Воспит ру: Воспитание детей в семье

Содержание

Кафедра физического воспитания

Миссия кафедры

​Повышение кадрового  потенциала кафедры через защиту докторских и кандидатских диссертаций, публикацию статей и монографий в индексируемых российских и зарубежных изданиях

Развитие  имеющийся материально-технической спортивной базы за счет обновления спортивного инвентаря и оборудования, отвечающего современным тенденциям развития физкультурно-оздоровительных и спортивных технологий

Разработать инновационные проекты  функционирования новых спортивных сооружений, которые будут ведены в 2019 году и 2021 году

Совершенствование учебно-методического обеспечения дисциплин в соответствии с ФГОС 3++ по направлениям подготовки бакалавров в РЭУ им. Г.В. Плеханова (разработать рабочие программы по «Физической культуре» и «Элективным дисциплинам по физической культуре и спорту», фонды оценочных средств,  модульные учебники нового поколения, совершенствовать электронно-образовательную среду)

Развивать научно-исследовательскую деятельность  на основе активизации работы по подаче заявок на получение внешних грантов, обеспечивающих выполнение плана по доходам НИР на 100,0% и оформления РИД

Совершенствование воспитательной работы со студентами (формирование высокого уровня готовности  у студентов к сдаче нормативов ГТО)

Укрепление корпоративной культуры и создание образцового имиджа РЭУ им. Г.В. Плеханова на основе сотрудничества с кафедрами Центра Гуманитарной Подготовки

В 2020 году под руководством заведующего кафедрой физического воспитания Л.Б. Андрющенко были выполнены государственные задания Министерства спорта РФ по повышению квалификации тренеров и специалистов по футболу и хоккею – обучено 610 человек

Дополнительные программы повышения квалификации реализовывали высококвалифицированные специалисты Университета: доктора наук — С.И. Филимонова, М.О. Аксенов, Е.Н. Ашанина, С.В. Алексеев; кандидаты наук, доценты — Д.Г. Степыко, К.Э. Столяр, Т.Н. Шутова, Ю.О. Аверясова, О.Ф. Жуков, М.А. Пахноцкая; преподаватели – Е.А. Христенко, С.Ю. Булычев, Д.В. Климкина, Ю.А. Польщикова, Е.С. Барковский, Г. Катин. Администрировала процесс обучения слушателей преподаватель М.Н. Пуховская

Министерство спорта Российской Федерации, Российский футбольный союз и Федерация хоккея России дали высокую оценку качества обучения тренеров и специалистов по футболу и хоккею

Декларация о социальных и правовых принципах, касающихся защиты и благополучия детей, особенно при передаче детей на воспитание и их усыновлении на национальном и международном уровнях — Декларации — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы

Декларация о социальных и правовых принципах, касающихся защиты и благополучия детей, особенно при передаче детей на воспитание и их усыновлении на национальном и международном уровнях

Принята резолюцией 41/85 Генеральной Ассамблеи от 3 декабря 1986 года

Генеральная Ассамблея,

ссылаясь на Всеобщую декларацию прав человека, Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, Международный пакт о гражданских и политических правах, Международную конвенцию о ликвидации всех форм расовой дискриминации и Конвенцию о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин,

ссылаясь также на Декларацию прав ребенка, которую она провозгласила в своей резолюции 1386 (XIV) от 20 ноября 1959 года,

вновь подтверждая принцип 6 этой Декларации, который предусматривает, что ребенок должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и, во всяком случае, в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности,

будучи озабочена большим числом детей, оставленных родителями или ставших сиротами в результате насилия, внутренних беспорядков, вооруженных конфликтов, стихийных бедствий, экономических кризисов или социальных проблем,

учитывая, что во всех процедурах передачи детей на воспитание или их усыновления первостепенное значение имеет наилучшее обеспечение интересов ребенка,

признавая, что в основных правовых системах мира существуют различные общественно полезные альтернативные институты, такие, как кафала в мусульманском праве, которые предусматривают замену семейной заботы о тех детях, о которых не могут заботиться их собственные родители,

признавая далее, что лишь в тех случаях, когда во внутреннем праве государства признан и регулируется какой-либо конкретный институт, будут применяться положения настоящей Декларации, касающиеся данного института, и что эти положения никоим образом не будут затрагивать существующие альтернативные институты в других правовых системах,

сознавая необходимость провозглашения универсальных принципов, которые следует принимать во внимание в тех случаях, когда установлены процедуры, касающиеся передачи ребенка на воспитание или его усыновления на национальном или международном уровнях,

учитывая, однако, что изложенные ниже принципы не налагают на государства обязательства по созданию таких правовых институтов, как передача на воспитание или усыновление,

провозглашает следующие принципы:   

A. Общее благополучие семьи и ребенка

Статья 1

Каждое государство должно уделять первоочередное внимание благополучию семьи и ребенка. 

Статья 2

Благополучие ребенка зависит от благополучия семьи. 

Статья 3

Забота о ребенка лежит прежде всего на его собственных родителях. 

Статья 4

Если родители не проявляют заботы о своем ребенке или она является ненадлежащей, то следует рассмотреть вопрос о заботе о нем со стороны родственников родителей ребенка, о передаче ребенка на воспитание в другую семью или об усыновлении или, в случае необходимости, о помещении ребенка в специальное учреждение. 

Статья 5

При рассмотрении всех вопросов, касающихся передачи ребенка для заботы не его собственными родителями, главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребенка, и в особенности его потребность в любви и право на обеспеченность и постоянную заботу. 

Статья 6

Лица, отвечающие за процедуры передачи детей на воспитание или усыновление, должны иметь профессиональную или иную соответствующую подготовку. 

Статья 7

Правительства должны определять эффективность национальных служб, занимающихся заботой о детях, и рассматривать соответствующие меры. 

Статья 8

Ребенок всегда должен иметь имя, гражданство и законного представителя. Ребенка не должны лишать имени, гражданства или законного представителя в результате передачи его на воспитание, усыновление или установления любого другого альтернативного режима, если при этом он не получает нового имени, гражданства или законного представителя. 

Статья 9

Лица, ответственные за заботу о ребенке, должны признавать желание переданного им на воспитание или усыновленого ребенка знать о своем происхождении, если только это не противоречит наилучшему обеспечению интересов ребенка.

В. Передача детей на воспитание

Статья 10

Передача детей на воспитание должна регулироваться законодательством. 

Статья 11

Воспитание ребенка в другой семье, хотя и является временным по своему характеру, может продолжаться, в случае необходимости, до достижения ребенком совершеннолетия, но при этом оно не должно исключать возможности возвращения ребенка к его собственным родителям или его усыновления до наступления совершеннолетия. 

Статья 12

В решении всех вопросов о передаче ребенка на воспитание в другую семью надлежащее участие должны принимать будущие приемные родители и, если это возможно, сам ребенок и его собственные родители. Компетентные власти или учреждения должны нести ответственность за контроль за обеспечением благополучия ребенка.

С. Усыновление

Статья 13

Основная цель усыновления заключается в обеспечении постоянной семьи для ребенка, заботу о котором не могут проявлять его родители. 

Статья 14

При рассмотрении возможного выбора для усыновления лица, ответственные за усыновление ребенка, должны выбрать наиболее подходящие для ребенка условия. 

Статья 15

Родителям ребенка, будущим приемным родителям и, в зависимости от обстоятельств, самому ребенку следует предоставлять достаточно времени и обеспечивать надлежащие консультации для скорейшего решения вопроса о дальнейшей судьбе ребенка. 

Статья 16

Учреждения или службы опеки и попечительства должны убедиться во взаимоотношениях между усыновляемым ребенком и будущими приемными родителями до его усыновления. Законодательство должно обеспечить, чтобы ребенок был признан в качестве законного члена приемной семьи и пользовался всеми вытекающими отсюда правами. 

Статья 17

Если ребенка не представляется возможным передать другой семье на воспитание или для усыновления, или обеспечить для него надлежащую заботу в стране происхождения, в качестве альтернативного решения вопроса обеспечения ребенка семьей может рассматриваться усыновление его за границей. 

Статья 18

Правительствам следует установить политику, законодательство и эффективный контроль для защиты интересов детей, усыновляемых за границей. Усыновление за границей должно, по возможности, производиться лишь в том случае, если в соответствующих государствах разработаны такие меры. 

Статья 19

Необходимо установить политику и принять законы, где это необходимо, для запрещения похищения детей и любых других действий в целях их незаконной передачи. 

Статья 20

Усыновление за границей должно, как правило, производиться через компетентные органы или учреждения с применением гарантий и норм, аналогичных тем, которые действуют при усыновлении в стране происхождения. Ни в коем случае усыновление не должно приводить к получению сторонами, принимающими участие в усыновлении, неоправданных финансовых выгод. 

Статья 21

При усыновлении за границей через лиц, выступающих в качестве представителей будущих приемных родителей, особое внимание должно уделяться вопросу защиты правовых и социальных интересов ребенка. 

Статья 22

Вопрос об усыновлении за границей может рассматриваться лишь после того, как будет установлено, что не имеется юридических препятствий для усыновления ребенка и что будут представлены соответствующие документы, необходимые для завершения процедуры усыновления, например согласие компетентных органов. Необходимо также установить, что ребенок сможет переехать в страну будущих приемных родителей и сможет получить их гражданство. 

Статья 23

При усыновлении за границей в каждой из участвующих в нем стран должна, как правило, быть обеспечена юридическая сила этого усыновления. 

Статья 24

В тех случаях, когда гражданство ребенка иное, чем гражданство будущих приемных родителей, необходимо в полной мере учитывать как законодательство государства, гражданином которого является ребенок, так и законодательство государства, гражданами которого являются будущие приемные родители. В этой связи следует надлежащим образом учитывать культурное и религиозное воспитание и интересы ребенка.

Статья 35. Пользование учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания 

1. Обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований, образовательных стандартов и самостоятельно устанавливаемых требований, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 517-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Обеспечение учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам, в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований, образовательных стандартов и самостоятельно устанавливаемых требований осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 517-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Пользование учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований, образовательных стандартов и самостоятельно устанавливаемых требований и (или) получающими платные образовательные услуги, осуществляется в порядке, установленном организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 517-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


Открыть полный текст документа

Распоряжения Министерства просвещения и воспитания

Распоряжения Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области по аттестации педагогических кадров в 2015-2019 уч.году по установлению квалификационной категории по месяцам:

2015 год


Показать »

Август 2015

Сентябрь 2015

Октябрь 2015

Ноябрь 2015

Декабрь 2015


2016 год


Показать »

Январь 2016

Февраль 2016

Март 2016

Апрель 2016

Май 2016

Июнь 2016

Август 2016

Сентябрь 2016

Октябрь 2016

Ноябрь 2016

Декабрь 2016


2017 год


Показать »

Январь 2017

Февраль 2017

Март 2017

Апрель 2017

Май 2017

Июнь 2017

Август 2017

Сентябрь 2017

Октябрь 2017

Ноябрь 2017

Декабрь 2017


 

2018 год


Показать »

Январь 2018

Февраль 2018

Март 2018

Апрель 2018

Май 2018

Июнь 2018

Август 2018

Сентябрь 2018

Октябрь 2018

Ноябрь 2018

Декабрь 2018


 

2019 год


Показать »

Январь 2019

Февраль 2019

Март 2019

Апрель 2019

Май 2019

Июнь 2019

Август 2019

Сентябрь 2019

Октябрь 2019

Ноябрь 2019

Декабрь 2019

2020 год


Показать »

Январь 2020

Февраль 2020

Март 2020

Май 2020

Июнь 2020

Август 2020

Сентябрь 2020

Октябрь 2020

Ноябрь 2020

Декабрь 2020

2021 год


Показать »

 

 

Январь 2021

Февраль 2021

Апрель 2021

Май 2021

Июнь 2021

Август 2021

Кабинет физического воспитания


Закалка, спорт, движение —


всех целей достижение!


 


       Известно, что недостаток движений в жизни  подростков является одной из причин нарушения осанки, ухудшения дееспособности, появления избыточного веса и других нарушений в физическом развитии. Недостаточная физическая активность снижает функциональные показатели сердечнососудистой и дыхательной систем, в результате чего появляется неадекватная реакция сердца на нагрузку, уменьшается жизненная емкость легких, замедляется моторное развитие. Поэтому недопустимо ограничивать двигательную активность студентов  только уроками физической культуры. Недостаток двигательной активности необходимо компенсировать дополнительными видами физического воспитания, которые должны быть массовыми и привлекательными для студентов Занятия физической культурой — это потребность человека, а потребность может быть либо врожденной, либо сформированной,  и в первую очередь, привлекательностью занятий. Проведение спортивных конкурсов  может привести  к выработке устойчивого интереса к занятиям физической культурой.


Такие спортивно-массовые мероприятия, как конкурс «Самая спортивная группа», «А ну-ка, парни!», «Кто сильней?» и др. помогают создавать максимально благоприятные условия  для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей студента. Участие в спортивных конкурсах всегда связано с общением. Студенты начинают сознавать свою причастность к коллективу, учатся управлять своими действиями, соотносить их с действиями других. Так укрепляется воля, вырабатывается дисциплинированность, формируется привычка к соблюдению норм нравственного поведения. В эстафетах заключены богатые возможности для формирования норм коллективного поведения. Овладевая различными командными функциями, студенты учатся не только организовывать свое поведение, но и активно влиять на действия своих товарищей, воспринимать задачи коллектива как свои собственные, мобилизовывать свою деятельность и деятельность других в интересах команды. Укрепляются такие важные нравственные качества, как ответственность перед коллективом, чувство долга, гордость за успехи команды, формируется здоровьесберегающая компетентность и компетентность самосовершенствования.


 


В Рязанском медицинском колледже имеется спортивный зал размером 24х12 в нем имеется современный инвентарь который по возможности обновляется.


Так же на улице ежегодно проводится традиционный спортивный праздник «День здоровья» в этот день принимают участия все группы нового набора. Сборная команда колледжа одна из сильнейших команд среди ССУЗов Рязанской области и города Рязани.


Эл. почта:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


 


 

Кафедра физического воспитания

Фамилия, имя, отчествоТелефонПочтаДолжность
Ананичев Евгений Алексеевич+7 (812) 571-86-75[email protected]

Начальник управления координации и обеспечения приема, проректор по обеспечению образовательной деятельности и студенческому контингенту, и.о. заведующего кафедрой физического воспитания

Бардина Татьяна Ивановна+7 (812) 315-12-75

Старший преподаватель кафедры физического воспитания

Богданова Елена Николаевна+7 (812) 315-12-75[email protected]

Старший преподаватель кафедры физического воспитания

Васильев Антон Владимирович

Ассистент кафедры физического воспитания

Васильева Ирина Геннадьевна+7 (812) 315-12-75[email protected]

Старший преподаватель кафедры физического воспитания

Галашевская Татьяна Аркадьевна

Старший преподаватель кафедры физического воспитания

Гусельникова Елена Викторовна+7 (812) 315-12-75[email protected]

Доцент кафедры физического воспитания

Джалилов Пирбала Бейрутович+7 (812) 315-12-75[email protected]

Доцент кафедры физического воспитания

Дубенюк Владимир Владимирович+7 (812) 315-12-75

Доцент кафедры физического воспитания

Зазулин Игорь Петрович

Преподаватель кафедры физического воспитания

Зеленова Ирина Михайловна+7 (812) 315-12-75[email protected]

Доцент кафедры физического воспитания

Кольцова Ольга Геннадьевна+7 (812) 315-12-75[email protected]

Старший преподаватель кафедры физического воспитания

Кулыгина Валерия Игоревна

Преподаватель кафедры физического воспитания

Леонтюк Любовь Михайловна+7 (812) 315-12-75

Старший преподаватель кафедры физического воспитания

Логинов Олег Александрович+7 (812) 315-09-01[email protected]

Главный инженер общеуниверситетского имущественного комплекса, профессор кафедры физического воспитания

Майоров Сергей Александрович[email protected]

Заместитель директора спортивного клуба

Напреенков Андрей Алексеевич+7 (812) 315-12-75[email protected]

Директор спортивного клуба, доцент кафедры физического воспитания

Никулина Лариса Борисовна+7 (812) 315-12-75

Старший преподаватель кафедры физического воспитания

Носова Елена Александровна+7 (812) 315-12-75[email protected]

Доцент кафедры физического воспитания

Осипов Георгий Вячеславович+7 (812) 315-12-75[email protected]

Профессор кафедры физического воспитания

Порохов Максим Александрович+7 (812) 315-12-75

Старший преподаватель кафедры физического воспитания

Рубис Людмила Григорьевна+7 (812) 315-12-75[email protected]

Профессор кафедры физического воспитания

Скляр Татьяна Васильевна

Ассистент кафедры физического воспитания

Стогова Анастасия Игоревна

Учебный мастер кафедры физического воспитания

Стогова Елена Анатольевна+7 (812) 315-12-75[email protected]

Доцент регионального института непрерывного профессионального образования, доцент кафедры физического воспитания

Трушина Татьяна Леонидовна+7 (812) 315-12-75

Старший преподаватель кафедры физического воспитания

Шим Валерий Валентинович+7 (812) 314-48-24[email protected]

Доцент кафедры физического воспитания, доцент кафедры машиноведения

Шкарупа Александр Владимирович+7 (812) 315-12-75[email protected]

Доцент кафедры физического воспитания

Щетинин Геннадий Евгеньевич

Доцент кафедры физического воспитания

современные подходы разработки и реализации рабочих программ воспитания — Региональный модельный центр дополнительного образования детей

ЧЕК-ЛИСТЫ

СКАЧАТЬ ЧЕК-ЛИСТЫ


В соответствии с принятыми поправками к Федеральному закону № 273 «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся определена система организации воспитательной работы в сфере образования.

Во-первых, расширяется само понятие «воспитание»: «формирование у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, к закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, к природе и окружающей среде». В образовательных организациях, организациях среднего профессионального образования все должно способствовать воспитанию: программы, темы, на которые педагоги общаются с учениками, оформление аудиторий, где проходят занятия.

Во-вторых, дополняется определение образовательной программы: программа воспитания становится неотъемлемой частью основной образовательной программы.

В-третьих, учебно-методическая документация, которая входит в примерную образовательную программу, дополняется примерной рабочей программой воспитания и примерным календарным планом воспитательной работы, составленным по уровням образования. Рабочую программу воспитания и календарный план образовательные организации разрабатывают и утверждают самостоятельно.

Разработанная Министерством просвещения совместно с Институтом стратегии развития образования РАО в 2019 году Примерная программа воспитания для уровней начального, основного и среднего общего образования, подготовлена с учетом анализа существующих программ воспитания и социализации обучающихся, а также с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

2 июня 2020 года примерная программа воспитания одобрена ФУМО по общему образованию и размещена в реестре примерных основных общеобразовательных программ на портале fgosreestr.ru. Данная примерная программа воспитания является основой для работы всех образовательных учреждений.

С сентября 2020 года образовательные организации Тамбовской области начали работу по разработке и постепенному внедрению рабочих программ воспитания.

С 1 сентября 2021 года внедрение примерных программ станет обязательным.

Рабочая программа воспитания, которую образовательная организация разрабатывает с учетом примерной программы, должна быть короткой и ясной, содержащей конкретное описание предстоящей работы с детьми, а не общие рассуждения о воспитании.

В части содержательного наполнения рабочей программы воспитания в помощь образовательным организациям творческой группой в составе специалистов Управления образования и науки области, ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» – Региональный модельный центр дополнительного образования детей, ТОГБОУ ДО «ОДЮСШ», ТОГБУ «Межрегиональный центр возрождения духовно-нравственного наследия «Преображение» был подготовлен пакет методических материалов по проектированию, апробации и внедрению программ воспитания в деятельность общеобразовательных, профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного образования.

Пакет организационно-методических материалов по проектированию, апробации и внедрению программ воспитания в деятельность общеобразовательных, профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного образования

«Дорожная карта» мероприятий по внедрению рабочих программ воспитания в общеобразовательных организациях Тамбовской области

Методические материалы федерального уровня

Организационно-методические материалы регионального уровня

Издания

ВОСПИТАНИЕ+ Авторские программы школ России (избранные модули) : Сборник / Составители Н. Л. Селиванова, П. В. Степанов, В. В. Круглов, И. С. Парфенова, И. В. Степанова, Е. О. Черкашин, И. Ю. Шустова. – М. : ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», 2020. – 97 с.

Воспитание в современной школе: от программы к действиям. Методическое пособие / П. В. Степанов, Н. Л. Селиванова, В. В. Круглов, И. В. Степанова, И. С. Парфенова, И. Ю. Шустова, Е. О. Черкашин, М. Р. Мирошкина, Т. Н. Тихонова, Е. Ф. Добровольская, И. Н. Попова; под ред. П. В. Степанова. – М. : ФГБНУ «ИСРО РАО», 2020. – 119 с.

Презентационные материалы

Программа воспитания: мифы и риски внедрения

Программа воспитания: от примерной к рабочим

О проекте «Апробация и внедрение примерной программы воспитания»

Кейс «Лучшие воспитательные практики»

Перейти к каталогу лучших практик

 

 

Система образования в России: руководство для экспатриантов

Узнайте, как ориентироваться в системе образования в России и выбрать лучший вариант для своего ребенка, с помощью нашего полезного руководства для родителей-эмигрантов.

Между государственным и частным вариантами, профессионально-техническим и академическим образованием может показаться сложным представление об образовании в России. Если российская школьная система отличается от школьной системы в вашей стране, процесс выбора правильного варианта для вашего ребенка также может показаться сложным.

Однако после небольшого исследования и некоторой подготовки ориентирование в системе образования в России может быть относительно плавным процессом. И это удобное руководство поможет вам избежать многих ловушек, связанных с зачислением вашего ребенка в школу в России. В него входят:

Мудрый

Ваша жизнь выходит за рамки границ? Тогда вам нужен быстрый и безопасный способ перевода денег за границу. Wise является мировым лидером в области международных денежных переводов онлайн, позволяя вам переводить деньги по обменному курсу до 8 раз дешевле, чем в вашем банке.Какими бы ни были ваши личные или деловые потребности, Wise поможет вам добиться большего.

Переведите деньги сегодня

Система образования в России

К счастью для эмигрантов, Россия может похвастаться одной из самых авторитетных систем образования в мире, которая занимает 43-е место в Отчете о глобальной конкурентоспособности Всемирного экономического форума за 2016–2017 годы . Кроме того, в 2018 году уровень грамотности взрослого населения в стране составил 99,73%, что является четвертым по величине в Европе.

Система образования в России координируется правительством, и государственные школы могут посещать все желающие.При этом качество образования в российских государственных школах может сильно различаться в зависимости от города и самой школы. Таким образом, когда вы решаете, какой вариант лучше всего подходит вашему ребенку, стоит сделать домашнее задание.

В России также есть частные школы, некоторые из которых являются международными школами, в которых учатся дети разных национальностей. Они очень популярны среди эмигрантов, поскольку они обеспечивают многокультурную среду и позволяют детям изучать ту же программу, что и дома, и на своем родном языке.Тем не менее, они часто взимают высокую плату за обучение и имеют длинные списки ожидания, что может затруднить получение места для вашего ребенка, если вы не подадите заявку заранее и не имеете достаточных финансовых средств.

Три ступени обучения в России

Образование в России делится на три ступени: начальное, базовое общее и среднее. Начальное образование начинается в возрасте шести или семи лет и длится четыре года. Далее следуют пять лет основного общего образования и два-три года среднего образования.Учащиеся могут завершить среднее образование в обычной школе или поступить в профессионально-техническое училище на этот период.

Предметы и оценки

По окончании среднего образования все учащиеся должны сдать ЕГЭ — или Единый Государственный Экзамен (на русском языке) — если они хотят продолжить обучение в высшей школе. Экзамены по русскому языку и математике являются обязательными, а другие предметы, включая естественные науки, иностранные языки и гуманитарные науки, являются необязательными.

Министерство образования России устанавливает учебную программу в школах, и, в отличие от многих западных стран, учащиеся не имеют права голоса по изучаемым предметам, пока они не сдают ЕГЭ. Учащиеся оцениваются по пятибалльной шкале, где 5 — «отлично», а 1 — признак крайней неудачи. Учителя редко выставляют оценку 1, и в большинстве случаев ученики получают оценки от 2 до 5.

Школьный год и каникулы

Учебный год в России традиционно начинается 1 сентября, который называется Днем знаний (или День знаний ).В этот день также отмечается конец лета и начало осени. Традиционная церемония Первого звонка обычно проводится для детей, впервые идущих в школу. Ученики и родители также дарят учителям цветы, чтобы поблагодарить их.

Учебный год в России заканчивается 25 мая, когда ученики принимают участие в церемонии «Последний звонок». В этот день они носят традиционную школьную форму советского образца, обмениваются цветами и подарками и прощаются с одноклассниками. Также у девушек принято носить белые бантики в волосах.

В России учебный год делится на четыре семестра (или четверти), которые разделены одно- или двухнедельными каникулами; первая неделя ноября, первые две недели января и последняя неделя марта. Как и в других европейских странах, летний отдых в России длится три месяца: июнь, июль и август.

Дошкольное образование в России

Российские дети часто ходят в детский сад ( детский сад, ) с 18 месяцев до начала начальной школы в 6-7 лет.В России насчитывается почти 48 000 детских садов, среди которых есть как местные русские школы, так и зарубежные школы. В результате для родителей-эмигрантов существует множество вариантов дошкольного образования.

Региональные и местные органы власти управляют подавляющим большинством из детских садов в России, и по закону они могут взимать с родителей только до 20% от общей стоимости ухода за детьми. Несмотря на обилие детских садов по всей стране, места остаются ограниченными. Например, детей дошкольного возраста на 15 тысяч больше, чем в одной только Москве дошкольных учреждений.По этой причине многие родители часто добавляют своего ребенка в список ожидания сразу после родов.

В России также есть множество частных дошкольных учреждений, особенно в крупных городах и их окрестностях. Некоторые международные школы для детей старшего возраста также предлагают помещения для детей дошкольного возраста с обучением на основном языке школы. Однако сборы могут быть очень высокими.

Начальное образование в России

Начальная школа ( начальная школа ) находится в ведении Министерства образования России и является обязательной для всех детей в стране.В России дети идут в начальную школу в возрасте шести или семи лет и продолжают ее в течение четырех лет. За это время они учатся читать и писать и осваивают основы математики.

В большинстве начальных школ также начинают обучать детей иностранному языку, обычно английскому или немецкому. Также студенты изучают музыку, физкультуру и предмет «Окружающий мир» ( окружающий мир, ). Он содержит основные элементы географии, истории и социальных наук.

Государственные начальные школы в России

В России посещение государственных начальных школ бесплатное, но родители по-прежнему должны платить за книги, спортивную одежду, школьную форму и другие вещи, в которых нуждаются их дети. Примечательно, что качество образования варьируется в зависимости от того, где вы живете. В крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург, например, уровень образования обычно выше, чем в сельской местности. Существует также более широкий выбор начальных школ по сравнению с небольшими городами и деревнями, в которых часто есть только одна.

Частные начальные школы России

Если вы готовы платить за то, чтобы ваш ребенок получил образование более высокого уровня, вы можете рассмотреть возможность зачисления его в частную школу. В России есть множество частных платных школ, особенно в крупных городах.

Хотя плата за обучение варьируется в зависимости от школы и местоположения, она, как правило, довольно высока. Например, в московской Жуковской гимназии уроки начальной школы обходятся в 63 тысячи рублей в месяц, а в лицее Аристоса в Санкт-Петербурге.Петербург взимает 20 000 ₽ в месяц.

Эмигранты часто хотят, чтобы образование их детей максимально соответствовало уровню образования их родной страны. Если это звучит привлекательно для вас, возможно, вы захотите отправить своего ребенка в международную школу. В частности, Москва предлагает широкий выбор международных школ, в которых преподаются учебные программы из разных стран, таких как Великобритания, США, Франция, Германия, Италия и Швеция. Подавляющее большинство международных школ в России охватывают как начальное, так и среднее образование.

Среднее образование в России

Среднее образование в России разделено на две части. Основное общее образование ( Основное общее образование ) длится четыре года и заканчивается Базовым государственным экзаменом (ОГЭ) или Основное Государственный Экзамен . Это определяет, что студенты могут изучать в течение последних двух лет обучения.

После сдачи этого экзамена учащиеся, получившие достаточно высокие оценки, могут продолжить обучение в среднем общем образовании ( среднее общее образование ), которое длится два года и завершается сдачей Единого государственного экзамена (ЕГЭ).Другие ученики могут решить провести эти два года в профессиональном образовании.

Государственные общеобразовательные школы России

Как и государственные начальные школы, государственные средние школы в России бесплатны и находятся в ведении Министерства образования. Опять же, как и в начальной школе, качество образования может сильно различаться в зависимости от школы и ее местоположения.

Все дети должны посещать школу до достижения 15-летнего возраста, после чего они могут уйти с согласия родителей.Первые четыре года средней школы они будут изучать русский язык, литературу, иностранный язык, математику, информационные технологии, историю, обществознание, географию, физику, биологию, химию, музыку, искусство, дизайн и технологии, а также физическое воспитание.

Этот период заканчивается сдачей учащимися Базового государственного экзамена (ОГЭ). После этого они могут выбрать: продолжить обучение еще в течение двух лет и сдать ЕГЭ, перейти в профессионально-техническое училище или вообще бросить учебу.

ПТУ России

В России есть два типа профессиональных училищ: колледжи ( колледж, ) и техникумы ( техникум, ). Они могут подготовить студентов к широкому спектру профессий, от авиации и ветеринарии до секретарской работы и инженерии. Однако, хотя оба колледжа предоставляют профессиональное образование, колледжи предлагают более глубокое образование и более высокую квалификацию, чем технические школы.

В течение первого года обучения в профессионально-техническом училище учащиеся будут изучать предметы, соответствующие выбранной ими профессии, а также предметы, которые они ранее изучали в школе; такие как русский язык, математика и история.В течение второго и последнего года обучения студенты будут изучать более широкий круг предметов, связанных с их профессией.

Частные средние школы России

Россия является домом для ряда частных средних школ, большинство из которых расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Тем не менее, в небольших городах, таких как Казань и Пенза, также есть аналогичные школы.

Эти школы обычно предлагают более высокий уровень образования, чем государственные средние школы, но взимают более высокую плату, чем частные начальные школы.Плата за частные средние школы также может значительно варьироваться в зависимости от местоположения. Например, в Первой московской гимназии взимается плата за обучение в размере 150 000 рублей в месяц, а в частной школе Тет-а-Тете в Санкт-Петербурге — 240 000 рублей в год.

Если вы предпочитаете, чтобы ваш ребенок получал образование на родном языке, в России также есть ряд международных школ, где обучение ведется на английском и других языках. Только учтите, что большинство из них находится в Москве.Вы можете искать международные школы в России в нашем каталоге.

Международный бакалавриат (IB) в России

Международный бакалавриат (IB) — это международная образовательная программа, которую школы 138 стран предлагают учащимся в возрасте от трех до 19 лет. Благодаря широкому международному признанию IB часто становится популярным среди семей экспатов, особенно тех, кто регулярно перемещается между странами.

Более 50 школ в России предлагают квалификацию международного бакалавриата.Из них 47 преподают на английском языке, а 11 предлагают двуязычное образование на русском и английском языках.

Выпуск в России

Для того, чтобы окончить школу, российские студенты должны сдать ЕГЭ. Сюда входят обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также ряд дополнительных предметов, которые студенты могут выбрать.

Сюда входят иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский и китайский), физика, химия, биология, география, литература, история, социальные науки и информатика.Студенты, получившие достаточно высокие оценки на экзаменах, смогут продолжить обучение в университете.

Образовательная поддержка иностранных студентов в России

К сожалению, российская образовательная программа не предусматривает никаких надбавок для детей, не говорящих по-русски, а в большинстве государственных школ не предусмотрены дополнительные языковые курсы или поддержка для нерусскоговорящих учеников. При этом многие частные школы предоставляют дополнительные уроки русского языка за дополнительную плату.

Поддержка детей с особыми образовательными потребностями в России

В России есть несколько форм поддержки для детей с особыми образовательными потребностями (SEN). Например, дети с задержкой развития имеют право на дополнительные «компенсационные» классы в обычных школах.

Между тем, люди с более серьезными трудностями в обучении могут посещать «корректирующую» ( коррекционный ) школу-интернат. Эти школы принимают учеников в возрасте от восьми до 21 года и стремятся помочь им адаптироваться к жизни в современном обществе, а не предоставляют углубленное образование.

В России также есть ряд специализированных школ, в которых учатся учащиеся с различными физическими недостатками. Например, существует 80 школ для детей с ослабленным зрением, в которых предлагается дополнительный двенадцатый год обучения и уменьшенные размеры классов. Кроме того, существует более 200 специализированных школ-интернатов для слабослышащих учащихся.

Школа смены в России

Согласно российскому законодательству, родители ребенка могут перевести его в другую школу в любое время без объяснения причин.Однако есть процедура, которой они должны следовать.

Родители должны сначала подать официальное уведомление в школу, в которой учится их ребенок, о своем намерении забрать своего ребенка. Затем школа предоставит им всю документацию, относящуюся к их ребенку, которую родители должны затем подать в новую школу вместе с заявлением о том, чтобы их ребенок учился там.

Обучение на дому в России

Обучение на дому, хотя и редко, становится все более популярным среди российских семей.Например, в 2015/16 году только 8 200 российских детей обучались на дому. Однако к 2018/19 году это число выросло до более чем 20 000 человек.

Согласно российскому законодательству, семьи имеют право забрать своих детей из общеобразовательной школы и обучать их дома. Однако для этого они должны заранее уведомить свое региональное министерство образования. Если вы решите обучать своего ребенка на дому, возможно, вам стоит подумать о найме для него частных репетиторов. В зависимости от предмета и уровня опыта индивидуального репетитора вы должны заплатить от 1500 до 4000 рублей за 45-минутное занятие.

Полезные ресурсы

  • Министерство образования России — веб-сайт Министерства образования, на котором представлены самые свежие новости и информация.
  • Ваш Репетитор — компания, предлагающая услуги частных репетиторов по всей России.
  • Британский Совет в России — организация, помогающая Великобритании. граждане России связываются со своей страной происхождения и адаптируются к жизни в России

Действительно ли вас в школе обучали? | Карен Ру

Взгляд старшеклассника на сегодняшнее образование.

Остается четкая разница между хорошо образованным и образованным, хотя многие могут не различать эти два слова и решить использовать одно слово вместо другого.

Можно знать все факты о каждом президенте из их класса APUSH или знать триггерные личности из их класса предварительной калькуляции, но это может не означать, что они готовы реализовать свой полный потенциал, когда их выбрасывают из классной комнаты в реальный мир.

Разницу между хорошо образованным и образованным можно сравнить с тем, что люди имеют в виду, когда говорят, что кто-то «умеет читать» или «умен».Люди, умеющие читать книги, хорошо успевают в школе и могут хорошо сдать все тесты. Они знают, как правильно учиться, и их табели успеваемости безупречны — отличные оценки. Тем не менее, люди, которые «умны на улице», могут ориентироваться в различных социальных сетях и извлекать максимальные выгоды из потенциально катастрофических ситуаций, таких как потеря в неизвестном месте или даже перемещение через аэропорт в другой стране. Такие ситуации не встречаются в классе, поэтому «умными на улице» их делает их способность логически и быстро мыслить.

Хотя я говорю, что «хорошо образованный» и «образованный» — это совершенно разные вещи, все же существует тонкая грань разделения, и их слияние очень возможно.

«Хорошо образованный» для меня означает того, кто усвоил математические факты и правила грамматики, но не обязательно того, кто будет лучше всех подготовлен к жизни. Для меня обучение — это процесс достижения образовательных целей, которые школы и администрация ставят перед учениками каждый год — те, которые должны обучать учеников и измерять их прогресс от начальных классов до колледжа.Обучение может быть связано со строительством, администраторами, тестированием, книгами и домашними заданиями. В нем особое внимание уделяется оценкам, тестам, викторинам, табелям успеваемости, колледжу, среднему баллу и усвоению материала. В школьном обучении учащийся противопоставляется учащемуся, чтобы определить того, кто имеет наилучшие оценки, чтобы они могли поступить в самые престижные колледжи и повысить репутацию школьного округа. Обучение способствует получению престижных титулов, таких как Гарвард и Йельский университет, вместо того, чтобы способствовать взаимодействию между студентами в совместной работе с целью разработки лучших идей и решений проблем общества.

Как ученик, который проводит 7 часов в день, 5 дней в неделю, 180 дней в году, в течение 11 лет в «школьной среде», я был одержим новостями Powerschool и испытывал стресс, надеясь увидеть стрелку вверх и боясь стрелки, указывающей вниз. Весь стресс и беспокойство из-за необходимости не ложиться спать допоздна бесчисленное количество ночей, чтобы подготовиться к моим трем тестам на следующий день или завершить важный проект, привели только к тому, что меня бросили в тщательно разбитые на категории груды, отмеченные буквами и цифрами.

Школа не побуждает людей учиться чему-то сверх того, что требуется для хорошей оценки. Переход от хорошо образованного к образованному происходит в уме человека и зависит не только от классов и учителей.

Все начинается с любопытства и стремления к поиску ответов и информации, что редко поощряется в школе, поскольку учащийся выбирает минимум для получения хорошей оценки. Поскольку школьное обучение основано на строгой учебной программе с установленными правилами в отношении того, что учителя могут преподавать и какие темы приемлемы для обсуждения в классе, многие творческие мысли и идеи, которые могут возникнуть у людей, могут быть возвращены в их умы и отвлечены от них. публикуется.

Школа научила меня огромному количеству информации, но мало что можно было применить в моей повседневной жизни. Во втором классе мой учитель научил меня таблице умножения, и я признаю, что она мне пригодилась. В 7-м классе мой учитель английского научил меня правилам грамматики, и теперь я могу правильно строить предложения и писать электронные письма в правильной форме. Почти все остальное, чему я научился за 11 лет обучения в школе, было в одном ухе в течение пары недель, если даже, а в другом.Каждый день школа выплевывает мне все больше и больше информации, чтобы я запомнил, например, «Митохондрии — это электростанция клетки», но эта информация больше никогда не появляется после того, как клеточная единица заканчивается, и, честно говоря, эти картотеки пылятся. там, на складе, я называю свой мозг.

Образование — это не просто ум, потому что людей можно обучить не только умным способностям. Ван Гог научился выражать эмоции с помощью искусства, Стив Джобс, бросивший колледж, был обучен всему, что необходимо для создания империи на миллиард долларов.Эти образованные мужчины, возможно, не прошли традиционного «школьного обучения», чтобы получить образование, и их количество определенно не измеряет уровень успеха в жизни. Эти люди получили образование в реальном мире и извлекли уроки из своего опыта, будь то успехи или неудачи.

В то время как обучение в школе заканчивается, когда вы заканчиваете учебу, будь то средняя школа, бакалавриат или аспирантура, образование никогда не заканчивается. Это продолжается на протяжении всей жизни, и вы никогда не сможете быть слишком старыми, чтобы узнавать что-то новое.Обучение может проходить где угодно, даже в самых неожиданных местах. На самом деле, иногда самые причудливые места преподают вам самые важные жизненные уроки. Посещение ресторана научит вас манерам, общению и культуре. Даже прогулка с собакой может научить вас тому, как важно проявлять любовь и заботу к своему питомцу, и заставить вас ценить его больше.

Образование тоже нельзя измерить количественно. Уроки жизни, извлеченные из опыта и знакомства с новыми ситуациями, не могут быть оценены по шкале.Конечно, вы можете измерить, насколько успешны эти образованные люди, по их чистому капиталу или их годовой прибыли, но вы не можете поставить им пятерку за всю их работу, как учителя за задания.

Образование способствует поиску ответов и расширению знаний, и, безусловно, его можно узнать не только в классе. Образование — это то, что дает лидерам общества возможность искать идеи и способствовать переменам. Хотя это происходит в школе, это не то же самое в том смысле, что настоящее образование никогда не заканчивается.

Рыбаковская премия

РЫБАКОВСКАЯ ПРИЗЫ КРАТКИЙ СПИСОК 2020

Абдулжелил Абдулкеримов, Россия, инициатор создания Центра светового образования в дагестанском селе Хруг, член Попечительского совета и благотворитель фонда «Просвещение» имени заслуженного просветителя Республики Дагестан Махмуда Абдулкеримова. Владелец инвестиционной компании Trustcom, основатель Digital. Космический венчурный капитал и система онлайн-платежей Paysend.Социальное воздействие: Россия.

Олег Беляев, Россия, Президент Ассоциации выпускников Москвы, проекты которой направлены на профориентацию и развитие сверхпрофессиональных компетенций у школьников в сотрудничестве с предпринимателями, высшими и профессиональными учебными заведениями, высшими учебными заведениями. выпускники школ и их родители. Социальное воздействие: Россия.

Борис Булаев, США, соучредитель и исполнительный директор некоммерческой организации «Обучай!», Которая предоставляет молодежи Африки знания, навыки и компетенции для достижения успеха в современной экономике.Социальное воздействие: Кения, Уганда, Руанда.

Питер Вестербака, Финляндия, основатель образовательного проекта Fun Academy Future Astronauts для раскрытия потенциала детей 2-6 лет в формате «образование + развлечения». Предприниматель, основатель конференции стартапов Slush. Социальное воздействие: США, Финляндия, Китай, Вьетнам.

Алина Гоникман, Россия, инвестирует в образовательные проекты «Московский педагогический театр юношества» и «ЛиС», которые используют театральные инструменты для работы со школьниками.Президент компании «Страховой брокер FinAssist», руководитель «Женской лиги» Российского еврейского конгресса, основатель и руководитель благотворительного фонда «Кимберлит». Социальное воздействие: Россия.

Сергей Гуцейт, Россия, основал Павловскую школу имени А.М. Горчакова в 1999 году, частный интернат для юношей, созданный как «современная версия» Царскосельского лицея. Основатель и владелец ресторана «Подворье». Социальное воздействие: Россия.

Ольга Зубкова, Россия, Президент Ассоциации развития образования «Тетрадка Дружбы», основатель лагеря полного дня «Новый город Дружный». Развивает инклюзивное пространство в среде детей и молодежи с помощью инновационных запатентованных программ, цель которых — способствовать совместной деятельности детей с ограниченными возможностями и их здоровых сверстников. Социальное воздействие: Россия.

Вадим Клет, Россия, Создатель Образовательного комплекса «Алгоритм Успеха» в сельской местности, учредитель благотворительного фонда «Наши дети».Предприниматель: руководитель «Белгородстроймонтаж», «Новостройзаказчик», «Инвестиционная компания Улитка». Социальное воздействие: Россия.

Логан Коэн, США, соучредитель проекта Kudzoo — бесплатного мобильного приложения, которое можно использовать для поощрения учащихся и школьников за хорошие оценки и вовлечения местных предпринимателей в школьные сообщества. Социальное воздействие: США и другие страны.

Самайра Мехта, США, 11-летний создатель настольных игр Coder Bunnyz и CoderMindz, которые обучают детей программированию.Автор образовательной инициативы «Да, один миллиард детей умеют программировать». Социальное воздействие: США, Китай, Африка, Индия, Япония, Европа.

Сергей Нугаев, Россия, соучредитель образовательного проекта «Кружок» — раунда бесплатных уроков программирования для детей отдаленных городов и сел. После уроков студенты создают сайты о сельской жизни. Бывший руководитель Московской школы кодирования. Социальное воздействие: Россия.

Арам Пахчанян, Армения, Председатель Попечительского совета Образовательного фонда «Айб», основанного в 2006 году; Директор школы «Айб».Вице-президент и акционер компании ABBYY. Социальное воздействие: Армения.

Томас Трюб, Швейцария, основатель и президент Фонда Дариу, создатель сети детских садов и проекта, направленного на повышение цифровой грамотности среди сельских детей. Социальное воздействие: Вьетнам.

Евгения Тюрикова и Марат Шайдаев, Россия, соучредители фонда «Село», направленного на восстановление сельских школ как образовательных и информационных центров.Фонд помог построить школу в дагестанском селе Цмур. Евгения — глава Sberbank Private Banking, Марат — бывший руководитель Объединенной зерновой компании. Социальное воздействие: Россия.

Nat Ware, Australia, разработали новый инструмент для финансирования образования и основали проект Forte, который позволяет молодым людям получать плату за обучение от инвесторов в обмен на их будущие доходы. Основатель 180 Degrees Consulting, крупнейшей в мире консалтинговой компании для некоммерческих организаций и социальных предпринимателей.Социальное воздействие: США и другие страны.

Джейсон Нг, Сингапур, развивает образовательную среду в сельских общинах развивающихся стран. Деятельность направлена ​​на обучение местных учителей, работающих с детьми в возрасте 5-9 лет, и обеспечение образовательной программы для школ. Социальное воздействие: Малайзия, Индонезия, Восточный Тимур, Бирма, Китай, Монголия.

Бакалавриат — Рочестерский университет

Бухгалтерский учет, BBA

Получение степени в области бухгалтерского учета означает, что вы свободно говорите на финансовом языке, что делает вас ценным товаром для …

Ассистент искусств

Программа Associate of Arts предоставит студентам двухлетнюю степень и базовую базу знаний, которая подготовит их…

Научный сотрудник

Программа Associate of Science предоставит студентам 2-летнюю степень и базовую базу знаний, которая подготовит их…

Специальность по поведенческой науке с направлением социальной работы, BS

Программа поведенческих наук с направлением социальной работы расширяет специализацию по поведенческой науке и включает практические занятия в вашу…

Биология, BS

Программа по биологии предоставит вам прочную основу для широкого спектра областей, связанных с биологией.Программа…

Христианское служение, BS

Программа христианского служения готовит вас к руководству служением с комбинацией курсов в области библейских исследований,…

Начальное образование, BS

Программа педагогического образования в Рочестерском университете подготовит вас к христианской проповеди в классе и к эффективному служению …

Английский язык, BA

Программа английского языка будет способствовать развитию вашей способности отвечать на письменные тексты и писать их.Через композицию, творческое письмо и литературу …

Управление здравоохранением, BBA

Менеджеры медицинских и медицинских служб, также называемые руководителями здравоохранения или администраторами здравоохранения, планируют, направляют и координируют медицинские и …

Медицинские науки, BS

Программа «Науки о здоровье» предназначена для студентов, заинтересованных в продолжении обучения в аптеке или физическом …

Информационные системы, программирование, BS

Программа ISP в Рочестерском университете готовит студентов к работе в команде над разнообразным программным обеспечением …

Междисциплинарные исследования, BS

Студенты программы междисциплинарных исследований завершают учебный план общей учебной работы и выбирают две из следующих областей …

Междисциплинарные исследования с концентрацией в Pre-Med, BS

Эта степень предлагает концентрацию на подготовительном медицинском факультете, чтобы вы могли включить концентрацию, специально разработанную для медицинской школы и…

Междисциплинарные исследования с концентрацией в Pre-Physician Assistant, BS

Междисциплинарные исследования с концентрацией на Pre-Physician Assistant позволяют вам включить конкретную программу Pre-Physician’s Assistant непосредственно в …

Менеджмент, BBA

Программа управления подготовит вас к достижению высокого уровня успеха в деловом мире благодаря…

Массовая связь, BS

Чтобы получить степень по массовым коммуникациям в Рочестерском университете, вы завершите большую часть курсовой работы в Рочестерском университете, выполнив несколько онлайн-курсов.

Музыкальный театр, BA / BS

Программа Музыкального театра Университета Рочестера предназначена для подготовки студентов к вокальному исполнению, танцам и театру, а также к прохождению стажировки …

Некоммерческое управление, BBA

Программа управления некоммерческими организациями подготовит вас к критическому, творческому и совместному размышлению о проблемах, с которыми сталкиваются некоммерческие организации, общественное благо для получения прибыли,…

Сестринское дело, BSN

Программа медсестер подготовит вас к успешной и сложной карьере медсестры.Будучи студентом, вы станете социально…

Психология, BS

Программа психологии предлагает вам широкое изучение человеческого поведения и понимание психологии как научной дисциплины и …

Среднее образование, BS

Программа педагогического образования в Рочестерском университете подготовит вас к христианской проповеди в классе и к эффективному служению …

Спортивный менеджмент, BBA

Программа Sports Management подготовит вас к карьере в управлении фитнес-центром, связях с общественностью в спорте, управлении отдыхом, спортивных мероприятиях, спорте …

Театр, BA / BS

Будучи специалистом по театральному искусству, вы будете практиковать свое ремесло в сообществе с талантливыми преподавателями, сотрудниками и другими студентами.В…

Project TRUE — Молодежь, просвещение сверстников по вопросам здоровья

Обучаем нашу молодежь

Project TRUE (Teens R U Educated?) — это ориентированная на молодежь образовательная программа по вопросам здоровья сверстников, действующая в рамках ускоренной средней школы Розленда, Подготовительной школы Университета Розленда и средней школы Виндзора.

  • В среднем на 30% увеличиваются профилактика употребления алкоголя, табака и наркотиков, а также знания о безопасном вождении подростками.
  • Группа Project TRUE ежегодно привлекает более 500 своих коллег через одну презентацию.

В округе Сонома половина всех 11-классников сообщают, что у них легкий доступ к алкоголю, табаку и другим наркотикам.

С 2008 года проект TRUE знакомит молодежь и широкую общественность с фактами и последствиями употребления алкоголя, табака и других наркотиков. Центр вместе с вернувшимися ИСТИННЫМИ членами набирает и наставляет молодежных лидеров, чтобы они просвещали своих сверстников по вопросам здоровья, в первую очередь, по вопросам употребления табака, алкоголя и других наркотиков. Они развивают навыки для поддержки здоровой розничной торговли в своем сообществе, ограничивая доступ молодежи к маркетингу табачных изделий, одновременно улучшая доступ к здоровой пище и напиткам.После утверждения лицензии на розничную торговлю табачными изделиями округа Сонома Project TRUE будет сотрудничать с владельцами розничной торговли, чтобы сделать здоровый выбор доступным для их коллег и более широкого сообщества.

Воздействие: воодушевление нашей молодежи

Молодежь, принявшая участие в проекте TRUE, получила мощный голос, позволяющий влиять на своих сверстников, школу и окружающее сообщество. Когда молодежь проекта «ИСТИНА» говорит, все слушают — включая лидеров сообществ и политиков!

Алкоголь, табак и другие наркотики были легко доступны для нашей молодежи, и я думаю, что для нас важно понимать последствия, которые возникают при употреблении этих веществ.

— Валерия, старший, подготовительный курс Университета Розленда

ЮНИСЕФ Европа и Центральная Азия

Мы считаем, что каждый ребенок в регионе должен иметь качественное образование, независимо от того, кто он, откуда он или в его семейных обстоятельствах. У ЮНИСЕФ есть четкий мандат на действия: цель 4 в области устойчивого развития требует к 2030 году инклюзивного и справедливого качественного образования для каждого ребенка.

Без исключений и без детей.

Во всем регионе мы работаем над тем, чтобы к 2030 году все дети ходили в школу, все дети учились и все дети поступали вовремя — без исключений и ни одного ребенка, оставленного без внимания.

Мы ориентируемся на целые системы образования, а не на отдельные образовательные проекты, чтобы улучшить (и, где необходимо, трансформировать) образовательную политику, обеспечение, инклюзивность и качество. Опираясь на наши прочные и доверительные отношения с правительствами, мы влияем на политику в области образования, привлекаем средства и опыт для более широкого включения в образование и поддерживаем инновационные пилотные проекты как способ проверки и формирования жизненно важных политических реформ.

ЮНИСЕФ, например, играет ключевую роль в развитии дошкольной политики, оказывая влияние на правительства и другие заинтересованные стороны. Мы работаем с партнерами, чтобы помочь министерствам, учителям и сообществам в обеспечении качественного дошкольного образования, и мы разрабатываем альтернативные недорогие модели раннего обучения — стартовую площадку для последующего образования.

Создание инклюзивных школ, доброжелательных к ребенку, для всех

Мы стремимся сделать все школы по-настоящему инклюзивными и ориентированными на детей, признавая, что препятствия на пути обучения детей не являются « виной » дефектов ребенка или языка, на котором они говорят дома, а, скорее, неспособностью некоторых школ принимать детей с инвалиды или из групп меньшинств.Работа ЮНИСЕФ и его партнеров помогла увеличить число детей с ограниченными возможностями, которые учатся в обычных школах по всему региону.

Мы поддерживаем усовершенствованные системы мониторинга для выявления детей, которые не ходят в школу, и тех, кто подвергается наибольшему риску отсева. Мониторинг имеет решающее значение для разработки эффективных политик и программ, направленных на обеспечение всеобщего охвата школьным образованием и его завершения. Эта работа помогает правительствам вкладывать свои ресурсы туда, где они больше всего нужны, и в подходы, которые действительно работают, что, в свою очередь, ускорит прогресс в достижении Целей устойчивого развития.

ЮНИСЕФ также уделяет приоритетное внимание образованию детей, оказавшихся в кризисной ситуации с беженцами и мигрантами в регионе. Например, наше тесное сотрудничество с Министерством национального образования Турции привело к 50-процентному увеличению числа сирийских детей, зачисленных в школу в 2016 году, при этом в Турции в школе обучается больше детей-беженцев, чем не посещает школу, впервые после Начался сирийский кризис.

Профессиональное образование и обучение на рабочем месте для студентов с ограниченными возможностями

На этой странице содержится информация о поддержке студентов с ограниченными возможностями в их карьере и планировании пути.

Подготовка к обучению на рабочем месте

Окончание школы — это большое изменение для всех молодых людей. Учащимся с ограниченными возможностями может потребоваться дополнительная поддержка для перехода.

Раннее начало процесса планирования и подготовки поможет им перейти на учебу, работу или другие варианты после окончания средней школы.

Учащиеся с ограниченными возможностями должны быть хорошо подготовлены к обучению на рабочем месте.

Тщательное индивидуальное планирование поможет учащимся получить положительный опыт и даст им возможность изучить ряд путей послешкольного обучения.

Их внешкольное планирование должно включать варианты, которые способствуют независимости и поддерживают постоянное развитие жизненных навыков, социальную интеграцию и стремление к активному и приносящему удовлетворение опыту.

Социальное участие учащихся с ограниченными возможностями увеличивает ценность богатого и разнообразного сообщества. Планирование послевузовского перехода должно начинаться с 7 класса.

Для учащихся, получающих поддержку в рамках
Программа для студентов с ограниченными возможностями (PSD), рекомендуется усиленный подход.

Руководства по усиленному профессиональному обучению

Эти руководства включают:

  • советы по планированию карьеры и перехода для учащихся с ограниченными возможностями
  • информацию об усиленном планировании карьеры в школах
  • вариантов, доступных учащимся, когда они покидают школу.

Руководство для учителей и профессиональных практиков (docx — 1.05mb)

Пособие для студентов (docx — 74.26kb)

Руководство для родителей и опекунов (docx — 597.92kb)

Улучшенное планирование карьеры

Расширенный ресурс планирования карьеры — это документ по планированию, предназначенный для:

  • воплощения мечтаний и устремлений студента в конкретные учебные цели
  • определения соответствующих возможностей получения опыта работы
  • дает представление о профессиональных навыках и возможностях трудоустройства студента.

Это помогает ученикам, их родителям и учителям говорить о:

  • чем ученики могут делать
  • их сильных сторонах
  • готовностью к работе.

Улучшение планирования карьеры: уроки из школы для учащихся (docx — 330.11kb)

Вовлечение родителей в беседы о карьере (EPiCC)

The
Программа «Вовлечение родителей в карьерный диалог» включает в себя индивидуализированные ресурсы, которые помогут школам работать с родителями, чтобы убедиться, что учащиеся с ограниченными возможностями получают позитивные сообщения о карьере как в школе, так и дома.

Ресурсы для обучения на рабочем месте

Обучение на рабочем месте: ресурсы, которые помогают школам управлять программами обучения на рабочем месте для учащихся средних школ.

Хорошо выполненная работа: помогает студентам подготовиться к опыту работы и понять вопросы охраны труда и техники безопасности.

Вспомогательные услуги

Когда молодые люди с ограниченными возможностями нуждаются в дополнительной поддержке, им доступны многие общественные и государственные услуги. К ним относятся:

Национальная схема страхования по инвалидности (NDIS) — NDIS — это новый способ предоставления индивидуальной поддержки людям с нарушением или состоянием, которое, вероятно, будет постоянным, или у которых есть задержка в развитии, которая влияет на их способность принимать участие в повседневной деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *