3 х летний: Саженец розы Холстейнперле 3-х летний, 20 см, Весна 2022 (1753237) — Купить по цене от 499.00 руб.

Содержание

В Хакасии под колеса автомобиля попал 3-х летний мальчик.


В Хакасии под колеса автомобиля попал 3-летний мальчик


 


            16 августа в Черногорске, в районе дома № 84 по улице Бограда, около 18:20 водитель автомобиля ВАЗ 2114 допустил наезд на малолетнего пешехода, переходившего проезжую часть со своей мамой.


            По имеющейся информации, за рулем автомобиля находился мужчина 1992 г.р., который двигался по улице Бограда в крайнем левом ряду в направлении улицы Садовая. В это время, мальчик со своей 33-летней матерью, переходил проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу, слева направо по ходу движения транспортного средства. Перед наездом, мальчик отпустил руку матери.


            В результате ДТП, 3-х летний пешеход получил травмы головы и перелом левой голени. С полученными травмами пострадавший был госпитализирован в Черногорскую центральную городскую больницу.


            Госавтоинспекция напоминает родителям, что переводя ребенка через дорогу, необходимо правильно держать его за руку, чтобы ребенок не вырвался. За пальцы, за ладошку, за капюшон, за варежки или за рукав держать ребенка не безопасно. Самым оптимальным и безопасным вариантом является тот, когда взрослый берет ребенка за запястье и крепко удерживает до окончания перехода проезжей части.


 


 


В Хакасии в результате ДТП серьезно пострадали два несовершеннолетних водителя мопедов


 


            17 августа в 01:30 на 6 км автодороги, ведущей от автодороги «Шира – Черное Озеро», в направлении аала Топанов, водитель мопеда RACER ALPA не справился с управлением и допустил опрокидывание мопеда на проезжей части дороги.


            Как стало известно, мопедом управлял молодой человек 1999 г.р. Водительского удостоверения на право управления транспортным средством водитель не имел.


            В результате ДТП несовершеннолетний водитель мопеда был госпитализирован в Ширинскую районную больницу с множественными ушибами и рваными ранами лица, переломом лобной и височной кости.


            Травмы, полученные молодым человеком в результате ДТП, свидетельствуют о том, что он управлял мопедом без мотошлема, который, в свою очередь, мог бы спасти его от столь тяжелых травм и их последствий.


Еще одно ДТП с участием 16-летнего мопедиста произошло вечером в 19:25 в селе Бея на пересечении улиц Щетинкина и площадь Советов.


По имеющимся данным, мопедом RACER RC 110N управлял несовершеннолетний молодой человек, который, не имея водительского удостоверения и не используя мотошлема, двигался по улице Щетинкина в направлении переулка Саянский. При выезде на перекресток, водитель проигнорировал требование знака 2.4 «Уступите дорогу» и допустил столкновение с автомобилем ВАЗ 21120, под управлением мужчины 1989 г.р.


             В результате ДТП водитель мопеда так же госпитализирован в Абаканскую городскую больницу с закрытым переломом левого бедра со смещением


 


 

Хирургическое лечение фибрилляции предсердий. 3-х летний опыт

Назад к программе

Шнейдер Ю. А., Антипов Г. Н., Михеев А. А., Исаян М. В., Созинова Е. С., Кошевая Д. С.

ФГБУ ФЦВМТ МЗ РФ;

Цель: Оценить результаты хирургического лечения фибрилляции предсердий (ФП).


Методы: С октября 2012 по июль 2016 года выполнено 3126 операций на открытом сердце. Из них 189 (6,1%) пациентов (средний возраст 62±7,2 года; 119 мужчин) оперированы по поводу ФП. Показаниями для процедуры были: наличие ФП, возраст не более 70 лет, неэффективность антиаритмической терапии и предыдущих РЧА. Средний диастолический размер левого предсердия составил 6,2 ±1,4 см, ФВ 46±9,7%. Продолжительность ФП до операции составила 43,2±35,2 месяца. 33 пациента имели пароксизмальную ФП, 34 – персистирующую, 122 – постоянную форму. Выполняли Maze III и Maze IV с вариантами биполярной и криоаблации. Maze III – 153, maze IV RF — 11, maze IV crio – 13, торакоскопическая аблация – 12 пациентов. Сопутствующие процедуры: клапанная коррекция — 91, шунтирование коронарных артерий – 69, прочие – 18. Средний период наблюдения 19,6±8,1 месяц. Оценивались ЭКГ, данные холтеровского мониторирования, ЭХО-КГ, необходимость в повторных РЧА вмешательствах, имплантации ЭКС, опросник SF-36.


Результаты: 30-дневная летальность составила 3,7% (7 пациентов). Из нелетальных осложнений 8(4,2%) пациентов – кровотечение с последующей рестернотомией. Время ИК 109±37,5 мин, ИМ — 78±25 мин. Средний объем кровопотери на утро 670±350 мл. На госпитальном этапе восстановление синусового ритма как базового у 132 (72,5%) пациентов, ФП – 13 (7,1%), СССУ – 26 (14,3%), ЭКС – 11 (6,1%) пациентов. Через 6 месяцев наблюдения осмотрено 147 пациентов. Из них синусовый ритм — 102 (69,4%) пациента, ФП – 21 (14,3%), имплантация ЭКС – 24 (16,3%). Однолетняя выживаемость по методу Kaplan–Meier 93,9±2,6% по всей группе. Дооперационный класс по NYHA 2,6±0,8, через 6 мес – 1,4±0,5. (P

Выводы: Процедура лабиринт показывает хорошую эффективность лечения ФП в качестве сочетанной и изолированной процедуры.

3-х летний опыт компании «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» по постоянному мониторингу длинной горизонтальной скважины с помощью системы интеллектуальных маркеров

Author:

Shtun, S. Y.

Senkov, A. A.

Abramenko, O. I.

Matsashik, V. V.

Mukhametshin, I. R.

Prusakov, A.

Нухаев, М. Т.

Corporate Contributor:

Институт нефти и газа

Кафедра разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений

Bibliographic Citation:

Shtun, S. Y. 3-х летний опыт компании «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» по постоянному мониторингу длинной горизонтальной скважины с помощью системы интеллектуальных маркеров [Текст] / S. Y. Shtun, A. A. Senkov, O. I. Abramenko, V. V. Matsashik, I. R. Mukhametshin, A. Prusakov, М. Т. Нухаев // EAGE: EAGE Horizontal well 2017. — 2017. — С. 1-5

Текст статьи не публикуется в открытом доступе в соответствии с политикой журнала.

Abstract:

Основной особенностью разработки морского месторождения им. Ю. Корчагина является бурение горизонтальных скважин с большим отходом от вертикали с длиной проходки по пласту до 5000 метров. Проведение традиционных ПГИ в подобных скважинах ограничивается необходимостью ждать освобождения подхода к устью на спайдерной палубе и сложность при доставке приборов ПГИ на забой. Альтернативой служат системы постоянного мониторинга. В данной работе представлен опыт компании Лукойл-Нижневолжскнефть по эксплуатации системы мониторинга с использованием интеллектуальных маркеров, установленных на оборудовании заканчивания. Были проведены исследования и сравнительные наблюдения в течении 3 лет по возможности решения следующего круга задач: оценка эффективности освоения скважины, количественная интерпретация профиля притока и его изменение с течением времени, а также выявление интервалов прорыва воды и газа. Внедрение интеллектуальных маркеров на пилотной скважине месторождения им. Юрия Корчагина позволило решить широкий круг задач традиционного ПГИ без его проведения: • оценка эффективность освоения скважины; • мониторинг изменение продуктивности интервалов с течением времени; • локализация интервалов прорыва воды и газа; • количественная оценка распределения притока по интервалам.

Бересклет Форчуна Эмералд Голд 3-х летний

Стелющийся вечнозеленый изящный кустарник с широко-округлой кроной, которая с возрастом становится более вытянутой. Ветви густоразветвленные. Скорость роста средняя. Высота 0,6 м, ширина до 1,5 м. Листья эллиптической формы, середина листа темно-зеленая, мраморная, края листа лимонно-желтые. Зимой окраска листвы меняется на розовую. Хорошо растет, как на солнце, так и в полутени, в тени листва в тени может терять свою яркую окраску. Морозостоек, в то же время страдает от поздних заморозков. Для растения необходимо выбирать солнечные места. В отдельных случаях он растет даже в тени или в местах, где есть притенения, между деревьями. Используется для бордюров, клумб, приствольных кругов у деревьев, балконного озеленения, каменистых садиков. Хорошо переносит городские условия..

Дорогие друзья! Во избежание возникновения недоразумений предлагаем Вам посмотреть фото товара перед отправкой, чтобы Вы понимали, как выглядит товар внутри посылки, а так же имели представление о размере и объеме посылок.

1. Неупакованные саженцы, отобранные в соответствии с Вашим заказом.

На данном фото показаны ящики с саженцами роз, подготовленными к отправке. В ящике 12 саженцев.

Саженцы по отдельности. Слева-направо: пузыреплодник, две розы, гортензия, гуми, роза, актинидия.

Друзья! Начиная с лета 2017 года мы отправляем саженцы двумя способами: с закрытой корневой системой (растения посажены в горшки с землей, как на фото выше) и с открытой (растения без горшков, с голым корнем во влажных опилках)

Растения с закрытой корневой системой отсылаются с ранней весны до поздней осени в прочных пластиковых ящиках. Каждый ящик вмещат 10-15 растений. Такие посылки мы отсылаем только Новой Почтой.

2. Ящики с растениями с закрытой корневой системой, готовые к отправке

Что касается открытой корневой системы, рассылка возможна только в короткий период весной и осенью (в зависимости от погодных условий)

Просим Вас обратить внимание, что наши растения (в частности розы) выращиваются по авторской технологии Левицкого Андрея Максимовича (директор нашего питомника, посвятивший выращиванию роз всю жизнь). Наши саженцы не лежат в темных хранилищах с корнями, замотанными в мешковину, они все время находятся в питательном грунте и извлекаются из контейнеров непосредственно перед упаковкой в посылку. Корни при этом совершенно не травмируются. Благодаря этой технологии саженцы приходят к Вам очень свежими и жизнеспособными, так как с момента их извлечения из питательного субстрата до момента получения на почте проходит максимум 3 дня*. Однако бывали случаи, когда заказчик не забирал посылку в отделении УкрПочты, и она возвращалась к нам спустя месяц с момента отправки, и все саженцы в ней были живые.

* при условии отправки новой почтой

3. Саженцы, подготовленные к упаковке в посылку с открытой корневой системой

на фото 7 саженцев роз, извлеченных из субстрата и подготовленных к отправке. Саженцы обрезаются по длине коробки — до 40 см. Гибкие ветви сгибаются. Все саженцы имеют большое количество почек, следовательно обладают большим потенциалом развития.

Далее саженцы упаковываются во влажные опилки. Все саженцы упаковываются вместе, мы не упаковываем каждый саженец отдельно, однако каждый саженец подписан. Саженцы одного сорта могут быть связаны вместе.

Заказ из прим.12-15 саженцев роз помещается в коробку размером 10х15х40см. Наши посылки максимально компактные, следовательно, Вам не придется платить большую суммы за пересылку.

4. Посылки, готовые к отправке

На фото коробки к саженцами, готовые к отправке. В зависимости от объема заказа посылки могут иметь разный размер: 10х15х40, 10х20х40, 10х40х40

Однако бывают и более объемные заказы. На фото коробка с саженцами размером 50х50х120 + 15 кг газонной травы.

На фото средняя дневная норма отправляемых посылок. На переднем плане еще не оформленные посылки, на заднем — полностью готовые к отправке коробки, с наклеенным адресом и товарно-транспортной накладной. Среднее суточное количество отправляемых заказов в сезон — 25-30 шт.

5. Гарантии

Наши растения выращены по собственной технологии с любовью и заботой. Несмотря на кажущийся маленьким размер все саженцы очень жизнеспособные и свежие. Посадочный материл, приобретенный в садовом центре Татьянин Сад будет радовать Вас и Ваших близких, став на долгие годы украшением Вашего приусадебного участка.

Прошел один год. На фото те самые саженцы роз, которые Вы видели на предыдущих фото, пересаженные в бОльшие горшки. И мы уверены, что, будучи высаженными в открытый грунт на Вашем приусадебном участке, они разрослись и окрепли за этот год намного сильнее.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо Вы хотите получить дополнительные фото товара в посылках, пишите на адрес [email protected]

C уважением, коллектив садового центра Татьянин Сад

ПМ Абрикос Ульянихинский 3-х летний С7 оптом

Грунт универсальный Щедрая земля НЦС 60л

Доступность товара:
Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:10 331.10 ₽

Квант отгрузки:39 шт.

Грунт универсальный Огородник 60л

Доступность товара:
Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:285.90 ₽

Квант отгрузки:1 шт.

Грунт универсальный Огородник 9л

Доступность товара:
Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:289 ₽

Квант отгрузки:5 шт.

Грунт Садовая земля Огородник 60л

Доступность товара:
Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:285.90 ₽

Квант отгрузки:1 шт.

Земляника садовая крупноплодная Априка Р9 Lav

Доступность товара:
Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:52.50 ₽

Квант отгрузки:1 шт.

Грунт для Хвойных Фаско 50л

Доступность товара:
Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:310.10 ₽

Квант отгрузки:1 шт.

Грунт универсальный Огородник 40л

Доступность товара:
Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:201.80 ₽

Квант отгрузки:1 шт.

Грунт для цветов Фаско Цветочный 50л

Доступность товара:
Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:306.30 ₽

Квант отгрузки:1 шт.

Грунт универсальный Щедрая земля НЦС 40л

Доступность товара:
Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:7 433.40 ₽

Квант отгрузки:39 шт.

Торф верховой Фаско прессованный 100л

Доступность товара:
Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:531.60 ₽

Квант отгрузки:1 шт.

Торф нейтрализованный Фаско прессованный 100л

Доступность товара:
Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:520.40 ₽

Квант отгрузки:1 шт.

Грунт для органического земледелия Фаско с биогумусом 50л

Доступность товара:
Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:322.70 ₽

Квант отгрузки:1 шт.

Грунт для клубники и земляники Фаско 25л

Доступность товара:
Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:176.60 ₽

Квант отгрузки:1 шт.

Удобрение сухое Фаско Карбамид минеральное 0,8кг

Доступность товара:
Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:1 827.50 ₽

Квант отгрузки:25 шт.

Железный купорос Фаско 200гр

Доступность товара:
Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:666 ₽

Квант отгрузки:30 шт.

Грунт для цветов Фаско Цветочный 10 л

Доступность товара:
Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:377.50 ₽

Квант отгрузки:5 шт.

Грунт универсальный Фаско 25л

Доступность товара:
Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:165.40 ₽

Квант отгрузки:1 шт.

Грунт для Теплиц Фаско 40л

Доступность товара:
Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:269.10 ₽

Квант отгрузки:1 шт.

Грунт для орхидей Фаско Цветочное счастье 2,5л

Доступность товара:
Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:1 075.50 ₽

Квант отгрузки:15 шт.

Грунт универсальный Фаско 50л

Доступность товара:
Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:298.80 ₽

Квант отгрузки:1 шт.

Корневин Фаско 4г

Доступность товара:
Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:414 ₽

Квант отгрузки:30 шт.

Субстрат универсальный питательный ФАСКО прессованный 100л

Доступность товара:
Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:653.20 ₽

Квант отгрузки:1 шт.

Удобрение сухое Террасол минеральное для Газона осень с микроэлементами 5 кг

Доступность товара:
Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:1 907 ₽

Квант отгрузки:5 шт.

Медный купорос Фаско 100гр

Доступность товара:
Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:3 290 ₽

Квант отгрузки:50 шт.

Удобрение сухое Фаско Суперфосфат минеральное гранулированное 1кг

Доступность товара:
Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:3 420 ₽

Квант отгрузки:25 шт.

Грунт для цветов Фаско Цветочный 5л

Доступность товара:
Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:236 ₽

Квант отгрузки:5 шт.

Дренаж Фаско Цветочное счастье крупный 2л

Доступность товара:
Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:822 ₽

Квант отгрузки:20 шт.

Дренаж Фаско Цветочное счастье мелкий 2л

Доступность товара:
Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:822 ₽

Квант отгрузки:20 шт.

Фейк | 3-х летний ребенок выжил в авиакатастрофе

Скриншот уже русской версии одного из популярных постов с фейком о спасении ребенка

Что было проверено?

Самолет Boing 737 индонезийской авиакомпании Lion Air, вылетевший 29 октября 2018 года по маршруту Джакарта в город Панкалпинанг на острове Банка, после 13 минут полета упал в море в районе побережья Западной Явы, пишет BBC (архив). На борту самолета находилось 189 человек,  включая членов экипажа и пассажиров, среди которых было 3 детей. Причины катастрофы выясняются и по данным индонезийских спасателей выживших в крушении нет.

Скриншот одного из популярных постов с фейком о спасении ребенка

Однако, 1 ноября на просторах Facebook появилось фото, сопровождавшееся сообщением на арабском языке о том, что после 3 дней падения индонезийского самолета спасатели нашли в море ребенка, укутанного в спасательный жилет, в результате чего и он остался жив.

Скриншот уже русской версии одного из популярных постов с фейком о спасении ребенка

Быстро набирающий популярность пост (сообщением поделились около 6000 человек) обзавелся также русскоязычной версией. В совокупности обоими постами поделилось порядка 10 тысяч пользователей социальной сети Facebook, среди которых есть и наши соотечественники, в связи с чем мы решили проверить эту информацию.

Как было проверено?

Судя по официальным данным, выживших в этой авиакатастрофе, к сожалению, нет. Сомнение также вызывает информация, что ребенка нашли после 3 дней, в течение которых он должен был находится один.

Сервис tineye.com может показать самое первое использование фотографии в сети

Воспользовавшись сервисов tineye.com, мы выяснили, что впервые эта фотография появилась в сети еще 4 июля 2018 года – за несколько месяцев до трагедии. Следовательно, она не имеет никакого отношения к новостям о катастрофе 29 октября 2018 года.

Вердикт

Как показывает наш фактчек, информация о выжевшем ребенка в авиакатастрофе индонезийской авиакомпании Lion Air – «Фейк«.


Подробнее с нашей вердиктами и ее критериями вы можете ознакомиться на странице “Вердиктная линейка“. В случае несогласия с вердиктами, вынесенными нами, вы можете связаться с нами и доказать их неверностью. В случае необходимости вердикты могут быть пересмотрены.

bilstein group предоставляет 3-х летнюю гарантию на продукцию брендов febi, SWAG и Blue Print — Новости производителей — Новости

С 2020 года группа компаний bilstein group предоставляет гарантию на весь ассортимент запасных частей для легковых автомобилей и коммерческого транспорта, которая будет действовать в течение трех лет без ограничения пробега.

Но, давайте обо всем по порядку. Начнем с того, что же такое гарантия, и что она означает.

Вообще, существует 2 вида гарантии: гарантия производителя и гарантия продавца. Согласно ГК РФ устанавливать гарантийный срок могут оба участника рынка, однако продавец не может уменьшить срок гарантии изготовителя, а вот продлить его — конечно, может. В ситуациях, когда гарантийный срок не установлен ни производителем, ни продавцом, он будет равен 2 годам со дня покупки товара.

В течение гарантийного срока покупатель вправе обратиться к производителю или продавцу по приобретенному им товару при обнаружении неисправности, дефекта. Отсчет срока годности начинается со дня покупки товара, а в нашем конкретном случае — со дня установки запчасти.

В прошлом 2019 году собственники и топ-менеджеры группы компаний bilstein group приняли решение увеличить сроки гарантийных обязательств на продукцию компании с 1 года до 3 лет. С 2020 года bilstein group предоставляет трехлетнюю гарантию на весь ассортимент запасных частей для легковых автомобилей и коммерческого транспорта, действует она на территории любой страны и охватывает все продуктовые бренды: febi, SWAG и Blue Print. Гарантия bilstein group – это гарантия отсутствия производственного брака во всей продукции компании.

«Мы сделали этот шаг, так как bilstein group обладает глубокой компетенцией в области производства запасных частей. Мы предлагаем только такие изделия, которые обеспечивают максимальный уровень безопасности и износостойкости во время использования. Наш опыт производства составляет более 175 лет, накопленные за это время знания и опыт мы применяем ко всей нашей продукции. Гарантия производителя — это гарантия качества для наших клиентов», — говорит Йорг Хергл, региональный директор по продажам в странах Восточной Европы.

Более подробно с информацией о гарантии вы можете ознакомиться на сайтах брендов компании:

https://www.febi.com/ru/brand/3-goda-garantija-proizvoditelja/

https://www.swag.de/ru/brand/brand/

https://www.blue-print.com/ru/torgovaja-marka/3-goda-garantija-proizvoditelja/

 

Что нужно сделать, чтобы воспользоваться гарантией от bilstein group?

Есть два пути:

1) Обратиться к дистрибьютору, у которого была куплена запчасть. Это наиболее распространенный путь. У каждого дистрибьютора, как правило, есть форма обращения. Нужно заполнить ее в личном кабинете и отправить. Дистрибьютор рассматривает обращение и при подтверждении компенсирует стоимость запчасти или меняет бракованную деталь на новую.

2) Обратиться напрямую в компанию производителя через форму обратной связи на сайте соответствующего бренда (ссылки указаны выше). В этом сценарии вы заполняете форму, сотрудники филиала рассматривают обращение и связываются с вами, а также передают информацию дистрибьютору. Если деталь была куплена у официального дистрибьютора, то дальнейшая работа осуществляется по первому варианту. Если нет —с вашим запросом работают индивидуально.

Обращаем ваше внимание, что существуют ситуации, на которые гарантийная поддержка распространяться не будет, например, неправильная установка, несоблюдение требований автопроизводителя по техническому обслуживанию или использование изделий в автомобилях, для которых они не предназначены.

Полный текст гарантийной политики компании bilstein group можно найти по ссылке:

https://legal.bilsteingroup.com/download/Ferdinand-Bilstein-Manufacturer-Guarantee-RU.pdf

Дефис «годичной давности»: когда его использовать, а когда отбрасывать

Хотите знать, когда следует переносить слова «годовалый»? Ответ довольно прост: всякий раз, когда слова используются в качестве прилагательного (например, «16-летний водитель»), они должны быть соединены дефисом.

Читайте дальше, чтобы узнать, когда и как переносить слово «год назад», а также когда в дефисе нет необходимости.

Когда ставить перенос через год

«Year old» следует переносить, если оно изменяет существительное, которое следует за ним.То есть, когда фраза описывает возраст человека, места или предмета и предшествует этому существительному в предложении, тогда она должна быть записана как лет .

В таких случаях дефис также должен связывать -летний с номером, который стоит перед ним (например, «20-летняя девочка»).

Обратите внимание, что эти правила применяются независимо от того, используются ли слова или цифры для обозначения возраста.

Примеры

  • Здание , построенное 100 лет назад, не пережило прошлогодний шторм.
  • Трехлетний воссоединился со своей матерью.
  • Моя 25-летняя сестра выходит замуж этой весной.
  • Ее 2-летний двоюродный брат спит.
  • Его 95-летняя бабушка приедет на День Благодарения.
  • 12-летний мальчик хотел сбежать из дома.

Когда возраст является существительным, -летний все равно нужно переносить через дефис.

Например:

  • 10-летний был очень громким.
  • 5-летней девочке, она очень независима.

Когда не следует переносить через переносы Год

Годовой код не следует переносить, если он стоит после изменяемого существительного (например, «Ей 12 лет»).

Примеры

  • Этому зданию 150 лет.
  • Мне было 20 лет , когда я переехал за границу.
  • Моему отцу только исполнилось 63 года.
  • Этому вину 4 года.
  • Деревням лет.

Переносить или не переносить?

Вот в чем вопрос. В нашем руководстве есть ответы на вопросы об использовании дефисов, а также о длинных и длинных тире.

Правильная пунктуация — ключ к четкому, эффективному и профессиональному письму, поэтому убедитесь, что вы понимаете эти основные правила!

Вы нашли этот пост полезным? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Если вам понравился этот пост, то вам также может понравиться:

Как автор блога TCK Publishing, Кэлин любит создавать веселый и полезный контент для писателей, читателей и творческих людей.У нее есть степень в области международных отношений с небольшой специализацией в области итальянских исследований, но ее истинной страстью всегда было письмо. Удаленная работа позволяет ей делать еще больше из того, что она любит, например путешествовать, готовить и проводить время с семьей.

Дефисов в возрастных группах | Grammar Girl

Многие люди не понимают, когда использовать дефис при написании возраста, и я думаю, это потому, что иногда возраст — это существительное, иногда возраст — прилагательное, которое стоит перед существительным и изменяет его, а иногда и возраст. прилагательное, которое следует после существительного.

Когда переносить возраст

Сначала мы поговорим о том, как сделать перенести возраст: вы делаете это, когда возраст действует как существительное, а возраст — это прилагательное, которое стоит перед существительным и изменяет существительное.

В этом примере возраст — 70-летний — используется как существительное, и вы расставляете его через дефис:

  • Этот 70-летний в фиолетовой толстовке с капюшоном любит Джастина Бибера.

Так же, как вы сказали бы: «Эта женщина в фиолетовой толстовке с капюшоном любит Джастина Бибера» с существительным «женщина», возраст — 70 лет — может заменить слово «женщина».«Когда возраст — это такое существительное, вы переносите его через дефис.

Вот пример возраста, который стоит перед изменяемым существительным. Здесь вы тоже пишете через дефис:

  • Мой 8-летний сосед написал стихотворение о запятых к Национальному дню грамматики.

В этом примере «8-летний» — это прилагательное, описывающее существительное «сосед».

Когда не переносить возраст

Теперь мы перейдем к тому, когда вы не ставите возраст через дефис: когда возраст входит в состав прилагательной фразы после существительного, вы не переносите его через дефис.Например,

  • Бейонсе 37 лет.
  • Сыновьям-близнецам Джона почти 2 года.

Ни один из этих возрастов не расставлен через дефис.

Сводка

Итак, подводя итог, вы переносите возраст, когда это существительное или когда это модификатор, стоящий перед существительным.

В основном возраст не переносится через дефис, когда он идет после существительного, которое оно изменяет.

Возрасты подобны любому другому составному модификатору: вы переносите их перед существительным, но не после существительного.

[Примечание: стиль Чикаго и стиль AP различаются по возрасту. В стиле Чикаго это слово используется для обозначения возраста 100 лет и младше, а в стиле AP — всегда использовать число для обозначения возраста. На нашем сайте используется модифицированная версия стиля AP, поэтому в примере читается «8-летний» вместо «восьмилетний».]

Подробнее о дефисах.

Больше подобных советов можно найти в «The Grammar Devotional»:

Печать: Amazon, Barnes & Noble, Powell’s

Электронная книга: Amazon Kindle, Barnes & Noble Nook, Apple iBook

Дефисы с цифрами — Синяя книга грамматики и пунктуации

Следует написать 13 футов или 13 футов ? Вот правило: когда вы объединяете два или более слов в составное прилагательное перед существительным, ставьте между ними дефисы.

Примеры:
Лара вручила мне 15-футовый шест .
Восемнадцатидюймовый монитор слишком велик для моего стола.
Работают медсестры отделения неотложной помощи 12 часов смен.
Энтони взмахнул пятифунтовым молотком .

В приведенных выше предложениях измерения являются составными прилагательными, описывающими существительные.

Если числа не используются в качестве составных прилагательных перед существительными, не используйте дефис. (Но помните, что все двухсловные числа от двадцати одного до девяноста девяти во всех случаях должны переноситься через дефис.)

Примеры:
Сюзанна выиграла гонку с результатом 15 футов .
Комната была 17 футов длиной .
Двенадцать часов спустя он был истощен.
Молот Энтони весит пять фунтов .

Чтобы узнать больше о дефисах, щелкните здесь.

Поп-викторина

Верно или неверно?

1. На прошлой неделе Стелла постриглась на шесть дюймов.

2. Ее праздничные туфли на каблуке три дюйма.

3. Вы можете одолжить мне свою пятифутовую рулетку?

4. Я босиком на 5 футов 2 дюйма.

5. Уровень воды поднялся на 10 дюймов всего за три часа.

Pop Quiz Answers

1. На прошлой неделе Стелла постриглась на шесть дюймов.

2. Ее туфли для вечеринок имели трехдюймовый каблук.

3. Вы можете одолжить мне свою пятифутовую рулетку? (Правильно)

4. Я босиком на 5 футов 2 дюйма.

5. Уровень воды поднялся на 10 дюймов всего за три часа.

Если статья или существующие обсуждения не затрагивают вашу мысль или вопрос по данной теме, используйте поле «Комментарий» внизу этой страницы.

Ваш ребенок 3 ¼: вехи и развитие

Под рукой

Прежде чем ваш ребенок освоит письмо и операцию на головном мозге, ему необходимо накачать мышцы рук и запястий и научиться точно ими пользоваться. Десять отличных способов помочь ему развить ловкость:

  • При приготовлении позвольте ему использовать роторный венчик, мерные чашки и ложки, а также лопатку или ложку.
  • Оденьте и раздевайте кукол вместе.
  • Нанизывайте бусинки или макароны.
  • Работа во дворе мотыгой и лопатой.
  • Нарисуйте снаружи тротуарным мелом.
  • Ставьте чашки и другие предметы для выливания в ванну или детский бассейн.
  • Работа с глиной. Для большего удовольствия предоставьте также инструменты для резки и формовки.
  • Краска для пальцев.
  • Играйте на музыкальных инструментах, таких как барабан, ксилофон, игрушечное пианино или кастаньет.
  • Распылите крем для бритья в ванне и позвольте ребенку «писать» в нем.
  • Поищите карточки для шитья в магазине игрушек.

Предупредите их

Ваш ребенок очень увлечен игрой. Поэтому, когда вам нужно, чтобы он остановился и перешел к чему-то еще, обязательно предупредите его словами, которые он может понять: «Вы можете спуститься с горки еще два раза, а затем мы должны покинуть парк и отправиться домой». Или: «Когда зазвонит таймер, пора будет мыть руки за обедом».

Рассказ

По мере развития языковых навыков вашего ребенка он начнет рассказывать вам более сложные истории.Ура! Рассказывание историй — отличный шаг в развитии 3-летнего ребенка.

Это происходит сейчас, потому что в 3 года ваш ребенок способен к сложной цепочке событий: он может что-то испытать, подумать об этом, а затем рассказать об этом историю. Эти истории — настоящие, вымышленные или их сочетание — помогают маленьким детям разобраться в повседневных событиях и людях, которых они встречают.

Вы можете видеть, как ваш ребенок рассказывает истории самому себе или своим игрушкам. Они могут быть совершенно фантастическими, а могут объединять несколько реальных событий в одно повествование.Если вы — публика, слушайте с признательностью. Поощряйте его вопросами, пока он будет рассказывать о нарисованной им картине или книге, которую читает. Предложите ему добавить подробности к рассказам, которые вы рассказываете.

Чтобы не терять творческие силы, убедитесь, что ваш ребенок слышит всевозможные истории — сказки, анекдоты из вашей собственной жизни, басни, сказки из книжек с картинками. Разыгрывание этих историй также укрепит его воображение и способности рассказывать истории.

Семейные традиции

Традиции, связанные с днями рождения, праздниками и временами года, помогают создавать крепкие семьи.Вспомните собственное детство. Можете ли вы вспомнить запах или вкус специального праздничного торта, который испекла ваша мама? Или волнение от посещения тыквенных грядок год за годом?

Сейчас прекрасное время, чтобы начать создавать эти воспоминания для вашего ребенка. Традиции позволяют оставаться на связи. Работая вместе над приготовлением особого печенья для бабушки, вы можете поделиться историями из своей жизни, а также из прошлых поколений. «Когда я был в твоем возрасте, бабушка делала со мной это печенье.Я помню, как она позволяла мне перемешивать, и как мы украшали их изюмом и посыпкой «. Традиции — это своего рода родство, которое особенно важно в эпоху, когда большие семьи часто разбросаны по географическому принципу.

Предсказуемость традиций также помогает детям чувствовать себя в безопасности. Даже если ваш трехлетний ребенок может не помнить, что произошло, когда ей было два года, с годами она будет помнить многие аспекты этих ритуальных торжеств. Более того, посещение религиозных служб или помощь в каждый День Благодарения в столовой помогает детям усвоить ценности, которые важны для вас.

Отслеживание роста

Пора достать несколько фотографий или видео вашего ребенка в возрасте 1 или 2 лет и сравнить, насколько он крупнее и сильнее, насколько увереннее он двигается. Вы также заметите другие физические различия. Теперь она выше, а конечности более поджарые — она ​​приобрела пропорции «большого ребенка». Большинство трехлетних детей к настоящему времени потеряли большую часть своего живота.

Обратите внимание, как она подходит к стоящим перед ней развивающим задачам. Она больше сосредоточена на беге и прыжках или рисовании и построении блоков? Она бесстрашна в спорте или не спешит пробовать что-то новое? Эти идеи помогут вам расшифровать ее индивидуальную личность.

Несколько замечательных способов отслеживать ее прогресс:

  • Измеряйте ее каждые несколько месяцев у стены в своем доме и отмечайте ее рост линией и датой.
  • Первого числа каждого месяца снимайте на видео, как она играет какое-то время. К ее следующему дню рождения у вас будет потрясающая покадровая съемка.
  • Купите большое портфолио и сохраните несколько любимых рисунков, обязательно записав дату. (Если вы будете тщательно выбирать и периодически пропалывать, вы можете сохранить это портфолио на протяжении всего детства.)

Ныть

Нытье — раздражающая привычка, которую может развить любой маленький ребенок. Вот несколько способов конструктивно ответить:

  • С юмором: «Извините, но я вас не слышу. У меня очень чувствительных ушей, которые отфильтровывают все нытье».
  • Перенаправление: «Когда вы снова сможете использовать нормальный голос, я буду слушать».
  • Обозначение: «Ты хныкаешь, а не спрашиваешь в хорошей форме».
  • Моделирование: «Вместо нытья, вот лучший способ сказать это.«
  • Похвала: «Мне понравилось, как ты не скулил весь день. Посмотрим, сможешь ли ты завтра снова получить идеальный рекорд».

Понимание различий

Вы путешествуете по проходу с хлопьями, когда ваш трехлетний ребенок замечает мужчину в шортах с протезом ноги. Она смотрит и громко спрашивает: «Папа, что случилось с ногой этого человека?»

Трехлетние дети остро чувствуют различия между собой и другими. И они не боятся задавать о них вопросы — громко.Почему у кого-то разные волосы, форма глаз или цвет кожи? Почему эта женщина в инвалидном кресле? Они искренне удивлены и любопытны.

Хотя их время (и объем) может смутить вас, эти вопросы могут открыть дверь для значимого разговора позже о расе, возрасте, поле или ограниченных способностях. Попробуйте ответить кратко и прямо: «Этот человек попал в аварию и потерял ногу, и врачи сделали ему новую». Объяснения должны быть простыми. Например, трехлетнему ребенку легче понять, что кожа бывает разных оттенков, чем более глубокое обсуждение таких ярлыков, как «азиат» или «афроамериканец».»И если человек, о котором спрашивает ваш ребенок, находится в пределах слышимости, вероятность того, что он оскорбит или смутит его, тоже будет меньше.

Это прекрасный возраст для обучения принятию без осуждения. Хотя ваш ребенок может быть настроен на различия, помогите ему также наблюдать сходство людей: «У Джимми только одна рука, но он вашего возраста, и ему нравится играть на качелях и притворяться тигром, как и вы». Постарайтесь познакомить своего ребенка с самыми разными людьми. Возьмите ее с собой, например, в гости к пожилым родственникам или друзьям другой расы.

Будьте конкретны

Вы когда-нибудь чувствовали, что ваша кровь медленно закипает, когда ваш ребенок бездельничает или игнорирует вас? Вы добьетесь лучших результатов, если будете направлять поведение ребенка максимально конкретным языком. Например, вместо «Давайте готовимся к обеду» скажите: «Пожалуйста, уберите блоки и вымойте руки сейчас».

Птицы и пчелы

В какой-то момент ваш ребенок спросит: «Откуда берутся дети?» Небольшая подготовка к тому, что вы скажете, может уменьшить фактор волнения:

  • Ответьте просто.Подробное описание того, как работает репродукция, только запутает трехлетнего ребенка. Большинство довольны ответом из одного предложения: «Ты произошел из маминого животика».
  • Если он более любопытен, задайте себе несколько вопросов, чтобы узнать, что ему на самом деле нужно: «Что заставило вас подумать о сегодняшних младенцах?» Например, ему действительно может быть интересно, родятся ли дети из больницы (как младшая сестра его друга) или из грядки капусты (как он видел в фильме).
  • Будьте точны. Книги могут быть здесь большим подспорьем.Эксперты уже проделали работу и знают, что уместно сказать трехлетнему ребенку (одна классическая книжка с картинками: Как вы родились, , Джоанна Коул).
  • Прежде всего, постарайтесь не волноваться. У трехлетних детей есть чувствительный радар. Они узнают, если вам неудобно. Давайте прямо сейчас честно ответьте на его вопросы, и вашему ребенку будет удобнее подходить к вам с более острыми вопросами о сексе позже.

Разные места, разные правила

Хотя многие родители опасаются, что их ребенок будет сбит с толку, если правила в доме бабушки будут отличаться от правил дома, согласованность между местами менее важна, чем вы думаете.

Дети быстро понимают, что правила ухода за детьми отличаются от правил дома или дома друзей. Что критично, так это то, что все вовлеченные взрослые согласны по основным вопросам (разрешается ли шлепание, как долго длится тайм-аут и основные повседневные распорядки, такие как время отхода ко сну), и что каждый из вас последовательно обеспечивает соблюдение своих отдельных небольших правил.

Искусство разговора

Вашему ребенку нужно время, чтобы научиться описывать то, что он хочет делать, или что делает кто-то другой.Он зависит от вас, чтобы смоделировать для него социальные сценарии.

Например, каждый раз, когда вы говорите «Извините» перед тем, как прервать разговор, ваш ребенок понимает, что это способ мягко вмешаться, не вторгаясь. Вы, вероятно, уже предоставили множество этих сценариев, даже не осознавая этого. :

  • «Я тоже могу поиграть?» учит, как присоединиться к деятельности.
  • «А если вы нальете, а я буду держать ведро?» моделирует, как разделить работу.
  • «Это меня расстраивает (или злится)» показывает способы выражения эмоций, отличные от pow!

Шепот ей

Pssst… хотите действительно привлечь внимание вашего трехлетнего ребенка? Попробуйте поговорить с ним шепотом . Можно было бы подумать, что это можно сделать громче, но крик может напугать ребенка или, если его слышат слишком часто, его просто отключат и его проигнорируют.

Шепот, напротив, непреодолимо интригует для маленького. Ваш ребенок не может не наклониться ближе, чтобы услышать особые слова, которые вы собираетесь произнести. Трехлетних также привлекают такие слова, как секретный, особенный, и волшебный , , все из которых предполагают, что вот-вот произойдет что-то чудесное или захватывающее.

Мытье рук

Если бы вы просунули пальцы ребенка под микроскоп, вы бы увидели длинную и потенциально пугающую запись того, где она была весь день. Она все еще может без разбора засовывать что-то в рот. Если она находится в детском саду или дошкольном учреждении, она делится микробами со всеми своими одноклассниками. К тому же она может сама пользоваться ванной. Все веские причины сделать мытье рук частью своего распорядка дня.

Настаивайте, чтобы ваш ребенок вымыл посуду перед перекусами и едой, а также после того, как придет с улицы.Поставьте табуретку возле раковины, чтобы она могла достать до крана. Покажи ей, как работать с горячей и холодной водой. Продемонстрируйте, как втирать мыло по всей поверхности рук, а также между пальцами. Пойте азбуку, пока она намыливает, — это простой способ убедиться, что она вытирает не менее 20 секунд. Научите ее сушить полотенцем для рук и поблагодарите ее за то, что она заменила полотенце, когда она закончила.

Некоторые дети реагируют на простую причину: объясните, что на ее руках есть невидимые микробы, и что важно заставить их исчезнуть в канализацию, где они не могут заразить ее.Для других лучше подчеркнуть удовольствие от пузырей и воды и позволить им попрактиковаться в мытье игрушек и кукол.

Маркировка Resist

Будь то гордость или раздражение, иногда родители непреднамеренно навешивают на своих детей ярлык: «Ты такой нахальный». «Перестань быть упрямым». «Разве ты не красив?» «Сара такая застенчивая». Будь то негативные или позитивные, ярлыки могут ограничить кругозор и самоощущение ребенка. (Вспомните ярлыки, которые вы, возможно, получили от своих родителей — был ли вы милым или «гадким утенком»?)

Лучше конкретизировать характеристики вашего ребенка и также делать акцент на положительных моментах.Например, вместо того, чтобы говорить кому-то, что ваш ребенок застенчив, вы можете сказать: «Сэм сдержан в новых ситуациях, но как только он разогреется, ему будет очень весело». Вместо «Ты такая красивая» попробуйте «Вау, ты сама выбрала это красивое красное платье?»

Навыки чтения

Пройдите мимо знака пешеходного перехода с символом идущего взрослого и ребенка, и ваш ребенок выпалит: «Пешеходный переход!» Распознавание символов — один из первых шагов в обучении чтению. В то время как большинство детей не будут готовы читать самостоятельно еще пару лет, многие дети этого возраста относятся к так называемым «до-эмерджентным читателям».«

Хотя обучение буквам и звукам важно, эти изолированные навыки волшебным образом не превратят вашего ребенка в читателя. Фактически, чрезмерный упор на механику может быть неприятным для ребенка, который не готов. Для этой возрастной группы лучше просто развлечься языком. Спойте книгу вместо того, чтобы читать ее. Послушайте книгу на магнитофоне, особенно ту, с которой ваш ребенок уже знаком. Купите игрушки в виде персонажей из любимых книг или сделайте простых кукол из палочек и разыгрывайте сюжет.

Фонологическая осведомленность — знание того, что каждая буква имеет звук и способность различать звуки в словах, также является важным навыком чтения. Вы можете начать развивать этот навык прямо сейчас с помощью простых рифм и словесных игр. «Рифмуется ли« ветчина »с« Сэм »?» «Первый звук в слове ‘pumpkin’ звучит так же, как первый звук в ‘pass’?» (Примечание: вы не просите их здесь определять буквы, просто звуки.)

Бонус: Развлекательные мероприятия для читателей.

Командные виды спорта

Ваша малышка завораживает своим сильным толчком и уверенным бегом.Стоит ли записать ее в организованную спортивную команду?

Это заманчиво: есть много возможностей начать заниматься с 3-летними детьми многими видами спорта, даже в очень раннем возрасте, и социальное давление с целью ранней регистрации детей может быть очень сильным. Но то, что ваш ребенок скоординирован или быстр, не обязательно означает, что он эмоционально или морально готов к командным видам спорта или учебным занятиям. Посмотрите маленький футбольный матч, и вы наверняка увидите, как один или два ребенка собирают одуванчики, а другой плачет в сторонке.Прежде чем рассматривать командный вид спорта, задайте себе несколько основных вопросов:

  • Готов ли мой ребенок соблюдать правила и посещать обычные занятия? (Вряд ли на 3.)
  • Может ли она принять наставничество от другого взрослого? (Большинству трехлетних детей очень трудно следовать подробным инструкциям и изменить поведение.)
  • Готова ли она к соревнованиям? (Немногие трехлетние дети даже понимают идею соревнований, и когда родители так смотрят на занятия, это может создать большое давление и не очень весело.)
  • Может ли она сосредоточиться на всю игру? (Как вы, несомненно, заметили, продолжительность концентрации внимания трехлетнего ребенка все еще очень коротка.)

Большинство трехлетних детей еще не привыкли к сложным командным видам спорта или занятиям. Прыжки в этом возрасте могут расстроить вашего ребенка и отвлечь его от занятий спортом.

Прямо сейчас физическая игра — это бег и прыжки, метание и ловля. Лазание на детской площадке или игра с вами в мяч также позволяют ей развить эти важные физические навыки.Свободная, неструктурированная игра — это весело и сдержанно, но она по-прежнему учит детей устанавливать правила, вести переговоры и разрешать конфликты.

Если небольшая структура помогает организовать ваш день, обратите внимание на детские тренажерные залы или уроки гимнастики, которые делают упор на свободную игру, помогая детям практиковать базовую координацию, например, как делать перекат вперед. Движение — лучшая основа для активной жизни.

Нагота

Приготовьтесь раздеться во время игры, пока ваш ребенок и ее друзья смотрят друг на друга.Взрослые часто рассматривают эти ситуации как сексуальные. Но трёхлетним детям действительно просто любопытно узнать о своем теле. Они наконец понимают, что мальчики и девочки разные физически. Почему у мамы грудь? Почему у папы есть пенис, а у меня нет? Эй, что у тебя есть? Дай взглянуть!

«Игра в доктора» с детьми того же возраста не является признаком неконтролируемой сексуальности ребенка или плохого поведения в будущем. Лучше всего будет спокойное перенаправление: «Давайте не снимаем одежду, когда будем играть.Кто готов перекусить? »На самом деле, если вы сейчас отнесетесь к этому как следует, ваш ребенок, вероятно, будет более здоровым образом относиться к сексу по мере своего физического развития.

ТВ-время

Никто не может отрицать силу телевидения. Вопрос в том, сколько власти вы хотите, чтобы он имел в жизни вашего ребенка.

Ранние детские годы — это период огромного умственного, физического и эмоционального развития. Вот почему Американская академия педиатрии рекомендует не более одного часа в день образовательных ненасильственных программ для трехлетних детей.Вашему ребенку лучше провести день, активно исследуя его мир, а не сидеть перед экраном.

Тем не менее, 30-минутное спокойствие, полученное, пока ваш ребенок настраивается на соответствующее его возрасту шоу, вряд ли нанесет какой-либо ущерб. Стремитесь к модерации и начните несколько полезных привычек прямо сейчас:

  • Нет серфинга каналов. Когда выбранное шоу закончится, выключите телевизор. Некоторые родители ограничивают просмотр DVD. Таким образом, когда программа закончится, время просмотра ТВ закончится.
  • Не используйте телевизор для устранения фонового шума, когда вы не смотрите — это может помешать обучению.
  • Ешьте всей семьей за столом, а не перед телевизором. Нет ничего лучше семейного стола для обучения манерам и разговорным навыкам.
  • Постарайтесь, чтобы телепередачи происходили примерно в одно и то же время каждый день, чтобы ваш ребенок знал, чего ожидать, и не думал о телевидении как о постоянной возможности. Это может сократить битвы из-за кнопки включения / выключения.
  • Смотрите вместе с ребенком, чтобы вы могли рассказать о том, что вы видите. Дети этого возраста не знают фактов из художественной литературы, рекламы из программ.Вам нужно будет сделать некоторую интерпретацию.
  • Убедитесь, что няни и другие лица, ухаживающие за вами, знают ваши правила просмотра.
  • Прежде всего, модель просмотра ТВ для вашего ребенка. Если вы часами сидите перед экраном, он тоже захочет узнать, почему не может.

Почему происходит регресс

Быть ребенком — тяжелая работа, и когда в привычном мире происходят большие изменения, на которые ваш ребенок начинает рассчитывать — начало ухода за ребенком или дошкольное учреждение, развод — он может регрессировать.Регресс делает несколько шагов назад от ранее освоенного навыка. Она может снова начать мочить штаны, настаивать на том, чтобы вы кормили ее с ложечки, или впадать в детский лепет.

Раздражает? да. Нечасто? Нет. Это способ сказать вашего ребенка: Я чувствую себя подавленным и нуждаюсь в дополнительных занятиях. Для нее поведение ребенка возвращает нас к более безопасным временам, когда никто не заставлял ее убирать игрушки. Постарайтесь не слишком негативно реагировать на детское поведение. И не призывайте ребенка вести себя как «большая девочка».»Она не увидит в этом пользы, только более высокие ожидания и требования.

Вместо этого поощряйте или хвалите более зрелое поведение, когда вы его видите, и будьте готовы на время уделить дополнительное внимание. Детям иногда необходимо наполнить свой эмоциональный резервуар дополнительными объятиями и времяпрепровождением. Подумайте, нужно ли вам оправдать свои ожидания и оказать дополнительную помощь с одеванием или уборкой, пока она снова не будет готова решать эти проблемы самостоятельно.

Большая часть регрессии со временем пройдет сама собой, как только вы поймете, что ее запускает.Исключение: если ваш ребенок физически регрессирует, теряет силу или координацию движений, которые у него когда-то были, обратитесь к врачу. Это встречается реже и может иметь медицинскую причину.

Запишите те забавные вещи, которые она говорит

Это отличный год для того, чтобы вести непрерывный список всех забавных высказываний, придуманных слов и проницательных вопросов, которые задает ваш ребенок — они когда-нибудь будут полезны и для нее. Наклейте на холодильник лист бумаги, на котором вы можете записать эти жемчужины, или держите под рукой специальный блокнот.Попросите свою няню записать то, что она слышит в течение дня, чтобы она не забыла и вы тоже могли их услышать.

Загляните в будущее на 3 ½ года

Не существует универсального решения проблемы вызывающего поведения 3-летнего ребенка

В. Я читаю и люблю много работ Джанет Лэнсбери [автора и учителя родителей] вещи. Я использую ее слова, чтобы вести мое общение с 21-месячным ребенком к большому успеху. Однако мне очень трудно использовать его со своим 3-летним ребенком. Он находится в этой фазе, когда он бьет, плюется, пинает, нахальный и будет делать прямо противоположное тому, о чем вы просите, глядя вам прямо в лицо.Короче говоря, я почти все время на него расстраиваюсь. Я стараюсь общаться с ним один на один, я стараюсь общаться с ним столько раз в день, сколько могу (я работаю вне дома), и я очень стараюсь быть твердым и добрым в общении. лицо насилия. Я говорю что-то вроде «Больно, когда бьешь. Я не позволю тебе ударить меня », отведи его в его комнату и сядь с ним. Однако я не могу делать это все время. У меня есть годовалый ребенок, которого я не могу оставить одного, и, честно говоря, я слишком зол на то, что меня постоянно провоцируют (я знаю, что это не умышленно) делать то, что, как я знаю, ему нужно, а именно спокойствие. лидер, который не реагирует.Мне нужно несколько конкретных действий, как и моему мужу, который считает, что то, что я только что напечатала, ура, чтобы использовать, когда он запрыгивает на диван, глядя на меня и смеясь, или намеренно входит в своего брата и толкает его вниз, или плюет на него. меня, когда я прошу его сесть за обедом.

А Я слышу в вашем письме усталость и разочарование. Почти двухлетний ребенок и трехлетний ребенок в доме? Это полноценная эмоциональная и физическая работа, часто с небольшими перерывами и небольшим вознаграждением. Давайте . посмотрим, сможем ли мы внести некоторое понимание и облегчить эту ситуацию.

Во-первых, я тоже люблю Джанет Лэнсбери. Она сочувствующая, мудрая, умный писатель и защитник как родителей, так и детей. Рекомендую практически всем. Но вот в чем загвоздка: всякий раз, когда мы пытаемся найти решение или «что делать с этим ребенком», мы начинаем терять из виду настоящего ребенка. Мы начинаем относиться к ребенку как к чему-то сломанному, что можно исправить (или нет). По большому счету, это не пойдет хорошо. Так что если вы сосредоточитесь только на «исправлениях», вы окажетесь в тупике.

Также опустите представление о том, что все методы работают для одних и тех же детей в одной семье. Как многие из нас знают с детства, дети в одних и тех же семьях могут сильно отличаться друг от друга. Пол может быть небольшой частью этого, но на самом деле генетика плюс окружающая среда могут создать головокружительное множество разных детей.

И хотя я хотел бы использовать одну и ту же книгу для воспитания детей со всеми своими детьми, это не всегда в их интересах (как и в моих).

Итак, с годовалым все работает? Большой.Возьми это и почувствуй себя хорошо. У трехлетнего ребенка другой набор проблем и потребностей. Так что больше никаких сравнений. Это принесет вам некоторое облегчение, потому что для детей совершенно нормально находить успокаивающие разные вещи.

Если вы перечитаете свое письмо, годовалый ребенок — единственный человек в доме, который большую часть времени не испытывает сильного разочарования. У 3-летнего ребенка разочарование, которое теперь переросло в агрессию, ваш муж разочарован, не зная, как это остановить, а вы разочарованы тем, что пытаетесь контролировать 3-летнего ребенка и управлять своим мужем.

Разочарование возникает, когда человек не может изменить то, что ему не нравится. Это так же нормально, как дыхание, и у детей может быть так же часто.

С энергетической точки зрения разочарование необходимо преодолеть. Каждый врач может легко сказать вам, что происходит со взрослыми, которые испытывают высокий уровень нездорового стресса и разочарования, которые не исключаются: высокое кровяное давление, проблемы со сном, язвы, зависимость, депрессия — список можно продолжать.

Взрослые из-за того, что у нас достаточно зрелый мозг, находят как здоровые, так и нездоровые способы справляться со стрессом, но трехлетние дети не могут.Их мозг слишком молод, слишком мал, слишком незрел. Ваш сын переживает и реагирует на свое разочарование в реальном времени. Он не может это контролировать. Так что перестаньте ожидать, что он закроет крышу над этим пинками, ударами, плевками и гневом.

Не только это, но когда вы хотите, чтобы все это прекратилось, и вы прилагаете усилия в этом направлении, у вас растет разочарование. Подумайте об этом: если в вас что-то бурлит, и вы кричите, плачете и бьетесь о подушку, вы чувствуете себя лучше. Атакующая энергия покинула систему.Если бы я пришел к вам и сказал: «Нет. Извините. Вы не можете злиться. Вы не можете действовать злобно. Вы должны вести себя хорошо. Вы должны это контролировать. Прекрати », — произойдут две вещи: ты на какое-то время нападаешь на меня, а потом, в конце концов, перестанешь проявлять какие-либо эмоции. Мозг отключил бы чувства. И хотя это было бы удобно, это очень вредно для здоровья.

Итак, некоторые идеи:

1. Позвольте этой атакующей энергии двигаться. Батуты, рвущая бумага, удары по подушкам, топание или бросание мягких игрушек или мягких мячей — все, что безопасно, может случиться.Когда он что-то бьет кулаком, присоединитесь к нему и скажите: «Приятно избавляться от этого разочарования, не так ли?» Это не проступок. Это вы любезно помогаете своему ребенку высвободить его сильные эмоции. Ему нужна твоя помощь.

2. Перестань говорить ему: «Больно, когда ты бьешь». Перестань много говорить. И если он не причиняет серьезного вреда другим людям или дому, не тащите его каждый раз в комнату. У меня такое чувство, что все эти разговоры и волочение на самом деле вызывают у вас еще большее разочарование, и ваш сын может почувствовать вашу энергию.Он расстроен, вы расстроены, ему становится хуже, вам становится хуже. Это несостоятельно. Меньше сосредотачивайтесь на контроле над ним и больше на сдерживании себя. Не забывайте дышать (сосчитайте до трех, сосчитайте до трех на выдохе) и займитесь чем-нибудь другим, оставаясь рядом.

3. Знайте, что, когда он делает противоположное тому, что вы говорите, это трехлетний язык для выражения «Я не чувствую связи с вами». И поверьте мне, небольшая (на самом деле, большая) противодействие и противодействие — это совершенно нормально для трехлетних детей.На самом деле, когда я не вижу некоторого сопротивления в 3-летнем ребенке
, я думаю, что дома происходит что-то нездоровое. Но если у вас есть хроническое противодействие, у вас возникают проблемы с привязанностью. Я не говорю, что вы не привязаны к своему трехлетнему ребенку. Я говорю, что вам нужно сильно сосредоточиться на хорошем, когда ваша семья спокойна и счастлива. Итак, в моменты, когда он кричит: «НЕТ!» перестаньте задавать вопросы или выдвигать требования, а просто двигайте ситуацию дальше. Поднимите его обувь и отнесите к машине.Откажитесь от ванны и уложите его в постель. Не заставляйте ужинать. Вы не можете добиться успеха с трехлетним ребенком, когда на сцену вошли принуждение, толкание, подкуп, наказание и угрозы.

4. Когда в семье царит мир, общайтесь с ребенком. Дайте ему понять, что независимо от того, сколько он плюет, пинает или бьет, мама и папа его любят. Скажите ему, что вы понимаете и что желание ударить — это нормально. Дайте ему понять, что вы понимаете, что жизнь расстраивает и может рассердить всех.Прежде всего, продолжайте говорить о том, что, несмотря ни на что, вы любите его и всегда будете ему помогать. Читайте с ним книги, которые поддерживают волнующие чувства (не книги, которые помогают скрыть чувства или просто сделать их позитивными). Прежде всего, покажите, что вы можете справиться с этими сильными эмоциями и что вы справитесь со своей работой.

5. Лучше заботьтесь о себе. Получите дополнительную поддержку, если можете себе это позволить. Больше видеть своих друзей. Спланируйте отпуск. Смотри комедии. Убедитесь, что ваш сон, упражнения и еда в норме.Общайтесь с мужем, чтобы поддерживать друг друга. Вы не можете дать то, чего у вас нет, поэтому вам нужно безопасное место, чтобы излить все свои сильные эмоции. Вы делаете здесь серьезную эмоциональную тяжелую работу, и то, что я прошу вас сделать, непросто. Будьте честны с собой и получайте поддержку. Вы этого заслуживаете и нуждаетесь в этом.

Удачи. Верю, что это пройдет. Оно может.

Также на Washingtonpost.com Прочтите стенограмму недавнего интервью с Лихи в прямом эфире на Washingtonpost.com / advice , где вы также можете найти предыдущие столбцы. Ее следующий чат запланирован на 17 февраля.

3 способа его развития

Предоставлено: Лиза Ларсон-Уокер.

Для такой богатой страны Соединенные Штаты — нелегкое место для воспитания ребенка. Работодатели не обязаны предоставлять оплачиваемый отпуск по беременности и родам (или отцовству). Уход за детьми трудно достать или слишком дорого. На этой неделе мы публикуем множество историй, в которых очерчиваются точные контуры этой проблемы и приводятся убедительные аргументы в пользу того, что государственные учреждения должны оказывать большую поддержку родителям в те годы, когда их дети не пойдут в школу, особенно в год, когда они 2.

Даже если мы предпримем быстрые шаги для решения этой проблемы (большое «если»!), Эти изменения будут происходить медленно. К тому времени, когда это произойдет, вашему двухлетнему ребенку может быть 12 или 102 года. Но не отчаивайтесь. Педиатры и другие специалисты постоянно совершенствуют науку о малышах. По сути, они изобилуют практическими советами для родителей, которые можно легко применить, даже если вы видите своего малыша всего несколько часов в день. Мы собрали несколько полезных советов, которые вы можете попробовать прямо сейчас, чтобы максимизировать свое влияние и убедиться, что ваши дети учатся тому, что им нужно знать.

1. Поговори с ними!

«Второй год — это все о языке», — говорит Наташа Бургерт, педиатр и представитель Американской академии педиатрии. «Это язык, язык, язык». Примерно в это время дети должны выучить не менее 50 слов и начать складывать их в простые фразы или более полные предложения. Но для того, чтобы пополнить свой словарный запас, малышам нужно почти постоянно разговаривать с их опекунами.

Некоторые родители, стесненные временем, искали ярлыки для такого рода передачи знаний один на один, например, телешоу или видеоигр, которые якобы ускоряют обучение.Эти вещи покупать необязательно! «Семьи действительно вводят в заблуждение маркетинг этих устройств», — говорит Бургерт. По словам Бургерта, хотя дети могут внезапно показаться болтливыми во время шоу, они могут имитировать то, что слышат. Это не обязательно означает, что они учат новые слова.

К счастью, Натали Брито, психолог из Нью-Йоркского университета, говорит, что есть другой путь. «Вы можете включить все виды обучения в свой график», — говорит она. Простое повествование о своей повседневной жизни — от ингредиентов, которые вы покупаете на ужин до одежды, которую вы выбираете для работы, — является большим подспорьем для усвоения вашим ребенком языка и не должно занимать лишнего времени.

2. Заставить их делать что-то самостоятельно

Это также очень полезно для занятых родителей. «Я думаю, что мы действительно недооцениваем то, чего может достичь двухлетний ребенок», — говорит Бургерт. Она рекомендует детям этого возраста начать выполнять основные задачи, такие как чистка зубов и выбор одежды, в основном самостоятельно. Им также следует начать приучать себя к горшку и выяснить, как успокоиться, когда они возбуждены (что в этом возрасте часто бывает).

Хотя вполне вероятно, что дети этого возраста также начали проявлять доброту и сотрудничество (в перерывах между истериками), им следует дать работу по дому, которая еще больше развивает это чувство ответственности.По словам Бургерта, помимо поощрения сотрудничества и других положительных качеств, работа по дому заставляет детей чувствовать себя частью семьи. «Это основная самооценка: кто-то рассчитывает, что вы сделаете что-то, чтобы помочь кому-то другому», — говорит она. Этот прочный фундамент необходим для детей, когда они растут и начинают проверять свои границы. Так что пусть они сами выбирают себе игрушки — это поможет вам и им.

3. Пусть будут дети

Хотя может показаться, что малышам нужно достичь определенных целей в развитии, эксперты говорят, что важно потакать их любопытству и много играть.Двухлетние дети должны учиться играть тихо сами по себе (серьезно, никто не любит взрослых, которые не могут развлекаться), а традиционные игрушки, такие как поезда и куклы, поощряют этот вид самостоятельного творчества.

Но малыши также должны использовать игру как способ обдумывать проблемы и узнавать что-то новое, а это требует от взрослых подыгрывать. Совместное чтение книг — важная часть повседневной жизни малышей. Родители все чаще полагаются на экраны и для этого типа стимуляции.Как и все остальное в жизни малыша, экранное время нужно тщательно контролировать, чтобы оно было эффективным. По словам Брито, двухлетних детей нельзя оставлять наедине с экранами, как если бы он давал ребенку, который еще не умеет читать книгу, ожидая чего-нибудь полезного из этого. Вместо этого шоу и игры, если они вообще есть, следует смотреть и играть вместе, а повествование родителей должно дополнять медиа и делать экранное время более интерактивным.

Но в то же время родители должны позволять детям управлять игровым временем.«Если вы руководите круизом и говорите им, куда идти и что делать, они не смогут развить это творчество», — говорит Бургерт. Разрешение малышам диктовать правила игры поощряет независимое мышление и общение и увеличивает удовольствие (по крайней мере, для них). Такое взаимодействие также может помочь родителям определить, идет ли развитие их ребенка высокими темпами, что особенно важно в год, когда могут возникнуть задержки в развитии.

Несмотря на то, что детский возраст — критический период в развитии, эксперты говорят, что родителям не следует слишком сильно давить на себя, особенно когда необходимо уравновесить так много приоритетов.Важно выключать собственный телефон и каждый день активно проводить время с ребенком, но Брито также рекомендует принимать близко к сердцу старую поговорку: «Чтобы вырастить ребенка, нужна деревня». Родители должны чувствовать себя комфортно, полагаясь на надежную семью, друзей и оплачиваемых опекунов в выполнении своей работы. «Ребенок будет учиться у нескольких воспитателей, будь то брат или дедушка или бабушка, — говорит Брито. «Просто создание любящей учебной среды — это действительно ключ к развитию в целом».

Этот рассказ подготовлен журналом Slate .

Статьи по теме

Отчет Хечингера предоставляет подробные, основанные на фактах, объективные отчеты об образовании, которые бесплатны для всех читателей. Но это не значит, что производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать делать это.

Присоединяйтесь к нам сегодня.

злых слов, переговоры и отказ от других детей

Хотя вы можете попрощаться с Ужасными двойками (ура!), Вы вступаете в год «жителя троицы» (т.е., 3 идёт по 13…). Теперь у вашего ребенка больше языковых навыков и столько мнений, а это значит, что истерики не исчезнут — они просто… поменяют . (Трехлетние истерики, вот и мы …)

Но ничего страшного! Вы можете праздновать, что ваш ребенок превращается в полноценного маленького человека с удивительной индивидуальностью.

Три года — это начало совершенно новой волны поведения и способностей. Это серьезное начало долгого пути в детство и через него.По сравнению с двумя людьми иногда может казаться, что вы проводите время со взрослым; вот как я себя чувствовал, путешествуя с трехлетним ребенком (по сравнению с двухлетним — ОГРОМНАЯ разница).

Вот что вы можете ожидать от своего малыша в возрасте от 3 до 4 лет.

Заявление об ограничении ответственности : Это не всеобъемлющий синопсис поведенческого развития. Скорее, это шпаргалка с изложением общих норм того, что вы можете ожидать в отношении способностей и поведения трехлетнего ребенка.

Напоминание: детей в возрасте от 1 до 3 лет, как правило, проходят периоды «равновесия» около полных лет (1, 2 и 3) и «неравновесия» около полугодия (1.5, 2.5 и 3.5). Вы, вероятно, заметите, например, серьезные изменения в поведении между 3 и 3,5 годами, а затем снова больше изменений через 4 года. По сравнению с 3-летними детьми, которые склонны к сотрудничеству и приветливости, 3,5-летние чаще проявляют сопротивление.

В этом году вы можете ожидать некоторых серьезных изменений в интересах и способностях вашего ребенка, хотя важно помнить, что трехлетних детей все еще остаются маленькими детьми с незрелым мозгом.

  • Это , а не маленьких взрослых.
  • Они еще непостоянны.
  • Они по-прежнему склонны к истерикам, отказам и вспышкам гнева.
  • У них все еще есть талант к подрыву.
Возможности

Держитесь за шляпы, друзья … типичный трехлетний ребенок начинает понимать некоторые базовые логики c! Это означает, что они могут начать понимать или «почему что-то происходит». И означает «они могут начать участвовать в решении проблем.”[1]

Это то, чего мы все ждали!

Что это означает для вас практически? МНОГО.

  • Вы можете начать побуждать ребенка участвовать в принятии решений и помочь ему научиться принимать участие в решении возникающих проблем.
  • Можно задавать вопросы.
  • Вы можете сослаться на своих друзей.
  • Вы можете надеяться — скрестите пальцы рук и ног — на совместное времяпрепровождение.

Но давайте не будем забегать слишком далеко.Нет.

Будут старые, знакомые проблемы — истерики и жесткость прошлого года не исчезнут волшебным образом с трехлетием вашего ребенка (хотя я всерьез надеялся на это…).

Появятся новые выпуски. С умением заводить дружбу приходит способность к исключению (, что ? Уже ?!). С новым разговором появляется потенциал для грубых слов. С возможностью обмена приходит осознание того, что делиться — не всегда весело.

Все, что происходит в этом году, является напоминанием о том, что поведенческое развитие неустойчиво — за продвижением часто следует отступление назад и новые камни преткновения. Имейте в виду, что это нормально — именно так происходит взросление.

Время игры и поведение

Помимо способности к логике, социальная жизнь трехлетних детей также претерпевает серьезные изменения в этом году. Это изменение наиболее заметно в игровой комнате.

Трехлетних детей обычно , как и других детей, что является серьезным отличием от одно- и двухлетних детей.Их социальное взаимодействие по-прежнему является относительно простым и упрощенным (и многие по-прежнему предпочитают компанию взрослых), но они начинают проявлять настоящий энтузиазм в отношении других детей.

Друзья, ура !!

Примерно в возрасте трех лет начинается переход от параллельной игры к совместной игре . Некоторые трехлетние дети могут даже завязать настоящие дружеские отношения. Точно так же трехлетние дети обычно больше интересуются друг другом, чем конкретными предметами / занятиями — еще один огромный перерыв по сравнению с прошлым годом (-ами).

К тому времени, когда детям исполняется 3,5 года, они на самом деле маловероятно, что будут играть самостоятельно, когда они находятся в группе детей. В то время как один и двухлетние дети мало общались во время параллельной игры, если вы видите, что трехлетние дети не играют вместе, это может быть связано с тем, что некоторые из них намеренно исключают другого ребенка. (Да, это начинается в дошкольном учреждении, , а не в средней школе …).

К сожалению, это нормально.

Большинство трехлетних детей будут играть в небольших группах (от двух до трех детей), и их игра быстро развивается в течение года.Пара 3,5-летних может играть более детально и на более длительные отрезки, чем пара 3-летних (да, шесть месяцев имеют большое значение!).

Они также начнут разговаривать с друг с другом. Их «разговоры» могут быть краткими, самовольными или мимолетными, но, тем не менее, их диалог расширяется. Фактически, большинство из них предпочитает разговаривать с другими детьми, а не со взрослыми. А если серьезно, если есть возможность, послушайте их разговоры — они бесценные .

Вы также можете начать видеть, что эгоцентризм предыдущего года начинает уменьшаться, поскольку они начинают показывать потенциал для совместного использования (ключевое слово: потенциал — не ожидайте, что совместное использование будет стабильным результатом). Трехлетние дети могут даже начать проявлять щедрость , соглашаться по очереди и проявлять некоторый интерес к , разрешающему имущественные споры , вместо того, чтобы просто проявлять интерес к тому, чтобы дергать друг друга игрушками, когда им заблагорассудится.

По мере того, как возрастает интерес к другим детям, возрастает и способность 3-летних детей испытывать сочувствие . Они интересуются друг другом как личности и начинают проявлять интерес к тому, что делают другие дети (а иногда даже восхищение).

Ага! По сравнению с двумя годами, три могут быть довольно крутыми. 🙂

Трехлетние дети и лица, осуществляющие первичный уход

Обычно через три года у лиц, осуществляющих первичный уход, наблюдаются определенные поведенческие тенденции.Возьмем, к примеру, маму. Эксперты говорят, что мать ребенка «единственная, кто для него важен». Именно она ему нужна, чтобы «победить». Практически любой маленький ребенок в своих лучших проявлениях , но и в худшем случае — с собственной матерью ». [2]

Вспомните« исследование », которое стало вирусным, утверждая, что детям 800 лет. % хуже, когда их матери в комнате? Настоящая наука или нет, но по опыту знаю, что это правда !

Другими словами, трехлетние дети будут проявлять себя как нельзя лучше со своими основными опекунами, но также и с самой сложной собой.Они просто больше всего со своими опекунами (особенно с мамой). Тебе повезло!

специально для мамы: лицо «безумнее сумасшедшего»

Как уже упоминалось, оппозиционное поведение сохранится и в этом году. Однако отказы станут более вербальными (а не физическими) по мере улучшения языковых навыков (читай: меньше резкости, но больше споров и переговоров).

Истерики также станут более словесными по своей природе, когда ваш любимый ребенок будет кричать на вас, когда он не получает того, что он хочет, вместо того, чтобы броситься на пол (хотя он может сделать и то, и другое! Ха).

Теперь, когда вы знаете, что считается нормальным когнитивным, социальным и соответствующим развитию поведением для 3-летнего ребенка , вот краткое изложение поведения, которое может потребовать звонка или посещения педиатра:

— Неужели не участвует в играх с другими детьми

— не говорит или говорил / лепетал и с тех пор прекратил

— имеет необычный характер речи — использует странные тона, повторяет слова или фразы снова и снова

— может не отвечать на свое имя

— Отсутствие зрительного контакта

— Сосредоточен на одной теме или игрушке за раз, иногда одержимо

— Не участвует в ролевых играх

— Показывает жесткое поведение и имеет повышенные трудности с переходами (необходимо придерживаться рутины)

— Демонстрирует повторяющиеся движения, такие как взмахи руками или размахивание руками

— Чрезвычайно чувствительный ко многим ощущениям, таким как запах, прикосновение, шум, ткань, бирки на одежде и т. д.

— у вас есть ощущение, что что-то «просто не так»

Некоторые из этих знаков могут указывать на задержку или более серьезную проблему — или это может быть ничего на все . Чтобы узнать наверняка, проконсультируйтесь с педиатром вашего ребенка.

Резюме

Это правда: детям становится легче в три года, когда они развивают сочувствие, учатся играть вместе и становятся лучше коммуникаторами. Нельзя сказать, что они станут волшебным образом сотрудничать, но вы увидите, как начинают проявляться проблески рационального существа.Ура!

Тем не менее, разумные ожидания в отношении вашего ребенка в этом возрасте — ваш первый и самый важный шаг на пути к его общему благополучию и успеху в развитии, а также к сохранению вашего рассудка (что не менее важно, родители!). Мы просто не можем ожидать от наших детей того, на что они просто не способны.

Когда у вас будет возможность, познакомьтесь с нашими проверенными дисциплинарными методами для 3-летних .

А пока получайте удовольствие, слушая этих очаровательных трехлетних ребятишек.Поверьте, это того стоит! (Полезный совет: возьмите блокнот и начните записывать забавные цитаты вашего ребенка… вы не пожалеете об этом.)


[1] От нуля до трех, «Дилемма дисциплины: руководящие принципы для поиска подхода, который работает для вас». Ребенок и семья »,

ZERO TO THREE , по состоянию на 24 августа 2017 г., https://www.zerotothree.org/resources/1681-the-discipline-dilemma-guiding-principles-for-finding-an-approach-that -работает-для-индивидуального-ребенка-и-семьи.

[2] Луиза Бейтс Эймс и Фрэнсис Л. Илг,

Ваш трехлетний: друг или враг (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Делл, 1985), 27.

Об авторе

Брит — автор беспокойства покоя: синдром внезапной детской смерти в Америке двадцатого века. У нее есть степень магистра и доктор исторических наук, а ранее она работала профессором истории медицины. Она преподавала и писала по истории женского здоровья, педиатрии, болезней и материнства. Брит живет в штате Мэн со своей семьей и целыми днями читает эзотерическую академическую литературу, гуляет, слушает подкасты и пишет обо всем, что ее интересует (а это многое).Вне работы вы можете найти ее упаковку обедов, смену подгузников, ожидание истерики, составление списка или поиск того, что потерял один из ее детей. Ее любимое время дня — после того, как ее дети ложатся спать, когда она любит сидеть у огня, читать романы, есть хумус, пить вино и наслаждаться хорошей компанией.

Библиография

Эймс, Луиза Бейтс, Клайд Гиллеспи, Жаклин Хейнс и Фрэнсис Л. Илг. Институт Гезелла «Дети от одного до шести лет: оценка поведения дошкольников» .1-е издание. Нью-Йорк: Harpercollins, 1979.

Эймс, Луиза Бейтс и Фрэнсис Л. Илг. Твой трехлетний ребенок: друг или враг . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Dell, 1985.

Персонал

, Parenting Today. «Движение вперед: развитие вашего трехлетнего ребенка». Институт развития ребенка , 4 января 2016 г. https://childdevelopmentinfo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *