Содержание
Программы нашего учебного центра
Рекомендуемая
Максимальный комфорт
Город: | Прага |
---|---|
Часы: | 900 часов чешского языка |
Дата начала: | 1 сентября/1 октября |
Стоимость: | 4 900€ 122 500 CZK |
Оплата: | 100 % , 50% / 50% |
рассмотрение визы в срок до 60 дней
два престижных сертификата
максимальное количество уроков чешского языка
Английский — часы, время — Английский язык, грамматика
Как много раз я слышала от изучающих английский: «Ну, что эти англичане напридумывали! Не могли как-нибудь попроще!» А ведь действительно нам, русским приходится пробираться чрез тернии сложных правил и исключений из них. Единственное, что может прийти нам на помощь – это логика. Да, именно логика! Ведь не так уж все и необъяснимо. Итак, одним из камней преткновения является ответ на такой казалось бы простой вопрос: «Который час?» (What time is it?)
Ну что же, попробуем разобраться. Меньше всего проблем, если час ровный:
It is two o’clock – Сейчас два часа.
It is three o’clock – Сейчас три часа.
It is four o’clock – Сейчас четыре часа.
It is five o’clock – Сейчас пять часов.
А что делать, если мы хотим уточнить время суток – шесть утра или вечера?
Поступаем следующим образом:
Вместо o’clock говорим
a.m. – с часа ночи до 12 дня,
p.m. – с часа дня до 12 ночи
Получается:
It is 1 p.m. – Час дня.
It is 2 p.m. – Два дня.
It is 3 a.m. – Три ночи.
It is 6 a.m. – Шесть утра.
Но ведь, чаще нам требуется сказать о часе и минутах, скажете вы и будете правы. В подобном случае мы будем делить циферблат пополам (Поделить-то поделим, но обе половинки оставим себе ).
Если минутная стрелка находится в правой половине, то в нашем случае мы говорим (посмотрите на изображение часов):
It is 20 minutes past 11.
Разберемся:
20 minutes – то, сколько минут прошло после ровного часа,
а 11, это то, какой ровный час уже прошел.
Таким образом
It is 20 minutes past 11. – (дословно) 20 минут после 11-ти.
Еще примеры:
12:20 – It is 20 minutes past 12.
3:15 – It is 15 past 3.
14:05 – It is 5 minutes past 2.
7:30 – It is half past 7 (half — половина).
Если минутная стрелка находится в левой половине, то мы говорим (снова посмотрим на изображение часов):
It is 5 minutes to 3.
И опять надо разобраться:
5 minutes – то, сколько минут не достает до ровного часа,
а 3, это то, какой ровный час приближается.
Таким образом
It is 5 minutes to 3. – (дословно) 5 минут до 3-ех.
Еще примеры:
12:40 – It is 20 minutes to 1.
3:55 – It is 5 to 4.
14:35 – It is 25 minutes to 3.
7:45 – It is 15 minutes to 8.
Когда мы говорим о времени, полезными словами также могут быть уже знакомое half (половина) и quarter (четверть).
12:45 – It is quarter to 1.
5:45 – It is quarter to 6.
8:45 – It is quarter to 9.
6:15 – It is quarter past 6.
11:15 – It is quarter past 11.
9:15 – It is quarter past 9.
14:30 – It is half past 2.
5:30 – It is half past 5.
10:30 – It is half past 10.
И еще один важный момент. Если мы хотим сказать, в какое время что-то произошло или произойдет, то мы используем предлог at, а не in (хотя именно in приходит в голову как перевод русского предлога в).
Например:
Завтра в 6 я иду на свидание. – Tomorrow at 6 I am having a date.
В понедельник в 7:30 я записался на курсы для космонавтов. – On Monday at 7:30 I joined the spacemen club.
Сегодня в 5:15 мы идем охотиться на крокодилов. – Today at 5:15 we are hunting crocodiles.
В 8 во вторник у меня встреча с президентом. – On Tuesday at 8 I am meeting the President.
Удачи вам и не потеряйтесь (во времени)!
Автор — репетитор английского языка — Юлия
как они помогают выжать из каждого своего дня максимум — Блог re:Store Digest
В школе была большая конкуренция — это классная моральная закалка. Были времена, когда тренировалась очень много. Я делала это в зале сама и со своими коллегами, просила помочь в чем-то. Когда-то моими тренировками были выходы в круг на баттлах, я прокачивала свой скилл с помощью фристайла.
Сейчас я не хожу в танцевальный зал каждый день, но стараюсь жить по принципу здоровых тела и духа. Стремлюсь начинать день с зарядки, а если есть время, бегаю. Люблю ходить в зал. Несмотря на то, что у меня спортивный образ жизни и я много танцую, кардио и силовые тренировки — это немного другое.
Например, в танцах хорошо прокачивается весь корсет мышц, но вот спину уже нужно развивать отдельно. Отслеживать свою активность мне помогают Apple Watch SE, на которых есть программы готовых тренировок: как разные варианты танцев, так и кардиоупражнения, а также силовые нагрузки.
Делать это с Apple Watch SE действительно удобно и просто благодаря понятной и всегда мотивирующей методике приложения «Активность». Не нужно строить сложные графики и разбирать аналитику. Есть простая цель в течение дня — закрыть три кольца: «Подвижность», «Упражнения» и «С разминкой».
Закрывая кольца, получается добиваться новых целей каждый день. Например, сжигая определённое количество калорий, выполняешь задачу «Подвижности». А кольцо «Упражнения» закроешь, уделив 30 минут в день какой-то активности — в самом простом случае это может быть ходьба, танцы, упражнения.
Каждую неделю Apple Watch предлагают новые цели, а, значит, мотивация всегда будет сохраняться. Более того, есть также возможность соревноваться вместе с друзьями и зарабатывать внутренние награды. Есть уверенность, что для многих всё это становится главным фактором подняться со стула.
Указание времени (часы и минуты) в иврите. Частица את. Предлоги. Глагол יכל
Указание времени (часы и минуты)
Частица את. Предлоги. Глагол יכל — «мочь»
Выучите следующие слова:
Перевод | Произношение | Иврит |
я прибываю, приезжаю | ани маги́ас | אֲנִי מַגִיעַ |
прибывать, приезжать | лэẋаги́ас | לְהַגִיעַ |
станция, остановка | тах̣ана | תַּחֲנָה |
между | бэйн | בֵּין |
немного, мало | кцат | קְצָת |
после | ах̣арей | אַחֲרֵי |
я начинаю | ани матх̣ил | אֲנִי מַתְחִיל |
урок, занятие | шисур | שִעוּר |
первый | ришон | רִאשוׂן |
воскресенье | йом ришон | יוׂם רִאשוׂן |
библиотека | сифрийа | סִפְרִיָה |
я учу, я занимаюсь | ани ломэд | אֲנִי לוׂמֵד |
трудный, тяжелый | кашэ | קָשֶה |
усталый | сайэф | עָיֵף |
я даю | ани нотэн | אֲנִי נוׂתֵן |
давать | латэт | לָתֵת |
потому что | ки | כִּי |
Указание времени (часы и минуты)
который час? | מָה הַשָעָה? |
(сейчас) часов … | הַשָעָה (עַכְשָיו)… |
08.15 | 08.10 | 08.05 | 08.00 |
שמונֶה וָרֶבַע | שמונֶה וַעֲשָׂרה | שמוׂנֶה וַחֲמישה | שְמוׂנֶה |
08.30 | 08.25 | 08.20 |
שמוׂנה וָחֵצי | שמונה עשׂרים וַחֲמישה | שמונֶה וְעֶשׂרים |
08.40 | 08.35 |
שמונֶה וְאַרְבָּעים | שמונֶה שְלוׂשים וַחֲמישה |
או: עֶשׂרים לְתֵשַע | או: עֶשׂרים וַחֲמישה לְתֵשַע |
09.00 | 08.55 | 08.50 | 08.45 |
תֵּשַע פָּחוׂת חֲמישה | תֵּשַע פָּחוׂת עֲשָׂרה | תֵּשַע פָּחוׂת רֶבַע | |
או: חמישה לתֵשע | או: עֲשׂרה לְתֵשַע | או: רֶבע לְתֵשַע |
А.
Для того, чтобы сказать, сколько минут после или до часа, обычно употребляется форма мужского числительного.
Б.
После «половины» время обозначается по следующим формулам:
Формула 1:
X (следующий час) минус У (количество минут, недостающих до него), например:
«9 без 10» — 8.50 | תֵּשַע פָּחוֹת עֲשָׂרָה |
Формула 2:
У (минут) до Х (часов), например:
8.50 — עֲשָׂרָה לְתֵשַע
Упражнение 1 — Скажите, который час:
06.55 — 12.35 — 11.05 — 01.15 — 07.10 — 02.25 — 04.45 — 06.40.
יוׂמוׂ שֶלי הַסְטוּדֶנְט אֵלִי
Расписание студента Эли
אֵלִי קם בְּשעה 06.45 וְלִפְעָמִים ב־06.30 הוא אוכֵל אֲרוּחת בּוקר, וְיוׂצֵא מן הבּית בְּ־07.20 אוׂ ב־07.25. אַחֲרֵי 2־3 דַקות הוא מַגִיעַ לְתַחֲנַת הָאוׂטוׂבּוס. בַּבּוקר, בֵּין השעות 70.00 לִ־08.30 יוצאים האוטובּוסים מן הַתַּחֲנָה כָּל 4־5 דקות. אֵלִי נוסֵע לָאוּניבֶרסיטה 15 עד 20 דקות וּמַגיעַ לְשָם קְצָת לִפְנֵי, אוׂ קצת אַחֲרֵי 08.00. בִּ־08.15 מַתְחיל הַשִעוּר הָרִאשוׂן. אלִי שוׂמֵעַ בְּכָל יום 3־4 שִעוּרים. בֵּין שעור לשעור, וְלִפְעָמִים גם אַחֲרֵי כָּל השִעורים, הוא יושֵב בַּסִפְרִיָה, קוׂרֵא וְלוׂמֵד. יום רִאשון הוא יום קָשֶה מאׂד. בְּיוׂם זֶה יש לְאֵלי 6 שִעוּרים, והוא חוזר הבַּיתה עָיֵף מאד. המוׂרים נוׂתְנים גם הַרְבֵּה שעורֵי־בַּיִת וְלִפְעָמִים אֵלִי צָריךְ לָשֶבֶת וְלִלמוד עַד שעה 12 בַּלַיְלה.
Упражнение 2 — Замените
״יוׂמָה שֶל הַסְטוּדֶנְטִית אִילָנָה״ на ״יוׂמוׂ שֶל הַסְטוּדֶנְט אֵלִי״
Упражнение 3 — Ответьте на вопросы:
1. מתי קם אלִי בּבּוקר?
2. מתי הוא יוצא מן הבּית?
3. מה הוא עושֶׂה לִפְנֵי כֵן?
4. לְאָן הוא נוסעַ?
5. כּל כּמה זמן יוצאים הָאוטובּוּסים מן הַתַּחֲנָה?
6. מתי מַגִיעַ אלִי לָאוּניברסיטה?
7. כּמה שעורים יש לו בְּכָל יום?
8. מה עושֶׂה אלי בֵּין שִעוּר לְשעור?
9. לָמָה הוא עובד לִפְעָמים עַד 12 בַּלַילה?
10. בְּאֵיזֶה יום יש לְאלי שִשה שעוּרים?
Упражнение 4 — Выберите подходящее слово и переведите следующие предложения.
А теперь составьте свои предложения со словами, которые вы не выбрали.
Упражнение 5 — Вставьте пропущенные слова.
1. הסטוּדֶנט לומד בָּ
2. אנחנו אוכלים עֶרֶב בְּשעה 07.45.
3. הָאוטובּוסים לַתַּחֲנה כָּל 10 דקות.
4. בַּ הַזֹאת יש מִלְיוׂן סְפָרים
5. אַחֲרֵי אֲרוּחת הבּוקר אני מִן הבּית וְנוסֵעַ לָעבודה.
6. אני לַעֲבוד בשעה 08.10.
7. אני חוזר הבּיתה לִפְנֵי ארבּע.
8. אני עובד כָּל השבוּעַ עֲבוׂדה
9. אני וְרוצֶה לָנוּחַ.
10. בְּיום ראשון יש לי רק שלושה בּאוניברסיטה.
Частица אֶת
Перед прямым дополнением, выраженным определённым существительным, ставится частица אֶת. Определённое существительное — это:
А.
существительное с определённым артиклем הַ (или его вариантом הָ или הֶ), например:
дом — הַבַּיִת
Б.
или существительное, которое употребляется с притяжательным суффиксом, например:
наш дом — בֵּיתֵנוּ
В.
или существительное, которое употребляется непосредственно перед другим определённым существительным (в конструкции «смихут» — סְמיכוּת, подробнее в уроке 15), например:
дом нашего дяди — בֵּית דוׂדֵנוּ | или | дядин дом — בֵּית הַדוׂד |
Г.
или имя собственное; например: רָחֵל, מׂשֶה
Перед местоимениями זֶה, זֹאת, אֵלֶה в функции прямых дополнений тоже ставится אֶת.
Примеры:
אני רואֶה אֶת הבַּית
я вижу твой дом
אני רואה את בּיתךָ
я вижу дом моего дяди
אני רואה את בֵּית דוׂדי
я вижу Моте и Рахель
אני רואה את משה ואת רחל
אני רואה את זה, את זֹאת
Сравните две группы предложений:
Определённое дополнение
Неопределённое дополнение
1. אַנחנו לומדים אֶת השעור הֶחָדש
1. אנחנו לוׂמְדים שִעוּר חָדָש
2. אני נותן לתלמידי את סִפרי
2. אני נוׂתֵן לְתַלמידי סֵפֶר
3. אנחנו רואים את בית־הַסֵפֶר
3. אנחנו רוׂאים בֵּית־סֵפֶר
4. אני שואל את וַרְדָה בּת כּמה היא
4. אני שוׂאֵל יַלְדָה בַּת כַּמָה היא
Обратите внимание, что, если существительное определённое (см. пункты А, Б, В, Г выше), то прилагательное, стоящее рядом, тоже употребляется с определённым артиклем הַ, например:
2. סִפְרִי החדש
1. הַסֵפֶר הֶחדש
4. אני רואה את וַרדה הקטנה
3. אני רואה את בּת־אחי הקטנה
6. דָן הולך לַתַּחֲנה המרכסית
5. רַן יושב בַּסִפרִיה החדשה
Упражнение 6 — Переведите на иврит, употребляя אֶת, где это необходимо:
1. Мы видим ваш (м.р. мн.ч.) новый дом. 2. Ты хочешь увидеть новую библиотеку? 3. Я помогаю моему маленькому брату. 4. Мы стоим на автобусной остановке [остановке автобуса]. 5. Мама ведёт [берёт] ребят в детский сад.
6. Наш урок начинается в 08.15. 7. Маленькая Мириам знает только первый урок. 8. Я одеваю эти вещи (одежду) только по субботам. 9. Моя жена работает на кухне. 10. Мы приезжаем в гостиницу и видим наших друзей.
Ещё несколько предлогов
Кроме уже известных предлогов (בּ, ל, מ), часто встречаются следующие предлоги:
עִם — «с» — употребляется перед существительными; (עִם редко принимает местоимённые окончания), например:
я работаю со старшим братом
אני עובד עִם אחי הגדול
(редко עִמְכֶם, עִמֵך и т.д.).
אֶת — «с» — употребляется почти всегда с местоимёнными окончаниями, которые пишутся слитно с предлогом, например:
я работаю с ним, с ними, с ней
אני עובד אִתּוׂ, אִתָּם, אִתָּה
אֵ֫צֶל — «у» — после этого предлога следует лицо (не место и не предмет), например:
אני גר אֵצֶל דוׂדי
לְיַד — «рядом, около», например:
я живу рядом с университетом
אני גר לְיַד האוניברסיטה
בִּשְבִיל — «для», например:
это для тебя, а это — для меня
זה בִּשְבִילְךָ, וְזה בִּשְבִילִי
Предлоги אֶת, אֵצֶל, לְיַד, בִּשְביל с личными окончаниями
с — אֶת
אִתִּי
אִתָּךְ
אִתָּה
אִתְּךָ
אִתּוׂ
אִתָּנוּ
אִתְּכֶן
אִתָּן
אִתְּכֶם
אִתָּם
у — אֵצֶל
אֶצְלִי
אֶצְלֵךְ
אֶצְלָה
אֶצְלְךָ
אֶצְלוׂ
אֶצְלֵנוּ
אֶצְלְכֶן
אֶצְלָן
אֶצְלְכֶם
אֶצְלָם
рядом — לְיַד
לְיָדִי
לְיָדֵךְ
לְיָדָה
לְיָדְךָ
לְיָדוׂ
לְיָדֵנוּ
לְיֶדְכֶן
לְיָדָן
לְיֶדְכֶם
לְיָדָם
для — בִּשְבִיל
בִּשְבִילִי
בִּשְבִילֵךְ
בִּשְבִילָה
בִּשְבִילְךָ
בִּשְבִילוׂ
בִּשְבִילֵנוּ
בִּשְבִילְכֶן
בִּשְבִילָן
בִּשְבִילְכֶם
בִּשְבִילָם
Обратите внимание на изменения в гласных в предлогах при склонении:
1. | אֶ | (в אֶת) | меняется на | אִ | ||||
2. | אֵצֶ | (в אֵצֶל) | меняется на | אֶצְ | ||||
3. | לְיַ | (в לְיַד) | меняется на | לְיָ и לְיָ |
Упражнение 7 — Добавьте к предлогам подходящее окончание вместо личного местоимения, данного в скобках.
אני עובד אֵצֶל (אַתָּה) ־ אני עובד אֶצְלְךָ
1. היְלָדים רוצים לנסועַ עִם (אנחנו).
2. דינה לומדת עם (אני) בָּאוּניברסיטה.
3. אנחנו רוצים לָלֶכֶת עם (אַתּם) לַסִפריה.
4. אני מתְחיל לַעבוד עם (הם).
5. מיכַל יושבת לְיַד (אַתּ).
6. מֵרַב עומדת לְיַד (הוא).
7. אנחנו גרות אֵצֶל (הן).
8. הם אוכלים אֲרוּחת ערב אצל (אנחנו).
9. אני גר לְיַד (אַתּה).
10. האורחַ גר אֵצֶל (אתּם).
11. התֵּה בִּשְביל (אַתּ), והקפה בּשביל (אני).
12. הספָרים הָאֵלֶה בּשביל (הם).
Глагол יכל — «мочь»
Этот глагол в настоящем времени спрягается так:
אנחנו, אתּם, הם ־ יְכוׂלִים
אני, אתּה, הוא ־ יָכוׂל
אנחנו, אתּן, הן ־ יְכוׂלוׂת
אני, אתּ היא ־ יְכוׂלָה
У глагола нет יכל инфинитива.
Упражнение 8 — Вместо глаголов в настоящем времени употребите глагол יכל с инфинитивом.
אַתָּה יוׂשֵב כָּאן ־ אתּה יָכוׂל לָשֶבֶת כּאן
2. אשתּי לא נָחה.
3. אנחנו נוסעים.
4. אתּן בָּאות אֵלַי.
5. אני לא יָשֵן בַּלֵילות.
6. אני נותנת לְךָ עׂשרים שֶקֶל.
7. אנחנו לא חוזרים לִפְנֵי 4.30.
8. האוטובּוס לא עומד כּאן.
9. אתּ לוׂקַחַת אוׂכֶל לָעֲבוׂדה.
10. אתם מתחילים לאכול.
Упражнение 9 — Повторите текст урока 11, вставляя пропущенные слова.
השעה 06.40. משה צריך לעבודה, אֲבָל הוא לא לָקוּם, כִּי הוא עָיֵף. הוא רוצה עוׂד כמה דקות; רק 06.45. אִשתּוׂ, רחל מְכינה את הבוקר בַּמִטבּח. משה קפה, אֲבָל הוא לא רוצה . הוא אוׂמֵר שֶ לו זמן. בּשעה 07.05 הוא מן הבּית. הִנֵה הוא עומד בְּ האוטובוס. משה הבּיתה בְּ־15.20. אחרֵי אֲרוּחַת ה הוא הולך אשתּו בְּגָדים לַיְלָדים.
Упражнение 10 — Скажите и напишите на иврите.
1. Этот урок не трудный. 2. Это очень большая библиотека. 3. Это новые студенты. 4. Это хорошая еда. 5. Ужин готов.
6. Идёт автобус [прибывает]. 7. Остановка (автобуса) там, не здесь. 8. Воскресенье — первый день недели. 9. Я учусь в Еврейском университете. 10. Я начинаю учить иврит.
11. Я не могу покупать дорогие вещи (одежду). 12. После работы я уставший. 13. Между 3 и 4 (часами) я отдыхаю. 14. Рина не встает, потому что она устала. 15. Наши гости должны прибыть в 8.30.
Биоритмы: что это, влияние циркадных ритмов на обучение
Что такое биоритмы
Биоритмы — это не какое-то мистическое понятие вроде астрологии или веры в приметы. Это неотъемлемое свойство всего живого вокруг нас. Учёные считают, что самая первая клетка, возникшая на Земле, получила повреждения под воздействием ультрафиолета в светлое время суток, а в ночное время — восстановилась. У каждого организма есть свои циклы, которые помогают ему чередовать фазы активности и восстановления. Человек не исключение. От соблюдения биоритмов зависит его способность учиться и работать быстрее и эффективнее, принимать решения, чувствовать радость жизни.
Биологические ритмы (биоритмы) — это периодические изменения интенсивности и характера биологических процессов, которые сами поддерживаются и воспроизводятся в любых условиях.
Биоритмы бывают разные — от полуторачасовых до годовых. Более всего на работоспособность организма влияют суточные, или циркадные, ритмы.
Циркадные (циркадианные) биоритмы — это колебания интенсивности различных биологических процессов в организме, связанные со сменой дня и ночи.
История исследования циркадных ритмов началась в 1729 году, когда французский астроном Жан-Жак де Меран, заметив ежедневное движение листьев у мимозы стыдливой, предположил, что у растения есть свой механизм, подобный циклу сна и бодрствования у человека.
С тех пор суточные (циркадные) ритмы подвергались тщательному изучению: учёные скрещивали растения, исследуя гены, отвечающие за формирование циркадного ритма, анализировали поведение животных, ставили эксперименты с участием людей.
В 2017 году открытие молекулярных механизмов, контролирующих циркадный ритм, группой учёных (Джеффри Холл, Майкл Росбаш и Майкл Янг) было удостоено Нобелевской премии, что лишний раз подчёркивает значимость изучения биоритмов.
Приведём лишь несколько научных фактов о биологических ритмах, важных для нашей темы:
- Особенности циркадных ритмов определяются наследственностью и передаются на генетическом уровне.
- Свет — наиболее эффективный сигнал, поддерживающий баланс суточных ритмов. Специальные клетки сетчатки глаза человека, реагируя на свет, посылают сигнал напрямую в супрахиазматическое ядро — центр контроля циркадных ритмов в организме человека.
- Даже при отсутствии естественного света циркадные циклы в организме человека сохраняются. В ходе эксперимента, где люди были изолированы от естественного света и часов, у них вырабатывался 25-часовой циркадный ритм.
- Использование искусственного света увеличивает циркадный ритм. В том самом эксперименте переход на 25-часовой суточный режим был связан с тем, что люди по своему усмотрению могли пользоваться искусственным светом. В скорректированном виде циркадный ритм составил 24 часа 11 минут.
Что происходит при нарушении циркадных ритмов
При частой смене часовых поясов и, как следствие, режима дня, может возникнуть джетлаг — «рассогласование» циркадных ритмов. Джетлаг сопровождается бессонницей, апатией, усталостью, депрессией.
К другим расстройствам, связанным с суточными ритмами, относятся так называемая «бессонница выходного дня», синдром задержки или опережения фазы сна, нерегулярный ритм сна и бодрствования. Каждое из этих нарушений сна способно подорвать психическое равновесие и работоспособность.
Влияние биоритмов на работоспособность и успеваемость
Индивидуальные особенности суточных биоритмов называют хронотипом человека. Мы знаем о трёх хронотипах: «совы», «жаворонки» и «голуби». А учёные выделяют целых семь хронотипов, но для удобства они объединены в эти три группы:
- Ранний хронотип («жаворонки») предпочитают ранний подъём (4-6 утра). Легко просыпаются, наиболее активны и работоспособны по утрам, но быстро утомляются к вечеру, сонливость наступает уже в 20-22 часа. Плохо адаптируются к изменению распорядка дня.
- Средний хронотип («голуби») пробуждаются с 6 до 8 утра, клевать носом начинают с 22 до 24. Пики активности у них наблюдаются с 10 до 12, и с 16 до 18, а в обеденное время работоспособность падает.
- Поздний хронотип («совы») просыпаются с 8 до 10 утра, ложатся спать после 24 часов. Наиболее активны в вечернее и ночное время, с утра у них плохая работоспособность.
Изменение эффективности у разных хронотипов связано с изменением уровня гормонов — серотонина, мелатонина и кортизола. Так, уровень мелатонина у «жаворонков» к вечеру падает, а у «сов», наоборот, находится на пике.
Хронотип и успехи в школе
«Жаворонкам» и «голубям» живётся проще в современном городском ритме. Совам по утрам трудно быть концентрированными, вникать в новый материал и быстро реагировать на изменения. В то же время этому хронотипу проще работать с объёмными домашними заданиями: к вечеру их работоспособность достигает пика, тогда как «жаворонки» и «голуби» уже начинают спать на ходу.
Однако по словам учёных, ярко выраженный хронотип имеется всего у 20% людей. Остальные находятся как бы на стыке и при необходимости могут скорректировать свои биологические часы в нужную сторону.
Кроме того, многие люди, особенно школьники и студенты, ошибочно причисляют себя к «совам». Зачастую отсутствие бодрости по утрам связано с недостаточным количеством сна, а вечерняя бодрость и бессонница до полуночи — с активным использованием ноутбуков и телефонов вечером. Яркий экран и постоянный поток информации мешают мозгу настроиться на плавный отход ко сну.
Хронотипы и обучение в онлайн-школе
Обучение в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» одинаково комфортно для всех «птичек». И вот почему:
- Меньшее количество учебных часов, чем в обычной школе. Сравниваем: пятиклассник в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» тратит в неделю 14 часов на вебинары и 5 — на самостоятельные занятия. В обычной школе нагрузка порядка 24-25 часов в неделю. При этом выполнять домашние задания представитель каждого хронотипа может в наиболее продуктивное для себя время, подстраиваясь под свои биологические часы.
- Больше свободного времени по утрам. Сборы в школу и дорога до неё — это 1,5-2 часа бесценного времени. Именно их не хватает «совам», чтобы выспаться, а «жаворонок» может потратить утренние часы на самостоятельное изучение материала вместо тряски в автобусе или метро. Занятия в «Домашней школе Фоксфорда» начинаются не раньше 10 утра по московскому времени — можно полноценно выспаться, позавтракать и настроиться на учёбу.
- Возможность сосредоточиться. На онлайн-занятиях школьник находится дома и раздражающие факторы в виде шума назойливых соседей по классу, холода, яркого или, наоборот, тусклого света, которые ещё больше снижают уровень концентрации «сов» по утрам, отсутствуют. Можно создать идеальные условия для учёбы дома и полностью погрузиться в материал.
- Возможность просмотреть запись занятий. Все онлайн-занятия доступны в записи: «сова», например, может дополнительно посмотреть вечером тему, которая трудно далась утром, а «жаворонок» — освежить знания с утра.
- Привычка планировать. Большее количество свободного времени и занятия для самостоятельного изучения дают возможность выстраивать жизнь исходя из своих биоритмов. Понимание, как эффективно учиться в школе, используя особенности своего организма, поможет и во взрослой жизни.
Как эффективно применить знания о хронотипах: советы школьникам
Эти рекомендации помогут поддерживать в порядке циркадные ритмы организма и избегать нарушений сна:
- Подстраивайтесь под солнечный свет. Попробуйте не задёргивать шторы плотно на ночь, чтобы утром солнечный свет помогал организму проснуться и настроить свои биологические часы. А также старайтесь чаще бывать на свежем воздухе в течение дня.
- Не злоупотребляйте искусственным освещением. Конечно, совсем от него отказаться не получится, но попытайтесь хотя бы свести его к минимуму по вечерам. В книге «Найди время. Как фокусироваться на главном» Джейк Кнапп, ведущий разработчик Google, рассказывает, как ему помогает засыпать «искусственный закат»: за 1,5-2 часа до отхода ко сну он постепенно уменьшают интенсивность света в доме, а за час до сна прекращает пользоваться гаджетами, чтобы дать глазам и мозгу отдохнуть. Воспользуйтесь этим советом для настройки собственных биочасов.
- Ложитесь спать и вставайте в одно и то же время. Привычка отсыпаться до обеда в субботу или воскресенье никак не поможет накопить запас сна на всю неделю, а вот сбить циркадные ритмы в организме может. Вставать в выходные позже можно, но не более, чем на 1,5-2 часа. Это правило поможет сохранить работоспособность на высоком уровне и после выходных.
Знание сильных и слабых сторон своего хронотипа помогает учиться быстрее и эффективнее, повышать работоспособность согласно биологическим часам. Нужно соблюдать лишь несколько правил.
«Жаворонки»
- Не назначайте встречи, занятия с репетитором, важные события на поздний вечер.
- При смене режима или часовых поясов давайте себе дополнительные пару часов для восстановления.
«Голуби»
- Учитывайте кратковременный спад активности днём — можно попробовать дневной сон.
- Снизьте количество активных событий вечером.
«Совы»
- Повышайте свой уровень энергии по утрам за счёт питательного завтрака, витаминов, утренней зарядки, пробежки или небольшой прогулки.
- Изучайте техники запоминания и тренируйте способность концентрироваться, чтобы повысить свои шансы на усвоение нового учебного материала по утрам.
- Дополнительные занятия или курсы, выполнение творческих работ переносите на ранний вечер.
- Способствуйте более раннему засыпанию за счёт уменьшения количества искусственного света, отказа от использования гаджетов за час до сна.
И, конечно, строго обязательным для всех «птичек» является 8-9 часовой сон, иначе, вне зависимости от хронотипа, по утрам вы всегда будете несчастной «совой», а по вечерам — измотанным «жаворонком».
Изучите свои привычки, узнайте свои биоритмы и пусть ваш учебный процесс всегда будет интересным и комфортным! До встречи на занятиях!
Конспект игрового занятия «Часы» в 1-й младшей группе
Конспект игрового занятия для детей 3-го года жизни (1-я младшая, ясельная группа), тема: «Часы»
Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.
Цели:
Познакомить детей с назначением часов, разными видами часов.
Учить детей наблюдать за предметами.
Обогатить словарь детей по данной теме.
Закрепить знания о цифрах «1», «2», «3», умение считать и обозначать цифрой результат счета.
Формировать устойчивые представления о величине (длинный-короткий, широкий-узкий. большой-маленький), количестве, цвете, геометрических фигурах.
Упражнять в конструировании, лепке, наклеивании, рисовании пальчиками.
Развивать умение повторять движения за воспитателем.
Развивать моторику, зрительное сосредоточение, координацию движений.
Оборудование:
Часы настенные, наручные, песочные. Будильник.
Картинка с изображением геометрических фигур, циферблаты часов в виде этих геометрических фигур.
Картинка-схема с изображением часов с гирями в воде геометрических фигур, вырезанные из цветного картона геометрические фигуры.
Строительный материал (кирпичики, арки, цилиндры, треугольные призмы).
Цветное силуэтное изображение часов из плотного картона, гири в виде шишки и гриба, прикрепленные на общую веревочку.
Пластилин, горошины, палочки.
Песок, воронки, прозрачные бутылочки.
Картинка-фон с изображением основания песочных часов разного цвета, силуэтные изображения колб с песком разного цвета.
Пуговицы разного цвета, двух размеров, изображение наручных часов с кругами того же цвета и размера.
Вырезанные из бумаги круги, циферблаты, ремешки; клей, скрепки.
Часы и ремешки к ним: широкий, средний, узкий.
Цифры. Картинки с изображением наручных часов с разным количеством дырочек в ремешках.
Пальчиковые краски, картинка фон с пустыми кругами возле цифр на циферблате и пустой рамкой-окружностью часов.
Цветные прищепки, часы, вырезанные из плотного картона.
Аудиозапись: «Часы! Бом!», Е. Железнова.
Ход занятия:
Игра-приветствие «Наши умные головки»
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Сюрпризный момент «Что в сундуке?
— В сундуке находится какой-то предмет. Послушайте про него загадку и постарайтесь отгадать — тогда узнаете, что в сундуке.
Время-времечко бежит,
Деткам подрастать велит.
Этот предмет звучит вот так:
Тик-так, тик-так!
Наблюдение за настенными часами
Дидактическая игра «Подбери циферблаты к часам»
— Подберите циферблаты к часам подходящие по форме. На какую геометрическую фигуру похожи эти часы? (Круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник).
Конструирование «Собери часы»
— Выложите изображение часов из разных геометрических фигур.
Изобразительная деятельность «Часы»
Дети наклеивают, а затем делают стрелки из пластилина.
Конструирование «Часы на башне»
— В основание башни поставим кирпичик, на кирпичик сверху поставим арку, затем цилиндр с часами и сверху — призму-крышу.
Упражнение «Длинная и короткая»
— Вытяните из часов гирю-шишку — сделайте ее веревочку длинной. А какой стала веревочка с гирей-грибком? Короткой. А как сделать, чтобы веревочка с грибом стала длинной? Вытянуть ее. Какой теперь стала веревочка с шишкой
Лепка «Часы»
Дети лепят лепешку-часы ( круговое раскатывание, сплющивание). Из горошин выкладывают и вдавливают по окружности цифры, из двух палочек делают стрелки, накладывая их и вдавливая.
Игра с прищепками «Часы»
— Прикрепите прищепки возле каждой цифры.
Динамическая пауза «Часы»
Тик-так, тик-так —
Все часы идут вот так.
(Наклоны головы то к левому, то к правому плечу)
Смотри скорей, который час:
Тик-так, тик-так, тик-так.
(Раскачивание туловища, с переносом центра тяжести с одной ноги на другую)
Налево — раз, направо — раз,
Мы тоже можем так.
Тик-так, тик-так, тик-так.
(Руки на поясе, наклоны влево-вправо)
Наблюдение за песочными часами
Упражнение «Насыпь песок через воронку»
Дети вставляют воронку в горлышко прозрачной бутылочки и насыпают в нее песок.
Дидактическое упражнение «Песочные часы»
— Разложите песочные часы на подставке. Какого цвета песок в часах, такого цвета должна быть подставка.
Наблюдение за наручными часами
Игра с пуговицами «Укрась часы»
— Разложите пуговицы на круги подходящего цвета и размера
Аппликация «Наручные часы»
— Приклейте циферблат на круг, затем круг с циферблатом приклейте к ремешку. А теперь взрослые с помощью скрепок соединят концы ремешка.
Дидактическая игра «Подбери ремешки к часам»
— Вот ремешки для часов. Они одинаковые или разные? Разные. Вот самый широкий, вот самый узкий. Подберите ремешки к часам по размеру.
Дидактическое упражнение «Сколько дырочек в ремешке?»
Сосчитайте, сколько дырочек в ремешке самых больших часов? Три. Обозначьте цифрой.
— А сколько дырочек в ремешке средних(маленьких) часов? Две (одна). Обозначьте цифрой.
Наблюдение за будильником
Пальчиковое рисование «Красивый будильник»
Дети оставляют отпечатки-точки в пустых кругах возле цифр на часах, раскрашивают, обводя рамку часов пальчиком с краской.
Подвижная игра «Ночь-утро»
— Пока будильник молчит, дети лежат на ковре — спят, когда будильник зазвонит — встают на ноги и делают зарядку — повторяют движения за воспитателем.
Музыкально-ритмическое упражнение «Часы! Бом!»
Дети слегка постукивают палочками по барабану, на слова «Бом» бьют сильно и громко.
Скачать конспект игрового занятия для детей третьего года жизни, тема: «Часы»
Ученый рассказал, в каком возрасте нужно начинать учить иностранный язык
В Финляндии с этого года иностранный язык в школах изучается с 1 класса. К слову, 93 процента населения этой северной страны владеют хотя бы одним иностранным языком. У нас ситуация печальная: согласно опросу, который проводился перед чемпионатом мира по футболу, 53 процента знакомы хотя бы с одним иностранным языком, но лишь 6 процентов знают его хорошо и могут на нем свободно изъясняться.
В наших школах иностранный начинается со второго класса. Вроде бы неплохо, но вся беда в том, что часов на язык отпускается слишком мало, школьники зубрят грамматику, читают и переводят тексты, но сказать и понять собеседника зачастую не в состоянии.
Как и когда надо учить иностранный язык, чтобы говорить свободно? Можно ли школьнику обойтись без репетиторов и сколько часов в неделю надо тратить на язык? Стоит ли учить с дошкольником алфавит? Какие учебники английского эксперты считают самыми лучшими? На эти вопросы «РГ» отвечает доцент кафедры психофизиологии Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, кандидат психологических наук Валерия Демарева. В сфере ее научных интересов — психофизиологические особенности изучения иностранных языков, в частности — английского.
— Начинать учить иностранный язык надо как можно раньше. Исследования показали, что дети уже в полгода различают ошибки в интонации языка, если они его хоть сколько-то до этого слышали. Нам кажется, что ребенок ничего не осознает, а это не так, его мозг реагирует, если кто-то говорит неправильно на этом языке. Получается, мозг готов к усвоению. Я считаю, что в 3-4 года с дошкольниками уже можно и нужно изучать иностранный язык. Причем лучше всего, если это будут небольшие группы детей, допустим, 4-5 человек. Начинать надо, конечно же, не с алфавита. Тут подойдет метод погружения, с детьми можно петь, учить простые стихи, отдельные фразы, смотреть короткие мультфильмы. Занятия с преподавателями один на один лучше отложить до более старшего возраста, детям нужно максимально воссоздать реальную ситуацию общения и со сверстниками, и со взрослым. Один на один можно родителю играть с ребенком — например, в магазин (специальные наборы для игр представлены в книжных магазинах в большом многообразии). Если не получилось начать учить иностранный язык в 3-4 года, то за год перед школой я бы все же советовала родителям найти такую возможность.
Дошкольникам хватит двух часов в неделю иностранного языка, а вот в школе это должно быть не меньше 5-6 часов в неделю. Тех 2-3 уроков в неделю, которые сейчас есть в наших школах, катастрофически мало. Отсюда и репетиторы, которые восполняют пробелы.
В школе в группах на уроках иностранного должно быть не больше 8-10 человек, но никак не 15-17.
По мнению Валерии Демаревой, задания государственного экзамена в 9 классе по английскому языку слишком сложны для обычных детей, которые учат иностранный язык со второго класса по 2-3 часа в неделю и не имеют репетиторов. «Требования завышены. Выпускник спецшколы сдаст экзамен без труда, но при 2-3 часах в неделю хорошую оценку вряд ли можно получить».
В школы допущены несколько учебников английского языка разных авторов. В том числе под редакцией Барановой, Биболетовой, Ваулиной, Вербицкой, Верещагиной. Самыми хорошими Валерия Демарева считает учебники под редакцией Верещагиной и Афанасьевой (они разработаны именно для углубленного изучения английского языка).
Учить часы | Тактовая память | Пазлы с часами и фото |
Цифровые часы Фото Пазлы | Часы с математическими пузырями | Память цифровых часов |
Память аналоговых + цифровых часов | Головоломка «Месяцы года» | Clock Racer |
Цифровые часы Racer | Пузырь с цифровыми часами | Математические боевые часы |
Установить часы Пазл — животные | Math-Man — Часы | Math-Man — Цифровые часы |
Аналоговые + цифровые часы Linkpuzzle | Беспорядок — Часы | Clutter — Цифровые часы |
Беспорядок — совпадение часов | Фото-пазлы — Разница во времени | Остановить часы |
Остановка часов — Цифровой | Часовой монстр | Монстр цифровых часов |
г.Часы — Изучение цифровых часов | Комбо-пазлы — Часы | Постройте монстра — Часы |
Постройте робота — Цифровые часы | (реклама) |
Бесплатные приложения для детей
Описание:
«Говорящие часы» помогают детям дошкольного, детского сада, малышей, 1 и 2 классов научиться читать на часах и определять время.Он учит ребенка знакомиться с часами и тем, как «работает» время, с помощью различных забавных заданий и заданий на время для детей. Ваш ребенок научится определять время самым интересным способом. Это приложение для изучения часов и бесплатных часов также является обучающими часами для малышей, которые позволяют им понимать и интерпретировать основы часов, четвертей, минут, а также цифровых и аналоговых часов. Время — ключ к успеху во всех сферах жизни. Жизненно важно знать, как важно время, и для этого время обучения очень важно.Это приложение для определения времени с часами отличается от различных приложений для определения времени для детей, поскольку оно, наряду с образованием, включает в себя занятия с часами для детей разного возраста.
Он учит детей различать часы и минуты. Это очень просто, но понятно, поэтому ваш ребенок сможет увидеть разницу между кварталом и прошлым. Это приложение с часами для детей представляет собой целый пакет, который содержит 6 различных режимов для детей. Дети могут установить заданное время на часах, этот режим практики расширит его способность определять время, глядя на часы.Соответствующие действия включают обучение тому, как различать часы, четверть / прошлое и минуты. Затем идет углубленное изучение четвертей. В режиме викторины есть различные вопросы, чтобы проверить, где стоит ребенок, и если он превосходит основной вызов, это означает, что он успешно научился иллюстрировать время. Приложение «Часы свободного времени» для детей включает в себя интересный интерфейс, который помогает детям с такой легкостью изучать такие основные темы. В нем также есть различные забавные и бесплатные занятия и идеи для детей, такие как часы-роботы.Дети могут поиграть в интересные игры, например выбрать правильное время, чтобы прыгать, в этом приложении для определения времени.
Основные характеристики:
— Основные учения о времени (часы, минуты, прошедшее, четверть).
— Разница между аналоговыми и цифровыми часами.
— Учебные часы деятельности.
— Соответствующие занятия для детей.
— Викторины на время.
— Время занятий и квестов для детей. (Робо-часы).
— Контент, подходящий для детей.
— Удобный интерфейс.
Разделов:
— Основные часы вызова.
— Соответствующие виды деятельности.
— Базовые кварталы для испытаний.
— Викторина.
— Базовое задание каждые пять минут.
— Робо-часы.
Действительно ли детям нужно уметь читать аналоговые часы?
Фото: Shutterstock
Могут ли ваши дети читать аналоговые часы? Вы знаете, круглые с руками. Как Rocket Clock в Play School (в отличие от цифровых часов, которые были так круты в Back to the Future).
Научиться определять время на аналоговых часах — ТРУДНО, и, простите за каламбур, это навык, на освоение которого нужно время.
Некоторые люди думают, что дети все больше не умеют читать аналоговые часы. Мне не удалось найти веских доказательств в поддержку этого утверждения, но, судя по неофициальным данным, это, безусловно, правда, что некоторые дети достигают подросткового возраста, не развивая этот навык, несмотря на то, что цифровые и аналоговые показания времени в равной степени присутствуют в наших школьных программах.
Это неудивительно — цифровые часы гораздо более распространены, особенно для детей i-Gen, воспитываемых с экранами.Тем не менее, аналоговых часов по-прежнему достаточно — в домах людей, на ратушах и на запястьях людей, чтобы научиться этому важному навыку.
Так как же ребенок научится читать часы по стрелкам?
Соня Уокер — преподаватель с 30-летним стажем. Она отмечает, что самое главное — регулярно подвергаться воздействию. «Я предлагаю иметь дома аналоговые часы и покупать школьнику начальных классов аналоговые часы», — говорит она.
Она также предлагает сознательно использовать жаргон, связанный со временем.«Используйте таймер, когда вы поощряете своих детей ходить по очереди, или говорите что-то вроде:« Нам нужно забрать Сару с футбольного матча в 17:00, поэтому давайте посмотрим на часы, чтобы узнать, сколько сейчас времени »».
Play School имеет правильную идею, начав с полуторачасового времени, что нашло отражение в первых годах наших школьных программ. «После этого вам нужно знать пять шаблонов», — говорит Уокер.
Вот где аналоговые часы очень сбивают с толку. Роджер Шеклтон, который осознал, насколько запутанным он пытался научить свою дочь, красиво резюмирует это: «Когда минутная стрелка указывает на единицу, нам нужно сказать пять; когда она указывает на пять, мы должны сказать 25; когда она указывает до семи нам также нужно сказать 25; когда он указывает на 10, мы фактически говорим 10.«
Шеклтон понял, что должен быть более простой способ. Он вручную создал часы, содержащие больше информации, чем обычные аналоговые часы.« Они были сделаны из картона и имели руки Микки Мауса », — говорит он.
Он добавил числа, соответствующие минутам, и удлинил минутную стрелку так, чтобы она указывала прямо на числа. Затем он добавил слова ПРОШЛОЕ к одной половине, ТО к другой и немного цветовой кодировки для хорошей меры.
«Теперь вся необходимая информация была на часах», — заключает он.
Отсюда определение времени превращается в простой трехэтапный процесс. «Все, что нужно сделать ребенку, это прочитать число, на которое указывает длинная стрелка, сказать, находится ли оно на« прошлой »или« будущей »стороне часов, а затем прочитать число, на которое указывает короткая стрелка», — сказал Шеклтон. говорит.
Идея оказалась настолько успешной, что, когда его дочери полностью научились определять время, Шеклтон создал коммерческую версию своих картонных часов. Я использовал один с моими детьми, поэтому полностью согласен с Шеклтоном, когда он говорит: «Сказать, что время перешло от необъяснимого к трем простым шагам, которые можно усвоить всего за несколько минут.»
Конечно, здесь есть кое-что еще. Есть изучение концепций четверти прошлого, четверти до и знание того, что половина пятого — это то же самое, что и четыре 30. Затем нужно вычислить, сколько времени остается до того, как что-то произойдет, путем вычитания с использованием 60 в качестве основного числа, а не 100. И для дополнительных степеней сложности есть римские цифры и 24-часовые часы, которые нужно освоить. более сложные элементы проще.
Как и все навыки, обучение чтению часов дается одним детям более естественно, чем другим. Уокер, который сейчас руководит многопрофильной службой для детей, сталкивающихся с проблемами в обучении, говорит: «Для некоторых детей вся концепция времени сложна, она абстрактна, и у некоторых детей, вероятно, всегда будут пробелы в своих навыках».
Как и все навыки, чтение аналоговых часов будет развиваться быстрее и в полной мере, когда они будут изучаться как в школе, так и дома.
Если вам нужно добавить немного юмора в уравнение, загляните на YouTube, чтобы увидеть эти веселые взгляды на эту тему.
Аналоговые часы Vox Pop Джимми Киммела:
Старое, но-полезное — рутина ветеранов комиксов Дэйва Аллена о задачах научить вашего ребенка определять время:
Чтение аналоговых часов: часы — математика для 2-го класса
Чтение аналоговых часов: часы
До того, как были изобретены цифровые часы, все люди измеряли время с помощью аналоговых часов.
Аналоговые часы по-прежнему повсюду! Выглядят они так:
У них короткая часовая стрелка , и длинная минутная стрелка .
Аналоговые часы сообщают нам время суток в часах, и минутах.
Совет: У некоторых аналоговых часов даже есть тонкая красная секундная стрелка! Она движется намного быстрее, чем другие стрелки, поэтому легко понять, что это не минутная стрелка.
Вы помните, сколько у вас часов, минут и секунд?
Обзор времени
1 день = 24 часов
1 час = 60 минут
1 минута = 60 секунд
👆 Запомни это!
Часы длинные, минуты короткие и секунды очень короткие.
10:00 — 11:00 — час. Вот сколько длится ваш урок математики.
Вот как выглядят аналоговые часы на обычной скорости:
Красная секундная стрелка тикает каждую секунду!
Секундная стрелка — единственная рука, которая выглядит так, как будто она движется, но другие стрелки тоже двигаются, только очень медленно!
Вот как выглядят аналоговые часы с ускоренным временем:
Часовая стрелка движется медленнее всего. За один день он всего дважды обходит часы !
Вот как это выглядит со временем ускорилось еще быстрее!
Каждые часов, короткая часовая стрелка немного перемещается по часам.
Каждые часов, длинная минутная стрелка перемещается полностью вокруг часов!
В 10:00 аналоговые часы выглядят так:
Короткая стрелка указывает на 10 , длинная стрелка указывает на 12 .
Короткая стрелка — это часовая стрелка . Он указывает на текущий час.
Длинная стрелка — это минутная стрелка . Он говорит нам, сколько минут прошло после 10.
В верхней части каждого часа минутная стрелка всегда будет указывать на 12 . Он говорит нам, что после 10.
прошло ноль минут.
Это называется 10 часов .
Как будут выглядеть аналоговые часы через 1 час?
Часовая стрелка перемещается вверх на 1 число , от 10 до 11 .
Минутная стрелка остается на 12.
Часы справа (👉) показывают, что сейчас 11:00 или одиннадцать часов.
Как будут выглядеть аналоговые часы через 2 часа после 10:00?
Часовая стрелка перемещается вверх на 2 числа , от 10 до 12 .
Минутная стрелка остается на 12.
Часы справа (👉) показывают, что сейчас 12:00 или двенадцать часов.
Добавление часов
Если школа начинается в 9:00 и длится 6 часов, как будут выглядеть аналоговые часы через 6 часов ?
Часовая стрелка перемещается по часам на 6 цифр , от 9 до 3 .Минутная стрелка остается на 12. Будет 3:00 или три часа.
A.M. или после полудня.
Вы помните, сколько часов в сутках?
👉 В каждом дне 24 часов .
🤔Но если посчитать цифры на часах, то всего 12 часов!
Это означает, что за один день часовая стрелка повернется на до упора дважды!
Каждый божий день на самом деле 9:00 дважды!
Вот почему у нас a.м. и вечера
утра означает первую половину дня и вечера. означает вторую половину.
Есть 9:00 утра, утра и 21:00. ночью.
Как узнать, показывают ли аналоговые часы утро или вечер?
Ну, нельзя. 🙈 Вам просто нужно выйти на улицу, чтобы увидеть, день сейчас или ночь!
Вы узнаете больше о AM и PM позже.
Смотри и учись
Отличная работа! 🎊 Теперь попробуйте указать час в практических вопросах.
Преимущества круглосуточного обучения ‹Блог EF Academy
Посещение школы-интерната — проживание на территории кампуса и принадлежность к разнообразному сообществу — по сути означает, что у учащихся есть возможность учиться в любое время дня. С момента пробуждения до момента выключения света учащиеся школ-интернатов занимаются своим умом. Они общаются со своими сверстниками и учителями и изучают новые концепции в классе. Они становятся разносторонними людьми благодаря своим внеклассным интересам и межличностным отношениям.Некоторым может показаться, что это огромное количество повседневных задач. На самом деле возможность заниматься круглосуточным обучением — увлекательный и выгодный вариант для старшеклассников.
Академики
Круглосуточное обучение — это опыт, который позволяет учащимся держать свой мозг включенным и вовлеченным, не обязательно всегда участвуя в обучении в классе. Одна из основных привилегий школы-интерната заключается в том, что учащиеся, которые особенно заинтересованы в достижении своих академических интересов, имеют доступ к объектам и поддержке, которые им необходимы, чтобы преуспеть в выбранных ими предметах.Учеба и проживание в одном месте означает, что у студентов есть возможность использовать научные лаборатории, музыкальные комнаты и художественные студии для дополнительных проектов вне уроков.
Еще одним преимуществом круглосуточного обучения является то, что студенты всегда получают дополнительную академическую поддержку, когда они в ней нуждаются. Многие учителя и консультанты живут на территории кампуса и могут помочь с домашними заданиями или провести дополнительные занятия после уроков или по выходным. Студенты также имеют возможность обучать своих сверстников, что является симбиотической выгодой для всех учащихся.Репетиторы могут настроить уже знакомые им концепции, в то время как ученики учатся у сверстников, которые могут преподавать эти концепции другим способом.
Внешкольные мероприятия
Учащиеся, посещающие школу-интернат и имеющие возможность погрузиться в разнообразное жилое сообщество, могут расширить свое обучение далеко за пределы классной комнаты. Несмотря на постоянное академическое обогащение, студенты также учатся на внеклассных мероприятиях, таких как клубы и занятия спортом.Эти возможности внеклассного обучения позволяют учащимся находить новые интересы. Учащиеся могут задействовать те части своего мозга, которыми они, возможно, не могут заниматься в течение дня, с помощью музыки или занятий спортом. Членство в команде или клубе учит важным социальным навыкам сотрудничества, командной работы и лидерства.
Языки
Обучение становится общим знаменателем для всей их жизни. Учащиеся интерната постоянно узнают о своих сверстниках, о себе и об окружающем мире.Многие студенты EF Academy случайно изучают второй, третий или четвертый язык, просто общаясь со своими друзьями, говорящими на разных языках. Те, кто изучает новые языки в классе, всегда имеют возможность попрактиковаться в аудировании и разговорной речи с носителями языка.
Мягкие навыки и независимость
Круглосуточное обучение дает учащимся возможность развивать мягкие навыки в дополнение к академическим предметам, которые они изучают в течение учебного дня.Эти вещи являются частью важного набора навыков, который они будут использовать всю оставшуюся жизнь, таких как общение с друзьями и соседями по комнате. Студенты узнают, как учитывать культурные различия и преодолевать языковые барьеры. Они также учатся независимости, поскольку живут вдали от дома, и выясняют, как ориентироваться в таких вещах, как совместное использование пространства, стирка и отсутствие дома. Эти важные навыки работы с людьми и независимость, которые дает жизнь в жилом сообществе, являются бесценными чертами для успешного будущего.
Быть в круглосуточной учебной среде, такой как школа-интернат, временами бывает сложно. Всегда что-то происходит, и иногда не хватает времени на расслабление. Самая важная вещь в том, чтобы иметь возможность постоянно учиться, — это то, что это отличный способ для студентов адаптировать свое обучение и жизнь к своим потребностям. Благодаря такой захватывающей среде учащиеся школы-интерната быстро находят методы обучения, которые им больше всего подходят. За пределами классной комнаты они могут выбирать, как, когда и чему учиться.Независимо от того, какие увлечения они выбирают, у них всегда есть отличная система поддержки. Их сверстники, учителя и консультанты готовы помочь им раскрыть их интересы и сохранить их любовь к учебе.
Бесплатная онлайн-игра • Математика
Часы
Вопросы с несколькими вариантами ответов
Половина часов
Вопросы с несколькими вариантами ответов
Часы и полчаса
Вопросы с несколькими вариантами ответов
От четверти до
Вопросы с несколькими вариантами ответов
Прошедший квартал
Вопросы с несколькими вариантами ответов
За квартал до и после
Вопросы с несколькими вариантами ответов
Прошло двадцать пять минут
Вопросы с несколькими вариантами ответов
Двадцать пять минут на номер
Вопросы с несколькими вариантами ответов
Двадцать пять минут до и после
Вопросы с несколькими вариантами ответов
Пять минут на
Вопросы с несколькими вариантами ответов
Прошло пять минут
Вопросы с несколькими вариантами ответов
Пять до и пять прошедших
Вопросы с несколькими вариантами ответов
Десять минут на номер
Вопросы с несколькими вариантами ответов
Прошло десять минут
Вопросы с несколькими вариантами ответов
Десять минут до и после
Вопросы с несколькими вариантами ответов
Двадцать минут на номер
Вопросы с несколькими вариантами ответов
Двадцать минут назад
Вопросы с несколькими вариантами ответов
Двадцать минут до и после
Вопросы с несколькими вариантами ответов
Нотации за все время
Вопросы с несколькими вариантами ответов
Целые часы
Вопросы с несколькими вариантами ответов Сложные
У кого-то была проблема на уровне 1.Часы .
50 минут назад после 2 минут игры.
Кто-то правильно ответил на вопроса на уровне 4. Четверть до .
1 час назад после 24 секунд игры.
Кто-то получил все вопросы правильно на уровне 20. Все часы .
2 часа назад после 49 секунд игры.
У кого-то была проблема на уровне 11. Через пять минут после .
2 часа назад после 55 секунд игры.
Кто-то правильно ответил на вопроса на уровне 1.Часы .
2 часа назад после 2 минут игры.
У кого-то была проблема на уровне 1. Часы .
2 часа назад после 57 секунд игры.
У кого-то была проблема на уровне 1. Часы .
3 часа назад после 9 секунд игры.
У кого-то была проблема на уровне 1. Часы .
3 часа назад после 3 секунд игры.
У кого-то была проблема на уровне 1. Часы .
3 часа назад после 20 секунд игры.
Кто-то правильно ответил на вопроса на уровне 13.Десять минут до .
4 часа назад после 2 минут игры.
Который час? Соедините записанное время словами с правильными аналоговыми часами в этой игре, говорящей о времени.
Игровые инструкции для тренировки часов
В этой игре вы должны прочитать время и найти аналоговые часы, которые соответствуют записанному времени.
Игра разделена на семнадцать уровней, где самые простые практики только часами.Самый сложный уровень практикует все часы, то есть минуты и часы, но не секунды.
На каждом уровне вам нужно решить десять письменных вопросов о времени, и у вас всегда есть три разных аналоговых часа на выбор.
Если вы выбрали неправильные часы, вы можете продолжить, пока не найдете правильные часы. Секунды в этой игре не тренируются.
Чтобы пройти уровень, вы должны найти правильные аналоговые часы с первой попытки во всех десяти вопросах.
Завершенный уровень в этой игре с часами отмечен зеленым цветом фона.
Примеры вопросов, касающихся времени:
Какие часы показывают четверть второго?
или
Какие часы показывают пять минут десятого?
Подсчет очков знаний
Каждый пройденный уровень игры дает 1 очко знаний в расчете времени на английском языке. Максимальное количество очков (20 очков знаний) достигается при прохождении всех 20 уровней. Вы получите бронзовую медаль, если пройдете уровень 2 раза, и серебряную медаль после 5 завершенных раундов.Золотая медаль будет получена после 10 завершенных туров. В Tell time на английском языке максимальное количество собираемых золотых медалей — 20. Вы зарабатываете очки знаний только за уровни, которые не были пройдены ранее. Сверху очищенный уровень отображается на зеленом фоне. Даже когда вы завершили уровень, вы можете продолжать тренироваться на этом уровне, но это не даст вам больше очков знаний.
Дополнительная информация об игре
Обзоры
Отчет
Если вы обнаружите орфографическую ошибку или что-то еще, что необходимо исправить, не стесняйтесь обращаться к создателю игры или к нам в Helpful Games.
Комментарии
Как ты научился читать на часах: смешно
Я умудрился пройти через класс, в котором все научились читать на часах. Я помню, как пытался понять, как это сделать, но мои одноклассники, казалось, «поняли», поэтому я был слишком смущен, чтобы попросить о помощи. Я боролся весь этот год и следующий год, не зная, как читать часы. Некоторые люди почти подхватили меня, но мое невежество пропищало как учителей, так и членов семьи.
Каждое лето родители дарили мне учебники с играми, математическими задачами и письменными подсказками. На одной из книг была страница с шестью часами. Под каждыми часами был пустой квадрат, в котором вы должны были написать время для соответствующих часов. Однажды летней ночью я придумал очень умную стратегию — попросить о помощи, не признавая, что не умею читать на часах.
Я отнес книгу в комнату родителей, где мой отец сидел на краю кровати. Я показал ему страницу и сказал что-то вроде: «Остальное несложно, но я не могу понять это», — и указал на одни из часов.