Рост детей: рост – вес ребенка до года

Содержание

В Петербурге отмечается незначительный рост заболеваемости COVID-19 среди детей — Общество

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 сентября. /ТАСС/. Незначительный подъем заболеваемости новой коронавирусной инфекцией среди детей отмечается в Санкт-Петербурге с началом учебного года, медики чаще госпитализируют пациентов школьного возраста. Об этом в понедельник ТАСС сообщила главный внештатный специалист по инфекционным болезням у детей городского комитета по здравоохранению Елена Дондурей.

«В настоящее время, как и в начале любого учебного года, среди детей мы наблюдаем подъем заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями в целом, в том числе новой коронавирусной инфекцией. Пока его можно назвать обычным. В летние месяцы, впервые за всю пандемию, мы отмечали рост госпитализации детей раннего возраста, доля которых существенно превысила другие возрастные группы. С возобновлением учебного процесса вновь начала увеличиваться доля пациентов школьного возраста», — рассказала специалист.

По ее словам, в среднем в июле в Петербурге госпитализировали с коронавирусом десять-11 детей в сутки, в августе — шесть-семь, в начале сентября — восемь-девять. «Естественно, это усредненный показатель, так как далеко не все дети, переносящие новую коронавирусную инфекцию, госпитализируются с этим диагнозом. В большинстве случаев основным направлением на стационарное лечение является ОРВИ, и лишь после обследования устанавливается диагноз COVID-19», — отметила Дондурей. Она добавила, что пока существенных изменений в клинической картине заболевания с началом осени медики не видят.

По данным городского комитета по здравоохранению, сейчас в Петербурге детей с коронавирусом принимают два учреждения: Детская городская больница № 5 им. Н. Ф. Филатова (362 койки) и Педиатрический университет (15 коек).

Как рассказали ТАСС в пресс-службе комитета, в августе в больницу им. Н.Ф. Филатова госпитализировали 206 детей с коронавирусной инфекцией, из них старше семи лет — 90 человек. В сентябре госпитализация «выросла незначительно». «Так, за первые десять дней сентября в стационаре проходили лечение 74 ребенка с подтвержденным COVID-19, из них старше семи лет — 40 человек», — отметили в комитете.

С начала пандемии в стационар госпитализируются дети всех возрастных групп — от рождения до 17 лет включительно. По данным комитета, наиболее тяжелое течение инфекции наблюдается у детей с ожирением и органическим поражением центральной нервной системы, что характерно для данной инфекции во всем мире. «Среди пациентов с тяжелым течением коронавирусной инфекции лишь в 13% случаев не было какой-либо сопутствующей патологии. И ни один из них не был переведен на ИВЛ», — добавили в пресс-службе.

О ситуации в Петербурге

По последним данным, в Петербурге выявили 603 535 случаев заражения коронавирусом, по этому показателю он занимает второе место среди регионов России после Москвы. Выздоровели 570 149 человек, умерли 21 322. За последние сутки в городе выявили 1137 случаев заражения.

Задержка роста и полового развития у детей. Лечение в клинике Агада

Задерка роста и высокий рост.

Важность генетических факторов.

Рост ребенка определяется генетическим складом, наследуемым от родителей. На достижение генетического потенциала роста влияют многие факторы, в том числе скорость и продолжительность роста ребенка, качество пищи, количество калорий, особенности обмена веществ.

 

На что мы можем влиять при патологии  роста.

Рост ребенка также зависит от воздействия гормонов, вырабатываемых щитовидной железой, гипофизом, надпочечниками и половыми железами (яичниками и яичками).

 

Задержка роста.

Нарушение роста наблюдается, если ребенок превышает потенциал своего роста или не может его достичь. Дети чаще сталкиваются с ростом ниже нормы, чем с высоким ростом, превышающим генетический потенциал ребенка. Нарушения роста, происходящие по причине аномалий скелета обычно исправить невозможно. Часто они сопровождаются другими пороками развития. Другие проблемы, связанные с расстройствами, нарушающими нормальный рост костей, можно решить, если нарушение было вовремя выявлено и безотлагательно начато лечение.

 

Причины задержки роста

Младенец может иметь врожденную низкорослость по причине задержки роста во внутриутробный период. Это может быть вызвано почечной недостаточностью или неправильным лечением диабета у матери, а также приемом алкоголя, курением или радиационным облучением. Низкорослость ребенка из-за снижения скорости роста может быть вызвана длительным заболеванием, стрессами, нарушением питания, гормональными проблемами. Степень низкорослости зависит от тяжести и продолжительности скрытых проблем, с которыми столкнулся ребенок. Вызвать низкорослость могут генетические или эндокринные нарушения (гипотиреоз, недостаточная секреция гормонов гипофизом). К значительному замедлению роста костей и низкорослости может привести задержка полового созревания, чаще наблюдаемая у мальчиков. Задержать рост ребенка может длительный прием таких лекарственных средств, как кортизол. После прекращения приема таких лекарств, скорость роста восстанавливается, однако ребенок может никогда не наверстать упущенного и не достигнуть нормального роста во взрослом возрасте.

 

Высокий рост и скорость роста

Высокий рост в большинстве случаев отражает генетические возможности организма ребенка и не является результатом заболевания. Как правило, в семье такого малыша есть один высокорослый родитель, поэтому такие случаи называют семейным высоким ростом. Он не нуждается в лечении, однако родители могут попросить назначить ребенку гормональное лечение, призванное ускорить половое созревание и уменьшить рост во время половой зрелости. Высокая скорость роста в детстве может быть вызвана повышенной секрецией гормонов, выделяемых щитовидной железой, гипофизом, надпочечниками и половыми железами.

 

Избыток гормона роста.

Рост ребенка может превзойти свой генетический потенциал во взрослом возрасте, если у него возникнет опухоль гипофиза, которая приводит к избыточной выработке гормона роста. Данное состояние называют гигантизмом.

 

Ожирение и высокий рост.

Высокий рост в детском возрасте также может быть связан с такими нарушениями, как ожирение. Рост костей у ребенка, имеющего ожирением, часто на 1-2 года опережает рост костей его сверстников. При возникновении нарушение роста, требуется консультация эндокринолога.

 

Половое развитие.

 

Преждевременное половое развитие и гормоны.

Преждевременное половое развитие приводит к появлению всех или части вторичных половых признаков (иногда и менархе) у девочек младше восьми лет. Истинное преждевременное половое развитие вызывает ранняя активация гипоталамуса, вызывающая избыточную секрецию ряда гормонов. При ложном преждевременном половом развитии происходит автономная избыточная секреция эстрогенов в яичниках или надпочечниках.  Прием гонадотропных гормонов или эстрогенов также может привести к ложному преждевременному половому развитию. Ложное преждевременное половое развитие сопровождается ускорением роста, но в отличие от истинного, всегда остается незавершенным (не наступает преждевременное менархе).

 

Задержка полового развития.

Задержка полового развития проявляется в отсутствии адренархе и телархе к 13 годам и отсутствии менархе к 15 годам. Если менструации не наступают в течение 5 лет при своевременном половом развитии, то можно говорить об изолированной задержке менархе. Помимо этого, некоторые дети сталкиваются с неполным половым развитием, при котором одни вторичные половые признаки появляются своевременно, а другие — отстают и, как правило, происходит задержка менархе. Неполное половое развитие, изолированная задержка менархе, задержка полового развития вызваны дефицитом половых гормонов — гипогонадизмом.

 

 

на Кубани наблюдается рост заболеваемости среди детей

На заседании оперативного штаба под руководством губернатора Вениамина Кондратьева обсудили эпидобстановку в регионе.


Как отметил губернатор Вениамин Кондратьев на заседании оперативного штаба, на сегодняшний день прививку от коронавируса сделали более 1,75 млн жителей.


– Нам удалось нарастить темпы прививочной кампании после решения главного санитарного врача края об обязательной вакцинации работников торговли, транспорта, образования, туриндустрии. И я благодарен каждому, кто уже сделал прививку. Но в последние недели темпы вакцинации снизились. И это при том, что в июле край достиг максимального значения заболеваемости за все время с начала пандемии – 265 заболевших в сутки. Медики вновь столкнулись с колоссальной нагрузкой. Сегодня в крае развернуто уже 28 ковидных госпиталей. Это тревожные цифры. Если мы хотим избежать новых ограничений и вернуться к нормальной жизни, то другого способа, кроме вакцинации, нет, – цитирует Вениамина Кондратьева пресс-служба администрации Краснодарского края.


В совещании приняли участие главный федеральный инспектор по краю Алексей Ермаков, главный санитарный врач региона Мария Потемкина, вице-губернаторы края.


По словам министра здравоохранения края, в последнее время коронавирус «молодеет» — наблюдается рост заболеваемости среди детей.


— Все чаще тяжелое течение болезни приходится наблюдать у молодых людей. В больницы даже поступают малыши до года. Только вакцинация взрослого населения поможет уберечь наших детей от коронавируса, – подчеркнул Евгений Филиппов.


На заседании обсудили темпы вакцинации в районах края. В некоторых из них прививочная кампания ведется недостаточными темпами. Например, в Тбилисском, Новопокровском, Крымском районах.


– Главы районов, усильте работу. Мы отвечаем за жизнь и здоровье жителей края. До 1 сентября план вакцинации первым компонентом должен быть выполнен. Вакцины в крае сегодня достаточно. Кроме того, скоро 1 сентября, начнется учебный год. Очень важно, чтобы максимальное количество учителей были привиты, – сказал Вениамин Кондратьев.


Напомним, на Кубани за сутки COVID-19 подтвердился у 252 человек, в том числе 17 детей.

Пандемия вызвала бурный рост близорукости у детей

Рост случаев миопии (близорукости) у детей в Гонконге учёные связывают с последствиями строгих коронавирусных ограничений, введённых в самом начале пандемии.

В это время дети стали проводить больше времени за экранами гаджетов и меньше выходить на улицу. То есть постоянно фокусировать взгляд непосредственно перед собой и редко смотреть вдаль.

Исследователи отмечают, что к сентябрю 2020 года более 180 стран закрыли школы и университеты и перевели всех учащихся на дистанционное обучение. Это значит, что 80% всех школьников и студентов мира могли ощутить последствия этой меры.

Особенно сильно от этого пострадали дети. В то время, как мероприятия на улице были запрещены, а социальные контакты — ограничены, детям приходилось оставаться дома и уткнуться в экраны компьютеров, спасаясь от скуки. Впрочем, книги, рисование и любые другие активности, которые родители могли организовать детям внутри дома, вряд ли способствовали иному развитию событий.

Почему китайские учёные выбрали именно Гонконг? Это густонаселённый город, большинство жителей которого живёт в маленьких квартирах в многоэтажках. Даже при большом желании жителям Гонконга было бы трудно найти в нём достаточно места для прогулок с детьми на свежем воздухе.

Между тем детская близорукость является серьёзной проблемой, которая может привести к осложнениям, связанным с необратимой потерей зрения и даже слепотой. При близорукости меняется форма глаза, что заставляет лучи света преломляться неправильно: изображение фокусируется не на сетчатке, а перед ней.

В рамках Исследования глаз детей в Гонконге 1793 детей в возрасте 6-8 лет прошли тестирование на качество зрения. Учёные хотели изучить, как повлияли изменения в образе жизни гонконгских детей во время пандемии на их зрение.

709 участников присоединились к исследованию в самом начале пандемии коронавируса (в декабре 2019 – январе 2020 года). За состоянием их зрения следили в течение последующих восьми месяцев.

1084 участника начали принимать участие в исследовании гораздо раньше. Их зрение регулярно проверяли в течение трёх лет.

Исследователи измеряли остроту зрения маленьких участников исследования, также они заполняли опросники, посвящённые их образу жизни. В частности, дети рассказывали, сколько времени они проводят на открытом воздухе и сколько занимаются чем-то на близком расстоянии от глаз.

Около 19,5% детей (то есть примерно каждый пятый) в «пандемийной» группе стали близорукими в период с января по август 2020 года. При этом 37% детей (каждый третий) в «доковидной» группе услышали диагноз близорукость за все три года исследования.

Учёные также дополнительно сравнили эти группы. Оказалось, что с поправкой на возраст, пол, длительность исследования, близорукость родителей и время, проведённое на улице или «за работой вблизи», число новых случаев близорукости было выше среди детей именно «пандемийной» группы.

Приблизительная годовая доля новых случаев миопии в «пандемийной» группе была 28%, 27% и 26% у детей шести, семи и восьми лет соответственно. В то же время та же самая доля в «доковидной» группе составила 17%, 16% и 15% соответственно среди детей шести, семи и восьми лет.

Эти изменения совпали с сокращением времени, которое дети проводили на улице, с одного часа 15 минут до всего 24 минут в день. Одновременно с этим у детей увеличилось экранное время в среднем с двух с половиной часов до целых семи часов в день!

Учёные также сравнили нынешние результаты с более ранним исследованием близорукости у детей того же возраста. Ранее близорукость в течение года появлялась у 13% детей. В то же время за короткий период длиной в восемь месяцев во время пандемии у 19,5% детей была диагностирована близорукость.

Это сравнение ещё раз подчёркивает, что между пандемией COVID-19 и повышенным риском развития миопии существует связь.

Авторы работы напоминают, что провели лишь обзорное исследование, которое ничего не говорит о причинах обнаруженных закономерностей. К тому же их результаты основаны лишь на приблизительных данных, полученных от самих участников исследования.

Но так или иначе наблюдения исследователей могут служить предупреждением для специалистов-офтальмологов, политиков, родителей и учителей. Всем этим людям следует позаботиться о том, чтобы предотвратить появление близорукости у детей, вынужденных соблюдать без сомнения важные меры предосторожности во время пандемии коронавируса.

Исследование было опубликовано в издании British Journal of Ophthalmology.

Напомним, ранее мы написали, что на дистанционке у школьников снизилась успеваемость. Рассказывали мы и о том, что у пандемии коронавируса есть ещё один неожиданный побочный продукт — паранойя. Также мы сообщали о том, что к потере зрения с возрастом приводит загрязнённый воздух.

Больше новостей из мира науки вы найдёте в разделе «Наука» на медиаплатформе «Смотрим».

Насильственный рост: увеличилось число секс-преступлений против детей | Статьи

Число преступлений против половой неприкосновенности детей и подростков по итогам прошлого года увеличилось почти на 20% в сравнении с 2016-м. Это следует из статистики Генпрокуратуры, предоставленной по запросу «Известий». Также в материалах ведомства говорится, что на одну жертву всё чаще приходится сразу несколько преступлений. Отчасти злоумышленникам становится легче развращать подростков благодаря быстрому развитию соцсетей и мессенджеров, говорят эксперты.

Дел — больше, жертв — меньше

На протяжении последних лет сохраняется тенденция роста посягательств на половую свободу и неприкосновенность несовершеннолетних, сообщили в Генпрокуратуре. В прошлом году зарегистрировано 14,8 тыс. таких преступлений — на 4,3% больше, чем в 2018-м. Рост наблюдается как минимум с 2016-го. Тогда было зафиксировано 12,4 тыс. секс-преступлений против несовершеннолетних — таким образом, за четыре года их число выросло на 19,3%. В надзорном ведомстве связывают тенденцию с активизацией работы правоохранительных органов.

При этом число пострадавших несовершеннолетних увеличивается меньшими темпами. В прошлом году впервые за много лет этот показатель и вовсе сократился — на 0,8% (относительно 2018-го), до 11,5 тыс. человек. В 2016-м жертв преступлений против половой неприкосновенности детей было 10,9 тыс. Таким образом, можно сделать вывод, что преступления в отношении одних и тех же детей и подростков совершаются по несколько раз. По расчетам «Известий» в 2016 году на одного пострадавшего несовершеннолетнего в среднем приходилось 1,1 дела, в 2019-м показатель вырос до 1,3.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

Отметим, Уголовный кодекс относит к преступлениям против половой неприкосновенности детей не только изнасилования или их попытки, но и добровольный сексуальный контакт с согласия несовершеннолетнего, а также так называемые развратные действия. К последним, по определению Верховного суда, относится в том числе взаимодействие через интернет-сервисы.

В Генпрокуратуре заверили, что в рамках надзора за расследованием конкретных уголовных дел уделяют особое внимание борьбе с внутрисемейным сексуальным насилием, развращением детей с использованием интернета, рецидивной половой преступностью, а также профилактическим мероприятиям с семьями и подростками, находящимися в социально опасном положении.

В ведомстве также отметили, что законодательство в сфере защиты детей от посягательств на половую неприкосновенность необходимо совершенствовать. Там не обозначили конкретных предложений, но сказали, что представители органов прокуратуры принимают участие в парламентских слушаниях и деятельности профильных рабочих групп.

«Известия» направили запрос в аппарат уполномоченного по правам ребенка при президенте России.

Педофилы в Сети

В последние годы педофилы всё чаще не лично общаются с жертвами, а находят их в Сети, утверждает адвокат Виктория Данильченко. Отчасти рост числа преступлений против половой неприкосновенности обеспечен духовной деградацией самих несовершеннолетних, полагает она.

— Для многих подростков становится обыденной ситуация, когда они могут отправить свои интимные фото либо вступить в половую связь со взрослыми за вознаграждение. Например, за обещание после этого получить последнюю модель телефона. Этому активно способствует повсеместное распространение интернета. Недостаточный контроль взрослых за виртуальной жизнью детей приводит к тому, что последние с легкостью становятся жертвами педофилов, — считает эксперт.

Тем не менее чаще всего насилие над детьми и подростками, в том числе сексуальное, происходит в семье, утверждает Виктория Данильченко. Как раз этим можно объяснить разницу между количеством жертв и преступлений — ведь в отношении одного и того же ребенка годами злодеяния совершаются одно за другим, отметила специалист.

Фото: Depositphotos

Действительно, случаи семейно-бытового насилия со стороны отцов, усыновителей и опекунов вызывают особую тревогу, согласен первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский. По его мнению, большую часть таких преступлений можно предотвратить, если учителя, классные руководители, соседи и сотрудники органов опеки будут проявлять большую бдительность.

— Можно говорить о необходимости пересмотра наказаний — видимо, они недостаточно предупреждают такого рода преступления. Обсуждать эту тему довольно сложно, поскольку есть сильное противодействие со стороны людей, считающих, что во внутренние дела семей лезть не стоит, — отметил сенатор.

Одно из самых резонансных за последние годы — дело сестер Хачатурян, которых обвиняют в убийстве отца. Защита утверждает, что девушки оказались в безвыходной ситуации из-за продолжительного домашнего насилия и принуждения к сексуальным действиям.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«В Алданском районе отмечается рост новой коронавирусной инфекции среди детей»

Алексей Селютин, руководитель Территориального отдела Управления Роспотребнадзора в Алданском районе:

— По состоянию на 19 сентября 2021 года в инфекционном отделении Алданской ЦРБ с лабораторно подтвержденным диагнозом «новая коронавирусная инфекция COVID-19» находится 36 человек, из них четверо в тяжелом состоянии, двое детей — 16 и 17 лет.

За прошедшую неделю от COVID-19 умерло два человека, в том числе не удалось спасти беременную женщину, направленную 8 сентября санавиацией в ЯРКБ.

Под медицинским наблюдением находятся более 200 человек.

В течение последних двух недель отмечается рост новой коронавирусной инфекции среди детей. Так, на сегодняшний день в 8 школах, 4 детских садах и Алданском медицинском колледже выявлены больные COVID-19. При наличии двух и более больных в классе обучение осуществляется в дистанционном формате.

Вакцинация и ревакцинация взрослого населения района в группах риска продолжается. Для достижения коллективного иммунитета от COVID-19, с учетом имеющегося разнообразия циркуляции штаммов, необходимо привить порядка 26 000 взрослого населения. На сегодняшний день привито 76 % от целевого показателя. В наличии имеется достаточное количество вакцины «Гам-КОВИД-Вак» и «Спутник Лайт».

Также за последние две недели отмечается рост заболеваний ОРВИ. Всего заболевших 309 человек. Среди заболевших 60 детей в возрасте до двух лет, 49 детей в возрасте от 3 до 6 лет и 89 детей в возрасте от 7 до 14 лет, 111 детей – старше 15 лет. На сегодня в воздушно-капельном отделении АЦРБ находится 9 человек, из них 5 детей.

В настоящее время на карантин по заболеваемости ОРВИ среди детей закрыты классы в трех школах Алданского района.

Для формирования коллективного иммунитете против сезонного гриппа вакцинации в Алданском районе подлежат 18 200 человек. В наличии имеется вакцина против гриппа для взрослых «Совивак» и вакцина против гриппа для детей «Ультрикс».

 

Газета «Алданский рабочий»

 

 

Пандемия COVID-19 может обернуться ростом масштабов детского труда

С 2000 года число работающих детей и подростков сократилось на 94 миллиона, но пандемия грозит перечеркнуть эти достижения. Нынешний кризис оборачивается ростом бедности и многие  семьи  вынуждены отправлять детей на заработки. Согласно некоторым исследованиям, повышение уровня нищеты на один процент в некоторых странах приводит к увеличению масштабов детского труда как минимум на 0,7 процента.

По словам Исполнительного директора ЮНИСЕФ Генриетты Фор, во время кризиса семьи вынуждены искать любые пути выживания и детский труд – один из них. «По мере роста масшатбов бедности, закрытия школ и сокращения социальной поддержки все больше детей вынуждены искать работу», — отметила глава Детского фонда. По имеющимся данным, из-за карантина возможности учиться лишены миллиард детей в 130 странах. В ЮНИСЕФ опасаются, что даже когда школьные занятия возобновятся, родители не смогут позволить себе вернуть  детей в школу. 

При этом детям, которые и до пандемии были вынуждены трудиться, сейчас, возможно, придется работать в более тяжелых условиях, в том числе угрожающих их здоровью и безопасности, а их рабочий день увеличится. Особенно велика вероятность эксплуатации девочек в сельском хозяйстве и на домашней работе. 

На сегодняшний день в мире уже насчитывается 152 миллиона работающих детей  и подростков- это каждый десятый ребенок в возрасте от 5 до 17 лет.

«Планируя жизнь после COVID, мы должны принять меры, которые позволят детям и их близким справиться с грядущими несчастьями, — подчеркнула Генриетта Фор. — И ключевую роль здесь должно сыграть обеспечение качественного образования, социальной защиты и экономических возможностей». 
 
По словам Генерального директора МОТ Гая Райдера, крайне важно учитывать проблему  детского труда «при формировании более широкой политики в области образования, социальной защиты, правосудия, рынка труда, международных прав человека и трудовых прав».

В МОТ напомнили, что Конвенция по ликвидации наихудших форм детского труда запрещает привлечение детей младше 18 лет к работам, которые наносят урон их здоровью и моральному или психологическому состоянию. К таким занятиям относится работа при чрезвычайно высоких или низких температурах и труд с использованием опасных химических веществ. На сегодняшний день 99,9 процентов всех детей в возрасте от 5 до 17 лет живут в странах, которые являются участниками этого договора. 
 

Структура роста детей с церебральным параличом


Задача:

Обеспечить эталонный стандарт роста для детей с параличом параличей конечностей (QCP). Справочные данные о росте, характерные для детей с церебральным параличом, будут способствовать единообразию клинической оценки их роста и статуса питания и упростят сравнительную интерпретацию данных о росте.


Дизайн:

Вес и длина были получены в соответствии со стандартными процедурами.Измерения проводились во время посещения ортопедической клиники и на основе ретроспективного просмотра карт.


Предметы:

Триста шестьдесят детей с QCP. Данные о росте были основаны на 1630 наблюдениях.


Анализ:

Кривые роста, представляющие 10-й, 50-й и 90-й процентили, оценивали с использованием метода сглаживающих сплайнов.Статистическая загрузка была выполнена для подтверждения значительных отличий от графиков роста Национального центра статистики здравоохранения (NCHS).


Полученные результаты:

Для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 120 месяцев были составлены графики роста, показывающие длину тела к возрасту, вес к возрасту и вес к длине тела. Средние различия в длине тела к возрасту, весе к возрасту и весу к длине тела между детьми со стандартами QCP и NCHS составляли -2.3 z, -2,4 z, -1,3 z для мальчиков и -2,1 z, -2,1 z, -1,1 z для девочек. Дети с QCP постепенно отставали в росте и весе. По сравнению со своими коллегами из NCHS, они были на 5% короче в 2 года и более чем на 10% в 8 лет.


Заявка:

Диаграммы, отражающие характер роста детей с QCP, должны быть доступны для родителей и медицинских работников, чтобы облегчить оценку и мониторинг состояния питания.

Линейный рост и развитие ребенка в странах с низким и средним уровнем доходов: метаанализ

Abstract

ИСТОРИЯ И ЦЕЛЬ: Первые годы жизни имеют решающее значение для физического роста и более широкого когнитивного, моторного и социально-эмоционального развития. но масштабы связи между этими процессами остаются неясными. Наша цель состояла в том, чтобы произвести количественные оценки перекрестной и проспективной связи показателя «рост-возраст» z (HAZ) с развитием ребенка.

МЕТОДЫ: Наблюдательные исследования, проведенные в странах с низким и средним уровнем доходов (СНСД), в которых представлены данные о взаимосвязи линейного роста с любыми показателями развития ребенка среди детей младше 12 лет, были выявлены в результате систематического поиска в PubMed, Embase и PsycINFO. Затем два рецензента извлекли эти данные, используя стандартизированную форму.

РЕЗУЛЬТАТЫ: Всего в окончательную базу данных было включено 68 опубликованных исследований, проведенных в 29 СНСУД.Объединенная скорректированная стандартизованная средняя разница в поперечных когнитивных способностях на единицу увеличения HAZ для детей младше 2 лет составила +0,24 (95% доверительный интервал [ДИ], 0,14–0,33; I 2 = 53%) и +0,09 для детей старше 2 лет (95% ДИ 0,05–0,12; I 2 = 78%). Перспективно, увеличение HAZ на каждую единицу для детей младше 2 лет было связано с увеличением познавательной способности на + 0,22-SD через 5-11 лет после многофакторной корректировки (95% ДИ, 0.17–0,27; I 2 = 0%). HAZ также была значительно связана с более ранним возрастом ходьбы и лучшими моторными оценками ( P, <0,05).

ВЫВОДЫ: Данные наблюдений указывают на устойчивую положительную связь между линейным ростом в течение первых 2 лет жизни с когнитивным и двигательным развитием. Эффективные вмешательства, которые уменьшают ограничение линейного роста, могут улучшить результаты развития; однако интеграция с экологическими, образовательными и стимулирующими мероприятиями может дать более значительный положительный эффект.

7 эффективных советов для положительного роста вашего ребенка

В сегодняшнем хаотичном мире не всегда легко проводить время с семьей. Согласовать расписание бывает довольно сложно, особенно если семья большая. Жизнь требует, чтобы мы работали, ходили в школу, заводили дружбу, хобби и т. Д. Все эти вещи отнимают очень много времени и важны, как и времяпрепровождение с семьей.

Почему так важно проводить время с семьей? Потому что всем нам нужна любовь и поддержка, а хорошая, крепкая семья может регулярно их обеспечивать.Проведение времени с семьей помогает детям стать хорошими, ответственными взрослыми, улучшить их психическое здоровье и развить сильные основные ценности.

Проведение времени с семьей дает множество положительных результатов. Моя семья и я, например (включая внуков), встречаемся каждый вторник вечером за ужином и играми. Мы с моим старшим сыном по очереди готовим. Это дает всем нам возможность попробовать новые рецепты. После обеда играем в игры. И в обязательном порядке вызывают состязание и смех.По мере развития семейных вечеров внуки также приглашали своих друзей, создавая потребность в большем количестве стульев, но также расширяя круг развлечений.

Помимо очевидных развлечений и игр, есть и другие причины, по которым времяпрепровождение с семьей имеет первостепенное значение. В этой статье я приведу несколько причин, почему регулярное времяпрепровождение с семьей беспроигрышно. А затем я расскажу о том, как это сделать.

Приступим, ладно?

Почему важно проводить время с семьей

Вот шесть причин, почему так важно проводить время с семьей.

1. Предоставляет возможность сблизиться

Когда вы проводите время вместе в семье, обсуждая свой день, свои взлеты и падения, это способствует общению. Как родители, это дает вам возможность слушать своих детей, выслушивать их, узнавать о том, что происходит в их мире. Это также дает вам возможность использовать жизненные ситуации в качестве обучающих моментов.

Перед нашим ужином / играми во вторник вечером моя семья видела друг друга довольно регулярно, но не постоянно, особенно внуки.Наша семейная ночь все изменила. Теперь гарантировано, что внуки вместе с некоторыми из их друзей будут там. Я не только узнаю, что происходит в их жизни, но они также узнают нас лучше. Это создает воспоминания, которыми они могут дорожить вечно, а также моделирует традицию встреч, когда у них рано или поздно появляются собственные семьи.

«Время, проведенное за повседневным семейным досугом, было связано с большей эмоциональной связью в семье.

2. Учит ценить семью

Проведение времени с семьей позволяет вашим детям понять, что их ценят — что проводить время вместе является приоритетом. Я знаю, что в современном мире оба родителя заняты, так как оба обычно работают. Что может быть лучше, чем дать вашим детям понять, что они любимы, чем выделять время каждую неделю, чтобы проводить с ними?

По словам Мэрилин Прайс-Митчелл, доктора философии, «такие слова, как честность, доверие, справедливость, уважение, ответственность и мужество, лежат в основе многовековых религиозных, философских и семейных убеждений.Используйте их и другие, чтобы выразить и укрепить свои семейные ценности. Обучайте детей поведению, которое вытекает из этих принципов. Используйте цитаты, чтобы зажечь значимые беседы за ужином и побудить детей говорить об этих ценностях ».

3. Улучшает психическое благополучие

Совместное времяпрепровождение дает вашим детям безопасную платформу для самовыражения, для того, чтобы задавать вопросы о том, что их беспокоит, или рассказывать о своем дне и о том, что они узнали. Я знаю, что моя 9-летняя внучка не может дождаться своей очереди рассказать о своем дне.Обычно она продолжает и продолжает, и ее нужно останавливать, чтобы дать всем остальным возможность поговорить о своих делах.

«Исследования показывают, что качество семейных отношений важнее их размера или состава. Кем бы ни была составлена ​​семья, они могут построить прочные, позитивные отношения, которые способствуют благополучию и поддерживают психическое здоровье детей и молодежи ».

Для детей бесценна возможность получить совет от родителей, которым они доверяют, а также возможность иметь звуковую доску и помочь в решении проблем.Кроме того, возможность высказывать свое мнение и быть услышанными — и чувствовать, что то, что они говорят, имеет значение — способствует росту уважения. Все это может оказать очень положительное влияние на их самочувствие.

4. Помогает ребенку чувствовать себя любимым

Как вы думаете, что чувствует ребенок, зная, что его родители хотят проводить с ним время — разговаривать, делиться опытом, играть в игры, слушать их? Это заставит их почувствовать себя важными, а ребенок, который чувствует себя важным, будет более счастливым и более склонным к процветанию.Если отложить домашние дела или работу, чтобы провести время со своими детьми, вы продемонстрируете, что они важны, что они важны. Какой подарок подарить своему ребенку!

«Если вы уделяете ребенку безраздельное внимание, это говорит о том, что он любим и важен для вас. Это можно еще больше укрепить, занимаясь вместе веселыми занятиями, поскольку это демонстрирует, что вы хотите проводить время со своими детьми сверх всех повседневных потребностей ».

5. Создает безопасную среду

Если вы регулярно проводите время со своими детьми, вы также создаете атмосферу доверия.Чем больше они доверяют, тем с большей вероятностью они поделятся с вами тем, что происходит в их мире. Когда они станут старше, вам захочется узнать. Негативные влияния могут проявиться в любое время, но если вы всегда были рядом со своим ребенком, они с большей вероятностью обратятся к вам и попросят вашего совета.

Совместное времяпрепровождение способствует знакомству и чувству поддержки. Когда ребенок чувствует себя в безопасности и комфортно, он с большей вероятностью откроется. Это один из способов познакомиться со своим ребенком и узнать, что у него на уме.Они в порядке? Им нужно ваше руководство? Если да, то как?

6. Снижает напряжение

Это важно. Все мы в тот или иной момент своей жизни страдаем от стресса. Проведение времени с семьей помогает снять стресс. Это возможность обсудить проблемы, получить обратную связь и, возможно, провести мозговой штурм для решения проблемы, которая вызывает стресс.

По словам Брэнди Джимковски, «во время праздников пятеро ваших ближайших людей, вероятно, переезжают к семье и друзьям.Вы даже можете увидеть своих близких, которые живут далеко. Хорошие новости! Это действительно может помочь снизить уровень стресса. Исследования показывают, что «личное общение… противодействует защитной реакции организма« борись или беги ». Другими словами, качественное время, проведенное с близкими, снимает стресс со стороны природы».

Итак, теперь, когда вы знаете некоторые преимущества, каковы некоторые идеи, чтобы проводить время с семьей?

Как организовать семейное времяпровождение

Вот четыре вещи, которые вы можете сделать, чтобы проводить время с семьей и проводить больше времени с ними.

1. Семейные обеды

Это, как я уже сказал выше, прекрасный способ провести время вместе. Во время ужина у вас есть возможность обсудить то, что происходит в вашей жизни — взлеты, падения и все, что между ними. Это похоже на защиту от жизненных проблем.

Помимо этого, совместный ужин дает много дополнительных преимуществ. Исследования показали, что для детей, которые регулярно едят вместе со своими семьями, меньше риск злоупотребления психоактивными веществами, подростковой беременности и депрессии.

«Наша вера в« волшебство »семейных обедов основана на исследованиях физических, умственных и эмоциональных преимуществ регулярных семейных обедов». Далее в нем говорится: «Мы рекомендуем совмещать еду, веселье и беседу во время еды, потому что эти три ингредиента являются рецептом теплого, позитивного семейного ужина — той среды, которая делает эти научно доказанные преимущества возможными».

Согласно Parenting NI, «дети и подростки, которые проводят больше времени со своими родителями, менее склонны к рискованному поведению.Согласно исследованиям, проведенным Национальным центром наркологии и злоупотребления психоактивными веществами при Университете штата Аризона, подростки, которые редко обедают вместе с семьей, в два раза чаще употребляют табак, почти в два раза чаще употребляют алкоголь и в полтора раза чаще употребляют марихуану. . »

Как видите, регулярное времяпрепровождение друг с другом дает множество преимуществ. Вы не ошибетесь в этом семейном занятии.

2. Обычные вечера кино

Это еще одно забавное событие, хотя, исходя из личного опыта, я должен предупредить, что выбрать фильм, который все хотят посмотреть, непросто.Итак, дайте себе достаточно времени, чтобы не потратить два часа на поиски фильма, а потом вообще не смотреть фильм, потому что ночь практически закончилась. Если возможно, постарайтесь выбрать фильм перед днем.

После этого откройте его для обсуждения. Задавайте вопросы, относящиеся к фильму. Что вы думаете об ABC? Должны ли они это сделать? Вы бы поступили иначе? Есть так много вопросов, которые можно задать, чтобы завязать разговор и поддержать ночь.

3.Game Night

Это еще один повод для отличного веселья. Если у вас есть дух соревнования, это сделает процесс еще более увлекательным. Существует множество игр — Balderdash, Pictionary, Apples to Apples, Charades и многие другие — которые могут создать забавный хаос. Все, что я могу сказать, это то, что в игровые вечера не относитесь к себе слишком серьезно. Ничего страшного, если ты проиграешь игру. Самое интересное — быть вместе, смеяться, дискутировать и хорошо проводить время.

Кроме того, «Игра в настольные игры отлично подходит для детей по многим причинам, помимо очевидных; играть в игры весело! Соответствующие возрасту игры могут помочь детям мыслить стратегически, творчески решать задачи, работать над распознаванием образов и развивать простые математические навыки.Они также помогают детям развивать социальные навыки, такие как следование правилам, чередование и изящные победы или поражения. Кроме того, вечер семейных игр дает детям возможность общаться с братьями и сестрами, родителями и членами семьи, а также со сверстниками. Это может способствовать построению традиций и установить веселый распорядок дня ».

Итак, найди для своей семьи игру и начни веселиться!

4. Общее хобби

Если вам и одному из ваших детей нравится делать одно и то же, делайте это чаще.Например, мой старший сын и его сын-подросток по выходным вместе отправляются на длительные велосипедные прогулки. Они не только занимаются физическими упражнениями, но и разговаривают и смотрят красивые пейзажи. Они также включили приготовление пищи в свой распорядок дня. Они планируют еду, делают покупки и готовят — действия, которые сближают их.

Совместное хобби — отличный способ сблизить членов семьи. Он удивительным образом связывает людей. По словам Элисон Ратнер Майер, LICSW, «Один из самых простых и важных способов повысить самооценку ребенка — это проводить с ним время, делая что-то не только то, что им нравится, но и то, что нравится вам.Между родителем и ребенком происходит особая магия, когда они занимаются любимым делом. Он сообщает ребенку, что их родителям весело, искренне, искренне, по-настоящему весело с ними ».

Последние мысли

Проведение времени с семьей — это вложение. Это вложение в счастье, благополучие и безопасность этой системы. Это также может служить способом вырваться из повседневной рутины и постоянных мирских требований, в то же время создавая крепкую семью.

Несмотря на то, что не всегда легко найти время, найти время — это ключ к тому, чтобы оставаться рядом, а также обеспечивать и получать любовь и поддержку. Нет большего дара, чем дар времени. Это то, чего нам всем сейчас не хватает. Итак, даря этот подарок постоянно, каждый чувствует себя любимым и ценным.

Семья, которая находит время для регулярного общения, обычно счастлива. Они знают, что являются частью племени, и это очень важно в сегодняшнем хаотическом мире. Бесценно знать, что есть люди, на которых вы можете рассчитывать — люди, которые поддержат вас в трудные времена.

А теперь идите и спланируйте что-нибудь со своей семьей, если вы еще этого не сделали.

Изображение предоставлено: Джимми Дин через unsplash.com

Бедность может повлиять на рост детского мозга | Наука

Резкое и растущее неравенство поражает многие страны, включая Соединенные Штаты, и политики, экономисты и, к счастью, ученые, обсуждают его причины и решения. Но последствия неравенства могут выходить за рамки простого доступа к возможностям: новое исследование показывает, что семейные различия в доходах и образовании напрямую коррелируют с размером мозга у развивающихся детей и подростков.По словам исследователей, полученные результаты могут иметь важные политические последствия и предоставить новые аргументы в пользу ранних мер по борьбе с бедностью.

Исследователям давно известно, что дети из семей с более высоким социально-экономическим статусом лучше справляются с рядом когнитивных показателей, включая показатели IQ, чтение и языковые батареи, а также тесты так называемой управляющей функции — способности сосредоточить внимание на задаче. Совсем недавно некоторые исследования показали, что ключевые области мозга у детей с более высоким социально-экономическим статусом — например, те, которые связаны с памятью или языком — имеют тенденцию быть больше по объему, более развитыми или и тем, и другим.Однако эти исследования страдали некоторыми важными ограничениями: во-первых, они не проводят адекватного различия социально-экономического статуса и расового происхождения, которые в Соединенных Штатах трудно отделить друг от друга, потому что небелые группы, как правило, имеют более высокий уровень бедности. И лишь немногие исследования рассматривают семейный доход и уровень образования как независимые факторы, хотя они могут по-разному влиять на развивающийся мозг ребенка. Например, доход может быть лучшим индикатором материальных ресурсов (таких как здоровое питание и медицинское обслуживание), доступных ребенку, тогда как более образованные родители могут лучше стимулировать интеллектуальное развитие своего ребенка.

Чтобы обойти некоторые из этих ограничений, исследовательская группа просканировала мозг 1099 детей и молодых людей в возрасте от 3 до 20 лет с помощью МРТ. Исследователи во главе с Кимберли Ноубл из Колумбийского университета и Элизабет Соуэлл из детской больницы Лос-Анджелеса в Калифорнии, когнитивные нейробиологи, специализирующиеся на развитии детей, набрали испытуемых в сотрудничестве с исследователями из девяти университетов и больниц США, используя рекламу в Интернете и сообществе, а также молва.

МРТ позволила команде измерить площадь поверхности коры головного мозга испытуемых, внешнего слоя мозга, где происходит наиболее продвинутая когнитивная обработка, включая речь, чтение и исполнительные функции. Исследователи решили измерить площадь поверхности коры головного мозга, потому что предыдущие исследования показали, что она увеличивается в детстве и подростковом возрасте по мере развития мозга, что делает его потенциально чувствительным индикатором интеллектуальных способностей. Исследования как на животных, так и на людях показали, что кора головного мозга может увеличиваться в размерах в результате жизненного опыта, хотя генетические факторы могут частично влиять на ее общий размер.Команда также провела серию стандартных когнитивных тестов для испытуемых и взяла образцы ДНК для контроля факторов расы и генетического происхождения.

Результаты, опубликованные в Интернете на этой неделе в журнале Nature Neuroscience , показали, что площадь кортикальной поверхности действительно коррелировала с различными показателями социально-экономического статуса. Образование родителей — количество лет, в течение которых родители ходили в школу — показало линейную корреляцию с общей площадью поверхности коры головного мозга, особенно в тех областях мозга, которые участвуют в речи, чтении и исполнительных функциях.В качестве грубого приближения, у детей родителей, имеющих только среднее образование (12 лет образования или меньше), площадь поверхности коры головного мозга на 3% меньше, чем у детей, родители которых учились в университетах (15 лет или больше), рассказали Нобл и Соуэлл в интервью Science. .

Команда также обнаружила значительную корреляцию между площадью поверхности коры головного мозга и уровнем дохода семьи, который варьировался от менее 5000 долларов в год до более 300000 долларов. Однако это не было линейной корреляцией. Напротив, при самых низких уровнях дохода каждое постепенное увеличение дохода приводило к относительно большему увеличению площади поверхности коры головного мозга, тогда как влияние дохода, как правило, выравнивалось на более высоких уровнях.Тем не менее, по словам Ноубл и Соуэлл, разница между более низким и высоким доходом огромна: у детей из семей, зарабатывающих 25 000 долларов в год или меньше, площадь поверхности коры головного мозга примерно на 6% меньше, чем у детей, зарабатывающих более 150 000 долларов.

Команда также обнаружила, что площадь поверхности коры связана с выполнением по крайней мере некоторых когнитивных тестов, особенно тех, которые измеряют управляющие функции и память. Наконец, раса и этническая принадлежность не влияли ни на одну из этих корреляций. «Связь между социально-экономическим статусом и структурой мозга была одинаковой у всех людей, независимо от расовой принадлежности», — говорит Ноубл.

В своей статье группа предупреждает, что, несмотря на эти четкие корреляции между социально-экономическим статусом и размером коры головного мозга, причины этих корреляций еще не ясны. Низкий социально-экономический статус может сдерживать рост мозга из-за стресса в семье, большего воздействия токсинов окружающей среды или недостаточного питания, в то время как семьи с более высоким статусом могут обеспечивать своим детям более «когнитивную стимуляцию». Тем не менее, исследователи указывают на особенно низкую площадь поверхности коры головного мозга у детей с низким доходом — и различия, которые может вызвать даже небольшое постепенное увеличение дохода — как свидетельство того, что меры по борьбе с бедностью могут иметь большое значение как для размера мозга, так и для интеллектуальных достижений.«Последствия для государственной политики существенны, — говорит Соуэлл. «Мозг развивается в течение очень длительного периода, в детстве и подростковом возрасте», — добавляет она, предполагая, что обогащение окружающей среды ребенка «на любом этапе развития» может существенно повлиять на его или ее способности.

Но неизвестные генетические факторы, которые влияют на размер мозга, а также коррелируют с доходом, могут сыграть роль в результатах, говорит Ян Дири, психолог из Эдинбургского университета в Соединенном Королевстве, который хорошо известен своими работами по интеллекту.Он цитирует недавние исследования, в которых сделан вывод о том, что и генетические факторы, и факторы окружающей среды влияют на социально-экономический статус.

Тем не менее, Марта Фара, когнитивный нейробиолог из Университета Пенсильвании, говорит, что это исследование является «настоящим достижением в описании различий в развитии мозга» у детей с более низким и более высоким социально-экономическим статусом, называя это «решающим первым шагом» в понимании как уровень доходов и образования «влияет на развитие человека». Она согласна с тем, что исследование убедительно подтверждает идею сокращения детской бедности.«Даже без неврологии аргументы в пользу инвестиций в бедных детей общества очень сильны», — говорит она. «Но если визуализация мозга помогает сосредоточить внимание людей на проблеме детской бедности, это прекрасно».

Узнайте, как развиваются и растут младенцы и дети

Как работает рост

Рост — сложный процесс. Чаще всего рост или рост происходит из-за увеличения длины кости.Это происходит, когда кости в организме стимулируются веществами (такими как гормоны), заставляя их удлиняться. В этом разделе объясняется, как и когда это происходит.

Развитие костей

Когда дети рождаются, большая часть их костей состоит из хрящей. Это мягкая и гибкая кость. У взрослых хрящ все еще присутствует в носу и ушах, но в остальной части тела он заменен костью.

По мере взросления младенцы их кости становятся длиннее и превращаются из хрящей в настоящую кость, которая намного тверже и прочнее.Рост кости происходит от конца кости в месте, называемом пластиной роста.

Пластинки роста находятся на «длинных» костях, например бедренная кость (бедренная кость) или большеберцовая кость (большеберцовая кость). Это кусочки хряща в форме диска. По мере созревания хряща вместе с ним развиваются клетки, называемые остеобластами. Остеобласты помогают формировать новую кость, поэтому кость становится длиннее.

После того, как ребенок перестает расти (обычно в позднем подростковом возрасте), пластинки роста кальцинируются, что означает, что они истончаются и со временем закрываются.После этого естественный рост костей невозможен.

Факторы, влияющие на рост

Существует ряд веществ, влияющих на активность пластинок роста. К ним относятся:

Факторы роста

Факторы роста — это вещества природного происхождения. В частности, печень производит большое количество факторов роста, которые с током крови переносятся туда, где они необходимы.

Факторы роста помогают клеткам расти и созревать, эти процессы известны как пролиферация и дифференцировка клеток.Они высвобождаются соединительной тканью и костями, помогая костям расти.

Гормоны

Гормоны — это химические посредники, которые обычно оказывают медленное, постепенное воздействие на организм. Они контролируют множество различных функций организма, одна из которых — рост. Они вырабатываются органами тела, называемыми железами.

Некоторые гормоны действуют непосредственно на сами пластинки роста, в то время как другие стимулируют выработку факторов роста, которые, в свою очередь, действуют на пластинки роста.Примеры включают:

  • Тироксин — продуцируемый щитовидной железой, эти гормоны регулируют белковый, жировой и углеводный обмен, а также активность гормона роста. Чем меньше тироксина в крови, тем медленнее рост.
  • Гормон роста (также известный как соматропин) — очень важен для роста. С шестого месяца жизни до полового созревания гормон роста оказывает наибольшее влияние на рост. Он вырабатывается железой головного мозга, известной как гипофиз. Гормон роста стимулирует клетки к выработке факторов роста, что приводит к размножению хрящевых клеток и превращению старых хрящей в кости.Это также помогает сжигать жир, стимулировать развитие мышц и укреплять работу сердца. Это также может иметь значение для эмоционального благополучия.
  • Половые гормоны — Эти гормоны играют очень важную роль в период полового созревания и могут вызывать всплески роста. Половые гормоны способствуют выработке дополнительного гормона роста и, таким образом, повышают активность пластин роста. Они также помогают хрящам быстрее превращаться в кости и способствуют созреванию костей.

Рост — это сложный процесс, в котором задействовано несколько факторов роста и гормонов.Они работают вместе, сначала способствуя росту костей, затем способствуя созреванию костей и, в конечном итоге, закрывая пластинки роста после завершения роста.

Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы узнать больше о:

Проблемы роста у детей | Сидарс-Синай

Не то, что вы ищете?

Какие проблемы с ростом у детей?

Проблема роста означает, что ребенок находится ниже или выше среднего диапазона роста для возраста, пола, семейной истории или расовой принадлежности ребенка.

Что вызывает проблемы с ростом у ребенка?

Нарушения роста могут иметь множество причин. Причины обычно попадают в одну из следующих групп:

  • Семейный низкий рост. Это означает, что рост ребенка является частью семейной модели унаследованного низкого роста.
  • Семейный высокий рост. Это означает, что рост ребенка является частью семейной модели унаследованного высокого роста.
  • Конституциональная задержка роста и полового развития. Это означает, что ребенок обычно ниже среднего роста и вступает в половую зрелость позже, чем в среднем, при этом он растет с нормальной скоростью. Это может передаваться по наследству. Эти дети, как правило, успевают вовремя и достигают своего обычного взрослого роста.
  • Болезни, поражающие все тело (системные заболевания). Сюда входят постоянное недоедание, болезни пищеварительного тракта, болезни почек, сердца, болезни легких, диабет или хронический тяжелый стресс. Любое из этих условий может вызвать проблемы с ростом.
  • Эндокринные (гормональные) болезни. На рост могут повлиять некоторые условия, нарушающие гормональный фон. Гормон щитовидной железы необходим для нормального роста костей. Гипофиз в основании мозга выделяет несколько гормонов, в том числе гормон роста. Дефицит гормона роста может возникнуть в результате травм гипофиза или головного мозга. Синдром Кушинга может снизить рост, но вызвать увеличение веса. Преждевременное половое созревание — это состояние, вызванное гормональными проблемами. Это часто вызывает быстрый рост и высокий рост по сравнению с другими детьми того же возраста.Но рост останавливается в раннем возрасте. В результате дети с преждевременным половым созреванием могут быть невысокими, как взрослые.
  • Гигантизм. Дети будут расти быстрее, чем обычно, если их гипофиз вырабатывает слишком много гормона роста.
  • Ограничение внутриутробного развития (ЗВУР). Это означает, что рост ребенка в матке замедлен. Это может быть вызвано многими факторами, такими как курение во время беременности или недостаточный дородовой уход. Ребенок рождается меньше по весу и длине, чем обычно.
  • Генетические расстройства. Сюда входят синдром Тернера, синдром Дауна и ахондроплазия. Синдром Тернера — это когда слишком много, слишком мало или повреждены хромосомы, что приводит к проблемам со здоровьем. Это распространенное генетическое заболевание, которое встречается только у девочек. Это вызывает плохой рост и задержку полового созревания или его полное отсутствие. Синдром Тернера встречается у 1 из 2500 девочек. Это вызвано отсутствием одной Х-хромосомы. Синдром Дауна — еще одно распространенное генетическое заболевание, вызывающее плохой рост и низкий рост. Это результат дополнительной 21-й хромосомы.Ахондроплазия — наиболее распространенное генетическое заболевание костей. Из-за этого у ребенка становятся короткими руки и ноги. Также это вызывает большую голову и другие особенности.

Большинство этих заболеваний, которые могут вызвать проблемы с ростом, являются идиопатическими. Это означает, что их причина неизвестна.

Какие дети подвержены риску нарушения роста?

Факторы риска проблем роста включают:

  • Семейная история
  • Системное заболевание
  • Генетические расстройства

Какие симптомы проблемы роста у ребенка?

Большинство проблем с ростом замечается, когда ребенок кажется меньше, чем его или ее одноклассники, или когда рост замедляется в течение нескольких месяцев.Одним из основных признаков проблемы с ростом является рост ребенка менее чем на 3,5 см (около 1,4 дюйма) через год после своего 3-го дня рождения. В других случаях ребенок может быть ненормально маленьким для своего гестационного возраста при рождении.

Проблемы роста могут быть частью других проблем или состояний здоровья. Убедитесь, что ваш ребенок посещает своего врача для постановки диагноза.

Как диагностируются проблемы роста у ребенка?

В некоторых случаях проблема роста может быть диагностирована при рождении, когда ребенок слишком мал для своего гестационного возраста.В других случаях проблема роста может быть диагностирована при проверке роста ребенка во время регулярных осмотров.

Диагноз нарушения роста должен делать лечащий врач вашего ребенка. Он или она может работать со специалистом-педиатром. Врач спросит о симптомах и истории здоровья вашего ребенка. Он или она также может спросить об истории болезни вашей семьи. Он или она проведет медицинский осмотр вашего ребенка. Здоровье и рост вашего ребенка можно проверять в течение нескольких месяцев.

Ваш ребенок также может сдать анализы, например:

  • Анализы крови. Это делается для проверки на гормональные, хромосомные или другие нарушения, которые могут вызвать проблемы с ростом.
  • Рентген. В этом тесте используется небольшое количество излучения для получения изображений тканей внутри тела. Может быть сделан рентген левой руки и запястья. Это позволяет оценить костный возраст вашего ребенка. При задержке полового созревания или гормональных проблемах костный возраст часто меньше календарного.

Как лечить проблемы роста у ребенка?

Многие состояния, вызывающие проблемы с ростом, можно контролировать или исправить с помощью медицинского лечения.Лечение проблем с ростом будет основываться на:

  • Что может быть причиной проблемы роста
  • Насколько серьезна проблема
  • Текущее состояние здоровья и история здоровья ребенка
  • Способность ребенка переносить медицинские процедуры и принимать лекарства
  • Пожелания родителей о лечении

Какие возможные осложнения проблемы роста у ребенка?

У некоторых детей может быть низкая самооценка или депрессия из-за своего роста.

Как я могу помочь своему ребенку жить с проблемами роста?

Дети ниже или выше своих сверстников могут иметь низкую самооценку или депрессию. Об этих проблемах важно поговорить с вашим ребенком и его лечащим врачом. Он или она может порекомендовать группы поддержки для вас и вашего ребенка.

Обсудите с лечащим врачом вашего ребенка возможный взрослый рост вашего ребенка. Если проблемы роста вашего ребенка вызваны заболеванием, которое поддается лечению, поработайте с поставщиками медицинских услуг вашего ребенка, чтобы разработать постоянный план управления состоянием вашего ребенка.

Когда мне следует позвонить поставщику медицинских услуг для моего ребенка?

Поговорите с лечащим врачом вашего ребенка, если вас беспокоит его рост.

Основные сведения о проблемах роста у детей

  • Проблема роста означает, что ребенок находится ниже или выше среднего диапазона роста для возраста, пола, семейной истории или расовой принадлежности ребенка.
  • Нарушения роста возникают по многим причинам.Они могут включать гены, болезни или проблемы с гормонами.
  • Большинство проблем с ростом замечаются, когда ребенок кажется меньше, чем его или ее одноклассники, или когда рост замедляется в течение нескольких месяцев.
  • Одним из основных признаков проблемы роста является рост ребенка менее чем на 3,5 см (около 1,4 дюйма) через год после своего 3-го дня рождения. В других случаях ребенок может быть ненормально маленьким для своего гестационного возраста при рождении.
  • Многие состояния, вызывающие проблемы с ростом, можно контролировать или исправить с помощью лечения.
  • Дети ниже или выше своих сверстников могут иметь низкую самооценку или депрессию. Об этих проблемах важно поговорить с лечащим врачом вашего ребенка. Он или она может порекомендовать группы поддержки для вас и вашего ребенка.

Следующие шаги

Советы, которые помогут вам получить максимальную пользу от посещения лечащего врача вашего ребенка:

  • Знайте причину визита и то, что вы хотите.
  • Перед визитом запишите вопросы, на которые хотите получить ответы.
  • Во время посещения запишите название нового диагноза и любые новые лекарства, методы лечения или тесты. Также запишите все новые инструкции, которые ваш поставщик дает вам для вашего ребенка.
  • Узнайте, почему прописано новое лекарство или лечение и как они помогут вашему ребенку. Также знайте, каковы побочные эффекты.
  • Спросите, можно ли вылечить состояние вашего ребенка другими способами.
  • Знайте, почему рекомендуется тест или процедура и что могут означать результаты.
  • Знайте, чего ожидать, если ваш ребенок не принимает лекарство, не проходит обследование или процедуру.
  • Если вашему ребенку назначен повторный прием, запишите дату, время и цель этого визита.
  • Узнайте, как вы можете связаться с лечащим врачом вашего ребенка в нерабочее время. Это важно, если ваш ребенок заболел и у вас есть вопросы или вам нужен совет.

Не то, что вы ищете?

Нормальный рост | Детская больница Филадельфии

Рост включает не только длину и вес тела, но также внутренний рост и развитие.

Нормальный рост относится к диапазону, используемому педиатрами для оценки роста ребенка. Ниже приведены некоторые средние диапазоны веса и роста, основанные на диаграммах роста, разработанных CDC:

Возраст

Рост — суки
(в дюймах)

Рост — кобели
(в дюймах)

Вес — суки
(в фунтах)

Вес — кобели
(в фунтах)

1

27–31

от 28 до 32

от 15 до 20

17–21

2

31.5 до 36

32–37

22–32

от 24 до 34

3

от 34,5 до 40

от 35,5 до 40,5

от 26 до 38

от 26 до 38

4

с 37 по 42.5

от 37,5 до 43

от 28 до 44

от 30 до 44

6

42–49

42–49

от 36 до 60

от 36 до 60

8

от 47 до 54

от 47 до 54

от 44 до 80

46 по 78

10

от 50 до 59

50.5 до 59

54 по 106

54–102

12

от 55 до 64

54–63,5

68 по 136

66–130

14

от 59 до 67,5

с 59 по 69.5

84 до 160

84 до 160

16

от 60 до 68

63 по 73

94 по 172

от 104 до 186

18

от 60 до 68,5

от 65 до 74

от 100 до 178

116 до 202

Хотя ребенок может расти, его модель роста может отклоняться от нормы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *