Режим 4: Режим дня в отделении | КГБУЗ «Владивостокская клиническая больница № 4»

Содержание

Режим дня в отделении | КГБУЗ «Владивостокская клиническая больница № 4»


 

В лечебном учреждении категорически запрещено: курить, распивать спиртные напитки, карточные игры. Продукты, которые пациенты оставляют в холодильнике, должны быть упакованы в полиэтиленовый пакет с указанием фамилии пациента и даты. Необходимо строго соблюдать сроки хранения продуктов.

Пациенты должны поддерживать чистоту в палатах и других помещениях и соблюдать режим дня, действующий в отделении.

7:00

Подъем. Уборка палат, проветривание палат.

7:00 — 7:45

Личная гигиена, туалет больных, измерение температуры, сбор анализов.

7:45 — 8:00

Утренняя гимнастика.

8:00 — 9:00

Забор крови на анализ, выдача лекарств.

9:00 — 9:30

Завтрак

10:00 — 12:30

Обход лечащих врачей, выполнение назначений врача (инъекции, процедуры, манипуляции).

12:30 — 13:00

Выдача лекарств

13:00 — 14:00

Обед

14:00 — 16:00

Тихий час. Постельный режим.

16:00 — 16:30

Полдник. Измерение температуры, проветривание палат.

16:30 — 17:30

Свободное время. Посещение родственников и близких. По разрешению врача прогулки на свежем воздухе на территории больницы.

17:30 — 18:00

Ужин.

18:00 — 19:00

Свободное время.

19:00 — 21:00

Обход дежурного врача, выполнение назначений врача.

21:00 — 21:30

Проветривание палат.

21:30 — 22:00

Подготовка ко сну. Выполнение вечерних инъекций.

22:00

Сон.

Режим работы поликлиники | Стоматологическая поликлиника №4

Понедельник — пятница – с 08-00 до 20-00

Суббота – с 9-00 до 18-00

1-е отделение терапевтической стоматологии.

Четные дни — с 8-00 до 14-00,
нечетные дни — с 14-30 до 20-30,
суббота — уточняйте график по телефону (812) 331-53-78,
воскресенье — выходной.

2-е отделение терапевтической стоматологии.

Нечетные дни — с 8-00 до 14-00,
четные дни — с 14-30 до 20-30,
суббота —уточняйте график по телефону (812) 331-53-78,
воскресенье — выходной.

3-е отделение терапевтической стоматологии.

Понедельник, пятница — с 08-00 до 20-00,
суббота — уточняйте график по телефону отделения: (812) 331-53-79,
воскресенье — выходной.

Отделение ортопедической стоматологии.

понедельник — пятница — с 8-00 до 14-00 и с 14-30 до 20-00
суббота — с 9-00 до 13-00
воскресенье — выходной

Детское поликлиническое отделение

понедельник-пятница — с 08-00 до 14-00, с 14-30 до 20-30
суббота — с 9-00 до 18-00 — неотложная помощь

1-е детское стоматологическое отделение.

Четные дни — с 8-00 до 14-00,
нечетные дни — с 14-30 до 20-30,
суббота — уточняйте график по телефону (812) 409-74-54.

2-е детское стоматологическое отделение.

Нечетные дни — с 8-00 до 14-00,
четные дни — с 14-30 до 20-30,
суббота — уточняйте график по телефону: (812) 409-74-54.

Ортодонтическое отделение.

Понедельник — пятница — с 8-00 до 14-00, с 14-30 до 20-30,
суббота — уточняйте график по телефону (812) 409-74-55.

Лечебно-диагностическое отделение.

Понедельник, среда с 13-00 до 19-00,
вторник, четверг и пятница с 9-00 до 15-00,
воскресенье — выходной.

Физиотерапевтический кабинет.

Часы приема врача-физиотерапевта:
с 9-30 до 14-00 понедельник-пятница,
суббота строго по предварительной записи,
воскресенье — выходной.

Часы работы медицинской сестры:
с 8-00 до 19-30 понедельник-пятница,
суббота строго по предварительной записи,
воскресенье — выходной.

Кабинет платной помощи.

Понедельник — пятница с 8-00 до 20-00,
суббота с 9-00 до 14-00,
воскресенье — выходной.

Статья 14. Применение национального режима при осуществлении закупок 

1. При осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

2. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 настоящей статьи, и условия применения национального режима в единой информационной системе.3. В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее — минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 227-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Нормативные правовые акты, устанавливающие в соответствии с частями 3 и 4 настоящей статьи запрет на допуск товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, условия, ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, подлежат обязательному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации или нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, и в течение трех рабочих дней с даты опубликования подлежат размещению в единой информационной системе.6. Нормативными правовыми актами, предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи и устанавливающими ограничения, условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей осуществления закупок могут быть определены случаи, при которых заказчик при исполнении контракта не вправе допускать замену товара или страны (стран) происхождения товара в соответствии с частью 7 статьи 95 настоящего Федерального закона.(часть 6 введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 227-ФЗ)

7. Положения настоящей статьи не применяются в случае:

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.01.2022 в п. 1 ч. 7 ст. 14 вносятся изменения (ФЗ от 01.07.2021 N 277-ФЗ). См. будущую редакцию.

1) осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях обеспечения органов внешней разведки Российской Федерации средствами разведывательной деятельности;

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.01.2022 в п. 2 ч. 7 ст. 14 вносятся изменения (ФЗ от 01.07.2021 N 277-ФЗ). См. будущую редакцию.

2) осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях обеспечения органов федеральной службы безопасности средствами контрразведывательной деятельности и борьбы с терроризмом;

3) осуществления закупок товаров, работ, услуг органами государственной охраны в целях реализации мер по осуществлению государственной охраны.

(часть 7 введена Федеральным законом от 31.07.2020 N 249-ФЗ)


Открыть полный текст документа

4. Режим труда и отдыха, учет рабочего времени / КонсультантПлюс

4.1. При вахтовом методе организации работ устанавливается, как правило, суммированный учет рабочего времени за месяц, квартал или за иной более длительный период, но не более чем за год.

Учетный период охватывает все рабочее время, время в пути от места нахождения предприятия или от пункта сбора до места работы и обратно и время отдыха, приходящееся на данный календарный отрезок времени. При этом продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов, установленных законодательством.

На предприятиях ведется специальный учет рабочего времени и времени отдыха на каждого работника по месяцам и нарастающим итогом за весь учетный период.

4.2. Рабочее время и время отдыха в рамках учетного периода регламентируется графиком работы на вахте, который утверждается администрацией предприятия по согласованию с соответствующим профсоюзным комитетом, как правило, на год и доводится до сведения работников не позднее чем за один месяц до введения его в действие. В графиках также предусматриваются дни, необходимые для доставки работников на вахту и обратно.

Дни нахождения в пути к месту работы и обратно в норму рабочего времени не включаются и могут приходиться на дни междувахтового отдыха.

Продолжительность ежедневной работы (смены) не должна превышать 12 часов.

4.3. Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха работников с учетом обеденных перерывов может быть уменьшена до 12 часов. Недоиспользованные в этом случае часы ежедневного (междусменного) отдыха, а также дни еженедельного отдыха суммируются и предоставляются в виде дополнительных свободных от работы дней (дни междувахтового отдыха) в течение учетного периода. Число дней еженедельного отдыха в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца. Дни еженедельного отдыха могут приходиться на любые дни недели.

Работникам, уволившимся до окончания учетного периода, дата увольнения с их согласия может указываться с учетом полагающихся дней междувахтового отдыха.

4.4. Руководителям предприятий по согласованию с профсоюзным комитетом предоставляется право вводить для мастеров, прорабов, начальников участков (смен) и другого линейного (цехового) персонала, непосредственно осуществляющего руководство на объекте (участке), режим труда и отдыха, установленный для основного персонала рабочих.

Для других руководителей, специалистов и служащих, также работающих на вахте, суммированный учет рабочего времени не вводится.

4.5. Нормальное количество часов, которое работник должен отрабатывать в учетном периоде, определяется исходя из шестидневной рабочей недели и продолжительности рабочей смены 7 часов и шестичасовой рабочей смены в предвыходные и предпраздничные дни (при 41-часовой рабочей неделе). При этом на работах с вредными условиями труда норма рабочего времени исчисляется исходя из установленного законодательством сокращенного рабочего времени.

Пример. В июне 1987 г. 26 рабочих дней, в том числе 4 предвыходных. Нормальное количество часов, которое работник должен был отработать в этом учетном периоде (месяце) при нормальных условиях труда, составляло 178 часов (22 x 7 + 4 x 6 = 178).

Нормальная продолжительность рабочего времени на вахте определяется в порядке, установленном выше для учетного периода.

Пример. При нормальных условиях труда с продолжительностью вахты 15 дней норма рабочего времени на вахте (с 1 по 15 июня 1987 г.) составляла 89 часов (11 x 7 + 2 x 6 = 89).

При графике работы на вахте 15 дней по 12 часов в обоих примерах работники отработали с 1 по 15 июня по 180 часов (15 x 12 = 180). Этим работникам в июне предоставлялись суммированные дни междусменного и еженедельного отдыха продолжительностью 15 дней (5 часов недоиспользованного междусменного отдыха x 13 дней + 6 часов недоиспользованного междусменного отдыха x 2 предвыходных дня + 4 выходных дня = 77 часов : 7 часов + 4 дня = 15 дней).

При неполном времени работы в учетном периоде или на вахте (отпуск, болезнь и т.п.) из установленных норм часов работы вычитаются рабочие часы по календарю, приходящиеся на дни отсутствия на работе.


Открыть полный текст документа

Режим карьеры UFC 4 — видеосимулятор ММА — Официальный сайт EA

США

Австралия

Австрия

Аргентина

Бельгия

Бразилия

Великобритания

Венгрия

Германия

Гонконг

Греция

Дания

Израиль

Индия

Ирландия

Испания

Италия

Канада

Китай

Колумбия

Корея

Мексика

Нидерланды

Новая Зеландия

Норвегия

ОАЭ

Польша

Португалия

Россия

Саудовская Аравия

Сингапур

Словакия

Таиланд

Тайвань

Турция

Украина

Финляндия

Франция

Чешская Республика

Чили

Швейцария

Швеция

Южная Африка

Япония

Я могу отозвать своё согласие в любое время, изменив свои предпочтения, связавшись с Electronic Arts Inc. на веб-сайте privacyadmin.ea.com или написав по адресу ATTN: Email Opt-Out, 209 Redwood Shores Pkwy, Redwood City, CA, 94065, USA.

Войти и подписаться

Подписаться

Обновить страницу

Подпишитесь на рассылку и получайте новости об игре, бойцах, режимах и многое другое.

Необходимо выполнить вход и подписаться на новостную рассылку UFC и EA, чтобы получить предмет «[IN-GAME ITEM]».

Чтобы получить предмет, необходимо подписаться на новостную рассылку UFC.

Вы успешно подписались на рассылку новостей о UFC и прочих новостей EA, включая информацию о продуктах, событиях и акциях. Вы можете отписаться от рассылки в любое время, изменив свои предпочтения электронных сообщений.

Вы уже подписались на новостную рассылку UFC из письма выше. Проверьте папку «Спам» в указанной выше электронной почте. Если вы по-прежнему не получаете электронных писем, свяжитесь с EA.

К сожалению, вы не можете подписаться на данную новостную рассылку.

Произошла ошибка. Повторите попытку позже.

Верхний душ GROHE Power&Soul, 4 режима, диаметр 190 мм, с ограничением расхода воды, хром (27767000)

Этот верхний душ располагает четырьмя режимами струи (GROHE Rain O2, Rain, Jet и Bokoma Spray), с которыми повседневное принятие душа превратится для Вас в бесподобное освежающее удовольствие. Он позволит Вам наслаждаться бодрящим массажем головы и шеи или прикосновениями теплого летнего дождя, одновременно с этим бережно расходуя воду и принося пользу окружающей среде.

Данная модель отличается крайней неприхотливостью в уходе: благодаря системе профилактики известковых отложений SpeedClean и легкоочищаемому хромированному покрытию GROHE StarLight она надолго станет ослепительным украшением интерьера Вашей ванной комнаты.

Rain — в этом режиме вода подается широким, обильным, ласкающим потоком, имитирующим теплый летний дождь, при этом полностью и равномерно охватывая все тело. Окутывая Вас с ног до головы, нежные и мягкие капли воды снимут любое напряжение, создавая ощущение свежести и расслабления.

GROHE Rain O2 — действие этого режима основано на том же принципе, что и у прекрасно себя зарекомендовавшего режима Rain. Благодаря инновационной конструкции механизма воздух затягивается в душевую головку, где смешивается с водой, и каждая капля становится объемнее. В результате создается удивительно объемный и ласковый поток воды.

Jet — интенсивный круговой режим струи создает освежающий и упругий поток воды, который прекрасно повышает тонус кожи, а также может применяться для ополаскивания ванны или душа. Когда Вам необходим максимально бодрящий душ, самое время включить режим GROHE Jet! При этом круговом режиме поток воды концентрируется в виде мощной струи, которая повышает тонус кожи, расслабляет мышцы после физических нагрузок и может применяться для профилактики целлюлита. Этот режим струи также поможет быстро ополоснуть ванну или душевую кабину.

Bokoma Spray – новейшая запатентованная разработка GROHE в области душевого оборудования, на создание которой компанию вдохновили многовековые массажные традиции коренных племен, включающие в себя массаж головы мягкими веточками. Эта процедура настолько благотворно влияет на жизненные силы, что даже рекомендуется ведущими спа-терапевтами и персональными спортивными тренерами.

Режим работы отделений | ГБУЗ Краевая больница №4

Вид мед. деятельности/ специальность врача Ф.И.О. № кабинета День недели Часы приема
Врач-оториноларинголог Сохиева М.М. 332 Пн, Ср, Пт С 08-00 до 13-00
Врач-оториноларинголог Мосикян Н.Н. 206
 
Пн, Пт
Вт, Ср, Чт
С 15-00 до 17-00
С 09-00 до 11-00
Врач-травматолог-ортопед Алиев Р.П. 302 Вт, Чт
Ср, Пт
Сб
С 08-00 до 13-40
С 08-00 до 13-40
С 09-00 до 15-00
Врач-детский уролог-андролог Лихачева В.А. 328 Вт, Чт
Ср, Пт
С 08-00 до 14-00
С 08-00 до 13-45
Врач-детский эндокринолог Бикушова Л.В. 323 Вт, Чт С 14-30 до 18-00
 
Врач-акушер-гинеколог Еременко Е.О. 407 Пн, Вт, Ср, Пт С 08-00 до 13-00
Врач-детский кардиолог Крупко И.И. 423 Пн, Ср
Вт, Чт, Пт
С 15-00 до 18-00
С 09-00 до 12-00
Врач-нефролог Кулян Г.Ф. 423 Вт, Чт С 15-00 до 18-00
Врач-невролог Макаренко Т.А. 327 Вт, Ср С 08-00 до 13-00
Врач-невролог Хлынина Т.Н. 329 Пн
Вт, Чт
Ср
Пт
С 10-30 до 13-45
С 14-00 до 19-30
С 09-00 до 13-45
С 08-00 до 13-45
Врач-невролог Коколева А.С. 327 Пн, Ср, Пт С 08-00 до 13-00
Врач-невролог Скибо И.А. 328 Пн, Ср, Пт С 14-00 до 19-00
Врач-инфекционист Мартыненко Е.А. 101 Пн, Пт С 10-00 до 16-00
Врач-терапевт подростковый Морева Н.А. 105 Пн, Вт, Чт, Пт
Ср
С 12-00 до 18-00
 
С 09-00 до 14-00
Врач-детский хирург Чечулин В.И. 302 Пн
Вт, Чт
Ср
Пт
С 08-00 до 13-40
С 14-00 до 19-40
С 09-00 до 13-40
С 08-00 до 13-40
Врач-офтальмолог Дрыгваль Л.Н. 305 Пн, Вт, Чт
Ср, Пт
Сб
С 08-30 до 13-30
С 15-00 до 19-30
С 09-00 до 14-30
Врач-офтальмолог Разумова О.А. 305 Пн, Пт
Вт, Чт
Ср
Сб
С 08-30 до 13-30
С 15-00 до 19-30
С 09-00 до 13-30
С 09-00 до 14-30

% PDF-1.4
%
102 0 объект
>
эндобдж
xref
102 165
0000000016 00000 н.
0000003670 00000 н.
0000003765 ​​00000 н.
0000004625 00000 н.
0000004842 00000 н.
0000006982 00000 п.
0000007004 00000 н.
0000007388 00000 н.
0000007410 00000 н.
0000007745 00000 н.
0000007767 00000 н.
0000008091 00000 н.
0000008113 00000 п.
0000008223 00000 п.
0000008330 00000 н.
0000008679 00000 н.
0000008701 00000 п.
0000008807 00000 н.
0000009133 00000 п.
0000009155 00000 н.
0000009263 00000 п.
0000009840 00000 п.
0000009862 00000 н.
0000010514 00000 п.
0000010536 00000 п.
0000010615 00000 п.
0000011150 00000 п.
0000018130 00000 п.
0000023319 00000 п.
0000023512 00000 п.
0000023706 00000 п.
0000023892 00000 п.
0000024077 00000 п.
0000024262 00000 п.
0000024450 00000 п.
0000024637 00000 п.
0000024824 00000 п.
0000025011 00000 п.
0000025198 00000 п.
0000025384 00000 п.
0000025570 00000 п.
0000025756 00000 п.
0000025943 00000 п.
0000026129 00000 п.
0000026322 00000 п.
0000026516 00000 п.
0000026704 00000 п.
0000026891 00000 п.
0000027078 00000 п.
0000027271 00000 п.
0000027464 00000 н.
0000027651 00000 п.
0000027843 00000 п.
0000028034 00000 п.
0000028222 00000 п.
0000028410 00000 п.
0000028610 00000 п.
0000028803 00000 п.
0000028997 00000 п.
0000029185 00000 п.
0000029373 00000 п.
0000029574 00000 п.
0000029767 00000 п.
0000029954 00000 н.
0000030147 00000 п.
0000030338 00000 п.
0000030525 00000 п.
0000030714 00000 п.
0000030913 00000 п.
0000031112 00000 п.
0000031310 00000 п.
0000031506 00000 п.
0000031725 00000 п.
0000031921 00000 п.
0000032115 00000 п.
0000032305 00000 п.
0000032493 00000 п.
0000032692 00000 п.
0000032891 00000 п.
0000033089 00000 п.
0000033324 00000 п.
0000033521 00000 п.
0000033715 00000 п.
0000033904 00000 п.
0000034094 00000 п.
0000034292 00000 п.
0000034478 00000 п.
0000034685 00000 п.
0000034891 00000 п.
0000035096 00000 п.
0000035284 00000 п.
0000035472 00000 п.
0000035666 00000 п.
0000035859 00000 п.
0000036065 00000 п.
0000036251 00000 п.
0000036457 00000 п.
0000036662 00000 н.
0000036866 00000 н.
0000037054 00000 п.
0000037242 00000 п.
0000037436 00000 п.
0000037629 00000 п.
0000037834 00000 п.
0000038038 00000 п.
0000038244 00000 п.
0000038442 00000 п.
0000038629 00000 п.
0000038823 00000 п.
0000039011 00000 п.
0000039229 00000 п.
0000039434 00000 п.
0000039640 00000 п.
0000039838 00000 п.
0000040025 00000 п.
0000040258 00000 п.
0000040446 00000 п.
0000040642 00000 п.
0000040828 00000 п.
0000041016 00000 п.
0000041205 00000 п.
0000041413 00000 п.
0000041617 00000 п.
0000041851 00000 п.
0000042049 00000 п.
0000042235 00000 п.
0000042422 00000 п.
0000042609 00000 п.
0000042810 00000 п.
0000043021 00000 п.
0000043233 00000 п.
0000043435 00000 п.
0000043633 00000 п.
0000043819 00000 п.
0000044007 00000 п.
0000044193 00000 п.
0000044388 00000 п.
0000044574 00000 п.
0000044784 00000 п.
0000044997 00000 п.
0000045198 00000 п.
0000045384 00000 п.
0000045570 00000 п.
0000045766 00000 п.
0000045953 00000 п.
0000046138 00000 п.
0000046332 00000 п.
0000046518 00000 п.
0000046726 00000 п.
0000046939 00000 п.
0000047140 00000 п.
0000047326 00000 п.
0000047512 00000 п.
0000047708 00000 п.
0000047893 00000 п.
0000048078 00000 п.
0000048271 00000 п.
0000048457 00000 п.
0000048663 00000 п.
0000048861 00000 п.
0000049054 00000 п.
0000049248 00000 п.
0000049435 00000 п.
0000003918 00000 н.
0000004603 00000 п.
трейлер
]
>>
startxref
0
%% EOF

103 0 объект
>
эндобдж
104 0 объект
`Dz — # _ m_} g)
/ U (bh 8% uymM- \ n | ڞ MCZƋLm)
/ П-44
/ V 1
/ Длина 40
>>
эндобдж
265 0 объект
>
транслировать
) ALҬq: T` ُ SpLyWYt ޣ s
! IEj

IFF и режим 5: прошлое, настоящее и будущее

IFF («Идентификация друга или врага») — это военное обозначение системы управления воздушным движением (УВД), которая используется для идентификации и отслеживания военных самолетов.Система IFF состоит из наземного (или бортового, или бортового) запросчика и бортового ответчика. Запросчик передает кодированный пакет запроса через направленную антенну, на который бортовой транспондер отвечает идентификационной информацией в соответствии с типом запроса. Затем запросчик определяет дальность и пеленг до цели. В зависимости от типа запроса ответчик может кодировать высоту, положение и другую относящуюся к делу информацию о полете.

Системы IFF появились в 1940-х годах с ответом на один идентификационный номер, а в 1960-х годах были расширены за счет включения сообщений о высоте и криптографически защищенной идентификации.Эта конструкция называлась стандартом Mark XII и включала технологию шифрования режима 4 IFF. Режим 4 IFF стал стандартом Министерства обороны США во всех странах-союзниках НАТО. В 1980-х годах была внедрена коммерческая технология Mode S, которая расширила возможности IFF, чтобы обеспечить двустороннюю передачу данных между запросчиками и транспондерами. Эта избирательная передача данных улучшила управление воздушным движением и обеспечила возможность предотвращения столкновений с воздушным движением (TCAS).

Разработка военной системы IFF следующего поколения (идентификация друга или врага) началась в 1995 году, когда Объединенный комитет начальников штабов США приказал разработать новую форму сигнала ( Mode 5 ) для замены системы IFF Mark XII Mode 4.В 2002 году НАТО ратифицировало STANAG (Соглашение о стандартизации) 4193, в котором был принят стандарт Mark XIIA Mode 5 IFF для США и НАТО. Форма волны Mode 5 использует современные методы модуляции, кодирования и криптографии для преодоления ограничений производительности и безопасности формы волны Mode 4. Кроме того, системы Mode 5 предоставляют расширенные возможности обработки данных для безопасной передачи данных GPS и других данных самолета. В режиме 5 используются методы расширения спектра для наложения дополнительных передач данных на существующих частотах УВД 1030 и 1090 МГц без увеличения помех.

Военно-морской флот США руководил этим проектом при содействии многонациональной рабочей группы, представляющей НАТО. Военно-морской флот США, выступающий в качестве LPO (ведущего программного офиса) Министерства обороны США, был движущей силой в США для разработки технологии Mode 5. В США BAE, Raytheon и Telephonics представили авиационные радиостанции Mode 5 в 2007 году. На международном уровне компании Leonardo, Thales и Hensoldt также представили радиостанции Mode 5 для своих рынков.Это привело к масштабной программе модернизации самолетов для Соединенных Штатов и их союзников по НАТО, которая продолжалась после 30 июня 2020 года, когда АНБ отказалось от сертификации IFF режима 4. С тех пор Mode 5 является единственной системой IFF, используемой военными США и странами НАТО. В Mode 5 используется несколько различных типов криптографии, разработанных разными компаниями.

Технология Mode 5 продолжает развиваться, и несколько отечественных компаний разрабатывают транспондеры Micro Mode 5 для приложений БПЛА / дронов.В настоящее время американские военные предпринимают попытки оценить режим 5 уровня 2-Broadcast или M5L2-B. Это реализация режима 5, при котором бортовой транспондер автономно передает зашифрованную периодическую идентификацию и информацию о местоположении / статусе полета. Он похож на ADS-B коммерческой авиации. Это снижает потребность в опросах органов УВД и может использоваться для помощи экипажам в бортовой ситуационной осведомленности (SA).

Также в разработке находятся системы обратного IFF, концепция, в которых транспондер может использоваться, чтобы позволить пилоту сканировать цели, благоприятные для поверхности.Эта концепция использует транспондер для поиска дружественной земли на основе приема запросов в режиме 5 и отображения их как дружественных целей, тем самым устраняя возможный дружественный огонь по наземному оборудованию и системам противоракетной обороны.

Криптоустройства (аппликации) Mode 5 также были разработаны несколькими ключевыми лидерами на рынке Mode 5. Три наиболее актуальных приложения CCI — это KIV-77 (вариант A), разработанный General Dynamics, KIV-77 (вариант B, вариант), разработанный в рамках Raytheon Corporation, и SIT 2010 by Hensoldt.В настоящее время для рынка БПЛА разрабатываются другие аппликации для уменьшения размера и веса, включая аппликации Mini IFF.

Руководящим органом и отделом стандартов для режимов 4 и 5 управляет AIMSPO ВВС США (программный офис AIMS), который отвечает за разработку и стандартизацию программы режима 4/5 для обеспечения соответствия всех транспондеров / опросчиков и устройств CCI. минимальные критерии для обеспечения надлежащего взаимодействия между различными устройствами. STAGNAG, соглашение о стандартизации НАТО, также обеспечивает руководство и стандартизацию для европейских стран НАТО.

Хотя режим 4 был прекращен США и НАТО, он по-прежнему служит целям для стран, не входящих в НАТО, таких как Индия и Южная Африка. Используя исходные спецификации, страны, не входящие в НАТО, разрабатывают адаптированные под заказ алгоритмы IFF, системы генерации и распределения ключей для национальных вооруженных сил, не имеющих доступа к режиму 5.

Tel Instrument Electronics Corp. (TIC) является лидером в этой области. Комплекты для летных испытаний IFF более 30 лет. В 2005 году он получил контракт с ВМС США на разработку и производство многоцелевого испытательного комплекта для полета в режиме 5 (AN / USM-708) и сопутствующего испытательного комплекта IFF (AN / USM-719) для использования на борту корабля.В 2009 году TIC получила контракт с армией США на поставку для армии и ВВС США новых «наводящих и стреляй» тестеров линии полета TS-4530A Mode 5 IFF Mode 5. С тех пор TIC продолжает вводить новшества и расширять возможности тестирования в режиме 5 с помощью тестера T-47 / M5 IFF для проведения сертификационных испытаний платформы AIMS. Он может поддерживать как вариант A, так и устройства шифрования B и работает с европейским устройством шифрования SIT-2010. Тестер полетной линии T-4530i также обеспечивает дополнительные возможности тестирования и поддерживает использование криптоустройства SIT-2010.TIC продала более 6000 комплектов для летных испытаний Mode 5 вооруженным силам США, Primes и большинству наших зарубежных союзников.

Текущие усилия TIC включают разработку тестовой поддержки для режима 5 уровня 2-Broadcast и поддержку транспондеров microIFF для приложений БПЛА / дронов. TIC стремится быть ведущим поставщиком и новатором в области испытательного оборудования для полета на линии режима 5 IFF.

SICE — Словарь торговых терминов

СРОК ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Классификация секторов услуг

Есть несколько классификационных списков, которые можно использовать для
цель переговоров по торговле услугами.Однако наиболее распространенным является
тот, который разработан ВТО в рамках GATS w / 120, который устанавливает 155 услуг
подсектора в 12 широких отраслевых категориях. Категории в этом
список основан на агрегированной версии ООН
Классификационный список товарных продуктов (CPC). Список можно найти на сайте
на сайте ВТО под ссылками Trade Topics Services
http://www.wto.org

Коммерческое присутствие (режим 3)
А
способ предоставления услуг или торговли, когда услуги предоставляются через
любой тип бизнеса или профессионального учреждения, i.е. иностранный
прямые инвестиции, одного участника соглашения на территории
Другая. Пример — открытие филиала иностранного банка.
или франчайзинговой точки за границей.

Потребление за границей (Режим 2)

А
режим предоставления услуг или торговли, когда услуги предоставляются в
территории одного участника торгового соглашения к потребителям
Другая.Этот способ поставки требует, чтобы потребитель услуг
переехать за границу. Примером может служить поездка за границу для получения: медицинских
лечения или записаться на образовательную программу.

Трансграничная торговля услугами (режим 1)

А
режим предоставления услуг или торговли, когда услуги предоставляются из
территории одного участника торгового соглашения на территорию
Другая.Примером могут служить услуги архитектурного проектирования, предоставляемые
архитектор в одной стране по почте или электронной почте потребителям в
другая страна.

Отказ в льготах
г.
право участников торгового соглашения отказаться от преференциального
лечение, предусмотренное соглашением для любого лица, не являющегося членом. В этом случае
услуг, в льготах может быть отказано, если будет установлено, что
услуга предоставляется с территории страны, не являющейся членом; или по
предприятие, которое не зарегистрировано должным образом или не зарегистрировано в члене
страна; или предприятием страны, не являющейся членом, которое не
вести значительную коммерческую деятельность или операции на территории
любой член; или предприятием, которое принадлежит или контролируется лицами
не члена; или комбинацией этих условий. См.
Инвестиции, стр. 32, где в этом тексте может немного отличаться
имея в виду.

Внутреннее регулирование
г.
набор недискриминационных и неколичественных правил, которые
применяется правительствами, и это может повлиять на иностранные и национальные
поставщиков услуг, когда-то появлявшихся на рынке, а также способность
выход на рынок зарубежных поставщиков услуг.Они состоят из
меры, относящиеся к квалификационным требованиям и процедурам,
технические стандарты и лицензионные требования, среди прочего.


Список обязательств
При подходе позитивного списка список обязательств включает
национальный график и содержит все обязательства, установленные
сектор, который сторона торгового соглашения решила включить.

Список бронирований
При подходе отрицательного списка список, который находится в приложениях к
торговое соглашение и которое содержит все меры, которые не
соответствуют основным дисциплинам соответствующих глав и что
правительства предпочитают поддерживать.

Доступ к рынку
г.
набор условий, позволяющих иностранным экспортерам товаров или
услуг или иностранных поставщиков услуг или иностранных инвесторов, чтобы получить доступ
рынок страны-импортера (участника торговли или инвестиционного
соглашение).В контексте FTAA доступ на рынок охватывает пять основных
области переговоров: тарифы на несельскохозяйственные товары, сельское хозяйство,
услуги, инвестиции и государственные закупки. Кроме того, есть
переговорная группа по доступу на рынок в FTAA, в которой
Обсуждаются следующие шесть вопросов: тарифы; нетарифный
меры; гарантии; таможенные процедуры; правила происхождения; а также
технические барьеры в торговле.

Способы поставки в торговле услугами
г.
средства, с помощью которых продаются услуги. Есть четыре режима
предложение, которое включает: приграничную торговлю (режим 1), потребление за рубежом
(Режим 2), коммерческое присутствие (Режим 3) и временное перемещение
физические лица (способ 4). Эти режимы подачи требуют движения
либо самой службы (режим 1), либо потребителя службы (режим 2)
или поставщик услуг (режимы 3 и 4).Для более подробного
объяснение, см. определение под каждым способом поставки в этом
раздел.

Режим наибольшего благоприятствования (НБН)
Этот принцип, содержащийся в торговых и инвестиционных соглашениях, обязывает
участники торгового соглашения, чтобы предоставить наиболее благоприятный режим
предоставляется любому из их торговых партнеров, всем остальным членам
немедленно и безоговорочно.Это гарантирует, что зарубежные службы
и поставщики услуг (из другой страны-участницы торговли
договор) обращаются не хуже, чем с любой другой иностранной службой или
зарубежный поставщик услуг. (или / продлеваются лучшее лечение, которое
предоставляется любому другому). См. Инвестиции, стр. 33, где этот текст
может иметь несколько иное значение.

Национальный режим
Это
принцип, содержащийся в торговых соглашениях и в главах об услугах
гарантирует отсутствие дискриминации между иностранцами и
граждане.Это гарантирует, что иностранные услуги и поставщики услуг
(страны другой страны-участницы торгового соглашения) рассматриваются
не менее выгодно, чем местные услуги и поставщики услуг. См.
Инвестиции, стр. 33 и Тарифы и нетарифные меры, стр. 43,
где этот текст может иметь несколько иное значение.

Подход с отрицательным списком

г.
всестороннее включение всех секторов услуг, если не указано иное
указанные в списке бронирований, по конкретным дисциплинам
раздела услуг и общих дисциплин торговли
соглашение.Подход с негативным списком требует, чтобы
меры, затрагивающие все включенные секторы, должны быть либерализованы, если
меры изложены в списке оговорок.

Положительный подход к списку

г.
добровольное включение определенного количества секторов в национальный
график с указанием типа доступа и лечения
в каждом секторе и по каждому способу поставки страна готова к
по контракту предлагать услуги поставщикам из других стран.

Право регулировать
г.
суверенное право всех правительств, участвующих в торговом соглашении, на
ввести правила для достижения законных целей в
для достижения целей национальной политики, в том числе связанных с
защита и безопасность жизни или здоровья человека, животных или растений, или
для предотвращения обмана и мошенничества или для защиты конфиденциальности
частные лица.

Сферы услуг
Несколько широких категорий услуг были определены с целью
переговоры по торговле услугами в ВТО и используются многими странами
ведение переговоров по услугам на других форумах. Они включают
следующие: деловые и профессиональные услуги; коммуникации;
строительные / инженерные услуги; транспортные услуги; распределение
Сервисы; образовательные услуги; медицинские услуги; финансовые услуги;
экологические услуги; культурно-развлекательные услуги.

Временное перемещение физических лиц (способ 4)
А
способ предоставления услуг или торговли, когда услуги предоставляются
граждане одного участника торгового соглашения на территории
другой, требующий физического присутствия поставщика услуг в
страна пребывания. Этот режим включает в себя как независимые службы
поставщиков услуг, а также сотрудников поставщиков услуг другого
член.Примеры включают консультантов, учителей и актеров одного
страна, предоставляющая услуги через свое физическое присутствие в члене
страны или менеджеров многонационального предприятия.

Торговля услугами
Торговля услугами включает обмен или продажу услуги в пределах
одиннадцать широких категорий, впоследствии обозначенных между жителями
одной страны и жителей другой страны, согласно одному из
четыре режима питания, определенные ниже.

Прозрачность
Этот принцип требует, чтобы участники торгового соглашения публиковали или
сделать доступными национальные законы, постановления или указы или любые
административный акт, который может повлиять на торговлю услугами и иностранные
поставщиков услуг в отношении дисциплин в
соглашение. Обязательства прозрачности в торговых соглашениях могут включать:
публикация, уведомление, право на предварительный комментарий, объяснение по
запрос о принятии законов или постановлений, а также предоставление
информация для заинтересованных лиц по запросу. См. Конкуренцию
Политика, стр. 22, где в этом тексте может немного отличаться
имея в виду.

От AEO к режиму 4 — говорите ли вы о Брексите?

Мы создали руководство для тех, кто чаще всего используется в бизнесе, когда вы могли почесать затылок или обратиться к своей любимой поисковой системе. Он далеко не исчерпывающий, но он может просто помочь облегчить отслеживание Brexit, поскольку торговые переговоры продолжаются, и мы продвигаемся через переходный период, который окончательно завершится 31 декабря.

Торговля

  • Соглашение об ассоциации — Обеспечение так называемых «привилегированных связей» с третьими странами, это соглашения о сотрудничестве, которые ЕС поддерживает более чем с 20 странами, в основном со своими соседями, такими как Марокко и Украина. Хотя они обычно предусматривают элементы свободной торговли, в дополнение к другим способам сотрудничества, таким как безопасность, они обычно не заходят так далеко, как Соглашения о свободной торговле, согласованные с Канадой или Японией.
  • в австралийском стиле — Еще одно торговое соглашение , добавленное в микс, даже если соглашение официально не существует … Это на самом деле то, что будет у Великобритании, если она примет правила ВТО (см. Ниже!) Для торговли с ЕС.Другими словами, тарифы будут применяться к импортируемым и экспортируемым товарам.
  • Канадский стиль — Не новое увлечение танцами, скорее вид торговли, похожий на торговое соглашение ЕС с Канадой (Всеобъемлющее экономическое и торговое соглашение или CETA). CETA позволяет отменить тарифы на большую часть торговли товарами между двумя сторонами и была названа возможной моделью, по крайней мере, Великобританией, для будущей сделки между Великобританией и ЕС. Однако он мало что делает для торговли услугами, важной части экономики Великобритании.
  • CET — Единый внешний тариф — это тарифный режим ЕС. По сути, это стандартная плата, взимаемая с товаров, которые ввозятся в ЕС из любого места, с которым еще не заключена торговая сделка. Эти правила пока действуют и в Великобритании, но они будут заменены по окончании переходного периода.
  • Накопление — Это процесс, при котором продукты, происходящие из одной страны, могут рассматриваться как продукты из другой для целей торговли, при условии, что они подвергаются достаточной дальнейшей обработке или добавляются.Это могло бы позволить, например, экспортировать компоненты ЕС в автомобиле, произведенном в Великобритании, обратно в ЕС без активации дополнительных правил тарифов на происхождение.
  • Диагональная кумуляция — Диагональная кумуляция идет дальше, чем другие формы кумуляции, позволяя рассматривать импорт из «соответствующих стран-партнеров», таких как Канада, с которой ЕС имеет ССТ, также как происходящие из Великобритании. Это ценно, поскольку позволяет получить доступ к торговым соглашениям, даже если товары включают компоненты из третьих стран, которые в противном случае могут работать на других торговых условиях.
  • EEA — Европейское экономическое пространство — это соглашение, которое расширяет Единый рынок ЕС за счет включения стран, не являющихся его членами, таких как Исландия, Лихтенштейн и Норвегия. В рамках соглашения и в обмен на платежи в ЕС он разрешает свободное передвижение людей, координацию социального обеспечения и регулирование профессиональных квалификаций.
  • EFTA — Европейская ассоциация свободной торговли состоит из четырех членов: Исландии, Лихтенштейна, Норвегии и Швейцарии.По сути, это существующее Соглашение о свободной торговле, которое устанавливает основу торговли между этими странами и ЕС, хотя само по себе не предусматривает торговлю услугами и не устраняет «нетарифные барьеры». Однако все эти страны предприняли дополнительные шаги к интеграции в ЕС посредством членства в ЕЭЗ или, в случае Швейцарии, ряда дополнительных двусторонних соглашений.
  • FTA — Соглашения о свободной торговле — это сделки между двумя или более странами, упрощающие торговлю между ними.Но насколько «бесплатны» соглашения о свободной торговле? Не совсем, скорее, они, как правило, включают ограниченные тарифы, квоты, субсидии или их отсутствие и снимают другие торговые барьеры, налагаемые правительствами с обеих сторон.
  • LPF — Соображения о равных условиях игры оказались важной частью переговоров о будущих отношениях между Великобританией и ЕС. Это Брюссельский кодекс способов, позволяющих не допустить, чтобы Великобритания подрывала позиции ЕС в таких областях, как налогообложение, трудовые и экологические стандарты. Участники переговоров ищут способ решить эту проблему с помощью некоторой формы минимальных стандартов, сохраняя при этом суверенитет Великобритании над законом.
  • MFN — Режим наибольшего благоприятствования — это принцип, изложенный в соглашениях ВТО, который гарантирует, что страны не проводят различий между торговыми партнерами. В общем, это означает, что если страна снижает налог на импорт, это должно применяться ко всем странам в равной степени. Однако есть исключения из этого правила, когда создаются официальные ССТ или когда развивающимся рынкам может быть предоставлен особый доступ для содействия их росту.
  • Mode 4 — Это не цикл отжима на вашей стиральной машине, это положение в торговых соглашениях, которое по существу устраняет торговые барьеры, которые затрудняют физическое выполнение работы в другой стране.Эти положения обычно присутствуют в торговых сделках ЕС и, среди прочего, гарантируют, что SBTV (краткосрочные деловые посетители) сталкиваются с меньшими ограничениями при поездках по работе.
  • Правила происхождения — Правила происхождения определяют, где производятся или производятся импортируемые и экспортируемые товары, и, в зависимости от того, где это находится, какие тарифы, если таковые имеются, должны применяться.
  • Правила ВТО — Правила Всемирной торговой организации обеспечивают управление всей глобальной торговлей товарами и услугами между 164 странами-членами.Таким образом, они обеспечивают основу для отношений Великобритании с Европой, независимо от того, будет ли достигнуто соглашение о свободной торговле или нет, а также для ее торговли с большей частью остального мира.
  • Термины ВТО — Термины Всемирной торговой организации имеют гораздо более узкое значение, чем правила ВТО. Это особые условия, которые будут применяться к торговле между Великобританией и ЕС при отсутствии каких-либо дополнительных соглашений о свободной торговле между странами. Попутно предоставляя нам еще много сокращений, эти термины встречаются в стандартных соглашениях между всеми членами ВТО, которые включают:
    • GATT — Генеральное соглашение по тарифам и торговле
    • GATS — Генеральное соглашение о торговле услугами
    • TRIPS — Торговые аспекты прав интеллектуальной собственности.
  • UKGT — Новый Глобальный тариф Великобритании заменяет схему общих внешних тарифов. Это тариф, который импортеры должны будут платить за любые товары, ввозимые в Великобританию из страны, с которой нет соглашения о свободной торговле. Эта новая схема вступит в силу с 1 января 2021 года и сокращает и упрощает около 6000 тарифных позиций по сравнению с ЕВТ.

Положения

  • ECHA — Европейское химическое агентство регулирует выполнение REACH (см. Ниже).Британские предприятия, зарегистрировавшие химические вещества в агентстве, должны будут гарантировать, что эта регистрация произведена на базе в ЕС или представителем ЕС, если они хотят продолжать продавать свои родственные продукты в ЕС.
  • Эквивалентность — Это признание нормативных стандартов другой страны, даже если они могут не совпадать. В случае согласования это означало бы, что предприятия в определенных секторах, таких как финансовые услуги, не должны были бы соблюдать сразу два набора правил при проведении трансграничной деятельности.
  • Адекватность данных — Аналогично эквивалентности решения об адекватности данных принимаются ЕС относительно того, обеспечивает ли защита персональных данных страны уровень защиты, аналогичный уровню защиты в ЕС. В соответствии с Общим регламентом защиты данных (GDPR) он позволяет передавать данные ЕС в другие страны без необходимости дополнительных мер безопасности.
  • Динамическое согласование — Когда Великобритании придется на постоянной основе изменить свою нормативно-правовую среду, чтобы она соответствовала требованиям ЕС.Компании, работающие в Великобритании и ЕС, по-прежнему должны будут соблюдать два набора нормативных стандартов, однако уровень регулирования останется практически согласованным.
  • MRA — Соглашения о взаимном признании ЕС с третьими странами призваны избежать дублирования проверок и соответствия регулируемых продуктов, в частности лекарств для людей и ветеринарных препаратов. Хотя конечный результат переговоров остается неясным, ожидается, что в краткосрочной перспективе Великобритания продолжит признавать оценки соответствия ЕС.ЕС заявил, что на это не ответят взаимностью.
  • REACH — Регламент ЕС о регистрации, оценке, разрешении и ограничении химических веществ объединил множество директив и правил ЕС в одну систему. Он был принят для улучшения защиты здоровья человека и окружающей среды от потенциальных рисков, связанных с химическими веществами. Эти правила имеют далеко идущие последствия для ряда отраслей, помимо химической промышленности, в таких областях, как производство и маркировка.
  • SPS — Санитарные и фитосанитарные меры — это регулирующие меры, необходимые для поддержания жизни или здоровья человека, животных или растений. Сюда входит целый ряд мер, от правил о пищевых добавках до карантинных требований при ввозе живых животных. В частности, эти правила предусматривают пограничный контроль животных, въезжающих на таможенную территорию ЕС, и теперь они будут применяться для продуктов, перемещаемых в пределах Великобритании, например, из Великобритании в Северную Ирландию.
  • TBT — Они делают примерно то, что написано на жестяной банке.Технические барьеры в торговле — это правила, стандарты или процедуры, которые могут затруднить экспорт товаров из одной страны в другую — они не полностью регулируются на уровне ЕС в ССТ, поэтому независимо от результата бизнесу необходимо понимать правила отдельных государств-членов. в некоторых областях.

Таможня

  • AEO — Обозначение Уполномоченного экономического оператора, это знак качества для бизнеса, который демонстрирует, что их роль в цепочке поставок надежна, а их таможенный контроль и процедуры находятся на должном уровне. Какое бы ни было соглашение между Великобританией и ЕС, потребуются дополнительные таможенные проверки, и получение этого статуса может предоставить предприятиям более упорядоченный таможенный процесс для будущей торговли.
  • CFSP — Упрощенные процедуры таможенных перевозок — это действующая факультативная схема Великобритании, которая позволяет импортерам из стран, не входящих в ЕС, упростить свои процедуры импорта. Это дает множество преимуществ, включая снижение комиссионных сборов экспедитора, более быстрое освобождение товаров от таможни и льготы для предприятий.
  • CHIEF — Не главный, но хороший случай. Система таможенного оформления импортных и экспортных грузовых перевозок — это онлайн-платформа, которая позволяет импортерам и экспортерам регистрировать все перемещения товаров и грузов по морю, суше и воздуху.
  • EORI — Регистрационный номер и идентификационный номер экономического оператора , который требуется для любого бизнеса, занимающегося оформлением таможенных деклараций или получением таможенных решений из ЕС. HMRC приступила к автоматической регистрации предприятий, которые торгуют только с ЕС, хотя многим предприятиям придется подать заявку до 31 декабря 2020 года, если они хотят продолжать торговать с ЕС.
  • Инкотермс — Также известные как Международные коммерческие условия, они являются ключевыми элементами международных договоров купли-продажи. Они сообщают сторонам, что делать при транспортировке товара от покупателя к продавцу, и кто отвечает за экспортную и импортную очистку. Инкотермс пересматривается Международной торговой палатой (ICC) каждые 10 лет, чтобы гарантировать их соответствие и принятие лучших практик, поэтому убедитесь, что ваши условия актуальны.
  • TSP — Переходные упрощенные процедуры — это схема, которая позволяла подавать импортные таможенные декларации позднее.Однако регистрация была приостановлена ​​после начала переходного периода. Правительство с тех пор указало, что эта система больше не будет применяться, вместо этого полагаясь на поэтапное внедрение пограничного контроля Великобритании.

Многое для понимания, но, надеюсь, это дало немного больше ясности, поскольку мы ждем, чтобы увидеть, какие изменения ожидают впереди в торговых переговорах между Великобританией и ЕС. Думаете, мы упустили что-то важное? Дайте нам знать!

Поскольку мы следим за последними событиями, следите за этим пространством для дальнейших сообщений в блоге и ознакомьтесь с нашей предстоящей веб-трансляцией Brexit Update , которая состоится 1 июля 2020 года.Мы будем следить за последними событиями в переговорах между Великобританией и ЕС, на этот раз уделяя особое внимание перспективам ЕС, а также другим текущим торговым переговорам Великобритании.

Как всегда, если у вас возникнут дополнительные вопросы или поддержка в связи с подготовкой к Brexit, вы можете отправить нам письмо по электронной почте .

определений, стратегии сбора и предварительные результаты

Подготовили: Екатерина Ниман и Митра Ростами

Дата выпуска: 19.10.2018 г.

Перейти к тексту

На этой странице

Текст начинается

Введение

Международная торговля услугами регулируется набором правил, задокументированных в Генеральном соглашении по торговле услугами (GATS). GATS — это согласованная на многосторонней основе нормативно-правовая база для торговли услугами, которая обеспечивает систему подлежащих исполнению обязательств и обязательств в отношении торговли услугами, которые применяются ко всем членам Всемирной торговой организации. GATS определяет торговлю услугами как предоставление услуги посредством любого из четырех способов поставки: трансграничное, потребление за границей, коммерческое присутствие и присутствие физических лиц.

Как торговые аналитики, так и политики выразили острую потребность в более полных данных о торговле услугами в контексте взаимосвязанных экономик.Данные по способам поставки позволят участникам торговых переговоров выявлять сильные и слабые стороны в секторе услуг и обеспечивать лучшую точку зрения для дальнейших переговоров. Торговым аналитикам эта статистика необходима, чтобы лучше понять влияние торговли услугами на экономическое развитие и глобализацию.

В настоящее время Статистическое управление Канады не публикует данные о торговле услугами по способам поставки. Учитывая растущее значение торговли услугами, Статистическое управление Канады устраняет этот пробел в данных, публикуя данные о торговле услугами по способам поставки.

Статистическое управление Канады провело работу по разработке новых оценок торговли услугами по способам предложения. В этой статье обобщается работа, проделанная на данный момент в этой области. В нем даются определения четырех способов предоставления услуг; определяет, какие режимы могут использоваться для предоставления категорий услуг, которые в настоящее время публикуются Статистическим управлением Канады; обсуждает стратегии сбора данных о торговле по способам поставки; и предоставляет предварительные результаты.

Определение режимов питания

Определение торговли услугами в GATS охватывает четыре способа поставки.Различия между этими режимами основаны на том, находятся ли поставщик услуг и потребитель в одной и той же стране или в разных странах, когда происходит транзакция.

Способ 1: трансграничные поставки

Трансграничная поставка имеет место, когда услуга производится в одной стране, но потребляется в другой. Как и в традиционной торговле, когда товар доставляется через границу, и поставщик, и потребитель остаются в своих странах. Например, юридическая фирма может предоставлять юридические консультации по телефону или через Интернет клиенту за границей, или человек из одной страны может покупать и загружать компьютерную игру у фирмы, занимающейся разработкой программного обеспечения, которая находится в другой стране.

Режим 2: Потребление за границей

Потребление за границей имеет место, когда услуги потребляются в стране, где они производятся. Во время оказания услуги потребитель или его собственность находятся за границей. Например, турист может посетить музей, находясь за границей, или имущество потребителя, такое как корабль, может быть отправлено за границу для ремонта.

Режим 3: Коммерческое присутствие

Коммерческое присутствие, имеет место, когда поставщик услуг устанавливает свое присутствие за границей для оказания услуг.Например, финансовое учреждение может открыть филиал в другой стране для оказания там финансовых услуг. Операции с услугами по способу 3 не включаются в оценку международной торговли услугами Канады. Информация о режиме 3 скорее доступна через программу статистики внешней партнерской торговли (FATS). Продажи фирм, принадлежащих иностранным владельцам, во внутренней экономике (платежи) и продажи фирм, находящихся в собственности страны, в зарубежных странах (поступления) используются в качестве оценок для способа 3.

Статистика внешней партнерской торговли: коммерческое присутствие

Статистические данные по режиму 3 (коммерческое присутствие) доступны через программу «Статистика внешней партнерской торговли» (FATS). Операционная выручка филиалов с контрольным участием иностранного капитала в Канаде и выручка от продаж филиалов с контрольным пакетом акций канадских компаний за рубежом, работающих в секторе производства услуг, могут использоваться для измерения деятельности, связанной с третьим способом. В 2015 году доходы от фирм, принадлежащих иностранным владельцам, оказывающих услуги. сектор, работающий в Канаде, составил 577 долларов.4 миллиарда по сравнению с 327,8 миллиардами долларов доходов канадских фирм сферы услуг, работающих за рубежом. Эти значения больше, чем объединенные значения трех других режимов импорта и экспорта услуг. Однако доходы от FATS несопоставимы с торговлей услугами, потому что они могут включать, например, продажу товаров для секторов оптовой и розничной торговли или валовую выручку, а не чистую выручку для сектора страхования.

Режим 4: Присутствие физических лиц

Присутствие физических лиц имеет место, когда физическое лицо находится за границей для оказания коммерческих услуг.Услуга производится в той стране, где она потребляется. Например, инженер-консультант может выезжать за границу для наблюдения за аспектами строительного проекта, или сотрудник фирмы-разработчика программного обеспечения может быть отправлен за границу для оказания услуг в области информационных технологий.

Упрощенный подход к распределению

Признавая необходимость в информации о торговле услугами по способам поставки, последняя редакция Руководства по статистике международной торговли услугами (MSITS 2010) включает подробное описание четырех режимов.В качестве руководства для первой оценки распределения торговли услугами по способам поставки, MSITS 2010 также предлагает упрощенное распределение категорий услуг, регистрируемых в платежном балансе, по доминирующим способам поставки.

Операции платежного баланса охватывают режимы 1, 2 и 4. Таким образом, теоретически можно получить информацию об операциях с услугами по способам поставки на основе статистики услуг платежного баланса.Однако проблема применения упрощенного подхода к распределению заключается в том, что многие категории услуг в платежном балансе могут предоставляться несколькими способами.

Например, инженерная фирма может предоставить проект своему клиенту по электронной почте (режим 1), а затем послать сотрудника для помощи в реализации проекта (режим 4). В текущей статистике платежного баланса оба вида деятельности будут отражены в одной и той же категории инженерных услуг.При рассмотрении распределения по способам поставки необходимы дополнительная информация и анализ для этих видов транзакций, чтобы определить, как можно разделить режимы.

Хотя этот упрощенный подход к распределению и не идеален, он дает представление о том, как сервисные транзакции потенциально могут быть распределены для каждого режима.

Оценка способа предложения в Канаде с использованием упрощенного метода распределения

При упрощенном подходе категории услуг распределяются по одному или нескольким способам поставки, в зависимости от категории.Таблица 1 показывает, что, хотя некоторые категории услуг связаны с одним уникальным режимом, многие категории связаны с более чем одним режимом. Категории услуг основаны на Расширенной классификации услуг платежного баланса (EBOPS 2010) и являются теми же категориями услуг, которые используются в текущих данных Статистического управления Канады о международных операциях с услугами.

Стол 1
Международные операции в сфере услуг с распределением поставок
Сводка таблицы
В этой таблице отображаются результаты международных транзакций по услугам с режимом распределения поставок.Информация сгруппирована по категориям услуг (отображаются в виде заголовков строк), предполагаемым режимам распределения поставок (отображаются в виде заголовков столбцов).
Категории услуг Предполагаемые режимы распределения предложения
Услуги связи Трансграничные поставки
Страховые услуги Трансграничные поставки
Финансовые услуги Трансграничные поставки
Плата за использование интеллектуальной собственности Трансграничные поставки
Нефинансовые комиссии Трансграничные поставки
Аренда оборудования Трансграничные поставки
Путешествие Потребление за рубежом
Техническое обслуживание и ремонт Потребление за рубежом
Транспорт Трансграничные поставки, Потребление за рубежом
Компьютерные и информационные услуги Трансграничные поставки, присутствие физических лиц
Управленческие услуги Трансграничные поставки, присутствие физических лиц
Рекламные и сопутствующие услуги Трансграничные поставки, присутствие физических лиц
Услуги в области исследований и разработок Трансграничные поставки, присутствие физических лиц
Аудиовизуальные услуги Трансграничные поставки, присутствие физических лиц
Прочие личные, культурные и развлекательные услуги Трансграничные поставки, присутствие физических лиц
Государственные службы Трансграничные поставки, присутствие физических лиц
Архитектурные, инженерные и прочие технические услуги Трансграничные поставки, потребление за рубежом и присутствие физических лиц
Разные услуги для бизнеса Трансграничные поставки, потребление за рубежом и присутствие физических лиц
Строительные услуги Наличие физических лиц

Для оценки данных о режиме поставки с использованием подхода упрощенного распределения, особенно для категорий услуг, связанных с несколькими режимами, необходимо сделать предположения о доле услуг, распределенных каждому режиму.

В этом упражнении доля услуг, выделенных для каждого режима, была определена на основе работы, проделанной Евростатом. Примечание Их метод заключался в отнесении EBOPS 2010 категорий услуг на основе оценки того, как определенные виды услуг наиболее вероятно поставляются потребителям экспортерами (импортерами) в экономике. Например, предполагается, что услуги по исследованиям и разработкам будут предоставляться с использованием способов 1 и 4 и оцениваются в 75% и 25%, соответственно, на основе оценки Евростата их вероятного предоставления.

После определения каждого режима и их соотношения, режимы 1, 2 и 4 были оценены с использованием данных платежного баланса. Результаты показывают, что в 2016 году 57% канадского экспорта услуг было доставлено по способу 1, 27% — по способу 2 и 16% — по способу 4 (диаграмма 1). Что касается импорта, 58% услуг было потреблено в режиме 1, 31% — в режиме 2 и 11% — в режиме 4 (диаграмма 2). Таблицы 2 и 3 показывают стоимость экспорта и импорта по способам поставки с 2011 года.

Таблица данных для диаграммы 1

Таблица данных к графику 1
Сводная таблица
В этой таблице отображаются результаты таблицы данных для экспорта диаграммы 1, рассчитанные с использованием процентных единиц измерения (отображаются в виде заголовков столбцов).
Экспорт
процентов
Трансграничные поставки (режим 1) 57
Потребление за рубежом (режим 2) 27
Наличие физических лиц (режим 4) 16

Таблица данных для диаграммы 2

Таблица данных для графика 2
Сводная таблица
В этой таблице отображаются результаты таблицы данных для импорта диаграммы 2, рассчитанные с использованием процентных единиц измерения (отображаются в виде заголовков столбцов).
Импорт
процентов
Трансграничные поставки (режим 1) 58
Потребление за рубежом (режим 2) 31
Наличие физических лиц (режим 4) 11

Что касается распределения услуг по видам транспорта, способ 1 в основном используется для экспорта, связанного с транспортом, финансовыми услугами и управленческими услугами.На поездки приходится большая часть услуг, продаваемых через способ 2, а на транспорт и техническое обслуживание приходится большая часть остальной части. Компьютерные и управленческие услуги составляют почти половину услуг, экспортируемых по четвертому способу, за которыми следует транспорт.

Стратегии взыскания

Хотя упрощенный подход к распределению предоставляет руководство для оценки распределения международных услуг по способам предоставления, этот метод имеет ограничения, поскольку он основан на предположениях о предоставлении услуг.Статистическое управление Канады пришло к выводу, что для получения оценок более высокого качества наилучшей и наиболее оптимальной стратегией для получения таких оценок было бы использование источников административных данных, а при их отсутствии — данных обследований.

Административные данные

Хотя Статистическое управление Канады планирует добавить новый модуль в свое обследование торговли услугами для измерения экспорта по способам поставки, административные данные доступны и считаются качественными для оценки импорта по способам поставки.Статистическое управление Канады планирует использовать налоговый файл T4A-NR для оценки предоставления услуг по способу 4. Наиболее распространенная комбинация режимов включает режим 4 и некоторые другие режимы. Учитывая, что файл T4A-NR предоставляет информацию о режиме 4, можно использовать эту информацию для последующего получения импорта всеми режимами.

Данные T4A-NR содержат информацию, предоставленную канадскими организациями об их оплате услуг, предоставляемых в Канаде нерезидентами. Информация включает валовые платежи за полученные услуги, страну проживания поставщика услуг и отрасль поставщика услуг.Основываясь на определении режима 4, налоговый файл T4A-NR представляет собой подходящий источник для оценки импорта услуг, предоставляемых в режиме 4. Используя информацию, предоставленную налоговыми данными, можно вывести импорт всеми способами и использовать его для улучшать и изменять коэффициенты, определенные в упрощенном подходе к распределению. Предварительная работа, основанная на административных данных, показывает, что импорт услуг по способу 4 будет ниже, чем оценивается с использованием упрощенного подхода к распределению.

Данные обследования

Исследовательские работы, проведенные другими странами, такими как Европейский Союз, США и Германия, также показывают, что у упрощенного подхода к распределению есть ограничения.Все предварительные исследования показывают, что лучший подход к получению надежных оценок по способам поставки — это сбор данных с помощью существующих обследований.

В последние годы Соединенные Штаты, Испания, Индия и Новая Зеландия внесли изменения в свои соответствующие обследования и включили дополнительный вопрос о способах поставки. Их опыт показывает, что метод обследования является жизнеспособной альтернативой упрощенному подходу распределения и дает более точные оценки распределения способов поставки.

Статистическое управление Канады опирается на этот опыт, разрабатывая модуль режима поставок, который будет включен в его обследование «Международные операции в сфере коммерческих услуг». Цель состоит в том, чтобы включить этот модуль в отчетный 2018 год, сбор данных по которому начнется в апреле 2019 года.

Принимая во внимание нагрузку на респондентов при обеспечении сбора качественных и подробных статистических данных, Статистическое управление Канады стремится запросить у респондентов процент их доходов от коммерческих услуг, которые предоставляются иностранным сторонам удаленно.Другими словами, процент коммерческих услуг, предоставляемых через режим 1. Этот вопрос будет задан только для услуг, связанных с несколькими видами транспорта в соответствии с упрощенным методом распределения, в частности, трансграничные поставки (режим 1) и присутствие физических лиц (способ 4. ). Используя эту информацию, можно вывести экспорт по всем режимам и использовать для улучшения и изменения соотношений, определенных в упрощенном подходе к распределению.

Заключение

Переход к разработке статистики международного предложения услуг по способам поставки вызван необходимостью участников торговых переговоров GATS в высококачественной подробной информации, которая может быть использована для поддержки переговоров и для мониторинга воздействия соглашений о торговле услугами.Хотя статистические данные, которые в настоящее время производятся Статистическим управлением Канады, предлагают обширную информацию о торговле потоками услуг по торговым партнерам и по типам услуг, в них отсутствует определение того, как эти услуги предоставляются. Статистическое управление Канады устраняет этот пробел за счет использования комбинации источников данных обследований и административных данных и в ближайшие годы сможет публиковать новые оценки услуг с разбивкой по способам их предоставления.

Стол 2
Экспорт услуг по способам поставки, упрощенный подход к распределению
Сводка таблицы
В этой таблице показаны результаты экспорта услуг по способам поставки 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годов, рассчитанные с использованием единиц измерения в миллионах долларов (отображаются в виде заголовков столбцов).
2011 2012 2013 2014 2015 2016
миллионов долларов
Трансграничные поставки (режим 1) 49 272 51 806 54 158 56 741 59 624 62,785
Потребление за рубежом (режим 2) 20 563 21 946 22 526 24 369 26 638 29 209
Наличие физических лиц (режим 4) 14 521 15 472 16 452 17,197 17 540 17 735
Таблица 3
Импорт услуг по способам поставки, упрощенный подход к распределению
Сводка таблицы
В этой таблице показаны результаты импорта услуг по способам поставки 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годов, рассчитанные с использованием единиц измерения в миллионах долларов (отображаются в виде заголовков столбцов).
2011 2012 2013 2014 2015 2016
миллионов долларов
Трансграничные поставки (режим 1) 60 444 62,884 65 277 68 882 73 865 78,312
Потребление за рубежом (режим 2) 34 629 36 834 38 189 40 238 41 342 40 980
Наличие физических лиц (режим 4) 11 080 12,128 12 771 13 442 14 050 14 476

Примечание

Примечание

Руэда Кантуче, Дж.М., Кернер Р., Цернат Л. и Ритола В. « Торговля услугами по видам предложения GATS: статистические концепции и первые оценки ЕС », примечание, выпуск 3, Генеральный директорат по торговле, Европейская комиссия, 2016 г.

Вернуться к рефереру заметки

4 режима зарядки электромобилей

В наши дни на наших дорогах появляется все больше электромобилей. Однако во всем мире электричества существует завеса тайны из-за технических особенностей, с которыми приходится сталкиваться начинающим пользователям.Вот почему мы решили прояснить один из основных аспектов электрического мира: режимы зарядки электромобилей. Эталонным стандартом является IEC 61851-1, который определяет 4 режима зарядки . Мы увидим их в деталях, пытаясь разобраться в беспорядке вокруг них.

Режим 1

Он заключается в прямом подключении электромобиля к розеткам нормального тока без специальных систем безопасности.
Обычно режим 1 используется для зарядки электровелосипедов и самокатов .Этот режим зарядки запрещен в общественных местах в Италии, а также на него действуют ограничения в Швейцарии, Дании, Норвегии, Франции и Германии.
Кроме того, это запрещено в США, Израиле и Англии.

Номинальные значения тока и напряжения не должны превышать 16 А и 250 В в однофазном и 16 А и 480 В в трехфазном.

Режим 2

В отличие от режима 1, этот режим требует наличия специальной системы безопасности между точкой подключения к электрической сети и ответственным автомобилем.Система размещается на зарядном кабеле и называется блоком управления. Обычно устанавливается на портативные зарядные устройства для электромобилей. Режим 2 можно использовать как с домашними розетками , так и с промышленными розетками .

Этот режим в Италии разрешен (как и режим 1) только для частной зарядки, в то время как в общественных местах он запрещен. На него также распространяются различные ограничения в США, Канаде, Швейцарии, Дании, Франции, Норвегии.
Номинальные значения тока и напряжения не должны превышать 32 А и 250 В для однофазного тока и 32 А и 480 В для трехфазного.

Режим 3

Этот режим требует, чтобы автомобиль заряжался от системы электропитания, постоянно подключенной к электрической сети. Блок управления встроен непосредственно в специальную точку зарядки.
Это режим настенных боксов , коммерческих точек зарядки и всех автоматических систем зарядки в переменного тока . В Италии это единственный режим, разрешенный для зарядки автомобиля переменным током в общественных местах.
Зарядные станции, работающие в режиме 3, обычно позволяют заряжать до 32 А и 250 В в однофазном режиме и до 32 А и 480 В в трехфазном режиме, даже если законодательством не установлены ограничения.
Примерами зарядки в режиме 3 являются DazeBox и DazePlug, две системы зарядки, разработанные DazeTechnology. Хотя первый ручной, а второй автоматический, оба предназначены для работы в режиме 3.

режим зарядки электромобилей

Режим 4

modo 4 ricarica auto elettrica dazetechnology modi di ricarica auto elettriche

Это единственный режим зарядки, обеспечивающий постоянного тока .Для этого режима зарядки требуется преобразователь тока, внешний по отношению к автомобилю, к которому подключается зарядный кабель. Обычно зарядная станция намного больше, чем простая, это связано с наличием преобразователя, который преобразует ток из переменного в постоянный перед прохождением через зарядный кабель в сторону электромобиля.

Для этого режима существует два стандарта, японский и европейский, которые называются соответственно CHAdeMO и CCS Combo. Зарядные станции, которые заряжают в режиме 4, позволяют заряжать до 200 А и 400 В, даже если законодательством не установлен максимальный предел.

Несмотря на то, что существует 4 регулируемых режима зарядки, необходимо сделать еще много шагов в пользу электрической мобильности. Электромобиль сегодня можно рассматривать и как электрическое устройство, и как простое транспортное средство. Эта двойственность делает стандартизацию электрической мобильности еще более сложной и трудной. Именно по этой причине CEI (Итальянский электротехнический комитет) сформировал в 2010 году Технический комитет CT 312 «электрические и электронные компоненты и системы для электромобилей и / или гибридов для тяги на электромобилях».Поэтому от всех основных органов по стандартизации требуются усилия для разработки полных стандартов, разъясняющих характеристики и технические аспекты электромобилей.
Легко предположить, что электрическая мобильность обладает всеми необходимыми качествами, чтобы изменить парадигму как частного, так и общественного транспорта, трудно установить, сколько времени это займет.

ORE, режимы езды и уровни скорости — SUPER73 Europe

Если вы планируете использовать свой Super73 на частной земле или по бездорожью, приложение Super73 предлагает несколько различных режимов езды для совместимых моделей SUPER73-S2, RX и ZX.

Четыре режима езды в приложении
Чтобы получить к ним доступ, откройте приложение Super73, войдите в «Автомобиль» в меню, затем прокрутите «Выбор режима». В каждом режиме езды у вас есть 4 уровня скорости, которые вы включаете на дисплее мотоцикла. Таким образом, вы можете выбрать из 16 различных конфигураций. Пример, режим езды 2: уровень скорости 3. Совместимые модели по умолчанию используют стандартный режим езды 1 EPAC 250w при первом включении велосипеда. Для RX и S2 он выглядит следующим образом:

  • Режим 1 / Режим по умолчанию: EPAC (Циклы с электроприводом) с функцией Pedal Assist на скорости до 25 км / ч 250-ваттный двигатель (разрешен для уличных перевозок для всех европейских стран)
  • Режим 2: Ассистент педалирования до 35 км / ч (ТОЛЬКО для частного землепользования)
  • Режим 3: Ассистент педалирования до 45 км / ч (ТОЛЬКО для частного землепользования)
  • Режим 4: «Неограниченный режим» до 50 км / ч только с дроссельной заслонкой и полностью заряженным аккумулятором (ТОЛЬКО для частного землепользования) Использование дроссельной заслонки позволяет полностью контролировать выходную мощность двигателя и доводить его до максимальной мощности.Создан для езды по бездорожью. Наилучшие характеристики достигаются при заряженном аккумуляторе.

Для ZX:

  • Режим 1 / Режим по умолчанию: EPAC (Циклы с электроприводом) с функцией Pedal Assist на скорости до 25 км / ч 250-ваттный двигатель (разрешен для уличных перевозок для всех европейских стран)
  • Режим 2: Ассистент педалирования до 37 км / ч (ТОЛЬКО для частного землепользования)
  • Режим 3: Ассистент педалирования до 40 км / ч (ТОЛЬКО для частного землепользования)
  • Режим 4: «Неограниченный режим» до 45 км / ч только с дроссельной заслонкой и полностью заряженным аккумулятором (ТОЛЬКО для частного использования на земле) Использование дроссельной заслонки позволяет полностью контролировать выходную мощность двигателя и доводить его до максимальной мощности.Создан для езды по бездорожью. Наилучшие характеристики достигаются при заряженном аккумуляторе.

Что такое «Безлимитный режим»?
Как и велосипеды, продаваемые в Соединенных Штатах, безлимитный режим дает вам возможность перейти от стандартной выходной мощности постоянного двигателя 250 Вт к более высоким скоростям, высвободив полную номинальную мощность 1200 Вт и пиковую мощность двигателя 2000 Вт. велосипед.

Чтобы включить режимы езды от 2 до 4, гонщик должен запустить приложение Super73 , принять условия и активировать желаемый режим езды, который откроет дополнительную мощность и скорость.
Чтобы активировать «Безлимитный режим», пользователям необходимо приобрести комплект Off-Road Experience kit (ORE), а также активировать этот режим в приложении Super73.

Как получить РУДУ?

Доступно для покупки здесь. В комплект входит дроссельная заслонка и очень широкий руль для облегчения управления и обеспечения активного положения при езде. Этот внедорожный комплект разработан специально для райдеров, которые могут использовать его на частной территории, закрытых гоночных трассах и т. Д. Напоминаем, что этот комплект дроссельной заслонки не требуется для скорости более 25 км / ч, поскольку эти режимы езды доступны через выбор в приложении и с помощью педали.

Важно: Клиенты, включившие безлимитный режим, должны знать, что он предназначен исключительно для частного землепользования и не может использоваться на общественных улицах и государственных землях. Включение безлимитного режима не означает, что велосипед автоматически классифицируется как «скоростной loç» со скоростью 45 км / ч, что требует, чтобы велосипед был омологирован специально для этого класса, а гонщик должен получить страховку и зарегистрировать транспортное средство. Думайте о безлимитном режиме как о способе превратить вашего ежедневного водителя в идеальную машину для бездорожья на выходных, пока вы едете по частной собственности.

Наша рекомендация
Наши велосипеды S2, RX, ZX созданы, чтобы быть мощными, быстрыми и привлекательными. Мы стремимся к тому, чтобы этот опыт ощущался в Европе и во всем мире. Мы соблюдаем правила, не умаляя при этом впечатления от Super73. Хотя мы понимаем, что вам нужна скорость, мы рекомендуем следовать европейским правилам и нормам.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.