Содержание
Размер одежды ребенка 128 на какой возраст подходит
128 размер детской одежды подходит на возраст ребёнка 8-и лет
Российский размер | Возраст месяцев | Рост в см. | Обхват груди в см. | Европа | Англия | США | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
18 | 56 | 0-2 | 56 | 36 | 56 | 2 | 0/3 |
18 | 58 | 3 | 58 | 38 | 58 | 2 | 0/3 |
20 | 62 | 4 | 62 | 40 | 62 | 2 | 3/6 |
20 | 68 | 6 | 68 | 44 | 68 | 2 | 3/6 |
22 | 74 | 9 | 74 | 44 | 74 | 2 | 6/9 |
24 | 80 | 12 | 80 | 48 | 80 | 2 | S/M |
26 | 86 | 18 | 86 | 52 | 86 | 2 | 2-2T |
28 | 92 | 24 | 92 | 52 | 92 | 3 | 2-2T |
28/30 | 98 | 3 года | 98 | 56 | 98 | 3 | 3T |
28/30 | 104 | 4 года | 104 | 56 | 104 | 3 | 4T |
30 | 110 | 5 лет | 110 | 60 | 110 | 4 | 5-6 |
32 | 116 | 6 лет | 116 | 60 | 116 | 4 | 5-6 |
32/34 | 122 | 7 лет | 122 | 64 | 122 | 6 | 7 |
34 | 128 | 8 лет | 128 | 64 | 128 | 6 | 7 |
36 | 134 | 9 лет | 134 | 68 | 134 | 8 | S |
38 | 140 | 10 лет | 140 | 68 | 140 | 8 | S |
38/40 | 146 | 11 лет | 146 | 72 | 146 | 10 | S/M |
40 | 152 | 12 лет | 152 | 72 | 152 | 10 | M/L |
40/42 | 156 | 13 лет | 156 | 76 | 156 | 12 | L |
40/42 | 158 | 14 лет | 158 | 80 | 158 | 12 | L |
40/42 | 164 | 15 лет | 164 | 84 | 164 | 12 | L |
Новые размеры одежды детей до 15-и лет
Детская одежда для девочек: как не ошибиться с размером
Упрощенно процесс выбора размера одежды для девочки можно описать так:
- Замеряете рост (узнаете британский размер).
- Замеряете объем груди и делите на 2 (получаете российский размер).
- Пользуясь нашей таблицей соответствия, определяете размер нужной вам страны-производителя.
- Округляете размер в большую или меньшую сторону в зависимости от того, худощавая у вас девочка или рослая.
Так, для крупной девочки 7 лет при росте 127 и объеме груди в 70 сантиметров следует выбрать американский размер одежды S, или 134 британский.
Для полной уверенности в успешной покупке нужно знать несколько секретов. Подробнее о нюансах выбора читайте далее.
Что кроме размера нужно учесть, отправляясь в магазин?
Основная проблема выбора одежды для детей заключается в том, что в разных странах – совершенно разные представления о нормальном телосложении.
В Европе считается, что девочки в большинстве своем — крупные и полные.
В России норма — дети худощавого телосложения, и одежда по ГОСТу рассчитана именно на таких.
С 10 лет девочки растут быстрее мальчиков, поэтому таблицей по возрасту, рассчитанной на оба пола, лучше не пользоваться.
Половое созревание у девочек начинается в разном возрасте. Из-за этого у некоторых модниц в 13 лет уже сформирована женская фигура, а у других — еще нет. Поэтому в каждом конкретному случае нужно решать индивидуально, выбирать ли вашей девочке детские вещи по детской размерной сетке или взрослые по взрослой.
До 2 лет рост ребенка измеряется, когда он лежит, а после 2 лет – когда стоит.
Таблица размеров одежды для девочек
В таблице ниже представлены размеры по самым распространенным системам:
- российская;
- европейская;
- британская;
- американская.
Младенцы до 2 лет:
Размер, Россия | Возраст, мес. | Рост, см | Обхват груди, см | Размер, Европа | Размер, Великобритания | Размер, США |
18 | 0 — 2 | 56 | 36 | 56 | 2 | 0/3 |
18 | 3 | 58 | 38 | 58 | 2 | 0/3 |
20 | 4 | 62 | 40 | 62 | 2 | 3/6 |
20 | 6 | 68 | 44 | 68 | 2 | 3/6 |
22 | 9 | 74 | 44 | 74 | 2 | 6/9 |
24 | 12 | 80 | 48 | 80 | 2 | S/M |
26 | 18 | 86 | 52 | 86 | 2 | 2 — 2T |
28 | 24 | 92 | 52 | 92 | 3 | 2 — 2T |
Девочки 3 — 15 лет
Размер, Россия | Возраст, лет | Рост, см | Обхват груди, см | Размер, Европа | Размер, Великобритания | Размер, США |
28/30 | 3 | 98 | 56 | 98 | 3 | 3T |
28/30 | 4 | 104 | 56 | 104 | 3 | 4T |
30 | 5 | 110 | 60 | 110 | 4 | 5 — 6 |
32 | 6 | 116 | 60 | 116 | 4 | 5 — 6 |
32/34 | 7 | 122 | 64 | 122 | 6 | 7 |
34 | 8 | 128 | 64 | 128 | 6 | 7 |
36 | 9 | 134 | 68 | 134 | 8 | S |
38 | 10 | 140 | 68 | 140 | 8 | S |
38/40 | 11 | 146 | 72 | 146 | 10 | S/M |
40 | 12 | 152 | 72 | 152 | 10 | M/L |
40/42 | 13 | 156 | 76 | 156 | 12 | L |
40/42 | 14 | 158 | 80 | 158 | 12 | L |
40/42 | 15 | 164 | 84 | 164 | 12 | L |
Возможно, Вам будет интересно
Подбираем велосипед для ребёнка
Велосипед – непременный атрибут детства, ведь это не просто веселая игрушка, это важная ступень в развитии ловкости, выносливости и самостоятельности ребенка. Катание на велосипеде приводит в полный восторг всех без исключения малышей, прекрасно развивает мышцы и чувство равновесия, позволяет приобрести уважение других детей и найти новых друзей.
Специалисты не рекомендуют покупать велосипеды в палатках на рынке, в магазине игрушек и других «неспециализированных» местах – зачастую товар там крайне сомнительного качества, но поломка велосипеда, в отличие от поломки куклы или игрушечной машинки, – прямая угроза здоровью малыша. Кроме того, цены в «левых» торговых точках почти всегда завышены. В нашем магазине детские модели велосипедов представлены только от всемирно-известных брендов и имеют гарантию качества от производителя.
В зависимости от роста и возраста малыша ему подойдут велосипеды с разным размером колёс. Так велосипеды с колёсами 12 дюймов рассчитаны на малюток до 3 лет, велосипеды с колёсами 14 и 16 дюймов подойдут детям от 3 до 5 лет, а велосипеды с колёсами 18 и 20 дюймов придутся впору мальчикам и девочкам от 5 до 9 лет. Колёса 24 дюйма – это уже подростковый стандарт (9-12 лет). Модели для детей постарше и подростков, как правило, оснащены «взрослым» навесным оборудованием начального уровня.
Трёхколёсные детские велосипеды – это модели для самых маленьких велосипедистов от 1 года. Устойчивость посадки обеспечивает максимально безопасное катание, благодаря которому малыш сможет освоить азы педалекручения и рулевого управления, не боясь потерять равновесие и упасть. Некоторые трёхколёсные велосипеды оснащены дополнительными аксессуарами: крыльями, корзиной для игрушек, родительской ручкой, запятками для второго ребёнка и т.д.
Детские велосипеды без педалей называются беговелы, и они рассчитаны на малышей от 1 года. Сидя в седле и отталкиваясь ногами, ребёнок научится рулить, не отвлекаясь на кручение педалей. Беговелы весьма безопасны, поскольку кроха почти не отрывает ног от земли и в любой момент может остановить движение. Такие велосипеды появились относительно недавно, но уже завоевали прочную популярность во всём мире.
Велосипеды с ручкой сочетают в себе преимущества велосипеда и детской коляски. Благодаря родительской ручке Вы сможете везти велосипед каждый раз, когда малыш будет уставать крутить педали. Таким образом, подобные модели великолепно подходят для семейного досуга и совместных прогулок. На некоторых моделях установлены зонтики от дождя и солнца, а на самих ручках имеются кнопки торможения.
Велосипеды с дополнительными колёсами превосходно подходят для обучения навыку равновесия при катании и обеспечения дополнительной безопасности при торможении. Боковые колёсики помогут малышу преодолеть страх перед новым видом активного отдыха, поскольку с ними велосипед не заваливается на бок, даже если стоит на месте. А когда ребёнок почувствует себя увереннее на велосипеде, их можно будет снять.
Итак, приступим к выбору. Нужно помнить, что чем меньше Ваш ребенок, тем проще модель ему требуется, а по мере того как сын или дочь подрастают, требуется более сложные и быстрые велосипеды. Главное, чтобы малышу самому было комфортно кататься; лучше избегать ситуаций, когда ребенок еще не дорос до велосипеда, на котором ездит, или наоборот, вырос из него. В качестве рекомендательной информации по подбору размера можно использовать следующую таблицу:
Чтобы примерно представить, какой размер Вам подойдет, сверьтесь с ознакомительной таблицей:
Рост ребенка, см: | Размер колёс велосипеда, дюймы: |
---|---|
80 — 100 | 12 |
90 — 110 | 14 |
100 — 120 | 16 |
110 — 130 | 18 |
120 — 140 | 20 |
130 — 150 | 24 |
150 — … | Вашему ребенку пора подбирать взрослый велосипед 🙂 |
Самый простой способ выяснить, подходит Вашему ребенку по росту велосипед – это поставить малыша над рамой перед седлом так, чтобы седло упиралась в копчик, а рама была между ног. Минимальное расстояние между промежностью и рамой должно быть не меньше пяти, а лучше десяти сантиметров. В таком случае ребенок не ударится, спрыгнув с велосипеда при резком торможении. Проверьте, чтобы, сидя на велосипеде, малыш легко дотягивался ногой до педали, и его нога при этом полностью выпрямлялась, когда педаль находится в нижнем положении. Если не выходит, отрегулируйте высоту и угол седла.
Информацию о наличии размеров рамы можно найти в карточке товара под фотографией модели, в третьей вкладке «Наличие в магазинах». У моделей, которых нет в наличии, этой вкладки нет.
В любом случае перед покупкой необходимо проконсультироваться с продавцом. Свяжитесь с нами по телефону +7 (843) 206-01-02 или E-mail: [email protected], и наши менеджеры с удовольствием ответят на все вопросы, помогут подобрать качественный велосипед, дадут все необходимые консультации. Мы ждем Ваших звонков и писем!
68 размер на какой возраст и рост ребенка • Твоя Семья
Спасибо большое
Таблицы зависимости роста ребенка от возраста. Как подобрать размер детской одежды на год вперед для «нестандартного» ребенка.
Детский шопинг – сам по себе большое удовольствие. Перебирать маленькие детские вещички в магазине, выбирая самые симпатичные, гордо возить коляску с первенцем или приводить его за руку в торговый рай для мам и малышей, предлагая маленькому поучаствовать в выборе – замечательный процесс. До первого каприза. Или до первого серьезного каприза. После этого, как правило мамы предпочитают максимально облегчить себе процесс, предпочитая отдых с ребенком шопингу с ребенком. А шопинг оставляя для вечерних посиделок за ноутбуком в компании с интернет-магазином. Все равно сил уже больше ни на что не хватает.
Проблема одна – в сетевых магазинах сезонный товар появляется за полгода до самого сезона, а за полгода ребенок успеет вырасти. Доставка из зарубежных интернет-магазинов порой также весьма длительная. Плюс распродажи, на которых как правило покупаются вещи не на текущий, а на следующий год. Плюс заказы родственникам, что привезти, что подарить и какого размера. В общем, в любом случае желательно знать, какого роста или веса будет ребенок на определенный момент времени в будущем.
Как правило везде приводится таблица возраста, веса и роста некоего усредненного ребенка. Тем мамам, ребенок которых идет по средним параметрам, можно сказать, повезло — у них проблем с угадыванием размера одежды нет. Только таких детей не слишком много.
Мамам, рост и вес деток которых выше или ниже средних показателей, сложнее. Однако на просторах Интернета мне попалась замечательные таблицы зависимости роста ребенка в зависимости от возраста , в которой приведены сведения не только для средних показателей, но и в динамике — для показателей выше и ниже средних.
Конечно, могут быть сбои — малыши растут неравномерно. Однако если общие тенденции, рост и вес малыша на протяжении некоторого времени известны, спрогнозировать размер одежды можно с весьма высокой вероятностью. Причем иногда даже на два-три года вперед. По крайней мере, у нас получилось и угадали весьма точно.
Как определить детские размеры одежды по возрасту?
Современный шоппинг очень отличается от него же во второй половине прошлого века. Вместе с новым тысячелетием пришла эра гаджетов, и они заполонили всю нашу жизнь. Даже покупки мы все чаще совершаем в Интернете. А насколько это удобнее?! Вместо того чтобы мучить ребенка, водя его по огромным торговым центрам, лучше выбрать все сидя за компьютером, в то время как чадо занимается своими делами, а может, и просматривает модели вместе с мамой.
Правильно снятые мерки – половина удачной покупки
Для того чтобы покупка подошла ребенку, нужно уметь правильно снимать мерки, а уже потом полученные результаты сравнить с таблицей размеров на сайте продавца или, если такой не предусмотрено, смотреть следующую чуть ниже таблицу.
Чаще всего на этикетке одежды изображена цифра, которая соответствует росту ребенка. Однако этого параметра недостаточно, особенно это касается маленьких детей до 4 лет. Для того чтобы определить детские размеры одежды по возрасту до 2 лет, нужно проделать следующее:
- Положить ребенка на твердую поверхность (идеально подойдет стол).
- Придвинуть стол к стенке вплотную, положить ребенка, головой прижав к стене.
- Постараться максимально выровнять туловище ребенка, его ножки.
- По уровню пятки сделать отметку.
- Измерить расстояние от стены до отметки пяток, полученный результат – рост малыша.
Для того чтобы правильно определить детские размеры одежды по возрасту от двух лет, необходимо проделать следующую последовательность действий:
- Поставить ребенка у ровной стены, пятками прижать к стене, корпус ровный.
- Линейку или книгу ставят вертикально на голову ребенка и делают засечку.
- Измерить расстояние от пола до засечки, что и будет ростом ребенка.
Таблица размеров детских одежек
Сопоставив измеренный рост с таблицей размеров, получим подходящий. Но существуют таблицы, где указывают и обхват груди, и талии, кроме того, обхват бедер и длину рукава, а также длину шва брюк для того, чтобы узнать получше размер детской одежды по возрасту. Таблица размеров от 0 до 5 лет представлена ниже:
Возраст | 3-6 мес. | 6 мес. | 9 мес. | 12 мес. | 18 мес. | 24 мес. | 36 мес. | 48 мес. | 60 мес. |
Рост | 62 см | 68-71 см | 74-77 см | 80-82 см | 86-90 см | 92-96 см | 98-102 см | 104-107 см | 110 см |
Окружность груди | 46-47 см | 48-49,5 см | 50-51,4 см | 52-53,5 см | 54-55,4 см | 56-57,4 см | 58-59,4 см | 60-61,4 см | 62-63 см |
Объем талии | 46-47 см | 48-49 см | 50,4 см | 51,4 см | 52,4 см | 53-55 см | 57,4 см | 59,4 см | 60 см |
Обхват бедер | 48-49 см | 50-50,4 см | 52-52,4 см | 54-54,4 см | 56-56,4 см | 58-59,4 см | 62-62,4 см | 64-65 см | 66 см |
Длина рукава | 18-19 см | 20-21 см | 22-23 см | 24-25 см | 27-28 см | 30-31 см | 32-34 см | 36-37,5 см | 38,5 см |
Длина брюк | 36-37 см | 38-39 см | 40-41 см | 42-44 см | 47-49 см | 50-52 см | 54-56 см | 59-61 см | 63-64 см |
Таблица размеров головных уборов и обуви
Внимание стоит уделить и выбору головного убора, который тоже должен соответствовать голове ребенка. Особое внимание нужно уделить детской обуви.
При выборе шапки существуют отдельные правила относительно того, как определить детские размеры одежды по возрасту. Нужно помнить, что у новорожденного размеры головы меняются очень стремительно: по несколько сантиметров в месяц, в то время как дети после 3 лет могут носить одну шапку несколько сезонов.
Определить размер очень легко: достаточно измерить окружность по надбровным дугам и вокруг головы, при этом измерительная лента должна располагаться горизонтально.
Размер стопы ребенка определить также несложно. Нужно, чтобы ребенок босой или в тонких носочках встал на лист бумаги, затем ножки обводят. Полученный рисунок измеряют от дальней точки пятки до большого пальчика. При выборе зимней обуви обратить внимание на наличие теплых носочков.
Соответствие размеров разных стран
Заказывая детскую одежду в Интернете, нужно обратить внимание на страну-производителя. К примеру, всем известно, что китайские фирмы указывают размер, на 1-2 показателя отличающийся от нашего. Существуют таблицы, где можно сравнить русские размеры детской одежды с размерами других стран.
Сравнительная таблица русского и американского размера детской одежды от 0 до 2 лет:
США | Newborn | 3 m | 6 m | 9 m | 12 m | 18 m | 24 m |
Россия (рост) | 43-49 см | 50-58,5 см | 59-66,5 см | 67-72,5 см | 73-76 см | 77-81,5 см | 82-89 см |
Соответствие детских размеров от 2 лет до 8 лет:
США | 2Т | 3Т | 4Т | 5Т | 6Т | 7Т | 8Т |
России (рост) | 92-96 см | 97,5-102,5 см | 103,5-106,5 см | 107,5-110,5 см | 114-118 см | 119-122 см | 125-128 см |
Для совершения удачной покупки достаточно всего лишь знать детские размеры одежды по возрасту вашего ребенка.
Размеры детской одежды – таблица соответствия
В доме, где есть дети,
идеально чисто может быть только в вазочке с конфетами.
К расивая качественная одежда известных мировых производителей – выбор многих современных родителей, для которых внешний вид детей имеет важное значение. Но зачастую при подборе подходящей модели, у покупателей возникает некоторое затруднение в определении нужного размера детской одежды. Это связано с тем, что в каждой стране существует собственная система нумерации, в которых действительно можно легко запутаться. И если учитывать только возраст ребенка, то ошибка практически неизбежна.
Как определить импортный размер детской одежды?
Чтобы разобраться в соответствии размеров, которые производители указывают на своих изделиях, достаточно понять, что берется за основу определения этого параметра в разных странах мира. Так, размерная сетка в России, а также во Франции, предполагает измерение роста – длины тела человека от макушки до пяток. У детей до 2-х лет он измеряется сантиметровой лентой в положении лежа, а после 2-х – в положении стоя, прислонившись к ровной вертикальной поверхности (подробнее об этом здесь).
На бирках изделия следует искать либо число, полностью совпадающее с ростом ребенка, либо округленное в большую сторону. Например, в результате снятия данной мерки получилось 125 см, предпочтительнее будет модель с обозначением «128». Выбор меньшего размера в этом случае возможен, и скорее всего, такая одежда тоже будет в пору, но дети растут очень быстро, и ее не хватит даже до конца сезона. Шаг между русскими размерами детской одежды обычно составляет 6 единиц (122 см, 128 см, 134 см, 140 см и т. д.).
Как правило, единственным измерением для определения размера ребенка рост является до достижения им 4-5 лет, когда дети растут и развиваются примерно одинаково. После 6 лет коллекции уже делятся на изделия для мальчиков и девочек и, чтобы купить подходящее малышу изделие, может понадобиться снятие дополнительных мерок: обхвата груди, бедер и талии, а также длина рукава и длина штанины по внутреннему шву, которые необходимы при покупке брюк, юбок, шорт, джинсов и нижнего белья (подробнее о снятии мерок читайте здесь).
В России существует и другой способ нумерации – это числа от 18 (на рост до 56 см) до 40 (на рост 153-158 см), он используется как отдельно, так и совместно с обозначением роста.
Таблица соответствия размеров детской одежды
Точное знание отечественного размера малыша – это первый и главный шаг к выбору подходящей ему модной зарубежной одежды. С помощью приведенной подробной таблицы соответствия размеров можно легко найти его соответствие в странах Европы и в США.
Русский размер | Рост | Возраст | Европа EUR / GER / FR | США Англия |
---|---|---|---|---|
18 | 45-50 | 1 м-ц | 50 | Новорожд. |
18 | 51-56 | 2 м-ц | 56 | 0-3 |
20 | 57-62 | 3 м-ц | 62 | 0-3 |
22 | 63-68 | 3-6 м-ц | 68 | 3-6 |
22 | 69-74 | 6-9 м-ц | 74 | 6-9 |
24 | 75-80 | 12 м-ц | 80 | 12 |
24 | 81-86 | 1,5 | 86 | 18 |
26 | 87-92 | 2 | 92 | 24 / 2T |
26 | 93-98 | 3 | 98 | 3T |
28 | 99-104 | 4 | 104 | 4T |
28 | 105-110 | 5 | 110 | 5 |
30 | 111-116 | 6 | 116 | 6 |
30 | 117-122 | 7 | 122 | 6X |
32 | 123-128 | 8 | 128 | 7 |
32 | 129-134 | 9 | 134 | 7 |
34 | 135-140 | 10 | 140 | 8 |
36 | 141-146 | 11 | 146 | 10 |
38 | 147-152 | 12 | 152 | 12 |
40 | 153-158 | 13 | 158 | 14 |
Купоны на скидку в известных интернет магазинах
Как узнать импортный размер?
Европейские производители, так же как и российские, указывают размер детской одежды по росту, с интервалом в 6 единиц: 80, 86, 92, 98 и т.д. Но что касается французских значений, то они, как правило, маломерят, поэтому стоит приобретать вещи побольше. В Германии, Дании и Италии, наоборот, одежда в основном большемерит и можно смело покупать меньшую модель.
Размерная сетка Англии и США отличается от европейской, потому что изделия здесь принято маркировать по возрасту. До 2-х лет за основу берется значение, соответствующее месяцам (0-3, 3-6, 6-9, 9-12), а после 2-х – количеству полных лет (4, 5, 6, 7 и т.д.). Одежда шьется по параметрам среднестатистических детей каждой возрастной категории, характерных для конкретной страны. Приведенное соответствие размеров одежды поможет сопоставить рост малыша и примерный возраст, на который подойдет та или иная модель.
Некоторые производители обозначают детские размеры латинскими буквами (XXS, XS и т.д.), но такой способ все же больше характерен для взрослой одежды и встречается крайне редко, в основном на изделиях, изготовленных в странах Азии.
Самым лучшим способом купить идеально подходящие вещи была и остается традиционная примерка. Но если такой возможности нет, к примеру, при заказе изделия в интернет-магазине, приведенная таблица соответствия вам обязательно пригодится.
Особенности покупки детской одежды
Для маленького ребенка, которому еще не исполнилось 3-х лет, совершенно не известны такие понятия, как стиль и соответствие гардероба модным тенденциям. Он может лишь чувствовать и ощущать, удобно ли ему двигаться в надетых мамой футболке и джинсах, не мешают ли они активно познавать мир, не ругают ли его за то, что он случайно или намеренно их испачкал. В более старшем возрасте дети начинают воспринимать и встречать друг друга в том числе и по одежде, но все же комфорт еще долгое время остается для них на первом месте.
По этой причине детский гардероб должен преимущественно состоять из вещей, изготовленных из натуральных, приятных на ощупь, тканей с небольшим добавлением синтетики, которая значительно продляет изделиям жизнь. Искусственные материалы допустимы и даже приветствуются, если речь идет о куртках, ветровках, полукомбинезонах, но никак не о нательном белье ребенка, которое имеет непосредственный контакт с кожей и может стать причиной различных аллергических реакций.
Еще одно важное правило: детская одежда должна легко сниматься и надеваться, что актуально и для новорожденных, и для малышей, которые посещают детский сад. В первом случае у мамы не возникнет дополнительных трудностей во время переодевания карапуза, а во втором – ребенок быстрее освоит навыки самообслуживания, что поспособствует повышению самооценки и уверенности в себе.
68 размер на какой возраст ребенка
Размеры детской одежды
Для детей в возрасте до 4 лет рекомендуем выбирать размер одежды по следующей таблице размеров. Для детей старше 4 лет рекомендуем выбирать одежду на один размер больше.
Размер | 80 (12M) | 90 (24M) | 100 (3) | 110 (5) | 120 (7) | 130 (9) | 140 (11) | 150 (13) | 160 (15) |
Возраст | 9-12 мес. | 18–24 мес. | 2–3 года | 4–5 лет | 5–6 лет | 7–8 лет | 8–9 лет | 9–10 лет | 10–11 лет |
Рост, см | 70–80 | 80–90 | 90–100 | 100–110 | 110–120 | 120–130 | 130–140 | 140–150 | 150–160 |
Детские шапочки. Таблица примерного соответствия возраста и объема головы ребенка
Возраст | 0–30 мес. | 3–6 мес. | 6–12 мес. | 1–2 года | 2–3 года | 3–5 лет | 5–8 лет |
Объем, см | 35–40 см | 42–44 см | 44–46 см | 46–48 см | 48–50 см | 50–54 см | 52–56 см |
Детское нижнее белье и трикотаж
Детское нижнее белье имеет девять размеров и следующую адаптацию принятым в России параметрам.
На какой возраст 92 размер детской одежды?
Дети растут быстро, и новую одежду покупать им приходится часто. В магазинах представлен широкий ассортимент одежды от отечественных и зарубежных производителей на любой кошелёк и вкус. Но главная загвоздка в выборе – размерный ряд. У европейских стран, в России и США своя размерная сетка, которая отличается градацией и числовым обозначением. Чтобы разобраться с размерами для детей, рассмотрим пример российского 92, его мерки и альтернативы в других размерных сетках.
Детская одежда 92 размера, на какой возраст рассчитана?
У большей части отечественных производителей нумерация соответствует росту ребёнка. Это упрощает выбор одежды для родителей, ведь достаточно лишь знать рост ребёнка.
Особенности 92 размера детской одежды
Среднестатистический ребёнок достигает роста 92 см к 2-м годам. В это время он уже активно ходит, играет в подвижные игры. Поэтому одежда должна быть максимально удобной и хорошо сидеть на ребёнке.
Между собой параметры на размер 92 у всех отечественных производителей схожи. Ребёнок к 2-м годам весит порядка 15 кг, имеет обхват груди 53–55 см, обхват талии 50–52. Длина шагового шва при этом 35 см, а длина рукава – 31 см.
Иногда рост 92 см соответствует другой отечественной размерной сетке. В этом случае размер указывается как 24 или 26.
Некоторые производители вместо одного значения указывают диапазон с минимальным ростом ребёнка и максимальным. У размера 92 это 82/92.
92 российский размер в переводе на размеры других стран
В каждой стране есть своя размерная сетка. Она устанавливается на основании среднестатистических параметров детей в конкретной стране. К тому же размеры в каждой стране по-разному обозначаются.
Так, в Америке размеру 92 соответствует 2-2Т. Обхват груди рассчитан на 52 см.
В Европе размеры также различаются по росту ребёнка. Но при этом есть запас на обхват в талии, груди и бёдрах по отношению к российским меркам до +4 см. Европейские бренды подойдут для детей, которые немного крупней.
Англия считается европейской страной, но имеет свою размерную сетку. Рост 92 соответствует 3 размеру. Он подходит детям от роста 92 до роста в 104 см. Обхват груди при этом от 52 до 56 см.
Особенности выбора детской одежды
Выбирать одежду на ребёнка непросто.
С маленьким ребёнком ездить по магазинам и примерять постоянно одежду неудобно и тяжело. Дети постарше не всегда сами любят процедуру выбора одежды и примерок. Иногда процесс усложняет зима и несколько одёжек у ребёнка. Поэтому многие мамы предпочитают покупать одежду через интернет или ездить за покупками в одиночку. В этом случае рекомендуется придерживаться нескольких правил:
- Если отправляетесь без ребёнка, снимите с него как можно больше мерок:обхваты талии, бёдер, груди, длина рукавов, обхват головы, длина шагового шва. При измерении ребёнок должен быть одет в нижнее бельё. Это исключит покупку слишком маленького размера.
- Когда снимаете мерки с ребёнка учитывайте его возраст. Производители рекомендуют детей до 2-х лет измерять в лежачем положении, а старше – в стоячем.
- Если покупаете одежду грудничку, берите «с запасом». В первый год дети вырастают на 5 размеров, и смена их происходит стремительно. Грудничок ещё мало двигается и немного длинные штаны вряд ли помешают ему.
- Европейские и российские бренды ориентируются чаще всего на рост. Но все дети разные и ваш при росте в 92 см может значительно отличаться от других детей. Старайтесь при покупке узнавать другие параметры вещей.
- Европейская одежда рассчитана на детейпокрупней,а российская – на худых.
- Французские модели иногда маломерят, а вот вещи производства Германии и Италии – большемерят.
- Размерная сетка американских брендов напрямую зависит от пола ребёнка.
- А вот изделия китайских производителей может удивить в любую сторону. Здесь одежду выбирать сложней всего.
Покупка детской одежды не всегда простое занятие. Дети быстро вырастают из обновок, особенно когда они сидят «впритык». В случае сомнений рекомендуется брать одежду немного больше. Это избавит от лишних финансовых трат и дискомфорта ребёнка в маленькой одежде.
Как получить новое пособие на детей до 3 лет, кому полагается, размер выплаты
В России продлен срок выплаты пособия на 1 и 2 ребенка с полутора до 3 лет. Кто имеет право на новую выплату, в какой сумме предоставляется, какие документы нужны, чтоб его получить: разъяснения экспертов.
Правительство России с 2020 года увеличивает средства для помощи молодым семьям. С 2018 года, напомним, родители первенца или второго ребенка могут рассчитывать на ежемесячное пособие – при определенных условиях.
Новое пособие выплачивается малообеспеченным семьям.
Как изменятся условия получения пособия на первенца в 2020 году?
Выплата ныне полагается до тех пор, пока малышу не исполнится 1,5 года, но только в том случае, если доход на каждого члена семьи оказался ниже 1,5-кратного ПМ (прожиточный минимум) для взрослого человека трудоспособного возраста.
С 2020 году количество получателей нового пособия увеличится: с 1 января на выплату можно рассчитывать, если доход в семье на человека ниже 2 ПМ на человека. Более того, пособие отныне будут выплачивать до 3-летия ребенка.
Кто может получить новое пособие и в каком размере?
Выплата установлена для детей, родившихся, начиная с 1 января 2018 года и по 31 декабря 2022 года. Назначается при соблюдении вышеназванных условий и только на первых двух детей. Получателями выплаты могут быть только граждане России.
Среднедушевой доход на члена семьи рассчитывается следующим образом: складываются все доходы в семье за полный год до подачи заявления и делятся на 12 и количество членов семьи. Если сумма оказалась ниже установленного законом лимита (2 ПМ в регионе), можно надеяться на то, что пособие будет назначено. Его размер — величина регионального детского ПМ.
Куда обращаться за детским пособием?
Родители, претендующие на пособие на первенца, должны обратиться в органы соцзащиты. Заявление можно написать в любой момент до достижения малышом 3-летнего возраста. Эксперты при этом предупреждают: при обращении за пособием в первые 6 месяцев после появления ребенка на свет, выплата будет назначена с даты рождения малыша, если позднее – то с даты обращения.
Выплата назначается и на второго ребенка, но в данном случае нужно обращаться в ПФР. Все дело в том, что пособие на первенца выплачивается из федерального бюджета. На 2-го ребенка деньги выделяются из маткапитала: родители должны выбирать – или получать деньги ежемесячно (при этом сумма маткапитала будет уменьшаться), или получить сертификат в полном объеме.
Документы, необходимые для назначения нового пособия
Органы соцзащиты или ПФР для назначения пособия потребуют:
- свидетельство о рождении ребенка;
- справка о доходах с основного и дополнительного места работы всех взрослых членов семьи;
- выписка из домовой книги о количестве проживающих совместно членов семьи.
Также необходимо будет написать соответствующее заявление, указать наиболее предпочтительный способ получения выплаты и привести сведения о счете в банке или платежной карты. Отметим, что пакет документов придется обновлять каждый год.
Детский размер 32
Большинство родителей не знают, как правильно покупать детскую одежду. Ведь угадать с нарядом без примерки достаточно сложно. Как правило, при выборе наряда стоит ориентироваться на рост и возраст ребенка.
Например для того чтобы узнать на какой рост подойдет 32 размер можно воспользоваться таблицей:
Определить на какой возраст малыша подойдет размер из данной таблицы можно не всегда. Ведь некоторые детки бывают более худенькими, другие же наоборот. Поэтому следует учитывать еще и такие параметры:
Поэтому для того, чтобы определить параметры 32 размера одежды лучше воспользоваться следующей таблицей:
Обхват талии, см
Обхват груди, см
Стоит учесть, что для новорожденных не менее важным критерием является вес.
Международные стандарты
Необходимо внимательно выбирать детскую одежду 32 размера, так как некоторые производители могут использовать международными стандартами. Достаточно часто на бирках можно увидеть буквенные аббревиатуры. Это значит, что одежда была изготовлена за границей, например, в Америке или Великобритании.
Для того чтобы определить международный детский размер 32 воспользуйтесь следующей таблицей:
Особенно полезной данная таблица окажется для вас, если вы заказываете мужскую одежду для своего малыша с помощью интернета на заграничных сайтах.
Европейские стандарты
Как и в России, так и в Европе вычисления проводиться по двум стандартам – росту и возрасту:
Европа
EUR / GER / FR
Определять на какой рост ребенка пойдет тот или иной европейский стандарт достаточно легко:
По российскому параметру нумерации.
Например, рост вашего малыша 128 см. Из данных таблицы становиться ясно, что при таком росте ребенка стоит покупать одежду 32 размера. На сегодняшний день существуют два значения русской 32:
Согласно данным таблицы вам необходимо покупать одежду 32 RU или 128 EU на 8 лет. Но учитывая тот факт, что детки быстро растут рациональнее покупать 32 на 9 лет или же соответствующий европейский – 134.
Английская система расчетов
Помимо русской и европейской системы существует еще одна – американская (США). Как и предыдущих двух таблицах основным критерием является рост и возраст.
Для того чтобы узнать, на какой детский возраст подойдет 32 размер (США) воспользуйтесь следующей таблицей:
Например, если ваш малыш по росту соответствует 32 размер (рос) то вы смело можете покупать ему джинсы от американских производителей стандарта – 7, которые он сможет поносить как минимум год.
Какое значение лучше всего выбрать
Бывает, что вашему малышу могут одновременно подходить два размера. Но какой лучше выбрать, знает далеко не каждая мама. Например, если вы покупаете какой-нибудь костюмчик на лето своему ребенку, то лучше всего купить наряд тот, что больше. Ведь если одежда будет впритык в жаркую пору, то ребенку будет не комфортно в ней находиться. Это также касается и зимних нарядов. Исключения становят головные уборы. Если вы покупаете своему ребенку шапку на зиму, то выбирайте меньшую. Особенно это касается головных уборов на синтепоне, ведь после первой стирки изделия может немного стянуться.
Как снять замеры одежды
Рассчитать 32 размер одежды для детей можно достаточно просто. С помощью обычной сантиметровой ленточки снимите следующие мерки:
Обхват груди. Замеры проводятся от лопаток до сосков.
Обхват талии. Проводиться замер по самой тонкой линии, немного выше пупка.
Обхват бедер. Замер проводиться по самым выпуклым точкам ягодиц.
Длина внутреннего шва и рукава измеряется в зависимости от фасона и формы изделия (шорты, рубашка и т.д.).
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
68 размер на какой возраст и рост ребенка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Направляющие размеров
ТАБЛИЦЫ РАЗМЕРОВ ЖЕНЩИН / ДЕВОЧЕК
Как измерить
A Грудь : При измерении груди руки должны быть опущены в сторону. Измерьте от самой полной части груди. Рулетка должна быть параллельна полу.
B Талия : Измерьте расстояние от самой узкой части талии. Рулетка должна быть параллельна полу.
C Торс : Начните измерение от центра плеча, вниз по ногам и обратно до плеча.
D Рука : Измерьте расстояние от верхней части плеча до запястья.
РАЗМЕРЫ ДЕТЕЙ В ДЮЙМАХ
ГБ Размер | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 |
Размер в евро | 104-116 | 116-128 | 128-140 | 140-152 | 152-164 |
Размер США | CXS | CSM | CME | CLA | PET |
Сундук (A) | 22-24 | 23-26 | 25-28 | 27-30 | 29-32 |
Талия (B) | 20-21 | 20-22 | 20-23 | 21-24 | 22-25 |
Торс (C) | 36-38 | 38-42 | 40-45 | 43-47 | 47-53 |
Длина руки (D) | 14-15 | 14-15.5 | 15-17 | 17-19 | 18-20 |
Примерный возраст | 3-4 | 5-6 | 7-8 | 9-10 | 11-13 |
РАЗМЕРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ В ДЮЙМАХ
ГБ Размер | 34 | 36 | 38 | ||||||
Размер евро | 164-176 | 38 | 40 | ||||||
Размер США | ASM | AME | ALG | ||||||
Грудь (A) | 31-34 | 33-36 | 35-38 | ||||||
Талия (B) | 24-27 | 25-27 | 26-29 | ||||||
Торс (C) | 52-56 | 56-60 | 58-61 | ||||||
Длина руки (D) | 19-21 | 21-23 | 21-23 | ||||||
Примерный возраст | 13-15 | 15+ | L |
ГБ Размер | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 |
Размер евро | 104-116 | 116-128 | 128-140 | 140-152 | 152-164 |
Размер США | CXS | CSM | CME | CLA | PET |
Сундук (A) | 56-61 | 58 -66 | 63-71 | 68-76 | 73-81 |
Талия (B) | 51-53 | 51-56 | 51-58 | 53-61 | 56-63 |
Торс (C) | 91-96 | 96-107 | 101-114 | 109-119 | 119-134 |
Длина руки (D) | 35-38 | 35 -39 | 38-43 | 43-48 | 46-51 |
Примерный возраст | 3-4 | 5-6 | 7-8 | 9-10 | 11-13 |
РАЗМЕРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ В САНТИМЕТРАХ
GB Размер | 34 | 36 | 38 |
Размер евро | 164-176 | 38 | 40 |
Размер США | ASM | AME | ALG |
Сундук (A) | 78-86 | 84-91 | 89-96 |
Талия (B) | 61-68 | 63-68 | 66-73 |
Торс (C) | 132-142 | 142- 152 | 147-154 |
Длина руки (D) | 48-53 | 53-58 | 53-58 |
Примерный возраст | 13-15 | 15+ | L |
ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ МАЛЬЧИКОВ / МУЖЧИН 900 03
Как измерить
W Грудь : при измерении груди руки должны быть опущены сбоку.Измерьте от самой полной части груди. Рулетка должна быть параллельна полу.
X талия : Измерьте расстояние от самой узкой части талии. Рулетка должна быть параллельна полу.
Y Торс : начните измерение от центра плеча, вниз по ногам и обратно до плеча.
Рука : Измерьте расстояние от верхней части плеча до запястья.
Дочерние размеры в дюймах | ||||
GB Размер | 26 | 28 | 30 | 32 |
-12 116 Евро Размер | 128-140 | 140-152 | 156-164 (44) | |
США Размер | CSM | CME | CLA | PET |
Сундук (Вт) | 23-26 | 25-28 | 28-30 | 30-32 |
Талия (X) | 21-23 | 23-24 | 25-26 | 27-28 |
Торс (Y) | 38-42 | 40-45 | 43-47 | 45-51 |
Внутренняя нога | 20-22 | 22-24 | 24-26 | 26-28 |
Appprox Возраст | 5-6 | 7-8 900 30 | 9-10 | 11-13 |
Размеры для взрослых в дюймах | ||||
GB Размер | 34 | 36 900 38 | 40 | |
Евро Размер | 164-176 (46) | 48 | 50 | 52 |
Размер США | ASM | AME | ALG | XL |
Сундук (Ш) | 32-34 | 34-36 | 36-39 | 39-40 |
Талия (X) | 28-29 | 30-31 | 32-33 | 34- 35 |
Торс (Y) | 52-57 | 55-60 | 61-66 | 61-66 |
Внутренняя нога | 28-29 | 29-30 | 30-31 | 31-32 |
Appprox Возраст | 13-15 | 15+ | L | XL |
Размеры для взрослых Продолжение | ||
GB Размер | 42 | |
Евро Размер | 54 | 56 |
Размер США | XXL | XXXL |
Грудь (Ш) | 40-42 | 42-44 |
Талия (X) | 36-37 | 37-38 |
Торс (Y) | 64-68 | 68-70 |
Внутренняя нога | 32-34 | 32-34 |
Возраст приложения | XXL | XXXL |
ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ХУДИ
Таблица размеров худи | |
Размер 26 | Возраст 5-6 |
Размер 28 | Возраст 7-8 |
Размер 30 | Возраст 9-10 |
Размер 32 | Возраст 12-13 |
Размер 34 | Маленький |
Размер 36 | Средний |
Размер 38-40 | Большой |
Размер 42-44 | XL |
Размер 46-48 | XXL |
РУЧКА ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ЗАХВАТА
Для женских и мужских захватов измерьте расстояние от основания ладони до кончика самого длинного пальца.Для начинающих хвата измерьте расстояние от основания ладони до основания среднего пальца.
* Перед использованием убедитесь, что ручки правильно установлены, так как использованные ручки не подлежат замене.
Женские | Мужские | Начинающие | |||
Размер | Дюймы | Размер | Дюймы | Размер | Дюймы |
00 | до 5 ½ « | 00 | до 5 ½ « | XS | до 2″ |
0 | 5 ½ — 6 ½ « | 0 | 5 ½ — 6 ¼» | S | до 2 & # 189 ″ |
1 | 6 ″ — 6 ½ ” | 1 | 6 ¼” — 7 ″ | M | до 3 ″ |
2 | 6 & # 189 ″ — 7 ¼ ” | 2 | 7” — 8 ″ | L | до 3 & # 189 ″ |
3 | 7 & # 188 ″ — 7 ” | 3 | 8 ″ — 8 & # 190 ″ | XL | до 4 ″ |
4 | 7 ¾ ”+ | 4 | 8 & # 190 ″ + |
ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ОНЕСИ
Возраст | Высота | Грудь (по размеру) |
3-4 | 104 5 | 22 |
116 | 24 | |
7-8 | 128 | 26 |
9-10 | 140 | 28 |
11-12 | 152 | 30.5 |
13 | 164 | 33 |
НАЖИМНЫЕ ВТУЛКИ
Размер | XS | S | M | XL 900 Окружность икры (см) | 30/34 | 34/38 | 38/42 | 42/46 | 46/50 |
Длина (см) | 25/35 | 30/40 | 30/40 | 40/45 | 45/50 | ||||
ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ОБУВИ
Евро | Великобритания | RHY |
23 | 6 | |
25 | 7 | 900 30 |
26 | 8 | |
27 | 9 | |
28 | 10 | |
29 | 11 | |
30 | 11.5 | |
31 | 12 | XS |
32 | 13 | XS |
33 | 1 | XS |
34 | 2 | S РЕБЕНОК |
35 | 2,5 | S |
36 | 3 | M |
37 | 4 | M |
38 | 5 | M |
39 | 5 .5 | |
40 | 6 | L |
41 | 7 | XL |
42 | 8 | XL |
43 | 9 | XL ВЗРОСЛЫЕ |
44 | 9,5 | |
45 | 10 | |
46 | 11 | |
47 | 12 | |
48 | 13 |
Страница не найдена — JACK WOLFSKIN
Настройки файлов cookie
Наш веб-сайт использует файлы cookie, которые мы разделили для вас по категориям, указанным ниже.Вы можете на любом этапе указать, какую категорию файлов cookie вы хотите активировать или деактивировать с помощью настроек файлов cookie.
Вы найдете подробную информацию о файлах cookie, которые мы используем, а также о вариантах отказа в нашей политике конфиденциальности данных.
Помните, что настройки файлов cookie применяются к конкретному используемому компьютеру и текущему браузеру, поэтому вам придется повторить процедуру, если у вас несколько компьютеров и / или браузеров. Если вы удалите файлы cookie, эти настройки будут сброшены.
Принять все файлы cookie и закрыть
Нужно
{{‘Файлы cookie используются для отображения персонализированного контента (например, предложения отдельных продуктов), которые отражают ваши предпочтения (например, продукты и услуги, которые вы просматривали или искали). Эти данные позволяют нам показывать вам точный контент, который вас интересует ». | truncate: (jwsdwPicker.cookieSettingsPicker.dntRequiredShowMore? Infinity: 140)}}
Показывай меньше
Показать больше
Персонализация
{{‘Файлы cookie используются для сбора информации о ваших предпочтениях (например,г. просмотренные продукты и услуги), чтобы отображать персонализированный контент (например, предложения продуктов) ». | truncate: (jwsdwPicker.cookieSettingsPicker.dntPreferencesShowMore? Infinity: 140)}}
Показывай меньше
Показать больше
Статистикен
{{‘Чтобы мы могли отслеживать и постоянно улучшать наш веб-сайт и услуги, мы используем файлы cookie для сбора анонимной информации через Adobe Analytics о том, как вы взаимодействуете с нашим веб-сайтом. Основываясь на этих данных, мы можем постоянно оптимизировать наш веб-сайт для различных устройств (например,г. ноутбуки, планшеты, смартфоны и т. д.) и браузеры (Safari, Chrome, Firefox, Microsoft Edge и т. д.), что означает, что вы всегда можете получить наилучший возможный и беспроблемный опыт работы с нашим веб-сайтом ». | truncate: (jwsdwPicker.cookieSettingsPicker.dntStatisticsShowMore? Infinity: 140)}}
Показывай меньше
Показать больше
Маркетинг
{{‘Файлы cookie используются для отображения персонализированной рекламы, которая распознает вас, когда вы посещаете наш веб-сайт или те сайты, которые содержат нашу рекламу.Это означает, что мы можем предложить вам индивидуализированную рекламу на нашем веб-сайте, а также рекламу, размещенную на внешних веб-сайтах ». | truncate: (jwsdwPicker.cookieSettingsPicker.dntMarketingShowMore? Infinity: 140)}}
Показывай меньше
Показать больше
Сохранить
Возраст и риск светлоклеточной аденокарциномы влагалища и шейки матки, связанной с диэтилстильбэстролом
Это исследование было основано на данных о случаях, внесенных в Реестр светлоклеточной аденокарциномы половых путей у молодых женщин, чтобы установить заболеваемость раком, связанным с диэтилстильбэстролом (DES), по возрасту и году рождения.Для точности оценки размера эталонной популяции для показателей заболеваемости расчеты были ограничены 127 белыми жителями США, которые пренатально подвергались воздействию DES или других нестероидных синтетических эстрогенов. Заболевание чрезвычайно редко встречается в возрасте до 14 лет, когда заболеваемость начинает быстро расти. Заболеваемость достигает пика в возрасте 19 лет (в среднем 19,2 года), а затем резко падает. Таким образом, связанная с DES светлоклеточная аденокарцинома необычна тем, что почти все виды рака были диагностированы в узком возрастном диапазоне — 10 лет (от 14 до 23 лет).У женщин, родившихся в 1951–1953 годах, показатели заболеваемости выше, чем у женщин, родившихся в предыдущий или последующий трехлетний период. Это говорит о том, что распространенность использования DES во время беременности достигла пика в начале 1950-х годов. Кумулятивный риск этого типа рака половых органов в возрасте до 24 лет для женщин, подвергшихся воздействию DES, оценивается в диапазоне от 0,14 до 1,4 на тысячу. Такие широкие ограничения связаны с тем, что точное количество молодых женщин, подвергшихся воздействию, неизвестно. Низкий риск заболевания и узкий возрастной диапазон случаев по сравнению с длительным латентным периодом позволяют предположить, что DES является неполным канцерогеном.Другие факторы, возможно, связанные с половым созреванием, могут быть причиной этого заболевания.
PIP:
302 случая светлоклеточной карциномы, связанной с диэтилстильбэстролом (DES), внесенные в Реестр светлоклеточной аденокарциномы половых путей у молодых женщин, были оценены для определения частоты рака, связанного с DES, по возрасту и году рождения. Включенные случаи были среди лиц, родившихся после 1948 года и диагностированных до 1975 года, белые, с диагнозом рака, диагностированным в возрасте 10 лет и старше.Из этих случаев 127 попали в рамки исследования. Заболеваемость достигает пика в 19 лет, а затем снижается. Совокупный риск рака, связанного с DES, составляет 0,14–1,4 / 100 для подвергшихся облучению женщин в возрасте до 24 лет. Женщины, родившиеся в период с 1951 по 1953 год, имеют более высокий уровень заболеваемости. Тем не менее, сообщение о случаях в США в Реестр является неполным и могло повлиять на слишком низкий результат. Предполагается, что DES является неполным канцерогеном как из-за низкой заболеваемости, так и из-за узкого возрастного диапазона.Эффекты DES, по-видимому, связаны с наступлением половой зрелости. Обсуждение сосредотачивается на обоснованности предположений, учитывая, что записи настолько неполны. Авторы утверждают, что отчеты о продажах одной фармацевтической компании за решающий период подтверждают выводы.
Мексика Демография 2020 (население, возраст, пол, тенденции)
Население Мексики (2020)
Посмотреть живое население, графики и тенденции: Население Мексики
Население Мексики
128,932,753
Фертильность в Мексика
Общий коэффициент фертильности (СКР) 2.1 представляет уровень воспроизводства : среднее количество детей на женщину, необходимое для каждого поколения, чтобы точно восполнить себя, не нуждаясь в международной иммиграции. Значение ниже 2,1 приведет к сокращению численности коренного населения
Беременная женщина Общий коэффициент фертилии (СКР)
2,1
(живорождений на женщину, 2020)
Ожидаемая продолжительность жизни в Мексике
См. Также: Рейтинг стран мира по Ожидаемая продолжительность жизни
Оба пола
75.4 года
(ожидаемая продолжительность жизни при рождении, оба пола вместе)
Женщины
78,2 года
(ожидаемая продолжительность жизни при рождении, женщины)
Мужчины
72,6 года
(ожидаемая продолжительность жизни при рождении, мужчины)
Уровень младенческой смертности и смертность детей в возрасте до 5 лет в Мексике
Младенческая смертность
12,5
(младенческих смертей на 1000 живорождений)
Смертей в возрасте до 5 лет
14,5
(на 1000 живорождений)
Мексика Городское население
В настоящее время 83.4% населения Мексики составляет городских (106450227 человек в 2019 году)
Плотность населения
Плотность населения Мексики в 2019 году составляет 66 человек на км 2 (170 человек на 2 миль), рассчитанная на всего земельных участков площадью 1 943 950 км2 (750 563 кв. миль).
Крупнейшие города в Мексике
# | НАЗВАНИЕ ГОРОДА | НАСЕЛЕНИЕ | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мехико | 12,294,193 | |||||
2 | Истапалапа 900 | Экатепек де Морелос | 1,655,015 | ||||
4 | Гвадалахара | 1,495,182 | |||||
5 | Пуэбла | 1,434,062 | |||||
6 | Хуарес | 1,321,0028 | 1,300,983 | ||||
8 | Леон-де-лос-Альдама | 1,238,962 | |||||
9 | Густаво Адольфо Мадеро | 1,185,772 | |||||
10 | Запопан | 1,142,483 | |||||
11420029 y | 1,135,512 | ||||||
12 | Ciudad Nezahualcoyotl | 1,104,585 | |||||
13 | Чихуахуа | 809,232 | |||||
14 | Наукальпан де Хуарес | 792 | Наукальпан де Хуарес | 792ID | 777,615 | ||
16 | Альваро Обрегон | 726,664 | |||||
17 | Сан-Луис Потоси | 722,772 | |||||
18 | Агуаскальентес | 722,250 | |||||
Хермос | 722,250 | ||||||
20 | Saltillo | 709,671 | |||||
21 | Mexicali | 689,775 | |||||
22 | Culiacan | 675,773 | |||||
23 | Guadalupe | 673,616 | |||||
24 | Акапулько-де-Хуарес | 673,479 | |||||
25 | Тлальнепантла | 653,410 | |||||
26 | Канкун | 628,306 | |||||
27 | ,430 | Сантьяго-де-Керетаро | Сантьяго-де-Керетаро | 28 | Койоакан | 620,416 | |
29 | Санта-Мария-Чималуакан | 612,383 | |||||
30 | Торреон | 608,836 |
См. Также
914 914 914 914 914 914 Источники населения
Пирамида численности населения (также называемая пирамидой возраста и пола) — это графическое представление возраста и пола населения.
Типы:
- Expansive — пирамида с широким основанием (больший процент людей в младших возрастных группах, что указывает на высокий уровень рождаемости и высокий уровень фертильности) и узкой вершиной (высокий уровень смертности и меньшая продолжительность жизни ). Это говорит о росте населения. Пример: Пирамида населения Нигеры
- Констриктивная — пирамида с узким основанием (меньший процент молодых людей, что указывает на снижение рождаемости, при этом каждая следующая возрастная группа становится меньше предыдущей).Пример: США
- Стационарный — с примерно равной долей населения в каждой возрастной группе. Население стабильно, не увеличивается и не уменьшается.
Этапы:
Коэффициент зависимости
Существует три типа возрастной зависимости: молодежь, пожилые люди и общая. Все три коэффициента обычно умножаются на 100.
Коэффициент зависимости молодежи
Определение: население в возрасте 0–15 лет, деленное на население в возрасте 16–64 лет.
Формула: ( [Население в возрасте 0–15] ÷ [Население в возрасте 16–64] ) × 100
Коэффициент зависимости пожилых людей
Определение: население в возрасте 65 лет и старше, разделенное на население в возрасте 16–64 лет.
Формула: ( [Население в возрасте 65 лет и старше] ÷ [Население в возрасте 16–64] ) × 100
Общий коэффициент зависимости
Определение: сумма соотношений молодежи и пожилых людей.
Формула: (( [Население в возрасте 0-15] + [Население в возрасте 65 лет и старше] ) ÷ [Население в возрасте 16-64 лет] ) × 100
ПРИМЕЧАНИЕ. Коэффициент зависимости не учитывает труд коэффициент участия по возрастным группам.Некоторая часть населения, считающаяся «трудоспособным», может фактически быть безработной или не входить в состав рабочей силы, тогда как некоторая часть «зависимого» населения может быть трудоустроена и не обязательно экономически зависима.
Использование носителей детьми младше 2 лет
Аннотация
В 1999 г. Американская академия педиатрии (AAP) опубликовала заявление о политике, касающееся использования средств массовой информации у детей. Цель этого утверждения состояла в том, чтобы рассказать родителям о влиянии средств массовой информации — как количестве, так и содержании — на детей.В одной части этого заявления AAP рекомендовал, чтобы «педиатры убедили родителей избегать просмотра телевизора детьми в возрасте до двух лет». Формулировка политики, в частности, препятствует использованию СМИ в этой возрастной группе, хотя СМИ часто ошибочно цитируют ее как нет СМИ в этой возрастной группе. AAP полагает, что для этой возрастной группы существует значительно больше потенциальных негативных эффектов СМИ, чем позитивных, и, таким образом, посоветовал семьям вдумчиво подумать об использовании СМИ для младенцев.Это заявление о политике подтверждает заявление 1999 года об использовании средств массовой информации младенцами и детьми младше 2 лет и содержит обновленные результаты исследований, подтверждающие его. Это заявление касается (1) отсутствия доказательств, подтверждающих пользу использования медиа детьми младше 2 лет для образования или развития, (2) потенциальные неблагоприятные последствия использования медиа детьми младше 2 лет для здоровья и развития и (3) неблагоприятные влияние использования родительских медиа (фоновых медиа) на детей младше 2 лет.
ВВЕДЕНИЕ
От встроенных DVD-плееров в минивэнах до технологий смартфонов — современные дети имеют больший доступ к электронным носителям, чем дети любого предыдущего поколения. Согласно заявлению Американской академии педиатрии (AAP) 1999 г., отрасль 1 также нацелена на людей в возрастной группе от 0 до 2 лет (и их родителей) как на основных потребителей электронных носителей. Образовательные DVD / видео, телевизионные программы и даже целые кабельные сети ориентированы на эту возрастную группу.
В настоящее время 90% родителей сообщают, что их дети младше 2 лет смотрят какие-либо электронные средства массовой информации. 2 К 3 годам почти у трети детей в спальне есть телевизор. 3 Родители сообщают, что они считают телевизор миротворцем и безопасным занятием для своих детей, пока они готовят ужин, собираются на работу или занимаются домашними делами. 3 Многие родители сообщают, что чувствуют себя лучше, зная, что программирование, которое смотрят их дети, было охарактеризовано как образовательное.Родители, которые считают, что образовательное телевидение «очень важно для здорового развития», имеют в два раза больше шансов, что телевизор будет включен все время или большую часть времени. 4
Некоторые дети смотрят телевизионные программы или записанные программы (DVD / видео), предназначенные для их просмотра, называемые «носителями переднего плана». Другим доступны программы, предназначенные для взрослых, называемые «фоновыми средствами массовой информации», потому что телевизор включен, пока они находятся в комнате. Некоторые дети смотрят телепрограммы по 4 и более часов в день.Другие дети могут смотреть 30-минутный DVD, в то время как родитель просто принимает душ или готовит ужин. Некоторые дети смотрят шоу с родителями или братьями и сестрами, а некоторые смотрят одни. В среднем дети младше 2 лет смотрят телепрограммы от 1 до 2 часов в день. 2 Четырнадцать процентов детей в возрасте от 6 до 23 месяцев смотрят СМИ 2 и более часа в день. 3
Некоторые руководители медиа-индустрии утверждают, что образовательные медиа-программы предназначены для просмотра как родителями, так и детьми, чтобы облегчить социальное взаимодействие и процесс обучения. 5 Однако неясно, происходит ли это в реальном мире. Фактически, кажется, что звуковое телевидение связано с уменьшением взаимодействия родителей и детей. 6 Хотя ведущее исследование использования семейных СМИ показало, что 40% родителей смотрят вместе с ребенком все время и 28% смотрят вместе с ребенком большую часть времени, родители также сообщают, что они избегают совместного просмотра, потому что средства массовой информации их ребенка время дает им возможность заняться другими делами. 3
Несмотря на равный доступ к средствам массовой информации среди детей из разных социально-экономических групп, объем потребления средств массовой информации неодинаков.Дети, живущие в семьях с более низким социально-экономическим статусом, а также дети с матерями-одиночками или матерями с уровнем образования ниже среднего, ежедневно проводят больше времени перед экраном. 3,7 Другое исследование не обнаружило связи между доходом семьи и использованием СМИ в раннем детстве, но обнаружило связь между более низким уровнем образования родителей и более высоким уровнем использования СМИ в раннем детстве. 8
В этом пересмотренном политическом заявлении рассматриваются результаты последних 10 лет исследований влияния СМИ на детей младшего возраста, разъясняется обоснование позиции AAP в отношении использования СМИ детьми младше 2 лет и даются обновленные рекомендации для семей. , клиницисты и исследователи.Для целей данного заявления о политике термин «медиа» относится к телевизионным программам, предварительно записанным видео, веб-программам и DVD, просматриваемым с помощью традиционных или новых экранных технологий.
ПОТЕРЯННЫЙ ПЕРЕВОД: МОГУТ ДЕТИ УЧИТЬСЯ ИЗ СМИ?
Исследования показали, что некоторые высококачественные программы имеют образовательные преимущества для детей старше 2 лет. Дети, которые смотрят эти программы, улучшили социальные навыки, языковые навыки и даже готовы к школе. 9 Однако образовательная ценность средств массовой информации для детей младше 2 лет остается недоказанной, несмотря на то, что три четверти самых продаваемых детских видео содержат явные или неявные образовательные заявления. 5 Чтобы приносить пользу, дети должны понимать содержание программ и обращать на это внимание. Дети старше 2 лет и дети младше 2 лет находятся на разных уровнях когнитивного развития и по-разному обрабатывают информацию. 10 Фактически, 2 исследования показали, что просмотр такой программы, как «Улица Сезам», отрицательно влияет на язык у детей младше 2 лет, 11,12 и 2 исследования не обнаружили доказательств пользы. 13,14 Исследований по этой теме мало, но существующая литература предполагает, что использование средств массовой информации не способствует развитию языковых навыков в этой возрастной группе.
Маленьким детям трудно отличить события на видео от той же информации, представленной живым человеком, что называется «дефицитом видео». 15, -, 17 Дети в возрасте от 12 до 18 месяцев с большей вероятностью узнают из живого выступления, чем из телевизионного, а также с большей вероятностью запомнят информацию из живого выступления впоследствии. 18 Эти исследования проводились только на некоммерческих видео. Некоторые исследования показали, что дети от 1 до 2 лет могут запомнить событие на видео, если демонстрация на экране повторяется несколько раз. 19 Два исследования показали, что младенцы в возрасте 12 месяцев узнают эмоциональные реакции после просмотра СМИ. 20,21 Одно продольное исследование, проведенное на данный момент, показало, что дети младше 2 лет, которые смотрят телевизор, не имеют статистических улучшений в своем когнитивном развитии по сравнению с их сверстниками, которые не смотрят телевизор, к 3-летнему возрасту. 22
Дети в возрасте 12 месяцев и младше не следят за последовательными снимками экрана или диалогами программы. 23,24 Другое исследование показало, что дети младше 18 месяцев не уделяют много внимания телевизионным программам. 25 Тем не менее, существуют значительные индивидуальные различия во внимании и интересе к телевидению в этой возрастной группе, которые зависят от контента, обстановки и того, смотрит ли родитель вместе с ребенком. 26 Сдвиг внимания к телевизионным программам в процессе развития происходит в возрасте от 1,5 до 2,5 лет. 24,25
Дети последовательно проходят этапы развития. От того, где каждый отдельный ребенок находится в этом континууме, зависит, чему этот ребенок способен научиться из телевизионной программы.Некоторые подростки в возрасте от 18 до 24 месяцев могут учиться с помощью средств массовой информации, а другие — нет. Другие переменные, влияющие на способность ребенка к обучению, — это содержание программы, количество просмотров телевизора и то, смотрит ли родитель вместе с ребенком. 13,27
Несмотря на явные или неявные маркетинговые заявления об образовательных программах для младенцев, остается под вопросом, действительно ли они чему-то учатся из этих программ. Необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, оказывает ли раннее телевизионное воздействие какое-либо долгосрочное влияние на обучение.
Б / У ТЕЛЕВИДЕНИЕ: ЗАРУБЕЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ И ФОНОВЫЕ СМИ
Многие семьи сообщили, что у них есть телевизор, по крайней мере, 6 часов в день или что телевизор «всегда включен» в качестве фонового шума. 28 Тридцать девять процентов семей с младенцами и маленькими детьми имеют телевизор постоянно. 29 Когда у родителей включена телепрограмма для взрослых, в комнате часто бывают дети; 61% присутствуют там хотя бы часть времени, в том числе 29% находятся там все или большую часть времени. 3
Маленькие дети могут не обращать пристального внимания на телевизионную программу, которую они не могут понять, но их родители смотрят. Для дочернего элемента это может быть фоновый носитель, но для родителя — мультимедийный контент переднего плана. Это отвлекает родителей и снижает взаимодействие между родителями и детьми. 30,31 Рост словарного запаса младенцев напрямую зависит от количества «времени разговора» или количества времени, которое родители проводят, разговаривая с ними. 32 Интенсивное использование телевизора в семье может помешать языковому развитию ребенка просто потому, что родители, вероятно, тратят меньше времени на общение с ребенком. 33
Даже если программа не предназначена для просмотра ребенком, исследования показали, что дети меньше играют и взаимодействуют со взрослыми, когда включен телевизор, возможно, потому, что внимание взрослого сосредоточено на телевизионной программе. Исследование, в котором участвовали дети в возрасте 12, 24 и 36 месяцев, показало, что фоновое телевидение не только сокращает время, в течение которого ребенок играет, но также снижает концентрацию внимания ребенка во время игры. 34 Дети останавливаются, чтобы посмотреть телевизионную программу, останавливают свою текущую игру и переходят к другому занятию после прерывания. 34 Хотя большинство исследований проводилось на подростках, результаты исследований показывают, что фоновые медиа могут мешать когнитивным процессам, памяти и пониманию прочитанного. 4,34, -, 36 Только одно исследование, проведенное в 1996 году, показало обратное. В этом исследовании 10-месячные младенцы отключались от окружающего шума и больше концентрировались во время игры. 37
Фоновый телевизор имеет прямой эффект отвлечения ребенка и косвенный эффект, отвлекающий внимание родителей от ребенка.Кроме того, медиа-диета родителей влияет на медиа-привычки их детей. 3
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ВРЕМЕНИ?
Дети младше 5 лет, которые смотрят телевизор, проводят меньше времени в творческой игре и меньше времени на общение с родителями, братьями и сестрами. 38 За каждый час телевизора, который ребенок младше 2 лет смотрит один, он или она тратит на 52 минуты меньше времени в день на общение с родителем или братом или сестрой. На каждый час просмотра телевидения ребенок младше 2 лет тратит на 9% меньше времени в будние дни и на 11% меньше времени в выходные на творческие игры.
Заменяет ли телевидение более ценное с точки зрения развития игровое время? На данный момент не существует исследований, позволяющих узнать, нашел бы ребенок, чем лучше заняться, если бы все экраны были выключены, хотя данные свидетельствуют о том, что ребенок будет больше слышать взрослую речь и больше говорить. 6 Интенсивное использование мультимедиа означает, что телевизор включен постоянно или большую часть времени. Интенсивное использование средств массовой информации может быть признаком стиля воспитания, поэтому нельзя предположить, что родители будут тратить время на воспитание ребенка вместе с выключенным телевизором. 38
Интенсивное использование мультимедиа в семье, похоже, не влияет на количество времени, которое ребенок любого возраста играет на улице. 4 Однако дети, которые живут в семьях с интенсивным использованием медиа, тратят от 25% (для детей от 3 до 4 лет) до 38% (для детей от 5 до 6 лет) меньше времени на чтение или чтение. . 3,4 Вероятность чтения у этих детей ниже, чем у их сверстников из семей с низким уровнем использования средств массовой информации. 4 Известно, что неструктурированное игровое время имеет решающее значение для обучения навыкам решения проблем и развития творческих способностей. 39
ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
Использование СМИ ассоциируется с ожирением, проблемами со сном, агрессивным поведением и проблемами внимания у детей дошкольного и школьного возраста. 1,40 Исследования воздействия на здоровье детей младше 2 лет отсутствуют. Однако вызывает беспокойство влияние СМИ на сон. Телевидение — это часть привычного образа жизни многих детей перед сном. В одном опросе 19% родителей детей младше 1 года сообщили, что у их детей есть телевизор в спальне.У 29% детей в возрасте от 2 до 3 лет есть телевизор в спальне, а 30% родителей сообщили, что просмотр телевизионной программы позволил их детям заснуть. 3 Хотя родители воспринимают телевизионную программу как успокаивающее средство для сна, некоторые программы фактически увеличивают сопротивление отходу ко сну, задерживают начало сна, вызывают беспокойство по поводу засыпания и сокращают продолжительность сна. 41 В частности, у детей младше 3 лет просмотр телевизора связан с нерегулярным режимом сна. 42 Плохой сон отрицательно сказывается на настроении, поведении и обучении. Хотя влияние СМИ на когнитивное и эмоциональное развитие младенцев все еще изучается, есть множество причин для беспокойства.
ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
С 1999 года в трех исследованиях оценивалось влияние частого использования телевизора на языковое развитие детей в возрасте от 8 до 16 месяцев. В краткосрочной перспективе дети младше 2 лет, которые смотрят больше телевизора или видео, имеют выраженную задержку речи, 12,43,44 , а дети младше 1 года, которые часто смотрят телевизор и которые смотрят в одиночку, имеют значительно более высокий шанс языковая задержка. 44 Хотя долгосрочные последствия для языковых навыков остаются неизвестными, данные о краткосрочных эффектах вызывают беспокойство.
Два исследования изучали использование младенческими СМИ и последующие проблемы с вниманием у детей школьного возраста. 45,46 Одно из этих исследований показало, что влияние просмотра телевизора на концентрацию внимания младенцев зависит от содержания программ.
Результаты исследований на сегодняшний день могут указывать на взаимосвязь между просмотром телевидения и проблемами развития, но они не могут показать причинно-следственную связь.Младенцев с плохим знанием языка чаще ставят перед телевизором? Младенцы с меньшей продолжительностью концентрации внимания больше привлекаются к экранам? Способствует ли освещение в СМИ задержке в развитии социальных или коммуникативных навыков и снижению внимания? Поскольку эти вопросы остаются без ответа, необходимы дополнительные исследования.
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Это обновленное политическое заявление предоставляет дополнительные доказательства того, что средства массовой информации — как передний, так и задний план — имеют потенциально отрицательные эффекты и не имеют известных положительных эффектов для детей младше 2 лет.Таким образом, AAP подтверждает свою рекомендацию препятствовать использованию СМИ в этой возрастной группе. Это заявление также не рекомендует использовать фоновое телевидение, предназначенное для взрослых, когда в комнате находится маленький ребенок. Хотя программы для младенцев и детей ясельного возраста могут быть развлекательными, они не должны рекламироваться или предполагаться родителями как образовательные.
Ни одно продолжительное исследование не определило долгосрочные эффекты использования СМИ на младенцев и детей младше 2 лет. AAP поддерживает исследования, чтобы понять последствия раннего воздействия электронных СМИ.
Рекомендации для педиатров
AAP не поощряет использование СМИ детьми младше 2 лет. Педиатры должны обсудить эти рекомендации с родителями.
Концепция установления «ограничений для СМИ» до 2-летнего возраста должна обсуждаться на посещениях для поддержания здоровья / благополучия ребенка, потому что многие родители не осведомлены о рекомендациях AAP. Важно установить границы и создать баланс в раннем возрасте. Только 15% родителей сообщают, что их педиатр обсуждает с ними использование средств массовой информации. 3 Следует поощрять семьи к организации самостоятельных игр под присмотром для младенцев и детей младшего возраста в периоды, когда родители не могут сесть и поиграть с ребенком. Просто попросить маленького ребенка поиграть с чашечками для гнезд на полу кухни, пока родитель готовит ужин, — это полезное времяпровождение.
Педиатры должны объяснить родителям важность неструктурированной, отключенной от сети игры, позволяющей уму ребенка расти, решать проблемы, новаторски мыслить и развивать навыки рассуждения.Неструктурированная игра происходит как независимо, так и совместно с родителем или опекуном. Невозможно переоценить важность того, чтобы родители садились играть со своими детьми.
Следует настоятельно рекомендовать семьям сесть и почитать своему ребенку, чтобы способствовать его когнитивному и языковому развитию.
Рекомендации для родителей
AAP не поощряет использование СМИ детьми младше 2 лет.
AAP понимает, что освещение в СМИ стало реальностью для многих семей в современном обществе.Если родители предпочитают привлекать своих маленьких детей к электронным средствам массовой информации, у них должны быть конкретные стратегии управления этим. В идеале родители должны просматривать содержание того, что смотрит их ребенок, и смотреть программу вместе с ребенком.
Не рекомендуется размещать телевизор в спальне ребенка.
Родители должны понимать, что использование ими собственных СМИ может негативно сказаться на их детях. Телевизор, предназначенный для взрослых и включенный в комнату с маленьким ребенком, отвлекает как родителей, так и ребенка.
Неструктурированное времяпрепровождение более ценно для развивающегося мозга, чем любое воздействие электронных СМИ. Если родитель не может активно играть с ребенком, этот ребенок должен играть в одиночку со взрослым поблизости. Даже для младенцев в возрасте 4 месяцев соло-игра позволяет ребенку мыслить творчески, решать проблемы и выполнять задачи при минимальном взаимодействии с родителями. Родитель также может чему-то научиться, давая ребенку возможность развлечься, оставаясь рядом.
Рекомендации для промышленности
Необходимо провести независимое исследование для оценки образовательных утверждений, сделанных в рекламе средств массовой информации для младенцев.
Федеральная торговая комиссия должна улучшить свои стандарты научно обоснованных образовательных заявлений в рекламе продукции.
Рекомендации для исследований
Исследователи должны провести проспективные лонгитюдные исследования для определения долгосрочного воздействия раннего воздействия средств массовой информации на физическое, психическое и социальное здоровье детей в будущем.
AAP поддерживает Национальное исследование детей, проведенное Национальным институтом здоровья детей и развития человека Юнис Кеннеди Шрайвер с целью изучения воздействия окружающей среды на детей.
Задача AAP — достичь оптимального физического, психического и социального здоровья и благополучия всех младенцев, детей, подростков и молодых людей. С этой целью AAP поддерживает продолжение исследований по изучению влияния средств массовой информации на жизнь детей и будет предлагать своим членам и общественности рекомендации, основанные на фактах.
Исполнительный комитет Совета по коммуникациям и СМИ, 2010–2011 гг.
Дебора Энн Маллиган, доктор медицины, председатель
Таня Ремер Альтманн, доктор медицины
Ари Браун, доктор медицины
Димитри А. Кристакис, доктор медицины, магистр здравоохранения
Кэтлин Кларк-Пирсон, Мэриленд
Холли Ли Фалик, Мэриленд
Дэвид Л. Хилл, Мэриленд
Марджори Дж. Хоган, Мэриленд
Аланна Эстин Левин, Мэриленд
Кэтлин Г. Нельсон, Мэриленд
Гвенн Шургин О’Ки , MD
Бывшие члены Исполнительного комитета
Бенард П.Дрейер, Мэриленд
Гилберт Л. Фулд, Мэриленд, бывший председатель
Регина М. Милтир, Мэриленд
Дональд Л. Шифрин, Мэриленд
Виктор К. Страсбургер, Мэриленд
Связи
Майкл Броди, Мэриленд
Американская академия детской и подростковой психиатрии
Брайан Уилкокс, доктор философии
Американская психологическая ассоциация
Персонал
Джина Лей Штайнер
Вероника Лауд Ноланд
Сноски
Американская академия является собственностью. Педиатрия и ее совет директоров.Все авторы подали заявления о конфликте интересов в Американскую академию педиатрии. Любые конфликты разрешаются в соответствии с процедурой, утвержденной Советом директоров. Американская академия педиатрии не запрашивала и не принимала какое-либо коммерческое участие в разработке содержания этой публикации.
Все заявления о политике Американской академии педиатрии автоматически истекают через 5 лет после публикации, если они не подтверждаются, не изменяются или не отменяются в это время или ранее.
- AAP —
- Американская педиатрическая академия
- Авторские права © 2011 Американской академии педиатрии
Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie
Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.
Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie. - Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере. - Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.
Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файлах cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
|
.