Психология 17: Страница не найдена

Содержание

Фундаментальная психология. № 17. Дильтей: Leben и Erlebnisse. Излечение жизнью.

Фундаментальная психология. № 17. Дильтей: Leben и Erlebnisse. Излечение жизнью.

Вильгельм Дильтей (1833 – 1911)

Духовные науки и естественные науки

Описательная психология против объяснительной

Сознание

Жизнь и переживание

Герменевтика

Вопреки психологам и психиатрам Дильтей выдвигает тезис о том, что науки о внешнем мире (естественные науки) имеют иную структуру, нежели науки о внутреннем. Однако Дильтей понимает под «внутренним», не картезианского субъекта и не кантианский чистый разум, но «область сознания», куда включаются не только мысли, но и ощущения, воля, чувства (как у Брентано и Мейнонга).

Протофеноменология

Аналог Брентано  и феноменологии. Гуссерль опознал в Дильтее протофеноменолгию. Позднее с ним встретился.

Духовные науки и естественные науки

Geistwissenschaften vs Naturwissenschaften.

Цель Дильтея обосновать территорию и описать структуру «духовных наук».

Естественные науки объясняют.

Духовные науки должны

  • проживать (erleben)

    • Erleben als Grundlage der Hermeneutik und das Verstehen als psychologische Einfühlung in die geistigen Vorgänge
  • выражать (ausdrücken)

    • Ausdruck ist eher Objektivation des allgemeinen Geistes eines Zeitalters
  • понимать  (vertsehen)

    • тотальность понимания, включающая волю и чувство

Описательная психология против объяснительной

In 1894 Dilthey published his “Ideas for a Descriptive and Analytic Psychology”

Дильтей предлагает особую психологию описательную (дексриптивную) beschreibende, аналитическую или позднее понимающую (vertehende).[1]

Против ассоциоанизма (Эббенгауза) Дильтей утверждает закон целостности психической жизни – Zusammenhang, nexus, комплексность.

Обычная психология относится к естественным наукам.

Описательная психология относится к духовным наукам.

Сознание

Es gibt für ihn

 

  1. keine isolierten Bewusstseinselemente (eine Theorie über deren Zusammenhang wird überflüssig)
  2. keine Trennung von Bewusstsein und Außenwelt, also kein in sich verschlossenes Bewusstsein und
  3. keinen Leib-Seele-Dualismus.

Жизнь и переживание

Leben und Erlebnis.

Die Wirklichkeit ist dann genau dieses Leben als Zusammenhang von Erlebnissen.

Wenn sie verstanden werden soll, so ist Verstehen nur als Bewegung von Leben zu Leben möglich.

Das Verstehen schließt dabei nicht nur den Verstand mit ein, sondern die Gesamtheitder menschlichen Gemütskräfte.

Герменевтика

Дильтей под влиянием Шляйермахера. Основной метод герменевтика.

Герменевтика метод, который представляет собой нечто среднее между индукцией или дедукцией. Индукция когда мы знаем часть и идем от нее к целом. Дедукция, когда мы знаем целое и идем от него к части.

Но мы не можем знать части самой по себе, если не знаем целого (чья же тогда она часть). Отсюда отвержение атомизма и материализма.

Мы не знаем целого (как оно абстракт но дается метафизикой), а значит, не можем судить о частях.

Герменевтика это постановка на месте целого и части двух неизвестных, которые уточняются совместно по мере вращения по герменевтическому кругу (Аст).

Психика нечто цельное, что не собирается из частей. Но не является она и априори.

Психика это Zusammenhang. И чтобы его понять надо эту целостность пережить.

Прямой аналог Брентано с его различием восходящим к Аристотелю между единым и простым. Откуда ablosbarkeit и distinktionelen.

Герменевтическая психология

Единство сознание (как у Брентано единство ментального акта)

«Жизнь представляет себя всегдан и везде как континуум»

Innewerden – внутренняя осознанность

Психическая жизнь есть поток. Psychic life is not constructed from discrete elements, but is always already a continuum that is constantly differentiating itself from within.

В ходе потока формируются и трансформируются «комплексы», nexus,Zusammenhang

Сознание включает в себя ощущения, чувства, волю и мысли. Они всегда являются сочетанием, совокупностью – будь то часть обыденного мира или большие идеологии (Weltanschauungen).

Совокупности постоянно приобретаются и меняются.

Три законы имагинативных метаморфоз

Первый закон исключения нерелевантных восприятий, представлений, чувств и ощущений.

Так в одной и той же ситуации разные личности формируют разные Zusammenhang’и, психические нексусы – начиная с простейших и заканчивая сложнейшими.

Второй закон: неотброшенные впечатления, комплексы меняются —  меняют интенсивность, распространяются или сужаются.

В пассивной памяти что-то остается, что-то стирается. В активном воображении поэтов что-то создается. Поэт тот, кто способен преодолеть ограничительные сдерживающие правила  конституирования психических совокупностей, преоодлеть банальное.

Третий закон закон комплеции (completio), складывания.  Это значит, что внешнее интенсивно проживается, а внутреннее становится видимым во внешнем – через жесты, слова, позы, движения, действия, стратегии.

«В полноте психической жизни цельная совокупность психических сочетаний настоль активна, что составляющие ее части начинают динамично меняться.»

Формирование герменевтического  индивидуума

Стадии возраста – старость не есть цель.

Цель есть структурирование многочисленных жизненных потоков (ощущений, чувств, воли, мысли) в высшую гармонию – в Gestalt.

Each individual can thus be understood as a structural configuration of a set of dominant qualities in tension with some subordinate qualities. This tension may be unresolved for a long time until finally some articulation or Gestalt is reached that defines a person’s character.

Индивидуум, психически развитый, становится характером, гармонизируя доминантные психические комплексы и подспудные (можно вспомнить сумму ингибиций Гербарта)

 

Герменевтический индивидуум – тот, кто возникает на пересечении общей структуры антропологии и частной биографии, описывающей поток структурирования  психических nexus.

Общее и частное: история и мировоззрение (общество, культура)

Общее и частное сопряжены герменевтически. Отсюда интерес к мировоззрению и истории. Мысль и судьба человека исторична и контекстуальна.

Отсюда замысел написания Критики исторического разума.

Вельтаншауунг:

Die letzte Wurzel der Weltanschauung ist das Leben.

„ie Weltanschauungen sind nicht Erzeugnisse des Denkens. Sie entstehen nicht aus dem bloßen Willen der Erkenntnis. […] Aus dem Lebensverhalten, der Lebenserfahrung, der Struktur unserer psychischen Totalität gehen sie hervor

 

Комплекс (Zusammenhang) сознания

Zusammenhang’и жизни (Erlebnis)

 

[1]  Dilthey W. Psychologie als Erfahrungswissenschaft, Erster Teil: Vorlesungen zur Psychologie und Anthropologie (ca. 1875–1894), hrsg. Guy van Kerckhoven; Hans-Ulrich Lessing, 1997; Idem. Psychologie als Erfahrungswissenschaft, Zweiter Teil: Manuskripte zur Genese der deskriptiven Psychologie (ca. 1860–1895), hrsg. Guy van Kerckhoven; Hans-Ulrich Lessing, 2005

 

 

Психология — 17 | skischoolfreestyle

Поддержка  — это принятие, любовь и искреннее желание помочь

     Поддержка  — это принятие, любовь, искреннее желание помочь и сопереживание чувствам и состоянию другого. И поддержки много не бывает! Для деток, которые тренируются бесспорно очень важно чувствовать любовь и принятие значимых взрослых – родителей и тренера. Австро-американский психолог-педагог Рудольф Дрейкус в ходе своих исследований и наблюдений вывел, объединил и разделил на 4 категории «плохое поведение» детей, с помощью которого они хотят достичь желаемого. Как же можно это применить к маленьким спортикам? Сейчас объясню.

     Дети первой категории – это «привлеченцы» внимания – они всегда много разговаривают, балуются и нарушают правила, но по-доброму. На таких детей внутри у родителей и тренера будет возникать раздражение. Как исправить? Отмечайте у этих деток любые перемены в одежде или внешности, приобнимите их лишний раз, погладьте по голове, просите помочь, когда идет церемония награждения – пусть объявляют победителей или раздают грамоты. Такие детки берут любовь через дополнительное внимание.

     Вторые – «борцы» за власть — эти часто спорят со старшими, делают все вопреки и по своему, похоже на «маленьких рогатых бычков». Такие дети вызывают внутри злость. Это будущие лидеры – ставьте их на руководящие позиции в команде, пусть помогают отстающим – будут их чему-то учить. Гордо отмечайте их успехи, ставьте в пример, поддерживайте в них соревновательный дух. Такие дети на самом деле очень неуверенны в себе – поддержите их самооценку и они станут Вашими хорошими помощниками.

     Третьи – «уклонисты» — такие дети часто не успевают, они более слабые и замкнутые, рядом с ними взрослые испытывают или жалость или желание «дать пинка», чтобы взбодрился. Для таких детей тренировочная планка должны быть ниже чем у остальным, и навыки будут формироваться дольше. Ничего, так бывает. Помните об этом и не требуйте от них высоких результатов, лучше разбивайте на очень маленькие подцели большую цель и фиксируйте каждое достижение. Медленно, но равномерно они придут к успеху.

     И четвертое – самые сложные – «мстители» — эти дети «пакостят» нарочно! И от этого внутри остается обида и досада. Что же с ними происходит на самом деле? Эта самая чувствительная группа детишек – у них внутри копится много напряжения, с которым они не знают, как справится. У таких детей нужно почаще спрашивать «как дела?» и слушать (!!!), и давать немного больше двигательной нагрузки. Движение разгружает эмоциональный  фон.

     Все дети разные, но все они классные! Верьте в это и поддерживайте каждого так, как ему надо!

 

Детский психолог Марта Смелова.

 

Психология 1 курс — ФСТ

Пн21012.00-15.00ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СФизическая культура (ул. Будапештская, д.38, корп.6)доц.Ефимова-Комарова Л.Б.Стадион
Пн21012.00-15.00ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СФизическая культура (ул. Будапештская, д.38, корп.6)ст. преп.Назаренко Е.А.Стадион
Вт31012.10-15.20ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07ЛИсториядоц.Стецкевич Е.С.205
Ср41008.30-11.40ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СОсновы информационной компетентностипреп.Тимофеева И.Б.314
Ср41012.10-15.20ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07ЛИсториядоц.Стецкевич Е.С.101
Чт51008.30-11.40ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07ЛКонцепции современного естествознаниядоц.Машенцев А.В.314
Чт51012.10-15.20ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СЛогикадоц.Машенцев А.В.314
Пт61008.30-11.40ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07ССоциологиядоц.Бесчасная А.А.314
Пт61012.10-15.20ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07ЛКультурологияпроф.Капустина Л.Б.314
Сб71012.00-15.00ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СФизическая культура (ул. Будапештская, д.38, корп.6)доц.Ефимова-Комарова Л.Б.Стадион
Сб71012.00-15.00ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СФизическая культура (ул. Будапештская, д.38, корп.6)ст. преп.Назаренко Е.А.Стадион
Пн91012.00-15.00ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СФизическая культура (ул. Будапештская, д.38, корп.6)доц.Ефимова-Комарова Л.Б.Стадион
Пн91012.00-15.00ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СФизическая культура (ул. Будапештская, д.38, корп.6)ст. преп.Назаренко Е.А.Стадион
Вт101012.10-15.20ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СОсновы психологиипроф.Белов В.Г.314
Ср111008.30-11.40ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СОсновы психологиипроф.Белов В.Г.314
Ср111012.10-15.20ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СОсновы психологиипроф.Белов В.Г.314
Чт121008.30-11.40ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СОсновы психологиипроф.Белов В.Г.314
Чт121012.10-15.20ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СОсновы психологиипроф.Белов В.Г.314
Пт131012.10-15.20ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07ЛОсновы информационной компетентностипреп.Великодворская О.В.107
Сб141008.30-11.40ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СКонцепции современного естествознаниядоц.Машенцев А.В.413
Сб141012.10-15.20ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СКультурологияпроф.Капустина Л.Б.314
Пн161012.00-15.00ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СФизическая культура (ул. Будапештская, д.38, корп.6)доц.Ефимова-Комарова Л.Б.Стадион
Пн161012.00-15.00ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СФизическая культура (ул. Будапештская, д.38, корп.6)ст. преп.Назаренко Е.А.Стадион
Вт171012.10-15.20ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СОсновы управления персоналомдоц.Войнаровская Л.И.314
Ср181008.30-11.40ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СОсновы управления персоналомдоц.Войнаровская Л.И.314
Ср181012.10-15.20ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СОсновы управления персоналомдоц.Войнаровская Л.И.314
Чт191008.30-11.40ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СОсновы управления персоналомдоц.Войнаровская Л.И.314
Чт191012.10-15.20ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СОсновы управления персоналомдоц.Войнаровская Л.И.314
Пт201008.30-11.40ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07ЛСоциологиядоц.Бесчасная А.А.314
Пт201012.10-15.20ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07ЛКультурологияпроф.Капустина Л.Б.314
Сб211008.30-11.40ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07ЛРусский язык и культура речидоц.Глущенко О.А.314
Сб211012.10-13.40ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СФизическая культурадоц.Ефимова-Комарова Л.Б.205
Пн231012.00-15.00ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СФизическая культура (ул. Будапештская, д.38, корп.6)доц.Ефимова-Комарова Л.Б.Стадион
Пн231012.00-15.00ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СФизическая культура (ул. Будапештская, д.38, корп.6)ст. преп.Назаренко Е.А.Стадион
Вт241008.30-11.40ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СКонцепции современного естествознаниядоц.Машенцев А.В.313
Вт241012.10-15.20ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СЛогикадоц.Машенцев А.В.101
Ср251008.30-11.40ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СОсновы информационной компетентностипреп.Тимофеева И.Б.315
Чт261008.30-11.40ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07ССоциологиядоц.Бесчасная А.А.314
Пт271008.30-11.40ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СКультурологияпроф.Капустина Л.Б.305
Пт271012.10-15.20ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07ЛОсновы социальной работыдоц.Антончева О.А.314
Сб281012.10-15.20ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СРусский язык и культура речидоц.Глущенко О.А.304
Пн301012.00-15.00ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СФизическая культура (ул. Будапештская, д.38, корп.6)доц.Ефимова-Комарова Л.Б.Стадион
Пн301012.00-15.00ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СФизическая культура (ул. Будапештская, д.38, корп.6)ст. преп.Назаренко Е.А.Стадион
Вт311012.10-15.20ПС-3-17-01/ ЖУР-3-17-07СЛогикадоц.Машенцев А.В.313

Институт прикладного психоанализа и психологии в Санкт-Петербурге. Специальности: психология, конфликтология, психоанализ. ☎ +7 (812) 740-17-51

Об институте


Психологическое образование – одно из самых востребованных, как на территории Российской Федерации, так и на Евразийском пространстве, именно этим обусловлена основная цель факультета — подготовить высококвалифицированных специалистов в области психологии и конфликтологии, способных осуществлять деятельность не только на территории РФ, но и на Евразийском пространстве.


Достижению этой цели способствуют:

  • опытный профессорско-преподавательский состав
  • аудитории, оснащенные современным оборудованием (в том числе, психологическая лаборатория, лаборатория изучения конфликтов)
  • обширные базы практик


Первоначально, в 2002 году был образован факультет психологии, где функционировали кафедры психофизилогии и социальной и прикладной психологии Университета при МПА ЕврАзЭС. Основателем факультета стал, и является до сегодняшнего дня, доктор медицинских наук, профессор Олег Валентинович Леонтьев. С 2009 года начала свою работу кафедра социальной психологии и конфликтологии. В 2017г факультет психологии преобразовался в Институт прикладного психоанализа и психологии, где работают кафедры психоанализа, социальной психологии и конфликтологии.


Положение об институте прикладного психоанализа и психологии

Часы приёма Директора Института прикладного психоанализа и психологии

Директор института Леонтьев Олег Валентинович

Вторник: 18:00 — 19.00 Выборгская (15 кабинет)

Пятница: 18:00 — 19:00 Галерный (936 кабинет)

Заведующий кафедры СПиК Савёлов Владимир Александрович

Понедельник: 13:00 — 14:00 Галерный (936 кабинет)

Четверг: 17:00 — 18:00 Галерный (936 кабинет)

Сотрудники института

Глазунова Светлана Валерьевна

Инспектор института прикладного психоанализа и психологии

(812) 740-17-51

[email protected]

Власова Галина Сергеевна

Инспектор института прикладного психоанализа и психологии

(812) 740-17-51

[email protected]

ИДОиПК КГПУ им. В.П. Астафьева приглашает на обучение по программе профессиональной переподготовки «Психология. Клиническая психология» :: КГПУ им. В.П. Астафьева


ИДОиПК

Цель программы – формирование профессиональных компетенций в области решения комплексных задач психологической диагностики, экспертизы и психологической помощи гражданам (кроме медицинской психологии).

Содержание программы

Модуль 1. Входной

1. Введение в клиническую психологию.

Модуль 2. Теоретико-методологические основы клинической психологии

1. Физиология ЦНС. Методы диагностики.
2. Педагогическая психология.
3. Социальная психология
4. Специальная психология.
5. Психофизиология.
6. Психогенетика.
7. Психодиагностика.
8. Психопатология.
9. Базовые теории и методы психотерапии.

Модуль 3. Содержательные аспекты клинической психологии

1. Нейропсихология.

2. Клиническая психология.

3. Патопсихология. Диагностика.

4. Психология и функциональная диагностика стресса.

5. Личностные расстройства.

Модуль 4. Клинико-психологические основы коррекции и реабилитации

1. Психологическое консультирование, психокоррекция и психотерапия.
2. Практикум по патопсихологии.
3. Практикум по нейропсихологии.
4. Практикум по психокоррекции и психотерапии.
5. Практикум по коррекционно-развивающему и восстановительному обучению.
6. Практикум по психосоматике.
7. Практикум по детской клинической психологии.

Модуль 5. Модуль по выбору

1. Этика в клинической психологии / Профилактика наркомании и алкоголизма.

Модуль 6. Стажировка (ознакомительная).

Форма обучения: заочная, с применением дистанционных образовательных технологий (1 сессия дистанционная, 2, 3, 4 сессии с отрывом от работы).

Объем программы: 1036 часов.

Длительность обучения: 10–12 месяцев.

По окончании обучения слушатели получат диплом о профессиональной переподготовке, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере психологической диагностики, экспертизы и психологической помощи гражданам с присвоением новой квалификации «Клинический психолог».

Запись на программу

г. Красноярск, ул. А. Лебедевой,82

(391) 263-95-82 – специалист по учебно-методической работе Сущевская Светлана Ивановна,

[email protected]

www.kspu.ru

группы ВКонтакте, facebook

Психология 17/18 | coglab

1 курс. Психология (базовый курс)

(2017/2018 год)

 

 

Вопросы к экзамену — 

Модуль № 1

Тема 1. Введение в психологию

Тексты для семинара:

1) Гип​пен​рей​тер Ю.Б. Вве​де​ние в об​щую пси​хо​ло​гию. М., 2000. с. 9-12,

2) Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. М., 1999 С. 4-11

Вопросы к семинару: 

1) Отличительные особенности психологии как науки 

2) Сходство и различие житейской и научной психологии

3) Источники психологического знания. Разница между психическим явлением и психологическим фактом 

4) Цели и виды психологического консультирования

5) Различия психологического консультирования и психотерапии

Тема 2. Ложные воспоминания

Тексты для семинара:

1) Беддели А. Ваша память. Руководство по тренировке и развитию / Пер. с англ.
С. Л. Могилевского. — М., 2001, Глава 1. Что такое память?

2) Лофтус Э. Ошибки и изъяны памяти /Горизонты когнитивной психологии: Хрестоматия / Под ред. В. Ф. Спиридонова и М. В. Фаликман. — М., 2012 с. 275-282

Вопросы к семинару: 

1) Круг явлений памяти 

2) Виды памяти

3) Проблема точности воспоминаний

4) Методики внедрения ложных воспоминаний: преимущества и ограничения

5) Отличие истинных воспоминаний от ложных

Тема 3. Ошибки мышления

Тексты для семинара:

1) Канеман Д., Думай медленно, решай быстро. — Москва: АСТ, 2014 (отрывок).

2)  Ариели Д., Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения, — М: ЗАО «Манн, Иванов и Фербер», 2010 (Глава 13. Пиво и бесплатный сыр)

Вопросы к семинару: 

1) Две системы мышления: сходство, различия, взаимодействие 

2) Предсказания и прогнозы: закономерности и ошибки

3) Рациональность выбора: классическая экономика vs поведенческая экономика

4) Способы предотвращения/совладания с когнитивными искажениями

 

 

Модуль № 2

Тема 4. Язык и мышление

Тексты для семинара:

1) Дойчер Г. Сквозь зеркало языка. Почему на других языках мир выглядит иначе. — Москва: «АСТ», 2010. Глава 9 «Русские синий и голубой».

2)  Пинкер С. Язык как инстинкт: Пер. с англ. / Общ. ред. В.Д. Мазо. — М.: Едиториал УРСС, 2004. Глава 3 «Мыслекод».

Вопросы к семинару: 

1) Гипотеза лингвистической относительности: две версии 

2) Аргументы в пользу влияния языка на цветоразличение

3) Возможные объяснения влияния языка на познавательные процессы

4) Понятие мыслекода

5) Критика гипотезы лингвистической относительности

Тема 5. Эмоции и мотивация

Тексты для семинара:

1) Экман П. Психология эмоций. — Спб: «Питер», 2010. Глава 2 «Когда мы начинаем испытывать эмоции?

2)  Общая психология. Тексты. Т. 2. Субъект деятельности. Кн. 1 / Отв. ред. В.В. Петухов. М.: УМК «Психология»; Генезис, 2002. С. 645-671 (Леон Фестингер)

Вопросы к семинару:

1) Основные источники/механизмы возникновения эмоций

2) Типы неадекватных эмоциональных реакций

3) Теория когнитивного диссонанса как пример теории мотивации

Тема 6. Влияние личности и группы

Тексты для семинара:

1) Майерс Д. Социальная психология (Social Psychology). Издательство: Питер, 2007. Глава 7. «Убеждение». 

Вопросы к семинару:

1) Способы убеждения

2) Факторы, влияющие на эффективность убеждения

3) Тактики сопротивления убеждению

4) Примеры исследований в области убеждающего воздействия

Психология. Педагогика. Образование

Журнал основан в 1996 г. (выпуск возобновлен в 2006 г.) и за годы своего существования получил известность среди научной общественности. В издании публиковались статьи ведущих российских (М.К. Акимова, Н.Е. Веракса, Е.Е. Кравцова, В.Т. Кудрявцев, А.М. Прихожан, В.А. Ясвин и др.) и зарубежных (Ито Мивако, Рахеле Карампур и др.) исследователей, а также аспирантов, докторантов и соискателей, успешно защитивших диссертации, отчеты о проведении крупнейших научных конференций (Международные чтения памяти Л.С. Выготского и др.), рецензии на научные монографии. На базе РГГУ открыт и работает диссертационный совет по психологическим наукам, в состав которых входят ведущие доктора наук и профессора в соответствующих областях знаний.

Наименование и содержание рубрик издания соответствуют отраслям науки в соответствии с Номенклатурой научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени, утвержденной Приказом Минобрнауки России от 25.02.2009 г. № 59 (в редакции Приказов Минобрнауки РФ от 11.08.2009 г. № 294, от 16.11.2009 г. № 603, от 10.01.2012 г. № 5, от 20.02.2015 г. № 114): 19.00.00 – Психологические науки, 13.00.00 – Педагогические науки.

ISSN 2073-6398

Серия «Психология. Педагогика. Образование»

Главный редактор

  • Т.Д. Марцинковская, д-р психол. н., проф. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), г. Москва, Россия

Редакционная коллегия

  • В.Р. Орестова, зам.гл. ред., д-р психол. н. (РГГУ),
  • О.В. Гавриченко, отв. секретарь, канд. психол. н., доц. (РГГУ),
  • Т.М. Марютина, д-р психол. н., проф. (РГГУ),
  • Е.А. Киселева, канд. психол. н., (РГГУ),
  • Д.А. Хорошилов, канд. психол. н., (РГГУ),
  • А.С. Нелюбина, канд. психол. н., (РГГУ),
  • А.Г. Асмолов, д-р психол. н., проф. (МГУ),
  • М.С. Гусельцева, д-р психол. н., Психологический институт РАО,
  • Н.В. Гришина, д-р психол. н., Санкт-Петербургский государственный университет,
  • Е.А. Сергиенко, д-р психол. н., ИП РАН,
  • В. Зоммер, Ph.D, профессор (университет Гумбольдта, Берлин, Германия),
  • М. Коул (Калифорнийский ун-т, Сан-Диего, США),
  • Д. Верч (Вашингтонский ун-т, Сент-Луис, США),
  • П. Штайнер (Ун-т Пенсильвании, Филадельфия, США),
  • А. Вио (Национальный центр научных исследований, Бордо, Франция),
  • М. Денн (Ун-т им. Мишеля Монтеня, Бордо, Франция),

Ответственный за выпуск

  • О.В. Гавриченко, кандидат психологических наук, доцент (РГГУ)

Скачать № 3 (2021), pdf

СОДЕРЖАНИЕ

Философские аспекты языка

Ирина Б. Антонова
Речь родная и «не-родная»: развенчание мифа о легкости языкового бытия

Ирина И. Воронцова
Философия действенности перевернутого обучения как новая педагогическая парадигма

Людмила А. Халилова
Политический дискурс: стремление к простоте или изяществу?

Инновационные технологии преподавания иностранных языков: российский и зарубежный опыт

Татьяна В. Баранова
Роль текста и методы работы с ним в обучении иностранному языку на современном этапе

Светлана А. Воронова
Юмор как инструментальная идея языкового образования в сфере политики и международных отношений
 
Иванна В. Ганжара
Изучение иностранных языков как способ формирования гражданственности современных студентов

Наталия Ю. Сучугова
Иностранный язык как инструмент освоения профессии

Дидактика языка: прошлое и настоящее

Татьяна В. Бычкова
Аббревиации как средство выражения эмоций языковой личности (на материале английских SMS-сообщений)

Алмазия Г. Катаева, Сергей Д. Катаев
Некоторые лингводидактические особенности обучения иностранному языку в контексте коммуникативной культуросферы

Татьяна А. Маркелова
Современная лингводидактика и мнемоника: из опыта обучения запоминанию иноязычной лексики

Анастасия А. Пятунина
О когнитивном потенциале метафоры в научном дискурсе

Особенности аудиторной и внеаудиторной работы с иностранным языком в условиях неязыкового вуза

Ольга Р. Бондаренко
Проблема педагогического управления ходом удаленного занятия по иностранному языку в вузе

Елена Н. Гурьянова
Особенности взаимодействия «преподаватель – студент» в условиях дистанционного обучения

Актуальные проблемы теории и практики перевода

Ирина О. Окунева
Вопросы перевода и семантизации термина “publicity” в рекламном и политическом дискурсах


Архив номеров

Серия «Психологические науки»

Серия «Психология. Педагогика. Образование»

ECP 2022, 17-й Европейский психологический конгресс

Уважаемые коллеги,

Нам очень приятно пригласить вас на 17-й Европейский психологический конгресс!

Словения со столицей Любляна расположена в самом сердце Центральной Европы, и ее культура определяется тем, что на протяжении более 2000 лет она была перекрестком между севером и югом, востоком и западом. Любляна — это место, где встречаются и обогащают друг друга разные идеи.

То же самое и с ECP2022 — организаторы и Научный комитет стремятся сделать ECP2022 местом, где свежие психологические идеи будут встречаться с идеями из других областей науки.Отсюда и название Конгресса:

Психология как центр науки: возможности и ответственность

Согласно анализу Бояка цитирования всех научных журналов Психология является одной из семи основных наук (другие: математика, физика, химия). , Науки о Земле, Социальные науки и Медицина). Так что влияние психологии на другие науки существенное и важное. Это дает психологии огромное количество возможностей: сотрудничество, ускоренный рост, влияние, улучшение услуг…. и т. д. Но также и ответственность: результаты психологических исследований используются широким кругом практикующих специалистов из самых разных областей.

Мы надеемся, что ECP 2022 привлечет не только ученых и практиков свежими идеями и идеями из всех областей психологии, но и исследователей из других наук, которые также связаны с психологией. Наша цель — наладить плодотворное сотрудничество и диалог между коллегами и единомышленниками.

Студенческий день @ ECP2022 .17-я конференция ECP в Любляне уделяет большое внимание привлечению студентов-психологов со всей Европы и мира путем организации специального «Дня студенческого конгресса». Этот день посвящен исследовательским презентациям студентов, семинарам, выступлениям основных докладчиков по выбору студентов и, конечно же, вечеринкам. День студента организован совместно с EFPSA и местными студенческими организациями-психологами.

17-й Европейский психологический конгресс организован Словенской ассоциацией психологов под эгидой Европейской федерации ассоциаций психологов (EFPA) и при поддержке трех университетов при мэрии Словении, Министерства образования, мэра и городского совета Любляны. , Словенский совет по туризму и другие известные организации.

ECP2022 будет проходить в Cankarjev Dom, главном культурном и конгресс-центре Словении. Его размер как раз подходит для ECP2022: достаточно большой, чтобы не теснить делегатов вместе, и достаточно маленький, чтобы делегаты не потерялись в огромных удобствах. В нем есть несколько фойе и кафе, что делает его идеальным местом для неформальных встреч и нетворкинга. Большинство отелей Любляны расположены в пешей доступности от места проведения конгресса. Не любите гулять? Всем делегатам ECP 2022 будет доступен бесплатный городской транспорт!

Вы, наверное, уже слышали о природных красотах и ​​культурных памятниках Словении, многие из которых внесены в список всемирного наследия ЮНЕСКО.Возможно, вы уже бывали в нашей красивой маленькой стране. В любом случае, мы уверены, вы будете рады, что вернулись (вернулись). Есть еще много всего, что можно открыть!

В Любляне, Словения, легко ориентироваться, так как здесь хорошее транспортное сообщение со всеми видами транспорта.

Мы уверены, что нашим коллегам со всего мира пребывание в Любляне будет очень приятным.

Мы рады приветствовать вас в Любляне летом 2022 года!

С уважением,

Марко Вртовец

Президент

Словенская ассоциация психологов

Введение в практическую науку для неспециалистов | BMC Psychology

  • 1.

    Балас Е.А., Борен С.А. Управление клиническими знаниями для улучшения здравоохранения. Ежегодник медицинской информатики. Шаттауэр: Штутгарт; 2000. с. 65–70.

    Google ученый

  • 2.

    Грант Дж., Грин Л., Мейсон Б. Фундаментальные исследования и здоровье: переоценка научной основы для поддержки биомедицинской науки. Res Eval. 2003; 12: 217–24.

    Google ученый

  • 3.

    Моррис З.С., Вудинг С., Грант Дж.Ответ — 17 лет, в чем вопрос: понимание временных лагов в трансляционных исследованиях. J Roy Soc Med. 2011; 104: 510–20.

    PubMed
    PubMed Central

    Google ученый

  • 4.

    Moses 3rd H, Matheson DH, Cairns-Smith S, George BP, Palisch C, Dorsey ER. Анатомия медицинских исследований: сравнение США и других стран. ДЖАМА. 2015; 313 (2): 174–89.

    PubMed

    Google ученый

  • 5.

    Альбертс Б., Киршнер М.В., Тилман С., Вармус Х. Спасение биомедицинских исследований США от их системных недостатков. Proc Natl Acad Sci U S. A. 2014; 111 (16): 5773–7.

    PubMed
    PubMed Central

    Google ученый

  • 6.

    Институт медицины США. Оценка медицинских технологий. Вашингтон: Национальная академия прессы; 1985.

    Google ученый

  • 7.

    Скважин КБ. Исследования лечения на перекрестке: научный интерфейс клинических испытаний и исследований эффективности.Am J Psychiatry. 1999; 156: 5–10.

    PubMed

    Google ученый

  • 8.

    Бауэр М.С., Уиллифорд В., Доусон Э., Акискал Х., Альтшулер Л., Фай С. и др. Принципы испытаний эффективности и их реализация в совместном исследовании VA № 430, «Снижение разрыва между эффективностью и эффективностью при биполярном расстройстве». J влияют на Disord. 2001; 67: 61–78.

  • 9.

    Zwarenstein M, Treweek S, Gagnier JJ, Altman DG, Tunis S, Haynes B, et al.Улучшение отчетности о прагматических испытаниях: расширение заявления CONSORT. BMJ. 2008; 337: а2390.

  • 10.

    Марш Дж. С., Сильва С. Г., Комптон С., Шапиро М., Калифф Р., Кришнан Р. Обоснование практических клинических испытаний в психиатрии. Am J Psychiatry. 2005. 162 (5): 836–46.

    PubMed

    Google ученый

  • 11.

    Юсуф С., Коллинз Р., Пето Р. Зачем нам нужны большие простые рандомизированные испытания? Stat Med. 2006; 3: 409–20.

    Google ученый

  • 12.

    Rogers EJ. Распространение инноваций. 5-е изд. Нью-Йорк: Свободная пресса; 2003.

    Google ученый

  • 13.

    USVA QUERI (Департамент США по делам ветеранов; Инициатива исследования повышения качества, QUERI). http://www.queri.research.va.gov/implementation/default.cfm. Последний доступ 1 июня 2015 г.

  • 14.

    Woolf SH. Значение трансляционных исследований и почему это важно.ДЖАМА. 2008; 299: 211–13.

    PubMed

    Google ученый

  • 15.

    Eccles MP, Mittman BS. Добро пожаловать в науку о реализации. Реализация 2006; 1: 1.

    Google ученый

  • 16.

    Мейсон С.Е., Николай ЧР, Дарзи А. Использование методологий бережливого производства и шести сигм в хирургии: систематический обзор. Хирург. 2015; 13 (2): 91–100.

    PubMed

    Google ученый

  • 17.

    D’Andreamatteo A, Ianni L, Lega F, Sargiacomo M. Lean в здравоохранении: всесторонний обзор. Политика здравоохранения. 2015; epub впереди печати.

  • 18.

    Центр информации по исследованиям служб здравоохранения, Национальные институты здравоохранения США. http://www.nlm.nih.gov/hsrinfo/implementation_science.html. Последний доступ: 27 апреля 2015 г.

  • 19.

    Бервик Д.М., Нолан Т.В., Уиттингтон Дж. Тройная цель: уход, здоровье и стоимость. Aff Health (Миллвуд). 2008. 27: 759–69.

    Google ученый

  • 20.

    Шилдс М.С., Патель PH, Мэннинг М., Сакс Л. Модель интеграции независимых врачей в подотчетные организации по оказанию помощи. Aff Health (Миллвуд). 2011; 30 (1): 161–72.

    Google ученый

  • 21.

    Национальные институты здравоохранения США. http://www.fic.nih.gov/News/Events/implementation-science/Pages/faqs.aspx & http://obssr.od.nih.gov/scientific_areas/translation/dissemination_and_implementation/index.aspx. Последний доступ: 1 июня 2015 г.

  • 22.

    Национальный институт рака США. http://cancercontrol.cancer.gov/IS/. Последний доступ: 28 марта 2015 г.

  • 23.

    Канадский институт исследований в области здравоохранения. http://ktclearinghouse.ca/ktcanada. Последний доступ: 28 марта 2015 г.

  • 24.

    Demakis JG, McQueen L, Kizer KW, Feussner JR. Инициатива по повышению качества исследований (QUERI): сотрудничество между исследованиями и клинической практикой. Med Care. 2000; 38: I17–25.

    PubMed

    Google ученый

  • 25.

    Bridgeland J, Orszag P. Может ли правительство играть в Moneyball? The Atlantic Monthly, июль / август. 2013.

    Google ученый

  • 26.

    Аллен Х., Байкер К., Таубман С., Райт Б., Финкельштейн А. Эксперимент по страхованию здоровья в Орегоне: когда ограниченные ресурсы полиса предоставляют возможности для исследований. J Закон о политике в области здравоохранения. 2013; 38: 1183–92.

    PubMed

    Google ученый

  • 27.

    Килборн AM, Goodrich DE, Lai Z, Almirall D, Nord KM, Bowersox NW и др. Повторное привлечение к лечению ветеранов с серьезными психическими заболеваниями: предварительные результаты национального рандомизированного исследования. Psychiatr Serv. 2015; 66: 90–3.

  • 28.

    Кирхнер Э., Ричи М., Питкок А., Паркер Л. Е., Карран Г. М., Фортни Дж. С.. Результаты партнерской стратегии содействия внедрению первичной медико-санитарной помощи. J Gen Intern Med. 2014; 29 приложение 4: S904–12.

    Google ученый

  • 29.

    Waxmonsky J, Kilbourne AM, Goodrich DE, Nord KM, Lai Z, Laird C и др. Повышенная приверженность лечению биполярного расстройства: результаты рандомизированного контролируемого клинического испытания. Psychiatr Serv. 2014; 65: 81–90.

  • 30.

    Woltmann E, Grogan-Kaylor A, Perron B, Georges H, Kilbourne AM, Bauer MS. Сравнительная эффективность совместных моделей оказания хронической помощи при психических состояниях в рамках первичного, специализированного и поведенческого здоровья. систематический обзор и метаанализ.Am J Psychiatry. 2012; 169: 790–804.

    PubMed

    Google ученый

  • 31.

    Stetler CB, Legro MW, Wallace CM, Bowman C, Guihan M, Hagedorn H, et al. Роль формирующей оценки в исследованиях внедрения и опыте QUERI. J Gen Intern Med. 2006; 21 Приложение 2: S1–8.

  • 32.

    Килборн А.М., Альмиралл Д., Айзенберг Д., Ваксмонски Дж., Гудрич Д.Э., Фортни Дж. С. и др. Протокол: Испытание адаптивного внедрения эффективных программ (ADEPT): кластерное рандомизированное испытание SMART, в котором сравнивается стандартная и расширенная стратегии реализации для улучшения результатов программы лечения расстройств настроения.Реализуйте Sci. 2014; 9: 132.

  • 33.

    Альмиралл Д., Комптон С.Н., Ганликс-Штоссел М., Дуан Н., Мерфи С.А. Разработка пилотного последовательного рандомизированного исследования с множественными назначениями для разработки стратегии адаптивного лечения. Stat Med. 2012; 31: 1887–902.

    PubMed
    PubMed Central

    Google ученый

  • 34.

    Смит М.В., Барнетт П.Г. Роль экономики в программе QUERI: Серия QUERI. Реализуйте Sci. 2008; 3:20.

    PubMed
    PubMed Central

    Google ученый

  • 35.

    миль МБ, Хуберман AM. Качественный анализ данных: расширенный справочник. Таузенд-Оукс: шалфей; 1994.

    Google ученый

  • 36.

    Hsieh HF, Shannon SE. 3 подхода к качественному контент-анализу. Qual Health Res. 2005; 15: 1277–88.

    PubMed

    Google ученый

  • 37.

    Кресвелл Дж. У., Классен А. С., Плано Кларк В. Л., Клегг Смит К. Передовые методы исследования смешанных методов в науках о здоровье.В: Исследования NIH OBSS. Bethesda: Национальный институт здоровья; 2011.

    Google ученый

  • 38.

    Конклин Дж. Отображение диалогов: построение общего понимания порочных проблем. Англия, Вили: Западный Сассекс; 2005.

    Google ученый

  • 39.

    Плсек П. Перестройка здравоохранения с учетом научных достижений сложных адаптивных систем. В: Институт медицины, преодолевая пропасть качества.Вашингтон: Национальная академия прессы; 2001. с. 309–22.

    Google ученый

  • 40.

    Damschroder LJ, Hagedorn HJ. Руководящие принципы и подход к проведению исследований в области лечения расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Психология аддиктивного поведения. J Soc Psychol Addic Behav. 2011; 25 (2): 194–205.

    Google ученый

  • 41.

    Foy R, Ovretveit J, Shekelle PG, Pronovost PJ, Taylor SL, Dy S, et al.Роль теории в исследованиях для разработки и оценки внедрения методов обеспечения безопасности пациентов. Qual Saf Health Care. 2011; 20 (5): 453–9.

  • 42.

    Давидофф Ф., Диксон-Вудс М., Левитон Л., Мичи С. Демистификация теории и ее использование в улучшении. BMJ Qual Saf. 2015; 24 (3): 228–38.

    PubMed
    PubMed Central

    Google ученый

  • 43.

    Дамшродер Л., Гудрич Д., Робинсон С., Флетчер С., Лоури Дж. Систематическое исследование различий в контекстных факторах, связанных с реализацией MOVE! Программа управления весом в VA: исследование смешанных методов.BMC Health Serv Res. 2011; 11 (1): 248.

    PubMed

    Google ученый

  • 44.

    Damschroder LJ, Lowery JC. Оценка крупномасштабной программы управления весом с использованием консолидированной системы исследований внедрения (CFIR). Реализуйте Sci. 2013; 8: 51.

    PubMed
    PubMed Central

    Google ученый

  • 45.

    Мейерс Д.К., Дурлак Дж. А., Вандерсман А. Структура реализации качества: синтез критических шагов в процессе реализации.Am J Community Psychol. 2012. 50 (3–4): 462–80.

    PubMed

    Google ученый

  • 46.

    Дамшродер Л., Арон Д., Кейт Р., Кирш С., Александр Дж., Лоури Дж. Содействие внедрению результатов исследований в области здравоохранения на практике: консолидированная основа для развития науки о внедрении. Реализуйте Sci. 2009; 4:50.

    PubMed
    PubMed Central

    Google ученый

  • 47.

    Tabak RG, Khoong EC, Chambers DA, Brownson RC. Соединение исследований и практики: модели распространения и внедрения исследований. Am J Prev Med. 2012. 43 (3): 337–50.

    PubMed
    PubMed Central

    Google ученый

  • 48.

    Илотт И., Герриш К., стенд А, поле Б. Тестирование консолидированной системы исследований по внедрению инноваций в области здравоохранения из Южного Йоркшира. J Eval Clin Pract. 2012; 19: 915–24.

    PubMed

    Google ученый

  • 49.

    Кейн Х., Льюис Массачусетс, Уильямс, Пенсильвания, Кавати, LC. Использование качественного сравнительного анализа для понимания и количественной оценки перевода и реализации. Трансляционное поведение Med. 2014. 4 (2): 201–8.

    Google ученый

  • 50.

    Chaudoir SR, Dugan AG, Barr CH. Измерение факторов, влияющих на внедрение инноваций в области здравоохранения: систематический обзор показателей структурного, организационного, поставщика, пациента и инновационного уровня. Реализуйте Sci. 2013; 8 (1): 22.

    PubMed
    PubMed Central

    Google ученый

  • 51.

    Ааронс Г.А., Эрхарт М.Г., Фаранак Л.Р. Шкала лидерства в реализации (ILS): разработка краткой меры лидерства в реализации на уровне подразделения. Реализуйте Sci. 2014; 9 (1): 45.

    PubMed
    PubMed Central

    Google ученый

  • 52.

    Ivers N, Jamtvedt G, Flottorp S, Young JM, Odgaard-Jensen J, French SD, et al.Аудит и обратная связь: влияние на профессиональную практику и результаты здравоохранения. Кокрановская база данных Syst Rev.2012; 6: CD000259.

    PubMed

    Google ученый

  • 53.

    Лиман Дж., Бернхольдт М., Санделовски М. Разработка теоретической таксономии методов реализации изменений на практике. J Adv Nurs. 2007. 58 (2): 191–200.

    PubMed

    Google ученый

  • 54.

    Hussey MA, Hughes JP.Дизайн и анализ ступенчатых кластерных рандомизированных исследований. Клинические испытания Contemp. 2007. 28: 182–91.

    PubMed

    Google ученый

  • 55.

    Парчман М.Л., Ноэль П.Х., Каллер С.Д., Ланхэм Х.Дж., Лейкум Л.К., Ромеро Р.Л. и др. Рандомизированное испытание практики фасилитации для улучшения оказания помощи при хронических заболеваниях в системе первичной медико-санитарной помощи. Impl Sci. 2013; 8: 93.

  • 56.

    Вербеке Г., Моленберг Г. Линейные смешанные модели для продольных данных.Нью-Йорк: Спрингер; 2009.

    Google ученый

  • 57.

    Вагнер А., Сумераи С., Чжан Ф., Росс-Дегнан Д. Сегментированный регрессионный анализ исследований прерванных временных рядов в исследованиях использования лекарств. J Clin Pharm Ther. 2002. 27 (4): 299–309.

    PubMed

    Google ученый

  • 58.

    Loudeon K, Treweek S, Sullivan F, Donnan P, Thorpe K, Zwarenstein M. Инструмент PRECIS-2: проектирование испытаний, соответствующих назначению.BMJ. 2015; 350: h3147.

    Google ученый

  • 59.

    Андриол Г.Л., Кроуфорд Э.Д., Грабб 3-й Р.Л., Байс СС, Чиа Д., Черч Т.Р. и др. Смертность определяется рандомизированным скрининговым исследованием рака простаты. N Engl J Med. 2009. 360 (13): 1310–9.

  • 60.

    Килборн А.М., Гудрич Д.Е., Норд К.М., ВанПоппелен С., Кайл Дж., Бауэр М.С., Ваксмонски Дж. А., Лай З., Ким Х.М., Айзенберг Д., Томас М.Р. Долгосрочные клинические результаты рандомизированного контролируемого исследования двух стратегий реализации для содействия совместному уходу в практике сообщества.Административная политика «Психическое здоровье» 2014. EPUB в преддверии печати.

  • 61.

    Бейкер Р., Камоссо-Стефинович Дж., Гиллис К., Херншоу Х., Флотторп С., Робертсон Н. и др. Индивидуальные вмешательства для преодоления выявленных препятствий на пути к изменениям: влияние на профессиональную практику и результаты здравоохранения. Кокрановская база данных Syst Rev.2010; 3: CD005470.

    PubMed

    Google ученый

  • 62.

    Chambers DA, Glasgow RE, Stange KC. Структура динамической устойчивости: устранение парадокса устойчивости в условиях продолжающихся изменений.Реализуйте Sci. 2013; 8: 117.

    PubMed
    PubMed Central

    Google ученый

  • 63.

    Карран Г., Бауэр М.С., Стетлер С.Б., Миттман Б.С. Гибридные модели эффективности и реализации: объединение элементов клинической эффективности и исследований по внедрению для усиления воздействия на общественное здоровье. Med Care. 2012; 50: 217–26.

    PubMed
    PubMed Central

    Google ученый

  • 64.

    Департамент по делам ветеранов США.http://www.queri.research.va.gov/about/strategic_plans/QUERIStrategicPlan.pdf. Последний доступ 25 июля 2015 г.

  • 65.

    Hagedorn HJ, Noorbaloochi S, Baines Simon A, Bangerter A, Stitzer ML, Stetler CB, et al. Награждение за раннее воздержание в наркологических клиниках Управления здравоохранения ветеранов. J Лечение злоупотребления наркотиками. 2013; 45: 109–17.

  • 66.

    Hagedorn HJ, Stetler CB, Bangerter A, Noorbaloochi S, Stitzer ML, Kivlahan D. Ориентированная на реализацию оценка процесса исследования эффективности стимулирующего вмешательства в клиниках по лечению наркозависимости в двух медицинских центрах Управления здравоохранения ветеранов.Addict Sci Clin Pract. 2014; 9: 12.

    PubMed
    PubMed Central

    Google ученый

  • 67.

    Gaglio B, Glasgow RE. Подходы к оценке для распространения и внедрения исследований. В: Brownson R, Colditz G, Proctor E, редакторы. Распространение и внедрение исследований в области здравоохранения: перевод науки на практику. Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета; 2012. с. 327–56.

    Google ученый

  • 68.

    Китсон А., Райкрофт-Мэлоун Дж., Харви Дж., Маккормак Б., Сирс К., Титчен А. Оценка успешного применения доказательств на практике с использованием структуры PARIHS: теоретические и практические проблемы. Реализуйте Sci. 2008; 3: 1.

    PubMed
    PubMed Central

    Google ученый

  • 69.

    Харви Г., Китсон А. Применение доказательной практики в здравоохранении. Рутледж: Руководство по упрощению формальностей; 2015.

    Google ученый

  • 70.

    Азжен И. Теория запланированного поведения. Органное поведение Hum Decis Process. 1991; 50: 179–211.

    Google ученый

  • 71.

    Институт медицины США. Обучающая система медицинского обслуживания: Итоги семинара. Вашингтон: Национальная академия прессы; 2007.

    Google ученый

  • 72.

    Комитет Института медицины США по обучению системе здравоохранения в Америке. Лучший уход по более низкой цене.Вашингтон: Национальная академия прессы; 2013.

    Google ученый

  • 73.

    Файн С.Д., Фрэнсис Дж., Клэнси С., Нильсон С., Нельсон К., Рамсфельд Дж. И др. Выводы из расширенной аналитики Управления здравоохранения ветеранов. Aff Health (Миллвуд). 2014; 33: 1203–11.

  • Боль и психология — взаимные отношения


    Фон:

    Депрессия обычно поражает 5% населения в целом, но среди пациентов с хронической болью от 30% до 45% испытывают депрессию.Исследования показали, что связь между депрессией и болью является двунаправленной: депрессия является положительным предиктором развития хронической боли, а хроническая боль увеличивает риск развития депрессии.


    Методы:

    Этот обзор литературы посвящен взаимосвязи между психологией и болью и охватывает исследования, в которых изучалась связь между депрессией, болевой чувствительностью, злоупотреблением опиоидами и гендерными различиями в восприятии боли.Мы провели поиск в PubMed, соединив слово «боль» с депрессией, употреблением опиоидов и гендерными различиями.


    Полученные результаты:

    Взаимосвязь между депрессией и болью сложна, как показывают многочисленные исследования, в которых предполагается, что депрессия является модератором взаимосвязи между тяжестью боли, физическим функционированием и употреблением опиоидов. Нейровизуализация также предполагает анатомическое совпадение путей хронической боли и депрессии.Положительные психологические факторы, а именно надежда, принятие боли и оптимизм, влияют на приспособление к постоянной боли.


    Заключение:

    О сложной взаимосвязи между болью и психологией свидетельствует клиническое совпадение их представлений и совпадение анатомических областей мозга, связанных с эмоциональными и сенсорными особенностями боли, и областей, затронутых депрессией.Исследования начинают улучшать наше понимание этих двух систем, но необходимы дополнительные исследования, чтобы прояснить взаимосвязь.


    Ключевые слова:

    Анальгетики – опиоидные; хроническая боль; депрессия; боль; восприятие боли; психология.

    Основы психологии норм

    Стр. Из

    НАПЕЧАТАНО ИЗ ОНЛАЙН-СТИПЕНДИИ ОКСФОРДА (Oxford.universitypressscholarship.com). (c) Авторские права Oxford University Press, 2021. Все права защищены. Отдельный пользователь может распечатать одну главу монографии в формате PDF в OSO для личного использования. дата: 27 октября 2021 г.

    Глава:
    (стр.280)
    17 Основа психологии норм
    Источник:
    Врожденный разум
    Автор (ы):

    Чандра Секхар Шрипада

    Стивен Стич (веб-страница автора)

    Издатель:
    9 Oxford University Press

    DOI: 10.1093 / acprof: oso / 9780195310139.003.0017

    Социальная жизнь человека регулируется разветвленной сетью неформальных социальных правил и принципов, часто называемых нормами . В этой главе предлагается отчет о психологических механизмах и процессах, лежащих в основе норм, который объединяет результаты ряда дисциплин и может служить основой для будущих исследований. Он начинается с обсуждения ряда обобщений на социальном и индивидуальном уровнях о нормах, которые накладывают ограничения на возможные трактовки психологии норм.Предложив собственную модель психологических процессов, посредством которых нормы приобретаются и используются, он обсуждает ряд открытых вопросов о психологии норм. Сюда входят вопросы о роли социального обучения, эмоций и различных процессов мышления в психологии норм.

    Ключевые слова:

    моральные нормы, моральное разнообразие, социальное обучение, моральное развитие, эмоции, моральные эмоции, наказание, моральное мышление

    Для получения доступа к полному тексту книг в рамках службы для получения стипендии

    Oxford Online требуется подписка или покупка.Однако публичные пользователи могут свободно искать на сайте и просматривать аннотации и ключевые слова для каждой книги и главы.

    Пожалуйста, подпишитесь или войдите для доступа к полному тексту.

    Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому заголовку, обратитесь к своему библиотекарю.

    Для устранения неполадок, пожалуйста, проверьте наш

    FAQs

    , и если вы не можете найти там ответ, пожалуйста

    связаться с нами

    .

    17 вещей, которые не связаны с терапией, чтобы уменьшить тревогу

    «Я не могу думать прямо!»

    «Я все время волнуюсь».

    «Я никогда не успокоюсь».

    Тревога вездесуща. Кто-то может возразить, что что-то не так, если гоночные мысли, бессонные ночи и напряжение в груди не являются частью вашей личности. Это почти как если бы чувство спокойствия — это миф.

    Как бы то ни было, вы можете стать на правильную сторону внутреннего мира с помощью дисциплины, творчества и преданности намеренным действиям спокойствия каждый день.

    Источник: Кален Эмсли / Unsplash

    Вот занятия, которые способствуют формированию здоровых психических привычек без участия всемогущего умалишенного.

    1. Запомните следующее предложение: «Как по-другому взглянуть на мою ситуацию?» Задавайте себе этот вопрос каждый раз, когда начинаете чувствовать себя подавленным. Избавление от привычных шаблонов чрезмерной реакции на стресс и неуверенность — ключ к тому, чтобы рассматривать себя как способного решать проблемы.

    2. Выгуливайте собаку 30 минут в день или отправляйтесь на прогулку. Движение — прекрасная метафора для того, чтобы оторваться. Вы не только выходите из дома, но и выходите из головы. Особенно, если у вас такая хитрая порода, как сибирский хаски, чтобы держать вас в тонусе.

    3. Пейте много воды. Сохранение водного баланса — простой способ улучшить психическое здоровье. Исследования показывают, что вода способствует доставке питательных веществ в мозг, удаляет токсины и маркеры воспаления и улучшает работу мозга.

    4. Бросьте и сделайте 10 отжиманий , когда ваше сердце начинает бешено колотиться, потому что ваш босс только что забросал ваш почтовый ящик необоснованными просьбами. Короткие всплески повышенной физической активности помогают избавиться от лишней нервной энергии.

    5. Беззвучно повторяйте: «Я не причина и не лекарство» всякий раз, когда кто-то из окружающих ведет себя неразумно. Многие взволнованные души несут чрезмерную ответственность за чувства других. Если Боб из бухгалтерии разглагольствует из-за того, что числа не складываются, это его проблема.Не делай это своим.

    6. Полюбите эмоциональную регуляцию. Успешные люди — это люди, осознающие себя. Они также знают, как сдерживать свои эмоции и сохранять самообладание, отражая импульсивность в трудные времена.

    7. Подумайте о человеке, которым вы восхищаетесь, который видит стакан наполовину полным. Когда вы озадачены проблемой, спросите себя, что бы сделал этот человек. Беспокойство может заставить вас чувствовать себя одиноким и изолированным, даже когда вы находитесь рядом с другими людьми.Когда вы не получаете приятных эмоций от окружающих, подумайте о человеке, которым вы восхищаетесь, в поисках вдохновения.

    8. Практикуйте технику помидора , когда вы теряете мотивацию и испытываете стресс из-за приближающихся сроков работы или учебы. Существуют разные итерации, но классический вариант — установить таймер и работать в течение 25 минут с последующим 5-минутным перерывом. Повторите этот цикл три-четыре раза, а затем сделайте 15-20-минутный перерыв. Этот метод особенно полезен, когда вас пугает огромный проект.Работа небольшими партиями — отличный способ повысить продуктивность.

    9. Уходите с работы вовремя. Если ваша работа не связана с поиском лекарства от рака или другой неизлечимой болезни, отпустите ее. Здоровая граница означает уважение к своим обязательствам так же, как и к «своему времени».

    10. Выберите занятие внимательностью, чтобы облегчить себе переходы. Например, предположим, что вам трудно избавиться от стресса на работе, и вас эмоционально рвет на супруга по прибытии домой.Прежде чем пройти через парадную дверь, потратьте несколько минут в тишине, чтобы смириться с тем, что произошло в течение дня. Сделайте несколько очищающих вдохов и откройте дверь с присутствием и намерением.

    11. Смейся . Обретение юмора и грации в сложных ситуациях — важнейший навык. И вам не нужно много времени, чтобы отвлечься, когда вы чувствуете себя подавленным. Поскольку у вас, вероятно, есть мобильный телефон наготове, просмотрите развлекательный контент в Twitter или Instagram.Дополнительным преимуществом этих платформ является то, что вы можете быстро просматривать контент, не увязая в комментариях.

    12. Удалите грубых людей из своих аккаунтов в социальных сетях. Подумайте, отключите звук, отмените подписку и удалите.

    13. Запланируйте веселым занятием на выходные. Как говорится, «проводите время с людьми, которые полезны для вашего психического здоровья». Кроме того, построение планов улучшает настроение.

    14. читайте газету, а не смотрите новости онлайн. Непристойные боковые панели могут быть нескончаемой тратой времени и способствовать откладыванию на потом. Не говоря уже о том, что алгоритмы Google целенаправленно размещают рекламу на основе вашей истории поисковых запросов.

    15 . Clea r беспорядок. Ни для кого не секрет, что грязное пространство способствует беспорядку в вашей голове. Перед уходом с работы и перед сном потратьте 15 минут на то, чтобы привести в порядок свой офис и дом.Когда вы можете легко найти карту памяти и тренировочное снаряжение, жизнь протекает более гладко.

    16. Фокус на реальности. Конечно, цитаты с благодарностью есть повсюду, и «позитивное мышление» должно править днем, но улыбка не поможет решить все проблемы. На самом деле, постоянный позитив может быть формой избегания, а не решением проблемы. Иногда вам нужно сменить розовые очки, чтобы увидеть свою нечеткую и мутную ситуацию такой, какая она есть.

    17. Примите свое беспокойство. Чтобы найти себе занятие по душе, нужно работать усерднее других, и это нормально. Иногда отказ от необходимости контролировать результаты приводит к принятию того, где вы сейчас находитесь. Размышления о том, чего вы достигли, заставляет осознать, что, несмотря на все ваши переживания, ваш послужной список в преодолении беспокойства составляет 100 процентов.

    Щелкните здесь, чтобы узнать о дополнительных способах устранения беспокойства и комплексных решениях.

    Авторские права 2019 Линда Эспозито, LCSW

    Изображение в Facebook: Eugenio Marongiu / Shutterstock

    Изображение в LinkedIn: michaeljung / Shutterstock

    Законы о возрасте согласия не отражают психологию подростков.Вот как их исправить.

    Ежегодно тысячи взрослых сексуально эксплуатируют подростков — хотя эти хищники редко получают такую ​​известность, как Рой Мур. Учитывая распространенность этой проблемы, важно понять, как и почему подростки особенно уязвимы перед сексуальным домогательством взрослых, опираясь на наше нынешнее понимание психологии.

    Мы также можем использовать это понимание для улучшения наших законов, защищающих подростков от сексуального насилия. В частности, я думаю, что законы о сексуальном согласии выиграют от концепции, используемой в договорном праве с участием несовершеннолетних потребителей и граждан.(Мур отверг обвинение в том, что он занимался сексом с 14-летним ребенком несколько десятилетий назад, когда ему было 30, но сказал, что он «не оспаривал», возможно, встречался с 16-летним подростком.)

    Законы о согласии, я считаю, должны позволять людям определенного возраста (скажем, от 16 до 21) предлагать «согласие» на секс со значительно более пожилым человеком, но разрешать им отозвать это согласие в любое время. «Согласие» с юридической точки зрения является более слабой формой соглашения, чем «согласие».

    Такая система возлагает дополнительную ответственность на взрослых, чтобы они не использовали преимущества более молодого человека, усиливая сдерживающий фактор для троллей в торговых центрах и сладких разговоров с людьми чуть старше текущего возраста согласия.

    Существует научный аргумент в пользу изменения законов о согласии. Хотя законы, устанавливающие минимальный возраст для заключения контрактов и сексуального согласия, были созданы до того, как мы узнали об этом, законодатели интуитивно (хотя и непоследовательно) признали, что подростки не принимают решения так, как взрослые.

    Теперь мы знаем, что мозг подростка созревает лишь к середине 20-х годов. Нейробиология и психосоциальные данные подтверждают, что подростки могут делать когнитивно рациональный выбор в «крутых» ситуациях, то есть когда они имеют доступ к информации, не сталкиваются с давлением и, возможно, имеют наставления взрослых.Подростки по-разному принимают решения в «горячих» ситуациях, которые связаны с давлением сверстников, новым опытом и некогда размышлять.

    Таким образом, первое, что мы можем сказать, это то, что законы возраста согласия, которые проводят яркую черту половой зрелости в возрасте 18 лет и младше, не принимают во внимание научные данные.

    Сложность выставления яркой линии согласия

    Безусловно, уровень зрелости зависит от человека; установка одного возраста в качестве наступления зрелости всегда будет грубым показателем.Эта неточность помогает объяснить большое разнообразие минимальных возрастов, отраженных в американском законодательстве. В политической сфере возраст совершеннолетия был снижен 26-й поправкой, которая дала 18-летним право голоса, но по-прежнему не позволяет большинству подростков голосовать. Закон также в разной степени ограничивает право подростков участвовать в работе присяжных, вступать в брак, водить машину без разрешения родителей или подавать иски.

    Изнасилование по закону — это преступление, определенное на уровне штата, поэтому возраст согласия на половую жизнь варьируется от штата к штату.И это может даже меняться в пределах штата, в зависимости от предполагаемого поведения (например, оральный секс или половой акт) и от того, занимает ли взрослый супруг авторитетную позицию (например, если он или она учитель).

    Возраст согласия повышается с темных веков. Сегодня в большинстве штатов, но не во всех, установлено 16 лет. Тем не менее, Апелляционный суд Седьмого округа может похвастаться тремя разными возрастами согласия — Индиана: 16, Иллинойс: 17 и Висконсин: 18 лет. Я никому не позволю сказать мне, что подростки в Индиане. более зрелые, чем в Висконсине.Может быть, законодатели Индианы просто не верят в науку о подростковом развитии?

    Наука ясно, что в ситуациях, связанных со страстью и давлением, подростки с большей вероятностью выберут краткосрочное вознаграждение и не будут учитывать долгосрочные последствия. Но им также может не хватать важной фактической и контекстной информации. Они могут не знать, что, если они согласятся на секс со своим боссом на внешкольной работе, они не могут подавать в суд в соответствии с федеральными и государственными законами о дискриминации по признаку пола за домогательства.

    Подросткам часто разрешают передумать о покупках

    Мы можем обратиться к договорному праву, чтобы получить лучшее представление о том, как обрабатывать согласие.В договорном праве понимается, что дети обладают не «дееспособностью», от которой зависят твердые контракты, а «дееспособностью». Таким образом, договорное право делает согласие несовершеннолетнего недействительным в одностороннем порядке. Например, если подросток (или ребенок, если на то пошло) покупает автомобиль у дилера, а затем разбивает его, он часто может аннулировать договор и отказаться продолжать производить платежи за автомобиль. (В некоторых штатах может потребоваться, чтобы она вернула автомобиль, но продавец бесполезен из-за разбитой машины.)

    По этой причине большинству дилеров требуются взрослые соавторы при крупных закупках и контрактах с участием несовершеннолетних.Обратите внимание, что из-за этого правила торговля не останавливается. Несовершеннолетние по-прежнему каждый день заключают контракты с торговыми центрами и такими компаниями, как Apple, которая продает музыку iTunes миллионам подростков, хотя несовершеннолетние (дети до 18 лет) могут аннулировать эти покупки. Но каждая такая покупка несет в себе риск для компании.

    В основе большинства этих аннулируемых договоров лежит предположение, что родители согласятся на подавляющее большинство покупок — и компании пойдут на риск в тех немногих случаях, когда это предположение неверно.Однако взрослые, практикующие секс с несовершеннолетними, не заинтересованы в разрешении родителей (мягко говоря). Они ухаживают за этими подростками, соблазняя их вниманием, одолжениями и подарками.

    Таким образом, опираясь на договорное право, но не отражая его в точности, я предлагаю, чтобы закон признавал согласие подростка не как юридическое согласие, а как юридическое согласие . Юридическое согласие не требует дополнительного согласия или разрешения родителей. Тем не менее, в отличие от юридического согласия, он не несет порогового уровня правоспособности .Это означает, что согласие не может быть использовано против подростка, чтобы настаивать на том, что она знала, что делает, и что она должна нести юридическую ответственность.

    Юридическое согласие остается без учета зрелости любого конкретного несовершеннолетнего. Однако, как и согласие несовершеннолетнего согласно договорному праву, юридическое согласие несовершеннолетнего может быть аннулировано.

    Вот как я это представляю. Предположим, Джейн Доу (16) дает законное согласие на секс с Троем (30). Это согласие является юридически обязательным, но может быть отменено в одностороннем порядке.Если несовершеннолетняя придет к выводу, что секс был эксплуататорским, до того, как ей исполнится 18 (или 19 или 20), она может аннулировать свое согласие. (По этой системе родители не могли аннулировать согласие несовершеннолетней.)

    Однако аннулирование или отзыв не происходит автоматически. Суд рассматривает отзыв согласия подростка и проводит анализ «наилучших интересов» при принятии решения о подтверждении отзыва согласия. (Судьи регулярно учитывают «интересы несовершеннолетних», например, в делах о разводе.) Большинство, если не все суды приходят к выводу, что секс со взрослым и несовершеннолетним не отвечает его интересам; следовательно, суд, вероятно, сочтет, что Доу может отозвать свое согласие на секс с Троем. После этого родители Доу могут подать на Трою в суд за травмы Доу (поскольку она не имеет права подавать в суд от своего имени).

    Если несовершеннолетний успешно аннулирует свое согласие, суд не принимает его в качестве доказательства в ходе судебного разбирательства по существу или разрешает дальнейшее раскрытие дела. Эта планка важна.В настоящее время адвокаты сексуальных хищников могут использовать согласие подростков, даже если оно не достигло совершеннолетия, в качестве защиты в некоторых штатах, чтобы избежать ответственности за ущерб. Они также пытаются выставить подростков похожими на беспорядочных провокаторов, предлагая им предварительное согласие подростков, чтобы повлиять на общественное мнение и дискредитировать молодежь; и присяжные могут присудить меньшую компенсацию в таких случаях.

    (Одна 15-летняя девочка из Калифорнии, согласившаяся на секс со своим женатым учителем, была охарактеризована его сторонниками как Иезавель, хотя в Калифорнии возраст согласия составляет 18 лет. Даже если сообщества упорствуют в осуждении подростков, по крайней мере, судьи могут исключить доказательства согласия в суде, чтобы попытаться защитить этих подростков. Калифорния изменила свой закон в 2016 году, чтобы исключить согласие несовершеннолетнего в суде.)

    Прокурор по уголовным делам может преследовать в судебном порядке взрослого, вступающего в половые отношения с согласным несовершеннолетним, после отзыва согласия, поскольку юридическое согласие действует только в пользу несовершеннолетнего . Общий смысл здесь в том, что взрослый супруг в такой ситуации может выбрать риск секса со старшим подростком, но риск будет значительно повышен.

    Законы должны тщательно преследовать взрослых хищников

    Закон о возрасте согласия сложен и полон ловушек. Если государство устанавливает слишком высокий возраст, оно рискует осудить отношения Ромео и Джульетты (или Ромео и Ромео). Эти случаи могут потребовать вмешательства взрослых, но, как правило, не подлежат уголовной ответственности. В самом деле, именно поэтому большинство установленных законом законов об изнасиловании требуют разницы в возрасте между ребенком и супругом — обычно в диапазоне от двух до пяти лет. (К сожалению, некоторые подростковые сексуальные хищники существуют, и их следует изолировать, чтобы защитить других.Но такие случаи далеки от нормы.)

    Учитывая нейробиологию и психосоциальные данные о развитии подростков, я считаю, что общество устанавливает слишком низкий возраст согласия. Тем не менее, я также знаю, что подростковый мозг нуждается в опыте принятия решений для правильного развития синаптических нейронных связей. Если мы откажем подросткам в возможности принимать решения, мы рискуем замедлить их рост и созревание. Точно так же, если мы говорим подросткам «просто сказать нет» сексу, мы отрицаем нормальную часть их развития и сексуального исследования, которая должна происходить в соответствии с возрастом.

    Давайте проясним: ни одному взрослому не нужно , чтобы заниматься сексом с подростком. В этом контексте позвольте взрослым просто сказать «нет». Давайте дадим взрослым повод подумать дважды — или три или четыре раза — перед тем, как заняться сексом даже с «желающим» человеком 18 или 19, не говоря уже о 16, не говоря уже о 16. гораздо менее вероятно.

    Дженнифер А. Дробак преподает закон о сексуальных домогательствах, контрактах и ​​продажах, а также уголовное право в Университете Индианы в Университете Роберта Х.Школа права МакКинни. Она является автором закона «Сексуальная эксплуатация подростков: развитие подростков, дискриминация и согласие» .


    The Big Idea — это дом Vox для умного обсуждения наиболее важных вопросов и идей в политике, науке и культуре — как правило, сторонними участниками. Если у вас есть идея для произведения, напишите нам на [email protected].

    Карта

    — Межведомственный договор по психологии (PSYPACT)

    Карта США

    CNMI

    постоянного тока

    Гуам

    Пуэрто-Рико

    U.Южные Виргинские острова

    Ключ карты

    Государство-участник PSYPACT

    Принятый закон о PSYPACT — практика согласно PSYPACT не разрешена

    Законодательство PSYPACT введено

    ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ ПСИПАКТА (27 ПРИНЯТО, 23 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО)

    Алабама — AL SB 102 (вступил в силу 18.03.2021)
    Аризона — AZ HB 2503 (вступил в силу 17.05.2016)
    Колорадо — CO HB 1017 (вступил в силу 12.04.2018)

    Делавэр — DE HB 172 (вступил в силу 27.06.2019)
    Округ Колумбия — DC B 145 (вступил в силу 16.03.2021)
    Джорджия — GA HB 26 (вступил в силу 23.04.2019)
    Illinois — IL HB 1853 (Введено в действие 22.08.2018)
    Кентукки — KY HB 38 (Введено в действие 18.03.2021)
    Мэн — ME HB 631 (Введено в действие 22.06.2021)
    Мэриленд — MD HB 970 (Введено в действие 18.05.2021)
    Миннесота — Миннесота SB 193 (вступила в силу 25.05.2021)
    Миссури — МО HB 1719 / MO SB 660 (вступила в силу 01.06.2018)
    Небраска — NE L 1034 (вступила в силу 23.04.2018)

    Невада — NV AB 429 (Введен в действие 26.05.2017)

    Нью-Гэмпшир — NH SB 232 (вступил в силу 10.07.2019)
    Северная Каролина — NC 361 (вступил в силу 01.07.2020)
    Огайо —
    OH S 2 (вступил в силу 27.04.2021)

    Оклахома — OK HB 1057 (вступил в силу 29.04.2019)
    Пенсильвания — PA SB 67 (вступил в силу 8.05.2020)
    Теннесси —
    TN S 161 (введено в действие 11.05.2021)

    Техас — Техас HB 1501 (вступил в силу 10.06.2019)
    Юта — UT SB 106 (вступил в силу 17.03.2017)
    Вирджиния — Вирджиния SB 760 (вступил в силу 11.04.2020)

    ПРИНЯТО, ЕЩЕ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО

    Kansas — KS SB 170 (вступил в силу 17.05.2021 / вступает в силу 1 января 2022 года)
    Нью-Джерси —
    NJ A 4205 / NJ S 2506 (вступил в силу 24.09.2021 / вступает в силу 23 ноября 2021 г.)

    ПРИНЯТО ПРИНЯТО, БУДУТ ДАЛЬНЕЙШЕЕ ИЗУЧЕНИЕ

    Arkansas — AR HB 1760 (вступил в силу 25 апреля 2021 г. / вступает в силу 1 марта 2022 г.) *

    Западная Вирджиния — WV SB 668 (Введен в действие 21 апреля 2021 г. / вступает в силу 6 июля 2021 г.) *
    * означает, что закон PSYPACT был принят в штате, но не был официально принят Комиссией PSYPACT.
    Права доступа PSYPACT еще не действительны в этом состоянии.


    ОЖИДАЕТСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО PSYPACT ( * Обратите внимание, что следующие штаты ввели в действие закон о PSYPACT
    , но еще не приняли PSYPACT и, следовательно, не считаются государствами-участниками PSYPACT.)

    Висконсин — WI S 534 / WI A 537
    Массачусетс — MA S 2542

    Что происходит после того, как штат вводит в действие PSYPACT? Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы узнать больше.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *