Содержание
Палатка Снегирь 3Т
*Акция, бесплатная доставка по всей
России!
При покупке
комплекта: зимняя палатка Снегирь или
Polar Bird и теплый пол к палатке из ЭВА.
*Подробные
условия акции здесь: https://snegirfishing.ru/discounts
Патент на палатку зимнюю (PDF)
Патент на тент палатки зимней (PDF)
Скачать инструкцию по установке палатки (PDF)
Патентованные технологии в производстве палаток.
Новые, запатентованные технологии в производстве палаток Polar Bird и «СНЕГИРЬ» позволяют нам создавать палатки мирового уровня!
Меры безопасности
при использовании палатки
— Каждая палатка оснащена
вентиляционными окнами и клапанами приточной вентиляции.
Запрещается
использование палатки с закрытыми вентиляционными окнами и закрытыми клапанами
приточной вентиляции!
— Запрещается разводить огонь внутри
палатки.
— Запрещается использовать открытый
источник пламени внутри палатки
— Запрещается устанавливать палатку на
расстоянии ближе 10 метров от открытого огня.
— Соблюдайте осторожность с зажженной
сигаретой
Рекомендации по уходу
-
После каждого использования палатку необходимо сушить в расправленном виде
— Допускается
только сухая чистка тента палатки.
— Запрещается:
стирать, гладить и отпаривать тент палатки.
Нужно
учитывать, что изделия с «пропиткой» желательно подвергать чистке,
как можно реже, т.к. при частой чистке такая ткань теряет свои водозащитные и
ветрозащитные свойства.
Хранение
палатки
Хранить
палатку допускается в штатном чехле, в чистом и сухом виде, в сухом помещении
без посторонних запахов, в недоступном для животных месте.
Весы стационарные платформенные на 3 т размер 4*2м
Платформенные весы, серии ВП используются во всех сферах деятельности: химической, фармацевтической, пищевой, металлургической промышленности, в логистических компаниях и ритейле. Предназначены для взвешивания габаритного груза/товара на складах, производстве, логистических компаниях, при приемке и выгрузке товара. Могут устанавливаться в приямок, либо, возможно использовать пандуса, для удобства взвешивания, для заезда тележек, рокл и пр.
Преимущества платформенных весов
- Запас прочности металлоконструкции 125%;
- Запас прочности тензодатчика 125%;
- Время стабилизации показаний не более 4 секунд;
- Диапазон рабочей температуры от -10 до + 45°C;
- Наличие регулируемых ножек для установки на неровной поверхности;
- Изготавливаются согласно ДСТУ EN45501:2017;
- Класс точности – III;
- Степень защиты тензометрического датчика – IP67;
- 24 часа автономной работы.
Модельный ряд:
Под заказ изготавливаем весовые платформы любых габаритных размеров.
Рекомендации при подборе весов:
- При эксплуатации в сухих помещениях – в весах используются тензометрические датчики со степенью защиты минимум IP65, платформа изготавливается из стального листа, после окрашивается обычной краской;
- При эксплуатации во влажных помещениях или на улице – в весах используются тензометрические датчики со степенью защиты IP67 или IP68, платформа изготавливается из стального листа, после окрашивается полиуретановой краской;
- При использовании в условиях повышенной влажности или тяжелых условиях эксплуатации – применяются нержавеющие тензометрические датчики со степенью защиты IP67 или IP68, платформа так же изготавливается из нержавеющей стали которая предварительно проходит обработку;
- При использовании весов в пищевой промышленности – применяются нержавеющие тензометрические датчики со степенью защиты IP67 или IP68, платформа изготавливается из пищевой нержавейки.
Так же имеем линейку платформенных весов, которые поставляются c сертификатом соответствия и имеют RS-232:
Размер одежды на Алиэкспресс: переводим русский в китайский
Плюсы торговой площадки Aliexpress известны большинству российских покупателей: многообразие выбора, относительно низкие цены, уникальные азиатские товары, которых больше нигде не найти. Однако при выборе одежды часто возникает путаница: китайские размеры одежды «Алиэкспресс» совсем не похожи на русские.
Правда заключается в том, что каждый покупатель одежды или обуви на «Алиэкспресс» рискует получить товар не своего размера. Но, во-первых, магия этой интернет-площадки сильна, и не каждый в силах ей сопротивляться. Во-вторых, мы можем ежедневно видеть примеры удачных покупок в соцсетях и на тематических форумах – следовательно, к странностям площадки можно адаптироваться.
Как снять мерки, чтобы правильно выбрать размер
Параметры изделия в описании товара на «Алиэкспресс» – отличное подспорье для покупателя. Если продавец использует общепринятые европейские обозначения, с помощью этих цифр вы сможете узнать точный размер вещи. Чтобы подобрать размер одежды на Aliexpress, снимите мерки одним из способов: на теле с помощью портновского метра или обмерив аналогичную вещь из вашего гардероба.
Наиболее распространенные обозначения:
- Height – рост.Weight – вес. Этот параметр имеет значение, если вы собираетесь выбрать на «Алиэкпресс» размер одежды для детей до года. При покупке одежды для взрослых на него полагаться не стоит.
- Length – длина изделия. То же значение имеют словосочетания pants/dress/clothes length.
- Width – ширина изделия. Можно встретить в описании широких футболок и другой неприталенной одежды.
- Bust, Chest – обхват груди.
- Waist – обхват талии.
- Hips, Buttock – обхват бедер.
- Thigh – обхват штанины (одного бедра).
- Cross shoulder – ширина плеч. Расстояние между плечевыми швами изделия.
- Neck – обхват шеи.
- Neckline – вырез футболки или топа.
- Sleeve length – длина рукавов.
- In a circle – полный, круговой обхват.
Таблицы соответствия китайских и русских размеров одежды
У каждого товара на «Алиэкспресс», за исключением формата Free size или One size, есть размерная сетка. Но при одинаковой маркировке одежда из Китая в среднем на один-три размера меньше, чем российская. Чтобы понять, в какой системе продавец обозначил размер, обращайте внимание на комментарии к таблице.
Сравнительная таблица женских размеров*
Алиэкпресс | Международный | Европа | Америка | Россия |
---|---|---|---|---|
M | XS | 32 | 6-8 | 40 |
L | S | 34 | 10 | 42 |
XL | M | 36 | 12-14 | 44 |
2XL | L | 38 | 16 | 46 |
3XL | XL | 40 | 18 | 48 |
4XL | XXL | 40 | 20 | 50 |
* Размеры китайской маркировки S не представлены в Америке и европейских странах, примерный международный размер – XXXS.
Сравнительная таблица мужских размеров
Алиэкпресс | Международный | Европа | Америка | Россия |
---|---|---|---|---|
M | S | 46 | 36 | 44-46 |
L | M | 48 | 38 | 48-50 |
XL | L | 50 | 40 | 52 |
2XL | XL | 52 | 42 | 54 |
3XL | 2XL | 54 | 44 | 56 |
Сравнительная таблица детских размеров
Чтобы покупателям было легче определить размер, на «Алиэкспресс» указывают американскую маркировку детской одежды и дополнительные параметры: вес, рост, возраст ребенка и так далее. Буква М обозначает months – возраст ребенка в месяцах. Маркировка Т указывает на категорию Toddler – дети от двух до пяти лет.
Размер | Возраст | Рост |
---|---|---|
3M | 3-6 мес. | до 60 см |
6M | 6-9 мес. | до 65 см |
9M | 9-12 мес. | до 75 см |
12M | 12-18 мес. | до 80 см |
18M | 1-1,5 года | до 90 см |
2Т | 2 года | до 100 см |
3Т | 3 года | до 110 см |
4Т | 4 года | до 120 см |
ВАЖНО! Зачастую вы можете встретить в таблице или описании товара дисклеймер, из которого следует, что значения указаны примерно и размер нужно уточнять в магазине. Также стоит обратить внимание, что в азиатских странах любят юбки супермини и укороченный рукав 7/8. Таким образом, таблицы только помогут вам лучше ориентироваться, но лучше все-таки написать продавцу.
Самые надежные способы выбрать нужный размер на Aliexpress
- Прислать свои мерки продавцу.
Посмотреть отзывы. В отличие от многих других площадок, здесь фидбэк отражает реальное положение вещей и может быть полезен, даже если вы видите только страну отправителя, размер вещи и количество звездочек. А если повезет, в комментарии будет подробное описание, реальное фото вещи и перевод размеров одежды с «Алиэкспресс» на русский.
Заказать товар в российском магазине. Чтобы это сделать, перейдите в раздел TMALL или выберите фильтр «Отправка из Russian Federation» в выпадающем окне справа.
Теперь вы можете перевести размеры мужской, женской и детской одежды с «Алиэкспресс» на русские значения. Желаем приятного шопинга и удачных покупок!
Возможно, Вам будет интересно
ФБС 12-4-3 т по стандарту: ГОСТ 13579-78
Фундаментные блоки сплошные ФБС 12-4-3 т – это надежная основа. Прочность, стойкость и долговечность – это лишь часть свойств, которым должна отвечать основа дома. Фундаментные блоки ФБС 12-4-3 т – «суровый» строительный материал, который представляет собой железобетонный краеугольный камень. Широкое применение этих элементов для строительства фундаментных конструкций не оставляет сомнений, что это действительно подходящий для этого материал. Может быть произведено строительство как жилых, так и производственных зданий.
1.Варианты написания маркировки.
Обозначение фундаментных блоков ФБС 12-4-3 т осуществляется согласно ГОСТ 13579-78 и включает две группы: буквенная – тип изделия, цифровая – размеры и класс по прочности. Написание маркировки производится следующими вариантами (ошибки в любом случае – нет):
1. ФБС 12-4-3 т т ;
2. ФБС 12-4-3 т п ;
3. ФБС 12-4-3 т ш ;
4. ФБС 12-4-3 т с ;
2.Основная сфера применения.
Блоки сплошного сечения ФБС 12-4-3 т используются для строительства сборных фундаментов для зданий различного назначения. Это могут быть как жилые дома, так и производственные строения. Блоки данного вида могут быть использованы и для дачного строительства, где заливка фундаментной конструкции не может быть произведена вручную. За счет особой формы этих железобетонных изделий строительство объекта сокращается по срокам вдвое.
Технология укладки блоков ФБС 12-4-3 т в качестве фундамента и стен подвального или технического подземного помещения полностью оправдывает себя на практике, как наиболее простая и быстровозводимая. Подвалы могут иметь различную глубину. Фундаментные блоки ФБС 12-4-3 т могут быть применены для возведения технических зданий и неотапливаемых помещений. Монтаж фундаментных элементов производится при помощи спецтехники, для подъема на высоту используют монтажные петли. В качестве захватов используют однорогие крюки с защелкой.
3.Обозначение маркировки изделий
Фундаментные блоки сплошного сечения ФБС 12-4-3 т маркируют согласно ГОСТ 13579-78. В группе обозначений указывают тип изделия, размерный ряд. Габаритные размеры блока составляют 1180х400х280 , где соответственно указаны длина, ширина и высота.
Рассмотрим обозначение ФБС 12-4-3 т, где маркированы следующие параметры:
1. ФБС – фундаментный блок сплошной;
2. 12 – длина, указывается в дц.;
3. 4 – ширина, указывается в дц.;
4. 3 – высота, указывается в дц.
Дополнительные данные для характеристики фундаментных блоков сплошного сечения:
1. Масса – 310 ;
2. Геометрический объем изделия – 0,1322 ;
3. Объем бетона, расходуемый на один элемент – 0,13 ;
Маркировочные знаки, дата изготовления и вес изделий должны быть нанесены на торцевую грань несмываемой черной краской. Дополнительно может быть указан товарный знак компании-производителя.
4.Основные материалы для изготовления и характеристики.
В качестве основного материала для изготовления блоков сплошного сечения ФБС 12-4-3 т используется пористый бетон. Это прочный и долговечный материал, который проявляет высокие свойства стойкости к действию различных сред. Пористая структура изделий обеспечивает их высокую теплопроводность. Малый вес позволяет не обустраивать внушительное основание для фундамента. Высокая несущая способность (могут быть построены стены в 1,5 кирпича) значительно расширяет сферу использования фундаментных блоков сплошного сечения. Так как «работа» производится под действием постоянных сдавливающих и сжимающих деформаций, блоки должны быть армированы. Плотность должна соответствовать величине – не менее чем 1800 кг/м3. Марка по прочности на сжатие должна соответствовать пределам М100, допускается применять марки М50 и М200. Бетон должен также отвечать требованиям по водонепроницаемости и морозостойкости (температурный диапазон достигает до -70 градусов), так как эксплуатация осуществляется в достаточно жестких условиях. Не допускается к закладке в фундамент элементов с трещинами, наплывами, сколами и торчащими элементами арматурной сетки. Армируется в редких случаях, используется стальная углеродистая проволока класса А1 и А111. Подобные дефекты снижают несущую способность готового элемента и приводят к его быстрой негодности (под действием пучения грунтов и в условиях постоянного действия грунтовых вод). На выходе блок ФБС 12-4-3 т должен соответствовать заявленным качествам согласно ГОСТ 13579-78.
5.Хранение и транспортировка.
Хранение блоков сплошных ФБС 12-4-3 т производится в штабелях. Послойно укладывают деревянные подкладки. Под штабель обустраивается щебенчато-песчаная подушка. Предпочтительна сортировка по видам и сортам изделий. Транспортирование железобетонных блоков для фундаментов производится посредством спецтранспорта с надежным закреплением каждого изделия. Не допускается перегрузка транспорта, обязательно учитывается грузоподъемность машины.
Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер.
Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ).
Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52
Тележка двухколесная ручная нагрузка 0,3 т, размер 410х300 мм в Нуре-Султане (Тележки ручные)
Тележки двухколесные ручные нагрузка 0,3 т, размер, мм: 410х300
ООО «ДЕЛЬТА-ИНЖИНИРИНГ» предлагает стропы ленточные, стропы канатные, стропы текстильные круглопрядные, цепные стропы, механические захваты, грузовые траверсы, грузозахватные приспособления по собственным проектам и по чертежам заказчика, консольные краны, кантователи, кран-балки, навесное оборудование на вилочный погрузчик .
Производственные мощности предприятия и широкий ассортимент товаров дают возможность осуществлять как разовые поставки такелажа и комплектующих, так и комплексное оснащение предприятий и организаций грузоподъемной техникой. Наши специалисты помогут Вам подобрать необходимое оборудование для подъема любого вида груза.
Готовые типовые решения значительно упростили работу на предприятиях машиностроительной, металлообрабатывающей, энергетической, нефтегазовой, горнорудной, строительной отраслей при проведении ремонтных работ, монтаже оборудования и т.п.
При проведении погрузочно-разгрузочных работ предприятия сталкиваются с множеством проблем: тяжеловесные, сложные в перемещении грузы, которые часто требуют бережного обращения. Все грузозахватные приспособления разрабатываются с учетом формы, массы, типа, рабочей среды, режима использования груза, индивидуально для каждого заказчика. Их применение в соответствии с разработанными технологическими картами погрузочно-разгрузочных работ, позволяет снизить затраты предприятия как правило, не ниже, чем на 30%, повысить производительность труда за счёт уменьшения времени на подготовительные и заключительные операции, а также за счет ускорения подъема и перемещения груза. А разработка технологических карт погрузочно-разгрузочных работ и проектов производства работ кранами (ППРк) аттестованными специалистами нашей компании для различных предприятий позволяет им решить ещё и задачу по обеспечению необходимой нормативно-технической документацией в соответствии с требованиями промышленной безопасности.
.
Сотрудники компании проводят консультации на предприятии заказчика по оптимальному выбору СГП, разрабатывают технологические карты погрузочно-разгрузочных работ. Кроме этого мы предлагаем услуги по разработке проектов производства работ кранами, проектированию и усовершенствованию грузозахватных приспособлений для предприятия-заказчика, поставке опытных образцов изделий и обучению их применению.
ООО «ДЕЛЬТА-ИНЖИНИРИНГ» имеет возсожность отгрузки во всех городах России: Москва, Тула, Казань, Волгоград, Екатеринбург, Челябинск, Красноярск, Краснодар, Минеральные воды, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа и т.д. Это значительно уменьшает сроки поставок продукции и оптимизирует затраты на транспортировку.
Отдельным направлением работы нашего предприятия является изготовление кранов, кранового и грузоподъемного оборудования (лебедки, блоки, полиспасты). Для комплектации крановой техники используются комплектующие и оборудование ведущих производителей России и зарубежья.
За годы работы наше ООО «ДЕЛЬТА-ИНЖИНИРИНГ» завоевало репутацию надежного производителя и поставщика грузоподъемного оборудования. Клиенты получают только качественные и проверенные изделия. Выбирая нашу компанию Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, выгодные цены и гарантию безопасной эксплуатации.
Палатка Снегирь 3 Т — цена, обзор, характеристики
Зимняя трехслойная палатка Снегирь 3 Т
Супер палатка из Челябинска, отличное качество и морозоустойчивые характеристики слились в серии палаток Снегирь. Материалы изготовления все одинаковы по всей линейке палаток Снегирь, они отличаются лишь размерами, у Снегиря 3 Т они достаточно просторны чтобы вместить в палатку 2-3 человек. При размере 2х2 метра и высоте 1.8 палатка получилась достаточно просторной за счет призматической конструкции. Палатка предназначена для довольно суровых условий до -40 С, и действительно держит данную морозоустойчивость за счет плотного пропитанного материала и качественного утеплителя в 150 г/м2.
Единственное «слабое» место этих палаток по нашему мнению это пластиковые хабы. Но и по этому поводу не стоит переживать по первому запросу мы готовы вам выслать запасные части для палаток Снегирь, т.к. отгрузка палаток у нас осуществляется непосредственно с производства и соответственно у нас есть все необходимое.
Так же напоминаем Вам о том, что палатки всегда все есть в наличии, а если в сезон аврала их нет, то у нас есть приоритетное размещение вашего заказа в Снегире и палатка при заказе будет изготовлена за 1-3 дня.
Гарантия на палатки снегирь составляет 12 месяц с момента приобретения.
Форма «Куб»
Зимняя палатка Снегирь 3 Т выполнена в форме куба. Такая система удобна в сборке и устойчива к порывам ветра. Прямоугольная форма дает дополнительное внутреннее пространство, по сравнению с округлыми палатками.
2 внутренние юбки
Палатка имеет 2 внутренние юбки, с системой крепления для пола (лента Велькро). Это полностью исключает возможность поддувания холодного воздуха.
Клапаны для притока воздуха
Палатка оснащена отстегивающимися клапанами для притока свежего воздуха. Окна также оснащены съемными прозрачными клапанами, благодаря чему можно регулировать и настраивать вентиляцию.
Утеплитель — синтепон 150 г/м²
В зимних палатках Снегирь серии «Т» используется синтепон плотностью 150 г/м², более толстый чем в остальных палатках (100 г/м²). Он более пышный, а значит лучше и дольше держит тепло.
Термостежка 10 х 10 см
Термостежка с крупными ячейками меньше сдавливает синтепон, что делает ткань палатки более пышной и толстой, а значит более теплой. Термостежка не сквозная, нет мостиков холода.
Карманы для снаряжения
На потолке палатки размещаются 2 сетчатые полки для снаряжения. Также есть 2 сетчатых кармана. Это позволит с удобством разместить все вещи, необходимые на отдыхе.
Характеристики палатки
Снегирь 3 Т
Основные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Снегирь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страна производитель | Россия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип изделия | Палатка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сезон | Зима | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество слоев | Трехслойная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество входов | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество комнат | 1.0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окна вентиляции | 1.0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каркас палатки/тента | Стеклокомпозитный пруток | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особенности палатки/тента | Вентиляционные окна, Внутренние карманы, Усиленные углы, Штормовые оттяжки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарантийный срок | 12 (мес) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Состояние | Новое | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес | 14.3 (кг) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер установленной палатки/тента | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 200.0 (см) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 200.0 (см) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 180. g’ g’] | В данном примере также используется четырехтактовая фраза, в последнем такте которой происходит ритмическая сбивка засчет перегруппировки акцентов. В середине последнего такта также появляется яркий акцент, создающий эффект «ритмической доминанты».
Платье Abbi Grace Design синего цвета для девочек, размер 3 т. |
Размер | XXS | 51 | 54 | 56 | 58 | 61 |
Высота всадника * (см) | 145-160 | 157-171 | 168-180 | 176-186 | 183-195 | 192 и выше |
Высота всадника * (дюймы) | 4’9 «-5’3» | 5’2–5’7 ” | 5’6 «-5’11» | 5’9 «-6’1» | 6’0 «-6’5» | 6’3 ”и более |
Стек | 520 | 542 | 564 | 584 | 604 | 632 |
Вылет | 355 | 366 | 377 | 385 | 393 | 404 |
Корона оси вилки | 370 | 370 | 370 | 370 | 370 | 370 |
Головка «дорожная» ** | 125 | 147 | 161 | 180 | 201 | 232 |
Угол головки | 69.0 | 69,5 | 71,0 | 72,0 | 72,0 | 72,0 |
BB падение | 79 | 79 | 77 | 77 | 75 | 75 |
Угол седла | 74,5 | 74,0 | 73,5 | 73,0 | 72,5 | 72,5 |
Длина трубы | 436 | 463 | 490 | 518 | 545 | 572 |
Длина верхней трубы | 506 | 526 | 546 | 566 | 586 | 606 |
Колесная база | 998 | 1008 | 1008 | 1014 | 1024 | 1044 |
Передняя центральная | 596 | 606 | 606 | 611 | 621 | 641 |
Задний центральный | 415 | 415 | 415 | 415 | 415 | 415 |
* Высота райдера является приблизительной.Для большей точности сравните штабелирование / вылет с вашим текущим байком или обратитесь к продавцу 3T.
** Длина ВИЛКИ RaceMax равна длине стандартного шоссейного велосипеда, поэтому эту длину ГОЛОВНОЙ ТРУБЫ можно сравнить с шоссейными велосипедами. Чтобы сравнить гравийные велосипеды со стандартными гравийными вилками, вычтите 25 мм из этой «дорожной» длины рулевой трубы для правильного сравнения.
Боди фигурки чревовещателя в сборе
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:
ТИП: 3T Стиль B
ДЛИНА: Длина 33 дюйма
ВНУТРЕННЯЯ ВЫСОТА ТЕЛА: Длина 13 дюймов
ВЕРХНЯЯ ШИРИНА: Длина 10 дюймов
ШИРИНА ОСНОВАНИЯ: Длина 9 дюймов
DOUBLE От 3 до 4 лет — высота 38–42 дюйма
МАТЕРИАЛ: Деревянная вставка, тканевые конечности, пластиковые ручки
ОПИСАНИЕ:
Часть нашей полной линии тел.
Это — НОВИНКА, никогда не использовавшаяся , полная фигура чревовещателя размера 3T-4T.
Этот корпус стандартного размера и формы для фигурок размера 3T (38–42 дюйма). В корпусе имеется достаточно большое отверстие, чтобы рука взрослого могла перемещать ручку управления и манипулировать ею
Ноги набиты прочной тканью, имеют длину 18 дюймов и подходят к размеру ___ обуви. Имеется вшитый коленный изгиб для реалистичных движений.
Руки имеют длину 17 дюймов (включая кисти), набиты прочной тканью и включают пластиковые руки.Имеется вшитый сгиб в локтях для более реалистичных движений рук.
Корпус дополнен пеной и прикреплен к нашей стандартной вставке корпуса 3T. В верхней части корпуса есть утопленное отверстие для шеи, позволяющее перемещать рукоятки в большинстве случаев. Это недавно улучшенная система начинки.
Никакой одежды или инструкций не прилагается.
СВЯЗАННЫЕ ТОВАРЫ
СВЯЗАННЫЕ ПРОДУКТЫ: См. Головки размером 3T.
ОДЕЖДА: Используется с детской одеждой размера 3 или 4 лет
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ И РАЗМЕРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
У нас есть разные размеры для маленьких и больших кукол и манекенов. Если вы не видите нужный размер, позвольте нам разработать его в соответствии с вашими требованиями. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации.
ИНСТРУКЦИЯ
Общие инструкции не включены. Просмотрите нашу страницу часто задаваемых вопросов для получения дополнительной информации и других ресурсов.
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Цена не включает в себя каких-либо дополнительных импортных пошлин или таможенных сборов, которые могут взиматься с вашей стороны.
Какая разница в размерах между 2 и 3 зубами? — AnswersToAll
Какая разница в размерах между 2 и 3 летами?
Размер одежды для малышей 2Т: 25–27 фунтов., 32–34 дюйма 3T: 28–32 фунта, 35–37 дюймов 4T: 33–36 фунтов, 38–40 дюймов 5T: 37–42 фунта, 41–43 дюйма
В чем разница между 24 месяцами и 2T?
2T: В чем разница? Одежда с маркировкой 24 месяца предназначена для тех, кому от 18 до 24 месяцев. Для сравнения, одежда 2T предназначена для малышей, как правило, от 2 до почти 3 лет.
В чем разница между 3T и 3?
В Gymboree стили одних и тех же линий различаются, потому что 3T будет относиться к Baby Girl, а 3 — к Big Girl.А у вещей Big Girl обычно регулируемая талия.
Обувь какого размера следует носить двухлетнему ребенку?
Используйте стандарты, чтобы оценить размер обуви малыша по возрасту. Рекомендуемый размер: 5 для ребенка от 12 до 18 месяцев, 6 для ребенка от 18 до 24 месяцев, 7 для ребенка от 2 лет, 8 для ребенка от 2 до 2 1/2 лет. летний, 9 для 3-летнего, 10 для 3 1/2 летнего, 11 для 4 1/2-летнего и 12 для 5-летнего.
Какой возраст 2С?
Носки и пинетки обычно используются для детей от 0 до 2 месяцев.Таблица размеров обуви для новорожденных подходит для этого возраста… Таблица размеров обуви для новорожденных.
Возраст | Размер обуви в США | Длина стопы (дюйм) |
---|---|---|
1-3 мес. | 2C | 4 дюйма |
Какой размер 9C у малышей?
Прокрутите по горизонтали, чтобы увидеть другие размеры.
США — Дети | 1С | 9C |
---|---|---|
США — женщины | ||
Великобритания | 0.5 | 8,5 |
СМ | 7 | 15 |
ЕС | 16 | 26 |
Нужны ли коляски детям 3 лет?
Хотя у Американской академии педиатрии нет официальных рекомендаций, когда следует прекратить пользоваться коляской, Шу говорит, что «дети должны отказываться от коляски примерно в трехлетнем возрасте». «Родители должны понимать, что то, что их ребенок может поместиться в коляске, не означает, что они должны быть в ней.”
Обзор
3T Exploro RaceMax | Лучшие гравийные велосипеды
Вывод: Модель 3T Exploro RaceMax размывает линии и не поддается классификации.
- Мотоцикл для шоссейных гонок с большим просветом в шинах
- Подходит для шин размером до 700×40 или 650×61
- Три крепления для бутылок, крепления на крыло и крепление для бенто-бокса
Цена: 5799 долларов США (по результатам испытаний)
Вес: 19,3 фунтов (размер 54)
Купить сейчас Посмотреть галерею
Five Cool Details
Обвес и клиренс
RaceMax имеет вырез в подседельной трубе, как у аэродорожного велосипеда, но подходит для шин до 61 мм.
Прямая установка 160
RaceMax подходит для роторов диаметром 160 мм без адаптера.
Они идут
Шланги, корпус и провода входят в раму за рулевой трубой.
Метательные фигуры
У планки Aeroghiaia есть расширяющиеся капли, но они по-прежнему устанавливают колпаки в нормальное, а не наклонное положение.
Широкий диапазон
Благодаря кассете SRAM с большим винтом на 36 тонн.
За некоторыми исключениями, попытка создать продукт, который хорошо справляется с двумя разными задачами, часто приводит к продукту, который одинаково хорошо справляется с обоими. Новый Exploro RaceMax от 3T — это почти исключение из этого правила, на котором мы ездили.
Велосипед — это эволюция оригинального Exploro от 3T. Он был (и остается — он остается в линейке 3T как более дешевый вариант) рекламируется как первый аэрогравийный велосипед — по сути, шоссейный аэробайк с гравийным дорожным просветом.
RaceMax — это все, чем является оригинальный Exploro, но не только. В то время как Exploro подходит для шин размером до 700×40 или 650×54, RaceMax подходит для шин до 700×42 или 650×61. Он сохраняет управляемость и положение водителя, как у шоссейного велосипеда, но при этом он более аэродинамичен, чем оригинальный Exploro, даже несмотря на то, что он подходит для шин большего размера.
Например, OG Exploro, шоссейный аэродинамический мотоцикл Strada, и U.P.P.E.R. от Open. и WI.DE., Джерард Врумен, один из основателей Cervelo, разработал RaceMax. Это впечатляющее резюме делает Вромена одним из самых креативных и влиятельных дизайнеров велосипедов, работающих сегодня.
WAM и RAM
Нет, это не какая-то забытая группа 80-х. WAM и RAM — это методы измерения накачанных шин. WAM означает измеренную ширину, а RAM означает измеренный радиус.
Как измеряются RAM и WAM.
любезно
«Как измерено» необходимо, потому что вы не можете рассчитывать на то, что указанная ширина шины будет ее фактической шириной при накачивании на обод. И даже если отмеченная ширина является точной при измерении на одном ободе, шина будет иметь другую ширину на более широком или более узком ободе.Радиус шины также может меняться в зависимости от ширины обода, на котором она установлена.
Итак, 3T собрала кучу шин, установила их на кучу ободов разной ширины и провела множество измерений, чтобы определить фактическую ширину и радиус шин при установке и накачивании.
Зная фактическую ширину и радиус шин, с которыми он хотел, чтобы RaceMax была совместима, Вромен мог сформировать вырез для заднего колеса и сделать зазор между шиной и нижней трубой как можно меньшим, что улучшает аэродинамику, и при этом быть уверенным в этом. был адекватный клиренс для самых крупных, по мере измерения, вариантов.
Как RAM и WAM меняются в зависимости от ширины обода.
любезно
Это приводит к важному примечанию о зазоре шины RaceMax. Это до 42 мм WAM в 700 и 61 мм в 650b. Помните, что это WAM, а не размер шины. Также предлагается диапазон RAM — от 347 до 353 мм — для оптимальной аэродинамики. 3T поддерживает страницу на своем веб-сайте с рекомендованными шинами на основе WAM и RAM шин с разной шириной обода, а также характеристик и долговечности шин.
Аэродинамика
Удерживание задней шины заправленной в вырез, а передняя шина как можно ближе к нижней трубе — это две аэродинамические оптимизации RaceMax. Но есть и другие.
Самым примечательным является нижняя труба велосипеда. Это усеченный аэродинамический профиль, который простирается от 46 мм в ширину вверх на головной трубе до 75 мм в ширину в зоне водяного баллона. Более узкая часть «принимает воздушный поток» от переднего колеса, говорит Вромен, в то время как более широкая часть защищает бутылки с водой.По его словам, глубина нижней трубы уменьшена на меньших размерах, чтобы предотвратить излишне жесткую езду.
Когда дело доходит до рулевой колонки, более узкий почти всегда быстрее. Несмотря на то, что вилка RaceMax оснащена коническим рулевым колесом от 1,125 до 1,5 дюйма, рулевая труба рамы имеет более тонкий профиль — как если бы рулевое управление вилки имело меньший диаметр на 1,25 дюйма, а не на 1,5 дюйма. Это возможно благодаря специальному нижнему подшипнику рулевой трубы, предоставленному Cane Creek.
Массивная нижняя труба защищает бутылки с водой от ветра.
Мэтт Филлипс
К другим деталям аэродинамики относятся ножки вилки, подседельный штырь, опущенные перья сиденья и порт для шланга / корпуса / провода, спрятанный за штоком. Для дальнейшей оптимизации аэродинамики необходимо запустить трансмиссию 1x и снять крепление переднего переключателя.
Вромен утверждает, что RaceMax более аэродинамичен, чем оригинальный Exploro, но он не говорит насколько, по крайней мере, пока. «К сожалению, наши испытания в аэродинамической трубе в Сан-Диего в марте были отменены из-за COVID», — сказал он.«В итоге, мы знаем достаточно, чтобы знать, что есть значительное улучшение, но цифры придется подождать еще месяц или два».
Wide Wheels
Рама RaceMax сопровождается новой колесной парой Discus 45-40 от 3T. Праймер для колесных пар Quick aero: лучшая аэродинамика достигается, когда обод такой же или немного шире, как шина. Поскольку большинство аэродинамических колесных пар сконструированы вокруг дорожных гоночных шин диаметром 23-25 мм, их аэродинамические свойства в значительной степени теряются, когда они покрываются толстой гравийной шиной.
Новая колесная пара 3T имеет глубину 45 мм и колоссальную ширину 40 мм (внешняя ширина, 29 мм внутренняя), поэтому аэродинамика «работает» при использовании шин размером 35 мм +. Это на 40 мм шире, чем у многих ободов для горных велосипедов, и как минимум на 10 мм шире, чем обод дороги.
Из-за проблем, связанных с COVID, 3T не смогла отправить эти колеса с моим обзорным байком. Однако, как только они появятся в наличии, 3T отправит их, а в будущем я предоставлю информацию о весах и впечатлениях от езды. Заявленный вес составляет 1665 граммов, а их цена — 2400 долларов за комплект.
Геометрия
Геометрия RaceMax не сильно отличается от таковой у шоссейного велосипеда. Это сделано намеренно — несмотря на то, что на него можно установить широкие покрышки с выступами, Vroomen хотел, чтобы этот велосипед подходил и управлялся как шоссейный.
Геометрические числа RaceMax.
любезно
И у него аккуратные нижние перья диаметром 415 мм и довольно агрессивная геометрия рулевого управления. У моего 54-сантиметрового RaceMax след около 63 мм (у 56 см след 57 мм).63мм не является быстрым крит., Но и не медленным. Для сравнения: Canyon Grail CF аналогичного размера имеет след 75 мм с шиной 700×35 мм, а Pinarello Dogma F12 53 см имеет след 62 мм (с шиной 25 мм).
След меняется в зависимости от диаметра шины. Однако, по словам Врумена, при работе с шинами с рекомендованной 3T RAM от 347 до 353 мм колебание в следе составляет всего 2 мм. Пока вы придерживаетесь шин, которые удерживают вас в рекомендованном диапазоне RAM, ощущение рулевого управления RaceMax должно быть одинаковым, бежите ли вы с узкими сликами 700c или более широкими шипами 650b.
Без сомнения, толпа «хлопай стволом» будет кричать, но стек RaceMax выше, чем у оригинального Exploro — 54 увеличился с 546 мм до 564 мм. А 56 теперь на 584 мм по сравнению с 575 мм. «Это изменение основано на анализе более 5000 подгонок велосипедов», — сказал Врумен. Высота Standover не изменяется. Вылет немного короче по сравнению с шоссейным гоночным байком; Длина 54 RaceMax составляет 377 мм, а у 54 Specialized Tarmac — 384 мм. 56 RaceMax имеет радиус действия 385 мм, а 56 Tarmac — 395 мм.
RaceMax настроен для длительных гонок по гравию.
Мэтт Филлипс
Взятые вместе, этот 3T больше похож на велосипед на выносливость, чем на велосипед для шоссейных гонок. Учитывая, что RaceMax частично построен для использования в эпических гонках, таких как Dirty Kanza 200 и 300-километровый Jeroboam (а также для езды по рыхлым поверхностям и тропам), уместно более короткое и вертикальное положение.
Подседельный штырь RaceMax имеет нулевое смещение (нет возможности отката).Однако, по словам Вромена, при измерении в типичном диапазоне высоты седла рамы эффективный угол подседельной трубы примерно соответствует углу традиционной конструкции рамы со смещенной назад стойкой.
RaceMax поставляется в шести вариантах размера — оригинальный Exploro, четыре — которые покрывают больший диапазон роста райдера, а также делают шаги между размерами меньше.
Прочие детали
Помимо важного, RaceMax имеет еще несколько примечательных характеристик.
Окрашенная рама размером 54 см имеет заявленный вес 1100 граммов, вилка — 470 граммов, а подседельный штырь — 162 грамма.
Очень низкопрофильная корона.
Мэтт Филлипс
Вилка RaceMax имеет длину от оси до короны 370 мм, как и у большинства шоссейных вилок — гравийные вилки обычно намного длиннее (у Enve расстояние от оси до короны составляет 395 мм). Эта вилка обеспечивает зазор между гравийными шинами в размерах дорожной вилки из-за очень тонкой головки, а меньшая длина обеспечивает более легкую и жесткую вилку.
Велосипед имеет хорошо скрытые крепления для специальных брызговиков RaceMax.«Они должны быть доступны от 3T примерно через 10 недель», — говорит Врумен. Также имеется крепление под нижней трубой для перевозки другой бутылки с водой или груза, а также крепление для бенто-бокса на верхней трубе.
RaceMax имеет такую же форму подседельного штыря, что и оригинальный Exploro, но новый велосипед имеет зажим для седла Ричи. Это серьезное обновление, так как зажим Ричи легче регулировать и имеет больший диапазон регулировки, чем у оригинальной стойки Exploro. Этот пост обратно совместим с оригинальным Exploro, если владельцы хотят обновить его.
Седельный зажим Ричи прост и имеет широкий диапазон регулировки.
Мэтт Филлипс
Gone — это оригинальная подвеска заднего переключателя Exploro «Hang Loose», которая удерживается на месте только задней осью. Утверждается, что эта конструкция упрощает переустановку заднего колеса («Забудьте о переключателе, сосредоточьтесь на диске, вставьте колесо, сдвиньте ось и повесьте переключатель обратно с уже надежно закрепленным колесом», — говорится в сообщении. исходную веб-страницу Exploro), но в реальном мире это никогда не казалось таким простым.RaceMax имеет традиционную защищенную подвеску, предлагаемую в стандартных размерах, и расширенную версию для прямого монтажа задних переключателей Shimano Shadow.
RaceMax использует суппорты с плоским креплением, и они предназначены для 160-миллиметровых роторов — никаких адаптеров не требуется. Это означает более четкие линии и меньшее количество деталей, но это также означает, что рама несовместима с более легкими 140-миллиметровыми роторами: учитывая предполагаемое использование этого велосипеда, я не думаю, что это проблема.
Внизу на BB RaceMax использует BB386EVO.Во всех велосипедах в сборе используются резьбовые части каретки.
Модели
Все опции Exploro RaceMax разделены по колесам и размерам шин. Модели Exploro Race оснащены колесами 700c и более узкими шинами. Модели Exploro Max оснащены колесами 650b и более широкими шинами. Это согласуется с тем, как Vroomen разбивает группы потенциальных гонщиков RaceMax. Группа Race в основном заботится о скорости, в то время как группа Max хочет дополнительного сцепления и плавучести более широкой, более узловатой шины и возможностей, которые эти шины обеспечивают.
Существует три сборки Max: Shimano GRX 1x (4199 долларов США, GRX 2x (4399 долларов США) и SRAM Eagle AXS 1x (5899 долларов США).
Exploro Max Force Eagle с карбоновыми колесами.
любезно
Сборки
Race представлены в четырех вариантах: Shimano GRX 1x (4199 долларов), GRX 2x (4399 долларов), SRAM Force AXS 2x (5899 долларов) и SRAM Force AXS 1x с карбоновым шатуном 3T Torno (6399 долларов).
Все сборки Race и Max поставляются с алюминиевыми колесами, которые можно модернизировать до карбоновых колес 3T за дополнительные 1400 долларов. Вы заметите кассету SRAM 11-36 на сборках Shimano GRX 2x. Кассеты Shimano 2x имеют максимальное значение 11-34, поэтому кассета 11-36 SRAM обеспечивает немного больший диапазон. Vroomen также предпочитает зубчатую прогрессию кассеты SRAM, а не Shimano.
Набор рам RaceMax продается за 3199 долларов.
Впечатления от езды
Я получил свой тестовый велосипед Exploro чуть больше недели назад. Пока что у меня была возможность совершить пару поездок по гравию и одну поездку по шоссе с набором 32-миллиметровых дорожных сликов на Enve AR3.4 колеса (ОЗУ 349 мм, поэтому они находятся в рекомендованном диапазоне). Это первые впечатления, которые я расширю, когда у меня будет больше времени — и больше колесных пар и шин — на байке.
Есть много интерпретаций гравийного велосипеда. RaceMax — гравийный байк, как и Salsa’s Warbird, Open’s WI.DE., Salsa Cutthroat и Niner’s MCR.
Я говорю об этом, потому что RaceMax не будет всеобщим видением гравийного велосипеда. Он более быстрый в обращении и не дает ощущения умиротворения на крутых и рыхлых одиночных гусеницах, у него нет огромного количества грузовых креплений, стоек или динамо-маршрутизации.Не отрегулирована геометрия амортизационной вилки и несовместима со стойкой капельницы. Он довольно жесткий и едет уверенно, полагаясь на шины для большей части его комфорта (а не на магию гибкой рамы).
RaceMax просто быстр.
Мэтт Филлипс
Но это нормально, потому что есть и другие варианты для гонщиков, которым нужен суперподходящий гравийный велосипед, совместимый с грузовым транспортом, совместимый с дроппер-стойкой. RaceMax преуспевает, будучи верным себе — быстрым, острым и живым практически на любой поверхности.По сути, это шоссейный аэродинамический велосипед, на который можно установить огромные шершавые шины.
Является ли он таким же хорошим шоссейным велосипедом, как Specialized Tarmac и , таким же хорошим гравийным байком, как Salsa Warbird? В большинстве случаев нет. Но это гораздо лучший гравийный байк, чем Tarmac, и гораздо лучший дорожный байк, чем Warbird. Если вы едете по тротуару, а также любите кататься по тротуару, если вам нравятся быстрые велосипеды, и если у вас есть место только для одного велосипеда с откидной планкой — или просто хотите, чтобы все было проще, — 3T — это тот велосипед.Это просто быстро везде, плюс живо и приятно ездить независимо от того, на каком покрытии он находится.
Когда я его тестировал, сборка 700c Race была похожа на ракету. Даже при весе чуть более 19 фунтов — GRX 2x в сборке с карбоновыми колесами 3T Discus C45 LTD и шинами Pirelli Cinturato Gravel H 35 — он преодолевал подъемы по гравийным дорогам. Рама очень жесткая и реактивная: на ощупь она намного быстрее, чем можно было бы предположить из-за ее веса, а по более пологим дорогам она легко скользит на скорости. Его управляемость резкая и точная, мотоцикл реагирует на небольшие сдвиги и щелчки, как дорожная модель.Он не такой стабильный, как новый Specialized Diverge, но RaceMax более живой и полезный для езды по дороге.
Здесь нет места для измерителя мощности Stages.
Мэтт Филлипс
На грязи он по сути ощущается как современный высокопроизводительный шоссейный велосипед, но с гораздо большим сцеплением и плавностью хода. Я подозреваю, что RaceMax становится более посаженным и укороченным с более тяжелыми и неровными шинами, но мне нужно подтвердить это путем тестирования.
На асфальте с колесами Enve и сликами Conti 3T такой же четкий, живой и быстрый на ощупь, как и на грязи. Или, может быть, он такой же свежий, живой и быстрый на грязи, как и на тротуаре. В любом случае, на дороге он не ощущается и не едет, как велосипед, на котором можно установить 61-миллиметровые ручки. Я почти забыл, что ехал на гравийном велосипеде. Но не полностью.
У 3T нет такой скорости и скорости, как у отличного шоссейного гоночного велосипеда. Он немного тяжелый, колесная база длиннее (3T 1007 мм, у моего шоссейного велосипеда 983 мм), чем у моего шоссейного велосипеда, и, даже с захлопнувшимся выносом выноса RaceMax более вертикальный, чем у моего шоссейного велосипеда.На дороге RaceMax очень хорошо управляется (особенно на высоких скоростях), а рулевое управление легкое и точное, но у него нет такой скорости или плавности, как у гоночного велосипеда, оптимизированного для дорожного покрытия.
Тем не менее, на дороге характеристики RaceMax впечатляюще близки к характеристикам шоссейного гоночного велосипеда. Достаточно близко, чтобы у меня не было никаких сомнений в использовании 3T для соревнований в среду вечером, аттракционов века или гран-фонда. Я также считаю, что он быстрый и достаточно живой, что более чем подходит для использования только по дороге, особенно если гонщик сходит с старого велосипеда.
Опущенные нижние перья улучшают зазор.
Мэтт Филлипс
Ходовая часть Exploro RaceMax устойчива — я не нашел, что это плавучий или податливый байк. Тем не менее, он гораздо более послушен, чем оригинальный Exploro — мотоцикл в моем списке «Ass Hatchet» — и это далеко не наказание. Но его комфорт на кочках — это то, чего вы ожидаете от гоночного велосипеда.
Еще пара заметок из моего времени:
- Нет места для ступеней или другого измерителя мощности в виде капсул — если вам нужна мощность, вам нужно использовать педали мощности, кривошипную ось или измеритель мощности паука .
- По сравнению с большинством велосипедов с креплением для бокса бенто, 3T находится еще дальше назад. Это связано с входным портом для шланга / корпуса / провода, и он частично перемещает прикрепленный мешок в основную зону переключения.
- Планка Aeroghaia от 3T имеет форму, позволяющую ставить вытяжки в традиционное вертикальное положение, а не наклонять внутрь, как на многих гравийных полосах, но при этом обеспечивает более широкое положение на 79 мм в местах падения. Падение всего 110 мм, 10 мм или больше, меньше, чем у многих стержней. Это означает меньшее изменение положения от вытяжек к каплям.
Попытка создать аэробайк с быстротой и управляемостью, подобной шоссейному велосипеду, который также подходит для массивных покрышек, в чужих руках приведет к катастрофе. Exploro RaceMax, однако, является еще одним доказательством того, что Жерар Врумен — самый одаренный велосипедный дизайнер, работающий сегодня.
RaceMax станет любимым шоссейным велосипедом не каждого роуди, или идеальным гравийным велосипедом для каждого гонщика по гравию. Но это отличный шоссейный велосипед , а — отличный гравийный велосипед в одном. Он быстрый, живой и интересный, независимо от поверхности под колесами.
Exploro RACE GRX 2X, 4399 долларов США
3т. Велосипед
- Быстро по дороге, быстро по гравию
Мэтт Филлипс
Старший редактор тестов, Велосипедный спорт
Мэтт тестирует велосипеды и все виды велосипедного снаряжения с 1995 года.