Содержание
Внимание родителей к детям | Мел
Мы живем во время, когда в стране с определенной частотой происходит экономический кризис. Во всем мире страны вынуждены перестраивать свою экономическую систему. Все это отражается на людях. Сложно найти стабильную работу. В фирмах незаметно увеличился рабочий день и теперь найти работу с 8.00 до 17.00 стало очень сложно. Родители возвращаются домой после 21.00, кто-то еще позже.
Каждый пытается решить финансовые проблемы своим способом. Но в этой бесконечной суете и погоне за стабильной зарплатой родители часто упускают возможность — уделить внимание своим детям.
Кто-то привыкает так жить, что видит детей только на выходных, потому приходит с работы и уходит на нее, когда дети спят.
Как такой ритм жизни отражается на детях и что ждать в недалеком будущем от них, мы и поговорим?
Когда ребенок рождается, родители очень его ждут. Все счастливы. Без слов в большинстве семей уход за ребенком ложится на плечи матери, потому что отец на работе, ему нужно зарабатывать деньги, водить машину. Он должен высыпаться и трудности домашних хлопот его мало интересуют, ведь он приносит деньги в семью.
Вы замечали на улице, как молодая мама ни с того ни с сего вдруг срывается на ребенке? Почему? Ведь все так ждали ребенка, так хотели, чтобы он родился. А как ребенок едва начинает ходить, на него кричат, могут даже и ударить. За что?
Дело в том, что психика женщин, которые находятся в безостановочном режиме ухода за ребенком, когда некому подстраховать, чтобы приготовить кушать, сходить в ванну, выспаться, со временем начинает давать сбои. И это может выражаться в таких срывах на ребенке и муже.
Если женщина не имеет своего хобби и не успевает вовремя восстановить свои силы, такие сбои учащаются и в семье начинается кризис. Разводы, когда ребенку 2-3 года — не редкость.
Мужчины не всегда замечают, в чем конкретно нужна помощь, потому что женщины могут не просить о помощи, а стоически пытаться справляться со всем в одиночестве.
Но проблемы это не решает. Только накапливается как снежный ком.
Поэтому нужно помнить, что нельзя весь уход за ребенком с самого первого дня после родов возлагать на плечи женщины. Иначе, уже через 3 года вы получите новоиспеченную мегеру с неуравновешенной нервной системой и постоянными криками дома по любому поводу.
Как это избежать?
Папе нужно уделять внимание ребенку. Воспитание детей начинается не с 5-ти лет, как думают некоторые родители. Это уже поздно. А как говорится в народной пословице- воспитывай малыша, пока лежит поперек лавки. Именно до года у ребенка закладывается модель поведения с родителями, формируется речь и он учится ходить.
Почему-то некоторые родители считают, что если ребенок не заговорил в 1 год, то это норма. Они ждут 3 года, 5 лет. А потом, когда до школы остается год, они вдруг вспоминают, что ребенок оказывается еще разговаривать не умеет, а уже в школу пора учиться читать.
Ребенком нужно заниматься обоим родителям с самого рождения. Вместе воспитывать, вместе помогать друг другу, давать время на восстановление сил. До года важно найти толкового врача, который смог бы продиагностировать ребенка и помочь ему в преодолении родовых травм, снятии внутричерепного давления, которое далеко не редкость и некоторым детям приходится до 7 лет жить, пока наконец родители узнают, что ему оказывается еще 6,5 лет назад нужна была помощь специалиста. А ведь это часто бывает причиной необузданной агрессии ребенка. Вместо того, чтобы ходить по психологам, нужно было сходить к неврологу.
Сначала родителям некогда заниматься здоровьем ребенка и искать врача, потом им некогда заниматься его обучением и искать хороших учителей. А в итоге ребенок вырастает к 14 годам, и вдруг начинаются дома конфликты. Что же произошло? Просто родители не заметили, что, пытаясь решать свои проблемы, они очень мало уделяли внимание ребенку.
Детям мало того, что их одели и накормили. Среди отцов есть такое мнение: «а что я еще могу сделать, я же приношу деньги, все остальное меня не волнует».
А на самом деле, ребенку нужно внимание и мамы и папы. Он хочет, чтобы с ним поиграли, поговорили, поучаствовали в его жизни. Чтобы ему не дали дорогую игрушку, как откуп, а чтобы с ним проводили время каждый день. Пусть это будет 30 минут, 1 час, хотя, конечно же, этого так мало! Но побудьте полноценно с ребенком, чтобы он прочувствовал, что вы погрузились в его мир, а не решаете свои бесконечные проблемы, делая вид, что сидите рядом. Дети все чувствуют и все понимают. Поделитесь с ними своими мыслями, переживаниями и они будут участвовать в вашей жизни так же, как вы в их!
Помните, сколько внимания вы уделяете детям до 12 лет, столько же внимания они будут уделять вам, когда вырастут и у них будут уже свои семьи. Не удивляйтесь потом, почему вам звонят раз в месяц, всячески избегают и постоянно находят отговорки, чтобы не приезжать годами.
Органы опеки и попечительства Московской области
ФилиалМосковская область, г. Ногинск, Аптечный переулок, дом 3Московская область, г. Электросталь, улица Первомайская, дом 17Московская область, г. Черноголовка, Институтский проспект, дом 8
Тема обращения
-Выберите-Постановка на учет кандидатов в усыновители, опекуны, приемные родителиОформление опеки/приемной семьиОтчет опекуна о хранении, об использовании имущества подопечногоРазрешение разногласий между родителями по вопросам, касающимся воспитания детейЛишение, ограничение родительских правИзменение имени и (или) фамилии детейУстановление отцовстваДееспособность (эмансипация) детейЗаключение договоров доверительного управления имуществом подопечныхЗащита имущественных прав несовершеннолетних, в том числе детей-сиротУстановление факта невозможности проживания детей-сирот в ранее занимаемых жилых помещенияхВыплаты усыновителямВыплаты опекунамВыплаты приемным родителямПроезд детей-сиротСтипендия Губернатора Московской области детям-сиротамПостинтернатный патронатВыдача разрешения на заключение трудового договора с ребенком старше 14-и летВыдача справок заявителямНазначение и выплата единовременного пособия гражданам при передаче ребенка на воспитание в семьюНазначение денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительствомПринятие решения о назначении опекуна (о возможности гражданина быть опекуном)Установление опеки или попечительства по договору об осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего подопечногоНазначение опекунов или попечителей в отношении несовершеннолетних граждан по заявлению их родителей, а также по заявлению несовершеннолетних гражданУстановление предварительной опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнихВыдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечныхВыдача согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещенийВыдача разрешения на безвозмездное пользование имуществом подопечного в интересах опекунаВыдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетнего подопечногоФормирование в установленном законодательством Российской Федерации порядке списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской ФедерацииОбеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений
Токсичные отношения с родителями
Мы привыкли, что родители в большинстве своём помогают детям двигаться вперёд и быть сильнее, переживают за них и являются поддержкой и надежным тылом.
Но бывают и семьи, где родители заботятся о детях, но, к сожалению, им от этого только хуже. Такие родители довольно сильно могут отравить детство ребёнка, ломая его и не замечая, какой вред наносят.
Сегодня поговорим о так называемых
токсичных отношениях между родителями и детьми. Токсичное поведение родителей в благополучных на вид семьях — это не крики и побои, это незаметное поведение, как отравленный воздух или яд, потихоньку добавляемый в еду, – день за днем, капля за каплей, прокрадываются в самое сердце ребенка. К сожалению, это случается все чаще и не всегда понятно, как их распознать, как помочь обеим сторонам и что делать после.
Важно понимать, что в каждой семье есть свои правила и нормы. Родители придерживаются какой-то определенной линии воспитания. Конечно, случается, что в процессе воспитания родители могут совершать ошибки и промахи, но иногда поведение может быть и не случайным, а вполне закономерным и целенаправленным. И как отличить ошибку воспитания от действительно намеренного морального вредительства? Вопрос непростой, но попробуем в нем разобраться.
ПРИЗНАКИ ТОКСИЧНОГО ПОВЕДЕНИЯ
По мнению психологов, токсичное поведение может идти в ногу с внешней заботой о ребенке и выражаться в том, что
родитель, проявляя заботу по отношению к чаду, целенаправленно высмеивает его и унижает.
В большинстве случаев токсичный родитель транслирует через свое поведение в отношении ребенка свою нелюбовь, как бы это ни было грустно. Часто родитель
полагает, что такое отношение к ребенку закаляет его характер и делает того более устойчивым психологически. Но, как мы понимаем, это совсем не так.
Важно отметить, что
ребенок, подвергаясь неблагоприятному воздействию родителя, считает, что папа/мама всегда правы, и защищает их несмотря на свои собственные страдания.
ЖЕРТВА ЛИ ТЫ
Как определить, являешься ли ты, дорогой друг, жертвой токсичных отношений в семье? Ниже приведём несколько
характерных признаков, которые могут говорить о том, что отношение родителей к своим детям носит отравляющий, деструктивный характер:
- Постоянный контроль. Родители стремятся контролировать каждый твой шаг, требуют полной отчетности в том, где ты был и что делал, с кем и как долго. Они могут смотреть переписки, прослушивать телефонные звонки или залезать в личные вещи.
- Навязывание своего мнения. Родители не считаются с твоими интересами, навязывают тебе своё мнение, говорят о том, какой ты плохой, постоянно говорят о том, как тебе надо выглядеть и чего достичь.
- Обесценивание. Родители не обращают внимание на твои успехи и достижения, могут насмехаться или как-то словесно унижать.
- Манипуляция. Да, родители могут манипулировать своими детьми, заставляя их чувствовать вину, стыд, неуверенность в себе. Если такое присутствует в твоей жизни – имей ввиду, это сигнал.
- Энергетический вампиризм. Родители могут так влиять на тебя, что после общения с ними ты чувствуешь себя совершенно потерянным, опустошенным и выжатым. Это происходит из-за того, что родитель как бы выкачивает, высасывает с помощью своего давления, действий и слов из тебя всю энергию и все моральные силы, оставляя ни с чем.
- Насилие. Родитель периодически (или постоянно) причиняет физическую боль, может прибегать к насилию, как физическому, так и сексуальному.
Если в твоей жизни так или иначе присутствуют какие-то факторы из этого списка – это сигнал задуматься, а все ли у вас в семье хорошо? Важно запомнить, что
если твой родитель ведет себя подобным образом – он не прав и это нужно менять.
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ:
- Осознать и принять тот факт, что ты не виноват, когда родители переходят к оскорблениям и намеренным унижениям. Доказывать им что-то смысла нет – они не отреагируют. Лучше постараться посмотреть на ситуацию со стороны и понять, на что именно и как они реагируют.
- Если родители перегружают тебя своими обязанностями, и требуют, чтобы ты становился старше – важно напомнить им, что ты сейчас растёшь, тебе надо хорошо учиться, чтобы была возможность поступить в вуз, и выполняя все по дому, ты просто не сможешь нормально заниматься.
- Если родители тобой манипулируют, самое верное решение – выйти из под их контроля и не бояться этого. В большинстве случаев это просто шантаж, который ничем не подкреплён. Важно помнить, что ты и твои родители – это не один организм и ты не зависишь от них на все 100% и имеешь своё мнение и свою жизнь.
- Если родители унижают словами и оскорбляют, самое важное – найти способ заблокировать доступ для всех оскорблений и не впускать их в своё сознание. В подобной ситуации родители ждут от тебя реакции, ответа, и если им не выдать ожидаемого результата, они рано или поздно должны потерять интерес. Важно вовремя заканчивать разговоры с родителями и тогда, когда этого хочешь ты, а не они.
- Если родитель проявляет по отношению к тебе физическое или сексуальное насилие, здесь нужно не раздумывая обращаться за помощью и стараться держаться как можно дальше. Как ни печально, но самостоятельно вырваться из таких отношений – крайне сложно, особенно если ты ещё зависишь от родителей.
К кому обратиться?
Для начала можно поговорить с психологом в школе. Если психолог сможет предложить какие-то линии поведения в этой ситуации – хорошо. Если с психологом говорить сложно – иди к любому взрослому, которому ты доверяешь (учителя в школе, директор, родители друзей и т.д.) –
взрослые должны знать, что с тобой происходит. Такую ситуацию нельзя оставлять без внимания. Поэтому, если ты стал жертвой домашнего насилия в той или иной степени, – об этом не стоит молчать.
Сейчас есть специальные группы поддержки детей, страдающих от токсичных родителей. Вы также можете написать нам в ВКонтакте и Facebook и вам оперативно ответит один из наших психологов. Позвонить по телефону Московской службы психологической помощи 8 (495) 051 или по телефону доверия 8 (800) 200-01-22
Помни, что ты не один, что рядом есть взрослые, готовые помочь. Поэтому не молчи, говори и учись строить жизнь независимо от того, что делают твои родители.
ГБУЗ АО «АОКБ» — ВНИМАНИЕ, РОДИТЕЛИ: ОПАСНАЯ СЕМЕЧКА
В детскую областную больницу рейсом санавиации из Ненецкой окружной больницы был доставлен годовалый ребенок, который не мог дышать самостоятельно. Малыш был подключен к аппарату искусственной вентиляции легких. Врачи подозревали, что причина тому инородное тело в дыхательных путях.
В детской областной больнице ребенку выполнили компьютерную томографию грудной клетки, в результате чего наличие инородного тела нижних дыхательных путей подтвердилось.
Помощь в данной ситуации коллегам из детской областной больницы оказал заведующий эндоскопическим отделением Архангельской областной клинической больницы, врач-эндоскопист Анатолий Махавкин. В ходе проведенного им эндоскопического исследования было визуализировано инородное тело – семечка подсолнечника.
– Эта семечка закупорила просвет главного бронха, – рассказал Анатолий Махавкин, – она стояла острым концом вниз, то есть создала эффект клапана, фактически перекрыв доступ воздуха в одно из легких. Ребенок не мог дышать самостоятельно. Безусловно, это угрожало жизни малыша.
С помощью специального эндоскопического оборудования и инструмента для удаления инородных тел Анатолию Махавкину удалось извлечь инородное тело из бронхиального дерева и восстановить проходимость дыхательных путей.
Теперь жизни и здоровью малыша ничего не угрожает. Он пошел на поправку, дышит самостоятельно.
Нельзя не отметить высокопрофессиональную работу анестезиолого-реанимационной службы детской областной больницы, на чьи плечи легла ответственность по доставке данного пациента в Архангельск санитарной авиацией и проведению анестезиологического пособия в ходе операции по удалению инородного тела.
Подобные случаи в медицине встречаются нередко. В данном случае, благодаря командной профессиональной работе врачей, все закончилось успешно. Однако подобная ситуация несет высокий риск для здоровья и жизни ребенка и требует безотлагательной транспортировки маленького пациента в лечебное учреждение, где имеется все необходимое оборудование и квалифицированные специалисты.
Уважаемые родители, будьте внимательнее к своим детям, не оставляйте мелкие предметы в доступных для детей местах и тщательно следите за малышами в случае, если они играют мелкими деталями/материалами.
Будем здоровы!
ВНИМАНИЕ! УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! В 2020 году право на получение подарков имеют дети в возрасте от 2-х до 15-ти лет включительно.
Дата: 08.12.2020 09:52
В 2020 году право на получение подарков имеют дети в возрасте от 2-х до 15-ти лет включительно.
· Школьники (в том числе обучающиеся на дому) в возрасте до 15 лет включительно, получат новогодние подарки в школе.
· Воспитанники детских садов в возрасте от 2-х лет получат новогодние подарки в садике.
· Дети, состоящие в очереди на зачисление в детский сад в возрасте от 2-х лет, будут проинформированы о месте получения подарков по телефону работником детского сада. Информацию о месте получения подарка также можно получить по телефонам «Горячей линии» Департамента образования 332 – 48 – 79, 333 – 32 – 21.
· Дошкольники в возрасте от 2-х лет, посещающие группы в учреждениях дополнительного образования и не состоящие в очереди на зачисление в детский сад, получат новогодние подарки по месту формирования группы.
· Дошкольники от 2-х лет
-НЕ ПОСЕЩАЮЩИЕ образовательные учреждения;
-НЕ СОСТОЯЩИЕ в очереди на поступление в детский сад;
-НЕ ПОСЕЩАЮЩИЕ группы дошкольников в учреждениях дополнительного образования получат новогодние подарки в районных подразделениях ГКУ СО «КЦСОН Самарского округа» по месту регистрации ребенка.
· Дети в возрасте от 16 до 17 лет включительно, относящиеся к категории детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей, детей-инвалидов получат новогодние подарки в районных подразделениях ГКУ СО «КЦСОН Самарского округа» по месту регистрации ребенка.
В районных подразделениях ГКУ СО «КЦСОН Самарского округа» новогодние подарки для детей будут выдаваться родителям (законным представителям) детей.
При обращении в ГКУ СО «КЦСОН Самарского округа» за получением новогодних подарков родителям (законным представителям) ребенка необходимо ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ:
— свой паспорт;
— свидетельство о рождении (либо паспорт) ребенка;
— справку с места регистрации (либо свидетельство о временной регистрации) ребенка на территории г.о. Самара;
— документ, подтверждающий статус ребенка – сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, ребенка из многодетной семьи, ребенка-инвалида (для детей в возрасте 16-17 лет).
АДРЕСА РАЙОННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
ГКУ СО «КЦСОН Самарского округа»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Время выдачи подарков в районных подразделениях
ГКУ СО «КЦСОН Самарского округа»
Понедельник – четверг с 9.00. до 20.00
Пятница с 9.00 до 19.00
Суббота с 09.00 до 12.00
РОДИТЕЛИ, ВНИМАНИЕ!
Есть такие слова и словосочетания, значение которых нужно расшифровать, потому что они сегодня обозначают не совсем то, о чем говорит их внешний облик.
Ну, например, «наши зарубежные партнеры» применительно к США и странам Западной Европы. Предельно вежливая и толерантная формулировка, используемая дипломатами, не должна скрывать истинной сути санкционного «партнерства».
Но сегодня я о другом, с одной стороны, менее глобальном явлении, а с другой стороны, намного более для нас с вами важном, повседневном и животрепещущем явлении.
В окружающем нас мире есть множество машин, механизмов, приспособлений. Они очень помогают нам жить, организуя, облегчая, интенсифицируя наш быт, нашу профессиональную жизнь.
У этих машин и механизмов есть одно неприятное свойство: они время от времени приходят в негодность. Или просто наступает время технического обслуживания. И чем более мы старательны и последовательны в соблюдении сроков его проведения, тем лучше и дольше эта машина работает.
Ну, а если уж поломалась, то тогда ремонт.
Наивно думать, что портятся и ломаются только продукты и автомашины. На наших глазах «ломались» и разрушались страны, союзы и социальные институты. Упразднялись неработающие министерства и ведомства.
Наивно думать, что в мире есть нечто вечное и нетленное, что никогда не потребует ремонта или «технического обслуживания».
Особенно из тех вещей, которые создает или осваивает сам человек.
Да, и сам человек постоянно нуждается то в «ремонте, то в «техническом обслуживании». Мы болеем, мы нуждаемся в профилактике. И идем в специальные учреждения для «ремонта» людей — в больницы и поликлиники. И конечно, никто из нас не станет по своей воле подменять лечение справкой.
А что происходит со временем с нашей квалификацией? С той, которую мы получили в высшем или среднем учебном заведении?
Остается ли она нетленной все эти годы или все же начинает требовать «обслуживания» и даже «ремонта»?
Думаю, что ответ на этот вопрос достаточно очевиден. Но почему же, покупая машину, мы спрашиваем о последнем ТО, а отдавая ребенка в школу даже не пытаемся узнать, когда и каким образом ремонтировал свое образование учитель, у которого ребенок будет учиться.
А если он прошел «техосмотр» не так, как следует? Если он предпочел справку «лечению»?
Пострадают наши дети, пострадают ученики.
Так вот, учреждение, в котором «ремонтируют» образование учителя называется институт повышения квалификации. Возвращаясь к началу статьи, скажу: именно под этим названием и функционируют настоящие мастерские по техническому обслуживанию образования наших учителей.
В Крыму это — Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования. В других областях и республиках нашей огромной страны есть подобные учреждения, которым государство делегировало непростую обязанность ремонтировать учительское образование.
В следующем году наш институт отпразднует юбилей — 80 лет со дня основания. И все эти годы институт честно выполнял свое предназначение: повышение квалификации учителей.
Родители, будьте бдительны. Проверяйте, где и как прошел «техобслуживание» своего образования учитель ваших детей. Избегайте тех, кто заменил настоящий ремонт просто справкой.
Александр РУДЯКОВ,
Доктор филологических наук, профессор,
Ректор Крымского республиканского института постдипломного педагогического образования,
зампредседателя Общественной палаты Республики Крым
ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ!!! ПРАВИЛА НА ВОДЕ!!!
В очередной раз специалисты Пожарно-спасательного отряда Московского района призывают горожан быть предельно осторожными во время отдыха на воде, ведь, несмотря на весь комплекс профилактических мероприятий и принятых мер, поступила тревожная информация, что с начала летнего сезона на водоёмах района погибли два человека, один из них десятилетний мальчик.
Предупреждая возможные трагедии, пожарно-спасательный отряд Московского района в очередной раз напоминает жителям и гостям Московского района правила безопасного поведения на воде:
— купаться следует в специально оборудованных местах: пляжах и бассейнах;
— не входите в воду в состоянии алкогольного опьянения, алкоголь блокирует нормальную деятельность головного мозга;
— в воде следует находиться не более 10-15 минут, так как при переохлаждении тела могут возникнуть судороги;
— не подплывайте близко к идущим судам. Вблизи идущего теплохода возникает течение, которое может затянуть под винт;
— опасно прыгать или нырять в воду в неизвестном месте — можно удариться головой о грунт, корягу, сваю и т.п.;
— не допускайте грубых игр на воде: нельзя подплывать под купающихся, «топить», подавать ложные сигналы о помощи и др.;
— не оставляйте возле воды малышей, они могут оступиться, упасть, захлебнуться водой или попасть в яму;
— осторожно плавайте на надувных матрасах и надувных игрушках. Ветром или течением их может отнести далеко от берега, а волной — захлестнуть, из них может выйти воздух, что может привести к потере плавучести;
— не используйте гребные и моторные плавсредства, водные велосипеды и мотоциклы в зонах пляжей, в общественных местах купания при отсутствии буйкового ограждения пляжной зоны и в границах этой зоны;
— не заплывайте в зону акватории, где передвигаются катера и гидроциклы. Вы рискуете пострадать от действий недисциплинированного или невнимательного владельца скоростного моторного плавсредства.
Пожарно-спасательный отряд Московского района также настоятельно просит родителей не оставлять своих детей без присмотра.
Родительское внимание и поведение детей Boulder Psychological Services
Ян Хиттельман
Как люди, мы склонны больше сосредотачиваться на негативе, чем на позитиве. Реальность, которая глубоко влияет на все аспекты нашего существования, включая то, как мы являемся родителями.
У всех детей есть основные потребности. Есть, например, элементарные физические потребности. Всем детям нужна еда, воздух, вода и кров. Кроме того, у детей есть элементарные эмоциональные потребности. К ним относятся потребность в заботе и внимании.Дети будут делать все необходимое, чтобы удовлетворить эти потребности.
А теперь самое безумное: поскольку мы по своей природе негативны, мы невольно обучаем наших детей обращать внимание с помощью негативного поведения. Само поведение, которое мы презираем в своих детях, часто подпитывается нашим собственным негативным вниманием. Например, мы учим детей беспокоить нас, когда мы говорим по телефону! Да, мы их этому учим. Мы редко, если вообще когда-либо, даем детям положительные отзывы, когда они не мешают нам, и всегда даем им отрицательные отзывы, когда они это делают.
Хорошая новость заключается в том, что даже небольшие сдвиги в вашем родительском внимании приведут к значительным и часто драматическим изменениям в поведении вашего ребенка. Если вы похожи на большинство родителей, есть определенные нежелательные поведения, которые вы часто пытаетесь исправить в своем ребенке. Вы, казалось бы, ведете бесконечные «дискуссии» об этом поведении, пробуете различные наказания, но безрезультатно. Скорее всего, после того, как нежелательное поведение произойдет, вы дадите своему ребенку отрицательный отзыв о нем.Однако в то же время вы уделяете ребенку свое время и внимание из-за нежелательного поведения. В результате вы фактически подкрепляете их нежелательное поведение своим негативным вниманием.
Помните, детям нужно внимание родителей, и они будут делать все, что они научились делать, чтобы получить его. Вот почему ключевым элементом успеха в воспитании детей является обучение детей тому, как привлекать наше внимание более позитивными способами. Выражение «поймите, что ваш ребенок хороший» резюмирует это.
Когда ваш ребенок плохо себя ведет, дайте краткую, минимальную словесную обратную связь, о любых отрицательных последствиях, и все. Пора читать ребенку лекцию позже, в более спокойный и нейтральный момент. Вы сможете обсуждать это более рационально, с меньшим гневом, и вы не будете подпитывать это негативное поведение, связанное с поиском внимания.
Цель состоит в том, чтобы научить вашего ребенка позитивно привлекать ваше внимание. Подумайте о том, как вы хотели бы, чтобы ваш ребенок улучшил свое поведение.Выберите одно поведение, которое, по вашему мнению, ваш ребенок может легко улучшить, приложив немного усилий. Определите в своем уме противоположное или желаемое поведение, которое вы хотите видеть чаще. Запишите его, как можно более конкретизируя поведение. Сделайте сознательное усилие, чтобы переключить внимание родителей (минимизируя негативное и максимизируя позитивное). Постарайтесь поймать ребенка в хорошем настроении; всякий раз, когда вы видите желаемое поведение, оставляйте положительный отзыв.
Двенадцать способов привлечь внимание родителей (не задев сестры): Кеннеди-Мур, Эйлин, Катаяма, Митс: 9781884734861: Amazon.com: Книги
Дошкольные учреждения 1-го класса — эта книжка с картинками-рифмами предлагает полезные занятия, которыми дети могут воспользоваться, чтобы привлечь внимание. Предложения варьируются от вопроса: Могу ли я помочь? делать некоторые вещи самостоятельно или приглашать родителей поиграть. Предложите поделиться — даже отдайте Сестре половину. / Сделай глупые рожи, чтобы Малыш рассмеялся. Катаямы, нарисованные тушью и акварелью, мультяшные дети с крошечными эллиптическими точками вместо глаз, как правило, немного приедаются, но картинки передают ощущение гармонии в доме. Дополнительная покупка с ограниченной детской привлекательностью. –Блер Кристолон, Система публичных библиотек принца Уильяма, Манассас, Вирджиния
Авторские права © Reed Business Information, подразделение Reed Elsevier Inc. Все права защищены.
От издателя
СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РОДИТЕЛЬСТВУ В восторге от «Что обо мне?»
«Мне понравилась эта книга, так как она учит родителей и детей тому, что общение является ключом к здоровым отношениям» — НЯННИ ДЕБ, няня 911
«Очаровательное рифмованное приглашение детям подумать о новых способах стать полезными членами общества. семейный коллектив.- АДЕЛЬ ФАБЕР и ЭЛЕЙН МАЗЛИШ, авторы книги «Как разговаривать, чтобы дети слушали»
«Чистая радость, а также весьма полезная, но не кажущаяся таковой», — ЭДВАРД ХЭЛЛОУЕЛЛ, доктор медицины, автор книги «Delivered» от отвлечения внимания ».
« Эта книга поможет ребенку научиться сочувствовать. Мы рады рекомендовать это ». — Д.Р. УИЛЬЯМ и МАРТА СИРС, соавторы «The Discipline Book»
От автора
Как мать и психолог, я знаю, что один из лучших способов справиться с ненадлежащим поведением — научить детей положительно просить о том, что им нужно.Когда мой сын был резвым четырехлетним ребенком, он слишком часто попадал в неприятности из-за того, что бил своих сестер. Итак, я сделал ему небольшой буклет из учетных карточек с простыми рисунками, показывающими положительные способы привлечь мое внимание. Ему это нравилось, и он охотно использовал все стратегии. Этот буклет, который определенно укрепил мир в нашем доме, стал основой для книги «Что насчет меня?»
С внутренней стороны откидной створки
«Мне понравилась эта книга, поскольку она учит родителей и детей тому, что общение — это ключ к здоровым отношениям.«
— Няня Деб от няни 911
« Очаровательное, рифмованное приглашение детям подумать о новых способах стать полезными членами семейной команды ».
— Адель Фабер и Элейн Мазлиш, авторы книги« Как говорить, чтобы дети слушали »
«Чистая радость — а также весьма поучительная, но не кажущаяся таковой».
— Эдвард Хэллоуэлл, доктор медицины, автор книги «Избавление от отвлечения внимания»
«Эта книга поможет ребенку научиться сочувствовать. Мы рады рекомендовать его ».
— Д-р Уильям и Марта Сирс, соавторы книги« Дисциплина »
С задней обложки
КНИГА-ПОБЕДИТЕЛЬ!
Золотая награда Mom’s Choice — СМИ, ориентированные на семью
Премия Kidlutions Preferred Product Award — улучшение социального и эмоционального развития детей
NAPPA, Национальная награда Parenting Publications Award, pre / K Honors
Dr.Toy Smart Play / Smart Toy Award, Институт ресурсов для детей
Полуфиналист IPPY, Independent Publisher Book Awards
Трейлер видеокниги (
youtube [dot] com / watch? V = nGwRZfKJkco
Об авторе
Эйлин Кеннеди-Мур, доктор философии, писатель, психолог и мать четверых веселых детей. Она имеет частную практику в Принстоне, штат Нью-Джерси. Доктор Кеннеди-Мур также является соавтором двух книг для родителей: Неписаные правила дружбы: простые стратегии, чтобы помочь вашему ребенку заводить друзей (Маленький, Коричневый) и Умное воспитание для умных детей: Воспитание истинного потенциала вашего ребенка (Джосси- Бас / Вайли).
Митс Катаяма (иллюстратор) имеет многолетнюю карьеру в искусстве и дизайне в качестве художника и учителя. Свежее чувство веселья и юношеский дух мистера Катаямы отражены в теплых и причудливых иллюстрациях к фильму «Что обо мне?»
Как позитивное внимание может уменьшить проблемы с поведением
Здоровые и позитивные отношения с ребенком имеют решающее значение по многим причинам — даже по дисциплине. Когда у вас здоровые отношения, ваш ребенок будет стремиться делать все возможное под вашим руководством.
Подумайте об этом так: будет ли вас больше мотивировать подлый начальник, который вам не нравится, или полезный руководитель, которого вы уважаете? Если вы похожи на большинство людей, то лучше всего будете работать под руководством великого лидера.
Родители, которые хорошо руководят и пользуются уважением своего ребенка, также с большей вероятностью будут мотивировать своих детей к поведению. Один из лучших способов сделать это — уделить ребенку много внимания.
Ежедневные дозы позитивного внимания могут уменьшить проблемы с поведением.Но это не значит, что вы должны посвящать ребенку каждый час бодрствования. Напротив, качественное время — ключ к укреплению вашей связи.
Как положительное внимание помогает детям
Когда дети получают регулярные дозы здорового и позитивного внимания, они сокращают свое стремление к вниманию. Дети с меньшей вероятностью будут ныть, задавать один и тот же вопрос снова и снова или начать тыкать в своего брата или сестру, когда им уделяют регулярные дозы положительного внимания.
Позитивное внимание также делает более эффективными негативные последствия.Дети лучше реагируют на тайм-аут, когда они получают регулярное «время».
Ребенку, которому не уделяют особого внимания, будет все равно, когда его отправят на перерыв. И выборочное игнорирование не сработает, если ваш ребенок все равно большую часть времени чувствует, что его игнорируют.
Кроме того, позитивное внимание помогает построить здоровые отношения с вашим ребенком. Когда у вас тесная связь, положительные последствия, такие как похвала, становятся намного эффективнее.
Обеспечьте ежедневную дозу положительного внимания
Предоставляйте каждому ребенку хотя бы 10 минут вашего безраздельного внимания каждый день.Для некоторых родителей это может показаться не таким уж большим. Для других (особенно для родителей с несколькими детьми) индивидуальное общение с ребенком может быть непростой задачей.
Выделите время, чтобы вместе заняться чем-нибудь. Поиграйте в настольную игру, поиграйте в творческую игру или поиграйте вместе с игрушками вашего ребенка. Для детей постарше — прогуляйтесь или просто поговорите. По возможности позвольте ребенку выбрать занятие.
Не используйте электронику, например, играйте в видеоигры, потому что время вашего совместного времяпрепровождения должно быть связано с тем, что требует от вас взаимодействия друг с другом.
Сделайте время вместе эффективным
Десять минут — не много времени. Важно, чтобы ваш ребенок чувствовал себя любимым и поддерживаемым, проявляя интерес к его занятиям. Вот как сделать ваше время эффективным;
- Избавьтесь от отвлекающих факторов во время совместного времяпрепровождения . Выключите телевизор, отделитесь от других детей в доме, когда это безопасно, и отключите звук в своем смартфоне — это всего на несколько минут. Покажите ребенку, что у него все ваше и безраздельное внимание.
- Не задавайте слишком много вопросов . Задавайте ей вопросы вроде: «Какой это цвет?» может заставить вашего ребенка почувствовать, что он должен выступать. А такие вопросы, как «Как прошла школа сегодня?», Могут заставить вашего ребенка отключиться, когда он пытается с вами поиграть.
- Комментарий к игре детей младшего возраста . Будьте спортивным комментатором, который ведет игру за игрой. Скажите: «Послушайте, вы поставили ванну на крышу» вместо «Зачем вы это сделали?» Постарайтесь расслабиться и шагнуть в мир вашего ребенка.
- Дайте волю воображению вашего ребенка . Не поддавайтесь желанию исправить воображаемую игру вашего ребенка. Если он хочет раскрасить слона в зеленый цвет или говорит, что коровы летают на самолетах, не спорьте. Вместо этого скажите: «Ого, это чудесный зеленый слоник» или «Эти коровы — летчики!»
Преодоление препятствий к позитивному вниманию
Бывают моменты, когда вы настолько расстраиваетесь из-за поведения ребенка, что вам не хочется проводить время вместе. Вы можете даже подумать, что ваш ребенок не заслуживает общения один на один.
Но важно продолжать строить эти здоровые отношения. Так что проводите время со своим ребенком, даже если у него был тяжелый день.
Для родителей с несколькими детьми лучше всего, чтобы каждый родитель уделял каждому ребенку индивидуальное время. Если это невозможно каждый день, подумайте о том, чтобы каждый день уделять каждому ребенку индивидуальное внимание хотя бы одного родителя.
Постарайтесь рассматривать позитивное внимание как вложение. Если уделить больше времени сейчас, это избавит вас от необходимости тратить еще больше времени на то, чтобы дисциплинировать вашего ребенка позже.
Если ваш ребенок проявляет поведенческие проблемы во время совместного времяпрепровождения, вы можете отреагировать, как обычно. При незначительных поведенческих проблемах, таких как нытье, рассмотрите возможность игнорирования такого поведения. Более серьезные поведенческие проблемы могут потребовать короткого перерыва.
Когда вы наладите регулярное времяпрепровождение вместе, ваш ребенок будет с нетерпением ждать возможности проводить время с вами. И он с большей вероятностью будет следовать правилам и прислушиваться к вашим указаниям. И когда вам все же придется дать ему негативные последствия, они будут более эффективными, если вы будете уделять своему ребенку регулярные дозы позитивного внимания.
родительского внимания в предложении
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Начальная последовательность родительского внимание — рисование и маркировка часто была связана с другой подобной последовательностью.
Большинство из нас, вероятно, сказали бы «нет» из-за родительского внимания мы бы потеряли.
Он направлен на сокращение поведения перед сном, несовместимого с засыпанием, за счет снижения внимания родителей к ним.
Влияние воздействия родительского расстройства внимания -дефицит с гиперактивностью на клинические признаки и дисфункцию у потомства.
Это вмешательство основано на предположении, что трудности с засыпанием, по крайней мере частично, поддерживаются родительским вниманием .
Таким образом, ожидаемые проценты внимания родителей , уделяемого детям в семьях от одного до пяти детей, составят 100, 50, 33,25 и 20 соответственно.
Обнаружение того, что преимущество единственного ребенка снижается с возрастом, предполагает, что преимущества усиленного родительского внимания больше для детей младшего возраста, чем для детей старшего возраста.
Мы предположили, что предоставление этой информации приведет к снижению таких факторов риска, как ослабление общения в семье и внимания родителей детей.
Родительский внимание / пренебрежение может объяснить все результаты, представленные в обеих статьях.
Таким образом, дети лишатся необходимого родительского внимания .
Из
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Психологический вред, наносимый детям из-за отсутствия родительского внимания и эмоциональной боли отвергнутым супругам, часто бывает глубоким и стойким.
Это часто может нарушить семейную жизнь и заставить родителей обратить внимание на проблему, и это один из ключей к дисциплине.
Ссора с братьями и сестрами как способ привлечь внимание родителей может возрасти в подростковом возрасте.
Из
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Приматы и другие животные рефлекторно физически привязываются к своим родителям и имеют некоторые крики, которые привлекают внимание родителей .
Из
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Родительское внимание Внимание , однако, будет действовать как подкрепление для сигнала или вызова опекуна, если вмешательство слишком длительное или занято (например, кормление).
Из
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Дети из рабочего класса часто растут в невыгодном положении, когда школьное образование, общины и родительские внимание уделяют им внимание по сравнению со средним или высшим классом.
Из
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Эти проблемы могут варьироваться от плохой успеваемости ребенка в школе из-за отсутствия внимания родителей до индивидуального алкоголизма, являющегося психологическим результатом пренебрежения некоторыми предками.
Из
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Внимание родителей — LDS-Parenting
[vc_row] [vc_column] [vc_column_text]
Внимание родителей, ваша самая большая награда
Посмотрите мультимедийный урок «Родительское внимание».
Ваше внимание — одна из самых больших «наград», которую вы можете дать своим детям за их поведение. Это и хорошо, и плохо. Когда дети ведут себя надлежащим образом, мы обычно уделяем им внимание, а внимание — это награда, которая заставляет их вести себя подобным образом чаще. Когда мы обращаем внимание на ненадлежащее поведение наших детей, это часто принимает форму исправления, ругательства, ворчания, логических дискуссий, споров, вопросов, угроз и т. Д. Дети быстро реагируют на это принуждение, но, к сожалению, исследования человеческого поведения ясно показывает, что это внимание усиливает или вознаграждает то самое поведение, от которого мы хотим избавиться.Итак, неправильное поведение происходит снова и снова. Поскольку родители примерно в 4-5 раз чаще реагируют на неподходящее поведение, чем на соответствующее поведение, мы часто попадаем в ловушку поощрения и построения того самого поведения, которое так нас раздражает и беспокоит.
Есть 5 основных компонентов родительского внимания.
— Близость (физическое расстояние)
— Прикосновение
— Эмоции
— Слова
— Время
Чем больше один или все из этих 5 пунктов, тем больше отдача от родительского внимания.Чем больше вы заплатите за поведение, тем больше вероятность, что оно будет повторяться снова и снова. Это создает настоящую ловушку для родителей. Просто подумайте о своей реакции на то, что ваш ребенок говорит: «Хорошо, мамочка» или кричит: «Нет, не буду!» Какой из них вызывает у вас больше всего эмоций? Второй, конечно. Неприемлемое поведение вызывает у нас, родителей, более сильную эмоциональную реакцию, поэтому наша реакция на несоответствующее поведение ребенка будет громче, продолжительнее и интенсивнее. И поэтому мы просто поощряли или подкрепляли то самое поведение, которое ненавидим.
Итак, что делать, если случается что-то, что вам не нравится? Что ж, по возможности просто игнорируйте это. Навык называется Pivot (плановое или целенаправленное игнорирование). Если вы чувствуете, что должны что-то сделать, отнеситесь к этому спокойно и как можно меньше внимания. Помните, БУДЬТЕ СПОКОЙНЫ !!! Если вы расстроитесь, ваш ребенок выиграет. Если вы сохраните спокойствие, вы выиграете! (Это верно независимо от того, ведете ли вы малыша или подростка). Говорите прямо и используйте поучительные выражения, например: «Нет, вы не можете брать игрушку ребенка.Выберите другую игрушку, чтобы поиграть с ней ». Ваш ребенок будет жаловаться, но вы просто сохраняете спокойствие и руководите. Это потребует нескольких обменов мнениями, но просто сохраняйте спокойствие. Если ребенок упорствует, предложите ему выполнить конкретное задание, например «Нарисуйте мне картинку». или «Построй мне дом из этих блоков».
Что еще хуже, внимание, которое мы уделяем нашим детям ненадлежащему поведению, часто моделирует плохое поведение. То, как мы себя ведем, учит нашего ребенка, как себя вести. Если мы расстраиваемся, когда случаются вещи, которые нам не нравятся, мы обучаем нашего ребенка поступать так же.Если мы повышаем голос, мы учим ребенка кричать. Если мы ударяем (например, хлопаем ребенка по руке), мы учим ребенка бить, когда он расстроен. С положительной стороны, когда мы сохраняем спокойствие во время конфликта, мы обучаем нашего ребенка сохранять спокойствие, а когда мы терпеливы с нашим ребенком, мы учим его быть терпеливым.
Внимание, которое вы уделяете своему ребенку, — это самая сильная награда, которую вы можете дать за любое поведение. Когда дело доходит до воспитания детей, помните этот принцип: «Вы получаете больше того поведения, которому уделяете много внимания.«Поймайте, что ваши дети хороши. Когда ваш ребенок ведет себя хорошо, имейте частые короткие и позитивные взаимодействия. И, прежде всего, сохраняйте спокойствие и справляйтесь с плохим поведением как можно быстрее и спокойнее. [/ Vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row]
Привлечение внимания к поведению и управление эмоциями у детей
Некоторые дети думают, что они центр Вселенной, и ведут себя так, как будто все должны вращаться вокруг них, как планеты вращаются вокруг Солнца. От 10-летней «дивы», которая постоянно находится в центре внимания, до 17-летнего парня, который вымещает разочарование в своей семье, когда его девушка расстается с ним, подобное стремление к вниманию может быть утомительным для всех. .Когда это начинает негативно влиять на всех вокруг вашего ребенка, вам как родителю пора действовать.
Родители часто заставляют своих детей чувствовать себя центром вселенной. Посмотрим правде в глаза, когда дети маленькие, они требуют большой заботы. Однако этот уровень внимания должен постепенно снижаться по мере взросления детей. Позвольте мне сказать так: здорово кормить годовалого ребенка, но никто не хочет кормить семилетнего ребенка. Работа, которую я описываю, — это, конечно, физическое разрушение ребенка.Также существует мощная эмоциональная связь, с которой многим родителям трудно справиться, и они иногда попадают в ловушку эмоционально , заставляя своего ребенка чувствовать себя центром вселенной.
Если ваш ребенок управляет вашим домом своими драмами, вы должны прекратить представление.
Не поймите неправильно, нет ничего плохого в том, чтобы заставить вашего ребенка чувствовать себя особенным, важным и любимым. Проблема в том, что вы делаете это в ущерб другим детям или членам семьи.Точно так же, как вы не можете позволять одному из своих детей все время проводить за компьютером или телевизором, также ошибочно позволять ему полностью сосредоточить внимание на эмоциях в семье. Не заблуждайтесь, дети должны научиться делиться и по очереди, в всех отношениях.
Проблема № 1: Мой ребенок ожидает, что наша семья будет вращаться вокруг него
Если вы хотите изменить поведение своего ребенка, потому что он думает, что ваша семья должна вращаться вокруг него, вы должны смотреть на справедливость. Нет ничего плохого в том, чтобы каждый ребенок чувствовал себя важным, но если в семье несколько детей, вы должны убедиться, что другие дети тоже чувствуют себя важными.
Так что же справедливо, если у вас трое детей? Как вы это решили? Я сам за структуру. Я считаю, что компьютер иногда можно выключить, это нормально . Он не должен быть включен только потому, что он есть. Видеоигры также не должны работать постоянно. И не всегда должна быть чья-то очередь. Вечером каждый может полчаса поиграть на Wii или Nintendo. А затем вы используете дополнительное время для видеоигр, чтобы поощрять и мотивировать детей делать дополнительные вещи. Это не обязательно должна быть сложная математическая задача типа: «У нас пять часов и трое детей, поэтому каждый из них проводит за компьютером одну и две трети часа.«Так не должно быть, и, на мой взгляд, так быть не должно. Таким образом, время, проведенное за компьютером, играми в видеоигры и просмотром фильмов, должно быть структурировано.
Я рекомендую родителям сказать детям примерно следующее: «У вас может быть полчаса компьютерного времени, чтобы бездельничать и обмениваться сообщениями. Но позже, если ты не будешь работать над школьным заданием, компьютер отключат ». Вы также можете сделать это только с детьми. Таким образом, вы боретесь с представлением о том, что они — центр вселенной, сосредотачиваясь на справедливости.
Проблема № 2: Мой ребенок доминирует в каждом разговоре
Если у вас есть ребенок, который занимает центральное место в каждом разговоре и не дает другим возможности оказаться в центре внимания, я думаю, вам следует быть немного более откровенным с этим ребенком наедине. Вы можете сказать: «Послушайте, нам нравится, когда вы рассказываете нам о том, что происходит в вашей жизни, но вы не даете своим братьям и сестрам шанса. Мы хотим, чтобы вы тоже им помогли. Слушайте их и позвольте им закончить свои предложения.«Иногда эти разговорчивые дети говорят, не зная, что делают что-то не так; иногда они говорят, потому что так справляются с тревогой. Скажем, они чувствуют себя «хуже» других детей. Когда они так тревожатся, они соревнуются за внимание. А когда вы чувствуете беспокойство, это часто проявляется в словах. Таким образом, способ справиться с этим — помочь им справиться с тревогой, найти источник проблемы и попытаться помочь им справиться с этим. Если вы считаете, что у вашего ребенка может быть беспокойство, я рекомендую вам записаться на прием к педиатру.
Еще одна вещь, которую вы можете сделать со своим ребенком, — это выработать так называемый «невербальный сигнал». Вы можете сказать: «Давай установим знак между нами двумя. Если вы слишком много говорите и не даете другим людям шанса, я подам вам сигнал, и никто не узнает, кроме нас. Когда вы получаете этот сигнал, вам нужно перестать говорить и на какое-то время послушать других людей ». Не критикуйте их, когда ведете этот разговор. Я также рекомендую вам придумать этот знак вместе — на самом деле, вы можете использовать его как способ сблизиться со своим ребенком.Дело в том, что, придумая невербальный сигнал, вы придаете ребенку часть своего самоконтроля и часть своей внутренней структуры. Это может быть очень полезно для многих детей, у которых этого еще нет.
Проблема № 3: Драмы и эмоции моего ребенка управляют нашим домом
Если ваш ребенок управляет вашим домом своими драмами или эмоциями, вы должны прекратить представление. Вы должны оставить этого ребенка одного и сказать: «Послушайте, просто то, что с вами что-то происходит, не делает это трагедией для всех остальных.Если я увижу, что вы чрезмерно драматичны, я отправлю вас в вашу комнату на 5 минут, чтобы собрать все вместе ». Иногда дети реагируют так: «Ты меня не понимаешь, меня никто не любит». Лично у меня не хватает терпения для этого. Я рекомендую родителям сказать что-то вроде: «Если вы говорите, что мы не любим и не понимаем вас, я просто проигнорирую это. Поскольку мы не говорим о том, что вас понимают или любят, мы говорим о том, что вы расстались со своей девушкой и теперь хотите отозвать это на всех.Ваше поведение сейчас заключается в том, чтобы заставить людей пожалеть вас. Тебе просто нужно все это внимание, и это вредно для тебя «.
Я хочу прояснить это: такое внимание вредно для получающего его ребенка. Для всех это боль в шее, но и для ребенка это вредно. Как родитель, вы должны научить их, как управлять своим внутренним опытом, не заставляя других чувствовать себя плохо. Часть того, что они получают от этой драмы и стремления к вниманию, — это то, что они заставляют своих родителей и других детей чувствовать, что они должны заботиться о них.И я думаю, вы можете справиться с этим напрямую, сказав: «Не пытайтесь заставить меня чувствовать, что я должен позаботиться о каждой мелочи, которая не идет вам на пользу».
Мне нравится поговорка: «Есть два типа дней для подростков. Хорошие дни и дни, когда дела идут не так «. Ваш лучший инструмент для родителей — это управлять поведением с помощью структурированного ответа. Если ваш ребенок ведет себя грубо или неприятно по отношению к вам из-за того, что он расстроен из-за чего-то, что пошло не так, вы можете сказать: «Не говори со мной так, мне это не нравится», и уйти.Другой подход — дать им другой способ самовыражения. Предложите: «Почему вы не пишете об этом? Я принесу тебе дневник. Я хочу, чтобы ты написал там все о своих проблемах со своим парнем, а затем раз за ночь ты мог поделиться этим со мной в течение пяти минут ». Итак, вы собираете все эти инструменты и управляете эмоциями ребенка, пока он не научится управлять ими самостоятельно. Опять же, вы устанавливаете внешнюю структуру в надежде, что они ее усвоят.
Задача № 4: Мой единственный ребенок — Маленький король / королева нашего дома
Я думаю, что следует сделать особенное замечание только для детей.Я понимаю, что это уникальная ситуация, потому что эти дети являются центром семьи на протяжении значительной части своей жизни. Итак, как младенец, этот ребенок всегда находится на руках, всегда получает особое внимание, всегда имеет два улыбающихся лица, смотрящих на него или на нее. Только детям не нужно делиться игрушками на Рождество или завидовать подаркам или вниманию, которые получают их братья и сестры. Но помните: родителям важно формировать такой уровень внимания, чтобы развивать такие вещи, как сочувствие и внимание к другим.
Не забывайте, эмпатия — это инстинктивная энергия, но ее еще нужно развивать. Вы можете переживать это как эмоцию, но это также побуждение, которое выводит нас за пределы самих себя и заставляет думать о других. Если вы единственный ребенок в семье, вам не нужно бороться за компьютерное время или время для видеоигр. Вам никогда не придется говорить: «Ну, теперь очередь Бена, думаю, я его отпущу», потому что у вас нет возможности выучить такие уроки дома с братьями и сестрами.
Так вот, у многих детей все хорошо, потому что они усваивают эти уроки в школе и у них есть собственные инстинкты, на которые можно положиться.Но есть и другие, кто этого не делает. Вы можете думать об этом так: по сути, этих детей приучили быть эгоистичными, поэтому, как родитель, вы должны постепенно отучать их от этого восприятия.
Я думаю, вы можете сесть со своим единственным ребенком в любом возрасте и сказать: «Я думал о том, как нам повезло, что у нас есть то, что есть. Даже если это не так уж и много, у нас их больше, чем у многих других. И я думаю, мы должны найти способ поделиться с другими людьми, которым повезло меньше. Как ты думаешь, что мы могли бы сделать? » Придумывайте идеи вместе с ребенком, а затем вместе воплощайте их в жизнь.
Решение: разработать четкие правила и ожидания в отношении поведения, направленного на привлечение внимания
Всегда важно сесть, когда дела идут хорошо, и поговорить с детьми о вещах, которые нужно изменить или решить. Не делайте этого во время гнева или разочарования или когда вы пытаетесь исправить их поведение. Вы должны делать это всегда, когда дела идут хорошо. Вы можете сказать что-то вроде: «Привет, дорогая, у тебя есть минутка? Давай поговорим о чем-нибудь. И вы рассказываете им, что вы видите, что происходит.Обязательно подготовьте для них другие варианты, например, предложение журнала. «Вместо того, чтобы начинать ссоры с сестрой или портить всем вечер своим плохим настроением, вы можете написать об этом в дневнике. Я могу разговаривать с тобой каждую ночь в определенное время ». Таким образом, потребности вашего ребенка учитываются, и они чувствуют себя важными, но вы не позволяете им доминировать в доме.
Очень важно, чтобы вы записались на прием, чтобы поговорить с ребенком об этом позже.Так что вы можете сказать: «Я хочу, чтобы вы поработали над этим, и мы поговорим об этом перед сном и посмотрим, как у вас дела». Помните, дети учатся через повторение и репетиции. Итак, когда вы что-то повторяете, когда вы даете им день или два, чтобы подумать об этом, дети могут лучше усваивать новые идеи. В то же время вы должны представить идею о том, что «если вы не будете соблюдать наши новые правила, вот что произойдет». Затем вы устанавливаете некоторые ограничения на поведение и даете им знать, что будут последствия: «Вам скажут пойти в вашу комнату, если ваше поведение испортит атмосферу для всех остальных в семье.«Я думаю, что сочетание очень сильной поддержки и привлечения детей к ответственности — очень мощное средство.
Помните, ваши дети должны знать, что случится, если они не изменятся, а вы должны четко понимать и доводить дело до конца. На мой взгляд, без ответственности мало что изменится. Так что создайте структуру, чтобы изменить то, что вы хотите изменить. Заставьте ребенка взять на себя ответственность за свои действия. И способ заставить их взять на себя ответственность — это заставить их подчиняться правилу после того, как вы его установили.
Материалы по теме: Привлечение внимания детей раннего возраста: что можно и чего нельзя делать для родителей
Неприятный ребенок: когда «аудитория» ухудшает поведение
Игнорирование | Последствия | Основы | Информация для родителей
Внимание родителей очень полезно для детей. Внимание может быть как положительным, так и отрицательным. Позитивное внимание относится к тому, что вы делаете, чтобы дать ребенку понять, что вам нравится то, что она сделала. Отрицательное внимание возникает, когда вы уделяете ребенку внимание к чему-то, что вам не нравится.Если ваш ребенок продолжает дергать вас за рубашку и звать вас по имени, вы можете сказать ему: «Стой!» В этом примере вы уделили внимание своему ребенку. Вы можете обнаружить, что уделяете больше внимания отрицательному поведению, чем положительному, потому что вы торопитесь или торопитесь. Но для детей негативное внимание от вас все равно остается вниманием. Игнорирование работает, потому что отвлекает внимание от поведения, от которого вы хотите избавиться. Ваш ребенок узнает, что он не получит внимания за плохое поведение.
Что игнорирует?
Не обманывайтесь термином , игнорирующим . Это очень активный процесс для родителей. Думайте об игнорировании как о противоположности обращению внимания. Когда вы игнорируете своего ребенка, вы не пренебрегаете им и не ждете, пока он плохо себя ведет. Вместо этого вы отвлекаете все свое внимание от ребенка и его поведения. Игнорирование обычно помогает остановить поведение, которое ваш ребенок использует для привлечения вашего внимания. Это включает в себя такие виды поведения, как истерики, нытье и прерывание.Когда вы игнорируете, вы не смотрите на своего ребенка и не разговариваете с ним. Чтобы привлечь ваше внимание, игнорируйте все протесты или оправдания. Цель состоит в том, чтобы уменьшить поведение, которое вам не нравится или вы хотите, чтобы ваш ребенок прекратил.
Почему я должен игнорировать плохое поведение моего ребенка?
Игнорирование может помочь вам уменьшить плохое поведение вашего ребенка. Помните, что дети любят внимание. Негативное внимание, такое как крик или крик, может быть полезным для ребенка. Это верно, особенно если вы не обращали внимания на своего ребенка до того, как началось плохое поведение.Уделив ребенку внимание во время истерики, вы можете случайно вознаградить его за поведение и повысить вероятность того, что это повторится снова. Если вы игнорируете некоторые проступки, вы можете снизить вероятность того, что ваш ребенок будет повторять такое поведение снова.
Какие проступки мне следует игнорировать?
Игнорирование обычно наиболее эффективно при таких действиях, как нытье, плач, когда все физически не в порядке или не больно, и истерики. Эти проступки часто совершаются для привлечения внимания. Если родители, друзья, семья или другие лица, осуществляющие уход, постоянно игнорируют такое поведение, они в конечном итоге остановятся.
Ваш ребенок также может вести себя плохо, не требуя внимания, и подвергать его опасности. , а не следует игнорировать опасное и деструктивное поведение. Например, если ваш ребенок причиняет себе боль, причиняет боль другим или разрушает предметы, его нельзя игнорировать. Эти проступки следует немедленно прекратить. Следует использовать другие меры дисциплины и последствия, такие как тайм-аут. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о других дисциплинах, последствиях и тайм-ауте.
.