Интеллектуальное воспитание это: Интеллектуальное воспитание: как развить способности ребенка

Содержание

Умственное воспитание

Умственное воспитание: сущность и основные задачи

Определение 1

Умственное воспитание – это процесс целенаправленного организованного педагогического воздействия на интеллектуальное развитие детей для передачи им знаний и навыков, требующихся для их разностороннего развития, приобщения к социальной жизнедеятельности.

В процессе умственного воспитания происходит становление и развитие познавательных способностей воспитанников, совершенствование их познавательного функционала и развитие навыков усвоения и применения, переданных знаний в практической жизнедеятельности.

Умственное воспитание неразрывно связано и не может существовать в отрыве от умственного развития. Оно представляет собой комплекс качественных и количественных преобразований, осуществляемых в мыслительной деятельности при возрастных изменениях и под воздействием окружающей природной и социальной среды. Умственное развитие индивида, в отличие от умственного воспитания, обусловлено не только социальными факторами и педагогическим воздействием. Оно зависит от физиологии человека: строения коры головного мозга, функционирования его рецепторов, способностей ЦНС к восприятию и передаче импульсов, психологического развития, генетических факторов.

Умственное воспитание нацелено на интеллектуальное развитие личности ребенка. Оно помогает совершенствовать существующие физиологические процессы, ориентированные на усвоение знаний и навыков, тем самым, расширяя познавательные способности и, формируя интеллектуальные навыки. При этом, эффективность воспитательного воздействия зависит от учета закономерностей интеллектуального развития каждого ребенка с раннего возраста.

Воспитание не должно быть построено на основе перегрузки ребенка непосильной и непонятной для него информацией. С одной стороны, такое воспитание нацелено на развитие высоких интеллектуальных навыков и способностей, а с другой стороны оно требует огромных нервных и психических затрат организма, что вызывает нарушение функционирования познавательных процессов и не может принести должного воспитательного эффекта.

Рисунок 1. Умственное воспитание. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Готовые работы на аналогичную тему

Умственное воспитание, при учете его оптимальной организации, способствует развитию не только интеллектуальной сферы личности, но и благотворно сказывается на формировании нравственных качеств, моральных принципов, формировании эстетических черт. Такое воспитание помогает развить привычку здорового образа жизни, поддержания физической формы.

Поскольку, интеллектуальное воспитание направлено на формирование познавательной деятельности посредством которой ребенок исследует окружающий мир, знакомится с законами его функционирования, то в этом процессе принимают участие его мышление и способность к восприятию.

Основными задачами умственного воспитания являются следующие:

  1. Сенсорное воспитание – педагогическое воздействие, носящее целенаправленный характер и ориентированное на развитие чувственных процессов – ощущений и восприятий.
  2. Развитие мыслительной деятельности – становление, совершенствование и развитие мыслительных операций, помогающих развивать познание и мыслительные навыки, а также применять их в различных сферах жизнедеятельности. Требуется развивать память и воображение ребенка с ранних лет.
  3. Формирование речевых навыков – развитие способностей выражать свои мысли, посредством словесных форм. Речь сопряжена с мышлением. Учась говорить, называя предметы и явления, ребенок одновременно и получает определенные знания и учится мыслить.
  4. Развитие любознательности и познавательной заинтересованности – эти процессы необходимы для гармоничного и продуктивного познания. Познавательная заинтересованность необходима для формирования стремления самопознания, саморазвития, исследования процессов и явлений окружающего мира.
  5. Развитие системы знаний об окружающем мире – знакомство с окружающим миром, его процессами и явлениями, объектами и субъектами. Оно составляет фундамент процесса познания. Без знаний и представлений о мироустройстве тяжело воспринимать и усваивать иную познавательную информацию.

Средства, применяемые в умственном воспитании

Педагогика как наука подразделяет все средства, применяемые в воспитании на две большие группы:

  1. Деятельность ребенка.
  2. Продукты духовной и материальной культуры.

К первой группе относится, прежде всего, бытовая деятельность. Она сопровождает ребенка с раннего возраста и заключается в соблюдении режима дня, следования правилам гигиены. Все это положительно сказывается на формировании пространственной ориентации. Дети получают первые представления о времени суток, изучают названия предметов, процессов, осваивают правила поведения в быту.

Замечание 1

Для детского возраста лучшим воспитательным средством является игровая деятельность. В ее ходе дети получают разнообразные знания, касающиеся различных сфер и направлений жизнедеятельности. Игровая деятельность дает положительный результат, поскольку она интересна ребенку, увлекает его и развивает стремление к новому познанию.

Немаловажное значение отводится продуктивным разновидностям деятельности:

  1. Трудовая деятельность – ориентирована на развитие сенсорных процессов, опыта ребенка в различных трудовых действиях. Воспитанники знакомятся с материалами, их параметрами, свойствами, вариантами изменений под влиянием внешних факторов, способами применения различных орудий труда и их социальной значимостью;
  2. Конструктивная деятельность – имеет связь с трудовой деятельностью. Ребенок учится составлять конструкции, начиная с элементарных, что развивает его мышление и активизирует познавательные процессы;
  3. Изобразительная деятельность – творческое познание не менее важная составная часть умственного воспитания. Ребенок знакомится с различными направлениями искусства, усваивает культурные ценности, учится смотреть на мир, как на нечто прекрасное и уникальное. Это способствует не только формированию интеллектуальных навыков, но и формирует любовь к прекрасному.

Интеллектуальное воспитание в современной системе дополнительного образования  

Задачи интеллектуального воспитания детей, несомненно, являются сегодня приоритетными для системы образования. Отечественная система общего образования накопила большой опыт педагогической деятельности по данному направлению. Однако, существует и ряд проблем, которые требуют обстоятельного обсуждения.

 В сравнении с институтом основного образования дополнительного образования детей, дополнительное образование детей, осуществляясь на основе добровольного выбора детей в соответствии с их интересами и склонностями, обладает определенным рядом преимуществ. Именно благодаря этим общеизвестным преимуществам дополнительного образования во всех последних документах Министерства образования РФ, Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, в комплексной целевой программе «Воспитание креативной молодежи, формирование социальных лифтов и подготовка кадров для инновационной экономики города Новосибирска» рассматривается в качестве наиважнейшего ресурса развития личности обучающихся, в том числе ресурса эффективного решения задач их интеллектуального развития. Данная целевая установка государства поддержана и социальным заказом со стороны родителей.

В 2013 году психологическая служба Дома творчества им. В. Дубинина провела масштабный опрос родителей наших воспитанников, который был направлен на выявление их представлений о будущем своего ребенка. Оказалось, что приоритетная сфера ценностных установок родителей в отношении будущего своих детей – «образование, интеллектуальное развитие». В ответах на разнотипные вопросы об этом так или иначе говорят от 50 до 75 % респондентов.

Основными принципами осуществления интеллектуального воспитания в ДДТ им. В. Дубинина являются на сегодняшний день системность, комплексность и преемственность.

Остановлюсь на отдельных составляющих системы интеллектуального воспитания в нашем учреждении.

1.Основным средством и способом развития интеллектуальных способностей наших воспитанников является обучение. Только развивая интеллектуальные способности детей, мы можем всерьез говорить об интеллектуальном воспитании. Но сегодня становится все более ясно, что эффективное интеллектуальное воспитание современных детей возможно только в системе развивающего обучения. Именно поэтому в основание педагогической идеологии каждой из 62 дополнительных образовательных программ, которые реализуются в нашем Доме творчества по различным направленностям, положен принцип создания интерактивного образовательно-развивающего пространства, в котором дети в активной форме могут исследовать, изучать, постигать окружающий мир и таким образом овладевать различными научными и технологическими новациями.

2.Чем раньше мы создаем такую образовательную среду, развивающую творческие способности и потенциалы детей, тем лучше. Обучение в Центре развития дошкольников в нашем образовательном учреждении строится в соответствии с Комплексной программой «Растем и развиваемся». Цель данной программы — подготовка детей к успешной адаптации к системе общего и дополнительного образования.  В процессе обучения дошкольников особое внимание обращается на развитие их познавательно-творческой активности и формирование социально-психологической зрелости как методико-психологической основы успешного интеллектуального воспитания. Большое внимаема уделяется ранней диагностике задатков и способностей детей. налицо и объективные результаты. Выпускники Центра развития дошкольников успешно обучаются в школах района, в том числе и по программам гимназических классов, а более 90% наших детей впоследствии совмещают школьное обучение с занятиями в системе дополнительного образования. Имеется и более широкий контекст организационной работы с дошкольниками. Так. на протяжении многих лет в Ленинском районе реализуется экспериментальная модель «Дошкольное развивающее обучение — школа». Суть данной модели заключается в формировании из выпускников нашего Центра первых классов школ микрорайона. такая система позволяла значительной степени облегчить период адаптации первоклассников к школе, в значительной мере оптимизировать воспитательно-образовательный процесс. К сожалению, сегодня реализация данной образовательной модели находится под большим вопросом.

3. Мы сохранили и пытаемся развивать дополнительные общеобразовательные программы тех направленностей, которые способствуют развитию исследовательских, конструкторских способностей обучающихся, формированию их научно-ориентированного мировоззрения. Это программы по судомоделированию, авиамоделированию, робототехнике, экологии, археологии, краеведению и т.д. Естественно, для достижения все более эффективной деятельности здесь необходима современная материально-техническая база, о которой, к сожалению, нам приходится только мечтать.

4. Успешному интеллектуальному развитию наших детей способствует и то, что сегодня содержание каждой дополнительной общеобразовательной программы обязательно представлено теоретическим и практическим блоком, причем процесс обучения выстраивается таким образом, что обращение к вопросам теории является необходимостью для решения сугубо практических задач. как следствие, в технических коллективах мальчишки, до этого имевшие трудности с освоением физико-математических дисциплин, успешно и с увлечением осваивают сложные теории, необходимые для расчета моделей кораблей. есть и множество других положительных примеров.

5. Отсутствие жестких стандартов в содержании образования, большие возможности для выстраивания индивидуальной работы позволяют нам разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты фактически каждому обучающемуся. Ощутимым результатом здесь является успешная защита проектов во время итоговой аттестации обучающихся. К сожалению, проблемы финансирования существенно ограничивают возможности организации индивидуальной работы с одаренными детьми.

6. Исследовательская деятельность является основным профилем ряда некоторых творческих объединений, таких, к примеру, как археологическое объединение «ИКАр» и «Экология земли». В ходе обучения воспитанники осуществляют здесь научно-практические и экспериментальные исследования под руководством научных консультантов из Института археологии и этнографии СО РАН, Центрального ботанического сада СО РАН. Огромное значение для результативности образовательного процесса имеет здесь и участие школьников в профильных лагерях по различным профилям: археология, спелеотуризм, экология.

7. Наглядным примером реализации комплексного подхода к работе по интеллектуальному воспитанию обучающихся является деятельность научного общества учащихся «Импульс», которое действует в нашем учреждении с 1995 года. НОУ «Импульс» объединяет ребят, заинтересованных в научно-исследовательской деятельности из различных коллективов. По этой причине ежегодными у нас стали конференции «Импульса», дающие старт лучшим работам к участию в конференциях более высокого научного статуса.

8. Комплексно-интегративным результатом большой работы ДДТ им. В. Дубинина по развитию интеллектуальной одаренности детей стало открытие на базе нашего учреждения отделения «Общероссийской детской общественной организации «Общественная Малая академия наук «Интеллект будущего», действующей при поддержке Министерства образования и науки РФ, Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, входящей в Федеральный реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой. Мы являемся организатором Всероссийской научно-практической конференции учащихся «Юность, наука, культура — Сибирь», которая входит в перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи. Также данный проект входит в Долгосрочную целевую программу «Выявление и поддержка одаренных детей и талантливой учащейся молодежи в Новосибирской области на 2013-2017 годы». За 10 лет проведения конференций «Юность, наука, культура — Сибирь» в ней приняли участие около 2000 школьников со всего Сибирского региона.  Отзывы участников и экспертов — самые положительные.

Тем не менее, следует остановиться и на тех особенно острых проблемах, которые препятствуют развитию различных форм интеллектуального воспитания в системе дополнительного образования детей ,подростков, молодежи. Это:

1. Для полноценной реализации дополнительных общеобразовательных программ по интеллектуальному воспитанию необходима современная материально-техническая база, целевой финансирование участия детей в конкурсах, конференциях.

2. Новое штатное расписание при сохранении муниципального задания по количеству обучающихся необратимо влечет за собой пересмотр учебных планов в сторону уменьшения часов на выполнение программы, как следствие, невозможность выделения часов для индивидуальной работы с одаренными детьми.

3. Недостаток финансирования не позволяет стимулировать профессиональный рост педагогов, успешно работающих с одаренными и талантливыми детьми.

 

Интеллектуальное воспитание детей младшего школьного возраста.

Многочисленные наблюдения педагогов показали, что ребенок, который не овладел приемами мыслительной деятельности в начальных классах школы, в среднем звене обычно переходит в разряд неуспевающих. Одним из важных направлений в решении этой задачи, выступает создание в начальных классах условий, обеспечивающих полноценное умственное развитие детей, связанное с формированием устойчивых познавательных интересов, умений и навыков мыслительной деятельности, качеств ума, творческой инициативы. Мышление в умственном развитии занимает одно из главных положений. Поэтому для создания условий для развития интеллекта, нужно сделать упор на развитие мышления. Для этого существуют разнообразные методы и приемы.

Формирование самостоятельности в мышлении, активности в поиске путей достижения поставленной цели предполагает решение детьми нетиповых, нестандартных задач. Условия, необходимые для организации систематической работы по формированию и развитию самостоятельности мышления очень трудно обеспечить на уроке. Этому должна служить организация систематических занятий во внеклассной работе.

При выделении связей и отношений можно действовать по-разному, в одних случаях, чтобы установить отношения между предметами, нужно их реально изменить, преобразовать. В других случаях достаточно, не трогая сами предметы, изменять лишь их образы.

Возможны и такие случаи, когда отношения между вещами устанавливают, не прибегая к практическому или мысленному изменению вещей, а только путем рассуждений и умозаключений.

Таким образом, человек устанавливает невидимые отношения вещей, т.е. мыслит по-разному, с помощью разных средств, разных способов.

Мышление человека осуществляется тремя способами: наглядно-действенным, наглядно — образным, словесно — логическим.

Младшие школьники в результате обучения в школе, когда необходимо регулярно выполнять задания в обязательном порядке, научиться управлять своим мышлением, думать тогда, когда надо, развивают многие психические процессы: внимание, воображение, речь. Ребенок развивает свои умственные способности. Во многом формированию интеллекта способствует указание учителя на уроке, побуждающие детей к размышлению. При общении в начальных классах у детей формируется осознанное критическое мышление. Это происходит благодаря тому, что в классе обсуждаются пути решения задач, рассматриваются различные варианты решения. Учитель постоянно требует от школьников обосновывать, рассказывать, доказывать правильность своего суждения, т.е. требует от детей, чтобы они решали задачи самостоятельно.

Умение планировать свои действия так же активно формируется у младших школьников в процессе школьного обучения. Учеба побуждает детей вначале прослеживать план решения задачи, а только потом приступать к ее практическому решению.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к
профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные
корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

На уроках в начальных классах при решении учебных задач у детей формируется такие приемы логического мышления как сравнение, связанное с выделением и словесным обозначением в предмете различных свойств и признаков обобщения, связанное с отвлечением от несущественных признаков предмета и объединении их на основе общности существенных особенностей.

Учителя знают, что интеллектуальное развитие у детей одного и того же возраста достаточно разное, одни дети легче решают задачи практического характера. Другим легче даются задания связанные с необходимостью воображать и представлять, какие-либо состояния или явления, третья часть детей легче рассуждает, строит рассуждения и умозаключения, что позволяет им более успешно решать математические задачи, выводить общие правила и использовать их в конкретных ситуациях.

Для умственного развития младшего школьника нужно использовать три вида мышления. При этом с помощью каждого из них у ребенка лучше формируется те или иные качества ума. Так решение задач с помощью наглядно — действенного мышления позволяет развивать у учеников навыки управления своими действиями, осуществление целенаправленных, а не случайных и хаотичных попыток в решении задач.

Поскольку, работая с предметами ребенку легче наблюдать за своими действиями по их изменению, то в этом случае и легче управлять действиями, прекращать практические попытки, если их результат не соответствует требованиям задачи. Или наоборот заставлять себя довести попытку до конца, до получения определенного результата, а не бросить ее выполнение, не узнав результата.

И так, с помощью наглядно-действенного мышления удобнее развивать у детей такое важное качество ума, как способность при решении задач действовать целенаправленно, сознательно управлять и контролировать своими действиями.

Своеобразие наглядно-образного мышления заключается в том, что, решая задачи с его помощью, человек не имеет возможности реально изменять образы и представления. Это позволяет разрабатывать разные планы для достижения цели, мысленно согласовывать эти планы, чтобы найти наилучший вариант. Поскольку при решении задач с помощью наглядно — образного мышления, человеку приходится оперировать лишь образами предметов (т.е. оперировать предметами лишь в мысленном плане), то в этом случае труднее управлять своими действиями, контролировать их и осознавать чем в том случае, когда имеется возможность оперировать самими предметами.

Поэтому главной целью работы по развитию наглядно-образного мышления не может состоять в том, чтобы с его помощью формировать умение управлять своими действиями при решении задач.

Главная же цель коррекции наглядно-образного мышления у детей заключается в том, чтобы с его помощью формировать умение рассматривать разные пути, разные планы, разные варианты достижения цели, разные способы решения задач.

Своеобразие словесно-логического мышления состоит в том, что это отвлеченное мышление, в ходе которого человек действует не с вещами, и их образами, а с понятиями о них, оформленных в словах или знаках. При этом человек действует по определенным правилам, отвлекаясь от наглядных особенностей вещей и их образов.

Поэтому главная цель работы по развитию у детей словесно-логического мышления заключается в том, чтобы с его помощью формировать у детей умение рассуждать, делать выводы из тех суждений, которые предлагаются в качестве исходных. Умение ограничиваться содержанием этих суждений и не привлекать других соображений, связанных с внешними особенностями тех вещей или образов, которые отражаются и обозначаются в исходных суждениях. Чтобы достичь эффекта в умственном развитии ребенка при обучении в школе необходимо развивать у ребенка все виды мышления.

Поможем написать любую работу на аналогичную
тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему
учебному проекту

Узнать стоимость

Интеллектуальное воспитание

Мир, в котором живут люди, становится все более сложным и противоречивым. Ценностью становится высокий интеллект, поскольку от количества умных, творческих людей зависит благосостояние и процветание общества.

Поэтому развитие интеллектуальных способностей, совершенствование культуры и образа мышления становится одной из актуальных проблем процесса образования.

Цель интеллектуального воспитания: развитие и формирование интеллектуальных способностей. Развитие умений и навыков интеллектуального труда. Развитие интереса к научно-исследовательской деятельности.

Задачи интеллектуального воспитания:

1. Формировать и развивать культуру умственного труда учащихся;

2. Развивать культуру чтения и речи;

3. Формировать навыки монолога, диалога, дискуссии;

4. Организовывать работу по развитию памяти, воображения, внимания, представлений, восприятия.

Интеллект – в широком смысле – совокупность всех познавательных функций индивида: от ощущения и восприятия до мышления и воображения; в более узком смысле –мышление.

Виды интеллекта: вычислительный, речевой, пространственный, практический, эмоциональный и социальный, музыкальный и творческий.

Как развивать интеллект учеников на уроках математики.

Я считаю, интеллектуальный уровень развития личности определяется, прежде всего, двумя факторами: объемом приобретенной информации (это эрудиция) и способностью использовать эту информацию (это уже непосредственно интеллектуальное развитие личности).

Воздействуя на различные виды интеллекта, я развиваю способности и мышление ученика.

Математические способности разделяются на три вида:

  • Алгоритмические способности — это умение использовать, в первую очередь, определенные «шаблоны» для решения задач в конкретной ситуации, умение разбивать решение на элементарные составляющие, это способность применять аналитические методы.

  • Геометрические способности— это способность к пространственным представлениям и к

введению геометрической наглядности при изучении математических проблем, это способность извлечь информацию из заданной конфигурации путем ее анализа и дополнения методом вспомогательных рисунков, дополнительных построений, мысленного анализа. Образно говоря, алгебра развивает навык, геометрия — воображение.

  • Логические способности выражаются в вычленении из некоторого общего положения частных случаев и их исследовании, в создании экономной, непротиворечивой и оптимальной схемы решения задачи (и в выработке стратегии этого решения), в проведении доказательных рассуждений, с использованием приемов доказательства «от противного», продвижение при решении задач «от конца к началу», обращение к контрпримеру, и других.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/459642-intellektualnoe-vospitanie

Высшее образование БГПУ

План.
1. Роль умственного воспитания в системе целостного развития дошкольников.
2. Задачи умственного воспитания дошкольников.
3. Содержание умственного воспитания детей дошкольного возраста.
4. Условия умственного развития детей.
5. Основные виды деятельности детей как средства умственного воспитания и развития.
6. Характеристика методов умственного воспитания в учреждении дошкольного образования.

1. Роль умственного воспитания в системе целостного развития дошкольников.

Умственное воспитание и развитие ребенка нельзя рассматривать в отрыве от его психического развития в целом, от богатства интересов ребенка, его чувств и всех других качеств и черт, которые создают его духовный облик.

Умственное развитие — это совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в мыслительной деятельности ребенка в связи с возрастом, обогащением опыта, под влиянием среды, а также специально организованных воспитательных и обучающих воздействий. В дошкольном возрасте быстрым темпом идет накопление знаний, формируется речь, совершенствуются познавательные процессы, ребенок овладевает простейшими способами интеллектуальной деятельности. Обеспечение умственного развития дошкольника имеет большое значение для всей его дальнейшей деятельности.

Умственное воспитание — это целенаправленное воздействие взрослых на развитие активной мыслительной деятельности детей. Оно включает: сообщение доступных знаний об окружающем мире, их систематизацию, формирование познавательных интересов, интеллектуальных навыков и умений, развитие познавательных способностей.

2. Задачи умственного воспитания дошкольников.

1) Формирование системы элементарных знаний о предметах и явлениях окружающей жизни.

 

2) Развитие познавательной деятельности.

3) Развитие любознательности, познавательных интересов и способностей детей.

4) Развитие интеллектуальных умений и навыков.

3. Содержание умственного воспитания детей дошкольного возраста.

 

Ребенок должен получить четкие представления об окружающих предметах, их назначении, некоторых качествах (цвет, величина, форма) и свойствах (бьется, ломается, рвется, льется и др.), о материалах, из которых они сделаны. Он приобретает также знания о некоторых природных явлениях, их взаимосвязях и закономерностях (характерных признаках времен года и взаимосвязи между этими признаками, типичных особенностях некоторых животных и связи их с образом жизни этих животных и т. п.). В процессе наблюдений за явлениями неживой природы, развитием растений, насекомых, животных воспитатель формирует у детей зачатки материалистических представлений о мире.

Дошкольников знакомят с доступными им общественными явлениями и событиями: трудом людей, с общенародными праздниками; со столицей страны, ее достопримечательностями, крупными городами Беларуси, государственной символикой.

 

4. Условия умственного развития детей.

Для решения вышеназванных задач необходимо создавать условия умственного развития детей, к которым можно отнести:

1) Насыщенность жизни детей разнообразными видами деятельности, их усовершенствование и развитие.

2) Организация развивающей предметной среды.

3) Использование развивающих технологий.

4) Диагностика и психокоррекция.

5. Основные виды деятельности детей как средства умственного воспитания и развития.

 

Деятельность детей дошкольного возраста отличается по видам и содержанию, а, следовательно, и по возможностям оказывать влияние на умственное развитие. В различных видах деятельности перед детьми возникают разные познавательные задачи. Чем разнообразнее деятельность ребенка, тем многостороннее для него пути познания окружающего и развития познавательных способностей. Во всех видах деятельности он общается с окружающими людьми, приобретает от них знания и умения, усваивает определенные отношения, овладевает речью.

5. Условия умственного развития детей.

Современные исследователи (Н.Н. Поддьяков, А.И. Савенков, Т.А. Куликова, Л.М. Маневцова и т.д.) в области умственного воспитания определили ряд условий для умственного развития дошкольников: 

-создание обогащенной предметно-пространственной среды;

-формирование у ребенка мотивации достижения успеха, выражение веры в его силы и возможности;

-вовлечение детей в выполнение творческих заданий;

-интеграция разнообразных видов деятельности;

-создание проблемно-поисковых ситуаций;

-включение  занимательности в содержание обучения;

-проявление положительного эмоционального отношения ребенка к явлениям, предметам и видам деятельности;

При этом основными педагогическими условиями умственного развития являются: постепенное усложнение знаний, активная позиция самого ребенка в их усвоении и овладение детьми элементарной познавательной деятельностью.

6. Характеристика методов умственного воспитания в учреждении дошкольного образования.

Для осуществления умственного воспитания необходимо использовать методы, учитывающие наглядно-действенный и наглядно-образный характер мышления дошкольников. Возрастным особенностям и возможностям дошкольников соответствует классификация, по которой методы подразделяются по источнику передачи и характеру восприятия информации на наглядные, практические, словесные, игровые методы. Однако все эти методы в реальном процессе обучения используются в совокупности, в различных комбинациях друг с другом, а не изолированно. 

Воспитание

ШКОЛА БУДУЩЕГО — ЭТО ШКОЛА ВОСПИТАНИЯ

В. Караковский

 

Основная задача лицея – интеллектуальное развитие и нравственный рост личности (интеллектуальное воспитание), создание наиболее благоприятных условий для раскрытия и реализации того потенциала, который заложен в человеке.

«Школа – это тот социальный институт, где каждый ребёнок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность…»

(И.С.Япиман)

Образовательная деятельность в системе дополнительного образования детей осуществляется в свободное от основной учёбы время и направлена на создание условий для их личностного развития, творческого самовыражения, укрепления здоровья и профессионального самоопределения.

Основным способом организации деятельности детей в системе дополнительного образования является их объединение в учебные группы.

Помимо учебных групп в рамках системы дополнительного образования могут создаваться кружки, классы, секции, студии, оркестры, ансамбли, театры и клубы.

Кружок – это объединение детей по интересам, занятия в котором способствует формированию знаний, умений и навыков в конкретном виде деятельности.

Секция – это объединение с определённой специализацией, чаще всего спортивной, которое создаётся с целью развития способностей детей, выявления ранней одарённости.

Студия – это творческий коллектив, своего рода мастерская для подготовки детей, специализирующихся в различных областях искусства. Специфика обучения в студии заключается в сочетании: учебных, экспериментальных и практических задач; индивидуальных, групповых и коллективных форм организации занятий.

Театр – это творческий коллектив, в котором дети занимаются актёрским мастерством, сценической речью, ораторским искусством, сценическим танцем, эстрадным вокалом, изучают историю театра, развивают творческие способности

Клуб – это объединение детей по интересам, которое создаётся для проведения совместных занятий и досуга с целью разностороннего развития (как правило, в нём занимаются дети разных возрастов).

Статья «Интеллектуальное развитие детей в игре» (из опыта) | Статья (старшая группа):

Николаева Ю.А., воспитатель

ГБДОУ детский сад № 71 Калининского района

Санкт-Петербурга

 

Интеллектуальное развитие детей в игре (из опыта)

 

Интеллектуальное развитие – это формирование познавательных интересов, накопление разнообразных знаний и умений, овладение речью. Интеллектуальные способности – это те психологические качества, которые определяют лёгкость и быстроту усвоения новых знаний и умений, возможности их использования для решения разнообразных задач. Ученые говорят о том, что существуют разные типы интеллекта и каждый ребенок может обладать любым из этих типов. И обязательно любой ребенок будет в чем-то силен. Родители и педагоги должны с раннего детства ребенка пытаться распознавать признаки, которые характеризуют его тип интеллекта и начать развивать эти черты. Одни дети много двигаются, у них хорошая координация движений, они больше проявляют интерес к подвижным играм. Скорее всего растет спортсмен, актер, танцор. Другие наблюдательны, умеют логически рассуждать и объяснять, понимают подсказки, у этих детей, скорее всего логико-математический интеллект и они проявят себя в математике или других точных науках. А третьи, любят напевать или настукивать музыку, они хорошо ее понимают, различают тональности и любят играть на музыкальных инструментах, потому что у них более развит музыкальный интеллект. И это нельзя оставлять без внимания. В то же время интеллектуальные способности — это не талант, а умение, которое каждый может у себя выработать. В рамках ДОУ интеллектуальное развитие дошкольников можно осуществить на основе игровой деятельности. Благодаря использованию игр, процесс обучения дошкольников происходит в доступной и привлекательной форме. Именно в играх дети могут применять свои знания, что очень важно для их развития и закрепления. Существует множество развивающих и дидактических игр, которые используют педагоги для развития интеллекта у детей.

В течение всего учебного года в нашей группе проводятся разнообразные развивающие игры. Ребята учатся играть в дидактические игры, соблюдая правила, учатся договариваться между собой. В процессе игры у детей развивается мелкая моторика пальцев рук, дети учатся контролировать свои движения и управлять ими. Возникающие в ходе игр конфликты разрешаются сначала с помощью взрослых, а затем самостоятельно. В процессе игр совершенствуется диалогическая речь. 

Осуществляя планирование игр всегда обращаю внимание на то, чтобы учебный материал был эмоциональный и легко запоминался. В материал обязательно включаются четкие, конкретные образы. Выбор игры в первую очередь зависит от того,  какие воспитательные задачи требуют своего разрешения. Если игра коллективная, необходимо хорошо знать, каков состав играющих, их интеллектуальное развитие, физическая подготовленность, особенности возраста, интересы, уровни общения. Выбор игры зависит от времени ее проведения, от наличия игровых аксессуаров, зависит от конкретной ситуации, сложившейся в детском коллективе.

Обязательно необходимо помнить, что даже играми можно переутомить детей, поэтому необходимо следить за тем, чтобы дети не уставали. От этого также зависит качество планируемых результатов.

 Опираясь на опыт работы, можно сказать, что любые игры дают хорошие результаты только при правильном подходе к их проведению. Очень важно, чтобы организационная образовательная деятельность способствовала позитивному настроению детей, вызывала радость: ребенок всегда радуется тому, что узнал что-то новое, радуется своему достижению, добился какого-то результата. Эта радость является залогом успешного развития детей дошкольного возраста и имеет большое значение для дальнейшего развития.

Нельзя оставлять без внимание работу с родителями детей. Если и родители в своем воспитании будут использовать различные игры для развития познавательных психических процессов: память, восприятие, мышление, речь, внимание, воображение и так далее, добиться результатов будет намного проще. Для этих целей проводятся индивидуальные консультации, знакомство с программным содержанием, создаются папки передвижки и печатные консультации по вопросу организации дидактических игр в домашних условиях.

В последнее время, все чаще работаю над использованием ИКТ-технологий в реализации ОО «Познавательное развитие» и стала замечать, что это очень интересно детям. И это важно, так как развитие ребенка в какой-либо области возможно только тогда, когда это ему интересно. Дети, вовлеченные в процесс игры не замечают, что идет обучение – они свободно двигаются по группе, работают с игрушками, мячами, кубиками, картинками и другими атрибутами. На сегодняшний день ИКТ-технологии значительно расширяют возможности педагогов. А использование компьютера позволяют наиболее полно и успешно реализовать развитие способностей ребенка и поэтому в систему дошкольного воспитания и обучения необходимо внедрять информационные технологии. Ведь это позволяет увеличить объём предлагаемого для ознакомления материала, использовать новые непривычные виды объяснения и закрепления. И все это способствует интеллектуальному развитию детей в игре.

Игра дает возможность создавать вокруг дошкольников такие условия, в которых они смогут свободно развивать свои способности и познавать мир.  И в случае активного участия педагогов и родителей в совместной деятельности с детьми, несомненно будут достигнуты высокие результаты в интеллектуальном развитии. 

 

Что такое воспитание интеллектуальных добродетелей? — Интеллектуальные добродетели

Воспитание интеллектуальных добродетелей — это подход к обучению в классе и другой образовательной деятельности, направленный на то, чтобы помочь учащимся развить интеллектуальные добродетели, которые являются глубокими личными качествами или сильными сторонами характера хорошего мыслителя или ученика. Интеллектуальные добродетели включают такие качества, как любопытство, внимательность, непредубежденность, интеллектуальное смирение, интеллектуальную автономию, интеллектуальное мужество и интеллектуальную стойкость.

Хотя хорошее образование всегда способствовало росту интеллектуальных добродетелей, можно обучать способами, которые намеренно и систематически направлены на достижение этой цели. Вот в чем суть воспитания интеллектуальных добродетелей.

Важно отметить, что обучение интеллектуальным добродетелям не является альтернативой обучению традиционным академическим предметам, таким как математика, английский язык, история и естественные науки. Скорее, это способ помочь студентам подойти к этим предметам и заняться ими — способ, который является личным, вдумчивым и активным.


«Важно отметить, что обучение интеллектуальным добродетелям не является альтернативой обучению традиционным академическим предметам, таким как математика, английский язык, история и естественные науки. Скорее, это способ помочь учащимся подойти к этим предметам и заняться ими. личный, внимательный и активный «.


Этот сайт существует для того, чтобы дать вам лучшее понимание того, что такое интеллектуальные добродетели, почему они важны для образования и как обучать, чтобы ваши ученики испытали больший рост этих качеств.

Чтобы узнать больше о подходе к обучению, основанному на интеллектуальных добродетелях, вы можете загрузить Cultivating Good Minds: Философское и практическое руководство по обучению интеллектуальным добродетелям . Это справочное руководство из 34 глав написано для учителей и предлагает исчерпывающий отчет о воспитании интеллектуальных добродетелей, в том числе о том, что такое интеллектуальные добродетели, почему они ценны и как выглядит развитие интеллектуальных добродетелей в классе и за его пределами.

Вы можете почувствовать, как этот подход выглядит в действии, посмотрев это видео об Академии интеллектуальных добродетелей Лонг-Бич:

Образование — это когнитивная и интеллектуальная цель

Цели образования
Одна из основных целей образования — познавательная и интеллектуальная цель.Познавательная и интеллектуальная цель важна, потому что она направлена ​​на улучшение навыков мышления и знаний высшего порядка учащихся, чтобы они могли быть «грамотными и знающими мыслителями» (V-PoE). Истинное подлинное образование требует мышления более высокого порядка. Школы должны не только преподавать базовые знания, но и опираться на эти базовые знания, обучая учащихся мыслить рационально и расширяя их познавательные способности. Учащиеся, которые могут использовать навыки мышления более высокого порядка, будут более компетентны в социальной и экономической областях своей жизни.Образование позволяет студентам выбирать работу по своему выбору, получать более высокую заработную плату, вносить больший вклад в жизнь общества и т. Д.
Учителя
Как учитель, использующий теорию бихевиоризма, я начну первый день с хорошо организованного класса. Я опубликую для моих учеников четкий набор правил и ожиданий, который я объясню и продемонстрирую им. У меня будет расписание, которое будет включать фотографии, размещенные в классе, чтобы каждый ученик знал заранее, где и что он должен делать в любое время в течение дня.Я также буду воспроизводить музыкальные подсказки для детей, чтобы сообщить им, что пора заняться другим делом (например, «Песня о уборке» или «Пора обедать»). Я буду использовать похвалы и наклейки, чтобы усилить хорошее поведение (например, «Молодец, Брэндон! Ты выполнил свою работу и записал свои числа до десяти. Брэндон получает золотую звезду»). Я считаю, что «большинству форм поведения можно научить, изменить или модифицировать» (83). «Основной принцип бихевиоризма заключается в том, что образование может быть лучше всего достигнуто путем модификации или изменения поведения учащихся в социальном плане…

… середина бумаги …

… говорит: «Учитель работает с другими над созданием среды, которая поддерживает индивидуальное и совместное обучение и поощряет позитивное социальное взаимодействие, активное участие в обучении и — мотивацию. »(9). Один из способов выполнить эту задачу — взять студентов на экскурсии в различные места, которые будут способствовать достижению этих целей. Для первоклассников подойдет экскурсия в музей Сэма Ноубла, расположенный в Нормане, штат Оклахома. В Музее Сэма Нобла студенты по отдельности и в группах смогут общаться в очень активной и увлекательной образовательной среде.Предоставляя учащимся этот внешний опыт, я познакомлю их с деятельностью вне их семей и школ, чтобы они могли быть активными участниками сообщества. Люди, которые более активны в своем сообществе, с большей вероятностью будут принимать участие в национальных и мировых событиях.

Интеллектуальное и нравственное воспитание | Синоним

… Thinkstock / Comstock / Getty Images

Все согласны с тем, что школы должны учить студентов читать, писать, считать и вводить профессию, но как насчет обучения студентов тому, как быть хорошими людьми? Вопрос о том, должно ли образование предоставлять строго интеллектуальное содержание или оно должно включать мораль, является классической дискуссией среди педагогов и в обществе в целом.

1 История нравственного и интеллектуального образования

На протяжении большей части истории в западном мире нравственное и интеллектуальное образование считалось неразрывным. Подобные верования были в восточном мире и во многих племенных культурах. По словам Мэри Элизабет Мюррей из Университета Иллинойса в Чикаго, большинство западных людей полагали, что любое образование, будь то в школе или дома, будет включать мораль как элемент. То, насколько образование сосредоточено на нравственности, часто зависело от социального класса и роли учащегося; Фактически, одним из главных аргументов в пользу кампаний массовой грамотности в 17, 18 и 19 веках было то, что они позволят бедным людям читать Библию.

2 Возникновение строго интеллектуального образования

В конце 19 века, когда грамотность стала почти повсеместной во многих западных странах и наступила индустриальная эпоха, научные достижения внушили новое уважение к ценности объективного исследования и исследования. Возникли новые области, такие как психология и социология, которые пытались решить многие моральные и духовные вопросы, которые традиционно оставались на усмотрение религии. Популярность теории эволюции Дарвина, теорий капиталистического угнетения Маркса и теорий Фрейда об ид и эго подорвали авторитет религии и побудили многих профессоров и учителей сократить использование откровенно религиозных или моральных тем в образовании.Ученики должны быть научены мыслить научно и рационально, рассуждали преподаватели, и им следует предоставить свободу формулировать свои собственные теории о добре и зле.

3 Продолжающееся давление в пользу включения нравственного воспитания в интеллектуальное образование

Несмотря на ослабление энтузиазма в отношении нравственного воспитания в 20-м веке, ощутимое увеличение социальных проблем наряду с академическим спадом вынудило общественность продолжать настаивать на том, чтобы нравственного воспитания — как минимум на начальном и среднем уровнях.Это давление усугубилось распадом традиционной семьи после социальной революции 1960-х годов, которая породила движения «подсчет характера» и «семейные ценности» 1980-х и 90-х годов.

На университетском уровне строго интеллектуальный подход к образованию сохранил свою популярность у некоторых профессоров, но другие с энтузиазмом использовали изощренные теории и практики нравственного воспитания психологов Пиаже и Кольберга. Сюда входят этапы нравственного развития, различие между моралью и общественными традициями, повышение сознания, курсы обучения служению, студенческие суды и правительство, а также аргументированный анализ принципов, лежащих в основе различных моральных дилемм.

4 Дебаты об интеллектуальном и нравственном воспитании в обществе

В 21 веке дебаты о том, как сексуальное воспитание должно преподаваться в школах и как школы должны бороться с издевательствами и гомофобией, отражают продолжающееся противоречие между чисто интеллектуальным образованием и нравственным воспитанием. . Движение за школьную реформу в Соединенных Штатах привело к появлению ряда новых подходов к нравственному воспитанию как в государственных, так и в частных школах, включая детский колледж Гарлемской зоны для молодых родителей.Успешная чартерная сеть KIPP способствует развитию культуры результативности под девизом «Нет коротких путей». Учащиеся, которые плохо себя ведут, должны выворачивать свои футболки наизнанку, а другим студентам рекомендуется избегать их. Сеть имеет феноменальные результаты тестов и уровень стипендий, но также и 50-процентный показатель отсева.

5 Продолжение дебатов

На университетском уровне профессора продолжают вести доброжелательную дискуссию о своей роли в нравственном формировании студентов.Сторонники чистого интеллектуализма, такие как знаменитый английский профессор Стэнли Фиш, утверждают, что профессора должны «просто сделать из них хороших исследователей». Его оппоненты в ответ указали на то, что вся университетская система построена на вере в то, что истина и знания являются ценными и жизненно важными качествами и что, поощряя студентов быть хорошими исследователями, профессора прививают добродетельные качества. Когда преподаватели не обращаются напрямую к этой «скрытой» учебной программе, она может быть испорчена вредными способами.

интеллектуальный% 20образование — определение английского языка, грамматика, произношение, синонимы и примеры

Не путайте это с чем-то эфирным или интеллектуальным .

Литература

Учрежденные в Литве исследовательские организации, участвующие в исследовательских программах Сообщества, в отношении владения, использования и распространения информации и интеллектуальной собственности, возникающей в результате такого участия, имеют те же права и обязанности, что и исследовательские организации, созданные в Сообществе, при условии соблюдения положения Приложения II.

ЕврЛекс-2

Законодатель Сообщества имеет право принимать уголовно-правовые меры, необходимые для гарантии полной эффективности установленных им правил по защите интеллектуальной собственности .

ЕврЛекс-2

Однако если в соответствии с законодательством, касающимся интеллектуальной собственности , документ или уведомление об обеспечительном праве в интеллектуальной собственности может быть зарегистрировано в реестре интеллектуальной собственности и, в то же время, в соответствии с законом, рекомендованным в Руководстве , это обеспечительное право также может быть зарегистрировано в общем реестре обеспечительных прав, необходимо решить вопрос о координации между этими двумя реестрами.

UN-2

Сохранение культур коренных народов (включая материальные и нематериальные элементы, искусство и артефакты, традиции, системы знаний, права интеллектуальной собственности , управление экосистемами, духовность и т. Д.) Является важным компонентом всеобъемлющего пакета прав человека коренных народов.

UN-2

д) Права правообладателя, лицензиара и лицензиата на материальные активы, в отношении которых используется интеллектуальной собственности

MultiUn

У вас и у вашей сестры какая-то форма интеллектуальной инвалидности ?

OpenSubtitles2018.v3

В качестве альтернативы, например, когда было бы трудно определить размер фактического ущерба, сумма ущерба может быть получена из таких элементов, как роялти или сборы, которые должны были бы быть причитаться, если бы нарушитель запросил разрешение на использование право интеллектуальной собственности , о котором идет речь.

ЕврЛекс-2

Более того, оспариваемое решение, вводящее в заблуждение, по словам заявителя, об облегчении получения лицензий на использование музыки по кабелю, спутнику или в Интернете, на самом деле направлено на взаимное уничтожение обществ интеллектуальной собственности и обществ интеллектуальной собственности. искажая здоровую конкуренцию, устанавливая неравные рыночные условия и создавая неизбежные столкновения между этими обществами

oj4

Указывает на то, что на более позднем этапе было бы желательно, чтобы Европейская цифровая библиотека предлагала, по возможности, документы, защищенные авторским правом, а также документы, которые свободны от прав, в то же время строго соблюдая национальное, общественное и международное право в отношении интеллектуальной имущество;

не задано

Рабадаш, нетерпеливый, вспыльчивый и интеллектуально неуклюжий, не может удержаться в таком разговоре и жалуется: «Мне весь день швыряли сентенции и стихи.»

WikiMatrix

Финансовые оценки и обследования, в частности, касающиеся оценки, оценки и передачи прав интеллектуальной собственности

tmClass

В любом случае, что касается прав сторон по лицензионным соглашениям, закон об обеспеченных сделках должен уступать закону об интеллектуальной собственности .

MultiUn

Сегодня Специальная Олимпиада обеспечивает тренировки и соревнования по различным видам спорта для людей с интеллектуальными нарушениями.

WikiMatrix

Ирвинг Лавин говорит: «именно эта настойчивость и поиск смысла — особенно в тех местах, где никто не подозревал о его существовании, — привели Панофски к пониманию искусства, чего не понимал ни один предыдущий историк, как интеллектуального стремления на равной основе. с традиционными гуманитарными науками «.

WikiMatrix

В каждом плане проекта должны быть перечислены агентства, назначенные для реализации проекта, и включены подробные положения по осуществлению совместной деятельности, включая ее технический объем и управление, применимые обязанности по дезактивации, обмен нераскрытой информацией, обмен оборудованием, обращение с интеллектуальными объектами. объект недвижимости, общие расходы, распределение затрат и его график, в зависимости от обстоятельств

oj4

Они включают торговую и инвестиционную политику; финансовая торговля; финансовое регулирование; противодействие коррупции; интеллектуальная собственность; передача технологии; информационные и коммуникационные технологии; окружающая среда, зеленый рост и доступ к энергии; коммерческое право и маркетинговая этика.

UN-2

Делез говорит «да»: «Когда насилие больше не проявляется в изображении и его вибрациях, а скорее в изображении, человек попадает в кровавый произвол, и когда величие уже не в композиции, а скорее в чистом и чистом виде. простое набухание представленного, больше нет интеллектуальной стимуляции, и мышление больше не возникает »(Deleuze 1991: 215).

Обычное сканирование

Два редактора «Офсайда», Маттиас Йоранссон и Тобиас Регнелл выиграли шведскую журналистскую премию Stora Journalistpriset в 2002 году «за знания, любовь и чувство к игре, перешагнув границы спортивной журналистики», и этот журнал был охарактеризован как «спасение для всех». « интеллектуальный сторонник » ».

WikiMatrix

Был достигнут значительный прогресс в реализации так называемой политики «местных инноваций», которая основана на принципе предоставления доступа к государственным закупкам только для инновационных продуктов, интеллектуальной собственности которых имеют китайское происхождение.

ЕврЛекс-2

На первом заседании сессии с заявлениями выступили представители следующих учреждений, департаментов и программ Организации Объединенных Наций: Управления Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев в его качестве председателя Межучрежденческой группы поддержки Конвенции о Права людей с ограниченными возможностями, Управление Верховного комиссара по правам человека, Детский фонд Организации Объединенных Наций, Всемирная организация интеллектуальной собственности , Структура Организации Объединенных Наций по вопросам гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин («ООН-женщины»), США. Служба ООН по разминированию, Управление ООН по уменьшению опасности бедствий и секретариат целевой группы Совета по правам человека по доступности.

UN-2

Третий исламский интеллектуал , Нурчолиш Маджид, призывал к «десакрализации» политики в 1970-х, выступал за подлинную многопартийную демократию в 1990-х и лично убеждал Сухарто уйти в отставку в 1998 году.

ProjectSyndicate

a) Более эффективное использование существующих прав интеллектуальной собственности

MultiUn

Испания также находится в критическом положении: два года урезаны бюджет на культурные учреждения страны, увеличен НДС на продажу произведений искусства и отсутствует политика по обеспечению защиты интеллектуальной собственности , библиотек и кинотеатров, что привело к серьезным протестам по всей стране. страна.

не задано

Это произошло до того, как параллельный способ выражения, «Конгокай (Царство алмазов) или Тайдзокай (Царство утробы»), стал заметным после Какубан Кокё Дайси в последний период Хэйан, и его следует понимать как эпоху в отношении религиозных верований, характерных для эпохи Хэйан. Японцы, проводя и обсуждая точку зрения или опыт каждого мастера, связанные с Нини-Фуни (также известный как Фуни-Нини (две стороны одной медали)), в котором Оэй-но Тайсэй (Совершенство в эпоху Оэй) достиг вершины, больше в Японии интеллектуальный история эзотерического буддизма, особенно практика или рассмотрение дзикё нисо (дзисо (метод применения доктрины) и киосо (логическое изучение доктрин)).

KFTT

Теория интеллектуального развития Пиаже — 896 слов

Теория интеллектуального развития Пиаже широко используется в сфере образования, особенно когда речь идет о формировании базовых стратегий руководства. Согласно теории Пиаже, интеллектуальное развитие основано на процессах ассимиляции и аккомодации, которые связаны с эволюционной адаптацией видов (Oakley, 2004). Теория Пиаже подчеркивает тот факт, что интеллектуальное развитие прогрессивно и происходит поэтапно.

Возраст — главный определяющий фактор различных стадий интеллектуального развития (Oakley, 2004). Умственные способности детей развиваются по мере взросления. Согласно теории Пиаже, интеллектуальное развитие детей измеряется их способностью восстанавливать концепции и идеи, полученные на предыдущем этапе. Каждый возрастной период имеет определенную реальность, к которой ребенок привыкает (Oakley, 2004). На образовательную практику во многом повлияла теория интеллектуального развития Пиаже.

Теория Пиаже помогает учителям сосредоточиться на мыслительном процессе детей, а не на правильности их ответов (Oakley, 2004). Познавательное функционирование детей помогает учителям в формировании основных стратегий руководства. Теория интеллектуального развития Пиаже поддерживает интерактивное обучение, при котором дети активно участвуют в процессе обучения.

Поэтому учителя должны придумывать различные занятия, которые могут позволить детям взаимодействовать с их физическим окружением.Теория Пиаже не поддерживает преждевременное обучение, при котором интеллектуальное развитие детей ускоряется после достижения их возраста (Oakley, 2004). Поэтому учителей поощряют формулировать стратегии обучения, которые способствуют истинному когнитивному пониманию, а не поверхностному принятию концепций, которые выше уровня интеллектуального развития детей.

Примером этого случая является то, что ученикам начальной школы преподают концепции средней школы, которые находятся за пределами их понимания.Теория Пиаже признает тот факт, что у детей разный уровень интеллектуального развития, и поэтому учителя должны придумывать классные занятия, учитывающие различия в прогрессе в развитии (Oakley, 2004).

Теория иерархии потребностей и мотивации Маслоу может применяться в образовательных и общих процессах обучения (Mangal, 2007). Согласно теории Маслоу, обучение не может происходить без мотивации. Способность учащихся запоминать то, чему их учат в классе, зависит от того, насколько хорошо они мотивированы.

Поэтому учителя должны придумывать стратегии, которые мотивируют учащихся к достижению их учебных целей. Теория Маслоу оказывает значительное влияние на общую структуру образования (Mangal, 2007). Школьные учителя и администраторы должны руководствоваться потребностями своих учеников при разработке учебных программ.

Учителя всегда должны соблюдать иерархический порядок потребностей для эффективного проектирования учебных программ (Mangal, 2007). Примером этого случая является взаимосвязь между едой и обучением.Голодающим ученикам сложно быть мотивированными, и это, как следствие, влияет на их концентрацию в классе. Мотивировать сытого ученика легко, и это может отразиться на его концентрации и успеваемости.

Приведенный выше пример ясно показывает, что ученик с некоторыми неудовлетворенными потребностями не может сосредоточиться в классе. Чтобы решить эту проблему, школьная администрация должна разработать программы питания, чтобы помочь тем ученикам, которые приходят в школу голодными (Mangal, 2007). Эта стратегия предназначена для того, чтобы учащиеся учились эффективно, не думая о еде.Теория познания Маслоу побуждает учителей предлагать программы, которые могут помочь ученикам справиться с реалиями жизни.

Есть некоторые основные жизненные навыки, которым необходимо научить учащихся, чтобы они могли справляться с основными жизненными реалиями (Mangal, 2007). Согласно этой теории, студентов не следует обучать только усваивать факты, но следует уделять большое внимание всему процессу обучения. Индивидуальные потребности учащихся и их интеллектуальное развитие следует учитывать в знаниях из-за их динамической природы (Mangal, 2007).

Теория образования Дьюи призывает к интеграции практических повседневных занятий с интеллектуальной деятельностью (Dewey, 2007). Согласно теории Дьюи, дети должны участвовать в мероприятиях вне школы, чтобы они развили в себе культуру самостоятельности по мере взросления.

Эта теория предполагает, что детям ни в коем случае нельзя отказывать в возможности участвовать в доступных им занятиях, чтобы развить чувство действия и суждения (Dewey, 2007).Социальные потребности сообщества очень важны для управления поведением учеников. Эта теория помогает учителям придумывать стратегии руководства, которые учитывают социальные потребности учащихся.

Согласно этой теории, учителя не должны действовать как мастера, а должны играть важную роль в обеспечении того, чтобы их ученики испытывали желание знания через вдохновение (Dewey, 2007). Интеллектуальное развитие учеников может происходить только через духовное, умственное, физическое и социальное развитие.Согласно теории Дьюи, интеллектуальное развитие детей зависит от их интересов и того, как они сочетают школьную жизнь и жизнь вне школы (Dewey, 2007).

Дополнительные занятия, такие как музыка, можно развивать, если ребенка воспитывают в школе и вне школы (Dewey, 2007). Это прекрасный пример того, как опыт может быть объединен с интеллектуальной деятельностью для получения полного выпускника. Дети должны иметь поддержку и любовь родителей и учителей, чтобы проявлять интерес к развитию своих талантов.

Три теории образования, которые обсуждались в этой статье, очень полезны, когда речь идет о реформах образования. Теории влияют на разработку учебных программ и методы обучения в учебных заведениях. Обсуждение дало новый взгляд на понимание значения и важности трех теорий образования.

Ссылки

Дьюи, Дж. (2007). Опыт и образование. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Саймон и Шустер.

Мангал, С.(2007). Основы педагогической психологии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: PHI Learning Pvt. Ltd.

Окли, Л. (2004 ). Когнитивное развитие. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж.

Курсовая работа по теории интеллектуального развития Пиаже была написана и отправлена ​​вашим сокурсником. Вы можете использовать его в исследовательских и справочных целях для написания собственной статьи; однако вы должны процитировать это соответственно.

Запрос на удаление

Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.

Запросить удаление

Требуется нестандартный образец курсовой работы , написанный с нуля

профессионал специально для вас?

отличия образованности от интеллектуализма | Кевин Данст

После целого года размышлений над идеей того, что значит быть образованным, я теперь понимаю, что образование — это процесс, с помощью которого кто-то расширяет свои знания в основных областях учебной программы, таких как математика, естественные науки и искусство. в процессе подготовки к практическому применению этих знаний.Однако смысл быть образованным человеком сильно отличается от культуры к культуре. Это можно объяснить тем, насколько полезны приобретенные интеллектуальные способности, полученные в результате образования … истинную ценность образования можно оценить с помощью простого вопроса: «Как вы использовали материал, полученный в школе, на протяжении всей своей профессиональной карьеры?» Разные профессии требуют разного набора навыков, а разные рынки труда требуют разного уровня интеллектуальных способностей.Означает ли завершение образовательной программы в странах третьего мира, что вы сейчас находитесь на том же уровне интеллектуальных способностей, что и ученик, окончивший лучшую среднюю школу в Соединенных Штатах, например, Фармингтонскую среднюю школу в CT? Слово «образованный» является настолько неточным представлением того, насколько интеллектуально способным может быть ученик или человек, потому что оно отражает только качество образовательной системы, которую этот человек завершил, поэтому оставляет огромные несоответствия.Я понимаю, что знания — это сила в мире, где так много неизвестно обычному человеку, но степень, в которой эти знания полезны для вашего будущего успеха, — это единственный способ оценить и определить истинную ценность образования.

Я считаю, что есть большая разница между интеллектуальным человеком и образованным человеком. Критерии получения образования гораздо менее строгие, чем критерии того, чтобы считаться интеллектуалом. Образованный человек — это тот, кто закончил и / или закончил любую школьную систему, будь то средняя школа, колледж или профессиональная степень, независимо от уровня академического учреждения.Однако интеллектуал — это человек, который может применить свое образование к проблемам и вызовам реального мира, используя навыки критического мышления. Кроме того, интеллект также использует навыки рассуждения и критического мышления, чтобы сформулировать понимание сложных концепций. Термин «образованный» можно применить ко многим людям, но что это на самом деле означает? Это слово используется для описания измеримой контрольной точки, тогда как «интеллектуальный» — это способ описать кого-то, кто применил навыки, полученные в результате обучения, к концепциям реального мира, что является гораздо более желательным идеалом.Обладание обширными знаниями и интеллектуальными способностями, которые были получены в процессе обучения, является необычным атрибутом, поэтому простое образование — неточное и ограниченное представление о умственной постижимости человека.

Если применить эту концепцию к реальному образованию, чем термин «образованный» отличается от применения к выпускнику средней школы Фармингтона в Соединенных Штатах и ​​к выпускнику средней школы в Марокко? Оба выпускника считаются образованными людьми, несмотря на то, что качество и ограничения образования в этих двух культурах сильно различаются.Узнав больше об образовательной культуре Марокко, я спокойно могу сказать, что марокканская система образования, как правило, менее качественная, чем американская. По наблюдениям американского студента, обучающегося за границей в Марокко, образовательная система спроектирована таким образом, что ограничивает потенциал студентов, создавая атмосферу, сознательно избегающую сосредоточения на критическом мышлении и навыках мышления, которые необходимы для того, чтобы стать интеллектуалом. человек.В Соединенных Штатах, по крайней мере из того, что я видел в Фармингтоне, навыки критического мышления и способность применять эти навыки являются конечной целью для выпускников. Я понимаю, что приобретение интеллектуальных способностей должно генерироваться и развиваться в рамках образовательной программы, однако разнообразие методов, используемых для обучения студентов по всему миру, иногда не позволяет этим качествам развиваться. Один из таких ограничительных методов обучения — постоянное запоминание содержания.Запоминание может быть отличным способом изучения содержания, однако оно не способствует анализу этого содержания, что является важным интеллектуальным навыком. Методы анализа и интерпретации содержания в различных контекстах — это способ научиться думать так, чтобы это было более актуально и применимо к будущему большинства студентов.

Я считаю, что образование является важной частью процесса становления интеллектуалом, однако этап завершения системы образования не так ценится из-за различий в качестве образования во всем мире.Образование — это измеримый контрольный пункт, который имеет различные коннотации и атрибуты, когда используется очень разными академическими учреждениями, но стать интеллектуалом через систему образования — это слово, описывающее удивительные способности. Поэтому моя философия образования проста; образование позволяет развивать интеллектуальные способности, когда учащиеся применяют свои знания и приобретенные навыки в реальных условиях. Выйдите за рамки образованного, потому что быть образованным человеком довольно часто, в отличие от интеллектуала.

Образование

Заявление о совместной позиции AAIDD и The Arc

Заявление

Все дети и молодежь с интеллектуальными нарушениями и / или нарушениями развития (IDD) [i] должны получить бесплатное соответствующее государственное образование, которое включает справедливую оценку, амбициозные цели, сложные задачи, право на прогресс, индивидуальную поддержку и услуги, высококачественное обучение, и доступ к общеобразовательной программе в соответствующих возрасту инклюзивных условиях.Они необходимы для достижения четырех целей политики страны, а именно равенства возможностей, полного участия, независимой жизни и экономической самодостаточности (четыре цели политики). Необходимо поддерживать родителей и семьи как важных партнеров в образовании и переходе к взрослой жизни их сыновей и дочерей.

Выпуск

Люди с ЙДЗ продолжают сталкиваться с многочисленными препятствиями в получении образования. Непрерывное образование имеет важное значение для всех людей с ЙДЗ для достижения четырех политических целей Закона об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA) и для использования возможностей для богатой жизни и внесения вклада в общественное благо.«Инвалидность является естественной частью человеческого опыта и никоим образом не умаляет права людей участвовать в жизни общества или вносить в него свой вклад. Улучшение образовательных результатов для детей с ограниченными возможностями является важным элементом нашей национальной политики по обеспечению равенства возможностей, полного участия, независимой жизни и экономической самодостаточности для людей с ограниченными возможностями ». (IDEA, Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями).

Многие учащиеся с ЙДЗ остаются изолированными в отдельных классах или отдельных школах, имея мало возможностей для академической успеваемости или социальной активности в инклюзивных условиях или совсем без них.Учащиеся с ЙДЗ часто не имеют достаточно амбициозных [ii] и индивидуальных целей, сложных задач, высококачественного обучения, индивидуального планирования перехода и сопутствующих услуг и поддержки, необходимых для участия в качестве полноправных членов школьного учебного сообщества. Следовательно, многие учащиеся с ЙДЗ покидают школу неподготовленными к дальнейшему образованию, трудоустройству и самостоятельной жизни в сообществе.

Многие школы проводят политику и практику, которые выталкивают молодых людей с ЙДЗ из школы в систему ювенальной юстиции (известную как «трубопровод из школы в тюрьму»).Кроме того, многим заключенным с ограниченными возможностями здоровья не предоставляется специальное образование и сопутствующие услуги.

Многие родители, семьи и сами учащиеся исключены из системного участия в качестве важных партнеров в оценке сильных и слабых сторон учащихся, а также в разработке и реализации их индивидуальных образовательных программ (IEP).

Администраторы, преподаватели и вспомогательный персонал слишком часто не имеют достаточной подготовки и знаний о юридических правах, потребностях в обучении и способностях этих учащихся.Школьные округа борются за поиск, набор и удержание квалифицированного персонала специального образования. Парапрофессионалы, оказывающие поддержку в инклюзивных классах, часто получают низкую заработную плату и не всегда получают или стремятся к профессиональному развитию, соответствующему потребностям учащихся в обучении.

Устаревшие, неточные представления об учениках с ЙДЗ сохраняются, что приводит к заниженным ожиданиям, раздельным классам, ненадлежащим дисциплинарным практикам и снижению ответственности за этих учеников. В некоторых сообществах неисследованное внимание исключительно к успеваемости учащихся привело к ошибочному выводу, что учащиеся с ЙДЗ «снижают» результаты тестов и виноваты в том, что школы и школьные системы не достигают должного прогресса.

Позиция

Для обеспечения того, чтобы учащиеся с ЙДЗ получали образование, на которое они имеют законное право, все, кто занимается обучением этих учащихся, должны работать над полным соблюдением наших национальных законов о гражданских правах и образовании и выполнять следующие действия.

Все Значит все : Ноль Отклонить

  • Обеспечить своевременную оценку, выявление и предоставление образования и сопутствующих услуг всем учащимся с ЙДЗ, включая все аспекты разнообразия учащихся, включая возраст, пол, этническую принадлежность, культуру, язык, социально-экономические обстоятельства, сексуальную ориентацию и семейное окружение.
  • Дисциплинарные меры (отстранение от занятий, исключение, изоляция) и альтернативные направления не должны лишать учащегося доступа к соответствующему образованию и связанным с ним услугам.

Не Дискриминационный и Комплексная оценка соответствия требованиям и Соответствующая оценка

  • Убедитесь, что потребности человека учитываются справедливо и всесторонне, включая когнитивные, эмоциональные, функциональные потребности и потребности развития, а также все области предполагаемой инвалидности и потребности психического здоровья.
  • Убедитесь, что используются множественные оценки, в том числе те, которые определяют сильные стороны и способности учащегося, и что IQ не является единственной мерой человеческого функционирования, и не только IQ определяет размещение или доступ к общей учебной программе.
  • Делайте клинические суждения, основанные на уважении к человеку и вытекающие из специальной подготовки и опыта в области ЙДЗ, конкретных знаний о человеке и его / ее окружении, обширных данных и использования навыков критического мышления.
  • Убедитесь, что любые прогнозы относительно потенциальной способности учащегося к обучению основаны на фактических данных и основаны на высоких ожиданиях в отношении дальнейшего образования, трудоустройства и самостоятельной жизни.
  • Убедитесь, что все преподаватели реализуют амбициозные цели и задачи, а также используют показатели успеваемости, соответствующие уникальным способам обучения учащихся с ЙДЗ. При необходимости разработать адаптации для оценивания и выставления оценок, которые точно отражают сильные и слабые стороны учащихся с ЙДЗ.

Высокий Ожидания и бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE)

  • Разрабатывать и внедрять IEP с высокими ожиданиями, которые включают в себя достаточно амбициозные индивидуальные цели и сложные задачи и которые основываются на сильных сторонах учащегося; удовлетворять потребности учащегося в обучении, трудоустройстве и самостоятельной жизни; и предлагать сопутствующие услуги и дополнительные услуги, необходимые и вероятные, исходя из доказательств, для обеспечения прогресса учащегося в достижении четырех целей национальной политики.
  • Обеспечить доступ всех учащихся к общеобразовательной программе. Общее образование включает академическую программу, внеклассные занятия и другие школьные мероприятия.
  • Включите основанные на фактах, прошедшие экспертную оценку стратегии обучения и вмешательства, предоставляемые профессионально квалифицированными учителями, персоналом соответствующих служб и другим персоналом, каждый из которых проходит обучение, подготовку и поддержку, необходимые для того, чтобы стать эффективными профессионалами.
  • Обеспечить, чтобы ряд подходящих вариантов технологий стал доступным своевременно и приемлемым с культурной и лингвистической точки зрения всеми учащимися, которые могут извлечь из них пользу, и чтобы необходимое обучение использованию технологии проводилось незамедлительно и последовательно.

Автономия, Самоопределение и поддержка принятия решений

  • Включайте и поддерживайте развитие автономии, самоопределения, самоадвокации и лидерских навыков на протяжении всего учебного процесса учащихся, включая значимое участие в индивидуальной учебной программе учащегося.
  • Убедиться, что школьная политика и полугодовое обучение без отрыва от производства делают упор на автономию, самоопределение и поддержку принятия решений, и что учителя и другие не-юристы не дают семьям юридических консультаций по вопросам опеки.

Включение и минимально ограничительная среда (LRE)

  • В максимально возможной степени каждый учащийся имеет право получать образование в своей инклюзивной школе по соседству и по общеобразовательной программе этой школы. Любое исключение должно быть редким и рассматриваться только тогда, когда образование в общеобразовательном классе не может быть удовлетворительно достигнуто. Каждый учащийся имеет право на сопутствующие услуги, дополнительные средства и услуги, приспособления и модификации, необходимые для обучения вместе со студентами без инвалидности.
  • Убедиться, что учащийся интегрирован в академические и социальные аспекты общеобразовательной программы.
  • Включите четкий письменный план для достижения большей интеграции как в академических, так и в социальных аспектах общей учебной программы, когда ученик в настоящее время находится в ограниченном пространстве.
  • Содействовать развитию взаимоотношений со сверстниками и членству в школьном сообществе для создания восприимчивой, доброжелательной атмосферы, включая внеклассные мероприятия и школьные поездки.
  • Избегайте долгосрочных затрат на изоляцию студентов с ЙДЗ, включая сокращение возможностей для обучения, трудоустройства, самостоятельной жизни и социальной активности.
  • Убедитесь, что все учителя и персонал соответствующих служб прошли обучение, подготовку и поддержку для эффективного обучения и поддержки учащихся в рамках общеобразовательной программы и в инклюзивных условиях.

Безопасная и Поддерживающая образовательная среда

  • Обеспечьте безопасную школьную среду, которая поддерживает психическое здоровье и защищает от издевательств.
  • Обеспечить, чтобы все учащиеся с ЙДЗ имели эффективные культурно и лингвистически приемлемые системы коммуникации и технологии, которые снижают потребность в поведении для общения и максимизируют участие в учебе.
  • Обеспечить разработку и постоянное использование общешкольных и общесистемных моделей вмешательства, включая общешкольную позитивную поведенческую поддержку и использование принципов универсального дизайна для обучения (UDL) при разработке учебных программ, материалов, инструкций и оценок для обеспечения максимального доступа в учебную среду для студентов с различными способностями и стилями обучения.
  • Избегайте жестких политик и процедур, таких как «нулевая терпимость», которые приводят к исключению, травмам, потере образования или вовлечению в систему уголовного правосудия, путем оказания общешкольной поддержки позитивного поведения, включающей учащихся с ограниченными возможностями, для предотвращения или устранения таких нарушений. ситуации. Обеспечьте соответствующие оценки и IEPS и избегайте криминализации поведения, которое является проявлением инвалидности учащегося.
  • Запретить использование механических или химических средств сдерживания, изоляции или отвращения.Экстренное, ограниченное по времени контролируемое средство сдерживания может использоваться только обученным персоналом и только тогда, когда поведение ученика представляет неминуемую опасность серьезного физического вреда для ученика или других лиц, а менее ограничительные меры недостаточны для смягчения неминуемой опасности серьезного физического вреда. Физические ограничения, ограничивающие воздушный поток, в том числе ограничения лежа на животе и механические ограничения, должны быть запрещены.
  • Убедитесь, что поддержка и стратегии запланированы и реализованы для успешной реинтеграции учащегося, который был ограничен или изолирован, обратно в школу или классную среду.
  • Убедиться, что учащихся не наказывают за проявление инвалидности.
  • Обеспечить безопасный школьный транспорт для всех учащихся с ограниченными возможностями, предоставляемый обученными и контролируемыми водителями с проверкой биографических данных, во избежание злоупотреблений и жестокого обращения с учащимися. Школы должны обеспечить выделение достаточных транспортных ресурсов, чтобы транспорт не использовался для оправдания раннего отъезда, позднего прибытия или чрезмерного времени в пути.

Школа Выбор

  • Чартерные школы и частные школы, которые принимают государственные средства посредством ваучеров или ваучеров, должны соблюдать IDEA, Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) и Раздел 504 Закона о реабилитации (Раздел 504).В частности, они должны обеспечивать нулевое отклонение и бесплатное соответствующее государственное образование в наименее ограничительной среде, включая недискриминационную оценку, индивидуальный соответствующий план обучения, доступ к общей учебной программе (академической, внеклассной и другой школьной деятельности), процедурные гарантии и участие родителей.
  • Обеспечить, чтобы усилия по выбору школы не уменьшали ресурсы и эффективность систем государственных школ, в которых они работают.

Семья и Участие студентов

  • Обеспечьте конструктивное участие студентов, семей и выбранных ими консультантов в оценке студентов, а также в разработке и мониторинге индивидуальных программ обучения студентов.
  • Обеспечить, чтобы родители с особыми потребностями, в том числе с ограниченными возможностями, языковыми или культурными различиями, получали информацию, поддержку, услуги и полные права ADA / 504 для эффективного осуществления своих прав на участие в партнерстве в образовании своих детей.
  • Оперативно предоставляйте учащимся и их семьям информацию, ресурсы и обучение, которые помогут им понять и реализовать свои права в соответствии с IDEA, разделом 504, ADA, Законом о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA) и Законом о достижении каждым учащимся успеха (ESSA) .
  • Обеспечьте, чтобы школьный персонал своевременно давал понятные объяснения и использовал функциональный описательный язык для специального обучения и связанных услуг, предлагаемых для учащегося.

На протяжении всей жизни Образование, переходный период и Послесреднее образование

  • Предоставлять услуги раннего вмешательства и дошкольные услуги младенцам, детям ясельного и дошкольного возраста с ограниченными возможностями наряду с их типичными сверстниками и обеспечивать планирование перехода для детей, чтобы обеспечить доступ к общеобразовательной программе и полную интеграцию в соседние школы по мере их перехода в детский сад или первый класс.
  • Разрабатывать и реализовывать планы перехода на основе сильных сторон, предпочтений и интересов учащихся, чтобы способствовать успешному переходу каждого учащегося от школы к взрослой жизни, включая послесреднее и профессионально-техническое образование, конкурентоспособную интегрированную занятость, независимую жизнь и участие в сообществе.
  • Разработать индивидуальную программу послесреднего образования и / или перед приемом на работу, включая выбор и творческое исследование карьеры посредством ученичества и стажировки, в координации с IDEA и Законом об инновациях и возможностях рабочей силы (WIOA).
  • Убедитесь, что все учащиеся получили убедительные доказательства своих школьных достижений, включая дипломы.

Система Развитие потенциала, финансирование, надзор и Подотчетность

  • Обеспечить, чтобы системы обучения, подготовки, компенсации, поддержки и подотчетности, необходимые для создания кадров эффективных профессиональных учителей, другого образовательного персонала, такого как директора школ, персонал соответствующих служб, парапрофессионалы и другой персонал, были основаны на фактах и ​​эффективны для удовлетворить особые потребности ребенка.
  • Обеспечьте кадры эффективных гражданских и юридических адвокатов, которые помогут семьям и отдельным лицам реализовать свои права.
  • Усилить активный мониторинг и правоприменение через местные, государственные и федеральные агентства, чтобы обеспечить соблюдение законов и предписаний IDEA, ADA, Раздела 504 и штата о специальном образовании.
  • Выполните федеральное обязательство по полному финансированию проекта IDEA.
  • Обеспечить, чтобы все учащиеся с ограниченными возможностями, включая учащихся с наиболее серьезными когнитивными нарушениями, по-прежнему включались в системы подотчетности государственных школ, округов и штатов.Убедитесь, что штатам не разрешено освобождать более 1% учащихся (то есть освобождать только тех учащихся, которые, по определению штата, имеют наиболее серьезные когнитивные нарушения до 1%), из общих данных о подотчетности.

Принято:

Совет директоров Американской ассоциации по вопросам умственного развития и нарушений развития
14 февраля 2018 г.

Совет директоров, The Arc of the United States
22 апреля 2018 г.

Chapters of The Arc
9 ноября 2018 г.



[i]

Умственная отсталость (ID ) — это пожизненное состояние, при котором в период развития (до взросления) возникают значительные ограничения как в интеллектуальном функционировании, так и в адаптивном поведении.

Нарушение развития (DD) , впервые определенное в федеральном законодательстве 1975 года, ныне известное как «Закон DD», представляет собой группу пожизненных состояний, которые возникают в период развития и приводят к определенному уровню функциональных ограничений в обучении, язык, общение, познание, поведение, социализация или мобильность. Наиболее распространенными состояниями DD являются умственная отсталость, синдром Дауна, аутизм, церебральный паралич, расщепление позвоночника, алкогольный синдром плода и синдром ломкой Х-хромосомы.

Аббревиатура «IDD» используется для описания группы, в которую входят люди с ID и с другим DD, или группа, в которую входят люди с ID или с другим DD. Поддержка, которая необходима людям с ЙДЗ для достижения своих целей, различается по интенсивности от периодической до всеобъемлющей.

[ii] В марте 2017 года Верховный суд США вынес единогласное решение по делу Эндрю Ф. против школьного округа округа Дуглас RE-1 , разъясняющее тест для определения того, выполнили ли школьные округа свои обязательства по предоставлению бесплатного соответствующего государственного образования. (FAPE) учащимся с ограниченными возможностями, гарантированным Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями.Суд постановил, что образовательная программа ребенка должна быть «достаточно амбициозной с учетом его обстоятельств», более требовательным стандартом, чем тест «просто больше, чем минимальный», применяемый десятым округом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *