Внимание родители: ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ! — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Содержание

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ! Ребенок в комнате

Уважаемые родители!

Каждый год от падения с высоты гибнет огромное количество детей.

В Удмуртской Республике:

в
2017 году выпало из окон 7 детей,

в 2018 году — 4 ребенка,

в 2019 году уже 5 детей (1 погиб).

Не оставляйте детей без присмотра.

Не ставьте возле окон предметы мебели, которые могут послужить для ребенка «ступенькой» на подоконник,
не надейтесь на москитные сетки.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ВЫПАДЕНИЕ
РЕБЕНКА ИЗ ОКНА:

1. Не оставляйте окно открытым, так как достаточно ненадолго
отвлечься, и ребенок может выпасть из окна.
2. Не используйте москитные сетки без соответствующей защиты окна.
Ребенок видит определенное препятствие впереди, уверенно опирается на него, и в результате может выпасть месте
с сеткой, которая не рассчитана на вес даже
маленького ребенка.
3. Не оставляйте ребенка без присмотра,
особенно грающего возле окон и стеклянных дверей.

4. Устанавливайте на окна блокираторы,
препятствующие открытию окна ребенком
самостоятельно.По возможности, открывайте в окне форточку (на проветривание).

5. Не ставьте мебель близи окон, чтобы ребенок не взобрался на подоконник.
6. Не
позволяйте детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.
7. Тщательно подбирайте аксессуары
на окна.
8. Используйте жалюзи и рулонные шторы без свисающих шнуров и цепочек. Ребенок может с их помощью
взобраться на окно или запутаться в них, тем самым спровоцировать удушье.

Уполномоченный

при Главе Удмуртской Республики

по правам ребенка

ГБУЗ СО «Тольяттинская городская клиническая больница №5»

Расскажите детям — это не игрушки!

Хирургам ТГКБ5 пришлось справляться с довольно необычной проблемой — ребенок проглотил два кусочка магнита. Звучит курьезом, а на самом деле без квалифицированной помощи опытных специалистов все могло кончиться очень трагично…

Рассказывает заведующий детским хирургическим отделением Валентин Владимирович Шанцын:

Памятка по профилактике выпадения детей из окон

Уважаемые жители Самарской области!

Главное управление министерства внутренних дел РФ по Самарской области обращает Ваше внимание на участившиеся случаи выпадения детей из окон.
Падение из окна — является одной из причин детского травматизма и смертности, особенно в городах. Дети очень уязвимы перед раскрытым окном из-за естественной любознательности.
Только за последние 2 месяца текущего года по оперативным сводкам Главного управления зафиксировано 6 падений детей из окон, из них — 2 с летальным исходом.
Большую опасность представляют москитные сетки: ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно опирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже самого крохотного годовалого малыша.

Это может быть опасно

Памятка для родителей: «Осторожно клещи!»
Иксодовые КЛЕЩИ являются переносчиками тяжелейших инфекционных вирусных  заболеваний: клещевого энцефалита и боррелиоза.
Эти  вирусы  поражают  центральную и периферическую нервную систему. Тяжелые осложнения острой инфекции могут завершиться параличом и летальным исходом.
Для заболеваемости  характерна строгая весенне-летняя сезонность начала заболевания, связанная с сезонной активностью переносчиков.

Миопия (близорукость) у детей

Каждый четвертый житель Земли близорук. По прогнозу ВОЗ, к 2020г проблемы со зрением коснутся каждого третьего, и общее число страдающих миопией возрастет до 2,5 млрд. человек. Между тем, ухудшение зрения можно и нужно предотвращать и лечить на ранних стадиях.

[Подробнее]

Наркоз – это серьезно

Дорогие родители!

Болезненные исследования и вмешательства у детей проводятся обычно под наркозом.

Анестезиолог отвечает за процесс обезболивания и за поддержку жизненно необходимых функций организма (дыхание и кровообращение). Его совместная работа с лечащим врачом обеспечивает безопасность Вашего ребенка…

[Подробнее]

Страница 1 из 2

ВНИМАНИЕ, РОДИТЕЛИ! – Управление образования администрации города Благовещенска

Администрация города Благовещенска обеспокоена ситуацией по вовлечению детей в «группы смерти», приобретающих популярность в социальных сетях. Администраторы ресурсов дают пользователям задания, конечная цель которых – суицид. Просим руководителей образовательных организаций и родителей обратить внимание на поведение детей, тщательнее контролировать их переписку и общение в социальных сетях, проводить профилактические беседы, использовать блокаторы запрещенных сайтов, а также всех горожан незамедлительно информировать в случае выявления фактов регистрации детей, их одноклассников или просто знакомых в данных группах.

РОДИТЕЛИ могут сообщить

или классному руководителю или администрации школы лично или по телефону,

или в министерство образования и науки Амурской области по телефонам:

226-505 – Закирова Лариса Анатольевна, заместитель министра образования и науки Амурской области

226-209 – Емельяненко Виктория Петровна, начальник отдела дополнительного образования и воспитания министерства образования и науки Амурской области

226-270 – Фролова Мария Леонидовна, руководитель центральной психолого-медико-педагогической комиссии института развития образования Амурской области,

или в управление образования администрации города Благовещенска по телефонам:

237-550 – Аблова Юлия Владимировна, заместитель начальника управления образования города

237-556 – Бугера Инна Александровна, начальник отдела общего и дополнительного образования

773-452 – Петикова Ксения Юрьевна, психолог МБУ ИАМЦ,

или в прокуратуру города Благовещенска по телефонам:

232-612 – Фонякова Екатерина Александровна, помощник прокурора

232-600 – приемная прокуратуры города Благовещенска

 По всем вопросам также можно обратиться на телефоны «горячей линии и доверия»:

776-707 (круглосуточно) – ГАУ “Амурский областной наркологический диспансер”

123 (с мобильного), 220-571 – телефон “Ребенок в опасности” Следственного управления Следственного комитета РФ по Амурской области

534-211 (с 8.00 до 16.30), 525-328 (круглосуточно) –  «телефон доверия» кабинета социально – психологической помощи для профилактики суицидального поведения несовершеннолетних

8-800-2000-122 – Единый Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей

Министерством образования и науки Амурской области разработаны для родителей памятки «Родителям о подростковом суициде» и «Как не допустить суицида?» (прилагаются), а также информация о блокировке запрещенных сайтов.

Памятка 1

Памятка 2

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ, УЧИТЕЛЯ, ВОСПИТАТЕЛИ! — Главная — Официальный сайт Городского округа Верх-Нейвинский

 ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ!

ВНИМАНИЕ УЧИТЕЛЯ!

ВНИМАНИЕ ВОСПИТАТЕЛИ!

 

В Невьянском районе за истекший период 2013 года зарегистрирован рост числа пожаров в жилом секторе. При пожарах уже погибло 5 человек, получили травмы 4 человека, из них 1 ребенок.

Основные причины возникновения пожаров неосторожное обращение с огнем и нарушения правил эксплуатации эл.оборудования.

26 мая 2013 года в результате пожара по причине детской шалости с огнем 6-летнего мальчика  сгорели 3 дома в д.Н-Таволги.

Мальчик вместе со своим отцом пришли в гости к деду, чтобы построить забор в огороде. Ребенок помогал отцу, держал доски, но потом убежал. Через какое-то время примерно 15 минут, отцу крикнули соседи, что у них горит. Он оглянулся и увидел, что из-под крыши сарая вырывается пламя. Он немедленно побежал в дом, чтобы помочь своему отцу (82 года) и брату выйти из дома, т.к. самостоятельно покинуть дом они бы не смогли. Своего сына отец на пожаре не видел и сильно переживал, вдруг он остался в доме. В это время огонь перекинулся на соседний сарай, взорвался газовый баллон в доме деда и горение усилилось еще больше. Ветер сменил направление и загорелся соседний дом с другой стороны.

Со слов мальчика, он нашел на поленнице спички, залез на сеновал в сарае и зажег сено. Хотел посмотреть, как горит трава. Когда сено загорелось, потушить не смог, испугался и убежал из дома, никому не сообщив об этом.

Предотвратить пожары, возникшие по вине любопытных детей возможно. Одно из главных условий для этого – постоянный контроль со стороны взрослых и систематическое проведение разъяснительной работы.

 

                       Отдел надзорной деятельности Невьянского городского округа

                       ГУ МЧС России по Свердловской области

Родители, внимание! Правила безопасности на воде для детей


Этому способствует жаркая погода, большое количество свободного времени и конечно, отсутствие родительского контроля.


— Ежегодно на водоемах области во время купания травмируются и гибнут десятки ребят школьного возраста и даже дошколята. В подавляющем большинстве трагических случаев дети находились у водоемов без присмотра со стороны родителей и взрослых людей. Однако, в ряде происшествий, как это ни прискорбно, дети утонули буквально на глазах у родителей. Основные места происшествий – это, как правило, «дикие» пляжи, где отсутствуют спасательные и медицинские посты.


Уважаемые родители!


— Прежде чем отправиться с ребенком на пляж настоятельно рекомендуем ознакомиться с простыми правилами безопасности! Прежде всего, делая выбор между необорудованным, неофициальным местом купания и благоустроенным санкционированным пляжем, остановитесь на последнем. Здесь дно обследовано водолазами и на берегу находится необходимая инфраструктура, а самое главное, в случае беды помощь точно придет вовремя.


Если возможность отдохнуть у воды на пляже по каким-либо причинам отсутствует, максимально тщательно подходите к выбору места для купания. Дно водоема должно быть песчаным или гравийным, вода прозрачная, без тины и водяных растений, течение не более 0,5 метра в секунду.


— Даже если вы приходите на выбранный берег водоема не впервые, не поленитесь еще раз проверить дно. Постоянного рельефа дна на «диких» необорудованных пляжах не бывает. Опасность могут представлять осколки бутылок и прочий мусор. Вблизи места, выбранного для купания, не должно быть движения судов и других плавсредств. Если на поверхности воды заметны водовороты и воронки, даже небольшие и безопасные с виду, все равно лучше подыскать другое место для отдыха.


Для отдыха не подходят также водоемы с крутым, обрывистым берегом. Даже если вы не планируете купаться, позаботьтесь о том, чтобы дети не упали, не скатились в воду во время игр на берегу.


— Соблюдайте перерыв между купанием и приемом пищи — не менее 40 минут. Могут возникнуть спазмы, боль в животе и даже риск захлебнуться.


Оптимальное время для купания детей и взрослых — утренние и вечерние часы, когда солнце греет, но не жжет. По продолжительности купание должно составлять от 5 до 20 минут, после чего обязательно усадите ребенка в тени, растерев его сухим полотенцем. В перерывах между купанием можно активно подвигаться, поиграть в волейбол, бадминтон. Если вы сильно разгорячились, вспотели, обязательно остыньте, прежде чем снова войти в воду.


— Приобретая в магазине надувной матрас или круг для ребенка, остановите выбор на тех, что предназначены для эксплуатации на открытых водоемах: они, как правило, выполнены из более прочных материалов и имеют несколько автономных воздушных камер. При порыве одной из них, матрас останется на плаву. Но не стоит забывать: даже самый надежный спасательный жилет или надувной круг не могут гарантировать безопасность ребенка, если рядом с ним не находится взрослый человек.


Не позволяйте детям, находясь в воде, играть в игры, связанные с нырянием и захватами. А также пресекайте шалости, связанные с имитацией утопления и ложными криками о помощи.


Никогда не поручайте старшим детям следить за младшими, тем более при купании.


Научите ребенка звать на помощь, если он стал свидетелем происшествия на воде, не пугаться и уж тем более не пытаться спасать утопающего самостоятельно.


Конечно, самый верный способ защитить своего ребенка от бед и неприятностей – это всегда находиться с ним рядом.


Безопасность на воде – это дело каждого! Если вы стали свидетелем того, как дети купаются или гуляют вблизи водоема без взрослых, не оставайтесь равнодушными. Сделайте замечание, поинтересуйтесь, где их родители, по возможности свяжитесь с ними по телефону. Когда речь идет о жизни ребенка, нельзя оставаться в стороне!


Наслаждайтесь вместе с детьми летним солнцем и купанием в водоемах, но всегда помните о правилах безопасного поведения на воде.


 


МКУ «Управление по делам ГО и ЧС БМР»


 

Внимание Родители!

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Нижнего Новгорода,  при выявлении семьи и детей, находящихся в социально-опасном положении, в случаях:

— ненадлежащего исполнения родителями (законными представителями) обязанностей   по  воспитанию,   обучению, содержанию несовершеннолетних детей;

 — выявления фактов жестокого обращения с несовершеннолетним ребенком;

— если поведение родителей угрожает жизни и здоровью ребенка,

Просит Вас не оставляйте без внимания подозрительные ситуации, сообщить о них, так как наша с Вами задача остановить и предотвратить случаи насилия и жестокого обращения с детьми в семье.

Если вам не безразлична судьба ребенка, о всех известных фактах, Вы можете сообщить по единому всероссийскому телефону доверия, звонок бесплатный, анонимный:

8 800 2000 122.

а так же по каналу связи  02 или 112

УМВД России по городу Нижнему Новгороду —   268 61 11  дежурная часть

Отделения по делам несовершеннолетних

Дежурная часть отделов полиции

ОДН ОП № 1 (Автозаводский район)

268-41-20; 268-41-68

268 41 02

ОДН ОП № 2 (Канавинский район)

246 25 52; 246 20 28

268 42 02

ДН ОП № 3 (Ленинский район)

269 60 99;  269 60 84

268 43 02

ОДН ОП  № 4 (Московский район)

268 44 55;  268 44 54;

268 44 02

ОДН ОП № 5 (Нижегородский район)

430 32 74

268 45 02

ОДН ОП № 6 (Приокский район )

465 59 58; 465 39 84

268 46 02

ОДН ОП № 7 (Советский район)

468 29 10;  468 68 34

268 47 02

ОДН ОП № 8 (Сормовский район)

273 06 30; 273 15 30

268 48 02

Внимание! Уважаемые родители! — МАОУ СШ №1

В целях профилактической работы по предупреждению работы по предупреждению травматизма несовершеннолетних от воздействия электротока (на основании телеграфного указания НЗ-1 А.В. Процкого № исх-2459/Горьк от 30.07.2018 г.) на полигоне Горьковской железной дороги проводится с 31 июля по 31 августа 2018 г. особый режим по предупреждению транспортных происшествий с несовершеннолетними детьми от воздействия электротока.


На основании вышеизложенного в целях предотвращения в целях предотвращения травмирования несовершеннолетних граждан на железнодорожном транспорте, просим Вас усилить контроль при нахождении детей в зоне движения поездов, особое внимание, уделив автомобильным и пешеходным мостам, ж.д. насыпям и пассажирским платформам, а так же в целях предупреждения случаев травмирования подростков в период летних каникул и в преддверии начала нового учебного года просим Вас объяснить подросткам, что:

— запрещено переходить железнодорожные пути перед приближающимся поездом, необходимо ходить только в установленных местах по пешеходным переходам и мостам;

— не допускается детям играть вблизи железнодорожных путей, а также на мостах;

— категорически запрещено подниматься на вагоны и цистерны стоящих поездов, так как можно попасть в опасную зону воздействия высокого напряжения 27000 В от линий контактной сети;

Рекомендуем довести до подростков, что применение наушников и разговоры по мобильному телефону около железнодорожных путей не позволит своевременно услышать приближение поезда и может привести к травмированию и гибели.

При ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ локомотива тормозной путь поезда составляет от 700 до 1200 метров, в этот период локомотив за 1 секунду преодолевает расстояние 30 и более метров, что значительно превышает скорость реакции и движения человека.

Соблюдение правил безопасности на железной дороге позволит сохранить здоровье и жизнь детей!

Внимание, Родители! Виртуальные учебные ресурсы для классов K – 12

Вы ищете интересные способы, чтобы ваш ребенок участвовал в обучении дома? Хотели бы вы, чтобы у вас был ресурс, который помогал бы вам одновременно воспитывать сочувствие к животным? Что ж, TeachKind поможет вам!

Мы знаем, что дети любят животных, поэтому воспользуйтесь этой врожденной близостью, чтобы вовлечь своих детей в учебу.

ВСЕ СОРТА (PRE-K – 12)

Виртуальные полевые поездки

Попросите вашего ребенка отправиться в путешествие в арктическую тундру, Африку или другие интересные места, чтобы увидеть животных в их естественной среде обитания. с живыми камерами.Попросите их записать то, что они наблюдают.

Сделай сам: легкий рецепт веганского мороженого

Попробуйте этот рецепт «встряхнуть и приготовить», чтобы немного развлечься в науке.

Фильмы для животных

Попросите ребенка посмотреть фильм, а затем записать, о чем рассказывается или что он узнал из фильма. (Дети младшего возраста могут рисовать картинки, чтобы выразить свои мысли.)

КЛАССЫ PRE-K – 2

Песня «Ешь зеленую!»

Указания: Прочитайте слова вместе с ребенком и научите им жесты, которые сопровождаются песней.Затем попросите их посмотреть видео и подпевать жестами. Предложите им прочитать текст и прослушать песню одновременно несколько раз. Попросите ребенка начинать свой день с этой песни в течение недели. Необязательно: ешьте фрукты и овощи, упомянутые в песне.

( Повышает беглость устной речи и чтения )

Программа «Поделись миром»

Направления: Просмотрите пошаговое руководство по занятиям. Попросите ребенка выполнить «Вступительное задание: проверьте свои знания о животных».(Просмотрите все уроки и рабочие листы здесь.) Затем предложите им посмотреть видео — в нем есть несколько пауз с вопросами для обсуждения. Выполните с ребенком задание «Золотое правило и вы» (начало на странице 2). Затем попросите их ответить в письменном виде на «Записку по написанию личного повествования». Они могут использовать рабочие листы на странице 5 или 6, чтобы систематизировать свои идеи. Вы можете выполнить остальные задания вместе с ребенком или просто попросить их выполнить письменные подсказки на страницах 9, 12, 14, 17 и 20. Не забудьте, чтобы они заполнили Клятву доброты!

( Развивает навыки чтения и письма )

Карточки с алфавитом «Как вы, только разные»

Указания: Загрузите и распечатайте удобные для учащихся карточки.Просмотрите букву и звук на каждом из них и прочитайте предложение вслух, указывая на каждое слово, когда вы его произносите. Попросите ребенка повторить букву и соответствующий ей звук. Если они могут, попросите их прочитать предложение вслух вместе с вами. Затем попросите их вырезать и раскрасить карточки. Скрепите их вместе. Прочтите ребенку информацию о животном на каждой карточке. Наконец, прочитайте бонусные карточки ( видов , видов , сочувствие и веганов ) своему ребенку и используйте вопросы для обсуждения, перечисленные в веб-сайте.Необязательно: создайте стену слов с этими терминами. Дети любят учить громкие слова!

( Развивает фонематическую осведомленность и формирует словарный запас )

Помощники сообщества тоже могут быть героями для животных

Направления: Попросите вашего ребенка посмотреть видео, где помощники сообщества становятся героями животных. Затем попросите их выбрать любого помощника по месту жительства. На листе бумаги они напишут вверху «А [полицейский, медсестра, учитель, пожарный и т. Д.] помогает животным ». Затем попросите их написать предложение (или несколько слов), описывающее, как этот человек может помочь животным. Попросите ребенка нарисовать под предложением человека, который каким-то образом помогает животному. Попросите их черпать вдохновение из рассказов, которые они видели в видеороликах, о различных способах помощи нуждающимся животным. Когда ваш ребенок закончит рисовать, попросите его поделиться им с вами и описать, что в нем происходит.

( Подключается к материалам социальных исследований )

Пакет грамматики: листы сочувствия к существительным и глаголам

Указания: Пусть ваш ребенок поместит существительные в правильную категорию (человек, место, вещь или животное) на листах Сортировка существительного (вырезать и вставить) и Категория существительного: Друзья Земли и Моря, вырезать и вставить глаголы в правильное предложение на листе Глаголы действия: Животные, большие и маленькие, и определить глаголы действия в Глаголах действия: На рабочие листы «Святилище на ферме» и «Глаголы действия: удивительные гости маленького дома».Листы с ответами прилагаются, поэтому проверить их работу несложно.

( Развивает понимание условных обозначений стандартного английского языка )

Рабочие листы для понимания историй спасения

Указания: Попросите ребенка прочитать (или следить за тем, как вы читаете) тексты. Обсудите выявленные ключевые слова из лексики. Затем попросите их заполнить вопросы на понимание на рабочих листах. (Дети младшего возраста, которые еще учатся писать, могут рисовать картинки, чтобы выразить свое мнение.) Бланки с ответами прилагаются, поэтому просмотреть их работу несложно. Обязательно попросите детей посмотреть видео, которое сопровождает рассказ о спасении «Утенок Герман первый заплыв», чтобы увидеть настоящего Германа!

( Развивает навыки чтения и письма ) ‘

Наша ферма Читает вслух

Указания: Поделитесь приведенными ниже видео со своими учениками и используйте этот урок, чтобы помочь ученикам понять, что это за овца личности и почему жестоко покупать и носить шерсть.

КЛАССЫ 3–5

Программа «Поделись миром»

Направления: Просмотрите пошаговое руководство по занятиям. Попросите ребенка выполнить «Вступительное задание: проверьте свои знания о животных». (Просмотрите все уроки и рабочие листы здесь.) Затем предложите им посмотреть видео — в нем есть несколько пауз с вопросами для обсуждения. Выполните с ребенком задание «Золотое правило и вы» (начало на странице 2). Затем попросите их письменно ответить на «Записку по написанию личного повествования».Они могут использовать тетрадную бумагу, чтобы написать свой первый набросок идей и сделать окончательный набросок на листе для письма на странице 4. Вы можете выполнить остальные задания вместе или просто попросите ребенка выполнить письменные подсказки на страницах 6, 8. , 10, 11 и 14. Не забудьте, чтобы они заполнили Клятву доброты!

Комиксы сострадания

Указания: Попросите ребенка прочитать онлайн комиксы, а затем поиграть в игры для чтения, чтобы определить основную идею и отработать навыки логического вывода для каждой истории.

Рабочие листы на понимание «Спасательных историй»

Указания: Попросите ребенка прочитать тексты. Обсудите выявленные ключевые слова из лексики. Затем попросите их заполнить вопросы на понимание на рабочих листах. Бланки с ответами прилагаются, поэтому просмотреть их работу несложно. Обязательно попросите их посмотреть видео, которое сопровождает рассказ о спасении «Рождество щенка — первые каникулы», чтобы увидеть настоящее Рождество.

( Развивает навыки чтения и письма )

Идиомы, дружественные к животным

Указания: Попросите ребенка прочитать плакаты с идиомами (с вредными и опасными идиомами).полезные идиомы и их значения) и подумайте, почему исходная идиома указана как вредная для животных. Попросите их изучить другие вредные идиомы и изменить их, чтобы вместо этого создавать фразы, рекламирующие помощь животным. Если им нужно освежить в памяти идиомы, вы можете попросить их посмотреть это короткое видео.

( Развивает понимание образного языка )

Викторина и таблички с именами «Как и ты, только разные»

Указания: Попросите ребенка прочитать и заполнить викторину: какое животное вы больше всего любите ? Затем они могут использовать страницу «Результаты», чтобы подсчитать свои ответы и использовать эту информацию, чтобы определить, на какое животное они больше всего похожи.Наконец, они могут загрузить и распечатать соответствующую паспортную табличку.

( Развивает понимание создания и анализа моделей и отношений )

Вдохновляющие отрывки для понимания прочитанного: Дети, которые являются героями для животных

Указания: Предложите вашему ребенку прочитать отрывки о сострадательных детях, которые принимают меры, чтобы помочь животные. Обсудите выявленные ключевые слова из лексики. Затем попросите ребенка ответить на вопросы на рабочих листах.Бланки с ответами прилагаются, поэтому просмотреть их работу несложно. Дети могут посетить AnimalHeroKids.org, чтобы узнать, как больше молодых людей помогает животным.

( Развивает навыки чтения и письма )

Эй, маленький муравей

Указания: Поделитесь приведенными ниже видео со своими учениками и используйте этот урок для пропаганды доброты ко всем животным, большим или маленький.

КЛАССЫ 6–12

39 Изображения и ежедневные подсказки для письма

Указания: Ежедневно предлагайте ребенку прочитать одну подсказку и ответить письменно.Убедитесь, что они смотрят любое видео на странице (например, это, которое идет с подсказкой 3) или читают любую связанную справочную информацию для подсказок по написанию.

( Развивает навыки письма )

Жизнь для «дворовой собаки»

Указания: Попросите ребенка прочитать «Один день из жизни полевого работника PETA». Затем они могут заполнить рабочий лист «Назначение автора». Обязательно посмотрите видео «Прикованные собаки реагируют на полевых работников PETA.

( Развивает понимание авторского мастерства и структуры текста )

Убийств в плену — SeaWorld Exposed

Направления: Попросите ребенка посмотреть документальный фильм Blackfish (доступен на Netflix) и ответить письменно на вопросы для обсуждения фильма. Затем попросите ребенка определить, следует ли держать косаток в неволе. Они могут использовать рабочий лист «Построение аргумента», чтобы систематизировать свои идеи, а затем набросать свой письменный текст на отдельной странице.

( Развивает понимание использования веских аргументов и достаточных доказательств в поддержку аргумента )

6–8 классы

Рабочие листы для понимания историй спасения

Указания: Попросите ребенка прочитать тексты. Обсудите выявленные ключевые слова из лексики. Затем попросите ребенка ответить на вопросы на рабочих листах. Бланки с ответами прилагаются, поэтому просмотреть их работу несложно.Обязательно предложите им посмотреть видео, которое сопровождает рассказ о спасении «Вахид и Трейси, верблюды влюбляются», чтобы увидеть настоящих Вахида и Трейси!

( Развивает навыки чтения и письма )

9–12 классы

Рабочие листы на понимание «Спасательных историй»

Указания: Попросите ребенка прочитать тексты. Обсудите выявленные ключевые слова из лексики. Затем попросите ребенка ответить на вопросы на рабочих листах.Бланки с ответами прилагаются, поэтому просмотреть их работу несложно.

( Развивает навыки чтения и письма )

Кто такой веган?

Указания: Попросите ребенка разделить лист записной книжки на четыре части, а затем изучить следующие вопросы и записать свои записи в каждом квадрате: животные, используемые в экспериментах, животные, используемые в пищу, животные, используемые для одежды, и животные, используемые для развлечения. Ваш ребенок должен кратко объяснить, почему веганы избегают использования животных в каждом контексте.Затем они должны использовать свои записи, чтобы написать убедительное эссе, отвечая на вопрос Этично ли потреблять «продукты» животного происхождения?

( Развивает письменные навыки )

*****

Понравились эти идеи? Поделитесь ими с другими родителями, которые хотят включить сострадание к животным в учебу своих детей.

Хотите больше идей и вдохновения? Заполните форму ниже, чтобы подписаться на TeachKind E-News .

Все поля, выделенные полужирным шрифтом , являются обязательными.

FormBuilder Form — 3364

Отправляя эту форму, вы соглашаетесь на сбор, хранение, использование и раскрытие вашей личной информации в соответствии с нашей политикой конфиденциальности, а также на получение от нас электронных писем.

Родительское внимание и поведение детей Boulder Psychological Services

Ян Хиттельман

Как люди, мы склонны больше сосредотачиваться на негативе, чем на позитиве.Реальность, которая глубоко влияет на все аспекты нашего существования, включая то, как мы являемся родителями.

У всех детей есть основные потребности. Есть, например, элементарные физические потребности. Всем детям нужна еда, воздух, вода и кров. Кроме того, у детей есть элементарные эмоциональные потребности. К ним относятся потребность в заботе и внимании. Дети будут делать все необходимое, чтобы удовлетворить эти потребности.
А теперь самое безумное — поскольку мы по своей природе негативны, мы невольно обучаем своих детей обращать внимание с помощью негативного поведения.Само поведение, которое мы презираем в своих детях, часто подпитывается нашим собственным негативным вниманием. Например, мы учим детей беспокоить нас, когда мы говорим по телефону! Да, мы их этому учим. Мы редко, если вообще когда-либо, даем детям положительные отзывы, когда они не мешают нам, и всегда даем им отрицательные отзывы, когда они это делают.

Хорошая новость заключается в том, что даже небольшие сдвиги в вашем родительском внимании приведут к значительным и часто драматическим изменениям в поведении вашего ребенка. Если вы похожи на большинство родителей, есть определенные нежелательные поведения, которые вы часто пытаетесь исправить в своем ребенке.Вы ведете бесконечные «дискуссии» об этом поведении, пробуете различные наказания, но безрезультатно. Скорее всего, после того, как нежелательное поведение произойдет, вы дадите своему ребенку отрицательный отзыв о нем. Однако в то же время вы уделяете ребенку свое время и внимание из-за нежелательного поведения. В результате вы фактически подкрепляете их нежелательное поведение своим негативным вниманием.
Помните, детям нужно внимание родителей, и они будут делать все, что они научились делать, чтобы получить его.Вот почему ключевым элементом успеха в воспитании детей является обучение детей тому, как привлекать наше внимание более позитивными способами. Выражение «поймите, что ваш ребенок хороший» резюмирует это.

Когда ваш ребенок плохо себя ведет, дайте краткую, минимальную словесную обратную связь, о любых отрицательных последствиях, и все. Пора читать ребенку лекцию позже, в более спокойный, нейтральный момент. Вы сможете обсуждать это более рационально, с меньшим гневом, и вы не будете подпитывать это негативное поведение, связанное с поиском внимания.

Цель состоит в том, чтобы научить вашего ребенка позитивно привлекать ваше внимание. Подумайте о том, как вы хотели бы, чтобы ваш ребенок улучшил свое поведение. Выберите одно поведение, которое, по вашему мнению, ваш ребенок может легко улучшить, приложив немного усилий. Определите в своем уме противоположное или желаемое поведение, которое вы хотите видеть чаще. Запишите его, как можно более подробно описав поведение. Сделайте сознательное усилие, чтобы переключить внимание родителей (свести к минимуму негативное и максимизировать позитивное).Постарайтесь поймать ребенка в хорошем настроении; всякий раз, когда вы видите желаемое поведение, оставляйте положительный отзыв.

«Время экрана родителей причиняет боль детям»

К настоящему времени смартфоны стали причиной стольких неприятных последствий — автомобильных смертельных случаев, нарушения сна, потери эмпатии, проблем в отношениях, неспособности заметить клоуна на одноколесном велосипеде — что почти кажется легче перечислить то, что они не портят , чем то, что они делают. Наше общество, возможно, достигает пика критики цифровых устройств.

Тем не менее, новые исследования показывают, что ключевая проблема остается недооцененной. Это связано с развитием детей, но, вероятно, это не то, что вы думаете. Нам следует беспокоиться не только о маленьких детях, одержимых экранами, но и о родителях, которые отстранены.

Да, родители сейчас проводят больше времени со своими детьми, чем почти любые родители в истории. Несмотря на резкое увеличение доли женщин в составе рабочей силы, сегодня матери поразительно больше времени уделяют уходу за своими детьми, чем матери в 1960-х годах.Но взаимодействие между родителем и ребенком становится все более некачественным, даже абсурдным. Родители постоянно присутствуют в жизни своих детей физически, но они менее эмоционально настроены . Чтобы быть ясным, я не лишен сочувствия родителей в этом затруднительном положении. Мои собственные взрослые дети любят шутить, что они не выжили бы в младенчестве, если бы у меня в руках был смартфон 25 лет назад.

Утверждать, что использование экранов родителями является недооцененной проблемой, — это не значит сбрасывать со счетов прямой риск, который экраны представляют для детей: имеются веские доказательства того, что многие виды экранного времени (особенно те, которые связаны с быстро меняющимися или жестокими изображениями) наносят вред детям. молодые мозги.Сегодняшние дошкольники проводят перед экраном более четырех часов в день. А с 1970 года средний возраст начала «регулярного» использования экрана снизился с 4 лет до всего лишь четырех месяцев.

Некоторые из новых интерактивных игр, в которые дети играют на телефонах или планшетах, могут быть более безобидными, чем просмотр телевизора (или YouTube), поскольку они лучше имитируют естественное игровое поведение детей. И, конечно же, многие хорошо функционирующие взрослые пережили утомительное детство, проведенное за просмотром когнитивного мусора. (Моя мать — что необычно для ее времени — запретила Speed ​​Racer и Gilligan’s Island по причине безвкусицы.То, что мне каким-то образом удавалось смотреть каждую серию каждого шоу десятки раз, никогда не объяснялось.) Тем не менее, никто не оспаривает огромные альтернативные издержки для маленьких детей, подключенных к экрану: время, потраченное на устройства, — это время , а не потратил на активное исследование мира и отношения с другими людьми.

Тем не менее, несмотря на все разговоры о детском экранном времени, удивительно мало внимания уделяется использованию экрана самими родителями, которые теперь страдают от того, что эксперт по технологиям Линда Стоун более 20 лет назад назвала «постоянным частичным вниманием».«Это состояние вредит не только нам, как утверждает Стоун; это вредит нашим детям. Новый стиль родительского взаимодействия может прервать древнюю систему эмоциональных подсказок, отличительной чертой которой является отзывчивое общение, основа большей части человеческого обучения. Мы на неизведанной территории.

Эксперты по развитию ребенка по-разному называют диадическую сигнальную систему между взрослым и ребенком, которая строит базовую архитектуру мозга. Джек П. Шонкофф, педиатр и директор Гарвардского центра развития ребенка, называет это стилем общения «служи и возвращай»; психологи Кэти Хирш-Пасек и Роберта Михник Голинкофф описывают «разговорный дуэт».Голосовые паттерны, которые родители обычно используют во время разговоров с младенцами и малышами, отличаются более высоким тоном, упрощенной грамматикой и увлеченным, преувеличенным энтузиазмом. Хотя взрослым наблюдателям этот разговор надоедает, младенцам он не может насытиться. И не только это: одно исследование показало, что младенцы, знакомые с этим интерактивным, эмоционально отзывчивым речевым стилем в 11 месяцев и 14 месяцев, знали в два раза больше слов в возрасте 2 лет, чем те, кто не сталкивался с ним.

Развитие ребенка является реляционным, поэтому в одном эксперименте девятимесячные младенцы, получившие несколько часов обучения китайскому языку от живого человека, могли выделить определенные фонетические элементы в языке, в то время как другая группа младенцев, получивших точные Так же инструкция по видео не могла.По словам Хирша-Пасека, профессора Университета Темпл и старшего научного сотрудника Брукингского института, все больше и больше исследований подтверждают важность разговора. «Язык — единственный лучший показатель успеваемости в школе, — сказала она мне, — а ключ к сильным языковым навыкам — это беглые разговоры между маленькими детьми и взрослыми».

Проблема возникает, когда эмоционально резонирующая система подсказок взрослый-ребенок, столь необходимая для раннего обучения, прерывается — например, текстовым сообщением или быстрой проверкой в ​​Instagram.Любой, кого косил водитель коляски, потерявший способность смартфона, может подтвердить повсеместность этого явления. Одно из последствий таких сценариев было отмечено одним экономистом, который отслеживал рост числа детских травм по мере распространения смартфонов. (AT&T развернула сервис смартфонов в разное время и в разных местах, тем самым создав интригующий естественный эксперимент. По мере роста использования смартфонов количество посещений скорой помощи в детстве увеличивалось.) Эти результаты привлекли пристальное внимание средств массовой информации к физическим опасностям, связанным с ними. отвлеченное воспитание, но мы медленнее осознаем его влияние на когнитивное развитие детей.«Малыши не могут учиться, когда мы прерываем поток разговоров, беря в руки свой мобильный телефон или глядя на текст, который проносится на экране», — сказал Хирш-Пасек.

В начале 2010-х исследователи из Бостона незаметно наблюдали, как 55 воспитателей ели с одним или несколькими детьми в ресторанах быстрого питания. Сорок взрослых были поглощены своими телефонами в той или иной степени, некоторые почти полностью игнорировали детей (исследователи обнаружили, что набор текста и прокрутка были более серьезными виновниками в этом отношении, чем ответ на звонок).Неудивительно, что многие дети стали требовать внимания, что часто игнорировалось. В ходе последующего исследования 225 матерей и их примерно 6-летних детей оказались в знакомой обстановке и записали на видео их взаимодействие, когда каждому родителю и ребенку давали пищу на пробу. В течение периода наблюдения четверть матерей спонтанно использовала свой телефон, а те, кто это делал, инициировали значительно меньше вербальных и невербальных взаимодействий со своим ребенком.

Еще один тщательно продуманный эксперимент, проведенный в районе Филадельфии Хиршем-Пасеком, Голинкофф и Джессой Рид из Темпла, проверил влияние использования мобильного телефона родителями на изучение языка детьми.Тридцать восемь матерей и их двухлетних детей привели в комнату. Затем матерям сказали, что им нужно будет научить своих детей двум новым словам ( blicking, , что должно было означать «подпрыгивание», и frepping, , что должно было означать «дрожание») и дали телефон, чтобы следователи может связаться с ними из другой комнаты. Когда матерей перебивал звонок, дети не выучивали слово, а в остальном — учили. По иронии судьбы этого исследования исследователям пришлось исключить семь матерей из анализа, потому что они не отвечали на телефонные звонки, «не соблюдая протокол».«Молодец!

Никогда не было легко найти баланс между потребностями взрослых и детей, а тем более их желаниями, и наивно предполагать, что дети когда-либо могут быть непоколебимым центром родительского внимания. Родители всегда оставляли детей, чтобы они время от времени развлекались — «возиться с лодками», как запомнилась фраза из «Ветер в ивах» , или просто бесцельно бездельничать в манежах. В некоторых отношениях экранное время детей 21 века не сильно отличается от помощников матери, которым каждое поколение взрослых полагалось, чтобы занять детей.Когда у родителей нет манежа, настоящего или пресловутого, хаос редко остается позади. Недавняя биография Кэролайн Фрейзер Лоры Ингаллс Уайлдер, автора книги Little House on the Prairie , описывает исключительно специальный стиль воспитания пограничных родителей 19-го века, которые прятали младенцев на открытых дверцах духовок для тепла и в остальном оставляли их уязвимыми. к «всевозможным несчастным случаям, когда их матери пытались справиться с конкурирующими обязанностями». Сама Уайлдер рассказывала о различных почти катастрофах со своей маленькой дочерью Роуз; в какой-то момент она оторвалась от своей работы и увидела пару верховых пони, прыгающих через голову малыша.

Это наихудшая из возможных моделей воспитания детей — мы всегда присутствуем физически, тем самым блокируя автономию детей, но присутствуем лишь эпизодически эмоционально.

Случайное родительское невнимание не является катастрофой (и может даже повысить устойчивость), но хроническое отвлечение — это совсем другая история. Использование смартфона ассоциируется со знакомым признаком зависимости: отвлеченные взрослые становятся раздражительными, когда им прерывают использование телефона; они не только упускают эмоциональные сигналы, но и неправильно их понимают. Отстраненный родитель может быстрее разозлиться, чем заинтересованный, если предположить, что ребенок пытается манипулировать, когда на самом деле он просто хочет внимания.Короткие, преднамеренные разлучения, конечно, могут быть безвредными и даже полезными как для родителей, так и для ребенка (особенно когда дети становятся старше и требуют большей независимости). Но такое разделение отличается от невнимательности, которая возникает, когда родитель и ребенок, но сообщают через свое невмешательство, что ребенок менее ценен, чем электронная почта. Мать говорит детям пойти поиграть, отец говорит, что ему нужно сосредоточиться на домашней работе в течение следующих получаса — это вполне разумные ответы на конкурирующие требования взрослой жизни.Однако то, что происходит сегодня, — это рост непредсказуемых медицинских услуг, управляемых звуковыми сигналами и соблазнительными сигналами смартфонов. Похоже, мы наткнулись на худшую модель воспитания, которую только можно вообразить — всегда присутствовать физически, тем самым блокируя автономию детей, но проявляться лишь эпизодически эмоционально.

Исправить проблему будет непросто, особенно с учетом того, что она усугубляется резкими изменениями в образовании. Больше детей младшего возраста, чем когда-либо (около двух третей детей в возрасте 4 лет) находятся в той или иной форме институционального ухода, а недавние тенденции в дошкольном образовании наполнили многие их классы уроками с тщательно подготовленным сценарием и скучными, однобокими « учитель говорить.«В такой среде у детей мало возможностей для спонтанного разговора.

Хорошая новость заключается в том, что маленькие дети настроены получать то, что им нужно от взрослых, поскольку большинство из нас обнаруживает, что в первый раз наш отвлеченный взгляд отрывается от пары пухлых упрекающих рук. Маленькие дети многое сделают, чтобы привлечь внимание отвлеченного взрослого, и если мы не изменим свое поведение, они попытаются сделать это за нас; мы можем ожидать увидеть гораздо больше истерик по мере того, как сегодняшние малыши пойдут в школу.Но со временем дети могут сдаться. Чтобы танцевать танго, нужны двое, и исследования, проведенные в румынских детских домах, показали миру, что есть пределы тому, на что способен детский мозг без желающего танцевать партнершу. По правде говоря, мы действительно не знаем, как сильно пострадают наши дети, если мы не будем взаимодействовать.

Конечно, взрослые тоже страдают от нынешнего устройства. Многие построили свою повседневную жизнь на жалкой предпосылке, в которой они всегда могут быть: всегда работать, всегда быть родителями, всегда быть доступными для своего супруга, своих родителей и всех, кто может в них нуждаться, а также оставаться в курсе новостей и в то же время По дороге к машине также вспомнил, что нужно было заказать еще туалетную бумагу на Amazon.Они застряли в цифровом эквиваленте цикла отжима.

В таких условиях легче сосредоточить внимание на том, что дети проводят за экраном, чем собирать собственные устройства. Я слишком хорошо понимаю эту тенденцию. Помимо роли матери и приемного родителя, я являюсь материнским опекуном таксы среднего возраста с избыточным весом. Поскольку я сам средних лет и с избыточным весом, я бы скорее зациклился на калорийности своей собаки, ограничив ее мрачной диетой из волокнистых кусков, чем изменил свой режим питания и отказался (не дай бог) от утренней булочки с корицей.С психологической точки зрения, это классический случай проекции — защитное смещение одних неудач на относительно безупречных других. Что касается экранного времени, большинству из нас нужно гораздо меньше проектировать.

Если мы сможем овладеть нашей «техноферентностью», как ее называют некоторые психологи, мы, вероятно, обнаружим, что можем сделать гораздо больше для наших детей, просто делая меньше — независимо от качества их школьного образования и отдельно. от количества часов, которые мы им уделяем.Родители должны позволить себе отказаться от удушающего давления и быть всем для всех. Уже положите ребенка в манеж! Откажитесь от футбольного вида, если хотите. Ваш ребенок будет в порядке. Но когда вы — это с ребенком, положите свой проклятый телефон.

Что можно и чего нельзя делать в отношении привлечения внимания

Несмотря на то, что ей было всего три года, Мэллори точно знала, как привлечь внимание родителей. Когда она хотела печенье перед ужином, она хныкала и держалась за штанину отца, пока он готовил.Она будет продолжать, пока ее отец не уступит и не принесет ей печенье. Конечно, к тому моменту он был готов на все, чтобы она остановилась.

Когда ей не хотелось ложиться спать, она бегала по дому, пока родители гнались за ней. В конце концов, они сдались и позволили ей не спать через час.

И когда Мэллори хотела посмотреть видео, а родители сказали ей нет, она кричала, пока не добивалась своего.

Почему маленькие дети ищут внимания таким образом, что это может так раздражать? И почему мы, как родители, так часто сдаемся?

Дети ищут внимания по многим причинам: им скучно, они устали, голодны или им нужно проводить время с родителями.Но причины, по которым ваш ребенок так поступает, не так важны, как научиться реагировать на них.

Имейте в виду, что подобное стремление к вниманию является нормальным. Дети в возрасте от 3 до 7 лет просто не способны различать потребности и желания. И они часто не знают, как сформулировать свои мысли, чтобы не раздражать. Это проблема развития. Таким образом, для этих детей самый простой способ общения — это вовлекать в себя привлечение внимания — обычно громко и часто!

Но не отчаивайтесь.Такое поведение управляемо, и ваш ребенок может стать лучше, если вы будете следовать этим правилам и не будете следовать им в следующий раз, когда он будет ныть, плакать или кричать, чтобы привлечь ваше внимание.

Будьте чуткими

Для маленьких детей: подойдите к проблеме раздражающего поведения с сочувствием. Сочувствие не означает, что вы полностью понимаете поведение своего ребенка. Скорее, это означает, что вы знаете, что это происходит из-за незрелости в развитии.

Да, может быть трудно проявить сочувствие и доброту, когда ваш ребенок ведет себя неприятно.Но как только вы поймете их уровень развития, вы поймете, что они умеют, а с чем не могут справиться, и сможете реагировать более адекватно.

Научитесь игнорировать ребенка, когда это необходимо

Иногда вам нужно игнорировать ребенка, когда он беспокоит вас, требуя внимания. Это не означает, что вы всегда должны игнорировать все аспекты поведения вашего ребенка, направленного на привлечение внимания. Но можно сказать ребенку, что нытье не принесет ему того, чего он хочет, и что вы будете говорить с ним только тогда, когда он сможет говорить спокойно.

Объясните ребенку, что такое чрезвычайная ситуация

Объясните своему ребенку разницу между (1) реальной чрезвычайной ситуацией (когда требуется ваше немедленное внимание) и (2) чем-то, чего ваш ребенок хочет, но не является срочным. Например, если раковина наверху переполнена или брат или сестра только что сбежали через входную дверь, это настоящая чрезвычайная ситуация, и требуется ваше немедленное внимание. Однако, если ваш ребенок хочет показать вам видео, а вы разговариваете по телефону, это не чрезвычайная ситуация.В этом случае они могут ждать вашего внимания.

Вот полезный совет: составьте план, который позволит вашему ребенку сигнализировать, когда что-то действительно важно. Разработка ключевой фразы, которую они могут сказать в реальной чрезвычайной ситуации (например, «красный код»), поможет вашему ребенку научиться различать настоящую чрезвычайную ситуацию и простое желание вашего внимания.

Показывайте правила для вашего ребенка

Один из лучших способов остановить поведение, направленное на привлечение внимания, — это сообщить ребенку о ваших ожиданиях и о том, какого поведения ему следует избегать.

Вы можете сделать это, создав диаграмму правил. Попросите их помочь вам создать его, а затем повесьте на уровне глаз (для этого подойдет холодильник). Даже если ваш ребенок не читает, простой взгляд на таблицу послужит напоминанием о согласованных правилах.

Вот несколько примеров того, что может быть на графике: ни нытье, ни крик, ни бегство при вызове. Рядом с каждым правилом укажите последствия. Например, посидите 5 минут в одиночестве, ложитесь спать на 10 минут раньше или теряйте время на электронику.

Конечно, ваш ребенок иногда нарушает правила — такое бывает. Но когда правила перечислены там, где ваш ребенок может их видеть, вы можете указать и сказать:

«Извините, в списке правил нет крика. Сегодня нет телевидения.

Соответствуют последствиям

Самое большое препятствие, с которым сталкиваются родители при прекращении поведения, направленного на привлечение внимания, возникает из-за того, что они не добиваются последовательно последствий, когда их ребенок ведет себя неуверенно. Слишком часто родители устают, разочарованы или просто хотят, чтобы их ребенок молчал.Короче говоря, они перегорели, поэтому они уступают, а не навязывают правила последовательными последствиями.

Хотя уступать, если вы перегорели, понятно, не заблуждайтесь: ваш ребенок делает мысленные заметки каждый раз, когда вы уступаете его требованиям. И в следующий раз, когда они чего-то захотят, они удвоят свои усилия по привлечению внимания, чтобы этого добиться.

Дайте своему ребенку здоровое внимание

Убедитесь, что вы уделяете своему ребенку достаточно внимания.Уделение внимания не означает удовлетворения всех требований ребенка на каждом шагу. Скорее, это означает постоянное и любовное общение с ними каждый день.

Здоровое внимание может проявляться в виде качественного времяпрепровождения, совместного чтения, семейного обеда и разговоров о своем дне, выполнения с ними домашних заданий или школьных занятий, а также регулярного распорядка отхода ко сну.

Каждый день будет отличаться тем, сколько внимания вы можете уделять своему ребенку. Ваш плотный график будет определять, сколько времени вы можете потратить, поэтому будьте реалистичны в отношении того, что вы способны дать.

И дайте себе перерыв, если вы чувствуете себя виноватым из-за того, что не отдаете достаточно — никто не выиграет, если вы ругаете себя за то, что не все вписали.

Материалы по теме: «Я плохой родитель?» Как избавиться от родительской вины.

Не кричи на ребенка

Очень заманчиво снизить свои эмоциональные реакции до уровня ребенка, особенно когда нытье не прекращается, или вы устали и теряете рассудок.

Постарайтесь составить план выхода из ситуации, когда вы чувствуете, что можете взорваться.

Если ваш ребенок не прекращает стремление к вниманию, скажите ему:

«Мне нужен тайм-аут прямо сейчас, потому что ты не перестанешь ныть. Я отойду на 5 минут.»

Затем отправляйтесь в свое тихое место и выполняйте упражнения на расслабление и глубокое дыхание, пока не успокоитесь достаточно, чтобы справиться со своим ребенком.

Материалы по теме: Спокойное воспитание: как контролировать ситуацию, когда ребенок вас злит.

Не заставляйте ребенка чувствовать себя виноватым

Совмещение детских обязанностей, работы и жизни в целом приводит к тому, что многие родители чувствуют себя хронически истощенными и перегруженными работой.Таким образом, может возникнуть соблазн обвинить наших детей в хорошем поведении, переложив на них наши трудности (необоснованный начальник, стрессовая встреча с соседом, ссора с одним из родителей).

Но о проблемах, с которыми сталкиваются взрослые, не следует рассказывать нашим детям. Дети уже сами справляются со стрессом и тревогой, и несправедливо обременять их своими проблемами. Нет ничего плохого в том, что ваш ребенок знает, что вы чувствуете себя истощенным, но вы должны пропустить все кровавые подробности.Просто скажи своему ребенку:

«У меня был напряженный день, и у меня разболелась голова. Так что я бы хотел, чтобы ты перестал ныть, или тебе придется сидеть одному ».

Не думайте, что с вашим ребенком что-то не так

Многие родители ошибочно полагают, что поведение их маленьких детей, направленное на привлечение внимания, означает наличие более серьезной проблемы, и впадают в панику.

Напротив, большинство детей в какой-то момент своего развития отстраняются — и это нормально. Это не значит, что с вашим ребенком что-то не так.Как родитель, вы должны ожидать такого поведения в детстве и реагировать на него эффективными последствиями, чтобы со временем ваш ребенок научился вести себя надлежащим образом, когда он расстроен или требует внимания.

Конечно, если вы следуете этим советам и по-прежнему испытываете беспокойство, или если ваш ребенок ведет себя опасным для себя или окружающих образом, немедленно обратитесь к педиатру. Не игнорируйте родительскую интуицию, если что-то не так.

Не парите над ребенком

Вам необязательно присутствовать каждый раз, когда вашему ребенку что-то нужно.Не испытывайте чувство вины и не бойтесь, что ваш ребенок будет чувствовать себя нелюбимым, если вы не всегда будете реагировать на поведение, направленное на привлечение внимания. Просто знайте, что часть хорошего воспитания учит вашего ребенка, что не все его потребности могут быть удовлетворены. Если вы всегда на связи, когда вашему ребенку что-то нужно, он никогда не узнает ценности терпения, важности ожидания своей очереди и понимания того, что он не центр вселенной.

Родители, которые нависают над своими детьми, рискуют усилить поведение, требующее внимания, и ребенок может перенести это поведение во взрослую жизнь.

Материалы по теме: Как перестать беспокоиться и избежать воспитания детей с вертолета

Заключение

Привлечение внимания родителей может раздражать родителей, и с ними трудно справиться. В самом деле, это может полностью лишить родительского удовольствия удовольствия. Просто помните, что это совершенно нормальная стадия развития маленького ребенка, и если вы будете следовать этим правилам, то поведение вашего ребенка улучшится, и вам снова понравится быть родителем.

Материалы по теме: Прекратите показывать: закрывайте глаза на привлечение внимания вашего ребенка

Работа с ребенком, ищущим внимания — FamilyEducation

Page 1

Работа с ребенком, ищущим внимания

«Мама, иди сюда и посмотри на мою фотографию.«
« Это очень мило, Сара. »
« Я не могу найти синий карандаш. »
« Он прямо здесь. »
« Я не могу найти зеленый ».
« Вот он. «
» Я не хочу раскрашивать. Я хочу рисовать. »
« Я принесу тебе набор красок. »
« Ты нарисуешь этот цветок для меня, мамочка? »Для детей нормально нуждаться во внимании и одобрении. Однако стремление к вниманию становится проблемой, когда это случается постоянно. Даже очаровательное стремление к вниманию может стать контролирующим. Многие дети устраивают трагедии из пустяковых забот, чтобы завоевать ваше сочувствие.Чрезмерное стремление к вниманию приводит к ситуации, когда ваш ребенок управляет вашей жизнью. Многие дети плохо себя ведут, чтобы привлечь внимание. Самая известная причина плохого поведения у маленьких детей, это может быть семя проблем с дисциплиной в более позднем детстве и подростковом возрасте. Ваша цель не в том, чтобы избавить ребенка от потребности во внимании и одобрении. При правильном обращении потребность вашего ребенка во внимании может стать полезным инструментом для улучшения его поведения. Устраняйте не потребность во внимании, а чрезмерное или неприемлемое поведение, направленное на привлечение внимания.Мать, которая говорит: «Сара, я знаю, что ты хочешь, чтобы я осталась и рисовала с тобой. Сейчас я занята. Если ты будешь терпелив и рисовать самостоятельно в течение десяти минут, я смогу провести с тобой некоторое время. затем «дает Саре возможность получить то внимание, которое ей нужно и в котором она нуждается. Она не поддается нытью. Сколько внимания слишком много?
Это зависит от вас. Как много внимания вы можете терпеть? Правило состоит в том, что дети будут стремиться к тому, чтобы уделять им столько внимания, сколько вы им уделяете.Вы должны найти баланс между тем, чего хотят ваши дети, и тем, сколько вы можете дать. Даже обычное стремление к вниманию может иногда сводить вас с ума. Не позволяйте детям, чтобы их потребность во внимании превратилась в потребность во внимании. Когда детям не хватает внимания, они прибегают к вспышкам гнева, истерикам, ворчанию, поддразниванию и другому раздражающему поведению. Они думают: «Если я не могу привлечь внимание, ведя себя хорошо, я буду плохо себя вести, чтобы привлечь внимание мамы». Три вида внимания
Внимание и одобрение взрослых — одна из самых сильных наград для детей.К сожалению, родители редко пользуются вниманием с умом. Есть три вида внимания:

  • Положительное внимание
  • Отрицательное внимание
  • Нет внимания

Когда вы уделяете своим детям внимание и одобряете их хорошее поведение, они получают положительное внимание. Позитивное внимание означает, что дети должны быть хорошими. Сосредоточьтесь на позитивном поведении. Положительное внимание может быть выражено словами похвалы или поддержки, близости, объятий или похлопывания по спине. Приятная записка в ланч-боксе вашего ребенка подойдет.Позитивное внимание способствует хорошему поведению. Когда вы уделяете ребенку внимание за плохое поведение, вы уделяете ему негативное внимание. Негативное внимание обычно начинается, когда вы расстраиваетесь. За вами следуют угрозы, допросы и лекции. Отрицательное внимание — это не наказание; это награда. Отрицательное внимание не наказывает проступок, а только усиливает его. Какой самый простой способ привлечь ваше внимание — тихое сидение или плохое поведение? Когда дети не получают внимания в позитивном ключе, они будут привлекать ваше внимание любым возможным способом.Не обращайте внимания на проступки. Обратите внимание на хорошее поведение. Избегайте этого сценария: Джереми и Доминик сидят тихо и тридцать минут смотрят мультики в субботу утром. Все спокойно. Папа работает за компьютером. Внезапно разгорается спор: «Теперь моя очередь выбирать шоу». Папа врывается в комнату. Он выключает телевизор, ругает двоих детей и отправляет их по комнатам. В течение тридцати минут эти дети вели себя хорошо. Папа ничего не сказал им о том, как хорошо у них дела.Ничего не было сказано о том, насколько они тихие. Ничего не было сказано о том, насколько хорошо они сотрудничали. В тот момент, когда возникла проблема, папа был немедленно мобилизован. Папа не уделял им никакого положительного внимания, пока они вели себя хорошо. Когда они начали плохо себя вести, папа вбежал с большим количеством негативного внимания. Отрицательное внимание учит детей манипулировать и добиваться своего. Они учатся доставлять хлопоты. Они учатся вас перебивать. Они учатся контролировать вас. Отрицательное внимание учит детей дразнить, ворчать и раздражать.Он учит детей раздражать, раздражать и раздражать. Мы учим этому, не обращая внимания на наших детей, когда они ведут себя должным образом, и обращая внимание на них, когда они плохо себя ведут. Я работал с сотнями родителей, которые научили своих детей искать негативного внимания. Я никогда не встречал родителей, которые сознательно этому учили. Когда вы обращаете внимание на отрицательное и игнорируете положительное, вы учите своих детей вести себя отрицательно. Ваш ребенок будет плохо себя вести, чтобы привлечь ваше внимание в будущем.Не ждите, пока произойдет проступок. Не воспринимайте хорошее поведение как должное. Мы делаем это с подростками. Мы привыкли ожидать хорошего поведения и не замечаем их усилий. Когда ребенок демонстрирует хорошее поведение, обратите на это внимание. Ищи это. Чем больше вы замечаете, тем больше найдете. В будущем вы добьетесь более хорошего поведения. Кто угодно может застать детей плохими. Переверни это. Поймайте их хорошими. Это не легко. Это требует практики. Статистика показывает, что средний американский родитель проводит семь минут в неделю с каждым из своих детей.Лучше среднего. Недостаточно сказать своим детям, что вы их любите. Покажите им, что вы их любите. Ежедневно проводите десять минут качественного времени с каждым ребенком. Никаких оправданий, например, я был слишком занят сегодня или у меня не было времени. Мы все слишком заняты. Во многих семьях работают оба родителя. Некоторые родители работают на двух работах. Ваша самая важная работа — быть родителем. Когда вы приходите домой после работы, дайте первые тридцать минут своим детям. Не будьте родителями, у которых единственный час с дочерью на этой неделе был в кабинете директора или в полицейском участке.Запишите своих детей в свой план. Назначьте встречу с каждым из ваших детей каждый день. Сходите на прогулку и послушайте, что происходит в их жизни. Выключите телевизор на час и поговорите.

Сила позитивного внимания

Когда дети плохо себя ведут, для родителей и педагогов естественно желание исправить их, указывая — иногда не слишком спокойно — на то, что они делают неправильно. Хотя это может показаться здравым смыслом, на самом деле это может иметь неприятные последствия.

Эксперты выяснили, что уделение детям положительного, а не отрицательного внимания гораздо эффективнее для изменения поведения. Исследования показывают, что похвала за поведение, которое вы хотите поощрять, дает больше результатов, чем призывы к тому, что вы хотите, чтобы они перестали делать .

Итак, что мы подразумеваем под положительным вниманием? И чем сосредоточение внимания на положительном, а не на отрицательном, отличается от того, чтобы «смотреть в другую сторону» и позволять детям расслабиться, когда они плохо себя ведут?

Что такое положительное внимание?

Легко ответить резко, когда дети делают что-то, чего они не должны делать, и вообще не реагируют, когда они делают то, что мы от них ожидаем.Позитивное внимание требует сдвига линз, при котором мы призываем детей к хорошему поведению и игнорируем (по крайней мере, на данный момент) не очень хорошее.

Идея состоит в том, что для детей внимание родителей настолько мощно, что любое поведение, на которое мы обращаем внимание, будет усиливаться, даже если мы говорим им остановиться.

По сути, вместо того, чтобы упрекать их за то, что они делают неправильно, мы хотим поймать детей, которые делают правильно. Это простой сдвиг, но он идет вразрез с многовековыми нормами воспитания и требует некоторой практики, прежде чем он станет второй натурой.

Как реализовать положительное внимание

Так как же это выглядит на практике? Позитивное внимание может принимать разные формы, включая словесную похвалу, объятия, поцелуи, «дай пять» или награды. Для трехлетнего ребенка это может выглядеть иначе, чем для подростка, но основная идея та же.

Ключ, объясняет Линдси Гербер, PsyD, клинический психолог, заключается в том, чтобы похвалить ребенка как можно более описательно и конкретно, чтобы дети точно знали, какое поведение им следует повторить.Эксперты иногда называют это выражением похвалы.

Вместо того, чтобы сказать «отличная работа!» или «Мне нравится, как вы это делаете», — попробуйте объяснить, что именно у них получается. Например, вы можете сказать: «Мне нравится, как вы делитесь цветными карандашами с братом или сестрой» или «Как здорово, что вы закончили домашнее задание, прежде чем попросили использовать планшет». Независимо от их возраста, если вы позволите детям понять, что вы цените их поведение, они почувствуют себя хорошо, и когда они точно знают, за что их хвалят, они с большей вероятностью сделают это снова в будущем.

А как насчет плохого поведения?

Это самая сложная часть. Если ребенок ведет себя небезопасно для себя или других, тогда, конечно, взрослый должен вмешаться. В противном случае постарайтесь игнорировать поведение, а затем уделите ему внимание, когда оно прекратится. Эксперты по детскому поведению называют это «активным игнорированием». Отвлекая свое внимание, вы посылаете сообщение о том, что действовать — это не способ получить то, что они хотят.Вы усиливаете это сообщение, когда, как только вы видите, что они успокаиваются или подчиняются инструкциям, вы обращаете на них свое внимание.

То, что вы игнорируете поведение в данный момент, не означает, что вы никогда не обращаетесь к нему или что вы потворствуете своему ребенку; наоборот. «Когда вы видите поведение, которое хотите уменьшить, на самом деле не время взаимодействовать с ребенком», — говорит доктор Гербер. «Это время сделать глубокий вдох, заметить это, может быть, осторожно попытаться перенаправить их на что-то другое или активно игнорировать это.”

Перенаправить их может что угодно: от вопроса, хотят ли они перекусить, до указания на что-нибудь забавное, что появится в семейном календаре. Позже, когда все уляжется, вы можете вернуться к разговору и поговорить об этом.

Позитивное внимание в действии

Как работает система позитивного внимания в сложной ситуации? Возьмем сценарий, с которым в какой-то момент столкнется любой родитель: ваш ребенок устраивает истерику в очереди в продуктовый магазин, потому что ему нужен шоколадный батончик.Сдаться и позволить им получить шоколадный батончик, скорее всего, быстро остановит истерику, но это также гарантирует, что поведение повторится. Переговоры (вы можете съесть пирожное, когда мы вернемся домой), скорее всего, будут иметь такой же эффект.

Многие родители чувствуют, что на них смотрят осуждающие взгляды в публичном месте, и чувствуют, что им нужно показать свою твердость со своим ребенком, говоря им остановиться, повышая голос или выставляя ультиматумы. Скорее всего, такая реакция не заставит вас или вашего ребенка почувствовать себя очень хорошо, а также не предотвратит повторение поведения, поскольку вы непреднамеренно усиливаете поведение, привлекая его внимание.

Однако если вы практикуете позитивное внимание, вы бы игнорировали истерику, пока она не закончилась (что, конечно, легче сказать, чем сделать). Как только ребенок успокаивается, самое время уделить ему положительное внимание и похвалить. «Я действительно горжусь тем, что вы успокоились, сделали несколько глубоких вдохов и поняли, что это не то, что мы можем сделать прямо сейчас».

Когда вы вернетесь домой, и все станет менее эмоциональным, вы можете обратиться к истерике. ДокторГербер говорит, что в этом сценарии при разговоре с ребенком нужно много проверять. Например, сказать: «Я увидел в продуктовом магазине, что вам было очень тяжело, когда я сказал вам, что у вас не может быть конфет. Когда я говорю «нет» чему-то, это означает, что мы не можем этого допустить в тот момент. Итак, как вы думаете, что мы можем сделать в следующий раз, когда произойдет что-то подобное? Как вы думаете, что мы можем лучше управлять? »

Таким образом, по словам доктора Гербера, «вы признали и отразили их эмоциональный опыт, их желания и потребности в тот момент, и вы также подтверждаете свои ожидания, а также свои границы и приоритеты как родителя.Она говорит, что подобное взаимодействие также помогает научить детей решать проблемы, моделируя, и увеличивает их свободу воли и ответственность за свое поведение.

Важно отметить, что игнорирование чего-то вроде истерики не остановит ее немедленно. Фактически, доктор Гербер советует родителям помнить о «всплеске вымирания» — другими словами, будет только хуже, прежде чем станет лучше. Таким образом, интенсивность истерики может возрасти до того, как она полностью прекратится, а также может потребоваться несколько раз игнорировать истерики или другое поведение, прежде чем они прекратятся.

Что делать, если поведение не останавливается

Если вы продолжаете наблюдать поведение, которое пытаетесь подавить, то доктор Гербер говорит, что, возможно, пришло время объединиться с поставщиком психиатрических услуг, чтобы создать индивидуальный план действий для вас и вашего ребенка. Что-то вроде диаграммы поведения может быть очень эффективным, особенно если награда — положительное внимание. Если конечная цель слишком сложна для ребенка, чтобы начать ее, вы можете разбить ее на более мелкие, более управляемые цели, которые помогут проложить путь к достижению желаемого конечного результата.

Иногда все, что нужно подростку, чтобы изменить свое поведение, — это немного признательности. Подростки по своей природе эгоцентричны, но это не значит, что вашему ребенку все равно, как вы себя чувствуете. Если для вас важно пообедать всей семьей, скажите, что без телефонов. «Это действительно очень много значило для меня, когда мы все вместе ели вчера вечером. Было так приятно, что у меня не было телефонов или отвлекающих факторов, что заставило меня почувствовать, что мы действительно можем слышать друг друга ».

Создание более прочной связи

Переход к модели позитивного внимания требует от родителей терпения и практики.Иногда вы можете отступить и потерять самообладание, и это нормально. Мы всего лишь люди. Если это произойдет, превратите его в поучительный момент, извинившись, выразив собственное разочарование и поговорив о том, что вы можете сделать по-другому в следующий раз. Доктор Гербер говорит, что психиатр, с которым вы работаете, тоже может вам помочь. «Мы также оказываем поддержку родителям, потому что всякий раз, когда мы думаем об изменении поведения ребенка, родители действительно играют очень большую роль», — говорит она.

Еще одна вещь, которая может оказаться полезной в долгосрочной перспективе, — это выделить хотя бы 10 минут в день на регистрацию заезда.В это время родитель может уделять своему ребенку все внимание, занимаясь любимым делом, будь то карточная игра, головоломка, сборка LEGO или рисование. «Мы хотим включить это в их ежедневный график и убедиться, что уделяем им внимание положительным образом», — говорит д-р Гербер. «Потому что, если они не получат такого внимания, они будут искать его по-другому.

В конце концов, помимо решения проблем с поведением, использование позитивного внимания может укрепить связь с вашим ребенком.«И что мы знаем о психическом здоровье детей в целом, — добавляет д-р Гербер, — так это то, что наличие позитивных отношений с любым взрослым — будь то родитель, бабушка или дедушка, опекун или кто-то из местных жителей — это всего лишь общее. защитный фактор против других расстройств или симптомов психического здоровья ».

Внимание родителей: новейшие нейробиологи говорят, что ваш подросток все еще нуждается в вас.

У некоторых родителей воспитание подростков вызывает в воображении чувства и убеждения, что воспитание подростка является сложной задачей и чревато конфликтами и негативными эмоциями.Тем не менее, в предстоящей статье в журнале Института человеческого развития Калифорнийского университета в Беркли (публикация запланирована на июльский выпуск журнала Family Relations ) цитируются результаты нейробиологии, указывающие на то, что родителям следует переосмыслить свое мнение, включив в него вознаграждения и возможности сохранения здоровья родителя / детские отношения с подростками и подростками.

Нейробиологи, изучающие развитие мозга подростков, отмечают, что во время перехода в подростковый возраст нейропластичность (нейронные связи, которые являются гибкими и поддаются изменениям под влиянием окружающей среды) предоставляет существенное окно возможностей для формирования развивающихся нейронных сетей, связанных с психосоциальным развитием.

Авторы утверждают, что более высокое качество отношений между родителями и детьми приводит к положительным результатам, включая более позитивную самооценку, эмоциональную стабильность и более глубокие и значимые отношения с другими. Кроме того, подростки, поддерживающие позитивные отношения со своими родителями, менее склонны к депрессии или рискованному поведению, например, злоупотреблению психоактивными веществами, безрассудному вождению и ранней и небезопасной сексуальной активности.

Высококачественные родительско-дочерние отношения развиваются с помощью того, что называется авторитетным стилем воспитания.Этот стиль включает в себя теплые, позитивные отношения, а также руководство и разумные ожидания. Эксперты по развитию детей называют надзор и установление пределов «опорой», обеспечивающей необходимую структуру для поддержки развития новых навыков.

Регулярно и последовательно проводя время с подростками, каналы общения остаются открытыми, что дает родителям возможность оказывать поддержку и позитивные утверждения, а также дает возможность для открытых обсуждений, касающихся развития подростков и жизни в целом.Ниже приведены несколько советов для родителей о том, как оставаться на связи со своими подростками.

Создавайте атмосферу и участвуйте в мероприятиях, которые поощряют позитивное взаимодействие и возможность открытого общения. Это включает сокращение экранного времени для всех членов семьи. Ужин вместе как можно чаще дает возможность оставаться в курсе дел всех членов семьи, а также обсуждать вопросы и темы, представляющие взаимный интерес. Во время еды и в другое время, когда вы вместе, воспользуйтесь возможностью «шагнуть в мир вашего подростка.»Узнайте об их интересах, их нынешней жизненной философии, планах на будущее и любых личных проблемах, которыми они, возможно, захотят поделиться.

Выйдя из дома на прогулку или за рулем, вы сможете правильно изменить атмосферу для более открытого разговора. Ни одно из этих занятий не требует прямого зрительного контакта, что может создать зону комфорта. Еще один плюс в том, что в любой из этих настроек периоды тишины кажутся комфортными. Один на один с любым из родителей также может повысить вероятность открытого общения подростка.Другие идеи, которые могут сработать, — это пойти по магазинам или перекусить. Вы также можете пойти в тренажерный зал или в парк, чтобы пострелять в обручи.

Еще один способ наладить контакт с подростком — это совместное участие в общественной деятельности. В зависимости от того, где вы живете, это может быть парк, тропа, уборка пляжа или другое мероприятие по охране окружающей среды. Еще один вариант — прогуляться или бегать вместе для сбора средств по делу, которое вы оба разделяете.

Поощряйте ребенка читать. Может быть, вы могли бы прочитать ту же книгу и сравнить заметки или просто попросить ребенка рассказать вам о книге, которую он прочитал, и спросить, что ему понравилось в ней.Отождествляли ли они себя с конкретным персонажем? Если да, то почему?

Хотя поначалу их может быть трудно инициировать, если они не были обычным явлением, проведение семейных вечеров способствует укреплению связей между всеми членами семьи. Карточные игры, настольные игры или многопользовательские видеоигры могут доставить удовольствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.