Норма веса и роста детей таблица до года воз: 13 ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ ТАБЛИЦ ДЛЯ МАМ. НОРМЫ РОСТА, ВЕСА, СНА, ВРЕМЯ ПРОРЕЗЫВАНИЯ ЗУБОВ, РАЗМЕРЫ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ

Содержание

ЕМИСС

Единая межведомственная информационно-статистическая система
(ЕМИСС) разрабатывалась в рамках реализации федеральной целевой
программы «Развитие государственной статистики России в 2007-2011
годах».

Целью создания Системы является обеспечение доступа
с использованием сети Интернет государственных органов,
органов местного самоуправления, юридических и физических
лиц к официальной статистической информации, включая
метаданные, формируемой в соответствии с федеральным
планом статистических работ.

ЕМИСС представляет собой государственный информационный ресурс,
объединяющий официальные государственные информационные
статистические ресурсы, формируемые субъектами официального
статистического учета в рамках реализации федерального плана
статистических работ.

Доступ к официальной статистической информации, включенной в
состав статистических ресурсов, входящих в межведомственную
систему, осуществляется на безвозмездной и недискриминационной
основе.

Система введена в эксплуатацию совместным приказом
Минкомсвязи России и Росстата от 16 ноября 2011 года
№318/461.

Координатором ЕМИСС является Федеральная служба государственной
статистики.

Оператором ЕМИСС является Министерство связи и массовых
коммуникаций РФ».

Контактная информация

В случае возникновения проблем при работе с системой пишите нам:
[email protected]
или звоните:

Нормы роста и веса детей — данные ВОЗ | Science & Medicine

Нормы роста и веса детей – данные ВОЗ

Рост и вес ребенка – параметры, которые больше остальных волнуют родителей. Каковы нормы роста и веса у детей разных возрастов?

Предлагаем ознакомиться с данными Всемирной организации здравоохранения. Опираясь на масштабные исследования, ученые установили нормальные параметры развития детей, на которые можно опираться.

Один из наиболее частых вопросов, который возникает у всех мам – норма роста и веса ребенка в первые месяцы жизни малыша.

Опираясь на рекомендуемые нормы, можно понять, правильно ли развивается ваш ребенок, и стоит ли его показать врачу. Рост и вес ребенка являются важными параметрами, с помощью которых родители могут оценить здоровье ребенка.

Зачастую родители сталкиваются с достаточно противоречивой информацией относительно того, какой же вес и рост ребенка является нормальным. Более того, разные врачи могут по-разному трактовать текущие показатели у ребенка. Спешим вам сообщить, что Всемирная организация здравоохранения установила нормы роста и веса для мальчиков и девочек. Это самые современные данные, на которые можно опираться при интерпретации параметров роста и веса детей.

Эталоны массы и роста ребенка, которые широко распространены сегодня, на самом деле не отражают реального положения дел – как именно должен расти и развиваться ребенок, чтобы его здоровье было в наилучшем состоянии. Такие данные просто показывают, как растет среднестатистический ребенок. Что касается норм, разработанных ВОЗ, то эти данные представляют собой нечто большее, чем просто эталонные параметры роста и веса.

Таблицы ВОЗ по нормам роста и веса детей дают возможность родителям определить оптимальные величины физического развития малышей, учитывая массу и рост детей разных возрастов.

РОСТ И ВЕС РЕБЕНКА: КАК УСТАНАВЛИВАЛИСЬ НОРМЫ

Согласно нормам ЮНИСЕФ и ВОЗ, принятыми в 2002 году, говорится, что для малышей наилучшей формой кормления является грудное вскармливание.

Материнское молоко – идеальная пища для здорового роста и развития детей. В течение первых шести месяцев эксперты ВОЗ и ЮНИСЕФ рекомендуют кормить детей исключительно грудным молоком. После этого периода для адекватного роста и развития дети должны получать адекватный прикорм. При этом грудное вскармливание должно продолжаться до двух лет или более (по желанию матери).

Одна из отличительных особенностей современным норм по развитию и росту детей является понимание грудного вскармливания как определенной биологической нормы. В качестве эталона взят здоровый ребенок, не имеющий избыточной массы тела и кормящийся грудью.

В этой связи новые нормы роста и веса малышей отличаются от таковых, которые были приняты на основании анализа параметров всех детей (которые находились как на грудном, так и на искусственном вскармливании).

Для установления новых норм по развитию росту детей эксперты исследовали около 9 тысяч детей, которые воспитывались в благоприятной среде, включающей в себя грудное вскармливание, здоровый рацион питания, а также предупреждение инфекционных заболеваний и других негативных проявлений.

Более того, матери этих детей воздерживались от вредных привычек во время беременности и грудном вскармливании. Это был широкомасштабный проект, курированный Всемирной организацией здравоохранения и рядом неправительственных организаций при ООН.

В результате полученных данных, были составлены графики веса и роста для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 10 лет. Примечательно, что эти графики показывают не только абсолютные значения роста и веса, но и взаимосвязь друг с другом, и это соотношение очень важно для понимания того, насколько гармонично развивается ребенок.

Рассчитать норму веса и роста ребенка помогут таблицы ВОЗ.

Таблица ВОЗ №1: Рост (в см) и вес (в кг) мальчиков первого года жизни

К трем месяцам мальчики вырастают до 61,4 см и весят 6.400 гр. Низкими показателями будут являться параметры ниже 59,4 см 5.700 г, а высокими – показатели выше 63,5 см и 7.200 г.

Таблица ВОЗ №2: Рост (в см) и вес (в кг) девочек первого года жизни

Возраст 6 месяцев считается важной контрольной точкой развития ребенка. Шестимесячная девочка должна вырасти до 65,7 см и весить 7.300 г.

Таблица ВОЗ №3: Рост мальчика (в см) в возрасте до 10 лет

Таблица ВОЗ №4: Вес мальчика (в кг) в возрасте до 10 лет

В 10 лет мальчики в норме должны достигнуть параметров 137,8 см 31.200 г. Цифры меньше 131,4 см и 26.700 г оцениваются как низкие, а показатели выше 144,2 см и 37.000 г – как высокие.

Таблица ВОЗ №5: Рост девочки (в см) в возрасте до 10 лет

Таблица ВОЗ №6: Вес девочки (в кг) в возрасте до 10 лет

Десятилетняя девочка в среднем должна иметь рост 138,55 см и массу – 31.900 г. Данные меньше 132,2 см 27.100 г оцениваются как низкие, а показатели выше 145 см 38.200 г – как высокие.

КАК ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ РОСТ И ВЕС РЕБЕНКА

В домашних условиях для изменения роста ребенка можно использовать домашний ростомер или же сантиметровую ленту. Поставьте ребенка босым на пол спиной к линейке. Следите за тем, чтобы тело малыша было прямым, а руки были опущены вдоль туловища, стопы плотно сдвинуты, а колени разогнуты. Голову ребенка нужно установить таким образом, чтобы край нижнего века и верхний край слухового аппарата располагались на одной горизонтальной плоскости. Во время измерения роста ребенок должен касаться стенки лопатками, ягодицами и пятками. Приложите перпендикулярно к ростомеру какой-то плоский предмет и отметьте на шкале показания роста.

Что касается массы тела ребенка, то ее определяют на весах. Чаще всего это электронные весы. Следите за тем, чтобы ребенок находился в центре весов. В зависимости от возраста ребенка, взвешивать его нужно в положении лежа, сидя или стоя. Если маленького ребенка вы взвешиваете в пеленке, то от общей массы следует отнять вес пеленки. Взвешивают ребенка в утреннее время, до кормления, когда ребенка помочится и опорожнится.

ВЕС РЕБЕНКА: ПРИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЙ ОТ НОРМЫ

В ряде случаев у ребенка возможно появление проблем с весом. Слишком большой или малый вес может указывать на наличие определенных проблем или специфических состояний. В частности, отклонения от нормы возможны по следующим причинам:

  • Энергетический дисбаланс. Самая банальная причина – получение больше калорий, чем необходимо. Это приводит к набору лишнего веса. И когда ребенок получает меньше калорий, чем ему необходимо для поддержания нормальной жизнедеятельности, то это, наоборот, приводит к уменьшению веса. Дети, которые употребляют пищу, равноценную по энергетическому балансу к их образу жизни, не имеют проблем с весом. Таким образом, основными причинами отклонений от нормы массы тела являются: увеличение потребления пищи, недостаточное питание или низкая физическая активность.
  • Заболевания. В ряде случаев проблемы с весом возможны в силу развития определенных заболеваний и нарушений, например, при изменении гормонального фона, когда нарушается обмен веществ.

Самая распространенная проблема для родителей – чрезмерное кормление ребенка, когда он не хочет есть, а его заставляют. Здесь врачи-педиатры единодушны: ребенку нужно дать возможность самому услышать потребности своего организма.

Дети употребляют то количество пищи, которое им необходимо для поддержания текущего уровня развития. Взрослые же обязаны обеспечить малышу благоприятные условия для приобретения здоровых привычек. Ребенок должен самостоятельно слышать сигналы голода и насыщения, а родители должны своевременно удовлетворять эти потребности.

Источник: likar.info

Медицинский научно-практический журнал «Science & Medicine»

Развитие ребенка этапы: 6 базовых навыков от 0 до 18 месяцев

В конце статьи как обычно подробная таблица «Развитие ребенка» по исследованиям ВОЗ (Всемирной Организации Здравоохранения) с окнами нормы основных навыков от рождения до полутора лет:

  1. сидеть без поддержки
  2. стоять с поддержкой
  3. ползать на коленках и руках
  4. ходить с поддержкой
  5. стоять без поддержки
  6. ходить без поддержки

А для начала немного личных впечатлений ото всего этого 🙂

Если что можно сразу к таблице…

Я пока не знаю как бывает со вторыми и далее детьми, но первый ребенок — это точно кладезь удивительных открытий для родителей. У меня постоянно такое чувство, словно я зритель, и украдкой со стороны наблюдаю за чем-то неизведанно неумолимо меняющимся. При чем меняющимся как-то по собственному плану, а я так… «служу опорой». Даже на втором году его жизни я продолжаю видеть после каждого, даже короткого 20-ти минутного сна,  что ребенок просыпается совершенно обновленным и с морем чего-то свежего в голове. Что уж говорить про каждое новое утро…

Я не имела ни малейшего представления о том, во сколько дети садятся, ползут и встают до того, как сама стала мамой. Зато уже в первом месяце материнства я собрала в своем телефоне и ноутбоуке полную экосистему ресурсов, приложений и сайтов, которые стали на долгие месяцы моими опорными информационными партнерами.

Самое главное, что я хотела от них получать:

  1. читать про этапы развития ребенка в каждый месяц/неделю
  2. смотреть нормы веса и роста детей по месяцам
  3. иметь цифровое сподручное хранилище записей для наших собственных достижений

Для первых двух пунктов, я старалась выбирать наиболее проверенные медицинские источники. Плюс, в качестве более художетсвенного и простого для восприятия формата, рядом со мной еще с беременности были книжки семьи педиаторов Сирс*, родителей 8 детей.

Итого, информации оказалось полно, но самое большое эстетическое-интеллектуальное удовольствие я получала от всякого рода таблиц и инфографики. Ну не могу я читать тексты про цифры. Глянул на табличку — считанные секунды все оценил. Вобщем, делюсь своей агрегированной сводкой.

  1. сидеть без поддержки — ребенок сидит ровно, голова прямо, на протяжении как минимум 10 секунд. Без опоры на руки или другой поддержки.
  2. ползать на коленках и руках — ребенок поочередно перемещает вперед или назад руки и колени. Живот не касается никакой опорной поверхности. Продолжительное и повторяющееся движение, как минимум три раза подряд.
  3. стоять с поддержкойчеловечище  ребенок как минимум на 10 секунд становится в вертикальное положение на обе ноги, опираясь двумя руками на какой-либо объект (например, мебель). На ноги приходится основная часть веса, тело не касается никаких предметов.
  4. ходить с поддержкой — ребенок встает в вертикальное положение с прямой спиной. Делает шаги в сторону или вперед, опираясь на какой-либо объект одной или двумя руками. Одна нога идет вперед, пока вторая держит основную часть веса. Таким образом ребенок делает как минимум пять шагов.
  5. стоять без поддержки — ребенок встает в вертикальное положение на обе ноги (не на цыпочки) с прямой спиной как минимум на 10 секунд. На ноги приходится 100% веса ребенка. Он ничем не касается ничего.
  6. ходить без поддержки — ребенок делает хотя бы 5 шагов самостоятельно в вертикальном положении с прямой спиной. Одна нога идет вперед, пока вторая держит основную часть веса. Он ничем не касается ничего.

Таблица «Развитие ребенка»:

[visualizer id=»168″]

* — их сайт Askdrsears.com

Во сколько месяцев ваш малыш начал сидеть без опоры?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • 5-7 61%, 102 голоса

    102 голоса 61%

    102 голоса — 61% из всех голосов

  • 8-10 25%, 41 голос

    41 голос 25%

    41 голос — 25% из всех голосов

  • 3-4 9%, 15 голосов

    15 голосов 9%

    15 голосов — 9% из всех голосов

  • после 10 5%, 9 голосов

    9 голосов 5%

    9 голосов — 5% из всех голосов

Всего голосов: 167

21.07.2018

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Во сколько месяцев ваш малыш начал ползать на четвереньках?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • 5-6 47%, 81 голос

    81 голос 47%

    81 голос — 47% из всех голосов

  • 7-9 41%, 70 голосов

    70 голосов 41%

    70 голосов — 41% из всех голосов

  • 10-12 11%, 19 голосов

    19 голосов 11%

    19 голосов — 11% из всех голосов

  • после года 1%, 1 голос

    1 голос 1%

    1 голос — 1% из всех голосов

  • до 5 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

Всего голосов: 171

21.07.2018

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Во сколько месяцев ваш малыш начал ходить без опоры?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Данная статистика отражает исключительно результаты опроса пользователей нашего сайта

  • 10-12 49%, 38 голосов

    38 голосов 49%

    38 голосов — 49% из всех голосов

  • 12-14 31%, 24 голоса

    24 голоса 31%

    24 голоса — 31% из всех голосов

  • 14-16 9%, 7 голосов

    7 голосов 9%

    7 голосов — 9% из всех голосов

  • ранее 9 или в 9 6%, 5 голосов

    5 голосов 6%

    5 голосов — 6% из всех голосов

  • позже 16 4%, 3 голоса

    3 голоса 4%

    3 голоса — 4% из всех голосов

Всего голосов: 77

16.07.2018

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

 

P.s.: В продолжение темы про нормы: 

Нормы роста девочки от 0 до 2 лет

Нормы роста мальчики от 0 до 2 лет

Нормы веса девочки от 0 до 2 лет

Нормы веса мальчики от 0 до 2 лет

Вес и рост ребенка в 1 месяц (привес и прирост)

В России первое посещение кабинета педиатра с ребёнком обычно происходит в возрасте 1 месяц. После контрольного взвешивания и измерения длины тела врач может сообщить о недовесе или избыточном весе, о недостаточной или чрезмерной прибавке веса. Таким образом, многие родители всерьез обращают внимание на вес и рост ребенка лишь после первого посещения педиатра в 1 месяц.

Причины ненормальной прибавки веса могут быть разные, однако, чаще всего, они очевидны для специалиста или лежат на поверхности. Итак, наиболее частая причина — это неправильная интенсивность кормления: молодая мама может кормить ребенка по требованию, по времени, по наличию молока, может стимулировать выработку молока или нет. Всё это накладывает значительный отпечаток на привес младенца. Чтобы не выходить за рамки здорового веса, рекомендуется с рождения взвешивать малыша каждую неделю и мягко, без фанатизма, корректировать привес, увеличивая или уменьшая интенсивность кормления.

Таблицы веса и роста

Нормы веса детей в возрасте 1 месяц

Вес, кгМеньше сред­негоСред­ний вес, кгБольше сред­него
маль­чик3,4 – 3,83,9 – 5,15,2 – 5,7
девоч­ка3,2 – 3,53,6 – 4,84,9 – 5,4

Нормы роста ребенка в 1 месяц

Рост, смНиже сред­негоСред­ний рост, смВыше сред­него
маль­чик51,1 – 52,652,7 – 56,756,8 – 58,4
девоч­ка50,0 – 51,651,7 – 55,755,8 – 57,4

* Вес ребенка также должен соответствовать росту, для оценки используйте персональный калькулятор.

* Если вес или рост ребенка больше/меньше нормы.

Вес и рост, указанные в таблицах предназначены строго для возраста 1 месяц и соответствуют 30-31 дню от рождения. Если показатели измерены в возрасте старше или младше на несколько дней, то табличные эталоны для оценки не подходят. В этом случае следует пользоваться персональным калькулятором норм веса и роста, который оценивает и отображает эталонные показатели с точностью до дня.

Таблица роста

Согласно ВОЗ, имеются различия в нормативах при рождении для мальчиков и девочек. В таблице отображены показатели роста от крайне низкого до крайне высокого. В обоих случаях, что, к слову, редкость, ребенка полагается подвергнуть комплексному обследованию с целью коррекции возможной патологии.

Средний показатель роста для девочек – 46.1 см, нижняя граница – 43.6 см, верхняя – 54.7 см. У мальчиков нормальный среднестатистический рост составляет 49.9 см, очень низкий и очень высокий – соответственно 44.2 см и 55.66 см.

Данные ВОЗ собраны относительно детей родившихся в срок, кроме оценки роста принимались во внимание также такие показатели, как масса тела и окружность головки.

Уделяемое росту новорожденного пристальное внимание объясняется важностью данного параметра в общей оценке развития, расчетные формулы учитывают возраст, рост, некоторые – массу тела. Нормальный показатель развития – набор 25 см в первый год жизни. Оценить развитие малыша во внутриутробном периоде можно на основании «Индекса Кетле» (численное отношение роста и массы). Для его подсчета вес при рождении делят на численное значение роста. Для доношенного ребенка нормальными считаются цифры в пределах 60-70 см, у рожденного преждевременно показатели будут отличаться.

Привес и прирост

За первый месяц новорожденный мальчик должен был прибыть в весе на 770–1450 грамм, а девочка на 670–1270 г. (см. таблицу).
Нормы привеса за первый месяц

Привес, кгНиз­кийСред­нийБоль­шой
маль­чик0,38 – 0,760,77 – 1,451,46 – 1,76
девоч­ка0,40 – 0,660,67 – 1,271,28 – 1,58

* В таблице указан привес от рождения до 30-31 дня

Если привес оказался низким или большим, то врач должен выполнить тщательную диагностику и дать свои рекомендации по кормлению.

Если привес не вписывается в нормальные рамки (меньше 380 грамм), то рекомендаций по кормлению недостаточно. Необходимо сдать анализы и провести полную диагностику, чтобы найти или исключить скрытые проблемы, вялотекущие заболевания и обезвоживание.

В следующей таблице приведены нормы привеса за предстоящий месяц:
Нормы привеса детей с 1 по 2 месяц

Привес, кгНиз­кийСред­нийБоль­шой
маль­чик0,56 – 0,810,82 – 1,381,39 – 1,69
девоч­ка0,44 – 0,670,68 – 1,181,19 – 1,44

* Указан привес с 30-го по 61-й дни от рождения

Первые месяцы после рождения малыши набирают вес очень неравномерно, поэтому их рекомендуется взвешивать каждую неделю. Далее приведен фрагмент таблицы недельного привеса, соответствующий данному периоду жизни.
Недельный привес новорожденных детей в граммах

ПериодМальчикДевочка
1 неделя150 ± 150100 ± 100
2 неделя250 ± 100200 ± 100
3 неделя320 ± 80270 ± 70
4 неделя320 ± 80270 ± 70
5 неделя250 – 340210 – 300
6 неделя230 – 320200 – 280
7 неделя215 – 290180 – 260
8 неделя200 – 270170 – 240

Начиная с первого месяца (с пятой недели), мальчик должен прибавлять в весе по 200-340 грамм в неделю, девочка — по 170–300 г. За весь предстоящий месяц мальчик должен будет прибавить 960–1300 грамм в весе и 3,8 см в росте, девочка 800–1160 г. и 3,5 см.

Норма похудения малыша

Ранее нами были рассмотрены причины убыли веса, которые являются физиологическими, то есть вполне нормальными, никакой патологии в этом нет. Норма потери веса у новорожденных составляет 5-7% в течение первых дней с момента рождения. В таком случае не нужно предпринимать мероприятия по набору веса и волноваться по этому поводу. Ребенок непременно вернет свою массу тела достаточно быстро, на протяжении двух недель. Также врачи уверяют, что процент потери веса новорожденного может быть и выше. Потеря до 10% от общей массы тела не будет считаться патологией, но все же нужно наблюдать за малышом, чтобы предотвратить обезвоживание. Обращайте внимание на состояние и цвет кожи. В первые дни после родов ребенок питается не молоком, а молозивом — это вещество, которое выделяется у женщины до молока, оно так же питательно и полезно для ребенка.

В том случае, если потеря массы тела превышает показатели, представленные выше, необходимо обратиться к врачу и пройти обследование. В результате него выяснится причина похудения, будет назначено лечение, комплекс витаминов для восстановления организма ребенка.

Кормление грудным молоком и прикорм

Месячных детей по нормам следует кормить только грудным молоком, кроме случаев, когда молока объективно недостаточно, или врач рекомендовал докармливать или кормить смесью. Также малышу следует периодически предлагать теплую кипяченую воду температурой 34-37 градусов (в бутылочке с соской). Ребенок особо нуждается в воде, если температура в помещении выше 22 градусов, или вы одеваете его так, что он постоянно потеет (что не желательно).

В течение первого месяца жизни здоровый ребенок кушает около 8 раз в день, каждый раз выпивая примерно по 60 мл молока.

Данные ВОЗ

Совсем недавно Всемирной организацией здравоохранения были одобрены новые таблицы нормальной прибавки роста и веса у детей. В отличие от устаревших данных, они включают нормы для малышей на естественном вскармливании.

Доказано, что рост и набор веса во многом зависит от типа питания: медленнее у новорожденных, питающихся грудным молоком, быстрее у «искусственников». Поэтому вполне можно навредить перекармливанием ребенку, получающему смесь, если ориентироваться на новые, завышенные для него нормы прироста.

Маловесный малыш

Поскольку все люди разные, то и рождаются они с разными показателями.

Некоторые полностью здоровы, а остальные имеют отклонения.

Если у вас в семье дети рождаются с недобором веса, нужно обязательно сказать об этом врачу.

Специалист должен знать о том, что нет повода для переживаний – ребёнок родится с небольшим весом.

Другие причины рождения детей с недовесом такие:

  • Проблемы с функционированием плаценты (проэклампсия беременных), повышенное давление, недостаток питательных веществ.
  • Многоплодная беременность. Дети с небольшим весом рождаются в том случае, когда их несколько. Двоим и более малышам тесно в одной утробе. В такой ситуации очень важно питаться правильно и обходить медицинские обследования.
  • Плохое питание при беременности. Важно питаться сбалансированно и по режиму, не стоит злоупотреблять диетами, находясь в положении. Также важно сдерживаться от употребления тяжёлых и вредных продуктов, которые приводят к быстрому набору лишнего веса.
  • Отказ от здорового образа жизни и потакание вредным привычкам. Сюда можно отнести курение и употребление алкоголя в период вынашивания малыша. Если будущая мама ведёт себя именно так, вряд ли ей удастся родить здорового ребёнка.
  • Наличие хронических и запущенных болезней у будущей матери. Если у будущей мамы сахарный диабет, проблемы с мочеполовой системой и эндокринные нарушения, всё это может повлиять, как на её состояние при беременности, так и на здоровье плода.
  • Нервные расстройства. Малыш в утробе матери всё чувствует – не стоит подвергаться стрессу и переживать о чём-либо. Важно просто наслаждаться этим мигом.
  • Наследственный фактор, проявляющийся в наследовании малышом той или иной болезни, которая есть у его родителей и других ближайших родственников.

При рождении малыша с недовесом родители не должны расстраиваться. Чтобы ребёнок быстрее окреп и вырос здоровым, его мама должна питаться калорийной пищей. Тогда и малыш на материнском молоке сможет стремительно набрать вес.

Сколько грамм должен набирать новорожденный ребенок в месяц

После рождения ребенок теряет около 250 г, это нормально. Спустя несколько дней он начинает набирать вес. Новорожденные прибавляют в весе каждый день: в первый месяц по 20,0г, во второй – по 25,0г, в третий – 30,0г. Минимум составляет около 460г, то есть 115г в неделю. С четырех месяцев, когда малыши становятся активными, возрастает расход энергии, прибавка в весе составляет 400–600г; в 6–9 месяцев – 300–500г; 9–12 месяцев – 100–300г. К году вес младенца почти втрое превышает бывший при появлении на свет.

Норма веса ребенка при рождении

Нормальный вес ребенка при рождении варьируется в пределах 3200-3500 граммов, в то время как длина тела составляет 50-52 см.
Специалисты говорят о том, что отклонения от таких показателей могут рассказать о наличии проблем со здоровьем – за большим весом часто скрываются эндокринные нарушения, сахарный диабет, а за маленьким – слабый иммунитет.

Стоит отметить, что вес девочек и мальчиков несколько отличается – зачастую девочки на 300-600 граммов меньше, нежели мальчики.

Возможности клиники ISIDA

Отделение неонатологии клиники ISIDA обладает всем необходимым для выхаживания малышей, появившихся на свет с малым весом. Самый маленький пациент отделения неонатологии весил 840 г, он находился в ISIDA на выхаживании три месяца, сейчас это здоровый и счастливый ребенок.

Для выхаживания детей с малым весом или с различными проблемами со здоровьем в клинике есть палата интенсивной терапии и реанимации новорожденных, оснащенная всем необходимым оборудованием для лечения и выхаживания деток разного гестационного возраста. Немаловажно то, что палаты отделения неонатологии позволяют одновременно выхаживать и лечить 6 малышей. Широкими диагностическими возможностями обладает и педиатрическое отделение клиники ISIDA, в котором дети могут получать всю необходимую им помощь как в раннем младенчестве, так и в школьном возрасте, вплоть до 18 лет.

Читайте о возможностях Диагностического центра по вопросам педиатрии.

Находитесь в поисках клиники, которой можно доверить здоровье своего ребенка? Доверьтесь специалистам клиники ISIDA. Возникли вопросы? Мы с радостью ответим на них, если Вы позвоните в клинику ISIDA по телефонам, +38. Или задайте нам свой вопроси мы обязательно на него ответим.

Почему у ребенка может быть дефицит веса

Преждевременные роды – одна из самых распространенных причин появления на свет детей с малым весом. Сейчас благодаря достижениям медицины малышей с весом от 500 г выхаживают в специальных боксах. Иногда на свет появляются доношенные малыши с дефицитом массы тела – гипотрофией. Чаще всего это происходит из-за нарушений в работе плаценты, которые диагностируются еще в период беременности.

Малыш с низкой массой тела при рождении должен как можно скорее набрать вес. В этом ему поможет грудное вскармливание (полноценное питание мамы при этом имеет очень большое значение), иногда используются специальные обогатители грудного молока. Правильно составить рацион мамы и ребёнка вам поможет врач.

Наблюдение за здоровьем детей, рожденных с малым весом, должно быть особо пристальным не только в период новорожденности и в раннем младенчестве. Существует опасность возникновения различных проблем (набор избыточного веса, возникновение эндокринных нарушений и т.д.) в школьном возрасте, в период полового созревания. Регулярные профилактические осмотры помогут избежать этих проблем.

Оценка роста | Использование диаграмм роста ВОЗ | Рост от рождения до 2-х лет | ВОЗ | Обучение графику роста | Питание | ДНПАО

  • Используйте рекомендованные протоколы для точного измерения веса и длины тела ребенка в лежачем положении. Запишите измерения правильно.
  • Точное измерение и запись этой информации имеет решающее значение для использования графиков роста в качестве эффективного инструмента скрининга.
  • Правильный расчет возраста также важен для точного определения и интерпретации роста.
  • Нанесите эти измерения на соответствующую диаграмму роста ВОЗ.
    • Используйте линии процентилей на диаграмме, чтобы оценить размер и рост тела, а также отслеживать рост с течением времени.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует пороговые значения + 2 стандартных отклонения, которые соответствуют 2,3 и 97,7 процентилям, для определения аномального роста. 1

  • Для графиков роста ВОЗ, модифицированных CDC, эти пороговые значения помечены как 2-й процентиль и 98-й процентиль.
  • Младенцы и дети с отношением массы тела к длине тела менее 2-го процентиля классифицируются как отношение массы тела к длине тела ниже 2-го процентиля.
  • Младенцы и дети с длиной тела ниже 2-го процентиля классифицируются как имеющие низкий рост.
  • Младенцы и дети с отношением массы тела к длине тела выше 98-го процентиля классифицируются как отношение массы тела к длине тела выше 98-го процентиля.

Значения отсечения процентилей ВОЗ отличаются от традиционных значений отсечения CDC

Пороговые значения для 2-го и 98-го процентилей, используемые в диаграммах стандартов роста ВОЗ, отличаются от тех, которые используются в справочной таблице роста CDC.CDC использует 5-й и 95-й процентили. Для создания диаграмм ВОЗ и CDC используются разные методы.

  • Исторически CDC использовал 5-й процентиль для определения роста и низкого веса к длине тела, а 95-й процентиль использовался для определения высокого веса к длине тела.
  • Использование пороговых значений диаграммы роста ВОЗ указывает на изменение клинического протокола.
  • Теоретически можно ожидать, что дети в популяции ВОЗ будут здоровыми. Таким образом, более крайние значения отсечения более подходят для определения крайних значений роста детей, чем значения, используемые в справочнике по росту CDC. 2

Таблицы стандартов роста ВОЗ предназначены для отражения нормального роста ребенка в оптимальных условиях окружающей среды.

  • Хотя многие дети в США не находятся в оптимальных условиях окружающей среды, поведения или здоровья, указанных в Многоцентровом эталонном исследовании ВОЗ, таблицы стандартов роста ВОЗ предназначены для использования с детьми младше 24 месяцев, поскольку они представляют собой оптимальные рост.

Ссылки

1 Всемирная организация здравоохранения. Стандарты роста детей ВОЗ: длина тела / рост к возрасту, масса тела к возрасту, масса тела к длине тела, масса тела к росту и индекс массы тела к возрасту: методы и разработка . Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения; 2006.

2 Mei Z, Ogden CL, Flegal KM, Grummer-Strawn LM. Сравнение распространенности невысокого роста, недостаточного и избыточного веса среди детей в США в возрасте от 0 до 59 месяцев с использованием диаграмм роста CDC 2000 и ВОЗ за 2006 год. J Pediatr. 2008; 153 (5): 622-628.

Оценка низкого и высокого роста у детей

1. Nwosu BU,
Ли ММ.
Оценка низкого и высокого роста у детей. Ам Фам Врач .
2008; 78 (5): 597–604 ….

2. Капловиц ПБ. Невысокий рост. В: МакИнерни Т.К., изд. Учебник по педиатрии. Вашингтон, округ Колумбия: Американская академия педиатрии; 2009: 1727–1730.

3. Сислей С.,
Трухильо М.В.,
Хури Дж,
Бакеляув П.
Низкая частота выявления патологии и высокая стоимость скрининга при оценке бессимптомных невысоких детей. J Педиатр .
2013. 163 (4): 1045–1051.

4. Кин В. Оценка роста. В: Kliegman R, Nelson WE, eds. Учебник педиатрии Нельсона. 19 изд. Филадельфия, Пенсильвания: Эльзевьер / Сондерс; 2011.

5. Груммер-Строун Л.М.,
Рейнольд С,
Кребс Н.Ф .;
Центры по контролю и профилактике заболеваний.
Использование диаграмм роста Всемирной организации здравоохранения и CDC для детей в возрасте 0–59 месяцев в США [опубликованные поправки приведены в MMWR Recomm Rep.2010; 59 (36): 1184]. MMWR Рекомендуемая Репутация .
2010; 59 (RR-9): 1–15.

6. Тернер Т., Яздани П., Френч С. Эндокринология: низкий рост и рост. PediaLink: Центр онлайн-обучения AAP. http://pedialink.aap.org/home (требуется подписка). По состоянию на август 2014 г.

7. Cohen LE.
Идиопатический низкий рост: клинический обзор. ЯМА .
2014. 311 (17): 1787–1796.

8. Роза SR,
Вогиаци М.Г.,
Copeland KC.
Общий педиатрический подход к оценке маленького ребенка. Педиатр Ред. .
2005. 26 (11): 410–420.

9. Таннер Дж. М.,
Дэвис PS.
Клинические продольные стандарты роста и скорости роста для североамериканских детей. J Педиатр .
1985. 107 (3): 317–329.

10. Cox LA.
Биология созревания и старения костей. Акта Педиатр Дополнение .
1997. 423: 107–108.

11. Cao F,
Хуан Гонконг,
Петька Е,
Гильсанц В.
Цифровой атлас рук и оценка костного возраста в Интернете: разработка и внедрение системы. График визуализации компьютерной медицины .
2000. 24 (5): 297–307.

12. Билгили Ю.,
Хизель С,
Кара С.А.,
Санли C,
Erdal HH,
Алтынок Д.
Точность оценки возраста скелета у детей от рождения до 6 лет с помощью ультразвуковой версии атласа Грейлиха-Пайла. J Ультразвуковое лечение .
2003. 22 (7): 683–690.

13. Линдси Р.,
Фельдкамп М,
Харрис Д,
Робертсон Дж.,
Рэллисон М.
Исследование роста в Юте: стандарты роста и распространенность дефицита гормона роста. J Педиатр .
1994. 125 (1): 29–35.

14. Гроте ФК,
Остдейк W,
Де Мюнк Кайзер-Шрама С.М.,

и другие.
Диагностическое исследование нарушения роста во вторичной медико-санитарной помощи; оценка согласованных руководящих принципов. BMC Педиатр .
2008; 8:21.

15. Лашари СК,
Кореджо HB,
Memon YM.
Определить частоту возникновения этиологических факторов у низкорослых пациентов, поступающих в эндокринную клинику стационара третичного уровня. Пак Дж. Медицина .
2014. 30 (4): 858–861.

16. Cheetham T,
Дэвис Дж. Х.
Исследование и лечение невысокого роста. Арка Дис Детский .
2014; 99 (8): 767–771.

17. Морган Т.
Синдром Тернера: диагностика и лечение. Ам Фам Врач .
2007. 76 (3): 405–410.

18. Троттер TL,
Зал JG;
Комитет по генетике Американской академии педиатрии.
Наблюдение за здоровьем детей с ахондроплазией [опубликованная поправка появилась в Pediatrics.2005; 116 (6): 1615]. Педиатрия .
2005. 116 (3): 771–783.

19. Дэвис Дж. Х.,
Читам Т.
Исследование и лечение высокого роста. Арка Дис Детский .
2014. 99 (8): 772–777.

20. Кумар С.
Высокий рост у детей: дифференциальная диагностика и лечение. Int J Педиатр эндокринол .
2013; (приложение 1): P53.

21. Сторр HL,
Чан Л.Ф.,
Гроссман А.Б.,
Дикарь МО.
Синдром Кушинга у детей: эпидемиология, исследования и достижения в терапии. Тенденции Метаб Эндокринола .
2007. 18 (4): 167–174.

22. Рогол А.Д.,
Хайден Г.Ф.
Этиология и ранняя диагностика низкого роста и задержки роста у детей и подростков. J Педиатр .
2014; 164 (5 доп.): S1 – S14.e6.

23. Общество исследования гормона роста.
Консенсусные рекомендации по диагностике и лечению дефицита гормона роста (GH) в детском и подростковом возрасте: сводное заявление Общества исследователей GH. Дж Клин Эндокринол Метаб .
2000. 85 (11): 3990–3993.

24. Клейтон ЧП,
Чианфарани С,
Чернихов П.,
Йоханнссон Г,
Рапапорт Р,
Роголь А.
Ведение ребенка, рожденного маленьким для гестационного возраста до взрослого возраста: согласованное заявление Международного общества детской эндокринологии и Общества исследования гормона роста. Дж Клин Эндокринол Метаб .
2007. 92 (3): 804–810.

25. Лешек Е.В.,
Роза SR,
Яновский Я.А.,

и другие.;
Национальный институт детского здоровья и развития человека — Eli Lilly & Co. Совместная группа по гормонам роста.
Влияние лечения гормоном роста на рост взрослого у детей периубертатного возраста с идиопатическим низким ростом: рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование. Дж Клин Эндокринол Метаб .
2004. 89 (7): 3140–3148.

26. Брайант Дж.,
Бакстер Л,
Пещера CB,
Милн Р.
Рекомбинантный гормон роста при идиопатическом невысоком росте у детей и подростков. Кокрановская база данных Syst Rev .
2007; (3): CD004440.

27. Коэн П.,
Роголь А.Д.,
Сделка CL,

и другие.
Участники семинара ISS Consensus Workshop 2007. Заявление о консенсусе по диагностике и лечению детей с идиопатическим низким ростом: резюме Общества исследования гормона роста, Детского эндокринного общества Лоусона Уилкинса и семинара Европейского общества детской эндокринологии. Дж Клин Эндокринол Метаб .2008. 93 (11): 4210–4217.

28. de Waal WJ,
Грейн-Фоккер MH,
Stijnen T,

и другие.
Точность окончательного прогноза роста и эффект замедляющей рост терапии у 362 конституционально высоких детей. Дж Клин Эндокринол Метаб .
1996. 81 (3): 1206–1216.

Калькулятор норм веса и роста для детей

Об этом калькуляторе

Этот калькулятор анализирует вес и рост ребенка в соответствии с его возрастом с точностью до дня.В отличие от центильных таблиц, этот калькулятор дает комплексную оценку веса в строгом соответствии с ростом и возрастом ребенка.

Диапазоны значений, методы и рекомендации, основанные на методических материалах, которые были разработаны ВОЗ, которая провела обширное исследование роста здоровых детей разных национальностей и географических регионов.

Имейте в виду, что наш калькулятор формирует результаты только на основании указанной вами информации.Если вы сделали измерения с большими ошибками, результат будет неточным. Особенно это важно при измерении роста (или длины тела).

Если наш калькулятор диагностирует какие-то проблемы, не паникуйте: просто сделайте измерение роста более точным. В идеале это измерение должны проводить два человека независимо друг от друга.

Рост и длина тела

У малышей до 2 лет длину тела принято измерять в положении лежа. Детей старше 2 лет измеряют в положении стоя.Разница между ростом и длиной тела может достигать 1 см, что может повлиять на результаты оценки. Поэтому, если вместо длины тела (или наоборот) указать рост ребенка до 2 лет, то значение будет автоматически преобразовано в необходимое для правильного расчета.

Об оценке роста (оценка длины тела)

Рост — самый важный параметр, который вы должны контролировать ежемесячно (см. Центильные таблицы роста). Получение оценок «низкорослого» и «сильно задержанного роста» может быть вызвано недоношенностью, болезнью, недостаточным развитием или недостатком питательных веществ.

Высокий рост обычно не является проблемой, но оценка «очень высокий» может указывать на наличие эндокринных нарушений: такое подозрение должно возникнуть в случае, если у очень высокого ребенка оба родителя имеют нормальный средний рост.

Список оценок потенциального роста:

Сильно задержанный рост
Сильная задержка роста. Это также может привести к ожирению или избыточной массе тела. Необходимо посетить специалиста для выявления и устранения причин задержки роста.
задержка роста
задержка роста. Это также может привести к избыточному весу. Обязательно ли проконсультироваться с врачом.
Ниже среднего
Ниже среднего. Рост (длина тела) в пределах нормы.
Средний
На этот рост приходится большинство здоровых детей.
Выше среднего
Выше среднего. Рост (длина тела) в пределах нормы.
Высокий
Такой большой рост можно увидеть нечасто, но это не означает никаких проблем, так что это норма.В основном такой рост наследственный.
Очень высокий (чрезмерный рост?)
Чрезмерный рост ребенка обычно является наследственным и сам по себе не является проблемой. Однако в некоторых случаях такой рост может указывать на эндокринные заболевания. Поэтому, чтобы исключить возможность эндокринных нарушений, обратитесь к специалисту.
Рост не соответствует возрасту
Возможно, вы ошиблись при указании роста и возраста ребенка.
Если рост малыша действительно такой, как вы указали, имеется существенное отклонение от нормы, что заслуживает особого внимания опытного специалиста.

Как вес соответствует росту

Соотношение роста и веса обеспечивает наиболее разумное представление о гармоничном развитии ребенка, оно выражается в виде числа, называемого индексом массы тела или сокращенно ИМТ. По этой величине можно объективно определить проблемы с весом, когда они присутствуют. А если это не так, то вам следует проверить, находится ли ИМТ в пределах нормы.

Обратите внимание, что нормальный индекс массы тела у детей радикально отличается от индекса массы тела взрослых и очень зависит от возраста ребенка.Поэтому этот калькулятор рассчитывает ИМТ в строгом соответствии с возрастом ребенка.

Далее вы можете увидеть список ситуаций, диагностируемых по индексу массы тела:

Сильно истощенный
Сильно истощенный. Нужна помощь специалиста для выявления и устранения причин недостаточного веса. Также необходимо скорректировать кормление по рекомендациям врача.
Потрачено впустую
Упущено. Корректировать кормление рекомендуется по рекомендациям врача.
Масса ниже среднего
В пределах нормы. Вес ребенка меньше, чем у большинства сверстников.
Нормальный
Идеальное соотношение веса и роста.
Повышенный вес (вариант нормы, но риск избыточного веса в будущем)
Этот вариант нормы. Ребенок весит больше большинства сверстников. Возможный риск избыточного веса.
При интерпретации риска избыточного веса полезно учитывать вес родителей ребенка. Если у ребенка есть родитель, страдающий ожирением, это увеличивает риск развития избыточного веса у ребенка.Ребенок, один из родителей которого страдает ожирением, имеет 40% -ную вероятность иметь избыточный вес; если оба родителя страдают ожирением, вероятность возрастает до 70%. Важно знать, что избыточный вес и ожирение могут сосуществовать с задержкой роста .
Избыточный вес
Рекомендуется коррекция кормления по назначению врача.
Ожирение
Требуется лечение и коррекция кормления по назначению врача
Ожирение
: Требуется лечение и коррекция кормления согласно назначению врача
Не подлежит оценке
Возможно, вы ошиблись при указании рост, вес или возраст ребенка.
Если все данные верны, имеется значительное отклонение от нормы. Требует особого внимания опытного врача.

Какой может быть вес

Простая оценка веса (основанная на возрасте) обычно дает лишь поверхностное представление о развитии ребенка. Однако если вы получили оценку «низкий вес» или «чрезвычайно низкий вес», это важный повод для консультации со специалистом (см. Таблицы веса). Полный список возможных оценок веса приведен ниже:

Сильно недостаточный вес, чрезвычайно низкий вес
У ребенка очень низкий вес.Необходимо проконсультироваться с врачом.
Недостаточный вес, низкий вес
У ребенка низкий вес. Рекомендуется проконсультироваться с врачом.
Ниже среднего
Вес ниже среднего, но находится в пределах нормы для указанного возраста.
Средний вес
Каков вес у большинства здоровых детей.
Выше среднего
В этом случае вес следует оценивать исключительно по индексу массы тела (ИМТ).
Большой вес
В этом случае вес следует оценивать исключительно по индексу массы тела (ИМТ).
Вес не соответствует возрасту
Возможно, вы ошиблись при указании веса или возраста ребенка.
Если все данные верны, то у малыша могут быть проблемы с развитием, весом или ростом. Для уточнения см. Оценки роста и ИМТ. И обязательно проконсультируйтесь с опытным профессионалом.

Вехи физического развития | VLS

Знать

Физическое развитие с самого начала

Когда рождаются здоровые дети, их внутренние системы, такие как дыхание и питание, развиваются и функционируют.Всем младенцам потребуется чуткая забота со стороны любящих взрослых, правильное питание и соответствующая стимулирующая среда для поддержки наилучшего физического развития. Физическое развитие младенцев и малышей происходит быстро, поэтому важно понимать физическое развитие на разных этапах.

Младенцы с рождения хотят исследовать свой мир. В то время как каждый ребенок имеет свой собственный график развития и овладения новыми навыками, младенцы часто с самого начала стремятся подвигать ртом, глазами и телом к ​​людям и объектам, которые утешают или интересуют их.Они продолжают практиковать навыки, которые позволяют им приближаться к желаемым объектам. Постоянное наблюдение и частые беседы с их семьями могут помочь вам узнать, на что способны младенцы и дети ясельного возраста, чему они учатся и в каких сферах им нужна ваша поддержка.

Младенцы развиваются физически сверху вниз, начиная с головы и шеи. При рождении младенцу очень трудно держать голову, потому что мышцы шеи недостаточно сильны, чтобы поддерживать его.По мере того, как младенцы и дети ясельного возраста растут, их решимость совершенствовать движения, равновесие, мелкую и крупную моторику остается сильной. Катание и ползание возникают по мере того, как младенцы развивают навыки использования больших групп мышц. Хватание и поднятие предметов пальцами является признаком развития навыков мелких мышц.

Влияние на ранний физический рост и развитие

Не существует точного возраста, в котором все младенцы должны быть в состоянии хвататься за предметы или поднимать голову без поддержки. Физическое развитие у всех детей происходит в разное время в зависимости от многих факторов, таких как уникальные характеристики ребенка, семейные ценности и культура, а также доступные ресурсы.Тем не менее, многие младенцы и дети ясельного возраста проходят этапы развития в одно и то же время. В таблице ниже представлена ​​информация о том, что младенцы и дети ясельного возраста, вероятно, испытывают и учатся в разные периоды:

Примеры этапов физического развития — младенцы и дети ясельного возраста

2 месяца

  • Удержание поднятие головы с опорой
  • Начинает отжиматься в положении лежа на животе
  • Делает более плавные движения руками и ногами

4 месяца

  • Удерживает голову без опоры
  • Толчки вниз когда ступни на твердой поверхности
  • Перевертывается с живота на спину
  • Держит и трясет игрушки, раскачивает болтающиеся игрушки
  • Приносит руки ко рту
  • Подталкивает до локтей в положении лежа на животе

6 месяцев

  • Перекатывание обоих от желудка h к спине и от спины к животу
  • Начинает сидеть с опорой
  • Поддерживает вес на ногах в положении стоя и может подпрыгивать
  • Скачется вперед и назад, иногда ползет назад, прежде чем двигаться вперед

9 месяцев

  • Ползание
  • Сидит без опоры
  • Переходит в сидячее положение с опорой
  • Стойки, держась за взрослого или мебель для опоры
  • Тянет, чтобы встать

50 1 год

  • Переходит в сидячее положение без поддержки
  • Подтягивается, чтобы встать и ходить самостоятельно, держась за мебель
  • Делает несколько шагов без поддержки взрослого или мебели
  • Самостоятельно

18 месяцев

  • Гуляет в одиночестве
  • Бегает
  • Тянет игрушки пока e ходьба
  • Помогает раздеться
  • Напитки из чашки
  • Кушает ложкой

2 года

  • Начинает бегать
  • Забирается на мебель и спускается с нее 9000 Ходьба вверх и вниз начинается, держась за опору
  • Бросает мяч сверху
  • Рисует или копирует прямые линии и круги
  • Стоит на цыпочках
  • Пинает мяч

Имейте в виду, что вышеперечисленные вехи просто средний возраст, в котором наблюдается специфическое развитие.

Для роста и развития младенца или малыша должны существовать определенные условия. Основные потребности или физические потребности маленького ребенка включают:

  • Пища (питательная и соответствующая возрасту)
  • Укрытие (защита от вреда)
  • Тепло
  • Чистый воздух и окружающая среда
  • Здоровье и стоматология
  • Деятельность и отдых

Мы также знаем, что способ воспитания важен для нашего понимания того, как и в каких условиях развиваются дети.Ценности и убеждения, которых придерживается наша семья и наша культура, способствуют нашему знанию о росте и развитии.

Культура влияет на то, как мы видим и интерпретируем поведение и развитие

Поскольку культура формирует очень многие части развития младенца и малыша, вы должны понимать обычаи, убеждения и ценности семей, которые вы поддерживаете. Без этого понимания трудно интерпретировать поведение и развитие младенца или малыша. Например, вы можете подумать, что важно помочь малышам научиться самостоятельности и начать кормить себя, используя мелкую моторику.Семья, однако, может не считать независимость важной, потому что они считают, что более ценно зависеть друг от друга.

Другие факторы, влияющие на физический рост и развитие младенцев и детей ясельного возраста:

  • Пренатальный уход и развитие, включая генетическую наследственность, семейные особенности, воздействие наркотиков и алкоголя; опыт рождения
  • Недоношенность (рождение до 38-й недели развития) и низкая масса тела при рождении могут вызвать затруднения дыхания, проблемы со зрением, проблемы с кормлением и пищеварением
  • Темперамент или то, как младенец или малыш приближается к своему миру
  • Состав семьи , образ жизни, уровень образования и жилище
  • Созревание или последовательность биологических элементов, которые отражают модель роста и развития
  • Задержки в развитии или инвалидность, включая проблемы со здоровьем

Вы также можете просмотреть раздаточный материал Физическое состояние младенцев и малышей Development , чтобы узнать больше о важных этапах физического развития, а также о вариациях в сроках и темпах физического развития младенцев и детей ясельного возраста.

Роль мозга в физическом развитии

Вы можете легко наблюдать, как младенцы совершают движения своим телом и совершенствуют свои физические навыки. Благодаря достижениям в области исследований и технологий теперь мы также можем видеть, как мозг изменяется и растет по мере развития маленьких детей. При рождении размер мозга составляет 25 процентов от размера взрослого человека, а к 5 годам он достигает 90 процентов от размера взрослого человека. Взаимодействие в раннем возрасте и опыт младенцев и детей ясельного возраста помогают им осмысливать мир и формировать связи между различными частями мозга.

Этот поддерживающий опыт и связи помогают развивать координацию и укреплять мышцы. Исследования показывают, что по мере того как младенцы повторяют и практикуют различные движения, например поворачивают голову или тянутся к объекту, они создают и поддерживают связи между клетками мозга. По сути, мозг занят осмыслением опыта.

Для младенцев и детей ясельного возраста важно иметь время для этих новых впечатлений и изучать окружающий мир вместе с вами, надежным и заботливым попечителем.Повторяющийся опыт безопасного совместного исследования помогает младенцам и малышам понять, что они могут вам доверять, а также гарантирует, что их мозг сосредоточен на обучении, развитии и установлении связей. Если у младенцев и малышей нет заботливых и отзывчивых взрослых, которые помогали бы им оставаться в безопасности, их мозг инстинктивно сосредоточится на выживании и будет меньше возможностей создавать и укреплять связи для дальнейшего развития навыков, включая физический рост.

Поддержка физического развития для всех учащихся

Физическое развитие, включая крупную и мелкую моторику, поглощает интерес младенцев и детей ясельного возраста, поскольку они практикуют приобретенные навыки и стремятся развить новые.Здоровое физическое развитие зависит от питания, развития мозга, центральной нервной системы, мышц, костей, а также от взаимодействия и опыта, которые предлагаются младенцам и детям ясельного возраста. Признавая задержку в развитии в младенчестве или дошкольном возрасте, раннее вмешательство может быть более эффективным, чем если бы задержки не признавались до детства. Ниже приведены некоторые характеристики возможных физических проблем или предупреждений о развитии:

Признаки нарушения физического развития — младенцы и дети ясельного возраста

К 3 месяцам

  • Не замечает рук
  • Не может хорошо поддерживать голову
  • Не использовать руки для захвата или удержания предметов

К 6 месяцам

  • Затруднения при сосании
  • Не набирает вес или не растет в росте
  • Не реагирует на звуки и голоса
  • Не подносит предметы ко рту
  • Не перекатывается спереди назад или сзади вперед
  • Жесткие конечности (руки, ноги)
  • Слабые конечности (руки, ноги)
  • Не используют руки для захвата или удержания предметов

Через 12 месяцев

  • Не указывает на co Сообщите потребности или идеи
  • Не ползать и не сидеть самостоятельно
  • Не брать мелкие предметы

К 18 месяцам

  • Не имитировать
  • Не играть с игрушками
  • Не ковырять до объектов, например, для помещения в контейнер
  • Не самоподдерживающийся

К 24 месяцам

  • Физически не активен
  • Не рисует и не складывает блоки
  • Не проявляет интереса к игра с игрушками
  • Сверхчувствительность к разнообразию фактур или их избегание

К 36 месяцам

  • Неуклюжий или неактивный
  • Не кормит себя
  • Не помогает себе одеваться или раздеваться
  • Нет интересно играть с различными игрушками

D Успехи в физическом развитии могут повлиять не только на грубую и мелкую моторику.Например, если младенец не может улыбнуться ей или его родителям или поднять ее или его руки, чтобы их подняли, это может повлиять на социальное и эмоциональное развитие (например, на построение отношений).

Ваш руководитель, тренер или тренер может помочь вам узнать больше о программах и услугах, доступных вам и семьям, которые помогают оценить и улучшить физическое развитие и обучение.

См.

Видео недоступно Посмотрите это видео, чтобы узнать, что младенцы и дети ясельного возраста могут делать со своим телом.

Do

Как убедиться, что вы предоставляете соответствующий возрасту опыт для поддержки физического развития младенцев и детей ясельного возраста? Найдите минутку, чтобы прочитать и просмотреть наборы руководящих принципов на следующей веб-странице SHAPE (Общество здоровья и физического воспитания, ранее известное как Национальная ассоциация спорта и физического воспитания или NASPE): https://www.shapeamerica.org /standards/guidelines/activestart.aspx. Затем попробуйте одно или несколько из следующих действий с младенцами или детьми ясельного возраста, находящимися под вашим присмотром:

  • Когда младенец бодрствует и активен, предложите «время на животик» — положите ребенка на пол на животик
  • Удерживайте младенец или танцуйте с малышом под музыку — малыши могут раскачивать разноцветные шарфы в воздухе или прыгать на пузырчатой ​​пленке, пока играет музыка
  • Предлагайте игры пальцами и другие движения, в которых мобильные младенцы и малыши могут использовать свое тело
  • Используйте красочные мобильные устройства над детской кроваткой, чтобы они могли попытаться дотянуться и схватиться или пнуть ногами
  • Пусть малыши научатся пинать, ловить, катать и подпрыгивать мячи
  • Поощряйте малышей рисовать мелками

По завершении поделитесь своим опытом и чему вы научились с руководителем, тренером или тренером.

Информация о развитии детей школьного возраста | Гора Синай

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Дети школьного возраста чаще всего обладают плавной и сильной моторикой. Однако их координация (особенно зрение и рука), выносливость, равновесие и физические способности различаются.

Мелкая моторика также может сильно различаться. Эти навыки могут повлиять на способность ребенка аккуратно писать, правильно одеваться и выполнять определенные обязанности, например заправлять кровати или мыть посуду.

У детей этого возраста будут большие различия в росте, весе и телосложении. Важно помнить, что генетический фон, а также питание и физические упражнения могут повлиять на рост ребенка.

Чувство образа тела начинает развиваться примерно в возрасте 6 лет. Малоподвижный образ жизни у детей школьного возраста связан с риском ожирения и сердечных заболеваний у взрослых. Детям этой возрастной группы следует уделять 1 час физической активности в день.

Также может быть большая разница в возрасте, в котором у детей начинают развиваться вторичные половые признаки.Для девочек вторичные половые характеристики включают:

  • Развитие груди
  • Рост волос в подмышках и на лобке

Для мальчиков это:

  • Рост волос в подмышках, груди и лобке
  • Рост яичек и полового члена

ШКОЛА

К 5 годам большинство детей готовы начать обучение в школе. Первые несколько лет сосредоточены на изучении основ.

В третьем классе фокус становится более сложным.Чтение больше связано с содержанием, чем с определением букв и слов.

Умение обращать внимание важно для успеха как в школе, так и дома. Шестилетний ребенок должен быть в состоянии сосредоточиться на задаче не менее 15 минут. К 9 годам ребенок должен уметь сосредотачивать внимание около часа.

Ребенку важно научиться справляться с неудачами или разочарованием, не теряя самооценки. Существует множество причин неуспеваемости, в том числе:

  • Нарушения обучаемости, например, неспособность читать
  • Стрессоры, такие как издевательства
  • Проблемы с психическим здоровьем, такие как тревога или депрессия

Если вы подозреваете что-либо из этого у вашего ребенка , поговорите с учителем вашего ребенка или поставщиком медицинских услуг.

РАЗВИТИЕ ЯЗЫКА

Дети младшего школьного возраста должны уметь использовать простые, но полные предложения, содержащие в среднем от 5 до 7 слов. По мере того, как ребенок идет в начальную школу, грамматика и произношение становятся нормальными. По мере взросления дети используют более сложные предложения.

Задержка речи может быть связана с проблемами слуха или интеллекта. Кроме того, дети, которые не могут хорошо выражать свои мысли, с большей вероятностью будут иметь агрессивное поведение или приступы гнева.

Шестилетний ребенок обычно может выполнять 3 команды подряд. К 10 годам большинство детей могут выполнять 5 команд подряд. Дети, у которых есть проблема в этой области, могут попытаться скрыть ее с помощью споров или клоунады. Они редко будут просить о помощи, потому что боятся, что их дразнят.

ПОВЕДЕНИЕ

Частые жалобы на физическое состояние (например, боль в горле, боли в животе, боль в руках или ногах) могут быть просто следствием повышенной осознанности тела ребенка. Хотя такие жалобы часто не имеют вещественных доказательств, жалобы следует расследовать, чтобы исключить возможные состояния здоровья.Это также убедит ребенка в том, что родители заботятся об их благополучии.

Принятие сверстниками становится более важным в школьном возрасте. Дети могут принимать участие в определенных формах поведения, чтобы стать частью «группы». Обсуждение такого поведения с вашим ребенком позволит ребенку почувствовать себя принятым в группе, не выходя за рамки стандартов поведения семьи.

Дружба в этом возрасте, как правило, в основном с представителями того же пола. Фактически, дети младшего школьного возраста часто говорят о представителях противоположного пола как о «странных» или «ужасных».«Дети становятся менее негативными по отношению к противоположному полу по мере приближения к подростковому возрасту.

Ложь, обман и воровство — все это примеры поведения, которое дети школьного возраста могут« попробовать », когда они учатся согласовывать ожидания и установленные правила на них со стороны семьи, друзей, школы и общества. Родители должны справляться с этим поведением наедине со своим ребенком (чтобы друзья ребенка не дразнили их). Родители должны проявлять прощение и наказывать таким образом, чтобы поведение.

Ребенку важно научиться справляться с неудачами или разочарованием, не теряя самооценки.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность важна для детей школьного возраста.

  • Дети школьного возраста очень активны. Им нужна физическая активность и одобрение сверстников, и они хотят попробовать более смелые и смелые поступки.
  • Детей следует приучать к занятиям спортом в соответствующих, безопасных, контролируемых местах, с надлежащим оборудованием и правилами. Велосипеды, скейтборды, роликовые коньки и другие виды спортивного инвентаря должны подходить ребенку.Их следует использовать только при соблюдении правил дорожного движения и пешеходов, а также при использовании средств защиты, таких как наколенники, локти, запястья или скобы, а также шлемы. Спортивное снаряжение нельзя использовать ночью или в экстремальных погодных условиях.
  • Уроки плавания и безопасности на воде могут помочь предотвратить утопление.
  • Правила техники безопасности при обращении со спичками, зажигалками, барбекю, плитами и открытым огнем могут предотвратить серьезные ожоги.
  • Ремни безопасности — это самый важный способ предотвратить серьезные травмы или смерть в результате автомобильной аварии.

СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  • Если физическое развитие вашего ребенка выходит за рамки нормы, поговорите со своим врачом.
  • Если кажется, что языковые навыки отстают, запросите речевую и языковую оценку.
  • Поддерживайте тесное общение с учителями, другими школьными работниками и родителями друзей вашего ребенка, чтобы знать о возможных проблемах.
  • Поощряйте детей открыто выражать свое мнение и говорить о проблемах, не опасаясь наказания.
  • Поощряя детей участвовать в различных социальных и физических событиях, будьте осторожны, чтобы не перегружать свободное время. Свободная игра или простое тихое время очень важны, чтобы ребенок не всегда чувствовал себя побуждающим к игре.
  • Сегодня дети через средства массовой информации и своих сверстников сталкиваются со многими проблемами, связанными с насилием, сексуальностью и злоупотреблением психоактивными веществами. Открыто обсудите эти вопросы со своими детьми, чтобы поделиться своими опасениями или исправить неправильные представления. Возможно, вам придется установить ограничения, чтобы дети могли столкнуться с определенными проблемами только тогда, когда они к этому готовы.
  • Поощряйте детей к участию в конструктивных занятиях, таких как спорт, кружки, искусство, музыка и скауты. Отсутствие активности в этом возрасте увеличивает риск пожизненного ожирения. Однако важно не перегружать ребенка. Постарайтесь найти баланс между семейным временем, школьной работой, свободными играми и структурированными занятиями.
  • Дети школьного возраста должны участвовать в семейных делах, таких как накрытие стола и уборка.
  • Ограничьте экранное время (телевидение и другие средства массовой информации) до 2 часов в день.

Ваш шестилетний ребенок: взросление | Бэбицентр

Твой 6-летний сын

Средний шестилетний ребенок имеет рост около 45 дюймов и весит около 45 фунтов. Ваш ребенок удвоит этот вес к тому времени, когда достигнет подросткового возраста и вырастет до пяти футов или более!

Доктор вашего ребенка, конечно, отслеживает этот рост, но вы можете помочь своему ребенку развиваться здоровым образом, подавая ему питательную пищу и следя за тем, чтобы он много упражнялся. Следует иметь в виду два вида измерений: процентили роста и веса и ИМТ.

Если врач говорит вам, что ваш 6-летний сын находится в 75-м процентиле по весу, например, это означает, что 75 процентов мальчиков его возраста в Соединенных Штатах весят столько же или меньше, чем ваш ребенок, и 25 процентов весят. более.

ИМТ, или индекс массы тела, — это расчет, основанный на соотношении между ростом и весом, и он часто используется для определения того, имеет ли человек избыточный или недостаточный вес. Для детей используется другая таблица, чем для взрослых.

Ножки вашего ребенка тоже растут.Хотя есть соблазн купить самую недорогую обувь, которую вы можете найти, потому что она так быстро перерастает, помните, что ваш ребенок зависит от надежной обуви во время бега и игр, которые он должен делать в этом возрасте.

Убедитесь, что обувь хорошо сидит, и, если у нее есть шнурки или ремни, надежно закрепите ее на ногах вашего ребенка. Каждому ребенку нужна хорошая пара теннисных туфель. Пластиковая обувь в крокодиловом стиле или шлепанцы не дадут ему хорошо бегать.

Твоя жизнь сейчас

Тот факт, что вы проводите больше времени с ребенком за рулем, не означает, что вы обречены на десятилетие или более прослушивания детской музыки.Включите в машине то, что вам нравится слушать.

В идеале, это здорово — познакомить вашего ребенка с различными музыкальными формами, от классики и джаза до регги и рока. Одно предостережение: будьте осторожны с новостными программами и разговорным радио, которые вы слушаете. Ваш ребенок обращает внимание, даже если это не так, поэтому, если предмет или язык не подходят, найдите что-нибудь еще.

реклама | страница продолжается ниже

Итальянские таблицы поперечного роста для роста, веса и ИМТ (6–20 лет)

План выборки

Специальный план выборки был разработан в 1996 году с целью получения ссылок.В соответствии с протоколом исследования в каждом регионе должна была быть собрана выборка, пропорциональная размеру школьного населения, причем единицы выборки были школами. Школьное население и население в целом пересекаются между 6 и 14 годами, когда посещение школы является обязательным. Для детей в возрасте 15–19 лет школьное население составляет около 80% от общей численности населения. Размер выборки с префиксом в 36 000 субъектов подходил для получения крайних центилей (т. Е. 3-го и 97-го) роста и веса со стандартными ошибками ниже 0.4 см и 0,2 кг в 6 лет и ниже 0,5 см и 0,8 кг во взрослом возрасте.

В ходе исследования все выбранные школы участвовали в исследовании, и все дети в школе утром в день посещения были измерены. Тем не менее, некоторые нарушения протокола произошли: данные не были собраны в Трентино-Альто-Адидже, Фриули-Венеция-Джулия и Базиликата (эти регионы должны были предоставить 1850 пациентов), тогда как в Ломбардии, Эмилии-Романье, Тоскане и Кампании размер выборки превысил размер префикса на 2–4 раз.Когда цель оценить, в какой степени отсутствие данных из трех упомянутых выше регионов влияет на оценки, мы использовали данные о росте призывников для призывника 1990 г., которые представляют собой когорту всех итальянских мальчиков, родившихся в 1972 г., измеренных в возрасте от 18 лет в рамках диспансеризации. Призывники в Трентино-Альто-Адидже и Фриули-Венеция-Джулия в среднем на 1,9 см выше своих сверстников из центрально-северной Италии. Однако, если мы исключим этих призывников (которые составляют всего 5,8% от всех призывников C-N), мы снизим средний рост призывников C-N только на 0.1 см. Призывники из Базиликаты (которые составляют 3% всех призывников из Южной (Южной) Италии) в среднем всего на 0,1 см ниже своих сверстников из Южной Италии. Как следствие, мы сочли незначительным смещение, возникающее из-за этого типа отсутствия ответа. Чтобы оценить влияние диспропорции между префиксом и текущим размером выборки в некоторых регионах, мы сравниваем медианы, рассчитанные без или с поправкой на размер регионального школьного населения. В каждом возрасте нескорректированная медиана — это просто медианное значение для всех детей (например, девочек в возрасте 16 лет).Скорректированная медиана представляет собой средневзвешенное значение региональных медиан, где весовые коэффициенты являются численностью школьного населения региона в этом возрасте.

Все измерения были проведены в период с 1996 по 2000 год, за исключением Кампании, которая предоставила данные, собранные в период с 1990 по 1994 год. Представленные справочные данные о росте основаны на выборке из 54 795 школьников — 27 421 девочек и 27 374 мальчиков (Итальянское общество детской эндокринологии и диабет (SIEDP) серии). Для CN Италия (Пьемонте, Ломбардия, Венето, Лигурия, Эмилия-Романья, Тоскана, Марке, Умбрия и Лацио) выборка состояла из 26 535 субъектов, в то время как выборка из Южной Италии (Абруццо, Молизе, Кампания, Апулия, Калабрия) , Сицилия и Сардиния) включали 28 260 субъектов.Для возрастных классов от 6 до 18 лет было набрано 2000–6000 человек; размер выборки был меньше для возрастных классов 19 (1232 предмета) и 20 (198 предметов). Дети иммигрантов были исключены из анализа.

Методы измерения

В каждом регионе специально обученный персонал с использованием соответствующего оборудования измерял рост и вес. Для определения роста использовались портативные ростометры Harpenden, и каждый ребенок был измерен три раза в одно и то же утро с точностью до миллиметра в соответствии с методикой, описанной Кэмероном (1986).Вкратце, испытуемый стоял прямо, поставив ступни вместе и поставив на землю, пятки, ягодицы и лопатки упирались в вертикальный спин, руки были расслаблены и расслаблены, ладони смотрели внутрь. Его голова была осторожно расположена во Франкфуртской плоскости, то есть с нижними краями орбиты в той же горизонтальной плоскости, что и верхний край наружного слухового прохода. Вес тела измерялся в минимальном нижнем белье с точностью до 100 г на портативных, точных и правильно откалиброванных весах.Примерно в 20% выборки можно было измерить вес только в одежде, а затем вычли расчетный вес одежды. Индекс массы тела (ИМТ) рассчитывали по следующей формуле: вес (кг) / рост (м 2 ).

Отслеживание графиков роста

Когда данные получены в результате перекрестных обследований, необработанные непараметрические центили роста или распределения веса, обусловленные возрастом, показывают нерегулярные закономерности. Чтобы построить графики плавного роста, мы прибегли к методу EMGF (расширенная механистическая функция роста) (Cortinovis & Milani, 2000), расширению подхода Healy и др. (Healy et al, 1988) к случаю нелинейной функции.

Что касается роста, мы ввели в функцию роста Preece-Baines PB1 (Preece & Baines, 1978) несколько дополнительных параметров, подходящих для моделирования расстояния между центилями (Clementi et al, 1999):

где E ( y ( t , z )) — это рост в возрасте t центиля, чей показатель Z составляет z (например, Z -балл для третьего центиля равен -1,88), а пять исходных параметров — это возраст пика пубертатного компонента скорости (τ), рост в возрасте τ (μ 1 ), конечный рост (μ 2 ) и константы скорости для детства (β 1 ) и полового созревания (β 2 ) цикла роста.Три дополнительных параметра: γ 2 (стандартное отклонение роста взрослого человека), γ 1 (которое моделирует стандартное отклонение как функцию роста) и λ (что позволяет каждому центилю иметь свой собственный перегиб. точка). Аналогичная функция с дополнительным включением квадратичного члена (γ 3 z 2 ) была использована для подбора после логарифмического преобразования веса и исходных центилей ИМТ. Среднее отклонение (выраженное как среднеквадратическая ошибка) исходных центилей от этих справочных данных было следующим: 0.7 см (рост), 0,8 кг (вес) 0,15 кг / м 2 (ИМТ). Взвешенные оценки гладких центилей методом наименьших квадратов были получены с помощью алгоритма Марквардта (Draper & Smith, 1981), где веса являются обратной величиной квадратов стандартных ошибок исходных центилей.

Метод EMGF приводит к диаграммам роста, которые полностью определяются небольшим количеством констант (8 или 9 в нашем случае), которые выражают среднюю модель роста в соответствии с моделью роста с префиксом, а также стандартное отклонение и асимметрию распределение ауксометрических признаков (рост, вес или ИМТ) зависит от возраста.EMGF особенно полезен, когда нам нужно составить графики роста на основе нескольких субъектов, как в случае необычных патологических состояний (Clementi et al, 1999), или когда нам нужно сравнить несколько графиков роста, относящихся к разным группам населения (как в случае регионов Италии) при условии, что форма кривой среднего роста может быть смоделирована функцией роста человека. Хотя модель EMGF и модель LMS Коула и Грина (Cole, 1990; Cole & Green, 1992) имеют очень разные структуры, они дают аналогичные оценки (различия в пределах 2%, также для ИМТ), и центили, оцененные с помощью EMGF, также могут быть выражается в виде плавных возрастных кривых, называемых L, M и S.Кривые M и S соответствуют медиане и коэффициенту вариации ауксометрического признака для каждого возраста, тогда как L-кривая учитывает возрастную асимметрию распределения того же признака. Значение ( y ) признака, измеренного у ребенка данного возраста, может быть преобразовано в показатель стандартного отклонения (SDS):

Значение данного центиля для данного возраста может быть вычислено из L , M и S значения для этого возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *