Развивающие занятия для детей 2 месяца: Игры с ребенком в 2 месяца

Содержание

Развивающие студии центра Ступеньки

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ДЕТСКОГО САДА

1. Постоянная скидка 10% на развивающие студии для детей, посещающих группы детского сада.

2. Перенос стоимости пропущенных по любой причине дней посещения детского сада на будущий период с перерасчетом, согласно условиям действующих тарифов.

3. Скидка 4% для второго ребенка, посещающего наш детский сад.

4. Срок действия абонементов:

 4 занятия – 30 календарных дней с момента покупки.

— 8 занятия – 30 календарных дней с момента покупки.

— 8 занятий (для студий раннего развития, возраст до 3 лет) – 60 календарных дней с момента покупки.

ПЕРЕНОС СТОИМОСТИ

— для студий раннего развития (возраст до 3-х лет):  компенсация в стоимости следующего абонемента 100% стоимости пропущенного занятия, но не более 8 занятий в течение 60 календарных дней с момента приобретения абонемента, при предоставлении больничного(справка от врача) или заявления на отпуск.

— для студий раннего развития (возраст до 3-х лет):  компенсация в стоимости следующего абонемента 50% стоимости пропущенного занятия, но не более 8 занятий в течение 60 календарных дней с момента приобретения абонемента, при пропуске занятий без уважительной причины.

— для остальных студий – компенсация в стоимости следующего абонемента 50% стоимости пропущенного занятия, при предоставлении больничного (справка от врача) или заявления на отпуск.

— в остальных случаях компенсация за пропущенные занятия не предусмотрена.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

— для студий раннего развития (возраст до 3-х лет): возврат денежных средств производится в 100 %размере за неиспользованные занятия, при условии обращения не позднее 60 календарных дней с момента приобретения абонемента.

— для остальных студий: возврат денежных средств производится в 100 % размере за неиспользованные занятия, при условии обращения не позднее 30 календарных дней с момента приобретения абонемента.

— Скидки на студии действуют только для абонементов номиналом не менее 8 занятий.

— Указанные скидки не распространяются на услуги, по которым проводятся единовременные акции.

— Скидки не действуют на услуги Соляной пещеры, заказных дней рождений, детских праздников и дополнительно проводимых Центром мероприятий.

— Администрация центра оставляет за собой право, поменять время посещения в случае, если клиент не предупредил и не явился в назначенное время.

— При приобретении разового занятия, центр не гарантирует сохранность места в группе.

Проект 3Detkи. Развивающие занятия для детей

Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие на обработку своих персональных данных сайту, на котором нахожусь сейчас, далее «Сайту», указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на данном сайте.

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Сайта с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Сайта, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Сайтаи другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий Сайта.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Сайта.

Школа принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Школа вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

Я ознакомлен(а), что:

  • настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте Сайта, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, — действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте Сайта;
  • согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
  • предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Baby Little Stars | Монтессори. Первые шаги. Частный детский сад. Киев, Одесса. Центр раннего развития

Группа Монтессори с мамой

Раннее развитие

детей 1-2 года

Группа Монтессори с мамой — зачем она нужна? Раннее развитие детей 1-2 года очень важно для будущего ребенка. Методики раннего развития детей 1-2 года по системе Монтессори доказали свою эффективность и завоевали популярность во всем мире. В возрасте от рождения до двух лет основными учителями для ребенка являются его родители, и в особенности мама. Благодаря ее любви, заботе, поддержке, ребенок знакомится с окружающим миром, формирует собственное мировоззрение и учится жить и работать в коллективе. Именно поэтому мы создали группу Монтессори с мамой — для раннего развития детей 1-2 года в наших центрах Монтессори в Киеве и Одессе. В школу ребенок ходит вместе с мамой, которая помогает ему делать свои первые шаги и открытия.

Мы обучаем маму:

  • наблюдать: чувствовать нужды и возможности своего ребенка;
  • концентрироваться на собственном ребенке;
  • помогать, только если в этом нуждается малыш;
  • сотрудничать: получать удовольствие от общения со своим ребенком и другими  детьми.

Мы обучаем деток:

  • быть самостоятельными: с помощью родителей приобретать навыки в самообслуживании, выбирать работу, место и время, необходимое для ее выполнения;
  • быть уверенными в себе: быть успешными;
  • быть дружелюбными: открытыми для общения.

Раннее развитие детей 1-2 года происходит в очень стремительном темпе. Для поддержания их тяги к познанию мира мы подготовили окружающую среду таким образом, чтобы на развивающих занятиях для детей от 1 года ребенок имел возможность знакомиться с различными предметами, их свойствами, понять их назначение и развивать свой словарный запас.

Занятия по раннему развитию для детей 1-2 года включают в себя музыкальные упражнения, песенки и танцы, пальчиковые игры, музыкальные игры с предметами (колокольчики, маракасы, палочки, бубны, платочки и т.п.), кукольный театр и многое другое. Развивающие занятия для детей от 1 года построены таким образом, чтобы малыши росли интеллектуально, физически и социально. Они постепенно учатся танцевать и играть вместе со сверстниками, развивается чувство ритма, музыкальные способности, память и внимание.

Не рано, а вовремя. Когда и как начинать развивать ребенка

Для каждого родителя их малыш уникальный и неповторимый. Заботливые мамы и папы готовы едва ли не с рождения учить ребенка читать, считать, различать цвета и формы. А некоторые даже включают композиции великих музыкантов, чтобы «формировать музыкальный вкус». Но идет ли это малышу на благо или, наоборот, может отбить тягу к знаниям, разбирались с экспертами.

Когда начинаем?

«Как, ваш ребёнок ещё не ходит на “развивашки?”», — страшная фраза опытных мам для новобранцев в армии родителей. А вот специалисты считают, что каждому малышу — свое время, и торопить его не стоит.

— Заниматься «развивашками» можно с рождения, но дома. В год отдавать ребенка на занятия не стоит, — уверена музыкальный руководитель МБДОУ № 6 Елена Козлова.

Солидарна с мнением педагога и психолог детской областной клинической больницы имени Ю.Ф. Горячева Ирина Логинова:

— Лучше всего эмоционально-психологическое развитие малыша начинать еще внутриутробно. Будущая мама должна петь ему колыбельные песни, читать сказки. Хорошо, если мама в этот период учит иностранный язык, занимается своим собственным развитием. Это положительно отразится на развитии ребенка после рождения. После рождения нужно продолжать разговаривать с малышом, использовать потешки, песни, сказки. Не надо думать, что малыш ничего не понимает. Именно до года малыш впитывает в себя всю окружающую его информацию. До трехлетнего возраста малыш еще не может функционировать в обществе сверстников. Он больше всего нуждается в маме, поэтому в этот период мама, ориентируясь на особенности своего ребенка, сама подбирает для развития необходимые методики. А вот с трехлетнего возраста малыш стремится к общению со сверстниками. На помощь маме придут школы раннего развития, детские сады, индивидуально подобранные занятия.

А дома не хуже!

На самом деле все дети с самого рождения только и делают, что развиваются. Знакомятся с окружающим миром, новыми ощущениями и эмоциями. Перед каждым малышом ежедневно открывается что-то новое. И далеко не всегда дети, которые с раннего возраста посещали образовательные центры, станут более развиты и усидчивее в школе.

— Ни один из моих мальчишек не посещал развивающие занятия в раннем возрасте. Во-первых, наш папа очень любит сам заниматься с детьми после работы. Буквы, чтение, счет, физические упражнения и зарядка – это по его части, дети с удовольствием занимаются вместе с ним, да и ему в радость.  Во-вторых, мы как многодетная семья получали место в детском саду очень быстро, и уже примерно с двух лет наши мальчики его посещали, получая знания и там тоже, — поделилась опытом мама шестерых сыновей, обладательница главного приза акции «Роди патриота в День России» Вероника Потапова.

Не заставлять, а заниматься в удовольствие!

Именно под таким девизом растит свою младшую дочь Алису замгубернатора Ульяновской области Наталья Мартынова, которая открыла для нас свои секреты воспитания:

— На развивающие занятия в раннем возрасте мы Алиску не водили. Как только чуть подросла – отдали на танцы, очень она это дело любит. А потом подключили английский, ей понравилось, а я и не против. Ролики, лыжи и плавание сама люблю и дочь привлекаю, чтобы мы могли проводить время вместе, а не потому, что ращу чемпионку. Еще с рождения мы много читаем — первые книжки были прочитаны, пока Алисе не было и месяца.

 

Заполняем график по максимуму или выбираем что-то одно?

Несмотря на то, что профессионалы советуют не спешить бежать в развивающие центры, некоторые родители выбирают иной путь, и день их малышей в возрасте 3-5 лет расписан по часам. Танцы, гимнастика, бассейн, рисование, английский – все для широкого кругозора. В таком ритме и взрослому человеку жить непросто. Может, стоит сосредоточиться на чем-то одном? Но как понять, что именно ребенку по душе?

— Лучший способ узнать, на какие занятия записать ребёнка — поговорить с ним на эту тему и узнать, какие занятия ему нравятся и на какой кружок он хотел бы записаться.

Наблюдайте за ребёнком. Присмотритесь, какой талант у него есть. Одни дети отлично концентрируются на занятиях и быстро запоминают информацию, другие могут часами сидеть и рисовать, а кому-то требуется постоянное движение. Не ограничивайте ребёнка. Предлагайте ему разные занятия. Пусть он пробует и спорт, и игру на инструменте, и рисование, и театральное творчество. Сходите с ним на семейный мастер-класс или поинтересуйтесь, как прошло первое занятие по футболу. Так вы легко поймёте, увлечён ли ребёнок и стоит ли его записывать в кружок или секцию. На этапе поиска и определения интересов ребёнка нет ничего страшного в том, что он покинет кружок после двух занятий, — делится своим мнением воспитатель младшей группы МБДОУ № 6 Оксана Ефимова.

Кто виноват и что делать?

Моя знакомая отвела своего девятимесячного сына в один из ульяновских развивающих центров, но хватило их на неделю.

– Мой там по потолку ходит, а педагог не пытается его усадить, — жаловалась мама.

Такие ситуации – не редкость. Некоторые дети усидчивые и вдумчивые с рождения, а кто-то с моторчиком в известном месте, и усадить такого непоседу даже на пару минут невозможно. Так что делать в этом случае?

— Детский организм очень хрупок и раним. Малыш 2-3-х лет зачастую может «выдержать» занятие продолжительностью не более 10 минут. Затем наступает период утомления. Ни в коем случае не заставляйте ребёнка заниматься тем, что не приносит ему радость. Такое занятие «через силу» не только не принесёт пользы и развитие для ребёнка, но и может стать причиной фобий. Занятие без удовольствия не приведёт к прогрессу. Также не стоит вести ребёнка на дополнительные занятия, если в данный момент малыш утомлен или, наоборот, чрезмерно возбужден, если накануне было повышение температуры или ребёнок плохо спал, — считает воспитатель МБДОУ ЦРР — детский сад № 242 «Садко» Елена Разинова.

Что ж, исходя из мнений наших экспертов, выходит, что развивающие занятия с детьми в специализированных центрах – это хорошо, но только в том случае, если так комфортно и малышу, и родителям. И только если пользоваться ими дозированно, без фанатизма. Не следует и торопить события сверх меры. Иногда лучшее, что вы можете сделать, чтобы раскрыть все таланты своего ребенка – просто не мешать ему, наблюдать за ним и помогать дома в обстановке любящей его семьи.

Фото Павла Шалагина

Развивающие занятия для детей от 8 мес. до 6 лет

Каждый этап развития детей имеет свои особенности и задачи

Наши встречи способствуют развитию именно тех интеллектуальных, физических и социальных навыков, которые присущи текущему этапу. Чтобы ребятам было комфортно на занятиях, мы формируем группы по 6-8 человек — детский возраст в них с разницей в 6 месяцев. Постепенно, в темпе комфортном для ребенка, мы идем от самых простых заданий, к более сложным, требующим умения рассуждать, а также применять логическое мышление.

Возраст, с которого можно увлечь ребенка развивающими занятиями – 8 месяцев. Да, малыш уже до года, безусловно, готов к познанию нового! Развитие ребенка на самом деле не имеет каких-то четких границ, начинать занятия можно буквально с первых дней. Более того, первый год жизни критически важен – в этом возрасте формируется потенциал к дальнейшему обучению. К сожалению, многие мамы и папы допускают ошибки, которые в дальнейшем могут повлиять на желание учиться. Разумеется, все это делается неосознанно!

Раннее развитие  до 8 месяцев. Что делать родителям?

Поскольку мы принимаем деток только с 8-ми месячного возраста, хотим поделиться информацией об обучении младенцев. Ознакомившись с информацией ниже, вы сможете скорректировать некоторые моменты обращения с малышом в этом возрасте.

Развитие ребенка с 0 до года требует от родителей в большей степени обеспечения комфортной среды и помощи в освоении основополагающих навыков.

  • 0 – 2 месяца – для ребенка важно научиться фиксироваться на разных предметах, проявлять к ним интерес. Для этого подберите качественные, яркие игрушки для малышей. До 2 месяцев размещайте их в поле зрения ребенка в кроватке. Разглядывать их, обращать на них внимание – вот основное обучающее занятие для ребенка в этом возрасте.  
  • 2 – 6 месяцев – с 2 месяцев начинайте чаще выкладывать малыша за пределы кроватки. Окружайте предметами, до которых ребенок смог бы дотянуться. Также постарайтесь сделать движения свободными и комфортными, одевайте мягкую, не стесняющую одежду и одноразовые, дышащие подгузники.
  • 6 — 8 месяцев – пальчиковые занятия развивают ребенка в этом возрасте просто прекрасно! Вы не любите шум, разрушение и пачканье всего вокруг краской? У нас для вас неприятные новости – именно это и нужно ребенку в возрасте до года, и именно здесь родители допускают самые большие ошибки. Нельзя ругать ребенка за то, что он учится, даже если вам не нравится, как это происходит. Этот процесс не нужно ограничивать — его нужно взять под контроль.

Это сложно, но в вопросах развития детей нет простых решений, когда дело касается столь юного возраста. Это с 8 месяцев мы можем помочь родителям корректировать поведение, взяв на себя детские обучающие игры, предполагающие шум и крушение, после чего малыш вернется домой спокойным, выплеснувшим игровой потенциал, который так нервирует уставших родителей. До того, о занятиях придется позаботиться в домашних условиях. Кроме того не отдавайте предпочтение простым игрушкам, для ребенка намного более интересными материалами для игр будут застежки, заклепки, крышки. Вы можете купить или собрать самостоятельно обучающий модуль и малыша от него будет просто не оторвать. Нажимать на кнопки и расстегивать что-то одному и вместе с вами – это самые интересные упражнения для ребенка до года!

Главное — обезопасьте квартиру, закрыв те кнопки и розетки, которые не созданы для детских пальчиков, потому что осознание того, что можно и что нельзя придет позже, к возрасту 8 — 12 месяцев.

Как вы поняли, именно в этот период раннего развития закладывается интерес к обучению, природное любопытство, которое затем перерастет в пытливость ума. Такие занятия могут со стороны показаться чем-то несерьезным, но уверяем вас, нет ничего серьезнее дошкольного развития!

Ознакомившись подробнее с нашими программами, вы поймете, что на занятиях ведется всесторонняя подготовка к тому, что будет ждать ребенка в школе. Дошкольник должен обрести не только знания, но также социальные, физические и когнитивные навыки. К сожалению, не каждый детский сад сможет дать необходимое. Основная проблема здесь состоит в направленности работы этого учреждения, которое зачастую делает упор на досуге, не выделяя достаточно времени на уроки, которые более важны.

В каком возрасте лучше начать посещение центра «Ю-Лэнд»?

Детские центры специализируются на применении различных методик, вам просто нужно выбрать наиболее отвечающую вашим представлениям о качественном дошкольном обучении. Возраст, с которого следует начинать водить ребенка в группу, может быть и 8 месяцев, и 6 лет. Но для любого взрослого будет очевидным то, что есть большая разница в уровне развития ребенка, который начал активно заниматься, осваивать специальные детские упражнения с 2 лет и с 7 лет.

Знать, как называются различные животные, освоить чтение или быть подкованным в музыкальном плане – это никуда не уйдет от вашего сына или дочки, ведь каждый, так или иначе, пойдет в школу. Вопрос здесь в большей степени состоит в том, насколько успешным станет малыш, как легко ему будет даваться учеба и как быстро он поймет, чем же хочется заниматься в жизни.

Здоровье ребенка, полноценное развитие и счастливое детство – вот основные задачи, которые ставит перед собой каждый родитель и мы, специалисты центра «Ю-Лэнд»!

Центр «Ю-Лэнд» приглашает на занятия малышей от 8 месяцев до 6 лет.

Мы рады предложить вам:

  • Занятия с опытными специалистами;
  • Помощь логопеда, дефектолога;
  • Эффективное времяпровождение в компактных группах;
  • Красивую, радостную и безопасную игровую среду;
  • Полное обеспечение комфортных условий для детей разных возрастов;
  • Развитие всех навыков, необходимых для успешного начала обучения в школе;
  • Индивидуальный подход и очень доброе отношение.

У нас деткам действительно интересно! Все встречи проходят в дружеской атмосфере, эффект от занятий для развития виден сразу.

Звоните — +7 (927) 692-75-43 или +7 (927) 900-14-16 , мы с радостью ответим на все ваши вопросы!

Школа раннего развития от 10 мес. до 2 лет

В начале каждого занятия группа детишек разбивается на 2 подгруппы раннего развития по возрастам (до 1,5 лет и до 2-х). Такой подход необходим для повышения общей эффективности занятия по Монтессори: ребятам гораздо проще получать только те знания и навыки, которые необходимы именно им. Ведь способности годовалых и двухлетних малышей довольно сильно различаются.

Раннее развитие от 1 года до 2 лет

Итак, ваш малыш подрос. Он уже замечает все вокруг и жаждет новых открытий? Он не может усидеть на месте, и ему жизненно необходимы яркие впечатления? Тогда вам к нам, в школу раннего развития в Минске В ДСРЦ «Твои секреты»!

  • Мы – это дружная команда опытных педагогов.
  • Мы понимаем, как важен в этом возрасте индивидуальный подход, ведь даже месяц разницы в этом возрасте – это много!
  • Мы учитываем наметившуюся тенденцию возникновения проблем с речью у современных малышей, а потому делаем все возможное для предотвращения этого.
  • Мы уделяем особое внимание развитию мелкой и крупной моторики, т.к. в этом возрасте это – ключ к успеху во многих сферах жизни ребенка.
  • Мы знаем, что находиться в движении для детей этого возраста – естественная потребность, а потому мы много играем и передвигаемся.
  • Мы верим, что хорошо развитая сенсорика помогает малышу лучше познавать мир! А потому работа с органами слуха, осязания и обоняния – неотъемлемая часть наших уроков.
  • Мы настаиваем, что каждый ребенок имеет огромный творческий потенциал. Мы откроем мир творчества вашему малышу, где он сможет освоить посильные действия по лепке, рисованию и аппликации.
  • Мы убеждены, что малыш не может перейти от одного этапа освоения навыков и умений к другому, пока не выполнит достаточное количество закрепляющих упражнений. Мы поможем вашему ребенку пройти все этапы постепенно и естественно.
  • Мы не сомневаемся, что отличное настроение и комфортная обстановка – залог успеха на любых занятиях, а потому мы уделяем этому особое внимание.

Клуб «Твои секреты» уже завоевал свою любовь среди пап и мам г. Минска. К нам приходят и у нас остаются, потому что с нами весело, увлекательно и результативно. Ждем вас в школе раннего развития!

Детский медицинский центр — Детский медицинский центр Ларчик, невролог детский, психиатр, ЗРР, задержка речевого развития, аутизм.

Детский медицинский центр психолого-педагогического сопровождения и медицинской реабилитации детей с особенностями развития «Ларчик» — это учреждение нового типа, которое позволяет оказывать комплексную помощь детям от рождения — лечение заболеваний у детей: задержка речевого развития, врачи и педагоги предлагают лечить ЗРР. Наиболее важным в работе является комплексный подход, как один из принципов диагностики и коррекции особенностей развития ребенка.
Детский медицинский центр Ларчик оказывает услуги по лечению и реабилитации детей: — c неврологическими патологиями, лечение детей с ДЦП, лечение аутизма у детей., задержка речевого развития (лечение ЗРР), задержка психоречевого и эмоционального развития (ЗРР, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, аутистические синдромы и др.), для детей при алалии, дизартрии, ринолалии, дисграфии и т.д.

Детский невролог — специалист по вопросам диагностики и лечения различных поражений нервной системы у детей. Врач невролог занимается терапией наследственных, инфекционных, посттравматических заболеваний, и нарушений связанных с гипоксическими состояниями и специфических синдромов. Среди них: нарушения общего развития, невропатии, невралгии, ДЦП, заикание, нарушение сна, гиперактивность, травмы головы и травмы позвоночника, гиперкинезы. Функциональная перестройка детской нервной системы почти непрерывна, поэтому следует показывать неврологу ребенка на всех этапах формирования нервной системы: 1,3,6 мес.,1 год, 3-4 года, 6-7 лет, 13-14 лет.

Специалисты саратовского детского медицинского центра проводят комплексную медицинскую реабилитацию детей с отставанием и отклонениями в развитии. В детском медицинском центре Ларчик прием ведут заслуженные детские врачи Саратова: Детский Невролог, Детский психиатр, педиатр, детский ортопед, детский остеопат, врач по лечебной физкультуре ЛФК, врач-физиотерапевт, также работают : психолог (детский, семейный), логопед, дефектолог, арт-терапевт.

30 Мероприятия по стимулированию развития для младенцев: от 0 до 12 месяцев

Эти забавные занятия для младенцев будут развлекать малышей, а также развивают важные навыки развития.

* Этот пост содержит партнерские ссылки. Подробнее.

* Эти действия должны быть под постоянным присмотром взрослых.

Младенцы должны иметь возможность играть и исследовать различные позиции, начиная с того момента, как они впервые возвращаются домой из больницы.Игра и движения в разных положениях помогают развивать силу и координацию , , интегрировать примитивные рефлексы , и обеспечивают важные данные для сенсорных систем .

Еще до того, как дети станут мобильными и они не смогут четко взаимодействовать и общаться, иногда бывает трудно придумать новые игровые идеи, чтобы развлечь малышей (не говоря уже о взрослых, которые о них заботятся!). От кувырка до ползания до сидя до стоя и ходьбы , вот несколько наших любимых игровых идей, которые поддерживают различные навыки развития младенцев в течение первого года жизни.

Мероприятия для младенцев: 0–3 месяца

Для самых маленьких детей самое лучшее место, где можно приобрести навыки моторики и сенсорного ввода — на полу. Предоставление ребенку сенсорных ощущений и различных способов его перемещения / положения помогает создать важные нервные пути, ведущие к здоровому развитию.

1 || Животик время

Время живота так важно для младенцев, начиная с того момента, когда они впервые приходят домой из больницы.Во время пребывания в животике младенцы получают пользу от важных сенсорных сигналов, а также от движений, которые приводят к укреплению, зрительно-моторной координации и многому другому! Ознакомьтесь с некоторыми из наших любимых игрушек для работы на животике , которые помогут сделать игру более комфортной и увлекательной.

2 || Переноска и ношение

Ношение для младенцев не только помогает освободить руки — это также отличный способ обеспечить вестибулярный , тактильный и другие важные сенсорные данные.Младенцы также могут поэкспериментировать с поднятой головой в этом вертикальном положении — но при тщательной поддержке и наблюдении.

И хотя это может показаться не совсем настоящим «занятием», простое ношение младенца в различных положениях обеспечивает полезный сенсорный ввод, а также позволяет удлинить и укрепить мышцы шеи, спины и кора.

3 || Раскачивание и раскачивание

Это занятие, которое большинство лиц, ухаживающих за младенцами, делают инстинктивно, но — как и в случае ношения и ношения ребенка — покачивание и покачивание с младенцем имеет больше преимуществ, чем кажется на первый взгляд! Покачивание в кресле-качалке или удержание ребенка на руках, мягко подпрыгивая на мяче для упражнений, — еще один отличный способ обеспечить малышам успокаивающую вестибулярную информацию, которая помогает им узнать, где находится их тело в пространстве.Соедините покачивание и покачивание с песней, и вы также добавите преимущество слухового ввода .

4 || Музыка и пение

Говоря о песнях, пение младенцам и воспроизведение музыки отлично не только для успокоения и утешения, но и для того, чтобы помочь ребенку различать слуховой сигнал (например, различать знакомый голос мамы и голос человека, поющего по радио). Музыка также может быть отличным отвлечением во время расслабления на животе или побудить ребенка поворачивать голову из стороны в сторону.

5 || Простые игрушки

На этом этапе (да и вообще на любом этапе) в модных игрушках нет необходимости. Простые погремушки , удобные шарики и мягкие книжки отлично подходят для привлечения внимания ребенка, и со временем ее взгляд будет следовать за ее хваткой, и она захочет посмотреть, что она собой представляет. удерживание — начало координации глаз и рук. Игровые коврики с арками и свисающие игрушки , на которые стоит взглянуть, также являются отличным вариантом для игр этого возраста.

6 || Ванна и лосьон / массаж

Купание — одно из самых веселых и запоминающихся событий, которые у большинства родителей будут с новорожденным. А нежное прикосновение мочалки или детского лосьона к рукам также предлагает успокаивающий тактильный ввод , который может помочь ребенку развить способность здорового восприятия прикосновений.

7 || Время нахождения на полу вне коляски, коляски или качелей

Еще раз повторю, одно из самых важных опытов развития, которые мы можем предложить детям в этом возрасте, — это много времени на полу — на животе, на спине, на боках.Это кажется очень простым, но младенцы получают так много движений и сенсорных входов, в которых они нуждаются, когда им дают время и возможность изучить, как их тело работает вне переноски, коляски или качелей!

Мероприятия для младенцев: 3-6 месяцев

По мере того, как младенцы становятся более внимательными и увлеченными, появляются все новые виды движений и игр, которые можно попробовать! На этом этапе младенцы тоже становятся немного более крепкими, поэтому вы можете начать играть так, чтобы это стимулировало перекатывание и контроль головы.

8 || Песни и пьесы

Старые фавориты, такие как «Иси-битси-паук», «5 маленьких обезьянок» и «Колеса в автобусе», — отличные способы привлечь внимание ребенка во время отдыха на животе и поиграть на полу.

9 || Качание и качение

Во время смены подгузников и игр на полу осторожное покачивание ребенка из стороны в сторону от его плеч, а затем от его ног — отличный способ помочь ему научиться чувствовать и использовать различные сегменты своего тела, чтобы двигаться и начать двигаться. рулон.Как только ваш ребенок освоится с такими движениями и начнет самостоятельно выполнять некоторые из них, вы также можете помочь ему перекатиться со спины на живот (помогая ему поддерживать голову и шею, если это необходимо).

10 || Погремушки для ног

Размещение таких игрушек, как эти искатели ступней на ножках ребенка, отлично помогает ему поднять эти ступни и ножки в воздух, где он начнет использовать их, чтобы раскачивать свое тело из стороны в сторону.

11 || Книги

Книги — еще один хороший способ поддержать взаимодействие и визуальное взаимодействие во время пребывания в животе, когда ребенок лежит на спине или просто когда вы держите своего малыша у себя на коленях.

12 || Вертикальный люфт / сидение с опорой

Важно набраться терпения и дождаться, пока ваш ребенок проявит признаки готовности, прежде чем пытаться сесть его самостоятельно. Лучше всего играть на полу на животе и на спине. Но также замечательно дать младенцам возможность находиться в вертикальном положении, будь то подпрыгивание на ваших коленях, в бинте или другом переноске , или просто удерживая и неся ребенка в вертикальном положении.

13 || Катайся и катайся

Попробуйте сделать небольшую «езду» для своего малыша.Сложите одеяло, чтобы получилась мягкая поверхность, а затем медленно и осторожно потяните ее по гладкой поверхности пола. Для детей постарше, которые очень крепко сидят, вы можете попробовать это занятие в сидячем положении (под очень тщательным присмотром).

Мероприятия для младенцев: 6-12 месяцев

Чтобы побудить детей научиться самостоятельно сидеть, предлагается множество забавных и простых игровых идей, которые вы можете попробовать.

14 || Подпрыгивание и покачивание сидя

Попробуйте посадить ребенка к себе на колени, поддерживая его у багажника.Поиграйте с подпрыгиванием обоих колен одновременно, помогая ребенку сохранять равновесие. Затем попробуйте поднимать пятку за раз, чтобы ребенок подпрыгивал / наклонялся из стороны в сторону. Попробуйте покачать коленями из стороны в сторону.

15 || Играть на мяче для упражнений

С очень тяжелыми руками на опоре попробуйте усадить ребенка на мяч для упражнений или терапии. Осторожно стабилизируйте его у туловища и осторожно подпрыгивайте, покачиваясь из стороны в сторону, и раскачиваясь вперед и назад. Если ребенок еще не готов к этому, посадите его к вам на колени, пока вы подпрыгиваете и раскачиваетесь на мяче.

16 || Укрытие картонной коробки

Практика сидения в картонной коробке или корзине для белья под тщательным наблюдением — отличный способ укрепить уверенность и безопасность в этой новой должности. Положите в коробку или корзину подушку или сложенные полотенца и добавьте игрушки для развлечения.

17 || Весы для фасоли

Это любимец младенцев, малышей и даже детей старшего возраста! Сидя, наденьте мешок с фасолью на голову ребенка и покажите ему, как наклонить голову вперед, чтобы бросить ее ей в руки, на колени или в пластиковый контейнер.

18 || Практика перед ползанием

Когда ваш ребенок только начинает подавать признаки , учится ползать , сядьте на пол, вытянув ноги. Поместите игрушку себе на ноги или между ними, а малыша положите ему животиком на ножки лицом к игрушке. Плавно двигайте ножками, раскачивая ребенка из стороны в сторону или подпрыгивая обеими ножками вместе. Обвив руками и ногами ваши ноги к полу, она начнет ощущать игру в положении на четвереньках, не принимая на себя весь свой вес.

Занятия ползанием для младенцев

Когда ребенок станет официальным ползунком, вы сможете попробовать еще больше увлекательных занятий:

19 || Люфт тоннеля

Игра с туннелем всегда пользуется успехом — кладите внутрь подушки, чтобы ползать по ним, кладите внутрь игрушки, чтобы их забрать, проезжайте через них машины / грузовики, катите мяч. Тканевые туннели доступны в продаже, или вы можете создать свой собственный туннель, разрезав картонные коробки и сложив их вместе, или используя диванные подушки, чтобы создать небольшой мост.

20 || Ползать вверх и вниз по холму

Ползание вверх и вниз по пандусу, холму или уклону отлично подходит для укрепления и для сенсорной информации проприоцептивной и вестибулярной .

21 || Полоса препятствий

Положите на пол подушки или подушки, чтобы ребенок мог ползать по ним.

22 || В погоне за игрой

Побуждайте ребенка ползать, преследуя мяч или другой катящийся предмет (например, пустую банку из-под кофе) или гоняясь за пузырями .

23 || Автомойка

Сделайте проползшую «автомойку», повесив ленты с прочной лентой на край журнального столика или другого отверстия, через которое может пролезть ребенок. * Всегда внимательно следите и следите за тем, чтобы ленты не пропали после игры!

24 || Текстурированная практика ползания

Предложите вашему ребенку ползать по пузырчатой ​​пленке или другим материалам, приклеенным к полу, — вы даже можете сделать свои собственные текстурированные квадраты из разной бумаги и тканей для рукоделия.

25 || Весы для мешков с фасолью для ползания

Попробуйте балансировать мешочек с фасолью сверху по-другому: положите мешок на спину ребенка и посмотрите, сможет ли она удерживать его там, когда ползет.

26 || Ползание на открытом воздухе

Не бойтесь выходить на улицу! Ползание по траве — отличная практика с мягким приземлением, а также возможность отличного тактильного воздействия на .

Занятия стоя и ходьба для младенцев

Как только ваш ребенок будет готов вставать на эти ножки, вы можете поощрять его подтягивание, чтобы встать, сохранять положение стоя и начиная с научитесь ходить с помощью следующих забавных заданий:

27 || Досягаемость стоя и ступенька

Попробуйте поставить безопасные, но «закрытые» предметы на более высоких поверхностях, например на диване или журнальном столике (напр.грамм. телефон, пульт, старая компьютерная клавиатура) — или просто воспользуйтесь любимыми игрушками. Это отличный стимул и мотивация для того, чтобы ребенок перешел от сидения к приседанию и к стоянию. Постепенно начните размещать предметы по длине дивана или журнального столика, чтобы побудить ребенка начать путешествие по мебели.

28 || Куб или таблица действий

Для младенцев, которые только начинают стоять, игра под присмотром стоя за столом активности или Кубик активности — хороший способ стимулировать более длительные периоды стояния.

29 || Игрушки-толкатели

Игрушки-толкатели отлично подходят для тренировки равновесия и способности менять ноги для шага вперед. Вы также можете утяжелить корзину для белья со стопкой книг и позволить ребенку толкать ее по полу!

30 || Движение песни

Песни движения

также отлично подходят для поощрения более длительного стояния. Попробуйте «Голова, плечи, колени и пальцы ног» или «Если вы счастливы и вы это знаете» — помогите ребенку выполнять движения или дотрагиваться до соответствующих частей тела вместе с песней.

Какие у вашего ребенка любимые способы двигаться? Мы будем рады услышать! Оставьте нам комментарий ниже!

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о вехах ребенка и развитии. Всегда полезно знать, каких навыков ожидать в каком возрасте.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Клэр Хеффрон — соавтор книги «Вдохновленный дом на дереве» и педиатрический терапевт в дошкольной / начальной школе. Она начала свою карьеру со степенью бакалавра журнальной журналистики, но быстро сменила курс и продолжила обучение в аспирантуре по трудотерапии.Она практиковала терапию в течение 10 лет в государственных и специализированных дошкольных / начальных школах. Она мама трех веселых, шумных мальчиков и полагается на йогу, хорошую еду и время на свежем воздухе, чтобы вернуть ее в центр.

Последние сообщения от Claire Heffron (посмотреть все)

сенсорных упражнений для детей от 0 до 18 месяцев

Ниже вы найдете игры и занятия, в которые вы можете играть со своим ребенком, чтобы способствовать его сенсорному развитию.Занятия разделены по возрасту, поэтому легко найти игры и занятия, соответствующие возрасту. Посетите нашу страницу с сенсорным экраном, чтобы получить дополнительную информацию, способы отслеживания прогресса вашего ребенка, сенсорные видео и сенсорные раздаточные материалы, или посетите нашу страницу с календарем детских игр, чтобы создать персональный календарь для вашего ребенка, который показывает вехи и игры, которые ваш ребенок должен достигать еженедельно.

0–3 месяца

  • Повесьте красочный мобильный телефон над детской кроваткой, чтобы стимулировать зрение.
  • Посоветуйте ребенку подержать или встряхнуть погремушку, соответствующую возрасту.
  • Осторожно прикоснитесь к ребенку и пощекочите его, чтобы он захихикал.
  • Играйте с младенцем в различных положениях.
  • Обеспечьте частый контакт кожа к коже с родителями или опекуном.
  • Улыбнитесь малышке, прикоснитесь к ее рукам, ступням и лбу. Она шевелится, реагирует на прикосновения и голоса.
  • Играйте или пойте с малышом песни, чтобы улучшить его навыки слушания.
  • При смене подгузника ребенку дотрагивайтесь до разных частей тела и говорите «бип», ребенок может начать смотреть на вашу руку и ожидать прикосновения.
  • Повесьте зеркало на стену. Коснитесь зеркала и произнесите имя ребенка. Со временем малыш начнет понимать, кто такой малыш в зеркале.
  • Покажите детские семейные фотографии или пролистайте журнал. Укажите ребенку на улыбающиеся лица.

4-6 месяцев

  • Поощряйте ребенка прикасаться к тканям разной текстуры, например шерсти, вельвета и бархата
  • Поднимайте и опускайте ребенка и играйте в разных положениях, чтобы развить у него чувство движения и равновесие
  • Найдите шары разной текстуры и цвета.Научите ребенка кататься, падать и подпрыгивать.

7-9 месяцев

  • Исследует и исследует объект обеими руками.
  • Переворачивает сразу несколько страниц толстой настольной книги.
  • Эксперименты с силой, необходимой для подъема различных предметов.
  • Ориентирован на близкие и далекие объекты.
  • Исследует формы, размеры и текстуры игрушек и окружающей среды.
  • Наблюдает за окружающей средой из различных положений — лежа на спине или животе, сидя, ползая и стоя с посторонней помощью.

10-12 месяцев

  • Поиграйте в прятки с младенцем.
  • Попросите ребенка посмотреть на свое отражение в зеркале и показать каждую часть тела.
  • Поощряйте ребенка ползать по различным предметам в вашем доме, под ними и сквозь них.
  • Познакомьте ребенка с новыми текстурами с помощью еды, игрушек, одежды, губок и т. Д.
  • Обеспечьте постоянный контакт кожа к коже с лицами, осуществляющими уход.
  • Не подпускайте ребенка к местам, где люди курят или используют агрессивные химикаты.

13-18 месяцев

  • Мыльные пузыри для малышей. Позвольте ребенку прикоснуться к ним, наблюдайте, как они взлетают в небо и хлопают, когда приземляются.
  • Оберните стол пластиком и нанесите сверху крем для бритья. Поощряйте ребенка исследовать крем для бритья руками, щетками, шпателем или пластиковыми ложками.
  • Наполните ведро блоками разного размера, текстуры и цвета. Убедитесь, что ни один из них не является достаточно маленьким, чтобы его можно было проглотить, если ребенок решит исследовать его ртом.Позвольте ребенку исследовать блоки всеми своими чувствами.

идей для занятий для детей от 12 до 18 месяцев — Эй, давай поиграем

Если вам в конечном итоге понравятся занятия в этом посте, и вы хотите увидеть БОЛЬШЕ таких же, перейдите к следующему посту:
30+ занятий для 1-2 года

Это пост, который я хотел опубликовать какое-то время (очевидно, поскольку Кейд теперь двое * лицо ладони *), но до него так и не дошло. В последнее время многие люди обращаются ко мне и говорят что-то вроде: «Я хочу заняться чем-то со своим __- месяцем, но я не знаю, с чего начать!» Или просто попросить совета / направления / идей относительно занятий и поделок для малышей до года.Я обозначил этот пост больше для детей от 12 до 18 месяцев, но довольно много действий можно сделать, как только ваш ребенок сможет сидеть без опоры и хвататься за предметы.

Я также назвал этот пост «ежедневным чередованием занятий». Я сделал это, потому что именно так я организовал все эти действия на той неделе, когда мы их действительно выполняли, и я их сфотографировал. На этой неделе Кайл ехал по работе, и я хотел быть готовым к веселым, новым занятиям и материалам для изучения, чтобы я не потерял рассудок к концу недели и чтобы Кейд развлекался и не скучал. до слез играю с такими же старыми игрушками.Да, это потребовало немало подготовительной работы в предыдущие выходные, но, честно говоря, это сделало нашу неделю НАМНОГО более гладкой, и это было намного приятнее для нас обоих.

Когда Кейд был в этом возрасте, я пытался раз в неделю менять его игрушки на наших основных игровых площадках. Это помогло сохранить свежесть и увлекательность. Даже если это были игрушки, которые он видел раньше, если он видел их не так часто, они были более интересными и могли удерживать его внимание и концентрацию на более длительный период времени. В этом посте я буду рассматривать каждый день недели и вкратце объяснять каждое из занятий или подходящих для развития игрушек, которые я поставил для него, чтобы он исследовал этот день.Я также буду ссылаться на любые использованные материалы, где и когда смогу, для вашей справки. Я надеюсь, что некоторые из этих идей будут вам полезны!

Заявление об отказе от ответственности: Некоторые ссылки в этом сообщении являются партнерскими ссылками, что означает, что я получил бы небольшую прибыль, если бы вы совершили покупку по этой ссылке. Часть прибыли, полученной с помощью этих ссылок, будет направлена ​​на материалы, необходимые для предоставления идей деятельности и ресурсов в моем блоге для моих читателей и подписчиков. Все мнения по-прежнему принадлежат мне, и я даю ссылки только на те продукты, которые действительно рекомендую.

Развивающая деятельность День: 18-24 месяца

Понедельник

Little Helper- Малыши любят помогать своим родителям, так почему бы не попросить их вынуть одежду из сушилки, выгрузить посудомоечную машину, вытирать пролитое вещество, пыль или подметать пол. Все это хорошая практика, заставляет их чувствовать себя особенными и в то же время помогает вам.
Навыки: Грубая / мелкая моторика, имитация, язык, самопомощь.

вторник

Dress Up- Прежде чем пожертвовать эти старые шляпы, туфли, шарфы и одежду Доброй воле, сделайте коробку для нарядов для своего ребенка.Дети этого возраста любят носить взрослую одежду и аксессуары, и не волнуйтесь, если ваши маленькие мальчики тоже захотят к ним присоединиться. Вы также можете добавить безопасные украшения и кошельки / рюкзаки.
Навыки: Самопомощь, одевание, воображаемая игра.

среда

Movers & Shakers- Малыши любят шуметь. Используйте старую бутылку из-под газировки, банки с лекарствами, коробки для овсянки и т. Д. И наполните их бобами, рисом, шариками или чем-нибудь, что издает забавный шум. Обязательно плотно запечатайте коробки, потому что некоторые мелкие предметы могут быть опасны для удушья.Дети могут украсить запечатанные контейнеры красками или фломастерами, а затем вы сможете спеть «Shake Your Sillies Out» и отправиться в город заниматься музыкой.
Навыки: Мелкая моторика, вращение запястья, творчество, ритм, музыкальное восприятие.

четверг

Рисование водой — Дети любят использовать большие кисти для рисования для взрослых, и это можно сделать без грязи, используя воду и меловую доску. Наполните чашку / ведро водой и позвольте вашим детям пойти в город рисовать водой. Снаружи они могут покрасить дом, забор или подъездную дорожку, что станет отличным летним развлечением. Навыки: Мелкая моторика, творчество.

пятница

Hit the Target- Малыши любят бросать что угодно и все, поэтому измените это поведение, научив их бросать в цель. Используйте ящик или корзину для белья и позвольте им бросить внутрь мячи, игрушки и т. Д.
Навыки: Большой двигатель, точный двигатель.

суббота

Ramp it Up- Положите книгу или разделочную доску на небольшую подушку, чтобы получился пандус. Покажите своему ребенку, как катать машинки по рампе или катать маленькие шарики по рампе.Если он достаточно силен, они могут сами спуститься по пандусу.
Навыки: Большой двигатель, точный двигатель.

воскресенье

Blanket Slide — Если у вас дома полы из твердых пород дерева или гладкие полы без коврового покрытия, вы можете использовать большое одеяло, пусть ваш ребенок сядет на одеяло и будет тянуть или крутить их на полу, весело и весело посмеиваясь. Посмотрите, могут ли они оставаться в сидячем положении, пока вы быстро меняете их направление.
Навыки: Полная моторика, равновесие сидя, сенсорное восприятие.

понедельник

Kickball- Малыши только учатся на короткое время балансировать на одной ноге, чтобы ударить по большому мячу, дать возможность ударить неподвижный мяч перед тем, как приступить к работе над катящимся мячом, что намного сложнее. Начать с большого мяча проще, чем с маленького.
Навыки: Полная моторика, баланс на одной ноге, координация.

вторник

Бросьте это мне — Малыши в этом возрасте начинают более скоординированно двигаться и теперь должны быть в состоянии бросить мяч взрослому на расстоянии 3-5 футов с указанием направления (а не случайным образом). Навыки: Полная моторика, мелкая моторика, хватка, контролируемое высвобождение, баланс, координация.

среда

New Words- В этом возрасте маленькие дети учат новые слова еженедельно, если не ежедневно. Держите список слов на телефоне или в холодильнике, чтобы записывать любые новые слова, которые ребенок повторяет или пытается сказать. Таким образом, каждый в вашей семье может поощрять использование этих слов во время игры и еды.
Навыки: Выразительный язык.

четверг

Построить, сбить с ног- Многие малыши привыкли только складывать блокирующие блоки типа Lego. Вместо этого используйте обычные деревянные блоки или складывайте пустые коробки для салфеток, чтобы обеспечить контролируемое высвобождение и баланс во время штабелирования. Посмотрите, сколько может сложить ваш ребенок, а затем развлекайте его, поощряя его сбивать их. Поговорите о цвете блоков и подсчете при штабелировании.
Навыки: Мелкая моторика, хватка, контролируемое высвобождение, равновесие, ловкость, когнитивные концепции цвета и числа, язык.

пятница

Протяните его насквозь — Используйте дуршлаг / фильтр и очистите трубы. Посоветуйте ребенку протолкнуть очистители трубок через сетчатый фильтр и вытащить их. Это подготовит их к более поздним занятиям, таким как нанизывание бус и шнуровка карт.
Навыки: Мелкий мотор, клещи.

суббота

Раскатайте тесто — Используйте купленный в магазине Play Doh или легко приготовьте его по рецепту в Интернете. Предоставьте ребенку формочки для печенья, скалку или большой деревянный дюбель, чтобы он мог проявить творческий подход.Представьте, что вы печете печенье, или позвольте ребенку руководить своим воображением.
Навыки: Мелкая моторика, сенсорная, тактильная, воображаемая игра.

воскресенье

Кто это? — Посмотрите вместе с ребенком в зеркало и спросите: «Кто это?» или «Как ее зовут?», посмотрите, сможет ли ваш ребенок ответить «я» или свое имя. Обсудите, что еще ребенок может увидеть в зеркале, включая маму или папу. Осмотрите части тела, высуньте язык или двигайте им из стороны в сторону и посмотрите, сможет ли она подражать вам. Навыки: Чувство себя, восприимчивый / выразительный язык, подражание.

понедельник

Family Photo Fun- Вытащите фотографии или фотоальбомы и попросите ребенка идентифицировать людей на фотографиях, включая себя.
Навыки: Восприимчивый / выразительный язык, самоощущение, идентификация.

понедельник

Puff, puff, Blow- Используйте свистки, казу, вертушки для работы над выдуванием, укрепляя губы, рот, челюсть. Или положите ватные шарики на стол и посоревнуйтесь, кто первым снесет их со стола. Навыки: Укрепление моторики полости рта, язык.

вторник

Мой язык может шевелиться- Поместите точки арахисового масла по бокам рта ребенка, выше или ниже его губ. Пусть он посмотрит в зеркало. Посмотри, сможет ли он языком лизать арахисовое масло.
Навыки: Устная моторика, движение языка и латерализация.

среда

Обозначьте мои чувства — Используйте картинки в книгах или журналах или корчите рожи, чтобы продемонстрировать и обозначить чувства счастья, грусти, безумия, разочарования, страха.Помогите своему ребенку распознать, когда он так себя чувствует.
Навыки: Социально-эмоциональное развитие, язык.

четверг

Полоса препятствий — Используйте мебель, подушки, одеяла и т. Д., Чтобы создать полосу препятствий для вашего малыша, которая требует от него ходить, бегать, ползать, ползать, перешагивать, наступать, балансировать, бросать, пинать, прыгать и / или подняться. Это можно сделать внутри или снаружи.
Навыки: Полная моторика, равновесие, координация, следование направлениям, язык.

пятница

Treasure Hunt- Соберите некоторые из любимых игрушек вашего ребенка и несколько новых / необычных предметов и спрячьте несколько вещей в каждой комнате. Скажите ребенку, что она идет на охоту за сокровищами, и поощрите ее искать сокровища, которые вы спрятали, пока вы даете ей подсказки: «Твоя любимая кукла находится за комодом» и т. Д.
Навыки: Аудирование, следование направлениям, язык.

суббота

Скажи мне, что делать- В этом возрасте многие родители чувствуют, что все, что они когда-либо говорят малышам, — это «нет, остановись, не надо».Вместо того, чтобы говорить малышу, чего нельзя делать, скажите ему, ЧТО делать. Например, вместо того, чтобы сказать «не прыгайте на диван», скажите «Ноги оставайтесь на полу», а вместо того, чтобы сказать «Не бросайте машины», скажите «Машины едут по ковру».
Навыки: Следование правилам, слушание, поощрение хорошего поведения.

воскресенье

Pudding Paint- Используйте любой ароматный пудинг или даже йогурт, чтобы нарисовать пальцами бумагу или поднос для стульчика вашего ребенка. Таким образом, вам не нужно беспокоиться, если руки попадут в рот. Навыки: Мелкая моторика, сенсорная, тактильная.

понедельник

Squeeze & Drop- Используйте большую пустую банку (желательно с металлическим дном) с неострыми краями и прикрепите к краю прищепки. Попросите ребенка сжать прищепки, а затем опустить их в банку через небольшое отверстие, вырезанное в крышке.
Навыки: Тонкая моторика, хватка, отпускание, сила пальцев / кисти, ловкость.

вторник

Контейнеры для текстур — Используйте большие контейнеры для посуды или контейнеры Rubbermaid с крышками.Наполняйте мусорные ведра сухой консистенцией, например, фасолью, рисом, песком, ватными шариками и т. Д. Выдвигайте мусорные ведра в дождливые дни или зимой, когда игры с песком на открытом воздухе невозможны. Используйте игрушки из песка, ложки, чашки и т. Д., Чтобы сбрасывать, наполнять и прятать игрушки в мусорных ведрах, и поощряйте ребенка их находить. Поместите большую пластиковую скатерть под мусорное ведро, чтобы упростить уборку.
Навыки: Мелкая моторика, речь, познавательные способности.

среда

Сохраните контейнеры — Не нужно покупать воображаемые продукты питания в магазине игрушек, просто сохраните контейнеры для йогурта, картонные коробки для яиц, пластиковые бутылки из-под газировки и т.д. . Навыки: Познавательная, воображаемая игра, язык.

четверг

Что это за звук? — Прислушивайтесь к тому, чтобы ребенок узнавал знакомые и новые звуки, находясь внутри или снаружи. Например, когда звонит микроволновый звонок и спрашивает: «Что это был за звук?», Или когда проезжает пожарная машина, или мотоцикл приближается, помогая вашему ребенку идентифицировать звуки, прослушивая и распознавая то, что он слышал.
Навыки: Слушание, восприимчивый и выразительный язык, когнитивные, улучшающие слуховые навыки.

пятница

Выбор — Малыши любят контролировать ситуацию, и предоставление им выбора — это один из способов дать им это. Во время одевания спросите: «Вы хотите сегодня надеть красную или синюю рубашку?» а во время перекусов и обедов спросите: «Хотите печенье или крекер?».
Навыки: Восприимчивый / выразительный язык, принятие решений, чувство собственного достоинства.

суббота

Давайте поговорим о формах и цветах — Во время повседневной деятельности говорите о формах и цветах предметов.«На диване есть зеленая подушка, ты можешь найти другую зеленую подушку?» или «Ваш мяч круглый, как круг, ваши блоки квадратные, вы можете найти мне круглый мяч?»
Навыки: Когнитивные, распознавание формы и цвета, аудирование, язык.

воскресенье

Копилка- Используйте коммерческую копилку или просто прорежьте прорезь в пустом контейнере. Пусть ваш ребенок бросит настоящие монеты, фишки для покера или фишки для игры в бинго. Следить за опасностью удушья.
Навыки: Мелкая моторика, ловкость, хватка клешнями.

понедельник

Get Crafty- Малыши любят поделки, и в этом возрасте они готовы использовать цветные карандаши, краски, маркеры, клеящие палочки, безопасные ножницы и т. Д. Google поделится идеями для малышей и отправляйтесь в город!
Навыки: Мелкая моторика, творчество, язык.

Занятия с мелкой моторикой для детей от 0 до 2 лет

Партнерские и реферальные ссылки используются ниже для продвижения продуктов, которые я люблю и рекомендую. Я получаю комиссию за любые покупки, сделанные по этим ссылкам. Пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.

Даже в возрасте нескольких месяцев дети развивают мелкую моторику. Важно дать ребенку возможность практиковать мелкую моторику в течение дня. Это действительно легко сделать, и ниже я дам вам несколько упражнений на мелкую моторику для детей от 0 до 2 лет. Вы также можете сослаться на мои типичные вехи развития мелкой моторики в возрасте от 0 до 6 лет.

Идеи мелкой моторики для детей от 0 до 2 лет

Вот несколько отличных способов начать заниматься мелкой моторикой для вашего малыша:

  • Схватить и отпустить (кольца, кубики, погремушки, любимое одеяло или мягкую игрушку).
  • Вращение предметов в руках (опять же, кубики, кольца, другие любимые игрушки. Представление новых и новых игрушек также побудит их исследовать и поворачивать этот предмет в руках, чтобы понять его).
  • Укладка блоков (для этого возраста укладка 2-6 блоков соответствует возрасту).
  • Рисунок мелками.
  • Пристегивание, застегивание пуговиц (очень большие пуговицы, более подходящие для детей от 12 до 18 месяцев).

Хорошие моменты для развития мелкой моторики — это когда ребенок сидит в детском стульчике или во время купания.

Когда младенцы начинают есть обычную пищу, кормить их небольшими пальцами — отличный способ развить мелкую моторику.

В ванне дайте им наполнить и опустошить различные емкости и пролить воду. Это побудит их использовать свои руки, чтобы исследовать вещи вокруг них. Вы можете использовать переработанные контейнеры для йогурта или любой небольшой контейнер, который стоит у вас дома.

Музыка — отличный способ представить новые игрушки, которые гремят и создают шум, с которыми они могут играть под музыку.

Надувание пузырей и возможность старшего ребенка поймать или лопнуть их также побудят его использовать обе руки.

Для маленьких младенцев, которые не готовы к этим видам деятельности, время на животе — отличный способ побудить их использовать свои руки. Укладывайте блоки, проталкивайте блоки через отверстия, используйте погремушки и шумные игрушки, а также поощряйте их брать и держать вещи в руках.

Конечно, чтение — это всегда отличное занятие. Вы можете найти множество настольных книг или книг с вкладками, которые ребенок может потренировать, поворачиваясь или хватая.В этом возрасте нам также понравились эти карты My First Touch и Feel Picture Card.

занятий для малышей: способы поиграть со своим 13-18-месячным ребенком, что ускорит развитие

Помните, когда все, что хотел ваш ребенок, — это держать вас (или любое теплое тело, на самом деле), и она была совершенно довольна? Эти дни могут быстро превратиться в увядшие воспоминания, поскольку ваш ребенок начнет развивать собственное мышление. Между 13 и 18 месяцами ваш малыш будет активно изучать свое окружение и проверять пределы своей растущей независимости.Она становится увереннее на ногах и больше узнает о своем распорядке дня, его вариациях и ролях людей вокруг нее. Она начинает понимать, что она сама по себе, и с этим приходят всевозможные эксперименты с самоутверждением. О, вы хотите сделать простую и необходимую смену подгузников? Нет, если ваш ребенок имеет к этому какое-то отношение. Улыбки и воркование на пеленальном столике теперь могут превратиться в мучительные испытания с красными лицами и криками (не волнуйтесь, совершенно нормально, ей может не нравиться, когда ее сдерживают, или она просто имела в виду другую повестку дня).

Ну, сначала плохие новости: эти проблески того, как ваш ребенок утверждает свою независимость, — только начало сложных приключений, которые ждут впереди (следите за этими «ужасными двоими»).

И хорошие новости: это не значит, что вы делаете что-то не так. Это совершенно здоровый этап развития — примите его, используйте его, чтобы узнать предпочтения и личность вашего ребенка, и найдите время, чтобы поэкспериментировать с различными способами реагирования. Выделение времени в течение дня, чтобы целенаправленно развлечь ваше общение с ребенком, поможет создать банк положительных эмоций и прочных связей, а также поможет справиться со стрессом и напряжением, которые могут возникнуть естественным образом в это время.

Не знаете, чего ожидать? Вот типичные вехи, на которые вы можете ориентироваться между 13-18 месяцами:

Внезапный всплеск независимости вашего ребенка происходит из-за удивительного объединения вновь приобретенных способностей. Ее мелкая моторика развивается, и вы можете увидеть, как она пытается покормить себя ложкой. Ее когнитивные навыки улучшаются, и она научится использовать два связанных объекта вместе (может быть, вы увидите, как она расчесывает куклу настоящей расческой). Когда она приближается к отметке 18 месяцев, ее эмоциональные реакции могут усиливаться.Опять же, вам может быть трудно с этим справиться, но это означает шаг вперед в ее развитии и эмоциональном росте. Вашему ребенку наиболее комфортно проявлять независимость дома, и он может чаще встречаться с вами в новых ситуациях. В таких случаях при общении используйте только короткие предложения из 2–3 слов. Это может уберечь ее от чувства подавленности.

Вот три наших любимых занятия, в которые можно поиграть с вашим 13-18-месячным ребенком.

Действия, способствующие физическому развитию

Физическое развитие

Младшие дошкольники полны энергии.Это хорошо с точки зрения физического развития, потому что именно повторяющиеся движения больших и малых групп мышц создают и улучшают работу этих частей тела.

Сначала развиваются крупная моторика (или крупная моторика). Вот почему двух-, трех- и четырехлетние дети, как правило, больше бегают, прыгают, тянутся и шевелятся, чем сидят неподвижно, когда используют мышцы рук, например, для рисования или манипулирования маленькими игрушками. Но неплохо провести время за обоими видами деятельности.

Мероприятия по ускорению физического развития дошкольников

Вот несколько способов ускорить физическое развитие вашего дошкольника:

  • Прогуляйтесь с семьей. Попеременная ходьба, бег, бег трусцой и марш. Сыграйте в «Я шпион» или начните собирать перья или листья в качестве развлечения во время прогулки. В помещении проведите парад с музыкальными инструментами или флагами.
  • Поощряйте время песочницы. Заполните коробку песочными игрушками, которые поощряют манипуляции.
  • Игра в воде на заднем дворе. Лодочный бассейн, спринклер или шланг для бега — все это способствует разбрызгиванию, бегу и прикосновениям. (Всегда следите за своим ребенком вокруг воды.)
  • Сделайте полосу препятствий в своей гостиной или на заднем дворе, , состоящую из подушек, картонных коробок, игрушек или других найденных предметов, по которым ваш ребенок может бегать и перелезать.
  • Играйте в ролевые игры. Животные — любимцы маленьких детей: «Ты умеешь ходить, как цыпленок? Скачем, как лошадь? Что делает щенок?» Или предложите ребенку «летать» по двору, как самолет, или гребите на лодке по комнате.
  • Вводите различные типы тегов в дни воспроизведения: Воспроизведение тега замораживания, например.
  • Игровой мяч. Игры с ударами ногами, бросками и ловлей — отличная практика. Постарайтесь не вдаваться в подробности правил в дошкольном возрасте.
  • Танцуй под музыку. Познакомьте вашего ребенка с разными стилями музыки. Игра на музыкальных инструментах также способствует физическому развитию. Или поделитесь мелодиями с физическими движениями, например «Я маленький чайник».«Многие знакомые песни подчеркивают мелкую моторику с помощью игры пальцами, например,« Patty Cake »и« Itsy Bitsy Spider ».
  • Положите веревку на землю и представьте, что это канат или доска пиратского корабля, чтобы развить равновесие.
  • Мойте машину, велосипеды, собаку — все, что связано с мыльной водой и водой, заряжает энергией. Надуйте пузыри и позвольте вашему ребенку попытаться поймать их.
  • Представьте игры вашего детства. Все новое для вашего ребенка: «Кольцо» вокруг розового »,« Красный свет, зеленый свет »,« Который час, господинЛисица? »
  • Поставьте кукольный спектакль. Сделайте куклы из носков или пальчиков или используйте игрушки, приседая за столом с ребенком.
  • Развивайте мелкую моторику так, чтобы это не ограничивалось рисованием на столе. Помогите своему ребенку нарисуйте деревню мелом для тротуаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *