: умение выделять необходимую информацию; умение планировать свою трудовую деятельность.

Включение в систему знаний и умений

Просмотр фильма «Дары осени» — Что даёт нам осень? — Посмотрите на наше красивое осеннее дерево. Почему оно стало разноцветным? — А почему желтеют, краснеют листья? Об этом и об изменениях живой и не живой природы мы узнаем на следующем уроке.

Познавательные: умение выделять необходимую информацию

Рефлексия

-Что нового вы узнали на уроке?

-О чем сегодня говорили?

-Что вам особенно запомнилось?

-Какие чувства возникли у вас на уроке?

-Лесовичок принёс раскраски «Времена года», выберите себе любую и раскрасьте.

Регулятивные: умение слушать, осуществлять контроль.

ВРЕМЕНА ГОДА | Mimio в России

Разделы:
Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель:
Дядичкина Гюльнара Арифовна —
воспитатель

Образовательное учреждение:
ГБДОУ д\с №104 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Описание:

ВРЕМЕНА ГОДА

Возрастная группастаршая, подготовительная группа. Охватываемый возраст 5-7 лет.

Цель проекта: Обобщение знаний по лексической теме «Времена года».      

Задачи:

Обучающие:

  • Учить узнавать времена года по определённым признакам
  • Продолжать учить излагать свои мысли
  • Продолжать учить отгадывать загадки на заданную тему.
  • Закрепить порядковый счёт в пределах 10

Развивающие:

  • Продолжать развивать связную речь, расширять и обогащать словарь по теме.
  • Развивать внимание, память, мышление.
  • Развивать наблюдательность
  • Развивать эстетический вкус

     Воспитательные:

  • Воспитывать умение следовать инструкциям
  • Воспитывать уважение, дружелюбие и умение работать в команде

Реализуемые образовательные области:

  • Познавательное развитие.
  • Социально – коммуникативное развитие.
  • Речевое развитие.
  • Художественно-эстетическое развитие.

Данный проект создан с помощью программного обеспечения MimioStudio для использования во время непрерывной образовательной деятельности по лексической теме «Времена года», по развитию речи и, как игровой материал, в индивидуальной работе с ребенком. Проект состоит из 18 страниц. При работе с проектом у детей должны быть сформированы определённые знания по данной лексической теме.

Руководитель: Московская Екатерина Владимировна

Содержание проекта:

СТРАНИЦА №1. Титульный лист.

СТРАНИЦА №2. Содержание с гиперссылками на страницы с играми.

СТРАНИЦА №3. «Отгадай время года».

Нажав на солнышко – узнать задание. Детям зачитываются загадки на тему времён года по очереди и после получения ответа, для проверки, необходимо нажать на каждое из облаков и всплывёт картинка с ответом. Первое задание является вводным и раскрывает тему проекта.

СТРАНИЦА №4. «Расставь времена года по порядку». Детям предлагается расставить картинки с разными временами года в правильном порядке. При постановке картинок на предназначенные для них платформы, всплывают цифры, что также помогает выстроить правильный ряд. Также дети могут проверить себя, нажав облачко для вывода проверочной области.

СТРАНИЦА №5. «Соедини признаки с нужным временем года». На экране располагаются картинки с временами года и также двигающиеся картинки с признаками. Детям предлагается расположить признаки с спец. поле под картинкой и проверить себя, нажав облако.

СТРАНИЦА №6. «Пройди лабиринт». С помощью стилуса дети выбирают цвет и проходят лабиринт, соединяя предмет гардероба с ребёнком. Тем самым мы проводим работу по развитию мелкой моторики, мышления. Также дети могут, пройдя лабиринт, взять предмет и одеть его на персонажа.

СТРАНИЦА №7. «Найди пару». Нажимая на солнышко, мы вновь получаем задание. Необходимо найти 4 пары предметов, отражающие признаки времён года.

СТРАНИЦА №8. «Помоги Саше одеться на прогулку».  Детям предлагается одеть мальчика на прогулку соответственно времени года, указанного на картинке. Данное упражнение также позволяет закреплять порядок одевания.

 СТРАНИЦА №9. «Верни заплатки на место». Детям предлагается вставить заплатки разной геометрической формы в картинку, закрывая дырки. После чего ребята могут рассмотреть, что можно делать зимой. Данное задание рассчитано на развитие внимание, моторики, а также на развитие речи и умения составлять рассказа по картинке.

СТРАНИЦА №10. «Найди пять отличий». Узнать задание с помощью солнышка. Предложить детям внимательно рассмотреть картинки, найти пять отличий на области справа. При нажатии на определённую область дети услышат сигнал, означающий правильность находки. Также можно проверить себя с помощью проверочной области, нажав на облачко.

СТРАНИЦА №11. «Посади на проталинах 10 подснежников». На экране узнать задание, нажав на солнышко. Объяснить значение слова «проталина», и показать, что присутствующий на картинке подснежник клонирован. Ребёнку необходимо расставить цветы до нужного количества. Тем самым проводим работу по ФЭМП, закрепляя порядковый счёт до 10.

СТРАНИЦА №12. «Определи, что лишнее». Детям предлагается рассмотреть картинку и выбрать элементы, которые лишние. Объяснить свой выбор. На странице также присутствует проверочная область.

СТРАНИЦА №13. «Развесь скворечники». Узнать задание нужно с помощью солнышка. Детям необходимо развесить скворечники на деревья с птичкой. Игра направленна на развитие моторики, а также ориентировке на плоскости.

СТРАНИЦА №14. «Помоги Маше найти все ягоды». Данное задание перемещает нас в блок «Лето». Направленно на развитие внимания, ориентировки на плоскости, умение правильно применять в речи предлоги (за, под, около и т.д). Детям предложить внимательно рассмотреть картинку и переместить найденные ягоды в корзинку к Маше.

СТРАНИЦА №15. «Помоги Саше найти все ракушки». Нажав на солнышко, мы узнаём задание. Можно детям рассказать предысторию про мальчика Сашу, который любит собирать в море ракушки. И с помощью фонарика ребята обследуют область под водой и ищут ракушки. Игра на развитие внимания. Можно себя проверить.

СТРАНИЦА №16. «Найди все листочки и посчитай их». Узнать задание нужно с помощью солнышка. Ребятам необходимо стилусом выбирать тени опавших листьев. Если выбор правильный, то он сопровождается звуком, также и неверный ответ сопровождается крестиком. После необходимо посчитать листочки и нужное число вставить в квадрат. После, нажатием на облачко, проверить себя.

СТРАНИЦА №17. «Посади луковицы на клумбу». Данное задание направленно на закрепление примет осени, последовательностью посадки цветов. После исполнения задания ребятам предлагается нажать на проверочную область, чтоб узнать, какие цветы вырастут на клумбе.

СТРАНИЦА №18. «Собери пазл». При нажатии солнышка мы узнаем последнее задание проекта. Детям предложить собрать пазл — картинку из 12 частей, после чего они узнают, что выросло на огороде.  Данное задание направленно на развитие внимания, логики, моторики. Развитие речи, а также закрепление названия овощей и фруктов. После сборки, нажав облако можно увидеть правильный вариант.

 

Диана Манасир о правильном питании


Своими мыслями девушка поделилась специально с читателями блога «Времен Года»


За студенткой Дианой Манасир, которая живет между Москвой и Лондоном, в инстаграме @manasirdiana следит
больше четверти миллиона человек. Там девушка показывает свои модные луки, находки из путешествий и часто
рассказывает о том, чем питается. Темой правильного питания Диана особенно увлечена – именно об этом
«Времена Года» и попросили ее рассказать.


Когда вы впервые задумались о питании?


Все началось в подростковом возрасте, когда я набрала десяток лишних килограмм.


Какая литература или чьи блоги помогли вам разобраться в теме?


Это был только личный опыт: около четырех лет проб и ошибок!


Многие уверены, что следить за питанием сложно – можете ли вы развеять этот миф?


Пристально контролировать питание действительно сложно и заниматься этим бесконечно невозможно. На мой взгляд, важно
привести голову в порядок и начать относиться к правильному питанию не как к ограничениям или диете, а как к образу
жизни и любви к себе.


Какой обычно у вас рацион?


Моя младшая сестра называет меня «пескетарианцем», хоть я себя не причисляю к ним, но действительно ем все, кроме
красного мяса. В основном это рыба, овощи и углеводы.


Устраиваете ли вы себе читмилы?


Устраивала, когда сидела на диете, но потом поняла, что это путь в никуда. Мой рацион состоит из вкусной и
любимой еды, поэтому могу позволить себе съесть лишний кусок пирога, получить удовольствие и не ругать себя
за это, потому что знаю меру. Кажется, это и есть интуитивное питание.


Какие самые неожиданные открытия вы сделали за то время, пока изучаете эту тему?


Неожиданных открытий не было, так как я стараюсь придерживаться здравого смысла, а не следовать переменчивым
открытиям в науке, мой девиз «Главное – это мера».


Какие самые полезные привычки в питании вы выработали?


Слушать свой организм.


Поделитесь любимым рецептом. Может, есть шефы, за чьей деятельностью вы следите?


Я вдохновляюсь и беру пример с нашего семейного шеф-повара итальянца – для меня нет ничего вкуснее его блюд!


Как выглядит идеальный завтрак?


Яичница и тосты из цельнозернового ржаного хлеба с авокадо.


Какая у вас любимая кухня?


Азиатская! Могу есть суши, сашими, роллы и тартары каждый день!


Блогер, предпринимательница и просто обаятельная девушка Катя Бутко поделилась с «Временами Года» своим
модным видением этой осени.


В каком городе самые ‘продвинутые’ в плане здорового питания рестораны, кафе и продуктовые магазины?


Предположу, что в Лондоне, но и Москва не отстает: за последние пару лет открылось много всего нового и полезного,
это не может не радовать!


Что чаще всего можно увидеть в вашей продуктовой корзине?


Авокадо, киноа, лосось, свежие ягоды и лимон – пять продуктов, без которых не обходится ни один поход в магазин.


Влияет ли питание на состояние кожи и волос? Если да, то как добиться такого результата, как у вас?


Мне повезло с генами в плане кожи – питание на ней никак не сказывается. Но я верю, что все проблемы, как с кожей,
так и с волосами надо в первую очередь лечить изнутри. Я не сторонник масок и всевозможных уходов, считаю, что, чем
меньше мы используем химии, тем лучше и для внешнего вида, в том числе.


Какие продукты входят в ваш личный черный список и почему?


Красное мясо и свежие молочные продукты, такие, как творог, кефир, простокваша и тому подобные с детства не люблю.
Ну и, само собой, фастфуд, чипсы, вредные шоколадки и другую гадость я не ем!

Весна, лето, осень и зима — почему у нас есть времена года?

Лишь в нескольких частях света классические четыре сезона — весна, лето, осень и зима. Во многих частях света есть только два или даже один. Так что же происходит?

Каждый день Земля один раз вращается вокруг своей оси.

Но наша планета не совсем прямая, когда вращается. Благодаря нескольким столкновениям при ее формировании, Земля наклонена под углом 23,5 градуса.

Это означает, что, когда Земля совершает ежегодный оборот вокруг Солнца, различные области планеты обращены к Солнцу более прямо в дневное время в разное время года.

Наклон также влияет на дневное количество света — без него на всей планете были бы 12-часовые дни и ночи каждый день в году.

Лето и зима

В Австралии лето бывает в конце года, когда южное полушарие наклонено к Солнцу.

Летом дни длиннее, потому что больше часов проводится лицом к Солнцу. И они более горячие, потому что мы смотрим на Солнце больше, поэтому на нас падает больше солнечных лучей, чем если бы мы были под углом.

Летнее солнцестояние в Австралии — примерно 22 декабря — это самый длинный день в году. В этот день Солнце находится в небе как можно дальше на юг — оно проходит прямо над тропиком Козерога, примерно над Рокгемптоном.

Времена года зависят от наклона Земли. (

ABC: Julie Ramsden

)

Но пока мы заняты планированием рождественских барбекю, северное полушарие наклонено от Солнца. Это означает, что там меньше дневного света, и свет распространяется на большую площадь, поэтому становится не так тепло.Их самый короткий день — зимнее солнцестояние — приходится на самый длинный из наших дней.

Положение меняется шесть месяцев спустя, когда Земля оказывается на полпути вокруг своей орбиты вокруг Солнца. Летнее солнцестояние (самый длинный день) в северном полушарии совпадает с нашим зимним солнцестоянием около 22 июня, когда Солнце находится как можно дальше на север — над тропиком Рака.

Весна и осень

Весной и осенью планета не наклонена к Солнцу или от него — она ​​находится примерно боком.

И два дня в году Земля наклоняется ровно боком к Солнцу.Эти два дня называются равноденствиями (равными ночами), и они приходятся на середину весны и осени, обычно 22 сентября и 22 марта.

В равноденствие ночь и день равны по длине повсюду на планете.

Но весна и осень случаются только в областях средних широт нашей планеты. Другое дело в тропиках и на замороженных концах планеты.

Тропики и полюса

В некоторых частях полярных регионов всегда так холодно, а в тропиках так жарко, что они могли сойти за один сезон.

Даже в самый солнечный антарктический день в большинстве мест холодно, как зимой. Это потому, что свет, достигающий дна планеты, находится под таким низким углом, что не несет много тепла.

С другой стороны, в тропиках всегда жарко. Неважно, наклонены ли они к Солнцу или от него, они все еще ближе к нему, чем где-либо еще на Земле, и получают много прямого света и тепла.

Но в обоих местах есть два разных сезона .

Четыре сезона только в средних широтах. (

ABC: Julie Ramsden

)

В полярных регионах основное различие сводится к дневному свету . «Летом» вся территория наклонена к Солнцу и залита солнечным светом. Дневное время на полюсах длится полгода.

А полярная ночь длится почти столько же — за одну очень долгую темную зиму.

В тропиках разница между сезонами обусловлена ​​выпадением осадков .

Мокрость вызвана постоянной полосой грозовых облаков в центре планеты, которая сбрасывает огромные объемы дождя на сушу или море внизу.Благодаря наклону планеты и огромному морскому бризу штормовой пояс не остается на одном месте. В течение северного лета горячий воздух над землей поднимается, всасывая штормовой пояс на север, вплоть до тропика Рака, разнося муссоны, куда бы он ни шел.

По мере того, как заканчивается северное лето, штормы уносятся вниз к тропику Козерога, продвигая южный тур муссонов.

Пояс пересекает экватор два раза в год, один раз на юг, а второй — на обратном пути.Если у них правильное сочетание гор, ветра и температуры моря, некоторые экваториальные районы, такие как Куала-Лумпур, могут получать два сезона дождей каждый год.

К счастью, верхняя часть находится достаточно далеко от экватора до , достаточно одного сезона дождей — представьте, как безумно будет Дарвин, если каждый год будет дважды наращивать нагрузку…

Спасибо доктору Блэру Тревину из Бюро метеорологии.

Хотите больше науки из всей азбуки?

Наука в вашем почтовом ящике

Получите все последние научные истории со всей Азбуки.

Какие 4 сезона по порядку [Полное руководство]

Вы знаете, какие 4 сезона по порядку? В самом деле, вы должны их знать. Но если вы этого не сделаете, не волнуйтесь! Мы здесь, чтобы помочь вам! Времена года символизируют изменение климата, природную деятельность и все остальное. Итак, при соблюдении некоторых стандартных критериев сезоны разделены на четыре разных раздела. Поэтому в этой статье мы собираемся обсудить, каковы четыре сезона по порядку. Итак, давайте начнем:

Каковы 4 сезона в порядке года

Сезоны года обусловлены тем, что Земля спасает земную ось и движение Земли вокруг Солнца. солнечные лучи с разной интенсивностью воздействуют на разные регионы планеты.

Например, в районе экватора солнечные лучи падают перпендикулярно и сильнее нагревают. Но в местах, где солнечные лучи падают круто, они холоднее, как на Северном полюсе и Южном полюсе. По этой причине в зонах экватора и тропиков можно заметить только два сезона. Это то, что бывает от засухи и дождя.

Связано: Здоровое питание без холодильника

Времена года не происходят одинаково на обоих полюсах.Следовательно, когда весна и лето переживаются в северном полушарии, а дни длиннее и жарче, осень и зима переживаются в южном полушарии, а дни короче и холоднее.

Солнцестояние и равноденствия

Четыре сезона на Земле определяются положением земной орбиты относительно Солнца. Это лето, зима называется солнцестоянием, а весна и осень — равноденствием.

Во время солнцестояния солнце находится дальше всего от экватора.Обычно это происходит между 21 и 22 июня, когда день длиннее ночи. Напротив, в день зимнего солнцестояния, с 21 по 22 декабря, этот день является самым коротким в году. Точно так же ночь самая длинная.

В равноденствие полюса находятся на одинаковом расстоянии от Солнца, а дни и ночи имеют одинаковую длину. Весеннее равноденствие происходит с 20 по 21 марта, а осеннее равноденствие — с 22 по 23 сентября.

1. ВЕСНА

Весна начинается с 20 по 21 марта в северном полушарии и с 22 по 24 сентября в южном полушарии. полушарие.В это время года дни становятся длиннее, чем ночи. Это переходный период между зимой и летом.

Связано: учитываете ли вы колеса при измерении багажа?

Весной температура выше, чем зимой. Он отличается тем, что растения начинают цвести, и на свет выходит много молодняка различных животных.

Весенний климат слегка влажный, что приводит к таянию зимнего снега и выходу многих животных из спячки.

2. ЛЕТО

Лето начинается с 21 по 22 июня в северном полушарии и в южном полушарии с 21 по 22 декабря. Оно характеризуется высокими температурами и продолжительностью дня по сравнению с ночами.

По теме: Как авиакомпании измеряют зарегистрированный багаж?

Кроме того, это каникулы для студентов и многих семей. Как правило, это сезон вечеринок и праздников. С другой стороны, в южном полушарии лето совпадает с рождественскими праздниками.

Температуры этого сезона обычно самые высокие в году, и хотя в одних частях мира выпадает большое количество осадков, в других наблюдаются засухи и волны тепла.

3. ПАДЕНИЕ

Осень начинается в северном полушарии с 23 по 24 сентября, а в южном полушарии — с 20 по 21 марта.

По теме: Где я могу точно взвесить свой багаж?

Температуры падают, листья деревьев начинают опадать, и некоторые животные начинают готовиться к зимнему сезону, когда их источников пищи может быть недостаточно.В это время года температура начинает падать, а дни становятся более расслабленными, дождливыми и очень ветреными. Для него характерен оранжевый и красноватый цвет листьев деревьев, которые начинают опадать.

4.ЗИМА

Зима начинается в северном полушарии с 21 по 22 декабря, а в южном полушарии — с 21 по 22 июня. Для нее характерны более короткие дни и более длинные ночи. Температуры падают, возможен снегопад.

В некоторых районах наблюдается снегопад или ледяной дождь, а отдельные животные впадают в спячку или изменяют свои физические характеристики, чтобы противостоять условиям.Например, такие млекопитающие, как лисы и арктические зайцы, меняют свой серый мех на белый, что позволяет им, среди прочего, маскироваться под снежным покровом.

В северном полушарии празднуют Сочельник и Новый год, что делает этот сезон временем празднования.

Описание сезонов

У поляков всего два сезона: лето и зима. Если в одной части мира зима, то с другой стороны, это может быть лето. Земля случается из-за системы орбиты Земли.

В умеренной и субполярной зонах наблюдаются типичные четыре сезона. Тем не менее, в экваториальных регионах воспринимаются только 2–3 сезона: дождливый, засушливый или холодный / умеренный. У поляков всего два сезона: лето и зима. В свою очередь, в некоторых районах на юге азиатского континента требуется до 6 сезонов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Времена года — это отражение природы мира. Он символизирует характеристики природных красот, и каждая из них имеет особую внешность.Итак, вот и все по порядку 4 сезона. Оставьте комментарий ниже, если вы считаете, что это полезно для вас!

Почему у нас есть времена года?

Почему у нас есть времена года?

Когда Земля вращается вокруг своей оси, производя ночь и день, она также движется вокруг Солнца по эллиптической (вытянутой окружности) орбите, для завершения которой требуется около 365 1/4 дня. Ось вращения Земли наклонена относительно плоскости ее орбиты. Это то, что вызывает сезоны.Когда земная ось направлена ​​к солнцу, в этом полушарии наступает лето. Когда земная ось направлена ​​в сторону, можно ожидать зимы. Поскольку наклон оси составляет 23 1/2 градуса, Северный полюс никогда не указывает прямо на на Солнце, но во время летнего солнцестояния он указывает как можно ближе, а в период зимнего солнцестояния — как можно дальше. На полпути между этими двумя временами, весной и осенью, ось вращения Земли направлена ​​на 90 градусов от Солнца. Это означает, что в этот день день и ночь имеют примерно одинаковую продолжительность: по 12 часов каждый, более или менее.

Почему этот наклон оси Земли должен иметь значение для нашей погоды? Чтобы понять это, возьмите лист бумаги и фонарик. Направьте свет от фонарика прямо на бумагу, чтобы вы увидели освещенный круг. Весь свет от фонарика находится в этом круге. Теперь медленно наклоните бумагу, чтобы круг вытянулся в эллипс. Весь свет по-прежнему находится в этом эллипсе, но эллипс распространяется на большую часть бумаги. Плотность легких капель. Другими словами, количество света на квадратный сантиметр падает (количество квадратных сантиметров увеличивается, а общее количество света остается прежним).

То же самое и на Земле. Когда солнце находится над головой, свет падает прямо на вас, и поэтому на каждый квадратный сантиметр земли попадает больше света (и больше тепла). Когда солнце находится ниже в небе, свет больше распространяется по поверхности земли и поглощается меньше тепла (на квадратный сантиметр). Поскольку земная ось наклонена, Солнце находится выше, когда вы находитесь на той части Земли, где ось больше направлена ​​к Солнцу, и ниже на той части Земли, где ось направлена ​​от Солнца.

В северном полушарии ось больше всего направлена ​​к солнцу в июне (особенно около 21 июня) и от солнца около 21 декабря. Это соответствует зимнему и летнему солнцестоянию (солнцестояние на латыни означает «солнце стоит») . В Южном полушарии все наоборот.

Для обоих полушарий Земля расположена на 90 градусов от Солнца около 21 марта, а затем снова около 21 сентября. Это соответствует осеннему и весеннему равноденствиям (равноденствие на латыни означает «равная ночь»).Повсюду в мире около 12 часов светового дня и 12 часов ночи.

Так почему же в равноденствие время восхода и захода солнца не равно 12 часам?

День и ночь не совсем равны по продолжительности во время мартовского и сентябрьского равноденствий.Даты, в которые день и ночь каждые 12 часов, происходят за несколько дней до и после равноденствий. Конкретные даты этого события различны для разных широт.

В день равноденствия геометрический центр диска Солнца пересекает экватор, и эта точка находится над горизонтом в течение 12 часов по всей Земле. Однако Солнце — это не просто геометрическая точка. Восход солнца определяется как момент, когда передний край солнечного диска становится видимым на горизонте, тогда как закат — это момент, когда задний край диска исчезает за горизонтом.В это время центр диска уже находится за горизонтом. Кроме того, атмосферное преломление (или изгиб) солнечных лучей заставляет солнечный диск казаться выше в небе, чем если бы на Земле не было атмосферы. Таким образом, утром верхний край диска виден за несколько минут, прежде чем геометрический край диска достигнет горизонта. Точно так же вечером верхний край диска исчезает через несколько минут после того, как геометрический диск проходит за горизонт.

Для наблюдателей, находящихся в пределах пары градусов от экватора, период от восхода до захода солнца всегда на несколько минут длиннее ночи. В более высоких широтах Северного полушария день равного дня и ночи приходится на мартовское равноденствие. Дневное время по-прежнему длиннее ночи до сентябрьского равноденствия. В Южном полушарии равные дни дня и ночи происходят до сентябрьского равноденствия и после мартовского равноденствия.

Когда и когда наступит следующий день равноденствия и солнцестояния?

На приведенной ниже таблице показаны даты и время равноденствий и солнцестояний до 2020 года.Время указано по восточному времени. Отнимите один час от центрального времени. (Источник: Военно-морская обсерватория США)

Год Весеннее равноденствие Летнее солнцестояние Осеннее равноденствие Зимнее солнцестояние
2021 20 марта — 5:37 20 июня — 23:32 22 сентября — 15:21 21 декабря, 10:59
2022 20 марта — 11:33 21 июня — 5:14 22 сентября — 21:04 21 декабря — 16:48
2023 20 марта — 17:24 21 июня, 10:58 23 сентября — 2:50 21 декабря — 22:27
2024 19 марта — 23:06 20 июня — 16:51 22 сентября — 8:44 21 декабря — 4:20
2025 20 марта — 5:01 20 июня — 22:42 22 сентября — 14:19 21 декабря — 10:03
2026 20 марта — 10:46 21 июня, 4:24 22 сентября — 20:05 21 декабря — 15:50
2027 20 марта — 16:25 21 июня, 10:11 23 сентября — 2:02 21 декабря — 21:42
2028 19 марта — 22:17 20 июня — 16:02 22 сентября — 7:45 21 декабря — 3:19
2029 20 марта — 4:02 20 июня — 21:48 22 сентября — 13:38 21 декабря — 9:14
2030 20 марта — 9:52 21 июня — 3:31 22 сентября — 19:27 21 декабря — 15:09

Правда ли, что во время весеннего равноденствия можно встать дыбом?

Ответ ДА.Тем не менее, вы можете поставить яйцо дыбом, проявив большое терпение в любой день в году. Эта идея, кажется, появляется каждый год во время равноденствия. Мысль о том, что яйцо может стоять дыбом только в день весеннего равноденствия из-за гравитационных сил Солнца, выровненных с Землей, звучит как наука, но это не так. Согласно китайской традиции, яйцо можно поставить дыбом в тот самый момент, когда заканчивается зима и начинается весна. Но в китайском календаре этот переход происходил каждый год в разное время, частично определяемое китайским лунным месяцем, обычно в начале февраля.Совсем недавно эта мысль закрепилась за временем весеннего равноденствия.

Основное предположение, касающееся стоящих яиц дыбом, состоит в том, что должен существовать какой-то особый гравитационный баланс. На яйцо действует множество сил, когда вы пытаетесь поставить его вертикально на плоскую поверхность. Некоторые люди думают, что гравитационное притяжение Солнца уравновешивается с притяжением Земли, чтобы это явление могло произойти. Однако Луна оказывает на Землю гораздо более сильное гравитационное воздействие, чем Солнце, доминируя над приливами и отливами океанских приливов.Однако эффекты Луны различны в каждом из равноденствий. Самая доминирующая сила тяжести на стоящее яйцо — это сила между Землей и самим яйцом. Это определяется весом яйца и силой, тянущей яйцо к столешнице.

Если вы хотите убедиться в этом сами, возьмите свежее сырое яйцо и держите его большим концом на столе или прилавке. Подождите, пока жидкость в яйце не осядет, затем внимательно проверьте весы. Будьте терпеливы, когда найдете точку, в которой вы можете так осторожно отпустить ее, чтобы остаться стоять дыбом.

В чем разница между астрономическими и климатологическими сезонами?

сезонов Австралии — Туризм Австралия

{
«validationUrl»: «/ bin / ta / postauth»,
«validationFavouritesUrl»: «/ bin / australia / favourites / sanitycheck»,
«campaignIntegrationUrl»: «/ bin / create / recipient»,
«homePagePath»: «/content/australia/en.html»,
«FYASignUpDtmConfig»: {
«event»: «taCustEvent»,
«custEvent»: «FYASignUp»,
«custAction»: «event2»
},
«taIdRetryLimit»: 3
}

{
«profileUpdate»: {
«screenSet»: «Aus-ProfileUpdate»,
«startScreen»: «экран-обновления-профиля-гига»
},
«Регистрация»: {
«screenSet»: «Aus-RegistrationLogin»,
«startScreen»: «gigya-register-screen»
},
«авторизоваться»: {
«screenSet»: «Aus-RegistrationLogin»,
«startScreen»: «экран-логина»
},
«сбросить пароль»: {
«screenSet»: «Aus-RegistrationLogin»,
«startScreen»: «экран-сброс-пароль gigya»
}
}

{{#if isLite}}

Добро пожаловать в туризм Австралии

Ваш адрес электронной почты подтвержден.

Теперь вы можете закрыть этот диалог.

{{еще}}

Добро пожаловать в туризм Австралии {{firstName}} {{lastName}}

Ваш адрес электронной почты: {{email}} подтвержден.

Теперь вы можете закрыть этот диалог.

{{/если}}

Признание страны

Мы выражаем признательность традиционным аборигенам и жителям островов Торресова пролива, владеющим землей, морем и водами австралийского континента, и признаем их приверженность культуре и стране на протяжении более 60 000 лет.

Подробнее

Измените регион и язык

© Туризм Австралии 2021

* Заявление об ограничении ответственности: Tourism Australia не является владельцем, оператором, рекламодателем или промоутером перечисленных продуктов и услуг. Информация о перечисленных продуктах и ​​услугах, включая сертификаты безопасности Covid, предоставляется сторонним оператором на их веб-сайтах или публикуется в хранилище данных по туризму Австралии, где это применимо.Цены являются ориентировочными, исходя из минимальных и максимальных доступных цен на товары и услуги. Посетите веб-сайт оператора для получения дополнительной информации. Все цены указаны в австралийских долларах (AUD). Tourism Australia не делает никаких заявлений о каких-либо других веб-сайтах, к которым вы можете получить доступ через их веб-сайты, такие как australia.com. Некоторые веб-сайты, связанные с веб-сайтом Tourism Australia, не зависят от Tourism Australia и не контролируются Tourism Australia.Tourism Australia не поддерживает и не принимает на себя никакой ответственности за использование веб-сайтов, которые принадлежат или управляются третьими сторонами, и не делает никаких заявлений или гарантий в отношении стандарта, класса или пригодности для целей каких-либо услуг, а также не поддерживает и не поддерживает уважать гарантию на любые продукты или услуги на основании любой информации, материалов или материалов, связанных с этим сайтом или на нем.

* Заявление об ограничении ответственности: Tourism Australia не является владельцем, оператором, рекламодателем или промоутером перечисленных продуктов и услуг.Информация о перечисленных продуктах и ​​услугах, включая сертификаты безопасности Covid, предоставляется сторонним оператором на их веб-сайтах или публикуется в хранилище данных по туризму Австралии, где это применимо. Цены являются ориентировочными, исходя из минимальных и максимальных доступных цен на товары и услуги. Посетите веб-сайт оператора для получения дополнительной информации. Все цены указаны в австралийских долларах (AUD). Tourism Australia не делает никаких заявлений о каких-либо других веб-сайтах, к которым вы можете получить доступ через их веб-сайты, например, о Австралии.com. Некоторые веб-сайты, связанные с веб-сайтом Tourism Australia, не зависят от Tourism Australia и не контролируются Tourism Australia. Tourism Australia не поддерживает и не принимает на себя никакой ответственности за использование веб-сайтов, которые принадлежат или управляются третьими сторонами, и не делает никаких заявлений или гарантий в отношении стандарта, класса или пригодности для целей каких-либо услуг, а также не поддерживает и не поддерживает уважать гарантию на любые продукты или услуги на основании любой информации, материалов или материалов, связанных с этим сайтом или на нем.

© Туризм Австралии 2021

{«PageInfo»: {«component»: «PageInfo»}, «Hero»: {«component»: «Hero», «subTitle»: «», «title»: «& lt; p & gt; Австралия \\ u2019s seasons & lt; \\ / p & gt; \\ r \\ n «,» playerId «:» h27YlEIxX «}}

Времена года на испанском языке

Большинство испаноязычных людей говорят о четырех временах года ( estaciones del año ), как и в английском:

  • el invierno — зима
  • la primavera — весна
  • el verano — лето (Другое слово для лета, el estío , имеет в основном литературное употребление.)
  • el otoño — осень или осень

Ключевые выводы: Времена года на испанском языке

  • В испанском языке названия четырех сезонов обычно используются с определенными артиклями.
  • В тропиках испаноязычные жители часто называют два сезона: дождливый и сухой.
  • Обычно используется « de + Season», чтобы говорить о временах года в форме прилагательного.

Как и в английском языке, считается, что сезоны начинаются и заканчиваются — в формальном смысле — в самые длинные и самые короткие дни в году.Например, лето начинается примерно 21 июня в Северном полушарии, но примерно 21 декабря в Южном полушарии. Но в популярном смысле лето также можно рассматривать как включающее в себя самые жаркие месяцы, обычно июнь, июль и август в Северном полушарии, но декабрь, январь и февраль в Южном полушарии.

Однако в большей части тропиков локально признаются только два сезона:

  • la estación lluviosa — сезон дождей или сезон дождей, который также может называться invierno
  • la estación seca — сухой сезон, который также можно назвать verano

Когда использовать определенный артикль с сезонами

Определенный артикль ( el или la ) почти всегда используется с названиями времен года.Во многих случаях он используется там, где его нет на английском:

  • La primavera es la época del año en que se manifestan más Evidentemente loscesses del nacimiento y el crecimiento. ( Весна — время года, когда процессы рождения и роста наиболее очевидны.)
  • El otoño me parece abrumadoramente triste. ( Осень мне кажется чрезвычайно грустной.)
  • El verano se acerca. ( Лето приближается.)
  • Нет, нет, нада ке хасер дюранте el invierno . (Мне нечего делать зимой .)

То же правило применяется во множественном числе:

  • Los veranos en la ciudad nos traen grandes conciertos. (Лето в городе приносит нам отличные концерты.)
  • Me encantan los colores brillantes de los otoños de Nueva Inglaterra. (Я люблю яркие цвета осени в Новой Англии.)
  • No me gustan los inviernos . (не люблю зим .)

Определители, такие как este (это) и un (one), могут заменять определенный артикль.

Когда конкретная статья не нужна

Определенный артикль можно опустить (но не обязательно) после форм глагола ser и предлогов en и de :

  • En verano debemos cuidar el pelo con productos disñados para esta estación. ( Летом мы должны позаботиться о наших волосах с помощью продуктов, разработанных для этого сезона.)
  • Los colores de primavera son muy llamativos y bonitos. ( Весна цветов очень насыщенные и красивые.)
  • Ya era otoño en París. (Это было уже осенью года в Париже.)

Этимология названий времен года

Все основные названия четырех сезонов в испанском языке происходят от латинского:

  • Invierno происходит из hibernum , который также является корнем для «hibernate.»
  • Primavera связана с primera (первая) и ver (чтобы увидеть), потому что это время года, когда можно впервые увидеть новую жизнь.
  • Verano происходит от veranum , что на латыни может означать весна или лето.
  • Otoño происходит от autumnus , корня английского слова «осень».

Формы прилагательного

В большинстве случаев эквивалент прилагательных, таких как «зимний» и «летний», можно перевести, объединив название сезона с de , чтобы создать такую ​​фразу, как de invierno и de verano .Иногда используются отдельные формы прилагательных: invernal (зимний), primaveral (весенний), veraniego (летний) и otoñal (осенний).

Verano также имеет глагольную форму veranear , что означает проводить лето вдали от дома.

Примеры предложений, относящихся к сезонам

  • Cada primavera , las más de 200 especies de plantas con flores que hay en el parque crean una brillante Exhibitionición. (Каждые весной года более 200 видов цветковых растений в парке создают великолепную экспозицию.)
  • El otoño es un buen momento para visitar México. ( Осень — хорошее время для посещения Мексики.)
  • La estación lluviosa dura en el interior del país desde mayo hasta octubre. ( Сезон дождей длится во внутренних районах страны с мая по октябрь.)
  • ¿Cuánto costará esquiar en Chile este invierno ? (Сколько будет стоить катание на лыжах в Чили , зимой ?)
  • Los días de verano son largos. ( Лето дней длинные.)
  • El riesgo de incendios forestales en la estación seca aumentará este año. (Риск лесных пожаров в сухой сезон увеличится в этом году.)
  • Fue un verano unolvidable. (Это было и незабываемых летом .)
  • En Japón, el otoño es la estación más agradable del año. (В Японии осень — самое приятное время года.)

Каковы причины четырех времен года на Земле?

Обновлено 22 ноября 2019 г.

Джон Ньютон

Четыре сезона — осень, зима, весна и лето — происходят круглый год. Каждое полушарие переживает противоположный сезон. Например, зимний сезон в северном полушарии — это лето в южном полушарии. Времена года вызваны наклоном оси Земли, когда она вращается вокруг Солнца.

Орбита Земли

Земля вращается вокруг своей оси против часовой стрелки под углом 23.4 градуса. Это вращение Земли вызывает день и ночь, потому что только половина мира обращена к Солнцу. Более того, когда Земля вращается вокруг своей оси, она вращается вокруг Солнца, делая полный оборот за 365 дней. Из-за наклона оси Земли разные области получают разное количество солнечного света во время обращения Земли, создавая четыре сезона.

Времена года

Времена года противоположны для каждого полушария. Это потому, что когда северный полюс наклонен к солнцу, северное полушарие обращено к солнцу под большим углом, чем южное полушарие.Поэтому в северном полушарии становится теплее. Это летние месяцы для северного полушария и зима для южного полушария. Когда Земля продолжает вращаться по орбите, южный полюс в конечном итоге наклоняется к Солнцу, меняя времена года в каждом полушарии.

Равноденствия

Во время зимнего солнцестояния солнце находится на самом низком пути в небе, что означает самый короткий день в году. После этого дня солнце движется по небу все выше и выше.Весеннее равноденствие наступает, когда солнце встает точно на востоке и движется по небу в течение 12 часов, садясь точно на западе. В период весеннего и осеннего равноденствия каждое место на Земле переживает примерно 12-часовой рабочий день. После весеннего равноденствия солнце продолжает двигаться все выше и выше по небу до летнего солнцестояния, самого длинного дня в году и самой высокой точки солнца на небе. После этого солнце следует все ниже и ниже, пока не достигнет осеннего равноденствия, а затем зимнего солнцестояния.

Сводка по разным временам года

Лето — это сезон с самыми длинными днями и самыми теплыми температурами, а зима — наоборот. Весна представляет собой время, когда дни становятся длиннее, с большим количеством солнечных часов. Осень — это период, когда дни становятся короче, с меньшим количеством солнечного света, приближающимся к зимним месяцам. На экваторе меньше различий между сезонами, чем на полюсах, потому что экватор наклонен к солнцу почти под одним и тем же углом в течение всего года.

Как смотреть Fast Saga в хронологическом порядке

(Фото: Universal / любезно предоставлено Everett Collection)

Вряд ли вы ожидаете, что такая масштабная международная франшиза, как « Fast & Furious », будет иметь сложнейшие временные рамки. Опять же, кто предсказал, что оригинал 2001 года о каких-то скромных уличных гонках станет свидетелем того, как его сиквелы будут таскать банковские хранилища по асфальту, выпрыгивать из самолетов, соскальзывать с подводных лодок и, вероятно, вскоре вступать в контакт с инопланетной жизнью в глубоком космосе?

Некоторые из сиквелов Fast & Furious расположены позже на временной шкале, хотя они были сделаны раньше других.Чтобы смотреть фильмы F&F в хронологическом порядке по мере развития событий, вы все равно можете начать с первых двух: Форсаж и 2 Форсаж . Tokyo Drift является третьим в серии, но на самом деле его действие происходит позже на временной шкале, поэтому вы можете пропустить его и перейти к Fast & Furious , Fast Five и Fast & Furious 6 . Затем вы можете смотреть Tokyo Drift .

После этого переходите к лучшему по франшизе Furious 7 .Следуйте за ним The Fate of the Furious и дополнительным продуктом Hobbs & Shaw , а затем последним: F9 .

Полный список смотрите ниже, если вы хотите смотреть фильмы Fast & Furious по порядку! ( И посмотрите Fast Saga , оцененную Tomatometer! )

# 10

Скорректированная оценка: 58919%

Консенсус критиков: Гладкий и блестящий на первый взгляд, «Форсаж» напоминает те глупые подростковые фильмы об эксплуатации 1950-х годов.

Сводка: Офицер полиции под прикрытием (Пол Уокер) расследует главу банды (Вин Дизель), подозреваемый в краже электронного оборудования …. [Подробнее]

# 9

Скорректированная оценка: 41195%

Консенсус критиков: красивые люди и красивые машины в фильме, которые не нагружают клетки мозга.

Сводка: Бывший полицейский (Пол Уокер) и его друг (Тайриз) работают с таможенным агентом США (Ева Мендес), чтобы предъявить обвинение … [Подробнее]

# 8

Скорректированная оценка: 34235%

Консенсус критиков: в то время как Fast and Furious включает в себя необходимые действия и трюки, создатели фильма не смогли предоставить компетентный сюжет или убедительных персонажей.

Сводка: Вернувшись в Лос-Анджелес, беглый Дом Торетто (Вин Дизель) и агент Брайан О’Коннер (Пол Уокер) возобновляют свою вражду, но затем … [Подробнее]

# 7

Скорректированная оценка: 84707%

Консенсус критиков: изящный, громкий и неповторимый, Fast Five с гордостью принимает его безмозглые острые ощущения и привносит новую жизнь в франшизу.

Сводка: В Рио-де-Жанейро бывший заключенный Дом Торретто (Вин Дизель) и бывший полицейский Брайан О’Коннер (Пол Уокер) объединяют усилия против коррумпированного … [Подробнее]

# 6

Скорректированный счет: 79877%

Консенсус критиков: « Fast & Furious 6 » с высокооктановым юмором и потрясающими сценами действия основывается на формуле победного блокбастера, которая принесла « Fast 5 » критический и коммерческий успех.

Сводка: Агент Хоббс (Дуэйн Джонсон) предлагает Дому Торетто (Вин Дизель) и его команде полное прощение, если они помогут ему схватить … [Подробнее]

# 5

Скорректированная оценка: 42063%

Консенсус критиков: Потрясающие последовательности вождения в сочетании с вялой историей и плоскими характеристиками делают этот Drift разочаровывающим продолжением предыдущих частей Fast and Furious .

Сводка: Американский уличный гонщик (Лукас Блэк) в Японии изучает захватывающий, но опасный новый стиль и идет лицом к лицу с … [Подробнее]

# 4

Скорректированная оценка: 94050%

Консенсус критиков: предлагая новый виток невероятных острых ощущений и добавляя неожиданного драматического веса, Furious 7 поддерживает развитие франшизы во многих отношениях.

Сводка: Говорящий правительственный агент предлагает помочь Доминику Торетто (Вин Дизель) и его банде уничтожить опасного врага взамен … [Подробнее]

# 3

Скорректированный счет: 81404%

Консенсус критиков: Судьба неистовства открывает новую главу во франшизе, подпитываемую той же заразительной химией актеров и чрезмерным боевиком, которого ожидали фанаты.

Сводка: Члены экипажа, путешествующего по миру, сталкиваются с неожиданной проблемой, когда таинственная женщина по имени Шифр ​​вынуждает Дома предать их … [Подробнее]

# 2

Скорректированная оценка: 85537%

Консенсус критиков: Hobbs & Shaw не так высок, как лучшие части франшизы, но получает приличный результат благодаря хорошо подобранным звездам и захватывающим последовательностям действий.

Сводка: Громадный законник Люк Хоббс объединяется с беззаконным оперативником Декардом Шоу, чтобы сразиться с кибернетически улучшенным солдатом, который обладает сверхчеловеческими способностями … [Подробнее]

# 1

Скорректированная оценка: 73916%

Консенсус критиков: F9 заставляет франшизу стремительно взлететь дальше, чем когда-либо, но умение режиссера Джастина Лина создавать абсурдные декорации заставляет действие гудеть.

Сводка: Дом Торетто и его команда собрались вместе, чтобы остановить потрясающий заговор, созданный самым опытным убийцей и высокопроизводительным водителем ..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *