Патриотическое воспитание цели и задачи: Цель и задачи гражданско-патриотического воспитания

Содержание

сущность, цели и задачи – тема научной статьи по наукам об образовании читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

75 ■

Сетевой научно-практический журнал

серия Педагогика и психология образования

Н

’АУЧНЫИ

РЕЗУЛЬТАТ

УДК 371

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ

Шилова В.С. ВОСПИТАНИЕ СТуДЕНТОВ:

сущность, цели и задачи

Шилова Вера Сергеевна,

доктор педагогических наук, профессор, академик Российской Академии Естествознания Белгородский государственный национальный исследовательский университет, ул. Студенческая, 14, к. 1, г. Белгород, 308007, Россия;

E-mail: [email protected]

Аннотация

В статье определяется актуальность темы исследования, заключающаяся в необходимости воспитания студенческой молодежи в духе патриотизма и гражданственности, правовой культуры и культуры межнационального общения. Раскрывается сущность процесса патриотического воспитания студентов как процесса формирования патриотического сознания и поведения личности, реализации ее творческого потенциала на благо Отечества и народа; развития и реализации всех сущностных сил личности в обозначенном направлении, становление социально-экологической культуры. Определяются цели и задачи на стратегическом, тактическом и оперативном уровнях.

Ключевые слова: студенты; патриотизм; воспитание; патриотическое воспитание; цели и задачи патриотического воспитания.

Shilova V.S.

PATRIOTIC EDUCATION OF STUDENTS:

THE ESSENCE, GOALS AND OBJECTIVES

Shilova Vera Sergeyevna,

Doctor of Pedagogical Sciences, Professor, Academician of the Russian Academy of Natural Sciences Belgorod State National Research University, 14-1 Studencheskaya St., Belgorod, 308007, Russia;

E-mail: [email protected]

Abstract

The author determins the relevance of the research topic as the need to educate students in the spirit of patriotism, civic consciousness, legal culture, and the culture of interethnic communication. The article reveals the essence of the process of patriotic education of students as a process of developing patriotic consciousness and behavior of the individual, the realization of its creative potential for the benefit of the Fatherland and people; the development and implementation of all essential powers of the person in the indicated direction, formation of a socio-ecological culture. The author also determins the goals and objectives at the strategic, tactical and operational levels.

Keywords: students; patriotism; education; patriotic education; goals and objectives of patriotic education.

№1 2015

76 Шилова В.С. | ш ш ТТАУЧНЫИ Нрезультат

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ:

СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ — ощра’

Современная Россия, ее будущее нуждаются в гражданах-патриотах. Это вызывает, в свою очередь, необходимость специально организованной деятельности, специально подготовленных людей, целенаправленно осуществляющих формирование патриотических качеств личности. Такая деятельность должна охватывать все слои населения, все возрастные группы, независимо от профессиональной занятости, принадлежности к определенной нации или этнической группе. Отсюда цель настоящей работы — выявить сущность и определить задачи патриотического воспитания студентов. В связи с этим методы исследования включали в себя, прежде всего, теоретические: анализ, синтез, обобщение, конкретизацию.

В результате была выявлена сущность исследуемого процесса. Патриотическое воспитание, на наш взгляд, представляет собой целостный педагогический процесс, направленный на формирование и развитие патриотических качеств личности каждого гражданина России, приобщение его к деятельности на благо Отечества и народа, планеты Земля, Космоса; развитие стремления к гражданскому, духовному, нравственному и физическому совершенствованию, потребности в достойном служении стране и народу, их защите от различных посягательств.

В целом патриотическое воспитание — это процесс формирования патриотического сознания и поведения личности, реализации ее творческого потенциала на благо Отечества и народа; развития и реализации всех сущностных сил личности в обозначенном направлении, становление социально-экологической культуры. Кроме того, патриотическое воспитание — это не только разноплановый, но и разноуровневый процесс. Он охватывает государственные органы, политические партии и движения, общественные организации и объединения, осуществляющие целенаправленную и скоординированную деятельность по формированию патриота и гражданина России, верного своему Отечеству, готового выполнить свой общественный и конституционный долг.

Сущность патриотического воспитания подрастающего поколения, учащейся моло-

дежи позволяет сформулировать его главную цель и в условиях вуза. Она определяется общей потребностью россиян в сильном и могущественном государстве; восстановлении и укреплении традиций межнационального общения на основе равенства, дружбы и братства; в сплочении всех производительных сил на благо Родины; в защите Отечества от внешних и внутренних посягательств на его целостность; в оздоровлении всех слоев населения; психологической готовности к любым испытаниям и жертвам, к подвигам во имя интересов Родины. Сегодня начинает возрождаться идея сильной, благополучной и процветающей России, народа глубокой духовности и тысячелетней культуры.

Эта идея — идея патриотизма — оформляется в цель жизни и деятельности российского общества, всех слоев населения, каждого гражданина, воплощается в процессе воспитания подрастающих поколений, молодежи и студентов. В связи с этим цель патриотического воспитания студентов вуза заключается в развитии патриотических чувств: любви к своей Родине, народу; преданности Отечеству; готовности к самореализации на благо общества, во имя интересов государства и его граждан. Цель достигается путем решения разноуровневых задач: стратегических, тактических, оперативных. Стратегические задачи:

— служение своему Отечеству и народу;

— бережное отношение к культурному наследию народов России; природе страны; людям и природному окружению своей местности;

— воспитание любви к Российской армии, готовности вставать в ее ряды и отдавать свои силы на защиту ее и Родины;

— воспитание гуманизма, стремления отстаивать мир в своей стране и на планете в целом;

— усвоение моральных и нравственных принципов, выработанных человечеством на протяжении тысячелетней истории;

— усвоение и применение нравственных традиций российского народа и своего этноса;

— формирование правовой культуры студентов, способствующей укреплению пра-

серия Педагогика и психология образования

вового российского государства; становление и развитие правовых отношений граждан;

— усвоение опыта интернационального общения на основе уважения к правам и обязанностям граждан других государств;

— развитие и осознание чувства гражданского долга перед своей Родиной, своими родителями и детьми. Чувство долга должно стать внутренним критерием всех чувств, мыслей, деятельности;

— формирование действенной любви к Родине, стремление трудиться на ее благо;

— формирование общественных чувств и выработка навыков коллективной жизни;

— сохранение и соблюдение традиций боевой и трудовой славы своей страны и народа;

— борьба со всеми проявлениями национализма, шовинизма, сепаратизма, терроризма, нетерпимости к другим нациям и народностям; уважение их самобытности;

— преодоление узкоместнического понимания патриотизма, различных его интерпретаций;

— формирование национального самосознания, ответственного отношения к русскому языку как государственному и как средству межнационального общения, уважения к своему родному языку. Тактические задачи:

— защита своей Родины, выполнение своих гражданских обязанностей и долга;

— ответственное отношение к своей учебе, овладению будущей профессией;

— изучение географии и истории своей страны, своей местности; формирование реалистического представления о природных и исторических истоках национального своеобразия народов России;

— изучение, охрана и восстановление культурного наследия российского народа; приумножение культурного богатства на благо Отечества;

— изучение и усвоение прав и обязанностей граждан России; нравственных норм и традиций своего народа, их дальнейшее приумножение;

— формирование у студентов чувства общности коренным интересам в борьбе за

мир, демократию, национальную независимость, социальный прогресс;

— формирование у студентов умения подчинять свое сознание и поведение идее долга перед Отечеством и народом;

— формирование у каждого студента чувства ответственности перед государством и народом; коллективом вуза, группы;

— развитие у студентов потребности активного участия в практической деятельности на благо России и ее народов;

— создание условий творческой самореализации студентов во имя процветания России;

— формирование трудолюбия, сознательности, дисциплинированности, ответственности; уважения к интересам государства, общества, каждого гражданина.

Оперативные задачи:

— активное служение делу демократии в России, социально-экономическому прогрессу;

— уважение национальных чувств и национального достоинства каждого человека в повседневной жизни и деятельности;

— внесение посильного вклада в охрану и восстановление памятников природы и истории для настоящего и будущих поколений;

— обновление интернациональных традиций, преодоление национального зазнайства, кичливости, эгоизма и чванства;

— обогащение исторического наследия вуза новыми достижениями, духовными ценностями;

— создание обстановки нетерпимости к нарушениям студентами их обязанностей и трудовой дисциплины;

— единство и непреклонность требований всех воспитателей в лице преподавателей вуза, коллектива в целом;

— использование различного содержания и многообразия форм вовлечения студентов в деятельность, направленную на рост благосостояния страны;

— укрепление в сознании студентов чувства принадлежности к многонациональному российскому государству; народу России как древнейшей исторической общности людей, развивающейся на определенной

серия Педагогика и психология образования

территории — части Евразии; укрепление единства наций и народностей страны;

— формирование у студентов культуры межнационального общения;

— формирование у студентов представления о своей деятельности, в том числе и профессиональной, в контексте деятельности всего российского народа; укрепление экономической и оборонной мощи страны;

— укрепление у каждого студента чувства общенациональной гордости; потребности и умений в установлении деловых связей, сотрудничества во всех сферах народнохозяйственного комплекса с представителями других наций, этносов, слоев населения;

— создание атмосферы товарищества и благоприятных условий для адаптации студентов разных национальностей, места проживания, традиций.

Подытоживая, следует подчеркнуть, что сформулированные цели и задачи достигаются в процессе патриотического воспитания студенческой молодежи, отдельных его направлениях: правовом. социально-экологическом, культуре межнационального общения, управленческом. Вместе с тем, особенности каждого из направлений требуют решения своих специфических задач, изучение которых — предмет дальнейшего исследования.

ЛИТЕРАТУРА:

1. Закон «Об образовании в РФ». М., 2012.

2. Конституция РФ. М., 2007.

3. Российская педагогическая энциклопедия. М., 1993/1999.

4. Шилова В.С. Патриотическое воспитание студентов. Учебное пособие. Белгород, 2010; 2011.

REFERENCES:

1. The Law “On Education in the Russian Federation”. M., 2012.

2. The Constitution of the Russian Federation. Moscow, 2007.

3. Russian Pedagogical Encyclopaedia. M.

1993/1999.

4. Shilova V. Patriotic Education of Students. Study Guide. Belgorod, 2010; 2011.

серия Педагогика и психология образования

О системе военно-патриотического воспитания

О системе военно-патриотического воспитания

Военно-патриотическое воспитание школьников.

 

Детство есть великая пора жизни, когда закладывается

основание всему будущему нравственного человека.   (Н.В. Шелгунов)

 

Трудно не согласиться с этим утверждением, потому что именно в детстве закладываются основы патриотизма, гражданственности, уважения к своей истории, к людям. В разные века, защищавшим Родину, воспитание готовности к подвигу – в общем всего, что является основой жизнеспособности любого общества и государства.

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность — самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине.

Функции, осуществляемые системой военно-патриотического воспитания, определяют ее структуру. В организационном плане частями системы являются: учебный процесс, внеклассная работа, направлениями системы являются духовно – нравственная, историческая, патриотическая, воинская и физическая подготовка.

Задачи каждого направления реализуются в трех аспектах:

— приобщение к нравственности как первооснове человека, т.е. добру, любви, правде, истине и красоте;

— стимулирование главного в человеке – внутренней, собственной духовной работы ученика, осознающего смысл жизни и свое человеческое предназначение;

— побуждение к творчеству, творческому отношению к своему делу и окружающему миру.

Цель военно – патриотического воспитания в нашей школе:

— развитие у учащихся гражданственности, патриотизма, формирование профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества.

Задачи:

1. Сформировать школьную систему нормативно-правового обеспечения деятельности в области военно-патриотического воспитания.

2. Внедрить наиболее эффективные методы формирования гражданско-патриотических качеств личности.

3. Сформировать систему мероприятий, направленных на развитие патриотизма учащихся через вовлечение их в практическую деятельность.

4. Сформировать заинтересованное отношение учащихся к военной и государственной службе.

5. Создать условия для самореализации, социализации подростков.

6. Обеспечить координацию военно-патриотической деятельности школы с общественными объединениями и государственными организациями в рамках социального партнерства.

К числу определяющих принципов, которые являются важным условием реализации целей и задач военно-патриотического воспитания, относится признание высокой социальной значимости гражданственности, патриотизма и готовности к достойному служению Отечеству, необходимости создания реальных возможностей осуществления целенаправленных усилий для их развития у российской молодежи.

Военно-патриотическое воспитание, как один из видов многоплановой, масштабной и постоянно осуществляемой деятельности, обладает высоким уровнем комплексности, то есть охватывает своим воздействием практически все категории молодежи пронизывает многие стороны жизни общества, особенно Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов.

Среди основополагающих принципов военно-патриотического воспитания, представляющих собой исходные руководящие положения при осуществлении практической деятельности в этой сфере, выделяются: научность; гуманизм; демократизм; приоритетность исторического, культурного наследия России, ее духовных ценностей и традиций; системность, преемственность и непрерывность в развитии молодежи, с учетом особенностей ее различных категорий; многообразие форм, методов и средств, используемых в целях обеспечения эффективности воспитания; его направленность на развитие возможностей, способностей и качеств каждой личности на основе индивидуального подхода; тесная и неразрывная связь с другими видами воспитания.

Реализация этих принципов в процессе военно-патриотического воспитания молодежи призвана обеспечить развитие у нее нового, по-настоящему заинтересованного отношения к военной и государственной службе, готовности к достойному выполнению функции по защите Отечества.

 

 

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека в рамках реализации программы по духовно-нравственному воспитанию и развитию обучающихся

Мероприятия

 

1. Единый классный час «Наши знаменитые земляки».

2. Единый классный час, посвященный Дню города.

 

3. Единый классный час, посвященный Дню народного единства.

4. День освобождения г. Курска от немецко-фашистских захватчиков.

5. Месячник патриотического воспитания:

— декада посещения музеев;

— День защитника Отечества.

— Военно-спортивная игра «Зарница».

6. Участие в городской военно-спортивной игре «Зарница»

7. 9 мая — Праздник Победы

— тематические классные часы;

— праздничный концерт;

— операция «Ветеран» (Д/О).

9. Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны.

10. Конкурсы, викторины по военной тематике (совместно с ЦДТ), праздники, читательские конференции (на базе школьной библиотеки и городской детской библиотеки № 10).

11. Тематические классные часы, беседы, устные журналы, уроки Мужества, дискуссии по нравственной тематике.

13. Просмотр фильмов по патриотической тематике.

14. Экскурсии, поездки по боевым местам, по городу и т.д.

15. Неделя краеведения (совместно с патриотическим центром им. Преснякова).

16. Посещение музеев города.

17. Несение вахты памяти на Посту №1 на Мемориале памяти павших в годы ВОВ.

18. . Участие в городской программе детской общественной организации «Вертикаль» «Я курянин!».

19. Работа клуба будущего избирателя «Свой мир мы строим сами!»

(7-10 классы.)

20. Политтурнир «Я гражданин России»

(10 классы).

21. Ролевая игра «Выборы президента»

22. Единый классный час, посвященный 10 декабря — Дню прав человека.

23. Единый классный час, посвященный Дню единения народов России и Белоруссии.

Городской Центр гражданского и патриотического воспитания детей ГБНОУ ДООТЦ Санкт-Петербурга «Балтийский берег»

цели и задачи

Центр создан в целях развития системы гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания (городской координационно-методический центр работы по гражданскому и патриотическому воспитанию с учащимися школ и УНПО Санкт-Петербурга)

Основные задачи центра:

1. Реализация программ дополнительного образования;
2. Формирование у детей активной жизненной позиции, гражданских и нравственных качеств, готовности к участию в общественно-полезной деятельности и защите государственных интересов страны;
3. Развитие многовековых духовных традиций Отечества.
4. Формирование комплекса нормативного, правового и организационно-методического обеспечения функционирования системы гражданского и патриотического воспитания.
5. Содействие органам исполнительной власти в гражданско-патриотическом воспитании детей в духе преданности и любви к своему Отечеству и своему народу.
6. Поддержка деятельности детских общественных объединений.
7. Реализация целевых федеральных, межрегиональных, региональных и других- программ в области гражданского становления, патриотического, духовно-нравственного воспитания детей.
8. Организация и участие в разработке образовательных программ в сфере гражданского и патриотического воспитания.
9. Разработка программно-методического обеспечения по патриотическому воспитанию.
10. Организация и проведение экспертизы программ, методических материалов, пособий, используемых в целях патриотического воспитания.
11. Организация и участие в разработке федеральных и региональных примерных образовательных программ и учебных планов, повышения квалификации руководящих и педагогических работников системы гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи;
12. Выявление, изучение, обобщение и распространение информации опыта работы учреждений, организаций и педагогов, занимающихся гражданским, патриотическим, духовно-нравственным воспитанием детей.
13. Организация городских массовых мероприятий в области гражданского и патриотического воспитания.
14. Развитие и поддержка Всероссийских и детских движений «Зарница» и «Школа безопасности», «Юные моряки».

Для реализации поставленных задач Центр имеет право осуществлять следующие функции:

1. Осуществлять организационное содействие военно-патриотических детских общественных объединений, ведущих работу по увековечению памяти защитников Отечества;
2. Создавать и вести информационный банк данных о проектах и программах учреждений, организаций, общественных объединений в области гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи;
3. Проводить межрегиональные, всероссийские и международные конференции, симпозиумы, фестивали, конкурсы и другие мероприятия по гражданскому и патриотическому воспитанию детей и молодежи;
4. Организовывать межрегиональные, всероссийские и международные детские лагеря по гражданскому и патриотическому воспитанию детей и молодежи;
5. Организовывать научные разработки, исследования в области гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи, привлекать ведущих ученых и специалистов, формировать временные творческие коллективы для выполнения работ на договорной основе;
6. Взаимодействовать с региональными центрами, осуществляющими гражданское и патриотическое воспитание детей и молодежи;
7. Учреждать и распространять печатные издания, вести редакционно-издательскую деятельность в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


Электронный архив открытого доступа НИУ «БелГУ»: Патриотическое воспитание студентов: сущность, цели и задачи

Электронный архив открытого доступа НИУ «БелГУ»: Патриотическое воспитание студентов: сущность, цели и задачи




Skip navigation









Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39905

Title: Патриотическое воспитание студентов: сущность, цели и задачи
Authors: Шилова, В. С.
Keywords: педагогика
высшее образование
воспитание студенчества
патриотическое воспитание
студенты
молодежь
патриотизм
воспитание
Issue Date: 2015
Citation: Шилова, В.С. Патриотическое воспитание студентов: сущность, цели и задачи / В.С. Шилова ; НИУ БелГУ // Научный результат. Сер. Педагогика и психология образования. — 2015. — Т.1, №1(3).-С. 75-78.
Abstract: Раскрывается сущность процесса патриотического воспитания студентов как процесса формирования патриотического сознания и поведения личности, реализации ее творческого потенциала на благо Отечества и народа; развития и реализации всех сущностных сил личности в обозначенном направлении, становление социально-экологической культуры. Определяются цели и задачи на стратегическом, тактическом и оперативном уровнях
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39905
Appears in Collections:Т. 1, вып. 1

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.




Центр патриотического воспитания молодежи

Руководитель


О центре патриотического воспитания молодежи


Цели центра патриотического воспитания молодежи

  • Координация деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающейся молодежи в Университете, формирование у студентов активной жизненной и профессиональной позиции, воспитание патриотического сознания, чувства верности Отечеству, сопричастности к героической истории Российского государства.
  • Изучение, создание и внедрение инновационных и эффективных механизмов патриотического воспитания молодежи на современном этапе.
  • Административная и методическая поддержка студенческих инициатив в области гражданско-патриотического воспитания молодежи.


Задачи центра патриотического воспитания молодежи

  • Организация и реализация мероприятий по гражданско- патриотическому воспитанию и изучению отечественной истории, содействующих социальному, культурному, духовно-нравственному и физическому развитию личности студента.
  • Привлечение обучающейся молодёжи к участию в мероприятиях, посвящённых памятным датам в истории Университета, государственным праздникам Российской Федерации. Проведение комплексной просветительской работы среди студентов по увековечиванию традиций Политехнического университета.
  • Организация взаимодействия между Институтами, структурными подразделениями и административно-хозяйственными службами Университета для расширения и совершенствования осуществляемой воспитательной деятельности и проводимых тематических мероприятий.
  • Участие в реализации мероприятий и программ Министерства образования и науки Российской Федерации, направленных на развитие системы гражданско-патриотического воспитания молодого поколения, а также содействие общественным организациям, учреждениям и предприятиям в реализации задач, отнесенным к полномочиям ЦИВМ.
  • Организация взаимодействия Университета с органами законодательной и исполнительной власти региона по вопросам патриотического воспитания молодежи, общественными организациями, предприятиями и объединениями профильной направленности.
  • Организация и проведение необходимого учёта и отчётности.
  • Решение задач и достижение целей, предусмотренных Положением УОДМ.

Поделиться записью

Гражданско-патриотическое воспитание

«Патриотизм — чувство самое стыдливое и деликатное. Побереги святые слова, не кричи о любви к Родине на всех перекрестках. Лучше — молча трудись во имя ее блага и могущества».

Сухомлинский В. А.

Патриотизм – любовь к Родине, преданность ей, ответственность и гордость за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать ее богатства – начинает формироваться уже в дошкольном возрасте. Невозможно воспитать чувство собственного достоинства, уверенность в себе, а, следовательно, полноценную личность, без уважения к истории и культуре своего Отечества, к его государственной символике. («Концепция патриотического воспитания граждан РФ»). Одной из основных задач ФГОС ДО, является: «объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества». Поэтому нравственно – патриотическое воспитание – одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы в ДОО.

В федеральном образовательном стандарте дошкольного образования ставятся цели по патриотическому воспитанию: создание условий для становления основ патриотического сознания детей, возможности позитивной социализации ребенка, его всестороннего личностного, морально-нравственного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности.
          В содержании ФГОС отмечается острая необходимость активизации процесса воспитания патриотизма дошкольника. Дети в этом возрасте очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы. Они легко откликаются на все инициативы, умеют искренне сочувствовать и сопереживать. Для воспитателя это время благодатной почвы. Ведь в этом возрасте возникают большие возможности для систематического и последовательного нравственного воспитания детей. Происходит формирование духовной основы ребенка, эмоций, чувств, мышления, процессов социальной адаптации в обществе, начинается процесс осознания себя в окружающем мире. Именно этот отрезок жизни человека является наиболее благоприятным для эмоционально — психологического воздействия на ребенка, так как его образы очень ярки и сильны, и поэтому они остаются в памяти надолго, а иногда и на всю жизнь, что очень важно в воспитании патриотизма. 
         Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. 
Известны педагогические принципы: любовь к Родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке, с любви к своему дому, улице, на которой ребенок живет, детскому саду, школе, городу. 
Патриотизм – это любовь к Родине, преданность своему Отечеству, стремление служить его интересам и готовность, вплоть до самопожертвования, к его защите. 
Основные задачи патриотического воспитания дошкольников
— формирование любви к родному краю (причастности к родному дому, семье, детскому саду, города) ;
— формирование духовно-нравственных отношений;
— формирование любви к культурному наследию своего народа;
— воспитание любви уважения к своим национальным особенностям;
— чувство собственного достоинства как представителя своего народа;
— толерантное отношение к представителям других национальностей, к ровесникам, родителям, соседям, другим людям. 
                                                    Система работы по патриотическому воспитанию детей:
          Ознакомление с предметами ближайшего окружения:
— Воспитание уважения к людям труда и предметам народного творчества, художественным промыслам;
— Воспитание уважения к людям труда и предметам, произведенным ими. Знакомить с людьми прославившими Россию;
— Воспитание чувства дружбы к людям других национальностей;
         Ознакомление с явлениями общественной жизни. 
— Воспитание чувства сопричастности с жизнью страны (патриотические даты и праздники) ;
— Бережливое отношение к тому, что сделано людьми;
— Воспитание любви к родному краю, к Родине (представление о стране, городах, столице, символике государства;
— Знакомство с достопримечательностями города, памятниками архитектуры, с названиями улиц, носящих имена известных людей;
— Знакомство с событиями, происходившими в стране, расширение представлений о стране, столице, символике государства;
               Ознакомление с природой. 
— Воспитание любви к природе родного края;
— Воспитание бережного отношения к родной природе;
— Воспитание чувства необходимости трудового соучастия в деле охраны родной природы. 
                                                   Формы работы по патриотическому воспитанию
— создание развивающей среды по гражданско–патриотическому воспитанию;
— тематические занятия;
-беседы о Родине, о родном городе, о природе родного края, о хороших людях, чтение детских книг на патриотические темы, соответствующий подбор песен и стихов для разучивания, просмотр кинофильмов, телевизионных передач для детей, целенаправленные игры ;
— взаимодействие с родителями;
— взаимодействие с социумом..
                                     Модель патриотического воспитания в дошкольном возрасте. 
Семья. Детский сад. Родной город. Родная страна. Наша Армия
Яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, о Родине, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь и формируют у ребенка такие черты характера, которые помогут ему стать патриотом и гражданином своей страны.

Почему мы должны учить учеников патриотизму в школе

Согласно dictionary.com,
патриотизм описывается как «преданная любовь, поддержка и защита своего
страна «. Это определение напоминает солдат или людей, которым поручено
защищая страну. Однако патриотизм — это не просто солдат.

Патриотизм может значить гораздо больше, и его может практиковать каждый
по-своему. Кажется, есть несоответствие между тем, что думают студенты
патриотизм есть и что он есть на самом деле.Вот почему мы должны учить студентов
патриотизм в школах.

Это привьет им любовь к своему
страна

Основная форма патриотизма — любовь к себе.
страна. Если бы в школах преподавали патриотизм, учащиеся могли бы
медленно развиваться и чувство гордости за свою страну.

Студенты также поймут, почему важно иметь
уважение к фундаментальным структурам страны. Студенты могли даже иметь
уроки о важных институтах, таких как правительство и конституция.Цель — дать им понять, что за страну стоит бороться.

Бесплатное эссе
примеры на патриотизм

Прежде чем мы перейдем к остальным пунктам, важно
упомянуть, что писать о своей стране и представлять ее положительно поднимает
осознание, и вам это нравится. Студенты любят писать о разных
страны мира, но при этом в основном игнорируют свою страну. Это
всегда отличная идея написать о своей стране, и для этого вы можете
см. https: // gradesfixer.ru / free-essay-examples / patriotism / бесплатно эссе
примеры на патриотизм. Вы можете взглянуть на него по-новому, включив свою страну
в нем, и он обязательно достигнет ваших образовательных целей и произведет впечатление на вашу школу или
преподаватели колледжа.

Это даст им чувство идентичности

Молодым людям в наши дни иногда трудно идентифицировать
с определенной группой. Они могут чувствовать себя одиночками, которым негде
принадлежать. Воспитание патриотизма в школах поможет учащимся развить чувство собственного достоинства.
личность.Это поможет им почувствовать себя частью своей страны.

Студенты получают возможность понять, что у них есть
цель в обществе. Это способствует развитию характера учащихся. А
в них растет чувство гордости за то, что нет ничего плохого в том, чтобы сильно
отождествляя себя со своей национальностью.

[Габриэль Баранкси / Unsplash]

Научитесь ценить и уважать своих собратьев
граждан

Патриотизм связан не только с любовью к своей стране.Это
также означает любить и уважать своих сограждан. Патриотические ритуалы не имеют значения, но
Вы не можете быть патриотом, если не встанете и не поможете окружающим.
Студенты должны знать, что они могут проявлять патриотизм, поддерживая
своих сограждан.

Вы можете поболеть за спортсменов, представляющих вашу страну в
международные соревнования или помогите своим соседям. Студенты должны учиться
что проявление патриотизма — это не просто грандиозный поступок, но даже небольшие жесты могут
помощь.

Учит их быть бескорыстными и делать то, что
лучший для страны

В последние несколько лет термины патриотизм и национализм стали
перепутали. Если вы патриот, вы не желаете падения
определенная часть общества. Патриотизм не означает, что ты считаешь себя
выше других людей.

Вместо этого вы становитесь самоотверженными и стремитесь делать то, что правильно для ваших сограждан. По мере взросления учеников,
они будут делать что-то не только для себя, но и для менее удачливых.Они будут работать и желать прогресса нации в целом, а не только
несколько конкретных людей.

Патриотизм становится больше выбора и меньше
навязанный

Некоторые студенты могут не иметь полной картины, когда дело доходит до
патриотизм. По мере взросления эти студенты могут перестать расти.
патриотично так же легко, если бы этому не учили в школе. Обучение патриотизму
в школах поможет ученикам увидеть в патриотизме больше выбора, а не
то, что им навязывают.

То, что студенты изучают в молодости, следует за ними
когда они станут взрослыми. Они берут с собой то, что узнали о патриотизме
в реальный мир. Они хотят стать патриотами и делают это правильно.

Заключение

Патриотизм — это гораздо больше, чем просто любовь к своей стране. Там
также есть намного больше способов быть патриотом, чем стать солдатом или служить
страна. Просто будучи хорошим человеком в обществе, вы уже стали
патриотический.Вот почему так важно воспитывать патриотизм в школах. Студенты
узнать, что такое патриотизм на самом деле, и это также помогает позитивно развиваться
их характер в молодом возрасте.

Авторская
Биография:

Майкл Тернер — специалист по цифровому маркетингу, работающий с
ведущая компания FMCG, занимающаяся международным брендом и онлайн
планы продаж. В свободное время он работает внештатным академическим писателем и
помогает студентам с их заданиями. Помимо своей работы, он любит
медитировать, читать книги и путешествовать по миру.

Патриотизм — значит быть информированным гражданином

Брайан Чижек
| News-Leader

Колледж военного дела Озарк

Колледж Озарк теперь требует, чтобы все первокурсники проходили курс военного дела под названием Патриотическое воспитание и фитнес.

Wochit

Я инструктор курса патриотического воспитания и фитнеса в колледже Озарк. Мнение Виктории Харрис о курсе от 4 мая является необоснованным.

Колледж преподает патриотическое воспитание много лет, задолго до того, как кто-то встал на колени.Мисс Харрис категорически ошибается, утверждая, что это причина курса.

Цели колледжа — христианские, академические, культурные, профессиональные и патриотические — отражены в его курсах. Наша патриотическая цель — способствовать пониманию американского наследия, гражданской ответственности, любви к стране и готовности защищать ее. Важным элементом в достижении этой цели является курс патриотического воспитания. News-Leader в своем «Нашем голосе» от 26 октября 2017 г. заявил, что «Колледж Озарк разумно требует от первокурсников пройти курс военной науки.”

Цели курса охватывают все ветви власти, Конституцию и права, гарантированные поправками, а также историю вооруженных сил и жертвы, которые обеспечили наши свободы.

Быть в курсе текущих событий имеет важное значение для развития продуктивных и ответственных граждан, и каждый день пять студентов предоставляют обновленную информацию о новостях (собранных из широкого спектра источников), погоде, спорте, событиях в университетском городке и стихах из Священного Писания. Обладая таким опытом, студенты могут научиться критически мыслить и принимать правильные решения на основе фактов.

Сегодняшний курс продолжается уже много лет, и, как сказано в статье «Наш голос», он дает «гораздо лучшее понимание того, как действуют наши вооруженные силы» и «включает в себя также элементы более широкой картины, такие как американское правительство и политика, и современные военные обычаи ».

Физическая подготовка также включается два раза в неделю. И да, приспособлены для тех, кто в этом нуждается.

Если студент выбирает курс ROTC, этот курс соответствует академическим требованиям для первого года базового курса ROTC в армии.

Курс устраняет разрыв между гражданскими лицами и военными и фокусируется на лидерстве, характере, командной работе, уверенности в себе и настойчивости. Окружающая среда символизирует дух товарищества, испытываемого теми, кто служит, и дает выход тем, кто любит соревноваться.

Мисс Харрис совершенно неверно охарактеризовала патриотические цели колледжа и его усилия в целом, и это оскорбительно.

Ей страшно, если мы не учим другим способам служения.Если бы мисс Харрис провела соответствующее исследование, она бы знала, что мы именно этим и занимаемся. Мы учим, что служение через гражданскую активность имеет решающее значение. Мы надеемся успокоить ее страхи, напомнив ей, что все поступающие студенты участвуют в Лагере персонажей, который включает в себя проекты общественных работ в кампусе и за его пределами. Находясь в C of O, многие студенты участвуют в миссионерских поездках в Рокавей-Бич, Мемфис и Белиз, и это лишь некоторые из них. С момента основания института в 1906 году наши студенты служили множеством разных способов.

И, для сравнения, примерно 20 из 1500 студентов колледжа в настоящее время рассматривают возможность поступления в армию через ROTC; но все 1500 учатся быть информированными гражданами.

Брайан Чижек — руководитель патриотической деятельности в Колледже Озарк, бывший армейский рейнджер, 75-й полк рейнджеров и ветеран боевых командиров.

Что входит в «патриотическое» воспитание? — Марта Раш

Я уверен, что многим американцам «Проект 1776» Трампа по созданию проамериканской учебной программы по истории кажется разумным.В конце концов, почему бы вам не научить детей любить страну, в которой они живут?

Разве это не вызовет в будущем лояльность и хорошее гражданство?

Разве нам не нужны лояльность и хорошее гражданство для обеспечения нашей национальной безопасности?

И разве не предпочтительнее учить детей «ненавистной лжи об этой стране», цитируя Трампа?

Как и большинство противоречивых тем о звуковых байтах, особенно в 2020 году, в этом вопросе есть еще кое-что.

Я не хочу резко реагировать на эту идею (вы можете найти это, если захотите, во всех социальных сетях), и я не хочу отклонять опасения тех, кто считает, что нам нужно прививать больше патриотизм. Я действительно надеюсь, что смогу помочь вам подумать о том, что отстаивает Трамп — и как это соотносится с лучшими практиками в области образования в области социальных наук — особенно если вы в последнее время не ходили в класс средней школы.

Я работаю учителем обществознания в средней школе в Миннесоте 24 года.Сейчас я преподаю экономику и психологию, но я также преподавал правительство США, историю США и гражданские свободы, которые я преподавал в течение 15 лет.

Итак, я немного знаю о гражданском образовании — , что это такое, чем не является и каким, по моему мнению, должно быть .

Вот как мне кажется.

Дети, которые растут в американских государственных школах, несомненно, должны узнать правду о нашей общей истории.

Они должны познать положительное, да — конституционные идеалы личной свободы, которыми мы дорожим, героев, построивших нашу нацию, способы, которыми мы приблизились к достижению наших идеалов с течением времени, и способы, которыми мы продвигали свободу и демократия во всем мире.

Но дети также должны усвоить отрицательное — что эта нация была построена с использованием труда порабощенных людей, что люди, находящиеся у власти, со временем разными способами угнетали других людей, что даже наши герои в большинстве случаев были глубоко несовершенными людьми.

Это не либо / или . Нашим будущим гражданам нужна вся правда. Наши дети должны научиться лично бороться с конфликтом между высокими идеалами Америки и реальностью жизни в несовершенной стране.

Американские дети также должны научиться критически относиться к тем, чьи истории рассказываются и прославляются в наших учебниках по истории и гражданскому праву, а чьи истории не учитываются — и почему. История — это все, чтобы рассматривать свидетельства и делать вдумчивые выводы.

Наши дети должны узнать, что разные люди живут в этой стране по-разному, поэтому я не могу больше утверждать, что понимаю жизненный опыт человека, выросшего в Озарксе или Бронксе — только потому, что мы все американцы — чем жизненный опыт человека, выросшего в Мумбаи.

Для этого нашим детям необходимо развивать сочувствие, а также читать и слушать различные точки зрения, иногда болезненные.

Наконец, наши дети должны узнать, как работает «американская система» и , как работать с этой системой , чтобы у всех них был шанс стать влиятельными гражданами, когда вырастут. Это всегда было моей целью.

Надеюсь, вы согласитесь со мной, что это не антиамериканская точка зрения. Фактически, это полностью соответствует видению наших основателей, которые хотели, чтобы мы обсуждали, обсуждали, задавали вопросы и критически оценивали их наследие.

Цитируя Томаса Джефферсона: «Дух сопротивления правительству настолько ценен в определенных случаях, что я хочу, чтобы он всегда сохранялся».

Основатели знали, что они начали эксперимент в 1776 году (и, что более важно, в 1788 году, когда была ратифицирована Конституция), и что он не будет идеальным. Они спорили об этом, иногда ожесточенно. (См. Документы федералиста)

Они приняли демократию, но боялись тирании большинства.

Они верили в права, но понимали, что их нужно ограничивать.

Они намеренно ограничивали власть президента, слишком хорошо зная об опасности демагогов.

Они также сделали несколько трагических ошибок, например, не отменили рабство.

Так что насчет предложения Трампа?

Во-первых, я не верю — и я не думаю, что многие учителя социальных наук верят, — что президент Трамп действительно хочет, чтобы мы перестали «учить лжи». Мне кажется очевидным, что он хочет, чтобы мы учили только части правды, той части, которая прославляет прошлое Америки.

И, честно говоря, в большинстве классных комнат по истории США сегодня все еще слишком много, а не мало. Думаю, если вы зайдете в большинство классов (или возьмете учебник), вы будете удивлены, как мало что изменилось.

Во-вторых, я в корне не согласен с тем, что, если мы действительно поймем нашу историю — во всех ее нюансах и уродливых главах, — мы не сможем по-прежнему любить эту страну.

Для меня эта точка зрения подразумевает в лучшем случае очень поверхностный вид патриотизма, имеющий устрашающие последствия.В крайнем случае, эта точка зрения подразумевает, что если мы хотим лояльных граждан в будущем, мы можем преподавать только очень ложную и искаженную версию истории США.

«Дух сопротивления правительству настолько ценен в определенных случаях, что я хочу, чтобы он всегда оставался живым».

Томас Джефферсон

В этой версии пионеры заселили широкий запад, где никогда не было американских индейцев, которых следовало бы переселить.

В этой версии Линкольн всегда верил в эмансипацию, а Никсон никогда не лгал.

В той версии наши отцы-основатели никого не порабощали. А если и так, то потому, что в то время никто не считал рабство неправильным. И законов Джима Кроу не было. И школы всегда были десегрегированы. И так далее.

Переосмыслить наше прошлое, чтобы стереть что-нибудь уродливое, в принципе невозможно. Вы должны стереть все, что произошло на самом деле . Вы должны стереть то, что произошло с реальными людьми, чьи потомки сидят в наших классах.

И это ужасная идея. Это воспитание для автократии, а не для демократии.

Наконец, весь вопрос о хорошей и плохой (или обеспечивающей антиамериканской) истории действительно упускает суть.

Историческое образование — это преобразование в этой стране — только не так, как говорит Трамп.

Лучшее историческое образование больше не сводится к изучению множества фактов и дат. Вместо этого он делает упор на исследование под руководством студентов, открытую дискуссию, использование источников и акцент на критическом мышлении.

Он поощряет все методы, о которых я упоминал выше, — побуждает студентов читать, обсуждать и думать, глубоко понимать историю нашей страны, хорошие и плохие.

Социальное образование является патриотическим именно тогда, когда оно учит студентов думать и задавать вопросы нашим Основателям, нашим нынешним лидерам и всей нашей системе правления. Откровенно говоря, поступать меньше — это не по-американски.

В новостях # education, #history, #patriotism, #socialstudies

College of the Ozarks планирует национальный симпозиум по патриотическому воспитанию с Беном Карсоном

Цель — возродить исторические американские ценности и добродетель накануне 250-х годов. годовщина основания Америки ‘

Христианский университет в штате Миссури проведет «Национальный симпозиум по патриотическому воспитанию» в сентябре этого года.

Это первый год проведения мероприятия. Он будет включать «программные выступления известных в стране выступающих о важности патриотического воспитания для нашей нации».

Организаторы

уже подтвердили известных выступающих, таких как бывший министр жилищного строительства и городского развития Бен Карсон и бывший пресс-секретарь Сара Хакаби Сандерс.

Открытый для публики, он будет включать запуск HardWorkU.org, цель которого — предоставить бесплатные ресурсы об основании Америки. Участники могут посмотреть «программные выступления известных на национальном уровне спикеров о важности патриотического воспитания для нашей нации».”

«Культурный климат в Америке и необходимость сделать упор на патриотическое воспитание — это движущая сила для нас», — сказала Марси Линсон, вице-президент по патриотическому воспитанию в Колледже Озарк, The College Fix через официального представителя.

«Мы считаем, что с нашей страной много правильного, и мы намерены играть ведущую роль в патриотическом воспитании, — сказал Линсон, — помогая учащимся всех возрастов узнавать о свободе, жертвенности, свободном предпринимательстве и служении.”

Симпозиум в прямом эфире «увеличивает охват и позволяет нам вовлечь многих заинтересованных граждан в разговор о важности патриотического воспитания», — сказал Линсон. «Эти темы и ресурсы, которые мы предоставляем, предназначены для всех, кому небезразлично будущее Америки — родителей, учителей, бабушек и дедушек и неравнодушных граждан».

Последние опросы подчеркивают необходимость патриотического воспитания

Линсон сказал, что недавние опросы показывают, почему это мероприятие 16 и 17 сентября необходимо.

Вице-президент сказал:

Американцы все чаще стремятся подорвать исторические американские символы, такие как национальный гимн. Согласно опросу о патриотизме, треть американцев считает, что сжигать американский флаг — это нормально. Пятьдесят процентов молодых американцев не считают себя американскими патриотами. Две трети молодых американцев считают, что Америка движется в неправильном направлении. Восемьдесят три процента американцев не могут определить права, защищаемые первой поправкой.Только 44 процента представителей поколения Z считают, что американский флаг наиболее точно представляет свободу.

«Опрос патриотизма», скорее всего, имеет отношение к опросу YouGov о патриотизме.

Университет хочет, чтобы люди узнали о принципах, которые делают Америку исключительной нацией.

«Познание свободы — суть патриотического воспитания. Изучение свободы не ограничивается набором исторических дат или фрагментов информации », — сказал Линсон The Fix .«Это требует, чтобы американцы культивировали общую, разделяемую идентичность, вдохновленную идеалами и наследием, которые сформировали нашу нацию».

Сессии

включают «Почитание жертв ветеранов и их семей», «Укрепление свободного предпринимательства тяжелым трудом» и «Преобразование общества посредством добродетельной общественной, гражданской и военной службы».

БОЛЬШЕ : Отчет Комиссии Трампа за 1776 год продвигает американский патриотизм

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Wikimedia Commons / Гейдж Скидмор

Подробнее

Нравится The College Fix на Facebook / Следуйте за нами в Twitter

Как учить патриотизму и уважению

Насколько я понимаю, одна из основных целей школы — рассказать ученикам о своем правительстве, чтобы они могли быть ответственными избирателями.Например, в пятой цели Кодекса об образовании Техаса, глава четвертая, говорится: Педагоги будут готовить учащихся к тому, чтобы они были вдумчивыми, активными гражданами, которые понимают основные ценности нашего штата и национального наследия, и которые могут понимать и продуктивно функционировать в условиях свободного предпринимательства. общество.

Сан-Антонио, военный городок, имеет множество памятников и памятников о патриотических событиях. Жертвовать нашими солдатами во имя наших свобод — обычная тема в рекламных объявлениях, рекламных щитах и ​​рекламных роликах.Однако меня беспокоит, что это послание не доходит до молодого поколения. Как научить уважению и патриотизму?

По большей части ученики начальной школы делают то, что вы им говорите. Что еще более важно, они будут делать то, что вы делаете, имитируя даже ваше рвение и серьезность. Но для некоторых учеников средней школы это похоже на то, что они забывают все, что они делали в начальной школе. Хорошо, я выпускаю пар здесь: я знаю, что было бы несправедливо сказать, что только потому, что ученики не могут встать прямо, не произносят клятву, не смотрят на флаг и демонстрируют общее отсутствие энтузиазма по поводу процесс не обязательно означает, что они не уважают флаг или страну.Но если это похоже на утку … В любом случае, если студенты не произносили клятву должным образом, я часто давал им возможность сделать это правильно еще раз. Они получили сообщение о том, чего я хотел, но действительно ли они приняли это близко к сердцу?

Обучать патриотизму — обязанность каждого учителя

Причина этой проблемы — в системе? Обычно залог является частью объявлений, транслируемых по внутренней связи. Сразу после клятвы, согласно закону здесь, в Техасе, студенты получают минутку тишины, чтобы помолиться, подумать или поразмышлять, а затем ежедневные объявления и вдохновляющие мысли.Большинство молчит, немногие делают что-нибудь, кроме как стоять. Я знаю, что в те моменты я молюсь тихо, чтобы день прошел гладко и мои планы обучения сработали. В некоторых школах залог остается на усмотрение отдельного классного учителя. Хотя наделить учителя контролем и ответственностью за эту важную обязанность очень важно, повседневное давление или отсутствие убежденности со стороны учителя могут привести к тому, что в некоторых классах это обещание может не выполняться на регулярной основе или вообще не выполняться.

Я бы не стал утверждать, что клятва верности является основой патриотизма, но я бы сказал, что это возможность показать это и, возможно, для некоторых посеять семена.В детстве я смутно помню, как узнал о клятве и о том, что означает каждое слово. Я помню, как каждый день пел «Боже, храни Америку». Я помню, как разучивал гимн в классе. Они до сих пор так делают? Когда они учат флагу и клятве? Конечно, они этого недостаточно учат.

Покажи и поделись патриотизмом в классе

В наш век политических волнений, когда граждане и даже политики не очень уважают флаг и нацию, легко стать циничным и ожесточенным.Мы должны быть осторожны, потому что наше отношение как учителей улавливается учениками в комментариях, которые мы делаем о нашей стране. Даже если мы действительно верим в то, что говорим, мы не имеем права внушать плененной детской аудитории наши личные взгляды. Наша страна и система имеют свои недостатки, но мы живем в величайшей стране не из-за ее величия, а из-за ее свободы, даже свободы потерпеть неудачу.

Каждый учитель должен найти способ проявить свой патриотизм.Найдите хорошее, что можно сказать о нашей стране и ее героях. Приложив небольшие усилия, учителя могут создавать классные проекты, которые позволят учащимся научиться патриотизму у местных ветеранов и местной и национальной истории.

Патриотизм — это то, чем нужно жить By

В конечном счете, патриотизм — это не слеза на наших глазах, когда мы произносим клятву или насколько мы прямолинейны, но настоящий патриотизм демонстрируется в том, как мы живем. Возможно, лучший урок патриотизма — это выступление генерала Уильяма Макрейвена в Техасском университете в Остине на выпускном вечере о стремлении меняться к лучшему.Он делится десятью вещами, которые он узнал из своего опыта работы в качестве морского котика, которые изменили его жизнь и сделали мир лучше. От простого проявления гордости за то, что заправляем постель каждый день, до стремления никогда не соглашаться на меньшее, чем наши лучшие результаты; это то, что чтит всех тех, кто пожертвовал своей жизнью, чтобы мы могли наслаждаться свободой жить и поступать так, как нам заблагорассудится, чтобы достичь успеха и счастья в этой жизни.

Американский идеал быть лучшим — это не только основа патриотизма, но и основа образования.Пожалуйста, поделитесь в разделе комментариев ниже своими успехами в повышении уровня патриотизма в ваших классах.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОД ГЛАВА 4. МИССИЯ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОД ГЛАВА 4. МИССИЯ, ЗАДАЧИ И ЗАДАЧИ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ


 

КОД ОБРАЗОВАНИЯ

НАЗВАНИЕ 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПОДРАЗДЕЛ A. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ГЛАВА 4. МИССИЯ, ЗАДАЧИ И ЗАДАЧИ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Разд.4.001. МИССИЯ И ЗАДАЧИ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. (а) Миссия государственной системы образования этого штата состоит в том, чтобы обеспечить всем детям Техаса доступ к качественному образованию, которое позволит им реализовать свой потенциал и в полной мере участвовать сейчас и в будущем в социальных, экономических и образовательных возможностях. нашего государства и нации. Эта миссия основана на убеждении, что всеобщее распространение знаний необходимо для благополучия этого государства и для сохранения свобод и прав граждан.Он также основан на убеждении, что успешная система государственного образования напрямую связана с сильной, целеустремленной и поддерживающей семьей и что участие родителей в школе имеет важное значение для максимальной успеваемости ребенка.

(b) Цели государственного образования:

ЦЕЛЬ 1: Родители будут полноправными партнерами с педагогами в обучении своих детей.

ЗАДАЧА 2: Учащиеся будут поощряться и побуждаться к тому, чтобы полностью раскрыть свой образовательный потенциал.

ЗАДАЧА 3: Благодаря усиленным мерам по предотвращению отсева все учащиеся останутся в школе до тех пор, пока не получат аттестат об окончании средней школы.

ЗАДАЧА 4: Всем учащимся будет предоставлена ​​хорошо сбалансированная и соответствующая учебная программа. Благодаря этой учебной программе студенты будут подготовлены к успешной работе в различных сферах послешкольного образования, включая трудоустройство и зачисление в высшие учебные заведения.

ЗАДАЧА 5: Педагоги должны воспитывать в студентах осознанный американский патриотизм и вести студентов к тщательному изучению учредительных документов Соединенных Штатов и Техаса.Цель этой задачи:

(1) расширить знания учащихся о самых сокровенных и благородных целях Соединенных Штатов и Техаса;

(2) повышать интеллектуальную независимость студентов, чтобы студенты могли стать вдумчивыми, информированными гражданами, которые понимают фундаментальные демократические принципы нашего государства и национального наследия; и

(3) направляют студентов к пониманию и продуктивному функционированию в обществе свободного предпринимательства.

ЗАДАЧА 6: Будет набираться, повышаться и удерживаться квалифицированный и высокоэффективный персонал.

ЗАДАЧА 7: Студенты штата продемонстрируют образцовую успеваемость по сравнению с национальными и международными стандартами.

ЗАДАЧА 8: Школьные городки будут поддерживать безопасную и дисциплинированную среду, способствующую обучению учащихся.

ЗАДАЧА 9: Педагоги будут следить за развитием творческих и инновационных методов обучения и управления, используя эти методы по мере необходимости для улучшения обучения учащихся.

ЗАДАЧА 10: Технологии будут внедрены и использованы для повышения эффективности обучения студентов, управления обучением, развития персонала и администрирования.

ЗАДАЧА 11: Государственный совет по образованию, агентство и комиссар должны помогать школьным округам и чартерным школам в предоставлении учащимся профессионального образования и обучения технологиям.

Добавлен Законами 1995 г., 74-й лег., Гл. 260, п. 1, эфф. 30 мая 1995 г. Изменен законами 2003 г., 78-й лег., Гл. 82, п. 1, эфф. 1 сентября 2003 г.

Изменено:

Acts 2017, 85th Leg., R.S., Ch. 405 (H.B.136), п. 1, эфф. 1 июня 2017 г.

Деяния 2021 г., 87-й этап., Р.С., гл. 1005 (H.B. 4509), разд. 1, эфф. 18 июня 2021 г.

сек. 4.002. ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АКАДЕМИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ. Служить основой для сбалансированного и соответствующего образования:

ЦЕЛЬ 1: Учащиеся государственной системы образования продемонстрируют образцовые успехи в чтении и письме на английском языке.

ЦЕЛЬ 2: Учащиеся государственной системы образования продемонстрируют образцовые успехи в понимании математики.

ЦЕЛЬ 3: Учащиеся государственной системы образования продемонстрируют образцовые успехи в понимании науки.

ЦЕЛЬ 4: Учащиеся государственной системы образования продемонстрируют образцовые успехи в понимании социальных наук.

Добавлен Законами 1995 г., 74-й лег., Гл. 260, п. 1, эфф. 30 мая 1995 г.

План уроков патриотизма для начальной школы

Продолжительность

1 — 1,5 часа

Материалы

  • Экземпляры урока Что такое патриотизм? — Урок для детей, по одному на каждого ученика
  • Красно-бело-синяя плотная бумага, разрезанная на треугольники-транспаранты
  • Веревка, веревка или пряжа для подвешивания баннера
  • Карандаши цветные
  • Патриотическая стационарная
  • Каталожные карточки
  • Палочки для рукоделия
  • Клей
  • Копия Клятвы верности
  • Песни из урока, например The Star Spangled Banner

Ключевые слова

  • Патриотизм
  • Салют
  • Военный

Стандарты учебной программы

Определять основную идею текста; Перечислите ключевые детали и объясните, как они подтверждают основную идею.

Опишите взаимосвязь между серией исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте, используя язык, который относится ко времени, последовательности и причине / следствию.

Определите значение общих академических и предметных слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 3 класса.

Подготовка

  • Подготовьте класс для четырех станций следующим образом:
    • Patriot Banner — плотная бумага, разрезанная на треугольники наподобие баннера, маркеры
    • Патриотические стихи-акростихи — бумага, цветные карандаши
    • Письмо ветерану — патриотическая бумага, карандаши и мелки
    • Флаг и залог — учетные карточки, цветные карандаши, копия Клятвы верности, палочки для рукоделия, клей

Прямое обучение

  • Раздайте урок Что такое патриотизм? — Урок для детей и прочтите первый раздел «Что такое патриотизм?» со студентами.
  • Дайте определение слову «патриот» и обсудите:
    • Почему ты гордишься тем, что ты американец?
    • Какие обязанности мы несем перед другими американцами и нашей страной? Почему?
  • Затем прочтите вместе со студентами «Как можно проявить патриотизм». Попросите студентов встать и попрактиковаться в приветствии флага, затем попросите их повернуться и обсудить с партнером:
    • Как вы проявляете патриотизм?
  • Поделиться всей группой.
  • Затем прочтите вместе со студентами раздел «Патриотические праздники» и позвольте им поделиться своими семейными традициями и опытом во время патриотических праздников.
  • Сыграйте несколько образцов патриотических песен и позвольте ученикам подпевать.
  • Прочитайте «Краткое содержание урока» со студентами и пройдите тест.

Мероприятие

  • Попросите студентов посетить каждую станцию ​​и выполнить следующие задания:

Station One — Patriot Banner

  • Учащиеся должны написать свое имя на баннере вместе с указанием способов, которыми они демонстрируют свой патриотизм, украсив их американскими символами.
  • Соберите и повесьте веревкой, чтобы сделать американский флаг

Станция 2 — Патриотические стихотворения-акростихи

  • Учащиеся пишут свое имя вертикально и сочиняют стихотворение-акростих о своем патриотизме, а затем украшают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *