Содержание
Коронавирус у новорожденных: что об этом известно
«Именно так наши доктора помогают появляться детям на свет». Комментарий главврача столичной больницы к снимкам из родильного зала. На них более, чем наглядно, условия, в которых работают медики во время пандемии. Даже новорожденных встречают в полной защите.
И такие меры предосторожности не излишни. Особенно на фоне новостей из другой московской клиники, где впервые в России родился ребенок с коронавирусом. Об этом сегодня пишет целый ряд изданий, со ссылкой на собственные источники в больнице.
По сути поставлен своеобразный рекорд: младенец стал самым юным пациентом с COVID-19. Заразился от собственной матери. Инфекцию у нее выявили заранее, так что врачи могли постоянно контролировать состояние как женщины, так и ее дочери.
Об этом пока единственном в России случае совсем немного информации. Однако главное все же известно: здоровье ребенка не вызывает опасений. То есть, судя по всему, болезнь протекает в легкой форме. Хотя, казалось бы, речь о совсем незащищенном человеке, только что появившемся на свет. Что помогает справиться с инфекцией в этом случае?
В мире известно уже несколько десятков случаев заражения новорожденных детей коронавирусом.
Естественно, большинство из них были зарегистрированы в Китае, который первым столкнулся с новым вирусом. Согласно исследованию, проведенному специалистами из города Ухань, в группе зараженных беременных женщин 9 процентов детей родились с COVID-19. Из 33 детей было 3 ребенка с коронавирусом, при этом смертельных исходов зафиксировано не было. Все инфицированные дети появились на свет с помощью кесарева сечения. Причиной хирургического вмешательства в роды становились пневмония и другие проблемы со здоровьем, которые были у рожениц.
Тем не менее, с начала эпидемии уже были и трагические случаи среди беременных и новорожденных. В городе Иваново-Франковске на Украине после родов скончалась от коронавируса 37-летняя женщина. При этом ее новорожденная дочь оказалась полностью здорова. В Италии 37-летняя пациентка умерла во время операции кесарева сечения, ребенок также не выжил. Накануне в американском штате Коннектикут от коронавируса скончался шестинедельный малыш, ставший самой молодой жертвой коронавируса.
И все же таких случаев крайне мало. По статистике Китая, из 147 беременных женщин, заразившихся COVID-19, лишь у 8 процентов наблюдались тяжелые симптомы, и только 1 процент рожениц оказались в критическом состоянии.
«В настоящее время течение коронавирусной инфекции у беременных женщин по клинике и по тяжести не отличаются от таковых, вызванных другими вирусами группы ОРВИ. Это могут быть риновирусы, парагриппозное вирусы, аденовирусная инфекция. То есть сказать о том, что коронавирусная инфекция поражает беременную или ребенка тяжелее, пока никаких данных нет. И в настоящее время представляется, что большинство детей первых лет жизни переносят инфекцию или в очень легкой форме, или вообще бессимптомно», — говорит доцент кафедры инфекционных болезней у детей РНИМУ имени Н.И.Пирогова, кандидат медицинских наук Иван Коновалов.
Несмотря на обнадеживающую статистику, врачи предупреждают, что при коронавирусе риски у рожениц все-таки увеличиваются. Поэтому для инфицированных пациенток применяются максимальные меры защиты. Роды проводятся не в общих залах, а в полностью изолированных боксах. Врачи надевают маски, очки, костюмы и перчатки. Чтобы новорожденные не подхватили инфекцию, их сразу забираю у матерей. Позже младенца приносят матери для кормления. Однако, женщина в таком случае тоже надевает защитный костюм и маску.
Коронавирус — новая инфекция, поэтому еще не до конца изучен. Существует много вопросов. Например, передается ли коронавирус внутриутробно от матери к ребенку? Врачи считают, что нет. Ни в амниотической жидкости, ни в пуповинной крови, ни в грудном молоке вирус не обнаружили. Анализ крови большинства новорожденных на COVID-19 также был отрицательным. В настоящее время нет доступных данных о том, что коронавирус нового типа формирует какие-либо тяжелые поражения плода и новорожденного.
«Вопрос о влиянии коронавирусной инфекции на состояние здоровья новорожденного остается еще открытым и продолжает изучаться. Однако вирусная инфекция не вызывала тяжелых пороков развития. Поэтому даже если он рождается и заболевает в ранний период времени, это не означает, что течение болезни у него будет тяжелым», — говорит Коновалов.
Резюмируя, можно сказать, что женщины в положении переносят коронавирусную инфекцию легче. Что-то делает их менее уязвимыми в период беременности. Даже обычные вирусы гриппа бьют по беременным намного сильнее, чем новый коронавирус.
Однако, расслабляться не стоит. И роженицы, как никто другой, должны самым внимательным образом следить за своим здоровьем и соблюдать все карантинные и профилактические меры.
Массаж Для Двухмесячного Ребенка
Главная |
Статьи |
Массаж Для Двухмесячного Ребенка
Массаж для двухмесячного ребенка
Второй месяц жизни – это индивидуальное обобщение минувшей, полного забот и беспокойств, ступени. Мама уже понимает все, что «говорит» малыш: хочет он спать, общаться, кушать или его что-то тревожит. Ребенок уже лучше приспособился к жизни «внешне» и начинает демонстрировать качества своей натуры. Самое важное – ваше чудо, пускай пока и безотчетно, но начинает улыбаться!
К 2-м месяцам ребенок в весе прибавляет примерно 800 г, но этот вес может в каждом особенном случае колыхаться в границах 100-200 г. Главное проявление – отличное настроение ребенка. Рост в развитие 2-го месяца становится больше в среднем на 3 — 4 см. Двухмесячный ребенок уже распознает ваш голос и лицо. Ножечки понемногу выправляются, кулачки раскрываются. Движения формируются более скоординированными, но они по-прежнему кажутся неупорядоченными, а массаж для двухмесячного ребенка поможет нам справиться с этим. Развивается мышечный тонус. Гимнастика и массаж для двухмесячного ребенка совмещают в себе закаливающий процесс, и контакт «тело к телу». И, что очень важно, пять минут массажа — это минуты эмоциональной связи и восторга.
Занимаясь с полутора-двухмесячным малышом, используют только один из методов массажа — поглаживание по тельцу малыша. Руки у мамы должны быть теплыми и вымыты с мылом. Надо коротко подрезать ногти, все аксессуары снимать на время занятий.
Массаж для двухмесячного ребенка- отличный способ еще больше сблизиться с малышом.
Итак, вы подготовились для массажа двухмесячного ребенка.
Сняли одежду с малыша, положили на стол, покрытый сверху одеяла простыней.
Выправление позвоночника: чадо лежит на боку. Вы одной рукой поддерживаете ноги, а другой рукой (большим и указательным пальцами) легко проводите по длине позвоночника снизу вверх, от крестца к шее. В ответ на это воздействие малыш выгибает спинку.
Из положения на спине — приподнимание: из состояния лежа приподнимайте чадо за взятые большие пальцы своих рук.
Упражнения для ножек: поглаживание по задней внешней поверхности ноги по линии от стопы к бедру, обходя колено и не трогая лицевой поверхности голени.
Массаж спины: поглаживайте спинку малыша от сидалищной мышцы к голове задней стороной кисти и в возвратном направлении, ладонью от головы к ягодицам. После этих упражнений можно сделать небольшой перерыв, потому что массаж для двухмесячного ребенка может утомить вас. Через несколько минут продолжаем :
Массаж рук : гладим в направлении от кисти на плечо и к подмышке.
Массаж животика : по часовой стрелке круговое поглаживание, не надавливая в области печени
Сгибание и разгибание стоп: пальцем нажимайте на подошву ребенка у основания пальчиков и проведите с придавливанием по внешним границам хребта от мизинца к пятке.
Массаж стоп: «рисуем» восьмёрку
Массаж двухмесячного ребенка груди: надо всего лишь легко гладить по грудке
Ходьба: непроизвольное упражнение Массаж для двухмесячного ребенка точно поможет вам еще больше сблизиться с вашим малышом!
В Новосибирской области от ОРВИ умерла двухмесячная девочка
23 сентября 2020 15:00
Александра Кузнецова
Фото: «КП-Новосибирск»
Трагедия произошла в поселке Маслянино. В многодетной семье сначала заболели старшие дети, а потом и грудной младенец, который не смог пережить инфекцию. Сейчас правоохранители выясняют, не допустили ли медики ошибку, поставив не тот диагноз.
Семья, где воспитывалось трое детей, до сих пор не может отойти после случившегося. Две старшие дочки, одна из которых ходит в школу, а другая в детский сад, на прошлой неделе почувствовали недомогание. Мама не стала рисковать их здоровьем и оставила девочек дома.
Сама женщина сейчас находится в декретном отпуске по уходу за новорожденной дочкой, которая появилась на свет два месяца назад.
«За день до трагедии Марина попросила меня побыть с самой маленькой девочкой, пока она съездит в больницу, – рассказала близкая подруга семьи Ольга. – Нормальный ребенок был, без температуры и кашля. Страшно представить, что могло произойти за такой короткий срок. Родители очень внимательно смотрят за дочками, заботятся об их здоровье».
Семья вполне благополучная и дружная. В поселке о Марине и ее супруге отзываются только хорошо: старшие дочки всегда опрятные и ухоженные. А рождение младшей вообще было долгожданным и желанным.
16 сентября многодетная мама заметила у двухмесячной дочки насморк и тут же вызвала на дом участкового педиатра. Доктор осмотрел малышку и поставил диагноз «ОРВИ», прописал лекарства. Для госпитализации в больницу медик причин не нашел, но предупредил, что если станет хуже, то нужно обязательно вызывать «скорую помощь».
А хуже девочке стало через три дня, но помочь ребенку просто не успели. Рано утром, 19 сентября, приехавший по вызову фельдшер неотложки констатировал смерть младенца.
«По данному факту в настоящее время проводится доследственная проверка. Назначены необходимые экспертизы, по результатам которых станет понятна причина смерти ребенка и принято процессуальное решение», – объяснила корреспондентам «КП-Новосибирск» старший помощник по взаимодействию со СМИ СУ СК России по Новосибирской области Анастасия Кулешова.
Как дети переносят коронавирус, симптомы коронавируса у детей, нужно ли детям ставить прививку от коронавируса | НГС
В стационаре детской городской клинической больницы № 3 сейчас лежит более ста детей всех возрастов — от рождения до 18 лет. По словам главврача Татьяны Комиссаровой, COVID-19 протекает у детей в различных формах — респираторные, кишечные инфекции и совмещенные ситуации, когда поражены дыхательная и пищеварительная системы.
— Больных детей стало больше, клиника разнообразная. Все дети с острыми респираторными инфекциями, которые поступают в клинику, тестируются на новую коронавирусную инфекцию, в 10–15% мы получаем положительные результаты ПЦР-теста, — говорит Татьяна Комиссарова.
Дети по-разному переносят коронавирусную инфекцию:
— Нельзя сказать, что у нас сейчас преобладает какая-то определенная возрастная группа. У всех бывает это заболевание. Есть новорожденные дети с подтвержденным диагнозом, которые родились от заболевших ковидом женщин: младенцы переводятся к нам в первые часы жизни. Сейчас в клинике 25 таких детей. С подтвержденным диагнозом — 6. Всего в 2021 году мы пролечили 155 новорожденных, с подтвержденным диагнозом — 30. На сегодняшний день прямых доказательств вертикальной передачи вируса пока нет, никто не доказал обратное, и фактически мы находимся пока в стадии познания ситуации, — объясняет Татьяна Комиссарова.
Врач замечает, что есть и дети раннего возраста — до трех лет, есть дошколята, а школьников стало поменьше, потому что они сейчас на каникулах и меньше контактируют со сверстниками.
— Если у ребенка есть сопутствующая патология, например лишний вес, сахарный диабет, или другая соматическая патология, то они болеют тяжело, с пневмониями, практически так же, как молодые взрослые. У остальных — умеренная интоксикация, респираторные проявления, проявления кишечной инфекции. Даже у малышей могут быть пневмонии и нарушения гемостаза. У нас были пациенты с проявлениями тяжелого системного васкулита (воспаление сосудов), энцефалита и прочего, — приводит примеры Татьяна Комиссарова.
Кормление грудным молоком Вашего малыша с особыми потребностями
Если у Вашего малыша особые потребности и он испытывает трудности с захватом груди, существует множество других способов кормить его грудным молоком
Поделиться этой информацией
Кормление грудью — серьезная нагрузка для малыша. Этот процесс задействует 40 мышц в губах, языке, челюсти и щеках, а также шесть черепных нервов1 для координации сосания, глотания и дыхания.
Если ребенок имеет врожденные нарушения или заболевания, влияющие на работу этих мышц или нервов, он может оказаться физически не приспособлен к грудному вскармливанию или не сможет получать достаточно молока при кормлении. Но это не значит, что Ваш малыш должен быть лишен чрезвычайно полезного грудного молока. Более того, защитные свойства молока и полезные вещества в его составе еще более необходимы для детей с особыми потребностями.
«Грудное молоко содержит множество живых клеток и факторов роста, которые способствуют укреплению иммунитета и препятствуют развитию воспалений, — объясняет доктор Катсуми Мицуно, профессор по внутренним болезням в педиатрии, сотрудник больницы Кото Тоёсу при Университете Сёва, — Младенцам с особыми потребностями важно давать грудное молоко для предотвращения инфекционных заболеваний и обеспечения оптимального питания».
«Дети с врожденными и неврологическими патологиями более подвержены респираторным2,3 и ушным4 инфекциям и заболеваниям желудочно-кишечного тракта5, а также чаще нуждаются в хирургическом вмешательстве. Грудное молоко позволяет защитить организм ребенка от инфекций и способствует его восстановлению6», — добавляет доктор Мицуно.
Причины, по которым ребенок может испытывать трудности при грудном вскармливании
Расщелина губы и (или) нёба
Если у Вашего малыша расщепленная губа, он, скорее всего, не сможет плотно захватывать грудь во время кормления, но консультант по грудному вскармливанию или наблюдающий врач может показать несколько полезных приемов. Новорожденные с расщелиной нёба часто бывают не в состоянии сосать грудь с достаточной силой.7
Недоношенность
Если малыш родился раньше срока, он может оказаться слишком слабым и не обладать достаточной координацией для эффективного сосания груди. Подробнее об этом читайте в статье о кормлении недоношенных младенцев грудным молоком.
Синдром Дауна и другие хромосомные нарушения
У младенцев с синдромом Дауна, как правило, наблюдаются проблемы с мышечным тонусом и координацией рта и языка, что препятствует эффективному сосанию груди.8 Другие хромосомные нарушения, например синдром Эдвардса или синдром Патау, также затрудняют грудное вскармливание.
Неврологические расстройства
Неврологические расстройства (заболевания мозга, позвоночника или нервов) часто вызывают гипотонию — так в медицине называется пониженный мышечный тонус. Детский церебральный паралич,9 гидроцефалия, родовая асфиксия, расщепление позвоночника, кровоизлияние в мозг при родах, пороки развития головного мозга и гипоксически-ишемическая энцефалопатия могут вызывать трудности при грудном вскармливании.
Синдром Пьера Робена
При синдроме Пьера Робена нижняя челюсть у малыша значительно меньше нормы. Часто это сочетается с расщеплением нёба и западением языка, что делает грудное вскармливание практически невозможным.10
Челюстно-лицевая операция
Если малыш перенес операцию в ротовой полости, на языке или челюсти, в течение какого-то времени ему может быть больно или дискомфортно сосать грудь.
Сцеживание молока для детей с особыми потребностями
Независимо от того, может ли малыш сосать грудь, первым делом необходимо запустить выработку молока, чтобы получать его в достаточном количестве. Если ребенок не может питаться непосредственно из груди, важно обеспечить частые сцеживания, чтобы собирать как можно больше молока. Необходимо по возможности раньше запустить и стимулировать выработку молока, чтобы его хватало малышу и сейчас, и в дальнейшем.
Рекомендуется проводить двойное сцеживание примерно восемь раз сутки, поскольку это наилучший способ стимулировать стабильную выработку молока.11 Обратитесь за помощью к наблюдающему врачу или консультанту по грудному вскармливанию.
«В первые несколько месяцев моя жизнь вращалась вокруг сцеживания. Я ставила будильник и просыпалась ночью каждые три часа, чтобы сцедить молоко, — вспоминает Кэтрин, мама двоих детей из Новой Зеландии, — У Майкла было расщепление нёба, поэтому он не мог сосать, и нам приходилось использовать специальную сжимающуюся бутылочку. Когда он ел, я не спускала с него глаз — стоило мне отвернуться, как он мог подавиться, или я не замечала, как молоко начинало вытекать у него из носа, что ему очень не нравилось.
Мне очень помогло участие в онлайн-группах для поддержки мам, которые кормят детей только сцеженным молоком. Я смогла сцеживать для сына молоко целых семь месяцев — это был настоящий труд во имя любви!»
Способы кормления ребенка грудным молоком
В некоторых случаях малыша требуется кормить особым способом, прежде чем он сможет сосать грудь или есть из бутылочки. Например, может использоваться трубка для кормления, чтобы подавать молоко напрямую в желудок малыша. Трубку устанавливает лечащий врач — как правило, через нос или рот. Как только малыш сможет питаться обычным способом, трубку уберут.
Если малыш может глотать, но не способен сосать грудь, могут быть рекомендованы альтернативные способы кормления. «Для младенцев, страдающих неврологическими расстройствами, можно использовать поильник с трубкой для кормления или специальную силиконовую насадку на палец, которую взрослый прижимает пальцем к нёбу. Некоторым малышам удобнее питаться с помощью специального поильника*, — рассказывает доктор Мицуно, — Все зависит от особенностей младенца. Некоторые предпочитают кормление из кружечки-поильника».
«Кормление из кружечки-поильника* — один из самых популярных и безопасных способов кормить ребенка, который не может сосать грудь, — продолжает доктор Мицуно, — Чтобы освоить этот способ, Вам придется дольше задержаться в роддоме, но зато потом Вы, скорее всего, сможете дольше кормить ребенка грудным молоком. При кормлении из кружечки-поильника обычно проливается довольно много молока,12 и пролитый объем необходимо измерять и учитывать, если младенцу рекомендовано строго определенное количество молока».
Вспоминает Сара, мама троих детей из Великобритании: «Наша старшая дочь — ребенок с особыми потребностями. В частности, у нее ДЦП. Поначалу она хорошо сосала грудь, но на третий день ее состояние сильно ухудшилось, и до двухмесячного возраста ее кормили сцеженным грудным молоком через назогастральный зонд. Пока она была в больнице, я сцеживала молоко каждые три часа».
История Сары закончилась хорошо: «Примерно в восемь недель состояние дочки стабилизировалось, и при помощи специалиста мы возобновили грудное вскармливание. Она перешла на сосание груди очень легко. К тому времени, как ей исполнилось 12 недель и мы забрали ее домой, она питалась исключительно из груди.
Хотя за нашей малышкой ухаживало много людей, благодаря сцеживанию молока я чувствовала свою значимость, свою особую роль. Это помогло мне пережить тот невероятно трудный период».
Если ребенок может захватывать грудь
Если у Вашего малыша есть особые потребности, но физиологически он способен захватывать сосок, регулярно предлагайте ему грудь наряду с другими способами кормления. Даже если он не сможет сосать молоко из груди, такое «успокоительное» сосание поможет ему ощутить безопасность, тепло и заботу. Кроме того, так ребенок будет практиковать навыки сосания, благодаря чему в дальнейшем ему будет проще перейти на кормление грудью.
Если Ваш малыш может сосать грудь, но не получает достаточно молока, проконсультируйтесь с лечащим врачом по поводу того, сколько сцеженного молока необходимо для докорма и каким способом лучше его давать. Можно давать малышу сцеженное молоко при кормлении грудью с помощью дополнительной системы кормления* или использовать одно из упомянутых выше приспособлений.
Если малыш восстанавливается после челюстно-лицевой операции (например, на расщепленную губу или нёбо), кормление грудью может доставлять ему дискомфорт. Тем не менее предлагайте ребенку грудь наряду с другими способами кормления, согласно некоторым исследованиям успокоительное сосание может облегчать боль.13
«Мне все говорили, что из-за расщепления губы мой сын не сможет сосать грудь. Но на самом деле у него хорошо это получалось, хоть он и травмировал при этом мои соски, — вспоминает Никола, мама троих детей из Великобритании, — После операции ему поначалу было больно, но вскоре все пришло в норму. Он стал захватывать грудь совсем по-другому, так что нам обоим потребовалось время, чтобы приспособиться, но довольно скоро он смог нормально сосать грудь, и я кормила его до года».
Литература
Литература
1 Walker M. Breastfeeding management for the clinician. 4th edition. Burlington, MA, USA: Jones & Bartlett Publishers; 2016. 738 p. — Уокер М., «Вопросы грудного вскармливания для практикующих врачей», 4-е издание. Берлингтон, Массачусетс, США: издательство Jones & Bartlett Publishers; 2016. Стр. 738.
2 Seddon PC, Khan Y. Respiratory problems in children with neurological impairment. Arch Dis Child. 2003;88(1):75-78. — Седдон П.С., Хан И., «Респираторные проблемы у детей с неврологическими дефицитами». Арх Дис Чайлд. 2003;88(1):75-78.
3 Proesmans M. Respiratory illness in children with disability: a serious problem?. Breathe. 2016;12(4):e97. — Проэсманс М., «Респираторные заболевания у детей с инвалидностью: серьезная проблема?» Бриз (Дыхание). 2016;12(4):e97.
4 Zeisel SA, Roberts JE. Otitis media in young children with disabilities.Infants Young Child. 2003;16(2):106-119. — Зейсел С.А., Робертс Дж.И., «Отит среднего уха у детей-инвалидов младшего возраста». Инфантс Янг Чилдрен. 2003;16(2):106-119.
5 González DJ et al. Gastrointestinal disorders in children with cerebral palsy and neurodevelopmental disabilities. An Pediatr (Barc). 2010;73(6):361. — Гонсалес Д.Дж. и соавторы, «Нарушения работы желудочно-кишечного тракта у детей с ДЦП и неврологическими заболеваниями». Ан Педиатр (Барк). 2010;73(6):361.
6 Salvatori G et al. Human milk and breastfeeding in surgical infants.Breastfeed Med. 2014;9(10):491-493. — Сальватори Дж. и соавторы, «Грудное молоко и грудное вскармливание у детей, перенесших оперативное вмешательство». Брестфид Мед (Медицина грудного вскармливания). 2014;9(10):491-493.
7 Reilly S et al. ABM Clinical Protocol# 17: Guidelines for breastfeeding infants with cleft lip, cleft palate, or cleft lip and palate, Revised 2013.Breastfeed Med. 2013;8(4):349-353. — Рейли С. и соавторы, «Клинический протокол АВМ №17: Руководство по грудному вскармливанию детей с расщелиной губы, расщелиной неба, либо расщелиной губы и неба, редакция 2013 г». Брестфид Мед (Медицина грудного вскармливания). 2013;8(4):349-353.
8 Thomas J et al. ABM Clinical Protocol #16: Breastfeeding the Hypotonic Infant, Revision 2016. Breastfeed Med. 2016;11(6). — Томас Дж. и соавторы, «Клинический протокол АВМ №16: Грудное вскармливание ребенка с пониженным тонусом мышц, редакция 2016 г». Брестфид Мед (Медицина грудного вскармливания). 2016;11(6).
9 Wilson EM, Hustad KC. Early feeding abilities in children with cerebral palsy: a parental report study. J Med Speech Lang Pathol. 2009:nihpa57357. — Уилсон И.М., Хустад К.С., «Ранняя способность к самостоятельному питанию у детей с ДЦП: исследование отчетов родителей». Ж Мед Спич Ланг Патол. 2009:nihpa57357.
10 Nassar E et a. Feeding-facilitating techniques for the nursing infant with Robin sequence. Cleft Palate Craniofac J. 2006;43(1):55-60. — Нассар И. и соавторы, «Техники облегчения вскармливания для детей с синдромом Робена». Клефт Пэлет Краниофак Ж. 2006;43(1):55-60.
11 Kent JC et al. Principles for maintaining or increasing breast milk production. J Obstet Gynecol Neonatal Nurs. 2012;41(1):114-121. — Кент Дж.С. и соавторы, «Принципы поддержания и увеличения количества вырабатываемого молока». Ж Обстет Джинекол Неонейтал Нерс. 2012;41(1):114-121.
12 Dowling DA et al. Cup-feeding for preterm infants: mechanics and safety. J Hum Lact. 2002;18(1):13-20. — Доулинг Д.А. и соавторы, «Кормление недоношенных новорожденных из чашки: техника и вопросы безопасности». Ж Хум Лакт. 2002;18(1):13-20.
13 Harrison D et al. Breastfeeding for procedural pain in infants beyond the neonatal period. Cochrane Database of Syst Rev. 2014;10:CD11248 — Харрисон Д. и соавторы, «Грудное вскармливание для облегчения боли при медицинском вмешательстве в период новорожденности». Кохрейн Датабейз оф Систем Рев. 2014;10:CD11248
Перед применением ознакомьтесь с инструкцией. О возможных противопоказаниях проконсультируйтесь со специалистом.
* РУ № ФCЗ 2010/07353 от 19.07.2010
Знакомые рассказали о женщине, которая могла выкинуть ребенка с 13-го этажа
В Новой Москве женщина предположительно выкинула из окна грудного ребенка своей подруги. После падения с 13-го этажа двухмесячный младенец скончался. Подозреваемая уже задержана, Следственный комитет проводит проверку. Рассказываем, что известно о происшествии и как отзываются о подозреваемой ее знакомые и коллеги.
Гибель двухмесячного младенца
Фото: Москва 24
Трагедия произошла днем 4 ноября в жилом комплексе «Солнцево парк» в ТиНАО. Двухмесячного младенца сбросили с 13-го этажа. По предварительным данным, в квартире в тот момент находились мать ребенка и ее знакомая. «В ТиНАО из окна жилого дома выкинули ребенка, он погиб», – сообщили в Следственном комитете РФ.
«Это произошло возле кафе напротив нашего, – рассказал Москве 24 сотрудник заведения Денис. – Там патрульные машины, много сотрудников полиции, машина скорой помощи. Вся территория оцеплена красными ограничительными лентами, проход между двумя дворами закрыт – все оцеплено там. Людей просят обходить вокруг, так как идут следственные действия».
Денис сообщил, что какое-то время тело младенца находилось закрытым на асфальте. Криминалист замерял расстояние, на котором тело находится от дома, и уточнял другие детали. Сотрудники полиции допрашивали людей в кафе, возле которого произошла трагедия.
Девушка Ксения, живущая рядом с местом происшествия, в диалоге с Москвой 24 также подтвердила, что тело ребенка убрали не сразу.
Полиция опрашивала всех, кто входил и выходил из подъезда.
После случившегося прокуратура Москвы организовала проверку, возбуждено уголовное дело по статье «Убийство малолетнего ребенка».
Знакомые – о подозреваемой
Фото: Москва 24
По предварительной версии, выбросить ребенка из окна могла знакомая матери ребенка, которая находилась в тот момент в квартире. По данным в СМИ, 30-летняя Дарья пришла в гости к подруге, между ними произошла сильная ссора, после чего Дарья предположительно выбросила ребенка из окна 13 этажа. По версии одного из источников, женщина зашла в ванную, где спал ребенок, взяла его на руки и выбросила в окно.
Зачем она это сделала, Дарья пояснить не смогла. Сообщается, что она якобы на седьмом месяце беременности и страдает полиморфным психопатическим расстройством, вызывающим галлюцинации. Отец ребенка, которого не было дома в момент преступления, предположил, что женщина могла находиться в состоянии наркотического опьянения.
Один из очевидцев рассказал СМИ, что после случившегося на улицу выбежала мать погибшего малыша и склонилась над его телом. Сейчас она находится в шоке, ей вызвали скорую. Сообщается, что мать младенца уже дала показания против своей подруги. Подозреваемую Дарью увезли на допрос.
При этом знакомые подозреваемой рассказали Москве 24, что ничего не знали о ее психическом заболевании, о котором пишут в СМИ.
Мы в одном классе учились. Могу сказать, что в школе она была обычной девочкой, каких-либо странностей не замечала.
бывшая одноклассница подозреваемой
Бывшая коллега, с которой Дарья работала в магазине, отметила, что никогда не замечала в женщине агрессию и не может поверить, что она такое совершила. «Она была нормальная, трудоголик, я бы сказала», – сообщила коллега.
Я в шоке, не подумала бы никогда, что она может такое сделать… Это кошмар. Я с ней общалась на работе, она была спокойная, доброжелательная, улыбчивая. Агрессии не видела от нее, обычный человек.
бывшая коллега подозреваемой
Сейчас прокуратура проводит проверку, после которой будет дана оценка действиям родителей ребенка. Подозреваемая Дарья находится на допросе в правоохранительных органах.
В Москве задержали женщину, которая могла выбросить ребенка из окна 13-го этажа
Наталья Лоскутникова, Анастасия Павелко
Читайте также
Медвежата, оленята и тигрята: подборка кадров из фотоловушек к Международному дню защиты детей
1 июня во всём мире отмечается Международный день защиты детей. В честь важного праздника представляем подборку уникальных кадров из фотоловушек российских заповедников, на которых запечатлены маленькие обитатели особо охраняемых природных территорий.
Большинство животных в весенне-летний период занято заботами о потомстве. Так, весной из берлог выходят медведицы с появившимися во время зимней спячки малышами. В январе в берлоге обычно рождаются 2-3 медвежонка. Пока мама спит, медвежата питаются её молоком и быстро растут. В апреле косолапые малыши вместе с матерью впервые выходят из берлоги. К этому времени они весят около 15 кг, имеют полный набор молочных зубов и начинают есть прошлогодние ягоды, зелень, насекомых. Медвежатам предстоит подрасти, окрепнуть и многому научиться у матери, они будут сопровождать её ещё в течение двух лет.
В апреле-мае на свет появляется основная масса кабанят. За несколько дней до опороса самка находит укромное место и готовит себе «гайно» – натаскивает в кучу ветки, сухой мох, траву и устраивает обширное гнездо. Первую неделю жизни поросята не покидают своё жильё и тесно прижимаются друг к другу, но уже с недельного возраста начинают выходить с матерью на прогулки. Окраска молодых поросят более светлая, на светло-буром фоне спины есть продольные светлые полосы – эта природная маскировка делает их менее уязвимыми перед хищниками. Мать вскармливает поросят до 3,5 месяцев.
В июне малыши рождаются у пятнистых оленей. Интересно, что беременность у пятнистых оленей длится долго – около восьми месяцев. Обычно самка приносит одного оленёнка, но иногда и двух. Первую неделю своей жизни малыш неподвижно лежит в высокой траве. Позже под чутким контролем матери он начинает исследовать окружающий мир и есть траву. С наступлением зимы оленёнок отлучается от материнского молока и обретает относительную самостоятельность.
В последней декаде мая потомство появляется у сибирской косули. В первые недели после рождения косулята затаиваются, лёжа в траве, мать кормится и отдыхает отдельно от них, посещая лишь во время кормления. У новорождённых косулят пятнистая окраска, что позволяет им маскироваться среди летней растительности. В двухнедельном возрасте они уже могут быстро бегать за матерью, в то же время начинают кормиться травой, но затаивание продолжается примерно до месячного возраста. Мама кормит косулят молоком до конца лета.
У дальневосточных леопардов малыши, как правило, рождаются в середине весны. В логове, устроенном самкой в россыпи камней, пещере или под нависшими скалами, появляются от одного до пяти детёнышей. Котята рождаются слепыми, покрытыми густыми, довольно длинными волосами. Вес новорождённого – всего 500 г. Прозревают малыши на 7–9 день, к двум месяцам выходят из логова. Сначала самка отрыгивает им полупереваренное мясо, затем они начинают сами поедать принесённую матерью добычу. Молодые животные держатся с матерью вплоть до её следующей течки, а оставленные самкой, не расстаются друг с другом до конца зимы.
У амурских тигров периоды размножения и появления тигрят не приурочены к определённому времени года. И всё же потомство у этих кошек чаще всего появляется в апреле – июне. У одной самки рождаются два или три тигрёнка. Логово для своих детёнышей мать старается устроить в густых зарослях, пещерах, расщелинах скал — там, где они будут незаметны для других хищников. Примерно на девятый день после появления на свет у тигрят открываются глаза. Мать кормит детей молоком шесть месяцев. Покидая убежище, двухмесячные маленькие хищники впервые пробуют вкус дичи — мать начинает приносить им мясо. Первые несколько лет своей жизни тигрята держатся с матерью. Тигрица охотится вместе с молодыми тиграми до тех пор, пока они не достигнут половой зрелости.
Не только звери, но и птицы заняты заботой о потомстве. У большинства пернатых весенне-летний период является очень важным и ответственным. Птицы заняты поиском пары, ухаживанием за партнёром, строительством и ремонтом гнёзд, высиживанием, а также выкармливанием птенцов.
Вехи двухнедельной давности | Педиатрия Восток
Ваш ребенок через две недели
Щелкните здесь, чтобы открыть PDF-файл для печати.
Хорошо, медовый месяц (если он у вас был) закончился. К настоящему времени ваш ребенок определенно решил, что есть это весело, и любит это делать. Вероятно, он тоже решил, что плакать — это тоже весело. Хотя тяжелая работа уже началась, постарайтесь расслабиться, вы выживете.
Это нормально?
Нет, вашему ребенку не нужен лосьон для ухода за сухой кожей ног и рук.Это просто результат 9 месяцев плавания, и он отвалится. Лосьон может навредить (если у ребенка чувствительная кожа).
И нет, эти звуки из носа не означают, что у ребенка аллергия на что-либо. Очень маленькие носовые ходы издают много забавных звуков, когда присутствует нормальное небольшое количество мокроты.
Кормление ребенка в две недели
Кормление должно происходить каждые 2-3 часа и, надеюсь, каждые 4-5 в течение ночи. Кормление должно занять около 30 минут.
При кормлении из бутылочки приблизительное количество составляет 3-4 унции.Однако помните, что Шакил О’Нил и олимпийские гимнасты когда-то были младенцами и, безусловно, ели по-разному (это не означает, что перекармливание ребенка ведет к многомиллионной спортивной карьере). Если ваш ребенок сильно отличается от этого, мы должны обсудить.
Младенцы с удовольствием едят очень часто небольшими порциями, но это никого не интересует. Это обязательно утомит кормящую маму и, следовательно, снизит качество молока. Просто потому, что ваш ребенок плачет, коренится и сосет, не всегда означает, что он голоден.
Используйте здравый смысл, время, метод проб и ошибок. Если кажется, что голодать слишком рано, скорее всего, так оно и есть. Попробуйте заглохнуть, сменить подгузник, положить, удерживать, ходить и т. Д. Вы часто будете удивлены, увидев, что ребенок на какое-то время успокаивается.
Если нет, попробуйте покормить. Если это не сработает или если ребенок съест совсем немного, значит, он не голоден. Если позволить ребенку, который не знает, что он / она хочет набить молоком, наверняка будет рвота или боль в животе. Если вы хотите дать грудному ребенку бутылочку вечером, сделайте это.Это даст маме передышку, позволит папе зациклиться на ней и обеспечит легкость, когда вы иногда отказываетесь от родительских прав.
Не рекомендую давать воду. В этом нет необходимости, и если дать слишком много, это может вызвать серьезные проблемы, такие как судороги.
Двухнедельные младенцы и газы
Вспышка новостей… у вашей мамы, супруги, питомца, начальника и даже у вашего идеального маленького отпрыска нет газа. Часто и обычно воняет. Если это делается с улыбкой (я говорю о вашем потомстве, а не о супруге) или с кратковременным дискомфортом, не смейте беспокоиться об этом.Если это происходит из-за сильного плача и тому подобное, скорее всего, это больше связано с темпераментом вашего ребенка, чем с желудком. «Газовые капли» не очень полезны, но безвредны.
Сон для двухнедельного ребенка
Чтобы получить хороший непрерывный сон, вам нужно подождать, пока вашему ребенку исполнится 18 лет или пока родители не смогут забрать его к себе домой. Нет, все будет не так уж плохо.
Большинство младенцев спят всю ночь к 3-месячному возрасту; это не так уж и далеко. Чтобы добиться этого, начните формировать хорошие привычки прямо сейчас.Уложите этого ребенка спать в тазике или кроватке. УКЛАДИТЕ ЕГО НА СПИНУ !! Вам нужно уложить ребенка спать, чтобы он научился засыпать самостоятельно. Сундук мамы и папы удобен для ребенка, но когда ребенок понимает, что его там нет, вас ждет пробуждение, несмотря на голод.
Позвольте ребенку спать в вашей постели на свой страх и риск. Эта практика распространена в некоторых культурах. Однако в этих культурах это продолжается до тех пор, пока дети не вырастут. Если ваша цель иная, я предлагаю вам не заводить эту привычку.
Ребенок с лихорадкой
Если у вашего ребенка ректальная температура 100,4 или выше, нам необходимо увидеть ребенка. Обычно результатом является госпитализация и анализы для выявления серьезной инфекции. По этой причине мы надеемся, что ваш ребенок не заразится вирусом до достижения 8-недельного возраста, когда это правило не действует.
А пока дом — самое безопасное место для ребенка. Когда вам нужно выбраться, избегайте толпы и доброжелателей. Попросите посетителя вымыть руки. Тем, кто болеет, особенно детям, даже «просто простудным» стоит держаться подальше.
Проверяйте температуру вашего ребенка только в том случае, если вы подозреваете, что что-то не так или ребенку очень жарко. Преходящая субфебрильная температура (99-100) может возникнуть из-за чрезмерного связывания и действительно хорошего приступа плача.
Плевать
Некоторые из них нормальные, но если они частые и частые, или ребенок очень суетлив, давайте проверим. Иногда подойдет большой эпизод.
Чего ожидать
Еще такой же. В целом, лучше, если удастся установить закономерности. Ребенок на данный момент не совсем интерактивен, поэтому на этом этапе много работы без особого удовольствия.Держись, впереди еще больше веселья.
Двухмесячный осмотр, который будет включать такие важные прививки, как дифтерия, коклюш, столбняк, пневмококк (вызывает менингит), Hib (то же самое), полиомиелит, гепатит. B и ротавирус.
Родители знают лучше
Вы родители. Это означает, что ты главный. Взять под контроль. Совет от других, включая книги, — это только варианты. Здравый смысл подсказывает. Делайте то, что вам кажется правильным, а иногда и то, что вам не нравится, если вы знаете, что это к лучшему.
Ваш любопытный двухмесячный ребенок — Материнский
Независимо от того, насколько ваш ребенок был взволнован, выбирая в этом году новую коробку для завтрака и рюкзак, наверняка будут дни, когда он просто не захочет ходить в школу. Говорят ли они: «Я не люблю школу», когда вы вместе играете дома, или когда у вас срыв по дороге в класс, есть вещи, которые вы можете сказать, чтобы успокоить их нервы, связанные с возвращением в школу.
Больше, чем точные слова, которые вы используете, самое главное — это ваше отношение, которое ваш ребенок определенно знает.Важно подтверждать их чувства, сохраняя при этом спокойную уверенность в том, что школа — правильное место для них, и что они могут с этим справиться.
Вот несколько фраз, которые побудят вашего ребенка пойти в школу.
1. «Здесь ты в безопасности».
Если у вас есть маленький ребенок, он может искренне бояться бросить вас и пойти в школу. Скажите им, что школа — безопасное место, где полно людей, которые о них заботятся. Если вы скажете это спокойно и уверенно, они вам поверят.Независимо от того, какие слова вы говорите, если ваш ребенок почувствует вашу нерешительность, ваш собственный страх бросить их, он не будет чувствовать себя в безопасности. Как они могут быть в безопасности, если вы явно боитесь их бросить? Постарайтесь проработать свои собственные чувства по поводу того, чтобы бросить их до настоящего дня, чтобы вы могли спокойно присутствовать и поддерживать.
2. «Я люблю тебя и знаю, что ты справишься».
Лучше всего, чтобы ваше прощание было коротким, даже если ваш ребенок плачет или цепляется за вас, и верьте, что вы выбрали для него хорошее место.Большинство детей быстро восстанавливаются после тяжелых прощаний после ухода родителей.
Если вашему ребенку сложно прощаться, крепко обняв его, скажите ему, что вы его любите и знаете, что он может это сделать. Сказать что-то вроде «Это просто школа, все будет хорошо» принижает их чувства. Вместо этого признайте, что это сложно, но вы уверены, что они справятся с задачей. Это подтверждает чувство тревоги, которое заканчивается на положительной ноте.
После быстрого заверения выйдите, сделайте глубокий вдох и верьте, что с ними все будет в порядке.
3. «Сначала у тебя будет круговое время, потом рабочее время, а потом ты будешь играть на детской площадке».
Обсудите с ребенком распорядок дня в школе, включая как можно больше деталей. Обсудите, что будет, когда вы их оставите, какую работу они будут выполнять, когда будут обедать и играть на улице, и кто придет за ними после обеда.
Это может помочь сделать это много раз, чтобы они привыкли к новому ритму дня.
4.«Я заеду за тобой после игрового времени».
Дайте ребенку ориентир, когда вы вернетесь.
Если ваш ребенок умеет определять время, скажите ему, что вы увидите его в 15:30. Если они моложе, расскажите им, что произойдет, прямо перед тем, как забрать их. Возможно, вы придете за ними сразу после обеда, а может, после урока математики.
Указание этого ориентира может помочь убедить их в том, что вы действительно возвращаетесь, и что есть конкретный план на случай, когда они снова увидят вас.По прошествии дней они поймут, что вы приходите постоянно каждый день, когда вы обещали, и их беспокойство утихнет.
5. «Как вы думаете, какую книгу прочитает ваш учитель, когда вы придете в школу сегодня утром?»
Узнайте, что происходит в первую очередь в школьный день вашего ребенка, и помогите ему мысленно перейти к этой задаче. В школе Монтессори дети сами выбирают себе работу, поэтому вы можете спросить, какую работу ваш ребенок планирует делать в первую очередь.
Если они учатся в более традиционной школе, найдите аспект школьного утра, который им нравится, и поговорите об этом.
Думать обо всем школьном дне может показаться сложной задачей, но если помочь ребенку сосредоточиться на конкретном событии, которое произойдет, это может показаться более управляемым.
6. «Как вы думаете, Джонни будет сегодня там?»
Напомните своему ребенку о друзьях, которых он увидит, когда придет в школу.
Если вы не уверены, с кем ваш ребенок привязан, спросите учителя. По дороге в школу поговорите о детях, которых они могут ожидать увидеть, и попробуйте спросить, чем бы они могли заниматься вместе.
Если ваш ребенок новичок в школе, может быть полезно организовать игровую встречу с ребенком из их класса, чтобы помочь им наладить прочные отношения.
7. «Тяжелое чувство. Расскажи мне об этом».
Хотя уход из школы — не время погрязать в обидах, связанных с нежеланием ходить в школу, если ваш ребенок поднимает вопросы после школы или на выходных, найдите время, чтобы выслушать их.
Наши наводящие вопросы могут очень легко повлиять на детей, поэтому задавайте очень общие и нейтральные вопросы, чтобы ваш ребенок мог сказать вам, что он на самом деле чувствует.
Они могут сказать, что просто скучают по вам, пока их нет, или могут сказать вам, что определенный человек или работа доставляет им беспокойство.
Дайте им понять, что вы сопереживаете их чувствам, но постарайтесь не реагировать слишком резко. Если вы считаете, что существует проблема, вызывающая серьезную озабоченность, поговорите об этом с учителем, но ваша реакция, безусловно, может повлиять на и без того неуверенные чувства по поводу посещения школы.
8. «Что мы можем сделать, чтобы вам стало лучше?»
Помогите своему ребенку придумать несколько решений, которые позволят ему более комфортно ходить в школу.
Выберите время дома, когда они будут спокойны. Возьмите ручку и бумагу, чтобы показать, что вы серьезно относитесь к этому.
Если они скучают по тебе, поможет ли им каждое утро специальная записка в кармане? Если их беспокоит другой ребенок, что они могут сказать или к кому обратиться за помощью? Если утром они слишком устали, может ли более ранний отход ко сну улучшить их самочувствие?
Сделайте это совместным процессом, а не ситуацией, когда вы спасаете их, чтобы укрепить их доверие.
9. «Какая была лучшая часть вашего школьного дня?»
Выберите время, когда ваш ребенок не говорит о школе, и начните говорить о своем дне. Расскажите им о лучшей части вашего дня, а затем попробуйте спросить о лучшей части их дня. Практикуйте это каждый день.
Легко сосредоточиться на самых сложных частях опыта, потому что они, как правило, остаются в нашей памяти. Помогите своему ребенку осознать, что, даже если он не всегда хочет идти, вероятно, есть части школы, которые ему действительно нравятся.
10. «Не могу дождаться, чтобы вместе пойти в парк, когда мы вернемся домой».
Если вашему ребенку сложно прощаться, напомните ему, что вы будете делать вместе после того, как заберете его из школы.
Даже если вы просто идете домой и готовите ужин, ваш ребенок, скорее всего, жаждет провести время с вами, поэтому помогите ему вспомнить, что оно приближается.
Для детей совершенно нормально проходить фазы, когда они не хотят ходить в школу. Если вы обеспокоены, поговорите с учителем вашего ребенка и спросите, выглядят ли они счастливыми и занятыми, когда находятся в классе.
Приходите к своему ребенку, чтобы выслушать его, помочь, когда сможете, и заверить его, что его чувства естественны и что он способен справляться с трудностями школьного дня, даже когда это кажется трудным.
Детские костюмы на Хэллоуин для новорожденных и младенцев
Идеи милых и забавных костюмов на Хэллоуин для младенцев
Нет ничего милее ребенка, если только это не ребенок в костюме! В Party City у нас есть один из лучших выборов детских костюмов, включая костюмы для новорожденных и младенцев на Хэллоуин.Наши мягкие и доступные детские костюмы представлены в различных стилях и тематиках, чтобы порадовать всех! Наши костюмы на Хэллоуин для мальчиков и девочек созданы с учетом комфорта, чтобы ваш малыш мог насладиться праздником еще больше.
Костюмы на Хэллоуин для новорожденных от 0 до 3 месяцев
Это первый костюм на Хэллоуин для вашего ребенка, и, конечно же, они будут самыми красивыми. Нарядите свой мягкий сладкий узелок радости в образ уютного медведя или барашка, милой тыквы, очаровательного котенка или щенка. Ваш младенец будет очаровательно выглядеть в костюме Микки или Минни или в образе Винни Пуха из леса сотни акров.Единственная задача новорожденных на этот Хэллоуин — выглядеть как можно лучше на своих альбомных фотографиях, и вы найдете все необходимое, чтобы подобрать им костюм подходящего размера на 0–3 месяца.
Улыбка и смех в забавных костюмах для детей от 3 до 6 месяцев
На этом этапе жизни ребенка они обнаруживают свою улыбку и хихиканье, и вы даже можете получить двухзубые ухмылки из-за их костюмов на Хэллоуин . Теперь ребенок может поднять голову и сесть. Неуклюжие пухлые херувимы от 3 до 6 месяцев выглядят очаровательно, как детеныши или детеныши животных, а в нашем ассортименте детских костюмов есть все, что вам нравится на скотном дворе.Вы также можете надеть забавные детские костюмы на Хэллоуин, нарядив своего малыша в образ мудрого малыша Йоды, Зефирного человечка из «Охотников за привидениями» или скунса, если он маленький мерзавец!
Симпатичные детские костюмы для детей 12 и 18 месяцев
Теперь ваш старший ребенок может двигаться, ползать, гулять или бегать! Костюмы на Хэллоуин для детей 12-18 месяцев созданы с учетом этой любопытной и постоянной энергии. Это отличный возраст для наших детских костюмов Диснея. Вашему старшему младенцу или малышу понравится одеваться и двигаться как один из их любимых персонажей, таких как Вуди, Джесси, Базз или Рекс.Благодаря десяткам вариантов симпатичных, забавных и удобных костюмов на Хэллоуин ваш малыш будет выглядеть и чувствовать себя лучше всех.
В этот Хэллоуин выберите из широкого диапазона цветов, стилей и тем для костюма вашего ребенка. Мы носим детские костюмы от животных до профессиональных нарядов и любимых героев мультфильмов, от милых до забавных. Есть совсем маленький? Костюмы на Хэллоуин для новорожденных Party City — отличный способ присоединиться к веселью. Загляните в ближайший к вам магазин или просмотрите нашу онлайн-подборку, чтобы найти идеальный костюм на Хэллоуин для девочки или мальчика уже сегодня!
Боппи-шезлонгов отозвали после смерти младенцев
Это также произошло почти через год после того, как CPSC предупредил лиц, осуществляющих уход, никогда не позволять младенцам спать на подушках для отдыха, которые предназначены для младенцев, чтобы они сидели или лежали во время бодрствования и под присмотром, или подушках для кормления, которые предназначены для более комфортного кормления грудью.Причина предупреждения: когда младенцы остаются без присмотра или спят на этих мягких изделиях, они могут перевернуться или их голова может упасть, заблокировав дыхательные пути и вызвав удушье. Фактически, CR связала по крайней мере 28 младенческих смертей с подушками для отдыха и кормлением.
В то время как CPSC исследовал как шезлонги, так и подушки для кормления, произведенные несколькими компаниями, сегодняшний отзыв сосредоточен исключительно на шезлонгах Boppy, потому что, как говорится в объявлении, «младенцы могут задохнуться, если они катятся, двигаются или размещаются на шезлонге в таком положении, что затрудняет дыхание или скатывается с шезлонга на внешнюю поверхность, например подушку для взрослых или мягкое постельное белье, затрудняющее дыхание.«
Представитель Boppy сказал в заявлении: «Мы опустошены, услышав об этих трагедиях. Boppy стремится сделать все возможное для защиты младенцев, в том числе довести до сведения родителей и лиц, осуществляющих уход, информацию о безопасном использовании наших продуктов, а также информировать общественность о важности соблюдения всех предупреждений и инструкций, а также о рисках, связанных с небезопасным сном для младенцев. Шезлонг не продавался как продукт для сна для младенцев и содержит предупреждения о недопустимости использования без присмотра.”
Действительно, на этикетках и в маркетинге Boppy четко указано, что их шезлонги не предназначены для сна. Но данные об инцидентах CPSC и онлайн-чат-группы показывают, что лица, осуществляющие уход, действительно используют мягкие изделия в качестве сна.
Один онлайн-постер написал о шезлонге Boppy: «Мой ребенок любит шезлонг! Я начал спать, чтобы посмотреть на него, но теперь он спит на нем по ночам — каждую ночь. Я люблю поспать с ним в шезлонге в постели. . »
Это использование противоречит рекомендациям Американской академии педиатрии по безопасному сну, в которых говорится, что младенцев следует укладывать спать в их собственном пространстве для сна, на спине, на твердой плоской поверхности, на которой нет мягких постельных принадлежностей и мягких бортиков. , или ограничения.
«Поскольку мы знаем, что младенцы спят очень много времени — даже в продуктах, не предназначенных для сна, — и поскольку удушье может произойти так быстро, эти шезлонги Boppy слишком опасны, чтобы оставаться на рынке», — сказал исполняющий обязанности председателя CPSC Роберт. Адлер, в выписке.
Ориен Шин, политический советник CR, говорит, что отзыв был произведен недостаточно быстро. «Теперь ясно, что Boppy вообще никогда не следовало вводить эти шезлонги и нужно было действовать раньше, чтобы убрать их с рынка», — говорит она.«Хотя мы приветствуем отзыв, это еще один пример компании, использующей устаревшие федеральные законы о безопасности продукции, которые держат потребителей в неведении относительно опасностей, связанных с продуктом. Вот почему Конгресс должен усилить способность CPSC предупреждать общественность об опасных продуктах и принимать быстрые и решительные меры для привлечения компаний к ответственности, когда люди подвергаются риску ».
Сообщения об инцидентах, в которых шезлонги Boppy связаны со смертельным исходом, показывают, что младенцы, которые еще не в состоянии переворачиваться со спины на живот, находясь на твердой плоской поверхности, похоже, могут делать это, находясь в шезлонгах.Похоже, что младенцы могут отталкивать набивку продуктов, заставляя их переворачиваться и прижиматься лицом к мягкой ткани шезлонга, блокируя поток воздуха. Когда младенцы оказываются на боку или на животе у мягкого шезлонга, они часто не могут принять положение, позволяющее им дышать.
Например, в одном отчете говорится, что двухмесячная девочка, тройняшка, «умерла, когда ее нашли лицом вниз на подушке-шезлонге Boppy. . . Причиной смерти судмедэкспертом была позиционная асфиксия.”
Риск, связанный с шезлонгами, усугубляется тем, что родители также иногда кладут продукты на кровати для взрослых, когда они спят вместе, что увеличивает опасность удушья.
В отчете говорится, что трехмесячный мальчик был найден «невосприимчивым», лежащим на шезлонге Boppy «с головой между [телом] взрослого и [лежащей] подушкой, которая была сложена пополам».
Бен Хоффман, доктор медицины, педиатр и председатель Совета AAP по предотвращению травм, насилия и отравлений, говорит, что, хотя у воспитателей может возникнуть соблазн позволить своим детям спать на мягких шезлонгах, риск не стоит того.
«Шезлонги ни при каких обстоятельствах не являются безопасным местом для сна», — говорит он. «Хотя они могут показаться удобным местом для сна младенцев или более легким способом уложить ребенка спать, они представляют серьезную опасность для спящих младенцев».
Вехи для двухмесячного ребенка, которых вы можете ожидать от своего малыша
Вашему маленькому насекомому исполнилось два месяца. К этому времени их личности начинают проявляться! Что еще может сделать двухмесячный ребенок, от воркования до лепета?
Вехи двухмесячного ребенка
По мере того, как вы играете со своим ребенком и чаще общаетесь с ним в часы его бодрствования, вы можете проверить следующие вехи двухмесячного ребенка.Помните, что эти вехи развития не высечены на камне. Это просто руководство и общий контрольный список для прогресса вашего ребенка.
Вот основные этапы развития, которых вы можете ожидать в ближайшие несколько недель.
Физическое и когнитивное развитие
Движения ребенка стали более плавными и скоординированными
По мере того, как ребенок набирает силу, он будет лучше контролировать свои руки и ноги. Из-за резких движений они теперь более скоординированы и могут шевелиться и извиваться, лежа на спине.
Ребенок лучше поднимается и начинает переворачиваться
В 2 месяца младенцы обычно могут сами держать голову. Они могут подталкивать себя вверх, используя руки, когда подтягиваются животом, и двигать головой из стороны в сторону.
Некоторые младенцы пытаются начать переворачиваться на этом этапе, так что будьте начеку, так как они могут попасть в аварию. Если им это удастся — отлично! Но некоторым младенцам может потребоваться месяц или два, прежде чем они достигнут этого рубежа.
Ребенок начинает цепляться за предметы
Это жадность, хватка для вашего малыша. Когда они видят объект, они пытаются его схватить. И как только они это сделают, их сложно отпустить!
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Чтобы помочь им в развитии, стимулируйте их мозг, используя красочные игровые объекты. Вот здесь и пригодятся плюшевые игрушки и мобилы для детской кроватки. Обязательно держите подальше от острых предметов и т. П., Так как они обязательно положат их в рот.
Ребенок сможет фокусироваться и следовать за объектами
Когда игрушки или еда подносятся к их лицу, младенцы будут следить за объектами глазами. Кроме того, они будут более пристально фокусироваться на лицах. Их глаза все еще могут пересекаться, но не так часто.
Тревожные признаки развития
Проконсультируйтесь с педиатром, если вы заметили следующее:
- Ваш ребенок не смотрит глазами на предметы
- Кажется, не смотрит в глаза
- С трудом удерживает голову самостоятельно
Социально-эмоциональное развитие
Ребенок узнает голоса и лица
В 2 месяца мозг вашего ребенка быстро развивается.И многие молодые родители спрашивают: «Узнает ли двухмесячный ребенок свою мать?» Фактически, они это делают!
Младенцы — такая радость в этом возрасте, потому что они уже узнают голоса и лица. Они легко улыбаются людям и теперь учатся успокаивать себя. Вы заметите это, когда в определенных ситуациях они будут подносить руки ко рту и посасывать кулаки.
Кроме того, они могут попытаться найти своих родителей. Ожидайте, что они будут смотреть вам в глаза, когда вы играете и разговариваете с ними.
Малыш более коммуникативный
На этом этапе ваш ребенок начнет становиться более выразительным и отзывчивым — ворковать и издавать булькающие звуки. Вы можете заметить, что когда им скучно или они голодны, ваш малыш становится немного нервным и плачет, если он хочет, чтобы его накормили или забрали.
ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Рекомендованные видео
Тревожные признаки развития
Проконсультируйтесь с педиатром, если вы заметили следующее:
- Не общается с людьми даже с улыбкой
- Не реагирует и не реагирует на звуки
- Не проявляет привычки успокаивать себя
Кормление
Это период огромного и быстрого роста, поэтому ожидайте, что ваш ребенок будет чаще кормиться.Вы узнаете, когда кормить, когда они высунут язык или сделают сосательные движения и звуки ртом. В этом месяце они могут набрать около 900 граммов и вырасти от 2,5 до 3,8 см в длину!
Двухмесячный ребенок на этом этапе много делает, поэтому поощряйте и стимулируйте его общее развитие с помощью нежных игр и разговоров. Взаимодействуйте с ними, используя игрушки и разговаривая с ними успокаивающим голосом. Вы будете вознаграждены не только щедрыми улыбками, но и счастливыми ногами!
Когда дело доходит до роста и развития вашего ребенка, помните, что каждый ребенок уникален.Хотя красные флажки не должны вызывать тревогу, всегда консультируйтесь с врачом, если у вас возникнут какие-либо опасения по поводу болезни вашего ребенка. Раннее вмешательство — ключ к успеху!
Щелкните здесь, чтобы увидеть список этапов развития, которых можно ожидать от растущего ребенка.
Что читают другие родители
Если у вашего ребенка есть симптомы COVID-19
Если у вашего ребенка есть симптомы COVID-19, но он получил отрицательный результат теста
Если у вашего ребенка есть симптомы COVID-19, но он получил отрицательный результат теста ПЦР (COVID-19 не обнаружен), они могут вернуться в школу или детский сад, если:
- у них нет другого инфекционного заболевания, например гриппа
- ваша семья следовала всем медицинским советам и рекомендациям общественного здравоохранения относительно содержания вашего ребенка дома
Поговорите со своим Врач общей практики о симптомах вашего ребенка, они могут посоветовать вам, когда оставить их дома, чтобы не ходить в школу или детский сад.
Прочтите о том, когда можно отправить ребенка в школу или детский сад
Прочтите о простуде, кашле и вирусных инфекциях у детей
Насморк или чихание
Если у вашего ребенка есть только насморк или чихание, нормально отправлять их в школу или детский сад.
Но если у вашего ребенка насморк, он плохо себя чувствует или не в форме, ему следует оставаться дома.
Прочтите дополнительные советы о насморке или чихании и о том, почему можно отправлять ребенка в школу или детский сад
Если у вашего ребенка диарея
Если у вашего ребенка диарея, ему следует оставаться дома.Диарея — это симптом инфекций. Они могли передать эту инфекцию другим детям.
Им не следует ходить в школу, пока у них не пропадет диарея в течение 48 часов.
Диарея также является признаком COVID-19. Но это не очень частый симптом.
Если у вашего ребенка нет других симптомов COVID-19, людям, с которыми он живет, не нужно ограничивать свои движения, если они чувствуют себя нормально.
Если у вашего ребенка ухудшилось дыхание
Если у вашего ребенка ухудшилось дыхание:
Мультисистемный воспалительный синдром (MIS-C)
Очень небольшому числу детей с COVID-19 требуется стационарное лечение по поводу состояние, называемое мультисистемным воспалительным синдромом (MIS-C).Это также известно как детский воспалительный мультисистемный синдром (PIMS).
MIS-C — это опасное для жизни заболевание, вызванное необычной реакцией иммунной системы вашего организма на инфекцию. Это похоже на болезнь Кавасаки или синдром токсического шока и встречается очень редко.
Мы не знаем, развили ли эти дети MIS-C из-за COVID-19. Пока еще рано говорить о том, есть ли ссылка.
Дети, которым требуется стационарное лечение по поводу MIS-C, проходят тестирование на COVID-19 в качестве меры предосторожности.
Последнее обновление: 20 сентября 2021 г., 14.48
Следующий этап развертывания вакцины против COVID-19 в США: дети до 12 лет
В Соединенных Штатах проживает около 48 миллионов детей в возрасте до 12 лет. Эта группа еще не соответствует критериям вакцинации против COVID-19, хотя широко ожидается, что вакцина будет разрешена по крайней мере для некоторых детей к концу года (в настоящее время проводятся клинические испытания среди детей в возрасте от 6 месяцев до 11 лет. лет).Хотя дети не пострадали от COVID-19 в наибольшей степени по сравнению со взрослыми, некоторые из них попадают в больницу, страдают от долгосрочных последствий и даже смерти от болезни. Кроме того, дети могут передаваться другим людям, что способствует продолжающейся передаче вируса в сообществе США, поскольку страна продолжает бороться с вирусом среди гораздо более передаваемого варианта Дельта. Поэтому достижение высокого уровня охвата вакцинацией среди детей в возрасте до 12 лет после получения права на вакцинацию важно для защиты детей и контроля продолжающегося распространения COVID-19, особенно с учетом того, что ожидается, что многие дети вернутся к очному обучению осенью.
Но охват детей младшего возраста может создать новые проблемы, в том числе обеспокоенность родителей по поводу вакцинации. Почти во всех штатах согласие родителей на вакцинацию требуется для детей младше 12 лет. Тем не менее, наши исследования по мониторингу вакцинации KFF COVID-19 показывают, что родители младших детей по-прежнему осторожно относятся к вакцинации своих детей от COVID-19, при этом почти три четверти (73 %), заявив, что они либо подождут и посмотрят, либо сделают это только в том случае, если этого требует школа, либо не будут этого делать вообще, хотя эти взгляды могут измениться после того, как вакцина будет разрешена для детей.Кроме того, родители, которые могут пожелать вакцинировать своих детей от COVID-19, могут столкнуться с препятствиями при доступе к вакцине.
Лучшее понимание характеристик детей младше 12 лет в США может помочь в проведении вакцинации, когда они получат право на вакцинацию. Мы проанализировали данные переписи населения США и опроса американского сообщества 2019 года, чтобы составить обзор населения по возрасту, региону и штату, расе / этнической принадлежности, бедности и статусу страхования (дополнительную информацию см. В разделе «Методы»).
- В Соединенных Штатах насчитывается 48 миллионов детей в возрасте до 12 лет, что почти в три раза превышает количество подростков в возрасте 12–15 лет — это последняя возрастная группа, которая получила право на вакцинацию против COVID-19. Более половины из них находятся в возрасте от 5 до 11 лет (59,2%), и это подмножество тех, для кого авторизация вакцины может быть следующей. Четверть (24,9%) находятся в возрасте от 2 до 4 лет, а остальные (15,9%) — моложе 2 лет (вакцина от COVID-19 не тестируется для лиц в возрасте до 6 месяцев, но данные были недоступно для дальнейшей разбивки по возрасту).
- Дети в возрасте до 12 лет составляют 14,6% населения США, от 11,6% в штате Мэн до 19,5% в штате Юта . Наибольшая доля детей в возрасте до 12 лет проживает на Юге (39,1%), за которым следуют Запад (24,3%), Средний Запад (21,0%) и Северо-Восток (15,6%).
- Около половины (50,5%) детей в возрасте до 12 лет — цветные дети, в том числе более четверти (25,8%) латиноамериканцев. Еще 13,3% — черные, 4,7% — азиатские, а остальные 6.7% — американские индейцы или коренные жители Аляски, коренные жители Гавайев или других тихоокеанских островов или представители разных рас (диаграмма 1). В некоторых штатах доля цветных детей еще больше. Например, в 5 штатах (Гавайи, Нью-Мексико, округ Колумбия, Калифорния и Техас) более двух третей детей в возрасте до 12 лет — цветные дети (таблица 1). Более 4 из 10 детей в возрасте до 12 лет являются латиноамериканцами в пяти штатах, в том числе 60,4% в Нью-Мексико и 52,0% в Калифорнии. В 4 штатах более трети детей в возрасте до 12 лет — черные, в том числе 48.5% детей в округе Колумбия и 42,8% детей в Миссисипи. Более 1 из 10 детей в возрасте до 12 лет являются азиатами в Калифорнии (11,1%), а на Гавайях эта доля возрастает почти до четверти (22,6%). В целом, среди детей младше 12 лет больше цветных по сравнению с остальным населением (50,5% против 38,1%).
- Почти четыре из десяти (39,4%) детей в возрасте до 12 лет живут в домохозяйствах с доходом ниже 200% от федерального уровня бедности (FPL). Сюда входит 17.5% живут за чертой бедности и 21,9% — между 100–200% FPL. Остальная часть делится между домохозяйствами с доходами от 200-400% FPL (30,2%) до 400% FPL (30,4%) или выше (Рисунок 2). В некоторых штатах гораздо выше доля детей, проживающих в семьях с низким доходом, в том числе 3 штата, в которых более половины детей в возрасте до 12 лет живут в семьях с доходом менее 200% FPL — Миссисипи (53,3%), Арканзас (53,1%) и Нью-Мексико (50,6%). В 13 штатах более одной пятой детей живут за чертой бедности (таблица 2).Дети до 12 лет чаще живут в бедности по сравнению с остальным населением (17,5% против 11,5%).
- Наконец, хотя большинство детей в возрасте до 12 лет имеют медицинское страхование, в том числе 4 из 10 (39,8%), охваченных программой Medicaid, 5,0% не застрахованы (Рисунок 3). Из-за более широкого охвата Medicaid уровень незастрахованных детей в возрасте до 12 лет почти вдвое меньше, чем для детей 12 лет и старше (9,9%). Аналогичная доля детей в возрасте до 12 лет и остального населения имеет частное страхование.
Последствия
В целом, эти данные показывают, что дети в возрасте до 12 лет составляют значительную долю населения, что позволяет предположить, что достижение высокого уровня вакцинации среди этой группы будет не только важно для защиты их от инфекций и болезней, но также может помочь повысить общий уровень населения страны. уровень вакцинации, что способствует усилиям по сдерживанию распространения вируса.
Данные также показывают, что дети в этой возрастной группе более разнообразны в расовом отношении, чем дети старше 12 лет, и среди них особенно высока доля детей латиноамериканского происхождения.Кроме того, они чаще, чем их старшие коллеги, живут в семьях с низким доходом или в бедных семьях. Таким образом, успешная вакцинация этой группы может помочь уменьшить расовые различия в общих показателях вакцинации чернокожих и латиноамериканцев. Тем не менее, эти данные также подчеркивают важность уделения первоочередного внимания справедливости при начале вакцинации детей в возрасте до 12 лет и сосредоточения внимания на снижении барьеров для вакцинации, которые непропорционально влияют на цветных людей и людей с низким доходом, таких как опасения по поводу пропуска работы, транспортных проблем и / или или другие логистические препятствия или информационные пробелы.
Наконец, дополнительная проблема при вакцинации детей в этой возрастной группе заключается в том, что большая их часть проживает на Юге и в других штатах, где уровень вакцинации самый низкий. Важное значение будет иметь прямой контакт с родителями в этих штатах для решения их вопросов и опасений по поводу вакцины, равно как и работа с педиатрами и семейными врачами для предоставления надежной информации родителям и введения вакцины. Школы также, вероятно, будут играть важную роль в предоставлении информации и разъяснительной работе с родителями, а в некоторых случаях предлагать или требовать вакцинацию, особенно для тех родителей, которые говорят, что хотят подождать и увидеть, или будут вакцинировать своего ребенка только в том случае, если школы этого требуют.
Методы |
Общие данные о населении взяты из оценочных данных Бюро переписи населения за 2019 год: ежегодные оценки постоянного населения в разбивке по возрасту и полу для США: с 1 апреля 2010 г. |