Сыр по слогам: Слоги в слове сыр

Содержание

сколько букв, слогов и звуков в словах спорт, край, сыр, ива

Определите идею стихотворения «Нурдолла» Найдите слово
заимствованное из тюрскиЖ Языков.Какой синоним соответствует ему
по смыслу?Запишите имена извес

тных казахских батыров.Расскажите
об одном из них.

Прочитать любимую сказку и сочинить продолжение сказки или изменить ее заключительную часть. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!

ПОМОГИТЕ С РУССКИМ ПОЖАЛУЙСТА!!!! СРОЧНО!!!!!!! 10 КЛАСС!!!!!!!! ​

Срочно нужно пожалуйста

Пунктуационный разбор абзацаТрудно сказать, предстоят русскому языку синтак- сические, а тем более морфологические сдвиги. Ведь тако- го рода изменени

я требуют очень значительного времени и того же не связаны с внешними воздей- ствиями. Вместе с тем можно, видимо, ожидать значитель- ных стилистических перегруппировок. Важными «внени- ми» стимулами в этих процессах будут такие явления, как научно-технический прогресс, превращение русского языка в мировой язык современности, ставшее одной из глобаль- ных реальностей нашего времени.​

кто нибуть помогите пжпжпж даю 29 баллов​

Запишите в таблицу Данные слова и словосочетания распределив их по стилям речи

Проанализируйте звуковые особенности отрывков стихотворений(Аллитерация, какие буквы?)Ах, быстро молодость мояЗвездой падучею мелькнула!Но ты, пора лю

бви, минулаЕще быстрее: только годМеня любила Мариула.Однажды близ Кагульских водМы чуждый табор повстречали;

Как-то раз собрались 20 глаголов на лужайке. Они так весело кувыркались и прыгали, что потеряли свои окончания. Скажу вам по секрету, что все глаголы

были одной и той же формы: во втором лице единственного числа, но одни из них относились к первому спряжению, а другие ко второму. Только они так заигрались, что забыли, к какому спряжению относятся. А когда нашли потерянные окончания, то растерялись: где чьё? Вопрос: сколько глаголов было первого спряжения, а сколько второго? «Остатки» глаголов: свет-, лета-, корм-, глад-, прыга-, прос-, суш-, аука- лов-, бега-, пламене-, верт-, смотр-, игра-, крас-, озаря-, пляш-, стел-, зелене-, гон-​

Тема: Запятая в ССП (если можно, то со схемами)​

Односложные, двухсложные, трехсложные и четырехсложные слова

Односложные, двух­слож­ные, трёх­слож­ные и четы­рёх­слож­ные сло­ва отли­ча­ют­ся коли­че­ством глас­ных зву­ков, обра­зу­ю­щих столь­ко же фоне­ти­че­ских слогов.

Узнаем, что такое одно­слож­ные, дву­слож­ные, трех­слож­ные, четы­рех­слож­ные сло­ва в рус­ском языке.

Гласный звук явля­ет­ся сло­го­об­ра­зу­ю­щим, поэто­му в фоне­ти­че­ском деле­нии слов ори­ен­ти­ру­ем­ся на коли­че­ство глас­ных зву­ков в их звучании.

Односложные слова

По мини­маль­но­му коли­че­ству глас­ных в сло­ве выде­лим одно­слож­ные сло­ва, кото­рые содер­жат один фоне­ти­че­ский слог. Вспомним, что такое фоне­ти­че­ский слог.

Определение

Фонетический слог — это один глас­ный звук или глас­ный в соче­та­нии с одним или несколь­ки­ми соглас­ны­ми зву­ка­ми, кото­рые в про­цес­се гово­ре­ния про­из­но­сят­ся одним толч­ком выды­ха­е­мо­го воздуха.

Приложим ладо­шку под под­бо­ро­док и чет­ко про­из­не­сем слова:

лаз, март, лось, мост, лист, миг, сыр, тест, взгляд

На глас­ных под­бо­ро­док уда­рит по ладо­ни один раз. Значит, эти сло­ва явля­ют­ся односложными.

Дополнительный мате­ри­ал

Узнаем более подроб­но о соста­ве одно­слож­ных слов с одним, дву­мя, тре­мя, четырь­мя согласными.

Двухсложные слова

По коли­че­ству сло­гов сло­ва могут быть мно­го­слож­ны­ми: двух-, трёх-, четы­рёх­слож­ны­ми и т.д.

Двусложные сло­ва, как мож­но опре­де­лить по их назва­нию, содер­жат по два глас­ных звук.

Примеры

сли-ва, стуль-чик, за-бор, го-род, кро-на, те-ма, у-каз, о-стров, а-гент, и-гла, зме-я, ве-чер

При их про­из­но­ше­нии под­бо­ро­док опу­стит­ся на ладонь два раза, так как про­изой­дёт два толч­ка выды­ха­е­мо­го воздуха.

Дополнительный мате­ри­ал

О том, как делить сло­ва на фоне­ти­че­ские сло­ги, что нуж­но учи­ты­вать при этом, узна­ем с при­ме­ра­ми в ста­тье про двух­слож­ные сло­ва.

Не все двух­слож­ные сло­ва мож­но пере­не­сти с одной стро­ки на дру­гую в соот­вет­ствии с фоне­ти­че­ским сло­го­де­ле­ни­ем. Ряд слов, в кото­рых гласный-одиночка обра­зу­ет само­сто­я­тель­ный слог, невоз­мож­но пере­не­сти, оста­вив одну бук­ву на стро­ке, например:

  • зме-я — змея
  • у-дар — удар
  • о-браз — образ
  • и-гла — игла
  • а-нис — анис.

Трёхсложные слова

В сло­ве может быть боль­ше глас­ных, чем два. Три глас­ных зву­ка в соче­та­нии с соглас­ны­ми обра­зу­ют трех­слож­ные сло­ва. При про­из­но­ше­нии трех­слож­но­го сло­ва про­ис­хо­дит три толч­ка воз­ду­ха, но один из них силь­нее, кото­рый созда­ет­ся удар­ным глас­ным, а два — сла­бее в без­удар­ных сло­гах. Убедимся в этом, про­из­но­ся слова:

лё-тчи-ца, ко-ро́-ва, бе-ли-зна́

Примеры трёхсложных слов

В трех­слож­ных сло­вах соглас­ные груп­пи­ру­ют­ся с глас­ны­ми по два, три и даже четы­ре зву­ка в сло­ге, например:

  • до-ро-га, бо-ро-да, со-ро-ка;
  • при-ста-вка, кра-со-та, те-ле-фон, ка-ран-даш, бу-ма-жка;
  • взбры-ки-вать, вздра-ги-вать, взгро-мо-ждать, взгля-ды-вать.

Гласный может обра­зо­вать само­сто­я­тель­ный слог в трёх­слож­ном слове:

  • а-ктри-са, а-збу-ка, а-на-нас, а-ра-хис;
  • о-го-род, о-валь-ный, о-све-жить, о-тли-чник;
  • у-голь-ник, у-ра-ган, у-чи-тель, у-щель-е.

Обратим вни­ма­ние, что орфо­гра­фи­че­ский пере­нос слов, при­ве­ден­ных выше, не сов­па­да­ет с их сло­го­де­ле­ни­ем из-за нали­чия в их зву­ко­вом соста­ве гласного-одиночки.

Дополнительный мате­ри­ал

Узнаем пра­ви­ло пере­но­са слов в рус­ском язы­ке.

Сравним фоне­ти­че­ское сло­го­де­ле­ние и орфо­гра­фи­че­ский пере­нос слов:

  • у-щель-е — уще-лье;            а-збу-ка — аз-бу-ка;
  • о-го-род — ого-род;               у-ра-ган — ура-ган;
  • о-тли-чник — от-лич-ник;      а-дре-сат — ад-ре-сат.

Четырёхсложные слова

Если в зву­ко­вом обли­ке сло­ва содер­жит­ся четы­ре сло­го­об­ра­зу­ю­щих глас­ных,  его назо­вем четы­рех­слож­ным, например:

  • а-за-ли-я, а-лю-ми-ний, а-ра-бе-ска;
  • ка-лей-до-скоп, кры-со-ло-вка, сто-ро-же-вой, ле-ни-ви-ца;
  • о-ста-но-вка, о-ва-ци-я, о-пе-ра-тор;
  • у-чи-ли-ще, у-кла-дчи-ца, у-ро-жай-ный.

Перенос этих слов тоже тре­бу­ет вни­ма­тель­но­сти. При пере­но­се четы­рех­слож­ных слов нель­зя остав­лять на стро­ке или пере­но­сить на сле­ду­ю­щую стро­ку одну бук­ву, хотя фоне­ти­че­ский слог суще­ству­ет в нем самостоятельно.

Сравним:

  • у-ро-жай-ный — уро-жайный, урожай-ный;
  • о-ва-ци-я — ова-ция;
  • а-лю-ми-ний — алю-миний, алюми-ний.

Четырехсложные сло­ва не пре­дел в фоне­ти­че­ском соста­ве. В рус­ском язы­ке суще­ству­ют пяти-, шести-, семи­слож­ные и т.д. сло­ва, например:

  • пяти­слож­ные — у-кра-ше-ни-е, за-я-вле-ни-е, ма-те-ма-ти-ка, ме-ха-ни-че-ский;
  • шести­слож­ные — пре-о-бла-да-ни-е, по-бе-ди-тель-ни-ца, пе-ре-по-я-са-нный, по-ля-ри-за-ци-я;
  • семи­слож­ные — ми-не-ра-ли- за-ци-я, при-со-е-ди-не-ни-е, ре-ко-гно-сци-ро-во-чный.

Скачать ста­тью: PDF

Слоговой состав слова. 2-й класс



Цель: Развитие навыков фонематического
анализа и синтеза



Задачи:

Образовательные:

  • Учить составлять предложения из слов, данных в
    беспорядке и определять количество слов в
    предложении.
  • Развивать умение слышать и выделять гласные
    звуки из слов и делить слова на слоги с опорой на
    вспомогательные средства и без опоры.
  • Совершенствовать умение определять количество,
    порядок и последовательность слогов в словах с
    опорой на вспомогательные средства и в
    умственном плане.
  • Научить выделять слоги из слов, определять
    лишний слог в слове с опорой на вспомогательные
    средства.
  • Закрепить умение изменять в словах количество
    слогов.
  • Закрепить полученные знания в письменной речи.



Коррекционные:

  • Развитие различных операций мышления.
  • Развитие мелкой моторики рук.
  • Формирование координации движений с речью.
  • Активизация слухового восприятия, зрительного
    внимания и памяти.



Воспитательные:

  • Развитие действия самоконтроля.
  • Формирование умения работать в группе.
  • Формирование чувства уверенности в себе.



Учебный материал:

  • Изображение сказочного героя. Буквы, магниты.
  • Вагончики с цифрами от 3 до 5 по количеству детей;
    соответствующие сюжетные картинки на слайде.
  • Предметные картинки на односложные,
    двухсложные и трёхсложные слова на слайде.
  • Макет поезда: паровоза и трёх вагонов, картинки
    с изображением животных.
  • Волшебный сундучок, предметные картинки к игре
    “Волшебный сундучок”
  • Грамота.
  • Напечатанные на карточках слова с лишними
    слогами, красный маркер.
  • Карточки к самостоятельному заданию по
    количеству детей.
  • Домашнее задание. Картинка к заданию на
    выделение начального слога из слов.
  • Изображение цепочки, состоящей из круглых
    бусин, синие и красные карандаши по количеству
    детей.
  • Рассыпанные слоги из разрезной азбуки в
    конвертах по количеству детей.
  • Предметные картинки по количеству детей,
    наклеенные на лист бумаги, ручки.


Ход занятия


I. Организационный момент



Логопед: Все встали, подровнялись, посмотрели
друг на друга, улыбнулись самой доброй улыбкой и
сели на свои места.



На доске изображён сказочный герой.

II. Постановка цели занятия

Логопед: Сегодня наше занятие будет немножко
необычным. Послушайте, какая неприятность
случилась в сказочном лесу. Яга украла из азбуки
буквы. И теперь детям не из чего складывать слова.
Давайте мы с вами поможем вернуть украденные
буквы. Для этого нам необходимо пройти разные
испытания. За каждое пройденное испытание Яга
будет возвращать нам по одной букве. И в
результате мы вернём их все. Готовы помочь?



1. Работа с деформированными
предложениями

Логопед: Что это такое? (Волшебная
коробочка.)
Что в ней происходит? (Всё
перепутывается.)
В эту волшебную коробочку
попали предложения и там все перепутались.
Давайте мы их с вами попытаемся распутать и
посчитаем сколько слов в каждом предложении. Кто
догадается, как распутать предложение, поднимет
руку.



Игра “Волшебная коробочка”

Логопед читает деформированные предложения.
Детям необходимо составить предложения из слов,
данных в беспорядке. Если предложение составлено
верно, то на слайде появляется соответствующая
сюжетная картинка. Затем дети должны определить
в составленном предложении количество слов и
поднять соответствующий вагончик с цифрой от 3 до
5.

“Кошка бежать мышка за”

“Жук прятаться лист под”

“Лисёнок заправлять кровать”

“Подметать ёжик пол щётка”

“Обезьянки бананы есть вкусные очень”



Логопед: Молодцы. Вы распутали все
предложения. За это вам первая буква: Г”. Буква
вывешивается на доску.



2. Выделение гласных звуков из слов

Логопед: А теперь следующее испытание. Вам
необходимо назвать картинки, выделить из
названий картинок гласные звуки и подсчитать
количество слогов. Работать будем по очереди.



Игра “Найди звуки”

На слайде изображены картинки. Детям
необходимо назвать картинки, выделить гласные
звуки из названий этих картинок, определить в
словах количество слогов.

ЛУК ЧАЙНИК МАШИНА КНИГА
НОЖНИЦЫ КАРАНДАШ



Логопед: Молодцы. И с этим заданием вы
справились. Вот вам вторая буква: Р”. Буква
вывешивается на доску. А мы с вами подустали,
давайте отдохнём.



3. Физкультминутка “Покажи!”

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть.

Вы смотрите, не зевайте

И за мной всё повторяйте,

Что я вам сейчас скажу

И при этом покажу.



Логопед называет части своего тела, показывает
их на себе. Дети называют за ним движения,
показывая на себе названные части тела. Затем
логопед начинает путать детей: называть одну
часть тела, а показывать другую. Дети должны
заметить это и не повторить не верные движения.

4. Определение количества слогов в
слове

Логопед: Лесные жители тоже хотят вам помочь
и собираются отправиться в волшебный лес на
поезде. Давайте поможем им занять свои места. В
первом вагоне поедут те, в названии которых один
слог, во втором – у кого в названии два слога, в
третьем – три.



Игра “Поезд”

На доске прикреплён макет поезда: паровоза и
трех вагонов. Детям раздаются картинки с
изображением животных. Дети по очереди выходят к
доске. В первом вагоне они должны разместить
односложные слова-картинки, во втором –
двухсложные и т.д.

ЛЕВ ВОЛК РАК ПАУК УТКА КАБАН
МЕДВЕДЬ КУРИЦА КУЗНЕЧИК



Логопед: Все вагоны заняты, лесные жители
отправятся в путь. За это нам третья буква: А.



5. Определение порядка и
последовательности слогов в слове

Логопед: Яга приготовила нам следующее
испытание. Слова попали в волшебную коробочку и
слоги в них что сделали? Правильно, перепутались.
Наша задача – собрать эти слова.



Игра “Волшебный сундучок”

Логопед произносит слова, переставив слоги,
дети правильно называют слово. Затем логопед
показывает картинку.

ЁЛКА СУМКА БАБОЧКА ПЕТУХ БУСЫ
МАШИНА МОРКОВКА САПОГИ КАПУСТА ПОДУШКА



Логопед: Отлично вы прошли испытание. Вот
следующая буква: М.



6. Выделение лишнего слога в слове

Логопед: Следующее испытание у нас будет
вкусное. Яга заколдовала слова, и только вы
можете их расколдовать, выделив лишний слог из
вкусных слов. Кто догадается, тот поднимет руку,
затем подойдёт к доске и расколдует слово,
зачеркнув лишний слог.



Игра “Кто секреты отгадает, тот
сюрпризы получает”

На доске записаны заколдованные слова, в
каждом слове лишний слог. Нужно расколдовать
слова, в подарок – вкусное слово, которое
получилось. Дети подходят к доске, зачёркивают
лишний слог и называют получившееся слово.

КОРАНФЕТЫ БУРИБЛИКИ
МАРМЕРИЛАД БАЛИРАНКИ ПИНОРОЖКИ ОРЕБРИХИ



Логопед: Молодцы ребята. Вы были настоящими
волшебниками и смогли расколдовать все слова.
Яга возвращает нам следующую букву: О. А сейчас
давайте передохнём перед тем, как отправиться
дальше.



7. Динамическая пауза “Гномы”


Утром гномы в лес пошли.

По дороге гриб нашли.

А за ним-то – раз, два, три –

Показались ещё три!

И пока грибы срывали,

Гномы в школу опоздали.

Побежали, заспешили

И грибы все уронили!
Энергичный шаг на месте.

Наклон в перёд. Выпрямиться, руки на поясе.

Наклоны туловища из стороны в сторону.

Руки в стороны, затем в низ.

Наклоны вперёд, руки к полу.

Руки к щекам, покачать головой из стороны в
сторону.

Бег на месте.

Присесть.



8. Изменение в словах количества
слогов

Логопед: Отдохнули? А сейчас двигаемся
дальше. Понравилось вам колдовать? Тогда давайте
ещё немножко побудем добрыми волшебниками. Вам
необходимо изменить слова так, чтобы получилось
два слога



Игра “Волшебники”

Необходимо изменить слово так, чтобы
получилось 2 слога.

РАК МАК НОЧЬ САД СЫР СОК КРОТ
КУСТ МОСТ НОЖ



Логопед: Отлично вы справились со своей
задачей волшебников. Вот вам за это следующая
буква: Т. А сейчас настало время самостоятельного
задания. Вам необходимо соединить одинаковые по
форме шарики ниточками и записать получившиеся
слова в клеточках.



9. Закрепление полученных знаний в
письменной речи



Игра “Помоги собрать слова”

Детям необходимо соединить одинаковые по
форме шарики ниточками, записать получившиеся
слова в клеточках.

БУСЫ ЛЫЖИ МАМА НЕБО МОРЕ ВАЗА
ПАПА РЕКА



Логопед: Я проверила ваши самостоятельные
работы. Вы все отлично справились с заданием.
Ваши карточки я передам Яге. А за то, что вы хорошо
поработали, вот вам следующая буква: А. Наши
пальчики устали, давайте сделаем гимнастику для
пальчиков”



10. Пальчиковая гимнастика
“Пальчики здороваются”

Кончиком большого пальца правой руки
поочерёдно касаться кончиков указательного,
среднего, безымянного пальца и мизинца.
Проделать то же самое левой рукой.

Я здороваюсь везде –

Дома и на улице.

Даже “Здравствуй!” говорю

Я соседской курице.



11. Игра “Бусины”

Логопед: А сейчас настало время интересного
задания: у каждого из вас на листах находится
цепочка, состоящая из круглых бусин. Но они не
яркие. Мы с вами будем их раскрашивать. Вы будете
раскрашивать бусину синим цветом, если услышите
слово, состоящее из двух слогов, и красным – из
одного слога.

КОНЬ ГРИБЫ МОСТ СУХАРЬ ПУХ
КАЛАЧ



12. Определение порядка и
последовательности слогов в слове



Игра “Слоги разбежались”

Детям раздаются рассыпанные слоги – это
донесение, которое нужно расшифровать, собрав
слоги в слово. Затем дети называют по порядку
слоги в одном из собранных слов.

БУСЫ ЛУЖИ САМОВАР

ПОЛКА ТУЧКА

ЛОЖКА КУКЛА ЛИМОНЫ ДЕДУШКА

РЫБА НОСКИ БАБУШКА МАШИНА



13. Самостоятельная работа

Детям раздаются картинки. Им необходимо
записать название картинки и разделить
написанные слова чёрточками на слоги.

IV. Домашнее задание

Логопед: А ещё Яга приготовила для вас
домашнее задание.



Детям необходимо соединить стрелкой картинки с
теми слогами, на которые начинаются слова.

V. Итог занятия

Логопед: Мы с вами прошли все испытания Бабы
Яги. Понравилось вам проходить испытания? Какие
испытания понравились больше всего? А какие были
самые трудные для вас? Посмотрите-ка ребята. Мы с
вами вернули все буквы в азбуку. Какое слово
получилось? Яга, просила вам передать, что теперь
она не будет больше воровать буквы и начнёт
изучать русский язык. А за то, что вы прошли все её
испытания, она отправила вам грамоту”. Зачитать
грамоту. “На этом наше занятие окончено. До
свидания!”

Конспект урока русского языка на тему «Слог. Деление слов на слоги»

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема урока. Слог.
Деление слов на слоги

Тип урока.
Изучения нового материала.

Цели урока.
Уточнить представление учащихся о слоге как части слова, формировать умение
делить слова на слоги; развивать умение различать количество слогов в слове.

Оборудование:
рисунок с изображением гусеницы с записанными на ней слогами, карточки со
слогами, предметные картинки;

ХОД УРОКА

I.                
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ

На
доске написаны буквы. Сядет тот, кто назовет мне согласные звуки (буквы),
гласные звуки.  Сядет тот, кто назовет гласные звуки, которые делают согласный
звук твердым, сядет тот, кто назовет гласные звуки, которые делают согласные
мягкими.

II.             
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1.     Сообщение
темы урока.

Сегодня
у нас на уроке необычная гостья на уроке. (учитель демонстрирует предметную
картинку с изображением гусеницы
) Кто это?

— 
Что написано на звеньях гусеницы? (слоги) Как вы думаете, чем мы сегодня
будем с вами заниматься на уроке? (Будем упражняться в делении слов на
слоги, составлять из слогов слова
).

2.     Минутка
чистописания

Посмотрите
внимательно на буквы. Здесь одна лишняя. Найдите ее пожалуйста.

Г
з б в п.  Правильно, лишняя буква «п» которая обозначает глухой звук
[п], а остальные звонкие.

Задание
: Прописать букву «Пп»

3.     Изучение
нового материала

Когда
рядом становятся гласные и согласные, то происходят удивительные вещи –
образуется слог: М и А – МА, Л и У – ЛУ

Слог
– это союз гласной и согласной

Вспомните
какие слоги бывают (на доске два слога АР и РА) (Открытые и закрытые)

 

а)
Деление слов на слоги

Посмотрите
на слово ГУСЕНИЦА на доске. Разделите его на слоги, сколько слогов в этом
слове? (четыре)

А
в слове КИТ (1 слог)

 

б)
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ


Выполнение упражнения № 1 стр. 32.
1 ученик работает у доски.

 


Работа с правилом стр. 32

СЛОВА
ДЕЛЯТСЯ НА СЛОГИ. СЛОВА МОГУТ СОСТОЯТЬ ИЗ ОДНОГО СЛОГА: СЫР, ИЗ ДВУХ
СЛОГОВ: ТРУ-БА, ИЗ ТРЁХ СЛОГОВ: ДО-РО-ГА

 


Закрепление. Самостоятельная работа.


Упражнение № 2 стр. 32

В)
РАБОТА С РАБОЧЕЙ ТЕТРАДЬЮ


Упражнение № 1 стр. 19


Упражнение № 2 стр. 19


Упражнение № 4 стр. 19

 

III.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА

 

 

 


Гласные звуки и обозначение их на письме. Деление слова на слоги. Ударение. Перенос слова.

СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ

1. Записать слова. Подчеркнуть в них буквы, обозначающие гласные звуки.

Киев, берёза, учитель, Москва, воробей, машина, лето, книга, ветер, утро, глубокий, зелёный, хороший, убирают, учатся, плывут, молодеют.

 

2. Записать слова. Подчеркнуть в них буквы, обозначающие согласные звуки.

Портфель, учебник, карандаш, понедельник, картина, школа, цветок, волк, сосна, морской, красная, плохой, белое, вставать, пить, сидеть, охранять, брать.

 

ВЫБОРОЧНЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ

1. Выписать слова, состоящие из двух слогов.

Буква, алфавит, звук, предложение, страна, берёза, сосна, кипарис, каштан, яблоня, груша, вишня, виноград, слива, точка.

 

2. Записать слова в два столбика: в первый — слова с одним слогом, во второй — с двумя слогами.

Кровать, поезд, нож, врач, люди, поле, коса, таз, пилят, сон, сыр.

 

3. Записать слова в два столбика: в первый — с двумя слогами, во второй — с тремя слогами.

Улица, переулок, проспект, город, трамвай, троллейбус, автобус, метро, здание, широкий, новый, зелёная, хорошая.

 

4. Записать слова в два столбика: в первый — с тремя слогами, во — второй — с четырьмя слогами.

Больница, машина, ученики, товарищи, мальчики, человек, лисица, молоко, тарелка, наливают, говорят, подруга, облако.

 

5. Разделить слова на слоги. Поставить ударение.

Дети, птица, весна, осень, лампа, Киев, город, обед, стакан, школа, ромашка, урожай, сладкий, весёлый, высокий, добрый, читает, гуляет, возит, пишет, делают.

 

6. Разделить слова для переноса.

Украина, ручка, учитель, карман, уроки, доска, имена, сумка, кошка, девочка, ягоды, Алёша, зелень, альбом, воробьи, камень, Россия, письмо, учебник, портфель, квартира, животное, хороший, лесной, большой, умеет, учатся, бегают.

 

7. Закончить предложения, используя слова для справок.

Было летнее раннее … . Мальчики взяли удочки и пошли на … . Светило ласковое … . По небу плыли белые … . Была отличная … . Мальчики прошли через зелёное … , цветущий … и вышли к речному … . Дул слабый … . По реке бежали небольшие … .

Слова для справок: волны, поле, солнышко, утро, рыбалка, погода, облака, луг, ветерок, берег.

 

8. Перевести на русский язык украинские слова и поставить ударение.

I. Верба, дочка, дошка, дрова, журавель, загадка, кімната, колесо, знахідка, обмін, обруч, олень, подруга, приятель, спина.

II. Босий, гіркий, грушевий, низький, новий, слабий, старий, твердий, товстий, тонкий, шкільний, високо, вчора, легко, було.

 

ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫЕ И ПРОВЕРОЧНЫЕ ДИКТАНТЫ

1. Записать пословицы. Поставить ударение в выделенных словах, разделить их на слоги.

1. В труде — счастье. 2. Труд горы сравнивает. 3. Одна пчела много мёду не принесёт. 4. Сперва подумай, а потом начинай. 5. Делу время, потехе час. 6. Неумелая рука портит дело.

 

2. Разделить выделенные слова для переноса.

 

ГОРКА

Вчера была метель. На улице большие сугробы. Снег мягкий и пушистый. Дети рады зиме. Таня взяла санки. Вот ледяная горка. Там веселье и громкий смех.

26 слов.

 

ОСЕНЬ В ПРОСТОКВАШИНО

Все были заняты делом. Кот Матроскин за последними грибами ходил и капусту засаливал. Дядя Фёдор задачник для третьего класса осваивал. А пёс Шарик телёнка воспитывал.

28 слов.

(Э. Успенский)

 

ЗИМОЙ В ПРОСТОКВАШИНО

Тихо и хорошо в Простоквашино. За окном первые снежинки пролетают. Сидят за столом папа, мама, дядя Фёдор, Матроскин и почтальон Печкин. В лото играют.

28 слов.

(По Э. Успенскому)

сыр »Онлайн-расстановка переносов» Hyphenation24

Показывает, как разделить слоги слова «сыр».

Силлабификация или слоговое деление — это разделение слова на слоги, устные или письменные.

Письменное разделение обычно отмечается дефисом при использовании английской орфографии (например, syl-la -ble) и точкой при расшифровке в Международном фонетическом алфавите (IPA). Для целей презентации типографы могут использовать вставку или специальную «точку переноса».

В конце строки слово разделяется при написании на части, условно называемые «слогами», если оно не подходит, и если перемещение его на следующую строку сделало бы первую строку намного короче других. Это может быть особой проблемой с очень длинными словами. Обработка текста автоматизировала процесс обоснования, сделав слоговое построение более коротких слов часто излишним.


Сыр — это молочный продукт, полученный из молока и производимый в широком диапазоне вкусов, текстур и форм путем коагуляции казеина молочного белка.Он состоит из белков и жиров из молока, обычно молока коров, буйволов, коз или овец. Во время производства молоко обычно подкисляется и добавляются ферменты сычужного фермента (или бактериальные ферменты с аналогичной активностью), чтобы заставить молочные белки (казеин) коагулировать. Твердые вещества (творог) отделяются от жидкости (сыворотки) и прессуются в окончательную форму. У некоторых сыров есть ароматные плесени на кожуре, внешнем слое или по всей поверхности. Большинство сыров плавятся при температуре приготовления.
Существует более тысячи сортов сыра, которые в настоящее время производятся в разных странах.Их стиль, текстура и вкус зависят от происхождения молока (включая диету животного), от того, было ли оно пастеризовано, от содержания жира, бактерий и плесени, обработки и от того, как долго они выдерживаются. В качестве ароматизаторов можно использовать травы, специи или древесный дым. Цвет многих сыров от желтого до красного получается за счет добавления аннато. В некоторые сыры можно добавлять и другие ингредиенты, например черный перец, чеснок, чеснок или клюкву. Торговец сыром или специализированный продавец сыров может иметь опыт в выборе сыров, их покупке, получении, хранении и созревании.Для некоторых сыров молоко свертывается, добавляя кислоты, такие как уксус или лимонный сок. Большинство сыров в меньшей степени подкисляются бактериями, которые превращают молочный сахар в молочную кислоту, после чего добавление сычужного фермента завершает свертывание. Имеются вегетарианские альтернативы сычужному ферменту; большинство из них получают путем ферментации гриба Mucor miehei, но другие были извлечены из различных видов семейства чертополохов Cynara. Сыроделы, расположенные рядом с молочным регионом, могут получить более свежее молоко по более низкой цене и снизить транспортные расходы.
Сыр ценится за портативность, длительный срок хранения и высокое содержание жира, белка, кальция и фосфора. Сыр более компактный и имеет более длительный срок хранения, чем молоко, хотя продолжительность хранения сыра зависит от типа сыра. Твердые сыры, такие как пармезан, хранятся дольше, чем мягкие сыры, такие как бри или сыр из козьего молока. Длительный срок хранения некоторых сыров, особенно когда они заключены в защитную корку, позволяет продавать их при благоприятных рыночных условиях. Вакуумная упаковка сыров в форме блоков и газовая промывка пластиковых пакетов со смесями углекислого газа и азота используются для хранения и массовой продажи сыров в 21 веке.

Описание из статьи Википедии «сыр», под лицензией CC-BY-SA, полный список участников в Википедии.

слов, рифмующихся со словом «сыр»


1 слог:

пчелиный
пчелы
бизе
пиво
ветер,
Кри,
deas,
ди,
деис
Диз,
дри
простота,
паника
сборы,
гонорар
блохи
убегает
освобождает
заморозить
фриз,
ну и дела
боже,
Гиес
он,
хиз
боже,
кеас
ключи
ключи
ключи
Клее,
Klees,
колени
Крайс
leas,
Ли
осадок
Ли,
mease
Я есть,
мис
Nees,
neese
горох,
горох
пес,
мольбы,
пожалуйста,
рис
Рейс
моря,
моря,
видит,
захват
захватывать,
она,
сис,
лыжи,
подлость
чихать
веселье
сжимать,
чаи
дразнить,
тройники
эти,
тройки,
тройки
деревья
пинцет
виэс
ласка
Wese,
хрипеть

2 слога:

соглашается,
Андриес,
успокаивать
Белиз
бетисе
биби
Бирманский,
Кадис,
длинная мужская рубаха,
Капри,
сорочка
Китайский язык,
чеканка
указы,
Морозильник,
сопротивляется,
градусы
болезнь,
недовольство
рассекать
рассекать
призывники
esplees,
дух,
предвидит,
непонимание,
Индрис
Джейси,
Киргиз,
арендаторы,
Луиза,
Мальтийский,
маркиза,
болезнь
Пауни,
повторно заморозить
рупии
Скорсезе,
субиз
Тебриз,
стажеры,
трапеция
попечительский
попечители,
беспокойство
разморозить

3 слога:

похищенные
прогулы,
усыновленные,
обожающие,
инвалиды,
Ангольский,
Аннамский,
Apc’s,
назначенцы
Ассамский,
участники,
Балийский,
Бенгальский,
Cablese,
Канарский,
Кантонский,
Цейлонский,
участники конференции
Конголезский,
Contoise,
Делуи,
депортированные
назначенные,
задержанные,
преданные,
не согласен,
призывники
абитуриенты,
беглецы
экспертиза
Фарерский,
франчайзи,
Габонский,
женевский
гарантия,
гарантии,
гарантии,
гарантии,
Гвианский,
лауреаты,
призывники,
интернированные,
приглашенные,
Японский,
Яванский,
журнальный,
Канарезе,
лицензиаты,
Macanese,
Миланский,
Непальский,
Японский,
номинальный
номинанты,
новелезский
за границей
условно освобожденные,
Пекинес,
Пекинес,
пьемонтский
польский
попурри
судья
судьи,
отставники,
пенсионер
пенсионеры,
репатрианты,
Руандийцы,
Сиамский,
Сингальский,
Сингальский,
Суданский,
Суданский,
Тайваньский,
Теннесси,
Тиморцы,
Тоголезский,
Тирольский,
подводный

4 слога:

Арагонский,
федеральный
интервьюируемые,
официальный
Сенегальский

Допустимо ли в слове «творог» ударение на первом слоге

Договор, звонки, виртуозно, бармен, творог — как правильно поставить акцент? Ошибки в этой части лингвистической науки особенно распространены.Это неудивительно — в русском языке нет общих правил расстановки ударений, поэтому нужно выучить и запомнить.

Правильное ударение в слове «творог»

Правые лингвисты называют звуковое выделение по последнему слогу: творец. Эта норма зафиксирована в словарях. Но почти каждый второй русскоязычный человек ошибается в произношении этого слова, поэтому лингвисты не исключают, что ситуация изменится: твОрог — ударение в слове на первый слог, однозначно может вернуться в норму.

О чем расскажет выступление?

Почему мы заботимся о том, чтобы говорить правильно? Конечно, ведь грамотная речь — визитная карточка культурного и образованного человека. Наш язык настолько выразителен, что от того, правильно ли мы ставим ударение в словах или нет, зависит наш статус, мнения о нас других людей и общий колорит нашей жизни. Представьте, что вы услышали такой монолог: «В последнем квартале я был предвыборным, и у нас были средства». Надели шарфы, пошли, купили торты, поставили на кухонный стол.Я взял кусочки и положил их в рот. Я съел столько денег. «Даже не видя того, кто это говорит, вы легко можете составить его социальный портрет, не так ли? Ортоэпия — наука о норме произношения, слово пришло к нам из греческого языка и дословно переводится как «правильная речь». «Ортоэпический словарь» содержит литературную норму произношения слов, а следовательно, ударений в Это.

Сколько словарей, столько мнений?

Акустическая составляющая этой лексемы по-своему интерпретирует разные словари. В слове «творог» ударение на последнем слоге объявлено нормой, но в «Орфоэпическом словаре» под редакцией Р.И. Аванесова, последний раз переизданном в 1972 г., зафиксирован и дополнительный — на первый слог. В словаре «Русский глагольный акцент» под редакцией М. В. Зарвы, изданном в 2001 году, зафиксирована только одна литературная норма — Создатель: ударение на последнем слоге.В «Орфоэпическом словаре русского языка» под редакцией И.Л. Резниченко в 2003 г. зафиксированы оба способа произношения с акцентом на первый и второй слоги. В «Словаре трудностей русского языка» Э. Э. Розенталя и М. А. Теленковой в качестве нормы упоминается только один способ произношения слова — с ударением на последнем слоге: творец.

Акцент в этом слове, фиксированные справочно-пояснительные словари, которые также всегда содержат информацию о постановке ударений, также различаются у разных авторов.Все это говорит только о том, что язык постоянно развивается и меняется. Интересное исследование на эту тему есть, например, в «Словаре языка Пушкина», изданном в 2000 году. Здесь можно познакомиться с устаревшими и устаревшими словами, утерянными акцентами и значениями современных слов. Например, так в старину ставили ударение в словах «мирные, заложенные, судьбы». Или вот как были связаны какие-то предлоги со словами: «между чем» вместо современного «между чем», или «встретить кого-то» вместо того, чтобы использовать «для встречи с кем-то».»

Особенности русского ударения

Ударение — это фонетическое выделение в слове определенного слога. Мы делаем это путем усиления звукового сигнала в любой части слова. В русском языке ударение всегда ставится на гласные фонемы в слове. Слог, на который он падает, называется ударным. Звук в ударном состоянии всегда длиннее безударного, и голос на ударном звуке повышается. Ускорение может приходиться на любую часть слова, причем в разных грамматических формах (с спряжение и склонение слов) может переходить от одного слога к другому.Возьмем, к примеру, интересующее нас слово «творог». Ускорение, как мы выяснили, следует ставить на слог -pOg. Но это в именительном и винительном падеже. В родительном падеже ударение будет уже на слоге -v и так далее.

Несколько сложных случаев

А теперь рассмотрим несколько слов, в которых люди очень часто допускают фонетические ошибки. Лидерами неправильного произношения являются слова плотник (правильное — стол), оптовое (например, оптовое), звонки (пр — звон), шарфы (пр), луки (пр БАНТЫ) , контрактный (нормальный — на облегчение (норма — на сброс), свекольный (норма — сахарный), принятый (норма — принятый), обувной (нормальный — туфла).Сюда мы включим правильное ударение в англицизме: бармены.

Итак, мы убедились, что говорить правильно это необходимо, и для этого нужно не полениться заглянуть в словари, а также что мобильное слово «творог» не уживается с ударением, зафиксированным на последнем слоге и стремится узаконить еще одну норму — ударение на первом слоге. Однако этот процесс еще не завершен, поэтому произносить это слово необходимо так, как того требует большинство словарей — с последним ударным слогом.

Что рифмуется со словом сыр?

Посмотрите на похожую надпись
задания

Выполните письменное задание или получите бесплатную консультацию с
квалифицированный
академический
писатель

Проверить
цена

Содержание:

  1. Что рифмуется с сыром?
  2. Какое слово рифмуется со словом блин?
  3. Что такое рифмованное слово?
  4. Какое слово рифмуется со словом вафля?
  5. Какие слова рифмуются со словом «еда»?
  6. Что рифмуется грубо?
  7. Что рифмуется со словом прочь?
  8. Какое слово рифмуется со словом пол?
  9. Какое слово рифмуется со словом луна?
  10. Что рифмуется в восторге?
  11. Что рифмуется с восторгом в стихотворении?
  12. Какой антоним слова восторг?
  13. Какое слово означает изысканная еда?

Что рифмуется со словом сыр?

Word Рейтинг рифмы Категории
хрип 100 Существительное , Глагол
jeez 100 9012 9012 9012 Существительное
geez 100 Существительное

Какое слово рифмуется со словом блин?

Что рифмуется со словом блин?

  • 1 слог.Кекс. Брать. Ставка. Печь. Змея. Будить. Делать. Не настоящие. Перерыв. Озеро. …
  • 2 слога. Рукопожатие. Ошибка. Бодрствующий. Пейзаж. Каскад. Перевести. Землетрясение. Мандат. Лейкопластырь. Лактат. …
  • 3 слога. Обгон. Взять на себя. Стесняться. Гремучая змея. Тимберлейк. Сильверлейк. Боль в животе. Празднуйте. Отдельный. …
  • 4 слога. Ценить.

Что такое рифмованное слово?

Рифмующие слова — это два или более слов , которые имеют одинаковый или похожий звук окончания.Вот несколько примеров рифмующихся слов : коза, лодка, ров, поплавок, пальто. … Если они звучат одинаково или похоже, они рифмуются . Например: машина и бар рифма ; дом и мышь рифма .

Какое слово рифмуется со словом вафля?

Word Rhyme рейтинг Измеритель
ужасно 100 [/ x]
Afl 90/90

100 [/ x]
роман 92 [/ x]

Какие слова рифмуются с едой?

слов, которые рифмуются со словом «еда»:

  • 1 слог : синий, освистанный, сваренный, выводок, жеванный, clued, crood, raw, cued, dude, feod, feud, Froude, cleed, gude, hued , Jude, leud, непристойный, настроение, обнаженный, уд, пуд, poohed, prude, pseud, rood, грубый, облажанный, обутый, подстегнутый, проницательный, скошенный, снуд, извергнут, тушен, подал в суд, смотрел, кто, ухаживал ты бы.
  • 2 слогов : …
  • 3 слогов :

Что рифмуется грубо?

Words That Rhyme With « Rude «:

  • 1 слог: синий, освистанный, сваренный, выводок, жевательный, clued, crood, raw, cued, dude, feod, feud, food, Froude, cleed , gude, hued, Jude, leud, непристойный, настроение, обнаженный, уд, pood, poohed, prude, pseud, rood, fucked, shooed, shooked, skewed, snood, spwed, stewed, sued, view, who’d ухаживал.
  • 2 слога: …
  • 3 слога:

Что рифмуется со словом прочь?

Что рифмуется с прочь ?

  • 1 слог. Способ. Рэй. Молиться. Спрей. Бродить. Да. Может. Серый. Класть. Играть. Убей. …
  • 2 слога. Воскресенье. Сегодня. Когда-нибудь. Заблудиться. Понедельник. Метро. Передавать. Посадочная полоса. Филе. Ура. …
  • 3 слога. Убегать. Уходи. День отдыха. Далеко. Беспорядок. Выбрасывать. Layaway. Позвонки.Не слушайся. Укрытие. …
  • 4 слога. Наивность. Макконахи. Cama. Сальвадор. Кабриолет.

Какое слово рифмуется со словом пол?

Что рифмуется с полом ?

  • 1 слог. Ваш. Для. Или. Более. Ругался. Дверь. Война. Тор. Больной. Основной. Счет. …
  • 2 слога. Хардкор. Исследовать. До. Обожать. C4. Игнорировать. M4. Следовательно. Наставник. На бис. …
  • 3 слога. Больше. Метафора. Динозавр. Больше никогда. Балтимор.Плотоядное животное. Более того. Матадор. Платан. Сингапур. …
  • 4 слога. Неандерталец. Холестерин. Альбутерол.

Какое слово рифмуется со словом луна?

Что рифмуется с луной ?

  • 1 слог. Скоро. Настройтесь. Никто. Ложка. Продолжать. Июнь. Комната. Рок. Бум. Кому. …
  • 2 слога. Удача. Иммунный. Мультфильм. Воздушный шар. Спальная комната. Ванная комната. Тайфун. Муссон. Предполагать. Кокон. …
  • 3 слога. После полудня. Медовый месяц.Удачный. Саскатун. Столовая ложка. Продолжая аутоиммунный. Гостиная. Локоть. Хотите найти рифм для другого слова ?

Что рифмуется от восторга?

Verb

Verb

Word Rhyme рейтинг Категории
испуг 100 Существительное
excite 100
хорошо 100 Наречие

Что рифмуется с восторгом в стихотворении?

слов, рифмующихся с восторгом

  • 1 слог слов, рифмующихся с восторгом .Кусать. Упадок. Яркий. Брайт. Байт. …
  • 2 слога слов, которые рифмуются с восторгом . Герметичный. Свет. Хорошо. Правильно. …
  • 3 слога слов, которые рифмуются с восторгом . Антрацит. Апатит. Аппетит. Легчайший вес. …
  • 4 слога слов, которые рифмуются с восторгом . Электролит. Гермафродит. Метаболит. Метеорит.

Какой антоним слова восторг?

Популярность слов по частоте использования

рейтинг слово
# 25291 меланхолия
# 27687 неудовлетворенность # 30126 недовольство

Какое слово означает изысканная еда?

Как еще называют изысканную еду?

эпицентр

элитная кухня гастрономия
высокая кухня кухня новая кухня кухня
высококлассная кухня
элитная кухня
для гурманов кулинария

Pasta e fagioli: вкусная тарелка слогов

Этот итальянский суп традиционно пишется как паста и фаджиоли и обычно пишется как паста васуле.

Для тех, кто вырос на этом супе, произносить его — другое дело. Слоги в vasule и fagioli удлиняются в сладкозвучное «pasta e fajoooooolie» или «pasta vazooooooll».

Пэт Хуфнагель из Элликотт-Сити попросил суп.

Ответы поступили от многих людей, в том числе от Энни Ормсби из Миллингтона и от Кэролайн Пакунас-Флик из Балтимора.

Миссис Флик написала: «Я итальянка по происхождению и ела много макаронных васуле, некоторые с мясом, некоторые без.Я отправляю рецепт моей бабушки, классический способ его приготовления. Это была маленькая старушка-итальянка, которую мы звали Нона, и мои вкусовые рецепторы вспоминают, что она была прекрасным итальянским поваром. Мне жаль, что ее больше нет, но вкус ее пасты будет жить вечно «, — сказала она.

Нона — паста

1/4 стакана оливкового масла

1/2 нарезанной луковицы

1 мелко нарезанная морковь

1 стебель сельдерея мелко нарезанный

1 косточка ветчины

1 банка 15 унций нарезанных помидоров с соком

20 унций белой фасоли слить

3 стакана говяжьего бульона

6 унций пасты или дилатини

Пармезан или сыр Романо

В кастрюле нагреть масло и обжарить лук до прозрачности.Добавьте морковь, сельдерей и ветчину и обжаривайте, пока овощи не станут мягкими. Добавить помидоры и тушить 20 минут, затем добавить фасоль. Нагрейте, а затем добавьте бульон. Тушите 10 минут, снимите 1/2 стакана фасоли, протрите их пюре и верните в кастрюлю. Сварить пасту аль денте и добавить к остальной смеси.

Дайте супу постоять 10–20 минут и подавайте. Сверху посыпьте пармезаном или сыром романо.

Ormsby’s pasta e fagioli

2 столовые ложки оливкового масла

2 нарезанных лука среднего размера

3 измельченных зубчика чеснока

3/4 стакана нарезанного кубиками, копченая ветчина

1/2 чайной ложки каждого орегано и базилика 1

помидор соус или консервированные томаты слить.

3 банки по 13 3/4 унции каждая, куриный бульон

1/2 фунта короткие трубчатые макароны

Можно использовать 1 банку (от 14 до 16 унций) белой фасоли каннеллини или красной фасоли.

2 столовые ложки измельченной петрушки

тертый пармезан и / или сыр романо

соль и перец по вкусу.

В большой кастрюле разогреть масло и обжарить лук и ветчину в течение 5 минут. Добавьте чеснок, орегано и базилик. Обжарить 2 минуты. Добавьте помидор и тушите 3-4 минуты.Добавьте бульон и фасоль и доведите до кипения, разомив часть бобов деревянной ложкой о стенку кастрюли. Уменьшите огонь и тушите 10 минут.

Добавьте макароны, соль и перец, осторожно готовя, пока макароны не станут al dente. Накройте крышкой, снимите с огня и оставьте на 5-10 минут.

«Затем добавьте петрушку и подавайте с большим количеством тертого сыра и хрустящим хлебом», — написала Энни Ормсби.

Шеф-повар Сыгловски из Балтиморского международного кулинарного колледжа, который проверяет ответы на запросы, выбрал эти два рецепта и предложил несколько изменений, за исключением того, что он предпочел говяжий бульон.

Он также отметил, что суп может стать слишком густым и нужно добавить больше воды.

Шеф-повар Сыгловски с помощью поваров и студентов Балтиморского международного кулинарного колледжа тестирует рецепты для поиска рецептов.

Запросы рецептов

* Альма Эскасси из Пенсильвании готова воспользоваться преимуществами весеннего цветения, потому что ей нужен рецепт вина из одуванчиков.

* Донна Скотт и Синди Гудман пишут, что они ищут рецепт перца халапеньо, фаршированного сливочным сыром или сыром Чеддер, которые панированы и обжарены во фритюре.

* Дорис С. Гриффин из Балтимора хочет вернуться к «старому кокосовому пирогу, в котором используется молоко из свежего кокоса. Я переехала в Чарлстаун, дом престарелых, и потеряла рецепт, когда переехала».

* Бернадин Б. Бирнат из Балтимора хочет приготовить кекс, который она видела в кулинарной книге по маффинам, но теперь не может его найти. «Это называется Morning Glory Muffin», — написала она.

* М. Кромвель из Балтимора оценил бы рецепт сырного хлеба, который когда-то подавали в ресторане Хатцлера, и говорит, что он, возможно, был опубликован в The Sun несколько лет назад, когда Хатцлерс закрылся.

* Джуди Фольц из Балтимора пишет, что недавно она была на обеде, на котором подавали мексиканское блюдо под названием «Куриный крот». «Как ни странно, одним из ингредиентов был шоколад, и он был восхитителен. Мне не удалось найти этот рецепт».

Люси Гатт из Балтимора никогда не делала рецепт овощного супа Элвиса Пресли, который у нее был несколько лет назад. «Я отнесла рецепт в магазин, чтобы купить ингредиенты, и потеряла его. Надеюсь, он есть у кого-то там», — написала она.

*

Если вы ищете рецепт или можете ответить на запрос о давно забытом рецепте, возможно, мы сможем помочь.Напишите Эллен Хоукс, специалисту по поиску рецептов, The Sun, 501 N. Calvert St., Baltimore 21278.

Если вы отправляете более одного рецепта, запишите каждый на отдельном листе бумаги со своим именем, адресом и номером телефона. Мы протестируем первые 12 присланных нам рецептов.

Пять правил написания для «Тихого финала E»

Мейв Мэддокс

Многие английские слова заканчиваются на букву e .

На ранних этапах развития языка многие из этих заключительных е произносились. Теперь, однако, если это слово не является иностранным заимствованием, последнее «е» молчит.

Хотя final e молчит, обычно у него есть своя работа.

Вот пять правил использования беззвучного финала e.

1. Тихая финальная буква e заставляет гласную произносить свое имя.

Сравните произношение следующих пар слов:

конус
вырез милый
мат мат

В конусе буква e заставляет букву o говорить «O».В cute буква e заставляет u сказать «U». В mate буква «e» означает «A».

Этот первый и самый распространенный вид тихого финала е «заставляет букву произносить свое имя».

2. Английские слова не заканчиваются на v или u.

Буква e в конце означает и синий цвет не влияет на произношение. Буква е здесь, потому что иначе слова оканчивались бы на v или u. Impromptu — одно из немногих исключений из этого правила.

3.Тихая E после букв C и G «смягчает» их звуки.

Буква C может обозначать звуки / k / как в cat или / s / как в cent .
Буква G может обозначать звуки / g / как в gum или / j / как в gym .
Тихий финал e после C и G означает, что это звуки / s / и / j / . Бывший. копья и заряжают .Без молчаливого финального е эти слова представляли бы произношения / lank / и / charg /.

4. В каждом слоге должна быть гласная.

В таких словах, как свеча, маринад и человек , последний слог может произноситься без гласной, но «в английском языке каждый слог должен иметь гласную». (Хотели бы мы написать pebbl или littl ?)

5. Иногда тихое финальное е не имеет никакого смысла.

В таких словах, как — это , а или , безмолвный финальный e не влияет на произношение, не дает пропущенной гласной или не позволяет слову оканчиваться на v или u. Это то, что миссис Сполдинг (Romalda Spalding, The Writing Road to Reading ) называет «безработным электронным письмом». Как и Эверест, он есть.

Слово resumé часто пишется на английском языке с французским акцентом aigu , что указывает на нетипичное произношение.

Заключительное e в конце итальянского музыкального заимствования forte (громко, мощно) произносится как длинное a: / for-tay /.Бывший. Эта мера отмечена сильной стороной.

Заключительное е в конце французского заимствования forte (сила, сильная сторона) молчит, хотя многие говорящие произносят это слово так же, как и музыкальный термин. Бывший. Готовка — не моя сильная сторона.

Трудолюбивые критики укажут на исключения, которые я не упомянул, но в большинстве случаев применяются пять правил, которые полезно знать.

Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Оформите подписку и начните ежедневно получать наши советы по написанию и упражнения!

Продолжайте учиться! Просмотрите категорию Правописание, проверьте наши популярные сообщения или выберите соответствующую публикацию ниже:

Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips уже сегодня!

  • Вы ​​улучшите свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
  • Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
  • Вы ​​также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!

Попробовать бесплатно

определение слога по The Free Dictionary

Четный тон имеет две вариации, отличающиеся друг от друга только высотой тона; наклонный тон имеет три вариации, известные как «восходящий, опускающийся и входящий».«В семисложном стихе нечетные слоги могут иметь любой тон; что касается четных слогов, когда второй слог четный, то четвертый — наклонный, а шестой — четный. [Язык в целом включает следующие части: — Буква , Слог, Соединительное слово, Существительное, Глагол, Флексия или Падеж, Предложение или Фраза. Ни одна из его частей не имеет постоянного существования: когда один раз произносится слог, его невозможно сохранить, так что, естественно, как части не выдерживают, у них не может быть положения. Первый слог.Полковник Родон Кроули, CB, в распущенной шляпе и посохе, в шинели и фонаре, взятом из конюшни, прошел через сцену, крича, как бы предупреждая жителей часа. «О Заратустра», — прошептал он. презрительно, слог за слогом: «Ты камень мудрости! Некоторые люди ведут себя как стихи, в которых измеряется каждый слог; как может человек постигать великие дела, слишком ломающие его разум, к маленьким наблюдениям?» Мужчины этого племени имел два имени или, скорее, имена из двух слогов, и их язык содержал слова из двух слогов; тогда как в племени ца все слова были односложными, за исключением очень немногих, таких как Атис и Галус.«Тем не менее, ни один из них не сказал вам ни единого слога на эту тему». Несомненно, в применении этого заголовка была определенная доля абсурда (что, как вы, конечно, понимаете, без моего ведома, не было ничем. но « ваше королевское высочество » сжалось в один слог) для маленького существа, чей отец был просто Стражем Запределья: тем не менее, большое оправдание должно быть сделано для человека, который провел несколько лет при Дворе Сказочной страны и приобрел там почти невозможное искусство произносить пять слогов как один.Диалект был до некоторой степени на ее языке, несмотря на деревенскую школу: характерная интонация этого диалекта для этого района — это голос, приблизительно передаваемый слогом UR, вероятно, столь же богатое высказывание, какое можно найти в человеческой речи. это было необходимо: потому что, прежде чем ему пришло в голову какое-то слово, Долли Варден вбежала в комнату в слезах, бросилась на грудь Джо, не сказав ни слова объяснения, и обняла его белыми руками за шею.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *